Крест Иисуса Христа
Прямая ссылка: «Крест Иисуса Христа?»
Крест Иисуса Христа
крест христов:
известенКрест Иисуса Христа — Крест Иисуса Христа
Проповеди / проповедей из ранних отцов церкви
• Что случилось на кресте, Джон Дамаскин
• Несколько капель крови возобновить Всего Мир, Григория Богослова
• Что мы видим на кресте, Августин
• Созерцая Страсти Господа Лео в Великий
• Агнца, закланного от Мелитон Сарды
• Сила Крови Христа по Иоанна Златоуста
• По одной смерти и воскресения бы мир был спасен от Василия
• Живоначальной Крест Христов от Феодора Студита
• Давайте слишком слава в Кресте Августин
• Крест Христа Льва Великого
• Тело Христово дает жизнь тем, кто его получает, Кирилла Александрийского
• Смерть Смерть Августина
• Добрый Пастырь дает новую жизнь в загробном, Василия Селевкии
Размышления и медитации
• Он понес наши Гордость телом Своим на кресте, по Раньеро Канталамесса
• Трон Любви, по Руперт, игумена Deutz
• Созерцая Страсти Христа,
Жанна Кун • Иисуса Распятие: "Совершилось", по Жанна Кун
• Свобода от греха и смерти, Жанна Кун
• Семь последних слов Иисуса, размышления и картины Джона Данна
• пролития крови Христа (медитации на Евреям 9)
• "Совершилось!" (медитация на Иоанна 19 )
• Страсти, Смерть, и Воскресения: размышления о четырех Евангелиях
Гимны и стихи
• О, Крест (ранняя церковь гимн)
• Когда я на чудный крест
• Бог царствовал с Дерева (страсть) гимн
• пробудились к Eternit у: духовное путешествие стихов для Passiontide и Пасхи известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Крест Христов является источником всех благ, причина всех милостей Из проповеди Льва Великого Наше понимание, которое просвещен Духом истины, должны получать с чистотой и свободой сердца славу креста, как он сияет на небе и на земле. Следует увидеть внутренним зрением смысл слов Господа, когда он говорил о неизбежности своей страсти: пришел час для Сыну Человеческому прославиться. После он сказал: Теперь моя душа возмутится, и то, что я могу сказать? Отец, спаси меня от этого часа. Но это было для этого я пришел в этот час. . Прославь Сына Твоего, когда голос Отца сошел с небес, говоря, я прославил его, и прославлю его снова, Иисус сказал в ответ на тех, кто вокруг него: Это было не для меня, что этот голос говорил, но для вы. Сейчас суд в мире, теперь князь мира сего изгнан будет вон. И я, если я вознесен буду от земли, всех привлеку к себе вещи. Как чудесно сила крест; как здорово все за проповедуют славу страсти. Вот судилище Господне, осуждение мира, верховенства распятого Христа. Господи, вы обратили все вещи к себе так, что преданность всем народам может праздновать, в таинство совершается и видно, что была проведена в одном храме Иудеи при невыясненных предзнаменования. Теперь есть более выдающийся порядок левитов, большей достоинства для ранга старейшин, более священной для помазания священства, потому что твой крест является источником всех благ, причина всех милостей. Через крест верующие получают силу от слабости, славу от бесчестья, жизнь от смерти. Не различные жертвоприношения животных больше нет: одно предложение из вашего тела и крови является выполнение всех различных жертвоприношений, потому что вы истинный Агнец Божий: Вы убираете грехи мира. В себе вы довести до совершенства все тайны, так что, как там одну жертву вместо всех других жертвоприношений, есть также одно царство собраны из всех народов. Возлюбленные, давайте тогда признать то, что апостол Павел, учитель народов, признали так ликующе: Это говорят достойным доверия, достойный полного принятия: Иисус Христос пришел в этот мир, чтобы спасти грешников. Сострадание Бога для нас становится все более замечательно, потому что Христос умер, не для праведников или святой, но для злых и грешных, и, хотя божественная природа не может быть тронут жало смерти, он взял себе, через его рождение как один из нас, то, что он может предложить от нашего имени. Сила его смерти столкнувшись нашу смерть. По словам Осии пророка: Смерть, я буду твоей смерти; Могила, я проглотить вас. Умирая, он представил законам преступного мира; ростом он снова уничтожил их. Он покончил с вечной характер смерти, с тем чтобы сделать смерть вещь времени, не вечности. Как все умирают в Адаме, так что все будет доведено до жизни во Христе. Лев родился в 400 году нашей эры в Тоскане, Италия. Он был хорошо образован, но стремился к духовной жизни. Он стал архидиакона Сикста при папе III. Когда Сикст III умер в 440, Лев был единогласно избран епископом Рима. Лев вел церковь в особенно тревожное время, когда варварские армии бушует, что осталось от Римской империи, который был в полной политической и военного краха и страдал вакуум политического лидерства. Папа Лев заполнил пустоту и стал защитником для временной, а также духовные потребности своей паствы. Он отметил, для убеждения Аттила отказаться от своих планов уволить город Рим в 452 он был представитель римского граждан в 455, когда варвары ворвались в Вандал Центральной Италии, обеспечивая уступок от них. Многие из проповедей и писем Льва были связаны с богословским вопросам, касающихся личности Иисуса Христа и его роли в качестве посредника и спасителя. Лев умер в 461. Размышления на кресте Христа из ранних отцов церкви • Что случилось на кресте, Джон Дамаскин • Несколько капель крови возобновить Всего Мир, Григория Богослова • Что мы видим на кресте, Августин • Созерцая Страсти Господа Лео Великий • Агнец закланный от Мелитон Сарды • Сила Крови Христа по Иоанна Златоуста • По одной смерти и воскресения бы мир был спасен от Василия • Живоначальной Крест Христов от Феодора Студита • Давайте тоже славу в Кресте Августин • Крест Христа Льва Великого • Тело Христово дает жизнь тем, кто получит его, Кирилла Александрийского • Смерть Смерть Августина , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
Крест Иисуса ХристаНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Крест Иисуса Христа Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
СЕМЬ слова Иисуса на кресте
Отметить Хаддад - Распятие Иисуса Христа наш Искупитель, Саванна, Джорджия, авторские права 2012 года.
Иисус Христос умер на кресте, чтобы искупить человечество, чтобы спасти нас от наших грехов, потому что его любовь к нам. Как записано в Евангелии от Матфея, Марка, Луки и Иоанна в Библии, Иисус Христос был осмеян, презирали, и пытали в преторию. Он нес свой крест до Виа Долороза в Иерусалиме на Голгофу, был пригвожден к кресту и висел между двумя обычными преступниками, и пострадали неописуемое конец отмеченную Церкви в Страстную пятницу Страстной недели. Можно медитировать на Страстей Христовых отражая на своих Семь слов на кресте или по преданности, известной как крестный путь. Когда религиозные паломничества в Святую Землю закончилась военной оккупации Иерусалима в средневековье, популярный преданность известен как крестный путь возник во время Великого поста повторяя страсть, Распятие и смерть Иисуса. Четырнадцать Станции Креста (1) Пилат осуждает Иисуса на смерть; (2) Иисус берет свой крест; (3) он падает в первый раз; (4) Иисус встречает свою мать Мэри печальное; (5) Саймон помогает нести крест; (6) Вероника очищает лицо; (7) Он падает во второй раз; (8) Иисус утешает женщин Иерусалима; (9) Он падает в третий раз; (10) Иисус лишен одежды; (11) Иисус пригвожден к кресту; (12) Иисус Христос умирает на кресте; (13) Он взят с креста; (14) Христос положил в могилу. Вот его
Семь слов, последние семь выражения Иисуса Христа на кресте, записанные в Писании.
Первое слово
"Отче, прости им, ибо они не ведают, что творят».
Евангелие от Луки 23:34
Иисус из Назарета смотрит вниз с креста просто после того как он был распят между двумя преступниками. Он видит солдаты, издевались, бичевали, мучили и его, и кто только прибил его к кресту. Он, наверное, помнит тех, кто приговорил его - Каиафа и первосвященников синедриона. Пилат понял, что это было из-за зависти, что они передали его (Матфея 27:18, Марк 15:10). Но Иисус также не думал о своем апостолов и товарищей, которые покинули его, Петра, который отрекся от Него трижды, чтобы переменчивый толпе, который всего за несколько дней, прежде чем хвалили его на въезде в Иерусалим, а затем днями позже выбрал его над Варавва чтобы быть распятым? Является ли он также думает о нас, кто ежедневно забыть его в нашей жизни? Разве он сердито реагировать? Нет! В разгар его физических страданий, его любовь преобладает, и Он спрашивает отца прощать! Может ли когда-нибудь большую иронию? Иисус просит Отца простить, но по самой Его жертвы на кресте, что человечество в состоянии быть прощены! Вплоть до его последних часов на земле, Иисус проповедует прощение. Он учит прощения в молитве Господней: "Прости нам долги наши, как и мы прощаем тех, кто согрешит против нас" (Матфея 6:12). Отвечая на вопрос Петра, сколько раз мы должны простить кого-то, Иисус отвечает семьдесят семь раз (Матфея 18: 21-22). В Тайной Вечери, Иисус объясняет его распятие на его апостолов, когда он говорит им, чтобы пить из чашки: "Пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, который за многих изливаемая во оставление грехи "(Мф 26: 27-28). Он прощает парализованного в Капернауме (Мк 2: 5), и блудницы, пойманной на месте преступления и о побить камнями (Иоанна 8: 1-11). И даже после его Воскресения, его первый акт в эксплуатацию его учеников прощать:; (Иоанна 20: «Примите Духа Святого Если вы простите грехи, тому простятся, если вы сохранить грехи, они сохраняются." : 22-23).
