На днях я комментировал в классе, что у нас есть культура козла отпущения, где мы хотим найти виновный персонал по проблемам общества . В оригинальной традиции "козла отпущения" в Греции, фармакосами были люди, выбранные городом, чтобы взять с собой все преступления и грехи города, и были наказаны худшим из наказаний того времени: остракизм то есть они были забанены за городом, потеряли гражданство и никогда не могли вернуться.
Чтобы понять, насколько это серьезно для них, в то время городская жизнь была важнее, чем индивидуальная жизнь, настолько, что целые города были наказаны, как это произошло с Содомом и Гоморрой, в Библии или даже в мифе об Эдипе с городом Фивы. Жить без города - значит жить без идентичности.
В библейской традиции все грехи - будь то город или отдельный человек - должны были быть оплачены смертью. Они решили, что вместо того, чтобы убить грешника, этот человек пожертвует козой, который умрет за грех человека, и, таким образом, была исполнена заповедь, что весь грех будет оплачен смертью. Христианство изменяет это, потому что они принимают жертву Иисуса как окончательную жертву за все грехи мира, поэтому оттуда больше никто не должен умирать из-за греха.
Таким образом, здесь мы имеем мифический образец мифа о козле отпущения, где человек в конечном итоге обвиняет или виноват в группе: человек, платящий за преступления и ошибки всей группы. И хотя это звучит как что-то устаревшее, это стандарт, который я вижу больше всего в современном мире, который говорит нам, что у нас все еще есть старомодное мышление.Описательный козел и наркотики
Как он сказал, в Греции козла отпущения звали Фармакос, человек, выбранный для проведения ритуальной чистки города. Затем это слово стало pharmakeus , а затем pharmakon, , обозначающим зелье, которое может быть одновременно и ядом, и лекарством. pharmakon был дан человеку, страдающему от какого-то зла, какой-то болезни. Продукт излечил его, но, поскольку это был и яд, в конечном итоге он произвел еще одно зло. Другими словами, pharmakon обменял одно зло на другое зло.
В настоящее время мы имеем это в средствах, которые предлагают различные побочные эффекты. Наиболее явным из этого является химиотерапия рака. Это может даже убить болезнь, но оставить серьезные последствия во время лечения. И еще одно место, где это появляется, это психоактивные препараты - но это вряд ли кто-то имеет в виду.
Каждый психоактивный препарат представляет побочные эффекты . На практике фармацевтическая индустрия, объявляя о новом лекарстве, фактически заканчивает тем, что объявляет только о тех эффектах, которые она может продать. Другие помещают это в категорию "неблагоприятных воздействий". Но все эффекты приходят с лекарством. То есть, если они вдруг осознают, что побочный эффект действительно служит для решения другой проблемы, он берет тот же товар и обменивает упаковку на другие, а затем до того, как «побочный эффект» оказывается главный. Есть несколько других заблуждений, связанных с наркотиками, но я остановлюсь здесь.
Отношение между этим и козлом отпущения происходит по двум причинам: во-первых, психоактивное лекарство в конечном итоге рассматривает субъекта как козла отпущения, избавляя его от вещей, которые не имеют ничего общего с историей. Антидепрессант также освобождает субъекта от его сексуального удовольствия, и в этом смысле его либидо заканчивается, например, козлом отпущения его депрессии. Депрессия уходит, а удовольствия идут вместе.
Другое отношение состоит в том, что при этом, когда мы лечим субъект психотропными препаратами, мы являемся не чем иным, как лицом, ответственным за преступления общества. Да, психоактивный препарат превращает субъекта, который его употребляет, в козла отпущения! Но как? Что это за магия?
Простой. Речь идет о депрессии, потому что они говорят ему, что грусти нет места в обществе, которое нуждается в производстве, потреблении, счастье и невежестве. Субъект лечит своего ребенка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью, потому что ему говорят, что ребенок может быть внимательным в школе и быть послушным, чтобы отец не брал на себя ответственность за ребенка. Субъект относится к члену своей семьи, страдающему биполярным расстройством, потому что он не может быть связан с изменением настроения, с взлетами и падениями жизни, и особенно потому, что ни страдающий, ни субъект не могут справиться с эмоциями, которые переживаются.
Общество навязало нам преступный образ жизни: оно освобождает нас от нашей индивидуальности, налагает на нас геркулесовые обязательства, и когда мы не выполняем их, мы видим себя больными. Только те немногие герои, которые достаточно смелы, чтобы смириться с этим, являются нормальными: все остальные психически больны. Есть статистика, которая говорит о том, что в ближайшее время более 50% населения мира будут лечиться от какого-то психического расстройства, что приводит меня к размышлению Мачадо де Ассиса Alienist : если все люди сумасшедший, разве не сумасшедшая нормальность и доктор, который поставил диагнозы, настоящий сумасшедший?Хотя мы рассматриваем проблемы общества как индивидуальные проблемы, общество может продолжать ошибаться. Мы можем продолжать потреблять и производить, как если бы не было завтрашнего дня, потому что в этом темпе завтра не будет. Мы можем лечить наших детей, лишая их естественного любопытства и энергии только потому, что у нас нет ни времени, ни терпения для них. Мы можем игнорировать наши чувства, потому что они отвлекают нас от основного фокуса, который является общими интересами общества, а не личности. Итак, социальные проблемы остаются личными, и субъект становится козлом отпущения общества.
Преступления со скоростью более 190 км / ч
Дискуссия в классе подогревалась, когда я использовал пример Карли Филю и то, как тот факт, что мы хотели, чтобы он был наказан за преступную смерть двух молодых людей, был формой козла отпущения. Просто потому, что общество ошибалось, позволяя городским машинам ходить со скоростью более 80 км / ч или даже обществу, ценящему риск и скорость. Преступление было социальным, и палачом был Карли Филхо, который казнил двух невиновных, но проблемы с дорожным движением, как следует из названия, - это трафик, а не люди!
Я не хочу сказать, что водители не имеют к этому никакого отношения, так как они являются частью движения, а также пешеходами, машинами, припаркованными где-либо, большими машинами, которые ходят по узким улицам или сбитые машины на ухабистых улицах и узких, ухабистых улицах, а также копы, бьющиеся по воротам, и умные парни, которые думают, что они лучше всех. Тот человек, который горит красным светом только потому, что у него нет машины, так же преступен, как и другая стоянка на старой или плохой работе. Есть также тот, кто бежит мимо платных, чтобы не быть пойманным, или тот, кто просто любит бежать за тем же пробегом и шить все машины и не заботится о хаосе, который остается позади. А суть также в том, что на него не пристегнут ремень безопасности только потому, что он идет в угол, чтобы купить хлеб. Я не думаю, что мне нужно продолжать с примерами, чтобы сказать, что трафик полон проблем. Но это не криминализация деяния, которое уже является преступным, или обвинение человека в проблемах всего, что мы на него ответим.
Я также не хочу сказать, что Карли Фильо невиновен, потому что он действительно совершил преступление в глазах закона. Но с точки зрения козла отпущения, пока мы его обвиняем, мы не увидим, что все мы несем ответственность за безопасность движения. 190 км / ч это преступление? Это может быть даже. Но вот палка-знак, убеги от блиц, не пристегивайся, пристегивайся в пешеходном переулке, паркуйся у пожилых "вакансия на минуту" тоже. И опускать машину, чтобы ходить по нашим улицам со скоростью 10 км / ч или иметь огромный автомобиль, чтобы занимать пространство двух экономичных автомобилей, просто чтобы показать свой статус, также совершенно неправильно в глазах общественного здравого смысла!
Наиболее распространенным является обвинение политика в ошибке избирателя. В конце концов, политик там сам по себе, и никто не положил его туда. Но мы не хотим осознавать, что именно мы выбрали коррупционеров, воров, гомофобов, расистов и преступников, и что они представляют нас как нацию. Проблема не в политиках, которые там есть: проблема в нации, которая их туда поставила. Пока мы не осознаем свою роль как ответственного за общество, мы будем продолжать обвинять политиков в наших ошибках.
Традиция изнасилования и социального преступления
Может быть, козлом отпущения я больше всего вижу в изнасиловании. Некоторое время назад я не понимал «молоток нерях», потому что женщине не было смысла идти, чтобы стать стервой. Но я понял тонкость протеста. Кто называет себя сукой, это не они: мы те, кто называет их так. Это не потому, что они одинокие матери и шлюшки. Это не потому, что им нравятся короткие стервозные одежды. Это не потому, что они показывают тело, что они стервозны. Все они такие же женщины, как наши матери, сестры и дочери, и люди, подобные всем нам, и поэтому заслуживают уважения.
