Пустой Гроб

Пустой Гроб

Пустой Гроб

Пустой Гроб

Прямая ссылка: «Пустой Гроб?»«Пустой Гроб?»

Пустой Гроб

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенПустой Гроб — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Пустой Гроб"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Пустой Гроб»Пустой ГробНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Пустой Гроб Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
Пустая гробница Из Википедии, свободной энциклопедии "войдя во гроб, увидели юношу, сидящего на правой стороне, облеченного в белую одежду" - изображение от перикопы Генри II Смотрите также: Воскресение Иисуса В христианстве Пустой Гроб является гробница Иисуса, который был найден, чтобы быть пустым женщин-Жен-Мироносиц, которые пришли его могиле выполнять свои последние обряды на теле Иисуса помазанием его тело со специями и заливки масла над ним. [1] Все четыре канонических евангелия сообщить о случившемся с некоторыми вариациями. Тело Иисуса было положено в гробницу после распятия и смерти. Все Евангелия сообщают, что женщины были первыми, чтобы открыть Воскресение Иисуса. Первый намек, что что-то случилось был проката от камня. Этот камень, как это было характерно для древних гробниц, покрыл вход. Они обнаружили, что могила пуста, тело ушел, и молодой человек или ангел (ы) в могиле или на прокат в гостях камня говорит женщинам, что Иисус воскрес. [2] Эти счета приведет к верованиям о воскресении Иисуса, со многими Воскресения Иисуса выступления. Пустой Гроб указывает на откровения воскресения Иисуса, неявно в каноническом Евангелии от Марка (без поздних окончаний) и явно в трех других канонических Евангелия повествования. Содержание [Спрятать] 1 Соглашения и различия в Евангелиях 2 Первооткрыватели пустой гробницы 3 Время 4 Устранение различий 5 Гробница 6 Серьезные одежда 7 Четыре счета 8 Историчность 9 культурного фона и параллели 10 Смотрите также 11 Ссылки Договоры и различия в Евангелиях [править] Часть серии на Смерть и Воскресение Иисуса Распятие Иисуса Страсть [показать] Гипотезы [показать] Страстная неделя [показать] Разное [показать] Другие Просмотров [показать] Порталы: Р christianity.svg Христианство Bible.malmesbury.arp.jpg Библия v T е Все четыре Евангелия сходятся в их акцентом на события, происходящие в первый день недели, и что женщины первыми узнать о пустой гробнице. Все уделять особое внимание "Марии" и внимание к скатывания камня, который закрыл гробницу. Есть варианты, касающиеся времени, в который женщины посетил могилу, количество и идентичность женщин, цель их визита, характер и внешний вид вестника (ов), будь ангельский или человека, их послание женщин и ответ женщин посетителю в могиле. [2] Учет Иоанна 19: 39-42 говорит вмешательства влиятельных последователей Иисуса, таких, как Никодим, человек, который ранее посетил Иисуса ночью, и Иосифа из Аримафеи. Евангелие от Луки счет ", говорит Джозеф с был" хороший и честный человек ", член еврейской средней Совета, которые не согласились с их решением и действием распять Иисуса. Никодим принес около семидесяти пяти фунтов смеси мирра и алоэ. Принимая тело Иисуса, два из них завернул его, со специями, в полосах белья. Это было в соответствии с еврейскими обычаями захоронения. Они положили его тело в новом своем гробе, вырубленный в скале, в которой никогда не был положен никого нет. [Лк. 23: 50-53] Счет отмечен в срочном порядке в этом до субботы, в течение которого остальные будут наблюдаться и никакая работа не может произойти. Согласно Евангелию от Матфея 27: 62-66, евреи, зная Иисуса "предсказав его воскресение, поместил еврейского охранника, чтобы охранять гробницу Иисуса. Первооткрыватели пустой гробницы [редактировать] Первое, что утром, женщины пришли ко гробу с их специями, ожидая найти останки Иисуса. Все счета соглашаются, что это было рано утром. Матфея 28: 1 и Марка 16: 2 см заре или рано утром, в то время как Джон 20: 1 отмечает, что это было еще темно, когда они начали свое путешествие. Четыре канонических