Второе слово
"Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю".
Евангелие от Луки 23:43
Теперь это не просто религиозные лидеры или солдаты, которые издеваются над Иисусом, но даже один из преступников, нисходящая прогрессия издевательство. Но уголовное право на высказывается за Иисуса, объясняя двое преступников получают их только из-, в то время как "этот человек не сделал ничего плохого." Затем, обращаясь к Иисусу, он спрашивает, "Иисус, вспомни меня, когда придешь в Царствие Твое" (Лк 23:42). Что замечательно вера это раскаявшийся грешник имеет в Иисуса - намного больше, чем Фома, один из его собственного апостолов. Игнорирование его собственные страдания, Иисус отвечает любви и милосердия в Его второе слово. Второе слово снова о прощении, на этот раз направленный на грешника. Так же, как в первом слове, это библейский выражение встречается только в Евангелии от Луки. Иисус показывает свою божественность, открыв небо для кающегося грешника - такую щедрость к человеку, который только просят помнить Это выражение дает нам надежду на спасение, если мы превратить наши сердца и молитвы к Нему, мы также будем с Иисусом Христом в конце нашей жизни.
Третье слово
"Иисус сказал своей матери:« Женщина, это твой сын ".
Тогда он сказал ученику:" Это твоя мать ".
Евангелие от Иоанна 19: 26-27
Иисус и Мария снова вместе, в начале своего служения в Кане, и теперь в конце своего служения у подножия Креста. Господь относится к своей матери, как женщина на свадебном пиру в Кане Галилейской (Ин 2: 1-11) и в этом отрывке, ссылаясь на женщину в Бытие 3:15, первого мессианских пророчеств Спасителя, и предвидя женщину, облеченная солнце в Откровении 12. Что скорбь должна заполнить сердце Марии, чтобы увидеть ее сын издевался, пытали и распяли. Еще раз, меч пронзает душу Марии: мы вспоминаем о предсказании Симеона в Храме (Лк 2:35). Есть четыре у подножия креста, его мать Мэри, Джон, ученик, которого он любил, Мария Клеопа, сестры его матери, и Мария Магдалина. Он обращается к своему третье слово к Марии и Иоанна, только очевидец евангелистов. Но опять Иисус поднимается выше случаю, и его опасения за тех, которые любят его. Хорошая сын, что Он, Иисус озабочен заботиться о своей матери. На самом деле, этот отрывок предлагает доказательство того, что Иисус был единственным ребенком в семье Марии, потому что, если у него есть братья или сестры, они обеспечили бы для нее. Но Иисус смотрит на Иоанна, чтобы ухаживать за ней. Ул Джозеф заметно отсутствует. Исторические картины, такие как Tondodoni Микеланджело и Святое семейство Рафаэля, предложить Иосиф был значительно старше человек. Сент-Джозеф, вероятно, умерли от времени распятия, иначе он был бы один, чтобы заботиться о Марии. Ранние христианские традиции и апокрифической Protoevangelium второго века Джеймса постановил, что Иосиф был вдовцом, и его дети по своей бывшей жены были "братья и сестры Иисуса." Еще один яркий фраза, которая указывает Иисуса из Назарета был единственным ребенком в семье Марк 6 : 3, ссылаясь на Иисуса: "Разве это не плотник ли Он, сын Марии, и брат Иакова и Иосии, Иуды и Симона, и не его сестры здесь с нами?" Теперь, если Джеймс, Иосия и Иуда и Симон были также естественные сыновья Марии, Иисус не был бы называется "сын Марии", а "один из сыновей Марии."
Четвертое слово
"Боже мой, Боже мой, почему ты оставил меня?"
Мэтью 27:46 и Марк 15:34
Это было единственное выражение Иисуса в Евангелиях от Матфея и Марка. Оба Евангелия рассказал, что это было в девятом часу, после 3 часов темноты, что Иисус вскрикнул этот четвертый слово. Девятый час три часа в Иудее. После четвертого Слова, Марк, связанные с ужасным чувством завершенности, "Иисус громко вскрикнула, и испустил дух" (Мк 15:37). Один ударил по мучительным тоном этого выражения, в отличие от первых трех Слова Иисуса. Этот крик от болезненного сердца человеческого Иисуса, который должен чувствовать себя покинутой Отца и Святого Духа, не говоря уже о его земных спутников апостолов. Как будто, чтобы подчеркнуть свое одиночество, Марк даже имеет своих близких "Глядя издалека," не близко к ним, как в Евангелии от Иоанна. Иисус чувствует отделен от Отца. Сейчас он в полном одиночестве, и он должен смотреть в лицо смерти сам по себе. Но разве это не то, что происходит со всеми нами, когда мы умираем? Мы тоже все в одиночку на момент смерти! Иисус полностью живет человеческий опыт, как мы делаем, и, таким образом, освобождает нас от лап греха. Его четвертый Слово открытие линии Псалма 22, и, таким образом, его крик с креста напоминает крик Израиля, и все невинных людей, которые страдают. Псалом 22 Давида делает поразительное пророчество о распятии Мессии в то время, когда распятие не известно, существуют: "Они пронзили руки мои и ноги мои, они пронумерованы все кости мои" (22: 16-17). Псалом продолжает: "Они делят ризы мои между собою и об одежде Моей бросали жребий" (22:18). Там не может быть более ужасным моментом в истории человека, как этот момент. Иисус пришел, чтобы спасти нас распят, и Он понимает, ужас, что происходит, и то, что в настоящее время он переживает. Он собирается быть охвачен бушующего моря греха. Злые торжествует, а признает Иисуса: "Но это ваш час" (Лк 22:53). Но это только на мгновение. Бремя всех грехов человечества на мгновение сокрушить человечество Спасителя нашего. Но это не должно было случиться? Разве это не должен возникать, если Иисус, чтобы спасти нас? Это поражение своей человечности, божественного плана Отца будет завершена. Это Его смерти, что мы искуплены. "Ибо един Бог Существует также один посредник между Богом и человеческой расы, Иисуса Христа, сам человека, который дал себя в качестве выкупа за всех." (I Тимофею 2: 5-6).
"Он грехи наши Сам вознес телом Своим на кресте,
так что от греха, чтобы мы могли жить в праведность.
По ранами Его вы исцелились."
I Петра 2:24
ПЯТЫЙ СЛОВО
"Я жажду."
Евангелие от Иоанна 19:28
Пятый слово Иисуса Его только человеком выражение Его физические страдания. Иисус сейчас находится в шоке. Раны, нанесенные ему в бичевания, коронации с шипами, и гвоздей на кресте теперь берут свое, особенно после потери крови на трехчасовой прогулки по городу Иерусалима на Голгофу на пути Креста. Систематические исследования Туринской плащаницы, как сообщает Джеральд O'Collins в Интерпретация Иисуса, укажите страсть Иисуса было гораздо хуже, чем можно себе представить. Плащаница была исчерпывающе изучены все возможные научно маневра и научно бремя доказывания находится теперь на тех, кто не принимает Плащаницу как захоронения ткани Иисуса. Иисус жаждет в духовном смысле. Он жаждет любви. Он жаждет любви своего отца, который оставил его в течение этого страшного часа, когда он должен выполнить свою миссию в одиночку. И он жаждет любви и спасения своего народа, человечества. Иисус практиковал то, что он проповедовал:
"Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Большая любовь не имеет человек, чем это,
что он положит душу свою за друзей своих."
Иоанна 15: 12-13
ШЕСТОЙ СЛОВО
. Они положили губкой с вином на веточкой иссопа и положить его в рот
Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал, "Это
закончено;", и он склонил голову и передал дух.
Евангелие от Иоанна 19: 29-30
Джон вспоминает жертву пасхального агнца в Исходе 12 в этом отрывке. Иссоп является небольшой завод, который был использован для посыпать кровь пасхального агнца на косяках Евреям (Исход 12:22). Евангелие от Иоанна рассказывает, что он был день подготовки, в день перед фактической Пасхи (Песах на иврите, Пасхи на греческом и латинском языках), что Иисус был приговорен к смерти (19:14) и жертву на кресте (19:31) , Джон продолжает в 19: 33-34: "Но когда они пришли к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили ноги", ссылаясь на инструкцию в Исходе 12:46 о пасхального агнца. Он умер в девятом часу (три часа во второй половине дня), то же самое время, как ягнята Пасхи были забитого в храме. Христос стал Пасхальным Агнцем или Пасха, как отметил апостола Павла: "Ибо Христос наш пасхальный агнец был принесен в жертву" (I Кор 5: 7). Невинный Агнец был убит за грехи наши, чтобы мы могли быть прощены. Теперь это свершившимся accomplit. Шестой слово признание Иисуса, что его страдания в течение и его задача выполнена. Иисус послушен Отцу и дает свою любовь к человечеству погашения нас Своей смерти на кресте.
Выше картина означает, запечатлеть момент.
