Нацистская Пропаганда
|Нацистская Пропаганда | Нацистская Пропаганда | Нацистская Пропаганда |Нацистская Пропаганда |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «Нацистская Пропаганда» [ редактировать ] Нацистская Пропаганда при рождении имя [ править ]
Нацистская Пропаганда Нацистская Пропаганда
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Нацистская Пропаганда В отличие от Нацистская Пропаганда Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Нацистская Пропаганда Просто не верю в это, или вы станете, как Нацистская Пропаганда жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда

На сайте размещены статьи по русской истории, публицистика, философия, статьи по психологии, а также по грамматике русского и древнерусского языков, в частности – Слова о полку Игореве.

Дм. Добров


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нацистская Пропаганда Нацистская Пропаганда Нацистский и Восточногерманский справочник по пропаганде Пропаганда была центральной в нацистской Германии и Германской Демократической Республике. Германский пропагандистский архив включает в себя как сама пропаганда, так и материал, подготовленный для руководства пропагандистами. Цель состоит в том, чтобы помочь людям понять две великие тоталитарные системы двадцатого века, предоставив им доступ к первому материалу. Дополнительную информацию о сайте см. В разделе «Вопросы и ответы» . Новые элементы описаны в блоге GPA . В моей книге « Гигантские шипы: пропаганда нацистской Германии и Германской Демократической Республики (Мичиганская государственная университетская пресса, 2004 г.)) содержится анализ большей части материала в немецком архиве пропаганды. Его можно заказать в Соединенных Штатах через Amazon . Он также доступен во французском переводе. Китайское издание появилось в июле 2012 года, но почти сразу же было запрещено правительством Китая (но не в Гонконге). С тех пор он был «беспилотным». Нацистская пропаганда Примеры теории и практики пропаганды Материал до 1933 года Эссе Геббельса, плакаты и другие материалы 1933-1945 Материал Пропаганда Третьего Рейха Пропаганда нацистских лидеров Выступления Гитлера, Геббельса , Лей, Геринга и Штрайхера. Антисемитизм Нападения на евреев из разных источников . Наглядное пособие Плакаты , карикатуры и фотографии Пропаганда Второй мировой войны Война с нацистской точки зрения Разное Пропаганда Разнообразная нацистская пропаганда Материал для пропагандистов Что читали нацистские пропагандисты связи Ссылки на другие сайты, относящиеся к нацистской пропаганде Восточногерманская пропаганда Марксистская пропаганда: 1949-1989 гг. Выступления лидеров ГДР Выступления на Берлинской стене и многое другое Разное Пропаганда Разнообразная пропаганда GDR Наглядное пособие Материал для пропаганды стены и плакаты Материал для пропагандистов Какие пропагандисты ГДР читали связи Ссылки на другие восточногерманские сайты пропаганды Поиск в архиве:Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Нацистская Пропаганда До 1933 года пропаганда нацистов Эта страница является частью Германского архива пропаганды , сборника переводов пропагандистских материалов эпохи нацизма и восточногерманского происхождения. Он фокусируется на нацистской пропаганде во время того, что они называли Кампфзейтом, в годы, когда партия боролась за политическую власть (1919-1933). Дополнительную информацию см. В разделе «Вопросы и ответы» . I. Материал Иосифа Геббельса Очерки из Der Angriff, берлинской газеты Goebbels, основанной в 1927 году. «Мы требуем» : Геббельс объясняет, чего хотят нацисты (25 июля 1927 года). «Я сидором» : нападение на Бернхарда Вайсса (15 августа 1927 года). «Приветствую Москву» : Оставьте коммунистическую партию и присоединитесь к нацистам (21 ноября 1927 года). « Вокруг мемориальной церкви Кайзера Вильгельма »: «Развращение в Берлине» (23 января 1928 года). « The World Enemy »: эссе, нападающее на международные финансы (19 марта 1928 г.). «Почему мы хотим присоединиться к рейхстагу?» : Геббельс объясняет, почему нацисты бегут на выборную должность (30 апреля 1928 года). «И ты действительно хочешь проголосовать за меня?» : Сатира выборов (7 мая 1928 года). « Почему мы против евреев ?» Антисемитская статья (30 июля 1928 г.). « Когда Гитлер говорит »: в честь Гитлера (19 ноября 1928 года). «Kütemeyer» : восхваление Геббельса для берлинского нациста, убитого в уличных боях (26 ноября 1928 года). «Немцы: покупайте только у еврея!» : Геббельс нападает на евреев на Рождество (10 декабря 1928 года). « Уничтожение туалета »: Геббельс отвечает на нападки на него (7 января 1929 года). «Еврей» : типичная ранняя атака на евреев (21 января 1929 года). «Der Führer» : Геббельс по случаю 40-летия Гитлера (22 апреля 1929 года). «Поднимите флага!» : Геббельс начинает строить миф Хорста Весселя (27 февраля 1930 года). «Сто семь» : о победе нацистских выборов в сентябре 1930 года (21 сентября 1930 года). «Рождество 1931 года» : Геббельс в Рождество (декабрь 1931 года). «Мы голосуем за Гитлера» : апелляционная апелляция 1932 года (7 марта 1932 года). «Совет для диктатора» : Геббельс о том, как быть одним (1 сентября 1932 года). Проспекты Наци-сози: одна из первых работ Геббельса (1927). Эти проклятые нацисты : широко распространенная брошюра, впервые опубликованная в 1929 году. речи «Шторм идет»: речь в Берлине 9 июля 1932 года. Доступна в репортажах о наземном ориентире национал-социализма. «M ake Way для молодой Германии» : выступление в Мюнхене 31 июля 1932 года. Геббельс о практике пропаганды Геббельс о пропаганде на Нюрнбергском ралли 1927 года «Знание и пропаганда» : лекция 1928 года об пропаганде, некоторые из самых подробных соображений Геббельса по этому вопросу. «Wille und Weg» : эссе Геббельса с 1931 года о роли нацистской пропаганды. « Ситуация » (август 1931 года): Геббельс анализирует политическую ситуацию. II. Другие пропагандистские материалы Плакаты : коллекция плакатов с 1921 по 1933 год. Массовые брошюры Эти проклятые нацисты : широко распространенная брошюра с 1929 года. Возможен экспорт человека : немцы будут экспортироваться для покрытия репараций (октябрь 1931 года). Гитлер в Брюнинг : ответ Гитлера на канцлера Брунинга в декабре 1931 года. Большевистское мошенничество : ранняя брошюра 1932 года, направленная на коммунистов. Газеты лгут! : Ранняя брошюра 1932 года, направленная на социалистов. Адольф Гитлер - немецкий рабочий и фронт-солдат: брошюра с президентских выборов Почему Гинденбург? : Февраль или март 1932 года брошюра. Факты и ложь о Гитлере : брошюра от марта 1932 года Нацистские чрезвычайные экономические предложения : С мая 1932 года. Принесите Систему! : Памфлет с лета 1932 года. Гитлер воссоздает НСДАП (1925 г.): доступен в репортажах о национал-социализме . Нюрнбергский ралли 1927 года : материал из нацистской брошюры 1927 года. Нацисты в Харбурге : статья 1929 года о нацистской деятельности в городе Харбург. Антисемитские карикатуры от Der Stürmer: 1928-1931 : Взято с еженедельника Юлиуса Штрайчера. Мультфильмы из Brennessel : журнал юмористической партии нацистов, основанный в 1931 году. Гитлеровский митинг в Гере : статья 1931 года от Illustrierter Beobachter. Нацистская промышленная пропаганда в Людвигсхафене : обращение к фабричным рабочим (1931 или 1932). Гитлер Никто не знает: части иллюстрированной книги 1932 года о Гитлере. Огнемет : пропагандистский флаер с июня 1932 года. Гитлер над Германией: гитлеровский тур выступлений в 1932 году. Rote Erde : Статьи от нацистской газеты от 27 октября 1932 года. Коммунисты ! : Летный избирательный бюллетень 1932 года, нацеленный на коммунистов в Берлине. III. Материал, предназначенный для нацистских пропагандистов «Пропаганда» : путеводитель 1927 года для нацистских пропагандистов. Современная политическая пропаганда : брошюра 1930 года для нацистских пропагандистов. «Как я отношусь к местному лидеру группы» : ежемесячный сборник 1931 года для пропагандистов, обсуждающий проблемы в пропагандистской системе. «Как я отношусь к спикеру»: 1931 год из того же периодического обсуждения проблем, с которыми выступали ораторы с руководителями местных групп. Сельская пропаганда : 1932 год о том, как добраться до сельской местности. Анализ нацистской пропаганды : написано после выборов в Рейхстаг в июле 1932 года. Достижение марксистов : эссе конца 1932 года, в котором обсуждаются трудности в обращении к марксистам. Поиск в архиве: Custom Search Поиск Другие разделы архива: Перейдите на главную страницу архива немецкой пропаганды. приемы..

