Кто такие Падшие ангелы?
Кто такие Падшие ангелы?
Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Кто такие Падшие ангелы?
приемы..
ОБЗОР
ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД Кто такие Падшие ангелы?
MA Кто такие Падшие ангелы?
БФА Кто такие Падшие ангелы?
AFA Кто такие Падшие ангелы?.
Искусство Кто такие Падшие ангелы?
Вам также могут понравиться
Кто такие Падшие ангелы?
ЛЮЦИФЕР Люцифер ясный архангел, чье имя значит " Несущий свет ". Среди ангелов он был одним из прекраснейших и именовался Рафаэлем. Он задумывался что сам себя создал, а не Бог. Однажды он увидел порожней престол куда то отлучившегося Бога и подумал: " О, как удивительно мое блеск. Если бы я сидел на этом троне, я был бы так же мудр как и он. " И под разноголосицу ангелов, дробь которых льстит ему, а дробь отговаривает от сомнительной затеи, Люцифер занимает престол Бога и провозглашает: " Вся удовлетворенность решетка присутствует на мне, ибо лучи моего блеска горят так ясно. Я буду как тот, кто больше всех на верху. Пусть Бог идет сюда я не уйду, но останусь сидеть тут перед лицом его ". И повелевает ангелам преклониться перед ним, внеся раскол в их ряды. За это Бог сверг Люцифера и преклонившихся перед ним ангелов и Бездну, превратив его красу в уродство. Он из пламенного, стал черным, как уголь. У него тысяча рук и на всякой руке по 20 пальцев. У него подрос долгий тучный клюв и тучный хвост с жалами. Он прикован к сетке над дьявольским пламенем, раздуваемым низшими демонами. Люцифер и имеется имя главного сатаны или демона. ВЕЛЬЗЕВУЛ Великий демон, настолько влиятельный и могущественный, что его часто принимают за верховного главаря Адских сил вместо Сатаны. В реальности, Вельзевул 2-ая фигура в Аду, ближний соратник и соправитель Сатаны Люцифера. Вельзевула( Баал Зебуба) уважали филистимляне и хаанеяне, самый-самый узнаваемый оракул этого божества находился в городке Аккарон( Экрон). Израильский правитель Охозия, занемогши, послал послов спросить у Баал Зебуба, " божества Аккаронского: выздоровею ли я от сей заболевания? " за это Яхве обрек его на погибель. В переводе его имя значит " властитель мух ". По одной известной версии, обитатели Ханаана, почитавшие Вельзевула как верховное божество, изображали его в облике мухи, которой приданы атрибуты высшей власти( вправду имеются археологические находки изделий в облике мухи, приуроченныек, разумеется, соответствующему божеству). Согласно Жану Бодену( " О демономании ведьм "), " в храме Вельзевула не было ни одной мухи ", чем и объясняется его имя; в иной трактовке он " мушиный бог ", защищавший людей от укусов мух( а втомжедухе Благодетель докторской науки). Считается втомжедухе, что жрецы этого божества делали свои предсказания на основании надзоров за полетом мух. Еще по одной версии, Вельзевул получил родное прозвание за то, что совместно с мухами наслал чуму на Ханаан. Это может втомжедухе касаться к тому факту что скульптура господа, истекающая жертвенной кровью, обязана была привлекать огромное численность мух. Этимология осмыслялась как метафора, выражающая суть Вельзевула; так в понимании Шпренгера и Инститориса( " Молот ведьм "), " Вельзевул " переводится как муж мух, мухи обозначают грешные души, покинувшие собственного подлинного жениха Христа и ставшие " супругами " Вельзевула. Ю. Сандулов( " Дьявол ", 1997) считает, что образ Вельзевула " властителя мух " восходит к зороастрийской традиции, где " животные, связанные с поеданием падали, мертвецов, вызывающие ассоциации с нечистотой, грязью( в том числе и мухи), провозглашались относящимися к королевству Ахримана ". Демон погибели Насу( " мертвоетело ") представлялся в виде отвратительной трупной мухи, прилетающей после погибели человека, чтоб овладевать его душой и опорочить тело. У старых евреев муха втомжедухе считалась нечистым насекомым и не обязана была возникать в храме Соломона. Христианская традиция усвоила образ мухи носительницы зла, моровой язвы, греха. Ла Вей в " Сатанинской Библии " заявляет, что образ Вельзевула проистекает из символизма скарабея( священного жука египтян). В иерархии Р. Дуканта( 1963) Вельзевул властитель насекомых. Современная дисциплина дают еще некотороеколичество истолкований имени Вельзевула: 1) по видимому, в еврейской среде бытовало фигурировавшее в народной христианской латыни имя сатаны " zabulus "( искаженное греческое " демон "), в таком случае " Вельзевул " означает " Баал демон "( т. е. является синонимом демона, сатаны); 2) иудейский глагол zabal " экспортировать нечистоты " применялся в раввинистической литературе как метафора для обозначения духовной " нечистоты " отступничества, идолопоклонства и т. п., в таком случае " Вельзевул " означает " властитель скверн "; 3) " властитель обиталища " от еврейского zebul " обиталище "( то имеется домашнее божество, хранитель источника). В Евангелиях рассказывается, что фарисеи и книжники утверждали, какбудто Иисус Иисус " владеет в Себе веельзевула " и " выгоняет демонов не подругому, как мощью веельзевула, князя бесовского ". В ином месте Иисус произносит: " Ученик не больше учителя, и прислуга не больше государя своего… Если владельца дома окрестили веельзевулом, не тем ли наиболее семейных его? " В " Завете Соломона "( 3 в.), Вельзевул король( экзарх) демонов, которого призывает к себе правитель Соломон. Демон строго орет и извергает языки пламени, но обязан покориться волшебному перстню. О себе он произносит: " Я был главным ангелом в первых небесах, какие назывались beelzeboul. А сейчас я правлю всеми, кто связан в Тартаре. Но я втомжедухе владею малыша, и он обитает в Красном Море. И при всяком пригодном случае он является ко мне опять, подчиняясь мне; и указывает мне, что он сделал, и я поддерживаю его ". Вельзевул заявляет, что свергает правителей, заключая альянс с иностранными тиранами; дает любому человеку личного демона, чтоб тот веровал в него и был обманут; избранных служителей Бога, священников и верных людей он волнует " к желаниям злобных грехов, и злобных ересей, и беззаконных дел " и склоняет их к разрушению; побуждает людей на зависть и смертоубийство, и на борьбы и содомию, и на остальные злобные вещи; он собирается убить мир ". Его козням противостоит " святое и драгоценное имя Всемогущего Бога, именуемого Евреями вблизи чисел, сумма которых является 644, и посреди Греков, это emmanuel ". Если его заклинать именованием власти eleкth, он сходу теряется. В апокрифическом Евангелии от Никодима( vi в.), изображающем нисхождение Иисуса в ад, Вельзевул назван князем преисподней( его ассистент Инфернус зовет государя " трехглавым Вельзевулом "). В согласовании с схожими текстами Вельзевула нередко считали верховным сударем дьявольской империи, времяотвремени отождествляя его с Сатаной. Он перечислен в номенклатуре дьявольских имен в " etymologiae " Исидора Севильского( 7 в.). На рисунке из манускрипта 14 в.( книгохранилище Бодли), аллегорически изображающем человечные пороки и наказания за них, Вельзевул, " король демонов ", восседает под корнем " древа погибели " и звонит в колокола, символизирующие 7 смертных грехов. Другие создатели, но, считали его могущественным ассистентом Сатаны. В " Мистерии о Страстях " А. Гребана, Вельзевул один из помощников Люцифера. У Мильтона в " Потерянном рае " Вельзевул " падший Херувим ", " 2-ой по рангу и злодейству " после Сатаны открывает черты величия: " строгие черты лица/ Являли мудрость княжескую; он/ И падший был велик./ Его плеча Атланта ярма широких царств/ Могли б снести ". И после падения он полон решимости возобновлять борьбу с Богом, неглядя на неминуемость поражения. Согласно иерархии Р. Бёртона и, позднее, Ф. Баррету, Вельзевул король главного чина демонов, " псевдобогов " тех, " кто, приняв имя священного величия, хотят быть почитаемыми за богов, и воспринимать жертвы и почтение ". В " Черном Вороне ", приписываемом д ру Фаусту, Вельзевул один из 4 губернаторов преисподней. В нидерландском каталоге 1596 г. Вельзевул называется " гранд знаток, суверенный командор и лорд дьявольского королевства ". В распределении 7 смертных грехов П. Бинсфельда, Вельзевул какоказалось серьезным за чревоугодие. Интересно, что при этом французский трубадур Рауль де Гудан в поэме " Сон об аде " описывает дьявольское веселье, закатываемое владыкой Вельзевулом, а Джакомино Веронский рисует как кулинар Вельзевул поджаривает душу, " какбудто жирную свинью ", заправляя ее соусом из воды, соли, сажи, причина, желчи, сильного ускуса и нескольких капель яда и посылает ее к столу дьявольского короля. В иерархии И. Виера Вельзевул голова Адской империи( важный над Сатаной и Люцифером), основоположник Ордена Мухи, в который вступают Молох, Баал, Адрамелех и остальные. В поздней каббале Вельзевул 2-ой из 10 архидемонов, " король тьмы и демонов ", архидьявол 2-ой сердитый сефиры ghaigidiel, наравне с Адамом Белиалом. В " Деяниях святых " король демонов Вельзевул и его окружение обитает на полуострове, " именуемом Галлинария " демоны оставляют полуостров " с криком и гулом ", когда туда вступает святой Аматор; обосновавшийся на придорожной горе они собирались совращать путников, но святой именованием