Что самый темный день человечества стала ярким день для человечества.
И Евангелия, как группа захватили этот парадокс. Синоптические Евангелия рассказал ужас мероприятия - агонию в саду, отказ по его апостолов, судебного разбирательства синедриона, интенсивной издевательство и пытки обрушились на Иисуса, его страдания в полном одиночестве, в темноте над землей, и его смерть, резко изображается как Матфея (27: 47-51) и Марка (15: 33-38). В отличие от этого, страсть Иисуса в Евангелии от Иоанна выражает королевскую власть и, оказывается, Его победное дорога к славе. Джон представляет Иисуса как направление действия весь путь. Фраза "Совершилось" осуществляет чувством выполненного долга. В Евангелии от Иоанна, нет никакого суда в синедрион, а Иисус представлен на Римской суда как "се, Царь ваш!" (Джон 19:14). Иисус не спотыкаясь или падения, как в синоптических Евангелиях, но путь Креста представлены величия и достоинства, для "Иисус вышел подшипник свой крест" (Джон 19:17). И в Евангелии от Иоанна, надпись на Глава креста демонстративно написал «Иисуса из Назарета, Царь Иудейский" (Ин 19:19). Надпись INRI в верхней части креста латинского Иисус Nazarenus, Рекс Iudaeorum. В близких Иисуса с Ним, и Он решительно дает его мать Марию ученика, который любил его. Когда Иисус умер, Он "вручил" дух. Иисус оставался под контролем до конца, и это тот, кто передал его Духа. Один не должны пропустить двойной смысл здесь, для этого также может быть истолковано как Его смерть принесла Святого Духа. Евангелие от Иоанна постепенно раскрывает Дух Святой. Иисус упоминает живой воды в Иоанна 4: 10-11, когда он встречает самарянку у колодца, и во время праздника Кущей относится к живой воды, как Святой Дух в 7: 37-39. В Тайной Вечери Христос объявляет, что он будет просить Отца послать "другого Утешителя, да пребудет с вами всегда, Дух истины" (14: 16-17). Слово Адвокат также переводится как Утешитель, помощник, заступник, или советник. "Но адвокат, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (14:26). Символизм воды для Святого Духа становится все более очевидным в Евангелии от Иоанна 19:34: "Но один из воинов пронзил его копьём, и тотчас истекла кровь и вода." Пирсинг его стороны выполняет пророчество Захарии в 12:10: "Они будут смотреть на меня, которого они пронзили". Пирсинг из стороны Иисуса предвосхищает Таинства Евхаристии (крови) и Крещение (воды), а также начало Церкви.
СЕДЬМОЙ СЛОВО
Иисус закричал громким голосом,
"Отче, в руки Твои предаю дух мой".
Евангелие от Луки 23:46
Седьмой слово Иисуса из Евангелия от Луки, и направлена к Отцу на небесах, просто прежде чем он умрет. Иисус напоминает Псалом 31: 5 - ". В руки Твои предаю дух мой; Ты избавлял меня, Господи, Бог верный" Невинность Люка неоднократно умоляет Иисуса: с Пилатом (Евангелие от Луки 23: 4, 14-15, 22), через Дисмаса (по легенде), уголовного (Луки 23:41), и сразу после его смерти с сотнику "" Теперь, когда Сотник увидел, что произошло, он прославил Бога и сказал: "Конечно, это человек был невиновен" (Лк 23:47). Иисус был послушен Отцу до конца, и его последнее слово перед смертью на кресте был . Молитва к Отцу отношения Иисуса к Отцу раскрывается в Евангелии от Иоанна, ибо Он заметил, "Я и Отец одно» (10:30), и снова, на Тайной Вечере: "Разве вы не Я считаю, в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, я не говорю о моей собственной. Отец, пребывающий во Мне делает его произведения "(14:10). И он может вернуться: "Я пришел от Отца и пришел в мир, и снова, я оставляю мир и иду к Отцу» (16:28). Иисус исполняет Свое собственную миссию и Отца Его на кресте :
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного,
так что каждый, кто верит в
него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Иоанна 3:16
РЕКОМЕНДАЦИИ
1 Пересмотренный стандарт Версия Святой Библии. Игнатий Пресс, Сан-Франциско, 2005 2 Епископ Фултон Шин J. Семь последних слов - Послание от Креста. Сад City Книги, Сад Город, Нью-Йорк, 1952. 3 Папа Римский Иоанн Павел II. В Евангелии от жизни - энциклика Evangelium справка, время Книги, Нью-Йорк, 25 марта 1995 года 4-Игнас Де Ла Поттери. Час Иисуса: Страсти и Воскресение Иисуса. Alba House, Стейтен-Айленд, Нью-Йорк, 1989. 5 Санкт- . Фома Аквинский Сумма теологии, Третья часть - Страсти Христа. Перевод отцов английской Доминиканской провинции, 1920 христианской классики, Аллен, штат Техас. 6 Санкт- Альфонс Liguori. Путь Святого Креста. Матери, Спасителя нашего издания, Пекин, штат Индиана, 2007 7 O'Collins, Джеральд. Интерпретация Иисус. Джеффри Чепмен, Лондон, и Paulist Press, Mahwah, Нью-Джерси, 1983.
Главная
Мэри
Библия
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Крест Иисуса Христа
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Крест Иисуса Христа
Леша сказал мне ССЫЛКА, Крест Иисуса Христа
..Крест Иисуса Христа
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Крест Иисуса Христа (значения) .
"Крест Иисуса Христа" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Крест Иисуса Христа (значения) .
Страница частично защищенных
Крест Иисуса Христа
Крест Иисуса Христа
Крест Иисуса Христа
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Крест Иисуса Христа Квартал дней Основные праздники..Крест Иисуса Христа «Крест Иисуса Христа» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Крест Иисуса Христа
Крест Иисуса Христа (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Разве Иисус Die на кресте или кола? Сторожевая башня утверждает Иисус умер на столбе, на том основании, что не Staurous не означает крест, пока "позже", чем во времена Иисуса. Это неправильно, и все свидетельства указывают на смерть Иисуса будучи на кресте. Как Иисус руки расположены на его смерти чисто академический. Это стало проблемой, потому что Свидетели Иеговы просмотра крест в качестве идентификатора ложных христиан. Крест становится постоянной формой подкрепления, что Свидетели Иеговы истину и христианский зарезервирован для уничтожения в рамках Вавилона Великого, как показано в следующей цитате: "Есть также неодушевленные предметы, если почитаемых может привести к нарушению заповедей Божьих. Среди наиболее известных является крест. На протяжении веков он был использован людьми в христианском как часть их поклонения. Вскоре Бог будет выполнять свои суждения против всех ложных религий . Те, кто цепляется за них будет страдать свою судьбу. "Сторожевая башня тысяче девятьсот восемьдесят девять 1 мая стр.23 Сторожевая башня делает заявление, что Иисус умер на столбе, и что крест является язычником, идолопоклонством символ. Эти претензии являются необоснованными и в этом разделе представлены достаточные доказательства, что Иисус умер на кресте. Павел показывает, что крест не только приемлемо, но важной частью христианства. 1-е Коринфянам 1: 17-18 "Ибо Христос направил меня, чтобы не идти крестить, но идти возвещая благую весть, не в премудрости слова, что пакет акций пытки [Cross] Христа не должны быть бесполезными для. речь о кострах пыток [Cross] глупость тех, кто погибает, а для нас, спасаемых, есть сила Божия ". Это нужно отметить, что на протяжении 50 лет Общество Сторожевой Башни использовали крест, учил, что Иисус умер на кресте, и даже включил его на обложке Сторожевой башне: "Иисус был распят на кресте" Жизнь (1929) p.216 "Крест Христа является величайшим поворотным истина божественного расположения, которые излучают от надежды людей." Арфа Божия (Резерфорд) с.141 Он не был до хорошо в то время Резерфорда в 1930-х годах, что анти-кросс учение было разработано. Резерфорд начал продвигать мнение ряда протестантских проповедников, что Ставрос слово не было известно, как крест, пока Константин не представил его через 300 лет после смерти Иисуса. 1 Это было якобы сделано Константином, чтобы христианство более привлекательным для язычников, которые были уже используют крест как символ. Эта статья показывает, что это не подтверждается историей. Существует достаточно доказательств того, что в время Ставрос Иисуса может относиться к кресту, крест был распространенной формой пыток, что Иисус был распят и христиане были определены символом креста 200 лет до Константина. Самое главное, библейские ссылки на смерти Иисуса показывают, что он был на кресте. Сторожевая башня Рассуждая для кола Поддержка Креста Лингвистика Ставрос не не означает, Крест, пока какое-то время "позже", чем Иисус Ксилон не означает крест, но один кусок дерева Сторожевая башня (и лозы) неверно, Ставрос может означать Крест более 100 лет до Иисуса XYLON никогда не используемых в качестве описания Иисуса инструмент смерти, но, как Мидраша параллельно Второзакония Языческий Сторожевая башня описывает крест, как "языческого" символ Большинство символов может быть прослежена до языческого использования, в том числе "фаллической" акций Библейские Ссылки Библейские счета, описывающие Иисуса смерть Иисуса шоу умер на кресте Ранние христианские авторы Ранние христианские описания Т образное поперечное датируются первые века Археология Археологические находки второго века изображают христианский крест История Историки объясняют практикуется cruxification Романа как способ продлить время и боль до смерти Медицинская Длина времени Иисус пережил предполагает, что он был на кресте Библейские Ссылки Библейские ссылки на смерти Иисуса показывают, что он умер