Канун Второй Мировой Войны?

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Канун Второй Мировой Войны?
» Картинки
» Карикатура
» Красота

Канун Второй Мировой Войны?
Канун Второй Мировой Войны?!
Канун Второй Мировой Войны?
Канун Второй Мировой Войны?!
Канун Второй Мировой Войны?

Канун Второй Мировой Войны?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Канун Второй Мировой Войны?

Канун Второй Мировой Войны?

Канун Второй Мировой Войны?
Канун Второй Мировой Войны?
Канун Второй Мировой Войны?

канун второй мировой войны кратко канун второй мировой войны таблица канун второй мировой войны конспект канун и начало второй мировой войны фильм международные отношения в канун второй мировой войны кратко международные отношения в канун второй мировой войны накануне второй мировой войны кратко внешняя политика ссср накануне второй мировой войны кратко международные отношения накануне второй мировой войны кратко ссср накануне второй мировой войны кратко мир накануне второй мировой войны кратко советско-германские отношения накануне второй мировой войны кратко ссср накануне и в начальный период второй мировой войны кратко международная обстановка накануне второй мировой войны кратко международные отношения накануне второй мировой войны кратко самое главное международное положение ссср накануне второй мировой войны кратко ссср накануне второй мировой войны кратко накануне второй мировой войны накануне второй мировой войны кратко накануне второй мировой войны презентация ссср накануне второй мировой войны мир накануне второй мировой войны международные отношения накануне второй мировой войны внешняя политика ссср накануне второй мировой войны внешняя политика ссср накануне второй мировой войны кратко международные отношения накануне второй мировой войны кратко советско германские отношения накануне второй мировой войны международные отношения накануне второй мировой войны кратко накануне второй мировой войны кратко мир накануне второй мировой войны кратко мир накануне второй мировой войны презентация мир накануне второй мировой войны конспект мир накануне второй мировой войны реферат международные отношения накануне второй мировой войны тест советско-германские отношения накануне второй мировой войны кратко акты агрессии накануне второй мировой мир накануне второй мировой войны кратко акты агрессии накануне второй мировой войны и великой отечественной войны мир накануне второй мировой войны таблица события накануне второй мировой войны германия накануне второй мировой войны кратко политика европейских государств в 1930-е гг составьте хронологическую таблицу развития международных событий накануне второй мировой войны канун второй мировой войны страны агрессоры второй мировой войны внешняя политика накануне второй мировой войны кратко акты агрессии накануне второй мировой войны таблица 11 класс акты агрессии накануне второй мировой войны акты агрессии накануне второй мировой войны таблица акты агрессии накануне второй мировой войны и великой отечественной войны акты агрессии накануне второй мировой войны таблица 11 класс гдз акты агрессии накануне второй мировой войны год регион мира участники итоги акты агрессии накануне второй мировой таблица акты агрессии накануне второй мировой войны таблица по истории акты агрессии накануне второй мировой войны таблица 11 международная обстановка накануне второй мировой войны кратко акты агрессии накануне второй мировой войны таблица мир накануне второй мировой войны таблица события накануне второй мировой войны германия накануне второй мировой войны кратко страны агрессоры второй мировой войны канун второй мировой войны составьте хронологическую таблицу развития международных событий накануне второй мировой войны страны агрессоры первой мировой войны международное положение накануне второй мировой войны кратко 15 германия накануне второй мировой войны кратко 14 политическая обстановка накануне второй мировой войны кратко накануне второй мировой войны кратко вторая мировая война мир накануне второй мировой войны кратко вторая мировая война ссср вторая мировая война кратко мир накануне второй мировой войны конспект германия накануне второй мировой войны кратко причины второй мировой войны мир накануне второй мировой войны кратко германия накануне второй мировой войны кратко ход второй мировой войны кратко начало второй мировой войны основные события второй мировой войны таблица какие страны захватила германия до нападения на ссср характеристика второй мировой войны окончание второй мировой войны кратко события накануне второй мировой войны таблица накануне какого праздника происходят события в рассказе чудесный доктор в н коковцов был хорошо информирован о ситуации сложившейся накануне события упоминаемого в отрывке в каком городе и накануне какого праздника происходили события рассказа завод накануне большого события к ним должна прибыть новая поточная линия накануне какого праздника происходят события описанные в рассказе чудесный доктор ссср накануне великой отечественной войны даты и события ссср накануне великой отечественной войны таблица даты и основные события важнейшие события накануне и в годы великой отечественной войны мир накануне войны основные событияс «ссср накануне великой отечественной войны даты и события» ищут: начало великой отечественной войны ссср накануне второй мировой войны презентация ссср накануне великой отечественной войны коренной перелом в ходе великой отечественной войны великая отечественная война хрущёвская оттепель кратко презентация ссср накануне великой отечественной войны 11 класс начало великой отечественной войны презентация по истории 9 класс план барбаросса оборона летом и осенью 1941 г причины поражений советской армии великая отечественная война таблица дата событие значение великая отечественная война даты ссср накануне великой отечественной войны таблица основные события великой отечественной войны таблица великая отечественная война кратко хронологическая таблица великой отечественной войны таблица по истории великая отечественная война 11 класс начало великой отечественной войны план ост курская битва великая отечественная война оборона севастополя 1941-1942 битва за ленинград блокада ленинграда сталинградская битва блицкриг битва за днепр план тайфун план барбаросса предусматривал план барбаросса карта план барбаросса 3 направления план барбаросса реферат план барбаросса документы план барбаросса по киевски план барбаросса подготовка охарактеризуйте план барбаросса ссср накануне второй мировой войны ссср накануне второй мировой войны кратко ссср накануне второй мировой войны презентация ссср накануне второй мировой войны презентация 9 класс ссср накануне второй мировой войны 9 класс 8 вид ссср накануне второй мировой войны реферат ссср накануне второй мировой ссср накануне второй мировой войны и вов внешняя политика 1930-х годов ссср накануне второй мировой войны 9 класс ссср накануне второй мировой войны основные направления внутренней и внешней политики ссср накануне второй мировой войны кратко ссср накануне второй мировой войны тест внешняя политика ссср накануне второй мировой войны ссср накануне второй мировой войны реферат германия накануне второй мировой войны кратко международная обстановка и внешняя политика ссср накануне второй мировой войны ссср накануне великой отечественной войны таблица сотрудничество ссср и германии перед войной ссср торговал с германией во время войны военное сотрудничество ссср и германии в 1926-33 годах германия перед второй мировой войной ссср и германия накануне войны вторая мировая война подготовка ссср к войне 1939 ссср германия накануне второй мировой войны кратко сотрудничество ссср и германии перед войной документы сотрудничество германии и ссср перед войной военное сотрудничество ссср и германии перед войной германия накануне второй мировой войны германия накануне второй мировой войны кратко германия накануне второй мировой германия накануне второй мировой войны презентация германия накануне второй мировой войны карта германия накануне второй мировой войны реферат ссср и германия накануне второй мировой войны германия накануне второй мировой войны видео германия накануне второй мировой войны кратко по пунктам ссср германия накануне второй мировой войны германия накануне второй мировой войны кратко какие страны захватила германия до нападения на ссср мир накануне второй мировой войны кратко политический кризис 1939 года кратко начало второй мировой войны сотрудничество