риптих Искушение Святого Антония
Иеронима Босха
Bosch часто представляют святых в пейзажах заряженными со злом. Нигде, однако, не были перипетии духовной жизни более ярко и обстоятельно детализирована, чем в легенде преподобного Антония Затворника, основатель христианского монашества, который Bosch нарисованной на запрестольный в настоящее время сохранились в Лиссабоне.
Bosch был занят тем мучений и греховности человека, который пришел на смену ранее, более оптимистично видения Христа и Богородицы с чувством тревоги, страха и вины. Его источники для таких необычных образов были темные уголки средневекового воображения, горгульи и монстры декора собора, а также предельные иллюстрации книг и популярных печатных изданий.
Лиссабон триптих подводит основные темы мы сталкиваемся в искусстве Bosch. Зрелище греха и безрассудства и движущимися ужасов ада соединяются образы страдающего Христа и святого тверд в своей вере против нападений мира, плоти и дьявола. В эпоху, которая верила в реальность сатаны и ада, и в скором появлении Антихриста с Последнего Суда не далеко позади, безмятежное лицо святого Антония, глядя на нас с его привидениями часовни должны предложили уверенность и надежду.
предварительный просмотр Изображение данных Информация
Триптих Искушение святого Антония
1505-06
Масло на панели, 131,5 х 119 см (центральный), 131,5 х 53 см (каждое крыло)
Museu Nacional де Арте Antiga, Лиссабон
Tiptych Искушения святого Антония (внешние крылья)
1505-06
гризайль на панели, 131 х 53 см
Museu Nacional де Арте Антига, Лиссабон
Искушение Святого Антония (центральная панель)
Искушение Святого Антония (крылья)
Краткое описание работ Bosch
Картины
Ранние картины | 7 Смертельных Грехов | Различные панели
Сад земных наслаждений | Haywain
Панели в Венеции | Страшный суд | Различные Триптих
Поклонение волхвов | Искушение Святого Антония
Графика
Страница 1 | Страница 2
[ редактировать ]
Bosch, Иероним: Искушение Святого Антония
гр. 1500; Масло на панели, tryptych с описанием мытарств Святого Антония; Museu Nacional де Арте Антига, Лиссабон
Духовные герои Босха были Святые , которые пережили физические и психические мучения, но остались непоколебимыми. Среди святых, любимой Bosch был святой Антоний, предметом его триптихе Искушение святого Антония (c.1500; Музей Национальный де Арте Антига, Лиссабон), который показывает физическое наказание на левом фланге, черный Масса в центре, и уговоры пищи и секса на правом крыле. Торжество Святого Антония над такими испытаний отражается теми из других отшельников святых и Страсти Христовы, чей арест и ношение креста украшают внешний вид Лиссабона алтарем .
Bosch был занят тем мучений и греховности человека, который пришел на смену ранее, более оптимистично видения Христа и Богородицы с чувством тревоги, страха и вины. Его источники для таких необычных образов были темные уголки средневекового воображения, горгульи и монстры декора собора, а также предельные иллюстрации книг и популярных печатных изданий.
В день Босха, соблазн не только имел значение она имеет сегодня, но и означало физическое / психическое нападение демонов. Так преподобный Антоний не только искушает удовольствия плоти и так далее, он также избили и терроризировали демонов.
Образ Внешний Крылья
гризайль на панели (180 Кб), 131 х 53 см
Слева: Арест Христа в Гефсиманском саду Справа: Несение креста
Образ Левое крыло
Полет и разрушение Святого Антония (190 Kb), 131,5 х 53 см
Образ Правый
St Anthony в Медитации (190 Kb), 131,5 х 53 см
Образ Центральная панель
Искушение Святого Антония (210 Kb), 131,5 х 119 см (52 х 47 дюймов)
Образ Фрагмент центральной панели
(230 Кб)
Центральная панель этого триптиха иллюстрирует коленях фигура святого Антония мучают чертей. Они включают в себя человека с чертополоха для головы, а также рыбу, которая составляет половину гондолы. Необычный и единственном числе, как такие образы кажутся нам, многие были бы знакомы современников Босха, потому что они относятся к фламандской пословиц и религиозной терминологии. Что настолько необычны, что эти воображаемые существа окрашены полной убежденностью, как если бы они действительно существовали. Он вложил каждый странный или диковинное создание с таким же очевидным, как реализм натуралистического животных и человеческих элементов. Его кошмарные образы, кажется, обладают необъяснимой сюрреалистический власти.. [ править ]
В отличие от Искушение Святого Антония Картина Босха
Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Искушение Святого Антония Картина Босха
Просто не верю в это, или вы станете, как Искушение Святого Антония Картина Босха жизнь проще и безопаснее.
Искушение Святого Антония Картина Босха
Искушение Святого Антония Картина Босха
Искушение святого Антония( картина Босха)
[править | править вики-текст] Материал из Википедии — вольной энциклопедии
the temptation of st anthony( bosch). Jpg
Иероним Босх
Искушение святого Антония. после 1490
Дерево, масло. 73 #215; 52, 5 см
Прадо, Мадрид
commons-logo. Svg Изображения на Викискладе
У этого термина есть и остальные смысла, см. Искушение святого Антония.
Это статья о панно Иеронима Босха. Статью о триптихе этого же создателя см. Искушение святого Антония( триптих Босха)
" Искушение святого Антония " — панно Иеронима Босха. В настоящее время располагаться в мадридском музее Прадо.
Аббат святой Антоний изображён в раздумьях на фоне солнечного вида, прислонившись к стволу сухого бревна. Святой Антоний является неизменной фигурой в работах Босха — на эту тему им написано до 15 картин. На этом полотне представлена амуниция уединения и соблазна, в которой святой находился наиболее 20 лет. Хотя эта картина существенно различается от остальных работ Босха о святом Антонии, кпримеру, триптиха с этим же заглавием, обычные черты священника всё же находятся, подключая его тёмно-коричневое платье с греческой буквой " тау " и свиньёй вблизи с ним. [1] [2] [3]
В противовес ранним работам о святом Антонии, эта версия Искушения святого Антония указывает священника безмятежным и созерцающим. Окрестности вблизи с ним умиротворяющие и вызывают эмоция покоя. Лежащая вблизи свинья подобна семейному животному. А бесы, искушающие существа, сейчас более схожи на гоблинов и не нарушают эмоция решетка картины. Созерцающий дух вызывается, произносит мистик 14 века Рюйсбрук: " Созерцая и отдаваясь полностью, наслаждаясь согласием объектов и бытия ". [3]
Эта картина, сначало обрамлённая полукруглой аркой, была одной из поздних работ Босха и относится к периоду приблизительно после 1490 года. Филипп ii Испании послал её в обитель Эскориал около Мадрида. Оттуда картина попала в музей Прадо в состав царской коллекции. [2]
Интересные факты [править | править вики-текст]
Картина помещена на обложку альбома " Невыносимая лёгкость бытия " группы Гражданская защита.
Примечания [править | править вики-текст]
#8593; Kren, emil and marx, daniel. St anthon " the temptation of st anthony ". The web gallery of art. Retrieved 26 february 2010.
