Томас де Торквемада

Томас де Торквемада

Томас де Торквемада

Томас де Торквемада

Томас де Торквемада

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Томас де Торквемада

Биография Томаса де Торквемады

доля 0 комментариев печать Томас де Торквемада ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Имя: Томас де Торквемада В: Вальядолид Умер: 16 сентября 1498 года Категория: Политика Томас де Торквемада , известный как первый великий инквизитор Испании в пятнадцатом веке и исповедник католической королевы Изабеллы . Торквемада был одним из величайших вдохновителей изгнания из Испании евреев, которые отказались принять христианство и совершивших многочисленные акты вандализма против еретиков. Жизнь и карьера Он обучался у молодого возраста , как в доминиканцев в монастырь Сан - Пабло в Вальядолиде и вскоре получил известность в его услугах , как в монаха и ученого, который сделал его инквизитора генерал в 1482 году назначен Фердинанда II Арагонского и Изабеллы I Кастильской поставить конец беспорядку, который до этого был. Торквемада был настоящим организатором Трибунала. Он принял постановления 1484-85 и 1488 годов, которые создали процедуру дознания для преследования еретиков. Есть документация, которая доказывает, что он и испанская инквизиция считаются ответственными за акты несправедливости и страданий, совершенные с использованием пыток, анонимных доносов и казни с помощью огня в так называемом «авто де фе» или «акте веры» со стороны что подвергли якобы еретиков и других. Томас де Торквемада

Испанская инквизиция является практически синонимом Томаса де Торквемады. Интересно, что монах, который служил инквизитором всего 13 лет (с 1483 по 1496), так сильно отметил историю учреждения, которое существовало почти 400 лет.

Кем был доминиканский монах Торквемада? Монстр? Садист? Извращенный любитель пыток? Фактически, исторические свидетельства указывают на очень далекий профиль: «Немногие люди в истории были более жестоко карикатурны невежеством и злобой, чем этот скромный молитвенный человек», - говорит Уильям Томас Уолш. Кажется, он был кротким человеком, искренне склонным подражать Иисусу Христу во всем.

Его многочисленные письма позволяют нам видеть личность человека стойким, но безмятежным и справедливым. Ему было 63 года, когда он стал Инквизитором. До этого он двадцать лет был образцовым директором монастыря Вальядолид. Он был более строг с самим собой, чем со своими подчиненными братьями: он никогда не ел мяса и спал на доске.

Католические короли пожертвовали Торквемаде большие суммы денег, но он был полностью отстранен. Он потратил все на благотворительность, кроме строительства и реформирования монастырей. Помимо того, что он был нетленным, он стремился к тому, чтобы все инквизиторы были праведными: «Он запретил инквизиторам и другим лицам, связанным со Священной канцелярией, получать подарки под страхом отлучения от церкви, увольнения, реституции и двойного штрафа».

Хорошие условия в тюрьмах инквизиции в Испании во многом были обусловлены их влиянием. Торквемада настаивал на том, чтобы тюрьмы были чистыми и хорошо вентилируемыми, и заставил всех гарантировать законные права обвиняемого.

Когда человек был сожжен как еретик, все его имущество было конфисковано, и у его детей не осталось абсолютно никакого наследства. Эта мера чрезвычайных трудностей была смягчена никем иным, как «ужасным» Томасом де Торквемадой. Он заявил, что, если бы дети погибших были несовершеннолетними, часть их имущества была бы передана им, и следует проявлять особую осторожность для обеспечения того, чтобы их образование брали на себя хорошие люди.

Но это не имеет значения: школа тети Тетеки обладает огромной силой влияния и неутомимой способностью обучать клише. Торквемада будет продолжаться, плеес столетиями вперед, его помнят с жестоким человеком. Я думаю, пока вы просто не скажете его имя, чтобы зажечь огонь ... как волшебство!

*****

Библиографическая ссылка для написания этой статьи - книга Уильяма Томаса Уолша "Изабелла Испанская".

