саладин победитель крестоносцев! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
саладин победитель крестоносцев
саладин победитель крестоносцев
саладин победитель крестоносцев
саладин победитель крестоносцев
саладин победитель крестоносцев для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ саладин победитель крестоносцева К ЖИЗНИ
саладин победитель крестоносцев
РЕКЛАМА«саладин победитель крестоносцев?»
МНЕНИЕ
саладин победитель крестоносцев ЖИЗНИ
саладин победитель крестоносцев 7
Товарищи! саладин победитель крестоносцев
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно саладин победитель крестоносцев
«саладин победитель крестоносцев»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
саладин победитель крестоносцев , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). саладин победитель крестоносцевы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
саладин победитель крестоносцевологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
саладин победитель крестоносцевологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. саладин победитель крестоносцев ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История ГСАЛАДИН
СТАТЬЯ
ВИДЕО
МАГАЗИН
Мемориал Саладина в Дамаске
РАСПЕЧАТАТЬ
ЦИТИРОВАТЬ
Саладин (1137 / 1138-1193) был мусульманским военным и политическим лидером, который как султан (или лидер) возглавлял исламские силы во время крестовых походов. Величайший триумф Саладина над европейскими крестоносцами пришел в битву при Хаттине в 1187 году, что проложило путь для исламского завоевания Иерусалима и других городов Святой Земли на Ближнем Востоке. Во время последующего Третьего крестового похода Саладин не смог победить армию во главе с королем Англии Ричардом I (Львиное Сердце), повторно использующим потерю большей части этой завоеванной территории. Однако он смог договориться о перемирии с Ричардом I, что позволило продолжить мусульманский контроль над Иерусалимом.
История Vault Promo
Ричард Львиное СердцеПроиграть видео
Ричард Львиное Сердце
4мин
Спросите ИСТОРИЮ: Есть ли действительно Святой Грааль?Проиграть видео
Спросите ИСТОРИЮ: Есть ли действительно Святой Грааль?
3мин
СаладинПроиграть видео
Саладин
4мин
facebook
щебет
Google
4 июля 1187 года мусульманские силы Саладина (Салах ад-Дин) решительно победили армию крестоносцев к югу от Рога Хаттина в Палестине, захватив Гая, царя Иерусалима; Реджинальд Шатийон, враг Саладина, которого он лично убил; более двухсот рыцарей-госпитальеров и рыцарей-ордена тамплиеров, которых он приказал убить; и многих крестоносцев, которых он выкупил. Остальные захваченные христиане были проданы на местных рынках рабов.
Родившись в курдской, суннитской, военной семье, Саладин быстро вырос в мусульманском обществе в качестве подчиненного сирийско-северному военному лидеру Месопотамии Нур ад-Дину. Участвуя в трех походах в Египет (который управлялся династией Шиит Фатимид), Саладин стал начальником военных экспедиционных сил в 1169 году. После того, как он был назначен вазиром (советником) шиитскому халифу в Каире, он укрепил его за счет исключения боевых сил пехоты Фатимидской пехоты. Наконец, в 1171 году халифат Шиит-Фатимид был завершен Саладином с признанием суннитского халифата в Багдаде. Тем временем Нур ад-Дин продолжал оказывать давление на Саладина, чтобы отправить ему деньги, поставки и войска, но Саладин, как правило, останавливался. Открытое столкновение между ними было предотвращено смертью Нур ад-Дина в 1174 году.
Хотя Египет был основным источником его финансовой поддержки, Саладин почти не провел времени в долине Нила после 1174. По словам одного из его любящих современников, Саладин использовал богатство Египта для завоевания Сирии - Сирии для завоевания северной Месопотамии и северной Месопотамии для завоевания государств-крестоносцев вдоль побережья Леванта.
Это упрощение, в основном, деятельность Саладина с 1174 по 1187 год включала в себя борьбу с другими мусульманами и, в конечном итоге, привело его под контроль Алеппо, Дамаска, Мосула и других городов. Он имел тенденцию назначать членов своей семьи на многие из губернаторств, создавая династию, известную как аюбиды в Египте, Сирии и даже Йемене. В то же время он был готов совершить перемирие с крестоносцами, чтобы освободить свои силы для борьбы с мусульманами. Реджинальд Шатийон нарушил эти меры, до раздражения Саладина.
Современные историки обсуждают мотивацию Саладина, но для тех современников, которые ему близки, не было никаких вопросов: Саладин приступил к священной войне, чтобы ликвидировать политический и военный контроль Латинской Америки на Ближнем Востоке, особенно христианский контроль над Иерусалимом. После битвы при Хаттине Саладин, следуя преобладающей военной теории того времени, быстро продвигался против как можно большего числа слабых христианских центров, предлагая щедрые условия, если они сдались, и в то же время избегая длительных осад. Эта политика способствовала быстрому завоеванию почти каждого места крестоносцев, включая мирное освобождение мусульман в Иерусалиме в октябре 1187 года. Отрицательным было то, что его политика позволила крестоносцам время перегруппироваться и разрешить два города к югу от Триполи-Тира и Ашкелон.
Из Тира христианские силы, усиленные солдатами Третьего крестового похода (1189-1191), окружили мусульман в Акко, уничтожили большую часть египетского флота и, под руководством Ричарда Лев-Сердце, захватили город и убили его мусульманских защитников. Саладин, избегая прямого сражения с новыми силами крестоносцев, смог сохранить мусульманский контроль над Иерусалимом и большей частью Сирии и Палестины.
Репутация Саладина за щедрость, религиозность и приверженность высшим принципам священной войны была идеализирована мусульманскими источниками и многими западными людьми, включая Данте, который поместил его в компанию Гектора, Энея и Цезаря как «добродетельного язычника».
Соратник читателя к военной истории. Под редакцией Роберта Коули и Джеффри Паркера. Copyright © 1996 Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
ТЕГИКРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫСРЕДНИЙ ВОЗРАСТРИЧАРД I
ПРОВЕРКА ФАКТОВ Мы стремимся к точности и сп «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: саладин победитель крестоносцев. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Саладин: Благожелательный человек, которого уважают как мусульмане, так и христиане
Саладин: Благожелательный человек, которого уважают как мусульмане, так и христиане
Автор: Файзал Бурхан
Опубликовано: 2002
Изображение Саладина, обложка (внутри) - журнал «Тысячелетия времени», 31 декабря, 19999
Введение
И христиане, и мусульмане восхищаются Саладином, знаменитостью истории, чей образ занимал полную страницу вопроса тысячелетия журнала «Тайм» (внутри обложки) для его рыцарства и благородного характера. Черты и добродетели Саладина были чисто отражением учения его веры. Он победил крестоносцев, известных мусульманам как франков, и отвоевал Иерусалим в 1187 году. Опыт крестоносцев с мусульманами показывает, что мусульмане и христиане не находятся в «цивилизационном» столкновении, а скорее в «цивилизационном» рабстве.
В 1099 году Иерусалим упал перед Первыми крестоносцами (историки ссылаются на армии многих крестоносцев, Первым крестоносцем, Второе и т. Д.), Убивая своих христианских, мусульманских и еврейских жителей, обещав им безопасность. Они не жалели жизни пожилых людей, женщин или детей. Латинское царство, сформировавшееся в следующем году, продолжалось до тех пор, пока Саладин не уничтожил армию короля Гая на Рогах Хеттина в 1187 году и вскоре после восстановления Иерусалима. В отличие от крестовых походов 88 лет назад Саладин, придерживаясь учений ислама, не убивал христианских жителей города. Благородный поступок Саладина принес ему уважение к его противникам и многим другим со всего мира.