евангелия все согласны, что "Мария" посетил могилу Иисуса, хотя они отличаются от того, какой Марии и была ли она на своей собственной. Евангелие от Луки рассказывает, что женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи Иосифа из Аримафеи и "увидел гробницу и как его тело было положено в нем. Тогда они пошли домой и приготовили благовония и духи. Но они отдыхали на субботу в послушании заповеди. "[Лк. 23: 55-56] Луки называет их как Марии Магдалины, Джоанна, Мария, мать Иакова, и «других с ними". По мнению большинства древних версиях Евангелия от Иоанна (и большинстве современных переводов) Мэри была Мария Магдалина, хотя Синайский кодекс версия "только называет ее Мария. Нет другая женщина не упоминается в явном виде, хотя, когда Мария говорит, что она не знает, где тело Иисуса том, что она использует множественное число, что может свидетельствовать о том, что были и другие женщины, с ней. В Евангелии от Марка и Марии Магдалины и Марии, матери Иакова упоминаются, присоединились Саломеи. [3] В Евангелии от Матфея, Мария Магдалина является с другой Марии, предположительно, мать Иакова. Когда они возвращаются с кладбища на пасхальной ночи, чтобы сказать одиннадцать оставшихся апостолов и бывших с ними, они принесли с собой слово из пустой гробницы и сообщают, что "он не здесь, но воскрес!" Апостолы были пренебрежительно. Некоторые предположили отсутствие энтузиазма, потому что посланцы были женщины в мире, который не предоставили доверие к свидетелю женщины. [2]: стр.153 Иосиф (Ant IV:.. 8: 15) пишет, что еврейская традиция заявил: " От женщин пусть не свидетельствует быть приняты из-за легкомыслия и безрассудства своего пола ". ИВП Новый Завет Комментарий Серия (академический) имеет следующий анализ счета в Евангелии от Луки: Эти женщины не идут верить в воскресение. Они не пошли, чтобы проверить и посмотреть, если могила была пуста. Тот факт, что они взяли специи по помазать тело затухающий показывает, что они ожидали найти, и это несмотря на шесть воскресение прогнозы в Евангелии от Луки. Таким образом, первые люди, которые должны были быть убеждены в воскресении были сами ученики. Они, возможно, принадлежал к эпохе древних, но они не думают, как само собой разумеющееся, что будет происходить воскресение. В реальном смысле они были первыми, чтобы стать скептики убеждены, что Иисус воскрес! -. "Луки 24 Комментарий" ИВП Новый Завет Комментарий Серия (академический) [4] Богослов Томас Г. Лонг предложил два других возможностей, кроме своего пола: Возможно, новость о пустой гробнице, воскресение, победы Иисуса над смертью была просто слишком подавляющим для них верить, слишком трудно усвоить все сразу. Возможно, какой-либо ожидание в результате вызов был слишком велик на данный момент. Счета сдвиги Луки из называя их "Одиннадцать" в "апостолов" ("те, кто отправляются.") Длинные пишет они знали, что они будут отправлены в Иерусалим, Иудею, Самарию и концы земли. Там будет аресты и кораблекрушений, излияния Духа, гонения и язычники, и stonings миль усталого путешествия. Если женщины были правы, что Иисус воскрес из мертвых, то история только начинается для апостолов. [5] Время [править] По словам Джона визит был на первый день недели (воскресенье, на следующий день после Шаббата, в конце еврейской недели), в то время как это было все еще ​​темно. По Марка и Луки было светло. Альфред Луази Считается, что оригинальная форма Иоанна здесь была похожа на что рассказал в Синайского кодекса, и был предназначен, чтобы указать на Марии, матери Иисуса, как единственного посетителя, в то время как более поздние переписчики замещен Мэри Магдалина, так что Евангелие от Иоанна подобранных счетов, приведенных в других Евангелиях более внимательно. Попытка решения несоответствие того, чтобы сохранить идею непогрешимости описывает Марию, как сделать два разных поездок в могиле, первый из которых в темноте на своих собственных, а второй на рассвете с группой женщин, в том числе других Марии. Марк и Лука объясняют, что женщины собирались