ссср и германии перед войной причины второй мировой войны великая отечественная война сравнение сил ссср и германии перед войной население германии и ссср перед войной сотрудничество ссср и германии перед войной совместные учения ссср и германии перед войной сотрудничество германии и ссср перед войной сравнение ссср и германии перед войной военное сотрудничество ссср и германии перед войной сотрудничество ссср и германии перед войной германия накануне второй мировой войны кратко соотношение сил ссср и германии в начале войны какие страны захватила германия до нападения на ссср вторая мировая война германия объявила войну ссср численность немецкой армии перед нападением на ссср соотношение сил ссср и германии в разные периоды войны нападение германии на ссср вторая мировая война кратко германия накануне второй мировой войны кратко великая отечественная война вторая мировая война ссср итоги второй мировой войны причины второй мировой войны германия перед второй мировой войной ссср» ищут: 22 июня1941 Нападение гитлеровской Германии на СССР 22 июня 1941 — История России histrf.ru›napadieniie-ghitlierovskoi-giermanii-na-sssr какие страны захватила германия во 2-ю мировую какие страны захватила германия какие страны захватила германия во 2-ю мировую войну какие страны захватила япония во второй мировой войне какие страны захватила фашистская германия какие страны захватила россия какие страны захватила германия во 2 мировой войне какие страны захватила америка какие страны захватила германия во 2-ю нападение германии на ссср вторая мировая война кратко германия накануне второй мировой войны кратко великая отечественная война вторая мировая война ссср итоги второй мировой войны причины второй мировой войны германия перед второй мировой войной сталинградская битва курская битва капитуляция японии тегеранская конференция блокада ленинграда нападение германии на польшу ялтинская конференция потсдамская конференция план барбаросса неудачи красной армии на волховском фронте под керчью и харьковом нападение германии на ссср время нападение германии на ссср видео нападение германии на ссср карта нападение германии на ссср дата во сколько германия напала на ссср план барбаросса кратко нападение германии на ссср было вынужденным нападение германии на ссср причины поражения красной армии сталинградская битва курская битва капитуляция японии тегеранская конференция блокада ленинграда нападение германии на польшу ялтинская конференция потсдамская конференция план барбаросса неудачи красной армии на волховском фронте под керчью и харьковом решающий вклад в победу союзников во второй мировой войне внес советский союз. выступление малых государств существует следующая точка зрения на причины участия в великой почему германия напала на ссср википедия победа в войне была достигнута почему версия фашистской пропаганды о том что германия нанесла ссср превентивная война германии против ссср объективные причины поражения красной армии в начальный период войны причины поражения красной армии в начале войны кратко причины неудач красной армии на начальном этапе войны причины поражения красной армии и все даты причины отступления красной армии летом 1941 причины неудач красной армии в оборонительный период войны причины поражения красной армии в 1942 ниже приведены две точки зрения на причины неудач красной армии в начале великой отечественной войны поражения красной армии в начальный период войны и их причины определите причины поражения красной армии в начальный период войны причины поражения красной армии в начальный период войны укажите причины поражения красной армии в начальный период войны определите причины поражения красной армии в начальный период войны ответы причины поражения красной армии в начальный период войны кратко нападение германии на ссср причины поражения красной армии в начальный период войны в чем состояли причины поражения красной армии в начальный период войны определите причины поражения красной армии в начальный период войны в какой основные причины поражения красной армии в начальный период войны причины поражения красной армии в начальный период войны по пунктам объективные причины поражения красной армии в начальный период войны причины неудач красной армии на начальном этапе войны самые крупные поражения красной армии в вов начало вов причины неудач красной армии кратко начало великой отечественной войны причины поражения красной армии кратко причины неудач красной армии в оборонительный период войны к причинам поражения красной армии нельзя отнести Начальный период войны (22 июня 1941 — 18 ноября 1942) На рассвете 22 июня 1941 г. германская армия всей своей мощью обрушилась на советскую землю. Началась Великая Отечественная война, война советского народа с фашистскими окупантами, продолжавшаяся 1418 дней и ночей. Начальный период Великой Отечественной войны (22 июня 1941 ... bigwar.msk.ru/pages/history/history_2.html начальный период войны таблица начальный период великой отечественной войны тест великая отечественная война начальный этап великой отечественной войны был крайне неудачным для ссср ссср в годы великой отечественной войны начальный период великой отечественной войны реферат начальный период великой отечественной войны причины неудач красной армии отечественная война это коренной поворот в ходе войны это антигитлеровская коалиция это безоговорочная капитуляция это ленд-лиз это оон это блицкриг это капитуляция это блокада это второй фронт это холодная война это план барбаросса это эвакуация это коренной перелом это антигитлеровская коалиция таблица антигитлеровская коалиция конференции значение антигитлеровской коалиции антигитлеровская коалиция презентация антигитлеровская коалиция реферат второй фронт это ленд лиз это охарактеризуйте развитие антигитлеровской коалиции как оно связано Антигитлеровская коалиция ОписаниеАнтиги́тлеровская коали́ция, или союзники Второй мировой войны — объединение государств и народов, сражавшихся во Второй мировой войне 1939—1945 годов против стран нацистского блока, также называемых Страны Оси: Германии, Италии, Японии и их сателлитов и союзников. Википедия твардовский стихи о войне идея стихотворения перед войной как будто в знак беды я знаю никакой моей вины твардовский две строчки я знаю никакой моей вины анализ в тот день когда окончится война я убит подо ржевом у славной могилы перед войной как будто в знак беды перед войной как будто в знак беды анализ перед войной твардовский перед войной как будто в знак беды слушать перед войной рождается больше мальчиков перед войной как будто в знак беды история создания перед войной как будто в знак беды анализ стихотворения перед войной фильм как римлянам удалось привлечь на свою сторону греков перед войной македонии накануне второй мировой войны кратко германия накануне второй мировой войны кратко начало второй мировой войны причины второй мировой войны характеристика второй мировой войны какие страны захватила германия до нападения на ссср окончание второй мировой войны кратко политический кризис 1939 года кратко перед второй мировой войной большая часть миномётов в европейских армиях ссср перед второй мировой войной значит японцы перед второй мировой войной а именно адмирал ямамото международные отношения перед второй мировой войной внешняя политика ссср перед второй мировой войной германия перед второй мировой войной карта европы перед второй мировой войной охарактеризуйте положение ссср на мировой арене перед второй мировой войной польша перед второй мировой войной Средние века Канун Второй Мировой Войны? - Благородные Канун Второй Мировой Войны?ы - Знаменитые Канун Второй Мировой Войны?ы средневекового периода - Краткая биография Канун Второй Мировой Войны? - Канун Второй Мировой Войны?-авторы - Факты о Канун Второй Мировой Войны? ах - Средний возраст - Био - Средневековье Канун Второй Мировой Войны? - История и интересная информация - Факты о Канун Второй Мировой Войны? ах - Информация для Канун Второй Мировой Войны? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Канун Второй Мировой Войны? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Канун Второй Мировой Войны? - Факты о Канун Второй Мировой Войны? ах - Информация для Канун Второй Мировой Войны? - Эра - Жития средневековья Канун Второй Мировой Войны? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Канун Второй Мировой Войны?ы - Знаменитые Канун Второй Мировой Войны?ы В Средневековье - Средневековье Канун Второй Мировой Войны? -