Король Ричард I из Англии, более известный как Ричард Львиное Сердце, который возглавил Третий Крестовый поход в 1189 году, чтобы восстановить Священный Город, встретил Саладина в конфликте, который должен был быть отмечен в поздних рыцарских романсах. Хотя крестоносцы потерпели неудачу в своей цели, Ричард Львиное Сердце получил пожизненное уважение Саладина как достойного противника. Щедрость Саладина и чувство чести в переговорах по мирному договору, который положил конец крестовому походу, завоевали ему неизгладимое восхищение и благодарность христианского мира.
Я цитирую журнал «Выпуск тысячелетия» (31 декабря 1999 г.), посвященный полной странице образа художника Саладина: «Когда Данте Алигьери собрал свой великий средневековый« Кто есть кто »из героев и злодеев в Божественной комедии, среди самых высоких, -Христиан мог подняться, был Лимбо, Гомер, Цезарь, Платон и Данте-гид Вергиль. Но, возможно, не самое удивительное в его каталоге «Великих сердечных душ» было фигурой «одинокой, расставленной», эта фигура была Саладином. «Когда Данте, самый стилизованный в Христе стих, написал лионинг его имени, Саладин был мертв уже сто лет». Эта одиночная фигура в Божественной комедии Данте стоит сегодня, как и в прошлом, в качестве свидетельства его необыкновенного роста ,
Возможно, Данте, как и многие другие мужчины и женщины, которые, как Данте, отмечали имя Саладина, не понимали, что его почетные поступки не являются «неверными» и что Бог действительно одобрил верующих. Многие крестоносцы обнаружили, что мусульмане, как и они, обладают добродетелями, считавшими христиан священными. На самом деле некоторые христиане считали, что «у Саладина была европейская кровь в его жилах и была христианским рыцарем в глубине души». Мусульманам Саладин был не просто воином. Он был человеком благочестия, истинной веры и видения; он был строителем, покровителем литературы и рыцарства.
Рождение
Саладина и его родство Саладин родился в Тикрите (город на реке Тигр), Ирак в 1137 году. Его семья была курдской родословной. Аббасидский халиф из Багдада, Аль-Мусташид, назначил своего отца Айюба, серьезного мусульманина, умелого управления и дипломатии, как губернатора города.
Фактическое название Саладина
Настоящее имя Саладина - Юсуф или Джозеф. В средневековые времена арабские имена несли много информации. Они включали имя отца, иногда линию предков (в интересах генеалогии), прозвище и почетные имена. Его почетное имя, Салах аль-Дин, означает «праведность веры» или «крем религии». Я посмотрел его, и все периоды и запятые должны быть помещены в кавычки. Вы были правы, я был неправ. Его полное имя - Салах аль-Дин Абу-Музаффер Юсуф ибн Айюб ибн Шади, состоящий из его почетного имени, Салах ад-Дина, его внутреннего имени, Юсуфа, его прозвища, Абу Музаффера (отца Победоносца) и имя отца и дедушки, Айюб (Иов) и Шади. Этому длинному имени часто предшествует название: Аль-Малик аль-Насир, «уполномоченный король слабых и беспомощных». К крестоносцам,
Детство и образование
Саладин получил свое раннее образование в Баальбеке и Дамаске, Сирия. В 1143 году, когда Саладину было шесть лет, Султан Зенги из Музеля назначил своего отца Айюба губернатором Баальбека. Султан Зенги победил крестоносцев к югу от Алеппо в 1130 году, а в 1144 году восстановил город Эдесса. Когда Зенги умер в 1146 году, его сын Нур аль-Дин сменил его. Нур аль-Дин был уважаемым набожным лидером. Через несколько лет Нур аль Дин назначил Айюба главой Дамасской милиции. Младший брат Айюба, Ширкух, который был офицером, получил высшее командование в военном заведении в Алеппо.
Саладин вырос на центральном этапе, где были приняты политические решения в отношении крестовых походов. Его культурное и религиозное образование было типичным для окружающих Баальбек и Дамаск. Как и его молодые сверстники, Саладин изучил арабский язык, поэзию, официальные молитвы и запомнил, что от него требуется, чтобы вспомнить о Коране и традиции Пророка Мухаммада. Саладин проявил большой интерес к изучению принципов ислама в отношении христиан и евреев, людей книги. Возможно, его интерес выходит за рамки базовых знаний по крайней мере по двум причинам. Во-первых, в ту ночь, когда он родился, его семья вместе с семьей его дяди Ширкуха была вынуждена покинуть Тикрит в Музель Калифом аль-Мусташидом. Это действие было наказанием, потому что Ширкух убил христианина без уважительной причины. Во-вторых, ужасное варварство христианского крестового похода в Иерусалиме было свежим в каждом человеке. Для молодого Саладина, как и его сверстников, то, что не складывалось, возможно, состояло в том, что их вера требует благородного обращения с людьми Книги, но христиане вторглись на свою землю и совершили убийство Иерусалима.
Статус религии
Саладин вырос в мусульманском обществе, которое сильно повлияло на суфизм. Суфизм - это школа ислама, члены которой стремятся к высшей духовной жизни и более близкой близости с Богом. Суть и божественные ценности религии ислама были центром практики, а не поверхностной практикой. Степень близости к Богу в силу тикров, частная и приходская медитация и воспоминание о Боге в сердце и разуме, а также работа для тазких (очищение внутренности и души) были повседневной нормой.
Божественные принципы, такие как рыцарство, благочестие, благородство, справедливость, смирение, щедрость, забота, любовь, братство, милосердие и прощение, были живой реальностью в сердцах и умах большинства мусульман. Публично и конфиденциально люди были собраны в кругах Илм, знания. Эти круги знаний проводились на рынке, домах, мечетях, библиотеках, школах, клубах и других конференц-центрах.
Кроме того, дома, школы и мечети были построены с обеспечением для частного уединения с Богом и для тарбий, этического и религиозного образования с обучением и дисциплиной. В результате тарбийи и тазких человек будет установлен на пути самопознания Бога; чем глубже вера в сердца, тем ближе близость с Богом и Его пророками. Много мусульманских фестивалей, включая рождение Пророка Мухаммада, широко отмечались. Например, губернатор Ирбида, Геххури, брат-саланин Саладина, провел четырехдневный фестиваль для рождения Пророка Мухаммада. Раньше он служил еде, проводил лекции, песнопения и медитацию во время этого фестиваля.
Любовь и уважение Пророка в умах и сердцах тех верующих были настолько реальны, что, когда только что услышали имя Пророка, некоторые верующие привыкли сидеть прямо от своей склонной позы в почтении и уважении Святого Пророка. Другие были бы тронуты до слез в восхищении и разъяснении опыта. На образование мусульманина в это время в значительной степени повлияло освещение одного из величайших мусульманских мыслителей, когда-либо, имама Мухаммада аль-Газали (1058-1110).
Дамаск: мощный религиозный центр
Дамаск был вторым учебным центром в исламской династии. Город был столицей Халифата Омейядов (635-750) и домом для многих ученых, включая Мухаммеда аль-Газали. Ислам - это богатая система божественных ценностей и истинный духовный опыт. С этой точки зрения Аль-Газали сильно повлиял на интеллектуальный мир. В связи с этим, П. Ф. Ньюби в своей книге «Саладин в свое время» заявил: «Если бы не аль-Газали, Саладин был бы фундаменталистом на практике, потому что аль-Газали в значительной степени отвечал за то, чтобы сделать мистику респектабельным.