на кресте, а не угрозой. Счета на Матфея 27:26, 31-37, Марка 15: 14-26, Луки 23: 26-38, и Иоанна 19: 1-22 всех показать, что Иисус был вынужден следовать практике проведения в stauron на Голгофу. Как видно из Дионисия цитирует позже, это был римский практика для жертвы нести перекладину, или patibulum на сайт исполнения. Там patibulum была прикреплена к вертикальном столбе. Джон 19:17 "И, неся столб мучений для себя, (bastazón hautó тонн stauron), он вышел к так называемой черепа место, которое называется Gol'go · Tha на иврите." Еще одним свидетельством, умер ли Иисус на кресте или карту можно увидеть при сравнении на следующем рисунке с тем, что сказано в Библии. Иисус на крест и акций Посмотрите на количество гвоздей в каждой картине. Обратите внимание, в приведенном выше изображении от публикации Сторожевой Башни Познание, ведущее к вечной жизни есть только один гвоздь, и он идет через запястье и не руки, из-за его пакет акций, а не крест. Сравните это с тем, что Томас заявил на Иоанна 20:25; "если не увижу на руках Его ногтевой с и придерживаться палец в печать ногтевой с и придерживаться руку в его сторону, я, конечно, не верю". Иисус был распят с двумя гвоздями, по одному в каждом стороны, ни один гвоздь через запястье. Это отдельные ногти были в каждой руке становится ясно с использованием слова "гвозди" не "гвоздь". Это говорит о том, что Иисус был его руки разделены на кресте, а не вместе на костре, как представлено в публикациях Сторожевой Башни. Мэтью 27:37 также поддерживает идею креста, а не угрозой, когда он говорит; "Над его головой они положить обвинение ему в письменной форме:« Сей есть Иисус, Царь Иудейский "". В картине распятия доска выше головы Иисуса, в то время как в представлении Сторожевой Башни это обязательно выше его руках. Если бы Иисус был приколот на кону было бы указано, что titilus был помещен над его руками, не головой. JH Бернар отмечает, что этот стих "предполагает, что крест был в форме под названием суть immissa, с поперечиной для оружия, а художники, как правило, представлены его, чтобы быть" (Критический и Экзегетический Комментарий к Евангелию от св Джон, 1929, т. 2, стр. 628). Доникейских отцы "Не до четвертого века нашей эры не сделал кросс начать вступления в заметной использования среди мнимых христиан. Тот, прежде всего, ответственность за это развитие было Император Константин, солнце поклонник, который, как говорят, принял христианство лет до подачи к крещению, а на смертном одре. "Пробудитесь! 1972 8 ноября с. 27 Пробудитесь! Не представил никаких доказательств в поддержку этого утверждения, и это совершенно неверно, даже показано, так и в других Пробудитесь! Изданий. "Но не писатели в начале нашей эры претензии, что Иисус умер на кресте Например, Иустин Мученик (114-167 н.э.) описаны в этом случае то, что он считал тип акций, на которых Иисус умер:" Для один луч находится в вертикальном положении, из которого высокая конечностей поднимается в рога, когда другой луч, установленного на него, а концы расположены по обеим сторонам, как рога присоединился к одной рога ". Это означает, что сам Джастин Считается, что Иисус умер на кресте. Тем не менее, Джастин не был вдохновлен Богом, как были писатели Библии. "Пробудитесь! тысяча девятьсот семьдесят шесть 22 ноября с.27 Тексты о кресте проследить на заре христианства. Из послания Варнавы (~ 100 CE): "крест был выразить благодать [нашего искупления] буквой." "Вот опять у вас есть намек о кресте, и того, кто должен быть распят в Моисея, когда Израиль был атакован незнакомцами Дух говорит к сердцу Моисея, что он должен сделать фигуру креста, и ему об страдать по этому Моисея, следовательно, ставится одно оружие над другой в разгар холма, и, стоя на нем, чтобы быть выше всех людей, он простер руки ". Иустин Мученик родился в то время, Джон сказал, что написал рассказ о смерти Иисуса и писал свои извинения вокруг 155 н.э. Его описания смерти Иисуса определить, что использовали крест. Это показывает, что крест не был введен в христианство в 300 лет после смерти Иисуса Константином, но уже был использован в начале второго века. В Второй Апологии, глава VI, он говорит о "Иисуса Христа, Который был распят при Понтии Пилате." В главе XL, он идет на уподобить Иисуса на жертвенного агнца Пасхи. "Бог не разрешает агнца Пасхи в жертву в любом другом месте, чем где Его именем названа, зная, что придут дни, после страданий Христа, когда даже место в Иерусалиме будет передан к своим врагам , и все предложения, в общем, должны прекратить, и что ягненок, который командовал, чтобы быть полностью жареный был символом страданий на кресте, который бы пройти Христа с ягненком, (1), которая является жареный, жареные и. одеты в виде креста. За один косы замирает прямо через из нижних частей до головы, и один на спине, к которым крепятся ноги ягненка. " В Первой апологии описанием Глава XXXV Джастина показывает, что Иисус умер на кресте была в исполнении пророчеств, которые сказали, что он будет "развел руки», как Варнава также заявил, приведенные выше, а также, что он будет нести Божье Царство "на его плечи »; "Есть следующие прогнозы: -" Ибо младенец родился нам и к молодой человеку дается, и правительство будет на его плечах; ", который является существенным в силе креста, для к ней, когда Он был распят, он применил свои плечи, как будет более четко оформляется в последовавшей дискуссии. И опять же пророк Исаия, вдохновленный пророческого Духа, сказал: "Я простер руки мои к непослушному и упорному люди, к тем, кто ходит в пути, что не есть хорошо. Они теперь прошу меня суда, и смел, чтобы приблизиться к Богу. "И снова, иными словами, через другого пророка, Он говорит:" Они пронзили руки Мои и ноги Мои, и об одежде Моей бросали жребий. "И действительно Давида царь и пророк, который произнес эти вещи, не пострадал ни один из них, но Иисус Христос простер руки Свои, будучи распят евреи говоря против Него, и отрицать, что Он был Христос ". Далее в главе LV - символы креста Джастин продолжает: "Но ни в коем случае, даже не в какой-либо из тех, кого называют сыновей Юпитера, сделал их подражать время распят;. За это не было понято ими, все, что сказано о его будучи положил символически А это, как пророк предсказал , является величайшим символом Его власти и роли; а также доказано вещей, которые подпадают под нашим наблюдением, рассмотрим все вещи в мире, будь без этой форме они могут быть введены или у вас есть сообщество Для море.. не пройденный исключением того, что трофей, который называется парус соблюдать безопасное на корабле, и земля не пахали без него: экскаваторы и механика не свою работу, за исключением инструментов, которые имеют эту форму и человеческая форма отличается от из. иррациональные животных в не что иное, в своем бытии прямо и имеющие руки расширенные, и имеющие на лице, простирающейся от лба, что называется нос, через который есть дыхание для живого существа, и это не показывает другую форму, чем у крест. И так было сказано через пророка, "Дыхание до нашей лице является Господь Иисус Христос." И сила этой формы показан своими собственными символами на то, что называется "Vexilla" [баннеры] и трофеи, с которой все ваши государственные владения сделаны, используя их в качестве знаков отличия вашей власти и правительства, даже если вы этого невольно. И с помощью данной формы Вы освятить образы ваших императоров, когда они умирают, и вы назвать их богами от надписей. Так, поэтому, мы призвали вас обоих по причине и в наглядной форме, и до предела наших возможностей, мы знаем, что сейчас мы не виноваты, даже если вы не уверовали; Со своей стороны будет сделано и закончил ". Паруса на римских судов были траверсы Римский Vexilla и флаг Vexilla, как показывает балку Тертуллиан ясно указывает на использование креста в своих трудах Знакомства с 190-220 н.э. "Держись христиане на крестах (crucibus) и долей (stipitibus); то, что идол есть, но сначала формуют из глины, висел на кресте и акций (Cruci др stipiti) Это на patibulum, что тело вашего бога? первый специализированный "(Apologeticus, 12.3). "Для этого же письма TAU греков, которая является нашим Т, имеет вид поперечного (Crucis)" (Apologeticus, 3.23.6) "Каждый пакет фиксируется в вертикальном положении часть креста; мы предоставляем нашим обожанием, если вы будете иметь это так, к богу целые и полное Мы показали, прежде чем, что ваши боги являются производными от форм смоделированных с креста.. Но вы также поклоняются побед, в ваши трофеи крест сердце трофей. Лагерь религия римлян все через поклонение меркам, установив над всеми богами стандартам. Ну, как эти образы настил вне .. стандарты украшения крестов Все эти завесы вашим стандартам и баннеры одежды крестов я хвалить усердие: вы бы не посвятить кресты раздетых и без прикрас ". (Apologeticus, 16) Ириней (130 - 200 н.э.) писал, что орудие смерти Иисуса было пять целей: два продольных, два широтных и пятый, чтобы выдержать вес жертвы. ("Штрафы и др summitates Habet Quinque, Duas в longitudine, Duas в latitudine, НАУ в Medio." Adv. Haer., II, XXIV) Продольные и широтные концы, обратитесь к кресту. Пятый был Sedile или sedulum, кусок дерева размещены ниже потерпевших ноги так, чтобы они могли поднять тело, чтобы сбросить давление от груди и, следовательно, продлить время, необходимое, чтобы умереть. В jewishencyclopedia.com/view.jsp?artid=899&letter=C~~pobj (от 2 января 2015 г.) статье Kaufmann Kohler на кресте дает следующие ссылки на Анте Никейский работ, которые показывают Крест был широко используется во втором веке. "Крест как христианский символ или" печать "вошло в употребление, по крайней мере начале второго века (см" Apost Уст. ». III 17;. Послание Варнавы, xi.