ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО В ЖИВОПИСИ.
Иисус воскрес! «Воскресение Иисуса?» Главная Скрытые смыслы Изучение Библии: Воскресенская история Евангелия Другие картины Икона Иисуса Христа Иисус Христос Современные образы Иисуса и Марии: Мария в «Страсти Христовы» Современные образы Иисуса и Марии Мария и ангел Гавриил возвещение Рождение Иисуса Нахождение Спасителя в храме, Уильям Хант, подробно семья Иисуса Фотография Майкл Белк Иисус и дети Мария Магдалина скульптуры Мария Магдалина Христос в доме Марфы и Марии, Веласкесом Март & Mary Мария из Назарета Мария из Назарета вход Иисуса в Иерусалим, Flandrin Вход в Иерусалим Иисус и менялы Иисус и менялы Живопись, Тайная вечеря, Йос ван Клеве Последний ужин Agony в саду, Heinrich, Гефсиманский Agony в саду Испанская резьба по дереву, Поцелуй Иуды Предательство Иуды Страсти Христовы, Кранаха Страсть Ecce Homo, по Квинтинам Massys Иисус перед Пилатом Распятие, Фрэнсис Бэкон распятие на кресте Иисус убран с крестом, картина подробно Спуск с креста Погребение Иисуса Фра Анджелико, ангел с картины Благовещения Ангелы Узнать больше Каменная могила с круговой каменной дверью отваленной от входа Захоронение умерших Желтый цветок Воскрешение Лазаря Мария Магдалина, Сусанна и Джоан: женщины у могилы Иисуса Женщины на могиле Масштаб чертеж римской эпохи гробницы Древние гробницы Картина ангела Что такое «Angel» ? Леонардо да Винчи Картина ангела Картины ангелов Мария Магдалина, как изображается в фильме «Страсти Христовы» Мария Магдалина Воскрешение Воскресение Путь к Голгофе Карты Назарет и Иерусалим Сравните четыре счета Resurection в Евангелиях Tissot_resurr_3.JPG (74684 байт) Нажмите на изображение, чтобы увидеть удивительно точную картину художника Джеймса Тиссо внутренней части гробницы Лазаря. Затем перейдите к Археологии для фотографий могил 1 - го века нашей эры. Рыба была одним из основных пунктов пищи вокруг Галилейского моря «Сушеная рыба - вот где Мэри, вероятно, сделала свои деньги, а не в проституции, как легенды бы заставить нас поверить. К сожалению, Мэри проницательный бизнесмен не так интересно, как Мэри, кающейся блудницы. Жизнь Марии Магдалины Художники бороться , чтобы изобразить Воскресение . Как вы показываете то , что никто не видел, или мог себе представить? Или ангелы, которые были символами связи между Богом и людьми? Или Иисус, Который был мертв , но теперь говорят, что жить? Саймон Дьюи , «Он живет» Саймон Дьюи, он живет, картина Такого род реалистической живописи, показывая триумфальный Христос, является пренебрежительно Художественным знатоком, но он очень популярен, и на самом деле Саймон Дьюй является одним из наиболее заметных религиозных художников конца 20 - го века. Его послание является сильным и прямым: Христос воскрес, он является Спасителем. Камень отвален, и мрак и смерть за ним. Брамантино, Воскресший Христос, 1490 1490, Брамантино, Воскресший Христос Брамантино (около 1465-1535) был художником Ломбард и архитектор , чье настоящее имя было Бартоломео Сарди. Его работы были отмечены за их прекрасных архитектурных фонов - хотя есть мало свидетельств об этом в «воскресшего Христа». Во всяком случае, это лицо, тело и плащ , которые имеют архитектурное качество, свидетельство тщательного черчения. Брамантино пытается захватить образ совершенного человека - совершенный по форме, в интеллекте, и сострадание. В то же время, его «Воскресший Христос» является человек , который прошел через смерть и теперь отдельностоящий, больше не часть мира , что мы, живые, обитаем. Плащ , что Иисус оборачивает вокруг себя имеет почти металлический блеск к нему, отражая бледность кожи. И все же вы заметили , что само лицо имеет совершенно иной цвет к нему, как будто есть больше жизни в нем , чем есть в организме. Кожа лучезарно бледная, неземная, даже если она показывает следы насилия и приподнятые вены живого тела. Глаза печальны, глядя сквозь и мимо зрителя. Они глаз кого - то , кто - то еще. Эти глаза видели вещи живой не видели. Они тревожно. Два учеников (Петр и Иоанн) на могиле, Генри Оссава Таннер Два учеников у гроба, Генри Оссава Таннер «Воскресение», Карл Генрих Блох Карл Генрих Блох, Воскресение Карл Блох был хорошо известный и популярный датский художник в 19-м веке. Он написал ряд работ по жизни Христа, которые в настоящее время размещены в Фредериксборге дворце, Дания. Его картина не обрадует искусства поклонников сегодня - цифры в них слишком чистые, спокойные и европейском. Они