Николя Фламель
Николас Фламель
Николас Фламель 1330 - Париж, 22 марта 1418 года - был успешным французским писателем и продавцом рукописей, который развил посмертную репутацию алхимика благодаря своей известной работе над Философским камнем .
Согласно введению к его работе и дополнительным деталям, накопленным с момента его публикации, Фламель был самым успешным из европейских алхимиков и узнал свое искусство из еврейского конверто по дороге в Сантьяго-де-Компостела. Как выразилась Дебора Харкнесс, «другие думали, что Фламель был создателем редакторов 17-го века и издателей, которые отчаянно нуждались в создании современных печатных изданий якобы древних алхимических трактатов, а затем циркулирующих в рукописи для заядлой читающей публики».
Однако современное утверждение о том, что многие ссылки на него или его работы появляются в алхимических текстах 16-го века, однако, не связано с каким-либо конкретным источником. Суть его репутации в том, что он преуспел в двух магических целях алхимии: он создал Философский камень, который превращает свинцовое золото в золото, и что он и его жена Перенель достигли бессмертия через «Эликсир жизни».
Жизнь Фламеля
Николас и его жена Перенель были католиками. Позже в жизни они были отмечены своим богатством и благотворительностью, а также многочисленными интерпретациями современной алхимии. Фламель жил в свои 80-е годы, а в 1410 году создал свой собственный надгробный камень, который был вырезан с архаичными алхимическими знаками и символами. Надгробная плита сохранилась в Музее де Клюни в Париже.
Расширенные рассказы о его жизни легендарны. Алхимическая книга, опубликованная в Париже в 1613 году как Livre des figure hieroglypiques и в Лондоне в 1624 году, как Экспозиция иероглифических фигур, была приписана Фламелю. Это коллекция проектов, предположительно заказанных Фламелем для тимпана в Cimeti 俊 e des incocents в Париже, долгое время исчезла в то время, когда была опубликована работа. В предложении издателя был описан поиск Фламелем философского камня.
Согласно этому введению, Фламель сделал работу своей жизни, чтобы понять текст таинственной 21-страничной книги, которую он купил. В заявлении говорится, что около 1378 года он отправился в Испанию для оказания помощи в переводе. На обратном пути он сообщил, что встретил мудреца, который идентифицировал книгу Фламеля как копию оригинальной Книги Авраама Мага.
С этими знаниями, в течение следующих нескольких лет, Фламель и его жена якобы расшифровали достаточно книги, чтобы успешно воспроизвести ее рецепт для Философского камня, производя первое серебро в 1382 году, а затем золото. Кроме того, Фламель, как говорят, изучил некоторые тексты на иврите. Интерес к Фламелю возродился в XIX веке, и Виктор Гюго упомянул его в «Горбуне Нотр-Дама». Эрик Сати был заинтригован Фламелем.
Он уже достиг легендарного статуса в кругах алхимии к середине 17-го века, со ссылками в журналах Исаака Ньютона на «Кадуцей, Драконы Фламил». Альберт Пайк ссылается на Николаса Фламеля в своей книге «Мораль и догма» Шотландского обряда масонства.
Мудрость имеет различные способы проникнуть в сердце человека. Иногда пророк приходит вперед и говорит. Или секта мистиков получает учение о философии, подобно дождю в летний вечер, собирает его и распространяет его за границей с любовью. Или может случиться так, что шарлатан, совершающий трюки, чтобы удивить людей, может произвести, возможно, не зная этого сам, луч реального света с его кубиками и волшебными зеркалами. В четырнадцатом веке чистая правда мастеров была передана книгой.
Эта книга попала в руки именно того человека, которому суждено было получить его; и он, с помощью текста и иероглифических диаграмм, которые учили превращению металлов в золото, совершил трансмутацию его души, которая является гораздо более редкой и более прекрасной операцией.
Благодаря изумительной книге Авраама Еврея все Герметисты следующих столетий имели возможность полюбоваться примером идеальной жизни, чем Николя Фламель, человеком, который получил книгу. После его смерти или исчезновения многие ученики и алхимики, посвятившие свою жизнь поиску Философского камня, отчаялись, потому что у них не было замечательной книги, в которой хранился секрет золота и вечной жизни. Но их отчаяние было ненужным. Секрет ожил. Магическая формула воплотилась в действиях человека. Никакой слиток девственного золота, расплавленного в тигле, не мог, по цвету или чистоте, достигнуть красоты благочестивой жизни мудрого книготорговца.
Ничего легендарного в жизни Николаса Фламеля нет. Национальная библиотека в Париже содержит работы, скопированные в его собственных руках, и оригинальные произведения, написанные им. Все официальные документы, касающиеся его жизни, были найдены: его брачный контракт, его дела дарения, его воля. Его история опирается на те существенные материальные доказательства, за которые люди кричат, если они должны верить в очевидные вещи. В связи с этим, бесспорно, подлинной историей, легенды добавили несколько цветов. Но в каждом месте, где растут цветы легенды, внизу есть твердая земля истины.
Является ли Николас Фламель родиной в Понтуазе или где-то еще, вопрос, который историки спорили и расследовали с чрезвычайным вниманием, кажется мне совершенно неважным. Достаточно знать, что к середине четырнадцатого века Фламель продолжал торговать книготорговцем и имел стойло, поддерживающую колонны Сен-Жак-ла-Буше в Париже. Это был не большой киоск, поскольку он измерял только два фута на два с половиной. Однако он вырос. Он купил дом на старой улице де Мариву и использовал первый этаж для своего бизнеса. Кописты и иллюминаторы сделали там свою работу. Он сам дал несколько уроков письма и научил дворян, которые могли только подписать свои имена крестом. Один из переписчиков или иллюминаторов действовал также как слуга.
Николас Фламель женился на Пернелле, красивой, умной вдове, немного старше себя и обладателя небольшого имущества. Каждый человек встречает однажды в своей жизни женщину, с которой он мог бы жить в мире и гармонии. Для Николаса Фламеля Пернелле была эта женщина. Помимо ее естественных качеств, у нее был другой, который все еще реже. Она была женщиной, которая была в состоянии хранить тайну всю свою жизнь, не раскрывая ее никому в уверенности. Но история Николаса Фламеля - это история книги по большей части. Секрет появился с книгой, и ни смерть его обладателей, ни веков веков не привели к полному раскрытию тайны.
Николас Фламель приобрел некоторые знания о герметическом искусстве. Благодаря древней алхимии египтян и греков, которые процветали среди арабов, благодаря им они проникли в христианские страны. Николас Фламель, конечно, не считал алхимию обычным поиском средств для изготовления золота.
Для каждого возвышенного ума нахождение Философского Камня заключалось в нахождении существенной тайны Природы, тайны ее единства и ее законов, обладания совершенной мудростью. Фламель мечтал поделиться этой мудростью. Его идеал был наивысшим, чего мог достичь человек. И он знал, что это может быть реализовано через книгу, поскольку секрет Философского Камня уже найден и переписан в символической форме. Где-то он существовал. Это было в руках неизвестных мудрецов, которые жили где-то неизвестно. Но как трудно маленькому парижскому книготоргу связаться с этими мудрецами.
Ничего, действительно, не изменилось с четырнадцатого века. В наши дни многие люди отчаянно стремятся к идеалу, путь, который они знают, но не может подняться; и они надеются выиграть волшебную формулу (которая сделает их новыми существами) из какого-то чудесного посещения или из книги, написанной специально для них. Но для большинства посетителей не приходит и книга не написана.
Тем не менее для Николаса Фламеля была написана книга. Возможно, потому, что книготорговец лучше расположен, чем другие, чтобы получить уникальную книгу; возможно, потому, что сила его желания организовала события без его ведома, чтобы книга пришла, когда пришло время. Настолько сильным было его желание, что приходу книги предшествовал сон, который показывает, что этот мудрый и уравновешенный книготорговец имел тенденцию к мистицизму.
Николас Фламель мечтал однажды ночью, что перед ним стоял ангел. Ангел, сияющий и крылатый, как все ангелы, держал в руках книгу и произносил эти слова, которые должны были остаться в памяти слушателя: «Посмотрите на эту книгу, Николас. Сначала вы ничего не поймете в это ни вы, ни какой-либо другой человек. Но однажды вы увидите в нем то, что никто другой не сможет увидеть ». Фламель протянул руку, чтобы получить подарок от ангела, и вся сцена исчезла в золотом свете снов. Когда-то после этого сон был частично реализован.