Канун Второй Мировой Войны? для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Канун Второй Мировой Войны?а К ЖИЗНИ

  • Канун Второй Мировой Войны?
  • РЕКЛАМА«Канун Второй Мировой Войны??»«Канун Второй Мировой Войны??» МНЕНИЕ Канун Второй Мировой Войны? ЖИЗНИ Канун Второй Мировой Войны? 7
    Товарищи! Канун Второй Мировой Войны? НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Канун Второй Мировой Войны?»Канун Второй Мировой Войны?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Канун Второй Мировой Войны?
    «Канун Второй Мировой Войны?»«Канун Второй Мировой Войны?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Канун Второй Мировой Войны? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Канун Второй Мировой Войны?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Канун Второй Мировой Войны?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Канун Второй Мировой Войны?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Канун Второй Мировой Войны? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЕ РИМСКОЙ ИСТОРИИ ДЛЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ИТАЛИИ И ГЕРМАНИИ В КАНУН ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ опубликовано 9 марта 2017 г.по Дэвиду Винсент Кимель под историей , Без рубрики c6979b221e255eaf6ad029cbab73cdec.jpg Вчера, 4 июня 1944 года, Рим попал в руки американских и союзных войск. Первая из столиц Оси сейчас в наших руках. Один и два! Возможно, важно, что первая из этих столиц должна быть самой длинной в истории всех из них. История Рима восходит к моменту основания нашей цивилизации. Мы все еще видим там памятники того времени, когда Рим и римляне контролировали весь тогдашний известный мир. Это тоже важно, поскольку Организация Объединенных Наций решила, что в будущем ни один город и ни одна раса не смогут контролировать весь мир ... Но Рим, конечно, больше, чем военная цель. С тех пор, как до дней Цезарей, Рим стал символом власти. Рим был Республикой. Рим был Империей. Рим был и есть в некотором смысле Католическая церковь, и Рим был столицей единой Италии. Позже, к сожалению, четверть века назад Рим стал местом фашизма - одной из трех столиц Оси ... Италия не может расти ростом, стремясь создать великую милитаристскую империю. Итальянцы переполнены на своих территориях, но им не нужно пытаться завоевать земли других народов, чтобы найти дыхание жизни. Другие народы не хотят, чтобы их побеждали.[1] (Франклин Делано Рузвельт) Тематическое содержание этого радиорепортажа президента Рузвельта говорит о замечательной широте и редкой славе наследия древних римлян среди их наследников, учеников и эмуляторов. В течение долгой истории Рима город пережил так много разнообразных фаз развития, что знание современных параллелей, по крайней мере, в его сегментах, помогло обогатить западное воображение со времен сумерек античности в пятом веке нашей эры. Как пояснил Рузвельт, «Рим» на самом деле олицетворял сразу несколько парадигм. Это, в свою очередь, монархия, свергнутая сенаторами, требующая права на самоопределение; Республика, развращенная гражданской войной; универсальная Империя, непобедимая в битве; порочная культура, которая контролировала порабощение миллионов людей и выставку злобных очков, которые позорят ее наследие по сей день; великолепная цивилизация, которая шаталась и падала; духовная мать византийского православия и латинского католицизма; настойчивое задумчивость в умах было бы от Цезаря от Карла Великого до Муссолини; и живой кошмар в сердцах их жертв. Мы увидим, что на протяжении большей части конца девятнадцатого и начала двадцатого веков римская история была бесконечно адаптирована и переосмыслена через призму современных политических убеждений о расе, империи и военной мощи. Для англичан рост цивилизации часто внушал чувство гордости за ценность борьбы со всеми препятствиями для поддержания глобальной империи полиглотов, а судьба Рима послужила напоминанием о том, что Цивилизация поддалась варварству в отсутствие надлежащей бдительности. Для итальянцев националистическое единство Августана Италия (27 г. до н.э. - 14 г. н.э.) и слава искусства периода, поэзии и политических прецедентов служили жизненно важным тематическим вдохновением для развития фашистской доктрины, как мы ее знаем (название «Фашизм» «Само по себе было, конечно, ссылкой на пучки стержней и топоров, захваченных римлянамиликторы , символизирующие авторитет магистратов, чтобы нанести абсолютное наказание во имя закона.) Наконец, от рук немецких пропагандистов падение Рима было изображено не в результате варварских вторжений с тевтонских земель, а скорее из неизбежного последствия проникновения евреев и других провинциальных народов, наводняющих якобы арийские глубины цивилизации и ослабляющие ее самую генетическую ткань. Учитывая использование и злоупотребления римскими образами в первой половине двадцатого столетия, кажется замечательным, что ссылки на древнюю цивилизацию продолжали обогащать пропаганду союзников Оси и союзников. Хотя Великобритания когда-то была завоевана римлянами, а Италия была ее смертельным врагом во Второй мировой войне, ссылки на доблесть древнеримской культуры постоянно говорили с гордостью лидеров цивилизации, которая оказалась в центре империи еще более крупной чем у Цезарей. Хотя Рим в конечном счете пошатнулся в военном отношении и был завоеван готическими ордами, Муссолини и его кадры настойчиво настаивали на том, что новая итальянская империя была воплощением идеалов Августа Рим, Предсказания Вергилия о вечной славе затмевают сомнительную реальность, что цивилизация в конечном итоге рухнула на себя. И несмотря на то, что Германия никогда не была прочной провинцией Римской империи и что североевропейские воины были на самом деле теми людьми, которые уволили мегаполисы Империи и продвинули Европу в темные века, даже Гитлер и его окружение не смогли устоять перед великодушным сравнения между их Рейхом и Латинской империей. Близкие факты о том, что римская история настолько разнообразна и что изучение ее языка и культуры послужило основой для классического образования на всей практически каждой нации в Европе, вероятно, привело к неизменной популярности ссылок на древнюю культуру даже среди вражеских народов, чьи люди исторически служил жертвами и разрушителями Рима. И несмотря на то, что Германия никогда не была прочной провинцией Римской империи и что североевропейские воины были на самом деле теми людьми, которые уволили мегаполисы Империи и продвинули Европу в темные века, даже Гитлер и его окружение не смогли устоять перед великодушным сравнения между их Рейхом и Латинской империей. Близкие факты о том, что римская история настолько разнообразна и что изучение ее языка и культуры послужило основой для классического образования на всей практически каждой нации в Европе, вероятно, привело к неизменной популярности ссылок на древнюю культуру даже среди вражеских народов, чьи люди исторически служил жертвами и разрушителями Рима. И несмотря на то, что Германия никогда не была прочной провинцией Римской империи и что североевропейские воины были на самом деле теми людьми, которые уволили мегаполисы Империи и продвинули Европу в темные века, даже Гитлер и его окружение не смогли устоять перед великодушным сравнения между их Рейхом и Латинской империей. Близкие факты о том, что римская история настолько разнообразна и что изучение ее языка и культуры послужило основой для классического образования на всей практически каждой нации в Европе, вероятно, привело к неизменной популярности ссылок на древнюю культуру даже среди вражеских народов, чьи люди исторически служил жертвами и разрушителями Рима. Важность римских изображений в викторианском и начале двадцатого века в Британии 1d.jpg В течение почти трехсот лет Британия, примирившаяся с римской системой, во многом наслаждалась самыми счастливыми, самыми удобными и наиболее просвещенными временами, в которых жили ее жители ... В этот период, почти равный тому, что отделяет нас от царствования королевы Елизаветы I , состоятельные люди в Британии жили лучше, чем когда-либо, до позднего викторианского времени ... был закон; был порядок; мир был; было тепло; там была пища, и давно устоявшийся жизни ... Для того, чтобы быть гражданином Рима должен был быть гражданином мира, поднятый на пьедестал бесспорного превосходства над варварами или рабов. [2] (Уинстон Черчилль) Прежний