продолжить еврейские ритуалы погребения. Мэтью просто говорит, что они пришли просто взглянуть на могиле. Джон не упоминает ритуал и апокрифической, инославными Евангелие от Петра утверждает, что Мария Магдалина пришла оплакивать. Раввин Бар Каппара считал, (записанной в Мидраш Раба), что третий день был часто премьер точкой для траур в те дни. Разрешение различия [править] Решение счета является вопросом связана с синоптической проблемы. Преобладающая теория Мк приоритет будет предположить, что оригинальная история была таинственный человек в белом в могиле. В Евангелии от Матфея он становится ангелом и в Евангелии от Луки, написанной для нееврейской аудитории, он становится два ангела, как человек. В Евангелии от Иоанна, эта часть счета опускается. Раймонд Браун утверждал, что текст Джона 20 сочеталось из двух отдельных источников, что Джон неумело переплетенных вместе. [Править] Ученые Л. Майкл Уайт и Хельмут Кестер увидеть счет из охранников в Евангелии от Матфея, как извиняющимся вставки, попытка писателя объяснить еврейский утверждает, что ученики украли тело, которые были циркулирующих в то время. [6] [7] Охранники и украденные претензии тела не упоминается в трех других Евангелий. Апокрифическое Евангелие от Петра, с другой стороны, более подробные, с указанием "Петрония сотника с солдатами охранять гробницу". В этом разделе нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Апрель 2013) Могила [править] Могила Иисуса, Храм Гроба Господня, почитаемый некоторых христиан, как место, где был похоронен Иисус. В Евангелии от Иоанна, ангелы описаны как сидя, где тело Иисуса было, думал, чтобы быть ссылка на корточках или сидя, скрестив ноги, предполагая, что могила обладал повышенной полку или выступ, на котором было положено тело. Ф. Ф. Брюс утверждает, что ангелы как сверхъестественных существ, сидели на воздухе. [править] Джон также описывает ангелов, как сидя так, чтобы одна была, где глава Иисуса было, и один, где его ноги были, и некоторые ученые считают, что это четкое различие между головой и ногой это признак того, что гробница была встроена в подголовник, хотя другие считают, писатель просто ссылаясь на направлении, в котором Иисус был помещен. Джон изображает Марию как наклоняясь, чтобы посмотреть гробницу. Согласно современной археологии, гробницы эпохи были доступны через двери на уровне земли, который, как правило, меньше, чем метр высотой, подгонки описание данной просмотра Марии. Эти гробницы были либо одинокий камеру для одного человека, или проход выложены подъездов к ряду могил. Мария в состоянии видеть в гробу Иисуса извне предлагая первый тип. Это считается традиционный взгляд. [Править] Серьезные одежда [редактировать] Согласно и Луки и Иоанна, ученики см саван в гробнице. Люк утверждает, что полоски белья были "лежа в покое", или "положил сами по себе", в соответствии с греческой, keimena мона, хотя перевод NRSV использует разговорник "сами по себе" -instead в "одиночку", и опускает слово, "лежа". Джон утверждает, что они были "лежа" или, в соответствии с NRSV, "лежать". Эти два описания могут или не могут означать то же самое. Браун утверждает, что Джон использует фразу, что на самом деле описывает белье, как лежал на полке в могиле. [Править] Согласно Евангелию от Луки, Иисус был обернут в саван , и это стало традиционное представление. Что стало тяжких одежды после ученики видели их не описано в Библии, хотя некоторые произведения Нового Завета апокрифов действительно делают упоминания о ней. Римско-католическая традиция описывает, как саван, принимаемых для Турина, став Туринская плащаница. [Править] Джон дополнительно описывает наличие soudarion, для головы, который был установлен на части. Soudarion буквально пот тряпкой; более конкретно это был кусок ткани, используемой, чтобы вытереть пот, но в контексте трупов, большинство ученых считают, он был использован, чтобы держать челюсть закрыт. Традиция считает, что Sudarion был тюрбан, а позже нашли свой ​​путь к Овьедо в Испании, став Спаса