Колесо Фортуны

Красный флаг

Колесо Фортуны

Колесо Фортуны

Прямая ссылка: «Колесо Фортуны?»«бог работы Колесо Фортуны?»

Колесо Фортуны

идея суть:

жирондистовЖирондисты — политическая группировка периода Французской революции конца 18 в. Название «жирондисты» дано историками позднее — по департаменту Жиронда, откуда родом были многие деятели группировки.

Лидеры: Ж. П. Бриссо, П. В. Верньо, Ж. А. Кондорсе и др. После свержения монархии (10 августа 1792) стали у власти. Восстание 31 мая — 2 июня 1793 лишило жирондистов власти. В октябре 1793 часть их была казнена. После термидорианского переворота 1794 жирондисты примкнули к контрреволюционерам.
смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
философы экзистенциалисты.
Средневековый период был временем многих великих достижений?
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Колесо Фортуны в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Колесо Фортуны»Колесо Фортуны Леша сказал мне ССЫЛКА, Колесо Фортуны ..Колесо Фортуны Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Колесо Фортуны (значения) . "Колесо Фортуны" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Колесо Фортуны (значения) . Страница частично защищенных Колесо Фортуны Колесо Фортуны Колесо Фортуны

Колесо Фортуны



Колесо Фортуны (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Колесо Фортуны (значения) . Предисловие (1980) · GNOSTIC ЗЕРКАЛО · мистик САМ · Ересь свободного духа Ересь свободного духа Колесо Фортуны любимый образ в средневековой иконографии. Это эмблема земного безопасности, и это соответствует постоянной тревоги в средневековом сознании: страх непредвиденного изменения, из бедствий, голода и войн, которые бросают тень предчувствия на средневековом мире. Колесо Фортуны был напоминанием, что самый большой успех, готова на саммите восходящей дуге, будет разрушена завтра, как колесо вращаться полный круг. Таким образом, легенда включен один анонимный образ судьбы: "У меня нет царства; я царствовать, я царствовать, я царствовал." Успех был уже предзнаменованием бедствия; хороший год, по логике непостоянства, был предвестником плохого. Хейзинга в своей истории снижения средневековья, говорит о "войнах и бандитизма, дефицита, нищеты и эпидемий." Это настроение неуверенности, символизирует колесо фортуны, лежит в основе средневековой сне божественно вдохновленный общественного порядка. Это объясняет стремление, с которым Псевдо-дионисийского видение сфер, иерархий, и ангелы, был принят в тринадцатом веке. "Этот мир", осудили к пожизненному изменения, было царство нереальности. Несчастье и изменения были работой дьявола. Все, поэтому, который нарушил гармонию, любую инициативу вопреки разговорного власти порядка, грешно. Само понятие греха стал очень "юридически": вопрос нарушил правила, в то время как "добродетель", в отрыве от любого практического опыта "благодати", стал акт соответствия, "спонтанная" соглашение с рамках официального реальности , Культ органа, в средние века, несомненно коренится в этом чувстве мирской неуверенности. Послушание традиционных моделей освобождается мужчин от ответственности за их собственных судеб. Это реакция описывается Мирча Элиаде в Миф о вечном возвращении : героическая модель стоит у входа к культуре, "архетип", чей авторитет исходит от абсолютной полноты бытия. В "примитивных" культур, вся жизнь регулируется на модели этого мифического героя; общество управляется повторением. Повторяя жесты оригинальные героя, человек нейтрализовали время и прыгнул за пределами изменений; он вернулся к гармонии "прежние времена", по отречении все, что было "всего лишь" личное. В средние века, Боэция, Августин, Библии, а позже Аристотель, стала героические власти: укрепление против нового мышления и против суровых безопасности, что мужчины продолжали чувствовать. Это означало, по сути, культуры на основе подавленной индивидуальностью. Церковь, чья одержимость православия обострились в это время, получили репрессивный энергию непревзойденную раньше. Его antiworldly мораль учит, что тело было тюрьмой, страсти Highroad в ад. Без строгого послушания Церкви ритуала и догмы, дух был обречен идти по пути своего плоти в погибель. Это был простой морали, устанавливается на тенденции средневекового сознания, чтобы