черчилльский энкомиум изображает Британия под влиянием Пакс-Романа как своего рода прогрессивной страны чудес. Государственный деятель явно называет эпоху «самым просвещенным» и предполагает, что для богатых, по крайней мере, вита-бона была беспрецедентной до конца девятнадцатого века. Черчилль не считает доказательством того, что даже грузинская эпоха была гораздо более процветающей, чем древность, поскольку предметы роскоши стали более доступными, а основные товары дешевле, чем когда-либо раньше, в тематической тени сложной капиталистической структуры, не говоря уже о преимуществах улучшенной медицины для богатых и бедных. [3]Но память о Риме всегда ассоциировалась с ослепительными культурными возвышенностями, и искусство обливания гиперболической похвалой цивилизации похвасталось живой традицией в английских письмах, простирающихся до Гиббона и за его пределами. К моменту начала Второй мировой войны прославление древнеримского империализма как благородной цивилизационной силы в сочетании с оценкой дисциплины, необходимой для поддержания рассеянной империи, были глубоко укоренившимися основами в системе английского языка. Празднованные англичане лиалировали древних римлян и с гордостью сравнивали свою многорасовую многонациональную империю с ее двухтысячелетним коллегой. Только после Первой мировой войны чувство разумности в отношении насилия римского империализма начинало, тонко, играть в определенные интеллектуальные круги. Написав повсеместное влияние римской классики на британское образование, Черчилль заявил, что «не без гордости» римляне обнаружат, что знание латыни необходимо, если вы хотите войти в «знаменитые университеты» [4].Влиятельные теоретики образования девятнадцатого века, такие как Томас Арнольд, подчеркнули важность привития студентов с любовью к древним писателям, а также акцентирование тщательной подготовки к нюансам классической филологии; дисциплина и уверенность, необходимые для навигации по сложным поворотам латинского синтаксиса, как говорят, формируют характер. Критика виртуального обожествления классиков за счет прагматических наук была озвучена с 1860-х годов, но до окончания Второй мировой войны (и, возможно, даже за ее пределами, вплоть до 1960-х годов), многие считали, что люди, возможно, сознательно оправдывая свои собственные юношеские научные усилия, что знание греко-римской культуры однозначно «откроет путь к изучению литературы и искусства и всей политики и станет основой гуманитарных наук;[5] До первой мировой войны знания о греческом и латинском языках требовались для поступления в Оксфорд и Кембридж, не говоря уже о том, что он имеет важное значение для приобретения академических стипендий. В знак признания этой реальности так называемые государственные школы часто фокусировали свои учебные программы на греко-римской древности, а бурение на латыни формировало постоянную, хотя часто монотонную традицию в ведущих институтах в Винчестере, Итоне, Харроу, Регби, Шрусбери, Чартерхаузе и Вестминстере , [6] Знания о латыни и годы бурения в классических авторах, которые пели похвалы римского империализма, также были необходимы для успеха в Государственной гражданской службе и Королевской военной академии. В этом тематическом контексте уважение к Риму со стороны многочисленных британских мыслителей не вызывает удивления. Хотя многие из них подробно писали о важной классической Греции в конце викторианской британской идентичности, даже архейский эллинист Фрэнк Тернер признает, что в течение долгих периодов истории Рим каким-то образом настойчиво цеплялся за воображение: «Римское право и литература ... доминировали в Европе культурный опыт. Римские стены, форты, мосты, бани, театры, дороги и акведуки можно было найти в Великобритании и на континенте ... Даже широкое просвещение в эпоху античности сосредоточилось на Риме ». [7]Хотя немецкие политы XVIII века, такие как Винкельманн и Гёте, впервые проявили энтузиазм к афинской культуре, Рим остался в сердцах англичан, которые, как и их древние колонизаторы, оказались маленькой нацией в центре многонациональной глобальной империи. Понятие Pax Britannica как силы добра на мировой арене было тесно связано с понятием Pax Romana как добродетельного предшественника . В то время как французские и американские авторы XVIII века обнаружили архетипы, достойные подражания в основополагающих легендах Римской Республики, когда они изо всех сил пытались завоевать народный суверенитет, британские писатели конца девятнадцатого и начала двадцатого века нашли источники вдохновения в достижениях самодержавных римских императоров. Ссылаясь на «Имперский идеал», сэр Джон Р. Сили, профессор современной истории в Кембриджском университете, объявил в 1883 году, что «в политике есть много других хороших вещей помимо свободы», и что римляне, в частности, ввели «современное братства или свободной федерации цивилизованных народов ». [8]Повторяя поколение мыслителей , которые восхваляли расширение своей страны в тропики как пример прогресса модернизма над варварством, историки , такими как WF Monypenny описали римскую экспансию как «завоевание , что в конечном итоге оправдала себя в качестве содействия в цивилизацию». [9] Похвала графа Кромера в 1910 году за талант римлян к интеграции иностранцев в их империю также характерна для лживого мышления: «Ни одна современная империалистическая нация не показала силы ассимиляции во всех сопоставимых с теми, которые были представлены римлянами» [10].Сэр Чарльз Лукас, в частности, высоко оценил расовую гармонию Рима, предположив, что среди всех свободных мужчин империи существует однородное равенство независимо от их этнического происхождения. Так как рабы и свободные люди были разных цветов, как утверждается, само рабство способствовало процессу гомогенизации, привлечению людей всех этнических групп к имперскому ядру, где они в конечном итоге выиграли бы свою свободу и заняли бы свое место в качестве граждан. Эти акценты на класс, цвет и иммиграцию были явно викторианскими топои . [11] В отличие от немецких ученых, которые говорили о расовой дисгармонии как предвестнике падения Рима, таким образом существовали в Великобритании влиятельные школы мысли, которые утверждали совершенно противоположное: сила Империи была его многонациональной сплоченностью. Тем не менее, хотя прогрессивные мыслители, возможно, хвалили римлян за их цветную слепоту, другие обнаружили в древности модель, подтверждающую угнетение «варварских» народов. Пресловутый Сесил Родос наслаждался повторением максимы Маркуса Аврелия: «Всегда помните, что вы римлянин». Фактически, при заказе портретных бюстов самого себя он, как говорят, лирически нарисовал сходство между его подобием и некоторыми статуями римских императоров , [12]К лучшему или худшему, Рим представил модель деспотического правления, казалось бы, оправданную необходимостью цивилизованных «варварских» народов, в том числе иронически, предков самих англичан. Тем не менее, готовность к слепому подражанию методам римского не следует преувеличивать. В отношении британских отношений с англоязычными людьми господства историк Раймонд Беттс предположил, что Римская империя не достойна сравнения, поскольку это было что-то «тираническое и эксплуататорское», такие страны, как Канада и Австралия, были в основном населены людьми из Европейский запас, и существовало ощущение, что их люди не будут долго терпеть тиранию. [13] Великий Рим и Великая Британия СР Лукаса(1912) также характерен для этой тенденции, когда он подробно пишет о различии между администрацией англоязычных доминионов и тропических колоний - конституционная основа подходит для первой и патернализм для последней. К сожалению, в расовом контексте европейских мужчин, управляющих коренными обществами, некоторые ученые с гордостью смотрели на римских приверженцев, чтобы оправдать их политический контроль над другими расами. В 1883 году лектор Джон Роберт Сили провозгласил, что хотя Британия выиграла свою империю неформально, внезапно возникла моральная обязанность править и цивилизовать Индию, предостерегая его аудиторию, чтобы подражать древним римлянам в их дисциплине, но чтобы противостоять их кардинальной неудаче развития тирании в как ответ на экспансию за рубежом. [14]Бюрократическая администрация Индии находилась в руках людей, погруженных в мифы о благородных римлян, населяющих варварские орды. Так называемые «все-круглые», образованные