Предыстория: Это самое раннее общее руководство по фашистской пропаганде, о которой я знаю. Согласно вводной заметке: «Эта небольшая брошюра предназначена для краткого изложения работы Департамента пропаганды, разъяснения пропаганды и предоставления нескольких важных руководящих принципов для пропаганды». В то время, когда она была подготовлена, Грегор Штрассер и Генрих Гиммлер были в обвинение в партийной пропаганде. Брошюра также интересна тем, что в ней содержится полный список нацистских докладчиков того времени, хотя я не включил этот список. Это было опубликовано где-то между концом ноября 1926 года и февралем 1927 года. Нацистская пропагандистская организация быстро развивалась после 1927 года. См., Например, более подробную 1930-ю брошюру Г. Старка под названиемСовременная политическая пропаганда , которая берет некоторые из ее материалов непосредственно из этой брошюры. Источник: Пропаганда Абтелунга, Пропаганда (Мюнхен: Рейхс-Партиейтунд дер НСДАП, 1927). пропаганда содержание Рекомендации по пропаганде Пропагандистский комитет Типы пропаганды А. Выступления, встречи, дискуссионные вечера I. Спикер 1. Спикер 2. Спикеры Движения а) Gau Speakers б) Спикеры для всего рейха c) Выступающие по отдельным вопросам d) Утверждение новых докладчиков 3. Лечение спикеров 4. Обязанности докладчиков II. Встреча 1. Общественное собрание 2. Содействие проведению собрания a) Плакаты б) Листовки c) Объявления в беспартийных газетах г) Объявления в наших собственных газетах e) Пропаганда улиц 4. Проведение совещаний 5. Отчетность о совещании III. Дискуссионный вечер 1. Вечер дискуссий и его цель 2. Темы и материалы для обсуждения a) Движение как мировоззрение б) 25 тезисов c) Внешняя политика d) Экономическая политика e) Культурная политика f) История Германии g) Расовый вопрос h) Еврейский вопрос i) Битва против высоких финансов и плана Доуса k) Марксизм l) Большевизм м) Масонство n) Свидетели Иеговы o) Вопросы дня Внутривенно Посещение других встреч 1. Периоды обсуждения и дискуссионный спикер 2. Когда участвует в обсуждении? 3. Методика обсуждения. 4. Вопросы для обсуждения Б. Пресса C. Пропаганда листовок I. Единство пропаганды листовок II. Листовка 1. Первая серия листов 2. Локальный листок 3. Распространение листовок 4. Другие листовки III. Распространение листовок 1. Правильное использование листовок 2. Лучшие способы распространения листовок a) Распространение на улице б) Распространение на дома c) Распространение на рабочих местах d) Расселение листовок e) Отправка листовок через почту f) Оставить листовки в общественных местах g) Наклейки h) Витрины и дисплеи D. Другие методы пропаганды I. Слайды и фильмы 1. Выступления партийного товарища фон Мюке 2. Слайд-шоу SS 3. Фильмы II. Фотоплакат III. Марш пропаганды Внутривенно каникулы 1. Праздники национал-социализма 2. Немецкий вечер 3. Немецкое ралли и ралли партии 4. Встречи Гау E. Плата за пропаганду I. Незначительные издержки II. Большие расходы F. Анонсы и материалы для пропаганды I. Одноразовые объявления 1. Евреи 2. Масоны 3. Местные оппоненты 4. Иностранные публикации 5. Нападения 6. Судебные дела II. Регулярные отчеты с датами III. Регулярные отчеты по мере необходимости Внутривенно Права и обязанности Департамента пропаганды V. Заключительные замечания VI. Список листовок, листовок и плакатов, доступных в отделе пропаганды Рекомендации по пропаганде Чтобы начать пропаганду, мы начнем с самых важных отрывков из книги нашего фюрера Адольфа Гитлера « Майн кампф». В главе 6 под названием «Пропаганда войны» он пишет: «Пропаганда - это средство и должна оцениваться как таковая с точки зрения цели». «Он всегда должен говорить только с массами». «Задача пропаганды заключается не в научном обучении человека, а в привлечении внимания масс к определенным фактам, событиям, потребностям и т. Д.». «Неправильно хотеть пропагандировать многогранность научного обучения». «... Эффективная пропаганда должна ограничивать свои баллы несколькими, и эти моменты нужно повторять, пока даже последний член аудитории не поймет, что им подразумевается». «Он должен ограничиться несколькими темами и постоянно повторять их». «Каждое изменение никогда не должно затрагивать содержание пропаганды, а должно всегда делать одни и те же выводы». Фюрер написал эти слова как суждение о военной пропаганде, и они сегодня более верны, чем тогда. Единственное различие сегодня для нас, национал-социалистов, состоит в том, что мы не пропагандируем ложь и неправды, как это сделала Англия во время войны, но мы проповедуем наши смутные люди свободу и процветание, социализм и патриотизм. Наша борьба и наша пропаганда имеют один высший принцип: принять истину и только истину как основу нашей пропаганды. Пропагандистский комитет В пункте 7 устава партии NSDAP говорится: «Чтобы обеспечить развитие организации, помимо совета, избранного на собрании членов, создаются следующие комитеты с особыми задачами: a) Пропагандистский комитет с председателем и 8 членами. Его цель - заниматься вопросами, касающимися пропаганды. Председатель назначается руководителем организации. Председатель определяет членов комитета в консультации с руководством партии. Нынешними членами комитета являются: Председатель: Грегор Штрассер, член Рейхстага, фармацевт, Ландсхут, Цвайбрюкенстр. 684 Член и заместитель председателя: Генрих Гиммлер, степень по сельскому хозяйству, Мюнхен, Глюкстр. 19/2 р. Офис комитета: NSDAP, Schellingstr. 50, Телефон 29 0 31. Все платежи должны быть направлены на счет участника: NSDAP, Мюнхен, 23 3 19. Только личная переписка должна быть отправлена ​​на домашние адреса председателя и заместителя председателя. В противном случае почта должна перейти на главный адрес. Типы пропаганды А. Выступления, встречи и дискуссии Наш фюрер Адольф Гитлер написал в первой части своей книги « Mein Kampf: «Но сила, которая установила великие исторические лавины религиозных и политических изменений в движении, была с самого начала магической силой произносимого слова». «Ход народной истории может быть изменен только бурей пылающей страсти, но только он может разбудить страсть, которая несет ее в себе». «Он один дает слова тому, кого он выбрал, удары молота, открывающие дверь в сердца людей». «Каждое движение с великими целями должно с тревогой следить за тем, чтобы оно не потеряло связь с широкими массами народа». Эти слова напоминают нам, что мы никогда не забываем, что мы - финансово слабая партия, и речь по этой причине сама по себе является самой дешевой и, следовательно, лучшей пропагандой. 1. Докладчик является публичным представителем партии и провозглашением нового мировоззрения. Поэтому он должен быть хорошо осведомленным и морально открытым, имея хорошую репутацию солдата, а также как человека. Поэтому каждый лидер Гау должен знать ораторов своего региона и знать, выполняет ли спикер всю необходимую квалификацию. 2. Согласно Директиве 5 Департамента пропаганды, индивидуальный Гау сообщил следующие ораторы: [В брошюре содержится в общей сложности 209 докладчиков, разделенных Гау, с их занятиями и адресами. 59 из них имеют право выступать в любой точке страны, остальные ограничены их Гау. Также приводятся темы 21 из этих докладчиков. В нем содержится дополнительный оратор, русский, который является экспертом по масонству и большевизму. Этот список является ценным руководством для ранних партийных лидеров, но вряд ли будет интересовать большинство читателей этой страницы, поэтому я не буду включать имена.] d) Утверждение новых докладчиков Ораторы, перечисленные выше, являются официальными докладчиками партии. Список спикеров был составлен на основе информации, предоставленной Gaue. Отныне партийные товарищи, желающие быть признанными официальными ораторами партии, должны представить следующие документы своим Гау, которые передадут их в штаб-квартиру партии: Аттестация гаулейтера их риторической способностью Сертификат хорошего характера Точная биография с максимально возможным вспомогательным материалом Только после получения этих документов, которые должны быть переданы соответствующим Гау, Отдел пропаганды отправит письменное назначение в качестве «официального оратора». На сегодняшний день это утверждение может исходить не из другого партийного офиса. AI 3. Спикер не является необходимым злом, которое должна заплатить местная группа, а скорее пропагандистом идеи. Он жертвует своим временем, силой, здоровьем и материальными ценностями для партии. Поэтому абсолютно необходимо предоставить гонорар и покрыть его расходы. Признание его способностей и продемонстрированное мастерство поощряет оратора. 