-XII .; Джастин," Апологии ", я 55-60;. "Наберите диплом Tryph.." 85-97), а также маркировка крестом на лбу и груди считался талисманом против сил демонов (Тертуллиан, "Де Корона", III. ; Киприан, "Свидетельства", XI 21-22;... Лактантиус, "Divinae Institutiones," IV 27, и в других местах) Соответственно христианские отцы были вынуждены защищать себя, а уже во втором веке, от обвинения в том, молящихся креста, а может быть, извлеченные из Тертуллиана, "Апология", XII., XVII., и Минуций Феликс, "Октавия", XXIX. христиане ругаться силой креста (см Апокалипсис Марии, VIII., в Послании Иакова, "Тексты и исследования", III. 118) ". Археология В 1856 году Р. Garrucci обнаружили карикатуру на Иисуса распятого на стенах Paedagogium, на склонах холма Палатин в Риме. По словам Джека Финегана, "эта грубая граффити показывает тело человека с головой осла, на кресте. Ноги опираются на платформе и вытянутых руках, скрепленных поперечной панели креста. Слева меньше цифра мальчик или юноша в отношении поклонения "(свет от древнего прошлого 1959 p.373). Это граффити, как полагают, датируются где-то между 161-235 нашей эры. Тертуллиан писал о подобной мультфильма в его Apologeticus: . "Новое представление нашего бога совсем недавно были опубликованы в этом городе, созданные определенным преступника наняли, чтобы уклониться от диких зверей на арене он отображается изображение с надписью:" Onokoites, Бог христиан "фигуру. были уши осла, одна нога была раздвоенные, и это был одет в тогу и проведение книгу. Мы смеялись как на подписи и мультфильма "(Apologeticus, 16.12-14). Археологические находки также показывают, что крест был средством смерти во время Иисуса. "Первый катакомбы века обнаружили археологом П. Bagatti на горе Елеонской содержит надписи, указывающие четко его использование," от первых христиан в Иерусалиме. ... А "краеугольный камень", нашли рядом с входом в первый катакомбы века, вписан со знаком креста. ... Оба археологи нашли доказательства ясно Знакомства две катакомбы в первом веке нашей эры, с более поздней нахождения монет, отчеканенных с губернатором Varius Gratus на рубеже тысячелетия (до 15/16 г. н.э.). Доказательства в обоих катакомбах не указано их использование для захоронения до средней части первого века нашей эры, несколько лет, прежде чем был написан Новый Завет ". Иерусалим христианский Обзор, Том 9, Интернет-издание, выпуск 2 "Иерусалим Захоронение Пещера показывает: Имена Свидетельства из первых христиан" Жан Гилман. (См leaderu.com/theology/burialcave.html от 2 января 2015 г.) в первую очередь надгробие века с поперечным leaderu.com Дом в Геркулануме, похоронен в 79 н.э. Mt. Извержение Везувия, содержит отпечаток традиционного римского креста. (Майер, П., "Первые христиане: Пятидесятница и Распространение христианства", Харпер и Роу: Нью-Йорк, 1976, с.141). Майер, PL, первых христиан: Пятидесятница и Распространение христианства, 1976, с.141 Ранние издания (1950 и 1969) из New World Перевод сказала, "Течение времени и дальнейших археологических открытий будет уверен, чтобы доказать его (ставки) правильность ...." Это заявление не появляется в 1984 году и 1985 году версии New World Перевод, возможно, указывает, что организация понимает, что более поздние раскопки показывают доказательство для креста, как описано в Библейская археология отзыв издание 1985 года январь / февраль следующим образом. С древних литературных источников мы знаем, что десятки тысяч людей были распяты в Римской империи. Только Палестины, фигура побежал в тысячи. Тем не менее, до 1968 года не один жертвой этого ужасного метода казни были обнаружены археологически. В этом году я раскопал только жертвой распятия когда-либо обнаруженных. Он был евреем, из хорошей семьи, который, возможно, был осужден в политическом преступлении. Он жил в Иерусалиме вскоре после рубеже эпохи, а иногда до разрушения римлянами Иерусалима в 70 г. н.э. (Распятие-археологические свидетельства Ссылка активного по состоянию 2 января 2015) Библейская археология Обзор подробно описывает мучительный процесс смерти на кресте. "В течение этого раннего периода, деревянная балка, известный как" patibulum "был помещен на шее раба и, связав его руки. Раб то обязательно идти через города провозгласив его преступление. Позже, раб также раздели и бичевали, увеличивая как наказание и унижение. Впереди шествия к месту казни был солдатом, несущий "Titulus" надпись, написанный на дерево, в котором говорится, имя ответчика и преступление, за которое он был осужден. Когда Процессия прибыла на место выполнения, вертикальная акций был вынужден в землю. Пострадавший был прикреплен к "patibulum» и акций либо с веревками или гвоздями. Для того, чтобы продлить агонию, римские палачи разработали два инструмента, которые держат жертву живым на кресте в течение длительных периодов времени. Один из них, известный как "Sedile," был небольшой сиденья, закрепленный на передней части креста, на полпути вниз. И Irenaus и Иустин Мученик, ранние отцы церкви, опишите крест Иисуса как имеющая пять конечностей, а не четыре, пятый был, вероятно, "Sedile". "Библейская археология отзыв январь / февраль 1985 pp.48-49 Staurogram является ранним пиктограмма Иисуса на кресте, созданный путем наложения тау (Т) на Ро (Р). Это восходит раньше, чем 200 г. н.э., и был использован в библейские рукописи, такие как папирус Р75 Новый Завет Bodmer в греческих слов "крест" (ставрос) и "распять" (stauroō). staurogram biblicalarchaeology.org См "Staurogram: раннее изображение Распятия Иисуса" Ларри Уртадо в библейской археологии обзору 2013 март / апрель. Медицинские доказательства Выбор римляне использования крест над кону, видимо, из-за креста будучи в состоянии продлить время, необходимое человеку, чтобы умереть. Оставаясь в живых часов или дней распятый человек служил в качестве предупредительного пример другим. Сайт centuryone.org/crucifixion2.html (15 февраля 2006 года) смотрит на некоторые из этих вопросов. Цитирование исследования, содержащиеся в FT Zugibe 1984 смертей на кресте, Канадское общество судебной науки 17 (1): 1-13.6 это показывает, что на кресте, а не быстрой смерти от удушья смерти он может занять несколько часов или дней, чтобы умереть от гиповолемического шок. С другой стороны, смерть на столбе происходит быстро. Обобщая исследования П. Барбет 1953 Les Cinq Plaies дю Христа 2-е изд. Париж: Закупка дю Кармель-де-л 'Action де грации; "Глаз Свидетель счета военнопленными в Dacchu годы Второй мировой войны сообщили, что жертвами отстранен от пучков запястье, которые были связаны, истек в течение десяти минут, если их ноги были взвешены или привязаны и в течение одного часа, если их ноги были невзвешенное и жертва был в состоянии поднять и опустить себя, чтобы разрешить дыхание. Смерть в этой манере, которая является одной из форм распятия, было результатом удушья ". Длина времени Иисуса и двух других сохранились после сажание на кол показывает, что они были, вероятно, опирается на кресте в Sedile. История В Иисусе день было много форм пронзая, с крестом является наиболее распространенной формой использовалась римлянами. Причина римляне использовали крест был им до совершенства его как один из самых экстремальных видов пыток. В отношении к истории распятия Джама - Журнал Американской медицинской ассоциации, 21 марта, 1986, том 255, Copyright 1986, Американская медицинская ассоциация утверждает: "... Распятие, вероятно, начал среди персов. Александр Великий ввел практику в Египет и Карфаген, и римляне, кажется, узнал об этом от Carthaginans. Хотя римляне не изобретать распятие, они усовершенствовали его в виде пыток и смертной казни, которая была разработана, чтобы произвести медленную смерть с максимальной боли и страданий. Это был один из самых позорных и жестоких методов выполнения и, как правило, был зарезервирован только для рабов, иностранцев, революционеров, и мерзкое преступников.. .. Только позже был истинным крест используется, он характеризуется вертикальном сообщению (ножки) и горизонтальной перекладиной (patibulum), и это было несколько вариаций Хотя археологических и исторических доказательств убедительно свидетельствует, что низкий крест Тау, предпочитаемые. Римляне в Палестине в то время Христа, практика распятие часто варьируется в данном географическом регионе и в соответствии с фантазией палачей, и латинского креста и других форм также может быть использована. Это было обычное для смертник выполнять его собственный крест от Порка поста к месту распятия за городскими стенами. Он был, как правило, голые, если это не было запрещено местными обычаями. Так как вес всему поперечному, вероятно, также более 136 кг, только перекладина была проведена. Patibulum, весом от 34 до 57 кг, был помещен по затылок жертвы и сбалансированы по обоим плечам. Как правило, вытянутые руки, то были привязаны к перекладине. Процессии к месту распятия был во главе с полной римской военной охраны, во главе с сотника. Один