в классике, такие как лорд Керзон, вице-королева, писали о «живом влиянии империи Рима» на индийском субконтиненте. [15] Сэр Джеймс Стивен хвалился, когда Итон из индийской империи был даже «более густонаселенным, более удивительным и более благотворным», чем Рим. [16] Кандидаты в гражданскую службу Индии в середине девятнадцатого века должны были быть опробованы таким образом «не менее суровым, чем те экзамены, на которых высшие классические различия присуждаются в Оксфорде и Кембридже». [17]По этой причине большинство исследователей изучали классическую древность. Владение английским языком и литературой стоило 1500 марок, баллов по математике 1000 и греческих и латинских 750 знаков каждый; Санскит и арабский, хотя и устные языки в Индии, стоили всего 375 марок каждый, а затем подняли до 500. Закон о королевских титулах 1876 года создал Викторию как «Регина и Императрица» над Индией, укрепив странную связь между названиями древнеримского деспотизма и британской власти над Субконтинентом. [18] Несмотря на все грубые пропагандистские злоупотребления римской историей от рук ее фашистских врагов, у Британии также было много сыновей и дочерей, которые были готовы избегать психических последствий своих агрессивных имперских действий против других народов, воображая себя одетыми в togas. Накануне отрезвляющих ужасов Первой мировой войны и непосредственно после этой борьбы британские ученые стали изучать римскую историю все более циничным и кривым способом. Художники, такие как Рудьярд Киплинг, Уилфред Оуэн и Роберт Грейвс, начали бросать вызов якобы славным изображениям римских легионов, торжествующих над дикарями, вековыми мотивами, увековеченными в поэзии Горация, Марциального и других древних мастеров. Например, начинается стихотворение Киплинга «A Pict Song»: «Рим никогда не смотрит, где она ступает, всегда ее тяжелые копыта падают на наши желудки, наши сердца или наши головы; и Рим никогда не прислушивается, когда мы плачем. Ее часовые передаются - вот и все, и мы собираемся за ними в полчищах и замышляем, чтобы победить Стена, только наши языки для наших мечей ». [19] Теперь, впервые, авторский голос идентифицирует себя с жертвами империализма, а не с его агентами. Точно так же Уилфред Оуэн лихо оспаривал утверждение Горация о том, что это было dulce et decorum est pro patria mori , назвав его «старой ложью» в стихотворении, написанном между 1917 и 1918 годами. К тому времени, когда Могилы опубликовали I, Claudius в 1934 году, романтические образы императорского двора были полностью отложены, а правители Рима изображались как прототипы коррумпированных, фашистских лидеров эпохи до Второй мировой войны. В Римской революции, великий классицист Рональд Симе писал: «Когда партия торжествует в насилии и захватывает контроль над государством, было бы безумием рассматривать новое правительство как коллекцию любезных и добродетельных персонажей. Революция требует и создает более суровые персонажи ». [20] Тем не менее, несмотря на все возрастающее осознание несовершенства древнеримского правительства, цивилизация каким-то образом сохраняла свой привлекательный блеск в течение десятилетий после Второй мировой войны. По словам Черчилля, римлянин «имел бы тот же смысл (как англичанин), принадлежащий к обществу, которому угрожали, и к императорскому правлению, которое прошло его премьер. У него были бы такие же страхи перед неожиданным нападением варварских сил ... » [21] В победе или поражении римские прецеденты обеспечили острые контрапункты английскому опыту. Август Рим и истоки итальянского фашизма mussolini_picture.jpg « Рим - это наша отправная точка и наша точка отсчета: это наш символ, или, если хотите, наш миф». [22] (Бенито Муссолини) В 1932 году американский профессор классики по имени Кеннет Скотт написал довольно эффузивно в «Журнале классической ассоциации Ближнего Запада и Юга», сравнивая Муссолини с Августом: «Любопытным совпадением является то, что премьер-министр Италии - журналист, владеющий языком, в речи или письменном слове, драматург, человек, который, несмотря на многочисленные обязанности, может найти время, чтобы написать автобиографию и воспоминания о своем опыте в мире война. Он ведет традицию не только Августа, но и таких императоров с литературным талантом, как Клавдий, Нерон, Адриан, Маркус Аврелий и Джулиан ». [23] Муссолини также сказал:« У Италии было достаточно свободы на некоторое время. Теперь ему нужен закон. Люди хотят мира, труда, хлеба, дорог и воды ». [24] Прежде, чем катастрофы Второй мировой войны навсегда опозорили память о фашистском движении, понимание феномена как классифицирующего проявления гипернационализма показалось многим наблюдателям жизнеспособной, даже живой альтернативой угрозе популярной коммунистической революции. В своем создании ультрапатриотического государства, подпитываемого пропагандой, Бенито Муссолини и его команда заминировали римскую историю, и все это стоило связать славу своего режима с триумфами древней культуры их народа. Символы римской власти изобиловали зарождающимся движением: церемониальные палочки и топоры называли fasces, которые давали движению свое название, жесткий римский салют, красочные имперские стандарты и орлы с распростертыми крыльями. Призывы к романитам, «качество бытия, как римлянин», были ключевыми для националистической повестки дня, необходимость обеспечения «мира, труда, хлеба, дорог и воды», напоминающих о достижениях древних Цезарей. [25] Потенциальная привлекательность либерализма и марксизма была резко превзойдена способностью государства командовать фанатичной преданностью народа. Фашизм был разработан, чтобы вызвать постоянное изменение европейского воображения, приписывая ценность индивидуальной жизни только в той мере, в какой это было сделано для обслуживания и подчинения государству. Характерно, что тот факт, что древний Рим в конечном счете походил на гражданские войны и чрезмерное расширение, не имел места в обращении Муссолини к прошлому. Так называемый Первой партийный съезд, состоявшийся в Риме в 1921 году, помог укрепить популярность фашизма как движение, призывающее к эффективности и милитаризму как противоядие от ползучего заражения большевизма. [26] К 1922 году Илу Дуче уже хватило поддержки среди хой-поллои, чтобы идти по Риму, застенчиво следуя по следам демагогов, таких как Сулла и Цезарь перед ним. Вследствие растущего распространения фашистской доктрины абстракция, характерная для итальянского футуризма в искусстве, была в значительной степени отложена для возвращения к классифицирующим мотивам. Между 1922 и 1943 годами, в фасциистали запечатлеваться на плакатах, басовых рельефах и военных атрибутах, символизирующих коллективную силу; в то же время статуи орлов, военные парады римского стиля и легионные знаки и стандарты были воскрешены, чтобы укрепить силу зарождающегося государства в сердцах итальянских людей, которые снова стремились к величию. Таким образом, духовное обновление государства было физически выражено через бесконечное повторение основных мотивов; действительно, некоторые предположили, что римские образы были агрессивно переработаны, чтобы создать своего рода бренд или логотип для государства, вдохновленный техникой рекламы начала двадцатого века. [27]Важно помнить, что раннее движение не было основано на антисемитизме; Маргарита Сарфатти, раннее влияние на фашизм, была фактически еврейским происхождением, хотя к 1938 году антиеврейское чувство начало ослабить идеологию. До этого, однако, итальянский фашизм казался многим подобным процессу эстетической политики, шлепая классифицирующий римский лак на гиперпатриотизм и фанатичную приверженность диктаторской фигуре. Особенно заметны сравнения между Муссолини и Августом. Оба мужчины пришли к власти после периода гражданских беспорядков, и оба стояли в центре революционной самодержавия, построенной на угощах того, что когда-то было Республикой. [28] Панеги песен Джузеппе Боттай (губернатор Рима с 1935 по 1937 год) и многочисленные работы Э Бальбо неоднократно подчеркивали сходство между Муссолини и Августом, даже проводя параллели между иберийскими кампаниями первого римского императора и поддержкой Дюка Франко. [29] Сам Муссолини провел крупную выставку под названием «Мостра Августа делла Романита» в честь 2000 - летия со дня рождения Августа, а Джулио Кирино Гильоли назначен на должность генерального директора выставки. [30]Открытая в 1938 году крытая ярмарка освещает исторические события, которые смотрят в жизни Августа, со второй и третьей серией приколов, посвященных темам «архитектура и техника» и «религия и общество» соответственно. В качестве своего рода интерактивного музея в залах выставки были показаны модели, карты и артефакты, изображающие рост Римской империи, но, по-видимому, содержавшие практически ничего, что превозносило достижения сенаторского правления или республиканской добродетели - некоторые аспекты римской истории были теперь политически некорректно. В центральной комнате экспоната, жутко ожидая портреты Мэрилин Монро из Энди Уорхола в более поздней истории, шестнадцать портретов Августа были показаны в повторяющихся рядах, с плакатами памятников его возраста, установленными рядом с более поздними сооружениями, спонсируемыми самим Муссолини. Выставка должна была служить великим риторическим упражнением в гиперболе, явно объединяющей фашизм и римский империализм как единую, славную традицию. Гитлер пользовался выставкой настолько основательно, когда он приехал в Рим в мае 1938 года, что даже устроился на обратный визит, чтобы более подробно изучить экспозиции до конца своей поездки.