*****

В это воскресенье, 10 сентября, мы будем подписывать нашу книгу "Большая ложь о католической церкви" на Биеннале в Рио-де-Жанейро в Планете! Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья включает в себя список ссылок , но источники остаются неясными, поскольку он не имеет достаточных действующие цитаты . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, введя более точные цитаты. (май 2013 года) Томас де Торквемада Torquemada.jpg Томас де Торквемада Родившийся 1420 Торквемада или Вальядолид , Испания Умер 16 сентября 1498 (в возрасте 77-78) Авила , Испания Оккупация Великий Инквизитор Религия Римско-католический Родственники Хуан Торквемада (основное) (дядя) Томас де Торквемада (Томас Торквемада), OP ( / ˌ т ɔr к ə м ɑː d ə / Испанский: [toɾkemaða] ; 1420 - 16 сентября 1498) был испанский Доминиканская монах и первый великий инквизитор в движении Испании в восстановить христианство среди его населения в конце 15-го века. Существование многих притворство преобразует среди мавров и Marranos (т.е. Crypto-евреи ) нашел его более социально, политически и экономически целесообразно, чтобы присоединиться к христианской раза, где воспринимается в то время как угроза религиозной и общественной жизни Испании. [1] [2] [3] Это привело Торквемада, один из главных сторонников Альгамбра Указа , который изгнал евреев из Испании в 1492 году. Содержание 1 Биография 1.1 Ранняя жизнь 1.2 Создание инквизиции инквизиции 1.3 Великий Инквизитор 1.4 Смерть 2 В фантастике 3 Примечания 4 Ссылки Биография Ранняя жизнь Торквемада родился в 1420 либо в небольшой деревне Торквемада ближайшее Вальядолид , Кастилия-Леон , Испания [4] [5] или непосредственно в Вальядолиде. [6] Он сам родом из семьи конверсос (конвертирует из иудаизма), как и его Знаменитый дядя знаменитого богослова и кардинала Хуан Торквемада , [7] , чья бабушка была Converso (кто-то, кто обратился в христианство из ислама или иудаизма ); Современный историк Эрнандо дель Pulgar (сам Converso) записано, что его дядя, Хуан Торквемада, был предком Алвара Фернандес де Торквемада замуж за первого поколения еврейской Conversa. [8] [9] Эрнандо дель Pulgar, в своей книге Клароса varones де Кастилья, говорит о Торквемада: [10] «SUS aguelos fueron де построчная оплата де-лос-Judios convertidos á Нуэстра Санта-Фе католический» (переводится как "Его бабушка и дедушка были из рода евреев превращается в нашей Святой католической веры»). Томас поступил в местную обитель Сан-Пабло Доминиканская в очень молодом возрасте. Как ревностный поборник церковной ортодоксии, он заработал солидную репутацию тройных достоинств обучения, благочестия и аскетизма. В результате, он был повышен до до монастыря Санта-Крус в Сеговии . Примерно в это же время он познакомился с молодой Принцесса Изабелла I и два сразу, установленный религиозным и идеологическим отношения. Для ряда лет, Торквемада служил своему постоянному духовнику и личным советником. Он присутствовал на коронации Изабеллы в 1474 году, так и остался ее ближайший соратник и сторонник. Он даже посоветовал ей выйти замуж короля Фердинанда Арагонского в 1469 году, в целях укрепления их царства и образуют базу электростанцию, он может опираться на своих целях. [11] Создание инквизиции инквизиции Торквемада глубоко боялись Marranos и Морискос как угрозу для благосостояния Испании по их возрастающей религиозного влияния на и экономического господства Испании. [12] Король Фердинанд и королева Изабелла согласилась, и вскоре после их прихода к власти обратились к Папе, чтобы предоставить их просьбу для инквизиции для администрирования инквизиции в Испании. Папа удовлетворил их просьбу, и установил инквизиции для распространения веры в конце 1478. Великий Инквизитор Готический запись способ IE университета , Сеговия , бывший в Доминиканской монастырь -ла-Санта-Крус (Святого Креста), где Торквемада служил ранее. Папа пошел на назначит ряд инквизиторов для испанских королевств в начале 1482, в том числе Торквемада. Год спустя он был назван Великий инквизитор Испании, который он оставался до своей смерти в 1498 году В пятнадцать лет под его руководством, испанская инквизиция выросла из единственного трибунала в Севилье в сеть из двух десятков « Святые Офисы . [ 13] В Великом инквизиторе, Торквемада реорганизовал испанской инквизиции (первоначально основана в Кастилии в 1478 году), создание трибуналов Севилья , Хаэн , Кордова , Сьюдад-Реаль и (позднее) Сарагосе . Его поиски в том, чтобы избавиться Испанию всех ересей. Испанский летописец Себастьян де Ольмедо назвал его "молот еретиков, свет Испании, спасителя своей страны, честь его приказу ". Под указом от 31 марта 1492 г. известен как Альгамбра Указа , примерно 200 000 евреев покинули Испанию. После Альгамбра указом 1492, приблизительно 50 000 евреев приняли крещение так, чтобы оставаться в Испании; Однако, многие из них известен как "Marranos" от Кор II, сокращением анафемы-были "крипто-евреи" и тайно продолжал некоторые из своих еврейских традиций. [14] Торквемада сделал процедур ранее инквизиции несколько менее жестоких сдерживая применение пыток, ограничивая его использование подозреваемых осудили двух или более ["людям доброй природы." Править ]; и очистки следственной тюрьмы. Осудил были сделаны носить sanbenito , покаянный одежду носили поверх одежды и дизайн, который указанного типа покаяния. Один тип, носили лиц, приговоренных к смерти, были проекты пламени ада, а иногда демонов, драконов и / или змей выгравированными на нем. Другой тип был крест, а носили вместо лишения свободы, затем повесил в приходской церкви. [ разъяснение необходимости ] Вынужденные переходы по большом количестве, часто по заказу кардинала -Франциско Хименес де Сиснерос , состоялся под значительным давлением со стороны правительства. Договор Гранады (1491) , а переговоры на заключительном капитуляции мусульманского государства Аль-Андалус , четко предусмотрено защита религиозных прав, [ править ], но это было отменено Альгамбра Указа 1492. Существует некоторые разногласия по поводу количества жертв испанской инквизиции во время правления Торквемады как Великого Инквизитора. Некоторые ученые [ указать ] считают, что он несет ответственность за смерть 2000 человек. Эрнандо дель Pulgar , секретарь королевы Изабеллы, написал, что 2000 Казни проводились на всем протяжении своего правления, которая выходит далеко за пределы смерти Торквемады. Смерть В последние годы его жизни, слабое здоровье Торквемада, в сочетании с широко распространенными жалобами, вызванные Папа Александр VI назначить четырех помощников инквизиторов в июне 1494 сдержать испанскую инквизицию. После пятнадцати лет, как в Испании Великого Инквизитора, Торквемада умер в монастыре Св Фома Аквинский в Авила в 1498 году и был похоронен там. Его могила была разграблена в 1832-двух лет, прежде чем инквизиция была расформирована. Его кости были украдены и ритуально сжигаются, как будто Аутодафе состоялось. [15] В художественной литературе Торквемада, исторический роман с Говард Фаст . Достоевский "с Братья Карамазовы есть притчу с участием Христос возвращается в Севилью в дни испанской инквизиции, и, столкнувшись с Торквемада, как о Великом Инквизиторе. Торквемада , пьеса Виктора Гюго . Томас де Торквемада является одним из главных героев Ежи Анджеевский романа-х и тьма Земля (также переводится как инквизиторы). Томас де Торквемада является одним из главных героев Жильбер Синуэ роман «с Le Livre де Saphir. Мел Брукс изображается Торквемада в музыкальной композиции "инквизиции" в 1981 комедия фильм Всемирная история, часть первая . Торквемада является имя первичного антагониста в серии комиксов Nemesis Чернокнижник Пэт Миллс. Это будущее Торквемада позже выяснилось, чтобы быть воплощением оригинальной Торквемада. Примечания http://www.merriam-webster.com/dictionary/marrano http://www.myjewishlearning.com/history/Modern_History/Early_Modern/crypto-jews.shtml http://www.newadvent.org/cathen/14783a.htm Gerli, Е. Майкл (2013). Средневековая Иберия: Энциклопедия . Рутледж. р. 794. ISBN 9781136771620 . Whitechapel, Симон (2003) Flesh Inferno:. Зверства Торквемада и испанская инквизиция. Создание книги. р. 52. ISBN 9781840681055 . фон Dehsen, Кристиан (2013). Философы и религиозные лидеры . Рутледж. р. 188. ISBN 9781135951023 . "Медитации, или Размышления из самых набожных" . Мировой цифровой библиотеки . 1479. Источник 2013-09-02. Шаблон: Психоаналитическая История евреев http://www.encyclopedia.com/topic/Tomas_de_Torquemada.aspx Фернандо-дель-Pulgar (1789). Клароса varones де Кастилья . Г. Ортега. http://books.google.com.hk/books?id=Eaz4AaGLGr8C&printsec=frontcover&dq=claros+varones+de+castilla&source=bl&ots=KDDi0SLza5&sig=FYdJ4Zza7HZXONnmJFptS6-tSjQ&hl=en&ei=AKi1S5e7CMuLkAW-ktStDQ&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=1&ved=0CAYQ6AEwAA#v=onepage&q=Torquemada%20convertidos&f=false Шаблон: Психоаналитическая История евреев Возраст Торквемада , Джон Эдвард Лонгхерст (1962), из vlib.iue.it ( Институт Европейского университета ) . Волк, (1909) Жизнь Спинозы (Спинозы Краткое Трактат о Боге, человеке и его Well Being Лондон:... Адам и Чарльз Блэк С. 4-5. Каллен Мерфи, Божья Жюри: Инквизиция и Изготовление современного мира, Houghton Mifflin Harcourt, 2012 Список литературы Эта статья включает в себя список ссылок , но источники остаются неясными, поскольку он не имеет достаточных действующие цитаты . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, введя более точные цитаты. (ноябрь 2012 года) Duran, Альфонс Мария, почему Извиняюсь за испанской инквизиции? (Эрик Gladkowski, Ed., 2000). ISBN 0-9702235-0-1 . Голдберг, Энид А. и Itzkowitz, Норман , "Томас де Торквемада" (Злая история) (Учебно Книги, 2008) ISBN 1-4351-0322-X Камень, Генри , испанская инквизиция: Исторический Редакция (Yale University Press, 1999). ISBN 0-300-07880-3 . Lea, Генри Чарльз , история инквизиции Испании (Macmillan, 1906-07) Викитека: История инквизиции в средние века / Том I Отт, Майкл. "Томас де Торквемада." Католическая энциклопедия. Том 14. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании, 1912. 23 сентября 2013 < http://www.newadvent.org/cathen/14783a.htm >. Сабатини Рафаэль , Торквемада и испанская инквизиция, (Брентано в 1913; перепечатано BiblioLife, 2009). # Мягкая обложка: 304 страниц, Издательство: Дом Stratus; Новая редакция (31 мая 2001) # Язык Английский # ISBN 1-84232-834-4 # ISBN 978-1-84232-834-7 Уолш, Уильям Томас , персонажи инквизиции, (Tan Книги и издательства, 1987). ISBN 0-89555-326-0 . Католическая церковь названия Предшественник Новый офис Великий инквизитор Испании 1483-1498 Преемник Диего Деза Орган контроля WorldCat VIAF : 76323650 LCCN : n83046835 ISNI : 0000 0000 6642 1634 GND : 119170353 БНФ : cb11926836x (данные) Категории : 1420 рождений 1498 смертей Люди из Вальядолид Гранд инквизиторы Испании Испанские доминиканцы Инквизиторы Испанский народ 15-го века 15-го века римско-католические священники Испанский народ еврейского происхождения , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «Торквемада»Торквемада