Овьедо. Хотя это может сначала показаться незначительными, тот факт, что пункт для головы был рукоположен принципиально влияет христологию. Если голова ткань остается в том же месте, что и остальной одеждой, и если они остались, где тело было, это означает, что Иисуса тело было поднято через одежду, или, что Иисуса тело де-материализовались и вновь материализовался в другом месте, следовательно, поддержку более Docetic интерпретации. И наоборот, будучи отделен предполагает обратное-что кто-то взял одежду в обычном порядке. Кроме того, греческий текст использует слово entetuligmenon, переведенное "будучи сложены", казалось, подразумевают некоторую преднамеренное действие было принято на soudarion. Некоторые видят в этом прямое нападение на автора Евангелия от Иоанна на докетизм, и гностицизма, который использовал синоптические счета отстаивать его. [Править] В более поздние времена, возможность того, что Иисус прошел через ткань и дематериализованы часто рассматривается как свидетельство божественного действия Богом. Эта интерпретация, однако, не было ни одного, который существовал в ранней церкви, которая рассматривается в качестве интерпретации таких докетизм. Те, кто выступает более сверхъестественного счет утверждали, что тот факт, что soudarion (голова ткань для мертвых) и другие тяжкие одежда отделил лишь отражает расстояние шеи, так как расположен между головой и телом, или, что это просто означает, что ткань, свернувшись в клубок, а не лежа, то есть, что он был, лежащий в другом таким образом, чтобы другие. [править] Уровень детализации, что автор Евангелия от Иоанна, добавляет к этому разделу, чтобы бывшего епископа Даремского Брук Фосс Уэсткотт [8] доказательство того, что автор был очевидцем. СН Додд утверждает, что, имея уже достигли повествования кульминации с распятие сцена, эти более поздние секции намеренно замедляют повествование, чтобы действовать как развязке. [9] Шнакенбург интерпретирует уровень детализации, как извинялся происхождения, хотя он внимание детали, касающиеся размещения тяжких одежды, попытка опровергнуть Утверждение, что могила Иисуса были просто ограбили, а не как попытку утвердить свою христологию. [10] Четыре счета [редактировать] Хотя церковь провозглашает воскресение уверенно сегодня, оригинальные свидетели должны были быть уверены, что это произошло. Воскресение было обещано в Писании и Иисуса. Тем не менее, только медленно, неохотно и методично делали ученики приходят, чтобы увидеть, что он сбудется. [4] Согласно Марку, Марии Магдалины, Марии, матери Иакова и Саломея найти, что гробница была открыта. Когда субботу закончилась, Мария Магдалина, Мария, мать Иакова, и Саломия купили ароматы, чтобы они могли идти помазать тело Иисуса. Очень рано в первый день недели, сразу после восхода солнца, они были на их пути к могиле, и они спрашивали друг друга: "Кто будет катить камень от входа в гробницу?" Но когда они смотрели вверх, они увидели, что камень, который был очень большим, был отвален. Когда они вошли в гробницу, они увидели молодой человек, одетый в белый халат, сидя на правой стороне, и они были встревожены. "Не пугайтесь," сказал он. "Вы ищете Иисуса Назарянина, распятого. Он воскрес! Его здесь нет. Вот место, где Он был положен. Но идите, скажите ученикам Его и Петру, Он идет вперед вас в Галилее. Там Вы увидите его, так же, как Он сказал вам. "" Дрожание и сбит с толку, женщины вышли и побежали от гроба. Они ничего не сказал никому, потому что они боялись. -  Марка 16: 1-8 (NIV) Согласно Матфею, ангел в сияющих одеждах видно Мэри и Мэри открытия гробницы, и ангел говорит им не бояться, так как Иисус воскрес из мертвых: После субботы, на рассвете в первый день недели, Мария Магдалина и другая Мария посмотреть на могилу. Был сильное землетрясение, ибо Ангел Господень сошел с неба и, подойдя к могиле, отвалил камень и сел на нем. Его появление было как молния, и одежда его была белой, как снег. Охранники были настолько боятся его, что они тряслись и стали, как мертвые. Ангел сказал