[31] До восемнадцатого века читатели, которые были знакомы только с Римом благодаря их знанию Классики, часто находили, что город их фантазий сильно отличался от кучи свергнутых столбцов, которые они фактически нашли там. [32] Расходуя миллионы современных долларов, Муссолини решил возродить славу руин города, часто создавая огромные карты рядом с реконструкциями, изображающими Высшую Римскую империю с одной стороны и современной Итальянской Империей, с другой. В классицистическом зале Гораций и Куриаций Муссолини выступил с речью по случаю назначения Филиппа Кремонези в качестве губернатора города в 1925 году. Он сказал: «Мои идеи ясны, мои приказы точны и определенны, чтобы стать конкретной реальностью. В течение пяти лет Рим должен поразить все народы мира как источник чуда: огромный, хорошо организованный, мощный, как это было во времена Августинской империи. Вы продолжите освобождать ствол великого дуба от всего, что все еще мешает ему. Вы создадите пространства вокруг Театра Марцелла, Капитолия, Пантеона ... В течение пяти лет масса Пантеона должна быть видна с площади Пьяцца Колонна через большое пространство ... Знаменитые памятники нашей истории должны вырисовываться больше в необходимой изоляции ». [33] Менее чем за десятилетие это видение возрождения столицы Августа действительно стало конкретной реальностью. Начав в 1931 году, Via dell 'Impero, теперь Via dei Fori Imperiali, стал аркой, соединяющей Пьяцца Венеция (участок офиса Муссолони, Сала дель Маппамондо и самый центр фашистской Италии) с руинами имперских форумов древний Рим. [34] Ара Пасис, алтарь Августа, посвященный миру, вызванный стабильностью его режима, был вновь собран в 1938 году и открыт на 23- йсентябрь, день рождения Августа. Наконец, в 1937 году был построен весь пригород, названный L'Esposizione Universale di Roma (EUR), его архитектура была фашистской и напыщенной, в том числе гигантский ромб, получивший название «Площадь Колизей» и музей римской цивилизации в центре города известный по сей день. В конечном счете, этому прославлению Августана Рима также манипулировали, чтобы утвердить программы Императорской агрессии Муссолини так же, как его использовали для оправдания потери гражданских и политических свобод во имя мира и порядка. Говоря о итальянской империи, Муссолини когда-то зловеще утверждал: «Мы можем придать значение двум регионам (Триполи и Чиренейке), которые когда-то принадлежали Риму и которые должны расти до величия их прошлого». Агрессивные шаги в Эгейском и Северном Африка была описана как славные повторные завоевания регионов, которые когда-то принадлежали Риму, а Муссолини доставлял их из поколений отходов и беспорядков. [35] В 1937 году, символизирующий эту тенденцию, фильм Scipione l 'Africanoизобразил древнюю Карфагенскую империю как коррумпированный режим, которым управляют то, что можно назвать только отвратительными семитскими стереотипами, спасенными от себя победой Сципиона в Ганнибалической войне; он был награжден так называемым Кубком Дуче на Венецианском кинофестивале и объявил шедевр. [36]До вторжения в Эфиопию в 1935 году все эти позерства рассматривались в качестве курса для курса, когда дело доходило до оправдания иностранного империализма, и даже имеет некоторое сходство с интерпретациями римской истории, озвученными классически обученными администраторами Британской Индии. Действительно, до середины 1930-х годов Муссолини и его классически вдохновленное движение, по-видимому, считались чем-то вдохновляющим для народов, которые продолжали свергнуть его; Например, Рузвельт часто сравнивался с Муссолини в реализации своего Нового курса. [37] Но когда на 9 - м мая 1936 года вторая Римская империя была провозглашена после падения Эфиопии, то суровые реалии плодов самодержавий начали избавляться от их привлекательного, classicizing шпона.[38] Нацистская расовая идеология и восстание и падение Рима B% C3% BCckeburg + Harvest + фестиваль + - + Edel + Wolf + - + Herr + Wolf + - + Объясняя + Гитлер + - + Оккультизм + История + Третья + Reich + - + Питер + Crawford.png «В историческом отделе изучение древней истории не следует опускать. Римская история, по общим линиям, является и останется лучшим учителем не только для нашего времени, но и для будущего. И идеал эллинской культуры должен сохраниться для нас во всей его чудесной красоте. Различия между различными народами не должны мешать нам признать сообщество расы, которое объединяет их на более высоком уровне. Конфликт нашего времени - это тот, который ведется вокруг больших целей. Цивилизация борется за свое существование. Это цивилизация, являющаяся продуктом тысячелетнего исторического развития, а также греческий, а также немецкий язык ». [39] (Адольф Гитлер) Так же, как образованные англичане лирически возились с римскими антецедентами в их Империи, и итальянцы с гордостью говорили о плодах древнего итальянского национализма, Гитлера и других немецких мыслителей, подобных ему, воспринимали Romanitasчерез свою собственную политическую призму, преследуя расовую преемственность между собой и древними предками, которые иронически жили в эпоху до того, как концепция расы даже пришла в полное существование. Тот факт, что древние римляне считали немцев варварами, был спорным - что обе цивилизации разделяли кавказскую идентичность, считалось более значительным. До Второй мировой войны немцы даже выражали восхищение Британской империей как замечательное достижение, доказывающее изобретательность и превосходство белой расы над всеми остальными. В 1930 году Гитлер упрекнул Отто Штрассера за то, что он предположил, что нацисты должны оказывать помощь растущему индийскому движению за независимость,[40] В глазах безумного немецкого лидера даже вопросы реальной политики были ничтожными проблемами рядом с более весомыми вопросами расовой идеологии. Альфред Розенберг и Гитлер разделяли мнение о том, что ход древней истории показал, что Греция и Рим были прямыми приверженцами современной северной цивилизации, причем «скандинавская» подразумевает «кавказскую» идентичность, а не «негроидную» или «монголоидную». Культурные достижения античности были истолкованы как неизбежные плоды расового превосходства, беззастенчиво выраженные над варварскими народами. Таким образом, история подъема и падения Рима была использована для оправдания псевдонаучных представлений фюрера о расе. Римляне считались «умершими», сообщество северных крестьянских фермеров (Бауернстаат), которые стали доминировать над расово низшими людьми, окружающими их. [41]В своих работах Гитлер объявил Италию «оригинальным домом концепции государства» и выразил страх за быстрый подъем Рима, используя в своей пропаганде такие древние образы, как орлы, фасеты, прямолинейные салюты и легионные стандарты, а также его сосед на юг. [42] Гитлер нашел источник вдохновения в порядке и милитаризме Древнего Рима, и модель для Берлина как мировой столицы. [43] Во многом, за исключением его незабываемого добавления свастики к канону символов, образы немецкого фашизма были во многом основаны на классицистических тенденциях его итальянского коллеги. [44]Гимлер, как ему кажется, предположил, что он был своего рода римским императором последнего