|
| | |
|
Рождество Христово
Рождество Христово
58-51 до н.э.
Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
Рождество Христово
Рождество (Христос)
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Рождество, гр. середине 1450-ых. Дерево, масло, 127.6 см × 94,9 см (50,2 × 37,4 в), в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия
Рождество является преданное панно середине 1450-ых масло-на-дерева по раннему нидерландского художника Петрус Christus. Это показывает вертеп с гризайль арками и сверхнатурализма скульптурных рельефов. Христос был под влиянием первого поколения голландских художников, особенно Яна ван Эйка и Рогир ван дер Вейден, и панель характерно простотой и натурализма искусства этого периода. Размещение арки в кадровой устройства является типичным ван дер Вейден устройство, и здесь, вероятно, заимствовано из этого художника Алтарь Святого Иоанна и Мирафлорес Алтарь. Тем не менее, Христос адаптируется эти живописные мотивы к однозначно середине 15-го века чувствительности и необычно большой панели - возможно, окрашены в центральной панели алтарь для триптиха - это нюансы и визуально сложным. Это показывает его обычный гармоничную композицию и занятости одной точке зрения-, особенно очевидно в геометрических форм крыши сарая, и его смелое использование цвета. Это один из самых важных работ в Христос. Макс Фридлендер, безусловно, отнести панель в Кристус в 1930 году, заключив, что "по своим масштабам и значимости, [его] превосходит все другие известные творения этого мастера." [1]
Общая атмосфера является одним из простоты, спокойствия и сдержанной изысканности. Это является отражением 14-го века Devotio Moderna движения, и содержит комплекс христианская символика, тонко сочетая Старый и Новый Завет иконографии. В скульптурные фигуры в арке изображены библейские сцены греха и наказания, сигнальные появлением Христа жертвы "с, с более идущие сообщении" Падения и Искупления человечества ". [2] Внутри арки, в окружении четырех ангелов , является Святое семейство; за ее пределами, пейзаж простирается в дальнем фоне.
Искусствоведы полагают, даты завершения, начиная с начала 1440 до начала 1460, с с. +1455 Рассматривается как вероятный. Панель была приобретена Эндрю Меллон в 1930 году, и был одним из нескольких сотен из своей личной коллекции, подаренных Национальной галерее искусств в Вашингтоне. Это был причинен ущерб и был восстановлен в начале 1990-х для выставки в музее Метрополитен.
Содержание [Спрятать]
1 Описание
2 Иконография
3 Состав
4 Знакомства и состояние
5 Происхождение
6 Ссылки
6.1 Указания
6.2 Цитаты
6.3 Источники
7 Внешние ссылки
Описание [править]
Ангелы в облачении поклоняются ребенка Христа, который лежит на халат Марии
Панель измеряет 127,6 см х 94,9 см (50,2 в × 37,4 дюйма), необычно большой для 15-го века В начале нидерландский одного панно. [3] Он охватывает четыре дубовые доски. [4] Хотя нет никаких доказательств пропавшего крыла панели, ее размер предположить, что он был центральной алтарь большого триптиха. [а] Историк искусства Джоэл Аптон пишет, что с его размер, стиль, тон и состава, Христос нарисовал "в Andachtsbild, учитывая монументальное, ciboriumlike размеров". [3] Различие между цифрами и пространство вокруг них характерно Кристус, как его один пункт перспективе. Пейзажный фон, как правило, спокойный, как и то, что Аптон описывает как "очаровательной, почти кукольными фигурами, которые составляют персонажи." [5]
Панель устанавливается в сарае закрытом двумя колоннами и аркой, оказанную в скульптуре, как гризайли. [3] Каждая колонна поддерживается рельефной фигуры согнувшись (Атланте) на базе, держа вес на своих плечах. На каждого столба стенда статуй Адама и Евы. - Адама слева и Евы на право [6] Мраморная порог соединяет две структуры. [7] На верхних углах свода два spandrels; [8] в archivolts содержат шесть библейских сцен в рельефе из Книги Бытия, изображая падение человека. Два из них Адама и Евы; их изгнание из рая и Адама обработки почвы. Остальные имеют Каина и Авеля: их жертву Богу; Каин Авеля убийство; Бог появляется Авеля; Каин изгнан в земле Нод. [9]