Христа прогнал их и оттуда. Согласно " Истинному гримуару " Вельзевул является в разных монструозных формах: неприглядно уродливого теленка( или большой скотины), отвратительного козла с длинным хвостом, белой мухи невероятного размера или большого крылатого существа( гигант, змея, дама по понятию демонологов, втомжедухе формы его проявления). В приступе бешенства он изрыгает большие потоки воды( огонь?) и воет по волчьи. Фаусту он стал с волосами " тельного цвета и башкой как у быка с 2-мя ужасными ушами, волосатый и косматый, с 2-мя крупными крыльями, колючими, как чертополох в поле, наоднувторую белыми, наоднувторую зелеными, а из под крыльев пламенные языки вырываются; хвост же у него, что у скотины "; дух Мефостофиль именует его посреди 4 князей сторон света он правит на севере. У Марчелло Палиндженио в поэме " Зодиак жизни " Вельзевул монарх ада: он неописуемо высочайшего роста, восседает на широком троне; на лбу его красуется пламенная повязка; грудь раздута, лицо, при очень грозящем выражении, опухшее; брови подняты, глаза мечут искуры; у него большие ноздри и два больших рога на голове; он черен, как мавр; за плечами у него виднеются большие крылья летучей мыши; картину заканчивают утиные лапы, львиный хвост и волосы до пят. Имя Вельзевула использовалось заклинателями, начиная с раннехристианских пор он призываеся как один из дьявольских руководителей, способных заставить появиться наиболее маленьких демонов( " Заклинаю вас, Люцифер, Вельзевул, заклинаю вас всех, в аду, в атмосфере и на земле… доставить мне демона Азиеля "; " О ты, могущественный король Радамант, … тебя я призываю именованием Люцифера, Вельзевула, Сатаны… " и пр.). " Истинный гримуар " именует его одним из 3-х повелителей злобных духов, наравне с Люцифером и Астаротом, " Великий гримуар " уточняет, что Вельзевул перемещает титул Князя. Его, как и 2-ух остальных, разрешено начать при поддержке знаков, приведенных в гримуарах, какие обязаны быть начертаны кровью вызывателя или кровью мореходный черепахи; ежели это не срабатывает, разрешено выгравировать знаки на изумруде или рубине; в обоих гримуарах втомжедухе приводятся заклинания, обращенные к Вельзевулу и его соправителям. Эти духи чрезвычайно могущественны, но с ними не следует ссориться, поэтому что высокопоставленные и могущественные духи служат лишь собственным доверенным лицам и недалёким товарищам( МакГрегор Матерс заявляет, что без верной подготовки " вызов таковых ужасных сил как Амаймон, Егин и Вельзевул, возможно, привел бы к моментальной погибели заклинателя, которая протекала бы с симптомами эпилепсии, апоплексического удара и удушения "). Главные слуги Вельзевула Тарчимач и Флеврети, какие живут в Африке. В 1563 66 гг. Вельзевул совместно с иными демонами обладал Николь Обри из Вервена, изгнание его было связано с большими трудностями; он получился изо рта одержимой в облике огромного вола и пропал из глаз в клубах густого дыма при громовых ударах. В конце xvi в. он вселился в Марту Брасье во Франции и пророчествовал ее губами. Вельзевул был одним из 6666 демонов, повинных в одержимости сестры Мадлен Демандоль в монастыре св. Урсулы в начале xvii в. По сообщению иного демона Ваалберита, Вельзевул в небесах был князем Серафимов, последующим после Люцифера( первыми от чина Серафимов отпали Люцифер, Вельзевул и Левиафан). Он склоняет людей к гордыне. Его лазурный враг святой Франциск. Сохранился контент контракта дьявольских сил с лудунским священником Урбеном Грандье, подписанный Сатаной, Вельзевулом и иными демонами( потом Вельзевул прилетел в облике большой мухи, чтоб отобрать душу Грандье в ад). Уже в начале ХХ века Вельзевул совместно с " кошмарным роем " демонов обладал Анной Экланд и покинул ее после экзорцизма в 1928 году. Вельзевул был очень уважаем ведьмами и колдунами в 1595 г. Жан дель Во, мних аббатства Стабло в Нидерландах, без пыток признался, что поклонялся на шабашах Вельзевулу. Ведьмы целовали отпечатки его ног, и перед истоком пиршества произносилась мольба: " Во имя Вельзевула, нашего Великого Господина и Властителя ". В 70 х гг. 16 в. во Фландрии колдунья по имени Дидим втомжедухе пособственнойволе поведала о собственном посещении шабашей, на одном из которых она видела Вельзевула: традиционно он является нагим, тело у него человечное, шибко волосатое, но вместо ног утиные лапы с перепонками, долгий тучный хвост с большущий кистью на конце, физиономия человечья с огромным ртом и ужасными выпученными очами, на голове изящные длинные рога, как у венгерского быка, за спиной крылья большой летучей мыши; на шабаш он появился в плаще доминиканского монаха. Ему был принесен в жертву ребенок. Имя Вельзевула призывали на темных мессах( напр., аббат Гибур и маркиза де Монтеспан в конце xvii в.). Жидю де Рэ, который вызывал демонов, применяя доли расчлененного тела убитого им малыша, являлись Вельзевул и Велиар. По утверждению д ра Батайля Баал Зебубу, как могущественному помощнику Люцифера, командиру дьявольских легионов, поклоняются секты дьяволопоклонников в Индии и Сингапуре; у китайской секты Сан Хо Хой хранится пук волос с воплощения Вельзевула, который он вручил сектантам в символ собственного благоволения и заступничества; Баал Зебуб самолично председательствовал на верховнов совете палладистов( масонов демонопоклонников) в Чарльстоне, где он является депутатом от Люцифера. Известный оккультист Алистер Кроули в конце xix в. вызвал Вельзевула и 49 подвластных ему демонов, отправив их гнать собственного соперника МакГрегора Матерса в Париж. Вельзевул это божество в позже средневековье трансформировалось из господа Баала в демона Вельзевула, изображаемого в виде демона на паучьих лапках с тремя головами: человечной, кошачьей и жабьей. У славян персонаж более чисто книжный. Он сидит под Деревом Смерти и звонит в Колокола Семи Смертных Грехов. Второй по рангу и злодейству. АДРАМЕЛЕХ Великий Канцлер Ада и председатель Верховного Совета демонов. Ответственный за гардероб Сатаны. Великий Крест Ордена Мухи. Восьмой из 10 ти архидемонов в поздней каббале. Является в виде мула, павлина или человека с башкой мула и павлиньим хвостом. В Ветхом Завете упоминается( наравне с Анамелехом) как Сепарваимское божество, в жертву которому приносились младенцы( " Сепарваимцы сожигали сыновей собственных в огне Адрамелеху и Анамелеху, всевышним сепарваимским "); считается, что он служил олицетворением солнца, как Анамелех луны. Его имя возможно переводится как " известный правитель ". Происходит из чина Престолов. Ла Вей в " Сатанинской библии " неверно именует Адрамелеха " шумерским сатаной ". Упоминания в литературе: * Дж. Мильтон " Потерянный рай ": Адрамелех один из порочных ангелов, участвующих в восстании, и терпящий поражение( " На флангах Уриил и Рафаил, сразившись любой со собственным противником, сломили Асмодея, вместе с ним Адрамелеха; эти два Престола могучие отвергли даже мысль считаться рангом ниже Божества, но панцири из адамантных скал и держава исполинская избавить безумцев от погрома не могли ") * Ф. Г. Клопшток " Мессиада ": Адрамелех архангел, павший совместно с Сатаной, еще наиболее свирепый и опасный, чем тот, и жалеющий, что не поднял мятеж главным( " Я превращу в гроба твои творения; натура, я хочу со хохотом заглянуть в твою бездонную гробницу! Вечный, я буду забавляться тем, что на могилах миров создам новейшие творения, чтоб снова их повредить "). * Р. Силверберг " Базилиус ": Адрамелех один из падших ангелов, воссозданных на компе( " …Адрамелеха изображали то в виде льва с бородой и крыльями, то вроде мула, весь покрытого перьями, то в облике павлина… Адрамелех с нескрываемым наслаждением пускался в воспоминания о бывших временах, когда он еще был божеством ассирийского пантеона. Он обожал говорить о собственных разговорах с Вельзевулом, который удостоил его чести начинать кавалером ордена Повелитель Мух… "). АСМОДЕЙ Вотан из самых могущественных и авторитетных демонов. Дьявол желания, блуда, ревности и сразу мести, нелюбви и разрушения. Князь инкубата и суккубата. Князь 4-ого чина демонов: " карателей преступлений ", " злых, мстительных демонов ". Начальник всех игорных домов в Аду. Пятый из 10 архидемонов в каббале. Оккультисты относят его к демонам Луны. Персам он был популярен по наименьшей мерке три тыщи лет обратно как Айшма дэв, один из духов, элементов верховную триаду Зла. Возможно втомжедухе, что его имя проистекает от еврейского слова shamad " рушить ". В иудейской Книге Товита рассказывается деяния преследования еврейской женщины Сарры злобным духом Асмодеем, который поочередно умертвил семерых ее женихов в первую брачную ночь. Согласно источнику, Асмодея разрешено изгнать, сделав табакокурение из рыбьего сердца и печени, при этом курильня обязана быть из тамарискового бревна. Именно так по совету архангела Рафаила поступил благочестивый Товия. " Демон, почувствовав этот аромат, удрал в верхние страны Египта, и связал его Ангел ". Пребывание этого демона в Египте оставило отпечаток в культе змея Асмодея, которому поклонялись в неких районах Египта, и в честь которой был даже выстроен церковь. Существовало суеверие, что змей Асмодей и змий, соблазнивший Еву, одно