Однажды, когда Николас Фламель был один в своем магазине, неизвестный человек, нуждающийся в деньгах, появился с рукописью, чтобы продать. Фламел, несомненно, испытывал желание принять его с презрительным высокомерием, равно как и книготорговцы нашего времени, когда какой-то бедный студент предлагает продать им часть своей библиотеки. Но как только он увидел книгу, он узнал ее как книгу, которую ангел протянул ему, и он заплатил за нее два флорина, не торгуясь.
Книга показалась ему действительно великолепной и инстинктивной с божественной добродетелью. У него была очень старая привязка обработанной меди, на которой были выгравированы любопытные диаграммы и некоторые персонажи, некоторые из которых были греческими, а другие - языком, который он не мог расшифровать.
Листы книги были сделаны не из пергамента, как те, которые он привык копировать и связывать. Они были сделаны из коры молодых деревьев и были покрыты очень четким письмом, выполненным с железной точкой. Эти листья были разделены на группы из семи человек и состояли из трех частей, разделенных страницей без письменного разрешения, но содержащих диаграмму, которая была совершенно непонятна Фламелю.
На первой странице были написаны слова о том, что автором рукописи был Авраам Еврей - князь, священник, левит, астролог и философ. Затем последовал великий проклятия и угрозы против любого, кто смотрел на него, если он не был священником или писцом.
Таинственное слово Маранафа, которое неоднократно повторялось на каждой странице, усиливало впечатляющий характер текста и диаграмм. Но самым впечатляющим было патированное золото краев книги и атмосфера освященной древности, которая была вокруг.
Николас Фламель считал, что, будучи писцом, он может читать книгу без страха. Он чувствовал, что секрет жизни и смерти, секрет единства Природы, секрет долга мудреца, был скрыт за символом диаграммы и формулы в тексте посвященным, давно умершим. Он знал, что для посвященных является жестким законом, что они не должны раскрывать свои знания, потому что, если это хорошо и полезно для умных, это плохо для обычных людей. Как ясно выразил это Иисус, жемчуг не должен давать пищу свинью. Был ли он квалифицирован, чтобы читать эту книгу?
Николас Фламель считал, что, будучи писцом, он может читать книгу без страха. Он чувствовал, что секрет жизни и смерти, секрет единства Природы, секрет долга мудреца, был скрыт за символом диаграммы и формулы в тексте посвященным, давно умершим. Он знал, что для посвященных является жестким законом, что они не должны раскрывать свои знания, потому что, если это хорошо и полезно для умных, это плохо для обычных людей. Как ясно выразил это Иисус, жемчуг не должен давать пищу свинью.
У него была жемчужина в руках. Он должен был подняться в масштабе человека, чтобы быть достойным понимания его чистоты. Он, должно быть, имел в своем сердце гимн благодарения Аврааму Еврею, имя которого ему было неизвестно, но кто думал и трудился в прошлые века и чью мудрость он теперь унаследовал.
Должно быть, он изобразил его лысого старика с крючковатым носом, одетый в жалкую одежду его расы и увядание в каком-то темном гетто, чтобы свет его мысли не потерялся. И он, должно быть, поклялся решить загадку, разжечь свет, быть терпеливым и верным, подобно еврею, который умер во плоти, но вечно жил в своей рукописи.
Николас Фламель изучал искусство трансмутации. Он общался со всеми учеными в свое время. Были найдены рукописи, касающиеся алхимии, в частности, Альмасуса, которые были частью его личной библиотеки.
Он знал символы, которые алхимики использовали обычным образом. Но те, что он видел в книге Авраама, еврея, оставались для него немыми. Напрасно он скопировал некоторые таинственные страницы и выставил их в своем магазине в надежде, что какой-то посетитель, знакомый с Каббалой , поможет ему решить проблему. Он не встречал ничего, кроме смеха скептиков и невежества псевдо-ученых, как и сегодня, если бы он показал книгу Авраама еврея либо претенциозным оккультистам, либо ученым из Академии литературы и литературы.
Путешествие Николаса Фламеля В течение двадцати одного года он размышлял о скрытом значении книги. Это действительно не так долго. Он пользуется поддержкой среди людей, для которых достаточно двадцати одного года, чтобы он мог найти ключ к жизни.
В возрасте двадцати лет Николай Фламель разработал в себе достаточную мудрость и силу, чтобы противостоять бурю света, связанной с приходом истины в сердце человека.
Только тогда события гармонично группировались по его воле и позволяли ему осознать свое желание. Ибо все хорошее и великое, что случается с человеком, является результатом координации его добровольного усилия и покорной судьбы.
Никто в Париже не мог помочь Николаю Фламелю понять книгу. Теперь эта книга была написана евреем, а часть ее текста была написана на древнем иврите. Евреи недавно были изгнаны из Франции из-за преследования. Николас Фламель знал, что многие из этих евреев мигрировали в Испанию.
В таких городах, как Малага и Гранада, которые все еще находились под более просвещенным владычеством арабов, там жили благополучные общины евреев и процветающие синагоги, в которых разводились ученые и врачи. Многие евреи из христианских городов Испании воспользовались терпимостью мавританских королей и отправились учиться в Гранаду. Там они скопировали Платона и Аристотеля запрещенные тексты в остальной Европе и вернулись домой, чтобы распространить за границу знание древних и арабских мастеров.
Николас Фламель считал, что в Испании он может встретиться с каким-то эрудированным каббалистом, который переведет для него книгу Авраама. Путешествие было трудным, и без силового вооруженного эскорта безопасный проход был почти невозможным для одинокого путешественника. Поэтому Фламель дал обет Сент-Джеймсу из Компостелы, покровителя его прихода, совершить паломничество. Это было также средством сокрытия от его соседей и друзей настоящей цели его путешествия.
Мудрый и верный Пернел был единственным человеком, который знал о своих реальных планах. Он надел костюм паломника и украшенную оболочкой шляпу, взял штат, который обеспечил определенную меру безопасности путешественнику в христианских странах и отправился в Галицию.
Поскольку он был благоразумным человеком и не хотел подвергать драгоценную рукопись риску путешествий, он удовлетворился тем, что взял с собой несколько тщательно скопированных страниц, которые он спрятал в своем скромном багаже.
Николас Фламель не рассказывал о приключениях, которые постигли его в его путешествии. Вероятно, у него его не было. Возможно, приключения происходят только с теми, кто хочет их иметь. Он сказал нам только, что он первым выполнил обет Святого Джеймса. Затем он бродил по Испании, пытаясь вступить в отношения с учеными евреями.
Но они были подозрительны к христианам, особенно французам, которые исключили их из своей страны. Кроме того, у него было мало времени. Он должен был помнить Пернелле, ожидающего его, и его магазин, которым управляли только его слуги. Для человека старше пятидесяти в его первом дальнем путешествии тихий голос его дома каждый день привлекает внимание.
В унынии он начал свое путешествие домой. Его путь лежал через Леона, где он остановился на ночь в гостинице и оказался на том же столе, что и французский купец из Булони, который ехал по делам.
Этот торговец внушал ему доверие и доверие, и он прошептал ему несколько слов о своем желании найти ученого еврея. По счастливой случайности французский купец находился в отношениях с неким Маэстро Канчи, старик, который жил в Леоне, погруженный в свои книги. Ничто не было легче, чем представить этого Maestro Canches Николаю Фламелю, который решил сделать еще одну попытку, прежде чем покинуть Испанию.
Можно легко оценить глубину сцены, когда лелеющий торговец Булони покинул их, и эти два человека столкнулись лицом к лицу. Закрыты ворота гетто. Единственная мысль Маэстро Канчей выражается несколькими вежливыми словами, чтобы как можно скорее избавиться от этого французского книготорговца, который сознательно притупил свет в глазах и одел себя в бездарность (ибо осмотрительный путешественник незаметно).
Фламель говорит, сдержанно вначале. Он восхищается знанием евреев. Благодаря его профессии он прочитал очень много книг. Наконец он робко разрешает имя, которое до сих пор не вызывало интереса ни к кому, кого он говорил, - имя Авраама, еврея, принца, священника, левита, астролога и философа.
Внезапно Фламель видит перед глазами слабый старик перед ним. Маэстро Канчи слышал об Аврааме Еврее! Он был великим хозяином блуждающей расы, возможно, самым почтенным из всех мудрецов, которые изучали тайны Кабалы, высшего посвященного, одного из тех, кто поднимается выше, тем лучше, чем они преуспевают в оставшемся неизвестном.
Его книга существовала и исчезла много веков назад. Но традиция говорит, что она никогда не была уничтожена, что она передается из рук в руки и что она всегда достигает человека, чья судьба должна его получить. Маэстро Канчи мечтал всю свою жизнь об этом. Он очень старый, близкий к смерти, и теперь надежда, что он почти сдался, близок к осознанию. Проходит ночь, и над этими двумя головами светит свет. Maestro Canches - это перевод иврита со времен Моисея. Он объясняет символы, которые возникли в древнем Халдее. Как годы падают от этих двух людей, вдохновленных их общей верой в истину.