дня, и он жаждал создания капитала, достойного его имперских амбиций. Альберт Шпеер рассказывает, что Гитлер видел себя прежде всего как великий художник, планируя создать гигантский мегаполис под названием Германия, который будет визуально смоделирован в Древнем Риме. [45] Мнимый город мог бы похвастаться триумфальной аркой, затмевающей усилия Наполеона в Париже и Volkshalle на модели Пантеона Августа, который мог бы разместить весь Ватикан в его стенах. Предполагалось, что эта структура будет в 16 раз больше площади базилики Святого Петра. Как нацистское правительство объясняло падение Римской империи, которое, разумеется, было ускорено прямыми предками немецкого народа? По словам Муссолини, «тридцать столетий истории позволяют нам с полной жалостью смотреть на определенные доктрины, которые проповедуются за пределами Альп потомками тех, кто был неграмотным, когда в Риме были Цезарь, Вергилий и Август». [46] В глазах Розенберга и Гитлера, подобных ему, император Каракалла, предоставлявший полное гражданство всем гражданам империи, замутил расовые воды цивилизации, и в конечном итоге еврейский культ завоевал государство как форму древнего большевизма перед добродетельными немецкими племенами к Северной восстановленной Европе с их чистой арийской кровью и подготовил почву для достижений современной истории; те же отголоски идеи арийско-римской супер-гонки можно найти в работе итальянца Юлиуса Эволы, формирующего влияния на Муссолини. Таким образом, повествование о росте и падении Рима было непосредственно извращено, чтобы выразить современные фашистские убеждения о расе, национализме и имперской силе. Тем не менее, разрыв между видением «арийского Рима» и реальностью войны между древними римлянами и немцами,Романитас с Италией Муссолини означала, что одного только Рима в качестве образца для древней доблести было бы недостаточно. В то же время некоторые влиятельные историки были менее впечатлены достижениями римской культуры, интерпретируя ее в основном как предостерегающий пример; Освальд Шпенглер, например, определил «кесаризм» как признак культурного упадка и недооцененных римских военных достижений после Второй пунической войны. Генрих Гиммлер, начальник полиции и министр внутренних дел, по общему признанию, больше интересовался оккультизмом, чем классикой, и попытался мифологизировать древние, предгородские немецкие племена. [47] Однако Хельмут Бэрв писал: «Мы не римляне, а окружающий нас мир отличается от мира Средиземноморья. Тем не менее мы можем узнать бесконечные уроки из истории Рима ». [48] Гитлер был настолько полностью соблазнен идеей Имперского Рима, что еще в 1941 году он заявил Гиммлеру, что« у Римской империи никогда не было подобного. Чтобы преуспеть в полном доминировании над всеми соседними народами! И ни одна империя не распространила столь однородную цивилизацию, как это сделал Рим ». [49] Тот факт, что причудливая расово заряженная интерпретация римской истории стала настолько заметной в Германии, говорит о трагической быстроте, с которой нацистская идеология овладела современным воображением. На протяжении многих поколений Германия была ведущим центром классической стипендии в Европе, создавая произведения безвременной ценности и бесценных идей. Это была страна, где Теодор Моммзен впервые использовал современную историографию, поскольку он систематически и объективно исследовал тонкости римского прошлого. [50] Бартольд Георг Нибур также был первопроходцем, одним из первых, кто различал ценность первичных и вторичных источников в исторических исследованиях; в течение многих лет Леопольд Ранке имел свой бюст в своем кабинете, и Гроте, Тойнби и Арнольд все отдавали дань его наследию. [51]К концу девятнадцатого века Карл Бючер « Die Entstehung der Volkswirtschaft»стала одной из самых важных книг в изучении экономической истории благодаря ее детальному вниманию к нюансам древнего, средневекового и современного рынков; позже, критика Эд Мейера о его работе добавила еще более тонкое понимание сложности и сложности древней цивилизации. Стало ясно, что инфляция, гражданская война и варварские вторжения германских племен привели к падению Рима. Тем не менее, вся эта стипендия побледнела перед расовым мифом о росте и падении Римской империи и стране, интеллигенция которой когда-то хвасталась самым научным подходом к изучению древнего прошлого, полностью потеряла свои позиции и уступила очарованию сказок. Негерманские историки, такие как Нума Фустель де Куланж, попытались исправить баланс, написавИстория политических институтов древней Франции, в которой он оспаривал идею о том, что древние немцы ввели политические инновации в «расовую тупицу». [52] Трагически, однако, работы таких людей, как Джозеф Фогт, стали более распространенными. Его «Снижение народонаселения в Римской империи» (1935) и «Расовое смешение в Римской империи» (1936) повторили первоначальную теорию Артура де Гобино о том, что расовое смешение несет ответственность за упадку Рима как установленного факта. Те, чье видение древности было основано на поиске истины, а не на политической целесообразности, не нашли себе места в немецкой университетской системе. Quo Vadis, Romanitas ? abe87068871c29459dc7f88cc1d77da7.jpg «Ваша первая варварская армия в истории взяла Рим с юга» (анонимный Роман, сказал командиру союзников в июне 1944 года) [53] Со времени падения Римской империи, Romanitas и латинский язык стали культурными тростями , которые были собраны всеми образованными гражданами - в некотором смысле, от русских, называющих себя царями, чтобы стать короной императрицы Виктории, ход истории континента можно охарактеризовать как длинную серию интерпретаций и переосмысление значения классического прошлого, проводимого всеми европейцами. Для французов в конце восемнадцатого века «Рим» был притчей для республиканской свободы; для Италии на пороге Второй мировой войны она символизировала преданность диктаторскому идеалу. Широта и разнообразие римской истории вооружало каждую историческую эпоху, независимо от ее природы, с богатым набором символов, на которых можно было рисовать. Пока европейское образование было основано на изучении греческого и римского прошлого, греческое и римское прошлое продолжали формировать юношеские умы студентов, представляющих себя как древних героев. Накануне Второй мировой войны «Рим» никогда не связывался с «злой», потому что все партии в борьбе были имперскими, Таким образом, редко британцы рисуют неблагоприятные сравнения между римской агрессией и действиями Муссолини; редко итальянцы останавливались на причинах падения Рима; никогда немцы не принимали на себя ответственность как одна из сил, которые ускорили этот крах. Вместо этого мы видели, что намеки на римскую историю были почти повсеместно использованы для того, чтобы наполнить современные убеждения о расе, политике и имперском завоевании подлинным воздухом, каждое свежее переосмысление прошлого, которое фактически вытесняло истинные факты подъема города и упасть в популярном воображении. [54]В конечном счете, почти то же самое можно сказать о коллективном европейском увлечении образами римской истории, когда Фрэнк М. Тернер однажды написал о значении аллюзий древнегреческой культуры викторианскому разуму, который передал «моральный взгляд ... на древний прошлое, а затем, в соответствии с их гуманистическими целями, поддержало это прошлое как источник мудрости для нынешнего этического и культурного поведения ». [55]Однако в этом случае, к сожалению, следует признать, что цели многих людей, обратившихся в тень римского прошлого, были далеки от «гуманистов», будь то в форме британцев, пытающихся оправдать свою империю, итальянцев их гипернационализм или немцы - их ксенофобия. Греческая история когда-то предоставляла неисчерпаемый источник эрудированных, художественных ссылок; Римская история, напротив, стала неисчерпаемой идеей символов, способных массово продаваться в целях пропаганды и лженауки. [1] «Обращение президента к падению Рима», 5 июня 1944 года, 8:30 вечера, радиовещание EWT, доступ к которому можно получить по адресу: http://www.mhric.org/fdr/fdr.html . [2] Уинстон Черчилль, рождение Британии , его: история англоговорящих народов (Лондон, Касселл, 1956). [3] SJ Bastomsky, «Богатый и бедный: Великий разрыв в Древнем Риме и Викторианской Англии», Греция и Рим 37, вып. 1 (1990). [4] Черчилль, рождение Британии . [5] Кирилл Норвуд и Артур Х. Хоуп, Высшее образование мальчиков в Англии (Лондон, Дж. Мюррей, 1909). Pp. 343. [6] Там же. Pp. 344. [7] Тернер, греческое наследие в викторианской Британии . Pp. 2. [8] Раймонд Ф. Беттс, «Аллюзия на Рим в британской империалистической мысли о конце девятнадцатом и начале двадцатого веков», « Викторианские исследования 15, №. 