#8593; Перейти к: 1 2 the temptation of saint anthony. Madrid, spain: museo nacional del prado. Проверено 7 марта 2011. Архивировано из первоисточника 6 октября 2012.
#8593; Перейти к: 1 2 falk, k. The unknown hieronymus bosch. — singapore: goldenstone press, 2008. — p. 49. — isbn 978-1-55643-759-5.
Ссылки [править | править вики-текст]
Все работы Иеронима Босха( англ.)( Проверено 9 мая 2012)
Категории: Картины по алфавитуКартины 1490 годаКартины Иеронима БосхаКартины из собрания музея ПрадоКартины, изображающие христианских святых
Сохранить Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Искушение Святого Антония Картина Босха
Искушение Святого Антония (Bosch покраска)
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Для триптих картины того же художника, увидеть Триптих Искушение святого Антония .
Искушение святого Антония
Искушение Святого Антония (Bosch) .jpg
художник Босх или повторитель
Год гр. 1500-1525
Тип Нефть на панели
Габаритные размеры 73 см × 52,5 см (29 в × 20,7 в) [1]
Место нахождения Музей Прадо, Мадрид
Искушение святого Антония представляет собой панель с Босха или последователя. Он в настоящее время размещены в музее Прадо в Мадриде.
содержание [ Скрыть ]
1 История
2 Описание
3 Смотрите также
4 Ссылки
5 Источники
6 Внешние ссылки
История [ править ]
Работа была в Эскориал монастыре, хотя это не было упомянуто в товарно -материальных запасов; позже он был перенесен в Прадо. Вполне вероятно , что работа была одним из соблазнов , который будет отправлен в монастырь Филиппа II Испании в 1574 Эта картина имеет более спокойной атмосфере , чем триптиха с той же темой в настоящее время в Museu Nacional де Арте Antiga из Лиссабона . [2 ]
Как и все работы Босха, он не может быть датированы с точностью, хотя вполне вероятно , от его позднего производства (1500-1516). [2]
В 2016 году Bosch Исследование и проект консервации, после пяти лет исследований всех известных картин Bosch, объявила о том , что у них были значительные сомнения по поводу атрибуции работы Босха, а не приписывая его последователя. [3]
Описание [ править ]
Деталь.
Святой Антоний Аббат изображается в медитации, в солнечный пейзаж возле ствола дерева сухой. Святой Антоний является повторяющимся фигурой в работе компании Bosch, до 15 картин этого предмета, вдохновлены легенды рассказывали в Золотой легенде и в его жизни по Афанасия Александрийского . Он представлен в обстановке уединения и искушения , что святой испытал более двадцати лет. Хотя эта картина существенно отличается от других произведений Босха Святого Антония, таких как триптих картины того же названия, обычные черты настоятелю включают его темно - коричневый привычку с греческой буквы " тау " и свиньи рядом с ним. [1] [4]
В отличие от более ранних картин с Святого Антония, эта версия Искушение святого Антония находит настоятель спокойней от своего медитативного духа. Его окружение являются мирными и вызывают чувство спокойствия. Свинья находится рядом с ним, как домашнее животное. После того, как демоны, существа искушения теперь больше похожи на гоблинов и не нарушают мирное чувство картины.
Эта картина, первоначально обрамлена полукруглым сводом, был одним из поздних произведений Босха, от когда - то после 1490. Филипп II Испании отправил его в монастырь Эль Эскориал близ Мадрида. Оттуда картина пришла в музей Прадо в составе Королевской коллекции. [1]
Смотрите также [ править ]
Триптих Искушение святого Антония
Список картин Босха
Список литературы [ править ]
^ Перейти к: в б С "Искушение святого Антония" . Мадрид, Испания: Прадо . Получено 2015-06-14 .
^ Перейти к: в б Варалло, Franca (2004). Bosch . Милан: Skira.
Подпрыгните ^ Сигал, Нина (2016-02-16). "Музей Прадо отменит Заем загрубленными Босха завод" . The New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2016-03-12 .
Подпрыгните ^ KREN, Эмиль; Маркс, Даниил. "Искушение святого Антония" . Веб - галерея искусств . Проверено 26 февраля 2010 г. .
Источники [ править ]
Varallo, Франса (2004). Bosch . Милан:. Skira ISBN 978-88-572-0615-8 .
Внешние ссылки [ править ]
Страница на официальном сайте ( на английском языке) (испанский)
Полные Работы Босха
[ Скрыть ] v T е
Босх
Одиночные панели
Поклонение младенцу Поклонение волхвов (Нью-Йорк) Поклонение волхвов (Филадельфия) Аллегория чревоугодия и похоти Несение креста (Вена) Несение креста (Гент) Несение креста (Мадрид) Младенец Христос с ходунки Христос в терновом венце (Эль Эскориал) Христос в терновом венце (Лондон) Концерт в яйце Кудесник Распятие с донором Режущий камень Смерть и Скупой Смерть отверженных Ecce Homo (Bosch, 1470) Ecce Homo (Bosch, 1490-е) Голова алебардщики Голова женщины Ад Ад и Потоп Диптих Брачный пир в Кане Рай и Ад Семь смертных грехов и Четыре последние вещи Корабль дураков Святой Христофор Проведение Младенца Христа Святой Иероним в молитве Иоанна Богослова на острове Патмос Иоанн Креститель в пустыне Искушение Святого Антония Искушение Святого Антония (Канзас-Сити) Два мужчины руководители Wayfarer
триптихов
Распятая мученица Поклонение волхвов (Богоявление) Сад земных наслаждений Воз сена Триптих Искушение святого Антония Святые отшельники
фрагменты Триптих
Падение проклятых в ад Ascent Благословенного Страшный суд Страшный суд, Брюгге (с мастерской) Страшный суд (фрагмент) Наземные рай
Связанный
Bosch картины Bosch чертежи
Commons страница Commons Wikiquote страница Wikiquote Wikisource страница Викитека Wiktionary страница Wiktionary
Категории :Картины БосхаКоллекции музея Прадокартины 16-го векаРелигиозные картиныЖивотные в искусстве приемы..
ОБЗОР
Триптих Искушение святого Антония
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Триптих Искушение святого Антония
Jeroen Bosch (около 1450-1516) - Де verzoeking ван де Heilige Антониус (ca.1500) - Lissabon Museu Nacional де Арте Антига 19-10-2010 16-21-31.jpg
художник Босх
Тип Нефть на панели
Габаритные размеры 131 см × 228 см (52 × 90 в в)
Место нахождения Museu Nacional де Арте Антига , Лиссабон
Триптих Искушение Святого Антония является картина маслом на деревянных панелях по раннему нидерландского художника Иеронима Босха , датируемый примерно 1501 работа рассказывает историю психических и духовных мук , перенесенных Святого Антония Великого (Энтони Abbott), один из самых известных из отцов пустыни в Египте в конце 3 - го и начале 4 - го века. Искушение святого Антония была популярной темой в средневековой и искусства эпохи Возрождения. Вместе со многими из работ Босха, то триптих содержит много фантастические образы. Картина висит в Museu Nacional де Арте Antiga в Лиссабоне.