увидеть насильственные контрасты в мире: Свет и Тьма, лето и зима, Рай и Ад, Добро и Зло, материя и дух. Земля была хорошо подготовлена ​​для дуалистических ересей тринадцатого века, ибо там была неявной манихейство в том, как люди захваченного свой опыт в мире. Тринадцатый век был временем пробуждения энергий. Репрессивная средневековый видение, коренится в культе власти, набирает обороты в настоящее время, в первую очередь осуждая даже новый Аристотеля дух. Именно эта "полиция" менталитет, а Буркхардт выразился, что в конечном итоге оживить инквизиции »и охоты на ведьм более поздних веков. Но это укрепление власти обратили свой новый резкость с более общей пробуждения, перемешанной всей европейской культуры и главе, в частности, к возрождению еретических движений беспрецедентных со времен ранней Церкви. На протяжении веков, казалось бы, народы Европы перестала реагировать на их собственном опыте. Вместо этого они довольствовались транскрибировать мудрость сохранившихся от времени, когда все человеческие и божественное плохо было решено раз и навсегда. В те прежние дни, в полтора-мифической воспоминания о Риме-мире был моложе и поэтому богаче признаками для человека. По двенадцатом и тринадцатом веках, однако, корней общество раннего средневековья плохо приобрела определенную стабильность; феодальные порядки собрались богатство и силу; Власти религиозных и светских отраслей было разветвленное с новой силой. Во-первых, как пионеры Абеляра, а затем и самих школ, укрепленный новым знакомство с аристотелевской корпус, начал расширять схоластический метод, чтобы допросить, и следить за их личные диалектику к выводам, которые были часто сомнительного православия. Вся традиция народной литературы, вследствие мало или ничего классической модели, начал набирать аудиторию, за пределами более специализированных кругах латинской культуры. Возрождение ереси принадлежит к этой атмосфере возобновляемых энергий. Эти дезертирства из православного видения схоластов вызов несоответствие между мечтой и реальностью; между Псевдо-Дионисия иерархий и репрессивного мира они должны были оправдать. В такой нестабильной обстановке сопротивлений, дезертирства, и мистического энтузиазма, подрыв духа индивидуального-то существо подозреваемого прежде всего средневекового сознания-начала осуществлять себя и передавать свой новый опыт современном мире. Мало сведений сохранилось от ересей, которые распространяются по всей Европе в течение более чем двух столетий. Церковь была тщательно текущей гонитель манипулируя светские руки с мастерством и непревзойденным жестокости. Это демонтировали еретические секты, привел их к суду, опроверг свои аргументы в свое схоластической стиле, а затем оставил их костров сожженных книг и более костров для самих еретиков нераскаявшихся, которые часто прыгнул с радостью в огне, как мучеников Сама ранняя Церковь. Что мы знаем о ереси приходит, чаще всего, из обильными работах обвинения, собранным инквизиторов, метод вопроса, аргумент которого и опровержения привел их, чтобы дать более или менее честно счета доктрин они обвиняются. Это дополняется редкими сохранившихся документов, которые чаще всего не проверяют точность церковных записей. Из всех ересей, Neognostic волновавших Европу в течение этих веков, безусловно, наиболее любопытно, что секта бродячих духовные анархистов, еретиков или братьев свободного духа. В их жизни, а также в своем учении Братья выразили дух эгоизма, который подрывной редко превзошел; его эффект был полностью подорвать средневековый видение божественно вдохновленный универсального порядка. Не до тех пор, пока больше литературные провидцы девятнадцатого века-Эмерсона, Штирнера, Ницше, и др al.