из солдат нес знак (Titulus), на котором были выставлены имя смертника и преступление. Позже, Titulus будет прикреплен к верхней части креста. Римский охранник не оставит жертву, пока они не были уверены в его смерти. Вне городских стен была постоянно находится тяжелые вертикальные деревянные ножки, на которых patibulum будет обеспечено. В случае креста Тау, это было достигнуто посредством врезной шип и суставов, с или без арматуры веревками. Чтобы продлить процесс распятия, горизонтальный деревянный брусок или доску, служащую в качестве сырой сиденья (Sedile или sedulum), часто был прикреплен на полпути вниз ножках. Только очень редко, и, вероятно, позднее, чем во времена Христа, был дополнительный блок (suppedaneum) используются для прокалывание ног ". Есть много дохристианских ссылки, которые указывают крест используется до времени Иисуса. Эти ссылки показывают, что это было обычной практикой для жертвы отнести к перекладине, или patibulum их исполнения. В первом веке до нашей эры Дионисий Галикарнасский охарактеризовал практику привязки к patibulum через жертвам назад: "Римский гражданин не малоизвестную станцию, заказав одну из своих рабов, чтобы быть предан смерти, избавил его своим коллегам-рабов увести, и для того, чтобы его наказание может быть свидетелем по всему, направлена их, чтобы перетащить его в рамках Форума и любой другой заметной части города, как они взбитые его, и что он должен идти впереди процессии, которая римляне были в то время проводящего в честь бога. Мужчины приказали привести раба его наказания, раскинув обе руки и прикрепил их к куску дерева (TAS kheiras apoteinantes amphoteras Кай xuló prosdésantes), который продлен на груди и плечах, как далеко, как его запястья, за ним, разрывая его обнаженное тело бичами "(римских древностей, 7,69 .1-2) ". Это прямая ссылка на римской практике patibulum-подшипника, также упоминается в работах, написанных до Иисуса время по Плавта, Плутарха и Клодия Licinus. В jewishencyclopedia.com/view.jsp?artid=905&letter=C~~pobj (10 января 2006) Кауфман Колер описывает распятие и показывает эта практика была использована 100 лет до смерти Иисуса; "Кресты были использованы различные формы. Некоторые из них были в форме Т, другие, что в Крест Святого Андрея, X, в то время как другие были снова в четырех частях, +. Чем больше распространенный вид состоял из акций (" Темный ") прочно вошли в землю (" crucem figere ") до осудил прибыла на место казни (Цицерон," VERR.. "В 12;. Иосиф," BJ "VII 6, § 4) и поперечным луч ("patibulum"), носящий "Titulus" -The надпись имен преступления (Мф XXVII 37;.. Луки XXIII 38;. Светоний, ". Кэл" 38). Именно эта поперечина, не тяжелый пакет , которые осудили был вынужден нести к месту казни (Плутарх, "De Сера Num Винды.." 9;. Мэтт IB .; Джон XIX 17; см. Крест). Крест был не очень высоким, и приговорил человек мог без затруднений составляется с веревки ("в crucem tollere, Agere, смею Ферре") Его руки и ноги были прикреплены гвоздями к поперечине и акций (Тертуллиан, "Расш Judæos,." 10;. Сенека , "Вита Беата," 19), хотя он был постановил, что, как и в Египте, руки и ноги были связаны лишь с веревки (см Винер, "BR" я. 678). Казнь была всегда предшествует бичевания (Тит Ливий, XXXIV 26;.. Иосиф, "BJ" II 14, § 9; с. 11, § 1); и на его пути к его гибели, вела через самых густонаселенных улиц, преступник подвергался оскорбление и травмы. По прибытии на костре, его одежда была удалена, а казнь состоялась. Смерть, вероятно, вызвано голода или истощения, теснота положение тела причинение страшные пытки, и в конечном итоге постепенный паралич. Будь футов остальное условии вызывает сомнения; но, как правило, тело было помещено верхом на борту ("Sedile"). Мука длилась, по крайней мере двенадцать часов, а в некоторых случаях тех пор, пока три дня. Для ускорения смерти ноги были сломаны, и это считалось актом помилования (Цицерон, "Фил". XIII. 27). Тело остается на кресте, питание хищных птиц до тех пор, пока сгнили, или был брошен, прежде чем диких зверей. Специальное разрешение, чтобы удалить тело было предоставлено время от времени. Офицеры (Carnifex и триумвир I) и солдаты были в заряда. Этот жестокий способ введения в действие смертный приговор был введен в Палестине римлян. Иосиф бренды первый распятие как акт жестокости (необычное "Ant." XIII. 14, § 2), и, как незаконное. Но многие евреи прошли этот крайней казни (там хх 6, § 2;.. "Vita", § 75;. "BJ" II 12, § 6; 14, § 9; с. 11, § 1; Филон, II. 529). Во времена беспорядков, которые предшествовали рост открытого восстания против Рима (около 30-66 до н.э.), «повстанцы» встретился с короткой расправы в руках угнетателя. Они были распяты, как предателей. Сыновья Иуды Галилея были среди тех, кто пострадал этой участи. Подробности, приведенные в счетах Нового Завета (Мф. XXVII. И параллели) распятия Иисуса согласны в целом с процедурой, в моде по римскому праву ". Текущий Рассуждая Сторожевая башня Главный аргумент Общество Сторожевой Башни использует опровергнуть крест является лингвистический. Они утверждают, что греческие термины Ставрос и Xulon и термин суть Латинской не значит "крест" в первом веке, но стало означать крест в более поздних веков. Тем не менее, они не сделали почти никаких усилий, чтобы поддержать это требование. Основным доказательством Сторожевой Башни использует, чтобы поддержать это Ставрос стало означать кросс «потом», чем время Иисуса это разъяснительного словарь Вайна новозаветных слов с 1948 Сторожевой башни концентрируется на лингвистических аргументов Вайна, не проинформировав своих членов объема доказательств из других источников, что Иисус умер на кресте. "Но то, что сделал ГНАУ · ros' значит в первом веке, когда Греческие Писания были написаны разъяснительного Словарь Нового Завета словами, WE Vine, говорит:" Ставрос. , , обозначает, прежде всего в вертикальном положении или бледно-акций. На таких злоумышленников были прибиты к исполнению. Оба существительное [ГНАУ · ros'] и глагол stauro ?, для крепления к столбу или бледно, первоначально следует отличать от церковной форме двух балками креста. Форма последняя имела свое начало в древней Халдеи, и был использован как символ бога Таммуза (будучи в форме мистических Тау, первоначальное его название) в этой стране и в соседних землях, в том числе Египет ". Вайн продолжает говорить: "К середине 3-го процента. AD церкви были либо отошли от, или были искажены, определенные доктрины христианской веры. В целях повышения престижа отступников церковных язычников системы были получены в церкви, кроме регенерации по вере и были разрешены в значительной степени сохранять свои языческие знаки и символы. Отсюда Тау или Т, в наиболее часто встречающейся форме, с крестовина снижена, был принят стоять за крест Христа "Компаньон Библия, под заголовком" The Креста и Распятия ", отмечает:". Наша английское слово "крест" является переводом латинского суть; Но греческие Ставрос не более означает суть, чем слово "палки" означает "костыль". Гомер использует слово Ставрос обыкновенного полюса или акций, или одного куска древесины. И в этом заключается смысл и использование слова во всем греческих классиков. Это никогда не означает две части древесины помещают поперек друг друга. , , , Там нет ничего по-гречески в N [EW] T [estament] даже предполагают два куска древесины. "Сторожевая башня 1989 1 мая pp.23-24 На первый взгляд может показаться, аргументация звук. Тем не менее, селективный цитирование одного или двух источников, не доказать свою точку зрения. Экспертиза исторических фактов показывает, что крест был в общем пользовании в Иисуса дня, это означает, что пояснительный словарь Вайна неточно. К моменту смерти Иисуса, Ставрос мог лингвистически означает либо крест или акций. Слова Ставрос и Xulon используются в Библии для обозначения пункта Иисуса сажание на кол, и оба слова имеют множество значений. По Стронга согласования (далее регулярно Сторожевой Башни) слова Ставрос может означать, "(4716) Ставрос уложить-РОС" от основания 2476; кол или столб (как установлено в вертикальном положении), т.е. (специально), полюс или крест (в качестве инструмента смертной казни); в переносном смысле, экспозиция к смерти, т.е. самоотречение; по смыслу, искупление Христа: - пересечь. (4717) stauroo Стоу ro'-о от 4716; сажать на кресте; в переносном смысле, чтобы погасить (подчинить) страсть или эгоизм: - распять ". Сторожевая башня использует это определение, а затем утверждает, что она означает долю, а не крест в первом веке. Исходя из Писания (1987) стр. 89 говорит Ставрос стало означать кросс «потом», но делает не пытайтесь доказать, когда «потом» на самом деле. "В классическом греческом это слово [Ставрос] означало лишь вертикальном столбе или бледно. Позже он также стал использоваться для выполнения акций, имеющей перемычку." Второй аргумент языковой используется, что греческое слово Xulon используется в Деяниях 5:30, 10:39, 13:29; Гал 3:13 и 1 Петра 2:24 в виду дерево или дерево. "Рассуждая в пользу этого побывав простой пакет или полюс является тот факт, что оба апостол Павел и апостол Петр говорить об Иисусе" будучи надеть XYLON, что просто означает, кусок дерева. "Пробудитесь! Тысяча девятьсот шестьдесят три 8 апреля стр.28 Этот аргумент неисправен по той же причине, что и рассуждения Сторожевой Башни о ставрос. Ксилон это время ограничивается значения слова в своей самой основной или этимологическом смысле, и отрицает, что он имеет более конкретные значения, которые зависят от этой «основной» смысле. Противоречит сам себе в Пробудитесь! 1 963 8 апреля стр.28 фактически продолжал говорить; "В то время как слово Ксилон обычно означает кусок дерева, уже нет в живых, это не в разы, используемых в Писании для обозначения образных живых деревьев ...." По Иисуса день XYLON было много значения, в том числе деревянных артефактов, сделанных из более чем одного куска дерева. В классической греческой и койне XYLON был использован, чтобы обратиться к "скамейки" (Демосфен, 1111.22; Аристофана, Vespae, 90; Acharnenses, 25), Независимо от его значения, причина Ксилон был использован в этих писаниях не было в описании Иисуса инструмент смерти, но, скорее, как Мидраша интерпретации Второзаконие 21: 22-23. Авторы использовали этот термин для обозначения они имели в виду пророческого символизма что Второзаконие было в отношении смерти Мессии. Галатам 3: 13-14 ссылается на Второзаконие 21, когда он говорит; "Христос покупкой освободил нас от проклятия закона, став проклятие вместо нас, потому что написано:" Проклятый является каждый человек повесился на столбе (XYLON) "Цель в том, что благословение Авраамово может прийти на. быть с помощью Иисуса Христа для народов, которые мы могли бы получать обещанную дух через нашу веру ". Как Ставрос и Ксилон может означать либо креста или кола языковой аргументации ни доказывает ни опровергает средства, с помощью которых Иисус умер. Чтобы определить, умер ли Иисус на столбе или пересекать нужно изучить исторический, медицинской и библейские доказательства. Обманчивая Цитирование Знак того, что мало поддержки для акций является небольшое количество совместных источников Сторожевой Башни ссылается. Более показательным являются источниками Сторожевой Башни использует. Императорский Библии словарь частично цитирует показать, что Ставрос означает долю. По частичное цитирование, он скрывает важную информацию, Ставрос который использовался для обозначения креста в первом столетии. "Греческое слово, переведенное как« крест »во многих современных версиях Библии (" мучений "в СЗ) является ГНАУ · ros'. В классической греческой, этого слова означало лишь вертикальном столбе или бледно. Позже он также стал использоваться для казнь акций, имеющих перемычку Императорский Библии словарь признает это, говоря: ". Греческое слово для креста, [ГНАУ · ros'], правильно означает долю, вертикальный шест, или кусок частоколом, на котором что-то может быть хун, или которые могли бы быть использованы в пронзая [ограждение в] кусок земли. , , , Даже среди римлян суть (из которых наш крест происходит), кажется, был первоначально в вертикальном положении полюса. "- Ред П. Фэйрберном (Лондон, 1874), том I, стр 376.".. Исходя из Писания р .89 Что именно эта цитата скрыты с помощью эллипсов (...)? Полный цитата: "Греческое слово креста, (Ставрос), должным образом означала акций, вертикальный шест, или кусок частоколом, на котором что-то может быть подвешена, или которые могли бы быть использованы в пронзая (фехтование в) участок земли. Но модификация была введена в качестве доминиона и обычаи Рима продлен себя через греко-говорящих странах. Даже среди римлян, суть (из которых крест Слово происходит), кажется, был первоначально в вертикальном положении полюса, и всегда оставался более заметной частью . Но с того времени, он начал использоваться в качестве инструмента наказания, траверс кусок дерева был обычно добавляют: не менее всегда то. ... Там может быть никаких сомнений в том, что спустя рода был более распространенным, и что около период Евангельского Века, распятие, как правило, осуществляется путем приостановления преступника на кресте кусок дерева. ... Но самой распространенной форме, он понял, было то, что, в которых прямо кусок дерева был пересечен другим в верхней , но точно не в этом, в вертикальном положении полюса работает над другими, таким образом, "крест" и так делает четыре, а не просто двум прямым углам. Именно на кресте этой форме, в соответствии с общим голосом традиции, что наш Господь страдал. ... Это может быть, что распятие добавил была отменена во времена Константина, в результате священных ассоциаций, которые крест теперь собрались вокруг него ". Империал словарь показывает совсем обратное тому, что Сторожевая Башня пытается доказать. Вместо того чтобы поддерживать эту распятие не пришел только после смерти Иисуса, и что Константина, который ввел этот языческий символ, он конкретно говорится, что кресты были заметной формой исполнения в Иисусе день, и это было, что Константин положил им конец. Рассуждая Книга на странице 89 продолжает цитировать "Книга нехристианских Cross, Джон Denham Парсонс» для поддержки, что Иисус не умер на столбе. Кто именно это писатель, который читатель должен доверять свое мнение по сравнению с другими учеными. Джон Парсонс был скептиком, который также написал наш Бог-Солнце: или христианство до Христа, пытаясь доказать связь между Иисусом и египетский бог Гор, написал информацию пытается показать Шекспир не писал Шекспир, и был членом Общества Психических Исследования по распространению информации о экстрасенсов и паранормальных явлений. Исследование условии Парсонс о затруднении вполне ошибочным. Например, он приводит Ливий, как с помощью суть означает кола (Ливий, XXVIII. 29), но ошибался. Ливий использовал слово Темный не суть в этом отрывке - "Bound к столбу (deligati объявления palum) они scouraged и обезглавлен" (28.29.11). Парсонс также цитирует Лукиан говорил Иисус "крепится к skolops;" (Де Морт Peregrini) и утверждает, Лукиан используется skolops означает один кусок дерева. Тем не менее, это тоже не так, как Лукиан использует тот же глагол ана skolopizoó в Lis Consonantium, 12, чтобы обратиться к распятию на двух балочные ставрос. Другой источник Сторожевой Башни использует для обозначения Иисус умер на кону 16-го века Де Cruce Либер Трес Юстус Липсиус. Приложение к 1950 и 1969 изданий Перевод нового мира и Подстрочник Царства воспроизводит гравюра на дереве Иллюстрация Липсиус пакета акций. Приложение тогда заявляет "Это манера, в которой Иисус был приколот", давая впечатление, что Lipsius поддерживает смерти Иисуса на столбе. (Это было изменено в редакции 1984 года, чтобы прочитать "фотографию Суть симплекс на нашем p.1578 является актуальной воспроизведение из его книги"). 1980 Сторожевая башня статья пытается дать тот же складывается впечатление, что Lipsius поддерживаемый долю. "Будь деревянная скульптура является работой художника 16-го века Микеланджело или нет, это показывает, что сажание на кол Христа на кресте рамы не всегда был так уверен в качестве лидеров христианского мира сегодня бы люди верят. Например, 16th- века католическая ученый Юстус Lipsius показано сажание на кол на вертикальном столбе в своей книге "De Cruce Либер Primus." Это соответствует значение греческого слова, используемого в Библии для описания сажание на кол Христа. "Сторожевая башня 1980 15 февраля стр.30 Что не упоминается, что Lipsius учил, что Иисус умер на кресте. Его книга входит в общей сложности 16 таких гравюр, изображающих различные 9 форм распятия. Под одним из распятия ксилографии вписан (в переводе с латинского) "В Господь крест было четыре куска дерева, в вертикальном положении пучка, перекладина, ствол дерева помещается ниже, и название, сделанные выше." страница 670 страница 672 страница 669 Еще раз, один из немногих ссылок, используемых в качестве поддержки для смерти Иисуса на карту используется обманным путем и фактически заявил, что Иисус умер на кресте. Языческий Сторожевая башня регулярно использует нелогичное и противоречивый аргументацию язычества, чтобы предотвратить Свидетелей Иеговы от участия в общих практик. Например, конфетти не может быть брошен на свадьбе, потому что это "языческий" (несмотря на несколько человек, имеющих какие-либо идеи о том, что может быть языческий смысл и происхождение), но Сторожевая башня позволяет использовать «языческой» обручальное кольцо. Аналогичным образом, утверждение сделал, что крест не был использован "истинными христианами" и языческих истоках. "Тот факт, что крест является языческого происхождения только делает дело хуже. Почитание креста не по-христиански. Она не показывает любовь к Богу или Христу, но издевается, что они обозначают. Это нарушает Божьи заповеди против идолопоклонства. Это чтит языческий символ маскируясь под христианскую. (Исход 20: 4, 5; Пс 115: 4-8; 1 Кор 10:14) Рассмотреть языческий символ священной нарушает Божью заповедь: "Не стало неравное ярмо с неверующими. За то, что общение у праведности с беззаконием? , , , "Выйти прикасайтесь к нечистому". "Сторожевая башня 1989 1 мая стр.26 Это ошибочное рассуждение, форма нелогичным. Христиане используют крест в память Иисуса выкупа, а не как объединения с языческих богов. Это правда, что языческие религии использовали различные формы креста, но это не означает, что это делает использование символа неправильно. Кошки почитались как боги египтян, но это не повод для христиан, чтобы избежать кошек. Крест был распространенной формой римского пыток, не из-за языческого коннотации, но из-за этого быть эффективным способом продлить агонию