ВОЗВРАЩЕНИЕ Исламский Мистицизм в Азии?а К ЖИЗНИ
Исламский Мистицизм в Азии?
РЕКЛАМА«Исламский Мистицизм в Азии??»
МНЕНИЕ
Исламский Мистицизм в Азии? ЖИЗНИ
Исламский Мистицизм в Азии? 7
Товарищи! Исламский Мистицизм в Азии?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Исламский Мистицизм в Азии?
«Исламский Мистицизм в Азии?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Исламский Мистицизм в Азии? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Исламский Мистицизм в Азии?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Исламский Мистицизм в Азии?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Исламский Мистицизм в Азии?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Исламский Мистицизм в Азии? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г
Новый словарь истории идей
COPYRIGHT 2005 The Gale Group, Inc.
Исламский мистицизм в Азии
Внутри ислама существует множество мистических движений , но на сегодняшний день доминирующей традицией является суфизм, один из самых динамичных и интересных аспектов исламского религиозного и культурного самовыражения. Суфизм является зонтичным термином для различных философских, социальных и литературных явлений, происходящих в исламском мире. В самом узком смысле этот термин относится к ряду школ исламской мистической философии и теологии, к феномену религиозных орденов и гильдий ( тарикат), которые оказали значительное влияние на развитие исламской политики и общества, а также разнообразные выражения народного благочестия и преданности святыням, найденным во всем исламском мире. В более широком смысле суфизм часто рассматривается как духовная муза, лежащая в основе большинства досудебных стихов в исламском мире, идиома многих популярных исламских благочестия, основная социальная арена, открытая для участия женщин в религиозной жизни, и основная сила в преобразовании людей в ислам в Африке и Азии. Суфийские ордена служили учебными заведениями, которые способствовали не только религиозным наукам, но и музыке и декоративному искусству. Их руководители иногда выступали как вызов власти юридического и теологического истеблишмента. В наше время (как и в другие периоды истории)
Термин суфизм - или tasawwuf, как традиция называется по-арабски - может быть получена из практики носить шерсть ( суф на арабском) или, возможно, арабское слово для чистоты ( сафа ). Самые ранние суфии проводили почти все свои часы бодрствования в молитве и часто совершали акты самоуничижения, такие как голодание или пребывание на всю ночь, как форма молитвенного упражнения. Они отреклись от своих связей с миром и обладали немногим, кроме одежды на спине. Большой процент этих ранних суфиев составляли женщины, некоторые из которых, например, Рабиа аль-Адавия (д. 801), почитаются по сей день.
Исламская ткань во дворе - исламские ткани
У нас есть пользовательские печатные исламские ткани по двору и панелям
skylyfabric.net/Islamic | Спонсированные ▼
История: ранний период
Сообщить об объявлении
В мусульманскомпонимание истоков исламского мистицизма в форме суфизма лежит в жизни Мухаммада. Его ранние биографии подчеркивают его привычку медитировать в пещере и жить жизнью материальной простоты, граничащей с аскетизмом, оба из которых рассматриваются как прототипы мистических убеждений и практики в исламе. Как организованное движение, суфизм также обязан своим официальным происхождением Мухаммаду и его двоюродному брату и зятю: «Али, которого большинство суфиев считают первыми в своем роде. Али был первым мужчиной, обращенным в ислам, и человеком, самым близким к Мухаммеду в его личной жизни. Как таковой, он, как говорят, получил уровни духовного руководства от Мухаммада, которые не были доступны никому другому. Часть этого была телом мистического знания, которое передавалось через Али будущим поколениям. Понятие эзотерического или мистического знания («илм аль-батин, аль-альм аль-батини или просто аль-батин ) стал центральным в теологии шиизма, одного из двух основных сектантских подразделений в исламе. Он также остается в центре понимания суфизма.
Исторически прослеживаемое происхождение суфизма начинается примерно через столетие после смерти Али. Очень немногие биографические данные доступны для некоторых из ранних мусульманских аскетических и мистических фигур, но они важны для их влияния на развитие суфизма. К концу восьмого века члены школы известного мистического аскета по имени Хасан аль-Басри (д. 728) создали монастырь ( рибат) в Абадане, а другие сочинили важные трактаты о суфийском этикете. Важными мистическими фигурами этого периода являются Дху'л-Нун Мишри (dc 859), египетская фигура, которая важна для развития суфизма в Западной Азии, потому что позже суфии часто цитируют его, рассматривая его как мусульманского представителя эллинистической традиции , Иранский суфий по имени Баязид Бистами (д. 874) прославился экстатическими высказываниями ( шатият ), которые он первым использовал последовательно как выражение суфийского мистического опыта. Эти несколько скандальные заявления были резкими заявлениями, чтобы продемонстрировать слияние индивидуальности Бистами с божественной идентичностью. Это чувство единения с Богомбыл результатом непрерывного процесса самоочищения как на физическом, так и на духовном уровне. В своей практике молитвы и медитации Баязид проявлял сильные аскетические тенденции и в то же время высмеивал традиционный аскетизм, потому что чувствовал, что попытка отказаться от физического мира состоит в том, чтобы позволить физическому царству существовать, которого он фактически не имел. Тема аскетизма часто проявляется в иранском суфизме в девятом веке, хотя многие суфии, подобно Бистами, отвергали внешние атрибуты аскетической жизни.
Иисус, Будда, Мохаммад - Религия Любви | amazon.com
Иисус, Будда, Мохаммад, Сократ: истинная религия любви
amazon.com | Спонсированные ▼
Конец десятого века ознаменовал собой переход в развитие суфизма с раннего периода становления, который характеризовался высокой степенью индивидуализма на практике и центральным упором на аскетизм до классического возраста, в котором больше внимания уделяется организации и систематизации. Это также время, когда суфизм в Западной Азии кажется несколько разделенным между двумя школами, причем первый из них является иракским (который был пересажен в Нишапур в Иране ), а второй - хурасинский, сосредоточенный в северо-восточном Иране и Афганистане . Различия между этими двумя школами не совсем понятны и порой, по-видимому, больше связаны с теологической и юридической принадлежностью суров Хурасани, чем с любыми серьезными различиями в отношении мистической теории и практики.
Сообщить об объявлении
На переходной фазе десятого и одиннадцатого столетий также наблюдался усиленный акцент на формализации суфийской доктрины, канонизации более ранних суфийских фигур и апологетической попытки показать потенциальным суфиям и обществу в целом, что суфизм находится в полной гармонии с ортодоксальным исламом , Две из наиболее важных фигур в этом отношении - Абу Бакр Калабадхи (д. Между 990 и 995 годами) и Абу Абд аль-Рахман Сулами (д. 1021).
Калабадхи наиболее известен как автор книги « Китаб альтаарфуф ли-мадхаб ахль аль-тасаввуф», широко распространенной книги, в которой пытаются объяснить суфийскую терминологию и убеждения и показать сущностную ортодоксию суфизма. Среди многих работ Сулами его Табакат аль-Суфияя служил образцом для многих поздних суфийских биографических работ. Он также писал договоры о суфийской этике, в частности о концепции суфийского рыцарства ( futuwwa ) и о антиномических тенденциях в исламском мистицизме.
Две из самых важных мистических фигур формирующего периода суфизма в Азии - Хваджа Абд Аллах Ансари (д. 1089) и Абу Саид ибн Абу аль-Хайр (д. 1049). Они имеют центральное значение для развития организованного суфизма, но представляют собой две различные модели лидерства. Абу Саид, возможно, самый яркий из знаменитых иранских суфиев этого периода. Он изучал право, теологию и другие религиозные науки, прежде чем принять созерцательную жизнь, которую он проводил под руководством мастера в течение пятнадцати лет. После смерти своего учителя Абу Саид вошел в яркий, публичный этап своей жизни, в течение которого он управлял двумя суфийскими центрами, один в своем родном городе Механа, а другой в Нишапуре, крупнейшем городе Ирана в то время. Абу Саид обвинил его критиков в том, что он принял слишком много денег от преданных, живя слишком роскошным образом жизни, и привлекательные молодые люди танцуют и поют публично. Абу Саид - одна из ключевых фигур в ранней эволюции успешных суфийских орденов и центров.
Сообщить об объявлении
Хваджа Абд Аллах Ансари - суфий совершенно другого рода, хотя и сопоставимый по значению с Абу Саидом. Ансари был приверженным полемистом, принадлежащим к важной школе суннитской мусульманской правовой мысли. Его личные и профессиональные состояния изменились, когда религиозный маятник качнулся в разные стороны. Это было к концу его жизни, после того как он ослеп и по настоянию своих учеников, Ансари продиктовал свои основные работы, в том числе очень популярный Китаб маназил аль-саирин, короткий дидактический текст, обеспечивающий маршрут для путешествие души к Богу. Его другие важные работы включают мистический трактат, подчеркивающий важность любви в путешествии к Богу.
Период, предшествующий и после монгольского вторжения в Иран в начале тринадцатого века, был, возможно, самым ярким этапом в истории иранского суфизма. Социальная и политическая нестабильность эпохи в сочетании с высокой степенью интеллектуальной жизнеспособности для производства крупных мыслителей и учителей. Несомненно, самым известным из них является Андалузский emigr éМухи аль-дин Ибн аль-Араби (д. 1240). Мистические и философские идеи Ибн аль-Араби перефразировали значительную часть суфийской мысли и, в значительной степени, выработали язык, если не всегда содержание суфийских дискуссий с его времени. Его центральная философская идея заключалась в том, что Вселенная является физическим проявлением Бога; как таковой, он не совсем отличается от него, а представляет собой один из его аспектов, а другой - его уникальность. Эта доктрина стала известна как «Единство бытия» ( wahdat alwujud). Учение о том, что Бог совершенно отделено от творения, является центральной верой многих мусульман, для которых учение Ибн аль-Араби представляет собой неортодоксальную позицию. За два столетия после его смерти появился модифицированный вариант теории «Единства бытия»; названный «Единство Свидетельства», он попытался примирить философские аспекты философии Ибн аль-Араби с общими мусульманскими богословскими убеждениями.
В четырнадцатом и пятнадцатом веках исламские мистические идеи и институты укрепили свои позиции в Южной и Центральной Азии, хотя мистические мысли и суфийские особи были распространены в этих регионах с XI века. Приказ Накшбанди Суфий начался в нынешнем Узбекистане . Его одноименный основатель Баха аль-дин Накшбанд (д. 1389) оказал огромное влияние на развитие ислама во всей Центральной и Внутренней Азии, а также в Южной Азии и Османской империи . Он остается одним из самых влиятельных суфийских орденов в наше время и участвует в глобальных мусульманских дебатах по месту религии в современном обществе.
Сообщить об объявлении
Схожая важность имеет порядок Чишти, который происходит от Муин аль-Дин Сиджзи (д. 1235), суфийского мастера из Афганистана, поселившегося в индийском городе Аджмер. Орден Чишти имел огромное значение для популяризации ислама среди немусульманских или номинально мусульманских индейцев, в то время как мастера Чишти-суфиев поддерживали закрытые отношения с правящей элитой Южной Азии. До сих пор порядок Чишти остается заметным из-за его открытости для посторонних, с точки зрения как его теплого приема в его собрания, так и его широкого использования музыки.
Доктрина и практика
Суфии мотивированы желанием иметь прямой, личный опыт Бога, пока они еще живы, а не ждать до воскресения, когда, согласно мусульманской вере, все люди будут делиться этим опытом. Прямой опыт Бога считается настолько ошеломляющим, что он неописуем, о чем можно говорить только в метафорах, наиболее часто используемыми из которых являются влюбленность и опьянение вином. Эти образы часто встречаются в суфийской литературе, особенно в поэзии, которая пытается выразить неописуемую радость, которую испытывают суфии в их отношениях с Богом, в сочетании с душевной болью от отделения от Него.
Суфийская концепция объединения с Богом выражается многими разными способами. Основная проблема в суфийских философских кругах заключается в том, как смертный человек может объединиться с всемогущим, всезнающим божеством, которое во многом отличается от нас. Объединение с Богом обычно называется « фана », что буквально означает «разрушение» или «уничтожение». Суфии считают, что на заключительном этапе духовного развития личности она теряет сознание своей индивидуальной идентичности и только осознает личность Бога. Фактически, тогда личность Бога заменяет личность суфиев.
Сообщить об объявлении
Между суфиями существует несогласие в том, должна ли конечная духовная цель суфизма полностью потерять свою идентичность в личности Бога или достичь стадии, когда собственные проблемы больше не мешают нам видеть мир в его истинном характере. Общей метафорой для первого подхода является описание суфийской индивидуальности как капли, которая исчезает в океане. Он перестает существовать как идентифицируемая сущность, но на самом деле не прекращает свое существование, поскольку теперь он является частью обширной части моря. Последнее мнение, что человек видит вещи более четко, изображает человеческое сердце (которое было местом интеллекта в средневековой исламской мысли) как зеркало, которое обычно грязно, запятнанное нашими повседневными заботами и мелочными желаниями.
