жизнь студента в средние века
С самого начала мы можем заключить, что у нас есть & ухудшать; наше расположение представляет собой изолированный анализ других областей знаний, но заслуживает похвалы за наличие междисциплинарной области помощи и усугубления; историография искусства Учитывая слова Мулена & lang; как сказал Рэймонд Арон, беспристрастный, становится невозможным или, по меньше много Сложно мы говорим о Средневековом университете, мы не думаем (и не думаем о других), Проблемы университета Включение документального формата сделало бы работу еще более привлекательной и привлекательной. Американский исторический обзор Том 3, № 2, январь 1898 г. Жизнь средневековья ...
Американский исторический обзор
ЖУРНАЛЬНАЯ СТАТЬЯ
Жизнь средневековых студентов, проиллюстрированная их письмами
Чарльз Х. Хаскинс
Американский исторический обзор
Том 3, № 2 (январь 1898 г.), стр. 203-229
Опубликовано: Oxford University Press от имени Американской исторической ассоциации
DOI: 10.2307 / 1832500
Стабильный URL: http://www.jstor.org/stable/1832500
Количество страниц: 27
Темы: студенты , отцы , студенты колледжей , трактаты , родители , сыновья , письменная переписка , университеты , хлопок , средневековая литература
Были ли эти темы полезными? Пальцы вверх. Эти темы полезны. Недурно. Эти темы не помогают. Видите что-то неточное? Дайте нам знать!
Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... . ОПИСАНИЕ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ЖИЗНИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
Деньги, одежда, книги, общение и хорошее настроение Важно, как сейчас, говорит профессор CH Хаскинс
НЕТ ПИСАТЕЛЕЙ 3 АПРЕЛЯ 1923 Г.
По словам профессора Чарльза Гомера Хаскинса, декана высших школ, деньги, одежда, книги, общение и хорошее настроение играли важную роль в жизни студента средневекового колледжа, как и в жизни среднего студента сегодняшнего дня Из искусств и наук, в своей лекции вчера в Нью-лекционном зале на тему «Средневековый ученик».
«Университеты, как и соборы, являются продуктом средневековья», - заявил профессор Хаскинс во вступительном слове своей лекции. «В Риме и Греции никогда не существовало такого процветающего вида». Затем он противопоставил средневековые и современные университеты, показав, что такие аттракционы, как легкая атлетика, журналистика, драматизм, публичные выступления и другие коллегиальные действия, были совершенно неизвестны; Что факультет стремится к глубокому обучению религии независимо от области сосредоточения; И что образование ограничивалось несколькими курсами из-за недавнего выхода из монастырей. Он обратил внимание на тот факт, что учебные программы, ученые степени и факультеты колледжа развивались в средневековом университете, создавая систему, которая пережила империи.
Значительная часть личной жизни студентов средних веков раскрывается в учебниках для студентов. Такие книги, продолжил профессор Хаскинс, содержат много бесполезной информации. Рассмотрим следующие «замечания»: «Мойте руки утром: если время, ваше лицо, не подбирайте зубы ножом, не смотрите на своего соседа за столом, царапайте кости ножом, не грызите Их: когда сделано с костями, поместите их в шаре или на полу. "
Проповедники того времени находили, что это было самым провокационным и обескураживающим, что люди изучали право (классы которого встретились днем), с единственной целью спать утром.
Самое интересное. Профессор Хаскинс нашел личные письма студента отцу или отцу к ученику. Просьбы о деньгах преобладали над письмами, адресованными отцам. Фактически, риторики сделали приличный доход, написав для студентов письма, гарантирующие сострадание. Один ученик добавил в конце своего письма. «Без Цереры и Вакха, Аполлон становится холодным», а другой писал, что посланник из дома, приносящего деньги, был ограблен.
Хорошие и добродетельные ученики того дня оштрафовали профессоров всякий раз, когда они вырезали лекцию. Профессор Хаскинс пришел к выводу, что интересующие современного студента средние века интересуют сегодняшнего студента; Что, хотя условия могут отличаться, коллегиальные проблемы остаются теми же; И наконец, что вся система сегодня является результатом многовековой работы.
Хотите быть в курсе последних новостей? Подпишитесь на нашу рассылку.
. Жизнь в средние века
Средневековые университеты
Университеты были средневековым изобретением. Ничего подобного в древнем мире не было. Но во многих отношениях то, что мы называем определяющим университетом, - курс обучения по сложным интеллектуальным вопросам, где один получил степени, - не изменился с XII века.
Университеты выросли из школ, примыкающих к церквям, обычно соборам . Мужчины, которые хотели получить какое-то образование, но не хотели идти в церковь, могли и посещали те же школы, где соборы обучали мальчиков, которые вырастут, чтобы стать священниками. Эти школы привлекали учителей, которые могли бы, если бы имели отличную репутацию, привлекать студентов со всей Европы. Вскоре школы или, по крайней мере, более продвинутые курсы были отделены от кафедральных школ, чтобы стать университетами, хотя епископ вообще чувствовал, что ему необходимо следить за ними.
