Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года
Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года
Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года
Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года
Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 годаа К ЖИЗНИ
Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года
РЕКЛАМА«Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года?»
МНЕНИЕ
Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года ЖИЗНИ
Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года 7
Товарищи! Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года
«Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 годаы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 годаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 годаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года
Диана Патон, Университет Ньюкасла
В этом году в ознаменование 200-летия принятия Британского закона об упразднении работорговли основное внимание уделялось тем исключительным лицам, которые вели движения против торговли и против самого рабства. ( 1) Для некоторых эти люди были расположены в основном в Британии: такие люди, как Томас Кларксон, Уильям Уилберфорс и, наконец, получили должное в последние годы - Олауда Эджиано. Другие возражают против того, что более уместно исследовать часто революционные действия самих порабощенных людей, чья «200-летняя война» против рабства, как описывает ее историк Барбадос Хилари Беклес, в конечном счете увеличила экономические и политические издержки этой системы до такой степени где он больше не может быть устойчивым. ( 2) С обеих сторон акцент был сделан главным образом на мужчин, несмотря на некоторые усилия по включению знаковой женщины или двух: Ханна More здесь, няня или принцесса Мэри. Эта концентрация на мужчинах почти неизбежна, когда исторический рассказ становится поиском героических лидеров, поскольку социальные конвенции большинства обществ имеют тенденцию ограничивать возможности женщин стать видными лидерами.
Тем не менее это внимание к исключительным угрозам заслоняет цитадель. Как насчет мужчин и женщин, которые жили через рабство, не взявшись за оружие против него? Их опыт был нормой для рабовладельческих обществ, и, я бы сказал, столь же важна, как интересная и полная политической борьбы, как жизнь тех, кто стал повстанцами. В этом эссе основное внимание уделяется повседневной жизни порабощенных людей, особенно порабощенных женщин, в британских колониях в Карибском бассейне, и спрашивает, какова разница в том, что для них было отменено работорговлю. В нем основное внимание уделяется, в частности, двум вопросам: труд и воспроизводство. Опираясь на вторичную работу, а также на мои собственные исследования в архивах Ямайки, он показывает сложные результаты завершения импорта порабощенных африканцев. Одним из результатов окончания работорговли было усиление давления на порабощенных женщин,
Чтобы понять последствия отмены, нам нужно понять что-то из контекста жизни порабощенных женщин в карибских колониях до окончания работорговли.
Для большинства женщин, которые пережили это, опыт атлантической работорговли был одним из тех, кто превосходил мужчин. Примерно одна африканская женщина была перенесена через Атлантику на каждые два человека. Европейские рабовладельцы предпочитали покупать мужчин. Капитанам рабовладельческих кораблей обычно приказали покупать как можно больше людей, поскольку они могли продаваться больше в Северной и Южной Америке. ( 3)
Таким образом, женщины попали в американские колонии в качестве меньшинства. По причинам, которые мы не вполне понимаем, они не оставались меньшинством. Исследование Тревора Бернарда о ямайских завещаниях восемнадцатого века показало, что на большинстве плантаций, даже в период работорговли, было относительно одинаковое количество мужчин и женщин. С конца семнадцатого по конец восемнадцатого века на Ямайке от 55 до 35 процентов порабощенных людей, зачисленных по завещанию, были мужчинами ( 4) Все порабощенные люди страдали от очень плохого состояния здоровья и высокого уровня смертности, но, похоже, мужчины были еще более уязвимы к смерти и болезням, чем женщины.
До аболиционизма рабовладельцы мало интересовали женщин как матерей. Их готовность платить больше за мужчин, чем за женщин, несмотря на то, что любые дети, рожденные порабощенными женщинами, также будут собственностью рабовладельцев и, таким образом, увеличивают свое богатство, предполагают, что они предпочитают покупать новых порабощенных людей из Африки, а не расходы на воспитание детей. Таким образом, женщины, у которых есть дети, всегда боролись с невозможным конфликтом между своими собственными физическими потребностями и потребностями своих детей в заботе, а с другой - требованиями, навязанными ими планами на плантации. Неспособность женщин поддерживать темпы работы, которые требуются руководителям плантаций во время беременности, их потребность в восстановительном времени после родов, а также потребности детей младшего возраста в кормлении, уходе,
В этих обстоятельствах, возможно, не удивительно, что порабощенные женщины в Карибском бассейне в среднем имели необычно малое количество детей и детей из тех детей, которых у них было, очень высокая доля умерла молодым. В дневниках ямайского плантатора Томаса Тистлвуда, например, записывается 153 беременности за тридцать семь лет, что приводит к 121 живорождению. (Тридцать два выкидыша и аборты должны быть недооценены, поскольку Тистлвуд не знал бы обо всех беременностях.) По меньшей мере пятьдесят один из этих детей - более одного из трех - умер до семи лет. Только пятнадцать человек достигли семилетнего возраста. ( 5) Порабощенный опыт женщин в вопросах беременности, родов и материнства был отмечен плохим здоровьем и смертью, болью и печалью; «коренится в убытке», как пишет Дженнифер Морган. ( 6) Ежедневная потеря детей была одной из скрытых травм рабства.