и то же вещество. Связанного, но не покоренного Асмодея смог подчинить себе правитель Соломон, первый в летописи властитель демонов. Несмотря на гордыню и жестокость демона, правитель принудил его помогать в постройке Иерусалимского храма и выведал у него тайна червяка шамура, при посредстве которого разрешено удивительно пересекать камешки( тем самым обходясь без запрещенных стальных приборов). Асмодей втомжедухе передал Соломону волшебную книжку, называемую " Книгой Асмодея "( ссылки на нее видятся в каббалистическом трактате " Зогар "). Возгордившись, Соломон внеспредложение Асмодею представить свою мощь и дал ему собственный волшебный кольцо; Асмодей немедленно подрос в крылатого исполина неимоверного роста, забросил Соломона на огромное отдаление, сам принял вид короля и одолжил его пространство. Соломону довелось скитаться, искупая свою гордость, в то время как Асмодей правил в Иерусалиме( " Гитин ", 67 68а). В мусульманских легендах о короле Сулаймане, властителе джиннов, роль Асмодея исполняет шайтан Сахр, завладевший волшебным перстнем и ставший благодаря этому на 40 дней повелителем вместо Сулаймана. В средневековых версиях легенды компаньон Соломона назван Маркольфом( Морольфом, Марольтом), в славянских изводах Китоврасом( от греч. " кентавр " можетбыть, знак на вид херувима крылатого быка с человечьим лицом). Спорным является вопрос о происхождении Асмодея. По одной из версий, он родился от кровосмесительной связи Наамах и Тубал Каина. По иной он, наравне с иными демонами, потомок Адама и Лилит( времяотвремени он втомжедухе трактуется как муж крайней). В " Завете Соломона " Асмодей отпрыск связи сертной дамы и ангела. Видимо, наиболее поздняя версия, разглядывает Асмодея как 1-го из падших Серафимов. В " lemegeton " Асмодей назван главнейшим из 72 х перечисленных демонов, наравне с Велиалом, Белетом и Гаапом. О нем произнесено последующее: " Великий повелитель, мощный и могущественный, возникает с тремя головами, первая из которых подобна Бычьей, 2-ая подобна Человеческой, 3-я подобна Бараньей, [он возникает также] со змеиным хвостом, извергая или изрыгая языки пламени изо рта, его лапти перепончатые, как у Гуся, он восседает на Адском драконе, держа копье и флаг в руках, он первый и главнейший из всех, окружающих под властью amaymon… Когда заклинатель хочет начать его, его, он не обязан переходить рубежа, и обязан торчать на ногах в движение только деяния, с непокрытой башкой, таккак, ежели на нем станет ведущий убор, amaymon обманет его. Но как лишь заклинатель увидит Асмодея в вышеупомянутой форме, он обязан именовать его по Имени, сказав: " Ты подлинно Асмодей ", и тот не станет отвергать этого. И он поклонится до земли и даст Кольцо силы. Он учит искусствам математики, геометрии, астрономии и всем остальных ремеслам в совершенстве; он дает полные и настоящие ответы на ваши вопросы, он делает человека Невидимым, показывает места, где спрятаны Сокровища, и защищает их, ежели они находятся под властью Легиона amaymon, он командует 72 Легионами Адских духов, его печать обязана быть изготовлена в форме железной пластинки на вашей Груди ". И. Виер в " pseudomonarchia daemonum " повторяет это отображение, называя Асмодея втомжедухе Сидонаем. В " Завете Соломона " Асмодею приписывается познание грядущего, а сам он заявляет о себе: " Мое рукоделие основывать происки против молодоженов, так, чтоб они не могли узнать друг друга. И я разделяю их многими бедствиями, и омрачаю красу девственниц, и действую отчужденными их сердца… Я привожу людей в положение безумия и желания, так что они, имея личных жен, оставляют их, и уходят днем и ночкой к посторонним женам, и в результате делают грех и падение "( 22 23). В средние века Асмодею уделяли пристальное интерес и волшебники, и такие большие демонологи как создатели " Молота ведьм " Шпренгер и Инститорис, Ж. Боден, П. Бинсфельд. В конце 17 в. аббат Гибур, при совершении темной мессы по заказу фаворитки Людовика xiv, маркизы де Монтеспан, принося в жертву младенца, призывал " князей желания " Астарота и Асмодея. Асмодей один из основных виновников эпидемии одержимости монахинь во Франции 17 в. В начале 10 х гг. 17 в. он совместно с 6665 демонами вселился в монахиню Мадлен Демандоль из Экс ан Прованса. Согласно " admirable history " Себастиана Михаэлиса, он прельщает людей " свинской роскошью " и является князем распутников; его лазурный противостоятель Иоанн Креститель. В 1630 х гг. одержимостью оказался охвачен обитель в Лудуне. Согласно признанию монахини Жанны де Анж, она хозяйка и остальные монахини были одержимы 2-мя демонами Асмодеем и Забулоном, которых наслал на них поп Урбен Грандье с букетом роз, переброшенным чрез монастырскую стену( потом к ним добавились остальные демоны). По повелению экзорцистов Асмодей даже выкрал из кабинета Люцифера контракт с Грандье, подписанный дьявольскими иерархами и фигурировавший на суде в качестве подтверждения, а потом передал судьям новейший акт, подписанный им своимируками и указывавший, какими знаками на теле одержимых станет отмечен вывод из тела его самого и остальных демонов. Наконец, в 40 х гг. такого же века эпидемия одержимости перекинулась в Лувьер, где Асмодей втомжедухе обладал одной из монахинь сестрой Елизаветой. Упоминания в литературе: * Дж. Мильтон " Потерянный рай ": Асмодей один из ангелов, сражающихся на стороне Сатаны * И. Гете " Фауст ": Асмодей помощник фурии Мегеры, заявляющей: " Я парами людей гробить умею, ни разу пальцем жертв собственных не тронув. Я подсылаю в дом молодоженов ночами сердитого духа Асмодея ". * В. Я. Жуковский " Громобой ": Асмодей демон, у которого герой приобретает отсрочку дьявольской экзекуции ценой душ 12-ти собственных дочерей, по году за каждую. * Р. Силверберг " Базилиус ": Асмодей один из ангелов, воссозданных с поддержкой компа( " Затем Каннингэм сотворил Асмодея, еще 1-го падшего ангела, которому, как понятно, приписывается открытие плясок, музыки, азартных игр, театральных спектаклей, французских мод и иных вольностей. Он получился схожим на роскошного богача иранца из Беверли Хиллз "). АСТАРОТ Вотан из самых высокопоставленных демонов, Великий Герцог Ада, член Адского Совета, Рыцарь Ордена Мухи. Древнесемитские народы поклонялись ему как олицетворению Солнца, мужской параллели Астарты, которая и сейчас является его женой в Аду. Традиционное отображение Астарота держится в " lemegeton ", где произнесено: " 29 ый дух называется Астарот, он могущественный и мощный барон. Появляется в форме отвратительного ангела, восседающего на дьявольском драконе, держа в правой руке гадюку… Он дает настоящие ответы о вещах, касающихся реального, прошедшего и грядущего, и может открывать все тайны; он добровольно ведает, как пали духи [а втомжедухе об их сотворении], а ежели вы пожелаете, то и предпосылки воего личного падения. Он может наделять людей красивым знанием всех вольных наук. Правит 40 Легионами духов ". Согласно " lemegeton " и И. Виеру, заклинатель не обязан позволять Астароту близиться к себе, чтобы он не нанес ущерба собственным зловонным дыханием. От вони, испускаемой Астаротом охраняет только волшебное перстень, которое маг обязан удерживать около собственного лица. Его печать обязана быть выгравирована на железной пластинке и одета перед вызовом, подругому Астарот не станет подчиняться. В народной книжке о докторе Фаусте, Астарот назван в числе 7 основных духов Ада, какие побывали популярного чародея по его просьбе. Он " появился в виде дракона и так вошел прямо на хвосте. Ног у него не было, хвост окрашен, как у ящерицы, чрево толстое, впереди две короткие лапы, совершенно желтые, а чрево изжелто белое, поясница бурая, как каштан, на ней острые иглы и щетина в палец длиною, как у ежа ". Астарот один из 4 дьявольских князей сторон света, правящий на Западе. В " Черном вороне " он назван одним из 4 Губернаторов преисподней. В иерархии " de praestigius daemonum " И. Виера Астарот Главный Казначей Ада. Согласно " the anatomy of melancholy " Р. Бертона, он король восьмого чина демонов, " обвинителей и соглядатаев ", " демонов обвинителей или клеветников ", какие доводят людей до уныния. В волшебных книжках " grimorium verum " и " grand grimoire " Астарот Великий Герцог, наравне с Люцифером и Вельзевулом составляющий верховную триаду злобных сил. Область его воздействия Америка. Здесь приводятся его печать, знаки и заклинание: " astaroth, ador, cameso, valuerituf, mareso, lodir, cadomir, aluiel, calniso, tely, pleorim, viordy, cureviorbas, cameron, vesturiel, vulnavii, benez, meus calmiron, noard, nisa chenibranbo, brazo, tabrasol, приди, Астарот! Аминь ". Его ключевые подчиненные Саргатанас и Небирос. К его помощи взывают при вызове наиболее малого духа( напр., Люцифуга Рофокаля в " grand grimoire "). Астарот является в человечном виде, облаченный в черно белоснежные тона( времяотвремени втомжедухе в облике осла). В " Гримуаре папы Гонориуса " Астарот демон Среды, его вызывают в волшебном кружке особым заклинанием меж 10 и 11 напротяжениинесколькихчасов ночи с целью приобрести размещение короля и остальных господ( " Я заклинаю тебя, Астарот, сердитый дух, словами и силой