Фламандские мастера?

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Фламандские мастера?ы
» Фламандская живопись
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Фламандские мастера?
Фламандские мастера?!
Фламандские мастера?
Фламандские мастера?!
Фламандские мастера?

Фламандские мастера?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Фламандские мастера?

Фламандские мастера?

Фламандские мастера?
Фламандские мастера?
Фламандские мастера?

фламандские мастера фламандские мастера живописи фламандские мастера натюрморта фламандские мастера 2018- 2020 фламандские мастера это фламандские мастера выставка фламандские мастера натюрмортов фламандские мастера живописи фламандская живопись художники фламандская живопись это фламандская живопись 15 века фламандская живопись 17 века фламандская живопись техника фламандские художники 16 века фламандская живопись картины фламандская живопись особенности картины фламандских мастеров 22 техника фламандских мастеров 19 фламандская техника живописи мастер класс 10 картина мастер 25 556 картина художник 325 701 натюрморт цветок 10 216 натюрморт пейзаж 3 406 картина искусство 15 598 картина барокко 1 716 картина голландия 373 рубенс картина 7 780 живописец картина 3 296 картинка картина 14 214 картина эрмитаж 11 065 картина сюжетСредние века Фламандские мастера? - Благородные Фламандские мастера?ы - Знаменитые Фламандские мастера?ы средневекового периода - Краткая биография Фламандские мастера? - Фламандские мастера?-авторы - Факты о Фламандские мастера? ах - Средний возраст - Био - Средневековье Фламандские мастера? - История и интересная информация - Факты о Фламандские мастера? ах - Информация для Фламандские мастера? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Фламандские мастера? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Фламандские мастера? - Факты о Фламандские мастера? ах - Информация для Фламандские мастера? - Эра - Жития средневековья Фламандские мастера? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Фламандские мастера?ы - Знаменитые Фламандские мастера?ы В Средневековье - Средневековье Фламандские мастера? -

Фламандские мастера? для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Фламандские мастера?а К ЖИЗНИ

  • Фламандские мастера?
  • РЕКЛАМА«Фламандские мастера??»«Фламандские мастера??» МНЕНИЕ Фламандские мастера? ЖИЗНИ Фламандские мастера? 7
    Товарищи! Фламандские мастера? НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Фламандские мастера?»Фламандские мастера?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Фламандские мастера?
    «Фламандские мастера?»«Фламандские мастера?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Фламандские мастера? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Фламандские мастера?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Фламандские мастера?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Фламандские мастера?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Фламандские мастера? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Г Поделиться на Twitter Поделиться через фейсбук На протяжении более 250 лет, с 15-го по 18-ое столетие, Фландрия была на переднем крае самого прекрасного искусства в Западной Европе и вдохновляла самых известных художественных движений того времени: Примитив , Ренессанс и Барокко . Художники, известные своими умениями, творчеством и техническими новшествами, превратили уже богатую и городскую Фландрию в один из самых сложных в культурном отношении регионов мира, с впечатляющими достижениями как в искусстве, так и в архитектуре . Хотя многие из работ этих фламандских мастеров могут восхищаться во всем мире, этот опыт является самым мощным в уникальной обстановке Фландрии , где была создана работа. Вы можете прогуляться по исторической обстановке, в которой жил Рубенс , побродить по пейзажам, которые вдохновили Питера Брейгеля старшего , и открыть картину ван Эйка в том месте, где она была написана. Питер Пауль Рубенс Питер Брейгель Старший Ян ван Эйк Дела, которые необходимо сделать Истории Где остановиться? Лукас - Imagebank«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Фламандские мастера?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    Ни в одном другом городе мира вы не найдете столько ощутимых напоминаний о Рубенса, как в Антверпене , потому что он провел большую часть своей жизни, живя и работая там. Именно там он получил свое образование, где он испытывал семейные радости и печали, и где он приветствовал принцев и сановников в качестве дипломата для Низких стран. Это было также место, где он сделал свою живопись, став популярным прозвищем, величайшим художником своей эпохи . Его присутствие по-прежнему остро ощущается в городе. Его статуя приветствует посетителей Groenplaats, и более пятидесяти его работ выставлены в различных музеях и церквях, часто в обстановке, для которой они были созданы. Его дом, студия и могила находятся в Антверпене. Скажи Антверпру, подумай Рубенс. О пользователе Peter Paul Rubens Антверпенское барокко 2018 Лучшие 3 шедевра 7 самых популярных достопримечательностей в городе Антверпен Лучшие мероприятия Рубенса.

    Хотя мало известно о жизни Питера Брейгеля, многое можно сказать, изучая его картины и изучая времена, в которые он жил. Явно очарованный природой, человечеством и юмором , он не совсем подходит к форме того или иного типа 'художника. Это делает его истинной загадочной фигурой. Опыт Брейгеля и его наследие во всей Фландрии и, особенно, в Брюсселе . О Питере Брейгеле Старейшине Лучшие 3 шедевра Брейгель за 24 часа Лучшие мероприятия Брейгеля Найти нас на Следуйте за нами на Twitter Присоединиться к нам на Facebook Смотрите нас на Flickr Смотрите нас на YouTube Найдите нас на Instagram Найти нас на Pinterest Подпишитесь на нашу рассылку .