содержание [ Скрыть ]
1 История
2 Описание
2.1 Левая панель
2.2 Центральная панель
2.3 Правая панель
2.4 Шторки
3 Ссылки
4 Источники
История [ править ]
По мнению некоторых историков, работа может быть одним из трех искушений , записанных в описи Филиппа II Испании послал к Escorial в 1574. Тем не менее, в настоящее время считается более вероятным [1] , что триптих был , что купил португальцами гуманистические Дамиан де Góis между 1523 и 1545. на самом деле, картина была документально подтверждаться в рамках коллекций в Королевском дворце в Лиссабоне в середине 19-го века, а в 1911 году король Мануэль II передал ее до нынешнего музея. [1]
Хотя картина , как правило , было связано с периодом 1490-1500, dendochronologic анализ назначил его около 1501 [1]
Как и многие из картин Босха, Искушение святого Антония был предметом многочисленных копий. Другой вариант центральной панели находится в MASP в Сан - Паулу , Бразилия, в то время как копия последователем Bosch можно найти в Национальной галерее Канады в Оттаве, и другой версии в музее Прадо в Мадриде. Третья копия (когда - то считается, что оригинал , но в настоящее время определены Ларри Silver, историк искусства в Университете Пенсильвании, как копия 16-го века) [ править ] является собственностью Фонда Барнса , недалеко от Филадельфии, США.
Описание [ править ]
Фрагмент левой панели, показывая Святого Антония при поддержке двух монахов и планировки человека
Деталь показывая Святого Антония осуществляется в небо демонов
Искушение святого Антония является картина маслом на трех деревянных панелей, имеющих форму триптиха, две внешние панели шарнирно жалюзи к центральной секции. Центральная панель измеряет 131,5 на 119 см, а крылья измеряют 131,5 на 53 см.
Работа рассказывает символически историю психических и духовных мук , перенесенных Св Энтони Эббот на протяжении всей своей жизни. Источники для субъектов были Афанасий Александрийский 's жизни святого Антония , [1] , который был популяризировал во Фландрии Питера ван Ос и Якопо да Varazze ' s Golden Legend .
Левая панель [ править ]
Левая панель изображает легендарный полет и падение святого Антония. В небе, святой сбит множеством демонов. Ниже находится грот святого (или бордель), вырезанные в холме в форме человека на четвереньках, чья задняя сторона формирует вход. Нечестивцев процессия направляется к последней, во главе с демоном носить священные облачения и оленя. На переднем плане является усталым из Энтони, поддержанный после падения монах и мирянин; последний был традиционно идентифицирован как сам Bosch.
Под мостом , который пересекает ледяное озеро три фигуры, одна из которых монах читает письмо. Кроме того, на озере демон птица с коньками: клюв держит картуш со словом "жира". Это может быть ссылка на Симония скандал.
Фрагмент центральной панели, включая человека в цилиндре
Фрагмент правой панели показывает таблицу роскоши
Центральная панель [ править ]
Центральная панель служит примером привлекательности компании Bosch к благочестивой способности отказа соблазна. Она изображает Искушение святого Антония сцены правильной. В центре святой в созерцании, с благословением рукой , указывая на его маленькую камеру внутри разрушенной башни , где появляется миниатюрный Христос , чтобы указать на Распятие, чтобы предложить истинную жертву в ответ на profanatory Мессы демонами и жрицей слева от него. Черная кожурой жрица держит сосуд с жабу , символ колдовства, а также роскоши; животное в поворотах держит яйцо. Черно-одетый певица свинья лицо и немного сову (аллегория ереси ) над головой, в то время как хромой собирается получить причастие. Святитель смотрит в мир, указывая в сторону Христа; никто в панели (мир) не смотрит в его сторону.
Фоновые показывает, слева, город в огне, традиционный символ защиты , предоставляемой Энтони против эрготизм и огня. [1] [2] Монахи ордена Святого Антония , специализирующихся на лечении и помощи жертвам эрготизм (также известный как огонь святого Антония ), который испытывал жжение и галлюцинации.
Группа демон слева, в том числе женщины носить шлем , напоминающий дупло дерева, может символизировать кровавое насилие. Группа в воде на правом может быть дьявольская пародия либо бегство в Египет или Поклонение волхвов ; третья группа демонические является то , что выходит из красных фруктов на переднем плане. Они включают в себя беса , который играет на арфе , верхом на курицу, а другой Передвижение рыбы лодки в центре.
В небе есть корабль в форме птицы, летучей рыбы и крылатые лодки. И, наконец, бородач с цилиндром может быть мастер , который создал весь пакет видения. [1]
В другой интерпретации, большая часть изображений относятся к эрготизм и формам лечения на момент Bosch. Крупный плод может быть истолковано как мандрагоры яблоко и человек , владеющий мечом можно рассматривать как ссылку на выкорчевывание церемонии. Корень мандрагоры часто используется в качестве защиты от эрготизм, и плод был использован в качестве анестезирующего средства , которые помогли с необходимыми ампутаций в результате заболевания. Естественное обезболивающее средство также может убить пациентов , если дано слишком много, и это также вызвало галлюцинации своих собственных в дополнение к галлюцинациям эрготизм, придавая смысл насильственный характер персонажей , окружающих плод на панели. Изображения рыб и расторопши относятся к алхимии от времени и других «холодных» элементов , используемых для борьбы с «горячей» недуг. [3]
Правая панель [ править ]
Закрытый триптих , показывающий Арест Христа и Христа , несущего крест
Правая панель изображает созерцании Святого Антония . Две фигуры верхом рыбы в небе был, по преданию, получил возможность летать дьяволом для того , чтобы принять участие в субботних ведьм .
На переднем плане голая женщина, символ роскоши. [1] Она выглядывала из полого ствола через палатки, которая в настоящее время остается открытым для нее жабу. Ее заманчиво тело предлагается к святому, который изображается справа, размышляя, глядя на наблюдателя в то же время. Карлик рядом с ним, кто носит красную мантию и волчок , является символом человечества беспомощностью . На переднем плане, в конце концов, являются последними соблазнов: стол с хлебом и кувшин виноградной лозы, поддержанные обнаженных демонов. Одним из человеческих столбов имеет свою ногу поймал в банке -. Намек на половой акт [4]
Фон включает возвышался город, ветряные мельницы и озеро.
Шторки [ править ]
Как обычно в других подобных фламандских работ время, экстерьеры ставни окрашены в гризайль . По традиции, во многих церквях искусство покрыты, и алтарей с крыльями закрыты за неделю до Пасхи . Приглушенный Окрашивание и предмет экстерьеров затвора этого триптиха в соответствии с постной темой.
Левая панель показывает арест Христа , в том числе, на переднем плане, Сент - Питер резки Малха ухо 's и, в фоновом режиме, солдаты окружают упавшего Иисуса; слева Иуда скрыться после его поцелуя. [1]
Правая панель изображает Несение креста в фоновом режиме, в то время как на переднем плане изображены два воров, один исповедуя и другой отказываясь конвертировать. Вокруг Иисуса есть толпа, в которой такие фигуры, как Симон из Кирены , который поддерживает крест, и Вероника , могут быть идентифицированы. [1]
Список литературы [ править ]
^ Перейти к: в б гр д е е г ч я Варалло, Franca N (2004). Bosch . Милан: Skira.