смерти. То, что делает аргумент поперечного бытия язычника тем более нелогичным является то, что кола или полюс имеет большую сексуальную и, следовательно, языческий оттенок, чем крест. В христианские времена фаллос был представлен полюса формы обелиска египтян и римлян и индуистской Лингаме. Священные полюса часто упоминается в Библии, например, в книге Исход 34:13; "Но их алтари Вы, люди, чтобы тянуть вниз, и их священные столбы ВЫ, чтобы разрушить, и их священные столбы ВЫ сократить." Если Общество Сторожевой Башни хочет найти языческие понятия в смерти Иисуса они должны смотреть не дальше, чем их собственного учения пакета акций. Иисус смерть на столбе имитирует древних шумерских миф Инанны. Инанна спустилась в преисподнюю. Там она была превращена в труп по семи судей и "труп висел на карту" в течение трех дней и ночей. После этого она была возрождена в инструкции Энки, бога плодородия. (Герой с тысячью лицами, Джозеф Кэмпбелл, 1973, см также мифологии Визуальный Encylopedia, Джо Сорок 1999) Если символ должен быть отклонен на основании языческими корнями, рассмотрим символ Общества Сторожевой Башни. Сторожевая башня находится масонский символ используется в качестве представления Марии Магдалины, Марии Магдалины, полученных от древнегреческого слова для Сторожевая башня. Сторожевая башня также используется в колдовстве представляют четыре элемента, вызываемые во время ритуала, чтобы бросить магический круг. Сторожевые башни возник в системе Енохианский волшебной шестнадцатом веке. Идолопоклонство Сторожевая башня утверждает Кристиан использование креста является идолопоклонство. "Кроме того, Библия решительно предостерегает христиан" бежать от идолопоклонства ", которая будет означать не используя крест в поклонении." Почему не Свидетели Иеговы Используйте крест в своем поклонении? (2013-09-09) Далеко не введен в качестве языческого символа идолопоклоннического, крест был использован в качестве символа христианской, чтобы предотвратить языческого идолопоклонства. В австралийском Financial Review декабря 21 2 005 статья под названием «Тайна Мандилион" Дэн Годдард объясняет, почему никто не уверен, что лик Иисуса выглядел. Изображением Иисуса никогда не был использован, с символами, такими как крест использоваться вместо, в попытке предотвратить язычников idolising свой имидж: "Но мы действительно знаем, что Иисус выглядел? Библия предлагает скудное описание, даже ученикам, и за более чем 300 лет после его распятия церковные власти запретили ему образы, которые будут созданы, опасаясь, что язычники будут использовать изображение Христа, как идолу. Вместо этого, были использованы символы: корабль, ковчег спасения, или крест и рыбы ". Сторожевой Башни утверждает: "Самоотверженная любовь не крест или любое другое изображение, будет определять свои истинные последователи." Почему не Свидетели Иеговы Используйте Крест в своем поклонении? (2013-09-09) Тем не менее, есть небольшое различие между христианами, используя крест как форму идентификации и пути Свидетели Иеговы использовать образы jw.org и логотип Сторожевой Башни. В то время как крест является мощным и уважительно напоминание об Иисусе, Сторожевая башня почитание jw.org логотипом дешево маркетинг организации. Вывод Павел показал, что мы должны с гордостью похвастаться смерти Иисуса на кресте. Его использование является постоянным напоминанием о важности выкуп нашей вечной жизни. Галатам 6:14 "Никогда не может это происходит, что я не желаю хвалиться, за исключением мучений [Cross] Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого был приколот мир [распят], чтобы меня и я для мира». 2 Медицинские доказательства, Библейские стихи, Анте-Никейский отцы, история и археология всего определить, что Иисус умер на кресте. Лингвистика поддерживает, что Ставрос означало пересекать до первого века. Крест не языческим, как это было определено с раннего христианства. Это не соответствует действительности сказать, что это была введена через 300 лет после Христа Константином. То, что некоторые христиане неправильно крест как символ поклонения не причина, чтобы отклонить точную историю. Сторожевая башня первоначально использовали крест, а не как форму идолопоклонства, а в качестве точного исторический символ, чтобы сохранить в авангарде тех, против важность выкупа. Суть проповеди Резерфорда был сильным анти-католицизм и во время его тенор качестве Председателя Общества Сторожевой Башни он пытался дистанцироваться Свидетелей Иеговы из, как большая часть христианства как это возможно. Казалось бы, что Свидетели Иеговы изменили свои учения на карту, а не на исторических или библейских доказательств, но ради сегрегации. Чтобы быть обеспокоены тем, что крест может стимулировать идолопоклонство для некоторых Свидетелей показывает отсутствие веры в мотивах своих членов. Большинство людей не поклоняться сам крест, но использовать его в качестве напоминания Иисуса. Придерживаясь правдивости подсказывает, что христиане признают, что Иисус умер на кресте в жертву для искупления грехов человечества. Сноска 1 Для примера см спутник Библии EW Буллингер; 1921 Приложение 162. 2 Перевод нового мира оказание Галатам 6:14 представляет собой пример плохого и вводящей в заблуждение перевод, так как нет никакого оправдания для вставки слово "пытки", греческий фразу, использованную просто "ан Ставрос"Для другого использования, см Крест Иисуса Христа (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Крест Иисуса Христа Библия Вопросы и ответы Поисковый Библия Вопрос: Каково значение креста Иисуса Христа? Библия Ответ: Иисус Христос умер на деревянный крест в месяц Нисан в 33. Он умер, потому что некоторые еврейские лидеры нанесены эры и в конечном итоге давление Понтия Пилата, губернатор Иудеи, чтобы предать Его смерти на кресте (Мф 27: 1. , 11-20; Лк 23: 13-24). Римские солдаты уже избили его и положил терновый венец на голове. После объявления приговора, они вынуждены Иисуса нести крест, на котором он должен был умереть. Он должен был нести сам инструмент его смерти. Позже он стал символом Его смерти. Они взяли Иисуса, поэтому и он вышел, неся свой крест, на место, называемое Лобное, который называется на иврите, Голгофу. (НАНБ) Джон 19:17 История говорит нам, что деревянные кресты были разные проекты. Вопрос, "Есть ли исторические факты о кресте?" Иллюстрирует форму из нескольких древних крестов. Каково значение креста Иисуса Христа? Значение креста не является его проектирование, строительство, или цель, но ее Символический смысл. Это символ смерти Иисуса. Это символизирует то, что Иисус умер, чтобы наши грехи могут быть прощены. Смерть Иисуса было предсказано тысячи лет назад. Мужчины Израиля, слушать этих слов: Иисус Назорей, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете - этот человек, доставленных по определенному плану и предвидение Бога, вы пригвоздили к кресту руки беззаконных и предать Его смерти. (НАНБ) Деяния 2: 22-23 Как он умер? С терновый венец измельченных вниз на голову, руки и ноги были прибиты к кресту. После нескольких часов мучений и боли, римский копье тяги, наконец, в Его сторону, и там, на кресте Он умер за ваши грехи и грехи мои. , , , и Он грехи наши Сам вознес телом Своим на кресте, чтобы мы, избавившись от грехов, жили для правды; ранами Его вы исцелились. (НАНБ) 1 Петра 2:24 Небо почернело, и земля была рифленая с землетрясением. Вскоре Его тело было удалено с креста и похоронили в пещере. Он умер в пятницу, а вернулся к жизни в воскресенье. Когда они провели все, что было написано о Нем, они взяли Его с креста и положили Его в могилу. Но Бог воскресил Его из мертвых. , , (НАНБ) Деяния 13: 29-30 В результате, крест сегодня является символом смерти Иисуса. Римско-католическая церковь отображает фотографии Иисус по-прежнему висит на кресте. Это напоминание о Его страданиях за нас. Протестанты отображения фотографии пустой крест напоминание, что Иисус умер и вернулся к жизни. Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы вложил к смерти через повешение Его на кресте. (НАНБ) Деяния 5:30 Вывод: Римский крест распятия является напоминанием о смерти Иисуса и вернуться к жизни. Он умер, так что те, кто верят в Иисуса Христа может быть объявлен святым и провести вечность с Богом. Все, что Бог просит, что мы верим в Иисуса Христа и хотим, чтобы наши жизни должны быть изменены. Крест Иисуса Христа Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Крест Иисуса Христа на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Крест Иисуса Христа " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗКрест Иисуса Христа
Крест Иисуса Христа
Крест Иисуса Христа
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Крест Иисуса Христа Квартал дней Основные праздники..Крест Иисуса Христа «Крест Иисуса Христа» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Крест Иисуса Христа?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Крест Иисуса Христа?
Категория: любимец
Крест Иисуса Христа?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Крест Иисуса Христа
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Крест Иисуса Христа? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Крест Иисуса Христа в фильмах: Изображения Крест Иисуса Христа в американской Крест Иисуса Христа в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.