когда начался активный процесс деколонизации?

когда начался активный процесс деколонизации?
когда начался активный процесс деколонизации?!
когда начался активный процесс деколонизации?
когда начался активный процесс деколонизации?!
когда начался активный процесс деколонизации?

когда начался активный процесс деколонизации?! Вскоре после

  • Гаага
  • Маастрихт
  • Дорестад
  • Утрехт
  • города нидерландов
  • дордрехт
  • Делфт
  • Германия
    германские Королевство
    Королевство Пруссия
    Германская Империя
    Германские Народы
    Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко
    Назад к статье >>>

    когда начался активный

    процесс деколонизации?

    Деколонизация после 1945 года

  • когда начался активный процесс деколонизации?
  • Деколонизация после 1945 года Причины деколонизации были многочисленными и сложными, широко варьирующимися от одной страны к другой. Три ключевых элемента сыграли важную роль в этом процессе: утолил стремление народов к независимости, Вторая мировая война, которая продемонстрировала, что колониальные державы перестали быть неуязвимыми, и новый акцент на антиколониализме на международных аренах, таких как Организация Объединенных Наций. Колониальные империи, колониальные державы, Британская империя, Французская империя, Голландская империя, деколонизация Африки, деколонизация Азии, Индийская независимость, антиколониализм, война за независимость | Tweet Map the European colonial empires before WW2 Колониальное мировое господство в 1939 году До начала Второй мировой войны значительная часть населения мира жила под суверенитетом колониальной державы, большей частью европейской. Особенно впечатляло европейское господство в Африке . Map the European colonial empires after second world war Вторая мировая война подрывает колониальную систему Мифы, такие как неуязвимость колониальных держав и превосходство белых, были серьезно оспорены началом Второй мировой войны. Map history of decolonization after WW2 Ускоренная деколонизация после 1945 года После Второй мировой войны колониальная система подвергалась растущим волнениям, и многие страны быстро обрели независимость. Map Independence for India and Pakistan 1947 Независимость Индии и Пакистана Клемент Эттли, премьер-министр лейбористов, который заменил Уинстона Черчилля в июле 1945 года, вскоре понял, что независимость Индии неизбежна, но разногласия между индийскими политиками затруднили переговоры. Map Independence for British possessions in Asia Burma, Ceylon and Malaysia Независимость для Бирмы, Цейлона и Малайзии Бирма и Цейлон (позднее Шри-Ланка) получили независимость вскоре после Индии, но в Малайзии ситуация была более сложной. Map Independence for Indonesia 1949 Независимость Индонезийского архипелага Прямым следствием японской оккупации голландской Ост-Индии во время Второй мировой войны стало появление индонезийского национализма. Тем не менее, в конце войны Нидерланды выступали против независимости. Map Independence for Indochina Vietnam, Cambodia and Laos Независимость Индокитая Коммунистическая партия, возглавляемая Хо Ши Мином, воспользовалась японской оккупацией Индокитая во время Второй мировой войны, чтобы запустить Движение за независимость Вьетнама. Неспособность создать федерацию Индокитая в 1946 году в рамках Французского союза привела к длительной войне за независимость. Map independence for Lybia 1951 Ethiopia 1941 Somalia 1960 Независимость африканских колоний Италии Независимость африканских колоний Италии (Эфиопия, Ливия, Эритрея, Сомали) стала прямым следствием гибели Италии во время Второй мировой войны. Map independence for Ghana, Kenya, Sudan, Nigeria and Rhodesia Деколонизация территорий Соединенного Королевства в Африке В Африке Соединенное Королевство начало процесс деколонизации в начале 1950-х годов. Некоторые страны добились независимости мирным путем. Другие, однако, стали втянутыми в межобщинное соперничество или столкнулись с оппозицией со стороны британских колониальных поселенцев. Map independence for Morocco, Tunisia 1956 and Algeria 1962 Деколонизация Северной Африки со стороны Франции Французская Северная Африка охватывает три территории: протектораты Марокко на западе и Тунис на востоке, а Алжир - в центре. Алжир рассматривался Францией как расширение ее национальной территории и только получил свою независимость после долгого затянувшегося конфликта продолжительностью 8 лет. Map independence for Senegal, Ivory Coast, Cameroon and Congo 1960 Деколонизация французской черной Африки Независимость в Африке была введена поэтапно. Большинство французских колоний в Черной Африке стали независимыми в 1960 году. Map independence for Zair 1960, Rwanda and Burundi 1962 Независимость африканских колоний Бельгии Огромный бельгийский Конго был одним из богатейших колоний в Африке. После кровавых беспорядков в 1959 году бельгийское правительство быстро уступило требованиям независимости в 1960 году. Map independence for Angola, Mozambique and Guinea Bissau Независимость африканских колоний Португалии Португальские колонии в Африке обрели независимость только после «революции гвоздики», которая состоялась в Лиссабоне в апреле 1974 года. Map independence for Equatorial Guinea and Western Sahara Независимость африканских территорий Испании В Испании на африканском континенте было несколько колоний. Север Марокко, Испанской Гвинеи и Западной Сахары обрели независимость от Испании в период с 1956 по 1975 год.#8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    вопросам деколонизации реестр