не выражают песчаную реальность жизни Иисуса, а скорее идеал. Это не удовлетворить тягу 21-го века для исторической реальности. Но самое лучшее из его картин довольно красиво, как показано в примере. Вестники Воскресения, Николая Ге, 1867 г. Николай Гей, Предвестники Воскресения, Москва Гей / Ge был блестящий мыслитель и художник, который был, в его поздних картин, из шага с его времени. Его первые картины были безопасные обычные сцены - «Соломона Суждение», например неотличим от сотен других религиозных картин быть сделано в то время. Христос и Пилат, Николас Гей В возрасте Гей, однако, он начал производить работы, которые были дикими, расстроенными и глубоко оскорбительными для многих людей. Его «Христос и Пилат» (1890), как показано выше, была запрещена как богохульство, и его «Распятие» было более мучительным и реалистичным, чем люди хотели бы видеть. «Вестники Воскресения» находится где - то посередине. Солдаты окутанные в темноте ползком от отбрасываются, разбитого креста; их назначение сделано. Небо и ангел / Христос фигура и пульсировать с жизнью, но они не в состоянии осветить лицо солдат или темной крепости в правой части изображения. Они являются предвестниками только, а не реальная вещь - что это только начало. Воскресший Христос, Амброджо де Стефано Боргоньоне, 1510 Роспись воскрешен Христос, Амброджо де Стафано Боргогнон. 1510. Serenity. Прием. Спокойствие. Тонкий натурализм. И некоторая печаль. Это были те качества, которые Боргоньоне, представленные в его живописи Воскресшего Христа. Не Бог / Человек он показывает больше не беспокоят заботы его бурной жизни. Он вышел за пределы этого, в его славе. Фреско, Воскресение Христово и женщин на Могиле, Фра Анжелико , 1440 1440 Фра Анджелико Fresco Воскресения Христова, а женщины ttheTomb фрески, монастырь Сан-Марко во Флоренции О, был доминиканский монах живет в монастыре Сан - Марко во Флоренции в конце 15 - го века. Стены общежитий и клеток были окрашены с прекрасными сценами из жизни Христа, поэтому тишина монашеской жизни была затоплена , а не с мыслями Иисуса Христа. Эта картина Воскресения Христова, а женщины на могиле была написана во время пребывания художника в монастыре, 1436-46. Фигуры выполнены с простой формальностью, и тем не менее , было бы неправильно думать , что было отсутствие утонченности: Фра Анджелико намерен только по своему предмету, и он не отвлекает зрителя лишними деталями. Благодать и достоинство женщины не скрывают свое горе; они обращаются за какое - то объяснение к фигуре ангела , который должен, по своей природе, быть физически иллюзорным , но вместо этого есть свой род обнадеживающей солидности и авторитета. Доминик молит, наклонив голову и опустив глаза. Воскресший Христос наблюдает за них всех. Хе Ки , Пасхальное утро Хе Ки, Пасхальное утро, живопись Хе Ки является одним из самых популярных современных художников религиозных тема. Здесь торжествует ангел объявляет, что Христос воскрес, покоряя Демона тьмы, которые теперь бегут от него. Женщины еще не проснулись должным образом, и, похоже, не знают о том, что произошло. Они до сих пор скорбят, но ангел говорит им, что время скорби закончится. Вместо того, чтобы раскрытое знамя военного образца часто проводится Христом в ранних картинах, ангел Хе Ки несет световые лилия, знак чистоты и мира. Воскресение, Санкт-Поль-де-Meythet Церковь, Аркабас, Жан-Мари Пирот, 1998 Аркабас (Jean-Marie Пирот), Воскресенский Современное религиозное искусство в лучшем виде - стильное, драматическое, актуальны. Обратите внимание на большой масштаб картины - сравнить его с алтарной мебелью впереди. Это картина , которая требует внимания, и это заслуживает. Воскресший Иисус будучи окружали ангелы, но его спокойствие фигура господствует над ними и алтарный пространство. Сообщение Аркабас ясно: Христианство о жизни, а не смерти. Христос Rising, Фредерик Харт, бронзовая статуя, 1998 Фредерик Харт, Христос Поднявшись, бронзовая статуя Харт захватил чувство невесомости для тела Иисуса - это, кажется, плавают в пространстве, преодолевая свою собственную человечность. Тело напоминает Донателло «Давида» - есть такая же тонкая уязвимость на рисунке, то же чувство благодати. Положение тела, с протянутыми руками, напоминает зрителю о распятии, как будто оба события неразрывно связаны, и один просто необходимо расширение другого. Питер Пауль Рубенс (1) Христос Воскрес, (2) Воскресение Христово Рубенс, картина Воскресения Христова Рубенс способствовало более, чем любой другой фламандского мастера к формированию стиля барокко семнадцатого века. Его работа яркие, драматические и откровенно чувственная, хвалиться в красоте человеческой формы. Они красочны, щедрые, сладострастные, экспансивные - все качество лучшего барочного искусства и музыки. В обоих этих двух полотнах выше, фигура Христа господствует пространство. Там нет ничего эфирного и потустороннее здесь, но мужчину человеческого тела во всей своей красе. Бог, на самом деле, и торжествующий в этом. Рубенс, очевидно, использовал ту же модель, что делает контраст интересным. Но он также удалось захватить разницу между живым и мертвым телом - тот, заряжаясь энергией (как и в двух картинах выше), а другой так вялая, что зритель может почти чувствовать холодную влажную плоть. Бодрость живого тела Христа в двух картинах выше усиливаются мастерским использованием Рубенсом света и тени. Темные области в картинах зловеще пустые, угрожающие, но импульсы тела Христа со светом. Этот умный контраст света и тени почти наверняка вдохновлен встречей Рубенса в Италии с работами Караваггио. Рубенс Дрю на то, что он узнал, что на протяжении всей своей карьеры. Джованни Беллини, Воскресенский, 1475 1475, Джованни Беллини, TheResurrection В центре внимания поклонения в средневековой католической церкви был алтарь. Здесь священник освятил хлеб и вино, так что он стал Тело и Кровь Христа. Сразу же после того, как хлеб был освящен, он поднял его высоко, так что все члены общины могли видеть его. Теперь представьте, драма этой сцене играли на фоне Беллини «Воскресение», с алтарем сразу стоящего позади алтаря. Когда священник поднял облатку к небу, его действие было отражено в образе Христа, поднимаясь к небесам от его могилы. Параллельное не могло быть более очевидным. Изображение повторил то, что происходит в мессе. Это было подкреплено тонкими параллелями в живописи. Форма гроба Иисуса была подобна конструкции алтаря; на алтаре сам лежал белую ткань, не в отличие от ныне отбрасываются бандажа; и на рассвете небо, с почкованием сучья на деревьях, намекают на обновления в природе. Даже некоторые наглые кролики, символы новой жизни, резвились у ног Иисуса. Воскрешение панель из изенгеймский алтарь, Маттиас Грюневальд, 1510 1510, Маттиас Грюневальд, «Воскресение» Этот образом Воскресения является частью изенгеймского алтаря из часовни монастыря Святого Антония в Isenheim, Эльзас. Это формируется большой фон позади алтаря, с двумя наборами складных крыльев. Первый вид, с закрытыми складные панели, является Распятия. Вы можете увидеть детальные изображения этого мучительного шедевра в Библии археологии: Распятие . Панель показывает витую кровавую фигуру Иисуса на кресте, по бокам на левой стороне его матери Марии , который поддерживается апостолом Иоанном. Рядом с ними, рухнул на землю, это жалкая фигура Марии Магдалины. Справа стоит Иоанн Креститель , указывая на Иисуса: это Мессия , которого предсказывали Джон. В замученных ног Иисуса стоит агнца - символ жертвенного Агнца Божьего , который теперь висит на кресте. Но когда открываются крыла алтаря, совсем другой взгляд встречает зритель, который теперь ослеплен сиянием золотого света. появилась три панели, показывая Благовещение, Концерт Ангелов и «Воскресение». В отличие от наружных, эти внутренние панели залита светом. Драматизм этого света особенно заметно на фоне темного ночного неба на заднем плане сцены Воскресения. Сообщение Грюневальд в? Христос приносит свет миру. Показательно, что солдаты в живописи Грюневальда являются не спят. Они корчатся от блеска, исходящего от Иисуса, как будто это вызывает у них физическая боль. Их глаза ослеплены, и сами они перегружены. Их броня и продуманно стеганые туники не обеспечивают никакой защиты в настоящее время. Над ними, в спокойном и загадочном Иисусе парит, невесомый в своем эфирном теле. Только его проколотые руки, расширенные к зрителю, напоминают о муках он так недавно пережил. Джеймс Дж Tissot, Ангел сидит на камне гробницы, акварель, 1886 . Находящиеся в Бруклинском музее, но не на виду. Жалость. Джеймс Тиссо, Ангел сидит на theStone гробницы, акварель Великолепно Эфирный ангел стоит (плавающий?) В передней части гробницы. Этот ангел облачен в классических драпировок, и имеет двойной набор вполне реалистичные крылья. Позади ангел большая плоская форма, которая должна быть камень, который теперь отвален от входа. Внутри самого два (четыре законцовки крыла на дальнем левом углу картины) гробнице другие ангелы сидят, ожидая Иисуса. Tissot сделал рисует картину Воскресения, но это не один из его лучших, и не включено. '«Воскресение»', Файт Стосс, 1477 - 1489 1477 панели с экрана алтаря Файт Стосс, «Воскресение», вырезанный из дерева, Святая Марии Церковь Crocow Эта деревянная резьба одна из панелей внеочередного запрестольный в Церкви Божией, Краков. Огромный триптих (42' высокий на 36 футов шириной) стоит позади главного алтаря, и был вырезан немецким скульптором и резчика, Файт Стосс. Вся резьба показано ниже .. Воскресенский сцена в правый верхний угол. Три великолепные панно из Алтаря экрана в церкви Богоматери В резьбе, Иисус , кажется, прыгают проворно из могилы. Изменение в его телесном состоянии предложено неоткрытой гробовой крышкой, через который прошел его тело. Солдаты одеты в доспехах 15 века и одежде, и они несут летальные арбалеты и клубы. Двенадцать лет в создании, алтарь доминировала церковь Богоматери. Две боковые панели могут быть закрыты, и , возможно, были открыты только для празднования Святой Мессы. (Ниже) Во время немецкой оккупации Польши во время Второй мировой войны, Файт Стосс Алтарь был удален в Германию. На фотографиях показаны американские солдаты тщательно загружая Алтарь, для возвращения в Польшу в 1946 году, после окончания войны. Файт Стосс Алтарь удален в Германию «Воскресение» фреска, Пинакотека Комунал, Sansepolcro, Пьеро делла Франческа, 1463 1463 Пьеро делла Франческа, «Воскресение» фреска, Пинакотека Комунал, Сансеполькро Солдаты в этой картине совершенно отличаются от тех Учелло представленных (ниже) в его витраже. Они сильные мужчины скучают с задачей они должны выполнять - очень человек, на самом деле. Но картина делает мастерство шоу - делла Франчески анатомии. Коричнево-torsoed цифра особенно интересна, как для его чудесно нарисованного телосложения и вакансии его спящего лица - лицо , которое может любить только мать. Картина также показывает инновационное использование делла Франчески из ракурсов - обратите внимание на реалистичность левой голени и стопы Иисуса , как он сам тали из гроба. Это Христос-человек, художник , кажется, говорит, не является эфирным существо , которое плавает над нами , но настоящим, твердым человеком. Воскресший Иисус имеет бескомпромиссный, определенное выражение. Он смотрит на зрителя прямо в лицо. Более того, он поднимает стандарт с его правой рукой, расправив плечи , как бы привести его последователей в бой. Витраж в соборе во Флоренции Паоло Уччелло, 1443 Витраж Паоло Учелло в Дуомо, Флоренция, показывая воскресшего Христа; Библия Искусство: Воскресение Христово Паоло Уччелло родился во Флоренции в 1397 году , жил и окрашены там большую часть своей жизни и умер там в 1475 - то , что вы могли бы назвать оказаться в нужном месте в нужное время. Он был известен за его интерес в перспективе, воздействуя многие из его более известных наследников. Вы можете увидеть любовь геометрической формы во многих его работах, которые имеют почти кубизма чувство о них. Радиант фигуры Христа в стеклянном окне Домского собора в переступаете смертности, кажущийся плавать над открытым гробом. Есть штрихи сильного зеленого цвета здесь и там - зеленый будет священным литургическим цветом новой жизни. Спящие солдаты по обе стороне окон являются condittieri , нанятые иностранные солдаты широко используются в итальянских войнах периода - в предпочтении к мещанским войскам , которые были непригодными ни для чего , кроме обороны. Шло время , эти condittieri получили все больше и больше профсоюзным духом, видя , что в их собственных интересах сделать борьбу в бескровной , насколько это возможно. Скатные бои между пышно Arrayed вынуждены иногда длиться в течение нескольких часов с едва пострадавшим по обе стороне, и они стали печально известны за нарушение более чем копий конечностей. Учелло тыкает нежную забаву в солдатах, помещая два из них, спит, на величайшем событии в истории христианства. Донателло, бронзовый амвон, с тремя панелями показа (слева) Христа в Лимб, ( в центре) Воскресения, и (справа) Вознесение Христа, 1465 1465, Донателло, бронзовый амвон показывая Limbo, «Воскресение» и Вознесение Христос, как полагают, произошли в Лимбо после его смерти. Только тогда души ожидания разрешено на небо. На своем переднем крае Иоанн Креститель, обращаясь к Иисусу. Эта экстраординарная часть церковной мебели была произведена в самом конце жизни Донателло - это , возможно, было последнее , что он сделал. Существует некоторый спор, на самом деле, о том, был ли он его, или просто работа его учеников, но центральная часть Воскресения , как правило , проводятся , чтобы быть его собственная работа. Донателло любил исследовать психологическую подоплеку события (см его измученного скульптуру раскаявшейся Марии Магдалины на Марии Магдалине ), и он делает это здесь. В центральной панели фигура Хесус Тауэрс над спящими солдатами, доминирующие, как они мечтают без сознания своей силы. Он возвышается над их слишком выброшенными орудиями пыток и скорпионом тиснением щита , который находится рядом с одним из них - скорпион конечно будучи эмблему смерти - так скоро требовать Донателло. Неизвестный иллюстратор «требник (Книга молитв) Мартин Арагона, Испания, 1400-ые Царствование Мартин, король Арагона был мирный период в истории Испании, и это позволило царю посвятить все свои силы, чтобы консолидировать свое королевство изнутри. Он собрал внушительную библиотеку, и один из элементов в нем была впечатляющая требник, который он скопировал около 1398 в цистерцианском монастыре Побает. Отличительные иллюстрации календаря были смоделированы на роскошных книгах часов, произведенные для французского суда, в частности, де Берри «Petites Heures». «Воскресение», Ганс Мемлинг, 1490 1490, Ганс Мемлинг, три панели, показывающие «Воскресение», marytrdom Себастьяна и Вознесение Критики влить мягкое презрение Мемлинга, потому что он, мол, копир стилей других художников, и не дали ничего уникального. Это, кажется, упустить момент. портреты Мемлинга человеческого лица были превосходны - чувствительными и тонкими. Но главным его достижением было предположить, духовный мир похож на наш собственный, но как-то Другое. Три панели в этой картине показать «Воскресение» (центральный), мученичество святого Себастьяна (слева) и Вознесенского (справа). Воскресенский сцена нуждается в объяснениях: воскресший Христос шагов от гроба, а солдаты спят на, не зная о том, что произошло. Левая панель показывает St Sebastian раздели его одежды и выглядел довольно мрачно, как он пронизан стрелами - он был приговорен к смерти императором Диоклетианом из-за своей веры в Христа - заглавной преступления в то время. Его исполнение не производилось его сослуживцев - нет сомнений в том, как предупреждение для них не копировать его нелояльности к римскому государству. Правая панель показывает Марию, мать Иисуса и учеников, наблюдающих, как воскресший Христос возносится в небо, оставляя их навсегда. Как маленький ребенок, я подумал, что это означало, что ученики могли видеть под халатами Иисуса - мысль я сразу же пожалел, чтобы я не погрузился в ад для такого неуважения. Есть, однако, признать: оборванные ноги Иисуса в верхнем правом углу картины Мемлинга, кажется немного странным. «Воскресение», Рембрандт ван Рейн, 1635 Рембрандт ван Рейн, «Воскресение» Вот в живописи Рембрандта Христос стоит за ангелом, но он больше не является узнаваемым человеком. Вместо чистого света и энергии излучают из темноты гробницы, богословское заявление, а не физический. В лице этого света, человеческие существа в картине скатиться в запутанную группу. Рембрандт, пожалуй, самый известный голландский художник 17-го века и один из самых больших во всей Европе, использует ту же технику, что Караваггио, используемый с таким успехом: сильный свет подчеркивает тьму вокруг него. В 1630 было особенно процветающее время Рембрандта. Он женился на Саския ван Эйленбюрх, богатого племяннице арт-дилера, и у них было четверо детей, только один из которых выжили. Его первенец родился и умер в том же году было написано «Воскресение». Идея завоевания Христа над смертью, может показаться особенно актуально Рембрандт в этом болезненное время, так как он был глубоко религиозным и семьянином. «Воскресение», рисунок Питера Брейгеля Старшего, без даты , но может быть примерно в 1560 году Брейгель, Питер Старший, Drawing, Воскресение Христово Этот рисунок отражает приземленность земли. Темное открытие гробницы / гробе кажется собирается распадаться, и можно почти запах промозглый запах, исходящий из его зияющую пасть. Ангел, бросая вызов гравитации, парит над балансируют камень, который имеет, несмотря на его размер, была развернута довольно далеко от отверстия. На первый взгляд, кажется, не знаком Христа, но при ближайшем рассмотрении показывает, что он парит над ангелом, невесомой в его воскресшем теле. Женщины, вновь прибывшие на место происшествия, посмотреть в сторону ангела, в то время как солдаты просыпаются от сна и собрать их остроумие как можно лучше. Рисунок полон человеческой деятельности - есть определенная запутаться детальность о переднем плане сцены, подводит итог, что значит быть живым и человеческим. «Воскресение», Эль Греко, 1577 1577, Эль Греко, Толедо, «Воскресение» Эль Греко был идеальным художником для истово католической Испании - и в самом деле для лиха загадочного испанского ума. Его работа является многослойной, комбинируя почти византийский мистицизм, который он пропитанный из своего родного Крита, и богатых задумчивых цвета венецианского маньеризма. Эль Греко был в состоянии выразить суть всего великого испанского искусства: тонкая чувственность, утонченность и уникальной эмоциональной интенсивность. Его воскресший Христос , кажется, выйти из бурных, угрожая небо - хотя надо признать , что грозовое небо распространены во многих произведениях Эль Греко. Золота окружающего этой работы является плохим выбором, так как он подавляет саму картину. Но это интересно , что кто - то (нечаянно?) Выбрал эту модель языческого греческого храма , чтобы окружить образ Воскресения Христова. Скрытая повестка дня? Ангелы Подвижной камень от Гроба Господня, Уильям Блейк, 1805 Ангелы Подвижной камень от Гроба Господня, Уильям Блейк, 1805 Мы внутри гробницы с Иисусом, как жизнь возвращается в свое тело. Два ангела охранять его в то время как третьи шаги вперед, чтобы открыть дверь в гробнице. Камень был отвален, и зритель видит мимо ангела в прохладный внешний мир. Он находится в темноте, ожидая света Христа. Это необычный вид. Художники почти всегда присутствует Воскресшего Христа снаружи гроба, либо смотрит в могилу или наблюдая за Христом , как он появляется. Вы можете увидеть интерьер реальной могилы 1 - ого столетия в Библии археологии: Могилы '«Воскресение»', Теодор Баьер, 1920/1 1920, Теодор Байера, TheResurrection О, Боже. Иисус смотрит неопределенно , как принц Альберт или какой - то другой респектабельный викторианский джентльмен только из его ванной. Я не могу видеть , что римские власти в Иерусалиме чрезмерно обеспокоены этим парнем. А розовый бандаж? Воскресший Христос, Мишель Сери, Париж 1957 , Galerie Мадаба Мишель Сери, Воскресший Христос, Galerie Мадаба Насколько это картина, проходившей в галерее Мадаба, из триумфальных средневековых картин Воскресшего Христа! Драматическая контраст по отношению к Христу фигуры Рембрандт или делла Франческа. Разница прекрасно иллюстрирует измененную образ Христа, который существует в современном мире. Двадцатого века видел де-мифологизации христианских верований. Иисуса человечество было подчеркнуто за счет своей божественности - на самом деле люди часто бывает трудно понять, что подразумевается под „божественности“ Христа. Идея «исторической Христа» занимает твердые держать современный ум, за счет Иисуса как Бог. люди 21-го века найти его практически невозможно иметь дело с мифическим или символическим мышлением. Современная вера в науку и рациональное мышление означает, что все должно быть «доказуемо факт». Если это не так, это не дано не правдоподобность. Следовательно, двадцатый век Воскрес Христос, который выглядит как Дэн, славные люди в местном Deli. Вернуться к началу Google Custom Search Скрытые смыслы в картинах Воскресения Открытая могила символизирует победу над смертью; Воскресение Христово является одним из основных убеждений христианской веры. Христос вернулся к жизни и остался здесь на земле до Вознесения. Поскольку ни один фактически не видел его воскресение, христиане опирались на опыт учеников для подтверждения того, что событие имело место. Христос показан обнаженным, так как только пелена накрыла его в гробнице. Женщины - ученики были первые на сцене, так что картины часто показывают « недотрога » сцену с Марией Магдалиной, и святые женщины в гробнице. Картины из 14-го и 15-го века Италии часто показывают по-видимому невесомой фигуру Христа, плавающую в воздухе, возможно, обрамленные лучами света, которые дают внешний вид Вознесенское. Но преобладающий тип, происходящий в позднем средневековье и затем Возрождение, показывает Спаситель твердо на земле, держа знамя Воскресения с красным крестом, либо стоя в открытом саркофаге или в акте выходя из него. Совет Трент, который потребовал возвращения к библейским точности, одобрял и открытой могилы и плавучего фигуры; со второй половины 16-го века, поэтому более привычно видеть Христос, стоящим перед закрытой гробницей. Матфей, один среди евангелия упоминает солдат, что Пилат положить, чтобы охранять гробницу. Проход по-видимому, был введен евангелистом опровергнуть обвинение, сделанное евреев в свое время, что ученики тайно удалили тело. Солдаты, как правило, лежачие вокруг могилы, либо в отношениях сна или бодрствования и затенение глаза от ослепительного света, который окружает Христа. Текст Библии - четыре Евангелия счета Resurrecton Евангелие от Матфея, глава 28 После субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. Неожиданно было сильное землетрясение, ибо Ангел Господень сошел с неба и, подойдя к гробнице, отвалил камень и сел на него. Его внешний вид был как молния, и одежда его бела, как снег. Охранники были настолько боятся его, что они пожали друг другу и стали, как мертвые. Ангел сказал женщинам: «Не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого. Он не здесь; Он воскрес, как сказал он. Приезжайте и посмотрите место, где он лежал. Тогда пойдите скорее, скажите ученикам Его: `Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее. Там вы увидите его. Теперь я сказал вам «. Таким образом, женщины поспешили прочь от могилы, боится еще наполненной радостью, и побежали возвестить ученикам Его. Внезапно Иисус встретил их. «Привет,» сказал он. Они пришли к нему, обхватив его ноги и поклонились Ему. Тогда Иисус сказал им: «Не бойся иди и скажи моим братьям идти в Галилею;. Там они увидят Меня.» В то время как женщины были на своем пути, некоторые охранники вошли в город и сообщили первосвященникам все, что произошло. Когда первосвященники встретились со старейшинами и разработали план, они дали солдатам большую сумму денег, говоря им: «Вы должны сказать,` ученики Его, придя ночью, украли Его, когда мы спали. Если этот отчет попадет к губернатору, мы удовлетворим его и уберечь вас от неприятностей «. Таким образом, солдаты взяли деньги и сделали так, как они были проинструктированы. И эта история была широко распространена среди евреев и по сей день. Евангелие от Марка, глава 16 Когда суббота была закончена, Мария Магдалина, Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы они могли идти помазать тело Иисуса. Очень рано в первый день недели, сразу после восхода солнца, они были на пути к могиле и они спрашивали друг друга: «Кто будет катить камень от входа в гробницу?» Но когда они смотрели вверх, они увидели, что камень, который был очень большим, был отвален. Когда они вошли в гробницу, они увидели молодого человека, одетого в белом халате, сидящего на правой стороне, и они были встревожены. «Не беспокойтесь,» сказал он. «Вы ищете Иисуса Назарянина, распятого. Он воскрес! Его нет здесь. Вот место, где Он был положен. Но идите, скажите ученикам Его и Петру, `собирается Он предваряет вас в Галилее. Там вы увидите его, так же, как он сказал.» Дрожа и сбито с толком, женщины вышли и побежали от гроба. Они ничего не сказали никому, потому что боялись. Когда Иисус воскрес рано в первый день недели, он явился сперва Марии Магдалине, из которой он изгнал семь бесов. Она пошла и возвестила тех, кто был с ним, и кто скорбит и плачет. Когда они услышали, что Иисус жив и что она видела, они не поверили. Евангелие от Луки, глава 23 и 24 Потом они пошли домой и приготовили благовония и духи. Но они отдыхали в субботу в послушании заповеди. В первый же день недели, очень рано утром, женщины взяли специи они подготовили и пошли ко гробу. Они обнаружили, что камень отвален от гроба, но когда они вошли, они не нашли тела Господа Иисуса. В то время как они задавались вопросом об этом, вдруг двое мужчин в одежде, которые блестели, как молния стоял рядом с ними. В их испуга женщины поклонились лицом до земли, но люди сказали им: «Почему вы ищете живого между мертвыми? Он не здесь; Он воскрес! Вспомните, как он говорил, в то время как он был все еще с вами в Галилее: Сын Человеческий должен быть предан в руки грешников, распят и на третий день воскреснет». Потом они вспомнили его слова. Когда они вернулись из гроба, они возвестили все это одиннадцати и всем остальным. Это была Мария Магдалина, Иоанна, Мария, мать Иакова, и другие с ними, которые сказали об этом апостолам. Но они не верили женщинам, потому что их слова казались им как нонсенс. Петр, однако, встал и побежал к гробнице. Наклонившись, он увидел полосы льняной лжи самого по себе, и он ушел, удивляясь самому себе, что случилось. Евангелие от Иоанна, глава 20 Ранее в первый день недели, в то время как это было еще темно, Мария Магдалина пошла к могиле и увидела, что камень был удален от входа. Таким образом, она прибежала к Симону Петру и к другому ученику, которого Иисус любил, и сказал: «Они взяли Господа из гроба, и мы не знаем, где положили его!» Так Петр и другой ученик пошел к могиле. Оба были бежать, но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый. Он наклонился и посмотрел на полосках белья лежали там, но не пошел. Симон же Петр, который был позади него, приехал и вошел в гробницу. Он увидел пелены лежали там, а также погребальная ткань, которая была вокруг головы Иисуса. Ткань была сложена сам по себе, отдельно от белья. Наконец, другой ученик, который достиг гробницу первого, также вошел внутрь. Он увидел, и уверовал. (Они все еще не понимали из Писания, что Иисус должен был воскреснуть из мертвых.) Тогда ученики вернулись в свои дома, но Мария стояла вне гробницы плакать. Как она плакала, она наклонилась, чтобы посмотреть в могилу и увидел двух ангелов в белом, сидит где тело Иисуса было, один в голову, а другой на ноги. Они спросили ее: «Женщина, почему ты плачешь?» «Они взяли моего Господа прочь,» сказала она, «и я не знаю, где положили Его.» При этом, она обернулась и увидела Иисуса стоящего, но она не понимала, что это Иисус. «Женщина,» сказал он, «почему ты плачешь? Кого вы ищете?» Думая, что он был садовник, она сказала: «Сэр, если вы его уносили, скажите мне, где ты положил Его, и я получу его.» Иисус сказал ей: «Мэри.» Она повернулась к нему и крикнул по-арамейски «Раввуни!» (Что означает, преподаватель). Иисус сказал: «Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не вернулся к Отцу. Идите вместо к моим братьям и сказать им,` Я возвращаюсь к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.» Мария Магдалина пошла к ученикам с новостями: «Я видела Господа!» И она сказала им, что он это сказал ей. ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО В ЖИВОПИСИ. Николай Андреевич Кошелев, Воскресение Христово. 1896. Александровское подворье. Иерусалим. http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/108/888/108888105_4723908_82228996_28_1_.gif Все лица радостью сияют, Сердца свободны от страстей… Так чудодейственно влияют Слова святые на людей!.. Христос воскрес!.. О миг священный!.. О чудо, выше всех чудес, Какие были во вселенной!.. Христос воскрес! Христос воскрес! Павел Потехин (1852-1910) The Resurrection. 1700. Noel Coypel. French 1628-1707. oil/canvas. http://hadrian6.tumblr.com Ноэль Куапель 1628-1707. «Воскресение». 1700 http://img-fotki.yandex.ru/get/9110/144337373.76/0_c2fdf_5e1b2eb4_XXL.jpg Питер Пауль Рубенс (1577-1640) «Воскресение» Христа 1611 - 1612 Собор Антверпе http://img-fotki.yandex.ru/get/9352/144337373.76/0_c2fdc_9ca273e6_XXL.jpg Питер Пауль Рубенс (1577-1640) «Воскресение» Христа 1617 - 1619. Музей искусств Марсель Вознесение Тициан Вечеллио да Кадоре. «Воскресение» Христа. 1520 - 1522 Галерея Санти Назаро Е Целсо, Брешиа, Италия oie_19145249iRZVha9T.jpg Карл Генрих Блох "«Воскресение» Христа" oie_19155931ZECCz341.jpg «Воскресение» Христа, 1501-1502. Сан Паоло. Музей искусств. oie_1916314CO3di062.jpg Альбрехт Альтдорфер «Воскресение» Христа 1518 oie_1916721P0EKFmp2.jpg Франческо Бассано «Воскресение» Христа 1584-1588 oie_19145230GllTTZaF.jpg Паоло Кальяри Веронезе Воскрешение Христа oie_191453410pwYju8L.jpg Доменико Эль Греко «Воскресение» Христа oie_19145322D4FyVJnX.jpg Тинторетто(Жакопо Робусти) Воскресение Христово Воскрешение Христа - Джованни Беллини Джованни Беллини Воскрешение Христа oie_19145415KD6lZXV1.jpg Марко Пино «Воскресение» Дмитрий Николаевич Хомяков Воскресение Христово. Центральная часть триптиха. Дмитрий Николаевич Хомяков Воскресение Христово.Иконостас Дворцовой церкви святых апостолов Петра и Павла, Петергоф, 2010 год oie_19153015LBvjt2jG.jpg К. П. Брюллов. 1840-е гг. Христос воскресший. oie_19160238T21BSN4.jpg Михаил Васильевич Нестеров «Воскресение» 1892 oie_191454535wMzUJhZ.jpg Михаил Васильевич Нестеров «Воскресение» Христа М.В.Нестеров (503x700, 476Kb) Михаил Васильевич Нестеров http://gallart.by/images/gallery/Hudogniki/Nesterov_Mikhail/VID/14.jpg Михаил Васильевич Нестеров триптих «Воскресение Христа» Рубрики: Живопись/пейзажи Живопись/художники Праздники/Пасха Православие/Живопись, искусство Метки: живопись картины пейзажи Воскресение Христа праздник художники Воскресение Христово пасха Вернуться к началу#8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.