Подпрыгните ^ Аналогичный символ появляется также в Босха Отшельник святых .
Подпрыгните ^ Dixon, Laurinda, Art Journal Vol. 44, № 2, Искусство и наука:. Часть I, науки о жизни (лето, 1984), стр 119-131, http://www.jstor.org/stable/776751
Подпрыгните ^ Bosch и услаждения ада [1] , [2]
Источники [ править ]
Википедия есть СМИ , связанные с Триптих Искушение святого Антония .
Varallo, Франса (2004). Bosch . Милан: Skira.
Ilsink, Маттийс; Koldeweij, Jos (2016 г.). Босх: Художник и рисовальщика - Каталог резоне . Mercatorfonds пу. ISBN 9789462301139 .
Босх, Искушение святого Антония , ColourLex
[ Скрыть ] v T е
Босх
Одиночные панели
Поклонение младенцу Поклонение волхвов (Нью-Йорк) Поклонение волхвов (Филадельфия) Аллегория чревоугодия и похоти Несение креста (Вена) Несение креста (Гент) Несение креста (Мадрид) Младенец Христос с ходунки Христос в терновом венце (Эль Эскориал) Христос в терновом венце (Лондон) Концерт в яйце Кудесник Распятие с донором Режущий камень Смерть и Скупой Смерть отверженных Ecce Homo (Bosch, 1470) Ecce Homo (Bosch, 1490-е) Голова алебардщики Голова женщины Ад Ад и Потоп Диптих Брачный пир в Кане Рай и Ад Семь смертных грехов и Четыре последние вещи Корабль дураков Святой Христофор Проведение Младенца Христа Святой Иероним в молитве Иоанна Богослова на острове Патмос Иоанн Креститель в пустыне Искушение Святого Антония Искушение Святого Антония (Канзас-Сити) Два мужчины руководители Wayfarer
триптихов
Распятая мученица Поклонение волхвов (Богоявление) Сад земных наслаждений Воз сена Триптих Искушение святого Антония Святые отшельники
фрагменты Триптих
Падение проклятых в ад Ascent Благословенного Страшный суд Страшный суд, Брюгге (с мастерской) Страшный суд (фрагмент) Наземные рай
Связанный
Bosch картины Bosch чертежи
Commons страница Commons Wikiquote страница Wikiquote Wikisource страница Викитека Wiktionary страница Wiktionary
Категории :1501 картинКартины БосхатриптиховКартины, изображающие ИисусаКартины Национального музея древнего искусства (Лиссабон)ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД Искушение Святого Антония Картина Босха
MA Искушение Святого Антония Картина Босха
БФА Искушение Святого Антония Картина Босха
AFA Искушение Святого Антония Картина Босха.
Искусство Искушение Святого Антония Картина Босха
Босх зачисляется Работа в Канзас-Сити музей
По NINA СигалФевралем 1, 2016
Продолжить чтение основной сюжет Поделиться этой страницей
Поделиться
чирикать
Штырь
Эл. адрес
Больше
Сохранить
Фото
"Искушение святого Антония" от 1500-1510, является мастером голландского Возрождения Иеронима Босха, специалисты из научно - исследовательского проекта по сохранению Bosch сказал в понедельник. Кредит Rik Klein Gotink обработки / Image Роберт Г. Эрдмана для Bosch Исследование и проект по сохранению
Хертогенбош, Нидерланды - небольшое масло 16-го века на панели в основном хранятся на складах в Канзас-Сити, штат Миссури, музей является работа мастера голландского Возрождения Босха, исследователи здесь сказал в понедельник, что находка, если они будут приняты другими учеными, добавило бы к крошечному список около 25 картин, признанных Bosch в мире.
Картина "Искушение святого Антония" от 1500-1510, ранее приписывалась мастерской Bosch или последователя Босха, известный своими комическими и сюрреалистические образы рая и ада и земной моральной чистилище в между.
Новое определение основывается на исследованиях underdrawings, сравнение мотивов и деталей на микроскопическом уровне с аналогичными в бесспорных картинах Bosch, а также анализ работы щетки Bosch. Взятые вместе, данные свидетельствуют о том, что "Св Энтони "находится в Босха" почерк " , сказал эксперты из Bosch исследований и проекта по сохранению , шестилетнего, $ 3,3 миллиона усилий в изучения и каталог всех работ художника перед 500 - й годовщины его смерти в 1516 году.
"Это та же картина, и вдруг вы видите его с большей любовью," Хулиан Zugazagoitia, директор и главный исполнительный директор Нельсона-Аткинса Музей искусств в Канзас - Сити, сообщает в пятницу в Амстердаме. "Это походит на вашего ребенка , который только что выиграл Нобелевскую премию ."
С атрибуции "Св Энтони "был бы одним из всего лишь пяти Bosch работает в Соединенных Штатах. Музей Метрополитен, Национальная галерея искусств в Вашингтоне, а также художественная галерея Йельского университета в Нью-Хейвене каждая собственная одна картина Босха, и библиотека Моргана и музей в Нью-Йорке имеет рисунок Bosch.
Фото
Композитный изображение , показывающее различные слои "Искушение святого Антония" . Кредит обработка Rik Klein Gotink / Изображение Роберт Г. Эрдмана для Bosch исследований и проекта по сохранению
Нельсон-Аткинс, небольшой, но высоко ценится музей с годовым операционным бюджетом $ 30 млн и около полумиллиона посетителей в год, имеет коллекцию 40 000 до 50 000 работ, с основными моментами Караваджо, Гогена и Моне.
Независимые эксперты еще не рассмотрели доказательства проекта, и это может занять годы для ученых, чтобы прийти к консенсусу относительно подлинности картины. Это определение основано, однако, на наиболее полное исследование Bosch работает когда-либо проводившихся, и оно сопровождается публикацией 1000 страниц монографии о Bosch группой из восьми специалистов, в том числе Bosch ученых и ученых.
"Это интригующее и правдоподобным атрибуции," сказал Джозеф Кернер, профессор истории искусства и архитектуры в Гарварде и автор книги о наступающем Босха и Брейгеля, в воскресенье. Он сказал, что нужно, чтобы увидеть себя картины, прежде чем принять окончательное решение.
Профессор Кернер говорит, что работа проекта Bosch пользуется большим уважением среди ученых. "В то же время," добавил он, "нет никаких сомнений, что эти атрибуции - и я уверен, что они признают это сами - это не наука, в конечном счете. Отчасти это искусство ".
"Искушение святого Антония" будет демонстрироваться в музее Noordbrabants здесь в Схертохенбосх, родном городе художника, в составе " Босха: Видения Genius ," самый большой Bosch ретроспективный когда - либо в собранном виде . Шоу, которое открывается 13 февраля, будут представлены 20 картин Bosch и 19 рисунков.
Маттийс Ilsink, координатор исследований и сохранения проекта Bosch и сокуратор ретроспективы, сказал, что он впервые заинтересовался картиной, когда он увидел ее в каталоге выставки несколько лет назад и получил совет от любительского историка, который имел проявили интерес к работе.