Имена многих университетских офицеров, канцлеров, провостов, деканов также являются именами различных офицеров в средневековой главе собора . Это не случайность. Академические платья по-прежнему выглядят как одежды священников. Это тоже не случайно.
Первым официально признанным университетом была Болонья в Италии, которая получила свой чартер в 1100 году, но самым влиятельным был Парижский университет. Современная Сорбонна (на фото выше, здания, конечно, более новые) является прямым потомком средневекового университета в Париже. Район до сих пор называют Латинским кварталом, потому что средневековые студенты говорили по-латыни. Это был и язык преподавания, и язык, который мог понять каждый международный студенческий орган.
Все университеты предлагают базовое образование, ведущее к получению степени «бакалавра». Это было основано на поздних римских образовательных моделях, где начинались тривиум (грамматика, риторика и логика) и переходили к квадривиуме (арифметике, астрономии, геометрии и музыке). Это были «либеральные искусства», те искусства, которые изучали с помощью книг (книга - это свобода на латыни). Студенты, обучающиеся на степень бакалавра искусств, были моложе современных студентов университета, будучи подростками.
Различные университеты, специализирующиеся в различных передовых областях обучения. Болонья была центром права. Париж был центром теологии, изучения религии. Монпелье и Салерно были сосредоточены на медицине. Два английских университета, Оксфорд и Кембридж, оба основанные в тринадцатом веке, сделали немного всего.
После нескольких лет углубленного изучения, можно стать мастером искусств, эквивалентом того, чтобы быть мастером в гильдии (профессора были организованы в гильдии), чтобы обучать студентов. Немногие перешли к доктору философии, «доктору философии», степени, которую обычно получали только за сорок, но которая позволяла обучать магистрантов. «Философия» была общим термином, охватывающим все отрасли знаний в университете.
В какой-то степени средневековые студенты были очень похожи на современных, слишком много пили, писали домой больше денег, флиртовали и находили интеллектуальные занятия очень захватывающими, поскольку их мозги воспринимались всерьез в первый раз в их жизни.
Но по-разному они были разными. Во-первых, университеты были только для мужчин. Это не удивительно, учитывая, что они выросли из школ, обучающих священников, и только мужчины могут быть священниками. Но это было не просто средневековое явление. Американские университеты не стали признавать женщин до середины девятнадцатого века, когда Оберлин был первым. Действительно, до недавнего времени считалось, что чрезмерное образование сделает женщин «неженками», неспособными иметь детей и неспособными выполнять свою роль домохозяек и что их мозги не могут справиться со сложными мыслями.
Средневековые университеты также не имели курсов обучения во многих вещах, которые можно найти в современных университетах, таких как инженерное дело (практические навыки, полученные в результате ученичества, а не в классах), бизнес, образование, экономика или современный язык и литература. Однако классический язык и литература, а также история преподавались как часть философии..
Образец Цитирования: CN Trueman "Medieval Students"
история . Учебный Сайт Истории , 31 Марта 2015 Года. 20 Октября 2016 Года.
Студенты в Оксфордском и Кембриджском университетах были неотъемлемой частью общества, которое развивалось вокруг этих двух средневековых университетов. Оба университета в Оксфорде и Кембридже обслуживали ученых, которые могли продолжать и развивать исследования, но они также были крупными центрами обучения студентов. Развитие обоих университетов можно рассматривать как одно из самых важных событий в средневековой Англии.
Мы много знаем о студентах в Оксфорде и Кембридже, так как многие документы сохранились с той эпохи. Мы знаем, что большинство учеников обучалось людьми из церкви и что теология была обычно изучаемым предметом - как и следовало ожидать. Мы также многое знаем о студенческих беспорядках. Документы относятся к «ученику, который напал на его профессора с мечом», что привело к большому ущербу, нанесенному лекционной аудитории, - и самому лектору. Документы также касаются многих уличных боев, которые имели место как в Оксфорде, так и в Кембридже между студентами и жителями городов. В документах говорится, что студенты были почти всегда вооружены в таких столкновениях, когда они были вооружены мечами. Студенты также воевали студенты. Эти столкновения обычно происходили после того, как дебаты стали слишком жаркими и перетекали в драку, и к ним присоединились бы больше. Отношения между городскими жителями и студентами в Оксфорде были такими, что Вальтер де Мертон, основатель Merton College, создал новую Колледже в Кембридже, поскольку он опасался, что столкновения между двумя группами были такими, что студенты покинут Оксфорд для своей собственной безопасности.