tomastorqtorquemada

Томас де Торквемада: фанатик инквизиции

Чтобы защитить веру, монах Томас де Торквемада рекомендовал использовать болты на руках еретиков

В Испании в конце 15-го века слава инквизитора Томаса де Торквемады достигла четырех уголков Испании. Возлюбленный королевы Изабель (он же «католик») Томас, который был доминиканским монахом, хотел избавить королевство от религиозных ересей. После назначения генеральным инквизитором папой Иннокентием VIII он преследовал евреев, ростовщиков, гомосексуалистов и ведьм. Подозреваемые были отправлены без каких-либо объяснений в темницы Инквизиции для допроса. Там, во время порки и пыток, религиозный зловещий продолжал тихо молиться, в то время как палачи применяли винты с накатанной головкой, тянули гвозди и рвали кожу заключенных раскаленными плоскогубцами. Подозрения в колдовстве были убраны, так что палачи искали татуировки на теле из перевернутых пентаграмм, считающихся «следами дьявола» (stigmata diaboli). Вас это напугало? Это было только начало. После того, как признания были удалены, «еретики» были отправлены на суд, почти всегда на публичной площади, события, называемые autos-da-fé. Более 10 000 обвиняемых в колдовстве и ереси были приговорены к пожару, который был зажжен прямо там. Однако был час, когда сам Ватикан - напуганный убийственным укусом монаха - попросил Торквемаду умерить самообладание. Томас проигнорировал приказ и был отстранен от должности в 1494 году. Раненный, он удалился в женский монастырь, умирая во сне в 1498 году. Его смерть была безболезненной.

Источник: приключения в истории. Нажмите здесь .

ССЫЛКА,


Чтобы быть как можно более справедливым по отношению к инквизиции, я попытался изучить ее на основе собственных свидетельских показаний. Я полагался исключительно на католические источники при сборе материала для этой главы, и поэтому я буду рассматривать Инквизицию с точки зрения тех, кто ее спонсировал, кто защищал ее в прошлом и, по крайней мере, теоретически готов ее защитить Первые христиане, верные учению Христа, были против любого рода насилия. Тертуллиан отрицал право любого христианина служить в армии. «Это определенно не является частью религии, - сказал он, - чтобы заставить религию. Оно должно приниматься свободно, а не по принуждению ». Это была также доктрина Оригена и Лактанция. «Нет никакого оправдания насилию, - писал Лактанций, - потому что религия не может быть обеспечена силой». Однако в четвертом веке в сердцах христиан произошли изменения. Августин утверждал, что в некоторых случаях было допустимо убивать неверующих. Оптат распространил смертную казнь на «всех» еретиков, а Августин и Оптус теперь почитаются как святые. В городе Вероне около шестидесяти человек сгорели заживо за месяц, и епископы получили приказ вести информаторов, в обязанности которых входило осуждать всех подозреваемых христиан, то есть всех тех, чей образ жизни отличался от образа жизни католиков. Затем епископы осмотрели этих христиан и наказали их так, как они считали нужным. Епископы, которые не смогли внести свою долю сожженных еретиков, по приказу Папы были смещены со своих постов; когда они проявляли великую милость к своим жертвам, им угрожали арестом по обвинению в ереси. Таким образом, папа гарантировал постоянное снабжение людей "во славу Господа", а также небрежно и для его личного богатства, поскольку Церковь конфисковала имущество проклятых. Епископы со всей их рвением не были ни кровожадными, ни достаточно эффективными, чтобы удовлетворить Папу Римского. Чтобы обнаружить всех грешников и уничтожить все грехи христианского мира, нужны были обученные шпионы. Согласно этому предписанию, папа принял помощь доминиканцев. Это, как они помнят, были сектанты Доминго, которые святым отстаивали крещение мечом. Теперь папа Григорий IX воспользовался этим обучением доминиканцев искусству церковной дикости и с его помощью превратил инквизицию в мощный и прибыльный бизнес. В письме, которое Григорий адресовал доминиканцам, он изложил свои обязанности следующим образом:

"Когда вы прибудете в город, позовите епископов, священнослужителей и людей и проповедуйте торжественную проповедь веры; затем сделайте выбор определенных людей с хорошей репутацией, чтобы помочь им в решении еретиков и подозреваемых, представленных в их судах. Все, кто будет признан виновным или подозревается в ереси, будут обязаны пообещать полное повиновение заповедям Церкви. Если они отказываются, они должны судиться с ними. "

Почему папа так жаждал еретиков? Только по одной причине: еретики выступили против великолепия Папы Римского. Они представляли христианских социалистов и философских анархистов средневекового мира. Они были духовными предками Эмерсона и Толстого. Было несколько групп, у всех было одно общее: они верили в сладость Христа и ненавидели высокомерие отцов. «Христос, - говорили они, - негде было покоиться, а папы живут во дворце. Христос отверг земные владычества, а папы требовали их. Что общего между римским папством и его жаждой богатства и почестей с Евангелием Христовым? »Как произошло позже с сектой квакеров, еретики проповедовали против угнетения, ненависти, смертной казни и войны , Его радикальные теории, пишет Vacandard, «были не только антикатолическими, но и непатриотичными и антисоциальными». И, таким образом, убивая всех этих миролюбивых людей, Церковь действовала просто в целях самообороны, рост их идей должен быть захвачен любой ценой. Даже если бы это было ценой смерти!