Для аль-Газали суфий (из-за одежды, покрытой одеждой) был путь, который выходил из отчаяния, в который в решающий период своей жизни он упал. Его «темная ночь души» возникла, когда он был профессором в Университете Низамии в Багдаде и обнаружил, что при всем его мастерстве схоластического богословия он не обладал духовным опытом, необходимым для этой по-настоящему религиозной жизни, что обеспечило бы блаженство в грядущий мир. Его озарение появилось после многих лет аскетического созерцания. Поиск Аль-Газали истины проверял пределы человеческого знания. В результате своего опыта он написал «Возрождение религиозных наук», в котором показано, что истинная религия была достигнута не только ритуалами, но и овладением большой информацией (что важно, хотя оба они были), а через живое осознание божественных ценностей ».
Важно отметить, что эти изящные ценности были чертами Саладина и тягой, которыми он пользовался в ходе событий с крестоносцами.
Мечеть Омейядов и церковь Иоанна Крестителя
По словам испанского мусульманского путешественника Ибн Джубайра, который был современником Саладина, Дамаск был прибежищем для всех: христиан, евреев и мусульман. Он постановил; «Дамаск был самым густонаселенным городом в мире». За городскими стенами улицы были узкими, выровненными трехэтажными домами грязи и тростника. На базарах было шумно с металлическими рабочими и ароматными специями. Было много общественных бань. Было двадцать колледжей для студентов юридических и религиозных организаций и большой бесплатной больницы. Православная христианская церковь Святой Марии была блестящей с мозаикой, и поклонники могли свободно исповедовать свою религию. Богатая еврейская община около 3000 человек, многие из которых были беженцами из Латинского Королевства Иерусалима, управляла собственным университетом.
Самым великолепным зданием была великая мечеть Омейядов. В трехэтажной базилике изначальной церкви стены были покрыты мозаикой, представляющей великие города мусульманского мира, а верхняя часть была куполом из лука, куполом орла, внутри которого был позолоченный и окрашенный купол. С высоты купола мужчин можно было увидеть в большом дворе, уменьшенном до размеров маленьких детей, головокружительном опыте. В мечети было несколько наглых соколов. Каждые два часа они бросали латунные шары из своих клювов в латунные чашки, откуда шары возвращались внутрь устройства. Ночью водяные часы управляли системой огней за цветным стеклом.
Но более важным, чем эти чудеса, было учение, которое регулярно проходило в мечети. Ученый со спиной к столбу и его ученикам вокруг него иногда подходили к слезам благодарности благодаря элегантности его экспозиции. См. PH Newby в своей книге «Саладин в свое время».
Минарет Иисуса, Мечеть Уммаид-Дамаск, Сирия
Минарет невесты, Мечеть Уммаяд-Дамаск, Сирия
Мечеть Уммаяд-Дамаск, Сирия.
Были и остаются три минарета, один из них, самый первый из когда-либо построенных, Минарет Невесты, был не просто местом, откуда муэдзин мог вызвать свой призыв к молитве, а здание со значительным квартиры для занятий учеными, которые, как тогда было принято, переходили из одного центра обучения в другой.
Второй минарет называется Минарет Иисуса. Пророк Иисус, как считают мусульмане, вернется на землю и начнет свой призыв с этого минарета. Затем мусульмане и христиане ответят на его призыв. Великий муфтий Сирии шейх Ахмад Куфтаро призывает и мусульман, и христиан, чтобы они вместе работали, чтобы проложить дорогу для его возвращения.
Мечеть была первоначально к востоку от церкви Святого Иоанна Крестителя. Мусульмане и христиане в течение семидесяти лет совершали свои ритуалы бок о бок, до расширения мечети во время Халифа аль-Валида ибн Абдула Малека, в 705 году. Он купил церковь Святого Иоанна Крестителя от христиан в обмен на еще четыре церкви в городе. Сегодня гробница Иоанна Крестителя стоит в центре мечети Омейядов вместе с оригинальным крестинским колодцем и каменным горшком.
Раннее взрослое Саладина
Ожидание жизни в средние века было непродолжительным, поэтому в молодости молодежи в раннем возрасте была возложена ответственность за мужественность. Саладину было четырнадцать лет, когда он женился. Затем его отправили к дяде Ширкуху в Алеппо в карьере, которая привела бы его к тому, чтобы стать одним из эмиров Нур аль-Дина. Благочестивый Нур аль-Дин вскоре стал великим наставником молодого Саладина. Султан Нур аль-Дин, который сменил своего отца, Зенги в 1146 году, уважал ученых и переживал знания и превратил Сирию в большой интеллектуальный центр. Он строил и финансировал школы и больницы. В присутствии ученого султан, как известно, поднялся на ноги в знак уважения и пригласил его сесть рядом с ним. Он пропагандировал божественные ценности ислама и управлялся в свете Корана. Нур аль-Дин жил строгий и имел мало денег для себя. Когда его жена пожаловалась, что у нее нет денег на покупку одежды, он ответил: «У меня больше нет. Из всего богатства, которое у меня есть в моем распоряжении, я всего лишь хранитель для мусульман, и я не собираюсь обманывать их этим и бросать вас в адский огонь ради вас ».
Он создал Апелляционный суд, над которым он лично председательствовал, чтобы заниматься административной несправедливостью. Саладин регулярно посещал Апелляционный суд в качестве студента и был связан со своим учителем Нур аль-Дином. В этом суде Саладин научился ценить мудрость и справедливость исламского права, применяя его к несправедливости и преступникам. Нур аль-Дин был первым мусульманским правителем, который видел, что джихад против вторгшихся крестоносцев может быть успешным только в том случае, если мусульманские государства были объединены и вскоре начали применять это единство. Таков был человек, который рядом со своим отцом Саладин уважал больше всех. Несмотря на то, что между Нур-эль-Дином и Саладином были различия между определенными политиками в Египте, все было уверенно, он никогда не переставал следовать примеру Нур аль-Дина, объединяющего его людей,
Саладин
Саладина, который изучил свои военные уроки в милиции Нур-эль-Дина от рук своего дяди Ширкука, вскоре стал выделяться среди лидеров Нур-эль-Дина. В 1164 году, в возрасте 26 лет, он был помощником своего дяди Ширкуха в экспедиции, чтобы спасти Египет от вторжения Амальрика, царя Иерусалима. Саладин произвел неизгладимое впечатление на своих сверстников во время этой экспедиции. Они смогли уйти из Крестового замка Керак, который был точно построен, чтобы прервать общение между Сирией и Египтом и напасть на мусульманских купцов и караванных пилигримов.
В 1169 году Саладин со своим дядей Ширкухом отправился в другую экспедицию в Египет, чтобы защитить его от еще одной атаки Крестоносца. На этот раз он был вторым главнокомандующим сирийской армии. Когда Ширкух умер в том же году, Саладин занял позицию своего дяди. Позже он смог управлять Каиром и победить Фатимидов, правивших Египтом.
Египет вскоре превратился в династию Айюбидов. Среди местных достижений он повысил египетскую экономику и улучшил образование. Он мобилизовал Египет, чтобы встретиться с крестоносцами, и построил большое количество исламских школ по всему Египту. Он также дал школьным администраторам и учителям хорошую зарплату. Вскоре эти школы привлекли многих ученых из Азии и Европы. Еврейский врач Ибн Маймун, известный как Маймонид (d.1204), который стал личным врачом Саладина, прибыл из Андалусии. С таким количеством ученых и школ Египет вскоре превратился в большой интеллектуальный центр. Саладин заимствовал эту идею у своего отца Айюба и Нур аль-Дина, который ранее превратил Сирию в большой интеллектуальный центр. Когда Айюб был в Баальбеке, он построил там здание суфийского конверта. Он следовал стандартам Султана Зенги, который ранее построил один в Музеле.