Не все студенты, которые ездили в Оксфорд и Кембридж, были из состоятельных семей. Письменные записи показывают, что некоторые студенты съедали потроха и какие бы ни были дешевые порции мяса, которые они могли бы получить. Те, кто учился в Оксфорде и Кембридже и приехали с богатого фона, ели «хорошо наперченные пироги с свининой, курицей и угрями ... голуби, гуси и другие птицы, жаренные на вертеле». Но такие привычки питания стоили денег, и даже богатые сыновья писали домой Больше:
«B. Его достопочтенному отцу ... изучению в Оксфорде с большим усердием ... вопрос денег стоит на моем пути к продвижению ».
Sponsored Content
See What a Million Dollars Can Get Your Around the World
See What a Million Dollars Can Get Your Around the World
Mansion Global by Dow Jones
This game will keep you up all night!
This game will keep you up all night!
Throne: Kingdom at War
The most addictive game of the year! Build your city!
The most addictive game of the year! Build your city!
Elvenar
5 Strategies to Deal With Financial Stress
5 Strategies to Deal With Financial Stress
businessview.org.uk
Find Inspiration in These Jaw-Dropping Miami Mansions
Find Inspiration in These Jaw-Dropping Miami Mansions
Mansion Global
Diabetes in Young Americans on the Rise
Diabetes in Young Americans on the Rise
360dx.com
Recommended by
Записи также показывают, что студенты, возможно, смогли приобрести свой путь к успеху на своих экзаменах. Родители могут настаивать на том, чтобы сын сдавал экзамены, хотя бы для того, чтобы увидеть что-то для инвестиций, которые они сделали от его имени. Если бы студент был на нескольких лекциях
«Экзаменатор успокоил бы его соответствующей цитатой от Овидия и предположил бы, что разумное распределение подарков может многое сделать - несколько флоринов будут нравиться ему всем».
Нет статистических данных о количестве студентов в Оксфорде или Кембридже. Однако в документе от 1298 года говорилось, что в Оксфорде было 3000 «клерков» (студентов), которые сражались с горожанами. Однако это, вероятно, будет преувеличением.
Если ученики нарушили уставы колледжей, их можно отправить в тюрьму или даже отлучить от церкви. В Средневековье официально не было телесных наказаний для учащихся, хотя это изменилось к концу 15-го столетия, когда студент мог быть избит за продажу своих книг без разрешения.
В Оксфорде до 10.00 питание для студентов не предоставлялось. Время с 06.00 до 10.00 было занято лекциями. Между 10.00 и 11.00 ужинали. Лекции начались снова в 12.00 и закончены в 17.00. Вечера были для студентов. Колледжи разрешили играть в азартные игры, играть в шахматы и играть на музыкальных инструментах. Все университетские уставы запрещали рыцарство, охоту и охоту, поскольку они рассматривались как признаки богатства, которые могли бы стать причиной разногласий в колледже.
Студентам было дано несколько праздников. Тем не менее, они получали церковные каникулы в качестве дней отдыха. Оксфорд особенно отметил два церковных дня для Иоанна Крестителя и Святого Петра. Воскресенье можно использовать как дни богослужения или лекции.
Студенческое общежитие было основополагающим. Ни один из колледжей в Оксфорде не допускал пожаров в их комнатах - даже в комнатах, где проводились лекции. Единственное тепло в течение зимы произошло от соломы, которая была разбросана по полу. Отчеты показывают, что до 1300 года у колледжа не было стекла в окнах.
. . . . . Студент
History Today
Поиск журнал Архив Отзывы Место нахождения период тема Студенты
Подписывайся
Студенческая сила в средние века
Алан Б. Коббан
Опубликовано в журнале « История сегодня» Том 30 Выпуск 2 Февраль 1980 г.
средневековый
Распечатать
Эл. адрес
Студенческий контроль был далеко не последним, это был фактор раннего роста университета, как утверждает институт Алана Б. Коббана.
Medieval manuscript showing a meeting of doctors at the University of Paris.
Средневековая рукопись, показывающая встречу врачей в Парижском университете.
Студенческая власть практически ровесна с появлением средневековых университетов. В Южной Европе он стал эндемическим, в той или иной форме, в течение примерно 200 лет. Мотивы, которые породили средневековое студенческое восстание, находят отдаленное эхо на студенческой сцене 1960-х и 1970-х годов. Но есть важные различия, и было бы неисторично прессинговать аналогию слишком далеко. У средневековых студентов по большей части был весьма утилитарный взгляд на университет как институт прямой общественной значимости, который вполне можно было бы считать слишком узко задуманным значительной долей современных студентов и сотрудников. Приоритет образовательной утилиты обусловил студентов в принятии врожденно консервативных взглядов по отношению к Учреждению. Революционная студенческая деятельность в средневековой обстановке редко была направлена против преобладающего порядка вещей: она представлялась либо защитным механизмом, либо направлялась на завоевание большего участия студентов в университетских структурах.