женщинам: "Не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса, который был распят Он не здесь;.. Он воскрес, как сказал он Приходите и посмотрите место, где лежал Господь. Тогда пойдите скорее, скажите ученикам Его: "Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее Там вы увидите его.». Теперь я уже говорил вам. Таким образом, женщины поспешили от гроба, боится еще, наполненный радостью, и побежал к скажите ученикам Его. Вдруг Иисус встретил их. "Привет," сказал он. Они пришли к нему, обхватив ноги и поклонились Ему. Тогда Иисус сказал им: "Не бойтесь: пойдите, скажите моим братьям идти в Галилею;. Там они увидят меня." -  Матфея 28: 1-10 (NIV) Согласно Евангелию от Луки, женщины Откройте для себя гробницу был открыт, и двое мужчин в одеждах блистающих подойти к ним и сказать им, чтобы не бояться, так как Иисус воскрес. В первый день недели, очень рано утром, женщины взяли специи они подготовили и пошел к гробнице. Они обнаружили, что камень отвален от гроба, но когда они вошли, они не нашли тела Господа Иисуса. В то время как им было интересно, об этом, вдруг двое мужчин в одежде, что сверкали, как молнии стоял рядом с ними. В их испуга женщины поклонились с их лицами на землю, но люди сказали им: "Почему вы ищете живого между мертвыми Его нет здесь;?! Он воскрес Помните, как он говорил, в то время как он еще с вами в Галилее: «Сын Человеческий должен быть предан в руки грешников, распят и на третий день воскрес. "Тогда они вспомнили его слова. -  Луки 24: 1-8 (NIV) Евангелие от Иоанна содержит наиболее полную повествование в том числе появление Иисуса: Раннее в первый день недели, в то время как это было еще темно, Мария Магдалина пошла к могиле и увидела, что камень был удален от входа. Таким образом, она прибежала к Симону Петру и к другому ученику, которого Иисус любил, и сказала, "Они взяли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его!" Так Петр и другой ученик начал в могиле. Оба были работает, но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый. Он наклонился и заглянул в полосах полотна, лежащего там, но не идти. Тогда Симон Петр, который был позади него, прибыл и пошел в могилу. Он увидел пелены лежащие там, а также захоронения ткань, которая была вокруг головы Иисуса. Ткань была сложена сама по себе, отдельно от белья. Наконец другой ученик, который достиг к могиле первым, тоже вошел внутрь. Он увидел, и уверовал. (Они все еще не понимают, из Писания, что Иисус должен был воскреснуть из мертвых.) Тогда ученики вернулись в свои дома, но Мария стояла вне гробницы плакать. Как она плакала, наклонилась, чтобы заглянуть в могилу и увидела двух ангелов в белом, сидя где тело Иисуса было, одного у главы и другого у ног. Они спросили ее: "Женщина, почему ты плачешь?" "Они взяли моего Господа прочь," сказала она, "и я не знаю, где положили Его." При этом, она обернулась и увидела Иисуса стоящего там, но она не понимала, что это Иисус. -  Иоанна 20: 1-13 (NIV) Для сравнения, апокрифические Евангелия Петра описывает два мужчины с третьей из гроба, с крестом следующие их и говоря: И в ночь, в которую день Господень был опираясь, как солдаты охраняли по двое в часах, там была большая голос в небесах; и они увидели небеса разверзлись, и двое мужчин спускаются с большой свет и подойдите к могиле. А камень, был поставлен на двери проката в себе и уступает в части; и гробница была открыта, и оба юноши вошли в. Поэтому, когда эти солдаты увидели его, они разбудили центуриона и старейшин, ибо они слишком близки, сохраняя бдительность. И, как они заявили, что вещи они видели, снова увидели трое выйдут из могилы, и двое из них поддерживали друг, и крест за ними. И руководители двух дошли до неба, но голова его, который был во главе с них преодолели небеса. И они услышали голос с небес, говоря, Вы проповедовал им, что сон. И ответ был услышан с креста, да. - Евангелие от Петра, 9-10 [11] Историчность [править] Несбалансированное scales.svg Нейтралитет данного раздела спорной. Соответствующий обсуждение может