Но Канзас-Сити долгий перелет из Амстердама, и таким образом он поставил картину на его длинном списке к проверке. Он не был до осени прошлого года, после того, как он и его коллеги заканчивали свои исследования для монографии, что он запомнил работу на Нельсона-Аткинса.
Сборка ретроспективу требует интенсивного усилия девятилетнего , чтобы получить более крупные учреждения , чтобы доверить свои Bosches в небольшой музей с ограниченными ресурсами. Среди работ , на выставке представлены " Haywain Триптих " на правах аренды из Прадо в Мадриде, и "Поклонение волхвов" из Met, а также девять картин , которые были недавно восстановлены, шесть из них с помощью объекта исследовательский проект.
Примечательно отсутствие является "Сад земных наслаждений", которая является центральным элементом Prado и не покинул Испанию в более чем 400 лет.
Научно-исследовательский проект, который финансируется за счет города Схертохенбосх, Фонд Jheronimus Bosch 500, Gieskes-Strijbis фонд и Фонд Гетти, обследовали около 35 картин Босха, его последователей или членов его мастерской.
"Искушение святого Антония", который составляет около 15 дюймов в высоту и 10 дюймов в ширину, вероятно, была частью гораздо большей панели из триптиха, который был демонтирован в какой-то момент в течение последних 500 лет. Он был сильно ретушировать и закрашены.
Нельсон-Аткинс купил работу у дилера в Нью-Йорке в 1935 году, через два года после того, как музей был основан на бывшем поместье Уильяма Rockhill Нельсон, застройщиком и основатель газеты Kansas City Star.
"Св Энтони "содержит странные детали, которые уже давно забавляло и озадачены зрителей - то, что проект под названием" Бош знакомые маленькие монстры ", как фигура с Спунбилл клювом, жабы карабкаясь из воды и плавающей колбасы.
Но ключ к модернизации авторства картине на мастер из повторителя лежал под поверхностью, говорят исследователи.
Bosch постоянно переделывая свои картины, охватывающих более или уничтожить целые сцены из предыдущих проектов. Г-н Ilsink и его команда были в состоянии визуализировать эти слои, с помощью инфракрасной фотографии и ИК-рефлектограммы, и они сказали, что "St. Энтони "underdrawings" полностью соответствуют "от других панелей в базовом творчестве Босха в стиле, композиции и кисти работы.
Вам также могут понравиться
Условия использования политика конфиденциальности
Искушения святого Антония
1510 - 1515. масло на дубовой панели, 73 х 52,5 см.
Эта панель первоначально имела дугообразную верхнюю часть и включал в себя более открытый ландшафт с меньшим количеством лиственных деревьев. На дата неизвестна работа должна быть нанесен ущерб, который повлиял на всю живописную поверхность, что приводит к убыткам для фигуры святого Антония и фоном. Возможно, в результате этого поверхность была восстановлена, и в некоторых районах перекрашивать. Самые последние анализы, проведенные техническим отделом документации Прадо и лаборатории подтверждают, что техника этого малярные (который визуально отличим от оригинала мазка Босха) похож на художника, и, вероятно, осуществляется во Фландрии. Впоследствии, в девятнадцатом веке, работа была изменена на прямоугольной форме путем добавления кусочков дуба по углам. В то время пейзаж был расширен, таким образом, изменяя внешний вид еще дальше произведения. На самом деле эти дополнения были покрыты снова и оригинальная арка превысила формат таким образом, может быть оценена. В отличие от других его изображением святого, и в очень оригинальной манере, Bosch показывает, как он здесь погруженный в свои мысли среди дебрях природы, которая навеяна блестяще изображенном полого ствола дерева, что его убежищ. Энтони даже не держа его за книгу, которая закрыта и висит у него на поясе. Ничто не отвлекает его от внутренней концентрации, и это также верно для его атрибута, свинья с колокольчиком на уши лежал у его ног, и не обращая внимания на нападения дьявола, который собирается ударить по нему молотком.
Метод , используемый в искушениях святого Антония подобна найденному в других автограф произведений художника. Над левкас с животным клеем вяжущего Бош наносят тонким слоем бледно - серого затравки. Пигменты , используемые являются те , которые традиционно используются фламандских живописцев пятнадцатого века, в том числе Bosch, который применяет их здесь в очень тонких слоях и вообще ни одного, как это было привычным со своей техникой, хотя и более должны быть найдены в некоторых районах, наложенных друг на друга слои и повторно покраска. Как привычное с художником, они построены из форм и предметов взяты из повседневной жизни , которые он копирует буквально, например воронку (обычный мотив в его работе) дьявола с птичьей головой , который собирается взять свинью святого врасплох. Кроме того, фактическая картина этих существ является полностью совместимым с собственной рукой Bosch. Например, маленький монстр в левом углу, который , кажется, облизывая свои губы , как она готовится напасть на святой (как медведь собирается съесть человека , он атакует в Поклонение волхвов в Прадо, имеет те же основные моменты, импасто и регулярные точки в помощи можно найти в других работах Босха. то же самое можно сказать и о ноже , принадлежащих другому дьяволу, что подчеркивается в той степени , что это может иметь какой - то особый смысл.
Носитель состоит из двух частей Балтийского дуба. Как было отмечено выше, дендрохронологические испытания , проведенные Peter Klein подтверждают , что древесина могла быть использована с 1462 года и , скорее всего из 1464. В то время как в целом было сочтено , что работа должна встречаться со второго десятилетия шестнадцатого века, во время последние годы жизни Босха до его смерти в 1516 году, нет никаких причин, в том числе не эстетической причине, поставить дату назад, насколько 1530-40. В то время как этот underdrawing не особенно много и в общем случае ограничено очертаний, можно видеть на святого и районах рядом с ним, в частности , где художник внес изменения, как на этапе рисования и заключительной фазы окраски. Хорошим примером может служить отрасль поддерживает переднюю часть соломенной крышей в дереве, который был изначально выше и установить на более острым углом. Свободные, быстрые удары также находятся в underdrawing , ограничивающей нижнюю часть котловины в стволе дерева. Что касается underdrawing святого, наиболее важным является , возможно, коррекция формы и размера носа, что не так долго в underdrawing. Несмотря на проблемы, которые повлияли на живописные слои, в большей части фигуры Антония можно оценить , как Bosch усиленные затенение линии под правую руку святого покоящиеся на его колене или , как он изображает бороду, которая особенно похожа на борода во фрагменте Искушения святого Антония в Канзасе, нарисованные Bosch вокруг той же даты. Как и в других случаях, Bosch внесли изменения на стадии покраски. Гораздо более важными являются изменения в двух зданиях на левой стороне . Тау-образный крест на верхней части соломенной вход , ведущий от моста идентифицирует эти здания как дома святого и часовни. Как видно из X-рентгенограмме, на раннем этапе в стадии живописи Bosch сделал крышу дома (который он изображает как типичный Брабанта дом, как структура корпуса яслям в Поклонение волхвов в Прадо большего, более пологой и более покатыми. Эта крыша изначально распространяется дальше назад и покрыл заднюю часть дома , которая теперь появляется на изобразительной поверхности.