    Чаморро реестр и вопросам деколонизации реестр Сотрудники Управления сенатора Висент C Пангелинен 2013 Сотрудники Управления сенатора Висент C Пангелинен 2013 Губернатор Джозеф Ф. Ада Регистрация Губернатор Джозеф Ф. Ада Регистрация Guam Деколонизация реестра Бут Guam Деколонизация реестра Бут Регистрант и сотрудники Управления сенатором Висент C Пангелинен Регистрант и сотрудники Управления сенатором Висент C Пангелинен Сотрудники Управления сенатором Висент C Пангелинен Assist Registrant Сотрудники Управления сенатором Висент C Пангелинен Assist Registrant Сотрудники Члены сенатор бен Assist регистрантов Сотрудники Члены сенатор бен Assist регистрантов ГДР в GMIF, 2013 ГДР в GMIF, 2013 Регистранты в ГДР, 2013 Регистранты в ГДР, 2013 В начале 1960 - х годов , когда Организация Объединенных Наций приняла резолюцию 1514 (XV) , объявляющий , что народы колониальных территорий имеют право на самоопределение, многие не-самоуправляющиеся территории по всему миру начали вести переговоры новых политических статусов и отношений с их колониальными правительства. ООН утверждает , что это движение в направлении самоопределения должно быть добровольным и демократическим процессом, в результате чего люди территорий выбирают свои новые отношения или статус в зависимости от их потребностей и желаний. В многолетней борьбе за изменение политического статуса Гуама как некорпоративная территория и ее отношений с Соединенными Штатами, вопрос возник, кто является «я» в самоопределении? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, Законодательное собрание Гуама создан реестр избирателей , которые будут участвовать в любом плебисците , который будет намечено изменить политический статус Гуама. Этот реестр известен как деколонизации реестра. Тем не менее, Деколонизация реестра часто путают с Чаморро реестра, также предусмотрено законодательным органом. Оба этих реестров полагаются на подобные определения «родного жителя» , вытекающих из закона Organic 1950 , хотя каждый из реестра служит другой цели и в конечном счете, состоит из двух разных , но пересекающихся множеств людей. Чаморро Реестр предназначен для записи прогресса народа чаморро на Гуаме и по всему миру. С мультикультурным-полиэтническим населением и историей иммиграции различных народов в Гуам и из-миграции чаморро Гуама, определение «я» в самоопределении был раскол, чувствительный вопросом, и особого значения для тех , кто заинтересован в участии в каком - либо процесс изменения политического будущего Гуама. Реестр Guam Деколонизация Guam Деколонизация реестр (ГДР) играет огромную роль в актуализировать политическую судьбу Гуама. До тех пор, пока достаточное количество коренных жителей, зарегистрированных на ГДР, политические выборы статус не может произойти, в соответствии с Гуама законом. Однако, так как он был создан, реестр не был приоритетным достаточно правительством Гуама, чтобы собрать достаточное количество регистраций, и препятствует прогрессу острова к самоопределению. В соответствии с законом, семьдесят процентов зарегистрированных избирателей острова должны быть зарегистрированы на Гуам вопросы деколонизации реестра, прежде чем может произойти политический плебисцит статуса. Для того чтобы выбрать потенциального политического статуса будущего Гуама, один должен быть уроженцем житель, как это определено законом и должны зарегистрироваться на Гуаме вопросам деколонизации реестра. ГДР юридически определяются публичным право 25-106, как «индекс имен, установленных Гуам избирательной комиссией в целях регистрации и записи имен коренных жителей Гуама, имеющих право голоса на выборах, или плебисцит на самоопределение .»закон определяет коренные житель, как„те люди, которые стали гражданами США в силе полномочий и принятии Закона 1950 года Organic Гуама и потомков этих лиц.