быть найдено на странице обсуждения. Пожалуйста, не удаляйте это сообщение, пока спор не будет разрешен. (Ноябрь 2013) Один известный защитник центральных христианских доктрин, Уильям Лейн Крейг, анализирует источники, резюмирует свои выводы и защищает историчность свидетельству Павла и Евангелий, касающихся пустую гробницу Иисуса с точки зрения апологетики следующим образом: [1] Свидетельство Павла подразумевает историчность пустой гробницы. Если бы гробница не пусто, то христианская теология бы пойти совершенно по другому пути, чем это было, пытается объяснить, как воскресение все еще ​​может быть возможно, хотя тело оставалось в могиле. Но ни христианское богословие, ни апологетика когда-либо приходилось сталкиваться с такой проблемой. Наличие пустого гроба перикопы в страсти истории предварительно Мк поддерживает его историчность. Географические ссылки, личные имена, и использование Галилее как горизонт всех точек в Иерусалим, как кладезь страсти истории предварительно Мк. Использование "в первый день недели" вместо "на третий день" указывает на примитивность традиции. Близость к традиции самих событий делает его простоя рассматривать пустую гробницу как легенда. Это делает весьма вероятным, что в первый день недели гробница была действительно найдена пустая. Характер самого повествования теологической украшений и nonapologetic. Очень часто современные богословы призывают том, что пустая могила не исторический доказательство воскресения, потому что для учеников это было само по себе неоднозначно и не является доказательством. Но именно поэтому пустой история гробница сегодня так доверия: потому что это не было извиняться устройство ранних христиан. Открытие гробницы женщинами является весьма вероятным. Учитывая низкий статус женщин в еврейском обществе и их отсутствие квалификации в качестве юридических свидетелей, наиболее правдоподобное объяснение в свете осуждения Евангелиях о том, что ученики были в Иерусалиме над выходные, почему женщины и мужчины не в ученики были сделаны первооткрывателей о пустой гробнице, что женщины на самом деле были те, кто сделал это открытие. (Эта линия аргументации и других оспаривается библейский ученый Барт Эрман.) [12] Расследование о пустой гробнице учениками исторически вероятным. За четвертое Евангелие стоит любимый ученик, которого воспоминания заполнить традиции занятых. Визит учеников пустого гроба поэтому свидетельствует не только в традиции, но от этого ученика. Это было бы невозможно для учеников проповедовать воскресение в Иерусалиме гробницу не был пуст. Пустой Гроб является непременным воскресения. Тот факт, что христианская община, основанная на вере в воскресение Иисуса, может прийти в существование и процветать в самом городе, где он был казнен и похоронен, кажется, убедительные доказательства для историчности пустой гробницы. Еврейская полемика предполагает пустую гробницу. Тот факт, что еврейская полемика никогда не отрицал, что могила Иисуса была пуста, но только пытался объяснить это убедительные доказательства, что гробница была на самом деле пустой. Культурная фон и параллели [править] Для многих людей древности, пустые гробницы были замечены как признаки не воскресения, но в предположении,, то есть, человек, принимаются телесное в божественное царство. В Харитона "древнегреческого романа с Callirhoe, Chaereas находит гробницу жены пустой и" Все виды объяснений было предложено в толпе, Chaereas, глядя на небо и растяжения до руки сказал: "Какие из богов стал мой соперник и осуществляется от Callirhoe и в настоящее время ее вместо меня, против ее воли, но сдерживается лучшей участи? »[13] В древнегреческой мысли, связь между исчезновением посмертной и апофеоз был сильным и есть многочисленные примеры физических лиц заговорщики, до их смертей, чтобы их останки скрыты в целях содействия их посмертные venerations. [14] Арриан написал Александра Великого планирования его собственных телесных исчезновение, так что он будет почитаем как бог. [15] Исчезновения людей, чтобы