    .Поделиться на Twitter Поделиться через фейсбук Добавить в мою поездку Ян ван Эйк (Maaseik, c. 1390 - Brugge, 9 июля 1441) был крупной фигурой в революционной живописи , происходящей в Низких странах в начале XV века. Он был одним из главных представителей фламандских примитивов вместе с Рогиром ван дер Вейденом. Известный своими портретами дотошного реализма , ван Эйк является одним из первых фламандских художников, подписавших многие свои произведения. Своим точным наблюдением и естественным воплощением реальности, его блестящим использованием цветов и мастерством масел ван Эйк взял живопись на новые высоты. Его самым известным творением является Гентский алтарь «Поклонение мистическому ягненку», сделанный для Собора Святого Баво вГент . Это делает, что Ян ван Эйк в основном связан с Гентом . Собор Св. Баво является одной из главных достопримечательностей города, а также замка графов . И если вы заинтересованы в восстановлении в Генте алтаре , посещение музея изобразительных искусств является обязательным. Ян ван Эйк также тесно связан с Брюгге , где он провел мастерскую и провел большую часть своей жизни. Важным местом для его работы является Музей Гронинге . Он предлагает разнообразный обзор истории бельгийского изобразительного искусства и имеет всемирно известную коллекцию изФламандские примитивы . И пока вы изучаете город, не забудьте сделать снимок под его статуей на площади Ян ван Эйк . О пользователе Ян ван Эйк Фламандские примитивы Восстановление Гентского Альтерплата Лучшие 3 шедевра

    Фландрия содержит множество коллекций изобразительного искусства и наследия с мировой репутацией. На протяжении более десяти лет www.lukasweb.be создали уникальное и тесное сотрудничество с более чем 70 фламандскими музеями и учреждениями наследия, чтобы оцифровать и сделать эти замечательные коллекции доступными в Интернете. Мы ориентируемся на устойчивую оцифровку и очень качественные изображения, подходящие для самых требовательных приложений. www.lukasweb.be - это удобный портал, обеспечивающий быстрое и профессиональное обслуживание любителей искусства во всем мире. Лукасвеб, поддержанный фламандским правительством. Уровень техники Фландрии..

    .

    .

    .

    .

    .

    Фламандские мастера?