Причины столь высоких показателей выкидыша и младенческой смерти широко обсуждаются, но ясно, что режим работы, с которым сталкивались женщины, требующие очень напряженного физического напряжения в условиях недостаточного питания, сыграл важную роль. ( 7) Эта работа была, для подавляющего большинства, сельскохозяйственной. В подавляющем большинстве, порабощенные женщины работали над трудным ручным трудом, выращивающим сахар и другие коммерческие культуры. Сахар не был единственным урожаем, выращенным в Карибском бассейне, но это стало причиной существования колоний и основным источником их прибыльности. Около шестидесяти процентов всех порабощенных людей в Карибском бассейне жили на сахарных поместьях. ( 8)
Учитывая этот контекст, какая разница заключалась в отмене рабской торговли? В остальной части этого эссе утверждается, что, несмотря на надежды аболиционистов, на практике это означало увеличение потребностей в труде и вмешательство в их репродуктивную жизнь для порабощенных женщин.
Карибское рабство всегда было смертельной системой. Порабощенные люди умерли молодыми и имели мало детей, чтобы их заменить. Хотя более двух миллионов человек были доставлены в британские карибские колонии в период работорговли, только около 700 000 человек стали бесплатными в 1834 году. ( 9)
По мере того как отменилась рабская торговля, эта демографическая катастрофа стала очевидной для плантаторов, аболиционистов и правительственных чиновников. В ожидании отмены 1790-е годы наблюдались очень высокие темпы импорта рабов: британские корабли в течение этого десятилетия вывозили более 400 000 африканцев через Атлантику, главным образом в Карибский бассейн. Это был пиковый период британской работорговли. ( 10)
Несмотря на это безумие покупки рабов до отмены работорговли, сокращение численности населения продолжалось после 1807 года. Однако требования рабочей силы к порабощенным людям не уменьшались. Действительно, поскольку будущее рабства выглядело неуверенным, рабовладельцы все больше заботились о том, чтобы извлечь столько труда из порабощенных людей, над которыми они заявили о своей собственности, в то время как эта собственность по-прежнему была юридически признана. К тому времени многие поместья были сильно зависимы, а потребность в обслуживании долга создала дополнительный стимул для поддержания производительности с точки зрения владельцев. На Ямайке общее производство экспортных культур несколько сократилось между 1800 и 1834 годами, но число порабощенных людей значительно сократилось. ( 11) Другими словами, среднее количество сахара (или другого экспортного урожая), произведенного отдельным работником плантации, увеличилось после 1807 года. Учитывая, что было относительно мало технических усовершенствований, это означает, что порабощенные люди подвергаются все более интенсивной и все более тесно контролируемой работе режимы после 1807 года, и особенно после 1820 года. ( 12)
Это было как раз противоположное тому, что предвидели аболиционисты. Они надеялись и ожидали, что отмена торговли приведет к более сбалансированному соотношению полов и к плантаторам, улучшающим условия, в которых жили порабощенные люди; ожидается, что оба эти фактора приведут к увеличению численности населения. ( 13) Но на самом деле то, что, похоже, произошло, заключается в том, что непосредственная потребность в производстве сахара для рынка этого сезона всегда перевешивала более долгосрочный интерес к сохранению здоровья порабощенных людей. Это была логика системы рабства, а не просто жестокость отдельных рабовладельцев, которая породила крайности эксплуатации и угнетения в Карибском бассейне. Некоторые из самых больших мятежей в истории региона произошли в этот период - на Барбадосе в 1816 году, в Демераре (сегодняшняя Гвиана) в 1823 году и на Ямайке в 1831 году, и это может быть частично объяснено все возрастающей интенсивностью требований к труду как население сократилось. Как отмечает Эмилия Виотти да Коста, период после рабской торговли «одновременно привел к растущему угнетению и растущим надеждам на эмансипацию». ( 14)
Растущее давление на работу затронуло всех порабощенных людей, мужчин и женщин. Но были и проблемы, затрагивающие порабощенных женщин конкретно, и размножение было в основе их. Посадители и колониальные правительства знали примерно с 1770-х годов о демографических проблемах рабовладельческих обществ, что в значительной степени объясняется низким уровнем рождаемости и высокой младенческой смертностью, а не смертностью. ( 15) Некоторые из них приняли ряд пронаталистских политик с конца восемнадцатого века с целью преобразования этой ситуации. ( 16) Такая политика имела противоречивые последствия для порабощенных женщин. В некотором смысле они предусматривали улучшение уровня медицинской помощи и прав в отношении семейной жизни, но также способствовали усилению эпиднадзора и вмешательства.
В некоторых поместьях на Барбадосе, Ямайке и Подветренных островах, и, возможно, в других местах, денежные выплаты производились женщинам после того, как их дети выжили в течение одного месяца вместе с дополнительными «бонусами» для матерей в рождественское время. Однако маловероятно, что они фактически имели большое значение либо для мотивации женщин к рождению детей, либо для вероятности выживания этих детей. Действительно, сама идея о том, что эти выплаты могут принести такие выгоды, говорит нам о менталитете рабовладельцев, которые полагали, что низкая рождаемость и высокая детская смертность находятся под контролем женщин и что относительно небольшого материального платежа будет достаточно, чтобы изменить причины отказа от детей.
Вероятно, более значимыми с точки зрения увеличения рождаемости были сокращение потребностей в рабочей силе для беременных женщин и женщин с детьми, из которых несколько колоний были приняты в силу с 1790-х годов. Например, в рабском кодексе «Подветренные острова» 1798 года женщины, беременные на пять месяцев или более, могли попросить «легкую работу», хотя такое регулирование не всегда соблюдалось. На Ямайке небольшое число женщин, у которых было шесть живых детей, по закону было освобождено от «каторжных работ» после 1792 года.
Вероятно, все женщины, к которым он применил, оценили освобождение от изнурительного физического труда выращивания сахарного тростника. Но другие усилия плантатора и государства по увеличению рождаемости были более навязчивыми. Белые наблюдатели почти повсеместно полагали, что африканские способы организации сексуальных и романтических отношений способствовали низкой рождаемости. В частности, они возражали против того, что они называли «распущенностью». Таким образом, на плантациях на Барбадосе и Подветренных островах только те женщины с большим количеством детей, рожденных через «брак» или «верное сожительство», соответственно, имели право освободиться от труда. В Законе о Подветренных островах 1798 года, который был явно сформулирован в качестве ответа на снижение численности населения, требовалось, чтобы плантаторы собирали своих рабов и получали тех, кто был в отношениях с "
Посадочные и колониальные государства пытались использовать эту политику для формирования женского, но не мужского сексуального поведения, и навязывать им европейские идеи внутренней моногамии. Некоторые плантаторы также пытались заставить порабощенных женщин изменить практику родов. Один ямайский врач, например, рекомендовал, чтобы плантации строили «лежащие дома», где женщины должны рожать, на которых присутствовали «менеджер и врач», в то время как рабский код «Подветренные острова» 1798 г. также рекомендовал женщинам «лежать», в специализированной плантационной больнице. ( 17)
Посадочные растения также полагали, что практика порабощенных женщин относительно продолжительного грудного вскармливания (до двух лет, которая основывалась на африканских нормах) подавляла их рождаемость и, следовательно, рост населения. В результате они пытались убедить и принудить женщин к отъему раньше, примерно через год. Томас Роули, плантатор, который написал пособие для других менеджеров плантаций, написал, что «я никогда не буду (кроме случаев болезни) оставить ребенка более четырнадцати месяцев, сосать, но обычно не более двенадцати месяцев». ( 18) Большинство доказательств свидетельствует, однако, что плантаторы оказались безуспешными в попытках сократить периоды лактации, которые порабощенные женщины энергично защищали.
Эти новые пронаталистические политики создали важную зону конфликта между плантаторами и порабощенными женщинами. Женщины-порабощенные ответили на них, борясь за то, чтобы трансформировать те аспекты пронатализма, от которых они извлекали пользу, в то же время сопротивлялись тем, кого они не любили. Небольшое свидетельство об этой борьбе доступно с самого периода рабства, но когда рабство было отменено в 1834 году и было заменено системой, известной как ученичество, они вошли в открытую. ( 19) Многие плантаторы реагировали на систему ученичества, пытаясь заставить женщин, которые ранее имели право работать на «легкие» обязанности в полях тростника. Ответ был волной протеста этих женщин. В мае 1836 года, например, четыре женщины по имени Диана Холл, Элиза Холл, Эленор Холл и Фрэнсис Томас были воспитаны до того, как Уильям Карнаби, ямайский судья-магистрат, за отсутствие на работе в течение двух недель. ( 20) В своей защите женщины заявили, что у них много детей: у Эленор, с наименьшим количеством, было шесть, а у Элизы, самое большее, было десять. Как порабощенные люди, ни одна из этих женщин не обязана предпринимать тяжелые сельскохозяйственные работы. Однако, когда новый надзиратель прибыл в 1836 году, он отправил их на поля. Ученичество было, по-видимому, шагом к свободе: сильное чувство права на освобождение от полевой работы, которое уже существовало во время рабства, было укреплено именно в тот момент, когда менеджеры пытались напасть на него.
Этот смысл пронизывал ответ четырех женщин Вустера, когда Карнаби приказал им выполнять множество относительно легких задач. Еленор присоединился к его предложению о том, чтобы она пошла на работу в третью банду, но остальные трое «положительно отказались выполнять какой-либо труд», за что акт «наглости» они были отправлены в дом исправления в течение семи дней одиночного заключения. 12 мая их выпустили, но все трое снова отказались работать. Тем временем Фрэнсис Томас тоже не работала надзирателем, мистер Рид, хотел. Все четверо женщин появились еще до Карнаби 17 июня. Элиза решительно отказалась сделать какую-то работу »; она и Эленор были приговорены к 14-дневному каторжнику в доме исправления с двумя ежедневными заклинаниями на беговой дорожке. Карнаби приговорил Диану Холл к десятилетнему одиночному заключению.)
Для молодых женщин решающим вопросом было не освобождение от полевого труда, а расслабление рабочего времени для беременных женщин и достаточное время для кормления грудью или ухода за детьми. 12 февраля 1835 года судья-судья Ральф Кокинг сообщил, что он «читал лекции» беременным женщинам и детям с маленькими детьми в поместье Беллфилд. Похоже, его лекция не принесла пользы: через четыре дня он вернулся в поместье, где он приказал четырем женщинам с шестью детьми и тремя беременными женщинами работать, как они ранее были проинструктированы. ( 22) В поместье Дружбы, Энн Смит утверждала, что она «имела право сесть», потому что она была беременна, а затем отказалась работать. Ее использование термина «озаглавленное» интересно, демонстрируя ее четкое понимание правильности и справедливости ее требования. В подобных случаях Нэнси Коуэн обвинялась в «дерзости, общем дурном поведении и отказе от отлучения своего ребенка, когда ему приказали, ему было 29 месяцев», в то время как Джесси Энн Тарп была наказана за увольнение, чтобы кормить грудью ее 19- летнего ребенка, и отказался отучить ребенка. Оба были наказаны, будучи запертыми в ящике плантации каждую ночь в течение 14 дней. ( 23) Карнаби приказал наказание пяти женщин через 10 дней в поместье Фэрфилда, все из которых сказали в их защиту, что они взяли отпуск, чтобы ухаживать за больными детьми. ( 24)
Эти конфликты, затрагивающие вопросы, например, когда нужно отучить ребенка и как следует обращаться с больным ребенком, показывают, что борьба за рабочее время тесно переплетается с вопросами об организации семейной жизни. Участия женщин в качестве рабочих и, следовательно, их деятельность в борьбе за труд были построены на основе их гендерных обязанностей. Аналогичным образом, стремление плантаторов и магистратов сохранить контроль над трудом учеников означало, что государство пыталось регулировать многие другие аспекты своей жизни.
Тогда отмена работорговли имела некоторые парадоксальные последствия. В то время как мы отмечаем это и чтим тех, кто боролся за конец работорговли - особенно тех порабощенных людей, чье постоянное сопротивление предоставило аболиционистам в Британии примеры того, почему отмена необходима, - мы также должны обратить внимание на ее последствия для людей, которые порабощены в карибских колониях. Для многих период между отменой работорговли в 1807 году и окончательной отменой системы ученичества в 1838 году стал временем более интенсивной эксплуатации и большего проникновения в личную жизнь.
Заметки:
Более ранние версии этой статьи были представлены в Женской библиотеке, Лондонском столичном университете и Литературном философском обществе Ньюкасл-апон-Тайн в марте и апреле 2007 года. Я благодарю аудиторию на этих мероприятиях за комментарии. Спасибо также ученым, процитированным в сносках, о чьем важном исследовании я уповал на многое из следующего. Назад к (1)
Хилари Беклес, «200-летняя война: сопротивление рабов в Британской Вест-Индии, обзор историографии», « Ямайский исторический обзор» , 13 (1982), 1-10. Назад к (2)
Дэвид Элтис, «Восстание африканского рабства в Америке» (Кембридж, 2000), 100-4. В то время как многие историки утверждают, что соотношение полов в работорговле объясняется совпадением стремления африканских торговцев удержать женщин и желания европейских покупателей покупать мужчин, Элтис утверждает, что европейцы были вынуждены покупать больше женщин, чем они бы идеально выбрали. См. Также работу Дженнифер Морган, которая указывает, что пропорции женщин в торговле значительно различаются по регионам. В некоторых регионах, таких как Бухта Биафра в конце семнадцатого века, значительно более одной трети африканцев на рабских судах были женщины (Дженнифер Л. Морган, « Рабочие женщины: репродукция и гендер в рабстве Нового мира» (Philadelphia, Pa. , 2004), 56-61). Вернуться к (3)
Тревор Бернард, «Ценный пол: рабство Ямайки, 1674-1784 годы», «История семьи: международная ежеквартальная (предстоящая, 2007). Вернуться к (4)
Тревор Бернард, Мастерство, Тирания и Желание: Томас Тистлвуд и его рабы в англо-ямайском мире (Чапел-Хилл, Северная Каролина, 2004 г.), 220. Мы не знаем, что случилось с остальными 65. Для сравнительных целей стоит отметить, что в Англии смертность за период 1750-99 составила 268 смертей на 1000 детей в возрасте до пяти лет, хотя в Лондоне смертность была выше (см. Джон Ландерс, « Смерть и метрополия: исследования в демографической истории Лондона» (Кембридж, 1993), 138). Спасибо Джереми Боултон за эту ссылку. Назад к (5)
Морган, трудовые женщины , 108. Вернуться к (6)
Майкл Тадман, «Демографические издержки на сахар: дискуссии о рабских обществах и естественный прирост в Северной и Южной Америке», « Американский исторический обзор» , 105,5 (2000); BW Higman, Slave Population of British Caribbean 1807-1834 (1984; Mona, Jamaica, 1995), 217-18. Дискуссия о причинах снижения численности населения (включая обсуждение высокой смертности и низкой рождаемости) слишком обширна для полного цитирования здесь, но также см. Также Мариетта Моррисси, « Рабские женщины в новом мире: гендерная стратификация в Карибском бассейне» (Lawrence, Ks., 1989), 100-43; Барбара Буш, женщины-рабыни в Карибском обществе 1650-1838 (Лондон, 1990), 40-5, 120-43; JR Ward, британское западноиндийское рабство, 1750-1834: процесс улучшения(Oxford, 1988), 121-89. Вернуться к (7)
Хигман, рабыня населения Британского Карибского бассейна , 61. Вернуться к (8)
Хью Томас, «Рабская торговля: история атлантической работорговли» 1440-1870 (Лондон, 1997), 805, Хигман, рабыня населения Британского Карибского бассейна , 72. Порабощенное население в 1834 году было меньше, чем общее количество импортируемых не потому, большие числа стали свободными раньше (как, наоборот, имели место в Бразилии и частях Испанской Америки), а потому, что население не воспроизводило успешно. Вернуться к (9)
Дэвид Ричардсон, «Экспорт рабов из Западной и Западной Центральной Африки, 1700-1810: новые оценки объема и распределения», журнал «Африканская история» , 30.1 (1989), 10. Вернуться к (10)
Барри Хигман, рабское население и экономика на Ямайке, 1807-1834 (1976, Кингстон, Ямайка, 1995), 213-15. Вернуться к (11)
Эмилия Виотти да Кошта, Короны Славы, Слезы крови: Восстание рабов-рабов Демирара 1823 года (Нью-Йорк, 1994 год); Мэри Тернер, рабы и миссионеры: распад ямайского рабского общества, 1787-1834 (Урбана, штат Иллинойс, 1982). Для противоположного аргумента о том, что повышение производительности было результатом улучшения материальных условий и «стимулов», см. Уорд, британское западноиндийское рабство . Назад к (12)
Сеймур Дрешер, «Могучий эксперимент: свободный труд против рабства в британской эмансипации» (Oxford, 2002), 44-7. Вернуться к (13)
Viotti da Costa, Crowns of Glory , 39; Хигман, население рабов и экономика на Ямайке , 231-2. Вернуться к (14)
Дрешер, «Могучий эксперимент» ; Буш, рабыня , 122. Это справедливо не только в британских колониях, но и во всех рабских обществах Америки. Для сравнительного обсуждения, сосредоточившись, в частности, на Кубе, см. Гвендолин Мидло Холл, Социальный контроль в сообществах плантаций на рабстве: сравнение Св. Домингу и Кубы (1971, Батон Руж, Ла., 1996), 25-38. Вернуться к (15)
Свидетельства об этой пронаталистской политике, представленные в этом и следующих четырех параграфах , относятся к Хигману, рабским популяциям Британского Карибского бассейна , 349-54; Моррисси, женщины-рабыни , 126-30; Буш, женщины-рабыни , 29-30; Уорд, британское западноиндийское рабство , 166-70. Назад к (16)
Хигман, рабыня населения Британского Карибского бассейна , 352. Вернуться к (17)
Цитируется в ibid, 354. Вернуться к (18)
Для объяснения и анализа системы ученичества см. Диана Патон, « Нет Бонда», но «Закон: наказание, раса и гендер» в ямайском государственном образовании, 1780-1870 (Дарем, Северная Каролина, 2004), 53-82. Вернуться к (19)
Архивы Ямайки, испанский город, 1B / 11/23/9, Уильям Карнаби, «Запись визитов, суждений и оценок», Специальным судьей Карнаби ... 1 января - 30 июня 1836 года (в дальнейшем «Журнал Карнаби») 5 мая, 17 июня 1836 года; Национальная библиотека Ямайки, Кингстон, книга Слайго, MS. 228, вып. 4016, p. 102, 24 июня 1836 года. Примеры подобных протестов см. В статье Мими Шеллер, «Квашеба, мать, королева: публичное руководство черных женщин и политический протест в постэмансипации Ямайка, 1834-65», « Рабство и отмена» , 19.3 (1998). Вернуться к (20)
Carnaby Journal, 17 июня 1836 года. Назад к (21)
Слайго Гленелг, нет. 169, 28 сентября 1835 года; PP 1836 (166) XLVIII, случаи 2, 12 и 16 февраля 1835 года (далее «Cocking journal»). Вернуться к (22)
«Журнал Карнаби», 7 января 1836 года (Смит); «Cocking journal», 18 февраля 1835 года (Cowan and Tharp). Другие подобные случаи включают Эвелину Уильямс, наказываемую семидневным дополнительным трудом за то, что нашли время, чтобы кормить своего 22-месячного ребенка грудью (журнал «Карнаби», 21 апреля 1836 года); и Сесилия Генри, за то, что она не отнимала у нее 16-месячного ребенка, 14-дневный тяжелый труд в доме исправления (Родосский дом MSS. W. Ind. r. 1, Frederick White, «Дневник магистрата на Ямайке», 1834 г. - 18 ч. 18 м., 7 августа 1834 г.). Вернуться к (23)
«Журнал Карнаби», 21, 30 марта 1836 года. Назад (24)
. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года
.
«Разве я не женщина и не сестра?»
Понимание роли женщин в рабской торговле и сообществе важно, чтобы предложить новую динамику изучению культуры рабов в целом. Мало того, что рабские женщины подчинялись из-за расы, но они также делились испытаниями угнетения женского пола. Женщины-рабы сыграли ключевую роль в развитии рабовладельческих общин посредством развития африканской сексуальности , структуры семьи и экономической производительности . Поэтому бесконечно важно, чтобы мы понимали работорговля с точки зрения женщин, чтобы понять развитие этих рабских общин.
Африканская сексуальность
«Соболиные красавицы и крокодилы»
Африканской женщине приписывали не только экономические обязанности при покупке в качестве раба. Часто сексуальные обязанности и деторождение имели первостепенное значение для растений, а белые мужчины были необъяснимо привлечены к «экзотическим прелестям» африканской женственности. На протяжении всей работорговли черные женщины часто представлялись и наблюдались через сексуально подавленную европейскую перспективу, которая считала их аморальными и беспорядочными.
Многие считают, что черная женщина не проявляет скромности как признак их ослабленной нравственной природы и повышенной сексуальной ориентации. Таким образом, появилась точка зрения африканской женщины как манипулирующей соблазнительницы, и считалось, что она использовала ее в своих интересах для достижения благосклонности и получения престижа. Религиозная фракция получила еще один новый взгляд на чернокожих женщин. Эти противники рабства видели черную женщину как невиновную жертву жестокости и похоти белых мужчин. Они стремились защитить «нарушенную целомудрие» «соболиных женщин».
Не все изображения африканских женщин были настолько негативными; на самом деле было много благоприятных историй о привлекательности черных женщин. Аборитисты и другие люди романтизировали и идеализировали африканскую женственность, обратившись к ним как к «Небесным королеве» и «Соболевским красавицам». Один из европейских рабовладельцев Джон Стилман оспаривал, что белые мужчины предпочитают черных женщин над белыми женщинами. Картина, изображенная выше, представляет собой портрет, написанный возлюбленной рабыней Любовницы Стедмана, Джоанны. Свидетельство указывает, что Стедман уважал ее и купил ее свободу.
К сожалению, однако, этот идеализированный взгляд на черную женщину не доминировал над представлениями о времени. Многие европейские наблюдатели видели, как африканские женщины были прочными и похожими на животных, потому что они физически способны выполнять ту же работу на полях, что и их коллеги-мужчины. Белые женщины-слуги не были способны выполнять одни и те же задачи, и поэтому «прочность формы» черных женщин отрицательно сравнивалась с европейскими женщинами. Есть также свидетельства многочисленных дел между белыми мужчинами и чернокожими женщинами, которые создают большое количество мулатов и сильно разжигают гнев маленького европейского женского населения.
Структура семьи и рождаемость
«Рабская семья продается на аукционе» « Идеалистический взгляд на семейную структуру в рабском обществе»
Есть несколько разных взглядов на формирование брака в рабской системе Атлантического мира современными историками и культурными аналитиками. В то время как структуралисты утверждают, что образование семьи было всего лишь еще одной формой господства белого человека, теоретиков культурыутверждают, что семейная структура способствовала формированию родственных связей и других форм культуры внутри сообщества. Рабские брачные союзы имели тенденцию быть довольно нестабильными из-за того, что у них не было основы для социально-экономического обмена. Хотя теоретически рабский человек владел своей женой, правда оставалась той, что легально она и потомство такого союза были собственностью рабовладельца и были по его желанию. Чаще всего рабские семьи были проданы отдельно и раздроблены, что привело к тому, что семейная структура африканских рабовладельческих обществ была слабой и нестабильной. Рабские брачные союзы также были ослаблены настойчивостью, что африканские рабы были беспорядочными, что было следствием института рабства.
Семейные шаблоны
Рабы одни
На более поздних этапах работорговли имелись некоторые свидетельства о единственном месте жительства, когда рабские семьи были разделены продажей или плановыми мероприятиями. Они часто считали себя вступающими в брак, если они живут как часть расширенного семейного отделения, однако рабские держатели считали только тех, кто имел помощников в имении, как «женатых».
Матрица и Матридем
Рабы с детьми часто жили в матерчатых или «материнских» семьях, в которых привязанность матери к своим детям является строительным блоком в образовании родства. Эта западноиндийская семейная система упоминается как «матридем», а роль отца в этих системах значительно уменьшилась, потому что мужчины не были связаны эмоционально или экономически с детьми. Кроме того, поскольку родственники матери вообще лгали на плантации, значимость матери в семье имела большое значение. Экономически говоря, эти материнские и детские облигации были классифицированы в торговле рабскими семьями. К середине 1700-х годов в плантационных списках признавалась только мать-ребенок. Эта семейная структура была довольно распространена на сахарных плантациях Тринидада, где в 1813 году 22 года.
Ядерная семья
« пять поколений семьи, рожденной в рабство на плантации в Южной Каролине»
Недавно найденные данные свидетельствуют о том, что супружеские союзы между рабскими отношениями были более распространены, чем раньше. Против трудных условий рабовладельческого сообщества рабы могли участвовать в брачных союзах по выбору, а не удовлетворять плантаторов или чиновников церкви. Брак был самым распространенным в Вест-Индии в 1600-х годах, после чего он сократился. В некоторых случаях некоторые рабовладельцы принуждали своих рабов к бракам, чтобы они не могли объединиться с рабами с другой плантации. Кроме того, усилия христианских миссионеров создали много брачных союзов рабов в ядерные семейные подразделения, которые часто были разбиты из-за развала пар для продажи. Распад семейных единиц в продаже стал менее частым с упадком работорговли в Карибском бассейне, и вскоре колониальные законодательные органы приняли законы, запрещающие разделение семей на продажу. В карибских колониях также важно отметить, что братские союзы брака были защищены церковью. Однако в североамериканских колониях рабские браки не получали этой защиты.
полигамия
Из-за своих традиций из Африки и крайне несбалансированных половых отношений на плантации браки одного мужчины и нескольких жен (и наоборот) были не слишком необычными в рабском обществе. Таким образом, женщины стали товаром в рабских обществах, где только квалифицированные рабы и ремесленники смогли собрать несколько жен. Хотя многоженство было предпочтительным объединением африканских рабов, из-за условий плантации и быстрого обращения многих рабов к христианству, оно становилось все менее и менее распространенным по отношению к более поздней части работорговли. Происхождение полигинных союзов лежит в африканском наследии, где понятия невесты (суммы, выплачиваемые мужчинами для получения их экономически благородных жен) и женского приданого (сумма, выплачиваемая жениху от семьи невест в браке). Однако женщине не выгодно вступать в полигамный союз, если ресурсы человека не были достаточно велики, чтобы значительно повысить уровень жизни. Обычно в Западной Африке мужчины, которые занимаются полигамией, стремились расширить свое земельное богатство и, следовательно, нуждались в нескольких женах для приобретения и поддержания этой территории. Однако в разных странах Карибского бассейна эти виды профсоюзов были случайными.
, Экономическая производительность
Женщины-рабы работали в двух разных областях, которые непосредственно использовали рабовладельцев; это бытовые работы и полевые работы, где они выполняли в основном неквалифицированные сельскохозяйственные задачи. Женщин часто не принимали на работу в квалифицированных отделах труда, которые предлагали больше продовольствия и ресурсов. Хотя женское влияние в производительности несколько ничем не примечательно, примечательно, что женщины выполняли роли в феле, потому что молодые мужчины-рабы стали все более недоступными.
Женщины как домашняя
В рабских обществах Карибского моря в конце 18-го века домашние рабы были более распространены на плантациях, где производство сахара было самым быстрым. Хотя это несколько верно, чаще всего подчиненные задания основывались на том, что было наиболее выгодным для рабовладельца. Домашние рабы обычно были креолами, но часто были мулатами и африканцами. Хотя домашняя работа не имела такого же статуса квалифицированной рабочей силы, некоторые выгоды были получены в качестве домашних рабов. Одежда, медицина и еда часто предоставлялись домашним животным, а женщины-рабыцы часто использовали домашний труд как средство получения свободы. Есть много случаев, когда личные рабы были неофициально освобождены за границей со своими хозяевами, а личные отношения с рабовладельцами награждали их такими привилегиями.
Женщины в полевом труде
«Женщины-чернорабочие на плантациях прибрежных хлопок, где они составляли почти 60% рабочей силы»
Большинство полевых работ на карибских плантациях были организованы в трехступенчатую систему банд. Первый ярус состоит из взрослых рабов , которые выполняли тяжелую работу , как рытье отверстия для сахара , который считается самым требовательными задачами на места. Второй ярус был составлен из старых и молодых рабов , которые сделали более легкую работу на плантации. Эти задачи состояли в том, чтобы посадить тростник, связать его и доставить в телеги. Младшие дети на плантации покрывали тростник грязью, эта «маленькая банда», скорее всего, составляла бы третий уровеньпроизводства. По мере того как приток молодых африканских мужчин-рабов уменьшался, женщины-рабы были перемещены из дома в поле, где они составляли почти 60% рабочей силы. Женщины-рабы, однако, как правило, составляли вторую банду производства сахара, в то время как мужчины-рабы вырывали дыры. Тот факт, что женщины-африканские рабы были универсальными в обеих областях, как в быту, так и в сельском хозяйстве, создавал популярный имидж их как время, которое несколько анималистично из-за их непревзойденной женской силы.
Ремесленники и квалифицированные рабочие места для женщин
Женским малышам редко разрешалось вводить квалифицированные должности в качестве ремесленников или ремесленников, но среди прислужников преобладало несколько квалифицированных должностей. В частности, только те должности швеи и повара считались квалифицированными должностями, которые занимали женщины-рабы. Другие полуквалифицированные должности включали медсестер, питомников и животных. Многие преимущества были связаны с этими квалифицированными должностями, один из которых был повышенным уважением среди рабынь и их хозяев. Существует запись многих опытных рабов, которые получают широкое уважение, а иногда и почтенные условия обращения. Также в дополнение к этому, квалифицированные рабы воспользовались денежными платежами, из которых они могли купить свою свободу.
назад
.
.
.
.
Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года
грустные последствия что не замедлили отразиться..