- не начал писать, есть такие антисоциальные доктрины были выражены и широко придерживался. Братья Свободного Духа не предложили свою инициирует не меньше, чем перспектива самообожествления сопровождении крайней духовной распущенности, которая на протяжении веков, шокировал более робкие верующих. Из девяноста семи пунктам обвинения против братьев, сделанных Альберта Магнуса [1] в конце тринадцатого века-одна из первых следов у нас в ереси в возмущенных текстов Ричард Бакстер, английском пуританин, который обвинил их в каждый "отвратительная грязь жизни," Братья Свободного Духа умышленно шокировала религиозные и моральные чувства своих современников. Само движение трудно проследить и в целом, пренебрегают историки. Во время повторных волн репрессий, преследовали еретиков в четырнадцатом веке, они маскировались так хорошо, что стало трудно отличить их от многих других групп, практикующих добровольное бедности. Церковь была озадачена распространением движения, но и его неуловимости. Папские делегаты часто предупреждал чего невинных жертв на костер в своем стремлении искоренить правонарушителей. В отличие от катаров [2] в Южной Франции, который основал светскую власть и спровоцировали политический ответ от Церкви, Братья Свободного Духа смогли исчезнуть в неразберихе мелкие заказы, которые существовали в течение тринадцатого и четырнадцатого веков. Они сохранили свою Antinomian доктрину проникновения группы блуждающих нищих, известные как бегардов и Beguines, который путешествовал по всей средневековой Германии плакать Brot Durch Gott ("Хлеб для любви к Богу"). Их неуловимость, однако, не только ответ на преследует монолита Церкви. Сама природа их доктрины привела еретиков жить вне общества, потому что в доктрине воплощены, по сути, полет от социального порядка и ответственности. Брат свободного духа учили считать, и через его собственный возвышенной чувственности, прочного общения с высоким из всех органов власти: Самого Бога. Их учение эмоционально заряженной божественного знания принадлежит к той же тока неоплатонической мысли, которая, с Скота Эригены на, вдохновил более ортодоксальных мистиков, таких как Экхарт, Рейсбрука и Сусо. Но antiworldly смещения еретиков во главе их, чтобы размыть различия между Богом и человеком, как ранние гностики также сделал; они проповедовали, а более радикальную форму освещения, в котором божественное источник и его земная сосуд стал одним. Еретик прошли постоянного преображения самого его плоти, такой, как ни мистика, в обычном смысле, когда-либо стремился. Освещение, как правило, описывается как подавляющим, но кратко. На мгновение, само растворяется в море его Бога. Позже мистик вспоминает эту вспышку эротического гармонии, так как он продолжает проливать свет на его пребывания в организме. В христианином, как в буддийских традициях, мистик примиряет его интенсивное одиночество с жизнью добрых дел, в рамках Церкви и существующего общества. Как Святой Терезы и Святого Франциска, он основывает монастыри; как Экхарт, он проповедует. Он может принести новые идеи и свежие взгляды на его работу; он может дать полную свободу в духе критики и инноваций; но он делает условия с миром и, в частности, с его церкви, однако несовершенным они могут быть. Еретик свободного духа не принимаются компромисс с миром. Когда после долгого дисциплины и поста, он достиг единства с Богом, он считал, что его освещение было постоянно на якоре в плоти, поднимая всю свою жизнь в плоскость мистическую прозрачности. Опыт мистического знания был полностью обновлен для Братьев Свободного Духа. Вместо того, чтобы поддаться на вес его «тварности" -a смысле бесконечного небытия само-еретика не переставал превозносить его преображенный индивидуальность. С Божьей помощью, самостоятельно был преобразован в прочный центре божественного света, который затем может быть, как Христос был плохой, своего рода Бога на земле. В Liber Manualis Альберт Магнус обвиняет еретиков отвергая "божественность Христа, авторитет Писания и Церкви, значение таинств", потому что они утверждали, что стали более божественным, чем Самого Христа. По их учению, Альберт продолжается, "Человек должен воздерживаться от внешних вещей, и следовать только признаки духа внутри». По отслаивания ограничение земной закона и необходимости, душа "может стать Богом; душа вечна и может, через самовозвышения, стать принцип универсальной жизни." Они верили, поэтому, что "это было достаточно, чтобы действовать, как Христос для того, чтобы сравниться с ним, и превзойти в святости всех тех почитается Церковью." Одним из результатов этой странной доктрины был теория мистической распутства, в котором баловство и эротические свобода становятся знаками благочестия. Согласно обвинительному заключению Альберта Великого, еретик утверждает, что "мы стали Богу всеми силами нашего бытия, вплоть до последних