Техника Картина выявляет устройств характе- тик Bosch, такие как резервирование пространства для основных элементов в сцене или неподготовленного картины других элементов над уже окрашенной поверхности. Ярким примером последнего является тело дьявола в нижнем левом углу, который стал прозрачным и теперь показывает траву под ним. Другие элементы , которые могут показаться менее важными были задуманы с самого начала, такие как мост , образованного из treetrunk , перекрывающей воду на дальнем правом углу. Bosch окрашены это непосредственно на поверхности, передавая все его детали, текстуры и основные моменты, и то же самое можно сказать о трепетном движения воды, а близлежащие дьяволы и объекты они несут , или которые являются частью их тела. Это не исключение, как можно видеть из многих деталей в нижней половине живописи, в том числе дьяволов в нижнем левом углу , кто опрокидывающихся прочь воду , которые хранили святой Антоний в типичном Aachen или керамогранитной сосудов Raeren так часто встречается в Босха картины. Этот объем работы непосредственно на поверхности, в том числе сильно impastoed мазками, такие как те , на лице в левом нижнем углу дьявола, не характерно для последователей художника. Среди всех деталей , которые можно выделить, особенно важным из них является вышеупомянутый полый ствол дерева и его соломенная крыша, которая напоминает хижину в Поклонение волхвов в Прадо, хотя и здесь Bosch не использовал такой тонкой кисти и при этом он нарисовал его таким детальным образом, отражая его поздний стиль в то время эта панель была выполнена.
Все эти устройства чрезвычайно характерны для Bosch, как и манера исполнения очертания форм на поверхности, либо светлым или темным в зависимости от того, являются ли они расположены на левой стороне, откуда падает свет, или в тени на право (Текст взяты из Silva, P .: El Bosco, La Exposición дель V Centenario . Прадо, 2016, стр. 251-257).
|
ТЕГИ
1 510 1 515 Живопись Масло Дуб панель
[ + ]
МУЛЬТИМЕДИА
, . Оно исчезает через 15 секунд.
ВКРАТЦЕ
Новый Босх Картина Обнаруженный в Канзас-Сити
от Клэр Voon на 1 февраля 2016 года
Босх, "Искушение святого Антония" (фрагмент) (около 1500 - 10) на Нельсона-Аткинса художественный музей (фото Rik Klein Gotink; обработка изображений Роберт Г. Эрдмана для Bosch исследований и проекта по сохранению )
Босх, "Искушение святого Антония" (фрагмент) (с 1500-10.) В Нельсона-Аткинса художественный музей (фото Rik Klein Gotink; обработки изображений Роберт Г. Эрдмана для Bosch исследований и проекта по сохранению )
Крупнейшая выставка Босх когда - либо организованных, планируется открыть через две недели в родном городе голландского мастера в Нидерландах, теперь будет еще больше. Исследователи из научно - исследовательского проекта по сохранению Bosch (BRCP) приписали еще одну картину в руки Bosch , который был ранее классифицируемых как произведение ученика или последователя. Вновь аутентифицирован Bosch превратился в Канзас - Сити, принадлежащий уважаемой Нельсона-Аткинса художественный музей , который известен , в частности , для его обширной коллекции азиатского искусства. Приобретенные музея в начале 1930 - х годов, "Искушение святого Антония" (с. 1500-10) изображает святой, отмеченный тау крест на его плаще, наполняя кувшин с водой, в окружении классического Босха, причудливых зверей , Небольшая панель, которая осталась на хранении в течение многих лет, сделает свой публичный дебют в Noordbrabants музее в Босха - Видения Genius , выставка девять лет в процессе , который объединяет около 40 работ из коллекций по всему миру.
Картина "небольшое, но существенное дополнение к творчеству Босха», как искусствоведов и координатор BRCP доктор Маттийс Ilsink и профессор Йос Koldeweij говорится в пресс-релизе. Только около 25 работ, разбросанных по всему миру, признаются оригинальными картинами и рисунками Bosch, и картина Нельсона-Аткинса в наталкивается количество Bosches в США до пяти. Остальные четыре относятся к более заметным учреждений: Метрополитен-музей; Вашингтон, Национальная галерея округа Колумбия искусств; Художественная галерея Йельского университета, а также Библиотека и музей Моргана.
"Это та же картина, и вдруг вы видите его с большей любовью," Нельсон-Аткинс Музей Арт - директор и главный исполнительный директор Хулиан Zugazagoitia сообщил в New York Times . "Это походит на вашего ребенка , который только что получил Нобелевскую премию. Вы любите своего ребенка так же , как много, но вы бахвальство больше об этом своим двоюродных братьев и друзей. "
"Искушение святого Антония" , который стоит 15 дюймов в высоту и 10 дюймов в ширину, на самом деле лишь фрагмент того , что, вероятно , центральная панель триптиха , который впоследствии был демонтирован. В то время как реставрационные работы , которые произошли некоторое время в 20 - м веке прикрыли большую часть оригинального мазка, BRCP исследовали underdrawings картине, используя инфракрасной фотографии и рефлектограммы, сопоставляя их с теми , в других панелях из других работ Босха. Исследователи отмечают , что Босх пересматривают конкретной теме, найти аналогичные цифры в левой панели художника 1493 нефти триптиха "святых отшельники" - который также показывает Санкт - Энтони колодезях с банкой, в сопровождении более любопытных существ - и в центральная панель его " Страшный суд " триптиха в Брюгге - где женщина наклоняется бассейн для сбора воды. Гибридные монстры, которые включают в воронку с человеческими придатков, лисы , возглавляемые фигуру, и существо с Колпицы клювом, также появляются в других прошедших проверку подлинности Boschs.
Это последнее открытие приходит всего через три месяца после того , подтвердил подлинность другого Bosch, а также экспертами в BRCP, чертежа , который провел годы в частной коллекции. По его команде из девяти экспертов, исследование BRCP в привело к ближней удвоению количества рисунков , приписываемых Bosch , так как он начал рассматривать творчество художника в 2010 году также дискредитирована другие Bosches: картины, " Несение креста , "в музее изобразительных искусств Гента и" Семь смертных грехов и последние четыре вещи "в музее Прадо. Любопытно, что оба музея до сих пор приписывают свои картины Босха на своих сайтах..
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что Картина Искушение святого Антония( триптих Босха)
Картина Искушение святого Антония( триптих Босха)
Кто создатель: Иероним Босх
Как именуется головка: Искушение святого Антония
Доп. информация( Год сотворения картины, чем написана, на чем написана и какие матералы применялось, габариты и где вданныймомент хранится головка):
В каком году написана( когда): в 1505—1506 Дерево, масло Национальный музей давнего художества
Описание картины " Искушение святого Антония( триптих Босха) "
" Искушение святого Антония " — триптих Иеронима Босха, одно из его принципиальных творений. Сюжет триптиха — нереальные обольщения, которым подвергся святой Антоний во время присутствия в египетской пустыне — широко распространён в западноевропейском средневековом художестве и литературе.