Но несколько страниц, которые принес Фламель, недостаточно, чтобы открыть секрет. Маэстро Канчи сразу подумал о том, чтобы сопровождать Фламеля в Париж, но его крайний возраст был препятствием. Кроме того, евреям не разрешалось во Франции. Он поклялся подняться выше своей немощи и обратить свою религию! Уже много лет он был выше всех религий. Таким образом, двое мужчин, объединенные своей неразрывной связью, отправились вдоль испанских дорог на север.
Пути природы таинственны. Ближе маэстро-канчей дошло до осознания своей мечты, тем более неустойчивым стало его здоровье, и дыхание жизни ослабело в нем. О Боже! он молился, даровал мне те дни, в которых я нуждаюсь, и чтобы я мог пересечь порог смерти только тогда, когда я обладаю освобождающей тайной, благодаря которой тьма становится светом и плотским духом!
Но молитва не была услышана. Негибкий закон назначил час смерти старика. Он заболел в Орлеане и, несмотря на все заботы Фламеля, умер через семь дней. Когда он обратился, и Фламель не хотел, чтобы его подозревали в том, что он привел еврея во Францию, он его благочестиво похоронил в церкви Санте-Круа, и в его честь сказали массы. Ибо он справедливо думал, что душа, которая стремилась к такой чистой цели и прошла в момент ее осуществления. не мог покоиться в царстве бестелесных духов.
Фламел продолжил свое путешествие и добрался до Парижа, где нашел Пернелле, его магазин, его переписчики и его рукописи в целости и сохранности. Он отложил в сторону свой персонал паломника. Но теперь все изменилось. Именно с радостным сердцем он отправился в свое ежедневное путешествие из дома в магазин, чтобы он дал письменные уроки неграмотным и обсудил Герметическую науку с образованными.
Из естественного благоразумия он продолжал симулировать невежество, в котором он преуспел все более легко, потому что в нем было знание. То, что Маэстро Канчей уже научил его расшифровке нескольких страниц книги Авраама, было достаточно, чтобы позволить ему понять всю книгу. Он провел еще три года в поисках и в завершении своих знаний, но в конце этого периода трансмутация была завершена.
Узнав, какие материалы были необходимы, чтобы собрать их заранее, он строго следовал методу Авраама-еврея и сначала превратил половину фунта ртути в серебро, а затем в девственное золото. И одновременно он совершил ту же трансмутацию в своей душе. Из его страстей, смешанных в невидимый тигель, возникла субстанция вечного духа.
Философский камень
С этого момента, по историческим данным, маленький книготорговец стал богатым. Он создал много домов с низким доходом для бедных, основал бесплатные больницы и одалживал церкви. Но он не использовал свои богатства, чтобы увеличить свой личный комфорт или удовлетворить свое тщеславие. Он ничего не изменил в своей скромной жизни.
С Пернеллом, который помог ему в поисках Философского камня, он посвятил свою жизнь помощи своим ближним. «Муж и жена расточали помощь бедным, основали больницы, построили или отремонтировали кладбища, восстановили фронт Сен-Женевьев-де-Арденты и наделили институт Квинце-Вингтов, слепые заключенные, в память об этом, пришли каждый год в церковь Святого Жака-ла-Бушери, чтобы помолиться за своего благодетеля, практика, которая продолжалась до 1789 года », - писал историк Луи Фигье.
В то же время, когда он учился делать золото из какого-либо материала, он приобрел мудрость презирать его в своем сердце. Благодаря книге Авраама, еврея, он поднялся выше удовлетворения своих чувств и суматохи его страстей. Он знал, что человек достигает бессмертия только благодаря победе духа над материей, существенным очищением, трансмутацией человека в божественное.
Он посвятил последнюю часть своей жизни тому, что христиане называют разработкой личного спасения. Но он достиг своей цели без поста или аскетизма, сохраняя неважное место, которое ему назначила судьба, продолжая копировать манускрипты, покупать и продавать в своем новом магазине на улице Сен-Жак-ла-Буше.
Для него больше не было тайны о кладбище невинных, который был рядом с его домом и под аркадами, которыми он любил ходить по вечерам. Если бы у него были своды и памятники, восстановленные за свой счет, это было не более чем соблюдение обычаев его времени. Он знал, что мертвых, которые были заложены для отдыха, не были связаны с камнями и надписями, и что они вернутся, когда их час придет, в разных формах, чтобы совершенствоваться и умереть заново.
Он знал ту пустяковую степень, в которой он мог им помочь. Тем не менее у него не было соблазна разгласить секрет, который был ему доверен в книге, поскольку он смог измерить низшую степень добродетели, необходимую для его владения, и он знал, что откровение тайны для неразвитой души только увеличило несовершенство этой души.
И когда он освещал рукопись и вложил тонкую кисть в глаза ангела или белого в крыло, на его тяжелом лице не было улыбки, поскольку он знал, что фотографии полезны для детей; более того, возможно, что красивые фантазии, которые изображены с любовью и искренностью, могут стать реальностью во сне смерти. Хотя он знал, как делать золото, Николас Фламель делал это всего три раза за всю свою жизнь, а затем, а не для себя, потому что он никогда не менял своего образа жизни; он делал это только для смягчения зла, которое он видел вокруг него. И это единственный пробный камень, который убеждает, что он действительно достиг состояния адепта.
Этот тест «пробного камня» может использоваться всеми и во все времена. Чтобы отличить превосходство человека, есть только один знак: практическое, а не предполагаемое презрение к богатству. Однако великими могут быть активные добродетели человека или сияющая сила его интеллекта, если они сопровождаются любовью к деньгам, которыми обладают самые выдающиеся люди, несомненно, что они запятнаны подлостью. То, что они создают под лицемерным предлогом добра, будет нести в себе семена распада. Только бескорыстие и невинность являются творческими, и это само по себе может помочь поднять человека.
Щедрые подарки Фламеля вызвали любопытство и даже ревность. Казалось удивительным, что бедный книготорговец должен найти богадельни и больницы, чтобы строить дома с низкой арендной платой, церквями и монастырями. Слухи дошли до ушей короля Чарльза VI, который приказал Крамоизи, член Государственного совета, расследовать этот вопрос. Но благодаря осмотрительности и сдержанности Фламеля результат запросов был благоприятным для него.
Остальная жизнь Фламеля прошла без особого события. На самом деле это была жизнь ученого. Он отправился из своего дома на улице де Мариву в свой магазин. Он шел на кладбище невинных, потому что воображение смерти ему было приятным. Он обработал красивые пергаменты. Он осветил миссалы. Он уделял пристальное внимание Пернелле, когда она состарилась, и он знал, что жизнь имеет несколько лучших вещей, чем мир повседневной работы и спокойная привязанность.
Смерть Фламеля
Фламель умер в 1418 году. Он был похоронен в Париже в Музее де Клюни в конце нефа прежней церкви Сен-Жак-де-ла-Бушери.
Один из домов Фламеля все еще стоит в Париже, на улице Рю де Монморанси. Это самый старый каменный дом в городе. На стене есть старая надпись: «Мы, пастухи и женщины, живущие на крыльце этого дома, построенные в 1407 году, просят каждый день говорить« Наш Отец »и« Аве Мария », молясь Богу, что Его милость простила бедную и мертвых грешников. На первом этаже в настоящее время находится ресторан.
Для него была названа улица в Париже возле Луврского музея, улица Николас Фламель. он пересекается с улицей Перенель, названной в честь его жены.
Пернель умер первым; Николас Фламель достиг восьмидесяти лет. Последние годы своей жизни он писал книги об алхимии. Он тщательно уладил свои дела и планировал, как его похоронить: в конце нефа Святого Жака-ла-Бушери. Надгробный камень, который должен быть проложен над его телом, уже сделан.
На этом камне, посреди разных фигур, было вырезано солнце над ключом и закрытой книгой. Он содержит символы его жизни и все еще можно увидеть на его могиле в Музее де Клюни в Париже. Его смерть, к которой он с радостью смотрел вперед, была такой осмотрительной и такой же совершенной, как и его жизнь.
Поскольку столь же полезно изучать слабости людей как их лучшие качества, мы можем отметить слабость Фламеля. Этот мудрец, который придавал значение только бессмертию своей души и презирал эфемерную форму тела, был вдохновлен, когда он состарился со странным вкусом к скульптурному представлению своего тела и лица. Всякий раз, когда у него была церковь, построенная или даже восстановленная, он просил скульптора представлять его, благочестиво стоя на коленях, в углу фронтонов фасада.