Бога, всесильным Богом, Иисусом Христом из Назарета, Кому покоряются все демоны, Кто был зачат Девой Марией; секретной Ангела Гавриила, я заклинаю тебя… Не пренебрегай момими указами, не отказывайся явиться… etc "). В поздней каббале Астарот втомжедухе демон Среды и планеты Меркурий. Изображается в облике человека с ослиной башкой, несущего перевернутую книжку, в которой написаны слова " liber scientia "( " Свободное познание "). Ему противопоставляют печать Соломона( гексаграмму), кругом которой начертано словечко " Ягве ", а втомжедухе имя ангела Рафаила. Астарот 4 й из 10-ки архидемонов( противостоящих 10 Божественным сефиротам). Он доставляет покровительство мощных. Астарот демон, нередко участвующий в эпидемиях одержимости. В 1563 66 гг. он с иными демонами овладел Николь Обри из Вервена и после экзорсизма получился изо рта одержимой в облике свиньи. В 1611 г. Астарот совместно с 6665 иными демонами обладал монахиней урсулинского монастыря в Экс ан Провансе Мадлен Демандоль. Согласно " admirable history " экзорсиста С. Михаэлиса, Астарот король чина Престолов, обожает пустое времяпровождение и праздность. Он склоняет людей к безделию и лености, а втомжедухе раздувает их тщеславие. Его лазурный противостоятель св. Вафоломей. Несколько позднее Астарот был одним из демонов, вселившихся в лудунских монахинь( обладал сестрой Елизаветой Бланшар с 5 иными демонами). Сохранился контракт( нацарапанный на латыни справа влево перевернутыми словами) меж дьявольскими мощами и священником колдуном Урбеном Грандье, подписанный Астаротом и иными демонами. Астарота и Асмодея( как обычных демонов похоти) призывали в ритуале темной мессы возлюбленная Людовика xiv мадам де Монтеспан и зловещий аббат Гибург, принося в жертву демонам малыша: " Астарот, Асмодей, дружеские князья, я призываю вас взять в жертву этого малыша, которого я подношу вам с просьбой, чтоб повелитель и дофин сохраняли родное размещение ко мне, чтоб меня уважали принцы и принцессы двора и чтоб повелитель не отвергал ни в одной моей просьбе, как для блага моих родственников, так и вассалов ". Упоминания в литературе: * А. Гребан " Мистерия о Страстях ": Астарот один из демонов, подчиненных Люцифера. Он прельщает Еву в виде Змия( " Хвали меня, Люцифер, ибо я лишь что вызвал наибольшую из катастроф "). * Л. Пульчи " великий Морганте ": Астарот ласковый и интеллигентный демон, которого вызывает маг Маладжиджи, чтоб посодействовать рыцарю Роланду. Астарот с наслаждением пускается в богословские размышления, признавая благость и верность Бога. * Р. Шекли " Битва " Астарот один из демонов, участвующих в крайней эсхатологической сражению( " Астарот выкрикнул веление, и Бегемот тяжко двинулся в атаку. Велиал во голове клина демонов обрушился на заколебавшийся левый фланг генерала Феттерера… "). АББАДОН Ангел Бездны, могущественный демон погибели и разрушения, боевой советчик Ада. Его имя проистекает от евр. " смерть ". Неоднократно упоминается в Библии в одном ряду с преисподней и гибелью. В Откровении Иоанна Аваддон( греч. Аполлион " губитель ") ведет против населенияземли в конце пор карающую рать чудовищной саранчи, под коей поздние комментаторы понимали особенный вид демонов: " По виду собственному саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, аналогичные на золотые, лица же ее как лица человечные; и волосы у ней как волосы у дам, а зубы у ней были, как у львов; на ней были брони стальные, а шум от крыльев ее как звук от колесниц, когда оченьмного коней несутся на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; администрация же ее была причинять людям 5 месяцев. Царем над собою имела она ангела пучины; имя ему по Еврейски Аваддон, а по Гречески Аполлион ". Аббадон властитель 6 го раздела преисподней, носящего то же имя, и король 7 го чина демонов " фурий, сеятелей бед, раздоров, войн и опустошений ". Его относят к чину Серафимов. Имя " Аббадон " неодинраз употреблялось в средние века как одно из обозначений Сатаны, желая некие источники по бывшему относят его к святым ангелам, покорным Божьей воле. В волшебной практике упоминается достаточно изредка. Упоминания в литературе: * Ф. Г. Клопшток " Мессиада ": Аббадона падший архангел, обретающий избавление, раскаявшись в собственном падении и признав в Христе мессию. * В. Я. Жуковский " Аббадона ": свободный перевод эпилога " Мессиады " Клопштока. * М. А. Булгаков " Мастер и жемчужина ": Абадонна демон борьбы и погибели из свиты Воланда( " Абадонна, негромко позвал Воланд, и тут из стенки возникла фигура какого то худого человека в черных очках "). * Р. Хайнлайн " Магия инкорпорейтед ": Абаддон один из принцев Темного Мира, приближенный Сатаны. * Р. Силверберг " Базилиус ": Аполлион один из ангелов, воссозданных с поддержкой компа( " …Аполлион, изрыгающий огонь, покрытый рыбьей чешуей. За спиной у него крылья дракона, в медвежьих лапах зажат ключ от преисподней "). БЕЛЬФЕГОР Могущественный демон. В Ветхом Завете Баал Фегор имя божества, которому моавиты( и нечестивые израильтяне вдогон за ними) поклонялись на несчастье Фегор, в городке Ситтиме. Представление о неприличии ритуалов, связанных с этим идолом восходит, возможно, к Книге Пророка Осии: " …Увидел Я отцов ваших, но они отправь к Ваалфегору и предались постыдному, и сами стали отвратительными, как те, которых возлюбили ". Согласно Блаженному Иерониму, " Вельфегор, которого можем именовать Приапом, в высшей ступени почитается дамами по фактору большущий величины его полового члена ". По видимости, центром всех церемоний культа Баал Фегора являлась нагота; моавитянки отдавались этому идолу до введения в половую ассоциация с каким нибудь израильтянином. Популярная у демонологов этимология имени Бельфегора " трещина ", " расселина "; по одной из версий, ему поклонялись в пещерах, кидая жертвоприношения( в т. ч. и человечные) чрез отдушину. Раввины но утверждали, что моления ему возносят, сидя на стульчаке, а в качестве жертвоприношения выступают экскременты. В иерархии И. Виера( " de praestigius daemonum " 1563) Бельфегор посол Ада во Франции. Он сеет посреди людей раздоры, соблазняя их сокровищами и имуществом. В оккультизме Бельфегор 6-ой из 10 архидемонов( злобных элементалов), " гений открытий и изобретений ", он отлично осведомлен в технологических вопросах и техническом прогрессе, который поддерживает. В иерархии Р. Дуканта, основоположника современной демонолатрии, Бельфегор знаток доспехов и вооружения. В распределении 7 смертных грехов меж демонами Бельфегору достается ленность. Этот демон нередко фигурировал в средневековых мистериях. Считается, что он проистекает из чина Начал. Бельфегора изображали как страшного бородатого демона с молотом в руках, с высунутым языком и с огромным хоботом, символизирующим его приапический фаллос. Однако часто Бельфегор может воспринимать вид юный симпатичной обнаженной дамы, благодарячему времяотвремени его считают демоницей дамского пола. Современные волшебники говорят, что сейчас он является как старый старец в инвалидном кресле. Его лучше активизировать с горы или вершины холма. Сложность вызова + 4. Упоминания в литературе: * Н. Макиавелли " Черт, который женился ": Бельфагор архидьявол, посланный Плутоном на землю ориентироваться, отчего грешники все свои грехи приписывают дамам: " Выпал он [жребий] Бельфагору, сейчас архидьяволу, в былое же время до низвержения с небес, архангелу… ". Демон женится на прелестной дворянке, которая изводит и совсем опустошает его, так что в результате он предпочитает вернуться в ад, ежели снова объединиться с нею. * Дж. Уилсон " Бельфагор, свадьба демона ": игра, написанная по мотивам новеллы Макиавелли. * Г. Маринин " Одержимые злобном ": " Над дверями, в глубочайшей нише, освещенной появившимися после дождя лучами солнца, помещалась мраморная группа, со ужасной живостью воспроизводившая борьбу человека с сатаной. Художник представил демона в облике такого страшного отвратительного существа, 1-го из сонма, сделанного нездоровым воображением средневековых демономанов, который в старых хрониках и судебных актах инквизиции носил имя Бельфегора. Бородавчатые лапы лягушки, отвисшее чрево и башка кабана с сильными коническими бивнями. Борец человек был негодный, изможденный бичеваниями, постом и молитвою. Он свалился на одно колено и крайним ужасным усилием отвергает башкой и руками мягкое огромное тело демона. В углу, около колонны, стоял чуть означенный резцом, не отделившийся еще от камня архангел с весами в правой руке и ожидал финала борьбы ". Ну и на последок, мало о низших демонах. Читая летописи на этом сайте, я увидел, что чрезвычайно немало представителей дамского пола, пишут в собственных историях, о сущности, которая прибывает к ним и затевает давить или исполнять остальные насильственные эффекты. Также это случается во снах. Многие обвиняют в этом домового, но прочитайте вот про этого демона насильника, может он прольёт свет на ваши летописи. Инкуб Инкубы — по Парацельcу, нечистые духи мужского пола. Они принуждают дам во время сна.