В возрасте 45 лет Саладин был самой могущественной фигурой в мусульманском мире. Когда Нур Эд-Дин умер в 1174 году, сирийские князья отдали свою верность Саладину, и Дамаск стал его домом. В Дамаске, как и Нур аль-Дин, он председательствовал каждый вторник и четверг в Зале юстиции. Он исправил ошибки, приказал угнетателю возместить и слушал своих подданных своими ушами без посредника. Если бы существовал вопрос, частью которого он сам был, он сдал свое место судье и сидел рядом с истцом. Если судья вынес решение против него, он выполнил приказ.
За двенадцать лет Саладин объединил Месопотамию, Сирию, Египет, Ливию, Тунис, западные части Аравийского полуострова и Йемен под династией Айюбидов. Саладин использовал дипломатию и административные навыки в сборе этой плохо разделенной области. Кроме того, он только назначил правителей, которым он доверял, и кто поделился своим видением. Их назначение заключалось прежде всего в том, чтобы обеспечить защиту его спины, когда он столкнулся с крестоносцами и что непрерывное снабжение продовольствием и помощь не могут быть прерваны. Когда он почувствовал, что эта стратегия была ослаблена из-за спора губернатора или ссоры, он вскоре будет работать, чтобы устранить спор, угодив спорящим с большим доходом или территориями.
Сумасшедший вид Саладина заключался в том, что он уделял каждой ситуации должное внимание и вес, и он никогда не нарушал мост с дипломатией или мирной инициативой со своими противниками. Сила или богатство, которые он приобрел, никогда не испортили его; на самом деле власть и положение ничего не значат для него. Несмотря на просьбу его советника сохранить часть доходов, которые он получил от Египта и Сирии, он никогда не держал ни одного из них. Когда он умер, его богатство было всего лишь несколькими динарами. Весь доход, который он получил, он направил своим солдатам и эмирам, чтобы обеспечить им преданность ему. Саладин был человеком беспокойной энергии, призванной служить своей цели в том, чтобы вытеснить захватчиков из своей страны.
Решительная битва при Хеттине
В ответ на нападение крестоносцев Керака на мусульманских паломников в 1187 году Саладин перенес свою армию в северную Палестину и победил гораздо большую армию крестоносцев в решающей битве при Хеттине (4 июля 1187 года). Спустя три месяца после этого сражения Саладин захватил Иерусалим. В отличие от христиан восемьдесят восемь лет назад, которые сделали Иерусалим кровопролитием, Саладин не грабил, не убивал и не мстил за мусульман. Он пощадил жизни 100 000 христиан и разрешил христианским паломникам в Иерусалиме после его падения.
В этом доброжелательном акте Саладин просто подражал Пророку Мухаммаду, когда Пророк снова вошел в его город рождения Мекки. Когда Мухаммад вернулся в Мекку с десятью тысячами человек, он вошел в него без кровопролития. Он рассказал своим людям своими знаменитыми словами: «Пойдите (куда угодно), потому что вы освобождены». Щедрый поступок Мухаммеда людям Мекки был сделан, несмотря на 20 лет постоянных нападений, пыток, экстрадиции и казни, которые он и его товарищи получали от них.
Это действительно пример благородства в прощении, когда вы сильны и способны. Прощение также является учением христианства. Фактически Библия является «Евангелием любви», и в Евангелиях нет упоминания о насилии и убийстве невинных людей, таких как убийство крестоносцев, проведенное в Иерусалиме в 1099 году. Напротив, Библия учит:
«Любите врагов ваших и молитесь за тех, кто преследует вас». Матфея, 5:44.
«Если кто-то ударит вас по одной щеке, обратитесь к нему и к другому». Луки, 6:29.
Восстание Иерусалима потрясло Запад и, как таковое, привело к Третьему крестовому походу под руководством Ричарда Львиного Сердца, короля Англии в 1189 году. Третья армия крестоносцев была объединенными армиями Англии, Франции и Австрии. Армия Салах аль-Дина (состоящая в основном из египтян, сирийцев и добровольцев-турок) проверила массивные франкские армии и ослабила их в войне с истощением на земле Палестины. В конце концов, экспедиция не смогла войти в Иерусалим. Именно в этот период Ричард договорился о мире с Саладином и получил постоянное уважение к нему. Это объясняется тем, что Саладин был заемным, чтобы не заключать мирного договора. Его армия была сильной и контролируемой, а армия Третьего Крестового похода была истощена. Кроме того, король Ричард решил вернуться в свою страну.
Саладин точно следовал учению Корана и философии ислама в предотвращении кровопролития, которое гласит:
«Но если они (враги) склоняются к миру, вы (также) склоняетесь к миру». Коран, 8:61
Великодушие и доброжелательность на работе.
Чавесный роман часто бывает не чем иным, как актом, мечтой или желанием, но для Саладина и мусульман это была живая реальность. В свои 28 лет сражения с крестоносцами Саладин оставил много душевных впечатлений в умах и сердцах своих оппонентов как напоминание о его великодушии. Автор выбрал несколько из этих историй следующим образом, чтобы помочь читателю понять, почему Саладин стал легендарной фигурой в западном мире.
A) Предотвращение христианской кровавой битвы
После захвата Иерусалима в октябре 1187 года цивилизованный акт Саладина в подписании мирного договора и спасении христианской крови был действительно благочестивым актом. Он не только избавил жизни 100 000 христиан, но также гарантировал их безопасный уход вместе со своим имуществом и вещами. Им было дано сорок дней, чтобы подготовиться к отъезду. Таким образом, восемьдесят четыре тысячи из них покинули город со своими родственниками или единоверцами в прибрежной линии Сирии в полной безопасности. Важно понимать, что Саладин был в сильной позиции, чтобы отомстить за свой народ. Однако он не пошел по этому пути, потому что его вера учила его иначе быть милостивым, прощать и не мстить. Бог сказал в Священном Коране:
«Компенсация за травму равна травме, равной ей (по степени): если человек прощает и приносит примирение, его вознаграждение причитается от Бога: ибо (Бог) любит не тех, кто поступает неправильно». Коран, 42: 40
В Священном Коране также говорится:
«Ищи не озорства в земле, Бог не любит озорных деятелей». Коран, 28:77
Давайте остановимся здесь, чтобы задуматься о примере великодушия милости Пророка Мухаммада даже от его оппонентов. Когда Пророк Мухаммад был очень устал от отказа от своего народа в Мекке, он отправился в Таифф (в 150 км к юго-западу от Мекки), призвав своих людей поклоняться Богу. Там он был полностью отвергнут тремя его лидерами. Первый лидер сказал ему: «Если Бог послал тебя, я разорву завесу Каабы». Второй лидер сказал ему: «Разве Бог не мог найти тебя, кроме тебя, чтобы отправить?» Что касается третьего лидера, который научился известие о двух других полностью отказалось встретиться с ним, но послал своего слугу с этим сообщением: «Мне не нужно говорить с вами. Ибо, если вы посланник от Бога, как вы утверждаете, тогда вы слишком велики для человека, чтобы я обращался, и если вы лжец, мне не подходит поговорить с вами ».