2 (1971). Pp. 150. [9] Там же. Pp. 151 [10] Эвелин Баринг Кромер, древний и современный империализм (Лондон, Дж. Мюррей, 1910). [11] Чарльз Прествуд Лукас, Кембриджская университетская библиотека, и Адам Мэтью Цифровой (Фирма), «Класс, Цвет и Гонка». (Мальборо, Англия: Адам Мэтью Цифровой, 2007), http: //www.empire.amdigital. co.uk/contents/document-detail.aspx?sectionid=654 . [12] Ричард Фабер, «Видение и необходимость»: поздние викторианские императорские цели (Лондон: Фабер, 1966). Pp. 25. [13] Беттс: «Аллюзия на Рим в британской империалистической мысли о конце девятнадцатом и начале двадцатого веков». Ст. 154. [14] Джон Роберт Сили, «Расширение Англии: два курса лекций» (Лондон: Макмиллан, 1883). [15] Беттс, «Аллюзия на Рим в британской империалистической мысли о конце девятнадцатом и начале двадцатого веков». Стр. 151-152. [16] Там же. Pp. 155. [17] Катарина Эдвардс, Римские Присутствия: Приемы Рима в европейской культуре, 1789-1945 (Кембридж, Великобритания, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Cambridge University Press, 1999). Pp. 93-94. [18] Беттс: «Аллюзия на Рим в британской империалистической мысли о конце девятнадцатом и начале двадцатого веков». Ст. 149. [19] Rudyard Kipling, Puck of Pook's Hill , Писания в прозе и стихе Редьярда Киплинга (Сыновья Нью-Йорка Чарльза Скрибнера, 1906.). [20] См. Заключительную главу Рональда Сима, «Римская революция» (Оксфорд: Clarendon Press, 1939). [21] Черчилль, рождение Британии . [22] Эдвардс, Римские Присутствия: Приемы Рима в европейской культуре, 1789-1945 . Pp. 205 [23] Кеннет Скотт, «Муссолини и Римская империя», « Классический журнал» 27, вып. 9 (1932). Pp. 656. [24] Там же. [25] Эдвардс, Римские Присутствия: Приемы Рима в европейской культуре, 1789-1945 . Pp. 189. [26] Эмилио Джентиле, Происхождение фашистской идеологии 1918-1925 (Нью-Йорк: Энигма, 2005). Pp. 158-159. [27] См. Стивен Хеллер, « Железные кулаки: брендинг тоталитарного государства 20-го века» (Лондон, Нью-Йорк: Phaidon Press, 2008). [28] См. Пол Занкер, «Сила образов в эпоху Августа» , «Лекции Джерома» (Ann Arbor: University of Michigan Press, 1988). [29] Александр Скоби, государственная архитектура Гитлера: влияние классической древности , монографии на изобразительное искусство (университетский парк: опубликован для Ассоциации искусств колледжа издательством Государственного университета Пенсильвании, 1990). Page 10. [30] Льюин, Энни Эсме (2008) «Древний Рим в современной Италии: манипулирование Муссолини римской историей в Мострале Августа делла Романита», «Исследования в средиземноморской древности и классике: Vol. 2: вып. 1, статья 5. Доступно по адресу: http://digitalcommons.macalester.edu/classicsjournal/vol2/iss1/5 [31] Скоби, государственная архитектура Гитлера: влияние классической древности . Pp. 28. [32] Берленд, «Обзор: город, бесконечно переписанный: некоторые версии и ассигнования Рима в длинном восемнадцатом веке». Стр. 288. [33] Скоби, государственная архитектура Гитлера: влияние классической древности . Page 9. [34] Нелис, Ян, «Построение фашистской идентичности: Бенито Муссолини и миф Романиты», « Классический мир 100.4» (2007). Pp. 408. [35] Эдвардс, Римские Присутствия: Приемы Рима в европейской культуре, 1789-1945 . Pp. 290. [36] Там же. Pp. 209 [37] Вольфганг Шивельбуш, Три новые предложения: размышления о Америке Рузвельта, Италии Муссолини и Германии Гитлера, 1933-1939 , 1-е изд. (Нью-Йорк: Metropolitan Books, 2006). Pp. 21-22. [38] Генри Эшби Тернер, Рецензии фашизма , Современная стипендия по истории Европы (Нью-Йорк: новые точки зрения, 1975). Pp. 73. [39] См. Адольф Гитлер, Элвин Сондерс Джонсон и Джон Чемберлен, « Майн кампф», полный и неотъемлемый, полностью аннотированный (Нью-Йорк, Рейнал и Хичкок, 1940). Глава 2, том 2. [40] Милан Хаунер, Индия в стратегии оси: Германия, Япония и индийские националисты во Второй мировой войне , 1. Aufl. ed., Veröffentlichungen Des Deutschen Historischen Instituts London = Публикации Немецкого исторического института в Лондоне (Штутгарт: Клетт-Котта, 1981). Pp. 25. [41] Там же. Pp. 20-21. [42] Скоби, государственная архитектура Гитлера: влияние классической древности . Pp. 14. [43] Скоби, государственная архитектура Гитлера: влияние классической древности . Страница 2. [44] Хеллер, железные кулаки: брендинг тоталитарного государства 20-го века . [45] Альберт Шпеер, Внутри Третьего Рейха: Воспоминания (Нью-Йорк: Макмиллан, 1970). См. Главы « Наша империя» и «Глобус». [46] Институт еврейских дел. и Борис Шуб, десятилетняя война Гитлера с евреями (Нью-Йорк, Институт еврейских дел Американского еврейского конгресса, Всемирный еврейский конгресс, 1943 год). Pp. 283. [47] Кристофер Хейл, Крестовый поход Гиммлера: Нацистская экспедиция, чтобы найти происхождение арийской расы (Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons, 2003). Pp. 87. [48] Для этой цитаты см. Введение в Скоби, государственную архитектуру Гитлера: влияние классической древности . [49] Эдвардс, Римские Присутствия: Приемы Рима в европейской культуре, 1789-1945 . Pp. 225. [50] Беттс, «Аллюзия на Рим в британской империалистической мысли о конце девятнадцатом и начале двадцатого веков». Стр. 151. [51] Для краткой историографии историографии раннего ХХ века о римской истории см. Гилберт Хигет, «Классическая традиция»; Греческое и римское влияние на западную литературу , Галактическую книгу, (Нью-Йорк, Издательство Оксфордского университета, 1957). Pp. 472-479. [52] См. Coulanges Fustel de and Camille Jullian, Histoire Des Institutions Politiques De L'ancienne France , 6 vols. (Париж, Hachette et cie, 1888). [53] Wiseman, TP (1992) «Грамматика и величие», TLS (29 мая). Pp. 11-12. [54] Кевин Берланд, «Обзор: город, бесконечно переписанный: некоторые версии и ассигнования Рима в длинном восемнадцатом веке», « Исследования восемнадцатого века» 34, вып. 2 (2001). Pp. 288. [55] Франк М. Тернер, «Греческое наследие в викторианской Британии» (Нью-Хейвен, Коннектикут, Йельский университет, 1981). Pp. 51. Объявления Сообщить об этом объявлении Сообщить об этом объявлении Поделись этим: щебетFacebook 50 Эта запись была помечена как авторитарная , Британская империя , Черчилль , классика , классика , диктатор , образование , империя , Европа , фашизм , фашист , Германия , история , гитлеров , империализм , Италия , латынь , муссолини , политика , власть , пропаганда , раса , расизм, Прием , республика , исследование , Роман , Римская империя , Рим , тоталитарный , мировая война один , мировая война два , ww1 , ww2 , Yale . Закладка Постоянная ссылка . ПОЧТОВАЯ НАВИГАЦИЯ← Блестящая прозрачность: стеклянный зверинец в превью в театре Беласко на БродвееВсе потребляющие огонь (или заглатывание) → 2 мысли о « Значении римской истории Великобритании, Италии и Германии в канун Второй мировой войны » Альдо Гримальди 11 марта 2017 года в 17:01 Ernesto Sábato, escritor argentino decía que: '' El hombre sigue cometiendo las mismas barbaridades que hace 2.000 años, con la diferencia que ahora tenemos tecnología''. Pese al entusiasmo de sociólogos, historiadores, antropólogos и т. Д. El hombre no ha evolucionado tanto como pensamos, соло aprendió a usar lo que le rodea con mas o menos inteligencia, de ahí lo de caer en la barbarie o en el humanismo. En última instancia como definiríamos el''humanismo'', como una etapa en la evolución del hombre ?, hay otros estadios superiores por lograr ?. Siempre le digo a las feministas que se quejan por la violencia de sus parejas, que el hombre es un mono superior, como un gorila que aprendió a usar algo mas que un garrote, y que tienen que tener cuidado cuando se lo llevan a casa porque puede molerlas a palos. Entonces, Ответить Pingback: Обзор блога: на Земле, как это «Кристиан Михай оставьте ответ#8592; История Г «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Канун Второй Мировой Войны?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Канун Второй Мировой Войны?

    .

    .

    .

    .

    .

    Канун Второй Мировой Войны?

    грустные последствия что не замедлили отразиться..