    Вот как свет проникает в Книги, выставки, фильмы, музыка, места - все, что вдохновляет. Вот поэтому я не забываю. Объявления Сообщить об этом объявлении Книги, выставки, фильмы, музыка, места - все, что вдохновляет. Вот поэтому я не забываю. Недавно популярные ECM: 40 избранных ECM: 40 избранных Прогулка по Лидс-Ливерпульскому каналу Прогулка по Лидс-Ливерпульскому каналу «Гимн» Леонарда Коэна: так получается свет «Гимн» Леонарда Коэна: так получается свет Как проникает свет: несовершенное введение Как проникает свет: несовершенное введение Город смеха: рыцарский и буйный Лондон 18-го века Город смеха: рыцарский и буйный Лондон 18-го века Прогулка по стопам Ницше Прогулка по стопам Ницше Прогулка Мерси из источника в море Прогулка Мерси из источника в море Золотистый щит: символ спасения еще трижды проклят, «загнан в жалкую проволоку» Золотистый щит: символ спасения еще трижды проклят, «загнан в жалкую проволоку» Джорджио Моранди: Линии поэзии Джорджио Моранди: Линии поэзии Кровь и розы: песни Эвана МакКолла Кровь и розы: песни Эвана МакКолла категории категории Поиск в этом блоге Искать: Search … архив архив Теги 1989 Африка Америка Американа архитектура Beatles птица Боб Дилан книга Брюс Спрингстин Капитал культура Чарльз Диккенс Китай Корнуолл Дэвид Хокни ECM среда Европа Европейского Союз выставки фикция Первой мировой война народной Formby Франция сад Германия Греция история холокост право человека Израиль джаз Джон Бергер Джон Леннон Лидс-Ливерпуль канал Леонард Коэн живая музыка Ливерпуль Ливерпуль Филармония Лондон Мали Манчестер Ближний Восток миграция Национальный траст Нацистская Германия Хороший роман некролог Картина Палестина Патти Смит Пол Маккартни Фотография поэзия политика расизм Ребекка Солнит беженцы Река Мерси RNCM рок-музыка Шотландия скульптура Сефтон Парк Шекспир Рабство Южно-Африканская Республ Africa деревья Уэльс прогулки дикой природы Уильям Шекспир мировая музыка Изобразительное искусство Новости искусства Искусство Великобритании Дик Янг Google Art Project lensculture Блог и Интернет Искусство и письма Выбор мозга Пойманный рекой ECM-записи Пять книг Беспомощная ворона Блог Джо Морана Pandaemonium Время прохождения Дневник Самуэля Пеписа Самая сложная вещь, когда-либо Дневники Оруэлла Это меняет все Под серым небом Ливерпуль Чувство места Ливерпуль Конфиденциальный Ливерпульские пейзажи Памятники Ливерпуля Ливерпульская картинная книга Местная история Майка Ройдена Улицы Ливерпуля Эй! Ливерпуль Кто мы, если не комбинация опыта, информации, книг, которые мы читали, представляем себе? Каждая жизнь - это энциклопедия, библиотека, инвентарь предметов, серия стилей, и все можно постоянно перетасовывать и переупорядочивать всеми возможными способами. - Итало Кальвино, шесть памяток на следующее тысячелетие Тег: Питер Пол Рубенс Moretus, Rubens и Rockox: три человека, три дома из Золотого Века Антверпена Moretus, Rubens и Rockox: три человека, три дома из Золотого Века Антверпена Трое мужчин 1 июля 1589 года в три часа ночи в своем доме на Вригдагмаркт, Кристоф Плантен, принтер Антверпена, выдохнул его последний, завершил прославленную карьеру. У его постели был бы Ян Моретус, который работал с Плантином с 1557 года, женился на своей дочери в 1570 году и теперь стал владельцем своей типографии. На расстоянии нескольких улиц в католической школе возле Антверпенского собора двенадцатилетний Питер Пауль Рубенс изучал греческую и латинскую грамматику и литературу, вдохновляя любовь к классической древности, которая продлится всю его жизнь. Всего несколько месяцев назад мать мальчика привезла его в Антверпен после смерти его отца, адвоката Антверпена, городского советника и кальвиниста, который в 1568 году бежал из города в Кельн в качестве конфликта между протестантами и испанскими правителями Нидерланды усилились. Когда он поселился в своей новой жизни в Антверпене, Рубенс приобрел крепкого друга - Бальтазара, сына Яна Моретуса, принтера. Их дружба будет терпеть. В то же утро в 1589 году другой адвокат, 29-летний Николас Рококс прошел бы недалеко от своего дома под номером 10 Кейзерстраат в Ратушу, чтобы выполнять свои обязанности в качестве ольдера, должность, которую он провел в течение года, и будет продолжать для проведения восьми сроков. В последующие годы он должен был сыграть ведущую роль в общественной жизни Антверпена, в качестве «Правосудия мира», гильдии-мастера Тканого зала и президента Гильдии аркебузов. Rockox был гуманистом и уважаемым антикваром, коллекционером и покровителем. Художнику, который больше всего выиграет от его покровительства, будет Питер Пауль Рубенс. Жизнь этих трех богатых и влиятельных людей - Бальтазара Моретуса, Питера Пауля Рубенса и Николаса Рококса - оставалась бы глубоко переплетенной в последующие десятилетия; великие городские дома, которые они создали, были бы местами, где знатные люди из города и за его пределами встречались, чтобы обсудить последние идеи в философии и науке, полюбоваться картинами и коллекциями раритетов и обсудить политические и дипломатические соглашения. Сегодня эти дома являются одними из величайших достопримечательностей Антверпена, и недавно, когда мы провели день в городе, мы посетили все трое. В течение столетия, прежде чем Рубенс и его мать поселились в Антверпене, город испытал впечатляющую экономическую экспансию, пережившую золотой век и став самым богатым городом в Европе. Экономический историк Фернан Бродель писал, что Антверпен стал «центром всей международной экономики». В эпоху исследований Антверпен стал центром торговли перцем, американским серебром и текстилем. Это был космополитический город, где иностранные торговцы и банкиры контролировали большую часть торговли. Однако во второй половине XVI века экономика и население города ушли в упадок, что стало следствием подъема Амстердама и последствий религиозного конфликта и войны. Антверпен был центром восстания протестантов в