“потомок определяются как«лицо, которое протекало по рождению , например, ребенка или внука, в отдаленной степени из любого родного жителя Гуама, и который считается помещен в линию преемственности от такого предка, где такая последовательность является в силу соотношений крови «. Хотя ГДР была создана в соответствии с законом в марте 2000 года, по состоянию на 2013 г. есть только 6340 коренные жители зарегистрированных, как сообщают 32-й Законодательное собрание Гуама спикер Джудит Won Pat 11 марта 2013 г. Это далеко не достаточно для регистранты плебисцит произойти. Есть несколько факторов, которые способствуют этому низкому числу, но наиболее значимые причины, широко распространенные ошибочные представления о реестре, а также отсутствие обязательств со стороны правительства Гуама надлежащим образом финансировать и поддерживать усилия в реестре. История Реестре Guam вопросам деколонизации В последний раз коренные жители Гуама были близки к голосованию в политическом плебисците статуса был в 2000 году плебисцит был запланирован на 1 июль 2000 года, однако, в этом году также значительный губернаторский год выборов. Вполне вероятно, плебисцит был задержан из-за политическими кандидаты на должность не хотят рисковать потерять голоса от неместных жителей. Там также может быть опасение, что перенесенное с монументальным судебным дела в феврале 2000 года о выборах в Hawai`i зарезервированных для родных Hawai`ians, и что требования к избирателю приемлемости для плебисцита могут привести к подобному иску на Гуаме. Hawai`ian случай Rice v. Каэтано представляет собой серьезную потерю для родных Hawai`ians. Управление Hawai`ian дел, который в то время было администрирование доверия в 3 миллиона долларов , что оказавшое существенную помощь более чем 200.000 местных жителей с гавайской кровью, держит выборы для своих опекунов и отрицал Белую Rancher право голоса на выборах , Конституция устанавливает Hawai`i, что только потомки Hawai`ians , которые находились на острове в 1778 году, во время первого известного европейского контакта, могут голосовать за Управление попечителей Hawai`ian дел. Суд решил , что это была гонка на основе ограничений для голосования, и , следовательно, является неконституционным. В соответствии с 15 - й поправкой, все граждане имеют право голосовать на выборах в масштабе штата. Райс V Каэтано решение беспокоит Guam законодателей, потому что критики запланированного плебисцита уже негативно назвав его «Чаморро только голос.» Эти критики выразили обеспокоенность тем , что плебисцит был гонки на основе и неконституционные. В результате сенатор Марк Форбс внес закон о создании Guam деколонизации реестра, который будет явно не раса основе. До этого законодательного усилия, избиратели плебисцита были зарегистрированы в реестре Чаморро, который был создан законопроект , автором которого сенатор Хоуп А. Кристобаль, и стал Public Law 23-130 в декабре 1996 года. Чаморро реестра Закон Деколонизации реестр не исключает Чаморро реестр, но , скорее, он создал новый реестр исключительно для целей плебисцита. Кроме того, намерение Чаморро реестра не просто регистрировать избирателей для проведения плебисцита, а для использования в качестве механизма для записи «Прогресс и идентичности народа чаморро.» Закон описывает , что он будет использоваться «для исторической , этнологические и генеалогические цели, а также для дальнейшего осуществления самоопределения пути коренного народа чаморро Гуама.»автор законопроекта хотели, чтобы это было«реестром имен тех чаморро лиц и их потомков , которые выжили в течение триста лет колониальной оккупации и продолжают развиваться как единое целое «. Законодательство Чаморро реестра определяется чаморро людей, как, «Все жители острова Гуам на 11 апреля 1899 года, в том числе временно отсутствует на острове в тот же день и которые были испанские подданные [под контролем Испании], который после этой даты продолжали проживать в Гуам или другой территории, на которой Соединенные Государства осуществляет суверенитет и не предприняли никаких позитивных шагов для сохранения или приобретения иностранного гражданства; все лица, родившиеся на острове Гуам, который проживал в Гуаме по 11 апреля 1899 года, в том числе временно отсутствует на острове на тот момент, который после этой даты продолжал проживать в Гуаме или другой территории, на которой Соединенные Штаты осуществляют суверенитет и имеют не предприняли никаких позитивных шагов для сохранения или приобретения иностранного гражданства; и их потомки «. Несмотря на то, что это было политическое определение Чаморро было критикуется как расовая определения. Плебисцита часто называют «Чаморро только голосом» в средствах массовой информации, что создало разделение в обществе по этому вопросу. Таким образом, публичное право 25-106 был принят в более широком плане определения коренных жителей Гуама через Гуам деколонизации реестра. Закон четко говорится, «Плебисцит политического статуса не должен быть расой на основе, а на основе четко определенный политический класса людей, в результате исторических актов политических организаций по отношению к народу Гуама.» ГДР была создана лишь четыре месяца до запланированного плебисцита, что не было достаточно времени, чтобы зарегистрировать семьдесят процентов избирателей, в соответствии с требованиями закона. В результате, голосование было отложено до 7 ноября 2000 г. Тем не менее, по-прежнему не хватает регистраций на ГДР в октябре того же года. Плебисцит был вновь отложен до сентября 2002 года, что позволяет больше времени для регистрации избирателей и провести разъяснительную кампанию о вариантах политического статуса острова. Тем не менее, ни один из этих усилий произошли осмысленно, и плебисцит растворились в фоне местной политики. На сегодняшний день, менее чем десять процентов избирателей, зарегистрированные в Гуаме вопросы деколонизации реестре. Без полного финансирования и полностью укомплектованная кампании по регистрации и просвещать, имеющий право голоса, или поправку к закону, плебисцит никогда не может произойти. Правовой вызов Чаморро реестра Иск Сенаторы опасались могут вытекать из регистрации коренных жителей для политического плебисцита статуса стала реальностью в марте 2012 года был подан иск от имени резидента Guam Арнольда «Дэйв» Дэвис и утверждали, что Guam избирательной комиссии «незаконно и неконституционно» запрещено Гуам избирателей для регистрации в ГДР, потому что они не были коренными жителями. Иск утверждает, что это дискриминация избирателей, а также нарушает Закон об избирательных правах 1965 года и другие законы о гражданских правах. Иск был подан на Гуаме прокурор Ман Са Парк, но жалоба была подготовлена ​​в Вашингтоне, округ Колумбия, адвокаты Майкл Роземан Центра прав личности и Крисчен Адамс Правового центра выборов. Гуама Главный судья окружного суда Френсис Tydingco-Gatewood отклонил иск «без ущерба», то оно может быть подано вновь. Иск был отклонен, потому что это не было «созрел» для вынесения решения-политического статуса плебисцита не было запланировано, и не по всей видимости, происходит в ближайшем будущем, поэтому никакого вреда не было сделано. Судья Tydingco-Gatewood писал: «Истец может принести этот костюм снова перед этим судом для рассмотрения, если и когда истец сможет доказать, что плебисцит будет происходить наверняка в ближайшее время.» Дэвис сейчас работает с бывшим заместителем помощника генерального прокурора в департаменте Джордж Буш юстиции, Дуглас Р. Кокс, обратиться к 9 - й округа в Калифорнии. Кокс также помощь в обращении в Верховный суд США в случае Rice v. Каэтано . А «Уведомление об апелляции» было подано от имени Дэвиса 8 февраля 2013 