Он сам дважды скульптурировал арку на кладбище невинных: однажды, когда он был в юности и когда-то старый и немощный. Когда у него был новый дом, построенный на улице Монморанси, на окраине Парижа, одиннадцать святых были высечены спереди, но боковая дверь была увенчана бюстом Фламеля.
Кости мудрецов редко отдыхают в мире в своей могиле. Возможно, Николас Фламель знал об этом и пытался защитить свои останки, заказав надгробную плиту большого веса и имея религиозное служение, удерживаемое для него двенадцать раз в год. Но эти меры предосторожности были бесполезны. Вряд ли Фламель умер, когда сообщение о его алхимических силах и о его укрытии где-то огромного количества золота распространилось по Парижу и миру. Каждый, кто искал знаменитый проекционный порошок, превращающий все вещества в золото, бродил по всем местам, где он жил, в надежде найти минутную порцию драгоценного порошка.
Сказано также, что символические фигуры, которые он скульптурировал на разных памятниках, дали для тех, кто мог расшифровать его, формулу Философского камня. Не было ни одного алхимика, но он пришел в паломничество, чтобы изучить священную науку на камнях Сен-Жак-ла-Бушери или кладбище невинных. Скульптуры и надписи были разбиты под покровом темноты и удалены. Подвалы его дома были обысканы, и стены были осмотрены.
По словам автора Альберта Пуассона, к середине шестнадцатого века человек, который имел известное имя и хорошие верительные грамоты, которые, несомненно, были фиктивными, предстал перед приходским советом Сен-Жак-ла-Буше. Он сказал, что хочет выполнить обет мертвого друга, благочестивого алхимика, который на смертном одре дал ему денежную сумму, чтобы восстановить дом Фламеля.
Совет принял предложение. У неизвестного человека были подвалы, разграбленные под предлогом укрепления основ; где бы он ни увидел иероглиф, он нашел причину сбить стену в этот момент. Не найдя ничего, он исчез, забыв заплатить рабочим.
Вскоре после этого монах капуцинов и немецкий барон, как говорят, обнаружили в доме несколько каменных пузырьков, наполненных красноватым порошком, предположительно порошком для проецирования.
К семнадцатому столетию различные дома, принадлежавшие Фламелю, были опустошены из их украшений и украшений, и ничего не осталось, кроме четырех голых стен.
В новостях ...
Алхимия и Бессмертие - Сказка о Николе Фламельме и Древнем Происшествии Лаписа Философоры - 14 января 2016 г.
Для человечества бессмертие всегда было удивительно увлекательной идеей. В течение всего времени стремление ликвидировать смерть для достижения неопределенной жизни в физическом теле принимало различные формы. Одной из самых известных из таких попыток была алхимия. Главная цель алхимии заключалась в том, чтобы создать «Lapis Philosophorum», «Философский камень», легендарное вещество, обладающее свойством превращать обычный металл в золото с высокой степенью чистоты и веществом, которое могло бы помочь в создании эликсира долгой жизни. Это предотвратило смерть, что сделало пьяницу бессмертной.
По некоторым данным, достаточно было выпить из эликсира только один раз, чтобы предотвратить смерть на неопределенный срок, в то время как другие счета утверждали, что регулярное потребление эликсира было необходимо для того, чтобы оставаться бессмертным. В алхимических гравюрах Философский камень обычно символически изображается в виде яйца, иногда вместе с алхимической змеей. Многие алхимики утверждали, что нашли камень и создали эликсир бессмертия, однако немногим удалось это доказать. В Азии императоры очень часто приказывали своим подданным искать кого-то, кто мог бы сделать эликсир, и вернуть его к ним, чтобы они могли наслаждаться радостью вечной жизни, однако многие были принесены ложные эликсиры, которые управлялись только чтобы предложить смерть вместо желаемой мечты о бессмертии.
История книги Авраама Еврея
Что случилось с книгой Авраама Еврея? Николас Фламель завещал свои документы и библиотеку племяннику по имени Перриер, которого интересовала алхимия, и о которой он очень любил.
Совершенно ничего не известно о Перье. Он, несомненно, воспользовался учениями своего дяди и провел жизнь мудреца в невероятной темноте, которую Фламель так ценил, но не смог полностью сохранить в последние годы своей жизни.
В течение двух столетий драгоценное наследие передавалось от отца к сыну, и ничего не слышалось об этом. Следы этого найдены снова в царствование Людовика XIII.
Потомок Фламеля по имени Дюбуа, который все еще должен был обладать источником проекционного порошка, сбросил мудрый запас своего предка и использовал порошок, чтобы ослепить своих современников. В присутствии короля он сменил свинцовые шарики на золото.
В результате этого эксперимента известно, что у него было много интервью с кардиналом де Ришелье, который хотел извлечь его секрет.
Дюбуа, который обладал порошком, но не мог понять ни рукописей Фламеля, ни книги Авраама, еврея, ничего ему не сказал и вскоре был заключен в тюрьму в Винсенне.
Было обнаружено, что он совершил определенные преступления в прошлом, и это позволило Ришелье заставить его обречься на смерть и конфисковать его имущество в свою пользу.
В то же время проктор Чителета, несомненно, по приказу Ришелье, захватил дома, принадлежавшие Фламелю, и их обыскали сверху донизу.
Примерно в это же время, в церкви Сен-Жак-ла-Бушери, разбойники пробрались ночью, подняли надгробную плиту Фламеля и разбили свой гроб. Именно после этого инцидента распространился слух, что гроб был найден пустым и что он никогда не содержал тело Фламеля, который должен был быть еще жив.
С помощью любых средств считается, что Ришелье овладел книгой Авраама-еврея. Он построил лабораторию в замке Рюэль, который он часто посещал, чтобы прочитать рукописи мастера и попытаться интерпретировать священные иероглифы.
Но то, что мудрец, такой как Фламель, смог понять только после двадцати одного года медитации, вряд ли был сразу доступен для такого политика, как Ришелье. Знание мутаций материи, жизни и смерти сложнее, чем искусство стратегий планирования или управления королевством. Поиск Ришелье не дал хороших результатов.
По смерти кардинала все следы книги были потеряны или, вернее, все следы текста, поскольку диаграммы часто воспроизводились. Действительно, книга, должно быть, была скопирована, поскольку в семнадцатом веке записано, что автор «Tresor des Recherches et Antiquites Gauloises» отправился в Милан, чтобы увидеть копию, принадлежащую сеньору Кабьеров. В любом случае таинственная книга теперь исчезла.
Возможно, копия или сам оригинал лежит под пылью какой-то провинциальной библиотеки. И может быть, мудрая судьба пошлет его в нужное время человеку, у которого есть терпение, чтобы обдумать это, знание, чтобы истолковать его, мудрость не разглашать его слишком рано.
Свидетельство Николая Фламеля
Написано во Франции в конце 1750-х годов и опубликовано в Лондоне в 1806 году. Оригинальный документ был написан в руках Николаса Фламеля в кодированном алфавите, состоящем из 96 букв. Он был написан в тайне и предназначен только для его племянника. Парижский писарь по имени Отец Пернетти и мсье де Сен-Марк наконец смогли разбить код в 1758 году.
1. Николас Фламель, стилист Парижа, в 1414 году, в царствование нашего милостивого принца Карла VI, которого Бог сохранил; и после смерти моего верного партнера Перенеллы меня охватило желание и восторг, вспоминая ее и от вашего имени, уважаемого племянника, написать всю магию тайны Пороха Проекции или Философскую Настойка, которую Бог пожелал передать своему очень незначительному слуге, и который я узнал, как ты и узнаешь, когда я скажу тебе.
2. И по этой причине не забывайте молиться Богу, чтобы одарить вас пониманием причины истины природы, которую вы увидите в этой книге, где я написал секреты слово в слово, лист за листом, а также, как я это делал и делал с твоей дорогой тетей Перенель, о которой я очень сожалею.
3. Примите во внимание прежде, чем вы начнете работать, ищите правильный путь как человек понимания. Причиной природы является Меркурий, Солнце и Луна, как я сказал в своей книге, в которых указаны те фигуры, которые вы видите под арками невинных в Париже. Но я ошибся почти 23 года и полгода, работая, не имея возможности жениться на Луне, то есть ртути, на Солнце и извлечь из них семенной навоз, который является смертельным ядом; потому что я тогда не знал агента или среды, чтобы укрепить Меркурий: ибо без этого агента Меркурий - это обычная вода.