Интересно отметить, что это мнение не средневекового священника, а современного католического историка. Дух инквизиции, как кажется, до сих пор очень жив в некоторых местах, даже сегодня Инквизиция взяла на себя задачу преследования не только еретиков, то есть христиан, которые отклонились от православного пути, но и Мусульмане и евреи. Мусульмане и евреи, жившие в христианской Европе и особенно в Испании, считались хорошим топливом для священного огня ... не столько потому, что их сердца были полны грехов, но потому, что их сундуки были полны золота. Во-первых, они были вынуждены принять христианскую религию, а затем их зажарили заживо, предположив, что они были «плохими» христианами. Человеком, который наиболее ревностно преуспел в сжигании мусульманинами и евреями, был Фома Туррекремата, или как более широко известен Томас Торквемада. Если Григорий IX был отцом инквизиции, Торквемада был его самым совершенным произведением. У него была страсть к трем вещам: молитва, деньги и убийство. Он был благословенным каторжником - одним из самых опасных человеческих животных. Он думал, что удовлетворил волю Божью, убивая своих собратьев. Он был благочестивым сумасшедшим, наделенным папой властью дать волю всему своему безумию. Во время своего президентства в Инквизиции он сжег около двух тысяч мужчин и женщин (некоторые оценивают их в восемь или девять тысяч) и сломал кости десятков тысяч существ орудиями пыток. Он также служил в качестве обвинителя, свидетеля и судьи и часто «оказывал небольшую помощь» в камере пыток. Давайте быстро рассмотрим процесс инквизиции при Торквемаде. Для начала инквизитор извинился за общий вызов, приказав еретикам предстать перед ним и отречься от своих ересей в течение тридцати дней. Мало кто, конечно, самопроизвольно осудил себя. В конце «льготного периода» каждый католик был настроен осудить всех жителей города, которые подозревали ересь. Чтобы обвинить кого-то, двух свидетелей было достаточно, и эти свидетели могли быть ворами или убийцами, если они были признанными христианами. Но обвиняемому не разрешили иметь адвокатов или свидетелей. Кроме того, имена шпионов и свидетелей инквизиции не были раскрыты обвиняемому. С учетом всех предъявленных ему карточек заключенный практически не смог доказать ложность обвинения. Если он признал себя христианином, его отправили в тюрьму; с другой стороны, если он настаивал на своей невиновности, его отправляли в камеру пыток. Можно написать интересную, хотя и несколько неприятную книгу об инструментах пыток, используемых инквизиторами в служении Господу. Я упомяну только два или три. Сначала был Strappado. Vacandard, современный апологет Инквизиции, описывает это следующим образом: «Заключенный, со связанными руками, был поднят веревкой, которая прошла через шкив, и поднял на вершину виселицы или потолок камеры пыток ; тогда субъект будет уронен, и устройство поймано, когда его тело достигнет нескольких дюймов от земли. Это повторялось несколько раз. Жестокие палачи иногда привязывали гири к ногам жертвы, чтобы усилить шок от падения. «Затем огонь был пыткой. Ноги жертвы были помещены на раскаленный уголь, и на него был нанесен слой жира, чтобы это топливо могло лопнуть при контакте с огнем. Инквизиторы были там, когда огонь наказывал жертву и призывал ее, благочестиво, принять учение Церкви, от имени которой с ней обращались так деликатно и так милосердно. Для того, чтобы противопоставить пытке огнем, они также практиковали воду.

Связав руки и ноги заключенного с помощью плетеной веревки, которая проникла в плоть и сухожилия, они силой открыли рот жертве, вливаясь в воду до точки удушья или признание. " Короче говоря, все варварские представления о духе Данте, когда он писал «Ад», были включены в реальные машины, которые прижигали плоть, растягивали тела и ломали кости всех тех, кто отказывался верить в мягкую милость Инквизиторов.
А теперь давайте снова процитируем мистера Вакандарда:

"Согласно закону, пытки могут быть применены только один раз, но такое регулирование легко обойти...когда они хотели повторить пытку, даже после перерыва в несколько дней, нарушили закон, не утверждая, что это повторение, а просто продолжение первой пытки ... Эта игра слов сменилась жестокостью и необузданным рвением к инквизиторы. "
Если, наконец, под болью, вызванной пытками, жертва обещала стать хорошим католиком, его, как правило, приговаривают к пожизненному заключению. Однако, если он отказался броситься в объятия Церкви, он был предан огню. Теоретически, как я уже отмечал, Церковь настаивала на том, что она не имеет ничего общего с убийством своих жертв. Он только «снял свою защиту» с этих существ и предал их правосудию. Технически говоря, его руки были чисты. Даже современные историки пытаются спасти ее от стыда за убийства мужчин и женщин, которых она совершила. Жозе де Местр, писавший в девятнадцатом веке, был достаточно наивен, чтобы сделать следующее поразительное замечание:
"Когда мы изучаем инквизицию, мы должны очень четко отделить и разграничить роль Церкви и роль государства. Все, что ужасно и жестоко в этом Суде, особенно его смертная казнь, связано с государством ... С другой стороны, все помилования, которые играют столь важную роль в трибунале Инквизиции, должны быть приписаны Церкви ".

На самом деле, к сожалению, Церковь не только осуждала своих жертв, но и настаивала на их смерти. Согласно закону, установленному папой Иннокентием IV, государство было вынуждено сжигать, в течение пяти дней, все заключенные, что Церковь доверять ему. Все эти князья, отказавшихся убивать осужденных еретиков были немедленно отлучены от церкви.
Но черное пятно инквизиции было варварское обращение с детьми проклятых. При горении человека, Церковь конфисковала их свойство. Не позволяйте детям наследовать ни копейки. Для этого правила, однако, далеко бы важное исключение. И это исключение было еще более бесчеловечно, чем правило. Дети еретиков родители могли наследовать часть своего имущества, так как espionassem и отказаться от своих родителей инквизиции. Этот невероятный закон, созданный Фридрихом II, был усилен в тексте письма многих инквизиторов и особенно Торквемад. На самом деле, родители Церковные не только верили в этом законе, но и хвастался этим. Папа Григорий IX сказал, что это было хорошо, чтобы ваше сердце, чтобы увидеть, как дети восстали против своих родителей, ради Бога. «Позволь мне прийти к малышам,» сказал Христос. И святое братство инквизиции ответил: «Да, действительно, Господи! Дадим страдать от маленьких, так что они могут пойти к вам! «