В сарае Мария и Иосиф разделить интенсивно личное момент перед Благовещения пастухов в Христа ребенка рождения »с пастухам. [1] Они оказываются в светлых тонах. Мэри носит длинные течет синий халат, Джозеф зеленый-красный плащ выстроились над коричневой мантии. Он имеет шляпу в руке, и его Pattens уважительно удалены, остался лежать на земле. [7] Они пристально благоговейно на новорожденного фигуры Иисуса, который лежит на халат Марии. [10] особенности Марии есть мягкость и сладость более характерный из Христос позже картины и удивительно похожа на его Мадонны сухое дерево, в соответствии с Марьян Эйнсворт. [11] на коленях в поклонении либо стороне четырех небольших ангелов. [7]
Фон деталь (с треском рисунком очевидной), показывая нидерландский город 15-го века с двумя куполами структур, представляющих Иерусалим
Животные видны в ларьках. Позади них является рушится стена с тремя низких романских окон. [12] Четыре пастухи в современной одежде 15-го века в чате дружелюбно, прислонившись к стене, глядя в сарай. [11] Два расположены слева и два в правильно; в каждой паре один одет в красный и друга в синий. [13] За сарай небольшой холм, где два пастуха стадо овец вдоль пути, [14] и за это голландский городок с двумя куполами структур в его центре, символизирующий Иерусалим и Христа Страсть. [2] Большое купольное здание на основе Гроба Господня в Иерусалиме, [11] копия которого семья Adornes построен в Брюгге в 1427, называется часовня Иерусалим. [15] Стая гусей видно высоко в небе через ферм крыши в. [16]
Деталь правой арке, показывая Еву на пьедестал, едят запретный плод
Свет светит в сарай извне через низкие окна. Тени, отбрасываемые предложить рассвет нового дня. [17] Четыре зрителей в тылу в свет и тень, особенно это заметно на лице человека вторая справа. Не здесь Христос занимает оптического устройства из работы его предшественников Ян ван Эйк и Рогир ван дер Вейден, [18], но и смелее осуществляется с его использованием света, [19], где искусство профессор Лола Gellman описывает как имеющие "нет контрапункт в предыдущем искусства ". [18]
Иконография [править]
Панель богат христианской иконографии, [20], который отражает сдвиг в религиозных отношений к более медитативной и уединенной преданности в 14-м веке, примером чего Devotio Moderna движения. Картина преданное; его иконография ясно противопоставляет Старый и Новый Завет образы, передавая тем наказания и искупления, против веры, что второй шанс доступен через рождение Христа. [21]
Изображения Рождества существенно изменился в европейском искусстве следующие Санкт Бриджит видений "с мероприятия. По Аптон, сцена "стал источником эмоциональной награды за свою веру, частный зрения в ответ на своего созерцания." [22] В версии Бриджит мероприятия, Мария не лежат в кровати во время родов. Событие происходит в пещере, где, одетая в белое, Мария становится на колени или стоит в преданности до младенца, лежащего на земле. Иосиф держит свечу, чтобы осветить рождение. Роберт Кампен "с гр. 1 420 Рождество является представителем повествования Бриджит; . пещера была заменена сарае с животными, служанки Марии присутствуют, в то время как ангелы и пастухи радуются [22] Христос упростить повествование: снятие служанок и сместив животных в фоновом режиме. Белое платье Марии заменяется глубокой голубой халат. Его Рождества является мрачным и подавленным, воплощение «сурового спокойствия вневременной поклонения." [23]
Роберт Кампен с 'ы. 1 420 Рождество изображает сцену в соответствии с Санкт-Бриджит видений "с.