4. Знайте, каким образом Меркурий должен быть укреплен металлическим агентом, без которого он никогда не сможет проникнуть в живот Солнца и Луны; после этого он должен быть затвердевшим, который не может быть затронут без сернистого духа золота или серебра. Поэтому вы должны сначала открыть их с помощью металлического агента, то есть с королевской Сатурнией, а затем вы должны активировать Меркурий философскими средствами, которые вы можете впоследствии этим Меркурием растворить в ликерном золоте и Луне и извлечь из их гниение порождающего навоза.
5. И знай, что нет иного пути и средств для работы в этом искусстве, чем то, что я даю тебе слово в слово; операция, если она не будет преподаваться так, как я сейчас делаю, совсем нелегко выполнить, но которая, наоборот, очень трудно выяснить.
6. Неизбежно верьте, что вся философская промышленность состоит в подготовке Меркурия мудрых, поскольку в нем есть все то, к чему мы стремимся и которое всегда искали все древние мудрецы; и что мы, не более, чем они, ничего не сделали без этого Меркурия, подготовленного с Солнцем или Луной: ибо без этих трех нет ничего во всем мире, способном выполнить указанную философскую и лекарственную настойку. Тогда целесообразно научиться извлекать из них живое и духовное семя.
7. Направляйте, таким образом, ни на что, кроме Солнца, Луны и Меркурия, подготовленных философской промышленностью, которая не смачивает руки, а металл и которая имеет в себе металлическую сернистую душу, а именно воспламененный свет серы. И чтобы вы не могли отклониться от правильного пути, примените себя к металлам; ибо там обнаружена вышеупомянутая сера; но ты легко найдешь его, даже почти похожее на золото, в пещере и в глубинах Марса, что является железом, а Венеры - медной, почти такой же, как у другой; и даже если вы обратили на это внимание, эта сера обладает способностью обладать влажной и холодной Луной, которая является прекрасным серебром, в чистое желтое и хорошее Солнце; но это должно быть сделано духовной средой, а именно: ключ, который открывает все металлы, о которых я расскажу вам. Изучите, следовательно, что среди минералов есть тот, который является вором, и ест всех, кроме Солнца и Луны, которые делают вора очень хорошим; потому что, когда он у них в животе, он готов приготовить ртуть, как я сейчас расскажу вам.
8. Поэтому не отходите от правильного пути, но доверьтесь моим словам, а затем дайте себя практике, которую я дам вам во имя Отца, Сына и Святого Духа. Практика.
9. Возьмите в первую очередь старшего или первородного ребенка Сатурна, а не вульгарного, 9 частей; из саблей халибов Бога войны, 4 части. Поместите это последствие в тигель, и когда дело доходит до плавления покраснения, бросьте в него 9 частей Сатурна, и это немедленно покраснеет другого. Очистите тщательно грязь, которая возникает на поверхности сатурнии, с селитрой и зубным камнем, четыре или пять раз. Операция будет справедливо сделана, когда вы увидите, как астральный знак похож на звезду.
10. Затем делается ключ и саблю, которая открывается и разрезает все металлы, но главным образом Солнце, Луну и Венеру, которые она ест, пожирает и держит в животе, и, таким образом, ты на правильном пути истины , если вы действовали надлежащим образом. Ибо эта Сатурния - королевская торжествующая трава, потому что это маленький несовершенный царь, которого мы поднимаем философским искусством до степени величайшей славы и чести. Это также королева, то есть Луна и жена Солнца: это, следовательно, и мужчина и женщина, и наш гермафродитный Меркурий. Этот Меркурий или Сатурния представлен на семи первых страницах книги Авраама Еврея, двумя змеями, окружающими золотой стержень. Позаботьтесь, чтобы подготовить достаточное количество его, поскольку требуется много, то есть около 12 или 13 фунтов. из этого, или даже больше,
11. Выходите за меня, таким образом, молодым богом Меркурием, то есть ртутью с этим, что является философским Меркурием, что вы можете активировать его и укрепить указанную бегущую ртуть, семь или даже десять или одиннадцать раз с указанным агентом, что называемый ключом, или стальной заостренной саблей, поскольку он режет, косы и проникает во все тела металлов. Тогда у вас будет двойная и тройная вода, представленная розовым деревом в книге Авраама, еврея, который выходит из подножия дуба, а именно наша Сатурния, которая является королевским ключом, и уходит в пропасть , как говорит тот же автор, то есть в приемник, адаптированный к горлу реторты, где двойной Меркурий бросает себя с помощью подходящего огня.
12. Но здесь обнаруживаются тернии и непреодолимые трудности, если только Бог не раскрывает эту тайну, или мастер одарил ее. Ибо Меркурий не женится на царской Сатурнии: он может найти секретное средство для их объединения: если вы не знаете, какое искусство, с помощью которого этот союз и мир осуществляются между этими вышеперечисленными мучениками, вы ничего не сделаете для каких-либо целей. Я не скрывал от тебя ничего, дорогой племянник; Поэтому я говорю вам, что без Солнца или Луны эта работа не принесет вам ничего. Поэтому вы должны заставить этого старика или прожорливого волка пожирать золото или серебро в весе и мере, как я сейчас собираюсь сообщить вам. Послушай, к моим словам, что ты не ошибешься, как я сделал в этой работе. Поэтому я говорю, что вы должны дать золото нашему старому дракону, чтобы поесть. Помните, как хорошо вы должны действовать. Ибо, если вы даете мало золота расплавленной Сатурнии, золото действительно открывается, но ртуть не возьмет; и вот несоответствие, которое вовсе не выгодно. Я долго и очень трудился в этом несчастье, прежде чем я узнал, как добиться успеха в этом. Если вы дадите ему много золота, чтобы пожрать, золото действительно не будет так открыто и не расположено, но тогда оно возьмет ртуть, и они оба выйдут замуж. Таким образом, средства обнаружены. Скрывайте эту тайну, потому что это целое, и не доверяйте ее бумаге, ни тому, что можно увидеть. Ибо мы должны стать причиной большого вреда. Я даю тебе тебя под печатью тайны и твоей совести, за любовь, которую я несу тебе. и вот несоответствие, которое вовсе не выгодно. Я долго и очень трудился в этом несчастье, прежде чем я узнал, как добиться успеха в этом. Если вы дадите ему много золота, чтобы пожрать, золото действительно не будет так открыто и не расположено, но тогда оно возьмет ртуть, и они оба выйдут замуж. Таким образом, средства обнаружены. Скрывайте эту тайну, потому что это целое, и не доверяйте ее бумаге, ни тому, что можно увидеть. Ибо мы должны стать причиной большого вреда. Я даю тебе тебя под печатью тайны и твоей совести, за любовь, которую я несу тебе. и вот несоответствие, которое вовсе не выгодно. Я долго и очень трудился в этом несчастье, прежде чем я узнал, как добиться успеха в этом. Если вы дадите ему много золота, чтобы пожрать, золото действительно не будет так открыто и не расположено, но тогда оно возьмет ртуть, и они оба выйдут замуж. Таким образом, средства обнаружены. Скрывайте эту тайну, потому что это целое, и не доверяйте ее бумаге, ни тому, что можно увидеть. Ибо мы должны стать причиной большого вреда. Я даю тебе тебя под печатью тайны и твоей совести, за любовь, которую я несу тебе. золото на самом деле не будет так открыто и не расположено, но тогда оно будет принимать ртуть, и они оба выйдут замуж. Таким образом, средства обнаружены. Скрывайте эту тайну, потому что это целое, и не доверяйте ее бумаге, ни тому, что можно увидеть. Ибо мы должны стать причиной большого вреда. Я даю тебе тебя под печатью тайны и твоей совести, за любовь, которую я несу тебе. золото на самом деле не будет так открыто и не расположено, но тогда оно будет принимать ртуть, и они оба выйдут замуж. Таким образом, средства обнаружены. Скрывайте эту тайну, потому что это целое, и не доверяйте ее бумаге, ни тому, что можно увидеть. Ибо мы должны стать причиной большого вреда. Я даю тебе тебя под печатью тайны и твоей совести, за любовь, которую я несу тебе.
13. Возьмите десять унций красного Солнца, то есть очень хорошо, очистите и очистите девять или десять раз с помощью прожорливого волка в одиночестве: две унции царской Сатурнии; расплавить это в тигле, и когда он растает, влейте в него десять унций мелкого золота; растопите эти два вместе и промойте их освещенным древесным углем. Тогда золото твое будет немного открыто. Вылейте его на мраморную плиту или в железный раствор, уменьшите его до порошка и тщательно измельчите с помощью трех фунтов ртути. Заставьте их творог, как сыр, в шлифовании и работе с ними взад и вперед: мыть эту амальгаму чистой чистой водой, пока она не станет прозрачной, и что вся масса кажется ясной и белой, как прекрасная Луна. Соединение золота с королевской золотой сатурнией осуществляется, когда масса мягкая на ощупь, как масло.
14. Возьмите эту массу, которую вы мягко высушите бельем или тонкой тканью: это наше руководство, а наша масса Солнца и Луны - не вульгарная, а философская. Положите его в хорошую реторту тигровой земли, но намного лучше стали. Поместите реторту в печь и приложите к ней приемник: дайте огонь постепенно. Через два часа увеличьте огонь, чтобы Меркурий мог пройти в приемник: этот Меркурий - это вода дующего розового дерева; это также кровь невинных людей, убитых в книге Авраама Еврея. Теперь вы можете предположить, что этот Меркурий съел немного тела короля и что у него будет гораздо больше силы, чтобы растворить другую его часть в дальнейшем, которая будет более покрыта телом Сатурнии. Теперь вы поднялись на одну ступень или ступень лестницы.
15. Выньте фекалии из реторты; расплавить их в тигле в сильном огне: бросить в него четыре унции Сатурнии, (и) девять унций Солнца. Затем Солнце расширяется в указанных фекалиях и гораздо более открыто, что в первый раз, поскольку Меркурий обладает большей энергией, чем раньше, он будет обладать силой и добродетелью проникновения в золото и употребления большего количества его, а также наполняя его живот постепенно. Действуйте таким образом, как сначала; жениться на вышеупомянутом Меркурии, сильнее одной степени с этой новой массой, размалывая все вместе; они будут принимать масло и сыр; мыть и размалывать их несколько раз, пока не выйдет вся чернота: высушите ее, как указано выше; положил целое в реторту и действовал так, как ты делал раньше, дав в течение двух часов слабый огонь, а затем сильный, достаточный, чтобы выгнать, и заставить Меркурий попасть в приемник; тогда у вас будет Меркурий, еще более активированный, и вы достигнете второй степени философской лестницы.
16. Повторите ту же самую работу, введя Сатурнию в высшей степени, то есть постепенно и действуя по-прежнему, до тех пор, пока не достиг 10-го шага философской лестницы; затем отдохните. Ибо вышеупомянутый Меркурий воспламеняется, приводится в действие, полностью поглощен и наполнен мужской серой и укреплен астральным соком, который находится в глубоких недрах золота и нашего сатурнированного дракона. Будьте уверены, что я сейчас пишу для вас вещи, которые ни один философ не был объявлен или написан. Ибо этот Меркурий - замечательный кадуцей, о котором так много говорят мудрецы в своих книгах, и которые они подтверждают, имеет силу для совершения философского труда, и они говорят правду, поскольку я сделал это сам одним им , и ты будешь иметь возможность сделать это сам, если ты так распорядился:
17. Теперь сделано и завершено приготовление Меркурия, сделанное вырезание и правильное растворение в его природе золота и серебра, чтобы выработать естественно и просто Философскую настойку, или порошок, превращающий все металлы в золото и серебро.
18. Некоторые считают, что у них есть все магистерство, когда у них подготовлен небесный Меркурий; но они грубо обмануты. Именно по этой причине они находят шипы, прежде чем они вырвут розу из-за отсутствия понимания. Действительно, действительно, если бы они понимали вес, режим огня и подходящий путь, им нечего было делать, и они не могли бы потерпеть неудачу, даже если бы это было так. Но в этом искусстве есть способ работать. Учитесь поэтому и хорошо наблюдайте, как действовать, так, как я собираюсь рассказать вам.
19. Во имя Бога ты возьми от своего оживленного Меркурия то, что ты желаешь; ты сам поместишь его в стеклянный сосуд; или две или четыре части Меркурия с двумя частями золотой Сатурнии; то есть одного из Солнца и двух Сатурний; весь тонко соединенный с маслом, промытый, очищенный и высушенный; и ты будешь лют твоим сосудом с лютней мудрости. Поместите его в печь на теплой пепле при степени жары курицы, сидящей на ее яйцах. Оставь этот Меркурий таким образом подготовленным, чтобы подняться и спуститься на 40 или 50 дней, пока ты не сможешь сформировать в своем сосуде белую или красную серу, называемую философской сублимией, которая выходит из поводья упомянутого Меркурия. Ты собираешь эту серу с перьями: это живое Солнце и живая Луна, которые Меркурий порождает из себя.
20. Возьмите эту белую или красную серу, расточите ее в стеклянном или мраморном растворе и налейте на нее, разбрызгивая ее, третью часть своего веса Меркурия, из которого была вырисована эта сера. С этими двумя делают пасту, как масло: снова поставьте эту смесь в овальное стекло; поместите его в печь на подходящем огне золы, мягкой и утилизированной с философской промышленностью. Конкурируйте до тех пор, пока упомянутый Меркурий не превратится в серу, и в это время вы увидите чудесные вещи в своем сосуде, то есть все цвета, существующие в мире, которые вы не можете видеть, не поднимая сердца к Богу в благодарность за такой прекрасный подарок.
21. Когда вы достигли фиолетового красного цвета, вы должны собрать его, потому что тогда образуется алхимический порошок, превращающий каждый металл в чистое чистое и аккуратное золото, которое вы, маис, умножаете, поливая его, как вы уже сделали, измельчая его свежего Меркурия, состряпая его в том же сосуде, печи и огне, и время будет намного короче, а его добродетель в десять раз сильнее.
22. В этом и заключается вся магия, сделанная только с Меркурием, которые некоторые не верят, что они верны, потому что они слабы и глупы и совсем не способны понять эту работу.
23. Считайте, что вы хотите действовать по-другому, возьмите тонкое Солнце в тонком порошке или в очень тонких листьях: сделайте пасту с семью частей вашего философского Меркурия, который является нашей Луной: положите их обоих в овальный стеклянный сосуд колодец; поместите его в печь; дать очень сильный огонь, то есть сохранить лидерство в слиянии; ибо тогда ты узнал истинный режим огня; и пусть ваш Меркурий, который является философским ветром, поднимается и опускается на тело золота, которое он ходит постепенно и несет в своем животе. Соедините его до тех пор, пока золото и Меркурий не станут больше подниматься и спускаться, но оба остаются спокойными, а затем между двумя драконами, которые являются огнем и водой, будут совершаться мир и союз.
24. Тогда увидишь в сосуде твою большую черноту, как таяние смолы, что является признаком смерти и гниения золота, и ключ всего магистерства. Потому что он должен реанимировать, придумывая его и не утомляясь, придумывая его: в этот период будут происходить изменения водолаза; то есть дело будет проходить через все цвета, черный, цвет пепла, синий, зеленый, белый, оранжевый и, наконец, красный, красный, как кровь или малиновый мак. последний цвет; потому что это настоящая сера и алхимический порошок. Я ничего не говорю о времени; ибо это зависит от индустрии художника; но ты не можешь потерпеть неудачу, работая, как я показал.
25. Если вы склонны умножать порошок, возьмите одну его часть и налейте ее двумя частями вашего оживленного Меркурия; превратите его в мягкую и гладкую пасту; поместите его в сосуд, как вы уже сделали, в ту же печь и огонь, и соберите его. Этот второй оборот философского колеса будет сделан за меньшее время, чем первый, и ваш порошок будет иметь в десять раз больше силы. Пусть снова колеблется даже тысячу раз, и сколько хочешь. Тогда у вас будет сокровище без цены, превосходящее все, что есть в мире, и вы не можете больше ничего здесь не видеть, потому что у вас есть здоровье и богатство, если вы их правильно наставляете.
26. Теперь у вас есть сокровище всего мирского блаженства, которое я, бедный землевладелец клоуна Уинтуаза, совершал три раза в Париже, в моем доме, на улице Экривин, недалеко от часовни Святого Жака де ла Бушери, и который Я, Фламмель, даю тебе, за любовь, которую я несу тебе, к чести Бога, к Его славе, за славу Отца, Сына и Святого Духа.
Прочитайте больше ...
Николас Фламель Изображения
Николя Фламель
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Фламель, как представлено в 1402 году на портале Сент-Женевьев-де-Ardens (Из Этьен Франсуа злодеем, 1761)
Николя Фламель (на французском языке: [nikɔla flamɛl] .; Prob Понтуаз , CA 1330 - Париж 22 марта 1418) [1] был успешно Французский нотариус и рукопись -seller. После его смерти Фламель разработал репутацию
алхимик считал, что обнаружил
Философский Камень и добился бессмертия. Тем не менее, эти легендарные счета появились только в семнадцатом веке.