4. С другой стороны, речь идет о честности спикера, чтобы придерживаться его графика настолько, насколько это возможно по-человечески. Встречи должны проводиться независимо от посещаемости. Это вопрос престижа партии. Оратор должен всегда помнить, что, хотя говорить на дискуссионном вечеринке может показаться менее престижным, часто это большой успех для движения, чем публичное собрание. A. II. 1. Общественная политическая встреча - это место, где авторитетный оратор представляет цели движения и позицию нашего мировоззрения на внутренних и международных событиях и связывает его с фундаментальным духовным мышлением каждой группы наших людей. Поэтому публичное собрание является вопросом престижа и растущей силы движения. Способ его подготовки - тест местной группы. Правильный термин для приглашения: «собрание общественных людей» ( öffentliche Volksversammlung ). Термин «массовое собрание» следует использовать только тогда, когда вы действительно ожидаете массовой явки. 2. Тема публичного собрания всегда должна быть выбрана для привлечения людей к собранию, в частности к призыву группы. Мы различаем темы мировоззрения и текущих событий. Примером представления политических тем, связанных с мировоззрением, является брошюра с плакатными текстами, опубликованными доктором Геббельсом, которую можно заказать в офисе Nationalsozialistische Briefe, Elberfeld, Oststr. 69. В другом типе темы встречи используются сенсационные события дня, еврейские или марксистские скандалы и иностранные события, о которых можно сказать несколько слов - обычно 3 или 4 слова в большом типе. Это вызовет любопытство масс или их гнев о международных событиях. Они посетят надежду услышать что-то сенсационное или услышать что-то в пользу своей группы или класса. Можно не выбирать только мировые политические темы или темы текущих событий, иначе можно потерять контакт с массами или привлечь только массы, а не ценные бойцы. Цель состоит в том, чтобы публика с нетерпением ждала каждой встречи, как это было в течение периода в Мюнхене в 1922-1923 годах. 3. Объявление собрания: a) Используйте умные, лаконичные, большие и яркие плакаты. В большинстве областей они должны регулярно использовать одни и те же цвета. Что касается полиции, предпочтительный цвет - это знакомый красный национал-социалистический плакат в Мюнхене. Несмотря на высокую стоимость, эффективные публичные плакаты - это лучший и самый эффективный способ объявления собрания, и, следовательно, самый дешевый. Примеры текстов плакатов см. В приложении к Книге I Майн Кампф. В провинциях и районах, где плакаты с большими текстами запрещены, будет полезно обеспечить плакаты с картинками, выпущенные Департаментом пропаганды, на которые могут быть вставлены локально соответствующие тексты. Все плакаты должны включать пропаганду для Völkischer Beobachter [ежедневной газеты партии] (поскольку это разрешено полицией). В небольших районах плакаты, которые можно заполнить, можно получить в отделе пропаганды. Продвижению на акции содействуют: б) листовка, в которой объявляется встреча, и дается короткий, яркий и яркий текст, который привлечет желаемых противников к собранию. Такие листовки можно также наклеить вокруг области. Также хорошо печатать уведомления о встрече на официальных листах листовок (которые, за исключением № 2 и 9, всегда оставляют место на обратной стороне для уведомления о встрече, нанесенного с помощью резиновой печати красными чернилами). Отдел пропаганды также продемонстрировал брошюры с краткими текстами и призывом присоединиться к партии. Они могут быть распределены или вставлены, но могут также использоваться в качестве приглашения на собрание, поскольку у них есть место на спине, чтобы осесть место, время и динамик. в) Приглашения на рекламу в буржуазной прессе обычно очень дороги и напрямую поддерживают наших противников. Их следует использовать только там, где это вопрос местного обычая, упущение которого может нанести вред собранию. В этом случае условием должно быть включение отчета, представленного руководством местной группы в проблеме, содержащей рекламу. d) Объявление собрания - как и в случае всех других функций местной группы, - должно осуществляться в центральном органе движения, Völkischer Beobachter, а также в признанных региональных партийных документах, поскольку это позволяет картина работы движения, что также хорошо для общественности. Все такие рекламные объявления и объявления должны быть отправлены в Отдел пропаганды , а не непосредственно в Völkischer Beobachter. e) Очень эффективная и дешевая форма рекламы заключается в том, чтобы носить плакаты по улицам города в день собрания. Это требует разрешения полиции. Руководитель местной группы определяет, целесообразно ли это при данных условиях. На это влияет политическая позиция населения и сила противников, но не «буржуазные идеи красоты». f) Для финансовых и пропагандистских целей настоятельно рекомендуется продавать билеты заранее . Это могут сделать отдельные участники партии или в нескольких магазинах, и в этом случае плакаты должны объявить об этом. 4. При проведении собраний следует соблюдать следующие принципы . a) Перед заседанием оратор должен быть проинформирован о местной политической ситуации. b) Председатель собрания, со свидетелем, должен взять на себя контроль со стороны принимающей стороны. c) Обеспечение защиты собраний должно обеспечиваться либо достаточным количеством местных или соседних людей СА, либо по запросу в полицию. Последнее особенно важно в случае встреч, которые могут стать жестокими, поскольку это требует действия по борьбе с беспорядками. Обязанности государства начинаются только тогда, когда убытки превышают 400 марок. d) На некоторых встречах и в определенных местах было выгодно иметь часть СА в гражданской одежде, разбросанной по всей комнате, чтобы иметь дело с ожидаемыми нарушителями спокойствия. e) Председатель проводит совещание. Его введение и заключение должны быть не более 3-5 минут. f) Присутствие членов партии ожидается и тактически необходимо, учитывая противников. Ни один член партии не должен демонстрировать, либо не появляясь вообще, ни будучи невнимательным, что он уже знает все, что должен сказать оратор. g) В течение периода обсуждения допускается только один оратор от каждой стороны. Объявите в начале, что оратор не может дать свое время поговорить кому-то еще. Лучше заранее дать оратору от другой стороны более продолжительное время, если это требуется местной ситуацией. h) В начале каждого обсуждения речи на трудных встречах, хорошо объявить время для аудитории, чтобы держать дискуссионного оратора и его сторонников в том, что он говорил только 5 или 10 минут. i) Делайте пропаганду во время собрания для центрального органа движения, Völkischer Beobachter, либо посредством кратких слов председателя, либо перед собранием, и во время перерывов с брошюрами. k) Каждое собрание должно быть закрыто председателем с «Хайлом» национал-социализма и нашим фюрером Адольфом Гитлером. l) Пение песни в конце встречи имеет смысл только в том случае, если это можно сделать хорошо. Председатель собрания должен дать указания. Его нужно петь, не петь одну строфу, когда люди уходят. Тонкие и разбросанные голоса нескольких членов партии создают плохое впечатление, особенно когда противник начинает петь свою боевую песню. 5. Отчеты. Требуется отчет для каждой встречи и каждый большой вечер обсуждения. Все отчеты должны содержать неприкрашенную истину и должны быть отправлены в Отдел пропаганды, который отправит сокращенную и скорректированную копию в Völkischer Beobachter. Отчет о собраниях должен включать в себя не более шести строк, включая тему, посещаемость, докладчик, успех и влияние совещания. Только когда докладчик рассмотрел важную тему по-новому, необходимо кратко изложить свою речь. Департамент пропаганды должен иметь право конденсировать отчеты, чтобы Völkischer Beobachter состоял только из отчетов о встречах, которые в основном говорят то же самое. С другой стороны, цель раздела отчета о собраниях Völkischer Beobachter - сообщить о работе движения по всей Германии, а также усилия местной группы и усилия докладчика. Поэтому мы предлагаем, чтобы докладчики составляли ежемесячный или ежеквартальный отчет по следующим направлениям: «Партийный товарищ ... говорил на этих встречах, которые были хорошо, плохо и т. Д., Присутствовали. Отдел пропаганды будет включать эту информацию в Völkischer Beobachter, так как хорошая работа заслуживает признания. A.III.1. На общественном собрании движение говорит авторитетно публике. С другой стороны, дискуссионный вечер служит для углубления понимания нашей идеи и воспитания членов партии. Это также позволяет проводить обмен мнениями с расовыми товарищами, дружелюбными к движению или, по крайней мере, честно неопределенными. Через аргумент и контраргумент они могут быть превращены в сторонников. Без сомнения, движение углубило свое единство в ходе дискуссионных вечеров и выиграло некоторые из лучших бойцов. Один вечер обсуждения должен проводиться каждый месяц. Если никакое публичное собрание не проводится через месяц, оно должно быть заменено вторым (или, если возможно, третьим) дискуссионным вечером. Дискуссионный вечер - это не собрание членов, которое открывается только определенной аудитории, а скорее общественное собрание, на которое члены партии могут приглашать гостей или расовых товарищей, ищущих истину. Обеспечение оратора не является такой большой проблемой, как в общественном собрании людей, члены партии, не имеющие риторического подхода к участию в более широком общественном собрании, могут очень хорошо участвовать в дискуссионном вечере, если у них есть твердое представление о целях движения. Они станут все более лучше выступающими, а призыв и членство с членами партии помогут им стать способными выступать в качестве дискуссионных докладчиков на встречах других сторон. Разработка планов дискуссионных вечеров в отдельных местных группах, выбор подходящих и доступных ораторов и назначение подходящих членов партии с конкретными темами всегда будут одной из важнейших и плодотворных задач лидера Гау , его подчиненного или руководителя округа. 2. Политические, гражданские и культурные знания, а также все, что связано с национал-социалистическим мировоззрением, покрывают огромное количество почв. Мы приводим здесь несколько ресурсов для дискуссионных вечеров (элементы в кавычках являются основополагающими для области). a) Движение как мировоззрение: развитие, рост, структура и цели: Адольф Гитлер, Майн Кампф, тома I и II «Гитлеровские речи» Альфред Розенберг, Фёлькиш Думая о государстве Рудольф Юнг, национал-социализм Гитлеровский суд б) 25 тезисов [официальная партийная платформа] Альфред Розенберг, Природа, принципы и цели НСДАП Д-р Йозеф Гёббельс, Маленькая Азбука национал-социализма Нацистский Сози c) Внешняя политика Адольф Гитлер, вопрос о Южной Тиролии Майн Кампф , том I и II Для преподавания Ганс Гримм, « Люди без космоса», роман, 2 тома d) Экономическая политика Финансовая политика Готфрид Федер, германское государство и его национальные и социальные фонды Манифест о нарушении интересов рабства Строительно-экономический банк Для обучения Генри Форд, моя жизнь и работа Моя жизнь и работа (популярное издание) Великий Сегодня, Большой Завтра Вопросы сельского хозяйства Д-р Росикат, «Разрушение фермеров» Всемирная борьба Nr. 26 e) Культурная политика Волк, прикладная культурная история Георг Шотт, Культурные задачи 20-го века Лангбен, Рембрандт как учитель Адольф Бартельс, История немецкой литературы, 2 тома Еврейское происхождение и изучение литературы Поль де Лагард, «Писания для немецкого народа», 2 тома Д-р Ханс Гюнтер, Рыцарь, Смерть и Дьявол Nüse, немецкое право f) История Германии Вальтер Клазен, «Рост немецкого народа», 3 тома Einhart, немецкая история Доктор Вольф, Прикладная история Всемирная история лжи g) Расовый вопрос Д-р Ханс Гюнтер, «Расовое исследование немецкого народа» Расовые портреты Краткое расовое исследование Европы Северное мышление среди немцев Святой Чемберлен, раса и личность Гервиг Хартнер, Эротизм и гонка Доктор Клауз, Раса и душа h) Еврейский вопрос Фрич, « Справочник еврейского вопроса» Ложный Бог Warmund, Закон кочевников Альфред Розенберг, «Всемирная борьба» , ежеквартально Протоколы старейшин Сиона и еврейская мировая политика Безнравственность в Талмуде Сионизм как враг государства Stauff vd March, Евреи в суде веков Доктор Ауг Ролинг, еврей Талмуда Генри Форд, Международный еврей, 2 тома Wilh. Майстер, вину еврейства Артур Динтер, Освещение из Талмуда j) Борьба с высокими финансами и план Доуса Доктор Бюхнер, Всемирная борьба , Nrs. 33 и 34 Грегор Штрассер, World Struggle Nr. 21 Wilh. Рейнхардт, экспертное свидетельство Д-р Бухнер, Организация пиратов на фондовой бирже ( Всемирная борьба № 35) k) Марксизм Альфред Розенберг, фондовая биржа и марксизм Международные высокие финансы как лорд рабочего движения «Удар в обратных документах» Мейер Герман, немецкая личность, том II Дитрих Клагджес, Что такое Маркс для нас сегодня? l) Большевизм Дитрих Эккарт, большевизм от его истоков до Ленина Милофонский, «Кровавая жажда большевизма» Альфред Розенберг, Чума в России Доктор Грегор, «Море крови» м) Масонство Д-р Вихтль, Масонство, Всемирная революция, Всемирная Республика Альфред Розенберг, Преступления масонства Карл Хейс, Масонство и мировая война, Всемирная борьба Nr. 24, 30, 37 n) Свидетели Иеговы Фетц, Уничтожение мира через Свидетелей Иеговы o) Текущие события Альфред Розенберг, Партия центра и Баварская народная партия Д-р Хейм и ноябрьская республика p) Веймарская республика, Версальский договор и вопрос о военной вине Френтог-Лорингховен, Конституция Веймара Верлаг Реклам, Версальский договор (текст) Wohrhardt, Настоящие виновные стороны Demartial, Мобилизация Совести q) Лига Наций Адольф Дреслер, Лига Наций и мировые финансы r) Фашизм Адольф Дрезлер, Муссолини и фашизм Маннхардт, фашизм Для обучения : Сарфатти, Муссолини Муссолини, Выступления Все книги, перечисленные здесь, можно приобрести в магазине Franz Eher Book Shop, Мюнхен, Thierschsstr. 15, Почтовый банковский счет Мюнхен, 11346, Также необходимо, чтобы каждый руководитель местной группы собирал статьи в нашей прессе и хранил их в специальных папках, чтобы у него были надежные, авторитетные материалы для решения всех вопросов, которые обсуждались в вечерних вечерах и перед публикой. Мы особенно рекомендуем серию, объявленную партией Готфридом Федерером в Völkischer Beobachter, Nr. 266 от 17 ноября 1926 года. Как они появляются, они восполнят многие пробелы, которые существуют сегодня для дискуссионных вечеров, Офис Адольфа Гитлера рекомендовал Национально-социологический брифинг от 11 декабря 1925 года, который обеспечивает текущее и принципиальное рассмотрение вопросов. Это важная помощь в политической работе. Его можно заказать в Эльберфельде, Остштрассе 69. Он стоит 1,50 марок ежеквартально. Очевидно, следует следовать приказу Адольфа Гитлера от 30 июля 1926 года и подписаться на ежемесячный журнал Weltkampf, опубликованный Альфредом Розенбергом. Weltkamp е стоит 2,40 марок в квартал и может быть лучше всего заказать через Verlag Franz Eher, Мюнхен. Отдел пропаганды будет периодически объявлять другие рекомендуемые публикации, которые могут быть использованы для образования. Отдел пропаганды готовит сборник материалов для обсуждений на встречах наших оппонентов. Как только это будет финансово осуществимо, будет опубликован периодический журнал, в котором будут даны указания руководителям нижестоящих уровней о политической ситуации, деятельности наших оппонентов и других подобных вещах. Учебная деятельность предполагает наличие местной групповой библиотеки, значение которой нельзя слишком подчеркнуть. Важным условием распространения нашего мировоззрения на более широкие круги является поддержка партийных товарищей за счет приобретения и распространения наших публикаций. A. IV. Посещение других встреч Развитие движения всегда следует этому курсу: Враг игнорирует недавно созданную местную группу. Попытка издеваться над местной группой, которая выросла, несмотря на попытки игнорировать ее. Как только местная группа стала сильной, террор используется против нее на встречах и на улице. Враг боится успешного движения и бойкотирует свои встречи. На последнем этапе нам необходимо посещать собрания оппонентов и говорить в течение периода обсуждения. Тактический принцип: «Никогда не терять связь с противником». Вот некоторые рекомендации: Руководитель местной группы решает, участвовать ли в дискуссионном периоде встречи оппонента и выбирает говорящего. Он должен поддерживаться соответствующим количеством товарищей по части. Произвольный выбор доброжелательного, но неподходящего партийного товарища в качестве докладчика следует избегать при любых обстоятельствах. Позор такого оратора дискуссии не будет падать на него, а на движение. Желательно поговорить лично с председателем собрания оппонента заранее, чтобы договориться о том, что он говорит. Если этому откажут, или если времени недостаточно, нужно подумать, можно ли участвовать и участвовать в обсуждении, или лучше выйти из зала, громко излагая причину. Следует помнить, что нет смысла заполнять залы нашего оппонента, когда не будет возможности для обсуждения. Опыт показывает, что обычно слишком короткий период обсуждения используется бесполезно, если он фокусируется на том, что сказал спикер противника. Наилучшее использование дискуссии обычно заключается в том, чтобы сделать сильные нападки на сторону спикера, а затем четко выразить нашу мировоззрение и политическую линию. В случае очень коротких периодов обсуждения лучше всего задавать оппоненту очень точные и болезненные вопросы, которые лучше всего записывать заранее, и требовать, чтобы оратор ответил им. Если оратор не отвечает на эти вопросы, он должен быть принужден к исцелению. Это должно быть сделано даже с риском «серьезных разногласий» [т.е. физического насилия] . Материал для такого обсуждения будет дан в запланированной брошюре отдела пропаганды «Материалы для обсуждения» и запланированных регулярных обновлениях. B. Пресса «Тот, кто жалуется на национальное отчуждение больших частей нашего народа, не понимает ситуацию, пока он не понимает, что это не удивительно в то время, когда вся информационная система находится на девяти десятых, контролируемых евреями или их союзниками. Тысячи и тысячи так называемых «немецких» газет сознательно и охотно способствуют уничтожению нашего национального органа. Лишь немногие оказывают слабое сопротивление, и вряд ли кто-то переходит к атаке. Создание национал-социалистической прессы - это самая трудная задача нашего движения. Это определит в будущем либо наш успех окончательного краха немецкой нации. Мюнхен, 28 декабря 1925 года. " Эти слова фюрера показывают нам решающее значение, которое печатное слово прессы имеет сегодня для политической идеи и мировоззрения. Партийные товарищи всегда должны помнить, что в наших газетах нет еврейских денег, нет еврейской рекламы, а из-за страха и трусости немецких бизнесменов они также получают несколько рекламных объявлений в Германии. Мы можем провозглашать правду только потому, что наши газеты не могут быть куплены. Но они будут тратить впустую свое время, если их работа не будет жертвенно поддержана рекламной работой партийных товарищей, в частности, посредством подписки. У каждой крупной политической партии есть большая газета. Что такое V orwarts для социалистов и Германии?для Партии Центра, Völkischer Beobachter для NSDAP и в еще большей мере. Его выживание и рост - это вопрос престижа партии. Существующие еженедельные газеты, некоторые из которых имеют определенную тему, а другие - газеты Гау , являются лишь дополнениями к ведущей ежедневной газете. Они ценны и необходимы для движения. Мы прилагаем список официальной прессы NSDAP. (« Курьер для Нижней Баварии» не включен, поскольку в результате изменения собственности он больше не является официальным партийным документом). Völkischer Beobachter, Центральный орган, Мюнхен, Thierschstraße 15 Illustrierter Beobachter, Мюнхен, Thierschstraße 15 [иллюстрированная еженедельная] Еженедельные газеты Дойчер Майкл, Аугсбург Die Flamme, Бамберг Berliner Arbeiterzeitung Der National Sozialist für Norddeutschland Der National Sozialist für Westdeutschland Der National Sozialist für Mitteldeutschland Der National Sozialist für Rhein und Ruhr Der National Sozialist für die Ostmark Der National Sozialist für Sachsen [Эта серия, опубликованная Грегором Штрассером] Der Streiter, Forscheim Der Hakenkreuzler, Оберценн Der Niedersächsische Beobachter, Ганновер Westdeutscher Beobachter, Кельн Дер Эйзенхаммер, Ламбрехт Der Stürmer, Нюрнберг Südwestdeutscher Beobachter, Тюбинген Der Nationalsozialist, Веймар Oesterreichsischer Nationalsozialist, еженедельно, Вена Организованная реклама для Völkischer Beobachter и остальной партийной прессы является главной задачей SS и SA. Каждый член SS и SA, а также любой другой прилежный партийный товарищ всегда должны продвигать Völkischer Beobachter или какую-либо другую национал-социалистскую газету , и большая честь для успешного продвижения Völkischer Beobachter - получить фотографию фюрера с его автографом. C. Пропаганда листовок I. Чтобы иметь эффективную пропаганду листовок для всего рейха, которая достигает масс, необходимо, чтобы она была унифицирована. Это по воле фюрера и его коллег, которые находятся в самом близком контакте с ним. Если бы каждый Гау и местная группа создавали свои листовки, пропаганда была бы рассеяна, и унифицированная сила движения, которая прежде всего должна быть выражена в его пропаганде, пострадает. По этой причине и потому, что дешевле печатать листовки в больших количествах, местные группы могут распространять только официальные листовки, выпущенные Отделом пропаганды в Reichsparteileitung. II. 1. В эту брошюру отправляется первая серия из 10 листовок . Его можно заказать в любое время из отдела пропаганды за 30 пфеннигов. Будущие листовки будут объявлены Отделом пропаганды в Велькишер Беобахтере и будут выпущены в серии из 10. К сожалению, ограничение десяти листовок, охватывающих борьбу с капитализмом, вопросы сельского хозяйства, вопросы оплаты труда, железнодорожные вопросы, сионистские протоколы, партийную программу и выступление фюрера, так как, как и в большинстве случаев в мире , это вопрос денег. 2. Листовки, необходимые в определенной области, должны быть отправлены в виде формы в Отдел пропаганды и могут быть напечатаны с ее разрешения. Как и в случае с официальными листочками, они должны содержать только абсолютную истину. 3. Отдел пропаганды запрашивает хорошие идеи для листовок. 4. Листовки из Немецкого сообщества возобновления Hammerverlag или других политических организаций больше не могут использоваться. III. Распространение листовок 1. Листовки стоят денег, которых у нас мало. Таким образом, листовки не могут быть выброшены или небрежно распределены, но скорее они должны быть распределены там, где они будут делать что-то хорошее. Точно так же старые газеты не следует выбрасывать, а использовать в качестве пропаганды. 2. Лучшие методы распространения , в зависимости от условий, включают: а) распространение листовок на улицах и общественных площадях прохожим; б) доставлять их каждому дому или квартире и помещать их в почтовые ящики; c) распространение их во время закрытия на крупных фабриках или зданиях; d) распространение их из транспортных средств во время пропагандистских караванов или на трамваях; e) Регулярно отправляя конкретную серию листовок, брошюр и газет определенной группе людей, над которыми мы работаем. Здесь также подходят старые газеты и знаменитый Beobachter . Это стоит 3 пфеннига в почтовых отправлениях: один, скорее всего, прочитает то, что получает по почте, чем то, что ему вручают. То, что приходит в почте, скорее всего, будет прочитано, если только увидеть, кто его отправляет. Следующий шаг - пригласить человека на вечер обсуждения. f) Также полезно оставлять листовки, брошюры и газеты на железнодорожных вагонах, трамваях, ресторанах и предприятиях, где есть магазины, а также в офисах врачей и стоматологов и в общественных банях. Все партийные товарищи, чья работа позволяет им встречаться со многими людьми каждый день, должны показывать газеты, иллюстратор Беобахтер, листовки и брошюры в их магазинах и залах ожидания, а также фотографировать Гитлера или тому подобное. Местный лидер группы должен постоянно напоминать всем партийным товарищам, чтобы они попросили «Велькишер Беобахтер», « Иллюзортер Беобахтер» и другие партийные документы во всех ресторанах, вокзалах и продавцах газет, которые они посещают. g) Размещение листовок или помещение их в витрины - еще один способ пропаганды листовок. h) Местным группам и пропагандистским надзирателям предлагается создать доску объявлений или витрину (или несколько в более крупных городах), в которой каждый день может быть размещен Völkischer Beobachter , а также новые листовки и брошюры или другие национал-социалистические газеты, открытки, иллюстратор Беобахтер, фотографии маршей штурмовиков и т. д., которые будут иметь пропагандистскую ценность. D. Другие методы пропаганды I. Слайды и фильм. Чтобы игнорировать привлекательность красочных картин, ощущений и фильмов людям, было бы пренебречь очень важным способом пропаганды нашего движения. Поэтому мы используем слайд-шоу и фильмы в нашей пропаганде. Мы обращаем внимание на три возможности: Слайд-шоу капитана лейтенанта Хельмута фон Мюке о путешествиях Эмдена и Айеши. Такие слайд-шоу должны быть организованы самим партией товарищем фон Мюке и по крайней мере за два-три месяца вперед. Здесь, как и для встречающих докладчиков, по соображениям стоимости рекомендуется выработать серию лекций в Гау.Из-за многочисленных запросов, которые он получает, детали должны быть разработаны с товарищем товарищем Мюке за два месяца вперед. Обращайте пристальное внимание на руководящие принципы, предлагаемые партией товарищем Мюке, и убедитесь, что условия для слайд-шоу присутствуют, чтобы избежать дефицита для местной группы, поскольку затраты на транспортировку устройства и изображений естественно высоки. Партийный тов. Мюке: Дрезден-Лошвиц, Вейлченвег 32. Слайд-шоу из штаб-квартиры СС в Мюнхене по событиям между 1919 и 1923 годами в Мюнхене. Запросы и информация об условиях и характере беседы доступны от руководства SS, Мюнхен, Шеллингстр. 50 Фильмы по расовой науке, спорту, SA. И другие темы будут подготовлены самим отделом пропаганды и будут доступны по скромной цене вместе с необходимым оборудованием. Точные данные и цены будут опубликованы в Völkischer Beobachter, как только будет установлена ​​служба фильма. II. Мы также упоминаем плакаты с картинками, которые пропагандируют наши взгляды (не приглашая зрителей на встречу) или вставляются в период выборов, когда их нельзя снести и где они поймают взгляд прохожих, информируя их о наших идеях и мировоззрение. Отдел пропаганды выпустит такие плакаты и объявит их в Völkischer Beobachter. III. Пропагандистские марши в униформе SA И подразделения SS - очень эффективный метод пропаганды, когда количество участников, их организация и внешний вид в порядке. Если эти условия не выполняются, пропагандистский марш имеет противоположный эффект. Маршруты пропаганды всегда должны быть организованы и заказаны лидером Гау или, по крайней мере, одобрены им. Группы и музыка усиливают эффективность таких маршей. Внутривенно Каникулы: 1. Пропаганда включает в себя соответствующее празднование национал-социалистических праздников, которые уже стали традицией в движении. К ним относятся: а) мемориал 9 ноября, б) Рождество, с подарками для безработных членов партии и бедных детей, c) Летнее солнцестояние 22 июня. Они должны проводиться простым и достойным образом, без каких-либо серьезных издержек. 2. В проведении так называемых немецких вечеров и других подобных общественных собраний местная группа всегда должна помнить, что мы не являемся ни реакционерами, ни буржуа, и что эти события могут легко превратиться в слизистый национализм или песенные фестивали. Если необходимо провести такой немецкий вечер, как правило, по финансовым соображениям, он должен проводиться таким образом, чтобы соответствовать характеру и достоинству движения. 3. Предупреждение о многочисленных немецких митингах, проводимых летом и осенью. Оптимизм некоторых прилежных местных групп приводит к большому дефициту местной группы и даже с наибольшей экономией со стороны партийных товарищей, может быть ряд непредвиденных расходов, которые влияют на семейный бюджет и вызывают проблемы. И не выполнение финансовых обязательств, естественно, имеет последствия для партии. Крупнейшим ежегодным общественным митингом национал-социализма является Ралли партии. Посещать его должно быть жертвенное стремление каждого отдельного партийного товарища. Необходимые средства должны быть спасены экономикой и отказом от алкоголя и табака в течение года. Поэтому воля фюрера заключается в том, что мы не проводим немецких митингов. В любом случае, разрешение на такие мероприятия должны быть обеспечены заранее в отделе пропаганды Reichsparteileitung - и заранее любого вида подготовки. Запрос должен содержать обоснование необходимости и точный график, а также тщательную оценку стоимости. Затем Департамент пропаганды примет решение после обсуждения этого вопроса с руководством партии. Если партийное руководство определит, что план не нужен, он обеспечит, чтобы ораторы и видные партийные товарищи не участвовали. 4. Пункт 3 не относится к простым встречам Гау в SA или к собранию партийных товарищей Гау из всех местных групп в Гау по случаю Гау или митингов в округе. Сюда входят только собрания, для которых не приглашены члены партии за пределами соответствующего Гау или местной группы, и для которых возникающие издержки являются незначительными. E. Плата за пропаганду I. Незначительные расходы на пропаганду никогда не должны поступать из сокровищ местной группы. Они включают в себя распространение листовок в небольших количествах, покупку наклеек и почтовых марок и почтовых отправлений для отправки газет и листовок. Пропагандистский надзиратель, который не может обеспечить необходимые пожертвования для этих целей, не подходит для более крупных задач пропаганды. II. Затраты на крупные пропагандистские действия, охватывающие целые районы или работу над целыми классами и группами (например, железнодорожники, государственные служащие, безработные), могут оплачиваться частично местной группой, но по возможности они должны охватываться в значительной степени или полностью квитанции от продажи пропагандистских предметов, книг, брошюр, Велькишер Беобахтера и Иллюзорника Беобачтера. В идеале пропаганда платит за себя. Разумеется, любая прибыль от пропаганды должна использоваться для большей пропаганды, а не для других целей. Статистика. Чтобы быть в курсе последних событий, Департаменту пропаганды всегда нужна информация о последних массовых митингах и действиях наших противников. Это центральный офис, по которому информация перетекает из городов и Гау по всей Германии, что позволяет при общем взгляде на действия противника. Это полезно для общего партийного планирования, но также для наших собственных пропагандистских целей и для оценки наших атак на врага. F. Анонсы и материалы для пропаганды I. Вот некоторые крупные разовые объявления: Все местные группы должны сообщить до 15 апреля 1927 года не позднее их Гау, и все Гау и независимые местные группы должны сообщить к Департаменту пропаганды до 30 апреля 1927 года следующую информацию: Каждая область или местная группа или Гау должны сообщать всем евреям, живущим в этом районе, в том числе, насколько это возможно, крещенным евреям, с подробными сведениями о своих лицах, возрасте, профессии и адресе. Это необходимо для разработки надежных статистических данных об евреях всего населения. Каждая область, местная группа или Gau должна сообщать всем в районе, который принадлежит к любому масонскому домику, независимо от его типа. Это не включает такие группы, как Шларафия или Орден Друидов (которые уже известны). Отправлять в любые доступные списки членов или другие списки. Листинг, который принадлежит к лоджу, прост, если наблюдать за местом встречи или строить домик в ночь встречи. Всегда внимательно следить за этими тайными местами встреч или синагогами, где встречаются лидеры. Список масонов необходим, чтобы центральный офис следил за теми, кто хочет скрытно шпионить за нами. Список худших местных противников. Список имен и адресов всех немцев, известных партийным товарищам, которые живут за границей. Это должно быть объявлено всем партийным товарищам по обсуждению вечеров. Они должны направить имена непосредственно в Отдел пропаганды NSDAP, Мюнхен, Шеллингстр. 50. Отчет о всех проступках противника, нападениях и террористических актах с момента основания партии в этом районе. Этот отчет должен содержать краткое и точное описание каждого случая, а также результаты (потеря рабочего времени, пребывание в больнице и т. Д.). Отчет о всех тюремных сроках и штрафах, понесенных членами партии из-за политической деятельности. Этот отчет также должен содержать краткие, но точные данные, поскольку материал из обоих отчетов будет опубликован. II. Стандартные отчеты, поступающие через регулярные промежутки в Департамент пропаганды, включены в руководящие принципы для отчетов о деятельности Gaue и местных групп NSDAP, которые должны быть представлены 15-го числа каждого месяца. Мы подчеркиваем, что местные группы, подчиненные Гау, должны представлять свои отчеты в соответствующее ведомство Гау , тогда как независимые местные группы представляют свои отчеты непосредственно в Отдел пропаганды Рейхслейтунга. Отсутствие крайних сроков приведет к резкому упреку и в повторных случаях, сообщив фюреру. III. Регулярные отчеты, которые должны представляться по мере необходимости - как можно быстрее - включают: Новости об увольнениях и закрытии завода. Железнодорожные аварии и заводские аварии на железной дороге Доуз Статистика, сообщения в газетах и ​​уведомления о демографических вопросах (рождаемость, смертность и т. Д.). Статьи и отчеты о партии или ее членах, о встречах и т. Д. Доклады о марксистских, еврейских, ультрамонтанских и других политических скандалах с участием наших противников Доклады, как только они могут быть подтверждены, от еврейских членов Народной народной партии Германии, Родина и Королевской лиги, Штальхельма, Юнгдо или любой другой национальной и « волькиш » ориентированной группы. Все газетные статьи и вырезки, отправленные в Отдел пропаганды, должны включать номер номера, дату и название газеты, без сопроводительного объяснения. Отдел пропаганды не признает получение таких предметов. Права и обязанности Департамента пропаганды Отдел пропаганды: имеет единственное право и обязанность публиковать все листовые листовки и пропагандистские материалы; право и обязанность контролировать пропагандистскую деятельность всех Gaue и местных групп NSDAP и требовать изменений и улучшений; право назначать ораторов в более крупных местных группах, независимо от Гау. Отдел пропаганды занимается всей пропагандистской перепиской и несет ответственность за область пропаганды. Вывод Эта брошюра является не чем иным, как советом и советом пропагандистской деятельности НСДАП. Лучший совет не имеет значения, если пропаганда не проводится активными и фанатичными бойцами с нерушимым желанием сражаться. Мы никогда не забудем, что пропаганда - это всего лишь деятельность, которая побеждает землю и людей для организации бойцов, и побеждает сторонников из масс. Он может только достичь своих целей, когда он остается в постоянном контакте с людьми. Каждый метод, который приводит к этой цели, является правильным. Пропаганда не проводится по буржуазным стандартам. Наши оппоненты, евреи, капитализм и марксизм всегда должны оставаться на грани и быть неспокойными нашей пропагандой. Наша деятельность никогда не должна прекращаться; помните, что мы боремся за свободу и процветание и что наша цель - Национал-социалистическое государство! Да здравствует Национал-социализм! Да здравствует Адольф Гитлер! Список доступных листовок, листовок и плакатов Издано Отделом пропаганды Листовки: Очки программы Откровения «Времена» Это ваша битва против капитализма, марксист? Руководство банка Страдание безработицы Фермеры, проснись! Спасение сельского населения Для тех, у кого есть сберегательные счета и пенсионеры План Моргана-Доуса и железная дорога Социальная миссия национал-социализма Иллюстрированные листовки Рабочие с приглашением на собрание Безработный с приглашением на встречу Фермеры с приглашением на встречу [Следующий прейскурант]. [Стр. Авторское право © 2003 by Randall Bytwerk. Никакое несанкционированное воспроизведение. Мой адрес электронной почты доступен на странице часто задаваемых вопросов .] Перейдите на страницу до 1933 года. Перейдите на главную страницу немецкой пропаганды.ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Нацистская Пропаганда MA Нацистская Пропаганда БФА Нацистская Пропаганда AFA Нацистская Пропаганда.

Искусство Нацистская Пропаганда Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда 1:

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

«Нацистская Пропаганда»Нацистская Пропаганда НАЦИСТСКАЯ ПРОПАГАНДА Статьи по Теме Ссылки по теме Комментарии Как цитировать эту статью Немецкие дети читают антиеврейскую пропагандистскую книгу под названием DER GIFTPILZ ( "Ядовитый гриб"). Девушка на левой держит объем компаньон, переведенный название которого "Траст Нет Фокс». Германия, ок 1938. Немецкие дети читают антиеврейскую пропагандистскую книгу под названием DER GIFTPILZ ( "Ядовитый гриб"). Девушка на левой держит объем компаньон, переведенный название которого "Траст Нет Фокс». Германия, ок 1938. - Stadtarchiv Nurnberg ПРОСМОТР ФОТОГРАФИЙ Просмотр фотографий ПРОСМОТР КИНОМАТЕРИАЛЫ Просмотр киноматериалы "Пропаганда пытается заставить учение на весь народ ... Пропаганды работает на широкой общественности с точки зрения идеи и делает их созрел для победы этой идеи." Адольф Гитлер написал эти слова в своей книге Mein Kampf (1926), в которой он впервые выступал использование пропаганды для распространения идеалов национал - социализма, среди которых расизм , антисемитизм и анти-большевизм. После нацистского захвата власти в 1933 году Гитлер учредил Имперского министерства народного просвещения и пропаганды во главе с Йозефом Геббельсом. Целью министерства было обеспечить , чтобы нацистская сообщение было успешно передана через искусство, музыка, театр, кино, книги, радио, учебные материалы, а также прессы. Были несколько аудиторий для нацистской пропаганды. Немцы напомнили о борьбе с внешними врагами и еврейской подрывной деятельности. В периоды предшествующих законодательство или исполнительные меры против евреев, пропагандистские кампании создавали атмосферу толерантным к насилию по отношению к евреям, в частности , в 1935 году (до гонки Нюрнбергских законов сентября) и в 1938 году (до заграждением антисемитской экономического законодательства следующего Kristallnacht ). Propaganda также призвал пассивность и принятие надвигающихся мер против евреев, так как они появились изображать нацистское правительство , как и вмешалась в "наведение порядка" . Реальные и воспринимается дискриминация этнических немцев в восточноевропейских стран, которые получили территорию за счет Германии после Первой мировой войны, в том числе Чехословакии и Польши, был предметом нацистской пропаганды. Эта пропаганда стремилась вызвать политическую лояльность и так называемую гонку сознание среди этнических немецкого населения. Он также пытался ввести в заблуждение правительства иностранных государств, в том числе европейских держав-что нацистская Германия делала понятные и справедливые требования к концессий и аннексий. После немецкого вторжения в Советский Союз , нацистская пропаганда подчеркнула , как для гражданских лиц , в домашних условиях и солдат, полицейских и негерманских вспомогательных веществ , выступающей на оккупированной территории тем , связывающих советский коммунизм к европейскому еврейству, представляя Германию в качестве защитника "Западный" культура против "иудейско-большевистской угрозы, и картина апокалиптическую картину того , что произошло бы , если бы Советы выиграли войну. Это было особенно в случае после катастрофического поражения немцев под Сталинградом в феврале 1943 года , эти темы может иметь важную роль в стимулировании нацистские и не являющиеся нацистские немцев, а также местных коллаборационистов сражаться на до самого конца. Фильмы , в частности , сыграли важную роль в распространении расовой антисемитизма, превосходство немецкой военной мощи, а также внутреннюю зло врагов , как это определено нацистской идеологией. Нацистские фильмы изображают евреев как "нечеловеческие" существ , проникающих арийского общества. Например, Вечный жид (1940), режиссер Фриц Хипплером, изображали евреев , как блуждающие культурные паразиты, потребляемые секса и денег. Некоторые фильмы, такие как Триумф Воли (1935) по Лени Рифеншталь , прославленного Гитлера и национал - социалистического движения. Два других Рифеншталь работает, фестиваль народов и Фестиваля Красоты (1938), изобразил 1936 года в Берлине Олимпийских игр и способствовали национальной гордости за успехи нацистского режима на Олимпийских играх. Газеты в Германии, прежде всего Der Штюрмер (Атакующий), печатные мультфильмы , которые использовали антисемитские карикатуры , чтобы изобразить евреев. После того, как немцы начали Вторую мировую войну с вторжением в Польшу в сентябре 1939 года, нацистский режим использовали пропаганду , чтобы произвести впечатление на немецких гражданских лиц и солдат , что евреи были не только недочеловеками, но и опасных врагов германского рейха. Режим нацелен заручиться поддержкой, или , по крайней мере , попустительство, для политики , направленной на устранение евреев навсегда из районов немецкого поселения В ходе реализации так называемого окончательного решения , массовое убийство европейских евреев, чиновников СС на убийство центрах заставили жертв Холокоста , чтобы поддерживать обман , необходимый для депортации евреев из Германии и оккупированной Европы так гладко , как это возможно. Концлагерь и убивающие центр чиновники вынуждены заключенных, многие из которых вскоре умереть в газовых камерах, отправлять открытки домой о том , что с ними обращаются хорошо и жить в хороших условиях. Здесь, лагерное использовали пропаганду , чтобы скрыть зверства и массовые убийства. В июне 1944 года немецкой полиции безопасности разрешал команду Международного Красного Креста инспектировать Терезинштадт лагерь-гетто, расположенный в протекторате Богемия и Моравия (сегодня: Чехия). СС и полиции были созданы Терезиенштадт в ноябре 1941 года в качестве инструмента пропаганды для внутреннего потребления в Германской империи. Лагерь-гетто использовали в качестве объяснения для немцев , которые были озадачены депортацией немецких и австрийских евреев , которые были пожилые люди, инвалиды ветеранов войны, или локально известных художников и музыкантов "на Восток" для "рабочей силы" . В рамках подготовки к 1944 визит гетто прошел программу "декоративную". В результате проверки, должностные лица СС в протекторате произвел фильм с помощью жителей гетто в качестве демонстрации доброжелательное отношение еврейских "жителей" Терезиенштадт якобы пользовались. Когда фильм был закончен, должностные лица СС депортировали большинство "слепок" в Аушвиц-Биркенау убийства центра. Нацистский режим использовал пропаганду эффективно мобилизовать население Германии, чтобы поддержать свои завоевательные войны до самого конца режима. Нацистская пропаганда была так же важное значение для мотивации тех , кто осуществлял массовые убийства европейских евреев и других жертв нацистского режима. Он также служил , чтобы обеспечить уступчивость миллионов других , как- посторонних лиц -в расово целевой преследования и массовых убийств. СТАТЬИ ПО ТЕМЕ Пропаганда (Сокращенный Статья) Юлий Штрайхеру Лени Рифеншталь Нацистские Олимпиада Берлин 1936 Нацистские Олимпиада Берлин 1936: Торжественное открытие эстафеты Олимпийского огня История свастики Культура в Третьем рейхе: Обзор Культура в Третьем рейхе: Распространять нацистскую мировоззрения Создание лидера Сплочении нации Определение врага индоктринации молодежи Написание Новости Обманывая Публичная Оценка чувство вины ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ Планы уроков-Переосмысление Как мы преподаем Propaganda Интернет-выставка Состояние Deception: Сила нацистской Progaganda Связанные Подкаст-Дэвид Пилгрим Связанные Подкаст-Сила Пропаганды