быть приняты в божественное царство происходить в еврейской литературе, [14], хотя они не связаны пустую гробницу. Даниэль Смит недавно предложил, что пустые рассказы могила в Евангелиях отражает традиции о 'отсутствие или предположения, в отличие от воскресение внешний вид историй, которые собирались Иисуса Христа присутствии. Он приходит к выводу, что авторы Евангелий взял две традиции и ткали их вместе. [14] Смотрите также [править] События в Жизнь Иисуса в соответствии с Евангелиями Жизнь Иисуса Ранняя жизнь [показать] Министерство [показать] Страсть [показать] Воскресение [показать] В остальной части NT [Показать] Порталы: Р christianity.svg Христианство Bible.malmesbury.arp.jpg Библия Википедия книга Книга: Жизнь Иисуса v T е Храм Гроба Господня Сад Гробница Жизнь Иисуса в Новом Завете Воскресение Иисуса Похищенные гипотеза тела Обморок гипотеза Забыли гипотеза тела Ссылки [править] ^ Перейти к: в б Крейг, Уильям Лейн. "Историчности Гроба Иисуса". [1] Доступ 1 Апр 2013 ^ Перейти к: в б гр Stagg, Эвелин и Фрэнк. Женщина в мире Иисуса. Филадельфия: Westminster Press, 1978 ISBN 0-664-24195-6 Перейти на ^ В сохранившихся рукописей ранних повествование заканчивается на этой точке. NIV содержит этот сноску: "Самые надежные ранние рукописи и другие древние свидетели не имеют Марка 16: 9-20." ^ Перейти к: в б "Луки 24 Комментарий". ИВП Новый Завет Комментарий Серия (академический). InterVarsity Пресс. ISBN 978-0-8308-1800-6 Доступна на [2] Перейти на ^ Лонг, Томас Г. "Пустой Гроб, пустые разговоры." Христианская век, 118 № 11 Ар 4 2001, стр. 11 Перейти на ^ древней христианской Евангелия Костер, Хельмут; Троицкий Пресс (1992) стр 237. Перейти на ^ PBS.org Перейти на ^ Уэсткотт, Брук. Комментарий на Евангелие от Иоанна. (1881) Классический Перепечатка: Забытые Книги, 2012. ASIN: B008Y9GTH2 Перейти на ^ Додд, CH основателя христианства. Береговая линия книги; Новая редакция (февраль 11, 1993). ISBN 978-1873229095 Перейти на ^ Шнакенбург, Рудольф. Евангелие от Иоанна. Перекресток (Нью-Йорк), 1982. ISBN 0824503112 Перейти на ^ http://www.orthodox.cn/patristics/apostolicfathers/peter.htm Перейти на ^ http://www.thedailybeast.com/articles/2014/04/19/do-we-know-if-there-was-an-empty-tomb.html Перейти на ^ Харитон, Callirhoe. 3.3. ^ Перейти к: в б гр Даниэль А. Смита (2010) Пересмотр Пустой Гроб: ранняя история Пасхи, крепость Press Перейти на ^ Арриан, Анаве. 7.27.3. Категории:Заявить гробницы ИисусаАнгельские явленияХристианской терминологииВоскресение ИисусаПасха и истории?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Пустой Гроб в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Пустой Гроб»Пустой Гроб Леша сказал мне ССЫЛКА, Пустой Гроб ..Пустой Гроб Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Пустой Гроб (значения) . "Пустой Гроб" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Пустой Гроб (значения) . Страница частично защищенных Пустой Гроб Пустой Гроб Пустой Гроб

Пустой Гроб



Пустой Гроб (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Пустой Гроб (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Пустой Гроб
Пустой Гроб Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Пустой Гроб на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Пустой Гроб " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗПустой Гроб

Пустой Гроб
Пустой Гроб

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Пустой Гроб Квартал дней Основные праздники..Пустой Гроб «Пустой Гроб»«Пустой Гроб» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Пустой Гроб?»«Пустой Гроб?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Пустой Гроб? Категория: любимец Пустой Гроб? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Пустой Гроб? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Пустой Гроб?»
Статьи По Теме «известен»Пустой Гроб Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Пустой Гроб в фильмах: Изображения Пустой Гроб в американской Пустой Гроб в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры