Does the Bible Promise an Earthly Paradise?
“PARADISE - это имя для неба », - говорит Всемирная энциклопедия книг. «Иисус использовал это слово в этом смысле, когда Он говорил с умирающим вором на кресте».
Но действительно ли Иисус Христос обещал райскому райу умирающему вору? Или он обещал земной рай?
Обещание Небесной жизни
Не может быть и речи о том, что Иисус возлагал надежду на небесную жизнь своим верным апостолам. В ночь перед казнью он пообещал: «В доме Отца Моего много обителей. , , , Я собираюсь подготовить для вас место. Кроме того, если я пойду своим путем и подготовлю место для вас, я приду снова, и получит вас домой для себя, что, где я тоже, вы можете быть ». Какое великое обещание небесной жизни ! - Иоанн 14: 2, 3 .
Иисус будет править на небесах как Царь Божьего Царства. И Бог выбирал из людей людей, чтобы управлять им. В Библии говорится, что Христос делает с этими избранными: «Вы сделали их царством и священниками для нашего Бога, и они должны править как цари над землей». - Откровение 5:10; 2 Тимофею 2:11, 12 .
Апостол Иоанн сказал, что те, кто «купил с земли», чтобы править на небесах со Христом, составляли 144 000 человек. Они были бы «маленькой стаей» по сравнению со всеми, кто получает вечную жизнь. ( Откровение 14: 1-3; Луки 12:32; John 10:16 ) К таким который надеялся получить на небеса, Христос обещал: «Побеждающему я дам есть древо жизни, которое находится в раю Бога» ( Откровение 2: 7; John 16:33; 1 Иоанна 5: 4 ) Этот образный« рай Бога »находится в невидимом небе. p >
Однако правильно ли предположить, что небеса является единственным раем, установленным перед всеми последователями Иисуса? Поскольку сочувствующий злодей не покорял мир, преследуя верность Богу, но справедливо предан смерти за его злые дела, что Рай обещал ему обещание?
Какой рай обещал злоумышленнику?
Один из злодеев, висевших рядом с Иисусом, сказал: «Ты Христос, не так ли? Спаси себя и нас ». Однако сочувствующий злодей упрекнул его. Затем, обратившись к Иисусу, он сказал: «Вспомните меня, когда вы войдете в свое царство». При этом Иисус сделал замечательное обещание: «Истинно говорю вам сегодня:« Вы будете со мной в раю ». - Люк 23: 39-43 .
Где этот обещанный Рай? То, как этот стих воплощается в многочисленных переводах Библии, повлияло на мнение многих людей в этом отношении. Большинство Библий читается так же, как и Пересмотренная стандартная версия: «Поистине, я говорю вам, today , вы будете со мной в Раю». Таким образом, согласно таким переводам, в самый день , что Иисус и злодей умерли, они отправились в рай. Тем не менее, как это может быть так: , поскольку Библия говорит, что Иисус пошел в Аид, или Шеол, при смерти? Апостол Петр, рассказывая о своем воскресении оттуда три дня спустя, сказал: «И он не оставил в Аиде [преподобный, на иврите]. , , Этот Иисус Бог воскрес ». - Деяния 2: 31, 32; Псалом 16: 10 .
Поскольку Иисус явно находился в Шеоле, или Аиде (общая могила человечества), до его воскресения, Комментарий к Святому Писание Дж. П. Ланге говорит: «Однако мы должны понять этот Рай не райский рай. , , но та часть Шеола, которая против Геенны, и которая также была названа Раем ».
D. Д. Уэдон в своем Комментарий к Евангелиям содержит некоторые сведения об этом взгляде на рай, объясняя: «Название [Рай] было передано Еврейской Церковью [из первоначального Рая в Идене] благословенному раздел Аида, или промежуточное состояние между смертью и воскрешением. Вне всякого сомнения, это было намерением Иисуса обозначить это, термином Рай, для умирающего вора. "
Рай - «благословенный раздел Аида»? По-видимому, это было связано с еврейскими учителями; это, конечно, не то, чему учили в Священных Писаниях на иврите. Большинство церковников сегодня не согласны с мнением, что Рай - это раздел Аида. Католическая энциклопедия отмечает: «Согласно преобладающей интерпретации католических богословов и комментаторов, рай в этом случае используется как синоним неба благословенных, которым вор сопровождал Спасителя».
Многие протестантские авторы согласны с этой точкой зрения, проводимой католиками. Дж. Г. Батлер в своем комментарии The Bible-Work, восклицает: «Какой день для этого умирающего! Его утро увидел, что он виновен, осужденный перед судом земного суда; до вечера затенял холм Сиона, он стоял на баре небес. »
Но подождите! Мы видели, что, согласно Библии, Иисус пошел в Шеол или Аид, когда он умер, а не на небо. Он был мертв три дня, без сознания в общей могиле человечества. ( Экклезиаст 9: 5, 10 ) Таким образом, он мог не пошли на небеса. В Библии говорится, что Иисус вернулся на небеса через 40 дней после его воскресения. - Деяния 1: 3, 6-11 .
Ясно, что Иисус обещал злодею просто, чтобы он был воскрешен в Рай; Иисус не говорил, что в тот же день он будет жить в Раю. Поэтому правильный перевод слов Иисуса: «Истинно говорю вам сегодня: Ты будешь со мной в раю». Несколько библейских переводов читают этот путь, один из которых ( Ламса ) говорит в своей сноске: «Древние тексты не прерывались. Сегодня запятая может появиться до или после .
Так где же будет Рай: Иисус обещал злодею? И когда это будет доступно?
Земной рай
Помните, мы говорили ранее о Божьем творении первоначального Рая в Идене прямо здесь, на земле. Очевидно, что целью Бога было земной рай, в котором человечество будет наслаждаться вечной жизнью в мире и безопасности. Считаете ли вы, что Бог разрешит эту цель сделать его невыполненным? Никогда! «Все, что мне нравится, я сделаю», - говорит он. «Я даже сказал это; Я также принесу его »( Исаия 46 : 10, 11 ) Да, Бог сделает то, что он намерен! И его обещание гласит: «Сами праведники будут обладать землей, и они будут жить навсегда». - Псалом 37:29 .
Итак, когда мы читаем обещание Иисуса о Рае злодею, мы должны представить себе, что вся эта земля превратилась в прекрасное место, где жить, как плодотворный сад, потому что это означает слово «рай». Будет ли Иисус здесь, на земле, с бывшим злодеем в Раю? Нет, Иисус будет на небесах, как Царь над земным Раем. Он будет с этим человеком в том смысле, что Он воскресит его из мертвых и заботится о его потребностях, как физическом, так и духовном.
Очевидно, злодей не был верным христианским завоевателем, который претендовал на жизнь как соратник на небесах со Христом. Он сделал злые дела, как и миллионы других людей, которых Иисус воскресит. ( Деяния 24:15 ). они делали эти злые дела, потому что они не знали о Божьей воле. Поэтому в Раю их научат тому, что есть воля Бога, и у них будет возможность доказать, что они действительно любят Бога, исполняя его волю.
Изображение рая
Хотя он делает вывод, что Рай - это «место, отличное от земли», Новая католическая энциклопедия гласит: «Мир и идеальная справедливость, которые будет доставлен мессианским королем, будут такими же, как у Рая в Есть [aiah] 11.6-11 ." Рассматривайте прекрасный Рай, описанный там. Рассказывая о правительстве Мессианского Царя, Иисуса Христа, это сердечное пророчество в главе 11 Исайи далее говорится в Иса 11 от 6 до 9 :
“Волк на самом деле будет жить некоторое время с ягненком-мужчиной, а с ребенком сам леопард будет лежать, а теленок и молодой молодой лев и сытое животное все вместе; и маленький мальчик будет лидером над ними. И корова и медведь сами будут кормить; вместе их молодые будут лежать. И даже лев будет есть соломинку, как бык. И сосательный ребенок непременно будет играть на дыре кобры; и на светлом отверстии ядовитой змеи отлученный ребенок фактически положил бы свою руку. Они не причинят никакого вреда и не разрушат всю мою святую гору; потому что земля, несомненно, будет наполнена знанием Иеговы, поскольку воды покрывают самое море ».
Где будут выполняться так красиво описанные Райские условия? Религиозные учителя христианского мира не верят, что они действительно исполнятся на земле. «Все черты картины, написанной Исаией, несут печать существующей земной телесности», - признает профессор Дж. П. Ланге. Но он добавляет: «В этой сфере пророчество не может быть реализовано. Мы должны предположить новую основу духовной, прославленной телесности, сделанной для этого исполнения ».
Но есть ли это пророчество, образно описывающее мир и безопасность, которым люди будут наслаждаться в небесном раю? Не за что! Здесь описываются условия на земле. Уже сегодня в рамках организации Свидетелей Иеговы широко существует состояние духовного процветания, мира и безопасности, как изображено таким прекрасным образом Божьим пророком Исаией. Однако будут ли такие условия рая со временем продлены, чтобы быть выполненными буквально?
Правда, большинство учителей религии в христианском мире могут издеваться над идеей о том, что Бог заставит животных быть в мире друг с другом и с людьми. Но мы можем быть уверены, что Всемогущий Бог принесет такие чудесные изменения в животном мире. Как заметил один библейский комментатор в отношении этого библейского пророчества: «Если все просто фигуративно, то в чем суть таких подробных заявлений об изменении животных? Казалось бы, что мы имеем здесь параллельность или сравнение с условием до падения человека в грех. Перед входом в грех в мире животные были помощью человека и были названы им. Все, что сделал Бог, было хорошим. Враждебность между человеком и животными, по крайней мере, была неизвестна.
Воистину, какие красивые параллелизм существует между этим пророческим описанием в Исайе о правиле Мессии и условиями, которые существовали в Эдемском саду! Там «знание Иеговы» изобиловало, так как Бог, без сомнения, общался со своим совершенным земным сыном, Адамом. В Библии конкретно говорится, что тогда животные получали <зеленую> растительность для еды. «Они не ели других животных. ( Бытие 1:30 ) И животные подчинялись человеку, подчиняясь команде, чтобы предстать перед ним, чтобы ее называть. a> 15-1 "class =" b "> Бытие 2:19, 20 .
Насколько велика будет такая ситуация гармонии и безопасности, восстановленная на земле! Какую привилегию будет наслаждаться славным земным Раем, в котором все люди любят друг друга и где этот великий мир среди людей даже отражается на прекращении военных действий в животном мире! Действительно, Библия обещает земной рай!
Земной рай
Леша сказал мне ССЫЛКА, Земной рай
..Земной рай
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Земной рай (значения) .
"Земной рай" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Земной рай (значения) .
Когда-то был сад, который Бог посадил и огуст. in ó den, of c ô t ó восходящего солнца. Там было золото, бделлиум, оникс, таинственные деревья и говорящая змея. Давайте посмотрим на обман этого необыкновенного сада.
Когда начинается второй ритуал творения (Gn 2,4b), земля - огромная пустыня: Кустов не было, и нет трава ... Господь Бог не шел на землю. Однако это не начало: поток поднимался с земли и орошал всю поверхность земли. Земля и вода. Существуют материалы для начала моделирования первого человека. Бог работает над этим. Затем он инсуффетлы; он создает дыхание жизни и строит место, где он живет. жизнь сможет организовать себя. Бог строит сад в & d, den, > В середине сухой и сухой пустыни o &ud; жизнь не может взлететь, Бог ограничивает сад, о ... все растет и прорастает, с таинственными деревьями. Этот сад - > восток, l'agrave; O ù солнце становится светлее, l? O ù жизнь начинается каждое утро. Бог помещает свое существо в этот зеленый оазис. Новая жизнь может начаться.
Четыре реки
Каким будет сад без воды? На небесах Бог сделал все хорошо. Сад орошается и огустен; рекой, которая делится на четыре руки. Число четыре » является символом universit ó (четыре основных точки). История, разворачивающаяся в этом саду, будет представлять интерес для человечества. все целые. Первая рука очень таинственная. Он протекает в стране bdellium (особенно гуммиарабик!), Gold и оникс. Это как в сказке. Второе связано. в стране Куш. Это далеко, далеко, от побережья к востоку. Африки. Третий уже закончился; ближе, а четвертый прекрасно известен. Отношения, похоже, связывают примитивный сад с реальной геологией история людей будет разворачиваться. Он начинается с того, что является неопределенным и огустенным; и чудесно преуспеть и преуспеть; что известно и близко.
Дерево жизни
Хорошо отличаясь от других деревьев, это древо жизни появляется в самом начале. Подлинная точка поворота в середине сада вокруг него устроено все. Он снова присутствует; конец обряда. Бог говорит: «И человек не протягивает руки своей, чтобы взять дерево жизни, есть и жить в нем. ! Никогда и RAQUO; O ù поэтому передается это дерево во время r? o? cit? И каково дерево, на которое женщина ссылается в своем диалоге с змеем и который помещается? в центре сада? Разве она не ошибается? дерева? Это древо жизни очень загадочно. Можно даже подумать, не скрывается ли она за другим деревом, чтобы избежать погашения. и touch ó Бог в любом случае защитник; никогда больше с оружием, вооруженным пламенем грозовой бури.
Дерево знаний о том, что хорошо или плохо
Это другое садовое дерево. D ’ усопший, Бог запретил &dquo; человек, чтобы потреблять плоды. Почему? Потому что это не принадлежит. Человек знает это » (то есть, решая), что хорошо или плохо. Эта власть принадлежит только людям. Бог. Дерево знания не имеет к этому никакого отношения. см. ботаника. Он символизирует закон, данный Богом. Если человек сам обманывает то, что хорошо или плохо, и отказывается от своего человеческого состояния, беря себя за Бога, он организует свое собственное несчастье.
Змея говорит, что дерево открывает глаза, и женщина видит, что готова действовать с предусмотрительностью. Правильно. Дерево действительно обстреляно; особые достоинства. Благодаря этому он мужчина и женщина открывают глаза, и они обнаруживают, что они голые и разные, и они спешат покрыть их разницу. Женщина больше не является костью моих костей и плотью моей плоти . Она - кто-то другой, виртуальный враг, которого может осудить человек, но и другой человек, которого он может искать; безопасный и безопасный любовь.
Справка для человека
Прекрасный сад заселен и огустен; животные. Бог хотел, чтобы они помогли этому человеку и пригласили его. à дать им имя как знак господства. " Отправьте рыбу моря, птиц небесных и всех зверей, которые движутся по земле » сказал Бог в первом ответе. Здесь то же самое. Но трудно доминировать над животным или, скорее, с животным. кто в каждом из нас. Адам и Ева делают это, слушая змею. Кроме того, кто открывает свое сердце для p & oactre ch? tapi à (его) дверь » (Gn 4,7).
© SBEV. Maurice Autané
Земной рай
Земной рай
Земной рай Земной рай
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РАЙ, АДАМ И
РАЗЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРЫ, НАЗНАЧЕННЫЕ В БИБЛИИ.
Кто-то спросил врача
Лютер, по его словам, был местом, где жил Адам; он ответил: «Я верю
что рай имен относится ко всему миру, но Моисей говорит нам, что
Пребывание Адама было орошено четырьмя реками (1). После его греха Адам
направленной на Сирию, и земля потеряла плодовитость, которой она обладала!
прежде; так как однажды Иудеи и земля Самарии
районы, очень плодородные и достойные рая; теперь они засушливые и
песчаный. Граф Столберк, который их посетил, нашел их;
ибо Бог дал им проклятие. Никто не может считать достаточно
как замечательно провидение Бога в том, как он поддерживает
мир: еда
1 В Писании почти нет вопросов, по которым
мнения были более разделены, чем на ситуации земного рая. один
поместил его в Сирию, в Палестину, в Аравию; в Армении,
Татарский, на месте, занятом сегодня Каспийским морем; на острове
Цейлон, в вашей Индии, на берегу Канжа, в Китае, в необитаемом месте
за Левантом. Другие выразили это в Европе, некоторые в Африке;
тех, кто находится на краю Юга, на Огненной Земле; это в регионы
дальше от Севера и даже под арктическим полюсом. Мы находим в История
географии нового континента, М. де Гумбольдта (III, 119),
письмо г-на Летронна о том, что Отцы Церкви назначили
к земному раю. - Епископ Авранш, Хует, в специальном договоре,
Из положения земного рая (1691, 1698, I701) присваивается Идену
точка соединения Евфрата и Тигра; баскский автор, Ж.-Б. де Эрро,
в его Mundo primitivo (Мадрид, 1815) рисует карту, где он помещает ее в
ногой Пиренеев, и, кроме того, он демонстрирует, что язык, на котором говорят Адам, Авель
и Ной был баскским. Более одного ученого, не найдя места, которое отвечало
полностью к описанию Бытия, воображал, что Бог скрыл
подземный сад Эдема; другие утверждали, что он был в этом районе
в среднем по воздуху, на Луне, в небе Луны, в третьем или
четвертое небо. В работе Мальвенды ( Commentatio de paradiso,
Romae , 1605) замечательная глава: Если существует целое число paradisus adhuc,
В чем причина смерти человека, потерявшего его собственность? См. также
Hopkineon, Синопсис paradisi и Relaud, De situ paradisi.
161
мир за один день значительно превышает ценность каждого
сокровища самого могущественного монарха; и тем не менее, неблагодарный, как мы, мы
не хочу доверять Богу. Затем, играя со своей собакой,
он говорит: «Собака - очень верное животное, и у него будет очень высокая цена.
если он был не так распространен. Бог хотел, чтобы его величайшие дары не
не реже. Глаза - очень ценный подарок, и он был предоставлен
всех животных. У маленьких птиц очень пронзительные глаза, и они
увидеть муху очень далеко; но мы настолько глупы, что мы
давайте избежим, не видя их, тех милостей, которые Бог распространил, если
обильное. Но мы увидим их в другой жизни. «
Д-р Джонас однажды спросил
на столе был хороший гроздь винограда, и д-р Лютер принял повод
восхвалять доброту Бога, которая увеличивает жатву и плод и говорит:
«Особенно в наших телах мы можем любоваться чудесами
создание. Посмотрите, как они растут, как они питаются; но мужчины
являются слепыми людьми, которые проходят без учета товаров, которые Бог им дает и
которые они используют так плохо. Он добавил, что «если бы Адам не согрешил,
или не знал бы хлеба, и тот бы питал плоды. "
Тот, кто указал, что Иисус Христос съел после его
Воскресение, доктор сказал: «Это было не по необходимости, и он
он должен был доказать, что он действительно воскрес. «
Он держал день в руке
бред, полный пота, и он говорит: «Нет сомнения, что патриархи
плодов и корней, и я убежден, что Адам нашел там
с большим удовольствием, и что у него не было желания есть куропатку. в
однажды прочитав, что одиночки кормили корнями, я думал
что это были корни деревьев, но множество даров Божьих мы
подавляющим. »
162
Нам не нужно искать, почему Бог
после его божественного разрешения, непроницаемого для человеческого духа, расширяет его
милосердие к одному человеку, и почему он затвердевает другим, а также
Писание говорит об этом фараону. Мы должны стоять за некоторых и заверить
что у него нет ничего без причины и без каких-либо окончательных мотивов, и если он должен был
для каждого из нас за его действия и слова, это будет
грустный и бедный Бог.
Кто-то просит святого
Августин, где Бог был до того, как он создал мир, святой ответил: «Он
был в себе. И другой, задающий ему тот же вопрос, ответил:
«Он строил ад для самонадеянных, тревожных и пытливых умов
такой как ссылка. После того, как Бог создал все, добавил доктор
Лютер, он был повсюду, и снова он был нигде, потому что я не отрицаю
хватайте его за любые мои мысли. Но он будет там, где он обещал
что он будет seraglio Евреи нашли его в Иерусалиме рядом с престолом благодати;
мы находим это в слове и законе, в крещении и в
таинства, но нигде не найти его в величии. «
Встреча Лютера, переполненная
меланхолия, которую он когда-то хорошо знал в Виттенберге, приветствовал его и
сказал ему: «Ах! человеческое существо, что вы делаете? вам больше нечего делать, чем
думать о своих грехах, о вашей смерти и о вашем проклятии? Быстрое отклонение
глаза этих объектов и посмотрите на Иисуса Христа. Было написано, что Христос
был зачат от Святого Духа и Девы Марии, от которой он страдал, которого он
был мертв, что он был похоронен, что на третий день он был воскрешен
из мертвых, что он поднялся на небо и т. д. Почему вы думаете, что все
это было сделано? Разве это не так, что он принял мужество против смерти
и против греха? Тогда закон доверия, не боится и не падает в обморок
нет; потому что, действительно,
163
у вас нет мотивов, поскольку Иисус Христос пострадал
смерть для вас, которую он предусмотрел для защиты и защиты, и что для
по этой причине он сидит, чтобы предать вас, одесную Бога, своего небесного отца.
«
Я думаю, что Адам был самым
простой и самый скромный из мужчин, и я не думаю, что он когда-нибудь зажег
при свечах, потому что он не знал, что тело быка содержало саль,
с тех пор мы не убивали животных; Я не знаю, как он сам
его кожаное пальто. Он жил в величайшей терпимости, не пил ни вина, ни
пиво. Мне жаль, что пиво никогда не было изобретено (1); это приводит к
потеря многих зерен, и все же нет хорошего пива,
что так много исследований в пиршестве и так много изобретений, которые
предлагает обжорство?
После того, как Адам потерял
справедливость, в которой Бог сотворил его, он, без сомнения, хорошо ослабел
в его телесной силе, в результате его боли и муки его сердца.
Я считаю, что до его падения он мог различать предметы в сотне миль от
как мы видим их на полмили, и что он
был тем же самым с другими его чувствами (2). Несомненно, что по его вине он не сказал
: «Ах! Боже мой, что со мной случилось? Я и глухой, и слепой.
Это было ужасно, так как раньше он видел, что все
существа
1 Лютер, несмотря на эту шутку, так хорошо на вкус
известный вашим напитком, что ваши сакраменталы, его антагонисты
решил, назвал его папой-пивом Саксонии: der Sachsische Bier-Pabst .
2 Среди различных странных мнений, касающихся Адама, мы
упомянуть о члене Академии зачисления, Генрион, который
утверждал, что этот патриарх имел высоту 123 фута 9 дюймов, а рост Евы составлял не менее 118 футов 10 дюймов 314. Генрион
умер в 1720 году, жертвой пыла, с которым он предавался его мечтам
о весах и мерах старых.
164
были представлены ему, поэтому он мог играть даже с
змея.
Для чего так много объектов?
лишний, роскошный, демонстрирующий и наслаждающийся жизнью, поскольку использование
Приходите сейчас? Если бы Адам вернулся на землю, и он увидел наш вид
жизнь, наш способ пить, есть, одеться, так как это будет изумлено! это
сказал бы: «Конечно, это не тот мир, в котором я был. это было
без сомнения, другой Адам, чем я, который однажды появился среди людей. «Потому что
Адам пил воду, собирал фрукты с деревьев, жил в хижине
которые поддерживали четыре деревянных свая; у него не было ножа, есть инструмент eh
железо, и он не переносит никакой другой одежды, кроме кожи зверя.
Теперь мы тратим огромные суммы, чтобы пить и есть его; один
строит великолепные дворцы, они обставлены роскошью, и ничто не может
сравнить. Древние израильтяне говорили с великой умеренностью и
спокойствия, как сказал Буз: «Окуните свой хлеб в уксус и
освежиться. Иудея была покрыта людьми, как мы читаем
в книге Иисуса Навина. Большое численность населения учит жить с
трезвости.
Когда Бог говорит, чтобы получить,
Вмешательство Адама: «Если вы преуспеете, разве он не будет принят? но если вы этого не сделаете
хорошо, наказание за грех находится у двери »(Бытие, глава IV, В. 7), это показывает
так что залог грешников, и он говорит с Каином, как с
великий лицемер и самый ядовитый из капуциновых монахов. Это было так, как будто
Адам сказал: «Вы знали, что случилось со мной в раю. Мне бы понравилось
скрыть мое преступление, и я накрыл себя фиговыми листьями, и
за деревом; но узнайте, моя дорогая, что Господь не может быть разочарован
таким образом; листья фига были бесполезны. «
165
Ах! это было, вероятно, для Адама
большое горе и тяжелая задача, когда он был вынужден изгнать
запретить его новорожденному и его единственному сыну, выгнать его из своего дома и
сказать ему: «Отойди от меня и не появляйся перед глазами моими; Я чувствую
все же все, что я уже потерял, потеряв рай; Я не хочу, чтобы
вы, увеличите мою боль. Теперь я принесу новое приложение
соблюдать Божьи заповеди. И нет никаких сомнений в том, что Адам, поскольку
не проповедовал с удвоенным рвением.
Адам откармливал больше детей
что это упоминается в Библии. Если она особо упоминает о
Сет, это из-за генеалогии Господа нашего Иисуса Христа, который должен был
спуститься от этого патриарха. У Адама, несомненно, было много сыновей и дочерей.
Уверен, у него было не менее двухсот детей, потому что он достиг
крайней старости, в девятьсот тридцать. Вероятно, родился Каин
через тридцать лет после падения его родителей, так как они были тогда утешены. Я
думайте, что ангелы часто приносили им утешения; иначе он
им было бы невозможно поддерживать существование, так они чувствовали
печаль и страх. К последнему дню Ева превзойдет все
женщины в страданиях и страданиях. Никогда не было женщины, которая
страшные горести были такими же горькими, как у Евы; она знала, что из-за нее,
мы все должны были умереть. Некоторые говорят, что Каин был задуман до
обещание семени, которое должно было раздавить голову змея. Но я
убедил, что обещание было сделано менее чем через полдня после падения.
Филипп Меланчтон сделал день
к доктору Лютеру различные
вопросы о царе Давиде и великом
он страдал, хотя сам Бог вложил его в
королевская власть; и доктор ответил ему, затем сказал:
166
"Ах! мой Бог! как
Можете ли вы перенести столь великие персонажи поддаваться? У этого Давида было шесть
женщины, которые, без сомнения, были мудрыми и осмотрительными женщинами, поскольку это мудрые
Абигайль. Если бы все было так, у него действительно были прекрасные женщины.
Более того, у него было десять наложниц, и все же он был прелюбодей.
Некоторые думают, что он
совершил ошибку, когда на смертном одре он приказал своему сыну Соломону
наказать Шимея, который проклял его и бросил мусор на лицо
когда он убегал от Авессалона. Но я говорю, что он в порядке, потому что он
обязанность судьи наказать виновных и правонарушителей. Он пожелал
не наказывать его, но не следует понимать, кто; во время его жизни.
В правительстве тоже
странным и запутанным, где никто не знал, как говорится, кто
повар и сомелье, Дэвиду часто приходилось закрывать один глаз, и
использовать вульгарное выражение, смотреть сквозь пальцы,
много злоупотреблений, много вреда; но, позже, когда время
Соломон мир восстановлен, он наказывает виновных через
Соломон. Во времена суматохи и суматохи принц не осмеливается действовать
как это было бы в периоды спокойствия, но необходимо, чтобы зло
наказываться в конце.
Ни Цицерон, ни Вергилий, ни
Демосфены сравниваются с Дэвидом с точки зрения красноречия, поскольку
мы видим это в псалме CIX, что он делит на двадцать две сложенные части
каждый из восьми стихов, и все же в каждом из них есть только один
подумал: «Твой закон (или слово) хорош, Господь. Дэвид получил
великие дары, и он был объектом особых милостей Бога; Я думаю
Бог позволил ей так ужасно падать, чтобы она не стала слишком
гордый и слишком красивый.
Хезекия был очень хорошим королем
и благочестивый, полный веры; однако он упал. Бог может страдать только
человеческое существо
167
полагается на свои собственные работы и доверяет
им. Никто не может войти в рай без прощения грехов.
Верный христианин подобен
Иона, которого бросили в море, то есть в ад. Он живет в устье
открытый монстр, чтобы охватить его; он остался три дня в своем темном животе
без гибели. Эта история должна быть для нас причиной самых обильных
утешение и явный знак воскрешения мертвых. Таким образом
Бог привык унижать тех, кто его. Но потом Иона тоже
далекий, он предполагал командовать всемогущим Богом; он стал
великий убийца и убийца, потому что он хотел такую большую девушку и так
Великое множество было уничтожено, хотя Бог решил избавить их.
Он был странным святым.
Книга Ecclesiastes ,
то есть Иисуса Сираха (1), дошло до нас очень коррумпированным; его автором является
истинный адвокат, он ничего не знает об Иисусе Христе. Книга Ecclesiastes
не является полным, ему не хватает много чего, он не надевал сапоги или обувь,
то есть он не показывает полного предложения; он едет на длинном
как и в моем монастыре.
Я не думаю, что Соломон
но это было написано, чтобы напугать царей. Это не
тот, кто написал Ecclesiastes ; он состоял из времени Маккавеев;
но это превосходно, и мы сделали это с удовольствием из-за совета на
1 Иисус, сын Сираха, процветал три века назад
наша эпоха; книга Ecclesiasticus , автором которой он является, и мы
есть только греческая версия, а не один из этих евреев
считалось вдохновенным, но католическая церковь признала это; протестанты
отвергайте его.
168
внутреннее администрирование. В книге Притчей,
есть некоторые, которые были собраны из уст царя; его мудрость и величие
они лопнули.
Я отвергаю
полностью третья книга Ездры. В четвертом есть предложения
развлекательный, как этот: «Вино сильное, король сильнее,
женщины еще сильнее, правда превзошла все это ».
Это было мудро защищено в
древние евреи читали книгу Джудит , прежде чем исполнилось тридцать,
ибо в нем содержатся таинственные вещи, которые невежественные не могут понять.
Я не могу поверить, что эта книга Judith исторична; он не
не соответствует географии; Я считаю, что это фантастика, как
легенды святых или стихотворение, составленное благочестивым человеком, чтобы заявить, что
Джудит (то есть царство евреев, доверяющее Богу) должно
чтобы победить Олоферна, то есть все царства мира. Джудит меня
кажется трагедией, прослеживающей конец тиранов, Tobie комедия, которая
рулон по женщинам. Д-р Джонас говорит, что в Тоби много
смешными и глупыми вещами (1), особенно о трех ночах и печени
рыбу, приготовленную на гриле, чтобы отпугнуть дьявола. Доктор Лютер ответил:
«Это еврейское стихотворение. Дьявол - грозный враг, что он не
нелегко поставить в полете; он владеет копьем Голиафа, с которым он
напасть на нас; кроме того, Бог укрепляет свою колесницу и дает ему оружие, ибо
что, преодолевая благочестивые люди, его злоба и его дрожание возрастают.
Говоря о второй книге Маккавеев, он говорит: «Я ненавижу эту книгу и книгу Эстер ;
Я бы предпочел, чтобы их не было; они очень похожи на книги
«Язычники. Мастер Форшейм говорит: «Евреи делают больше случаев книги
Эстер , чем любой пророк,
1 Ridicula et stulta.
169
Даниил или Исаия, которых они презирают ", доктор Лютер
«Это ужасно, что они презирают этих двух святых пророков.
один из которых предсказал Иисуса Христа самым формальным образом, другой из которых
описывает монархии, предшествовавшие пришествию Иисуса Христа. Я не стану
Иеремия только после них, и я предпочитаю его Исаии. Филипп (Mélanchton) думает об этом
обратимся к противоположному.
Речи ни одного из
Пророки не были написаны полностью, но одно было собрано в одном
время и другое в другом. Книги королей - это анналы
Ивритские монархи; они превышают сто и тысячи локтей хроники
или паралипоменами, которые часто передают без подробностей важные факты.
Книга Иова восхитительна; это не только он, что он относится, но
все еще от страждущих и тех, кто должен противостоять дьяволу. Когда Бог
наказанный, человек становится нетерпеливым, он возмущен блаженством нечестивых
и он бормочет против Господа. Это должно быть для нас утешение в
печаль, думать, что у Бога так много товаров в будущей жизни.
Philippe (Mélanchton)
долго беседовал с доктором Лютером о краткости с
который Моисей рассказал историю древних патриархов. Она может нас
понять, как евангелисты сообщили с такой маленькой детализацией
дискурсы в Новом Завете. Посмотрите, как они кратко изложены
проповедь святого Иоанна Крестителя, который сделал ее очень красивой.
Многие потели
послание святого Иакова, чтобы он согласился со св. Павлом; Филипп (Меланчтон)
был одним из них, но он сделал это безуспешно, потому что они противоречат друг другу. вера
оправдывает, вера не оправдывает; нет; Я разрешаю тому, кто предоставит эти
два предложения назвать меня дураком. Saint
170
Люк намного лучше, чем все остальные, описывает страсть
Спаситель; Святой Иоанн серьезно занимается этой работой, и он превосходно описывает
дела Бога; он объясняет, почему Иисус Христос был предан смерти своим
судьи. Нет сомнения, что Пилат не рассматривал Иисуса как простого человека
и невежественный, возможно, выходящий из леса, как отшельник, который ничего не знал
темпы мира.
Давид Псалмы - это
различные виды, дидактические, пророческие, евхаристические, катехизические.
Среди пророков необходимо различать сто десятую: Dixit Dominus ;
и среди дидактики, Miserere mei ..... De profundis .....
Домина, exaudi orationem ... Сто десятый псалом - глава всего; это
описывает царство и священство Иисуса Христа, он раскрывает, что Иисус Христос
является царем всего, что он ходатайствует за всех, что все
были прощены его Отцом и помилуй всех. Это красиво и хорошо
замечательный псалом: если бы я был здоров, я бы постарался дать
объяснение.
Доктор Лютер был допрошен
если история богатых и Лазаря была притчей или реальным фактом, и он
ответил: «Начало повествования историческое; люди,
обстоятельства, указано пять книг. Что сказано
Авраам аллегоричен и заслуживает наблюдения; мы видим, что существует
остатки, которые неизвестны, где живут души, и это секреты
что мы не должны пытаться проникнуть. Ничего не сказано о погребении
Лазарь, который показывает, однако, что душа гораздо более ценится в глазах Бога, чем
тело. Грудь Авраама - это обещание и уверенность в спасении и
ожидание Иисуса Христа; это не небеса, но это ожидание небес.
»
Свидетели Иеговы, живущие вечно на земле, превращенной в рай, очевидны. Это действительно то, что говорит Библия?
NB: Я говорю, что я не сомневаюсь в земной надежде, которая присутствует в Божьем плане (Откр. 21 и 22). Цель этой статьи состоит в том, чтобы подчеркнуть неправильное использование прохода Луки 23:43 Свидетелей Иеговы. Говорят, что слово «рай» в этом стихе относится к земному раю. Этот рай был бы только для класса Свидетелей Иеговы, «не помазанных», а остальная часть человечества была уничтожена в Армагеддоне.
"Райская Земля "или" Земной Рай": Это ключевые фразы для Свидетелей Иеговы, хотя они нигде не встречаются в Библии. Слово «рай» на самом деле появляется только четыре раза в Библии. Ниже перечислены четыре прохода:
Ваша кожа рая из гранатов, с плодами выбора, хной с гвоздями. Соломон Песня 4:13
Здесь рай используется поэтически, метафорически, в смысле «сада удовольствия» или, буквально, «парка» (примечание из перевода Нового мира). Это очень красиво, но не имеет ничего общего с раем, обещанным Богом праведным: -).
Я знаю человека в союзе со Христом, который четырнадцать лет назад - это было в теле, я не знаю; или из тела, я не знаю; Бог знает - был увлечен как таковой на третье небо. Да, я знаю такого человека - это было в теле или вне тела, я не знаю, Бог знает, - что он увлекся в небо и услышал невыразимые слова что человеку не разрешено говорить - 2 Коринфянам 12: 2-4
Несомненно, в этом прохождении рай находится в «третьем небе», в духовных сферах, а не на Земле.
Для победителя я дам возможность есть древо жизни, которое находится в раю Бога. '- Откровение 2: 7
И здесь небеса относятся к небесному месту, как говорят Свидетели Иеговы:
Они будут есть в «раю Бога». В Откровении 2: 7 говорится о «древе жизни» в «раю Бога» и говорится, что привилегия его употребления зарезервирована «для победителя». Поскольку другие обещания, сделанные в этой части Откровения тем, кто победит, явно связаны с небесным наследством, которое они приобретут (Re 2: 26-28, 3:12, 21), кажется очевидным, что «Рай Бога» - это в этом случае райский рай. . - Проницательное изучение Писания, том 2, стр. 488 (опубликовано Свидетелями Иеговы)
Что такое «рай» от Луки 23:43?
Перейдем теперь к интересующему нас тексту:
И он сказал ему: «Истинно, я говорю тебе сегодня, ты будешь со мной в раю . "- Luke 23:43
Это единственный отрывок, который Свидетели Иеговы относятся к земному раю, хотя в этом библейском отрывке ничего не говорится об этом. Помимо того факта, что этот отрывок является предметом «перевода Нового Света», «свидетельства о справедливости», new-bible-witnesses-of-jehovah.html «target =" _ blank "> партизанский перевод в переводе Нового Мира , какое понимание лучше всего подходит для отрывков из Откровения и 2-го Коринфянам? Библейская логика хотела бы, чтобы этот рай, о котором говорит Иисус, также находится на небесах, в духовных сферах. Это место, где праведники идут после их смерти, ожидая их воскресения? Может быть ... Некоторые люди думают, что это из этого «рая» в присутствии Господа, о котором говорил Павел, когда он сказал, что хочет «уйти и быть со Христом» или «покинуть это тело и остаться с ним» Господь »(Филиппийцам 1:23, 2 Коринфянам 5: 8, см. Также Евреям 12:23).
В любом случае нет веских оснований полагать, что Иисус говорил в это время будущего земного рая, потому что:
- В Новом Завете слово «рай» всегда относится к духовному месту.
- «Новое творение», «новые небеса и новая земля» не появятся до конца тысячелетнего правления. Иисус не может говорить об этой будущей реальности, говоря: « сегодня ты будешь со мной ...».
- Другие библейские отрывки показывают, что верующие так или иначе присутствуют в присутствии Христа после их смерти, ожидая воскресения (Филиппийцам 1:23, 2 Коринфянам 5: 8, Евреям 12:23). Это может быть «рай», обещанный Иисусом вору.
Чтобы узнать больше о христианской надежде, см. статью: Что такое христианская надежда согласно Библии?
Земной рай (сигнал)
Из Википедии, свободной энциклопедии
Для другого использования, см Земной рай (значения) .
Неформат причудливые - большие Земной рай
Кук Каунти, IL Земной рай
Это бесплатный сайт.
Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96]
Перейти на ^ Репортер поднял Земной рай на Мэдоффа в 2001 году
Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Земной рай "
Категории :СвязиКрасные символы
Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.
ЗЗемной рай
Земной рай
Земной рай
Из Википедии, свободной энциклопедии
«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка.
Ссылки на соответствующие статьи
Категории : Земной рай Квартал дней Основные праздники..Земной рай
«Земной рай»
Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах.
Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!