элементов нашего тела, мы должны дать все это тела сильно желает." Это становится актом благочестия космической чтобы удовлетворить свои потребности, мистический радость повиноваться дикую каприз эмоций. Как гностиков до них, еретики вызывается учение святого Павла благодати: "Для чистых все чисто". Но они интерпретировали его в соответствии с их системой мистической лицензии. Прелюбодеяние, богохульство, ложь и даже убийства не были больше не считается грехи. Напротив, если они были сделаны свободно, в состоянии освещения, они были настолько много признаков того, что Бог действует внутри эго. В четырнадцатом веке, после жестоким репрессиям были вынуждены движение в подполье, уверен Иоганн Брюнна отказался после того, как прожил двадцать восемь лет среди еретических бегардов в Кельне. Он вступил в орден доминиканцев, где он был задан, а покаяния, чтобы написать полную исповедь его ошибок. Иоганн жил с женой в городе Brunn, когда он чувствовал себя призванным вести "совершенную жизнь." Он взял за консультацией к другу и пошел, чтобы жить в Кельне с сообществом бегардов, которые были широко известны за их благочестия и соблюдения христианской жизни. Прежде, чем он был принят в группу, однако, он был вынужден продать все свое имущество и принять обет добровольного бедности. Затем он получил рваную гимнастерку и сказал, чтобы просить его средств к существованию на улицах Кельна, плача лозунг еретических бегардов, Brot Durch Gott . Дисциплина сначала было тяжело. Он учил, чтобы заглушить каждое движение воли; провести свои дни в постоянном молитвы и медитации; заниматься только в актах, которые были ему неприятна. Но когда он, наконец, переступив порог инициирования, все ограничения был снят. "Свободный человек имел право давать, чтобы все его желания, чтобы удовлетворить все свои капризы:. Его собственная природа расцвела во всех творений природы Бог в нем полностью и телесно, все его движения были божественными." После этого внутренняя свобода была достигнута, Иоганн продолжается, все человечество рассматривать как рабская масса, чтобы манипулировать по своему желанию. Братья могли украсть из слабых и калек, или "убить кто потрудился их." Они лгали, чтобы священники, получив, таким образом, большую репутацию благочестия. В хосписы этих нищенствующих братьев были использованы секретные оргиастических церемоний, в которых Бог сказал, чтобы спуститься в самый разгар эротического возбуждения. Анти-мирское видение еретиков отличались от других средневековых дуалистов в Еще одна важная деталь. Хотя материальный мир считался злом, братья свободного духа чувствовал, что они были наделены миссией реабилитации. Так как их собственные завещания были благочестивыми, они могут привести мирские вещи обратно к свету, от желающих их и использовать их. По предаваясь свои желания, они не только показали присутствие Бога в их эго, они также сделали работу искупления, распространяя Бога в мире, который он отказался. Признание Иоганна напоминает крики, которые были подняты в Англии три столетия спустя против доктрины крикунов, которые, вероятно, были в прошлом возрождение средневекового ереси. Епископальной церкви, Эдвард Хайд, делает его пустослов противника требование ", что они очень Бог, бесконечный и всемогущий, как Сам Бог есть ... То, что акты прелюбодеяния, пьянства, ругань, и как открытой злобы, в своей собственной природе, как святой и праведный также обязанности молитвы и благодарении ... Это все женщины мира, но мужа одной женщины в единстве, так что один человек может быть со всеми женщинами в мире они с мужем в единстве ... "Другие тексты и против крикунов дать картину движения соответствии с обвинениями Хайда. Удивительно, что крикунов часто связана с другой, более респектабельной группы, квакеров. Два секты, кажется, были соперниками на протяжении того же клиентуры; Действительно, квакеры были зачислены с обойдя либертарианцев и отвода многие из их адептов. "Внутренний свет" квакеров, их опыт насильственного владения, не в отличие от гнозиса Свободного Духа; хотя квакеров, конечно, отверг любую намек на Antinomian выводами еретиков. Другие тексты и против крикунов дать картину движения соответствии с обвинениями Хайда. Удивительно, что крикунов часто связана с другой, более респектабельной