( По Каббале — Рухим). По терминологии средних Инкубусвеков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, чрезвычайно коварные, безжалостные и опасные, подстрекающие свою жертву к учинению страшных преступлений и ликующие при их выполнении. Слово инкубус проистекает от латинского " инкуба ре ", что в переводе означит " возлежать ". Согласно старинным книжкам, инкубус это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся спящими дамами. Предмет жарких богословских споров Средневековья, о чём красноречиво свидетельствует тот факт, что папа Иннокентий viii в 1484 году издал особую буллу( распоряжение, приказ), посвященную животрепещущей теме инкубусов. И как же ей не быть животрепещущей! Ведь эти проклятые всевышним существа так и норовили, улучив комфортную минутку, пристроиться к невинным добропорядочным дамам, выражая особенное нахальство при обращении с монахинями. Тем элементарно спасу не было от грязных. Бедняжкам доводилось непрерывно торчать на охране собственной непорочности, отгоняя мольбой и крестным знамением непрошеные видения. Были, естественно, и такие, как монахиня Клара, коей даже во время заболевания, в одинокой келье встречалось не что или непотребное, а богомолье в церкви. По преданию, это происходило в рождественскую ночь 1253 года. И Клара была вознаграждена по заслугам. Ныне она провозглашена покровительницей телевидения. Ибо видение богослужения в келье при желании полностью разрешено сосчитать за прототип миллионов голубых экранов. Но не все же монахини владели святостью Клары! Бывало, что " женам Христовым " грезилось что-то совершенно другое. И тогда бывало непоправимое. Как с той монахиней, что, не устояв перед искушением, зачала от инкубуса малыша, выросшего в чародея Мерлина. Инкубусы обнаруживали в интимных делах настолько завидную энергию, что на свет являлись цельные народы. Например, гунны, какие, по средневековым суевериям, были потомками " отверженных дам " готов и грязной силы. К шалостям инкубусов относили и появление деток, наделенных физиологическими недочетами, или элементарно необыкновенных, кпримеру, близнецов. В одной из историй, о которой — истина, с изрядной частей скептицизма докладывает Рейджинальд Скот, создатель вышедшей в 1584 году книжки " Открытие колдовства ", приводится аттестат понастоящему дьявольской изворотливости инкубусов, способных бесчестить самых высокочтимых лиц. Некий инкубус радикально нападал женщину, нежившуюся в собственной кровати. Натиск был настолько решителен, что женщина, будучи благородной и, следственно, чувствуя только антипатия от адских ласк, шумно закричала. На содействие кинулась группа бравых парней. И что же они нашли? Из под постели леди был извлечен доподлинный инкубус, принявший для отвода глаз вид епископа Сальваниуса. Автор " Открытия колдовства " наблюдает в этом эпизоде только " отличный эталон колдовства или же мошенничества бедняги епископа ". Но мы то с вами умудрены экспериментом веков и осознаем, что дискредитация больших духовных лиц дело не шуточное и просит самых неотложных мер, не ограничивающихся одними буллами. Буллы, естественно, дело нужное. Но на инкубусов. они отчего то действовали слабо. Поэтому доводилось более доверять на подручные средства и свою находчивость, сплавленную с бездонными познаниями в области применения тайного орудия против исчадий ада. А познание — это держава, способная соревноваться с самим нечистым. Во каждом случае, специалисты англо саксонской медицины советовали всем добропорядочным матронам достаточно надежное лекарство от инкубусов. Согласно рекламе тех пор, это был елей, который следовало применять при посещении " ночного домового ". Рецепт предоставленного бальзама не очень мудрен. Надо брать полынь, люпин, белену, чеснок, дикую вишню, фенхель или сладостный чеснок. Не забудьте овечий хмель и " язык гадюки ". Добавьте " заячье " и " епископское " снадобья. Поместите все это в сосуд. Проставьте сосуд под жертвенник и отслужите над ним 9 месс. Вскипятите содержание сосуда в масле и овечьем жиру. Добавьте освященной соли. Процедите все это. И поместив елей на туалетный столик, сможете дремать тихо. Если же какой-никакой нибудь инкубус решится перешагнуть порог вашей спальни, то вы встретите неприятеля во всеоружии. Окунайте пальцы в елей и мажьте, мажьте им лоб, глаза искусителя, и непременно — наиболее чувствительные места его тела. После только этого остается лишь продезинфицировать инкубуса ладаном и неоднократно его перекрестить. Суккуб Духи дамы, обольщающие парней и смущающие их сон. По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, чрезвычайно коварные, безжалостные и опасные, подстрекающие свою жертву к учинению страшных преступлений и ликующие при их выполнении ". Вместе с инкубами, они представляют искусителей, демонов, упоминаемых в Священном Писании, но они совсем пасуют перед правдивым и праведным духом и ничто не имеютвсешансы изготовить человеку, ежели он не предался порокам. Суккубы или суккубусы, от латинского " сукку6аре " — " лежать под чем или ". Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но наиболее только юным монахам, о чьем мучительном полнокровии хлестко рассказывают " Письма черных людей ", были по сути собственной разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями. Конечно, сейчас разрешено допустить, что пренебрежение к плоти, порицание земного не были детищами кучки фанатиков, навязавших свою волю большой доли населенияземли. Это пренебрежение к плоти и телесным развлечениям рождалось не фанатизмом, а лишениями, становившимися нормой для тыщ и тыщ несчастных, и неприятием, отторжением решетка изощреннейших потех и забав и " чудовищных сладострастий ", где Суккуб Худ. Б. Валеджиоразнузданное разврат шло десница об руку с произволом и полнейшим пренебрежением к человеческому достоинству Мира, чьи зыбкие устои зиждились на крови и мучениях. Сочные зарисовки характеров пор Тиберии, Калигулы, Нерона, оставленные нам древнеримским беллетристом Светонием, красноречиво говорят о том, какую конкретно " плотскость, какую земную жизнь " отвергали ранние христиане. Светоний показал нам Рим, который не мог не активизировать у них омерзения. Не минуло схожей участи и средневеково христианское порицание плоти. Проповедники с амвонов клеймили плотские влечения, обрушивались на пляски, отвращавшие от господа и разжигавшие ощущения дальние от кротости и смирения: " Многовертимое плясание отлучает человека от Бога и во дно адово тянет не только хозяйка станет пляшущая сведена во дно адово, но и ти( те), иже с любовью позорують( смотрят) и в сластех раздвизаются на ню с похотию Пляшущая бо супруга почтивсем супругом супруга имеется, такого демон прельстит во сне и наяву " И прельщал же! Чем настойчивее святые папы устремлялись не мыслить о том, о чем им мыслить не надеялось, тем настырней были видения соблазнительных дамских ножек и иных красот. Только кознями демона разрешено разъяснить тот факт, что случалось, непослушная плоть побеждала наиболее отчаянное противодействие. Только тем, что плоть оказывалась в цепких руках Сатаны и сонма его ловких помощников и помощниц. создатель энциклопеди Александрова Анастасия Так закреплялось типичное известие к плотской любви, сущность которого язвительно и емко выразил Ф. Ницше: " Христианство отравило Эроса: он, истина, не погиб, но перевоплотился в недостаток ". Порок тем наиболее соблазнительный, чем наиболее бранимый и окутываемый секретной. Что ж запрещенный плод сладок, а скрываемое соблазняет куда посильнее очевидного. В. Ключевский приводит остроумную легенду об одном богобоязненном короле, который с детства внушал сыну, что " черти — это девицы ". Сын же увидев девиц, " произнес слишком осторожному папаше напрямик, что черти понравились ему более демонов ". создатель энциклопеди Александрова Анастасия Даже представителям высших эшелонов церковной власти доводилось давать призывам плоти и. выражаясь современным языком, делить в быту совершенно другую систему ценностей, ежели та, что воспевалась с амвонов. Может быть, благодарячему и в среде церковных священнослужителей велись довольно свободные дискуссии о мужской силе, понимаемой очень прямо. И тем не наименее все эти " ценности " размещались по ту сторону официальной морали. Поэтому то настолько активно атаковались козни неуемного Сатаны и его сподручных — ведьм. Бесчинства Сатаны и очаровательных ведьмочек, сокрушавших наиболее неприступные мужские сердца, усиливали представителей мощного пола в идеи о том, что желание к даме — дело рук нечистого. А уж наиболее прельстительные и наиболее желанные существа противного пола, так те, безусловно, чаровницы колдуньи. Сила же мужского пола — в возможности выдержать перед коварством их чар. Сила, одна мысль о которой славно забавляет самолюбие. Ведь, что ни скажи, а демон, или падший архангел, стал таким, как считал теолог Ириней, из за гордыни и похотливой погони не то что за ведьмами, а за элементарными дочерьми человеческими. Разве вашему самолюбию не польстит мысль о том что вы хоть в чем то да больше ангела, желая бы и падшего? И на этом всё. Прошу помилования, ежели рассказ был длинным, но там вся подробная информация. Спасибо за интерес!
Кто такие падшие Ангелы и падшие Боги?
Кто такие падшие Ангелы и падшие Боги
Кто такие падшие Ангелы и падшие Боги?
Кто такие Падшие Ангелы и БогиПриветствую вас Друзья! Очередной увлекательный вопрос от читателей нашего интернет-сайта: Существуют ли падшие ангелы и боги? Есть ли такие на Земле, посреди людей? Почему ангелы падают, ежели падают? Спасибо…
Действительно, на Земле имеется т. н. падшие ангелы и даже наиболее высочайшие Души, какие вступали как-то в иерархию богов такого или другого уровня. Но таковых павших, как правило, не элементарно выяснить посреди людей, поэтому что впрошлом как-то архангел вданныймомент — человек, который живёт по земным законам, подвержен земным искушениям, порокам, слабостям и грехам.
ныне давайте обо всём по порядку…
Кто такие падшие ангелы и боги?
Падшие Ангелы — это в прошедшем Души высочайшего уровня, входившие в Иерархию Света и воплотившиеся на Земле с определённой целью, а потом попавшие в колесо Сансары.
Нужно воспринимать, что падшие ангелы это далековато не постоянно прямые представители сил Зла, нет. Чаще только, это заблудшие, совершившие ошибку и впавшие в грех высочайшие души.
В силу такого, что на Земле существовать далековато не элементарно, таккак проявлений Зла и искушений тут чрезвычайно немало, и не всё так разумеется, как в Тонком мире — высочайшие души, проживая жизнь в теле человека имеютвсешансы нешуточно ошибаться, заблуждаться, копить грехи и обретать наказания. Духовные Законы на Земле работают одинаково для всех — и для обыденных людей и для воплощённых богов.
И нередко случается так, что раз споткнувшись, ошибившись, человек катится книзу наматывая на себя бремя грехов, слой за слоем, как снежный ком. Ну а далее запускается кармический устройство отработки грехов — колесо Сансары, из которого даже чрезвычайно высочайшая Душа может вылезать сотки воплощений.
Есть ли падшие боги
Как стают падшими ангелами и падшими богами?
Два главных варианта:
1. Высокая Душа господа прибывает на Землю для воплощения важной миссии, но не справляется за одну жизнь. Или Зло какоказалось посильнее и сбивает человека с пути подлинного, кпримеру, когда он поддаётся какому-нибудь земному искушению и впадает в недостаток. Причины имеютвсешансы быть различными. И тогда эта воротила застряёт тут на Земле навечно, попав в колесо Сансары.
2. Душа господа или ангела пособственнойволе уходит на тёмный путь( в Иерархию Зла), как правило, для такого, чтоб узнать Зло, все его проявления, а позже войти длинный путь очищения и избавления грехов, очиститься, начинать на распорядок посильнее и возвратиться к Богу уже совершенно в ином качестве. Но не все боги ворачиваются. Бывает и так, что воротила уходит так далековато и углубленно во тьму, накапливая опасный объём зла и наказаний, что очиститься уже не может, в этом случае она уничтожается. Поэтому это довольно рисковое действие.
Павшие ангелы и боги, почаще только, сами не имеютвсешансы вылезти из колеса Сансары в которое попали. Для этого необходима по некотороеколичество порядков наиболее высочайшая Душа, Учитель, Проводник. Поэтому такие павшие души имеютвсешансы ожидать тыщи лет, ныряя из тела в тело тут на Земле, покуда не придёт Мессия, воплощённый высший бог из вышей Иерархии( как, кпримеру, Иисус) и не выведет застрявших в ловушках Зла младших братьев. Но вывести также выходит далековато не всех.
Из-за что души богов и ангелов тут на Земле попадают в колесо Сансары?
Причин оченьмного: Гордыня — недолговечный грех, может застигнуть врасплох хотькакого. Тщеславие и эгоизм. Обида на Бога. Какая-либо бессилие перерастающая в недостаток или пагубную повадку. Неверие, когда человек сдаётся. Предательство Бога, Целей, собственной Души, Идеалов Света( отказ о собственного предназначения). Многие остальные предпосылки.
Как падшая высочайшая воротила( архангел или божество) может подняться и вылезти из колеса Сансары?
Бывают ли на Земле падшие ангелы и боги
Только пройдя все этапы развития на Земле по всем правилам, как для всех других людей. Но падшим, кто уже был как-то воплощён в высших мирах это даётся труднее, поэтому что запросы к ним на немало больше, чем к обыденным людям. Им труднее, но верности из-за необходимо заявить, что они это имеютвсешансы изготовить на немало скорее, даже за одно воплощение, поэтому что их Души владеют на распорядок огромным потенциалом и силой, чем подавляющее большаячасть людей на Земле.
Что необходимо, чтоб подняться? Прежде только, нужно быть воспитанником Бога, быть открытым к Нему постоянно, одолеть в себе обиды, атеизм, гордыню и все другие пороки. Работая над собой и чрез Служение Богу искупить все свои грехи. Когда все условия будут выполнены, Душа может окончить колесо собственных перевоплощений на Земле и уже совсем в новеньком качестве, по Воле Создателя, возвратиться в иерархию Богов. Но наступает всё со развития такового человека на путь Развития, Путь Света, это развития его как Воина Света и Ученика. О том, что такое Путь Воина — читайте тут.
Так же читайте на эту тему:
Когда станет 2-ое наступление Христа?
Что такое вера в Бога?
Пророки и пророчества( предсказания) о конце света и будущем населенияземли
Как искупить грехи? Как отлично действовать с грехами и кармой
С почтением, Василий Василенко
Подпишись тут
Вашe имя
Ваш email-адрес
Хочу обретать анонсы
Читайте аналогичные статьи на нашем сайте
Как унять душу погибшего человека
Как унять душу погибшего человека
Можно ли стерилизовать или кастрировать животных по Духовным Законам?
Можно ли стерилизовать или кастрировать животных по Духовным Законам?
Можно ли поменять своё имя, ежели оно мне не нравится?
Можно ли поменять своё имя, ежели оно мне не нравится?
Я по рождению мусульманка, разрешено ли мне учиться эзотерикой и духовными практиками?
Я по рождению мусульманка, разрешено ли мне учиться эзотерикой и духовными практиками?
Что такое Категоричность и как с ней совладать?
Что такое Категоричность и как с ней совладать?
Человек приобретает в жизни то, что заслуживает, или нет? Закон Справедливости
Человек приобретает в жизни то, что заслуживает, или нет? Закон Справедливости
posted in Бог. Высшие Силы, Добро и Зло, Новости блога, Словарь мнений
tagged Эзотерический взор
#8592; Как составить неплохую Статью на интернет-сайт: метод, ошибки, принципиальные фишкиКак придти к Богу? Вопросы читателей #8594;
8 comments — post a comment
Мясные рецепты — Февраль 4, 2015 at 9: 05 дп
нравится мне декламировать про ангелов и демонов, верую я в эту неземную жизнь)
Василий — Февраль 4, 2015 at 6: 34 пп
Это втомжедухе принципиально ведать
Алексей — Февраль 5, 2015 at 12: 44 пп
Читал пост, а непроизвольно ассоциировал то, что на Юго- Востоке столкнулись силы и они так подсказывают сценарий отработки каких-либо грехов. Но наиболее страшное, что погибают то не те, кто накопил непомерной тяжести грехи. Гибнут таккак и детки. А они-то за что?
Ольга — Февраль 6, 2015 at 1: 19 пп
Интересная и познавательная статья. Спасибо.
Михаил — Февраль 7, 2015 at 9: 49 пп
**Падшие Ангелы — это в прошедшем Души высочайшего высочайшего
///////////
Странно, что создатель статьи незнает сути Ангела, души, Богов.
Ангел = дух человека.
Душа человека состоит из 7 духов.
Василий — Февраль 11, 2015 at 4: 35 пп
Почитайте эти статьи — Душа человека, Ангел-хранитель. То что вы написали — тупость.
Василий — Февраль 11, 2015 at 6: 16 пп
Пожалуйста!
Василий — Февраль 11, 2015 at 6: 20 пп
Гибнут и те и те, лишь одни на Небо поднимаются, а остальные в ады спускаются
Добавить комментарий
Ваш e-mail не станет опубликован. Обязательные поля помечены *
Комментарий
Поставьте галочку, ежели вы желаете обретать на почту уведомления о новейших комментариях в данной теме
Имя *
e-mail *
Сайт
Отправить комментарий
Подпишись! Введи собственный e-mail:
Хочу обретать Статьи
Работа с Наставником
Помощь Духовного Целителя
Самостоятельная служба
Задать вопрос Автору
Отзывы и признательности
Цели. Предназначение. Судьба
Самооценка. Отношение к Себе
Мужчина и Женщина. Взаимоотношения
Бог. Высшие Силы. вера
Добро и Зло. Тонкий мир
Счастье и Страдание
Развитие. Личностный рост
О Деньгах, долгах, др.
Энергетика Человека. Душа. Чакры
РУБРИКИ
Анекдоты
Афоризмы
Бог. Высшие Силы
Великие люди. Примеры Истории
Взаимоотношения. Семья
Воспитание деток
Деньги и благоденствие
Для Психологов
Добро и Зло
Достижения Счастья и удаление Страданий
Здоровый образ жизни
Здоровье. Профилактика и исцеление болезней
Книги для Развития
Лучшие Фильмы по темам
Науки Философия и Психология
Новости блога
О Смерти
Оригинальные Подарки
Отрицательные свойства и эмоции
Получить содействие
Правильное кормление. Диеты
Притчи
Психологические трудности
Развитие Человека
Самооценка. Отношение к Себе
Сильные собственные свойства
Словарь мнений
Способности и сверхспособности
Статусы. Мудрость и Юмор
Судьба Человека
Таланты и Способности
Техники Развития
Управление Собой. Самообладание. Самоконтроль
Успех и приобретение Целей
Физическое формирование
Цитаты
Человек. Душа. Личность
Чувства
Эзотерические техники
Эзотерический взор
Подписаться на рассылку
Вашe имя
Ваш email-адрес
Подписаться
Кто таковой архангел? Кто такие ангел-хранитель, архангел погибели, падший архангел? Качества ангела.
Кто таковой архангел? Кто такие ангел-хранитель, архангел погибели, падший архангел? Качества ангела. Язык ангелов Духовное формирование Религия Все мы не раз слышали словечко " архангел ". И не лишь слышали, но и употребляли его в собственной речи. А что мы знаем об ангелах? Кто это, и отчего первая связь, которая появляется при упоминании этого слова, – священная держава и кое-что духовное? Как они смотрятся и какая их задача? Обо всём этом мы спрашиваем в предоставленной статье. Кто таковой архангел? Ангел – это посредник Божий, Его служитель. В Священном Писании конкретно так описано это мнение. Это на самом деле дословный перевод, который с греческого( " ангелос ") переводится как " предвестник, посредник ". О том, кто таковой архангел, знают во всем мире, в всякой религии. Согласно Священному Писанию, ангелы были сотворены задолго до сотворения только решетка, и назначение их – служение Богу. Какого рода служение? Они прославляют Бога, доносят новости от Него человеку, оберегают людей и исполняют еще оченьмного поручений. Многие из них несут определенную цель. Но имеется втомжедухе и те ангелы, какие отказались подчиняться воле Божьей по безызвестным факторам. Они в возмездие были низвергнуты в преисподнюю и именуются падшими. Падший архангел относится к человеконенавистническому и злому войску взбунтовавшихся против Бога и человека сущностей. Как смотрится архангел? Множество священнослужителей высказывают свои представления сравнительно сущности ангела. В большинстве собственном они сходятся в том, что архангел – это простая, огненная, проницательная и стремительная суть. Также им приписывается рвение к добру и служение Богу, что полностью целесообразно, дисциплинированность и непогрешимость, великодушие и кротость. Такие свойства ангела исходят из целей, которым они служат. Физического тела у ангела нет, и он наделен бессмертием. Сущность умная, владеющая разумом и условной волей. Ангелы, что не потрясающе, не имеют возраста и пола, со порой не изменяются. Каким он был создан вначале, в таком облике он и остается. Несмотря на данную ангелу свободу, он ограничен местом. То имеется в нескольких местах сразу быть он не может, но способен перемещаться с большой скоростью. Кто таковой архангел, разрешено выяснить лишь только из слов церковнослужителей и свидетелей, которым получилось увидеть его наступление. Ни засвидетельствовать, ни опровергнуть эти факты нереально. Разумеется, все эти черты мы можем осудить ангелам лишь условно, таккак никто не знает буквально, как они смотрятся. Это совершенно иной степень осмысливания и осознания, который людям не дан. Нам ангелы популярны как существа, какие смотрятся как человек с белыми крыльями за спиной. Крылья в предоставленном случае являются эмблемой быстроты выполнения воли Божьей. Часто ангелы изображаются в латах или рясах, с жезлами, копьями или секирами в руках как олицетворение Небесного воинства. Ангельские чины Существует определенная система безобидных чинов, особая иерархия, общепринятая для всех. Так, все безобидное войско распределяется на три огромных группы, или триады. Первая тройка подключает в себя Херувимов( заглавие означает " богатство познаний и мудрости "), Серафимов( " пламенеющих ") и Престолов( " изъятых от земного и стремящихся к Богу "). Это высшие чины, какие являются самыми чистыми и нерушимыми в собственной преданности Богу. Слабилен: Как предупредить и устранять детский запор? Решение трудности ребяческих запоров, вызываемых стрессом, напряжением от учебы, переходом на необычный режим кормления, а втомжедухе иными факторами, просит деликатного подхода. К огорчению, не все предки имеют верное понятие о запорах... Читать статью вполне... Powered by slickjump ® Во 2-ой триаде находятся Господства, Силы и Власти. Эти ангелы непрерывно просвещаются Божьей мудростью, приэтом не внемлят её, а элементарно созерцают. Господства занимаются тем, что наставляют земных королей и повелителей к разумному правлению. Ангелы чина Сил отправляют благодать Божьим угодникам и создают чудеса на земле. А вот в мощах Властей – смирение дьявольских планов, ангелы Властей отводят от нас обольщение; втомжедухе эти церковные ангелы правят естественными стихиями. Ну и 3-я тройка состоит из Начал, Архангелов и Ангелов. Это более близкая к людям группа. Благодаря им свобода Божья доносится до нас, помогая нам самосовершенствоваться. Начала правят всеми законами природы, Вселенной, сохраняют цивилизации и народы. Архангелы – это проводники Божьих откровений, они приносят благие новости о тайнах Божьих. Ангелы же имеется при каждом человеке. Они приставлены беречь и вдохновлять нас на духовную жизнь. Кто такие падшие ангелы? На самом деле эта суть как-то также была ясной и чистой, сделанной Богом. Но единожды отказавшись от Бога, этот архангел был изгнан из Небесного Царства за свои преступления, почему он стал темным и мстительным, и именовался сейчас " падший архангел ". В Православии падших ангелов втомжедухе именуют ангелами тьмы. Наиболее популярными представителями числятся демоны и демоны, они служат сатане, демону. Впервые сатана возникает во эпохи Адама и Евы в облике змея-искусителя, который убеждает Еву вкусить запрещенный плод с Древа Познания и ослушаться воли Божьей, за что они позже были наказаны и изгнаны из Рая. Падший архангел – это хитрый соблазнитель, миссией которого является уничтожение внутреннего спокойствия человека, его веры в Бога и добродетели, возбуждение на выполнение греховных действий, какие отдаляют человека от Бога. Дьявол( Люцифер) как-то втомжедухе был верховным ангелом, посреди более недалёких к Богу. Но приключилось так, что он возгордился собой и приравнял себя к Отцу, за что был низвергнут в Ад. Он-то и стал главным из падших. Ангелы-хранители: кто они? Неоднократно упоминается в литературе, кинематографе, музыке и всем, что окружает человека, мысль о том, что у всякого из нас имеется свой Благодетель. Что это за Благодетель, на содействие которого почтивсе люди рассчитывают? Это ангел-хранитель. Согласно Святому Писанию, таковой архангел даётся Богом любому человеку от рождения и крещения. Сила и способности этого ангела зависят от духовности человека, позитивности его мышления и хороших поступков, какие он делает. Христианские традиции молвят о том, что у всякого человека имеется два истока - благое и злобное. За правым его плечом стоит хороший ангел-хранитель, наставляющий на путь настоящий, а за левым – сердитый дух-искуситель, желающий направить человека в зло. Эти два ангела сопутствуют человека в движение всей жизни. После они же водят к воротам Рая( лазурный архангел) или Ада( падший архангел), глядя какой-никакой путь в жизни выбрал человек – благо или более зло. Именно благодарячему крестимся мы справа-налево, рукопожатие делается правой рукою, и к сердцу прикладывается втомжедухе правая десница. Можно еще немало таковых образцов привести, сущность остается той же: правая сторона чрезвычайно символична в христианстве. Принято полагать, что когда мы совершаем некий хороший поступок, наш ангел-покровитель довольствуется и обретает огромную силу, а когда сердитый – печалится и слабнет. Молитва ангелу обязана быть искренней и чистой. Существуют ли ангелы-хранители на самом деле? Когда делается ясно, кто таковой ангел-покровитель, появляются вопросы о том, а честен ли их наличие. Действительно ли в движение всей жизни с нами вблизи наш церковный адвокат? Может ли некто засвидетельствовать факт существования таковой сущности, как ангел-хранитель? Разумеется, научного доказательства существования ангелов нет, как и опровержения также. Многие люди обращаются к ангелам и Богу в наиболее тяжелые в их жизни моменты, несмотря на неимение тому доказательств. Существует немало разных ситуаций, в которых люди чудом выживают. Это разрешено расстреливать на блаженный вариант и заявить, что " человек родился в рубахе ". Так и сделают скептики. А разрешено изготовить вывод, что раз человек уцелел при невероятных критериях, означает, он хороший, и к нему приставлен мощный ангел-хранитель, который его и защищает. Ангел погибели Прежде чем произносить об этом ангеле, стоит отметить, что Библия ничто не произносит о существовании единичного ангела, отвечающего за пребывание вблизи с человеком, который погибает. Несмотря на это, в остальных религиях имеется упоминания о таком существе. Например, в иудаизме архангел погибели популярен как Сариэль, Азраил или Самаэль, в исламе это Малак Аль-Мавт, в индуизме – Ямараджа или Яма. В различных религиях и мифологиях этого ангела представляют по-разному – скелет с косой в черном балахоне, юная дама или старушка, даже малыш. Несмотря на наружный вид, задача его в одном: пребывание в момент погибели человека и или созерцание этого процесса, или прямое в нём роль. В христианстве такие обещания могли быть положены на хотькакого ангела только по воле Божьей, но раздельно архангел погибели не есть. Часто данных ангелов неверно именуют падшими ангелами, но это не так. На каком языке молвят ангелы? Сегодня принято полагать, что енохианский – это имеется язык ангелов. Достоверность предоставленного факта втомжедухе засвидетельствовать или опровергнуть невозможно. Этот язык был сотворен оккультистами Дж. Ди и Э. Келли, он был засекречен. Как утверждали сами создатели данной теории, Келли получил эти познания от ангелов во время медитации. Как единичный язык енохианский не есть. Есть азбука, а втомжедухе ключи к нему, таккак язык зашифрован. Как верно молиться ангелу? К ангелу разрешено обходиться за поддержкой. Существуют особые мольбы, обращенные собственному ангелу-хранителю и призывающие его к заступничеству и выручке. Важно обходиться со всей искренностью и быть чистым душой. По сути, не так принципиально, что вы скажете, и какая станет мольба ангелу. Он знает о ваших помыслах, и ежели вы требуйте поддержке в хорошем деле, он непременно поможет.