Для большинства средневековых студентов высшее образование было сугубо практическим делом: просто не было избыточного богатства, доступного для поддержки непрофессиональных курсов в любом масштабе. Поскольку студент был лишен государственной системы финансовой помощи, и поскольку скорость выпускного производства часто превышала степень абсорбции в магистратуре, давление на среднего учащегося было стремиться как можно быстрее к прибыльной занятости в пределах Установленном порядке. В качестве транспортных средств для нужд общины средневековые университеты были в основном профессиональными школами, обучавшими студентов овладевать областями знаний и аналитических навыков, которые могли бы использоваться на службе у государства или церкви, в преподавании или в средних профессиях права и медицины. Движения студенческого протеста в средние века не были взрывным нарастанием сдерживаемых настроений против истеблишмента. Нигде не возникает того, что прямое студенческое действие в университетах было ориентировано на окончательное реформирование более широкого сообщества. Представить, что средневековые студенты думали о университете как микрокосме общества, было бы анахронизмом, средневековая студенческая власть не воплощала эту степень самосознания.
Также не было движения протеста учащихся, связанные с содержанием университетских курсов, если под этим подразумевается отбор компонентов учебной программы или учебного плана. Средневековый студент не сталкивался с ошеломляющим диапазоном опций, с которыми сталкивается современный студент. В средневековых университетах был согласован ядро исследований, основанных на ряде проверенных временем текстов и дополненных комментариями современных ученых. Похоже, что средневековые студенты, соглашаясь с существующими образовательными предположениями, и ни один из их восстаний не имели своей целью расширение или модернизацию учебного плана.
Самые ранние европейские университеты не были специально созданы, но были спонтанными творениями, которые развивались в течение двенадцатого века. Они впервые появились в Болонье и Париже, и это были архетипы, которые определяли двуединую структуру университетской организации в средние века: последняя, в Париже, дала начало университету мастеров; Первый, Болонья, к концепции концепции студенческого университета.
Первое студенческое движение силы в европейской истории выкристаллизовалось в Болонском университете в начале тринадцатого века. Идея гильдий студентов, управляющих делами университета, и сохранения преподавательского состава в состоянии подчинения, была чужда европейскому мышлению около 600 лет. Но вскоре после его создания один из двух оригинальных университетов стал студенческим обществом и прототипом большой семьи университетов, которые частично или в основном контролировались студентами.
Возникновение студенческого университета в Болонье следует рассматривать в связи с преобладающей концепцией итальянского гражданства, обладающей исключительной важностью в стране, раздробленной в результате распространения коммун. Студенты, которые объединились в Болонье для изучения права из многих частей Европы, были, в Болонье, негражданами и, как таковые, иностранцами, которые были уязвимы перед лицом городского права. Преподаватели должны были быть естественными защитниками своих учеников: вот что произошло в Париже. Но в Болонье коммуне удалось привлечь врачей в свою орбиту и вбить клин между учителями и их учениками. Без их естественных защитников студенты должны были взять на себя инициативу в деле организационной защиты. К началу тринадцатого века нетронутые договорные отношения, которые действовали между отдельными студентами и врачами, были заменены студенческой гильдией, достаточно могущественной, чтобы подчинить врачей своим членам.
Важно подчеркнуть, что сначала студенческая гильдия в Болонье была обществом взаимной выгоды, призванным защищать своих членов в соответствии с городским законодательством и обеспечивать меру защиты от враждебных сторон. Студенческое движение с самого начала не стремилось получить контроль над университетом и его преподавательским составом. Не было никакого плана плана относительно того, как университет должен быть организован. Возможно, студенты никогда не думали об этом. Но для того, чтобы выжить, им пришлось принять профсоюзную позицию и выстроить себе прочность в университете. Как только это было достигнуто, импульс их власти не мог быть остановлен. В течение тринадцатого столетия студенты перешли от обороны к наступлению, и это привело к тому, что они выиграли инициативу в университетских делах: это было первое студенческое поглощение в истории Европы.
Хотя преподаватели-медики должны были признать реальность студенческой власти, они никогда не признавали ее законности: то есть они оспаривали предполагаемое право студентов организовываться в гильдии с избранными должностными лицами, уставами и юридической самостоятельностью. Утверждалось, что студенты сами по себе не составляют профессию: студенты были просто учениками врачей, академическими эквивалентами учеников торговли и, как таковые, лишены профессионального статуса. Но нежелание дать юридическое признание студенческой гильдии не могло проверить студенческую воинственность, и преподаватели-доктора были вынуждены согласиться в университетской ситуации, в которой они были очень явно заняты как функционеры студентов.
Следует отметить, что значительная часть студентов-юристов в Болонье была старше, чем большинство студентов в северной Европе. Было подсчитано, что их средний возраст составлял между восемнадцатью и двадцатью пятью годами, а некоторые находились на границах тридцати при поступлении в университет. И установлено, что значительная часть содержала церковные бенефиты или отделения при их зачислении в качестве студентов-юристов и что значительное число из них были мирянами из легких социальных слоев. Ясно, что многие из студентов юридического факультета Болоньи были молодыми людьми с опытом работы в мире и привыкли к управлению ответственными офисами в обществе, что делает факт контроля студентов за властью в университете более понятным.