В 1523 г. триптих был приобретён португальским гуманистом Дамьяо де Гоиш, и в текущее время располагаться в постоянной экспозиции Государственного музея старого художества( museu nacional de arte antiga) в Лиссабоне. Существует возле 20 копий триптиха — полных и( чаще) фрагментарных, из которых, пожалуй, самая точная и абсолютная( датируемая 1520-30 гг.) располагаться в брюссельском Музее старого художества.
Содержание
1 Общая царапина 2 Центральная дробь( " Искушение святого Антония ") 3 Левая створка( " Полёт и падение святого Антония ") 4 Правая створка( " Видения святого Антония ") 5 Наружные створки 6 Библиография 7 В культуре 8 См. втомжедухе 9 Ссылки
Общая царапина
Лиссабонский триптих суммирует ключевые мотивы творчества Босха. К изображению рода человечного, погрязшего в грехах и глупости, и бесконечного контраста дьявольских мук, ждущих его, присоединяются тут Страсти Христовы и сцены обольщения святого, которому непоколебимая твёрдость веры дозволяет противостоять напору врагов — Мира, Плоти, Беса. В ту эру, когда наличие Ада и Сатаны всё ещё воспринималось непререкаемой реальностью, когда наступление Антихриста ожидалось с неизменным религиозным напряжением, бестрепетная стойкость святого, глядящего на нас из своей молельни, заполонённой мощами зла, обязана была ободрять людей и создавать в их веру.
Центральная дробь( " Искушение святого Антония ")
Место картины фактически кишит немыслимыми неправдоподобными персонажами. Белоснежная птаха преобразована в настоящий свободный корабль, бороздящий небо. Фантазия Босха питалась, вероятно, изображениями на геммах и монетах эры Александра Величавого.
Центральная сцена — выполнение чёрной мессы — одно из самых сладкоречивых свидетельств противоречивого мятущегося духа профессионалы. Тут аристократично одетые священники-женщины справляют кощунственную службу, их окружает разношёрстная толпа: прямо за калекой к нечестивому причастию спешит игрок на мандолине в чёрном плаще с кабаньим рылом и совой на голове( совка тут — символ лжи; по иным сведениям совка — представитель ясных сил, исполняющий функцию Божьего ока, чтобы на страшном суде указывать против алхимиков).
Из большущего красноватого фрукта( распоряжение на фазу алхимического процесса) появляется группа чудовищ во голове с демоном, играющим на арфе — тривиальная пародия на безобидный концерт. Бородатый человек в цилиндре, изображённый на заднем плане, считается колдуном, который возглавляет массу демонов и заведует их деяниями. А бес-музыкант оседлал странноватое подозрительное вещество, напоминающее огромную ощипанную птицу, обутую в древесные башмаки.
Нижняя дробь композиции занята необыкновенными судами. Под звуки пения демона плывёт безголовая гага, иной бес выглядывает из окошечка на месте шеи утки.
Левая створка( " Полёт и падение святого Антония ")
К предоставленной теме живописец не раз ворачивался в собственном творчестве. Святой Антоний — нравоучительный образчик такого, как нужно сопротивляться земным искушениям, быть всё время начеку, не воспринимать за истину всё, что видится, и ведать, что соблазн может привести к Божьему проклятию. Когда Антоний создаёт мольбу, на него атакуют демоны, избивают его, поднимают приподнято в воздух и бросают на землю.
Главное деятельное лицо в левой створке триптиха — сам святой, которого братья-монахи ордена святого Антония( антониты) поднимают после падения с неба. В качестве четвёртого человека в данной группе Босх по некоторым догадкам изобразил себя самого. Сюжет трактован в согласовании с текстом " Жития святого Антония " Афанасия Александрийского и с " Золотой легендой ".
В высшей доли створки Святой Антоний изображён с благоговейно сложенными руками, знаком неколебимости его веры. Его привлекают на небо тучи крылатых демонов, среди которых — летучая жаба, лиса с хлыстом. Святой не ориентирует интереса на личных мучителей и не лицезреет, что ему угрожает втомжедухе водяной, вооружённый рыбой — символом греха.
В виде средней доли створки умопомрачительное объединено с настоящим — скат холмика какоказалось спиной стоящего на четвереньках персонажа, а трава — его плащом. Его зад высится над входом в пещеру, которую одни ученые считают пристанищем святого, а остальные — публичным зданием.
К многосмысленной гроте посылается группа демонов, разумеется представляющая собой пародию на религиозное путешествие. Во голове её бес в митре и мантии священника, вблизи с ним — олень в красноватом плаще. Обычно олень является в христианстве символом справедливости души, тут же его изваяние — преднамеренное кощунство.
В нижней доли под мостом чрез покрытый льдом ручей бесовская шайка прослушивает монаха, читающего неразборчивое письмо. К данной группе близится птаха на коньках, несущая в клюве обращение с надписью " много " — насмешка над священниками, наживающимися на торговле индульгенциями.
Правая створка( " Видения святого Антония ")
Когда Св. Антоний жил отшельником в пустыне, его преследовала самая обольстительная из всех искусительниц. В Эдемском саду грехопадение человека началось с Евы и с осмысливания сексапильной привлекательности, когда Адам и Ева узнали, что они наги. Дьяволица является святому обнажённой, конфузливо закрывая ладонью лобок. Безучастный к соблазнительным видениям Антоний изображён тут рыцарем веры, одержавшим победу над мощами зла. Эта победа — главная содержание правой створки лиссабонского триптиха. Антоний отводит взгляд, но в поле его зрения попадают пирующие демоны, какие жестами подзывают отшельника. На заднем плане дивный град дьяволицы готов позвать святого, стоит ему лишь повернуться в ту сторону. Во рву дракон бьется с человеком, из круглой вышки извергается огонь; град — сокрытый Ад, откуда появилась дьяволица. Голландская мельница, вносящая в картину диссонанс, указывает на обманчивые возможности земного и неиндивидуального и напоминает об эрготизме — отравлении спорыньей, вызываемом гнилостным семенем: эту заболевание ошибочно именовали антоновым огнём.
Много тут и отсылок к чёрной магии — среди искушений святого, изображённых в центральной доли триптиха, находятся и чёрная месса, и шабаш, на который, вероятно, спешат две фигуры, парящие на рыбе. Считается, что бес способствует чародеям ехать до места бесовского сборища.
Обнажённая женщина, являющаяся вследствии занавеса, который отдёргивает жаба, сообразно " Житиям отцов ", какоказалось демоном, принявшим вид царицы. Сухое древо, за которым она стоит — алхимическая символика, в богатстве присутствующая в всякой сцене триптиха.
Посреди страшенных видений — старик-гном в красноватом капюшоне, прикрывающем всё тело, не полагая глаз и крючковатого носа. Он идёт в ребяческих ходунках, на голове у него прикреплена вертушка. Ходунки и вертушка — распоряжение на людскую безукоризненность, сохраняющуюся не лишь только в детстве, да и в протяжении всей жизни.
Накрытый стол, который поддерживают обнажённые демоны, — изваяние крайнего обольщения святого — греха чревоугодия. Хлеб и кувшин на столе являются втомжедухе кощунственным указанием на евхаристические знаки( при всем этом из горлышка кувшина торчит свиная нога).