Рождество передает обе темы греха и наказания и Нового Завета учение о жертве и искуплении ветхозаветные. [24] Несмотря на то, Адама и Евы по обе стороны от арки намекают на тех, кто в ван Эйка Гентского алтаря, они существенно отличаются. Здесь они окрашиваются в гризайль статуй, в отличие от версий реалистичные ван Эйка; и, в отличие от ван Эйка, здесь Адама и Евы стоять в стыда скрывать свое обнаженное тело. [6] Земная грех и вражду, гнев и месть, представлены в воинов в угловых spandrels, и означает то, что рождение Христа было довести до конца . [8]
Темы наказания и погашения дополнительно рассматриваются в шести сценах на арки, [25], где рельефы показывают события из Бытие 4: 1-16 (слева направо): Ангел Божий о высылке Адама и Еву из сада Эдема; после высылки жизнь ", когда Адам пахал, а Ева развернулся"; жертвы Каина и Авеля; Каин убийство Авеля; (сверху) Бог изгнания Каина; Каин прощание с родителями, или, возможно, его брат Сет оставив найти Древо жизни, [7] еврейская легенда из Апокалипсиса Моисея, в псевдоэпиграфических работы от античности. [26]
Два верхние рельефы на арке, которые имеют центральное фокус и функцию как краеугольных, привлечь внимание к сопоставления Ветхого и Нового Завета тем. Рельеф слева показывает Каин и Авель ущерба к Богу; на право Каин совершает грех убийства, которое Бог наказывает. [27] Эти два рельефы также функционировать в качестве временной устройств, что ведет зрителя непосредственно в момент рождения Христа и искуплении человечества, которое происходит ниже в сарае. [25 ] Зритель напомнил, что человечество должно принести жертву Христа, который лежит непосредственно под или наказания риска и изгнания из церкви, как Бог изгнал Каина. [27] Падение человека действовали на арке напоминает зрителю о " Необходимость жертвы Христа ». [7]
Два верхние сцены на аркой изображены сцены жертвоприношений и наказания.
Пучка травы в геометрически стиле фермы крыши передает несколько символических значений.
Полукруг рок внутри дверной порог напомнить зрителю отказаться грех. [Б] Зритель напомнил достичь полного понимания значимости события, достигнутого с двумя группировками пастухов в задней части сарая. Два из четырех активных и два пассивны. Человек, одетый в синий слева находится слушать; человек в голубой справа видит, в то время как их коллеги в красной делать ни. Хотя активно смотреть и слушать, двое мужчин в синем, кажется, не имеют полного представления о событии. [28] Аптон объясняет средневековый зритель понял бы, что в иконографии Христос представлен "человека, который будет слушать без слуха, и посмотрите не видя ". Зритель напомнил понять видение картины в иконографии и в полной мере признать значимость пришествия Христа, чтобы услышать и увидеть слово Божие, и повиноваться пожелания Божьи. [13]
Пучка травы прорастания от центра ферме крыши в над цифрами передает несколько значений. Несмотря на то, кустарник, естественно, оказывается, Христос почти наверняка поставил его там его символическое значение; его позиционирование предполагает, что он следовал программу замаскированный иконографии. [29] Наиболее очевидным смысл новой жизни и новых начинаний. [30] На светском уровне, куст может указали членство Христос в Содружество сухое дерево, которое он присоединился к когда-то вокруг 1462-63. [31] [с] братства было престижно, в том числе в своих рядах бургундский дворян, таких как Филиппа Доброго и его жены Изабеллы, богатых купцов и иностранных членов из высших классов Брюгге. [32] пучок травы также символизирует древо жизни, [29] и Аптон рассуждает, что, поместив его там, Христос "дал выражение легенде" третьего сына Адама, Сифа, которого поиски филиала был популярным легенда средневековый Период. Кроме того, намекает на Моисея и горящего куста. По Аптон, в Христос в Рождества Иосифа предполагает роль Моисея протектора и правоохранительных несущий; как Иосиф снял лыжах в присутствии Христа, Моисея снял обувь в наличии куста. [30]
