ВОЗВРАЩЕНИЕ Театр Шекспира?а К ЖИЗНИ
Театр Шекспира?
РЕКЛАМА«Театр Шекспира??»
МНЕНИЕ
Театр Шекспира? ЖИЗНИ
Театр Шекспира? 7
Товарищи! Театр Шекспира?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Театр Шекспира?
«Театр Шекспира?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Театр Шекспира? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Театр Шекспира?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Театр Шекспира?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Театр Шекспира?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Театр Шекспира? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Театр Шекспира?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Елизаветинские театры
Театр «Глобус»
Оригинальный Глобус был театром Елизаветы, который открылся осенью 1599 года в Саутварке, на южном берегу Темзы, в районе, ныне известном как Бэнксид. Это был один из нескольких крупных театров, которые были расположены в этом районе, другие - Лебедь, Роза и Надежда. Глобус был главным игровым домиком людей Лорда Чемберлена (который в 1603 году станет королем). Большинство пьес Шекспира в 1599 году были поставлены на Земном шаре, в том числе Юлий Цезарь, Макбет, Отелло, Король Лир и Гамлет.
«Глобус» принадлежал многим актерам, которые (кроме одного) также были акционерами в лорде Чемберлена. Два из шести акционеров Globe Ричард Бербейдж и его брат Катберт Бербейдж владели двойными акциями всего, или 25% каждый; остальные четверо мужчин, Шекспир, Джон Хемингес, Августин Филлипс и Томас Пауп, владели одной долей, или 12,5%. (Первоначально Уильям Кемп должен был стать седьмым партнером, но он продал свою долю четырем сторонам меньшинства, оставив им больше, чем первоначально запланированные 10%). Эти первоначальные пропорции менялись со временем, когда были добавлены новые участники торгов. Доля Шекспира уменьшилась с 1/8 до 1/14, или примерно на 7%, в течение его карьеры.
Глобус был построен в 1599 году, используя древесину из более раннего театра «The Theatre», который был построен отцом Ричарда Бёрбежа Джеймсом Бербагеем в Шордихе в 1576 году. Первоначально у Burbages была 20-летняя аренда сайта, на котором был встроенный. Когда сдача в аренду закончилась, они демонтировали балку The Theater лучом и перевезли ее через Темзу, чтобы восстановить ее как The Globe.
29 июня 1613 года театр «Глобус» поднялся в огне во время выступления Генриха Восьмого. Театральная пушка, заезженная во время спектакля, пропущена, зажигала деревянные балки и соломенную. Согласно одному из немногих сохранившихся документов этого события, никто не пострадал, кроме человека, который вытащил свои горящие бриджи с бутылкой эля.
Как и все другие театры Лондона, Глобус был закрыт пуританами в 1642 году. Он был разрушен в 1644 году, чтобы освободить место для многоквартирных домов. Его точное местоположение оставалось неизвестным до тех пор, пока остатки его фундамента не были обнаружены в 1989 году под автостоянкой Anchor Terrace на Парк-стрит (форма фундаментов повторяется на поверхности автостоянки). Там могут быть еще останки под Якорной террасой, но терраса 18-го века указана и поэтому не может быть нарушена археологами.
Макет Глобуса
Фактические размеры Глобуса неизвестны, но его форма и размер могут быть приближены к научным исследованиям за последние два столетия. Данные свидетельствуют о том, что это трехэтажный амфитеатр под открытым небом диаметром от 97 до 102 футов (29,6-31,1 мм), в котором могут разместиться до 3000 зрителей. Глобус показан как круглый на эскизе здания Вацлава Холлара, позже включенного в его выгравированный «Лонг-Вик» в Лондоне в 1647 году. Однако в 1997-98 годах раскрытие небольшой части фундамента Глобуса показало, что это был многоугольник из 20 (или, возможно, 18) сторон.
У подножия сцены была область, называемая ямой (или, возвращаясь к старым дворам, двору), где за копейки люди («землянки») будут смотреть на спектакль. Насаждения будут питаться фундуком во время выступлений - во время раскопок глобусов ореховые скорлупы были найдены в грязи или апельсинах. Во дворе были три уровня в стиле стадиона, которые стоили дороже стоящей комнаты
Платформа с прямоугольной платформой, также известная как «ступень фартука», выталкивается в середину открытого двора. Этап измерял приблизительно 43 фута (13,1 м) в ширину, 27 футов (8,2 м) в глубину и был поднят на расстоянии около 5 футов (1,52 м) от земли. На этом этапе для входа в зону «подвалов» под сценой была использована люка. На сцене могли быть другие ловушки.