Суфийский путь
Суфии считают, что обычные люди не могут понять истинную природу духовности из-за своих мелких забот. Поиски духовного понимания в суфизме рассматриваются как путь, по которому каждый суфий должен путешествовать под руководством учителя или учителя. Этот путь имеет много этапов, число и имена которых варьируются в зависимости от школы суфийской мысли.
Суфийский путь основан на использовании медитации для достижения своих целей. Различные суфийские формы посредничества называются зикр (или дхикр ). Зикр буквально означает «повторение», «воспоминание», «высказывание» или «упоминание» и термин, который несколько раз появляется в Коране . На своем самом основном уровне суфийский зикр состоит из повторения одного из имен Бога снова и снова. В исламе у Бога, как полагают, есть много имен, которые описывают некоторый аспект его природы. Из них девяносто девять считаются особыми и называются «Самые красивые имена». Цель прочтения этих имен состоит в том, чтобы полностью сосредоточиться на том, что нужно потерять все самосознание, повторив zikrдостаточно, чтобы она пронизывала все свое существо так, что даже если человек перестает активно заниматься зикром, он продолжает повторяться в его сердце.
Влияние на литературу и искусство
Исламский мистицизм оказал огромное влияние на формирование литературы и искусства в исламском обществе. Это влияние ощущалось особенно в поэзии и музыке. Мистическая поэзия была составлена на всех языках, на которых говорят мусульмане. В персидском, в частности, а также турецком, урду и других языках, которые занимают большую часть своей поэтики из персидской, мистическая поэзия традиционно представляет собой один из самых важных литературных жанров. Его влияние настолько распространено, что почти вся премодерная любовная поэзия на этих языках заимствует мистические метафоры, в результате чего романтическая поэзия неоднозначна относительно того, относится ли она к Богу или к земной возлюбленной. В дополнение к мистической поэзии - большая литература аллегорических романсов.
Сообщить об объявлении
Среди многих прекрасных мистических поэтов самым известным является Маулана Джалал аль-дин Руми (d. 1273), чья трехтомная дидактическая поэма «Маснави » была переведена на все основные западные языки. Судебный приказ Мевлеви, который происходит от него, отличается тем значением, которое он придает музыке и танцам в своих зикр- практиках. Орден Чишти также широко использует музыку в своих религиозных упражнениях. Названные qawwali, они включают группу музыкантов, поющих религиозные песни на персидском языке или один из языков Южной Азии, настроенный на очень ритмичный ритм. Музыка Qawwali достигла глобальной популярности за последние три десятилетия.
См. Также Ислам ; Мистицизм: исламский мистицизм ; Священные тексты: Коран ; Суфизм .
Библиография
Арберри, AJ Доктрина суфиев: Перевод с арабского языка Абу Бакра аль-Калабадхи. Нью-Йорк : Издательство Кембриджского университета, 1935. Перепечатка, 1979.
Chittick, WC Суфийский путь знания: метафизика воображения Ибн аль-Араби. Олбани: Государственный университет Нью-Йоркской прессы, 1989 год.
Эрнст, К. Путеводитель Шамбалы по суфизму. Бостон: Шамбала, 1997.
Газали, Абу Хамид М. аль. Алхимия счастья. Переведено C. Field и E. Daniel. Лондон: Octagon Press, 1980.
Ибн аль-Мунавар, М. Тайны Божественного Мистического Единства, или, Духовные Станции Шейха Абу Саида. Перевод Джона О'Кейна. Коста-Меса, Калифорния: Mazda, 1992.
Хан, Х. Инаят. Мистика звука и музыки. Бостон: Шамбала, 1991 год.
Льюис, Ф. Д. Руми Прошлое и настоящее, Восток и Запад: жизнь, учение и поэзия Джалала аль-Дина Руми. Бостон: Oneworld, 2000.
Lewisohn, L., ed. Наследие средневекового персидского суфизма. Лондон: публикации Ханикахи Ниматуллахи, 1992 год.
Массиньон, Л. Страсть аль-Халладж. 4 объема. Перевод Герберта Мейсона. Принстон, Нью-Джерси: Принстонский университет, 1982.
Низы. История Лейла и Майнун. Переведено R. Gelpke et al. Новый Ливан, Нью-Йорк: Omega Publications, 1997.
Радтке, Б. и Дж. О'Кейн. Концепция святости в раннем исламском мистицизме. Ричмонд, Великобритания: Curzon Press, 1996.
Шиммель, А. Мистические размеры ислама. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Пресс, 1975.
Джамаль Дж. Элиас«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Исламский Мистицизм в Азии?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.