Одним из главных актов инквизиции, и кульминационным событием в жизни Торквемада, было изгнание евреев из Испании. В юности, Торквемада был духовником княгини Изабеллы, которая позже стала женой короля Фердинанда. Как его фанатичный исповедник, Изабель была мстительной, глупой, варварской и благочестивой. Торквемада обещал посвятить всю свою жизнь истребление ереси.
Когда она стала королевой Испании, нашел восторженный союзника в ее муже. Фернандо был один из самых жадных королей. Он был готов сжечь евреев, потому что их свойства при конфискованы церкви, были разделены между священниками и его. Когда Торквемада пришел жаловаться ему, что все евреи должны быть изгнаны из Испании, escutouo охотно, за изгнание евреев будет означать расхищение, оптовую продажу, их имущество и их золото, значительная часть которых стала -ia, ваша личная собственность. С помощью простого росчерка может стать самым богатым человеком в Европе. не Изабель, не дольше, чем податливые глины в руках старого исповедника, охотно присоединилась к их планам. Указ о высылке евреев был подготовлен и представлен aorei должен быть подписан.
В то же время, евреи бросили все, что было в их силах, чтобы замедлить сердце царя. Брошенный взад и вперед по ветру религиозной нетерпимости, они были изгнаны из одного региона в другой. Все они теперь просят король Фердинанд должен был оставить их в покое. Они послали вам наиболее красноречивых ораторов. Они напомнили ему, что они помогли оплатить расходы своих войн с маврами. Они предложили ему подарок 30000 дукатов - заманчивые суммы в глазах алчного принца. Фернандо, не склонный прислушиваться к своим аргументам, был готов рассмотреть золото, когда Торквемада ворвался в королевский дворец, держа в руках морщинистое распятие, - ему тогда было за семьдесят лет - он кричал: Вот этот Иуда, который продал Иисуса за 30 сребреников! Может быть, вы, вы готовы продать его за 30000 серебряных монет снова? «Нет, тридцать тысяч не было достаточно. Торквемад ухватился воля короля и королевы. был подписан указ против евреев 31 марта 1492 г. В соответствии с этим указом, каждый житель Еврей на испанской территории должен быть крещен в течение четырех месяцев или покинуть страну навсегда. Три сотни тысяч предпочли, изгнание в христианство. Давали им продавать свои свойства, но покупатели ждут хитро до последнего момента, когда они могли диктовать свои цены. Bernaldes, современный автор, утверждает, что видел евреев покинуть дворец на осла, и виноградник за кусок полотна. Ссыльных запрещено ввозить любую часть золота с вами.
После того, таким образом, грабили евреев и выброшен из страны, христиане радовались со своими зверствами. «Здесь,» он воскликнул Доминиканскую брат Блед, «самый славный случай в Испании со времени апостолов; Теперь единство религии гарантируется; эпоха процветания действительно получить. «Но ожидаемый рассвет процветания никогда не прибыл. Напротив, изгнание евреев положило начало упадка испанского процветания.
Когда они были изгнаны из Испании, евреи тогда не знали, куда идти в поисках защиты. Большое количество из них выпустили под милость Мануэля, короля Португалии. Но король называли себя набожным христианином сам, грабили евреев удалось спасти, а затем приказал им покинуть страну. Это «милосердный король» сделал свой хорошо сделал маневр. Он украл не только имущество евреев, но и его детей, поскольку он издал секретный приказ похитить всех еврейских детей в возрасте до 14 лет, чтобы они могли креститься и получить образование как христиане. Торквемада, разжигавший священные огни, бросив в огонь несколько сотен еретиков, «Его жестокость, - говорят его поклонники, - объясняется его искренним желанием спасти еретиков.« Как и его любимый Фома Аквинский », он утешил свое сердце. опечален, отражая, что он действовал на благо Церкви ". Ибо следует отметить, что Торквемада не знал, что он жесток. Как и все другие инквизиторы, он изуродовал и убил своих жертв - misericordia et justitia - милостью и справедливостью. Торквемада вышел из Инквизиции в возрасте семидесяти четырех лет и умер через два года в 1498 году.

Инквизиция продолжалась до Инквизиции. век.

(Генри Томас - «ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ГОНКИ»)

Очень дорогой Рафаэль,
Сохранить Maria

 !       конечно, инквизиция существовала, и что Торквемада был инквизитором в Испании в пятнадцатом веке. Эти два факта никто не обсуждает
 .     Монах Thomas   Торквемада (1420-1498), Великий инквизитор Испании, был племянником  . кардинал Хуан де Торквемада, с которым не следует путать
      Я хотел бы знать, что книга, которую вы читали о пытках, практикуемых Торквемада. Честно говоря, зная, что читает, в Бразилии, осмелюсь подозреваю, что вы не читали ни одной книги на Inquisiçãoe или на Торквемада. Как и большинство в Бразилии, вы просто повторить то, что вы слышали, учителя, или то, что вы читаете в какой-то газете artiguete. В Бразилии, невежество и NBSP, история очень большая,  , потому что вряд ли какие-либо серьезные книги, изданные по этому вопросу на португальском языке. Следовательно, повторение таких легенд, как бесспорные исторические факты. Повторные лозунги и словечки, и это, как полагают, что указанный  . истины
      Таким образом, вы сделаете первую ошибку - Secondary правильно, но ошибка - в начале своего письма, говоря, что Торквемада был настоятелем монастыря Санта-Крус-де-Авила. Он был настоятелем монастыря Санта-Крус-де-Сеговия FACE = Arial>    .   Вскоре после этого, вы делаете вторую ошибку - это гораздо более серьезный --- сказать « Иисус Христос проповедовал понимание и любовь к ближнему»
      Конечно, Христос проповедовал любовь к ближнему, но кто знает вас по "понимание"
      Конечно, против того, что Христос проповедовал, что сделал инквизицию "с ompreensão ", для вас, является синонимом толерантности.
      Теперь, Христос никогда не приказывал и не советовал терпеть доктринальные ошибки. Он упорно боролся гностические ошибки фарисеев, а также ошибки саддукеев. И Христос не потерпит меновщиков из храма, но изгнал их насильно с бедствием. И кнут причиняет боль и боль и Nbsp;.
      Конечно, овцы зудит должны быть отделены от звука, а также для предотвращения эпидемий, она должна быть в жертву овец, которые больны и не имеют терпимость со злом и NBSP;.
        с мужчинами дают что-то параллельно  . Для моральное зло гораздо более заразной, чем чума
      Вы говорите против пыток в инквизиции, как было изобретено и ввел пытки инквизиции. Что такое клевета.
      Пытки был использован всеми людьми до девятнадцатого века. Не говоря уже о пытках двадцатого века, к примеру, Куба
 .     Вы запомнили о нападении на социалистические пытки Фиделя?

    И пресса все еще публикует медицинские свидетельства того, что мэр Селсо Даниэль подвергался пыткам до того, как его убили, и что из-за политических наложений этот случай пыток и убийства был подавлен. В двадцатом веке! Здесь! В бразилии! ! Привлекая PT  
          Узнайте то, что инквизиция была первым юридический институт в мире, который объявляет, что признания под пытками не будут действительны для осуждения кого-либо. Это была инквизиция также требует, чтобы пытки были ограничены и используются только Парра информацию, и она не может нарушить физическую целостность человека, оно должно быть ограничено до половины   часы, которые должны оказывать помощь врача, и что никогда не может повторяться.

      С 1309 по 1323 год в 636 году в Тулузе, главном средневековом еретическом центре, проводились следственные действия, только один из них применял пытки. В одном. (ср .. Рино Cammilieri, Ла-Вера Storia dell'Inquisizione, Piemme, Казале Монферрато, 2001, с.48).
      Что об испанской инквизиции не говорит, что она вскоре была государственным учреждением, не контролируется Церковью, и что Церковь должна была цензурировать и принять меры, противоречащие  . It лицо = Arial>       Тем не менее,   который выступал против испанской инквизиции является результатом   наветы распространять   по Льоренте, отступника священника, который написал книгу против инквизиции в Испании, чтобы помочь французскому Наполеону доминировать в этой стране, предавая так Церковь и Отечество. И Льоренте, закончил свою работу, он сжег все документы, использованные, так что вы не видели их подделки
   .   После разговора пренебрежительно об инквизиции вы начинаете говорить о нацизме и напишите мне   следующим образом:
      "Нацисты полностью были против евреев, черных, цыган, латинский и любой" расы "чем арийская"
   .   Дорогой мой, ты забыл считать католиков среди жертв нацизма, потому что Гитлер жестоко преследовал католиков, которые в большом количестве погибли в концентрационных лагерях. В основном священники и монахини
      Почему вы пропустили католиков среди жертв нацизма?

      Чистым предубеждением против Церкви.