Большие колонны с обеих сторон сцены поддерживали крышу над задней частью сцены. Под потолком под этой крышей назывались «небеса», и, возможно, они были нарисованы облаками и небом. [Править] Лестница на небесах позволила исполнителям спуститься с использованием какой-то формы веревки и ремней безопасности.
Задняя стенка сцены имела две или три двери на главном уровне, с занавешенной внутренней сценой в центре и балконом над ней. Двери вошли в «утомительный дом» (за кулисами), где актеры одевались и ждали своих входов. На балконе размещались музыканты, а также можно было использовать для сцен, требующих верхнего пространства, например, на балконе в Ромео и Джульетте.
Современный глобус
По инициативе американского актера и режиссера Сэма Ванакера, новый план «Глобус» был построен в соответствии с планом Елизаветы. Дизайнерская команда состояла из Тео Кросби из Пентаграммы в качестве архитектора Буро Хаппольда в качестве структурных и сервисных инженеров и Boyden & Co в качестве оценщиков количества. Он был открыт в 1997 году под названием «Шекспировский театр глобуса», а теперь этапы играют каждое лето (с мая по октябрь). Марк Райланс был назначен первым художественным руководителем современного глобуса в 1995 году. В 2006 году Доминик Дромгуль занял первое место.
Новый театр на Бэнксайд находится примерно в 225 ярдах (205 м) от первоначального места, от центра до центра и был первым крытым соломенным зданием, разрешенным в Лондоне со времен Великого пожара в Лондоне в 1666 году.
Как и в оригинальном Глобусе, театр открыт для неба и имеет стадию тяги, которая проецируется в большой круглый двор, окруженный тремя ярусами круто сгребаемых сидений. 700 билетов на стенд (и вы должны стоять, без сидения) во дворе доступны для каждого выступления по 5 фунтов каждый. Единственными закрытыми частями амфитеатра являются сцена и (более дорогие) сидячие места. Пьесы проводятся летом, обычно с мая до первой недели октября. Зимой театр используется в образовательных целях. Туры доступны круглый год.
Реконструкция была тщательно исследована, чтобы новое здание было как можно точнее репликой. Этому способствовало открытие, когда были сделаны окончательные планы с сайтом самого оригинального Глобуса. Модернизация включает в себя добавление спринклеров на крыше для защиты от огня, а также тот факт, что театр частично соединяется с современным фойе, центром посетителей и дополнительными вспомогательными площадками за кулисами. Из-за современных требований по охране труда и безопасности в ходе шоу могут разместиться 1300 человек, что составляет менее половины времени, затраченного Шекспиром.
Replicas
Globe-Theatre, Schwäbisch Hall, Баден-Вюртемберг, Германия.
Ряд гипотетических реплик или бесплатных интерпретаций Globe был построен по всему миру:
США
OSF Elizabethan Theatre, Ашленд, штат Орегон, построенный в 1935 году, перестроен в 1947 и 1959 годах в
Сан-Диего, Театр Старого глобуса, построенный в 1935 году [16].
Город Сидар, Юта, Адамс Шекспировский театр
Чикаго, Иллинойс, Чикаго Шекспировский театр на ВМС, построенный в 1999 году [17]
Даллас, штат Техас, Старый театр Глобус, построенный 1936 [18]
Одесса, Техас, The Globe Theater Of The Great Southwest
Williamsburg, Вирджиния, Глоуб театр, построенный в 1975 году в разделе Банбери Креста Busch Gardens Europe [3]
Германия
Нойс am Rhein, Globe Neuss, построенный 1991
Rust, Baden, Германия (на немецком языке), Europa-Park (на немецком языке), построенный 2000
Schwäbisch Hall, Баден-Вюртемберг
Италия
Рим, [19], построенный в 2003 году
Чешская Республика
Прага, построенная в 1999 году, сгорела в 2005 году [20]
Япония
Токио, Театр «Джон Глобус» Изосакиа Арата в Токио, построенный в 1988 году.
Реплика из аналогичного театра Елизаветы:
Театр памяти Васеда (Tsubouchi Shoyo) - копия Театра Фортуны, построенная в начале 1900-х годов
Copyright ©2005-2017 by PlayShakespeare.com.
Visit http://www.playshakespeare.com/license for details..
.