что нашло отражение в его прозвище «Нидерландская Живопись» [ редактировать ]
питер брейгель
губерт ван эйк
рембрандт
ян ван эйк
робер кампен
иероним босх
нидерландская живопись
фламандская и голландская живопись
искусство нидерландов 15-16 века
голландское барокко
голландская жанровая живопись
голландские художники натюрморты
голландские художники пейзажисты
голландская живопись портреты
голландская живопись цветы
ранняя нидерландская живопись
питер брейгель
ян госсарт мабюз
петрус кристус
губерт ван эйк
рогир ван дер вейден
робер кампен
иероним босх
ян ван эйк
альбрехт альтдорфер
альбрехт дюрер
фламандская и голландская живопись
искусство нидерландов 15-16 века
голландская жанровая живопись
фламандская живопись техника
ян ван эйк основоположник нидерландской школы живописи
фламандская живопись натюрморт
северное возрождение живопись нидерландских и немецких мастеров
нидерландская живопись xv века
питер брейгель
губерт ван эйк
рембрандт
ян ван эйк
робер кампен
иероним босх
искусство нидерландов 15-16 века
фламандская и голландская живопись
голландская жанровая живопись
ян ван эйк
ян ван эйк основоположник нидерландской школы живописи
фламандская живопись техника
фламандская живопись натюрморт
северное возрождение нидерланды
золотой век нидерландской живописи
эпоха возрождения во франции
пьер де ронсар
церковь санта кроче
фламандская и голландская живопись
голландская живопись натюрморт
золотой век голландской живописи книга
голландские художники пейзажисты
голландское барокко
голландские портреты 17 века
стиль голландской живописи 16 века
голландский пейзаж 17 века
+что сближало нидерландскую живопись со средневековым искусством
что сближало нидерландскую живопись со средневековым искусством и что в ней было нового
что сближало нидерландскую живопись
что сближало нидерландскую живопись со средневековым
6 что сближало нидерландскую живопись со средневековым искусством и что в ней было нового
эрмитаж нидерландская живопись 19
нидерландская школа живописи 19
золотой век нидерландской живописи никулин 13
абстрактная живопись нидерландского художника питера корнелиса мондриана
Нидерландская Живопись при рождении имя [ править ]
На сайте размещены статьи по русской истории, публицистика, философия, статьи по психологии, а также по грамматике русского и древнерусского языков, в частности – Слова о полку Игореве.
Нидерландская Живопись
Нидерландская Живопись
Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Нидерландская Живопись
ДИРК БОУТС( dirk bouts) - НИДЕРЛАНДСКИЙ ЖИВОПИСЕЦ
Четверг, 06 Января 2011 г. 22: 19 + в цитатник
Дирк Боутс, Баутс( нидерл. Dirk bouts, Дирик, Тьерри Баутс; возле 1415, Харлем — 6 мая 1475, Лёвен) — нидерландский живописец.
О детстве, молодости и первых годах творчества Дирка Боутса практически ничто не понятно. Карел ван Мандер в собственной " Книге о художниках " упоминает о том, что Баутс родился в Харлеме, жил и работал в Лёвене. В 1447 году он впервыйраз упоминается в документах городка Левена в связи с женитьбой на местной горожанке Катерине ван дер Брюгхен, принесшей ему приличное приданоеПосле свадьбы он переехал в Левен. У Дирка Боутса было четыре деток. Сыновья живописца, Дирк Младший и Альберт, также стали живописцами и работали в искусный отца. Как свидетельствуют бумаги такого времени, Боутс был чрезвычайно состоятельным жителем Лёвена. Получил сословие городского живописца в 1468 году. Художник, быстрее только, не оставлял Левена до самой собственной погибели.
Влияние Рогира ван дер Вейдена в творчестве Дирка Баутса прослеживается вособенности отчётливо, из что некие ученые подразумевают, что Дирк был его воспитанником. В оценке творчества живописца есть много разночтений. Некоторые работы приписывали иным мастерам, а позже отдавали их авторство Боутсу. Но есть подтвержденные документами работы живописца, какие разрешают собрать мировоззрение об главных чертах творчества Дирка Боутса. Одна из них - светлое построение пространственной виды. Фигуры на его картинах готически удлиненны, а тщательное выполнение подробностей произносит о связи живописца с художеством миниатюры. Его работы элегичны и лишены драматизма, а святые малоподвижны и благоговейно богобоязненны. Лица святых у профессионалы имеют черты конкретных людей, вероятно, заказчиков его творений. На базе стилистического разбора его работ разрешено причислить живописца к группе мастеров, былых втомжедухе под мощным воздействием Яна ван Эйка.
К картинам Боутса, авторство которых доказано документами, относятся триптих " Таинство причащения "( 1468, Левен, ц. св. Петра) и две картины, сначало предназначенные для муниципальный ратуши и иллюстрирующие легенду об императоре Оттоне( " Суд правителя Оттона iii ", Брюссель, Кор. музей изящных искусств). Вокруг данных творений разрешено располагать бессчетные творения, посреди которых самыми недалёкими по манере являются " Мучение св. Эразма "( Левен, ц. св. Петра), выполненное для такого же братства, что и " Таинство причащения "; " Мужской портрет "( 1462, Лондон, Нац. гал.), в котором разрешено найти строгость брюссельских картин. Более драматичными и по сюжету, и по выполнению являются триптих " Снятие с креста "( Гранада, храм) и картины " Пьета "( Париж, Лувр) и " Положение во гроб "( Лондон, Нац. гал.). Все эти творения свидетельствуют о недалёком знакомстве живописца с большими творениями Рогира ван дер Вейдена, у которого Боутс заимствовал композиционную схему, удлиненные формы и некую патетику. Другие картины профессионалы следуют урокам ван Эйка, кпримеру " Богоматерь с младенцем "( Лондон, Нац. гал.); полуфигура Богоматери представлена тут на фоне шелковой драпировки, вблизи с окном, открывающимся в кропотливо выписанный вид, - формула, ставшая чрезвычайно известной. Аналогичное заключение типично для таковых композиций, как " Коронование Марии "( Вена, Собрание Академии художеств), " Мученичество св. Ипполита "( Брюгге, ц. Спасителя), " Неопалимая купина "( Филадельфия, Музей художества) и вособенности " Ессе agnus dei "( Мюнхен, личное собрание). Следует упомянуть и две алтарные створки " Рай " и " Ад "( Лилль, Музей изящных искусств) и " Алтарь жизни Марии "( Мадрид, Прадо), считающийся главным из узнаваемых творений Боутса. Многие остальные картины, приписываемые Боутсу, находятся в личных и муниципальных собраниях в Германии( " Взятие под сторожу ", " Воскресение ", Мюнхен, Старая пинакотека), США, Великобритании, Нидерландах. Существуют бессчетные высказывания с картин Боутса, одни повторяют композицию " Богоматери с младенцем "( Лондон, Нац. гал.), остальные воссоздают формулу диптиха с полуфигурами Христа, увенчанного терновым венцом, и молящейся Марии. Эти высказывания свидетельствуют об успехе, которым Боутс воспользовался при жизни.