Наружные створки
Наружные створки триптиха выполнены в технике гризайли. На их изображены сцены Страстей Христовых. Пока Иуда поспешно оставляет Гефсиманский сад с 30 сребрениками, храмовая защита и слуги первосвященника набрасываются на Иисуса так же злобно, как демоны — на левой створке триптиха.
Справа изображён Иисус, упавший под тяжестью креста и остановивший процессию, передвигающуюся на Голгофу; Вероника устремляется к Спасителю, чтобы обтереть пот с его лица. Палачей это замедление приводит в еле сдерживаемую гнев, мещанины же взирают на происходящее скорее с любопытством праздных зевак, нежели с сочувствием. Чуток ниже грабители исповедуются монахам в сутанах в капюшонах, причём Босх умело передаёт отталкивающий вид данных клириков.
Библиография
Тревин Коплстоун. Хиеронимус Босх. Жизнь и творчество. — М.: " Лабиринт-К ", 1998. Девитини А. Босх: Пер. с итал./ А. Девитини. — М.: ООО " Издательство АСТ ": ООО " Издательство Астрель ", 2002. Баттилотти Д. Босх: Пер. с итал./ Д. Баттилотти. — М.: " Белый град ", 2000. Вальтер Бозинг. Босх: Пер. с нем./ В. Бозинг. — М.: Арт-Родник, 2001. История художества забугорных стран. Средние века, Возрождение/ Под ред. Ц. Г. Нессельштраус. — М., 1982. Фомин Г. И. Иероним Босх. — М., 1974.
В культуре
Репродукция триптиха " Искушение святого Антония " не один раз появляется в серии " 21. 00 "( режиссёры: Юрий Гольдин, Олег Бабицкий) киноальманаха " Чёрная комната ".
Hieronymus bosch 007. Jpg hieronymus bosch 009. Jpg hieronymus bosch 004. Jpg
Опубликовано в Известные картины решетка
Другие материалы в данной категории: " Картина Испанский музыкант Картина Искушение святого Антония( головка Босха) "BOSCH, Иероним
(Б. Около 1450, Хертогенбоса, д. 1516, Хертогенбоса)
биография
Нидерландский художник, названный в честь города Схертохенбосх (Буа-ле-Дюк) в северном Брабанте, где он, кажется, жил на протяжении всей своей жизни. Его настоящее имя было Иероним ван Акен (возможно, указывает на происхождение семьи в Аахен, Германия). Бош женился хорошо и был успешным в его карьере (хотя его город был достаточно изолирован, он был процветающим и культурно стимулирующей). Он был правоверным католиком и видный член местного религиозного братства, но его наиболее характерные картины настолько странно, что в 17-м веке он был известен тем, что был еретиком. Около сорока подлинных примеров работы Босха выжить, но никто не датирован и не точной хронологии не может быть сделано.
Работы , приписываемые его юношеский период показывают неловкость в рисунка и композиции и мазка несколько ограничены в своей области. Такие картины , как The Cure Глупости, Распятия, Богоявление, Семь смертных грехов, Брак в Кане, Ecce Homo, и Волшебник являются представителями этого периода. В этих ранних картин Bosch начал изображать уязвимость человечества искушению зла, обманчивой привлекательностью греха и навязчивого притяжения похоть, ереси и непристойности. В спокойной и прозаических местах, группы людей служат примером доверчивости, невежество и нелепостей человеческой расы. Тем не менее, образы ранних работ еще относительно условно, лишь изредка вторжением причудливое в виде демона , скрывающегося или странно одетого волшебника.
Плодотворному середине периода Босха принадлежат большие панорамные триптихов , такие как Haywain, Искушение святого Антония, и Сад земных наслаждений. Его фигуры изящны и его цвета тонкие и точно, и все находится в движении в этих амбициозная и чрезвычайно комплекс работ. Эти картины отмечены сыпью фантазии, выраженной в чудовищных, апокалиптические сцены хаоса и кошмара, которые контрастируют и совмещенных с идиллическими изображениями человечества в эпоху невинности. В течение этого периода Bosch подробно остановился на его ранних идей, а также несколько картин , которые выживают установить эволюцию его мысли. Дезорганизующим смесь Босха фантазии и реальности дальнейшее развитие в Телега для сена, на внешние крылья, или кавер - панелей, из которых вспомнить сцены из семи смертных грехов. Стиль скорописи , что он разработал для триптиха напоминает акварель. В центральной панели, это изложение фламандской пословице "Мир стог сена , из которого каждый берет то , что он может," Bosch показывает фокусы демона , который направляет шествие людей из земного рая , изображенного на левом крыло к ужасы ада показаны на правой.
Картины , для которых он известен совершенно нетрадиционный и сразу узнаваемым фантастическими половинной человеческих существ наполовину животных, демонов и т.д., которые перемежаются с человеческими фигурами. Основные темы иногда довольно просто, но в значительной степени расшиты вспомогательными описательной и символами. Сцены из жизни Христа или святого показать невинную центральной фигурой осажден ужасающих представлений зла и соблазн - Искушение Святого Антония является самым впечатляющим экземпляром.
Поздние работы Босха принципиально отличаются. Шкала радикально меняется, и, вместо того , чтобы луга или адские ландшафты населены сотнями крошечных существ, он рисовал плотно спрессованных группы фигур ПОЯСНАЯ прессованных плотно прижата к плоскости изображения. В этих драматических крупным планом, из которых Увенчание Шипы и Несение креста являются репрезентативными, зритель так близко событие изображали , что он , кажется, участвовать в нем физически, так и психологически. Самая мирная и безмятежно зрелых произведений Босха изображают различных святых в созерцании или откоса. Среди этих работ Иоанн Богослов в Патмос и Святой Иероним в молитве.
Несмотря на то, что его отец был художником, истоки стиля и техники компании Bosch далеко не ясны. Его манера было мало общего с теми Яна ван Эйка или Рогир ван дер Вейдена, двух художников , которые больше всего не повлияли на развитие стиля в Нидерландах до с. 1500. Там нет, в самом деле, что - то странно о современном неспокойном и гротескной фантазии Босха , и это не удивительно , что его обращение к современному вкусу был сильным. Но попытки обнаружить психологический ключ к его мотивации или проследить происхождение его образов или найти когерентный толкование символики остаются неубедительными. В свое время его слава стоял высокий и поколение или около того после его смерти его картины были собраны с жадностью Филиппа II Испании. Через посредство отпечатков его работы достигли широкой публики и подражатели появились даже в его жизни. Но это не было до Питера Брейгеля Старшего , что еще один нидерландский художник появился с гением достаточно сильным , чтобы расширить видение компании Bosch , а не просто стилизация его. Помимо буйству фантазии и этот элемент гротеска который вызвал сюрреалисты претендовать Bosch как предвестник, преследующий красота его подлинных произведений происходит в основном из его светящегося цвета и превосходной техникой, которая была гораздо больше жидкости и живописно , чем большинство его современников. Bosch был также выдающимся рисовальщиком, одним из первых , чтобы сделать рисунки в качестве самостоятельных работ.?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.