В рамках системы студенческого самоуправления в Болонье преподаватели-докторанты были исключены из голосования на собраниях университетов, хотя им, возможно, разрешили в качестве концессии присутствовать в качестве наблюдателей. Однако все лекторы должны были соблюдать законную мудрость, исходящую от этих студенческих конгрегаций. Студенты, похоже, избрали своих будущих учителей за несколько месяцев до начала учебной сессии в октябре. После избрания успешные врачи приняли клятву подчиниться студенту-ректору по всем вопросам, касающимся жизни университета. Студенческий контроль над системой лекций был впечатляющим. Жизнь лектора протекала в тревожной атмосфере надвигающихся штрафов. Лектор был оштрафован, если он начал свою лекцию с опозданием на минуту или продолжил по истечении установленного времени: действительно, если последнее произошло, учащимся необходимо было немедленно покинуть комнату. На открытии учебной сессии студенты и преподаватели, избранные студентами, договорились о том, как материал лекционного курса будет распределяться в течение года. Преследуемый лектор должен был достичь оговоренных пунктов в установленных текстах к определенным датам в сессии. Невыполнение этого требования привело к большому штрафу. Не будет преувеличением сказать, что лекция в Болонье в тринадцатом веке постоянно оценивалась студентами как на качественной, так и на количественной основе. Врач, который замалчивал трудность или не придавал равного значения всем частям программы, подвергся бы финансовым санкциям. В качестве поручителя за выполнение лекции преподаватель в начале сессии должен был внести заданную сумму у городского банкира, действующего для студентов. Из этого депозита суд по рассмотрению ходатайства студентов разрешает вычитать штрафы, понесенные лектором за нарушения уставов. Если штрафы имели такой порядок, что первый депозит был израсходован, лектор должен был сделать второй депозит. Отказ от соблюдения был беспредметным: ни один преподаватель с непогашенными штрафами не был разрешен взимать плату за обучение для его преподавания, и, таким образом, его источник дохода в университете был бы отрезан. В любом случае, непокорный врач может быть менее строптивым с помощью бойкотирующего студента механизма, который был фундаментальным для работы студенческого университета. Даже в обычных условиях лектор должен был иметь аудиторию по крайней мере пяти студентов на каждой обычной лекции: если он не смог привлечь этот номер, он сам считался отсутствующим и налагал оговоренный штраф. Вся эта система контроля студентов была подкреплена системой доносов тайно избранных студентов, которые шпионили за врачами. Контроль распространялся даже на частные области: например, если лектор женился, ученики разрешали ему только один день и одну ночь для его медового месяца.
Почему университетские учителя были готовы подчиниться этому типу господства студентов? Они отвергли легитимность студенческого университета и все же согласились служить его помощниками. Основная причина подачи докторов наук связана с тем обстоятельством, что в южной части Европы контроль за учащимися в конечном счете был обусловлен экономическим удушением, которым обучались их преподаватели. До того, как оплачиваемая лекция стала установленной нормой, большинство учителей зависело за свои средства к существованию в университетах на оплату обучения, взимаемого со студентов. Угроза бойкота лекций висела, как меч Дамоклов над университетскими учителями, как постоянное напоминание о том, где лежат их основные экономические интересы. Вместе с тем, несмотря на недостатки контролей со стороны студентов, необходимо сбалансировать соображение о том, что успешный лектор в таком густонаселенном университете, как Болонья, может рассчитывать на получение хорошего вознаграждения за учебу. Кроме того, как группа, преподаватели университетов нелегко пустили корни: многие из них остались в одном университете всего лишь год или два, прежде чем перейти на другой или начать период неакадемической занятости. Легкость, с которой лекторы чередовались между академической и неакадемической жизнью, может каким-то образом объяснить, почему педагогический персонал был готов терпеть раздражение студентов в течение ограниченного периода времени.
В Болонье и в студенческих университетах типа Болонье управление властью обычно концентрировалось в руках нескольких многолетних студенческих офицеров. Даже в высокий полдень студенческой власти в Болонье теоретически демократическая форма правления была компенсирована соображением о том, что исполнительные студенческие комитеты функционируют как центр административного управления. Студенческое население собралось бы для голосования по вопросам первостепенной важности, но громоздкий характер этой процедуры сделал вызов суверенного органа менее частым, чем можно было ожидать. Для среднего студента-юриста из Болоньеза массовый митинг был средством, с помощью которого его информировали о правительственной и образовательной жизни университета, но, хотя он мог высказывать свое мнение на этих собраниях и записывать свое тайное голосование в ответ на ограниченную повестку дня , Большая часть разработки политики оставалась в исполнительных комитетах. Суверенный орган часто оказывался довольно импотентом, пассивным рефлектором решений исполнительной власти.
Болонские студенты, на заре университетского движения, действовали по диктату необходимости, а не по идеологическому пониманию роли студентов в университетских делах. Это произошло позже, как рационализация достигнутой позиции власти. Студенческий университет возник как попытка решить эмпирические проблемы: он не был выдвинут как провиденциальный тезис европейской университетской организации. Но в Падуе студенческая власть в начале четырнадцатого века несла печать сознательной имитации, которая воплощала предположения, на которых базировалась Болонская система. Модель Падуан выражает уверенность, что форма университета, которая развивалась в Болонье, должна послужить прототипом для университетской организации в южной Европе. Запланированное принятие структуры Болоньезы помогло продвинуть идею о том, что ядром и сущностью университета была студенческая гильдия. Преподаватели были необходимыми помощниками, которые должны были быть отобраны, постоянно оцениваться, контролироваться и дисциплинироваться студентами. Уважение должно было быть уделено их стипендии, но в университетской организации они должны были быть в форме академических консультантов, у которых есть специализированный товар для продажи, а кому было отказано в осуществлении власти: это было воплощением воплощения студенческой республики Фундаментальный принцип прямой подотчетности преподавательского состава студенческой массе.
В этом случае модель студенческого университета, которая развивалась в Болонье и была усовершенствована в Падуе, оказалась слишком экстремальной для всеобщего принятия. Практически во всех странах Италии было принято решение о том, что студенты могут участвовать в определенной степени в управлении университетом: в этой степени студенческие устремления получили широкое распространение. Но полноценная концепция студенческого университета была быстро достигнута компромиссом и заменена смешанными конституциями, в соответствии с которыми власть должна делиться между персоналом и студентами и внешними органами. Из Италии студенческое движение власти распространилось на университеты провинциальной Франции, где в XIV-XV вв. Оно предполагало различную степень участия студентов в университетских делах. И здесь, во Франции, в таких университетах, как Орлеан, Анже и Монпелье, студенты, похоже, сыграли выдающуюся роль в завоевании университетской автономии из различных форм церковного контроля. В определенной степени студенческая власть нашла выражение в некоторых испанских университетах средневекового периода, откуда она экспортировалась в Южную Америку: и Южная Америка сохранила жизнь в разновидностях студенческого участия двадцатого столетия, которые в конечном счете происходят из средневекового университета Болонья.
Создание оплачиваемого лекционного курса в качестве обычного метода академической оплаты звучало как похоронный звон студенческой власти. В течение четырнадцатого и пятнадцатого веков ощетинившийся набор средств управления студентами был сведен к набору полых форм. Восстановление авторитета преподавателей в европейских университетах связано с нарастающим беспокойством в отношении эффективности студенческого правительства. Помимо уверенности в том, что студенческая власть является реальной или потенциальной угрозой как академическому, так и урбанистическому миру, была общая жалоба на то, что у студентов была плохая, безразличная запись в администрации университета. Были неоднократные заявления о том, что студенческие офицеры были мужчинами без способностей и добросовестности, которые не были выше фальсификации своих собственных перевыборов или произвольным образом определяли клики собутыльников. Но нельзя полагать, что безответственность была ограничена телом студента. Это было очень много среди преподавателей университетов. Мы слышим жалобы на академическое симони в том смысле, что университетские кафедры продаются по самой высокой цене: были даже попытки, в свое время, сделать наследственные кафедры в Болонье. И везде студенты жаловались на халатность или отсутствие своих лекторов, которые выполняли свои функции с помощью неквалифицированных заменителей. В частности, было много недовольства учащихся отсутствием учителей, которые занимались бизнесом, гражданскими или более широкими политическими делами.
Степень академической безответственности и коррупции и то, как она была распределена между студентами и их преподавателями в средние века, не может быть оценена никакими количественными средствами. Тем не менее, западноевропейские учреждения пришли к выводу, что университетское правительство должно было быть прерогативой преподавателей университетов, с помощью или без помощи внешних органов, и чтобы учеников сводили в разряд слушателей и учащихся. Студенческая власть была проверена на достойный отрезок времени к пятнадцатому столетию, и это было найдено желающим. Примерно через 200 лет это стало рассматриваться как более или менее постоянно разрушающая сила в университете и городском обществе. Правильно или неправильно, коллективный европейский опыт оценил, что профессиональная зрелость является более обнадеживающей направляющей силой устойчивого развития университетов, чем неустойчивые неопределенности молодежи.