      Это терпимость тех, кто следует «другим религиям», не решаясь определить, что это такое.
      Установить себя, мой дорогой и NBSP;.
        На самом деле, как и любой защитник толерантности, вы нетерпимость только к католической церкви.

        я рекомендую вам прочитать отчеты о преследовании католической церкви, сделанные нацистами в Польше, к примеру. А вы не помните, - потому что, скорее всего, игнорировать. - монсеньор Von Галлен, кардинал архиепископ Munster, бросая вызов Гитлеру, который отважно протестовал нацистский закон, который должен был устранить в газовых камерах душевнобольных
        на самом деле, я хотел бы спросить вас, вы боролись закон, использование человеческих эмбрионов для pesuqisas, авторами которого являются PT и одобрен Лула ?
        Это типичный нацистский закон, который позволяет использовать людей в качестве подопытных кроликов. Менгеле своего рода закон, что PT одобрял FACE = Arial>       Вы протестовали против этого закона, принятого nazistóide Лулой   Конечно, нет
 !     И, продолжая в своей клеветнической ярости против церкви, вы говорите, что преступления инквизиции равны нацистам, потому что он мне пишет, что нацистские преступления « равны инквизиции» .
      В настоящее время известно, что нацисты убили миллионы людей в концлагерях.
      Вы знаете, количество людей, сожженных инквизиция, в течение 100 лет, в Тулузе, самый большой центр еретиков в средних веках?
      Потому что было всего 42 человек
 .     А как насчет его утверждение, что Церковь не осудить тоталитаризм, я прошу вас прочитать энциклику brenender Mit Зорге
 .     А как насчет извинений Иоанна Павла II было бы много сказать. Например, только просит прощения за ошибки. Что же Иоанн Павел II отражает личное мнение о нем, а не учение Церкви. Кстати, в настоящее время было опубликовано, что всех кардиналы выражались в то время против извинений, сделанных Папа Иоанна Павла II.
      Вы попросите его объяснить, почему она была введена инквизиция. Это еще один момент, который, конечно, вы не знаете,
   .   Инквизиция была создана с целью борьбы с катаризм, который защищал тезис о том, что женщины, позволяя увековечивание человечества, через поколение, были вредная. Катары были против продолжения рода   и против брака, считая обладали беременными женщинами. также выступает за самоубийство от голода. Победа катаров будет вымирание человечества.
      Даже протестантский автор, враг инквизиции, Lea American считает, что Церковь, борьба катаров, спасла человечество.
      Вы только жив сегодня, потому что инквизиция поражение катаризм
 .     Спасибо инквизиции за его жизнь и его матери
   .   И знаю, что мой дорогой невежественны истории, что катары были Романтизм генератор и нацизм
   .   Затем идут изучать историю действительно    до того, клеветой и Nbsp;. Церковь  
      И если вы хотите прийти ко мне, чтобы дать вам курс - бесплатно - на катары, гнозис, романтизм и нацизм, я   в вашем распоряжении. И я могу выставить вам баланс преступления социализма и коммунизма.
      И пройти хорошо
 .       с   моя   " Addio Senza Ранкор ..."
В Corde Jesu, всегда
Орландо Fedeli

...«Торквемада»«Торквемада»

Брат Томас де Торквемада, О.П. (1420-1498) был отцом испанской инквизиции, одного из самых репрессивных и авторитарных инструментов в истории цивилизации. Убедив королеву Изабеллы Кастильской, что многие из новых христиан не обратились искренне и оставались тайно евреями, она смогла построить Инквизиционный суд Священной канцелярии. По его приказу, по самым скромным подсчетам, было сожжено более двух тысяч евреев или еретиков.

Себастьян де Ольмедо, современный летописец Торквемады, назвал его «молотом еретиков, молнией Испании, защитником своей страны и чести Доминиканского ордена».

Не менее: помимо убийства людей, в нем были сожжены ценные библиографические записи о мозаварской культуре, предшествующей Реконквесту. Как исповедник католических королей, он настаивал и получил изгнание евреев из Испании. Он был сам еврейского происхождения, внук Сефардита, как записано Эрнандо дель Пулгар в своей летописи о мужчинах Клэроса из Кастилии.

В очень естественном предположении мы видим в Торквемаде одержимое желание очистить его кровь маррано, отрицать то, что предубежденная испанская генеалогия назвала бы инфекционной кровью. Преследовать евреев, поощрять веру в веру, изгонять весь народ с их собственной земли - это, очевидно, стратегия отрицания их происхождения и видения себя принятым среди сверстников.

Торквемада был анафемизирован историей. Его имя является синонимом подлости, дешевого доноса, авторитаризма, нечестия, ложного морализма и зла. Однако его привычки вышли за пределы веков. Школа Торквемадиста неосознанно до сих пор побеждала в диалектике постмодернизма.

От более серьезных к более умеренным случаи линчевания невинных людей множатся. Клеветнические и жестокие обвинения были включены в самые разные движения идентичности. Нарушение парарелигиозных догм, таких как вина белого человека, «место речи», несоблюдение научного квазирасизма во многих секторах черного движения, универсальное мужское начало, порождает волны массовых нападок. , Горе тем, кто не уступает постмодернистскому детерминизму! - будут брошены в ады позора.

Что скрыто в этой цензурной оболочке? Кто населяет привычку инквизитора? Какова правда о руке, которая держит ладонь мира? Нет другого возможного ответа, чем ответ людей, которые стремятся получить признание своих сверстников в мире, который его отвергает. В манере, о которой сообщает Ханна Арендт в Эйхман в Иерусалиме , великий тоник, который формирует новых идентитаристов, жаждущих крови Это смирение пустой жизни. Арендт отмечает:

Во время допроса Эйхман не смог сказать председательствующему судье, что он был амбициозным молодым человеком, который больше не мог брать работу коммивояжера даже до того, как Vacuum Oil Company не выдержала. больше. Из обычной жизни, без смысла или последствий, ветер унес его в историю, потому что он понял, то есть в Движение, которое всегда в движении и в котором кто-то, похожий на него, уже потерпел неудачу в глазах своего социального класса. его семьи и, следовательно, в его собственных глазах - может начать все сначала и все же построить карьеру.

Это было в Эйхмане, как и в наиболее радикальных боевиках, как было у монаха Томаса из Торквемады, желание принять своих сверстников, стереть недостатки прошлого. Что бы это ни было, от оскорблений до жестоких издевательств, от чувства несогласованности в мире до экзистенциального непонимания, расизм, пережитый в какой-то момент жизни, ясно, что желание написать новую биографию, принять участие массы, быть увлеченным. Один не измеряет последствия для других, жертв насильственной риторики: вот банальность зла.

Нет никакого способа увидеть, но патологически, кто рисует плакат, говорящий, что «смешение - это геноцид» - будь членом черного коллектива, будь членом Ку-клукс-клана. И не следует думать иначе о тех, кто прячется в волнах пустых доносов в социальных сетях, обвиняя расизм, махизм и женоненавистничество, кем бы они ни были, оппортунизмом или слепотой.

Серьезная проблема школы Торквемадиста, нынешнего признака глубоко больного поколения, заключается в том, что это завтра. Мы, преступники, пассивно принимаем, что мы несем невероятное преступление, заключающееся в свободе мысли, проявлении здравого смысла, умножении линчеваний. Мы не посмели не согласиться, мы не посмели столкнуться с открытым сундуком. И постепенно все пространства общества захватывают избалованные люди, которые осмелятся думать нестандартно.