Установка представляет собой мессу - ангелы одеты в евхаристических облачении, с теми, в правой одетый в дьякона справиться. [10] Никто не носить юбиляра ризу, предполагая, Христос является священником. [2] навесом является сень над алтарем. Позднее дополнение к живописи, добавил, возможно, в 17-м веке, и с тех удалены, был золотой дискос, на котором младенец лежал, ясно показывая Иисуса как евхаристической хозяина. [11] Мария, Иосиф и ангелы являются первыми поклониться младенец Христос и сарай "становится алтарь первой массы". [33] Аптон объясняет, что, если смотреть в контексте первой массы иконография более четко определены. [34]
Состав [править]
Христос был первым художником нидерландский достичь мастерства в строгих математических композиционных правил с его использованием ортогоналов, создавая единую перспективу. Концепция композиций »на основе унитарной точки зрения" была в значительной степени новаторский усилий со стороны Христос, хотя он заимствовал из более ранних мастеров. [19] Композиционно Рождества является одним из самых сложных и важных работ Христос, в [7], который говорит Эйнсворт мастерски интегрированы с использованием цвета. [10] рентгенографии показывает эскизных ортогональных линий на подмалёвка, используемого для указания, где горизонтальная и вертикальная ось должна отвечать на руководителей главных фигур ", и что он использовал компас, чтобы эскиз spandrels. [11]
Картина содержит несколько геометрических построений. [14] Крыша сарая ферм образуют ряд треугольников, соединяющих линий, соединяющих основание пьедесталах и перекладины. Они окружают сбор в Святое семейство, который образуют обратную картину. По словам историка искусства Лоуренс Steefel, "деталь участвует в почти символический узор повторных треугольников, которые устанавливают схему рифмы выше и ниже, в конструкции крыши и фигуры расположения." [29] Аптон пишет, что "четко определены алмаз" видна в вершине в крыше. Оттуда он доходит до Евы, и нижняя вершина образуются там, где ребенок лежит на земле. Затем простирается до Адама и обратно на крышу. "Эта форма алмаза," он пишет, "дополнить прямоугольника в нем, сформирован сарае опор, база треугольника и линия заземления в сарае, ограничивает главное событие в живописи." [35]
Archway рельефы в Рогир ван дер Вейден "с Алтаря святого Иоанна, гр. 1455. Берлинская картинная галерея
Пространственные и временные границы, разделяющие земные и небесные сферы часто видели в нидерландской искусства, как правило, в виде рам или арок. [36] Граница достигается здесь с гризайль арку, [20] сильно напоминает ван дер работы Веидена. Искусствоведы полагают, Христос, возможно, подражал его с. +1455 Алтарь Святого Иоанна. [31] Вместо того чтобы просто подражая, Христос инновационные и продлил использование арки мотив ван дер Вейдена в; его главный предназначается, чтобы быть отверстие, или экран, для зрителя, чтобы видеть в святой пространства, вместо простого кадрирования устройства, в котором цифры помещены непосредственно в линию или под аркой. В разноцветные камни пороговые внизу подчеркнуть его функция говорит Аптон, который пишет: "это отверстие, через которое проходит одно: настоящий кадр или дверной проем к картине ... Но, так как это арка окрашены в гризайли, отличный от остальной части панели, он также должен рассматриваться в качестве отдельного юридического лица, так же, как сложной границы вокруг освещенного рукописи странице. "[6] В тени от стресса гризайль цифры" его функции как диафрагмы между реальным и иллюзорным пространство ". [17]