Средневековая студенческая власть была главным образом феноменом южной Европы, уходящей своими корнями в Италию, части провинциальной Франции и, в некоторой степени, в Испании. Это было сформировано и направлено главным образом относительно зрелыми студентами права. В северных университетах Англии, Шотландии, Германии, Богемии, странах с низкими и Скандинавскими студентами власть не стала серьезным вызовом господству преподавателей. В этих университетах средневекового периода художественные факультеты стали более масштабными, чем в странах южной Европы, где они часто были лишь дополнением к юридическим и медицинским исследованиям. Следовательно, большая часть усилий университета на севере вошла в подготовку молодых людей, для большинства из которых степень бакалавра была бы академическим потолком. По зрелости и мировому опыту эти подростки были плохо подготовлены, чтобы организовывать и возглавлять движения студенческого протеста. Средний северный студент был менее политически и юридически утончен, чем его южный парень. Будучи продуктом довольно скромного происхождения, он, вероятно, считал университет одним из немногих или даже единственным средством социального развития. Эти соображения заставили бы его предрасположенность принять иерархические предпосылки, на которых строился университет, и согласиться, хотя и с нежеланием молодежи, на дисциплинарный кодекс, навязываемый гильдиями мастеров. Более того, в северных университетах протекционистские функции гильдий мастеров были расширены, чтобы охватить ассоциированных учеников. И это, наряду с тем фактом, что мастера часто играли эффективную роль в борьбе против враждебных внешних сторон, защищали студентов от многих опасностей, которым подвергались их коллеги в Южной Европе, тем самым уменьшая мотивацию для студенческого предприятия власти.
Средневековая студенческая власть в конечном счете потерпела неудачу. Университеты, в подавляющем большинстве ориентированные на профессиональные нужды общества, все в большей мере отражали учреждения, которым они служили. Неспокойный характер студенческой власти, с ее оружием бойкота и миграцией, представлял слишком большую угрозу для более упорядоченного, сидячего характера, который приобретали университеты в четырнадцатом и пятнадцатом столетиях. Общество ожидало достаточную отдачу от вложенных в университеты инвестиций, инвестиций в виде наделенных лекций, колледжей, постоянных университетских зданий и т. Д. Это возвращение считалось подвергнутым угрозе махинациями студенческой политики. Безразличный студенческий отчет в администрации университета предоставил светским и церковным властям более непосредственную причину отказа от участия студентов в качестве жизненной силы в западноевропейских университетах. Но, оглядываясь назад на калейдоскопическое богатство всех разнообразных форм студенческой власти в средневековых университетах, становится ясно, что современный феномен студенческой власти, напротив, находится в зачаточном состоянии. И понимание исторической перспективы студенческой власти обеспечивает необходимую защиту против тех, кто будет противопоставлять нынешние иерархические университетские режимы якобы открытым студенческим демократиям Средневековья. Там, где студенческие полномочия были самыми обширными, олигархическое правило студентов студентами часто приводило к бренду нетерпимости и сужению демократических каналов, что плохо согласуется с романтическими или пропагандистскими представлениями. В то время как студенческая власть могла бы стать творческим движением в борьбе за университетскую автономию, как во французской провинциальной ситуации, она также могла бы быть обреченной на провал и разлагающей силой. Примерно через два столетия средневековые университеты вернулись к убеждению, что учителя-учителя были лучшими проводниками своего ремесла, чем их ученики-ученики.
Дальнейшее чтение:
AB Cobban, Средневековые университеты: их развитие и организация , Methuen (Лондон, 1975); «Средневековая студенческая сила», « Прошлое и настоящее», LIII, 1971, стр. 29-66; H.Rashdall, ed. FM Powicke и AB Emden, Университеты Европы в Средние века , 3-е изд., Издательство Оксфордского университета (Оксфорд, 1936), особенно в I и II томах; P. Kibre, « Народы в средневековых университетах», « Средневековая Академия Америки», публикация 49 (Кембридж, Массачусетс, 1948); Ученые привилегии в Средневековье, Средневековая Академия Америки (Лондон, 1961).
грустные последствия что не замедлили отразиться..
Vera Grilo, Historiadora
- Как сформулировать очевидный студенческий антиклерикализм в заметно теоцентрическом обществе?
- Как определить молодость, которая колеблется между бродяжничеством и стремлением к научным знаниям?
- Как мы можем объяснить крайнюю необходимость помещения учителей в среду, в которой они преподают, учитывая, что многие из них не являются образцовым примером для подражания? Как согласовать две университетские модели (Париж и Болонья) в глобальной системе, учитывая их особенности и особенности? В первой части под названием «Студенты» > Ж. Мулен знакомит нас со Средневековым студентом, отсылая читателя к сложному и в то же время дуалистическому миру. Если с одной стороны, городское пространство может быть чтобы быть перепутанным со степенью нестабильности, подчеркивающей трудность интеграции первокурсника, мы не должны, однако, отвлекать внимание от действий эвфемистической студенческой группы, ответственной за создание определенного климат неуверенности и общего недомогания. В соответствии с парадигмой хорошего ученика, возвышенного в руководствах по поведению, таких как Оперный стипендиум, обнаруживается резня студентов, которая находит величайшего представителя революционного радикализма в трилогии Голиарда. : «Игра, вино и любовь»
Мы должны учитывать позицию студента с точки зрения социального статуса и неизбежно набор привилегий, вытекающих из их духовного положения.