Нидерландах против испанского правления: город был уволен испанскими войсками в 1576 году и, наконец, был восстановлен испанцами в 1585 году, в результате чего более половины его населения бежали. Тем не менее, либеральная и космополитическая атмосфера начала XVI века оставила свой след в городе. Антверпен оставался богатым городом и одним из самых важных культурных центров в Европе. Свидетельством тому была концентрация принтеров в городе, далеко опережающая Лондон и другие крупные центры. Были отмечены принтеры Антверпена не только за количество их работы, но и за его высокое качество. Антверпен был ведущим центром распространения протестантских писаний и идей, в том числе работы английской эмиграции Уильяма Тиндейла. В 1549 году Кристоф Плантин перебрался в Антверпен и стал переплетчиком. В 1555 году он открыл свою собственную типографию, которая вскоре стала ведущей типографией в Северной Европе. Пресс-семинар Мастерская пресс-киосков: медная гравировка 16-го века Под Плантином, а затем его зятем Яном Моретусом, компания Плантин-Моретус стала самым плодовитым издательством в Европе. Семинар был размещен на верхнем этаже дома на Вригдагмаркт, который начал Кристоф, и который Ян и Бальтазар Моретус расширили и завершили в стиле ренессанса. Дом - теперь Музей Плантин-Моретус и объект Всемирного наследия ЮНЕСКО - все еще стоит во главе площади. С его многочисленными комнатами, обставленными старинной мебелью, книгами и картинами (многие из близких друзей семьи, Питера Пауля Рубенса), он представляет собой не только чудесный образ жизни богатого частного дома четыре столетия назад, но и дома оригинальные печатные машины, типовые комнаты, примеры книг, напечатанных компанией, и ценные архивы компаний. Сегодня посетители музея могут исследовать комнаты семейного дома, а также типографию на верхнем этаже, которая содержит два самых старых печатных станка. Экспонаты показывают, как Plantin Press стал одним из основных источников прекрасных печатных книг в XVI веке. Когда Кристоф Плантен прибыл в Антверпен, город уже стал центром печати гравюр, гравюр и книг. Плантин стал его помощником, Ян Моретус, который читал латынь и греческий язык, мог писать переписку на нескольких современных языках и стал бизнесменом Плантина, зятем и в конечном итоге его преемником в управлении печатной машиной «Плантин». Замечательно, что можно ходить вокруг полного типографии, как это было в XVI и XVII веках, в том числе литейного производства, в котором были выпущены штампы. На выставке представлены оригинальные прессы, печатные формы и другие части оборудования: блоки, медные пластины, пучки исправленных доказательств, учетные записи, а также бесценные примеры книг, выпущенных прессой Плантин-Моретус. Именно эта необычная коллекция редких книг, карт, печатных материалов и подробных архивов компаний, которые привели ЮНЕСКО в 2005 году, обозначили строительную часть своей программы « Память мира» . Часть цитаты ЮНЕСКО гласит: Рост и расцвет официонов в шестнадцатом и семнадцатом веках совпадают с эпохой, в которой ученые из низших стран - нынешней Бельгии и Голландии - смогли сыграть чрезвычайно важную роль в развитии западной мысли. Таким образом, история Officina Plantiniana является более чем рассказом о судьбах крупного капиталистического предприятия: она также отражает и является частью великих культурных течений Запада. Поскольку бизнес-архивы дома имеют, как правило, почти неизмененные, можно осветить триста лет истории книг во всех его аспектах и ​​проблемах с невероятным богатством подробных и точных данных. Работа Плантина была ценна за красоту своего типа и превосходства используемой бумаги (он известен в истории типографии для изобретения шрифта Плантина). Здесь демонстрируется величайшая работа карьеры Плантина, для которой был разработан новый шрифт, - Biblia Polyglottaнапечатанный между 1568 и 1573 годами, издание Библии на четырех древних языках, латыни, иврите, греческом и халдейском. Проект был примером произвола Плантина: он подозревал в кальвинистских симпатиях, он разработал план, чтобы доказать свою преданность католическому королю Филиппу II Испании, выпустив полиглотную версию Библии на пяти языках. Друг Файнтина Габриэль де Кайас получил Phillip II, заинтересованного в проекте; король профинансировал план и послал ученого Ариаса Монтануса, чтобы он руководил работой, которая оказалась шедевром печати. Библия Полиглота Шедевр Плантина: библия Полиглотта , величайшее типографическое достижение 16 века Между Ариасом Монтанусом и принтером возникла сильная дружба. «Этот человек, - писал Ариас, - это все разум и неважно. Он не ест, не пьет, не спит. Никогда я не знал такого способного и добросердечного мужчину. Каждый день я нахожу что-то новое, чтобы восхищаться им, но я восхищаюсь больше всего его скромным терпением для завистливых коллег, которых он настаивает на желании хорошо, хотя он может причинить им много вреда ». Библиотека Коллекция частных книг семьи Моретуса - яркий пример гуманистической библиотеки середины XVII века. Дом на Вригдагмарте стал более чем печатными работами; здесь Плантин собрал вокруг себя самых выдающихся ученых и художников своего времени, сделав его создателем не просто типографию, а институт обучения, дом изобразительного искусства. Светильники, которые часто посещали дом, включали Юстуса Липсиуса, гуманиста и преподавателя в университетах Лейдена и Лувена; Джерардус Меркатор и Абрахам Ортелиус, ведущие кардиналы того времени; а также десятки ведущих фламандских художников, которых использовал Плантин, чтобы проиллюстрировать его книги. Библия Гутенберга Библия Гутенберга: первая книга, когда-либо напечатанная в таком большом количестве - от 180 до 200 экземпляров - с использованием отдельных металлических букв. Среди заметных книг, представленных вместе с «Библией Полиглоттой», являются первый голландский словарь, один из первых опубликованных атласов, Библия Гутенберга с 1450 года и различные прекрасно иллюстрированные иллюстрированные рукописи. На нижних этажах, в семейном доме, есть комнаты, выложенные позолоченной кожей, и бесценные произведения искусства - гравюры на дереве, гравюры и картины, в том числе восемнадцать Рубенса (более того, действительно, чем у Рубенс Хаус). Плантин от Рубенса Портрет Кристофа Плантина от Рубенса Ян Моретус Портрет Яна Моретуса от Рубенса, c1615 Бальтазар Моретус Портрет Бальтазара Моретуса Рубенса Одна из картин Рубенса - портрет Кристофа Плантина, написанный для Бальтазара Моретуса в 1615 году после более раннего портрета, написанного в 1584 году. Еще двое из тех, кто взял на себя фирму после смерти Плантина, - его зять, Ян Моретус , и его внук Бальтазар Моретус. После того, как Бальтазар взял на себя управление типографией, он заключил контракт с Рубеном для разработки титульных листов и других иллюстраций для своих публикаций. Он знал Рубенса со школьных дней, и они были друзьями на всю жизнь. Помимо многих книжных иллюстраций и рисунков, Бальтазар также заказал 19 портретов из Рубенса, включая эти три. Галерея: Музей Плантина-Моретуса Внешний вид музея Плантин-Моретус Пресс-центр Пресс-центр Dies Библия Ployglot Библия Гутенберга Позолоченные кожаные обои Салон Салон Салон Салон с художественными работами Библиотека Библиотека Библиотека Спальня Сад К тому времени, когда эти портреты были нарисованы, Питер Пол Рубенс был в центре культуры и политики Антверпена. Отслужив свое ученичество в качестве художника в Антверпене и проведя восемь лет, закончив свое художественное обучение в Италии, он вернулся в город и начал приобретать большое богатство, когда он получил множество комиссионных за картины и алтарии. Он перешел в высшие социальные круги и поделился со многими современниками гуманистическим мировоззрением и культурным и утонченным образом жизни. Помимо того, что он был признанным художником, он имел репутацию переплетчика и коллекционера и как неутомимый писатель писем друзьям, ученым и художникам по всей Европе. У него был финансовый пакет в издательстве Plantin-Moretus на площади Врийдагмаркт, теперь его старый школьный друг Бальтазар Моретус. Письмо Рубенса французскому гуманисту Пьеру Дупаю Письмо от Рубенса к французскому гуманисту Пьеру Дюпей, представленное в доме Рубенса Рубенс обладал привлекательной индивидуальностью. В одном из рассказов говорится о «его достойной ноте ... глазах, которые сверкали, веселая, нежная, честная внешность». Рубенс также высоко оценил свою карьеру в качестве дипломата, его контакты с королевскими судами Европы, его очаровательный характер и его эрудицию (он писал на голландском, итальянском, французском, немецком, испанском языках и латынь) привели к тому, что его назначили на должность тайного переговорщика по миру в конфликтах, подобных между Испанией и Англией. Дом Рубенса 1b Дом Рубенса в 9-11 Wapper «Как повезло, наш город Антверпен», написал гуманист Ян Вовериус в 1620 году, «чтобы иметь в качестве двух ее ведущих граждан Рубенса и Моретуса! Иностранцы будут смотреть на дома обоих, и туристы будут восхищаться ими ». Действительно так: дом в 9-11 Wapper, который разработал Рубенс, теперь является одним из величайших туристических достопримечательностей Антверпена. Мы присоединились к толпе людей, пробирающихся вокруг здания, которое состояло из дома и студии Рубенса, с барочным садом, который он также планировал. Дом Рубенса 2 Внутри дома Рубенса Я никогда не заботился о Рубенса: возможно, слишком мерзкий, слишком мясистый. Это не может быть так просто, хотя, поскольку я люблю мясистые полотна Люциуса Фрейда. Может быть, это различия в мазке: короткая плита Фрейда по сравнению с рубинскими барочными завихрениями. Мой друг Френк считает, что это признак моего нонконформистского воспитания. Для меня, конечно, картины эпохи барокко с религиозными подданными не так привлекательны. Но его дом был другим вопросом: как и дом Плантина, он был поглощен и откровенен. Это изнуренное клише, но ему действительно хотелось вернуться во времени. Рубенс купил дом и кусок земли на Ваппер в 1610 году со своей женой Изабеллой Брант. У художника было здание, увеличенное после его собственного дизайна, добавив полукруглую галерею статуй, студию, портик в стиле триумфальной арки и садовый павильон. Эти усовершенствования привели его дом в воздух итальянского палаццо и воплотили художественные идеалы Рубенса: искусство римской античности и итальянского Возрождения. Рубенс жил и работал здесь до своей смерти в 1640 году. Его дети родились в доме, и именно здесь он произвел большую часть своей работы. С годами он собрал коллекцию картин и классической скульптуры, которые усилили великолепие дома, беспрецедентного в Нидерландах. Здание сохранило свое первоначальное вид до середины семнадцатого века, но затем оно было коренным образом изменено. Сегодня портиком и садовым павильоном являются единственные элементы, которые сохранились нетронутыми из дома во времена Рубенса. Практически все части, которые составляли коллекцию произведений Рубенса, теперь рассеяны по всему миру. Изабелла Брандт, автор Peter Paul Rubens 1625 Изабелла Брандт, написанная Питером Паулем Рубеном в 1625 году Сегодня в доме Рубенса находится кровать с балдахином, которую поделили бы Питер Пол и Изабелла. Он отображается в комнате на верхнем этаже, которая, скорее всего, служила спальней - сама по себе признаком богатства Рубенса. До семнадцатого столетия было не редкость размещать кровати в главной комнате дома, как можно ближе к теплу камина. Отдельная кровать в отдельной комнате была роскошью, зарезервированной для состоятельных немногих. Постельные шторы служили для защиты шпал от холода. Кровать по-настоящему невелика по современным стандартам; в то время люди спали в полузакрытой позиции, так как это чувствовалось, чтобы способствовать хорошему пищеварению и кровообращению. Дом Рубенса 3 Дом Рубенса: спальня Новаторы дня встретились бы в доме Рубенса, чтобы обсудить политику и философию, создать союзы и полюбоваться его коллекцией произведений искусства и книг. Среди его друзей, а также Моретус, принц и Николас Роксокс, олдермен, были самыми известными учеными и государственными деятелями того времени. Рубенс интересовался литературой и наукой, а также искусством во всех его отраслях. В Рубене: его жизнь, его работа и его время Эмиль Мишель дает нам представление о повседневной жизни живописца и его ненасытном интересе к вопросам любого рода: Утром Рубенс делал большую часть своей работы. Но чтобы избежать чрезмерной усталости, он, несомненно, изменил свои труды, посетив студию своих учеников, или собеседованием с граверами, которым поручено воспроизведение его картин, которые пришли, чтобы показать ему доказательства пластин тогда в процессе исполнения , Эти занятия и его работа привели его к середине дня, когда он просто пообедал со своей семьей ... чтобы вернуться к своим щеткам сразу после обеда и остаться в своей студии до 5 часов. Затем он поднялся на энергичную андалузскую лошадь и поехал вдоль валов или за пределами города. Он посвятил остаток дня своей семье и своим друзьям, которых он часто ужинал. Его столик был надлежащим образом служил без роскоши, «поскольку он был объявленным врагом всего избытка, будь то в вине, яствах или играх». Разговор был одним из его величайших удовольствий, и с его восприимчивым и культивированным умом он никогда не испытывал недостатка в предметах. Отвлекаясь от искусства, он интересовался всем, и казалось, что в нем должно быть несколько человек, поэтому он прекрасно разбирался в бесконечности предметов. Но, как и в его чтении, у него был ужас легкомыслия или сплетен, и, сохраняя во всех предметах то, что ему казалось необходимым, он объединился с восхитительным здравым смыслом и возвышенными взглядами, простотой и обаянием, которые восхищали его собеседников. ] Его общество с нетерпением искали все условия для людей. ... С романистами он рассказал о своих воспоминаниях о Италии, ее зданиях и шедеврах; с его близкими друзьями, особенно Роноксом и Геваром, он обсуждал книги и археологию, или дела Антверпена. Изучение его коллекций, расположение его выгравированных камней и медалей предоставило возможность для выученных или гениальных комментариев. Если он совершил новую покупку, он обрадовался тому, чтобы показать ее своим друзьям, и был рад их признательности. Экклезиасты, ученые, любители, государственные деятели пользовались его обществом; он говорил с каждым на своем родном языке. Деньги, полученные ему за рисунки, сделанные в его моменты досуга для Plantin Press, были использованы для покупки книг, и из реестров фирмы мы узнали о важности библиотеки Рубенса и названий работ, которые его создали. Список снова свидетельствует о всеобщем и ненасытном стремлении мастера к знаниям. В доме есть экспонат, который иллюстрирует положение Рубенса как знаменитого художника и дипломата. Это портретная медаль Христиана IV Дании - всего лишь один из многих подарков, которые Рубенс получил в результате своих международных связей на высоком уровне. Например, когда он был рыцарь королем Карлом I в Англии в 1630 году, ему дали меч, бриллиантовое кольцо и золотую цепочку. Датская медаль, вероятно, была представлена ​​Рубенсу королем Кристианом IV Дании. Дом Рубенса 8 Как и в доме Платина-Моретуса, Рубенс привел свой бизнес под одну крышу, как и его частные комнаты. В студии Рубенс и его помощники выполнили многие из работ, ради которых знаменит Рубенс. Он создал хорошо организованный семинар для удовлетворения потребностей его многочисленных комиссий из Англии, Франции, Испании и Баварии и в других местах. Он полагался на студентов и сотрудников, чтобы выполнять большую часть фактической работы. Однако сам Рубенс гарантировал качество и часто готовые картины собственной рукой. В отдельной частной студии он делал рисунки, портреты и небольшие картины без помощи своих учеников и помощников. Студия Rubens Вскоре после того, как Рубенс основал свою студию в Антверпене, международный спрос на его работу значительно возрос. Помощники теперь стали незаменимыми, если он должен был соблюдать постоянный поток заказов. Когда комиссия вошла, Рубенс обычно выпускал подготовительные масляные зарисовки, которые затем выполнялись в крупном масштабе помощниками. Рубенс добавил бы последние штрихи к картине, ретушируя ключевые элементы, такие как фигуры и части тела. Однако для самых важных комиссий он сам делал всю работу. Автопортрет Рубенса Рубенс: Автопортрет, c.1630 На дисплее есть один из четырех собственных портретов, написанных Рубеном (его современное Рембрандт написано около сорока). Картина в доме Рубенса, вероятно, предназначалась для использования в студии, как модель, которую его помощники могли скопировать. Эта картина была датирована примерно в 1630 году, когда Рубенсу было 53 года. Художественная комната Рубенса Дом Рубенса: арт-комната В XVII веке в Антверпене процветающие граждане собрали большие коллекции произведений искусства и посвятили посвященные комнаты их экспозиции. Коллекция Рубенса была самой большой в городе в свое время. В его художественной комнате сегодня изображена сложная картина Виллема ван Хехта, которая дает некоторое представление о том, как выглядела бы художественная комната знатока Антверпена. galerie_cornelis_geest Виллем ван Хехт: Галерея Корнелиса ван дер Гиста , 1628 Холст показывает коллекцию богатого торговца Антверпена Корнелиса ван дер Гиста. В большом салоне много людей, любующихся искусством. В нем записано посещение в 1615 году эрцгерцога Альберта и эрцгерцогов Изабеллы, соправителей испанской земли, в таунхаусе Ван дер Геста. Рубенс присутствует, показан третий слева, после эрцгерцогов Изабеллы и эрцгерцога. Ведущий, Cornelis van der Geest, изображен на картинке. Что примечательно в картине, так это огромное количество холстов, которые отображаются в комнате, вместе с другими предметами, такими как скульптуры, рисунки, монеты, книги и измерительные приборы. Галерея Корнелиса ван дер Гиста. Галерея Корнелиса ван дер Гиста (подробно) Виллема ван Хехта, 1628 В доме жизни есть намеки, которые Рубенс поделился со своей семьей, проживая здесь. Картина неизвестного художника изображает Рубенса и его старшего сына Альберта. Мальчик изучал классические языки, и у обоих была любовь к древности. Рубенс и его сын Альберт Рубенс и его сын Альберт, Неизвестный мастер, Антверпенская школа Были и печали: в 1626 году, спустя три года после смерти его дочери, Рубенс был поражен второй трагедией, когда его первая жена, Изабелла Брант, умерла в возрасте тридцати четырех лет. Он выразил свои чувства в письме своему другу Пьеру Дюпюю от 15 июля 1626 года: По правде говоря, я потерял превосходного компаньона и одного, достойного всякой привязанности, потому что у нее не было ни одной из причин ее пола. Никогда не проявляя горечи или слабости, ее доброта и лояльность были прекрасными; и ее редкие качества, сделав ее любимой в ее жизни, заставили ее пожалеть все после ее смерти. Мне кажется, что такая потеря должна быть глубоко ощущена. Я, несомненно, должен смотреть на время утешения. В декабре 1630 года он женился во второй раз. Из его второго брака с Хеленой Фурмит, Рубенс написал французскому ученому Николасу-Клоду Фабри де Блюшу в 1634 году: Я решил жениться, так как не считал себя подходящим для воздержания безбрачия. Поэтому я взял себе молодую жену, родившуюся в честной семье бюргеров, хотя многие пытались убедить меня выйти замуж за дворянство, но я боялся порока гордости, которая часто сопровождает рождение, особенно в случае женщин. Поэтому я предпочел человека, который не покраснел бы, увидев, что я беру свои кисти в руки, и, честно говоря, мне было трудно торговать драгоценным сокровищем моей свободы для объятий старой женщины , Дом Рубенса 3 стул Стул Рубенса, выполненный в 1633 году Я был привлечен к этому очень личному предмету: грецкий орех и кожаное кресло, сделанное в Антверпене в 1633 году. Стулья, подобные этому, с прямоугольным мягким сиденьем и спинкой, были известны как «стул для испанцев», поскольку дизайн был основан на шестнадцатом испанские модели. Использование декоративных медных гвоздей вокруг обивки также указывает на иберийское влияние. У Рубенса был этот стул, когда он стал почетным деканом Гильдии Святого Люка, гильдии художников Антверпена. Его имя запечатлено на оборотной стороне в золотой надписи: ПЭТ. ПАВЛ РВБЕНС. Дом Рубенса 1a Выйдя во внутренний двор дома Рубенса Из прохладного дома мы вышли в яркий солнечный свет сада. Нет никакого отчета о том, как выглядел сад Рубенса. Сегодня мы видим реконструкцию сада эпохи Возрождения 17-го века, ссылающегося на современные визуальные источники, садоводческие данные и ботанические работы. Гордостью сада был, несомненно, павильон, который остался более или менее неповрежденным. Рубенс наверняка узнал бы макет, с центральным фонтаном, дивизиями на секции, маленькими деревянными воротами и лиственным тропинком. Дом Рубенса 6 Сад дома Рубенса Вполне вероятно, что вновь открытые растения присутствовали в саду, таких как подсолнухи, тюльпаны, колыбельные и картофельные растения, которые импортировались в день Рубенса в качестве декоративных растений из Нового Света. Оранжевые, фиговые и другие фруктовые деревья также, вероятно, были посажены здесь. Все растения, которые здесь растут сегодня, существовали во времена Рубенса: все они появляются в роскошных ботанических томах, которые Рубенс имел в своей библиотеке. Дом Рубенса 7 Сад дома Рубенса Павильон и портик являются оригинальными особенностями дома Рубенса. Вдохновение классическое и итальянское. Рубинский дом портик Портик дома Рубенса Один предмет, отображаемый в доме, представляет собой серебряную цепочку Гильдии аркебузов. Согласно надписи на оборотной стороне, она была вручена Рубенсу адвокатом, классиком и коллекционером Николасом Роноксом в 1614 году. В следующем году Рубенс завершил свое монументальное схождение с креста на алтарь Гильдии в Антверпенском соборе. Затем он стал почетным членом гильдии, которую возглавлял Рококс в то время. Аркебузеры были одним из нескольких муниципальных ополчений, которые перешли от использования арбалетов к более эффективному раннему огнестрельному оружию, аркебусе. Картина Рембрандта 1642 года, «Ночной дозор» , представляет собой портрет аналогичной милиции в Амстердаме. Николас Рококс Отто ван Вин 1600 Отто ван Винь, портрет Николаса Ронокса, 1600 Итак, мы приходим в третий большой дом 17-го века, который мы посетили в наш день в Антверпене: дом на Кейзерстраат, принадлежащий богатому юристу, классику и коллекционеру Николае Рококс. Роконс, родившийся в 1560 году, был одной из самых выдающихся фигур в Антверпене XVII века, великом гуманистом, бургомистром Антверпена девять раз в первой половине XVII века и другом и покровителем Рубенса. Вместе с такими современниками, как Рубенс, Плантин, Моретус, Якоб Йорданс и Франс Снайдерс, Рококс был одной из ключевых фигур, которые помогли определить дух своего времени, высоту периода барокко в Антверпене. Картина выше - самый ранний известный портрет Ронокса, написанный Отто ван Вином, последним и самым влиятельным учителем Рубенса, в 1600 году. В 1609 году Рубенс вернулся в Антверпен после лет, проведенных в Италии. Бургомастер Николаас Рококс вскоре стал его другом и покровителем, предоставив много важных комиссионных - заменителей новых церквей, которые строятся в городе после конфликта и разрушения предыдущих десятилетий, и портретов. В 1613 году Николас Рококс заказал триптих из Рубенса для часовни гробницы, где он и его жена были похоронены. Центральная панель этого алтаря изображала «Непреклонность Томаса», а на боковых панелях были портреты Ронокса и его жены. Rockox by Rubens Николас Рококс, написанный Рубеном в 1615 году Роксокс родился в богатой, буржуазной семье и изучал юриспруденцию в Левене, Париже и Дуэ. Он женился на Адриане Перес, которая родом из старой и богатой купеческой семьи испанского происхождения. Помимо того, что он был одним из самых влиятельных людей в Антверпене, он также получил исключительную репутацию патрона, антиквара, гуманиста и нумизмата. Существенно, что он сыграл важную роль в успехе Рубенса во втором десятилетии семнадцатого века, введя в действие ряд важных работ от художника, в том числе « Поклонение волхвов» для Ратуши Антверпена, а также «Возвышение Креста» иСпуск с креста в Антверпенском соборе. Rockox 1a Дом Рококс В 1603 году Роккокс купил дом под номером 10 Кейзерстраат вместе с соседней дверью и превратил их в одно место. Там он посвятил себя созданию своей коллекции. Инвентаризация содержимого его дома, составленного после его смерти, показала, что он имел 82 картины, коллекцию, в которой были представлены самые важные живописцы его времени, включая Рубенса, ван Дейка и членов династии Брейгеля. Он также собрал коллекцию из более чем тысячи монет, в том числе греков и римлян с пятого века до нашей эры до второго века нашей эры. В доме также было более 200 книг (архивы музея Плантина Моретуса показывают, что на этих принтерах в одиночку, в течение 31 года, Rockox купила 162 книги, включая прекрасные ботанические и исторические произведения и религиозные книги). После смерти Рококса дом перешел к племяннику с условием, что, если бы не было потомков, он должен был продаваться на благо бедных. Это произошло в 1715 году, когда в дом появился новый владелец, и фасад Ренессанса превратился в стиль, а затем текущий, что объясняет дату 1715 на фасаде. Впоследствии дом перешел от одного владельца к другому, а затем был преобразован в музей после Второй мировой войны. Rockox 2 The Rockox House: интерьер В 1970 году дом был восстановлен до прежнего великолепия и обставлен художественными работами и мебелью, которые могли быть найдены в патрицианском доме в 17 веке. Результат - выдающийся пример фламандского интерьера XVII века, демонстрирующий лучшее, что могли предложить фламандские художники и ремесленники этого периода. Rockox 1 The Rockox House: интерьер Мы не знали об этом, прежде чем войти в дом, нарисованный там в наших поисках, чтобы увидеть работу Питера Брейгеля Старшего . Королевский музей изящных искусств Антверпена закрыт на следующие четыре года для ремонтных работ, но многие картины из коллекции теперь демонстрируются в доме Николаса Рококс - в том числе притчи Брейгеля , а также работы картин Яна ван Эйка , Роджер ван дер Вейден, Ханс Мемлинг, Питер Пол Рубенс и Энтони ван Дейк. Поскольку мы каким-то образом упускали из виду Музей Мемлинга в Брюгге, мне было приятно видеть человека Мемлинга с римской монетой (1473 г.), великолепного ренессансного портрета неизвестного человека (возможно, венецианского гуманиста Бернардо Бембо, у которого была важная коллекция старинные монеты). Ганс Мемлинг: портрет человека с римской монетой Ганс Мемлинг: портрет человека с римской монетой В поздние средневековые времена богатые люди, такие как венецианская Бембо или наши три знаменитых Антверпена, запихивали стены своих домов художественными работами и собирали коллекции драгоценной мебели, мраморных бюстов, книг гравюр и раковин. В этом году Rockox House был превращен в «Золотой кабинет», который дополняется произведениями из Королевского музея изящных искусств, целью которых является реконструкция роскошных художественных комнат, в которых Rockox, как и многие коллекционеры Антверпена XVII века, , наряду с рисунками, скульптурой и монетами. Вдохновением послужила картина Франса Франкена Младшего « Художественный кабинет Николаса Роккокса», который теперь висит в Мюнхене. Франс Франкен Младший: Художественный кабинет Николаса Роккокса Франс Франкен Младший: Художественный кабинет Николаса Роккокса Как мы уже узнали, глядя на Виллем ван Хехт « Галерея Карнелиса ван дер Геста», на выставке там, кунсткамера или художественный кабинет был уникальным продуктом Золотого века Антверпена, когда богатые местные жители посвятили себя созданию вдохновляющих коллекций искусства для хвастаться и делиться со своими сверстниками. Торговец пряностями Ван дер Гист использовал свое богатство, чтобы поддержать художников Антверпена, в том числе Рубенса, и создать свою коллекцию произведений искусства. Как и его коллега-бургомистр Николаса Роккокс, он собрал впечатляющий художественный кабинет. Художественный шкаф Кабинет курьезов с нарисованными сценами Меньшие объекты в этих коллекциях - ювелирные изделия, монеты, буквы или морские раковины - часто размещались в окрашенных шкафах любопытства дорогой древесины, украшенной миниатюрными картинами из классической древности или Библии. Несколько были выставлены в Доме Rockox; мы также видели примеры в доме Рубенса и в музее Палнтина-Моретуса. Rockox 3 Сад дома Роксокс Это видео, хотя повествование на голландском языке, дает очень хорошее представление о выставке Golden Cabinet в Rockox House. Бальтазар Моретус, Питер Пауль Рубенс и Николас Ролокс: три культурных, богатых и влиятельных человека; трех близких друзей, чьи дома все еще остаются, почти так же, как они были почти 400 лет назад. Все трое умерли в течение года друг от друга: Рубенс 30 мая 1640 года, Роксокс 12 декабря 1640 года (за два дня до своего 80-летия) и Бальтазар Моретус 8 июля 1641. С прохождением Золотой век Антверпена подошел к концу. Смотрите также Основные моменты из музея Плантина-Моретуса, часть 1 : отличные изображения из блога Reading Calling Основные моменты из музея Плантена-Моретуса, часть 2 : больше изображений из блога Reading Calling Дом Плантина-Моретуса : галерея изображений Всемирного наследия ЮНЕСКО.

    .

    .

    .

    .

    Фламандские мастера?

    грустные последствия что не замедлили отразиться..