Центральная панель Дирк Баутс с. +1445 Мария Алтарь. Эта часть похож по стилю на Рождество Христос в
Очень похожая аркой находится в Dieric приступы "с гр. +1445 Мария Алтарь, в том числе с spandrels воинов. Искусствоведы не уверены, какой была написана раньше - Рождество Христос или алтарь приступы в. Равным образом, арочные триптиха ван дер Вейден были казнены примерно в тот же период, но искусствоведы более уверены дизайн архивольт Рожье задавала прецедент. [37] В отличие от Боутса и ван дер Вейдена, Христос, кажется, использовал устройство, чтобы охватить одной сцены , включающий все основные символы в арку, вместо связанного ряда сцен с отдельными арками. [38]
Арка является лишь прелюдией к сложным разделам за его пределами. [10] Пространство обитают Святого Семейства, есть земля святая. Мария, Иосиф, ребенок Христос и четыре окружающих ангелы занимают пространство разделы, в фронте арку и стены в задней части. [20] полукругом фигур расположены вокруг Христа, повторил в полукруге пород размещается непосредственно внутри дверной порог. Мария и Иосиф вторит красочных вертикальных порфировых колонн по бокам, и статуи Адама и Евы. [39] В задней части сарая, где четверо мужчин стоят, небольшой долине с пастухами, города и фон пейзаж также пространственно дискретные участки, которые создают "устойчивый, измеренное движение в пространстве на месте более резкого прыжки с переднего плана к далекой фоне общей для фламандской живописи." Они также функционируют, чтобы окружить Святое семейство одновременно предотвращая ее изоляции от мира. [14] Эйнсворт пишет, что "сообщение о живописи спокойно выходит из строгой, перспективно правильным пространства, построенного заниматься зрителя." [10] Аптон согласен , пояснив, что использование геометрических устройств подчеркнуть координатора, который "падает ниже горизонта в точном центре панели", перспективу, что дало бы 15-зрителя центр, стоя на коленях перед панелью, «чувство физической взаимосвязи между фактическим и идеальной акт поклонения ". [14]
Знакомства и состояние [править]
Знакомства Рождество "с уже давно является источником споров среди ученых. Оценки варьируются от середины 1440 до середины 1450-ых-; в начале карьеры Христос, чтобы о времени ван дер Вейден написал свою гр. +1455 Алтарь Святого Иоанна. Вообще середине 1450-ых, кажется наиболее приемлемым. [37] Эйнсворт считает, наряду с Святого Семейства Христос (в настоящее время в Канзас-Сити), одна из самых важных отнести к ним и считает, что принадлежит в его позднем творчестве, [40], возможно, как в конце середины 1460. [11] Данные, например, когда Христос вступил в братство сухое дерево (ок. начале 1460) указывает на него как более поздней работе вместе с Портрет молодой девушки. [31] Его использование перспективы и усвоения ван Эйка и ван дер ранее влияет Вейден также предложить более позднюю дату. [40] Кроме того, мягкие виды лица, используемые в Рождества характерны более поздней работе Христос, и предложить дату вокруг середины 1450-ых. [ 37] Технический анализ (дендрохронологическим доказательств) предполагает дату С. . 1458, в зависимости от даты вырубка деревьев [4] Христос написал две другие версии Рождества: один в Брюгге, а другой в Берлине. Брюгге Рождества датируется 1452 - был ли добавлен дата, Кристус или во время восстановление - неизвестно. И технический анализ мазков предполагает, что это будет раньше, чем в Вашингтоне Рождества [41]