По текстов, приписываемых Фламеле почти двести лет после его смерти, он узнал алхимические секреты от еврейского обращенных на пути к Сантьяго-де-Компостела . Как Дебора Харкнесс выразился, "Другие считали, что Фламель был создание редакторов и издателей отчаянных производить современные печатные издания якобы древних алхимических трактатов то, циркулирующих в рукописи для заядлых читающей публики 17-го века." [2] С тех пор он появился как Легендарный
алхимик в различных художественных произведениях.
Содержание
1 Жизнь
2 Николя Фламель в Париже
3 посмертной репутации как
алхимик
3,1 Работы приписывается Фламеле
4 Примечания
5 Ссылки
6 Внешние ссылки
Жизнь
Надгробие Николя Фламель, 1418, Париж, музей Клюни.
Историческая Фламель жил в Париже в четырнадцатом и пятнадцатом веке, и его жизнь является одним из лучших документально в истории средневековой алхимии. [3] Он побежал два магазина в качестве писца и женился Перенель в 1368 году она принесла богатство из двух предыдущие мужья на брак. Французский католический пара владел несколькими свойствами, и оказывает финансовую поддержку церкви, иногда пусконаладочных скульптур. [3] Позже в жизни они были отмечены за их богатства и благотворительности.
Фламель жил в его 80-х годов, а в 1410 создал свой собственный
Надгробие , который был вырезан с изображениями Христа, Святого Петра и Святого Павла.
Надгробие сохраняется в музее Клюни в Париже . Отчеты показывают, что Фламель умер в 1418. [4] Он был похоронен в Париже в Музее Клюни в конце нефа бывшей церкви Сен-Жак-де-ла-Бушери . [5] Его воля, от 22 Ноябрь 1416, показывает, что он был щедр, но что он не имеет удивительным богатством позже алхимической легенды. Там нет признаков того, что в реальном Фламель истории был вовлечен в алхимии, фармацевтики и медицины. [3]
"Фламель был реальный человек, и он, возможно, пробовал себя в алхимии, но его репутация как автор и бессмертной Адепт должен быть принят в качестве изобретения семнадцатого века." [3]
Николя Фламель в Париже
Один из домов Фламель по-прежнему находится в Париже, в 52 Рю де Монморанси . Это старейший каменный дом в городе. [6] Существует старый надпись на стене: "Мы, пахари и женщины, живущие у крыльца этого дома, построенного в 1407 году испрашивается сказать каждый день" Отче наш 'и' Ave Maria 'молиться Богу, что Его милость простить бедных и мертвых грешников ". Первый этаж в настоящее время содержит ресторан. [7] улица Парижа, недалеко от Лувра , на улице Николя Фламель, был назван в его честь; это пересекается с улицы Парнелл, названный в честь его жены. [7]
Дом Фламеле в Париже, теперь ресторан.
Ближе выстрел Auberge Николя Фламель, июнь, 2008.
Rue Николя Фламель дорожный знак в Париже
Налет на дому
Посмертной репутации как
алхимик
Это творческий портрет Николя Фламель датируется девятнадцатого века.
Легендарные рассказы о жизни Фламеля основаны на работах семнадцатого века, в первую очередь Livre де цифры hiéroglyphiques. Суть его репутации претензии, что ему удалось в двух целей алхимии : что он сделал
Философский Камень , который превращает неблагородные металлы в золото , и что он и его жена Перенель достигается бессмертие через " Эликсир жизни ".
Алхимическая книга, изданная в Париже в 1612 году, как Livre де цифры hiéroglyphiques и в Лондоне в 1624 году, как экспозиция иероглифическими рисунках было связано с Фламеле. [8] Это коллекция образцов якобы по заказу Фламеле для барабанной перепонки в Cimetière DES Невинные в Париже, давно исчезли во время работы была опубликована. Во введении издателя Поиск Фламеля для этого Философского Камня был описан. По этой вводной Фламель сделал делом своей жизни, чтобы понять текст таинственной 21-страничной книге он купил. Введение утверждает, что около 1378, он отправился в Испанию, для помощи с переводом. На обратном пути, он сообщил, что он встретился мудреца, который идентифицирован книгу Фламель, как быть копия оригинального Книги Абрамелина . С этим знанием, в течение ближайших нескольких лет, Фламель и его жена якобы декодируется достаточно книгу, чтобы успешно воспроизвести его рецепт философского камня, производство первого серебро в 1382 году, а затем золото . Кроме того, Фламель, как говорят, изучил некоторые тексты в иврите .
Срок действия этой истории был впервые допрошен в 1761 году Этьен злодея. Он утверждал, что источником легенды Фламель был П. Арно де-ла-Chevalerie, издатель экспозиции иероглифическими фигурах, который написал книгу под псевдонимом Eiranaeus Orandus. [3] Другие авторы защищали легендарную счет жизни Фламеля, который был украшен историями о наблюдениях в семнадцатом и восемнадцатом веках и расширена в фиктивных работ до сих пор.
Фламель достиг легендарного статуса в кругах алхимии к середине 17-го века, со ссылками на Исаак Ньютон журналах "посвящении" Кадуцея, Драконов Flammel ». [9] Интерес к Фламеле возродился в 19 веке, Виктор Гюго упоминается Его в Собор Парижской Богоматери , Эрик Сати был заинтригован Фламеле, [10] и Альберт Пайк делает ссылку на Николая Фламель в своей книге Мораль и Догма Шотландского обряда масонства. Репутация Фламеля как
алхимик был получили свое дальнейшее развитие в конце 20-го века его изображением в качестве создателя одноименного алхимической субстанции в бестселлере Гарри Поттер и
Философский Камень . [11]
Работы, приписываемые Фламеле
Первое издание Обложка книги иероглифических фигур, не публикуются до тех пор, 1612.
Le Livre де цифры hiéroglyphiques (Книга иероглифических фигур), впервые опубликованный в Труа traictez-де-ла Философия NATURELLE, Париж, Veuve Guillemot, 1612
Le sommaire Философская (Философский резюме), впервые опубликованный в трансформации Metallique-де-ла, Париж, Гийом Гуиллард, 1561
Le Livre де laveures (Книга мытья), рукопись BnF MS. Français 19978
Le Bréviaire де Фламель (молитвенник Фламеля в), рукопись BnF MS. Français 14765
Примечания
По Найджел Уилкинс: Николя Фламель, DES ливров ET DE L'Or, Глава 3: 'd'Arcanes и d'аркады.
Харкнесс, обзор Диксон 1994 года в Исиды 89 0,1 (1998) в год 132.
Диксон, Laurinda (1994). Николя Фламель. Его экспозиция рисунков Hieroglyphicall (1624). Гирлянда Издательство. р. XVII в.
. Коэн, Кэтлин (1973) Метаморфозы символ смерти: transi гробница в конце Средних веков и Возрождения. Университет Калифорнийской Прессы. р. 98.
Hauck, Деннис Уильям (2008). Полное руководство идиота по алхимии. Пингвин.
McAuliffe, Мэри Париж Открыт:. Исследования в Городе Света. Princeton Book Company, 2006. ISBN 978-0-87127-287-4
Брук, Анна Е. (2008) Париж Фроммера и Disneyland Resort Paris со своей семьей:. С Увлекательная культуры в волшебный Диснейленд. Нью-Йорк: John Wiley & Sons . р. 134. ISBN 9780470714577 .
. Лоринда Диксон, Эд, Николя Фламель, его экспозиция рисунков Hieroglyphicall (1624) (New York: Garland) 1994.
Ньютон, Исаак. "Сентенция luciferæ и др Conclusiones notabiles" . Кейнс MS 56 (указаны в Западном крае, не успокаивается, стр. 299). Источник 15 мая 2011.
Wilkins 1993.
"Кто Николай Фламель? И другие исторические фигуры" . nlm.nih.gov. США Национальная медицинская библиотека . 24 августа 2007. Источник 22 ноября 2014.
Список литературы
Расшифровка прошлое: реальный
Философский Камень, 15 ноября 2006 года History Channel документальный фильм
Философский Камень: Quest для Секреты алхимии, 2001, Питер Маршалл , ISBN 0-330-48910-0
Созданные Огня, Кэти Кобб и Харольд Голдуайт, 2002, ISBN 0-7382-0594-X
Уилкинс, Найджел, Николя Flamel- де ливров ET DE L'Or, издания Imago, 1993, ISBN 2-902702-77-9
Внешние ссылки
Веб-сайт
Алхимия , алхимические сочинения приписывается Фламеле.