Падшие ангелы: тёмная сторона духовного решетка
25. 03. 2014
Падшие ангелы: тёмная сторона духовного решетка
Фото
падшие ангелыКультура западной цивилизации основана на представлениях о мире, характерных для христианского, а в наиболее дальней исторической перспективе, и для иудейского мировоззрения. Для него, как понятно, характерно деление окружающей действительности на материальную и духовную. Хотя обе элемента действительности признаны сделанными Богом, конкретно церковный мир как наиболее возвышенный привлекает особенное интерес человечной идеи. Особую притягательность для населенияземли, ежели осуждать по более броским творениям художества, владеет тёмная сторона духовного решетка – кпримеру, падшие ангелы.
такие Падшие ангелы?
Кто желает приподнято взобраться, углубленно упадёт
Ангелами( буквальное смысл слова – " предвестник, посланец ") в ветхозаветной и новозаветной мифологии числятся особенные духовные сотворения, сотворённые Богом из желания поделить с кем-либо безграничную Любовь. Ангелы представляют собой бесплотных духов, наделённых Создателем большие творческими возможностями. Цель существования ангелов не лишь служение Богу, но и Знание Его мудрости и любви. Через это Знание ангелы могли собирать свой церковный потенциал и близиться к Богу. Соответственно, разные ангелы владели разнообразной ступенью знания Бога, что породило ангельскую иерархию.
Священное Писание и разные предания рассказывают о том, что дробь ангелов впали в самомнение и гордыню. Чем более они узнавали, чем более раскрывали в себе творческих способностей, тем меньше они задумывались о Боге и более приписывали свои таланты самим себе. До поры до времени эта " заболевание " посреди ангелов оставалась укрыта, покуда один из них не отважился на явный мятеж против Создателя, предприняв попытку сравняться с Богом и даже сотворить собственный мир. За мятежником отправь те ангелы, какие втомжедухе были подвержены гордыне – предания говорят, что их набралось приблизительно треть от общей количества ангельского решетка. В итоге произошла безобидная битва меж восставшими и сохранившими преданность Богу ангелами. В ходе неё крайние одолели, а побеждённые были изгнаны из Небесного Царства и перевоплотился в демонов или демонов.
Также есть малоизвестные апокрифы, сообразно которым треть ангелов заняла выжидательную позицию, то имеется в борьбе не поддержали ни Бога, ни его врагов. Эти ангелы типо втомжедухе изгнаны с Небес, но не стали демонами, а ждут решения собственной конечной участи на Страшном Суде. Участь же падших ангелов была совсем решена после такого, как их вожак искусил людей. Люди были сделаны Богом как подмена отпавшим от него ангелам, конкретно людям Он изготовил в качестве наследства мир. Поэтому падшие ангелы возненавидели людей, приложили все стремления для их совращения, то имеется для научения их греху, и продолжают гробить их души на протяжении всей летописи. Именно за то, что падшие ангелы не лишь соблазнились сами, но и соблазнили людей, им отказано в Божественном помиловании, они обречены на нескончаемые дьявольские мучения.
такие Падшие ангелы?
Кого знают по именам?
падшие ангелыИудейская демонология, в различие от христианской, уделяет достаточное интерес не лишь основному из падших ангелов, но и неким " персоналиям ". В апокрифических книжках именуется возле 20 более видных из демонов, какие были в числе первых ангелов-мятежников. Наиболее популярны из них Самаэль и Азазель.
Самаэль упоминается в Ветхом Завете как архангел погибели, прибывающий к грешникам в час их кончины( к праведникам в недолговечный час прибывал ангел Гавриил). В неких сюжетах он отождествляется с предводителем падших ангелов, но почаще только его связывают с нечестивой гибелью.
Азазель в иудейской мифологии традиционно обозначается как свирепый дух пустоши. С этим демоном был связан старый обычай приношения в жертву животного, на которого " списывали " грехи еврейского народа( " козёл отпущения ").
такие Падшие ангелы?
Самый падший архангел
Предводитель падших ангелов и, тем самым, первый богоотступник отлично популярен в западной культуре под именами сатана или демон. На самом деле эти имена являются только прозвищами, обозначающими нрав главного падшего ангела. Еврейское словечко " сатана " и греческое словечко " демон " имеют одно смысл – " враг, клеветник, коварный ": тот, кто сопротивляется Богу, кто в силу своей лживой природы клевещет на Него и всячески пытается одурачить и убить людей. Традиция показывает, что сначало ангела, потом отпавшего от Бога, именовали сияющим, светоносным – конкретно таково практически смысл имён Люцифер и Денница.
Романтическая и готическая беллетристика Европы Нового времени сформировала образ Люцифера как самого главного из ангелов, ближайшего из них к Богу. Тем самым в разных творениях подчёркивается трагичность личности сатаны и его восстания против Создателя. На самом деле в Ветхом Завете указан безобидный чин Денницы. Предание делит всех ангелов на 9 безобидных чинов по мерке приближения к Богу: Ангелы, Архангелы, Начала, Власти, Силы, Господства, Престолы, Херувимы и Серафимы. Денница именуется херувимом, то имеется он находился на восьмой, предпоследней ступени недалекости к Создателю. Но и этого хватило, чтоб им овладела преступная гордость и он пошёл против Бога. Также распространено сознание сатаны как силы, равноценной Богу. Однако это не так – Священное Писание прямо показывает на неравенство демона и Творца.
Во-первых, сатана и его падшие ангелы были побеждены в небесной борьбе даже не Богом, а архангелом Михаилом во голове армии ангелов. Во-вторых, в неких библейских сюжетах прямо следовательно, что демон действует только с попущения Бога, в конкретных вариантах обязан ожидать Его разрешения и не может Его ослушаться. Классический образчик – ветхозаветная Книга Иова. Впрочем, сатана так погряз в гордыне, что не может осмыслить собственного невысокого расположения, вероятно, в силу такого, что владеет неким действием на физический мир и способен соблазнять подверженного греху человека. Согласно Апокалипсису Иоанна Богослова перед Страшным Судом опять попробует восстать против Бога и снова станет побеждён архангелом Михаилом. Окончательная же смерть поймет демона в ходе его третьей пробы сразиться с Создателем.
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности
Кто такие Падшие ангелы?
Кто такие Падшие ангелы?
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Кто такие Падшие ангелы?
Кто такие Падшие ангелы? достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Кто такие Падшие ангелы?http://www.rowdiva.com/hang_P.html
Кто такие Падшие ангелы?
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что Являются ли демоны падшими ангелами?
Вопрос: Являются ли демоны падшими ангелами?
Ответ: Вопрос о том, когда конкретно Бог сотворил ангелов, остается открытым, но, что понятно наверное, так это то, что Бог всё сотворил неплохим, так как Он в Своей святости не мог сотворить ничто грешного. Поэтому, когда сатана, впрошлом как-то ангелом по имени Люцифер, восстал против Бога и пал с небес( Исаии 14; Иезекииля 28), треть воинства ангелов присоединилась к его мятежу( Откровение 12: 3-4, 9). Нет колебаний, что эти падшие ангелы популярны как демоны.
Мы знаем, что ад был уготовлен для демона и его ангелов, как произнесено в Евангелии от Матфея 25: 41: " Тогда скажет и тем, какие по левую сторону: „идите от Меня, проклятые, в пламя нескончаемый, уготованный диаволу и ангелам его…” ". Иисус, применяя притяжательное местоимение " его ", дает взятьвтолк, что эти ангелы принадлежали сатане. Откровение 12: 7-9 описывает битву крайнего времени меж Михаилом с " Ангелами его " и сатаной с " ангелами его ". Из этого и остальных схожих стихов делается понятным, что демоны и падшие ангелы являются одним и тем же.
Некоторые отрицают идею, что демоны являются падшими ангелами вследствии такого факта, что Послание от Иуды 1: 6 произносит, что согрешившие ангелы будут держаться " в нескончаемых узах ". Тем не наименее, разумеется, что не все ангелы, какие согрешили, являются связанными, так как сатана еще на воле( 1 Петра 5: 8). Зачем Богу выводить в узы падших ангелов, оставляя вождя восстания на воле? Вероятно, что контент в Послании от Иуды произносит о заточении Богом падших ангелов, какие восстали другим методом, как кпримеру, в случае с " сынами Божьими ", упоминаемом в Бытие, голова 6.
Наиболее распространенным другим разъяснением происхождения демонов является то, что, когда исполины из 6-й головы книжки Бытие были уничтожены потопом, их души, освобожденные от тел, стали демонами. Хотя Библия не произносит ничто конкретного о том, что приключилось с душами исполинов, когда они были убиты, очень маловероятно, что Бог истреблял бы их потопом только для такого, чтобы их души принесли еще более зла, став демонами. Наиболее соответствующее Библии разъяснение происхождения демонов содержится в том, что они являются падшими ангелами – ангелами, восставшими против Бога совместно с дьяволом.?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.