Christ in the house of simon( 1440, staatliche museen, berlin, germany)
Жизнь Девы Марии. Алтарь( 1445, museo del prado, madrid)
Благовещенье( 1445, museo del prado, madrid)
the visitation( 1445, museo del prado, madrid)
Рождество( 1445, museo del prado, madrid)
Поклонение волхвов( 1445, museo del prado, madrid)
Благовещение( 1450 - 1455, the j. Paul getty museum)
Коронование девы Марии( 1450, liechtenstein museum)
Положение во гроб( 1450, national gallery, london)
Взятие Христа под сторожу( 1450-е, alte pinakothek, munich, germany)
Воскресение( norton simon museum of art, pasadena, california, united states)
Снятие с креста. Триптих( центральная дробь)( 1455, museo de la capilla real, granada, spain)
Снятие с креста. Триптих( боковые створки)( 1455, museo de la capilla real, granada, spain)
Мученическая погибель св. Эразма. Триптих( 1458, Лёвен, храм Св. Петра)
Мученическая погибель св. Эразма( центральная дробь)
Оплакивание Христа( 1460, Лувр, Париж)
Портрет мужчины( 1460-1470, metropolitan museum of art, new york)
Портрет мужчины( 1462, national gallery, london)
Се Агнец Божий( 1462-1464, Мюнхен, Фонд Виттельсбахов, экспонируется в Старой пинакотеке)
Таинство св. Причастия. Алтарь( 1464-1467, Лёвен, храм Св. Петра)
Искусство Боутса максимально реалистично и много скрытого драматизма: даже катастрофическим сюжетам живописец придаёт вид наружного бесстрастия. С особой силой это открывается в самом значимом творении Боутса - алтаре " Таинство Святого Причастия "( 1464-67). В изображении Тайной вечери и символически связанных с ней сцен поражает четкость в построении места центральной композиции, пластичная четкость фигур и глубокое поэтическое эмоция.
Тайная вечеря
Праздник Пасхи( 1464-1467)
Илья Пророк в пустыне( 1464-1467)
Сбор манны( 1464-1467)
Встреча Авраама и Мельхиседека.( 1464-1467. Лёвен. Церковь святого Петра)
Благовещение( 1465, calouste gulbenkian museum)
Жемчужина Брабанта: Иоанн Креститель, Поклонение волхвов, Св. Христофор. Алтарь( 1465, Старая Пинакотека, Мюнхен)
Поклонение волхвов.( Ценральная чась алтаря Жемчужина Брабанта)
Святой Христофор.( Правая дробь чась алтаря Жемчужина Брабанта)
Алтарь святого Ипполита( 1468, Брюгге, храм Христа Спасителя)
Мадонна с младенцем на троне со Святыми Петром и Павлом( Лондонская Национальная Галерея)
" Мадонна с Младенцем на троне со Святыми Петром и Павлом " - творение взрослого периода творчества профессионалы, но в нем отразились плюсы и недочеты Боутса. В работе буквально в согласовании с многообещающим сокращением выстроены диагонали - балдахин над троном Мадонны, само кресло трона, его подиум, шашечки пола. Все они сходятся в одной точке в центре картины. Неподвижно и прямо восседает на троне Дева горькая. Тип ее лица припоминает образы Рогира ван дер Вейдена. Но Мадонна у Боутса спокойна и задумчива, она как бы преодолела искреннюю интенсивность. Одной рукою она касается книжки, которую владеет Святой Петр, а иной удерживает Младенца, тянущего ручки к цветку гвоздики в руках Святого Павла. Эти подробности носят в творении маленький нрав. Так, книжка в руках Святого Петра - книжка судеб, гвоздика - знак вознесения на небо. Апостолы так заняты происходящим, что отложили в сторону свои постоянные атрибуты - ключ Святого Петра и меч Святого Павла. В этом маленьком по размеру полотне Боутс смог добиться совершенной согласии з изображении замкнутого места и вида, природы и человека.
Мадонна с младенцем( Лувр, Париж)
Мадонна с вишнями
Мадонна с младенцем( 1460-е, Художественное собрание, Веймар)
Мадонна с младенцем( 1465, national gallery, london)
Мадонна с младенцем( Королевский музей изящных искусств, Антверпен, Бельгия)
Мадонна с младенцем( metropolitan museum of art, new york,)
Мадонна с младенцем( 1465, national gallery of art, washington)
Мадонна с младенцем( 1475)
Святой Лука строчит портрет Девы Марии( penrhyn castle, bangor, north wales)
В 1468 г. живописец получил заказ на изготовление для муниципальный ратуши серии картин, посвящённых теме правосудия под всеобщим заглавием " Суд правителя Оттона iii ", какие скрашивают сейчас залы брюссельского музея. Они кидаются в глаза сходу же, выделяясь и крупными размерами, и драматическим сюжетом, и восхитительным мастерством. Их содержание приуроченак делам правосудия. Сюжет взят из преданий о жизни правителя Оттона iii. Он успел составить лишь одну картину - " Испытание огнём ". В ней представлена смерть глава, отвергшего влюбленность императрицы и оклеветанного ею перед Оттоном. В ней— вдова казненного обосновывает невиновность супруга, подвергнув себя испытанию огнем. В левой руке она владеет оченьгорячий брусок железа, в правой — голову супруга. Ее лицо покрыто смертельной бледностью, округлившиеся глаза устремлены на 1-го из придворных. В этом застывшем от горя и боли взгляде, гордом спокойствии позы, легкости, с которой десница владеет раскаленное ферро, проявлена крупная искренняя стойкость. Сочувствие и искренняя потрясенность читаются на лицах собравшихся. В глубине картины разрешено созидать костер, на котором сжигают живьем императрицу по указу разгневанного Оттона. Вторая же, " Казнь глава ", осталась незаконченной и была дописана его учениками после погибели живописца, но это нисколько не умаляет ее тривиальных плюсов. Действие в ней проистекает за городскими воротами, что позволило художнику повернуть панораму крепостных стенок с вышками и замком. В картине Боутс совместил два действия: путешествие на смерть и сцену экзекуции. Выразительно передан образ безвинно осужденного, обращающегося к супруге с крайними словами. Лица, присутствующие при экзекуции, погружены в Безмолвие и трудное сомнение. Боутс употребляет безмятежный точный геометрический набросок интерьера как контраст к сдержанно взволнованному состоянию людей. Он скуп на жесты и движения. Он пробует максимально небольшими средствами, в главном мимикой лиц, добиться драматического эффекта.
Испытание огнем графини перед Оттоном iii( 1468-75, Брюссель, Королевский музей изящных искусств)
Казнь глава( 1468-75, Брюссель, Королевский музей изящных искусств)
Вознесение избранных. Падение проклятых( 1470, palais des beaux-arts de lille)
Эти две картины являются одним из шедевров Дирка Боутса, они представляют собой две створки триптиха, посвященного Страшному Суду.