[hide]
v
T
е
Алхимия ( план )
Концепции
Алкагест
Азот
Chrysopoeia
Классические планеты ( Солнца )
Элементы
Эликсир жизни
Человечек
В искусстве и развлечений
Философский Камень
Вещества
Символы
Ветви
Даосская
Индус
Исламский
Spagyric
Ятрохимия
Химия
Выдающееся произведение искусства
Nigredo
Альбедо
Цитринитас
Рубедо
Процессы
Обжиг
Ceration
Cohobation
Оледенение
Пищеварение
Дистилляция
Брожение
Фильтрация
Фиксация
Умножение
Проекция
Решение
Сублимация
Алхимики
Агастьи
Артур Ди
Фулканелли
Гэ Хун
Генрих Корнелий Агриппа
Исаак Ньютон
Джабир ибн Hayyan
Джон Ди
Альберт Великий
Халид ибн Язид
Бернард Тревизо
Мария еврейка
Николя Фламель
Ostanes
Парацельс
Рази
Роберт Бойль
Роджер Бэкон
Вэй Боян
Зосим Панополит
Завод
Алхимические исследования
Аталанта Убегающей
Aurora consurgens
Баопу-цзы
Buch дер Heiligen Dreifaltigkeit
Цаньтунци
Cyranides
Изумрудная скрижаль
Пучке Chemicus
Герметичные Определения
Герметичный журнал
Hermetica
Китаб аль-Kimya
Liber Ignium
Александрийский мусейон Hermeticum
Mutus Liber
Оккультной химии
Психология и
Алхимия
Розарий Философов
Splendor Solis
Подозрения о скрытых реалий Air
Theatrum Chemicum
Theatrum Chemicum Britannicum
Turba Philosophorum
Орган контроля
WorldCat
VIAF : 64005620
LCCN : n81009730
ISNI : 0000 0001 1572 5694
GND : 119184923
SELIBR : 342807
SUDOC : 026866331
БНФ : cb119028743 (данные)
NLA : 35088002
NDL : 00439673
NKC : jn20000700539
BNE : XX825390
Категории :
Французские алхимики
1330 рождений
1418 смертей
Традиции Стаж , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех...
Настоящий Николас Фламель и Философский камень
Леша сказал мне
ССЫЛКА, Настоящий Николас Фламель и Философский камень
Поделиться через Facebook Поделиться через Twitter
Гарри Поттер и Философский камень познакомили нас с множеством удивительных волшебных людей - и одним из алхимиков в реальной жизни, которые вдохновили столько мифов, как самые известные вымышленные ведьмы и волшебники.
Гарри Рона и Гермиона ищут имя Николаса Фламеля в библиотеке
ПРОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ ЭКРАН
© JKR / Pottermore Ltd. ™ Warner Bros.
В « Гарри Поттере» и «Философском камне» Николя Фламель является единственным известным создателем Философского камня, объектом, способным превратить металл в золото и предоставив бессмертие его Эликсиру Жизни. В 665 лет Николас и его 658-летняя жена Перенель, конечно, используют эликсир, но, прожив более шести веков в волшебном мире, они предпочитают спокойную жизнь.
Настоящий Николас Фламель - потому что он был настоящим человеком - вероятно, родился в 1330 году в Понтуазе, недалеко от Парижа. Что действительно сделало бы его около 665 во время Философского Камня, если бы он действительно имел доступ к Эликсиру Жизни (и некоторые люди думают, что он мог бы ...).
Но как малоизвестный книготорговец из Франции 14-го века стал настолько синонимом алхимии, что он принес в волшебный мир?
Тот человек
Изображение Beauxbatons Crest от дизайнеров Мины Лимы
ПРОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ ЭКРАН
Создано Miraphora Mina & Eduardo Lima - © WBEI
Дж. К. Роулинг говорит нам, что Фламель волшебного мира встретил свою жену Перенель в Боксбатонах. Пока мы не знаем, где они встретились, настоящую жену Фламела называли Перенель. Она была овдовела дважды до этого и принесла счастье своим двум предыдущим мужьям в брак с Николя.
После их замужества Фламель продолжал работать книготорговцем. Пары были относительно богаты - им принадлежали несколько объектов и пожертвовали деньги французской католической церкви. Их богатство и филантропия стали частью легенды, которая окружает посмертную репутацию Фламеля как алхимика.
Записи показывают, что Фламель умер в 1418 году. Он был похоронен в Париже, под надгробным камнем, который он сам разработал, и его воля - датированная 1416 годом - по-видимому, оставила большую часть его библиотеки племяннику Перьеру, о котором еще мало известно.
Мечта
Здесь исторические факты о Фламеле начинают сливаться с историями. Потому что некоторые люди не верят, что он вообще умер. Есть сообщения о том, что он и Перенель фальсифицировали свою смерть и убежали в Индию, и их бессмертие сводится к его предполагаемому алхимическому гению.
Интерес Фламеля к алхимии, по-видимому, начался с книги. Говорят, что однажды незнакомец приблизился к нему с редкой рукописью. Фламель узнал это, потому что незадолго до этого он мечтал об ангеле. Ангел появился с книгой и сказал ему: «Однажды ты увидишь в ней то, что никто другой не увидит ...»
Книга
Либрарий Хогвартса
ПРОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ ЭКРАН
© JKR / Pottermore Ltd. ™ Warner Bros.
Книга была написана человеком по имени Авраам Еврей. Это было на греческом и других языках, которые Фламель не мог понять, в том числе иврит. Он также был наполнен впечатляющими символами, которые Фламель понял, были инструкциями по алхимии.
Фламел предположительно провел 21 год, пытаясь все это расшифровать. Когда Париж не мог дать ответы, он отправился в Испанию, чтобы найти еврейского ученого, и наткнулся на Маэстро Канчей, изученного еврейского человека, живущего в Леоне. Канцы признали Авраама Иудея одним из первых мастеров еврейской мистической традиции Каббалы и перевели несколько страниц, которые Фламель имел с собой, прежде чем согласиться вернуться во Францию и перевести остальные. К сожалению, он заболел в пути и умер, прежде чем они достигли Парижа.
К счастью для Фламеля, Канчи научили его достаточно. В течение следующих трех лет он продолжил переводить всю книгу, изучая секреты герметизма - эзотерическую традицию, основанную на божественных трудах Гермеса Трисмегиста.
Легенда
ПРОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ ЭКРАН
Те, кто полагают, что Фламель использовал Книгу Авраама Иудея для создания Философского Стоуна, указывает на то, что Фламель стал богатым. По-видимому, его невероятное богатство и щедрость привлекли его внимание Чарльза VI, который заказал расследование Фламеля, но не нашел ничего интересного.
Другие говорят, что нет никаких указаний на то, что Фламель вообще причастен к алхимии, а рассказы о таинственной книге таковы: истории. Некоторые считают, что характер Фламеля был изобретен издателями 17-го века в попытке продать множество якобы древних алхимических книг.
Посмертная репутация
Квиллера приема и книга о приеме
ПРОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ ЭКРАН
© JKR / Pottermore Ltd. ™ Warner Bros.
Репутация Фламеля подпитывалась рядом книг, приписываемых ему после его смерти. Один из них - «Ливорный рисунок рисунков» , или «Книга иероглифических фигур» , опубликованный в Париже в 1612 году. К середине 17 века Фламель стал легендарным, с сообщенными наблюдениями и известными историческими фигурами, такими как Исаак Ньютон, ссылаясь на его алхимическую доблесть ,
Интерес проявился в XIX веке. Фламель упоминается в « Горбуне Нотр-Дама» Виктора Гюго , композитор Эрик Сати, как говорили, был очарован им, а масонский Альберт Пайк упоминает его в своей книге « Мораль и догма» , философское обоснование масонства. Считали ли они, что он все еще жив, другое дело, но эти изученные цифры все идентифицировали Фламеля как алхимика.
Совсем недавно, как и Гарри Поттер и философский камень , Фламель упоминается в вымышленных произведениях, в том числе в маятнике Уокерто Эко « Маунт Фуко» в 1988 году и в «Кодексе да Винчи» Дэна Брауна в 2003 году.
Итак, хотя настоящий Фламель, возможно, не был настоящим алхимиком, даже без Эликсира Жизни, его легендарная репутация, несомненно, сделала его бессмертным.
Чтобы отпраздновать 20-ю годовщину Гарри Поттера и Философского камня, каждую пятницу Поттермор будет изучать темы, моменты, персонажи и многое другое из самой первой истории Гарри Поттера. Вернись на следующей неделе, когда мы смотрим каждый раз, когда Гарри волновался о магии в Философском камне ...
«Настоящий Николас Фламель и Философский камень»
— Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками.
— Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!