И что мы делаем? Мы обвиняли женщину, изнасилованную за изнасилование, потому что она была в неподходящем месте в неподходящее время в провокационной одежде или просто была женщиной. Кого она считает женщиной, гуляющей по городу? Это было больше, чем изнасилование! И печально то, что мы учим наших детей делать это, действовать как альфа-самцы, как доминаторы и обладатели женщин. Мы создали культуру изнасилования.
Мы создали в нашей культуре, что изнасиловать правильно, а изнасиловать неправильно. Правильно быть агрессивным, но ошибкой оказалась женщина, которая спровоцировала мужчину. Что привлекло мое внимание, так это новости, которые я прочитал сегодня о смерти 17-летней канадской девочки Рехты Парсонс. Она скончалась в больнице 4/4/2013 после попытки самоубийства через повешение. Это самоубийство было мотивировано чувством стыда, которое он испытывал, и о запугивании " , которое она перенесла после того, как была изнасилована в возрасте 15 лет, и преступники опубликовали картину того, что произошло в Интернете. Его позор стал вирусным и всем известен. Она стала известна как сука, и это разрушило ее репутацию. И мальчики, которые изнасиловали ее, потому что они тоже были молоды, не были обвинены.
Еще один похожий случай произошел с Амандой Тодд, девушкой, которая покончила жизнь самоубийством в возрасте 15 лет. Ее трагедия начинается, когда ей было 12 лет, и, получив несколько комплиментов о ее красоте в интернет-чате, она решила поддаться давлению и показала части своего тела. Год спустя человек, который был в этом чате, угрожал через Facebook, сказав, что, если он не сделает частное шоу, он покажет изображения этого чата своим друзьям и семье. Ее преследовал этот человек, который знал о ней все.
Год спустя этот человек создал страницу в Facebook, на которой были показаны все фотографии, которые у него были. Она сменила школу, город, но ее репутация была уже разрушена. Она была подавлена, взволнована, изуродована и даже обесцвечена, чтобы попытаться покончить с собой. Она также встретила старшего мальчика, который сказал, что он ей нравится, и даже имея подругу, он обманул ее, чтобы остаться с ним. Эта подруга и ее друзья обнаружили и противостояли ей перед школой, еще больше унижая ее. Все говорили, что хотят видеть ее мертвой, и просили самоубийства в социальных сетях. Некоторые даже послали больше отбеливателя в его дом. За месяц до того, как ей исполняется 16 лет, она также вешается.
Мы можем обосновать, что его смерть была трагедией, но никто не заставлял их умирать, и они были добровольными самоубийствами. Но пока мы делаем это, мы игнорируем то, что они были козлами отпущения нашей собственной мачо-культуры. Преступники Аманды Тодд никогда не были арестованы или осуждены, хотя нападения были широко распространены. То же самое было и с Рехтой Парсонс. Мы все были их агрессорами, либо по действию, либо по бездействию. Но мы полагаем, что виновники были жертвами.
Наше преступление, наша ответственность - не бедный козел, который ничего не делал
Между тем, мы не осознавали, что именно общество убило Рехта Парсонс и Аманду Тодд, это не было самоубийством. Мы не понимаем, что Феликаны и Генуи в политике - это просто отражение населения, которое их избрало. Мы не понимаем, что все мы Карли Филос, потому что мы не уважаем движение и игнорируем здравый смысл во имя личного удовольствия или личной выгоды. И мы также не осознаем, что дети - это дети, и они будут взволнованы, но это не делает их менее человечными, эта грусть естественна, и что плач является частью жизни, что эмоции делают нас более человечными, и что нам не нужно быть машинами или потреблять необузданный и который иногда останавливается, чтобы размышлять, необходим.
Между тем, мы найдем козлов отпущения и новых Рехта Парсонс, Аманду Тоддс, Гилмара Рафаэля Яреда и Карлоса Мурило де Алмейдаса (эти двое, жертвы действий Карли Фильо), которые будут игнорироваться, и все люди, которые чувствуют себя предвзятыми в отношении действий политиков и все тысячи, которые ежегодно умирают от злоупотребления психоактивными препаратами, будут забыты, потому что общество должно сохранять свои ценности, свою моральную неприкосновенность, даже если это стоит жизни некоторых других людей. Козел отпущения будет необходим до тех пор, пока мы не хотим брать на себя ответственность за наши действия, наш выбор и упущения.
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.фото козел отпущения грехов?
фото
Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.