Мы постоянно проявляем интерес государства к моделированию граждан, чтобы они были образованными и могли выполнять прагматические функции. ; актуальной. Как государственные, так и частные стипендии позволили культура, которая является более всеобъемлющей в социальном и экономическом отношении. Отношения ученика / учителя иногда становятся неоднозначными Несмотря на то, что количество выпускников в действительности сократилось, некоторые студенты пошли в бакалавриат, чтобы получить диплом, книгу, кольцо и докторский диплом. Как ни странно, между финальным экзаменом и финальным экзаменом выявлен параллелизм, столкнувшийся с чувством искоренения и расовой и культурной неоднородности, Появление студенческих организаций в народе. Временами это чувство крайнего национализма будет излучаться наружу. во время ожесточенных столкновений между учениками.
Во второй части под названием «Мастера». " предоставил глобальный взгляд на изложенную концепцию. Любопытно отметить, что с годами количество учителей увеличилось, а количество учеников уменьшилось. Это увеличение количества учителей связано с требованием некоторых школ обеспечить, чтобы магистры оставались на одном и том же месте год за годом.
Что касается заработной платы, Там будет связь между количеством и посещаемостью самого учителя. Без сомнения, превосходство в заработной плате и социальная значимость магистров богословия и канонического права являются дополнением к церковным привилегиям. à описание мастеров, осознающих их роль в внедрении знаний, основанных на обучении, на латинском языке и публикуемых на публике через посредство диспутов < / em> & raquo;. С другой стороны, мы не должны упускать из виду группу мастеров, выявленных в области коррупции, тщеславия, роскоши и гордости за полное осуществление своей профессии. > Наконец, в части, предназначенной & усугубленной; «Университет» мы познакомимся с великими городскими творениями 12 и 13 веков. Это общий и случайный подход к бюрократическому, экономико-социальному и неполитическому механизму вокруг корпорации, который охватывает учителей, студентов, материальные и людские ресурсы.
Несмотря на определенный церковный интервенционизм, видимость обучения. Университетский орган руководствовался тремя основными предпосылками:
- относительно независимый правовой статус; церковь; - право на забастовку;
- контроль над монополией присвоения университетских степеней.
Посредством доступного языка, но не меньшего эрудированного принятия, получателем ; река речь и eacute; к широкой области знаний.
Автор намерен перейти к описание хронологической и / или чисто фактической историографии, объединяющее оба аспекта социального и антропологического характера.
Мулен, поддерживаемый его высокой степенью специализации, и не ограничивается общими указаниями, но ограничивается указаниями, которые ограничены избирательной и избирательной политикой.
Если, с одной стороны, университет С другой стороны, создание Старой эпохи, а точнее городов XII и XIII, не вытекает из чувства бытия и присутствия.
< (255, 255, 255); "> Повседневная жизнь студентов в зрелом возрасте результат исчерпывающего и мрачного описания реальности, разделенной во времени и пространстве сотнями лет. Через непрерывный дискурс автор ссылается на предметы, которые способны сократить возможности ограничения пространства-времени. Это тщательное представление объекта, который не заканчивается в прошлом, а становится хорошо связанным настоящим в реальности современных обществ.
Несмотря на то, что у студента есть антиклерикальная тенденция, эрудиция только было возможно, когда вставлено в контексте объединения с Божественным. Это управление приобретением и знанием физической реальности, неразрывно связанной с Метафизической реальностью.
В Европе, где разнообразие, божественное и фактор единства - Целое, которое объединяет множество, в конечном итоге размывая любую раздельную гипотезу реального. Ежедневная жизнь студентов в средние века
Важно подчеркнуть, что, хотя это не оригинальная работа, это хороший перевод.
Мы должны помнить о драгоценной помощи важной и обширной библиографии & усугубить; автор прибег к созданию настоящей работы. Подробное изложение источников, общих работ и различных статей дополняет скудные сноски.
Мы надеемся, что перечисленные мелкие недостатки будут должным образом исправлены в новой и, возможно, новой редакции.
Ничто не выходит из ниоткуда, это осознание постоянства, которое пробуждает в человеке любопытство к самопознанию. Это исторический квест полезен в той мере, в которой он служит как парадигматической парадигмой для подражания, так и симптоматическим советом по поводу ошибок, которых следует избегать.
Многие из текущих аспектов университет станет еще важнее, если проанализировать их зачатки.
Думать о прошлом предвидеть настоящее и облегчить возможность будущего.
(1) В структурной части предназначен & усугубляется; В заключение автор настаивает на необходимости понимания средневекового университета, не отрываясь от нынешней концепции университета.Средневековые ученики
Студенческая сила в средние века