Рай. Вознесение избранных.( 1470, palais des beaux-arts de lille)
Ад. Падение проклятых( 1470, palais des beaux-arts de lille)
christ crowned with thorns( ок. 1470, the national gallery, london)
Мастерская Дирка Боутса. Mater dolorosa/ christ crowned with thorns( 1485 - 1495, the national gallery of canada)
Мастерская Дирка Боутса. Mater dolorosa( Скорбящая Дева),( 1480/ 1500, the art institute of chicago)
Рождество( philadelphia museum of art)
Неопалимая купина( Филадельфия, Музей художества)
Ссылки:
www. Artrenewal. Org/ pages/ artist. Php
ru. Wikipedia. Org/ wiki/ %d0%91%d0%be%d1%83%d1%82%d1%81
www. Artcyclopedia. Com/ artists/ bouts_the_elder_dieric. Html
www. Bibliotekar. Ru/ slovar-impr/ 115. Htm
www. Mirizo. Ru
www. Getty. Edu/ art/ gettyguide/ artmakerdetails
www. Artic. Edu/ aic/ collections/ artwork/ 110673
nationalgallery. Org. Uk/ artists/ dirk-bouts
cybermuse. Gallery. Ca/ cybermuse/ search/ artwork_e. Jsp
smallbay. Ru/ artholland/ bouts. Html
www. Liechtensteinmuseum. At/ en/ pages/ 1553. Asp
www. Nga. Gov/ fcgi-bin/ timage_f
www. Pba-lille. Fr/ spip. Php
www. Philamuseum. Org/ collections/ results. Html
Рубрики: Живопись/ нидерландская и фламандская живопись
Сохранить
Условия использования политика конфиденциальности
Нидерландская Живопись
Нидерландская Живопись
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Нидерландская Живопись
Нидерландская Живопись достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Нидерландская Живописьhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
Нидерландская Живопись
назад
Подсчитано, что в течение столетия Золотого века голландского искусства было создано от пяти до десяти миллионов произведений искусства. Очень немногие из них, возможно меньше, чем те.
Произведения искусства, от простых отпечатков и копий до оригиналов, повешены почти во всех голландских домах. Например, были найдены те или иные фотографии.
примерно в двух третях домохозяйств Делфта.1
Детали голландской картины с изображением
картины для продажи на улице
<После окончания 80-летней войны с Испанией в 1648 году Нидерланды превратились в новую жизненно важную политическую, экономическую и культурную силу. Одно из последствий того.
Независимость Республики - это смена баланса сил, впервые в новейшей истории перешедшая в руки буржуазии. Это изменение должно было
оказывают огромное влияние на рынок произведений искусства.
Рождение капиталистического общества часто упоминается в связи с внезапным взрывом художественного производства в Нидерландах, однако изобилие денег может объяснить следующее.
почему картины можно купить, но это не объясняет, почему они были так сильно желательны. Любопытно, что на юге Франции, гораздо более крупной страны, было гораздо меньше художников, чем на юге.
хотя искусство активно поощрялось Людовиком XIV.
.
Одно из объяснений стремления Нидерландов к живописи связано с квинтэссенцией квинтэссенцией населения к своей земле и дому.
Жители голландских городов имеют более чем достаточный доход для удовлетворения своих основных потребностей. Многие из них решили потратить излишки на мебель для своего дома, в том числе
фотографии. Это приводит к большому спросу на картины по низким ценам. Поскольку эти картины должны были вывешиваться в комнатах обычных голландских домов, большинство из них представляли собой
Small.2 В 1968 г. голландский историк Йохан Хуйзинга объяснил голландцам: "Любовь к картинам по-другому вызывает у них сильное наслаждение".
формы и объекты, непоколебимая вера в реальность и важность всего земного, вера, которая... была прямым следствием глубокой любви к жизни и заинтересованности.
в'едином'окружении's&cot;s&cot;
.
<Голландское искусство XVII века уже давно признано городской формой визуального выражения. В Нидерландах быстрыми темпами развивались следующие города и поселки
Главное месторасположение для художников, меценатов и рынка, в то время как большая часть предмета голландского искусства отражает опыт и чаяния городской элиты среднего класса. У него
стали обычным явлением для использования городского происхождения в качестве одного из ключевых критериев при классификации голландского искусства. Художники, работающие в непосредственной близости друг от друга в едином стиле и имеющие общую иконографию.
интересы группируются под такими названиями, как "Лейденские файншилдеры/em>; и "Утрехтские каравагисты"."Другие пошли дальше.
присваивать ярлыки целым сообществам и монетные термины, такие как "Гарлемская школа" или "стиль Делфта".3 В"своих дневниках путешествий многие иностранцы,
среди них англичане: Джон Эвелин и Питер Манди и француз.
Samuel Sorbière, прокомментировал удивительное изобилие картин в Нидерландах. Манди, навестить Амстердам.
в 1640 году, пишет: .
Для того, чтобы избавиться от живописи и привязанности людей к картинкам, я не думаю, что кто-то другой их любит.... Все в целом стараются украсить свои дома....
дорогие вещи, мясники и пекари... да, много тимов кузнецов, сапожников и так далее. [и т.д.], будет иметь какую-нибудь фотографию, сделанную их Кузницей и в их ларьке. Таков генералл.
Понятие, заклинание и восторг, что эти уроженцы графства должны иметь картины.
Эвелин писала, "картины здесь очень распространены [в Нидерландах], не хватает обычного торговца, чей дом ими не украшен." Цифры приведенные ниже
к нам историческими документами подтверждают путешественники' удивление. В середине семнадцатого века некоторые голландские дома имели от тридцати до пятидесяти картин на комнату, комнаты которой,
следует отметить, не были ли они все настолько просторными.
<Идея о том, что Нидерланды изобиловали хорошей живописью, наверное, стала обычной в то время. Вполне вероятно, что гордое осознание этого феномена уже прониклось
в образе процветающего голландского мещанина. 4 Один из самых влиятельных деятелей культуры в Нидерландах и знаток превосходства, .
href="../../../history/huygens.html">Константин Гюйгенс отметил, что пейзажисты в современных Нидерландах представлены в таком огромном количестве и что среди них представлены
высокое качество, что понадобится целая книга, чтобы обсудить их все по отдельности.
<Тем не менее, мнения относительно того, имели ли низшие социально-экономические классы также значительный доступ к рынку произведений искусства, различаются.
<Хотя комментарии Mundy' и Evelyn', скорее всего, основывались на фактах, важно отметить, что упомянутые ими фотографии сильно различаются по качеству и цене. Дешево
Например, гравюру можно было бы получить примерно за треть цены мелкой рыбы или натюрморта или цветка, а за седьмую часть цены более сложного,
финишный натюрморт с высокой отделкой. С другой стороны, самая современная картина Джеррит Доу может быть продана за 1000 гульденов и более.
стоимость комфортного голландского дома. Признавая изобилие картин в Нидерландах, искусствовед Мари Т. Вестерманн считает, что иностранцы - 39;
Не следует принимать во внимание буквально потому, что рабочие и мелкие крестьяне, конечно, не могут позволить себе больше, чем несколько посредственных отпечатков, если это возможно.
<Как бы то ни было, но вместо того, чтобы полностью посвятить себя искусству живописи, меньшинство голландцев осудило его по моральным и религиозным соображениям как опасную форму искусства.
Обман. 6 6 Еще в 1624 году, гнев Дирка Рафаэля. Камфуйзен был в восторге, потому что искусство живописи было настолько любимым, что можно было сказать.
Ничего против этого: "Живопись! ха, кто может осудить ее без [подстрекательства] к общему восстанию; никуда нельзя повернуть, не увидев картин: "Весь мир зависит от того".
на гравюре, рисунке, живописи, картине и т.д.; он в отчаянии плачет. "Живопись - обычная приманка для нелегкого сердца, переполненного выбором, / Что несмотря на необходимость встретиться с ним
насущные потребности очаровывает деньги из одного'кошелька, / Картина, кажется, является соусом для всего, что прорастает из человеческого разума.7
<В любом случае, несмотря на экстремистскую религиозную оппозицию в некоторых кругах, для голландцев... искусство функционировало как социальный цемент, укрепляя общие верования и
устремления, которые помогли объединить интересы общины. В произведениях большинства художников и стиль, и содержание отражали вкус не богатых и утончённых, а людей.
умеренные обстоятельства. Для этого международная мода может быть в значительной степени проигнорирована. Это позволило полностью развить аборигенный художественный вид.88 Возможно нет
более чем Hendrick Avercamp's Зимние сцены представляют исключительную социальную и художественную сплоченность, присущую исключительно Нидерландам среди прочих стран
Европейские народы.
.
<Церковь и монархия, которые традиционно были самыми влиятельными покровителями искусства, были заменены в Нидерландах новым сформированным и широко представленным средним классом.
После иконоборчества кальвинистов в 1560-х годах церковь практически прекратила выдавать заказы художникам. Реформированная церковь разрешила тратить деньги только на то.
по сравнению с правителями других европейских стран, Апельсиновый дом был относительно скромным покровителем искусства, особенно в том, что касается
Голландские художники, редко получавшие от них комиссионные.1212
<При недостаточном аристократическом покровительстве историческая живопись, которая некогда доминировала в изобразительном искусстве, постепенно стала искусством меньшинства. Вакуум едва заметен: новые категории вакуумов
живопись быстро развивалась в этой кардинально новой экономической среде. Портреты, пейзажи, морские пейзажи, натюрморты, цветочная живопись и жанровые темы, которые когда-то существовали.
в первую очередь как описательные элементы в исторической живописи, стали самостоятельными мотивами в начале XVI века. Необходимость идти в ногу с быстроразвивающимся рынком,
некоторые художники разработали более эффективные технологии для увеличения производства и поддержания приемлемых цен для более широкой потребительской базы. Изобретение тональной живописи привело к тому.
пейзажи [например, Jan van Goyen, Jan Porcellis], которые были написаны в этом стиле, гораздо дешевле производить, изготавливая, производя
светский спрос на нерелигиозных сюжетов, возможный в больших масштабах.13 С другой стороны, лейденские детишки пошли противоположным путем и произвели
произведения такого технического совершенства и такого интеллектуального отличия, что их создатели могли бы требовать экстраординарных цен не только от случайных элитных покупателей, но и самостоятельно стилизоваться.
Мечены, которые надеялись связать славу великого художника со своим потомством. Тем не менее, нет никаких доказательств того, что эти покровители заказали конкретные
темы. Они просто купили право на покупку любой картины, выбранной мастером.14 В случае с покровителем Vermeer'
href="../../../clients_patrons/vermeer's_clients_and_patrons.html">Pieter van Ruijven, который собрал около половины или более работы художника, это был
невозможно установить, проявил ли он волю к выбору сюжета или стиля, даже если первыми купил картины Ван Райвена, были самые первые.
интерьеры. В любом случае, производство таких дорогих и отнимающих много времени картин имело то преимущество, что верхняя экономическая кора, которая могла себе это позволить, оставалась в значительной степени изолирована от
последствия экономического спада, на самом деле, их благосостояние часто возрастало.
Каждая категория живописи была разделена на еще более специфические категории. В XVII веке нидерландцы развили страсть к изображению города и
реальная или воображаемая сельская местность, не найденная в других частях Европы. Например, пейзажисты создавали натуралистические виды на голландскую сельскую местность, городские пейзажи,
зимние пейзажи, воображаемые пейзажи, морские пейзажи, итальянские, ночные пейзажи и даже виды на расползающийся амстердамский мегаполис с высоты птичьего полета.
Национальная гордость Голландии, в то время как обзоры зарубежных сайтов напоминали о масштабах ее внешней торговли. Океанские порты Голландии, изобилующие рыболовецкими и торговыми судами.
крошечный торговый флот страны был почти таким же большим, как и весь остальной морской флот Европы вместе взятый. Голландцы ценили морские пейзажи и настаивали на точной визуализации каждого из них.
линия корпуса и оснастки.1515
Как Вермеер вписался в динамичную голландскую арт-сцену? Когда в конце 1650-х годов в Делфте появился художник, тематика была в значительной степени проработана. голландский
художники, большая часть из которых не возражали бы, чтобы их называли мастерами, были неуступчивыми работниками, исключительными изобретателями и обладали завидным мастерством.
изобразительное жонглирование. По сравнению с остальной Европой, разнообразие независимых предметных категорий и стилей живописи у голландских покупателей произведений искусства вызывает недоумение.
Сюжеты варьировались от библейских сцен до картинок в натуральную величину. голых проституток. На выбор предлагаются недорогие пейзажи, морские пейзажи, снежные пейзажи, итальянские пейзажи.
Деревенские пейзажи с парой старинных руин или захватывающим дух видом на Амстердам с высоты птичьего полета. Для тех, кто предпочитает изображения земляков голландцев фотографиям голландских земель,
морское небо и кирпичи, картины народных конькобежцев, аристократы верхом на лошадях смотрят на сельскую местность, спорят люди, занимаются бизнесом, ведут войну солдаты и т.д.
В этой связи следует подчеркнуть, что достойные лица, выступающие в защиту мира, могут быть представлены в любом качестве и в любом стиле. Эти картины были настолько популярны и настолько удобны по цене, что их можно было сделать на заказ и экспортировать в Европу.
Капитолии от арт-дилеров.
Одним из самых оригинальных видов живописи, который должен был быть разработан, были быть интерьерные жанровые работы, которые демонстрировали хорошие результаты в повседневной жизни, от ритуальных ухаживаний до письма.
Чтение, письмо и домашнее хозяйство (сегодня сгруппированы под"жанр";). "Вермеер, который начал создавать свои жанровые картины в конце 1650-х гг.
начали карьеру по этой специальности в более благоприятный момент. Голландская экономика фактически взорвалась с прекращением военных действий с Испанией в 1648 году; действительно, в 1648 году
экономика страны достигнет апогея в течение нескольких лет после этого события.16
Многочисленность категорий голландских картин XVII века была обусловлена тем, что вместо того, чтобы рисовать по заказу нескольких богатых и могущественных художников.
(впервые в истории западного искусства) производство изделий для индивидуальных покупателей, каждый из которых имеет свой экономический и культурный опыт, восприимчивый к картинам со всеми их характеристиками
с разной тематикой и широким выбором стилей. Поскольку освоение какой-либо одной области заняло очень много времени, художники обычно специализируются и концентрируют свои знания в одной области.
усилия в одной области. Вермеер и Рембрандт были одними из немногих художников, которые смогли создать шедевры в различных категориях.
<Предполагалось, что удивительное развитие специальностей около 1600 года было частично обусловлено разделением труда, практиковавшимся в крупных мастерских Антверпена.
ранее в шестнадцатом веке. Ведущие антверпенские художники привыкли оставлять исполнение значительной части своих картин на усмотрение других художников. Как главы
мастерские приняли решение о выборе тематики и стиля исполнения; они также предоставили дизайн и поддерживали контакт с клиентами. "17 Однако,
были наняты помощники-специалисты по ландшафтам, драпировке, животным и ландшафтной архитектуре.18 Сосредоточившись исключительно на драпировке, художник может посвятить себя полностью
время для возбуждения новых техник изображения различных текстур с максимальной точностью. Способность визуализировать текстуры и тонкие ткани вскоре стала одним из тестов голландцев.
художники жанров. Филипп Ангелы, маленький художник, который написал надгробную речь об искусстве живописи (В хвалебных отзывах
"Искусство живописи", Лейден, 1642), утверждал, что зритель должен уметь отличать атлас от шелка от "Туров" (Tours."
).
Когда Вермеер начал изображать свои интерьеры, художники придумали формулы, чтобы изобразить почти все природные или искусственные текстуры, с которыми можно было бы столкнуться. В сущности,
когда Вермеер включил атласные одежды в свою картину, он прекрасно понимал, что их можно сравнить с одеждой одного из наиболее высоко оцененных и востребованных художников.
момент Gerrit ter Borch.
.
Woman Drinking Wine with a
Drunken Soldier Gerrit ter Borch
Oil on canvas, c. 1658–1659
Private Collection
Young Woman with a Glass of Wine, Holding a Letter in her
Hand
Геррит тер Борх Герриттер Борх
1665
Масло на холсте, 38 x 34 см.
Художественный музей Синебрюхова, Финская национальная галерея, Хельсинки Див>.
Возможно, включение в композиции Vermeer > многих тонко рендеринговых настенных карт стало попыткой конкурировать с лучшим специалистом высокого класса в области интерьера.
живопись. Фактически, по сравнению с более детально отображенными картами Vermeer', почти во всех случаях карты его современников выполнены с использованием того, что можно назвать только
беззаботность. Многие нехудожники могут оказаться неспособными (что вполне понятно) понять необыкновенный живописный интеллект и визуальную чувствительность, необходимые для воспроизведения с максимальной естественностью.
постепенная потеря интенсивности дневного света по мере его прохождения по картам' неровная поверхность и одновременное описание их сложных топографических особенностей с тремя или более сложными характеристиками
четыре пигмента. Для любителей современного искусства карты Vermeer's могут показаться настоящим произведением живописи, живописной техникой.
Достижение уровня или даже уровня козыря ярких атласных платьев Ter Borch' или исполнений из камня, латуни, олова и стекла, выполненных Доу'. Ибо одно дело поразить глаз....
представляя драгоценные и странно текстурированные материалы, это еще один способ вызвать такой же интерес, как и плоские просторы скромной бумаги. Не исключено, что настенные карты Vermeer's
были продиктованы эстетическими и композиторскими требованиями, хотя возможность продемонстрировать в высшей степени оригинальным образом техническое мастерство носителя информации.
должно быть, был в глубине души, когда планировал свои дорогие картины.
Основные подтемы интерьерного жанра—чтения и письма, музыки, ухаживания, воспитания детей и домашнего труда—сформировали—коллективную скотоводческую компанию
из которого любой желающий мог извлечь удовольствие без малейшего беспокойства о том, что его обвинят в плагиате. Художники постоянно клонировали свои собственные работы. Привлекательные детали
были скопированы и вставлены в" бесчисленное количество раз. Например, Тер Борх, художник, благословенный как высшим талантом, так и деловым мастерством, создал зеркальную версию своей работы "Женщина".
Пить с пьяным солдатом (see$$$$$$) несколько лет спустя, чтобы представить, как он поменял ленивые складки ковра и винной кувшины на
дремающий молодой кавалер, одновременно заменяя девственный фарфоровый винный кувшин, крепко прижатый горничной, раскрытой буквой: новой композицией, новым смыслом.
Художники менее талантливых художников надеялись, что их восстановленные работы обратятся к вкусам клиентов, желающих приобрести самые современные работы самых известных художников на привлекательной выставке.
более талантливые художники также учитывали свои специфические художественные наклонности. Любой продаваемый мотив можно было бы сделать немного новее, добавив красочный
Турецкий ковер, милая собачка или Doorkijkje (прозрачный вид, ведущий зрителя в другую среду).
.
<Такие художники, как Доу, Франс ван Мерис и Габриэль Метсу, достигли такого уровня технической виртуозности, что для продвижения вперед оставалось мало места. Многие из их картин должны быть
и, конечно же, были изучены с помощью увеличительного стекла, чтобы оценить их удивительный микроскопический уровень детализации, невидимый даже для работ раннего фламандского периода.
художники.
<Написав в 1678 году, Самуэль ван Хугстратен отметил, что в начале этой статьи
В'веке, стены Голландии не были так плотно подвешены картинами, как сейчас,
серьезно подталкивая некоторых художников к тому, чтобы научиться рисовать быстро, действительно, каждый день делать работы, большие или маленькие.
как прибыль, так и слава, " в конечном счете, была сделана ставка на то, кто сможет создать лучшую картину между восходом и заходом солнца, после чего Ван Хугстратен рассказал о том.
известный анекдот о соревнованиях между Порчеллисом, Ван Гойеном и Книббергеном.
Из вышеизложенного следует, что Ван Хогстратен знал о том, что люди заполняли свои дома все большим количеством картин с начала ХХ века.
век, развитие которого он связывает с появлением быстрой технологии производства. Он также утверждает, что финансовая выгода не была единственным мотивом для более быстрого рисования,
но и то, что желание достичь славы тоже было одним из факторов. Наконец, в погоне за славой, художественное соперничество также сыграло важную роль. Van Hoogstraten's
В частности, речь идет о модном оформлении домов большим количеством картин, впечатляющем росте их производства и сопутствующих технических новшествах,
экономическая конкуренция и художественное соперничество.
* Английский перевод E. J. Sluijter, "Over Brabantse vodden, Economicsische concrentie, artistieke brijver en de groei van de markt voor schilderijen in de de de
eerste десятилетия van de zeventiende eeuw," in Kunst voor de markt, ed. Р. Фалькенбург, Ж. де Джонг и Б. Рамакерс, Недерландский историст Яарбоек.
50 (1999): стр. 112–143.
Художественное соперничество также приветствовалось в современной литературе, так как оно рассматривалось не только как попытка превзойти великих мастеров из прошлого, но и как стремление к победе
Эти работы и реальная практика свидетельствуют о художественном климате, в котором особое взаимодействие художников и любителей искусства может быть обеспечено
рассматривать в'качестве'симбиоза', что неизбежно привело к выбору, основанному на социально-экономических и художественных мотивах, и, таким образом, дистанцировалось от'''»других'»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»&187»»&187»&187»»&187&187&.
термин "влияние", который традиционно использовался в истории искусства для описания взаимодействия художников19.
Картины для продажи<имя="продавец" id="продавец">
<В Нидерландах XVII века картины продавались в самых разных стилях, по разным ценам и в разных местах. Картины можно купить непосредственно у художников в их мастерских или в мастерских.
от арт-дилеров, которые стали самыми важными покупателями произведений искусства. Каждый дилер покупал и продавал произведения разного происхождения и по разным ценам. Некоторые из заказанных работ
выдающихся художников для своих лучших клиентов и пополнили свои запасы, наняв переписчиков или рабов-галерейщиков, которые создавали любые картины, о которых их просили.
Некоторые дилеры рассылали потенциальным клиентам печатные иллюстрированные каталоги. Некоторым художникам предлагалось иллюстрировать книги или изобретать декоративные мотивы для керамических изделий.
В Нидерландах, украшая дом разнообразными довольно недорогими картинами, с которыми иммигранты уже были знакомы, увлекались родным языком.
населения. Второе поколение иммигрантов воспользовалось этим выгодным разрывом на рынке и конкурировало с импортируемыми произведениями, производя картины с аналогичной техникой.
и субъектов, но более высокого качества.",20
Когда предыдущие покупатели скончались, картины, которые они купили и повесили в своих домах, снова попали на открытый рынок через аукционы недвижимости.
в присутствии дилеров. Хранители, такие как собственный отец Vermeer's, часто занимались живописью. Картины также продавались на ярмарках и лотереях, которые организовывались для
Благотворительность благотворительных организаций. Гильдия Сент-Люка Делфтского ежегодно организовывала такие аукционы среди своих членов.
Цены на незаурядные работы были в целом низкими, поскольку конкуренция была острой. На нижнем ряду картины можно было купить для нескольких гульденов. В верхнем диапазоне для 500 человек.
гильдии, примерно половина от средней цены дома. Художники, прошедшие обучение в гильдии Святого Люка, имели больше шансов заработать на достойную жизнь.
Художники' Доходы и экономическая ситуация
Чтобы удовлетворить спрос на произведения искусства, необыкновенное количество художников предоставило не меньшее количество картин. Согласно научным исследованиям, в 1650-х гг,
художников в Нидерландах, принадлежащих к Гильдии Святого Люка, насчитывалось около 650–700 человек, или около одного художника на каждые 2 000–3000 жителей, что представляет собой соотношение, которое далеко не равно
превзошла Италию, один из самых продуктивных в художественном отношении регионов Европы.
Средний доход тех художников, которые были зарегистрированы в гильдии, превысил доход других ремесленников. Ряд известных художников смогли заработать большие суммы денег.
(особенно с помощью портрета) и подняться на более высокий культурный уровень в голландском обществе.
Ограничения Гильдии были направлены на смягчение избыточной конкуренции путем ограничения продажи произведений искусства художниками, не зарегистрированными в Гильдии Святого Луки.
Муниципалитет, в котором художник хотел продать свои работы, но широко сообщалось о злоупотреблениях этими ограничениями. По определению гильдии, как маляры, так и художники были
считались художниками, так как они оба использовали кисти, независимо от их размера. В середине семнадцатого века художники расстались и создали собственные торговые организации, которые назывались
братства в нескольких городах. Братства были основаны в 1642 году в Дордрехте, в 1651 году в Хурне и в 1656 году в Гааге, который получил название Pictura. В Делфте, где Вермеер
проживали, изящные художники контролировали гильдию, так что не было никакой пользы от взлома отдельной организации.
Успех был гарантирован производством произведений искусства, которые соответствовали ожиданиям покупателей'. Но выживание многих художников зависело от вторичных источников дохода. Вермеер был
известный тем, что имел дело с произведениями других художников, но неизвестно, как много успеха у него было. Однако, несмотря на то, что в первые годы жизни Вермеер нашел покровителя.
Делфтский бургер Pieter van Ruijven, купивший примерно половину своей продукции, в конце своей карьеры не смог содержать свою многочисленную семью собственными силами.
В связи с его необычайно большой семьей, как разрушительная война с Францией, которая практически уничтожила тогдашний процветающий рынок произведений искусства. По иронии судьбы, преимущество того, что у нас есть исправленный
отношения клиент/художник с Ван Райвеном препятствовали распространению имени художника за пределы родного Делфта, так как почти все его работы находились в руках немногих клиентов.
Вермеер в те трудные годы в значительной степени зависел от щедрости своей состоятельной свекрови.
<Специализированное исследование показало, что, хотя голландские художники обычно считались выходцами из низших слоев общества, было показано, что
Например, двадцать шесть из двадцати семи художников из Делфта, происхождение которых известно и которые были зарегистрированы в гильдии в 1613 году.
и 1679, были сыновьями или подопечными художников, арт-дилеров, граверов или стекольщиков, которые сами были членами гильдии Святого Люка или где-либо еще.
Собственный отец Вермеера был зарегистрирован в Гильдии Сент-Люка Делфтского в качестве арт-дилера. Уровень грамотности среди художников, как представляется, был очень высоким. Хотя
Мать Вермеера была неграмотной, отец подписал и стал свидетелем ряда юридических документов.
Гильдия Святого Люка и Тренировки<имя="тренировка" ID="тренировка">
Молодой художник в своей студии Родительский Фабрикиуs
1655–1660–br/>
Масло на панели, 72 x 54 см.
Остроумная музыка Лувра, Париж
<Голландские художники XVII века, наряду с мастерами фаянсов, принтерами, букмекерами, стеклоделиями, вышивальщиками, арт-дилерами, скульпторами были связаны в местные общины
торговыми организациями под названием "Гильдия Святого Люка". Эти организации относятся к средневековью. Гильдии' основная функция которых заключается в регулировании торговли творческими работниками, и
и контролировать образование молодых художников и живописцев. Местные рынки произведений искусства защищены от внешнего художественного производства путем наложения штрафов. Однако в целом
Гильдии не в состоянии запретить иностранцам и лицам, не являющимся членами гильдий, продавать свои произведения искусства.23 Примерно треть доходов гильдии была направлена на нужды бедных слоев населения.
членов группы и их семей.
<Обучение было дорогостоящим. Потенциальный молодой художник, желавший стать принятым членом гильдии Святого Луки, должен был пройти период стажировки, который продолжался от
от четырех до шести лет с признанным мастером живописи гильдии. В среднем семья молодого ученика, который жил со своими родителями, платила от 20 до 50 гульденов за одного ученика.
год Без питания и жилья до 100 гульденам приходилось учиться у более известных художников, таких как Рембрандт и Доу. Если мы примем во внимание, что школьное образование, как правило, обойдется в два раза дороже.
В то время как обучение молодых художников, как правило, длится от четырех до шести лет, финансовое бремя, связанное с обучением молодых художников, весьма велико. Более того, во время
В'период'ученичества, когда ученик не мог подписать и продать свои собственные картины, а'продать все свои картины'».
произведения, которые он создал, стали собственностью этого мастера. Очевидно, что должен был существовать приманка к получению значительных будущих доходов.
A bird's-eye view of the Guild of the
Святой Люк Карта и профиль Делфта, 1703 или 1752 (оригинальная версия 1678) работы Йоханнеса де РамДив>.
Обычно мальчики становятся учениками в возрасте 10-12 лет, подписывая детальный контракт с отцом ученика, который оплачивает конкретные гонорары, а также
учитель, которому мальчик будет учиться. Художественное обучение началось с копирования рисунков и отпечатков. Затем студент учился рисовать из гипсовых повязок, некоторые из которых были
фрагменты человеческих фигур, включая классическую скульптуру. Последовательно, студенту разрешалось рисовать на основе живой модели. Целый ряд интересных картин изображают группы, состоящие из
ученики внимательно рисуют из живой модели, в то время как мастер терпеливо смотрит на них. Только после того, как ученик приобрел навыки рисования, ему разрешили нарисовать копии следующих документов
работы других художников. Эти экземпляры часто продавались с целью увеличения заработка ученика-ученика. Студент может также скопировать работы своего учителя.
и, наконец, он рисовал прямо с живой модели.
.
Зал Святого Делфта Люка на Voldersgracht
Gerrit Lambert Gerrit Lambert
1820 1820
Графит, ручка и коричневые чернила, кисть и серые чернила, 24,9 x 19,3 см.
Драгоценный камень, Делфт
Фасад слева представляет собой гостиницу/дом, принадлежащую отцу Vermeer. Div>.
<Учеников было много обязанностей. От него требовались рутинные работы, такие как уборка мастерской, шлифовка пигментов, растяжка холстов, нанесение краски на мастеров.
палитры каждый день. По мере развития своих способностей ему разрешалось работать на холстах мастера, имеющих меньшее значение, таких как листва в'живописи.
или некоторые менее очевидные драпировки. Обычно, после шести лет обучения, он может попробовать подать заявку на членство в гильдии, подав картину, называемую
шедевр. В случае одобрения он начал платить свои взносы и получил возможность рисовать, подписывать и продавать свои работы, а также брать на работу своих учеников. Отношения между учителем и учеником
в то же время позволили мастеру увеличить производительность и доходы, обучая новых художников..
Заработки художников, принадлежащих к Гильдии Святого Луки <имя="заработок" id="заработок">
Детальное изучение голландского арт-рынка показало, что художники, получившие формальное образование и входящие в Гильдию Святого Люка, зарабатывают в среднем 24 24 .
от 1,150 до 1,400 гульденов в год. Эта сумма была в два-три раза больше, чем заработал мастер плотника за тот же период. Однако, если художник был в состоянии
оправдать ожидания самых состоятельных людей, которых он мог бы поднять в ведущие художественные коллективы, а в некоторых случаях, таких как Тер Борх, в'город.
высшего класса. Некоторые художники, такие как Рембрандт, Хонторст и Доу, были настолько популярны, что их студии работали как крупные фирмы, а не как скромные студии, которые были представлены в них.
многие голландские жанровые картины того времени.
Одиночный портрет Рембрандта может собрать до 500 гульденов, в то время как небольшой жанровый портрет Доу может быть продан 500&nash;1000 гульденам. Интересно отметить.
что наиболее высокие цены на произведения знаменитых итальянцев эпохи Возрождения варьировались от 2000 до 3000 гульденов во второй половине XVI века. Невероятный
многие художники были успешными и процветающими в своей карьере, но впоследствии обнищали.25 25 Среди художников фейншильдского режима, как правило, были
плату за время работы над картиной, используя почасовую ставку.
.
<Вообще говоря, 20 гильдийцев были хорошей ценой за картину, когда за работника Делфта платили меньше, чем за одного гильдианта в день.
Жерар Хоукгеест получал доход от пивоварен. Ян ван де Капель владел фабрикой по покраске тканей. Philips Koninck приобрел судоходный бизнес по доставке грузов по каналам. Многие художники с удовольствием взялись за дело.
другую более высокооплачиваемую работу или хорошо выйти замуж. Похоже, что Мейндерт Хоббема стал художником на полставки в 1668 году, когда он женился на горничной амстердамского бургомистра.
хорошо зарекомендовавший себя пост винного манометра, своего рода инспектора по взвешиванию и измерениям. Фердинанд Бол и Элберт Куип оба вышли замуж за богатых женщин и могли позволить себе рисовать меньше. Тем не менее, многие
художникам, даже величайшим, было тяжело продавать свои работы за достаточные деньги и выпало непростое испытание: среди них были Ян ван Гойен, умерший в 16565 году; Франциск.
Халс, умерший в 1666 году, и Рембрандт, умерший в 1669 году. Некоторые, как Брувер, Халс и де Витте обратились к выпивке. Халс был обычным человеком, наполненным до шеи выпивкой каждый раз.
Ночь, #39; Хабракен говорит нам. Де Витте, ужасно бедный в последний раз, был найден утопленным в Амстердамском канале и предположительно покончил жизнь самоубийством26 .
инсульт, вызванный его неспособностью обеспечить свою многочисленную семью, вызванную разрушительной войной с Францией, которая практически уничтожила рынок произведений искусства. Сторона
в этих конкретных случаях средний доход художника превысил доход большинства других ремесленников..
Категории картин<имя="категории" id="категории"> 27
В XVII веке живопись была разделена примерно на пять категорий: истории, включая предметы из Библии, историю, мифологию и аллегорию; пейзажи,
включая морские пейзажи и разнообразные морские рисунки; натюрморты; жанровая живопись; портреты. Хотя история традиционно считалась самой похвальной из всех историй.
живопись категории, остальные четыре приобрели значительную популярность с начала века. В начале семнадцатого века истории включали в себя следующие элементы
около половины из этих картин перечислены, в то время как пейзажи около одной пятой.
К концу столетия ландшафт вырос до чуть менее половины, а история - до десяти скудных десяти процентов. Картины с историей,
мифологическое или аллегорическое содержание встречается только в более ценных описях, то есть в богатых и, предположительно, образованных семьях. Тем не менее, упорство
увеличение количества ландшафтов сопровождалось снижением цены. Пейзажи стали настолько популярными, а конкуренция - настолько ожесточенной, что художник всегда находился в таком положении.
как идти в ногу со спросом рынка. Индустриальные голландские художники экспериментировали с инновационными технологиями и значительно сократили время, необходимое для отделки ландшафта.
Следовательно, они стали дешевле. Описательные детали уступили место более"живописному; стилю, в"котором художники научились предлагать бесконечное разнообразие освещения.
с небольшим количеством тщательно подобранных тонов. Пейзажи Ван Гойена, который был одним из самых плодовитых художников своего времени (он написал более 1000 картин), были следующими
широко скопированный.
Третьей по популярности категорией были портреты, за которыми следовали натюрморт и жанр. К концу века соблазн изобразить себя, похоже, иссяк, возможно, в том.
последствия того, что общество стало менее уверенным в своих средствах.
К концу семнадцатого века рынок живописи значительно сократился, хотя старые и более дорогие мастера по-прежнему пользовались спросом.
Одним из последних событий в живописных стилях было увеличение жанровой живописи, или представлений о повседневной жизни. Термин жанр, в котором переосмыслены картины Борделлоса,
драки в таверне, крестьянская жизнь и интерьеры высшего класса, такие как интерьеры Вермеера, имели свою собственную деноминацию.
Снижение<имя="падение" id="падение">
Хотя производство картин в первой половине семнадцатого века выросло, оно выровнялось на несколько лет, а затем резко упало после войны с Англией
1665–1667 и просочился в никуда после так называемой rampjaar
(год катастрофы) 1672 года. Некоторые города
Нидерланды в большей степени, чем другие страны, уязвимы к спаду на рынке произведений искусства.
<Художественное сообщество Утрехта перестало расти примерно в 1650 году, в то время как число художников в Делфте увеличилось еще на десять лет. Мартен Ян Бок утверждал, что рынок для
живопись была уязвима к циклическим тенденциям в экономике, так как искусство не является одним из основных предметов первой необходимости. Кроме того, долговечность картин была такой, что живопись жила.
мастера все чаще были вынуждены конкурировать со своими умершими коллегами, работа которых вновь появлялась на рынке, выставляя на продажу каждую стойку, выставленную на продажу. В какой-то момент.
Избыток предложения в 1650-х годах начал отрицательно сказываться на ценах, и многие артисты были вынуждены объявить себя банкротами или искать другую работу.
<Собственное финансовое положение Вермеера серьезно пострадало в результате краха арт-рынка. После артистов' внезапная смерть 1675 года, его жена объявила ей...
Однако после вторжения французов ее муж больше не имел возможности продавать свои собственные картины или картины других художников, с которыми он имел дело. И в результате и задолжал.
к огромному бремени своих детей, не имея собственных средств, он погрузился в такой упадок и упадок, которые он так принял близко к сердцу, что, как будто впал в такое состояние.
безумие, за полтора дня из здорового превратилось в мертвого.
Современный обозреватель по имени Ван дер Саан сравнил торговлю живописью с торговлей тюльпанами в конце семнадцатого века. По его словам, в результате экономического спада,
Многие больше не хотели покупать картины или сажать цветы. Затем многие едва заработали за год то, что в прежние времена они безрассудно потратили за один час.
† FOOTNOTES †
<Джон Майкл Монтиас,...
href="http://www.amazon.com/gp/product/0691002894?ie=UTF8&tag=theessnetialv-20&linkCode=as2&camp=1789&creative=9325&creative=0691002894">Vermeer
и его Милье: Паутина социальной истории, Принстон, Энджей: Издательство Принстонского университета, 1989..
<Мэдлин Миллин Кахр, Милле Кахр, Хреф ="https://amzn.to/2Dqm3fs">Голландская живопись XVII века, Нью-Йорк, Хагерстаун, Сан-Франциско и Лондон, 1978,
10. 10.
<Джон Лафман, Вызов газет: "Городская черта": Городская идентичность, специализация и автономия в голландском искусстве 17-го века; 2008–11-01, &a
href="http://www.h-net.org/announce/show.cgi?ID=163025" target="_blank">http://www.h-net.org/announce/show.cgi?ID=163025
<Об арабском мусоре, экономической конкуренции, художественном соперничестве и росте рынка картин в первые десятилетия XVII века".
Century"' JHNA I:2 (2009). http://www.jhna.org/index.php/past-issues/volume-1-issue-2/109-on-brabant-rubbish
Плато считает, что мимесис всегда должен подчиняться Логосу: аргументированному аргументу. В 10-й книге "Республика" речь идет конкретно об искусстве и художниках, и Платон делает это.
совершенно ясно, что миметический художник будет исключен из идеального состояния, так как он пробуждает, поощряет и укрепляет нижние элементы в сознании человека.
в ущерб разуму.
<О арабском мусоре, экономической конкуренции, художественном соперничестве и росте рынка картин в первые десятилетия XVII века".
Century, " http://www.jhna.org/index.php/past-issues/volume-1-issue-2/109-on-brabant-rubbish
<Мэдлин Миллин Кахр, Милле Кахр, Хреф ="https://amzn.to/2Dqm3fs">Голландская живопись XVII века, Нью-Йорк, Хагерстаун, Сан-Франциско и Лондон, 1978,
IX
.
<"Тур": Обзор голландских пейзажей и морских пейзажей 1600-х годов, " Национальная галерея искусств, (веб-сайт), http://www.nga.gov/collection/gallery/gg50/gg50-over1.html#jump
<Уэйн Фрэнитс, Уэйн Фрэнитс...
href="http://www.amazon.com/gp/product/0521653312?ie=UTF8&tag=theessnetialv-20&linkCode=as2&camp=1789&creative=9325&creative=0521653312">Theem
Кембриджский спутник Вермеера (Кембриджский спутник истории искусств), ed. Уэйн Фрэнитс, Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2001, 2..
<Голландская живопись XVII века "Искусство талантливых специалистов"," in exh. cat. Dutch Art of the Age of Vermeer, Tokyo,
2000.
Many of the Southern specialist painters emigrated to the North in search of religious freedom and bought with them their skills challenging and stimulating local
Dutch production.
Erna Kok, "Innovation through Rivalry. History Painting in Amsterdam 1635–1645," ECARTICO Economic and Artistic Competition in the Amsterdam Art
Market, c. 1630–1690;
History Painting in Rembrandt's Time. http://burckhardt.ic.uva.nl/ecartico/projects.html#subproject3
Marten Jan Bok, "Society, "Culture and Collecting in Seventeenth-Century Delft," in
exh. cat. Vermeer and the Delft School, ed. Walter Liedtke, New York:
Metropolitan Museum of Art, 2001, 210.
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.