года , но фактическое обращение еще не было подано. Усилия в реестр Guam деколонизации Несмотря на споры вокруг Guam деколонизации Регистрацию, реальность остается то , что она должна быть заполнена для того , чтобы плебисцит произойти. По этой причине, покойный сенатор Висенте «Бен» C Пангелинен активно зарегистрирован правомочные коренные жители в течение последних шести лет. Все его сотрудники офиса были замещали в качестве сертифицированных регистраторов в Гуаме избирательной комиссии (ГЭЦ) , чтобы официально зарегистрировать лицо с деколонизацией реестром. Существует знак размещен вне своего кабинета, приглашая людей прийти и зарегистрироваться в рабочее время. Его сотрудники также присутствовал на нескольких публичных выставках, фестивалях, политических событий, Университет празднеств Guam День хартии и других местах , где они смогли встретиться, обучать и регистрировать правомочных лиц. Pangelinan также сохраняет свою должность открытой в течение дня освобождения , так что парад наблюдатели могут регистрироваться. «Я принимаю эту работу очень серьезно , и я намерен дать людям каждую удобную возможность регистрировать» , выразило Pangelinan. «Наш офис был очень успешным в наших усилиях , и оказывает содействие в повышении рулонов деколонизации Реестре на каждом мероприятии мы предоставили услуги по регистрации.» Pangelinan недавно скончался, хотя его ведомство все еще продолжает эту работу до конца своего срока в декабре 2014 года. Pangelinan также творчески внес изменения в закон реестра по авторинга законопроект, который стал Public Law 30-102, который прилагается всех квалифицированных заявителей о программе аренды земли Чаморро Land Trust, которые будут включены в регистрационном рулоне для Гуама по деколонизации реестра, если они не выбирать быть зарегистрирован. Это усилие увеличило крен реестра тысяч. Это стало возможным потому, что право на получении как программы земельной аренды Чаморро Land Trust и Гуам вопросы деколонизации реестра идентичны. Сенатор Джудит P Гатерц также творчески внес изменения в закон реестра, чтобы помочь ускорить процесс регистрации. Ее законопроект стал Public Law 31-92, что позволяет в процессе регистрации должны быть разработаны Гуама избирательной комиссией для активной регистрации проходить на каждом участке голосования и в отделениях мэра во дни выборов, пока не произойдет плебисцит. Хотя Guam избирательная комиссия по закону активно пытается получить подписи за деколонизацию реестра, оно оспаривается отсутствие интереса среди избирателей. Комиссия по деколонизации (COD), который вышел из Комиссии по самоопределению , также поручена к разработке образовательной кампании , которая будет предшествовать любой запланированный плебисцит, и поощрять избиратель регистрироваться , чтобы они могли участвовать в этом процессе. С лучшим образованием о различных вариантах, ГЭЦ и COD считают , что все больше людей могут быть заинтересованы в регистрации. Виктория-Лола Леон Герреро, МИД Для дальнейшего чтения Guam Деколонизация реестра PL 25-106 (Главный спонсор: M Форбс). Accessed 27 августа 2013. 1 GCA Общие положения, Глава 21 , Комиссия по деколонизации в целях осуществления и реализации права на самоопределение народа чаморро. Accessed 27 августа 2013. Чаморро реестр, PL 23-130 (Главный спонсор: Ха Кристобал). Accessed 27 августа 2013. Райс V Каэтано, губернатор Гавайев , № 98-818, Верховный суд Соединенных Штатов. Accessed 27 августа 2013. Арнольд Дэвис против Guam избирательной комиссии . Окружной суд Соединенных Штатов Гуама. 2011 Pacific News Center . Accessed 27 августа 2013. Деколонизация . Сенатор Висенте (бен) Pangelinan. Accessed 27 августа 2013. Полезна ли эта запись? Заполните форму!.

    .

    .

    .

    .

    Рождение германского царства

    грустные последствия что не замедлили отразиться..