группы, квакеров. Два секты, кажется, были соперниками на протяжении того же клиентуры; Действительно, квакеры были зачислены с обойдя либертарианцев и отвода многие из их адептов. "Внутренний свет" квакеров, их опыт насильственного владения, не в отличие от гнозиса Свободного Духа; хотя квакеров, конечно, отверг любую намек на Antinomian выводами еретиков. Мы подошли к финальной смелостью еретической видения. Братья Свободного Духа, не колеблясь, чтобы преследовать логику их гнозиса его дальней крайности. После того, как само стало постоянным сосуд для божественной энергии, это было только шаг к вере, что энергия возникла там, где, казалось, появляются. После того, как более самостоятельной преобразился. Это было линзой, через которую Бог выразил Свой свет, или емкость укрывательство божественность на земле; теперь он стал очень легкий сам, первоисточником всех благочестия. Для более возвышенных еретиков, Сам Бог был придатком к божественной воле эго: "Когда Бог создал все вещи, я создал все вещи с Ним ... Я больше, чем Бога." Мистик Рейсбрук ставит следующие слова в уста его еретической противника: Когда я жил в моей первоначальной существе и в моей вечной сущности, не было Бога нет для меня. То, что я был, я хотел быть, и то, что я хотел быть я. Это по своей воле, что я появился и стал, что я ... Бог может знать, желание ничего не делать без меня. С Богом я создал сам, и я создал все вещи, и это моя группа, которая поддерживает небеса и землю и все существа ... Без меня ничего не существует. Существует, несомненно, своего рода безумием в либертарных отношения братьев. Современная психология дал клинические имена таких «манией величия», которые, кажется, чтобы пересечь линию в психоз и привести к совершенно неудобные способы поведения. Мы помним, что Шребер, в истории болезни Фрейда, считал, что его тело стало внимание божественных лучей; и кривошипно либертарианский мистик Жан Антуан Boullan, культ которого охватила Восточной Европе в девятнадцатом веке, было установлено, что "типичный параноик, одержимый манией величия и преследования." Крайняя асоциальным поведением братьев тянет на энергиях, которые, как правило, репрессированных цивилизованным морали. Он выражает отказ от общества, которое мы связываем с крайней невроза или психоза. Тем не менее, назвать постоянное освещение безумия Братском в размывать несколько важных различий. С одной стороны, еретики организована их жизнь в соответствии с учениями, которые учили, либо устно, либо с помощью специальных документов, из поколения в поколение. Они "узнали" свою безумную ответ на мир, и поделился ею с другими братьями по отношению к которому их поведение оставшихся прекрасно "нормально". Полное одиночество и эго распад которые характеризуют психов ни в коей мере часть их опыта. Английский психоаналитик, Р.Д.Лэйнг, указывает на то, что количество экстремальных шизоидных личностей сохранить свою "контакт" с реальностью, придерживаясь какой-то секты, или эзотерической группе, чья причудливая доктрины они присваивают себе. Под "совместного" их системы опыт они остаются целом и живут своей жизнью на этой стороне полной изоляции. Стриндберг является литературный пример, кто был в состоянии сделать такой выбор: при всей своей жизни его странные заблуждения и навязчивые психологические неуверенности принес ему близки к пределам здравомыслия, пока он не нашел "системы" метафизических доктрин в работе Сведенборг (и более поздние каббалисты), что позволило ему организовать его безумие, выражая и общения его. Точно так же, братья свободного духа, живя в мире, чья одержимость безопасности мы уже описали, укрепились их доктрины мистического возвышения. Более важное различие, однако, BAS, чтобы сделать с отношением общества к средневековой еретиков. Отказ историков проследить определенные пределы их влияние поучительно вот, это подчеркивает не только неуловимость движения, но широкое привлечение он проявил на большое количество людей. Ересь трудно придавить, потому что она выразила вездесущую настроение, кв кристаллизоваться практически в любом месте. Тритемий, настоятель Sponheim, еще нашли следы Братьев в Германии в конце пятнадцатого века, через сто лет после фанатичного полиции Карла IV послал сотни еретиков на костре. Тритемий был убежден, что основатель и первый адепт ереси был некий Tanchelm, дикий "мессия", который появился недалеко от Антверпена в двенадцатом веке в голову рваным орды и утверждал, что перевоплощение Христа. Соотношение между Tanchelm и секты Almoricians, которые были привлечены к ответственности в Париже некоторые шестьдесят или семьдесят лет спустя, остается загадкой. Тем не менее доктрины Almoricians не оставляют сомнений в их еретических верности. Опять никакой связи не было обнаружено между парижской секты и доминирующей формой движения в Германии в течение следующих двух столетий. Не может быть найдено любой между немецким движения и крикунов, в семнадцатом веке в Англии. Видимо что-то в этом странно подрывной доктрина была настолько привлекательной для средневекового общества, что ересь была в состоянии процветать на протяжении значительной части Европы, несмотря на большой трудности. Если Братья Свободного Духа сходили с ума, безумие было тесно связано с природой средневекового общества и религии, ибо он пробудил новый и энергичный отклик у тех, кто должен был противостоять гнетущую власть феодального порядка. Вот где различие между «психическое заболевание» и само-возвышенное настроение еретиков становится интересным. Различия такого рода были сделаны раньше. Связь между неврозом и истории блестяще проанализированы психоаналитика Эрика Эриксона в молодого человека Лютера; в то время как, если сто лет назад, французский историк Жюль Мишле описывал психические и социальные силы, выпущенные средневековых сумасшедшие, ле sorcières . Но это современная антропология, которая наиболее сделать, чтобы расширить наше понимание диалога между безумием и общества. Клод Леви-Стросс отмечает, что шаман, который является источником священной силы в определенных обществах, должны всеми западными стандартами быть описано в лучшем качестве неустойчивый характер, а в худшем, как психотические призрачны. Тем не менее, такое описание, хотя правда достаточно, полностью попадает в точку, говорит он. Глупость шамана жив со смыслом для его соплеменников; это мощный безумие, питаясь его энергию в точных ритуалов и тем самым помогая сохранить духовное здоровье общества. Шаман, потому что он "безумный", не может жить в нормальном обществе; но его безумие следы лимит, в пределах которых другие могут привести свою жизнь, уверен в этом таинственном энергии, шаман гарантированного их. Между шамана и брат Свободного Духа есть это общее гений: каждый включен общество признать значение в его безумии; чтобы обнаружить ее смысл и безумие в его собственной. Идея примерной невроза или психоза был широко обсуждался в последние годы. Невротические кризисы Лютера, и язык, который он нашел, чтобы их решить, перемешивают подобный импульс в мужчин своего времени. Его религиозное гений позволили ему расширить круг его тревоги, что делает его проблему их, и его решение Их также. То же самое может быть сказано для еретиков свободного духа. Их учение о постоянной подсветки выразил необходимость, которая была везде на месте признается; потребность, которая была проведена в суспензии в работе таких людей, как Скот Эригены и Амори де Бене, ожидая голос, который может драматизировать ее для популярного воображения. С Tanchelm, и так много анонимных еретиков, что голос был найден. Мы считаем, что мы квалифицированы наш первоначальный вердикт психоза и принял более озадаченный смысл отношений между определенными видами поведения и общества, в котором они появляются. Это полезно, чтобы такие различия в настоящее время, для заряда безумия часто предъявлено мужчин, которые будут рассмотрены на этих страницах. "Безумие" Уитмена, Руссо, Ницше, Кьеркегора, Бодлера, даже Паскаль, вызвало много чернил течь. И диагнозы, которые были сделаны, вероятно, правильно, насколько они идут. Проблема в том, что они не идут достаточно далеко. Беседа психопатов, согласно распространенному мнению, бессмысленно. Это не всегда было так. Безумие шамана был обвинен значение для его народа. В средние века, инквизиторы не путайте важность Antinomian еретиков. Еретическая доктрина считалась аномальным и чрезмерное, но смысл ее не было недооценивать; он должен быть искоренены, но также опроверг. Важные богословы, как Альберт Великий противопоставить аргументы еретиков пункт