Насколько мы близки?

Сегодня вы не можете написать текст, не подвергаясь касту просить прощения за то, что вы мужчина, просить прощения за то, что вы белый, просить прощения за то, что вы цис, просить прощения за то, что вы родились. Мы полны решимости почти грешить. Мы возвращаемся к доктрине первородного греха руками тех, кто больше всего ожидал светского поведения: постмодернистского тождества, долгое время после Просвещения, которое превзошло этику долга перед догмой как севером человека.

Призывы к смерти белых, как это происходит сегодня в Южной Африке, принимаются в государственных университетах. Феминистское движение полностью прощено публично провозглашенным мизандрием и даже выраженной гомофобией или трансфобией - непростительным в устах других, хотя и предположительно. Даже если все непрекращающиеся требования идентификаторов приняты, на самом деле мы всегда впадаем в заблуждение. Это детерминизм, искупленный руками тех, кто его перенес.

Учебный план университета больше не анализируется по значимости научных работ, а по биологической классификации тех, кто составляет библиографическую справку. Сценарий, саундтрек, фотография или представление больше не являются набором элементов, определяющих, хороший это фильм или плохой. Что имеет значение: сколько черных в кредитах? Сколько женщин?

В Испании Торквемады не было места для науки, когда книги сжигали в Севилье. Не было места для эмпиризма, когда они изгнали мавров и евреев, которые принесли коммерческий, сельскохозяйственный и научный прогресс на Пиренейский полуостров. Оставалось только место для жизни Торквемады, который повторно посетил свои детские травмы, испек своих собратьев веры.

Точно так же в Бразилии больше нет места для науки. Эмпиризм или математика не являются приемлемыми академическими нормами. Единственной приемлемой вещью является опыт. Гуру строятся больше не квалификацией или их завоеваниями, а усиливающейся силой их чиликов. Таким образом, карьера бесчисленных последователей социальной справедливости, таких как Андерсон Франса, Стефани и Джамиля Рибейро, использовалась в контрактах и ​​последователях.

Эта коллективная вспышка неизбежно воспринимается как возрождение религиозного фанатизма. Потому что это, в конце концов, формирующий религиозный пуританство Соединенных Штатов - спасенное нашей колонизированной левой позицией, которая, как говорят, парадоксально антиимпериалистическая - обнаруживает прорыв в стене, чтобы прорасти к югу от Эквадора, где нет греха.

Тот, кто не консервативен, в конечном итоге призван к реакции до окончания простой свободы арбитража. В конце концов, во главе наших опознавателей уже не Бразилия, а XXI век, а Испания Торквемады XVI в.

?!


безграмотный

Черная легенда о Торквемаде

Христианство очищают огнем. Средний век сжигал катары и вальденсы. Испания католических королей, еврейский, мавританский и освещен. Общий инквизитор Испании Томас де Торквемада стал легендой самой инквизиции. Его автотехники-да-фе наиболее утонченный постановка системы террора, разработанный, чтобы произвести впечатление на воображение и «воспитывать» население.

                        