Несмотря на этот тип отрицания и унижения, Пророк снова вернулся к лидерам Таиффа, требуя от них защиты (убежища), так как он покинул Мекку, он больше не мог входить в нее без защиты. Его просьба была снова отвергнута. Затем он попросил их скрыть свои известия об отказе от людей Мекки. Их ответ был отклонен. Вместо этого они настаивали на том, чтобы доставить плохие новости в Мекку. Наконец, он попросил разрешения поговорить со своим народом, они не только отказались, но, когда он уезжал из города, с разбитым сердцем, они возбуждали своих слуг и детей, чтобы оскорбить его и бросить ему камни и камни. В результате он был разрезан в голове и так сильно кровоточил, что его обувь была насыщена кровью. Когда он добрался до окраины Таиффа, он произнес эту молитву:
«О Боже мой, Тебе я жалуюсь на мою слабость, на мою беспомощность и на мою скромность перед людьми. Милосердный милосердный, Ты Господь слабых. И Ты - мой Господь. В чьи руки ты поручаешь меня? Кто-то далеко незнакомец, который будет плохо обращаться со мной? Или к врагу, которого Ты уполномочил на меня? Я не хочу, чтобы твой гнев не был на мне ... »
После этого Ангел Горы пришел на службу Пророку Мухаммаду, прося его разрешения закрыть две горы народа Таиффа. Но, несмотря на свою рану, сострадательный Мухаммад ответил: «Нет, Бог может принести от своих потомков людей, которые будут свидетельствовать о единстве Бога и поклоняться Ему». В этом примере Пророк был настолько спокоен, что отрицал себя и отказывался от просьбы наказывать людей, которые отвергли его в ожидании, что в какой-то момент в будущем они или их дети могут прийти к осознанию истины. Саладин явно следовал примеру Пророка в спасении жизни христиан.
B) Освобождение заключенных Невозможно оплатить их выкуп
Часть состояния капитуляции Иерусалима заключалась в том, что каждый христианин платит свой выкуп. Тысячи христиан, в основном женщины, не смогли заплатить свой выкуп. Чтобы спасти их от рабства, аль-Адель, брат Саладина, Геукбури, брат Саладина и Саладин, выкупили свой выкуп из своих карманов. Этот поступок был сделан, несмотря на то, что некоторые богатые христиане, такие как Патриарх, Ираклий и Мадам и Патриархесский Иерусалим, обладали таким богатством, что у них была валюта под нагрузкой. Когда Саладину посоветовали конфисковать Патриарх и богатство ла Патриархесса, чтобы использовать его в качестве выкупа для бедных христиан, он отказался вернуться к своему слову и отклонил просьбу своих советников. Он позволил богатым христианам уйти со всем своим богатством. Саладин только верно отвечал на призыв Бога, который сказал:
«Исполняйте завет Бога, когда вы вошли в него, и не нарушайте ваши клятвы после того, как вы их подтвердите; действительно, вы сделали Бога своей гарантией; ибо Бог знает все, что вы делаете ». Коран, 16:91
Что касается этого события, Карен Армстронг, автор книги «Иерусалим, один город, три веры», заявила: «Христиане на Западе с тревогой осознавали, что мусульманские лидеры вели себя в гораздо более« христианином », чем в своих крестоносцах».
C) Помимо правосудия
В течение сорокадневной передышки, которую дали западным людям покинуть Иерусалим, несколько христианских женщин подошли к Саладину, заявив, что их опекуны (мужья, отцы или сыновья) пропали без вести. Они объяснили Саладину, что им некого, кто ухаживает за ними, и у них нет убежища. Нежный сердечный Саладин расплакался, услышав их дело. Он приказал своим солдатам найти своих пропавших опекунов, а для тех, чьи опекуны были определены мертвыми, им должна быть предоставлена либеральная компенсация.
Мог ли этот акт Саладина не восприниматься как рыцарский роман в глубине души? Действительно, этот акт является лишь одним из многих божественных черт ислама. Наличие мусульманина, выплачивающего выкуп семье солдата, убитого в борьбе с другими мусульманами, безусловно, является следствием справедливости и милосердного поступка. Давайте продемонстрируем принцип вежливости и сострадания в учении ислама в вопросах, подобных нашей истории о христианских женщинах.
Курайшиты, жители Мекки, которые вытеснили мусульман из своих домов и напали на них в колодцах Бадра и где они потеряли многих своих лидеров, пришли в следующем году с 3000 бойцами, которые искали месть за своих людей и напали на одного из них тысячи мусульман на горе Ухуд. По дороге на гору Пророк потерял 300 своих людей в предательстве. Потеря этих многих его людей происходила до решающего момента взаимодействия с противником. Причиной этого нелояльного акта было то, что Абдуллах ибн Аби Салул был недоволен расположением поля битвы на горе Ухуд, которая была ранее выбрана большинством мусульман, по его собственному предложению встретиться с противником в самом городе Медины. Абдуллах ибн Аби Салул позже стал лидером лицемеров.
«Те из вас, кто вернулся в тот день, когда встретились два хозяина, - это был сатана, который заставлял их терпеть неудачу из-за некоторых (злых), которые они совершили. Но Бог уничтожил (их вина), потому что Бог - Прощение, Превознесение ». Коран, 3: 155.
Религия, которая преподает такую любезность и прощение, даже при таких критических обстоятельствах не может быть религией насилия. Именно эта философия ислама вдохновила Саладина на вежливость с христианскими женщинами, которые потеряли своих опекунов.
D) «Победа меняет сердца ваших оппонентов мягкостью и добротой». Саладин
В сентябре 1192 года, во время осады Акко, король Ричард Львиное Сердце продолжил уважать Саладина. Когда Ричард заболел, Саладин послал ему своего врача, чтобы лечить его. Наряду с этим здравоохранением он часто посылал ему лед, чтобы охладить его лихорадку и плоды сливы, которые были необходимы для его выздоровления. В этом благородном акте Саладин точно подчинялся призыву Священного Корана, который сказал:
«Возможно, Бог даст любовь (и дружбу) между вами и теми, кого вы держите в качестве врагов. Ибо у Бога есть власть (над всеми вещами); и Бог - Прощающий, Милосердный ». Коран, 60: 7
Эта благородная философия предотвращения кровопролития и создания врагов как друзей является именно философией ислама и практикой Пророка Мухаммада. (См. Ислам: Наследие мира для более подробной информации).
E) Чистый рыцарский роман.
Во время преступления, совершенного королем Ричардом против мусульманской эскадры под сыном Саладина аль-Захером, лошадь короля Ричарда была убита, а король Англии упал на землю. Наблюдая за этой сценой, Саладин отправил ему два пересадки, чтобы он не был в невыгодном положении. «Я был уверен, - писал Беха аль-Дин, когда король был внизу, - людьми, которые были там, что король Англии с копьем в руке, шел по всей длине нашей армии справа налево, а не с одним из наших солдат оставил звание, чтобы напасть на него ».
Некоторые люди, возможно, видели подобные действия, но только в кино и мечтах. Для доброжелательного Саладина и для короля Ричарда Англии это рыцарство было настоящим рыцарским романом, и это характер мусульман.
F) Восстановление похищенного ребенка.
Во время осады Акры христианская женщина приходила в лагерь Саладина, плача и плача, настаивая на том, что его ребенок был схвачен его солдатами. Он был тронут до слез жалким состоянием женщины, и он обнаружил, что ребенок вернул его к матери. Он также предоставил лошадь для их возвращения обратно в свой лагерь.
G) Романтика в свободе религии
Через переводчика Саладин имел обыкновение общаться практически со всеми военнопленными. Во время осады Акко несколько солдат были схвачены. Среди них был старик, который был настолько стар, что был беззубым и едва мог ходить. Саладин расспросил его, почему он там. Старик сказал, что он не думал, но совершил паломничество в церковь Воскресения в Иерусалиме. Саладин был так тронут своим ответом и условием, что он предоставил ему лошадь и приказал сопровождать его в Иерусалим, чтобы исполнить мечту о поклонении. Может ли этот акт увидеть что-либо меньшее, чем романтика в свободе вероисповедания? См. Ислам осуждает Violene за философию свободы ислама. Исторически и философски никто не может подвергнуть сомнению толерантность к другим религиям и этническим группам.