Римляне

НАЦИСТСКАЯ ПРОПАГАНДА Ссылки по теме Комментарии Портрет Лени Рифеншталь. Портрет Лени Рифеншталь. — us holocaust memorial museum, courtesy of joanne schartow ФОТОГРАФИИ Фотографии ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ КИНОМАТЕРИАЛЫ Документальные киноматериалы “Пропаганда пожизненно обязана обходиться лишь к массе… На деле пропаганда имеется лекарство и благодарячему обязана рассматриваться не подругому, как с точки зрения цели“. Адольф Гитлер написал эти слова в собственной книжке " Моя сражение "( 1926), в которой он впервыйраз защищал внедрение пропаганды для распространения эталонов национал-социализма, таковых как расизм, антисемитизм и антибольшевизм. Вслед за захватом власти нацистами в 1933 году Гитлер сотворил Министерство пропаганды и народного образования во голове с Йозефом Геббельсом. В задачку Министерства вступало введение в массы нацистских идей чрез художество, музыку, театр, кино, книжки, радио, учебные пособия и прессу. Для нацистской пропаганды было некотороеколичество объектов. Немцам напоминали о необходимости борьбы с иностранными врагами и низложении евреев. В движение периода, предшествовавшего принятию законодательных или исправных мер по отношению к евреям, пропагандистская кампания формировала атмосферу терпимости к правонарушениям против евреев, основным образом в 1935 году( перед выходом в сентябре Нюрнбергских расовых законов) и в 1938( заранее заблокировавшего экономику евреев Германии антисемитского законопроекта, последовавшего за “Ночью разбитых витрин”). Пропаганда поощряла пассивное согласие надвигающихся мер против евреев, представляя нацистское руководство как орган, равномерно восстанавливающий распорядок. Предметом нацистской пропаганды являлась втомжедухе настоящая и сознательная дискриминация этнических германцев в восточноевропейских странах, таковых как Чехословакия и Польша, увеличивших свои местности за счет Германии после Первой вселенской борьбы. Такого рода пропаганда взывала к политической преданности и так называемому расовому самосознанию. Она призывала к введению в заблуждение забугорные правительства, подключая Европейские Великие державы, утверждениями, что Германия типо предъявляет светлые и правдивые запросы концессий и аннексий. После нападеня Германии на Советский Союз нацистская пропаганда в одинаковой ступени усилила влияние на гражданское народонаселение Рейха, боец, офицеров милиции и военнослужащих иностранных армий-союзников гитлеровской Германиии. Темы пропаганды были неизменны – ассоциация русского коммунизма с европейским еврейством, понятие Германии как адвоката западной культуры от еврейско-большевитской опасности и изваяние катастрофической картины такого, что может статься, ежели Советы выиграют войну. Особого накала пропаганда достигла после катастрофического поражения германцев под Сталинградом в феврале 1943 года. Предполагалось, что лейтмотивы пропаганды обязаны были звучать как лозунг ко всем воюющим на стороне Рейха войскам биться до конца. Киноленты игрались главную роль в распространении расового антисемитизма – наиглавнейшей задачки германской военной власти, так как евреи были определены нацистской идеологией как злейшие враги цивилизации. Фильмы, сделанные нацистами, представляли евреев “нечеловеческими” творениями, проникшими в арийское сообщество. Например, кинофильм “Вечный жид”, сброшенный в 1940 году Фрицем Хипплером, изображает евреев как странствующих культурных паразитов, поглощенных сексом и средствами. Некоторые киноленты, такие как “Триумф воли”( 1935) режиссера Лени Рифеншталь, прославляли Гитлера и национал-социалистическое перемещение. Две остальные работы Лени Рифеншталь, “Фестиваль нации” и “Фестиваль красоты”, изображали Берлинские Олимпийские забавы 1936 года и пробуждали национальную гордость за заслуги нацистского режима во время проведения Олимпийских игр. Немецкие газеты, основным образом “Штурмовик”, помещали на собственных страницах антисемитские карикатуры на евреев. После нападения Германии на Польшу в сентябре 1939 года, начавшего Вторую мировую войну, нацистский режим употреблял пропаганду для предложения германскому и гражданскому популяции идеи, что евреи не лишь “нечеловеки”, но и опасные враги германского Рейха. Нацисты рассчитывали создатьусловия помощью или желая бы согласием германцев с политикой, направленной на совершенное сселение евреев с местности Германии. Во время воплощения так именуемого “Окончательного решения еврейского вопроса” – массового уничтожения евро еврейства – руководители СС своими деяниями в лагерях погибели принуждали жертв Холокоста приходить к уловкам, нужным для беспрeпятственного выезда из Германии и оккупированной Европы. Руководство концентрационных лагерей и лагерей погибели принуждало заключенных, почтивсем из которых скоро предстояло пропасть в газовых камерах, посылать открытки родным, извещая о неплохом обхождении с ними и обычных критериях жизни. Таким образом лагерное руководство использовало пропаганду для сокрытия свидетельств жестокости и массовых убийств. В июне 1944 года германская Служба сохранности разрешила группе служащих Международного Красного Креста проверять Терезиенштадтский лагерь-гетто, готовый в протекторате Богемии и Моравии( сейчас Чешская республика). Войска СС и милиции основали Терезиенштадт в ноябре 1941 года как приспособление пропаганды для действия на людей германского Рейха. Лагерь-гетто употребляли для объяснения германцам, озадаченным депортацией германских и австрийских евреев – стариков, инвалидов борьбы, узнаваемых у себя на отчизне актеров и музыкантов – на восток на принудительные работы. Готовясь к дальнейшему визиту 1944 года гетто “преобразилось”. Побужденные инспекцией, эсэсовские власти протектората выпустили кинофильм о обитателях гетто, показывая великодушное обхождение с евреями, приблизительно имевшее пространство в Терезиенштадте. Когда кинофильм был окончен, эсэсовцы депортировали большаячасть “действующих лиц” кинофильма в часть погибели Аушвиц-Биркенау. До самого конца существования нацистского режима пропаганда отлично использовалась для призыва германского народонаселения помогать захватнические борьбы гитлеровцев. Нацистская пропаганда была втомжедухе нужна для мотивации тех, кто исполнял массовые убийства европейских евреев и остальных жертв нацистского режима. Кроме такого пропаганда использовалась для снабжения молчаливого согласия миллионов остальных – в качестве сторонних наблюдателей – на совершаемые в расовых целях преследования и убийства. ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ Индоктринация молодежи Дезинформация народа ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 1936 ГОДА Третий Рейх. Обзор Холокост Вторая глобальная битва в Европе

Елизаветинцы

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Нацистская Пропаганда 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Нацистская ПропагандаНацистская Пропаганда Нацистская Пропаганда назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Нацистская ПропагандаНацистская Пропаганда Нацистская Пропаганда достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Нацистская ПропагандаНацистская Пропагандаhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Нацистская Пропаганда назад

Первый блок
Содержимое блока.

Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда назад






Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Нацистская Пропаганда
Нацистская Пропаганда!
Нацистская Пропаганда
Нацистская Пропаганда!

Нацистская Пропаганда. Название было введено Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда
Старейшей Нацистская Пропаганда Нацистская Пропаганда! Нацистская Пропаганда

Нацистская Пропаганда, синтаксис:
<">


Список всех Нацистская Пропаганда-тегов.