«Действие прошло в Севилье, когда пожары были зажжены каждый день во славу Божию и сжигали еретиков в великолепном автомагазинов-да-фе.» Иван Карамазов дает жизнь декорациям старого «Великий инквизитор Легенда» персонаж он описывает свой брат Алеша, как «старое почти девяностолетнее большое, закон, высохшее лицо, глаза ввалились глубоко в глазницах, из которого проистекает лампы накаливания светиться, как огонь ". Севилья, андалузский красивый колонизирована испанцами после Реконкисты, где Христофор Колумб пистолет к его экспедиции, где Америго Веспуччи, флорентийский, мечты о «новом мире». Он находится в Севилье, в шестнадцатом веке, Достоевский решает Иисус Христос вернется на землю. Иисус делает некоторые чудеса и многие другие заклинания. Толпа узнала его, но предать его, когда порядки кардинала Великого инквизитора в его полицию, чтобы арестовать его. Затем, в подземелье, где Иисус арестован накануне была приговорены к огню, начинается длинный монолог, который является наказанием русского писателя, одного из самых красивых частей анти-римской литературы. «Почему вы пришли к нам мешать?» Спрашивает Великий Инквизитор. «Потому что вы пришли к нам мешать, мы это хорошо знаем. Завтра я буду осуждать Те сожжению на костре как отец еретиков, и это люди, которые сегодня целовал ноги осаждать Это будет, завтра, при малейшем шахте разжигать пламя вашего огня, вы знаете об этом (...) «» свобода их веры в вас было то, что, в ваших глазах, было самым драгоценным пятнадцать веков Существовал вас, кто сказал :. «Я хочу сделать бесплатно -ve? Ну там, вы уже видели свободные человек (...) Да, это стоило нам очень дорого, но мы взяли эту работу до конца в вашем имени. 15 веков, эта свобода дана нам делать, но теперь это закончилось, закончилось время. вы не верите, что только один раз? ты смотришь на меня со сладостью и даже не достоин ты бунтарь вас? но узнает, что теперь, более чем когда-либо, люди убеждены, что они полностью свободны, но сами были, кто передал в своей свободе, ставя его кротко у наших ног. это была наша работа, но именно эта свобода ? Что ты ты хотела «А» мораль «из истории более или менее это: люди предпочитают эти успокоительные несомненные и слепую дисциплину, терзание свободы, поэтому сострадание к ним, что Церковь исполняет должность раздавить все ересь, вся инославная мысль, все отклоняющееся поведение, и навязывать свое учение и его «правду». Это объяснение идет, несомненно, все диктатуры в мире, но святая инквизиция, запущенная в средних веках против ереси катаров и кантона против евреев и «просвещенного» ( «alumbrados») в Испании католических королей или против теократической республики Савонаролы во Флоренции, это было один из монахов aterradoras.Os и кающихся факелы в скорбной процессии во главе с гражданскими властями и подгонкой собора. В стандарте Святой Инквизиции, черно-белое пальто из доминиканского ордена путается, на малиновом булате с королевским гербом, вышитыми золотом. Уже слышу шепот молитв и литания песнопения в исполнении огромной толпы. На главной площади стоит виселицы. Подвесная уже шапки, то затычки, то cogulas, веревки, чучела из лиц, осужденных заочно. Гробы expostos.Os автотехники да-ф эти предметов роскошь и жуткие литургии, которые вызывают более театральное Неро преследование «современность» Испания. С 16 по 18 век, будет отмечаться периодически, каждые два или каждые три года, иногда чаще, в 14 городах, где базируется суд по инквизиции. Суд находится в Мадриде, и есть люди, которые приходят издалека, чтобы посмотреть шоу. Барабаны и трубы объявляют о начале церемонии. В свете свечей, общий следователь дает длинную проповедь. Мельхиор Кано привлекают толпы. Тогда приходят раскаявшихся еретиков отречься свои «ошибки». Они подвергаются полуголый и порке. Они также продиктованы другие тяжелых наказания: пожизненное заключение, конфискация имущества, или галера, на веселое, покаянное паломничество в Иерусалим. Это как «извини», если «примирить» с Igreja.Quanto умертвить - на «рецидив» или повторить Еретик упрямым - доставляется в «светский». С самых древних времен средневековой инквизиции, что Церковь не хочет запятнать свои руки кровью. Пусть князь и его исполнителей в офисе палача. Затем осужденные, живые или в чучелах, поднимаются на костер, осаждаются капелланом, который ищет последнее признание или покаяние, и, наконец, сжигаются. Перед телами, которые крутятся в огне, из толпы поднимаются литаны и стоны. В пьесе, которую Виктор Гюго посвятил в 1869 году тому, кто с 1483 года до своей смерти в 1498 году, генерал-инквизитор Испании, Фома Торквемада произносит эти ужасные слова: «Чтобы ад закрылся и небеса открылись, этот огонь необходим». Ибо «ад на один час преодолевает вечный ад. // Грех сгорает мерзкой плотской тряпкой / И душа уходит, великолепная и чистая, из своего пламени / Потому что вода омывает тело, а огонь омывает душу». Одержимость очищением от огня такова, что в Испании, как и во время разгрома катаров в средние века или даже в протестантских землях (в Базеле), трупы раскопаны, и их таскают перед ухаживанием , сгорел. Будет ли монах Торквемада монстром, который романтизм Гюго завещал истории? Родившийся в 1420 году, его богословская компетентность и репутация неподкупного заслуживают назначения на должность настоятеля Доминиканского монастыря в Сеговии и исповедника суда. Он учит инквизитора в Кастилии, прежде чем «править» над Арагоном и Каталонией, чтобы открыть корты в Севилье, Толедо, Кордове и т. Д. Именно он создает «Верховную», верховную и общую инквизицию, которая ужасает провинциальные суды, отклоняет слишком мягких инквизиторов, предложенных Римом, и, превосходя папу, становится послушным инструментом королевской политики. Торквемада навязывает железную дисциплину, игнорирует любые привилегии класса, крови или статута. Его auto-da-fé - самая утонченная постановка системы террора, призванная поразить воображение и «обучить» население. Руководства инквизиторов Средневековья, которые вдохновляли Торквемаду, уже признавали, что целью было не столько спасти души, сколько напугать толпы. Согласно этой «педагогике», преступники, сбежавшие от костра, обречены на использование «санбенито», желтой касулы, украшенной красным крестом, увенчанной остроконечной шляпой, своего рода митра, нарисованной дьяволами и пламенем. Имя виновных вышито жирными буквами на ткани «санбенито», туники позора, увековеченного Веласкесом и Гойей, чьи заявления безжалостно контролируются в каждой деревне, и были переданы в следственную полицию. После исполнения приговора «санбенито» отозвано, но оно все еще висит в церкви по месту жительства осужденного, так что верующие никогда не забудут свое преступление. В соответствии с законодательством инквизиторы кодифицировали все процедуры, включая умелое применение пыток. Его судебная машина основана на признании и на дар. В каждом городе, где он проходит, Инквизитор провозглашает в торжественной мессе «указ веры», каталог религиозных отклонений, и устанавливает «период благодати», в течение которого виновный должен представить себя, а население должно осудить подозреваемые. Этот период является благочестивой работой. Делатор извлекает выгоду из снисходительности и даже гарантии вечного спасения. Если еретик сдается, он наслаждается секретом этапа обучения, в то время как других преследуют, заключают в тюрьму, допрашивают, даже не зная обвинений, которые им выдвигают, и свидетельств, которые они никогда не могут опровергнуть. Это правда, что обычное гражданское правосудие больше не снисходителен, но эта форма расследования, осуждения, пыток Освобождение или осуждение делает испанскую инквизицию уникальным инструментом в мире. Мишель Фуко был впечатлен пытками инквизиции, которые он считал «жестокими, но не дикими», ближе к средневековым испытаниям, чем к «мускулистым» допросам современности. Три типа пыток тогда имели преимущество в подземельях Церкви: «гарруча», шкив, который сильно поднимает и освобождает тело; "porro" - мольберт, на котором болото связано веревками, которые разрывают плоть; «Тока», туннель, чтобы утопить его. Но толщина канатов, вес шкивов и интенсивность страданий следуют процедурам, определяемым стойкостью "преступника" и количеством зарядов, которые падают на него. Историки настаивают на исключительном характере этих практик, за исключением в первые годы - с 1480 года - убийственного безумия. Но они не перестают быть неоправданными, поскольку существуют преступления мнения, обычаев и религии. Эта криминальная каталогизация всех видов девиантного мышления «огорчает волю, разбивает сердца, гасит пламя идей, отчаяния одних успокаивает других», - пишет Бартоломеу Бенассар. Такое государственное расследование было санкционировано гротескным папой Сикстом IV, который с быком 1478 года передал часть своих судебных полномочий католическим королям, Фердинанду и Изабелле. Через три столетия в Испании будет более 45 генеральных инквизиторов. За 16 лет, согласно мандату первого, Торквемада, возбуждено около 100 тысяч дел, за которыми следуют около двух тысяч казней. По данным историка Хуана Льоренте, в Толедо с 1483 по 1501 год было сожжено 297 осужденных; До 1530 года инквизиция Валенсии, одна из самых суровых, дала указание 2354 случаям, вынесла почти две тысячи приговоров, сожжена на чучеле 155 приговоренных заочно и доставлена ​​54 к светскому отделению для применения смертной казни. Евреи являются основными жертвами. Подавленные черной чумой и антисемитскими беспорядками в Арагоне или Севилье, в четырнадцатом веке многие евреи находят спасение только при хотя бы явном обращении в христианскую веру. Их называют "новообращенными" или "марранцами" и продолжают тайно выполнять свои обряды. Взятые богатыми и влиятельными, эти «крипто-иудеи» вскоре будут обвинены в угрозе целостности королевства. Для католических монархов Испании и Торквемады, которые вынудили руку Папы реорганизовать Инквизицию, евреи являются идеальными жертвами. Число "новообращенных", погибших в Испании в результате пожара, оценивалось, по меньшей мере, в 2 000, а в 15 000 тех, кто подвергся еще одному наказанию - аресту имущества или тюремному заключению, - до 31 марта 1492 года королевская власть посчитала более эффективным изгнать всех евреев из Испании. Отныне безумие не будет предела. Инквизиция подвергает мавров тому же ярму - во-первых, мавры обращаются после падения Гранады (1492); затем мистики и «просвещенные» (Тереза ​​Авила и Инасиу де Лойола подвергались преследованиям); верующие подозреваются в компромиссе с идеями протестантской Реформации. Затем от религиозных отклонений до простых отклонений. Инквизиция наказывает блуд, инцест, содомию, двоеженство и т. Д. Это насилие будет продолжать расти до 1550 года, когда огненные силы станут более широко разнесенными. Но авто-да-фе продолжатся до восемнадцатого века. Как будто, будучи узником рокового снаряжения, Испания не могла прекратить очищать свое общество посредством запрограммированного исключения и защиты католической цитадели, окруженной в то же время началом Реформации - в Германии, Франции, Англии - и ислам Возвышенной Порты. * эксклюзивная ПУБЛИЧНАЯ / "Le Monde" Завтра: костры Инквизиции Примечание: статья, опубликованная вчера в Санто-Антонио, является исключительной ответственностью ПУБЛИЧНОЙ. Мы продолжим публиковать сериал «Le Monde» к концу месяца, добавив 20-го числа статью об отце Антониу Виейре, также о нашей ответственности.


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века