Георгий Победоносец
|Георгий Победоносец | Георгий Победоносец | Георгий Победоносец |Георгий Победоносец |Контакты. |

Георгий Победоносец

Георгий Победоносец

Святой Георгий Победоносец (монета) Из Википедии, бесплатной энциклопедии Георгий Победоносец (золото) Россия Стоимость 50 рублей Масса 7.89 г (0,2537 тройскую унцию) Диаметр 22.60 мм (0.8898 дюйма) Толщина 1.60 мм (0.063 дюйма) Край 134 рифлений Состав 99,9% Au Годы чеканки 2006 года по настоящее Номер каталога 5216-0060 Лицевой RR5216-0060.png дизайн Двуглавый орел с опущенными крыльями Дизайнер А.В. Бакланов Задний ход RR5216-0060R.png дизайн Святой Георгий и дракон Дизайнер А.В. Бакланов Русская Георгия Победоносца (Русская: монета Георгий Победоносец) монеты являются инвестиционные монеты, выпущенные в золото и серебро в Центральном банке России. Золотые монеты имеют номинал 50 рублей и были отчеканены с 2006 года серебряные монеты являются первые в России инвестиционные монеты в этом металле; они имеют номинальную стоимость 3 рубля и были отчеканены с 2009 года. Содержание 1 Золото 1.1 Золотые тиражи 2 Золото Святой Георгий Победоносец в доказательство качества 3 Серебряный 3.1 Silver тиражи 4 Смотрите также 5 Примечания Золотой Георгий Победоносец монеты впервые были опубликованы 1 февраля 2006 г. На аверсе эмблему Центрального Банка России-в двуглавым орлом с опущенными крыльями, и с надписью "БАНК РОССИИ" (Банк России), " ПЯТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ "(Пятьдесят) рублей, обозначения драгоценного содержания металла и пробы сплава, и год выпуска сопровождаемые знак монетного двора. На реверсе монеты изображен образ Святого Георгия и дракона. Монета была разработана и скульптор В. Бакланов и чеканились в Санкт-Петербурге и Москве. [1] Золотые тиражи Год Чеканка монет 2 006 150000 2 007 500000 2 008 630000 2 009 1500000 2 010 640000 2012 500000 2 014 300000 Золото Святой Георгий Победоносец в доказательство качества На первого августа 2012 года Центральный банк Российской Федерации издал два специальных монет под "Святого Георгия Победоносца" название. Один монета имеет номинал 50 рублей "", отчеканенные в 99,9% чистоты и содержит не менее 7,78 грамма чистого золота. В отличие от традиционных 50 рублей Георгия Победоносца, монета отчеканена в доказательство качества. [2] Другой монета имеет "100 рублей" деноминацию, имеет 99,9% чистоты, содержит не менее 15,55 грамма чистого золота. Монета имеет тот же дизайн, как 50 рублей Георгия Победоносца монеты (за исключением наименования на лицевой стороне), но большего диаметра и толщины. Есть 240 рифлений на краю монеты (134 гофры на краю 50 рублей монетами). Монета также чеканились в доказательство качества. [3] Более высокие цены на 10-20% (в течение анциркулейтед конкурентов того же содержанием золота), низкие тиражи (выдано 10 тысяч штук каждого наименования) и специальный уход за доказательство обращения монеты поверните Gold Георгия Победоносца в доказательство качества монеты в нумизматических предметов (памятные монеты), а не посредством прямой инвестиции в золотые монеты. Георгий Победоносец (серебро) Россия Стоимость 3 рублей Масса 31,1 г (1,00 тройской унции) Диаметр 39 мм (1,54 дюйма) Толщина 3.10 мм (0.122 дюйма) Край 300 рифлений Состав 99,9% Ag Годы чеканки 2009-настоящее Номер каталога 5111-0178 Лицевой RR5111-0178.png дизайн Двуглавый орел с опущенными крыльями Дизайнер А.В. Бакланов Задний ход RR5111-0178R.png дизайн Святой Георгий и дракон Дизайнер А.В. Бакланов Серебряные Георгия Победоносца монеты впервые были опубликованы 11 января 2009 года На аверсе эмблему Центрального Банка России-двуглавым орлом с опущенными крыльями, и с надписью "БАНК РОССИИ" (Банк России), " ТРИ РУБЛЯ "(Три рубля), обозначения драгоценного содержания металла и пробы сплава, и год выпуска с последующим фирменный знак монетного двора. На реверсе монеты изображен образ Святого Георгия и дракона. Монета была разработана и скульптор В. Бакланов и чеканились в Санкт-Петербурге. [4] Серебряные тиражи Год Чеканка монет 2 009 280000 2 010 500000 Смотрите также Портал значок Нумизматика портал Список памятных монет России (2009 г.) Золото в качестве инвестиций Серебро в качестве инвестиций Примечания "Святой Георгий Победоносец". Банк России. Источник 5 апреля 2010. "Святой Георгий Победоносец (доказательство, 50 руб)". Банк России. Источник 1 августа 2012. "Святой Георгий Победоносец (доказательство, 100 руб)". Банк России. Источник 1 августа 2012. "Святой Георгий Победоносец (серебро)". Банк России. Источник 5 апреля 2010. Категории: Монеты России Золотые монеты Серебряные монеты .

Агиографические Циклы Святого Георгия Победоносца Иконки Возникало агиографических циклы Георгия Победоносца в храме монументальной живописи с 11 века. Первые иконы с клеймами восходят к 13-м веке. Агиографических циклов есть сцены и от канонического жизни святого и апокрифов. Они могут быть условно разделены на три группы: сцены из жизни святого, его прижизненные чудеса и посмертным чудесам. Циклы жизни традиционно начинают со сценой встречи святой император (или консула). Святой, показана осуждая его языческие заблуждения, исповедующих христианскую веру или давая свое имущество от бедных. Многое из сцен изображают истязание святого Георгия, таких как камень пытках (святой лежит с огромным валуном тяжелой на груди), колесованием (святой растягивается на колеса), порка на столп, бык вены пытки, отравления (маг Aphanasius передал чашу с ядом в святого, который пил его после молитвы и остался жив) и другие. Другие житийные сцены имеют тюремное святого, Святого Георгия молиться в клетке и его встречи с женой императора Александра, который открыто исповедовал христианство после всех языческих идолов были уничтожены знаком святого креста (от апокрифических счетов). Его жизнь чудеса включают сцены повышения мертвеца (после молитвы святого могила Разделяющаяся выпускающего воскресшего человека, который умер много веков назад); Санкт-Джордж возрождения вола бедного фермера Glicerius (святой возродил вола фермера Glicerius ', который упал мертвым на поле, что привело к Glicerius верить в Христа) и его уничтожения языческих идолов; вскрытие сцены есть Святой Георгий, убивающий дракона и Санкт-Джордж Сохраняет Молодой Paphlagonian из тюрьмы. Цикл заканчивается сценами обезглавливания и захоронения святого. В средневековой русской живописи ранние изображения агиографических сцен Святого Георгия находятся в Санкт-Джордж часовне Софийского собора в Киеве (в 1040s). Иконы с клеймами агиографических встречаются с 14-го века. Помимо сцен, представленных в византийских памятников, агиографических циклы на российских средневековых икон включать сцены, которые отсутствуют в византийских образов, таких как сцены Георгия пытают горячим утюгом сапоги или внутри горячей меди вола памятника. Среди его посмертных чудес чудо Saracine (а Saracine выстрелил значок святого и упал раненный своим собственным стрелки, после чего он верил в Христа, раскаялся и был исцелен иконку Святого Георгия) и чудесное появление святого, прежде чем император и его двор, и их наказание небесного огня. Один из агиографических образов св Великомученик Георгий Победоносец является 1 510 икона святого с 16 клеймами Феодосия, в настоящее время находящихся на Андрея Рублева музее в Москве..

Гложене монастырь Св Георгий Победоносец (Георгий Победоносец) - деревня Гложене мне нравится Поделиться: Facebook Щебет Мое пространство Svejo Монастырь "Св Георгий Победоносец "находится на расстоянии около 17 км от села Гложене, где его название. Монастырь можно увидеть издалека, потому что он расположен на скалистом холме в долине Тетевен. Считается, что в 13-м веке киевский князь Glozh, который получил регион в дар от царя Ивана Асена II (правящей от 1218 до 1241), построил монастырь Св Преображения Иисуса в регионе, а также небольшой крепость. Монастырь существовал в 17-м веке, и в начале 18-го века монахи построили новый монастырь, посвященный Георгия Победоносца, на высокой скале, для того, чтобы защитить его от набегов османов. Некоторое время два монастыря существовала одновременно, соединены туннелем в скалах. В конце 18-го и начале 19-го века, монастырь Святого Георгия Победоносца развита деятельность образование - возле села Малык Извор, а также в городе Ловеч монахи установили монастырь и монастырскую школу. Жители монах были построены в 1858 году на месте старых зданий. Начальная церковь монастыря была разрушена землетрясениями в 1904 и 1913 году новая церковь монастыря была построена в 1931 году, и резные иконостасы спасены от разрушенного старого храма был перенесен в нем. Согласно легенде, икона храм монастыря Святого Георгия Победоносца, который сохранился до наших дней, был доставлен князя Glozh из Киево-Печерской Лавры (большой монастырь в Киеве). Гложене монастырь был объявлен архитектурный, конструкционный и исторический памятник по протоколу Национального совета памятников культуры от 19 июня 2006 г. монастырь является активным мужской монастырь. Он предлагает размещение в общих помещениях, а также в независимых номера. Посетители могут найти дополнительную информацию о своей истории в брошюрах, которые продаются в церкви. Храм празднование Glozhdene монастыря на 6 мая - день святого Георгия. между Францией и Англией.

РОССИЯ САНКТ Георгия Победоносца Один из самых крутых из миров инвестиционных монет, Центральный банк России (ЦБР), выданный Георгия Победоносца монета сделала свой золотой дебют на 01 февраля 2006 года с серебром следующей на 11 января 2009 года он никогда не был одним из самых простых монет чтобы получить удержать за пределами России, с eBay является лучшим выбором для многих, но он широко любил своей классической и чистый дизайн, лишенной лишнего надписью или украшения. Изображая поразительный, стилистическая поза Святого Георгия, установленный на лошадях с копьем пирсинг лежа дракона, это то же самое и для унция золота ¼ и 1 унция серебряных монет. На аверсе несет превосходное двуглавого орла, который украшает российских памятных монет в ЦБ РФ. В отличие от большинства крупных мировых инвестиционных монет, график релиза Санкт Георгия Победоносца немного пятнистые, чтобы не сказать больше. Там не было золотых монет, выпущенных в 2011 году, 2013 или 2014 году, и с тех его запуска в 2009 году, серебряный только появился один раз в 2010 году оба были сказаны, были приостановлены в то время как монетный двор проектирования и выдачи нескольких серий монет для чудовищно дорого Олимпиаде в Сочи в 2014 году назад, но, учитывая, что это уже существующие конструкции, мы находим, что трудно глотать, как по уважительной причине. Каковы бы ни были причины, и золото, и серебро монеты обратно проведении дату 2015. Оба перечислены как имеющие максимальную чеканки 500000 единиц, но это не обязательно означает, все будет поражен. Доказательство золотая версия была выпущена в 2012 году, но это не было повторено в любом золото или серебро с тех пор. Серебряный доказательство версии, в частности, будет, мы представляем себе, горячо получил. Штраф монета, которая заслуживает гораздо более широкую аудиторию, чем в настоящее время имеет. Надеюсь, это перезапуск увидите монеты перейти к более регулярной ежегодной выпуска, и некоторые крупные серебряные варианты будет прохладно дополнение. Премии по этим немного слишком высока для хардкор укладчика, но каждый коллектор должен иметь один из них, на наш взгляд. Реверс: изображение Георгия Победоносца на коне, поражающего копьем дракона. ЗОЛОТО Аверс: в центре диска - эмблема Банка России [двуглавый орел с опущенными крыльями, под ним - надпись полукругом "БАНК РОССИИ" (БАНК РОССИИ)], обрамленная кругом из точек и надписями по Обод: вверху - "ПЯТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ" (пятьдесят рублей), ниже: слева - обозначения драгоценного металла и пробы сплава, в центре - дата выпуска "2015 г.", (2015 г.), справа - содержание драгоценного металла и товарный знак монетного двора. СЕРЕБРО Аверс: в центре диска - эмблема Банка России [двуглавый орел с опущенными крыльями, под ним - надпись полукругом "БАНК РОССИИ" (БАНК РОССИИ)], обрамленная кругом из точек и надписями по Обод: вверху - "ТРИ РУБЛЯ" (ТРИ РУБЛЯ), внизу: слева - обозначения драгоценного металла и пробы сплава, в центре - дата выпуска "2015 г.", (2015 г.), справа - содержание драгоценного металла и товарный знак монетного двора. ХУДОЖНИК / скульптор: А.В. Бакланов, народный художник России. Чеканка: Московский и Санкт-Петербургский монетные дворы (ММД и СПМД). Гурта: 300 рифлений. 2012 С ОГРАНИЧЕННОЙ ЗОЛОТО Д На 01 августа 2012 года, Центральный банк Российской Федерации издал два специальных золотых монет, один 7.78g (1 / 4oz) "50 рублей" монету и другой 15.55g (1/2 унции) монету «100 рублей». Оба были поражены в доказательство отделкой. Последнее монета имеет тот же дизайн, но большую диаметр и толщину. Есть 240 рифлений на краю монеты по сравнению с 134 рифлений на краю 50 рублей монетами. Они довольно популярным и осуществлять здоровый премию. Тиражи от 2006 до 2015 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 500000 500000 1000000 1000000 1500000 1500000 GOLD GOLD SILVER SILVER YEAR GOLD SILVER 2006 150 000 0 2007 500 000 0 2008 630 000 0 2009 1 500 000 280 000 2010 640 000 500 000 2011 0 0 2012 500 000 0 2013 0 0 2014 0 0 2015 500 000 500 000 СПЕЦИФИКАЦИЯ Номинал СОСТАВ ВЕС ДИАМЕТР КОНЕЦ Тираж BOX / COA 3 РУБЛЯ 0.999 СЕРЕБРО 31.50 г 39.00 мм UNC 500000 НЕТ НЕТ 50 РУБЛЕЙ 0.999 ЗОЛОТО 7,78 г 22.60 мм UNC 500000 НЕТ НЕТ асть по всей Европе.

Святой Георгий Из Википедии, бесплатной энциклопедии "Святой Георгий" перенаправляется сюда. Для другого использования, см Saint George (значения). Санкт-Джордж Лидде Ханс фон Кульмбах Süß (zugeschr.) - Heiliger Georg.jpg Портрет по Ганса фон Кульмбах, около 1510 Мученик Родился 280 н.э. Лидда, Сирия Палестинская, Римская империя [1] [2] или Никомедии, Вифинии, Римская империя [1] [2] Умер 23 апреля 303 Почитается в Римская католическая церковь Восточные Католические Церкви Англиканская церковь Лютеранизм Восточная Православная Церковь Церковь Востока Восточные Православие Умбанда Основные святыни Церковь Святого Георгия, Лод, Израиль Праздник День Святого Георгия: 23 апреля (Григорианский 6 мая, когда Джулиан наблюдается дата) Атрибуты Одетые в крестоносца в доспехи или кольчуги, часто несущего копье наконечником крестом, верхом на белой лошади, часто убивая в дракона в Бейруте. В Запада и Востока, он показан с Креста Святого Георгия, украшенной на его броневой или щита или баннера. Патронаж Многие ПАТРОНАТЫ Святого Георгия в мире существует Святой Георгий (греческое: Γεώργιος Георгиос; Латинская: Георгий; А.Д. 275-281 по 23 апреля 303), согласно легенде, был солдатом в Римской армии, который позже стал почитаемой как христианский мученик. Его родители были христианами греческого фоне; [3] его отец Геронтий был римская армия чиновник из Каппадокии и его матери Polychronia был христианином из Лидде в римской провинции Сирия Палестина (Палестины). [3] Дебиторская отличаются относительно того, был Джордж родился в Каппадокии и Сирии Палестина, но, согласитесь, что он был поднят по крайней мере, частично в Лидде. [3] Святой Георгий стал офицером римской армии в гвардии Диоклетиана, который приказал его смерти за отказ отречься от христианской веры. В агиографии, Санкт-Джордж является одним из самых почитаемых святых в католической церкви (латинского и восточных), англиканской, восточно-сирийской и Miaphysite Церкви. Он является одним из четырнадцати святых помощников и рассматривается как один из самых выдающихся военных святых, увековеченный в мифе о Святого Георгия и дракона убийство в Бейруте, Ливан. Его мемориал, День Святого Георгия, традиционно отмечается в день Джулиан от 23 апреля (в настоящее время 6 мая по григорианскому календарю). Многие страны, города, профессии и организации утверждают, Saint George, как их покровитель. Содержание [Спрятать] 1 Жизнь Святого Георгия 2 Святой Георгий и дракон 3 Почитание как мученик 4 Источники 5 В исламских культур 6 праздничные дни 7 ПАТРОНАТЫ 7.1 Англия 7.2 Грузия 7.3 Мальте и Гозо 7.4 Португалия 7.5 Румыния 8 Межконфессиональный святыня 9 Герб и флаг 10 Иконография и модели 11 Галерея 12 Смотрите также 13 Ссылки 14 Дальнейшее чтение 15 Внешние ссылки Жизнь святого Георгия [править] Историки утверждают, точные детали рождения святого Георгия на протяжении более века, хотя приблизительная дата его смерти подлежит особых прений. [4] [5] 1913 Католическая энциклопедия занимает позицию, что, кажется, нет никаких оснований сомневаться в историческом существовании Святого Георгия, но мало веры могут быть размещены в некоторых причудливых историй о нем. [6] Работа болландистов Даниэль Papebroch, Жан Болланд, и Годфри Henschen в 17 веке был одним из первых частей научных исследований по созданию историчность существования святого помощью своих публикаций в библиотеке Hagiographica греческих и проложил путь для других ученых в уволить средневековых легенд. [7] [8] Папа Геласий заявил, что Джордж был среди тех святых ", чьи имена по праву почитается среди мужчин, но чьи действия известны только Богу." [9] Традиционные легенды предложили historicised повествование встречи Георгия с драконом. Современный легенда, что следует ниже синтезируется из ранних и поздних агиографических источников, опуская более фантастические эпизоды. Главный из легендарных источников о святом является Золотая легенда, которая остается наиболее знакомый версию на английском языке в связи с Уильям Caxton перевод 15-го века "с. [10] Святой Георгий, вероятно, родился в греческой христианской дворянской семье в Лидде, Сирии Палестина, в конце третьего века между примерно 275 г. н.э. и 285 нашей эры. Он умер в греческом городе Никомидии в Малой Азии. Его отец, Gerontios, был греческий из Каппадокии, офицер римской армии; его мать, Polychronia, был родом из греческого Лидде. Они оба были христианами из благородных семей Anici, так что их ребенок был поднят с христианскими верованиями. Они решили назвать его Георгиос (греческий), что означает "работник земли" (т.е., фермер). В возрасте 14 лет, Джордж потерял отца; Несколько лет спустя, мать Георгия, Polychronia, умер. [11] [12] [13] [14] Восточные счета дают имена своих родителей, как Анастасия и Theobaste. [править] Святой Георгий убийство дракона, 1434/35, по Марторелле Джордж потом решил пойти в Никомидии и представить себя императором Диоклетианом, чтобы применить к карьере в качестве солдат. Диоклетиан приветствовал его с распростертыми объятиями, как он знал, его отец, Геронтий - один из лучших своих солдат. По его конце 20-х, Джордж был назначен на звание трибуна и размещены в качестве императорской гвардии императора в Никомидии. [15] 24 февраля н.э. 303, Диоклетиан (под влиянием Галерия) издал указ, что каждый христианин солдат в армии должны быть арестованы и любой другой солдат должен предложить жертву римским богам того времени. Тем не менее, Джордж возразил, и с мужеством своей веры, подошел к императору и правителю. Диоклетиан был расстроен, не желая терять своего лучшего трибуну и сына своего лучшего чиновника, Джеронтиусе. Но Джордж громко отказался указ императора, и перед его однополчан и трибун он утверждал себя быть христианином и объявил его поклонение Иисусу Христу. Диоклетиан попытался преобразовать Джордж, даже предлагая подарки земли, денег, и рабов, если он сделал жертву римским богам; он сделал много предложений, но Джордж не принимаются. [16] Признавая тщетность своих усилий и настаивать на поддержании его указ, Диоклетиан приказал Джордж выполняться за отказ. Перед выполнением Джордж дал свое богатство бедным и готовился. После различных сессий пытки, в том числе рваные раны на руле мечей, в течение которого он был реанимации три раза, Джордж был казнен обезглавливания, прежде чем Никомидии городской стены, на 23 апреля 303. свидетелем его страданий убежден императрицы Александры и Афанасия, языческого жреца, чтобы стать христианами, а также, чтобы они присоединились Джордж мученичество. Его тело было возвращено в Лидде для захоронения, где христиане вскоре пришли почтить его как мученика. [17] [18] Эдвард Гиббон ​​[19] [20] утверждал, что Джордж, или, по крайней мере, легенда, из которых выше перегоняют, основан на Георгия Каппадокии, [21] [22] пресловутый Ариан епископа, который был Афанасий Александрийский "ы самый горький соперник, и что именно он со временем стал Святой Георгий Англии. По словам профессора Бери, последнюю редактор Гиббона, "эта теория Гиббон ​​не имеет ничего, чтобы сказать о нем." Он добавляет, что: ". Соединение Святого Георгия с драконом-убив легенде не вынеся его в область мифа" [6] В 1856 году, Ральф Уолдо Эмерсон опубликовал книгу очерков под названием английский Черты. В нем он написал пункт об истории Святого Георгия. Эмерсон сравнению легенду Святого Георгия в легенды о Америго Веспуччи, назвав бывшего "самозванец" и последний "вора". [23] [24] В редакционные примечания, прилагаемые к изданию полного собрания сочинений Эмерсона 1904 констатировать, что Эмерсон на основе его аккаунт на работе Гиббона, и что в настоящее время данные, кажется, чтобы показать, что реальная Сент-Джордж не был Джордж Ариан Каппадокии. [23] Мертон М. Sealts также цитирует Эдвард Эмерсон, младший сын Ральф Уолдо Эмерсон, поскольку о том, что он считает, счета отца была получена из Гиббона и реальной Святого Георгия ", по-видимому другой, который умер два поколения назад." [25] Святой Георгий и дракон [править] Санкт-Джордж-дракон убийца Основная статья: Святой Георгий и дракон Православные Изображения Санкт-Георгий, убивающий дракона в Бейруте часто включают образ молодой женщины, которая выглядит издали. Стандартная интерпретация иконографического изображения иконы является то, что дракон представляет собой как сатана (Откр 12: 9) и чудовище из истории его жизни. Молодая женщина является женой Диоклетиана, Александры. Таким образом, изображение, в интерпретации через язык византийской иконографии, образ мученичества святого. Эпизод Святого Георгия и дракона была легенда [26] привез с крестоносцами и пересказывается с придворной принадлежностями, принадлежащих к жанру романса. Самые ранние известные изображение легенды с самого начала 11-го века Каппадокии (в иконографии Восточной Православной Церкви, Джордж был изображен как солдат, так как, по крайней мере в седьмом веке); самый ранний известный из сохранившихся повествовательный текст является грузинский текст 11-го века. Белый Джордж на гербе в Грузии В полностью развитой Западной версии, которая разработала в рамках Золотой легенде, дракон или крокодила делает свое гнездо в весной, подающего воду для города »Silene" (возможно современной Кирены в Ливии или город Лидде в Святом Участок, в зависимости от источника). Следовательно, граждане должны сместить дракона от своего гнезда в течение времени, чтобы собрать воду. Чтобы сделать это, каждый день они предлагают дракона на первый овец, и если нет овца не может быть найден, то девичья является лучшей заменой для одного. Жертва выбирается по жребию. Однажды, это происходит, чтобы быть принцессой. Монарх просит ее жизнь жалеть, но безрезультатно. Она предложила дракона, но потом Святой Георгий появляется на своих путешествиях. Он сталкивается с драконом, защищает себя с крестным, [27] убивает дракона, и спасает принцессу. Граждане отказаться от предков язычество и принять христианство. Дракон мотив впервые в сочетании с стандартизованной Passio Георгия в Винсент Бове "энциклопедического Speculum Historiale, а затем в Иаков Ворагинский" S "Золотой легенде", который гарантировал его популярность в более поздние средние века в качестве литературного и изобразительного теме. Параллели с Персеем, Кита, и Андромеды неизбежны. В аллегорической чтения, дракон воплощает подавленный языческий культ. [28] История имеет другие корни, которые предшествуют христианство. Такие примеры, как Сабазий, в отца-неба, который, как правило, изображается верхом на коне, и Зевс поражения "х Тифона Titan в греческой мифологии, наряду с примерами из германских и ведической традиции, привели ряд историков, таких как Лумис, предположить, что Джордж является христианство версия старых божеств в индо-европейской культуры, или, по крайней мере соответствующим образом христианская заменить одного из них. В средневековых романах, копье, с которой Святой Георгий убил дракона назвали Аскалон после левантийского городе Ашкелон, сегодня в Израиле. [Править] Имя Аскалон был использован Уинстоном Черчиллем для личного самолета во время Второй мировой войны, в соответствии к записям в Блетчли-Парк. [править] Некоторые данные связывает легенду обратно очень старых египетских и финикийских источников в поздней античной статуи Гора борьбы с "драконом". Это связывает легендарного Джорджа и в какой-то степени, исторический Джордж, различных древних источников, используя мифологические и лингвистические аргументы. В египетской мифологии, бог Setekh убил своего брата Осириса. Гор, сын Осириса, отомстил за смерть своего отца, убивая Setekh. Это Иконография всадника с копьем преодоление зла была широко распространена во всем христианском период. [29] Почитание как мученик [править] Смотрите также: Saint George: обряды, традиции и молитвы Мученичество Святого Георгия, по-Паоло Веронезе 1564 Церковь построена в Лидде во время господства Константина I (царствовал 306-37) был посвящен "человека высшей различия", в соответствии с церковной истории Евсевий Кесарийский; имя покровителя [30] не была раскрыта, но позже он был утверждал, что был Джордж. К тому времени, из мусульманских завоеваний в основном христианской и зороастрийской Ближнем Востоке и в седьмом веке, базилика, посвященная святому в Лидде существовало. [31] Церковь была разрушена мусульманами в 1010 году, но позже был восстановлен и посвящен Святой Георгий по крестоносцев. В 1191 и в ходе конфликта, известного как Третьего крестового похода (1189-92), церковь была вновь разрушен силами Саладина, султана династии Ayyubid (царствовал 1171-93). Новая церковь была построена в 1872 году и до сих пор стоит. В четвертом веке, почитание Георгия распространился из Палестины через Ливан в остальной части Восточной Римской империи - хотя мученик не упоминается в сирийском Breviarium [18] - и Грузии. В Грузии, в день праздника 23 ноября зачисляется на Санкт-Ниньо Каппадокии, который в Грузии агиографии является родственником Георгия, приписывают чего христианство грузин в четвертом веке. К пятому веке почитание святого Георгия достиг христианского Западная Римская империя, а также: в 494 Джордж был канонизирован как святой по Папой Геласий I, среди тех, "чьи имена по праву почитается среди мужчин, но чьи акты Известно только Богу [] ". В Англии, он был упомянут среди мучеников по Беде. Самое раннее посвящение святого является церковь в Fordington, Дорсет, которая упоминается в завещании Альфреда Великого. [32] Он не подняться до положения "покровителя", однако, до 14-го века, и он не все еще ​​скрыта Эдуарда Исповедника, традиционный покровителя Англии, до тех пор, когда 1552, кроме Джорджа баннеры всех святых были отменены в английской Реформации. [33] Призрак Джорджа радует франков в осаде Антиохии, 1098, и сделал аналогичный вид в следующем году в Иерусалиме. [Править] рыцарского военные ордена Святого Георгия были созданы в Арагоне (1201), Генуе, Венгрии, и по Фридриха III, императора Священной Римской империи, [34] и в Англии Синода Оксфорде, 1222 объявил День Святого Георгия в день праздника в королевстве Англии. Эдуард III положил орден Подвязки под знаменем Святого Георгия, вероятно, в 1348 году летописец Фроиссарт наблюдается английский вызывающую St George, как боевой клич в ряде случаев во время войны Столетней. В своем подъеме в качестве национального святого, Джордж способствовало самом деле, что святой не имел легендарный связь с Англией, и не специально локализованную святыню, как у Томаса Бекета в Кентербери: "Следовательно, были созданы многочисленные святыни в конце пятнадцатого века, "Мюриэль С. МакКлендон написал, [35]" и его не стало тесно ассоциироваться с определенной профессии или лечения конкретного недуга. " Создание Георгия как популярный святой и защитный гигант [36] на Западе, которые захватили средневековые воображение было кодифицировано в официальной высоте его праздник на festum дуплекс [37] при церковного совета в 1415 году, на сегодняшний день, что стала ассоциироваться с его мученичества, 23 апреля. Широкий широта существовали от сообщества к сообществу в праздновании дня по позднего средневековья и раннего современной Англии, [38] и не однородным "национальный" праздник в другом месте, в знак популярной и народной природы культа Георгия и его местных горизонтов, при поддержке местный гильдии или братство под защитой Георгия, или посвящение поместной церкви. Когда Реформация в Англии резко сокращается дня святым в календаре, День Святого Георгия был среди праздников, которые продолжают наблюдаться. Источники [править] Герб в Владимира является старейшим известным украинским городом эмблема. Согласно Католической Энциклопедии, раннее текст сохраняя фрагменты повествования Георгия находится в Acta Святых определены Ипполит Delehaye из научных болландистов быть палимпсест пятого века. Тем не менее, это Acta Санкти Георгий был вскоре запрещена в ереси по Папой Геласий I (в 496). Составитель этой Acta, в соответствии с Ипполитом Delehaye, "путать мученика с его тезка, знаменитый Джордж Каппадокии, в арианской нарушителя в епархии Александрии и врагом Санкт Афанасия". Критическое издание сирийский Acta Святого Георгия, в сопровождении аннотированный перевод на английский язык был опубликован EW Брукс (1863-1955) в 1925 году агиография была написана на греческом языке. В Швеции, принцесса спасена Святого Георгия проводится, чтобы представлять Королевства Швеции, в то время как дракон представляет собой вторжение армии. Несколько скульптур Святого Георгия, сражающиеся дракона можно найти в Стокгольме, раннее внутри Storkyrkan ("Великая Церковь") в Старом городе. Фасад архитектор Антони Гауди »с известным Бальо в Барселоне, Испания, изображает аллегорию этот. В исламских культур [править] Святой Георгий является чем-то исключения среди святых и легенд, в том, что он известен и почитаем мусульманами, в то же время почитался христианами по всему Ближнему Востоку, от Египта до Малой Азии. [39] Его рост в этих регионах происходит из того факта, что его фигура стала несколько из композитного характера смешения элементов из библейского, коранических, и фольклорных источников, порой являясь частично контрапозиции из Аль-Хидр. [39] Он сказал, что убил дракона на берегу моря в Бейруте, для которой Святой Георгий Бэй был построен под его именем. В начале 20-го века, арабские христианские женщины посетил его святыню в области, чтобы помолиться за него. [39] Праздник дня [править] Смотрите также: Saint George: обряды, традиции и молитвы В Генеральной римский календарь, праздник Святого Георгия на 23 апреля. В Tridentine Календарь 1568, ему было присвоено звание от "полумахровый". В Папа Пий XII "с 1955 года календарь это звание было сокращено до" Простой ", и в папы Иоанна XXIII» с 1960 года календарь на "Памяти". Так Папа Павел VI «с 1969 года пересмотр, кажется, в качестве дополнительного" Мемориала ". В некоторых странах, таких как Англия, ранг выше. В Англии, это торжество (римско-католическая) или Праздник (Церковь Англии): если он падает между Вербное воскресенье и второе воскресенье Пасхи включительно, он переносится на понедельник после второй воскресенье Пасхи. [40] Санкт-Джордж очень честь православной церкви, в котором он упоминается как "мученика" Великой, а в восточной Православия в целом. Его основным день праздник на 23 апреля (по юлианскому календарю 23 апреля в настоящее время соответствует григорианскому календарю 6 мая). Если, однако, праздник происходит до Пасхи, он празднуется на второй день Пасхи, вместо этого. Русская Православная Церковь также празднует два дополнительных праздники в честь Святого Георгия. Один находится на 3 ноября, в память о освящение из собора, посвященного ему в Лидде во время господства Константина Великого (305-37). Когда церковь была освящена, то мощи этого святого Георгия были переданы туда. Другой праздник на 26 ноября для церкви, посвященной ему в Киеве, около 1054. В Болгарии, день Святого Георгия (болгарский: Гергьовден) отмечается 6 мая, когда это общепринято, чтобы убить и зажарить ягненка. День Святого Георгия является также праздничный. В Египте, то Коптская православная церковь относится к Сент-Джордж, как "Принц мучеников" и празднует свой ​​мученичество на 23 Paremhat в коптской календаре эквивалент 1 мая. В копты также отмечают освящение первого храма в честь него на седьмой месяц Hatour Коптской календаре, как правило, эквивалентной 17 ноября. ПАТРОНАТЫ [править] Основная статья: ПАТРОНАТЫ Святого Георгия Английский набор плакат Первой мировой войны, показывая Святой Георгий и дракон. Очень знаменитый святой в обоих западных и восточных христианских церквей, большое количество ПАТРОНАТЫ святого Георгия существуют во всем мире. [41] Англия [редактировать] Санкт-Джордж является покровителем Англии. Его крест формы национального флага Англии, и особенности в пределах Союза Флаг в Великобритании, и другие национальные флаги, содержащие Флаг Союза, такие как те, Австралии и Новой Зеландии. Следы культа святого Георгия в Англии задним числом в нормандского завоевания в 11 веке; [править]. На 14-м веке, святой был объявлен как покровителя и защитника королевской семьи [42] Памятник Святого Георгия в Тбилиси, Грузии. Грузия [править] Страна Грузия, где преданность к дате святой обратно в четвертом веке, не является технически имени святого, но это хорошо свидетельствует назад вывод из английского названия. Тем не менее, большое количество городов и городов по всему миру являются. Святой Георгий является одним из святых покровителей Грузии; имя Грузия (Сакартвело на грузинском) является англификация из Gurj, полученный из персидского слова для пугающих и героических людей на этой территории. [43] Однако, хроники описания землю как Джорджи и Грузии на французском и английском языках, датируются раннее средневековье ", потому что их особого почитания для святого Георгия", [44], но эти счета были замечены в народной этимологии; [править] сравнить Землю пресвитера Иоанна. Ровно 365 православных церквей в Грузии имени Святого Георгия в зависимости от количества дней в году. Согласно мифу, Санкт-Джордж нарезать кусочками 365 после того как он пал в бою и каждая отдельная часть была распространена по всей стране. [45] [46] [47] По другому мифу, святой Георгий явился лично в ходе битвы из Дидгори, чтобы поддержать грузинскую победу над армией Сельджукской и Грузии восстания против персидского владычества. Святой Георгий считается многими грузинами иметь особое значение как символ национального освобождения. [48] Мальта и Гозо [править] Святой Георгий является также одним из святых покровителей средиземноморских островов Мальты и Гозо. В битве между мальтийский и мавров, Санкт-Джордж, как утверждается, были замечены с Сент-Пол и Санкт-Агата, защищая Мальтийский. Помимо того, что покровителем Виктории где Св Базилика Георгия, Мальта посвящена ему, Георгиевский является защитником острова Гозо с. [49] Португалия [править] Посвящения в Сент-Джордж в Португалии восходит к 12-м веке. Санкт-констебль отнести победу португальцев в сражении Aljubarrota в 1385 в Санкт-Джордж. Во время правления короля Иоанна I (1357-1433), Санкт-Джордж стал покровителем Португалии и король приказал изображения святого на коне осуществляться в Корпус-Кристи процессии. Флаг Святого Георгия (белый с красным крестом) также осуществляется с помощью португальских войск и подняли в крепостях, в течение 15-го века. "Португалия и Святой Георгий" стал боевой клич португальских войск, будучи до сих пор боевой клич в португальской армии, с просто "Святого Георгия" является боевой клич португальского флота. [50] Румыния [править] Святой Георгий является покровителем Румынии [51] и ряд церквей и городов посвящены ему, в том числе Сфынту-Георге в Covasnu округа. Межконфессиональный святыня [править] Святой Георгий тащили по улицам (подробно), по Бернат Марторелле, 15-го века Традиция существует в Святой Земле христиан, идущих к православной святыне Святого Георгия в Бейт-Джала, Евреи также посещают сайт в убеждении, что пророк Илия был похоронен там. Это свидетельствует и Элизабет Финн в 1866 году, где она написала, "Святой Георгий убил дракона в этой стране Палестины, и показано место рядом с Бейрут (Ливан) Многие церквей и монастырей были названы в честь него Церковь в.. Лидда посвящена Святого Георгия, так это монастырь близ Вифлеема, а другой маленький напротив ворот Яффо, и другие рядом с. Арабские христиане верят, что Святой Георгий можно восстановить с ума людей с их чувствами, и сказать, человек был отправлено Юрьева равносильно тому, что он был отправлен в сумасшедший дом Это является особой, что арабы-мусульмане. принят этот почитание святого Георгия, и отправить их с ума людей вылечить от него, а также христиан, но они обычно называем его Эль Khudder -Зеленом-в соответствии с их излюбленной манере использования эпитетов, а не имена. Почему он должен назвать зеленый, однако, я не могу сказать, если это не от цвета его коня. Серые лошади называется зеленый арабский язык. "[52] Возможное объяснение этой ссылке цвет Аль-Хидр, былая учитель Моисея, получила свое название от того, сидел в бесплодную пустыню, превратив ее в пышном зеленом раю. [53] [54] Уильям Далримпл, обзора литературы в 1999 году, говорит нам, что JE Hanauer в его 1907 книге фольклору Святой Земли: мусульмане, христиане и еврейского "упоминается храм в деревне Бейт-Джала, рядом Вифлееме, который в то время был посещаемых Христиане, которые рассматриваются как родина святого Георгия и евреев, которые считали его как место захоронения пророка Илии. По Hanauer, в его день монастырь был "своего рода сумасшедший дом. Невменяемого лица всех трех конфессий взяты туда и приковали в суде часовни, где они хранятся в течение сорока дней на хлебе и воде, Восточной православный священник во главе учреждения в настоящее время, а затем, читая Евангелие над ними, или введение порки, как в случае требований. [55] В 1920-е годы, в соответствии с Тофик Canaan "s мусульманских святых и святые в Палестине, ничто, казалось, изменились, и все три общины по-прежнему посещать храм и молиться вместе." [56] Дэлримпл сам посетил место в 1995 году "Я спросил вокруг в христианском квартале в Иерусалиме, и обнаружил, что место было очень живым. Что все великие святыни в христианском мире, чтобы выбрать из, казалось, что, когда местные арабские христиане была проблема - болезнь, или что-то более сложное: мужа задержали в израильском лагере, например, - они предпочитали искать заступничества святого Георгия в его грязном маленьком храме в Бейт-Джала, а не молиться у Гроба Господня в Иерусалиме или Церковь Рождества Христова в Вифлееме ». [56] Он попросил священника в храме" Вы получаете много мусульман сюда? " Священник ответил: "Мы получаем сотни! Почти столько же, сколько христианских паломников. Часто, когда я прихожу сюда, я считаю, мусульмане по всему полу, в проходах, вверх и вниз." [56] [57] [58 ] Британской энциклопедии цитирует GA Смит в своей исторической географии Святой Земли с. 164 заявив: "Mahommedans которые обычно идентифицируют Сент-Джордж с пророка Илии, в Лидде путают его легенду с одним о Самом Христе. Их название антихриста Даджаль, и они имеют традицию, что Иисус убьет антихриста по воротам Лидде. Понятие возникло от древнего барельефа Георгия и дракона на церковь Лидде. Но Даджаль могут быть получены, по весьма распространенной путаницы между п и л, с Дагона, чье имя двух соседних деревень несут по сей день, а один из ворот Лидде называлось Ворота Дагона. "[59] Герб и флаг [редактировать] Основная статья: Георгиевский Крест Георгиевский крест Герб и знамя отнести к Сент-Джордж принять форму красным крестом на белом или серебро, известный как Крест святого Георгия. Эта конструкция часто используется компаниями, которые утверждают, его покровителя, и в этом качестве известный флаг Англии. Это было ранее баннер отнести к Санкт Амвросий. Принята городе Милан (из которых он был архиепископом) по крайней мере, еще в 9 веке, его использование распространение по Северной Италии, включая Генуе [. Сомнительны - обсудить] покровителем Генуи был Святой Георгий и в то время как флаг не был связан с Джорджем в Генуе самой, она, возможно, [разъяснение необходимости] причиной использования дизайна, как и приписываемых оружия святого Георгия в 14-м веке [. сомнительны - обсудить] То же самое цветовая схема была использована Виктором Васнецовым для фасада Третьяковской галереи, в которых некоторые из самых известных икон Сент-Джордж выставлены и который отображает Святого Георгия как герб Москвы над ее входом. Иконография и модели [править] Византийская икона Святого Георгия, Афины Греция Георгиевский наиболее часто изображается в начале иконы, мозаики, и фрески в броне современный с изображением, выполненный в позолоты и серебряного цвета, предназначенный для идентификации его как римского солдата. В частности, после падения Константинополя и ассоциации Святого Георгия с крестовых походов, он часто изображается верхом на белом коне. Таким образом, Ватикан марка 2003 года (опубликован в годовщину смерти святого) изображает Armored Saint George на вершине белой лошади, убив дракона. [60] Православные иконография также позволяет Георгиевский ездить на черной лошади, как в русском языке Значок в британской коллекции музея. [править] Это может также отражать современную русскую интерпретацию как изображающие не убийство, а как внутренней борьбы, против самих себя и зла среди нас. [править] В южной ливанской деревни Mieh Mieh, Собор Святого Георгия для мелькитских католиков в эксплуатацию его 75-летним юбилеем в 2012 году (под руководством монсеньора Сэссин Грегуар), только иконки в мире, изображающие всю жизнь Святого Георгия, а также сцены из его пыткам и мученической (обращается в восточной иконописной стиле). [править] Георгиевский также может быть изображен с ул Димитрий, еще рано солдат святой. Когда два святые воины вместе и установлены на конях, они могут напоминать земные проявления архангелов Михаила и Гавриила. Восточные традиции различают два в Санкт-Джордж едет на белом коне и Санкт-Димитрий красного коня [61] ул Джордж также могут быть определены его копьем дракона, в то время как в Санкт-Димитрий может быть копьем человеческую фигуру, представляя Максимиана. В начале второго тысячелетия, Санкт-Джордж стал образцом рыцарства в произведениях литературы, в том числе средневековых романов. В 13-м веке, Иаков Ворагинский, архиепископ Генуи скомпилирован Легенда Sanctorum (чтения святых), также известный как Legenda Aurea (Золотой Легенда).Его 177 глав (182 в некоторых изданиях) включают историю святого Георгия, среди многих других. После изобретения печатного станка, книга стала бестселлером, уступая только Библии среди книг, изданных в начале английской принтера Уильям Какстон (ок 1415-1492). Галерея [править] Для большего галерее смотрите: Санкт-Джордж галереи. Значок 15-го века Святого Георгия из Новгорода Рафаэль, 1505-1506 Болгарская Православная икона Святого Георгия борьбы дракона. Святой Георгий знак на воротах семинарии, Германии Сцены из жизни Святого Георгия, Кремиковский монастырь, Болгария Георгиевский мученика: Санкт- Монастырская церковь Георгия в Тюбингене Изображением 12-го века Святого Георгия в церкви в русской деревне в Старой Ладоге Битва флаг 15-го века из Штефана Великого в Молдавии, представляющий Сент-Джордж Британский (чеканились в Сиднее) русский Святой Георгий убийство дракона в Тори, Эстония, скульптор Мати Кармин Салоники, Греция 1700, Украина Смотрите также [править] Статуя Святого Георгия в Пражском Граде День Святого Георгия "Святой Георгий и дракон", 17-го века баллада сравнения миф Святого Георгия в том, что других героев Дракон Хилл, Уффингтонская, английский холм назван из-за легенды, что святой Георгий убил дракона есть "Georgslied", 9-го века Старый Высокий немецкий Поэма о жизни святого Георгия Рыцари Святого Георгия Уастырджи, осетинское имя для Святого Георгия Тетри Георгий, грузинское название для святого Георгия Волшебный Меч, фильм тысячу девятьсот шестьдесят два мотивам легенды о святого Георгия и дракона Патрик Вудрофф, автор нескольких поэм о St George собраны в книге под названием Аллилуйя любом случае Санкт-Георгиевском храме, церкви св Георгия Георгиевский школы, школы св Георгия Георгиевский колледж, колледжи, посвященный Святого Георгия Георгиевский Замок, замки, посвященный Святого Георгия Георгиевский больницы, больницы св Георгия Список литературы [редактировать] ^ Перейти к: в б Foakes-Джексон, FJ (2005), история христианской церкви, Козимо Press, стр. 461, ISBN 1-59605-452-2 , ^ Перейти к: в б Ball, Энн (2003), Энциклопедия католических молитв и практики, р. 568, ISBN 0-87973-910-X , ^ Перейти к: в б гр Meekins, Джинни. Георгия: Дракон Slayer: в 15 минутах книги. п. 9. Существует мало информации о ранней жизни Сент-Джордж. Две истории рассказывают о его возможных причин. Один говорит, что он родился в городе Каппадокии, которая находится в середине Турции ... родители Джорджа оба были христианами, и они принесли ему, чтобы быть христианином. Его отец умер, когда ему было четырнадцать лет, и мать его взяла Джорджа обратно на родину из Палестины. В семнадцать лет, он присоединился к римской армии. Вторая история говорит, что отец Георгия пришли из Каппадокии. Его мать была из Лидде в Палестине, и Джордж родился в Лидде. ... Оба его родители были из знатных семей греческих и дал ему имя греческого Георгиос. ... Отец Джорджа был офицером в римской армии, так Джордж присоединился к римской армии, как только мог.; Клэптон, Эдвард. Жизнь святого Георгия. п. 9. Джордж, опекунского святой Англии, а также специальный патрон рыцарства, родился в третьем веке в Лидде в Палестине. Он был благородных родителей христианских греческого происхождения.; Guiley, Розмари. Энциклопедия Святых. п. 129. Джордж был исторической фигурой. Согласно отчету по Метафраста, он родился в Каппадокии (в современной Турции) в дворянской семье христианской; его мать была палестинца. После смерти отца, он отправился жить в Палестине с матерью.; Мэлони, Элисон. Георгия: Давайте послушаем его для Англии!. Случайный Дом Group Limited. Перейти на ^ Миллс, Чарльз (2012), истории рыцарства, Longman, Рис, стр. 9 , Перейти на ^ Спенсер, Эдмунд (1998), ожесточенных войн и верный любит, Кэннон Нажмите, стр. 196, ISBN 978-1-885767-39-4 , ^ Jump up Б Википедия-logo.svg Герберт Терстон (1913). "Святой Георгий". Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. Перейти на ^ Уолтер, Кристофер (2003), воин Святых в византийского искусства и традиции, Ashgate Publishing, стр. 110, ISBN 1-84014-694-X Перейти на ^ Bibliotheca Hagiographica Graeca 271 272. Jump up ^ Всеобщее достояние Чисхолм, Хью, издание. (1911). "Джордж, Санкт". Энциклопедического словаря Брокгауза 11 (11-е изд.). Cambridge University Press. п. 737. В каноне папы Геласия (494) Джордж упоминается в списке тех, "чьи имена по праву почитается среди мужчин, но чьи действия известны только Богу» Перейти на ^ De Voragine Якоб (1995), Золотой легенде, Princeton University Press, стр. 238, ISBN 978-0-691-00153-1 , Перейти на ^ Мюррей, J (1863), Труды Королевского общества литературы Великобритании, Королевского общества литературы, стр. 133 Перейти на ^ Heylin, A (1862), журнала Священного литературы и библейские записи 1, стр. 244 , Перейти на ^ Darch, Джон H (2006), Святых на Земле, церковного дома Press, стр. 56, ISBN 978-0-7151-4036-9 , Перейти на ^ Уолтер, Кристофер (2003), воин Святых в византийского искусства и традиции, Ashgate Publishing, стр. 112, ISBN 1-84014-694-X , Перейти на ^ Смит, Уильям (1867), словарь греческой и римской мифологии Биография и, немного коричневого & Co, стр. 249 , Перейти на ^ Гиббс, Маргарет (1971), святых за пределами Белых Скал, Айер Пресс, стр. 2, ISBN 0-8369-8058-1 , Перейти на ^ Hackwood, Фред (2003), Христос Lore легенд, традиций, мифов, Kessinger издательство, стр. 255, ISBN 0-7661-3656-6 , ^ Перейти к: в б Батлер, Албан (2008), жития святых, ISBN 1-4375-1281-X.: 166 Перейти на ^ Эдвард Гиббон, Закат и падение Римской империи, 2: 23: 5 Перейти на ^ Ричардсон, Роберт D; Мозер, Барри, ред. (1996), Эмерсон, стр. 520, Джордж Каппадокии ... [проведены] контракт на поставку армии с беконом ... обнял арианство ... [и] содействовать ... в епископском престоле Александрии ... Когда Джулиан пришел Джордж выволокли в тюрьму, тюрьма была распахнулась от толпа, и Джордж был линчевали ... [он] стал в свое время Святой Георгий Англии , Перейти на ^ Эдвард Гиббон, Закат и падение Римской империи, 2: 23: 5 Перейти на ^ "Святой Георгий", католическую энциклопедию, то не исключено, что апокрифические Деяния заняли несколько инцидентов из истории ариан епископ , ^ Перейти к: в б Полное собрание сочинений Ральф Уолдо Эмерсон Ральф Уолдо Эмерсон, Эдвард Уолдо Эмерсон, Houghton Mifflin, и компании, 1904, стр 355 Перейти на ^ текст эссе на bartleby.com Перейти на ^ журналах и Разное Ноутбуки Ральф Уолдо Эмерсон Ральф Уолдо Эмерсон и Мертон М. Sealts младший 1973 ISBN 0-674-48473-8 страница 168 Перейти на ^ Робертсон разработан крестоносцев вернулся из Святой Земли. Живет средневековых святых (стр 51-52) предположил, что мотив дракона был переведен в легенде Джордж от его собрата солдата святого, святого Феодора Тирона. Римский католический писатель Албан Батлер (Жития святых) приписывают мотив в качестве позднего того: "Следует отметить, однако, что история дракона, хотя, учитывая так много внимания, был позже аккреции, из которых у нас есть не уверен, что следы до двенадцатого века. Это ставит во внесудебном Попытки многих фольклористов представить Сент-Джордж, как не более чем христианизированной выживания в языческой мифологии ". Перейти на ^ "Он вытащил свой ​​меч и убранным его со знаком креста и розы смело против дракона, который пришел к нему, и поразил его копьем и больно ему боль, и бросил его на землю", согласно чтобы Иаков Ворагинский, Золотой легенде: или житий святых, как Englished Уильям Какстон, FS Эллис, под ред. (Лондон, 1900), т. III: 123-45), цитаты р. 128. Перейти на ^ Лумис 1948: 65 и отмечает, 111-17, давая ссылки на встречах других святых с драконами. "К списку Лумиса могут быть добавлены рассказы Марты ... и Сильвестр, которые энергично обобщенные (из версии пятого века в Actus Сильвестри) к началу английского писателя, Aldhelm, настоятель Мальмсберийский (639-709), в его De Virginitate (см Aldhelm: проза Works., стр 82-83) На драконов и святых, смотрите сейчас Rauer,. Беовульф и дракон ". Санкт-Mercurialis, первый епископ города Форли, в Романье, является часто изображается в акте убийства дракона. Перейти на ^ Чарльз Клермон-Ганно, "Гор и др Сент-Джорджес, d'après ООН inédit барельеф Лувр". Ревю Archeologique, 1876 Перейти на ^ Для покровителей церквей четвертого века, см Titulus. Перейти на ^ Прингл, Денис (1998), церквей королевства крестоносцев в Иерусалиме, Cambridge University Press, стр. 25, ISBN 0-521-39037-0 , Перейти на ^ Саманта богатство, Санкт- Джордж: Герой, мученик и миф (Саттон, 2000), ISBN 0750924527, р. 19. Перейти на ^ МакКлендон 1999: 6. Перрин, британские флаги, 1922, стр. 38. Перейти на ^ Католическая энциклопедия 1913 года С.В. "Приказы Святого Георгия" опускает Генуя и Венгрия: см Дэвид Скотт Фокс, Saint George: Санкт с тремя лицами (1983: 59-63, 98-123), отмеченных Макклеллан 999: 6 Примечание 13. Дополнительные орденами Святого Георгия была основана в восемнадцатом веке (Католическая энциклопедия). Перейти на ^ МакКлендон 1999: 10. Перейти на ^ Эразма, в Похвала глупости (1509, напечатана 1511) отметил, что "Христиане должны теперь их гигантский Сент-Джордж, а также язычники имели свои Геркулес». Перейти на ^ только самое важное работа может быть сделано на festum дуплекс Перейти на ^ Мюриель С. Макклендон, "подвижный праздник: День Торжества Святого Георгия и религиозные изменения в начале современной Англии" Журнале британских исследований 38 0,1 (январь 1999 года: 1-27). ^ Перейти к: в б гр религии и культуры в средневековой ислама по Ричард Ованнисян, Жорж Sabagh 2000 ISBN 0-521-62350-2, Cambridge University Press страницах 109-110 Перейти на ^ Божественная офис: Таблица литургических дней, Раздел I (RC) и календарь, Апостол и собирает (Церковь Издательский дом 1997 г.) P12 (С Е) Перейти на ^ Печать, Грэм (2001), Энциклопедия народных героев, стр. 85, ISBN 1-57607-216-9 , Перейти на ^ Hinds, Кэтрин (2001), средневековой Англии, Marshall Cavendish, стр. 44, ISBN 0-7614-0308-6 , Перейти на ^ разлив, Майкл (2008), Грузию, Винни Вонг, стр. 63, ISBN 0-7614-3033-4 , Перейти на ^ Дэвид Маршалл Лэнг, грузин, (Нью-Йорк: Фредерик Praeger, 1966), 17-18. Условия Грузии и грузин появились в Западной Европе в многочисленных средневековых летописях начале. Французский хронист Жак де Витри и английский путешественник сэр Джон Мандевиль писал, что грузины называют "Грузии", потому что они особенно почитают святого Георгия. Перейти на ^ Gabidzashvili, Энрико (1991), Святого Георгия: В Древней грузинской литературы, Тбилиси, Грузия: Армази - 89 , Перейти на ^ Foakes-Джексон, FJ (2005), это история христианской церкви, Козимо, р. 556, ISBN 1-59605-452-2 , Перейти на ^ Истмонд, Антония (1998), Королевский изображений в средневековой Грузии, Penn State Press, стр. 119, ISBN 0-271-01628-0 , Перейти на ^ порядок Победы Святого Георгия, среди других гражданских и военных наград, является одним из самых высоких наград в Грузии. Перейти на ^ де BLES, Артур (2004), как отличить Святых в ст, р. 86, ISBN 1-4179-0870-X , Перейти на ^ де Оливейра Маркес, АГ; Андре, Витор; Уайатт, СС (1971), повседневная жизнь в Португалии в позднем средневековье, Университет Висконсин Press, стр. 216, ISBN 0-299-05584-1 , Перейти на ^ ПАТРОНАТЫ Святого Георгия Перейти на ^ Элизабет Энн Финн (1866). Главная в Holyland. Лондон: Джеймс Нисбет и Ко С. 46-7.. Перейти на ^ "аль-Хадир (аль-Хидр)". Энциклопедия ислама, Second Edition. Источник 21 апреля 2012 года. Перейти на ^ Коран, 18: 64-65 Перейти на ^ Hanauer, JE (1907). "Фольклор Святой Земли, мусульманской, христианской и еврейской". Источник 18 января 2007. ^ Перейти к: в б С. Уильям Dalrymple (15 марта, 1999) От Святой Горы: путешествие среди христиан на Ближнем Востоке. Сова Книги. Перейти на ^ "Кто Святой Георгий?". Базилика Святого Георгия. Источник 17 января 2007. Перейти на ^ HS Хаддад. "" Сельский "Культы и Святых Леванте". Получено 18 января 2007 года Jump up ^ Всеобщее достояние Чисхолм, Хью, издание. (1911). "Джордж, Санкт". Энциклопедического словаря Брокгауза 11 (11-е изд.). Cambridge University Press. п. 737. Перейти на ^ "марки Ватикана". Vaticanstate.va. Источник 2011-04-23. Перейти на ^ Красный пигмент может появиться черный, если он bitumenized. Дальнейшее чтение [редактировать] Брук, РЭБ, 1925. Акты Святого Георгия в серии Analecta Gorgiana 8 (Горгий печати). Бургойн, Майкл Х. 1976. Хронологическая Указатель памятников мусульманской Иерусалима. В архитектуре исламского Иерусалима. Иерусалим: Британская школа археологии в Иерусалиме. Gabidzashvili, Энрико. 1991 Святой Георгий: В Древней грузинской литературы. Армази - 89: Тбилиси, Грузия. Хорошо, Джонатан, 2009. Культ святого Георгия в средневековой Англии (Вудбридж, Саффолк: The Бойделл Пресс). Лумис, С. Грант, 1948 Белая магия, Введение в фольклора христианской легенде (Кембридж: Средневековое общество Америки) Натше Юсуф. 2000 "Архитектурный обзор", в Османской Иерусалиме: Живой город 1517-1917. Под редакцией Сильвия и Роберт Олд Хилленбранд (Лондон: Altajir Мир Ислама Trust) п.п. 893-899. Уотли, Е. Гордон, редактор, с Энн Б. Томпсон и Роберт К. Upchurch, 2004 Санкт- Джордж и дракон в Южно-английский Легендарный (Восточная Midland пересмотра, с 1 400). Впервые опубликовано в жития святых »в средние английских коллекций (Каламазу, штат Мичиган: Средневековый институт Публикации) (он-лайн введение) Джордж Menachery, Сент-Томас Кристиан Энциклопедия Индии. Том II Trichūr - 73. Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Святого Георгия. Википедия имеет текст Ссылка работы новый Стьюдента статьи о Saint George. Святой Георгий и дракон, бесплатно иллюстрированное издание основано на "Семь чемпионов Ричард Джонсон (1596) Archnet Святой Георгий и дракон ссылки и картинки (более 125), из Драконов в искусстве и в Интернете История святого Георгия Золотые Легенды Святой Георгий и бойскаутов, в том числе гравюры разведчика на лошадях, убивающий дракона Молитва за день Святого Георгия Святой Георг Святой Георгий и дракон: Введение Великомученик, Победоносца и Чудотворца Георгия Православная икона и Синаксарь 23 апреля Посвящение церкви великомученика Георгия в Лидии иконы и Синаксарь на 3 ноября Посвящение церкви великомученика Георгия в Киеве иконы и Синаксарь на 26 ноября Санкт-Джордж в церкви в Plášťovce (Palast) в Словакии Георгиевский православный Военный Ассоциация Известный грузинский паломнический центр в Индии Георгиевском Православной Церкви Puthuppally, Керала, Индия Радуйся, Джордж Радио трансляция объясняет, как Санкт-Джордж пришел путать с некоторыми афро-бразильских божеств Блог статьи на праздник Святого Георгия в праздник святого Георгия 23 апреля - О том, что Dragon ... Санкт-Джордж, мученик в христианской иконографии веб-сайте. Святого Георгия, мученика от перевода Кэкстон в Золотой Легенде [Показать] v T е Четырнадцать Святые заступники [Показать] v T е Символы Грузии [Показать] v T е Святой Георгий Нимб blur.svg Святые портал Орган контроля VIAF: 27862930 Земля: 118538527 BIBSYS: x90653093 НКК: jx20050627004 Категории: Четырнадцать Святые заступники 303 смертей Рождений 3-го века 3-й век римляне 4-го века римляне Христианские мученики 4-го века Англиканская святые Каталонский символы Dragonslayers Восточные Католические святые Православные святые Греческий женских имен Греческие святые Святые из Святой Земли Святые Золотой легенды Чудотворцев Святой Георгий (мученик)


Святой Георг

Георгий Победоносец

Георгий ПобедоносецРодился 280 г., Лод, Римская империя Интересные факты Extended Bio Комментарии Георгий Победоносец древнеримский святой Христианский святой, великомученик, наиболее почитаемый святой этого имени. Пострадал во время правления императора Диоклетиана, после восьмидневных тяжких мучений в 303 году был обезглавлен. Википедия Родился:280 г., Лод, Римская империя Умер:23 апреля 303 г. (23 года), Никомедия, Вифиния, Римская империя Image of St. George Факты Празднество: 23 апреля Покровитель Англии и Каталонии Смерть: 303 Канонизирован: Папа Геласий I Неясно, когда Святой Георгий родился и историки продолжают спорить по сей день. Тем не менее, его дата смерти, по оценкам, 23 303 Д. апреля Первая часть доказательства существования Георгия появился в работах болландистов Даниэль Papebroch, Жан Болланд, и Годфри Henschen в библиотеке Hagiographica греческих. Джордж был одним из нескольких имен, перечисленных в историческом тексте, и папа Геласий заявил Джордж был одним из святых ", чьи имена по праву почитается среди мужчин, но чьи действия известны только Богу." Георгий родился в Gerontios и Polychronia, римского офицера и греческого уроженца Лидде. Оба были христианами из благородных семей Anici и Джордж, Георгиос в греческом оригинале, был поднят следовать своей вере. Когда Джордж был достаточно стар, он был принят в армии Диоклетиана. его конце 20-х, Джордж стал трибуна и служил в качестве императорской гвардии для императора в Никомидии. 24 февраля 303 г. н.э., Диоклетиана, который ненавидел христиан, объявил, что каждый христианин армия прошла бы быть арестован и любой другой солдат должен принести жертву римским богам. Джордж отказался соблюдать порядок и сказал Диоклетиана, который был зол, но очень ценил его дружбу с отцом Георгия. Когда Джордж объявил о своих убеждений, прежде чем его сверстники, Диоклетиан был не в состоянии держать себя новости. В попытке спасти Джорджа, Диоклетиан пытался обратить его, чтобы верить в римских богов, предложил ему землю, деньги и рабов в обмен на предложение принести жертву римским богам, и сделал несколько других предложений, которые Джордж отказался. Наконец, исчерпав все другие варианты, Диоклетиан приказал исполнение Георгия. В рамках подготовки к его смерти, Джордж дал деньги бедным и был отправлен в течение нескольких сессий пыток. Он был рваная на колесе мечей и требуется реанимации три раза, но по-прежнему Джордж не отвернуться от Бога. 23 апреля 303 г. н.э., Джордж был обезглавлен, прежде чем внешней стене Никомидии в. Его тело было отправлено в Лидде для захоронения, и другие христиане отправились в честь Джорджа как мученик. Святой Георгий и дракон Есть несколько историй о Джордже, борющихся драконов, но в западной версии, дракон или крокодила сделал свое гнездо на пружины, предоставленной воды, чтобы Silene, как полагают, современная Lcyrene в Ливии. Люди были не в состоянии собирать воду и так пытался убрать дракона от своего гнезда на нескольких ocassions. Было бы временно покинуть свое гнездо, когда они предложили ему овец каждый день, до тех пор, овцы, не исчезли, и люди были обезумевший. Это было, когда они решили, что девица будет столь же эффективным, как отправка овец. Горожане выбрали жертву, опираясь соломинки. Это продолжалось, пока в один день принцессы соломы было обращено. Монарх просил, чтобы она быть избавлены, но люди не имеют его. Она предложила дракона, но прежде, чем она могла бы быть пожирали, Джордж появился. Он столкнулся дракона, защищал себя с крестным, и уничтожили дракона. После сохранения город, граждане отказались от язычества и были обращены в христианство. Интересные факты Святой Георгий выделяется среди других святых и легенд, потому что он известен и почитаем как мусульманами, так и христианами. Он сказал, Святой-Джордж убил дракона на берегу моря в Бейруте, таким образом, Святой Георгий залив был назван в его честь. Праздник Святого Георгия празднуется 23 апреля, но, если он падает перед Пасхой, он празднуется Пасха в понедельник. Русская Православная Церковь празднует три георгиевские праздничные дни каждый год 23-апреле, как ожидается, 3 ноября, в честь освящения собора, посвященного ему в Лидде, а 26 ноября, когда церковь в Киеве была посвящена его. В Болгарии, его праздник празднуется 6 мая с убоя и обжига ягненка. В Египте Коптская православная церковь называет Георгия "принца Мучеников" и празднует 1 мая Существует второй праздник 17 ноября в честь первой церкви в его честь. Святой Георгий является покровителем Англии и Каталонии и его крест можно найти по всей Англии. В старых работах, Святой-Георгий изображается в доспехах и проведение копье или борьба дракона, который представляет врагов Христа. Молитва за Георгия Святой Георг, Героическая католическая солдат и защитник веры вашей, вы осмелились критиковать тиранического императора и были подвергнуты ужасным пыткам. Вы могли бы занимал высокое положение, но военное вы предпочли умереть за своего Господа. Получить для нас великую благодать героической христианской смелости, которые должны отмечать солдат Христа. Аминь ← Святой-Genulfus и Genitus КипаДжордж Дуглас → Святой-Джордж Продукция по CatholicShopping.com

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Георгий Победоносец
Георгий Победоносец!
Георгий Победоносец
Георгий Победоносец!

Георгий Победоносец. Название было введено Георгий Победоносец

Георгий Победоносец
Старейшей Георгий Победоносец Георгий Победоносец! Георгий Победоносец

Георгий Победоносец, синтаксис:
<">


Список всех Георгий Победоносец-тегов.