за пунктом. Даже великий Дунс Скот был соблазн ввести списки против них, чтобы не обвинять их в непоследовательности, но серьезной ошибки. Это возможно, в самом деле, чтобы сделать разные "диагноз" свободного духа, одно из которых имеет ничего общего с психическими заболеваниями. Ересь можно понимать как крайняя устойчивость к каждому принципу того, в средневековом обществе. На посредничестве церкви и схоластической одержимости догмы, братья предложили эмоционально заряженных общение с Богом и гностические опыт божественного знания. На светском обществе, в котором каждая душа была полностью отождествляется с его места и социальную функцию, братья предложили подрывной всех социальных функций без исключения. Против Космос взаимосвязанных иерархий, растет в упорядоченно к Богу, братья предложили мир хаоса, в котором были найдены только следы Света и порядка в их собственных желаний и страстей. Против видения человека как наименьшая единица-микрокосм в огромном макрокосме, который был источником его человечности, братья предложили самогенерируемого, самостоятельно возвысится человека, который был источником всего света в темном мире. Между Псевдо-дионисийского сне и зыбучие пески, на которых в течение многих веков, ежедневный опыт был поднят и снесенного, там открыли разрыв достаточно широко для отчаяния, чтобы войти, провоцируя новые мысли в умах тех, кто начал сомневаться в. Поверье, в тринадцатом и четырнадцатом веках, считал, что ни одна душа не вошел в Рай с расщеплением церквей. Именно с этой настроение отчаяния, в мире, брошенных по благодати, что antiworldly, антиавторитарными дуализм ереси обратил свою силу. В свете средневековой опыта, можно утверждать, что еретики были гораздо ближе к реальности, чем были схоласты со всеми их пышностью и великолепием. __________________ ПРИМЕЧАНИЯ 1 Альберт Магнус был также известен как Альберт Кельне (1206 -1280). Он был одним из самых широких читаемых и самых образованных людей своего времени. Как член доминиканского ордена, он публично защищал доминиканцы против своих многих недоброжелателей. Он занимается обширной проповеди к концу его жизни, в основном в и вокруг Баварии. Именно в его инквизиции качестве доминиканец, что он столкнулся с еретиками свободного духа. 2 Катары были еретическими христианская секта, которая процветала во многих частях Западной Европы в течение двенадцатого и тринадцатого веков. Их оплотом был на юге Франции, где за сто лет им удалось почти полностью вытеснить Православную Церковь. Катары унаследовал радикальный дуализм гностиков в начале, возможно, через цепочку непонятных исторических влияний-neognostical секты, как известно, выжил за тысячу лет в некоторых частях Восточной Европы. Церковь катаров снизились в тринадцатом веке, после Симон де Монфор привел крестовый поход против них (альбигойцев крестовый поход), сжигая и уничтожая все их твердыни на юге Франции. Доминиканцы были впервые сформированы католической церкви для борьбы с влиянием катаров, используя методы инквизиции задуманные для этой цели. Доминиканцы также имитировал благочестие и нищеты, Перейти на ^ Репортер поднял Колесо Фортуны на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Колесо Фортуны " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗКолесо Фортуны

Колесо Фортуны
Колесо Фортуны

Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Колесо Фортуны Квартал дней Основные праздники..Колесо Фортуны «Колесо Фортуны»«Колесо Фортуны» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова

Заметки о Колесо Фортуны


бог работы Колесо Фортуны?

Что заставило вас хотите посмотреть Колесо Фортуны? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Колесо Фортуны?»
«Колесо Фортуны?»«бог работы Красный флаг?» бог работы Колесо Фортуны? бог работы Колесо Фортуны? Категория: бог работы Колесо Фортуны? бог работы Колесо Фортуны? По информации. бог работы Колесо Фортуны?

картинки Книга Бытия

бог работы Колесо Фортуны?

Запрещённые Книги


Большим количеством информации Статьи По Теме «Колесо Фортуны»Колесо Фортуны Тест: Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Колесо Фортуны в фильмах: Изображения Колесо Фортуны в американской смысл, суть, идея в чем разница? Колесо Фортуны в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры