Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 годаы
» Маленькая подлая Европа?
» Рабство в Америке?
» Рабство

Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года
Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года!
Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года
Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года!
Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года

Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года

Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года

Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года
Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года
Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года

12 лет рабства бандаж роды фото раб бандаж после родов как убрать живот после родов 12 лет рабства смотреть онлайн 12 лет рабства смотреть фото родов живот после родов как лечить геморрой после родов геморрой после родов лечение роды женщины третьи роды бандаж до и послеродовой растяжки после родов работа дома лечение геморроя после родов матка фото как убрать растяжки после родов после родов убрать живот после родов как быстрее родить бандаж универсальный роды фото родов интернет работа сколько длятся роды растяжки на животе фильм 12 лет рабства работа через интернет смотреть фильм 12 лет рабства выплаты беременным чем лечить геморрой после родов как убрать растяжки на животе как убрать живот после кесарева роды на 37 неделе геморрой после родов как лечить шокирующее фото родов раба одежда для детей до года как легко родить роды в 35 недель 12 лет рабства онлайн универсальный бандаж 12 лет рабства смотреть онлайн в хорошем качестве смотреть 12 лет рабства беременность и роды фото живот после родов фото роды фото крупным планом все о беременности боюсь рожать как избавиться от живота после родов диастаз фото encyclopedia britannica роды в 30 недель от растяжек при беременности роды на 38 неделе опущение матки после родов двенадцать лет рабства роды с мужем питание беременной беременность по неделям геморрой после родов чем лечить как родить здорового ребенка без регистрации роды в 34 недели работа в японии пластика после родов фото опущение матки после родов фото как родить без разрывов беременность живот сразу после родов фото 10 лет рабства живот после кесарева питание для беременных собираемся в роддом 12 let rabstva как похудеть после родов уход за больными роды в 32 недели 12 лет рабства смотреть онлайн hd развитие плода по неделям недержание мочи после родов как быстро убрать живот после родов срок беременности бородина до и после документы в роддом матка после родов фото восстановление фигуры после родов развитие ребенка до года худеем после родов корсет для талии до и после промежность после родов фото безболезненные роды выплаты по беременности роды в 33 недели все для беременных как подтянуть живот после родов похудеть после родов растяжки после родов фото геморрой после родов что делать срок беременности по неделям роды в 40 лет jessops london хочу родить мальчика сколько стоят роды растяжки после беременности недели беременности рожать больно требуется на работу фильм 12 лет рабства смотреть онлайн все о беременности и родах после родов геморрой роды фото поэтапно беременность и роды в картинках правильное питание для беременных фильмы о рабстве как отучить ребенка от грудного вскармливания какой срок беременности смотреть онлайн 12 лет рабства как убрать растяжки на животе после родов фигура после родов фото новорожденных сразу после родов все про беременность убрать растяжки после родов вторые роды легче для будущих мам растяжки на животе после родов сколько недель беременности диета после родов бассейн для малышей всеволожский роддом фильмы 12 лет лондон работа сколько недель длится беременность развитие беременности по неделям после родов фото сколько дней длится беременность от и до работа шейка матки после родов фото женщина после родов беременная женщина покупки через интернет растяжки при беременности фото рабством фильм 12 лет рабства фильм как выбрать роддом как восстановить живот после родов восстановление после родов убрать живот после кесарева фото женщин после родов питание после родов геморрой при родах беременность по дням 12 лет рабства смотреть онлайн бесплатно как родить без боли двенадцать лет рабства смотреть онлайн айшвария рай после родов 12 лет рабства смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 развитие беременности сколько длится беременность живот сразу после родов выплаты после родов как убрать живот после родов форум кесарево или роды живот после кесарева фото разрывы после родов фото про беременность фильм 12 лет рабства смотреть упражнения после родов продажа рабов как убрать послеродовой живот 12 лет рабства смотреть онлайн 720 беременные женщины растяжки на животе фото самые ранние роды запор после родов книги для детей до года менструация после родов запоры после родов сколько сокращается матка после родов мужчина и женщина выделения после родов фото уход за беременность в неделях опущение шейки матки после родов что можно есть беременным признаки при беременности работа дома через интернет диастаз фото до и после живот беременной 12 лет рабства hd отмена рабства в америке где лучше рожать 22 неделя беременности сколько это месяцев канал 360 развитие детей до года что надо кушать беременным как убрать живот после беременности шейка матки после родов уход за ребенком фото рождения ребенка крупным планом роды в 37 лет похудеть после родов фото как после родов убрать живот воспитание ребенка до года фото жінок симптомы родов роды в 35 лет рацион беременной слизистая пробка перед родами любовь фото живота после родов роды в 45 лет после родов как убрать живот женщина геморрой после кесарева бородина до похудения смотреть онлайн фильм 12 лет рабства 12 лет рабства смотреть hd 12 лет рабства смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве 20 недель беременности это сколько месяцев все о беременности по неделям беременность сколько недель фото влагалища после родов фото рождения ребенка как родить сына фото после родов до и после родов роды женщины фото питание детей после года выпадение матки после родов сокращение матки после родов фото как восстановиться после родов айшвария рай похудела восстановление организма после родов rabstvo film online что кушать беременным восстановление живота после родов тело после родов беременность после родов матка после родов журнал для женщин фильмы с 12 лет 20 недель это сколько месяцев спорт после родов фото матки женщины что нужно кушать беременным как протекает беременность роды с рубцом на матке ксения бородина до и после питание беременной женщины образование в британии дети в роддоме триместры беременности по неделям бритье перед родами роды ребенка 20 роддом отзывы роддом 17 отзывы 12 лет в рабстве как рожать ребенка пупок после родов что можно кушать беременным беременность мальчиком кино про рабов бег фильм фото женщин после 40 фильм бег одежда до года фильмы про африканских рабов работа дома 2 смотреть фильмы 12 лет роды после кесарева подтянуть живот после родов признаки беременности мальчиком фараон диастаз после родов фото выплаты при беременности кирпичные заводы вы выделения после родов уход за детьми ксения бородина до похудения как происходит беременность домашний бассейн растяжки на животе после родов фото признаки беременности девочкой что нужно есть беременным фигура после родов фото как развивается беременность разрывы при родах фото отмена рабства в сша фото родов женщины смотреть фильм онлайн 12 лет рабства но я же бандаж до и после родов триместры по неделям все о родах фото женщина после родов фото после беременности домашнее фото женщин женские роды фото беременность роды фото женского тела после родов беременность недели беременность питание 7 роддом отзывы беременность после родов признаки страшно рожать 12 років рабства онлайн беременность девочкой тимур смирнов пророк моисей роды второго ребенка девушки африки двенадцать лет рабства смотреть живот после беременности роды у первородящих как питаться беременным гимнастика после родов в рабстве организм после родов живот после родов фото до и после как носить бандаж после родов смотреть фильм 12 лет рабства в хорошем качестве мнимая беременность рацион питания для беременных роддом в пушкине фильмы о рабах миома после родов роды после 40 кино 12 лет рабства раб из нашего времени 11 скачать fb2 на следующий день что происходит после родов работа для женщин диастаз живота фото показать фото родов звезды после родов фото до и после родов роды и геморрой рост ребенка до года роды в испании 12 лет рабства смотреть в хорошем качестве убираем живот после родов организм женщины после родов права беременных 18 недель беременности сколько это месяцев половая жизнь после родов 12 лет рабства фильм смотреть онлайн длительность беременности страшные роды роды девушек 18 роддом отзывы развитие плода беременность девушки на сайте фильм 12 лет рабства смотреть онлайн в хорошем качестве рабы в америке работа беременным сокращение матки после вторых родов 2 роддом отзывы роды у женщин растяжки до и после бородина и русские рабы женщина и мужчина рост детей до года 12 лет рабства смотреть онлайн в хорошем качестве hd фильмы для 12 лет убрать живот после родов фото москвич роддом на вавиловых как беременность воспитание детей до года что кушать при беременности фигура до и после родов фото производство дома женщина для мужчины 16 роддом отзывы беременные девушки из мужчины в женщину платье после родов что есть при беременности фильм онлайн 12 лет рабства роддом 6 отзывы полина гагарина поправилась фильм 12 лет рабства онлайн отношение мужчины к женщине преждевременные роды 30 недель направление в роддом 12 років рабства смотреть онлайн разрывы после родов как рожать фото обвисший живот после родов фото период беременности растяжки после беременности фото рацион для беременных тело после родов фото беременность это 12 лет рабства смотреть бесплатно 20 недель беременности сколько это месяцев фото во время родов кормление ребенка до года сколько дней беременность женский орган после родов фото смотреть 12 лет рабства онлайн растяжки после родов фото до и после для кормления грудью фильм 12 лет рабства смотреть онлайн в хорошем качестве hd как худеют звезды фото до и после после смерти бориса годунова следующим русским царем стал как быстро восстановиться после родов торговля через интернет роды в больнице я газета фото женщин в возрасте фото матки после родов рожать или аборт рабовладельческий строй живот беременной по неделям что такое беременность 12 недель в году скачать мужчины о женщинах месяцы беременности по неделям 12 лет рабства смотреть онлайн в hd как воспитывать ребенка до года смотреть 12 лет рабства в хорошем качестве в этом году я скачать как ухаживать за ребенком 12 лет в рабстве смотреть онлайн кино 12 лет фильмы от 12 лет работа для дома высокие женщины как девушка рожает кирпичные заводы россии беременность живот пушкинский роддом от рабства к рабству женские комедии ребенок до года ощущения при родах работа в америки колонии великобритании женский организм после родов женщине женская матка после родов фото тело женщины после родов что есть беременным больничный по родам как выглядят роды роддомы одессы чем кормить ребенка после года беременность развитие плода женщины фото 40 лет пупок после родов фото люди рабы живот при беременности мальчиком что нужно кушать при беременности похудение после родов фото фигура до и после родов работа у моря после родов геморрой лечение рожать в 40 лет образование англии в рабстве у женщин плод ребенка продолжительность беременности смотреть фильм 12 лет рабства в hd качестве 720p онлайн искусственные роды последствия фильм 12 лет рабства смотреть онлайн бесплатно роды в цпсир как ребенка отучить от грудного вскармливания промежность после родов для кормления смотреть фильмы для 12 лет 12 лет рабства онлайн hd работа город рожать ли второго ребенка пол ребенка признаки менструации при беременности живот после беременности фото джебран халиль джебран роды после эко фильмы о рабстве смотреть онлайн алиция бахледа 20 роддом на первомайской как рожать без боли pharaoh тело женщины после родов фото беременность развитие доношенная беременность потуги при родах пластическая операция после родов фото фото женских родов на какой улице я нахожусь кормление детей до года долгие роды смотреть фильм 12 лет рабства онлайн уход за грудью работа через интернет дома ухаживать за детьми рацион питания беременной триместры по неделям беременности фильм двенадцать лет рабства смотреть онлайн женщины в возрасте фото живот до и после родов послеродовое восстановление признаки беременности мальчиком на раннем сроке как худеют звезды после родов для развития ребенка на торговлю что купить мужчине где есть какое должно быть питание у беременных фото живота сразу после родов до и после родов фото бородина до и после похудения оставить ребенка в роддоме купить раба живот после вторых родов фото жизнь после родов беременность девочкой ощущения смотреть фото женщин книга в этом году я фильм 12 лет рабства смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве миома и роды живот беременной девочкой беременные женщины рожают роды у женщин фото сколько стоит родить фото беременых воспитание детей от года фото живота после кесарева бассейн домашний смотреть онлайн фильм 12 лет рабства в хорошем качестве 12 лет рабства смотреть в hd фото рожавших женщин торговля 2007 смотреть онлайн бассейн для детей до года 12 рокив рабства многоплодные роды живот после родов фото форум фильм двенадцать лет рабства в каком роддоме рожать поправилась после родов фото женское тело после родов фото современный человек работа во роды с геморроем фото выглядят растяжки после родов фото я же во сколько лет рожать смотреть 12 лет кино 12 лет рабства в хорошем качестве фото животиков после родов любовь женщины к женщине до и после беременности кровь после родов смотреть кино 12 лет рабства последствия родов моисей пророк поправки к конституции сша человек как один из людей смотреть фильм двенадцать лет рабства 12 лет рабства в hd живот беременной мальчиком дагестанский кирпичный завод 12 лет рабства смотреть онлайн в хорошем качестве без регистрации как правильно родить ксения бородина до и после похудения фильм про негров рабов роды после 30 острова карибского бассейна красивая фигура после родов фото как отучить ребенка от кормления грудью сколько недель ходят беременные женщина хочет женщину гатчинский роддом что нужно есть при беременности 12 лет рабства смотреть фильм девушки после родов жд роддом сколько русских в россии изменения после родов смотреть фильмы с 12 лет лекции для беременных фото растяжек после родов женщина любит женщину растяжки фото до и после фильм 12 лет в рабстве фото ксении бородиной до и после похудения бородина фото до и после для вагітних после родов фото до и после кормление грудью взрослых детей видео стоит ли рожать ребенок после родов фото питание до года половые органы после родов фото психология беременности девушка любит девушку психология беременной женщины можно ли беременным в бассейн женщины африки живот после кесарева до и после фото младенцев после родов фото при родах питание после года сколько недель протекает беременность черная маска в домашних условиях смотреть фильм 12 лет рабства в hd 12 лет рабства смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно нашей 12 лет рабства смотреть онлайн 1080p промежность до и после родов идеи фото детей до года грудное вскармливание после года периоды развития плода томас и месяц беременности уход за ребенком до года фото женщин за 40 как отлучить ребенка от грудного вскармливания форум 12 лет рабства online роды в 7 роддоме живот до и после родов фото работа от и до сокращение беременной беременность сколько дней рождение ребенка 12 лeт рa6cтвa 12 лет рабства онлайн смотреть в этом году я скачать бесплатно рабы фото 1 с обновления смотреть фильм онлайн бесплатно в хорошем качестве 12 лет рабства сколько недель длится беременность у женщин фильм торговля 2007 смотреть онлайн рабская психология питание для детей до года лет рабства смотреть онлайн фильм о рабстве девушек для детей до года женщина ру роды после 45 период после родов до и после беременности фото фото до и после беременности фигура после родов до и после фото как правильно отлучить ребенка от грудного вскармливания пресс после кесарева фото знаменитые люди мира раб купить до родов и после фото роды у женщин отношения мужчины и женщины признаки беременности девочкой на ранних сроках фильм 10 лет рабства индия в мае ощущения при беременности по неделям скачать это не женщина роды детей кормление грудью сколько недель в беременности как протекает беременность по неделям женское тело после родов что можно при беременности развитие детей после года девушки в рабстве восстановление матки после родов беременность человека разрывы во время родов британские колонии бассейн дети трудовое я магазин беременность длится 12 лет рабства фильм смотреть 12 лет рабства смотреть онлайн в хорошем качестве 720 10 недель это сколько месяцев 12 лет рабства смотреть онлайн фильм елена колесниченко любовь девушек женщины за 55 фото женщин во время родов моисей как кормить ребенка после года фильмы для женщин самочувствие при беременности смотреть фильм 12 лет рабства онлайн в хорошем качестве смотреть фильм 12 лет рабства в hd качестве до родов и после фото онлайн фильм 12 лет рабства один год русские рабыни в турции ребенок после родов роды в фото роддом свао жизнь женщин в африке Средние века Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года - Благородные Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 годаы - Знаменитые Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 годаы средневекового периода - Краткая биография Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года - Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года-авторы - Факты о Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года ах - Средний возраст - Био - Средневековье Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года - История и интересная информация - Факты о Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года ах - Информация для Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года - Факты о Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года ах - Информация для Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года - Эра - Жития средневековья Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 годаы - Знаменитые Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 годаы В Средневековье - Средневековье Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года -

Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 годаа К ЖИЗНИ

  • Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года
  • РЕКЛАМА«Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года?»«Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года?» МНЕНИЕ Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года ЖИЗНИ Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года 7
    Товарищи! Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года»Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года
    «Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года»«Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 годаы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 годаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 годаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года Диана Патон, Университет Ньюкасла В этом году в ознаменование 200-летия принятия Британского закона об упразднении работорговли основное внимание уделялось тем исключительным лицам, которые вели движения против торговли и против самого рабства. ( 1) Для некоторых эти люди были расположены в основном в Британии: такие люди, как Томас Кларксон, Уильям Уилберфорс и, наконец, получили должное в последние годы - Олауда Эджиано. Другие возражают против того, что более уместно исследовать часто революционные действия самих порабощенных людей, чья «200-летняя война» против рабства, как описывает ее историк Барбадос Хилари Беклес, в конечном счете увеличила экономические и политические издержки этой системы до такой степени где он больше не может быть устойчивым. ( 2) С обеих сторон акцент был сделан главным образом на мужчин, несмотря на некоторые усилия по включению знаковой женщины или двух: Ханна More здесь, няня или принцесса Мэри. Эта концентрация на мужчинах почти неизбежна, когда исторический рассказ становится поиском героических лидеров, поскольку социальные конвенции большинства обществ имеют тенденцию ограничивать возможности женщин стать видными лидерами. Тем не менее это внимание к исключительным угрозам заслоняет цитадель. Как насчет мужчин и женщин, которые жили через рабство, не взявшись за оружие против него? Их опыт был нормой для рабовладельческих обществ, и, я бы сказал, столь же важна, как интересная и полная политической борьбы, как жизнь тех, кто стал повстанцами. В этом эссе основное внимание уделяется повседневной жизни порабощенных людей, особенно порабощенных женщин, в британских колониях в Карибском бассейне, и спрашивает, какова разница в том, что для них было отменено работорговлю. В нем основное внимание уделяется, в частности, двум вопросам: труд и воспроизводство. Опираясь на вторичную работу, а также на мои собственные исследования в архивах Ямайки, он показывает сложные результаты завершения импорта порабощенных африканцев. Одним из результатов окончания работорговли было усиление давления на порабощенных женщин, Чтобы понять последствия отмены, нам нужно понять что-то из контекста жизни порабощенных женщин в карибских колониях до окончания работорговли. Для большинства женщин, которые пережили это, опыт атлантической работорговли был одним из тех, кто превосходил мужчин. Примерно одна африканская женщина была перенесена через Атлантику на каждые два человека. Европейские рабовладельцы предпочитали покупать мужчин. Капитанам рабовладельческих кораблей обычно приказали покупать как можно больше людей, поскольку они могли продаваться больше в Северной и Южной Америке. ( 3) Таким образом, женщины попали в американские колонии в качестве меньшинства. По причинам, которые мы не вполне понимаем, они не оставались меньшинством. Исследование Тревора Бернарда о ямайских завещаниях восемнадцатого века показало, что на большинстве плантаций, даже в период работорговли, было относительно одинаковое количество мужчин и женщин. С конца семнадцатого по конец восемнадцатого века на Ямайке от 55 до 35 процентов порабощенных людей, зачисленных по завещанию, были мужчинами ( 4) Все порабощенные люди страдали от очень плохого состояния здоровья и высокого уровня смертности, но, похоже, мужчины были еще более уязвимы к смерти и болезням, чем женщины. До аболиционизма рабовладельцы мало интересовали женщин как матерей. Их готовность платить больше за мужчин, чем за женщин, несмотря на то, что любые дети, рожденные порабощенными женщинами, также будут собственностью рабовладельцев и, таким образом, увеличивают свое богатство, предполагают, что они предпочитают покупать новых порабощенных людей из Африки, а не расходы на воспитание детей. Таким образом, женщины, у которых есть дети, всегда боролись с невозможным конфликтом между своими собственными физическими потребностями и потребностями своих детей в заботе, а с другой - требованиями, навязанными ими планами на плантации. Неспособность женщин поддерживать темпы работы, которые требуются руководителям плантаций во время беременности, их потребность в восстановительном времени после родов, а также потребности детей младшего возраста в кормлении, уходе, В этих обстоятельствах, возможно, не удивительно, что порабощенные женщины в Карибском бассейне в среднем имели необычно малое количество детей и детей из тех детей, которых у них было, очень высокая доля умерла молодым. В дневниках ямайского плантатора Томаса Тистлвуда, например, записывается 153 беременности за тридцать семь лет, что приводит к 121 живорождению. (Тридцать два выкидыша и аборты должны быть недооценены, поскольку Тистлвуд не знал бы обо всех беременностях.) По меньшей мере пятьдесят один из этих детей - более одного из трех - умер до семи лет. Только пятнадцать человек достигли семилетнего возраста. ( 5) Порабощенный опыт женщин в вопросах беременности, родов и материнства был отмечен плохим здоровьем и смертью, болью и печалью; «коренится в убытке», как пишет Дженнифер Морган. ( 6) Ежедневная потеря детей была одной из скрытых травм рабства. Причины столь высоких показателей выкидыша и младенческой смерти широко обсуждаются, но ясно, что режим работы, с которым сталкивались женщины, требующие очень напряженного физического напряжения в условиях недостаточного питания, сыграл важную роль. ( 7) Эта работа была, для подавляющего большинства, сельскохозяйственной. В подавляющем большинстве, порабощенные женщины работали над трудным ручным трудом, выращивающим сахар и другие коммерческие культуры. Сахар не был единственным урожаем, выращенным в Карибском бассейне, но это стало причиной существования колоний и основным источником их прибыльности. Около шестидесяти процентов всех порабощенных людей в Карибском бассейне жили на сахарных поместьях. ( 8) Учитывая этот контекст, какая разница заключалась в отмене рабской торговли? В остальной части этого эссе утверждается, что, несмотря на надежды аболиционистов, на практике это означало увеличение потребностей в труде и вмешательство в их репродуктивную жизнь для порабощенных женщин. Карибское рабство всегда было смертельной системой. Порабощенные люди умерли молодыми и имели мало детей, чтобы их заменить. Хотя более двух миллионов человек были доставлены в британские карибские колонии в период работорговли, только около 700 000 человек стали бесплатными в 1834 году. ( 9) По мере того как отменилась рабская торговля, эта демографическая катастрофа стала очевидной для плантаторов, аболиционистов и правительственных чиновников. В ожидании отмены 1790-е годы наблюдались очень высокие темпы импорта рабов: британские корабли в течение этого десятилетия вывозили более 400 000 африканцев через Атлантику, главным образом в Карибский бассейн. Это был пиковый период британской работорговли. ( 10) Несмотря на это безумие покупки рабов до отмены работорговли, сокращение численности населения продолжалось после 1807 года. Однако требования рабочей силы к порабощенным людям не уменьшались. Действительно, поскольку будущее рабства выглядело неуверенным, рабовладельцы все больше заботились о том, чтобы извлечь столько труда из порабощенных людей, над которыми они заявили о своей собственности, в то время как эта собственность по-прежнему была юридически признана. К тому времени многие поместья были сильно зависимы, а потребность в обслуживании долга создала дополнительный стимул для поддержания производительности с точки зрения владельцев. На Ямайке общее производство экспортных культур несколько сократилось между 1800 и 1834 годами, но число порабощенных людей значительно сократилось. ( 11) Другими словами, среднее количество сахара (или другого экспортного урожая), произведенного отдельным работником плантации, увеличилось после 1807 года. Учитывая, что было относительно мало технических усовершенствований, это означает, что порабощенные люди подвергаются все более интенсивной и все более тесно контролируемой работе режимы после 1807 года, и особенно после 1820 года. ( 12) Это было как раз противоположное тому, что предвидели аболиционисты. Они надеялись и ожидали, что отмена торговли приведет к более сбалансированному соотношению полов и к плантаторам, улучшающим условия, в которых жили порабощенные люди; ожидается, что оба эти фактора приведут к увеличению численности населения. ( 13) Но на самом деле то, что, похоже, произошло, заключается в том, что непосредственная потребность в производстве сахара для рынка этого сезона всегда перевешивала более долгосрочный интерес к сохранению здоровья порабощенных людей. Это была логика системы рабства, а не просто жестокость отдельных рабовладельцев, которая породила крайности эксплуатации и угнетения в Карибском бассейне. Некоторые из самых больших мятежей в истории региона произошли в этот период - на Барбадосе в 1816 году, в Демераре (сегодняшняя Гвиана) в 1823 году и на Ямайке в 1831 году, и это может быть частично объяснено все возрастающей интенсивностью требований к труду как население сократилось. Как отмечает Эмилия Виотти да Коста, период после рабской торговли «одновременно привел к растущему угнетению и растущим надеждам на эмансипацию». ( 14) Растущее давление на работу затронуло всех порабощенных людей, мужчин и женщин. Но были и проблемы, затрагивающие порабощенных женщин конкретно, и размножение было в основе их. Посадители и колониальные правительства знали примерно с 1770-х годов о демографических проблемах рабовладельческих обществ, что в значительной степени объясняется низким уровнем рождаемости и высокой младенческой смертностью, а не смертностью. ( 15) Некоторые из них приняли ряд пронаталистских политик с конца восемнадцатого века с целью преобразования этой ситуации. ( 16) Такая политика имела противоречивые последствия для порабощенных женщин. В некотором смысле они предусматривали улучшение уровня медицинской помощи и прав в отношении семейной жизни, но также способствовали усилению эпиднадзора и вмешательства. В некоторых поместьях на Барбадосе, Ямайке и Подветренных островах, и, возможно, в других местах, денежные выплаты производились женщинам после того, как их дети выжили в течение одного месяца вместе с дополнительными «бонусами» для матерей в рождественское время. Однако маловероятно, что они фактически имели большое значение либо для мотивации женщин к рождению детей, либо для вероятности выживания этих детей. Действительно, сама идея о том, что эти выплаты могут принести такие выгоды, говорит нам о менталитете рабовладельцев, которые полагали, что низкая рождаемость и высокая детская смертность находятся под контролем женщин и что относительно небольшого материального платежа будет достаточно, чтобы изменить причины отказа от детей. Вероятно, более значимыми с точки зрения увеличения рождаемости были сокращение потребностей в рабочей силе для беременных женщин и женщин с детьми, из которых несколько колоний были приняты в силу с 1790-х годов. Например, в рабском кодексе «Подветренные острова» 1798 года женщины, беременные на пять месяцев или более, могли попросить «легкую работу», хотя такое регулирование не всегда соблюдалось. На Ямайке небольшое число женщин, у которых было шесть живых детей, по закону было освобождено от «каторжных работ» после 1792 года. Вероятно, все женщины, к которым он применил, оценили освобождение от изнурительного физического труда выращивания сахарного тростника. Но другие усилия плантатора и государства по увеличению рождаемости были более навязчивыми. Белые наблюдатели почти повсеместно полагали, что африканские способы организации сексуальных и романтических отношений способствовали низкой рождаемости. В частности, они возражали против того, что они называли «распущенностью». Таким образом, на плантациях на Барбадосе и Подветренных островах только те женщины с большим количеством детей, рожденных через «брак» или «верное сожительство», соответственно, имели право освободиться от труда. В Законе о Подветренных островах 1798 года, который был явно сформулирован в качестве ответа на снижение численности населения, требовалось, чтобы плантаторы собирали своих рабов и получали тех, кто был в отношениях с " Посадочные и колониальные государства пытались использовать эту политику для формирования женского, но не мужского сексуального поведения, и навязывать им европейские идеи внутренней моногамии. Некоторые плантаторы также пытались заставить порабощенных женщин изменить практику родов. Один ямайский врач, например, рекомендовал, чтобы плантации строили «лежащие дома», где женщины должны рожать, на которых присутствовали «менеджер и врач», в то время как рабский код «Подветренные острова» 1798 г. также рекомендовал женщинам «лежать», в специализированной плантационной больнице. ( 17) Посадочные растения также полагали, что практика порабощенных женщин относительно продолжительного грудного вскармливания (до двух лет, которая основывалась на африканских нормах) подавляла их рождаемость и, следовательно, рост населения. В результате они пытались убедить и принудить женщин к отъему раньше, примерно через год. Томас Роули, плантатор, который написал пособие для других менеджеров плантаций, написал, что «я никогда не буду (кроме случаев болезни) оставить ребенка более четырнадцати месяцев, сосать, но обычно не более двенадцати месяцев». ( 18) Большинство доказательств свидетельствует, однако, что плантаторы оказались безуспешными в попытках сократить периоды лактации, которые порабощенные женщины энергично защищали. Эти новые пронаталистические политики создали важную зону конфликта между плантаторами и порабощенными женщинами. Женщины-порабощенные ответили на них, борясь за то, чтобы трансформировать те аспекты пронатализма, от которых они извлекали пользу, в то же время сопротивлялись тем, кого они не любили. Небольшое свидетельство об этой борьбе доступно с самого периода рабства, но когда рабство было отменено в 1834 году и было заменено системой, известной как ученичество, они вошли в открытую. ( 19) Многие плантаторы реагировали на систему ученичества, пытаясь заставить женщин, которые ранее имели право работать на «легкие» обязанности в полях тростника. Ответ был волной протеста этих женщин. В мае 1836 года, например, четыре женщины по имени Диана Холл, Элиза Холл, Эленор Холл и Фрэнсис Томас были воспитаны до того, как Уильям Карнаби, ямайский судья-магистрат, за отсутствие на работе в течение двух недель. ( 20) В своей защите женщины заявили, что у них много детей: у Эленор, с наименьшим количеством, было шесть, а у Элизы, самое большее, было десять. Как порабощенные люди, ни одна из этих женщин не обязана предпринимать тяжелые сельскохозяйственные работы. Однако, когда новый надзиратель прибыл в 1836 году, он отправил их на поля. Ученичество было, по-видимому, шагом к свободе: сильное чувство права на освобождение от полевой работы, которое уже существовало во время рабства, было укреплено именно в тот момент, когда менеджеры пытались напасть на него. Этот смысл пронизывал ответ четырех женщин Вустера, когда Карнаби приказал им выполнять множество относительно легких задач. Еленор присоединился к его предложению о том, чтобы она пошла на работу в третью банду, но остальные трое «положительно отказались выполнять какой-либо труд», за что акт «наглости» они были отправлены в дом исправления в течение семи дней одиночного заключения. 12 мая их выпустили, но все трое снова отказались работать. Тем временем Фрэнсис Томас тоже не работала надзирателем, мистер Рид, хотел. Все четверо женщин появились еще до Карнаби 17 июня. Элиза решительно отказалась сделать какую-то работу »; она и Эленор были приговорены к 14-дневному каторжнику в доме исправления с двумя ежедневными заклинаниями на беговой дорожке. Карнаби приговорил Диану Холл к десятилетнему одиночному заключению.) Для молодых женщин решающим вопросом было не освобождение от полевого труда, а расслабление рабочего времени для беременных женщин и достаточное время для кормления грудью или ухода за детьми. 12 февраля 1835 года судья-судья Ральф Кокинг сообщил, что он «читал лекции» беременным женщинам и детям с маленькими детьми в поместье Беллфилд. Похоже, его лекция не принесла пользы: через четыре дня он вернулся в поместье, где он приказал четырем женщинам с шестью детьми и тремя беременными женщинами работать, как они ранее были проинструктированы. ( 22) В поместье Дружбы, Энн Смит утверждала, что она «имела право сесть», потому что она была беременна, а затем отказалась работать. Ее использование термина «озаглавленное» интересно, демонстрируя ее четкое понимание правильности и справедливости ее требования. В подобных случаях Нэнси Коуэн обвинялась в «дерзости, общем дурном поведении и отказе от отлучения своего ребенка, когда ему приказали, ему было 29 месяцев», в то время как Джесси Энн Тарп была наказана за увольнение, чтобы кормить грудью ее 19- летнего ребенка, и отказался отучить ребенка. Оба были наказаны, будучи запертыми в ящике плантации каждую ночь в течение 14 дней. ( 23) Карнаби приказал наказание пяти женщин через 10 дней в поместье Фэрфилда, все из которых сказали в их защиту, что они взяли отпуск, чтобы ухаживать за больными детьми. ( 24) Эти конфликты, затрагивающие вопросы, например, когда нужно отучить ребенка и как следует обращаться с больным ребенком, показывают, что борьба за рабочее время тесно переплетается с вопросами об организации семейной жизни. Участия женщин в качестве рабочих и, следовательно, их деятельность в борьбе за труд были построены на основе их гендерных обязанностей. Аналогичным образом, стремление плантаторов и магистратов сохранить контроль над трудом учеников означало, что государство пыталось регулировать многие другие аспекты своей жизни. Тогда отмена работорговли имела некоторые парадоксальные последствия. В то время как мы отмечаем это и чтим тех, кто боролся за конец работорговли - особенно тех порабощенных людей, чье постоянное сопротивление предоставило аболиционистам в Британии примеры того, почему отмена необходима, - мы также должны обратить внимание на ее последствия для людей, которые порабощены в карибских колониях. Для многих период между отменой работорговли в 1807 году и окончательной отменой системы ученичества в 1838 году стал временем более интенсивной эксплуатации и большего проникновения в личную жизнь. Заметки: Более ранние версии этой статьи были представлены в Женской библиотеке, Лондонском столичном университете и Литературном философском обществе Ньюкасл-апон-Тайн в марте и апреле 2007 года. Я благодарю аудиторию на этих мероприятиях за комментарии. Спасибо также ученым, процитированным в сносках, о чьем важном исследовании я уповал на многое из следующего. Назад к (1) Хилари Беклес, «200-летняя война: сопротивление рабов в Британской Вест-Индии, обзор историографии», « Ямайский исторический обзор» , 13 (1982), 1-10. Назад к (2) Дэвид Элтис, «Восстание африканского рабства в Америке» (Кембридж, 2000), 100-4. В то время как многие историки утверждают, что соотношение полов в работорговле объясняется совпадением стремления африканских торговцев удержать женщин и желания европейских покупателей покупать мужчин, Элтис утверждает, что европейцы были вынуждены покупать больше женщин, чем они бы идеально выбрали. См. Также работу Дженнифер Морган, которая указывает, что пропорции женщин в торговле значительно различаются по регионам. В некоторых регионах, таких как Бухта Биафра в конце семнадцатого века, значительно более одной трети африканцев на рабских судах были женщины (Дженнифер Л. Морган, « Рабочие женщины: репродукция и гендер в рабстве Нового мира» (Philadelphia, Pa. , 2004), 56-61). Вернуться к (3) Тревор Бернард, «Ценный пол: рабство Ямайки, 1674-1784 годы», «История семьи: международная ежеквартальная (предстоящая, 2007). Вернуться к (4) Тревор Бернард, Мастерство, Тирания и Желание: Томас Тистлвуд и его рабы в англо-ямайском мире (Чапел-Хилл, Северная Каролина, 2004 г.), 220. Мы не знаем, что случилось с остальными 65. Для сравнительных целей стоит отметить, что в Англии смертность за период 1750-99 составила 268 смертей на 1000 детей в возрасте до пяти лет, хотя в Лондоне смертность была выше (см. Джон Ландерс, « Смерть и метрополия: исследования в демографической истории Лондона» (Кембридж, 1993), 138). Спасибо Джереми Боултон за эту ссылку. Назад к (5) Морган, трудовые женщины , 108. Вернуться к (6) Майкл Тадман, «Демографические издержки на сахар: дискуссии о рабских обществах и естественный прирост в Северной и Южной Америке», « Американский исторический обзор» , 105,5 (2000); BW Higman, Slave Population of British Caribbean 1807-1834 (1984; Mona, Jamaica, 1995), 217-18. Дискуссия о причинах снижения численности населения (включая обсуждение высокой смертности и низкой рождаемости) слишком обширна для полного цитирования здесь, но также см. Также Мариетта Моррисси, « Рабские женщины в новом мире: гендерная стратификация в Карибском бассейне» (Lawrence, Ks., 1989), 100-43; Барбара Буш, женщины-рабыни в Карибском обществе 1650-1838 (Лондон, 1990), 40-5, 120-43; JR Ward, британское западноиндийское рабство, 1750-1834: процесс улучшения(Oxford, 1988), 121-89. Вернуться к (7) Хигман, рабыня населения Британского Карибского бассейна , 61. Вернуться к (8) Хью Томас, «Рабская торговля: история атлантической работорговли» 1440-1870 (Лондон, 1997), 805, Хигман, рабыня населения Британского Карибского бассейна , 72. Порабощенное население в 1834 году было меньше, чем общее количество импортируемых не потому, большие числа стали свободными раньше (как, наоборот, имели место в Бразилии и частях Испанской Америки), а потому, что население не воспроизводило успешно. Вернуться к (9) Дэвид Ричардсон, «Экспорт рабов из Западной и Западной Центральной Африки, 1700-1810: новые оценки объема и распределения», журнал «Африканская история» , 30.1 (1989), 10. Вернуться к (10) Барри Хигман, рабское население и экономика на Ямайке, 1807-1834 (1976, Кингстон, Ямайка, 1995), 213-15. Вернуться к (11) Эмилия Виотти да Кошта, Короны Славы, Слезы крови: Восстание рабов-рабов Демирара 1823 года (Нью-Йорк, 1994 год); Мэри Тернер, рабы и миссионеры: распад ямайского рабского общества, 1787-1834 (Урбана, штат Иллинойс, 1982). Для противоположного аргумента о том, что повышение производительности было результатом улучшения материальных условий и «стимулов», см. Уорд, британское западноиндийское рабство . Назад к (12) Сеймур Дрешер, «Могучий эксперимент: свободный труд против рабства в британской эмансипации» (Oxford, 2002), 44-7. Вернуться к (13) Viotti da Costa, Crowns of Glory , 39; Хигман, население рабов и экономика на Ямайке , 231-2. Вернуться к (14) Дрешер, «Могучий эксперимент» ; Буш, рабыня , 122. Это справедливо не только в британских колониях, но и во всех рабских обществах Америки. Для сравнительного обсуждения, сосредоточившись, в частности, на Кубе, см. Гвендолин Мидло Холл, Социальный контроль в сообществах плантаций на рабстве: сравнение Св. Домингу и Кубы (1971, Батон Руж, Ла., 1996), 25-38. Вернуться к (15) Свидетельства об этой пронаталистской политике, представленные в этом и следующих четырех параграфах , относятся к Хигману, рабским популяциям Британского Карибского бассейна , 349-54; Моррисси, женщины-рабыни , 126-30; Буш, женщины-рабыни , 29-30; Уорд, британское западноиндийское рабство , 166-70. Назад к (16) Хигман, рабыня населения Британского Карибского бассейна , 352. Вернуться к (17) Цитируется в ibid, 354. Вернуться к (18) Для объяснения и анализа системы ученичества см. Диана Патон, « Нет Бонда», но «Закон: наказание, раса и гендер» в ямайском государственном образовании, 1780-1870 (Дарем, Северная Каролина, 2004), 53-82. Вернуться к (19) Архивы Ямайки, испанский город, 1B / 11/23/9, Уильям Карнаби, «Запись визитов, суждений и оценок», Специальным судьей Карнаби ... 1 января - 30 июня 1836 года (в дальнейшем «Журнал Карнаби») 5 мая, 17 июня 1836 года; Национальная библиотека Ямайки, Кингстон, книга Слайго, MS. 228, вып. 4016, p. 102, 24 июня 1836 года. Примеры подобных протестов см. В статье Мими Шеллер, «Квашеба, мать, королева: публичное руководство черных женщин и политический протест в постэмансипации Ямайка, 1834-65», « Рабство и отмена» , 19.3 (1998). Вернуться к (20) Carnaby Journal, 17 июня 1836 года. Назад к (21) Слайго Гленелг, нет. 169, 28 сентября 1835 года; PP 1836 (166) XLVIII, случаи 2, 12 и 16 февраля 1835 года (далее «Cocking journal»). Вернуться к (22) «Журнал Карнаби», 7 января 1836 года (Смит); «Cocking journal», 18 февраля 1835 года (Cowan and Tharp). Другие подобные случаи включают Эвелину Уильямс, наказываемую семидневным дополнительным трудом за то, что нашли время, чтобы кормить своего 22-месячного ребенка грудью (журнал «Карнаби», 21 апреля 1836 года); и Сесилия Генри, за то, что она не отнимала у нее 16-месячного ребенка, 14-дневный тяжелый труд в доме исправления (Родосский дом MSS. W. Ind. r. 1, Frederick White, «Дневник магистрата на Ямайке», 1834 г. - 18 ч. 18 м., 7 августа 1834 г.). Вернуться к (23) «Журнал Карнаби», 21, 30 марта 1836 года. Назад (24) . Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года

    . «Разве я не женщина и не сестра?» Понимание роли женщин в рабской торговле и сообществе важно, чтобы предложить новую динамику изучению культуры рабов в целом. Мало того, что рабские женщины подчинялись из-за расы, но они также делились испытаниями угнетения женского пола. Женщины-рабы сыграли ключевую роль в развитии рабовладельческих общин посредством развития африканской сексуальности , структуры семьи и экономической производительности . Поэтому бесконечно важно, чтобы мы понимали работорговля с точки зрения женщин, чтобы понять развитие этих рабских общин. Африканская сексуальность «Соболиные красавицы и крокодилы» Африканской женщине приписывали не только экономические обязанности при покупке в качестве раба. Часто сексуальные обязанности и деторождение имели первостепенное значение для растений, а белые мужчины были необъяснимо привлечены к «экзотическим прелестям» африканской женственности. На протяжении всей работорговли черные женщины часто представлялись и наблюдались через сексуально подавленную европейскую перспективу, которая считала их аморальными и беспорядочными. Многие считают, что черная женщина не проявляет скромности как признак их ослабленной нравственной природы и повышенной сексуальной ориентации. Таким образом, появилась точка зрения африканской женщины как манипулирующей соблазнительницы, и считалось, что она использовала ее в своих интересах для достижения благосклонности и получения престижа. Религиозная фракция получила еще один новый взгляд на чернокожих женщин. Эти противники рабства видели черную женщину как невиновную жертву жестокости и похоти белых мужчин. Они стремились защитить «нарушенную целомудрие» «соболиных женщин». Не все изображения африканских женщин были настолько негативными; на самом деле было много благоприятных историй о привлекательности черных женщин. Аборитисты и другие люди романтизировали и идеализировали африканскую женственность, обратившись к ним как к «Небесным королеве» и «Соболевским красавицам». Один из европейских рабовладельцев Джон Стилман оспаривал, что белые мужчины предпочитают черных женщин над белыми женщинами. Картина, изображенная выше, представляет собой портрет, написанный возлюбленной рабыней Любовницы Стедмана, Джоанны. Свидетельство указывает, что Стедман уважал ее и купил ее свободу. К сожалению, однако, этот идеализированный взгляд на черную женщину не доминировал над представлениями о времени. Многие европейские наблюдатели видели, как африканские женщины были прочными и похожими на животных, потому что они физически способны выполнять ту же работу на полях, что и их коллеги-мужчины. Белые женщины-слуги не были способны выполнять одни и те же задачи, и поэтому «прочность формы» черных женщин отрицательно сравнивалась с европейскими женщинами. Есть также свидетельства многочисленных дел между белыми мужчинами и чернокожими женщинами, которые создают большое количество мулатов и сильно разжигают гнев маленького европейского женского населения. Структура семьи и рождаемость «Рабская семья продается на аукционе» « Идеалистический взгляд на семейную структуру в рабском обществе» Есть несколько разных взглядов на формирование брака в рабской системе Атлантического мира современными историками и культурными аналитиками. В то время как структуралисты утверждают, что образование семьи было всего лишь еще одной формой господства белого человека, теоретиков культурыутверждают, что семейная структура способствовала формированию родственных связей и других форм культуры внутри сообщества. Рабские брачные союзы имели тенденцию быть довольно нестабильными из-за того, что у них не было основы для социально-экономического обмена. Хотя теоретически рабский человек владел своей женой, правда оставалась той, что легально она и потомство такого союза были собственностью рабовладельца и были по его желанию. Чаще всего рабские семьи были проданы отдельно и раздроблены, что привело к тому, что семейная структура африканских рабовладельческих обществ была слабой и нестабильной. Рабские брачные союзы также были ослаблены настойчивостью, что африканские рабы были беспорядочными, что было следствием института рабства. Семейные шаблоны Рабы одни На более поздних этапах работорговли имелись некоторые свидетельства о единственном месте жительства, когда рабские семьи были разделены продажей или плановыми мероприятиями. Они часто считали себя вступающими в брак, если они живут как часть расширенного семейного отделения, однако рабские держатели считали только тех, кто имел помощников в имении, как «женатых». Матрица и Матридем Рабы с детьми часто жили в матерчатых или «материнских» семьях, в которых привязанность матери к своим детям является строительным блоком в образовании родства. Эта западноиндийская семейная система упоминается как «матридем», а роль отца в этих системах значительно уменьшилась, потому что мужчины не были связаны эмоционально или экономически с детьми. Кроме того, поскольку родственники матери вообще лгали на плантации, значимость матери в семье имела большое значение. Экономически говоря, эти материнские и детские облигации были классифицированы в торговле рабскими семьями. К середине 1700-х годов в плантационных списках признавалась только мать-ребенок. Эта семейная структура была довольно распространена на сахарных плантациях Тринидада, где в 1813 году 22 года. Ядерная семья « пять поколений семьи, рожденной в рабство на плантации в Южной Каролине» Недавно найденные данные свидетельствуют о том, что супружеские союзы между рабскими отношениями были более распространены, чем раньше. Против трудных условий рабовладельческого сообщества рабы могли участвовать в брачных союзах по выбору, а не удовлетворять плантаторов или чиновников церкви. Брак был самым распространенным в Вест-Индии в 1600-х годах, после чего он сократился. В некоторых случаях некоторые рабовладельцы принуждали своих рабов к бракам, чтобы они не могли объединиться с рабами с другой плантации. Кроме того, усилия христианских миссионеров создали много брачных союзов рабов в ядерные семейные подразделения, которые часто были разбиты из-за развала пар для продажи. Распад семейных единиц в продаже стал менее частым с упадком работорговли в Карибском бассейне, и вскоре колониальные законодательные органы приняли законы, запрещающие разделение семей на продажу. В карибских колониях также важно отметить, что братские союзы брака были защищены церковью. Однако в североамериканских колониях рабские браки не получали этой защиты. полигамия Из-за своих традиций из Африки и крайне несбалансированных половых отношений на плантации браки одного мужчины и нескольких жен (и наоборот) были не слишком необычными в рабском обществе. Таким образом, женщины стали товаром в рабских обществах, где только квалифицированные рабы и ремесленники смогли собрать несколько жен. Хотя многоженство было предпочтительным объединением африканских рабов, из-за условий плантации и быстрого обращения многих рабов к христианству, оно становилось все менее и менее распространенным по отношению к более поздней части работорговли. Происхождение полигинных союзов лежит в африканском наследии, где понятия невесты (суммы, выплачиваемые мужчинами для получения их экономически благородных жен) и женского приданого (сумма, выплачиваемая жениху от семьи невест в браке). Однако женщине не выгодно вступать в полигамный союз, если ресурсы человека не были достаточно велики, чтобы значительно повысить уровень жизни. Обычно в Западной Африке мужчины, которые занимаются полигамией, стремились расширить свое земельное богатство и, следовательно, нуждались в нескольких женах для приобретения и поддержания этой территории. Однако в разных странах Карибского бассейна эти виды профсоюзов были случайными. , Экономическая производительность Женщины-рабы работали в двух разных областях, которые непосредственно использовали рабовладельцев; это бытовые работы и полевые работы, где они выполняли в основном неквалифицированные сельскохозяйственные задачи. Женщин часто не принимали на работу в квалифицированных отделах труда, которые предлагали больше продовольствия и ресурсов. Хотя женское влияние в производительности несколько ничем не примечательно, примечательно, что женщины выполняли роли в феле, потому что молодые мужчины-рабы стали все более недоступными. Женщины как домашняя В рабских обществах Карибского моря в конце 18-го века домашние рабы были более распространены на плантациях, где производство сахара было самым быстрым. Хотя это несколько верно, чаще всего подчиненные задания основывались на том, что было наиболее выгодным для рабовладельца. Домашние рабы обычно были креолами, но часто были мулатами и африканцами. Хотя домашняя работа не имела такого же статуса квалифицированной рабочей силы, некоторые выгоды были получены в качестве домашних рабов. Одежда, медицина и еда часто предоставлялись домашним животным, а женщины-рабыцы часто использовали домашний труд как средство получения свободы. Есть много случаев, когда личные рабы были неофициально освобождены за границей со своими хозяевами, а личные отношения с рабовладельцами награждали их такими привилегиями. Женщины в полевом труде «Женщины-чернорабочие на плантациях прибрежных хлопок, где они составляли почти 60% рабочей силы» Большинство полевых работ на карибских плантациях были организованы в трехступенчатую систему банд. Первый ярус состоит из взрослых рабов , которые выполняли тяжелую работу , как рытье отверстия для сахара , который считается самым требовательными задачами на места. Второй ярус был составлен из старых и молодых рабов , которые сделали более легкую работу на плантации. Эти задачи состояли в том, чтобы посадить тростник, связать его и доставить в телеги. Младшие дети на плантации покрывали тростник грязью, эта «маленькая банда», скорее всего, составляла бы третий уровеньпроизводства. По мере того как приток молодых африканских мужчин-рабов уменьшался, женщины-рабы были перемещены из дома в поле, где они составляли почти 60% рабочей силы. Женщины-рабы, однако, как правило, составляли вторую банду производства сахара, в то время как мужчины-рабы вырывали дыры. Тот факт, что женщины-африканские рабы были универсальными в обеих областях, как в быту, так и в сельском хозяйстве, создавал популярный имидж их как время, которое несколько анималистично из-за их непревзойденной женской силы. Ремесленники и квалифицированные рабочие места для женщин Женским малышам редко разрешалось вводить квалифицированные должности в качестве ремесленников или ремесленников, но среди прислужников преобладало несколько квалифицированных должностей. В частности, только те должности швеи и повара считались квалифицированными должностями, которые занимали женщины-рабы. Другие полуквалифицированные должности включали медсестер, питомников и животных. Многие преимущества были связаны с этими квалифицированными должностями, один из которых был повышенным уважением среди рабынь и их хозяев. Существует запись многих опытных рабов, которые получают широкое уважение, а иногда и почтенные условия обращения. Также в дополнение к этому, квалифицированные рабы воспользовались денежными платежами, из которых они могли купить свою свободу. назад

    .

    .

    .

    .

    Порабощенные женщины и рабство до и после 1807 года

    грустные последствия что не замедлили отразиться..