Ранняя версия Христос в Рождества, в настоящее время в Groeningemuseum в Брюгге, подписан и датирован 1452 [41]
Определение даты выполнения зависит от стилистического анализа, а также степень влияния ван дер Вейдена в. Датировка работы в 1440 основан на том, что Христос в значительной степени заимствованы из непосредственного влияния ван дер Вейдена и поединков. Хотя некоторые сходства, несомненно, являются ярким и можно отнести к следующим шаблон, степень сложности в Рождества намного превосходит два других художников, в соответствии с Эйнсворт. Она пишет, что бои и ван дер Вейден "просто не расширить повествование" в их использовании аркой мотив, в то время как Христос показывает сильную причину и следствие между греха и искупления, инноваций, которые почти наверняка развились позже в его карьере, размещение дату не ранее чем середине 1450-ых. [42]
Фрагмент картины, прежде чем он был очищен и восстановлен в начале 1990-х, когда золото дискос на платье Марии и слабый ореол вокруг ее головы были удалены. [43]
Underdrawing виден через современного технического анализа, выявления основную группу фигур и контурных линий в складках и драпировка из одежды. Крылья ангелов налево Марии видны, но не те, вправо, вероятно, из-за поздней Окраска. [7] В underdrawing платье Марии простирается далеко слева от ангела, но Христос, по-видимому изменил свое мнение о его исполнении. [11]
Работа понес ущерб: крекинга, где соединяются три деревянные панели, потеря краски на части треск рисунком, и изменение цвета лаков. Наибольшая площадь потери краски произошло на плечо Иосифа. Халат Мэри была полностью восстановлена и окрашивать. Некоторые потери краски едва различимы в районах вокруг ее волос. Во многих районах слои краски и основной поддержки находятся в хорошем состоянии. [2]
Рождество является одним из 13 работ висели в Метрополитен-музей 1994 Выставка "с", Петрус Христос: Возрождение Мастер Брюгге ". Это значительное восстановление прошли в подготовке. Техники удалены по-краска, вероятно, знакомства с его испанского происхождения. Добавление включали золотую дискос на халат Марии, пигмент под ребенка Христа, и выше Марии и Иисуса ореолы. [43] Уже в 1916 году, Фридлендер сомнение наличие гало в работе Христос в, редко можно увидеть в середине 15-го века голландской картина. Когда ореолы были тщательно изучены они были найдены, чтобы быть более поздние дополнения; до выставки они были удалены из нескольких картин, в том числе портрет Шартрез. [44]
Происхождение [править]
Картина находится сегодня в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, который был зачат Питтсбург финансист Эндрю Меллон в конце 1930-х годов. Это был один из 126 картин из своей личной коллекции, подаренной галерее и был на выставке в музее в открытии марта 1941 -. Через три года после его смерти [45]
Он принадлежал к Сеньора О. Yturbe Мадрида, который продал его в 1930 году Франц М. Zatzenstein, основателя галереи Матиссена в Берлине. [2], что в апреле, то Duveen Братья, меньше пострадали от 1929 обвала фондового рынка, чем другие дилеры , выплачивается Zatzenstein £ 30,000, наличными, для живописи и продал его немедленно Mellon. Дилер, как правило, должен был пройти через длительный процесс отправки фотографии картины с помощью трансатлантического корабля американского покупателя, а затем ждать ответа; сделка для Рождества является исключительным, потому что это первая картина из которых фотография была включена через Маркони кабеля из Англии в Америку. Чтобы избежать экспортных пошлины за, если картина была отправлена непосредственно в Нью-Йорке, Duveens взял окольный маршрут - из Мадрида в Германии, затем в Париж и Америки. [46] В 1936 году она была приобретена в AW Mellon образования и Благотворительный фонд и одаренный в Национальной галерее год спустя. [2]
Учитывая его размер и ориентацию, панель, вероятно, имел в виду, чтобы стоять в одиночку, но, возможно, был задуман как крыло триптиха алтаря. [3] Кто заказал кусок или как он пришел, чтобы быть в распоряжении испанского владельца неизвестно. По крайней мере, половина известных покровителей Христос были итальянский или испанский, и он часто менял стиль, чтобы удовлетворить свое желание. [32] Около восьми его картин - только около 25 Сохранилось - пришли либо из Италии или Испании, [47] дает доверие к предположению, что он провел там время. Тем не менее, существование процветающей экспортном рынке в начале нидерландской живописи говорит о панели одинаково, что это может были окрашены в Брюгге и транспортируется на юг. [48]
Список литературы [редактировать]
Примечания [править]
Jump up ^ Нет Триптих кисти Кристус не сохранилось, но несколько реконструкций были предложены. По размеру Рождества больше, чем Роберт Campin "с Merode Алтарь, и несколько триптихов по Яна ван Эйка. См Аптон (1975), 53
Jump up ^ "Если делаешь хорошо, ты не будешь принят? И если не делаешь доброго, грех лежит у двери." (Бытие 4: 7)
Jump up ^ Христос и его жена были перечислены в качестве членов в 1462 году; в 1463 они появились в списке новых членов. См стерлингов (1971), 19; и ручной (1987), 41
Цитаты [править]
^ Jump up Б Аптон (1975), 58
^ Jump up to: Б с д е е "Рождество". Национальная галерея искусства. Источник 23 декабря 2013
^ Jump up to: Б с д Аптон (1975), 53
^ Jump up Б Эйнсворт (1994), 215
Jump up ^ Аптон (1975), 52
^ Jump up to: Б с Аптон (1975), 54
^ Jump up to: Б с д е е г рук (1987), 42
^ Jump up Б Серебряный (1982), 21
Jump up ^ Birkmeyer (1961), 105
^ Jump up to: Б с д е Эйнсворт (1994), 158
^ Jump up to: Б с д е е г Эйнсворт (1994), 161
Jump up ^ Birkmeyer (1961), 107
^ Jump up Б Аптон (1990), 100
^ Jump up to: Б с д Аптон (1975), 55
Jump up ^ Мартена (1990), 13-14
Jump up ^ Аптон (1975), 51
^ Jump up Б Аптон (1975), 57
^ Jump up Б Gellman (1970), 147
^ Jump up Б Pächt (1999), 29
^ Jump up to: Б с Birkmeyer (1961), 103
Jump up ^ Аптон (1975), 50-51
^ Jump up Б Аптон (1975), 59
Jump up ^ Аптон (1975), 61
Jump up ^ Эйнсворт (1994), 158-161
^ Jump up Б Аптон (1975), 63-64
Jump up ^ Мердок (2009), 6
^ Jump up Б Аптон (1975), 65
Jump up ^ Аптон (1975), 69-70
^ Jump up to: Б с Steefel (1962), 137
^ Jump up Б Аптон (1975), 71-77
^ Jump up to: Б с Стерлинг (1971), 19
^ Jump up Б Эйнсворт (1998), 34
Jump up ^ Аптон (1975), 67
Jump up ^ Аптон (1975), 68
Jump up ^ Аптон (1975), 56-57
Jump up ^ Chapuis (1998), 18
^ Jump up to: Б с рук (1987), 44
Jump up ^ Рука (1987), 46
Jump up ^ Аптон (1975), 56
^ Jump up Б Эйнсворт (1994), 62
^ Jump up Б Эйнсворт (1994), 32
Jump up ^ Эйнсворт (1994), 158-160
^ Jump up Б Кэмпбелл (1994), 639
Jump up ^ Эйнсворт (2005), 51
Jump up ^ Рихтер (1941), 174-178
Jump up ^ Secrest (2005), 323-325
Jump up ^ Лейн (1970), 390
Jump up ^ Стерлингов (1971), 8-9
Источники [править]
Эйнсворт, Марьян. "Умышленные Изменения раннего нидерландских картин". Музей Метрополитен Journal, Vol. 40, (2005)
Эйнсворт, Марьян. Петрус Христос. Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен (1994). ISBN 978-0-8109-6482-2
Эйнсворт, Марьян. "Бизнес-искусства: Меценаты, клиенты и искусство рынки". Марьян Эйнсворт и др. (ред.) От Ван Эйка до Брейгеля: Рано нидерландской живописи в музее Метрополитен. Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен (1998). ISBN 0-87099-871-4
Birkmeyer, Карл М. "Арка Мотив в нидерландской живописи пятнадцатого века: Исследование в Изменение религиозных образов". Искусство бюллетень, Vol. 43, № 2, июнь (., 1961)
Кэмпбелл, Лорн. "Петрус Христос. Нью-Йорк, Музей Метрополитен". Берлингтон Журнал, Том. 136, No. 1098, (сентябрь 1994)
Chapuis, Жюльен. "В начале нидерландской живописи: Сдвиг перспективы". Марьян Эйнсворт и др. (ред.), из Ван Эйка до Брейгеля: Рано нидерландской живописи в музее Метрополитен. Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен (1998). ISBN 0-87099-871-4
Gellman, Лола. "" Смерти Богородицы "Петрус Кристус: Алтарь шт Реконструированный". Берлингтон Журнал, Том. 112, No. 804, (март, 1970)
Рука, Джон Оливер, Марта Вольф. В начале нидерландской живописи. Вашингтон: Национальная галерея искусств (1987). ISBN 978-0-89468-093-9
Лейн, Барбара. "Петрус Христос: реконструированном Триптих с итальянским Motif". Арт бюллетень, Vol. 52, № 4, (декабрь, 1970)
Мартен, Maximiliaan PJ "Новая информация о биографии Petrus Christus и патронажем Его Брюсселя Оплакивание" "Simiolus:. Нидерланды Ежеквартально по истории искусств, Vol. 20, № 1, (1990-1991)
Мердок, Брайана. Апокрифических Адам и Ева в средневековой Европе. Оксфорд:. Oxford University Press, (2009) ISBN 978-0-19-956414-9
Pächt, Отто. Ван Эйка и основатели ранней нидерландской живописи. Лондон:. Харви Миллер Publishers, (1999) ISBN 1-872501-28-1
Рихтер, М. "Национальная галерея в Вашингтоне новые". Берлингтон Журнал, Том. 78, № 459, июнь (., 1941)
. Secrest, Meryle Duveen: Жизнь в искусстве. Университет Чикаго Пресс (2005). ISBN 0-226-74415-9
Серебро, Лоуренс. "Ранние Северной Европы Картины". Санкт- Луи художественный музей бюллетень, Vol. 16, № 3 (1982)
Steefel, Лоуренс. "Незамеченным Подробности в Petrus Christus 'Рождества в Национальной галерее в Вашингтоне". Искусство бюллетень, Vol. 44, № 3, (Дек, 1962)
Стерлинг, Чарльз. "Замечания по Petrus Christus". Искусство бюллетень, Vol. 53, № 1, (март, 1971)
Аптон, Джоэл Морган. "Религиозная Образы и стиль в Вашингтоне Рождества Петрус Кристус". Исследования по истории искусств, Vol. 7, (1975)
. Аптон, Джоэл Морган Петрус Христос: его место в пятнадцатого века фламандской живописи. Университет Парк, Пенсильвания: Университет штата Пенсильвания Пресс, (1990). ISBN 0-271-00672-2
Внешние ссылки [редактировать]
Википедия есть медиафайлы, связанные с Вашингтон Рождества Петрус Кристус.
Рождество веб-страницы в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия
[Спрятать] v T е
Петрус Христос
Картины
Эксетер Мадонна (Мадонна с младенцем и святой Варвары и Яном Вос) (с 1444) Оплакивание (Пьета) (ок. 1444) Иоанн Креститель в пейзаже (приписывается, гр. 1445) Ecce Homo (ок. 1445) Портрет Шартрез (1 446) Портрет Эдуарда Grimston (один тысяча четыреста сорок шесть) Санкт Элигий (1449) Муж скорбей (ок. 1450 г.) Благовещение (приписывается, гр. 1450 г.) Рождество (1450) (ок. 1450 г.) Мадонна с младенцем в арку (ок. 1450-55) Портрет на коленях Canon (ок. 1455) Портрет мужчины доноров и портрет женщина Донор (триптих крыльями, с. 1455) Мадонна на троне со святыми Иеронимом и Франциском (тысяча четыреста пятьдесят семь) Санкт-Элизабет Представляя Изабелла Португалии, (ок. 1457-60) Богоматерь с младенцем на троне на крыльце (ок. 1460-65) Распятие на кресте Мадонна сухое дерево (ок. 1 465) Рождество (ок. 1465) Портрет мужчины (ок. 1465) Смерть Девы (ок. 1460-65) Портрет молодой девушки (ок. 1465-70)
Категории: 1450 картин Коллекции Национальной галереи искусств Изображения Адама и Евы Рождество Иисуса в искусстве Картины Petrus Christus
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
|
|
Реклама: |
|
|
|