H)
Оскорбление не допускается Среди захватов в битве при Хеттине были лидеры крестового похода, такие как король Гай из Иерусалима, Раймонд Сиден и Раймонд Шатильон. Король Гай и Раймонд из Сидена были освобождены и отправлены в безопасное место, но Раймонд Шатильон из замка Керак, который часто попадал в засады эмиссаров, паломников и купеческих караванов, сжигал урожай, уничтожал плодовые деревья и растительность, не был спасен. Однако до его казни Саладин дал ему шанс стать мусульманином и раскаяться, но он отказался.
I) Свадебная бомбардировка
В 1183 году, в замке Керак, во время свадебной церемонии Хумфери из Тораона, женившегося на Изабелле, королевская принцесса, его мать леди Стефани, отправила Саладину некоторые блюда, приготовленные на свадьбу, с просьбой «не превзойти галантность ». Саладин спросил, в какой части замка разместилась молодая пара, и отдал приказ, чтобы она не подвергалась бомбардировке. Именно эти и другие очаровательные исламские ценности и обычаи заставили христиан на Востоке охотно отождествлять себя с мусульманами над варварством крестовых походов. Многие христианские церкви в верхнем Евфрате (армянские католики) писали письма в приветствии Саладину о смерти Фридриха Барбаросса, короля Германии и распада его 200 000 армейских крестоносцев. Король Барбаросса планировал атаковать Сирию с севера и защищать франков. Он умер на Балканах, пересекая реку; его армия распалась и никогда не попала в Сирию. Византийский Император Исаак Ангелус также пытался помешать Германскому Крестовому походу войти на свою территорию, но не смог.
Заключение
Саладин был почетным лидером. Его характер и благотворительные деяния продемонстрировали крестоносцам, что они были дезинформированы и что мусульмане не были «неверными». Напротив, крестоносцы обнаружили, что мусульмане обладали достоинствами, которые они считают христианскими ценностями.
Рыцарские и высокие стандарты Саладина были «душой» пьес и романсов, созданных сэром Вальтером Скоттом, которые в конечном итоге перешли в молодые взрослые книги и журналы по всей Европе и на Западе. Саладин был просто окном, из которого только немногие из высоких стандартов ислама были замечены и испытаны крестоносцами. Французский историк Рене Гроссе действительно сказал все это, когда описал Саладина:
«В равной степени верно и то, что его щедрость, его благочестие, лишенные фанатизма, этого великолепия и вежливости, которые были образцом наших старых летописцев, завоевали ему не меньшую популярность в франкской сирии, чем в странах Ислама».
Опыт крестовых походов с мусульманами безошибочно доказывает, что христианские и мусульманские «цивилизации» не были, не были и не могли «столкнуться». Бесспорная философия, которая поддерживает историю, не оставляет сомнений в том, что информация, которую г-н Самуэль Хантингтон представил в своей книге , «Столкновение цивилизации» и «Переделка мирового порядка» бесполезны.
Как мы видели, настоящая война крестоносцев с мусульманами показала большую часть внутренней динамики и плюрализма мусульман в западной цивилизации. Более того, многие конфликты, которые он использовал для поддержки своей гипотезы, были в высшей степени политическими и ложными. Например, г-н Хантингтон перечисляет американские бомбардировки Багдада как свидетельство столкновения. Г-н Хантингтон не заявил, что непосредственной причиной нападения США на Ирак является то, что Ирак вторгся в Кувейт в 1990 году и что настоящая причина заключалась в «защите интересов США в регионе».
В другом примере г-н Хантингтон перечисляет одного обычного человека как «заговор против США», египетского шейха Омара Абдель Рахмана. Независимо от его взгляда на США, как этот одинокий и слепой человек может представлять собой «столкновение цивилизации?», Г-н Хантингтон также использует «борьбу между хорватами и боснийскими мусульманами» как еще один показатель столкновения этих цивилизаций. Это еще один фиктивный пример. Мир не забыл, что г-н Слободан Милошевич, сербский вдохновитель хорватов и боснийской войны, убивал албанских и боснийских мусульман во имя «этнической чистки». Из-за этого «нецивилизованного» акта США в 1999 году перешли к поддержке и помогать боснийским мусульманам, а не сталкиваться с ними.
Мужчины и женщины интеллекта и мудрости всех конфессий не должны становиться жертвой обмана или скрытых повесток. Люди веры больше не должны позволить фанатикам прибегать к войне и кровопролитию на самих себя и родственников, снова во имя религии. Я цитирую Коран:
«Бог распоряжается справедливостью, добром и щедростью к родным и близким, и Он запрещает все постыдные поступки, несправедливость и бунт». Коран, 16:90
«Вы, кто верит! Вступайте абсолютно в мир (Ислам). Не следуйте шагам сатаны. Он - прямой враг вас ». Коран, 2: 208
Опыт крестоносцев с Саладином и мусульманами громко говорит правду. Я цитирую PH Newby, заявляя:
«Крестовые походы были очарованы мусульманским лидером, который обладал добродетелями, которые, по их мнению, были христианами. Для них, для его мусульманских современников и для нас, все еще остается замечательным, что в такие суровые и кровавые времена, как этот человек с великой державой должен был быть так мало испорчен ею ».
Нападения 9/11 в США
сегодня - это история, повторяющая себя? Были ли нападения террористов 11 сентября 2001 года на США, искусно спроектированные, чтобы вовлечь мусульманский / христианский мир в еще одну крупную войну? Являются ли бенефициары войны добродетельными христианами и мусульманами? Хотя это были мусульманские имена, связанные с ужасными событиями 11 сентября, ислам, конечно же, не одобряет их действия. Кроме того, масштабы и изощренность атак 11 сентября не оставляют сомнений в том, что за этим стоит большая сила, очень сложная.
Общины веры и межконфессиональные отношения должны объединяться перед лицом всего зла. Мы не должны допустить, чтобы нечестивые злоупотребляли нашими религиями, поощряли фанатизм и более глубокое разделение людей разных конфессий на получение прибыли. Христианский / мусульманский опыт крестовых походов демонстрирует, что две цивилизации имеют больше общего, чтобы участвовать в товариществе, чем в различиях.
Библиография
Армстронг, Карен, Иерусалим, один город, три веры, 1997. The New York Times, Ballantine Books, New York.
Биема, Дэвид Ван. Саладин (около 1138-1193). Time Magazine, 31 декабря 1999 года.
Гроссе, Рених, Эпик крестовых походов. Orion Press, 1970.
Хантингтон, Самум П. Столкновение цивилизаций и передел мирового порядка. Саймон и Шустер. Нью-Йорк.
Newby, PH Saladin в свое время, 1992. Дорсет Пресс, Нью-Йорк.
Шакир, Мустафа, Салах аль-Дин аль-Фарису аль-Муджахид ва аль-Малику аль-Захид, 1998 год. Дару-аль-Калам, Бейрут, Ливан.
Изображение Саладина, обложка (внутри) - журнал «Тысячелетия времени»,
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Что мы можем узнать из саладина
Автор Хашер Нисар
ВИКИМЕДИА
290
Человечество и сострадание человечества проверяются во времена неопределенности и страха.
Атаки в Париже 13 ноября и стрельба в Сан-Бернардино 2 декабря распространили жестокость и садизм ИСИС на западную землю. Никогда не было ясно, что необходимо предпринять действия по уничтожению этой террористической группы. ISIS следует извращенной версии ислама, которая неузнаваема почти всем 1,6 миллиардам мусульман во всем мире. Запад должен проводить различие между мирными мусульманами, живущими внутри и входящими через его границы, и зверскими членами ИСИС. Необходимость нюанса в религиозной идентификации в военное время напоминает фигуру в исламской истории, которая предлагает ценные уроки для этих опасных времен.
Салах ад-Дин Юсуф ибн Айюб (примерно 1138-1193), широко известный на Западе как Саладин, является редкой фигурой в ближневосточной истории, которая заслужила уважение как у христиан, так и от евреев и мусульман. Он известен прежде всего тем, что победил крестоносцев в битве при Хаттине и вернул Иерусалим в 1187 году. Как и у кого-то, у него были недостатки, но история поддерживает его как образец рыцарства, сострадания и щедрости. Как сказал французский историк Рене Груссет , «щедрость Саладина, его благочестие, лишенное фанатизма ... завоевали ему не меньшую популярность в франкской сирии, чем в странах Ислама». Саладин был мусульманским султаном, но он также универсальная фигура.
Во время европейского завоевания Иерусалима в 1099 году крестоносцы убивали мусульман и евреев, в том числе женщин и детей. Восемьдесят восемь лет спустя Саладин отбил Иерусалим. Христиане города боялись за свою жизнь, потому что были уверены, что мусульмане будут мстить за смерть своих людей, и Саладин был в состоянии сделать это.
Тем не менее, Саладин не пролил кровь христиан в Иерусалиме. Он освободил старых, вдов и детей, чтобы они не были приговорены к рабству. В течение сорока дней он предоставил всем христианам из чужих земель безопасный отъезд и позволил им вернуться в свои страны со своим имуществом. Он нашел мужских стражей для христианских женщин, чтобы обеспечить им защиту и убежище в их возвращении. Он позволил восточным христианам оставаться и восстанавливать право каждого еврея на посещение и переселение в Иерусалим. Он победил Иерусалим в субботу и приказал, чтобы Церковь была открыта в воскресенье для службы.
Сострадательные действия Саладина в отношении мирных людей разных религий во время конфликта резко контрастируют с комментариями нескольких американских политиков после парижских нападений. Бен Карсон назвал сирийских беженцев « бешеными собаками» . Дональд Трамп сравнил их с « троянским конем », назвав их « правящими мусульманскими солдатами », развлекал идею специальных удостоверений личности для американских мусульман, заявил, что он закроет некоторые Американских мечетей, а вчера призвал к запрету мусульманской иммиграции . Майк Хакаби назвал сирийских беженцев « Э. Коли» . Джеб Буш поддержал политикупредоставления привилегированного статуса христианским сирийским беженцам. И тридцать один губернатор сказал, что сирийские беженцы не приветствуются в своих штатах. Этот вирулентный дискурс способствовал росту преступлений на почве ненависти против мусульман и их мест отправления культа по всей стране.
Саладиновские наступательные действия распространяются на поле битвы и иллюстрируют, как Запад должен реагировать на ИСИС в сложном сирийском контексте. В битве при Хаттине Саладин захватил двух крестоносцев из Лузиньяна, короля-супруги Иерусалима и Раймонда III, графа Триполи. Саладин выполнил свою клятву, чтобы казнить Раймонда в качестве наказания за убийство мусульманских эмиссаров и паломников в период перемирия между мусульманами и крестоносцами. Король Гай боялся за свою жизнь после свидетельства казни, но Саладин пощадил свою жизнь, сказав:, «... это не привычка царей, чтобы убивать царей; но этот человек нарушил все границы ». ИСИС преступил все границы и должен быть рассмотрен соответствующим образом. Однако мы не должны наказывать тех, кто не несет ответственности. Разве мы не можем найти человечество в себе, чтобы различать сирот и террористов, вдов и варваров?
Известно, что Саладин проявляет больший интерес к исламским исследованиям, чем военная подготовка, а исламские принципы ведения войны отражены в его действиях на поле битвы. Тем не менее, некоторые ученые на Западе цитируют Коран из контекста, чтобы утверждать, что ислам является неотъемлемой жестокой религией. Это те же самые деконтекстуализированные цитаты, которые террористы используют для оправдания своих действий. Исламская традиция богата тем, что охватывает более 1400 лет практики в регионах по всему миру. Он включает сложную правовую систему с небольшим количеством черно-белых ответов. Великие ученые ислама, такие как Имам аль-Газали и Ибн Халдун, не открывали Коран и не заявляли: «Ну, это говорит о борьбе с неверующим; идти дальше и убивать ». Эти ученые десятилетиями изучали корни религии и обосновывали свою работу в философских и научных теориях, который также проложил путь к европейскому Возрождению и Просветлению. Именно этот ислам сообщил о действиях Саладина. Если кто-то думает, что ISIS является представителем ислама или 1,6 миллиарда мусульман, обратитесь в свою местную мусульманскую общину и узнайте сами.
Действия Саладина и его взаимодействие с христианами также ставят под сомнение представление о том, что Запад и ислам запутаны в «столкновении цивилизаций». Когда король Ричард Львиное Сердце остался без боя на поле битвы, Саладин послал ему двух лошадей, чтобы он не был бы в невыгодном положении. Когда Ричард заболел, Саладин послал ему своего врача, чтобы ускорить выздоровление. Когда Ричарду нужно было вернуться домой, чтобы укрепить власть в середине Третьего крестового похода, Саладин договорился о справедливом договоре и заработал место рядом с Платоном и Аристотелем в Божественной комедии Данте . Как сказал Перси Ньюби , «крестоносцы были очарованы мусульманским лидером, который обладал добродетелями, которые, как они предполагали, были христианскими». Мы находимся только в столкновении цивилизаций, если мы будем таким образом противостоять конфликту.
Саладин предлагает окно в богатую историю и спокойствие Ислама. Он - образец того, как мы должны реагировать в минуты опасности и страха. Для Саладина «Победа меняет сердца ваших оппонентов мягкостью и добротой». Хотя некоторые из наших политиков формируют беженцев как наших противников, есть огромная сила в проявлении «мягкости и доброты» к ним, поскольку это подрывает моральный авторитет ИСИС. Мир будет только свидетелем более кровопролития ни в чем не повинных гражданских лиц на Ближнем Востоке от ISIS и авиаударов с Запада в ближайшие месяцы, но слова Саладина с XII века могут дать ценный урок даже сегодня: «Я предупреждаю вас от пролить кровь, потворство ей или привычка, потому что кровь никогда не спит »..
саладин победитель крестоносцев
.Салахуддин Айюби (Саладин): Герой для мусульман и христиан
nahrizuladib 5 марта 2012 г. Статьи
Салахуддин Айюби (Саладин)
Автор Faysal Burhan
Саладин: Благожелательный человек, которого уважают христиане
Герой, которого уважают как мусульмане, так и христиане
И христиане, и мусульмане восхищаются Саладином.
Черты и добродетели Саладина были чисто отражением учения его веры.
Он победил крестоносцев, известных мусульманам как франков, и отвоевал Иерусалим в 1187 году.
Опыт крестоносцев с мусульманами показывает, что мусульмане и христиане не сталкиваются с цивилизационным столкновением, а скорее в цивилизационном рабстве.
В 1099 году Иерусалим упал до первых крестоносцев. Они убили своих христианских, мусульманских и еврейских жителей, обещав им безопасность. В 1187 году Саладин уничтожил армию короля Гая на Рогах Хеттина и восстановил Иерусалим. В отличие от крестовых походов 88 лет назад Саладин, придерживаясь учений ислама, не убивал христианских жителей города. Благородный поступок Саладина принес ему уважение его противников по всему миру, включая сердце Ричарда Льва. Щедрость и чувство чести Саладина в переговорах по мирному договору, положив конец Крестовому походу, завоевали ему неизгладимое восхищение и благодарность христианского мира.
Рождение и рождение Саладина
Саладин родился в Тикрите (город на реке Тигр), Ирак в 1137 году, курдской родословной. Халиф Аббасидов из Багдада, Аль-Мусташид, назначил своего отца Айюба, умелого управления и дипломатии, губернатором города.
Детство и образование
Саладин получил свое раннее образование в Баальбеке и Дамаске, Сирия. В 1143 году, когда Саладину было шесть лет, Султан Зенги из Музеля назначил своего отца Айюба губернатором Баальбека. Когда Зенги умер в 1146 году, его сын Нур аль-Дин сменил его. Нур аль-Дин был уважаемым набожным лидером. Через несколько лет Нур аль Дин назначил Айюба главой Дамасской милиции. Саладин вырос, где были приняты политические решения в отношении крестовых походов. Его культурное и религиозное образование было типичным для окружающих Баальбек и Дамаск. Как и его сверстники, Саладин изучал арабский язык, поэзию, официальные молитвы и запоминание Корана и хадисов.
Саладин в раннем взрослом возрасте
В средние века молодость была ранняя. Его отправили к дяде Ширкуху в Алеппо в карьере, которая заставила бы его стать одним из эмиров Нур аль-Дина. Благочестивый Нур аль-Дин вскоре стал наставником молодого Саладина. Он строил и финансировал школы и больницы. Он пропагандировал божественные ценности ислама и управлялся в свете Корана.
Нур аль-Дин создал Апелляционный суд. Саладин регулярно посещал Апелляционный суд в качестве студента. Саладин научился ценить мудрость и справедливость исламского права. Нур аль-Дин был первым мусульманским правителем, который видел необходимость объединения мусульманских государств. Саладин очень уважал его и следовал примеру Нур аль-Дина в объединении уммы.
Саладин в его взрослой жизни
Саладин, который изучил свои военные уроки в милиции Нур-эль-Дина от рук своего дяди Ширкука, вскоре стал выделяться среди лидеров Нур-эль-Дина. В 1164 году, в возрасте 26 лет, он был помощником своего дяди Ширкуха в экспедиции, чтобы спасти Египет от вторжения Амальрика, царя Иерусалима. Саладин произвел неизгладимое впечатление на своих сверстников во время этой экспедиции.
Саладин использовал дипломатию и административные навыки в сборе этой плохо разделенной области. Сумасшедший вид Саладина заключался в том, что он уделял каждой ситуации должное внимание и вес, и он никогда не нарушал мост с дипломатией или мирной инициативой со своими противниками. Сила или богатство, которые он приобрел, никогда не испортили его. Сила и положение ничего ему не значили. Несмотря на просьбу его советника сохранить некоторые доходы, полученные им из Египта и Сирии, он никогда не держал его. Когда он умер, его богатство было всего лишь несколькими динарами.
Решающее сражение Хеттина
В обмен на нападение крестоносцев Керака на мусульманских паломников в 1187 году Саладин перенес свою армию в северную Палестину и победил гораздо большую армию крестоносцев в решающей битве при Хеттине (4 июля 1187 года). Спустя три месяца после этого сражения Саладин захватил Иерусалим. Саладин не грабил, не убивал и не мстил за мусульман. Он пощадил жизни 100 000 христиан и разрешил христианским паломникам в Иерусалиме после его падения. В этом доброжелательном акте Саладин просто подражал Пророку Мухаммаду, когда Пророк снова вошел в его город рождения Мекки с десятью тысячами человек. Не было кровопролития.
Восстание Иерусалима потрясло Запад, и поэтому оно привело к Третьему крестовому походу, возглавляемому Ричардом Львом, королем Англии в 1189 году. Армия Саладина проверила массивные франкские армии и ослабила их в войне с истощением на земле Палестины. Именно в этот период Ричард договорился о мире с Саладином. Третья армия крестоносцев была истощена. Это щедрость Саладина в этом договоре, который завершил Крестовые походы и установил его статус легендарности ....
Великодушие и доброжелательность на работе
Некоторые из историй, которые помогают читателю понять, почему Саладин стал легендарной фигурой в западном мире, следуют:
a- Предотвращение кровавой битвы
После захвата Иерусалима в октябре 1187 года акт Саладина в подписании мирного договора и спасении христианской крови действительно был благочестивым актом. Он не только избавил жизни 100 000 христиан, но также гарантировал их безопасный уход вместе со своим имуществом и вещами. Им было дано сорок дней, чтобы подготовиться к отъезду. Таким образом, восемьдесят четыре тысячи из них покинули город в полной безопасности. Важно понимать, что Саладин был в состоянии отомстить за свой народ. Однако он этого не сделал, потому что его вера научила его быть милостивым и прощающим.
b- Выдающийся выкуп
Часть условий капитуляции Иерусалима заключалась в том, что каждый христианин платит за свой выкуп. Тысячи христиан, в основном женщины, не смогли заплатить свой выкуп. Аль-Адель, брат Саладина, Геукбури, брат Саладина и Саладин, вместо этого выкупили свой выкуп из своих карманов.
Этот поступок был сделан, несмотря на то, что были некоторые богатые христиане, такие как Патриарх, Ираклий и Мадам-ла-Патриархессе из Иерусалима. Саладину было рекомендовано конфисковать это богатство, чтобы использовать его в качестве выкупа для бедных христиан. Он отказался вернуться к своему слову. Он позволил богатым христианам уйти со всем своим богатством.
c-Excellence Beyond Justice
В течение сорокадневных передышек, которые были отданы западным людям, чтобы покинуть Иерусалим, несколько христианских женщин подошли к Саладину с просьбой о пропаже мужчин. Им некому было ухаживать за ними. Саладин приказал своим солдатам найти своих пропавших опекунов и / или дать компенсацию, если они были убиты.
Этот акт является одним из многих. Предоставление мусульманам выкупа за семью солдат, убитых в борьбе с другими мусульманами, превосходит справедливость
d- «Победа меняет сердца ваших оппонентов мягкостью и добротой». - Саладин
В сентябре 1192 года, во время осады Акры, когда Ричард заболел, Саладин направил ему своего врача, чтобы лечить его. Наряду с этим здравоохранением он часто посылал ему лед, чтобы охладить его лихорадку и плоды сливы, которые были необходимы для его выздоровления.
e- Чистое рыцарство
Во время преступления, совершенного Ричардом против мусульманской эскадры, лошадь Ричарда была убита, и он упал на землю. Саладин послал ему две горы, чтобы он не был в невыгодном положении.
f- Возвращение ребенка
Во время осады Акры христианская женщина приехала в лагерь Саладина, плача и плача, настаивая на том, что ее ребенок был схвачен его солдатами. Сам он возвратил ребенка к матери и заставил их встать на заднюю часть кобылы, чтобы благополучно вернуться в свой лагерь.
g- Либерта веры
Во время осады Акко несколько солдат были схвачены. Среди них был старик, который был настолько стар, что был беззубым и едва мог ходить. Саладин спросил его, почему он там. Старик сказал, что хочет совершить паломничество в церковь Воскресения в Иерусалиме. Саладин предоставил ему лошадь и отправил его в Иерусалим, чтобы исполнить его мечту.
Вывод
Саладин был почетным лидером. Его характер и благотворительные действия показывают, что мусульмане не были «неверными». Крестоносцы обнаружили, что у мусульман есть ценности, которые они считают христианскими. Рыцарство Саладана стало источником многих пьес и использовалось в литературе. ,
Источник: Это резюме статьи под названием «Саладин: доброжелательный человек, которого уважают как мусульмане, так и христиане», из веб-сайта Института арабских и исламских исследований
.
.
.
.
саладин победитель крестоносцев
грустные последствия что не замедлили отразиться..