Израильское царство

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Израильское царствоы
» Дохристианский Период
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Израильское царство
Израильское царство!
Израильское царство
Израильское царство!
Израильское царство

Израильское царство! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Царство
Царство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

Израильское царство

Израильское царство

Израильское царство
Израильское царство
Израильское царство

израильское царство израильско иудейское царство расцвет израильского царства цари израильского царства древнее израильское царство расцвет израильского царства связан +с именем израильское царство географическое положение израильско иудейское царство географическое положение карта израильского царства история израильского царства разделение израильского царства северное израильское царство правители израильского царства разделение израильского +и иудейского царства израильское иудейское царство структура общества израильско иудейское царство кратко израильско иудейское царство занятия израильско иудейское царство презентация израильско иудейское царство карта падение израильского царства разделение еврейского царства +на иудейское +и израильское имя первого царя израильско иудейского царства израильско иудейское царство местоположение израильско иудейское царство особенности первый правитель израильского царства израильско иудейское царство +в древности заполните контурную карту израильское царство падение израильского +и иудейского царства 8 климат +в израильско иудейском царстве 6 история распад израильского царства 6 экономика израильского иудейского царства 6 израильско иудейское царство реферат 6 расцвет израильского царства связан +с именем ответ 5 география израильско иудейского царстваСредние века Израильское царство - Благородные Израильское царствоы - Знаменитые Израильское царствоы средневекового периода - Краткая биография Израильское царство - Израильское царство-авторы - Факты о Израильское царство ах - Средний возраст - Био - Средневековье Израильское царство - История и интересная информация - Факты о Израильское царство ах - Информация для Израильское царство - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Израильское царство - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Израильское царство - Факты о Израильское царство ах - Информация для Израильское царство - Эра - Жития средневековья Израильское царство - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Израильское царствоы - Знаменитые Израильское царствоы В Средневековье - Средневековье Израильское царство -

Израильское царство для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Израильское царствоа К ЖИЗНИ

  • Израильское царство
  • РЕКЛАМА«Израильское царство?»«Израильское царство?» МНЕНИЕ Израильское царство ЖИЗНИ Израильское царство 7
    Товарищи! Израильское царство НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Израильское царство»Израильское царство
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Израильское царство
    «Израильское царство»«Израильское царство» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Израильское царство , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Израильское царствоы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Израильское царствоологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Израильское царствоологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Израильское царство ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Израильское царство по Стивен Л. Маккензи Что такое царство Израиля? Фраза «царство Израиля» в Библии может относиться либо к «единому» царству при Сауле, Давиде и Соломоне, в которые были включены некоторые или все более поздние царства Израиля и Иудеи или сепаратистское северное царство Израиля, которое Иеровоам установленный после смерти Соломона. Это царство существовало рядом с южным Царством Иудеи, которое охватывало более ограниченную территорию племени Иудеи. Рассказ об Израиле в этих двух воплощениях рассказывается в библейских книгах 1-2 Самуила, 1-2 царей и 1-2 хроник. Основным источником Хроник были книги Самуила и Королей, поэтому это не независимая история. Хроникам также не хватает подробного описания разделенного царства Израиля, которое его автор считал теологически незаконным. Согласно этим библейским трудам, первым царем объединенного Израиля был Саул, который был из колена Вениамина. Его сменил Давид, который был из Иудеи. Невозможность Саула установить династию интерпретируется в Библии как отказ Яхве от его царства. Согласно 1Kgs 2:11 , Давид правил 40 лет (это может быть круглый номер для обозначения поколения). Hebrew Bible приписывает ему создание второстепенной империи около 1000 г. до н.э. в сирийско Палестине , охватывая все племена Израиль и доминирующей соседним Ед, Моав и Арам (Сирия). Однако археологические свидетельства правления Давида настолько скудны, что ученые обсуждают его историческое существование, не говоря уже о его господстве. Сын Давида Соломон преуспел в нем как царь, несмотря на то, что он не был старшим сыном; Соломон меньше сосредоточился на военном завоевании и больше на международных отношениях. Он построил храм в Иерусалиме, но также обвиняется в библейских писателях за то, что они поклонялись другим богам, которые были представлены его иностранными женами, с которыми он женился, чтобы заключить договоры. Почему (и когда) Израиль стал отдельным царством? Разделение Соединенного Царства после смерти Соломона (после очередного 40-летнего правления) объясняется в 1 Царств как наказание за толерантность Соломона к идолопоклонству . Кроме того, 1 Царств также рассказывает, что Соломон налагал обременительные налоги и принудительный труд в северных племенах, но все же освобождал Иудею, приводя к тому, что десять северных племен имели дефекты. Разделение некогда объединенного Израиля на два царства произошло, когда Иеровоам, из колена Ефрема, возглавил восстание северных племен против сына Соломона, Ровоама. Затем Иеровоам построил Царские святилища в Дэн и Вефиль, северные и южные концы своего царства, Израиль. Это было то, что более поздние (и южные) писатели 1-2 королей не могли простить, учитывая их веру в то, что Иерусалимский храм, расположенный в царстве Иудеи, был единственным законным местом для поклонения Яхве. Именно этот «грех Иеровоама», увековеченный каждым последующим царем Израиля в их постоянном сохранении этих святилищ, заставляет их осуждать «злых» в 1-2 царях. Однако решение является анахронизмом, поскольку централизация поклонения в Иерусалиме была впервые установлена ​​как идеологическая принцип при царе Иосии из Иудеи более двух столетий спустя, около 622 года до нашей эры Этот «грех» парит как проклятие по всему северному царству Израиля в его явной неспособности установить прочную господствующую династию через любого из ее царей - в отличие от своего южного соседа Иуды, чья династия Давида продолжалась непрерывной преемственностью . Иеровоам был первым из нескольких северных израильских Царских династий. После свержения первых двух династий только в их втором поколении в девятом веке окончательно утвердилась израильская династия Омри, охватывающая царствование еще трех царей: Ахава, Охозии и Иорама. Линия Омри была самой мощной и важной из царства Израиля - настолько, что ассирийский надписи продолжали относиться к Израилю как к «дому Омри» после окончания династии. Его значение также отражается, хотя и отрицательно, на озабоченности 1-2 царей персонажами Ахава (израильского царя) и его женой Иезавели. Свержение династии Омри узурпатором Ииу было одним из самых кровавых эпизодов в истории Израиля, хотя 2 Царств 9-10 повествует о событии почти с ликованием о падении Иезавели и чистке поклонения Ваалу, который последовал за ним. Династия Ииуи продолжалась в общей сложности пятью королями (2 Kgs 15:12 ), после чего последовало кратковременное царствование узурпатора Шаллума, недолговечной династии Менахема и царствования Пекаха и Осии. Последние два из этих королей совпали с подъемом ассирийской империи, которая навсегда уничтожила северное царство Израиля в 722 году до нашей эры В действительности, с 10 по конец VIII века до нашей эры, северное царство Израиля, вероятно, всегда превосходила власть с большими ресурсами, в то время как Иуда продолжал свою тень и как свою тему. Однако, поскольку Иуда пережил Израиль, и потому, что писатели-иудеи рассказывали библейскую историю своим собственным богословским вращением, большая часть библейской литературы изображает Иуду как превосходящую, по крайней мере морально, ее сестринское царство Израиль. Стивен Л. Маккензи, «Царство Израиль», np [цитируется 4 октября 2017]. Онлайн: https://www.bibleodyssey.org:443/ru/places/main-articles/kingdom-of-israel. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Израильское царство. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    Древняя еврейская история: два Царства (c.920 до н.э. - 597 г. до н. э.) Категория » Древняя еврейская история Аарон Академия в Вавилонии и Эрец-Исраэль Администрация Иудеи После изгнания Эпоха патриархов сельское хозяйство Аккадский язык алхимия Amoraim Амулет анатомия Древние еврейские города Anusim апостол арамейский археология Архитектура и архитекторы Ковчег Завета Изобразительное искусство Ashkenaz ассимиляция астрология адвокат Поклонение Ваалу Баал-Берит Банки и банкиры Варвары Барселона, Диспут Шимон Бар-Кочба Преступление Бар-Кохбы базилика Борода и бритья Прошу и нищие Бен Сира, Алфавит берберы Бет (Ха) -Мидраш Bet Din Судьи Бет Дин Av Bet Din Bethar Библейские времена Библиофилы Рождение и эволюция иудаизма слепота Кровь крови Кровопускание книги взяточничество Брокеры Правители Древнего Ближнего Востока Хроники царей Израиля Монеты и валюта колофон Культ Молоха виночерпий Дагон танец Царь Давид Свитки Мертвого моря Мертвое море Диаспора Египет и странствия Episcopus Judaeorum Ессеи ссыльный басня Наводнение, Принудительное крещение Сад Эдема Стакан Золотой теленок Голиаф Великое восстание Великая Ассамблея Древние греки и евреи Ханна и ее семь сыновей Hekdesh Травы лекарственные Ирод Династия Иродианов Иродион Первосвященник Гилель и Шаммай хетты Удод Иерусалим Еврейские первосвященники Еврейские ссылки на Святую Землю Евреи Ближнего Востока Могила Иосифа Судьи Израиля Кедар Кедемиты или восточные Кенеянина хазары Короли Израиля Цари Иуды Два Царства труда Трудовой кодекс Ламех, Книга Земля Евреев Достопримечательности Landrabbiner Латеранские советы III, IV Кожевенная промышленность и торговля Законы, затрагивающие евреев (300-800 н.э.) Бобовые Leibzoll проказа Лев гнева Лидия, Лидияна Хасмонеев / Маккавеи Маамад или Махамад Ma'arufya Маймонидские споры Maiumas мамлюки Mamram манихейство Рукописи, иврит Карты Мардук Мидии и СМИ Лекарственное средство Медицина и право Менора Меркурий Mesha Stele Металлы и добыча Мириам Мишмарот и Маамадот Монархия Денежные переводы ростовщичество Моисей Мусар Хаскель мирра Надир, Бану I- Название "Палестина" Nash Papyrus Наси Наваиоф Нехуштан Nephilim Невуат Ха-Йелед Ворота Никанора кочевой образ жизни присяга Клятва Больше Иудаико Juramentum Judaeorum Занятие Ханаана масла онагр онихом Opferpfennig Оссуарии и саркофаги Ostraca Озар Хатора парапет Пардес Pekod Фарисеи, саддукеи и ессеи фараон Филистимляне Финикия, финикийцы Феникс Столб Столп Облака и Столпа Огня поэзия отрава Польская литература Портреты евреев Практика и процедура Полиграфия, иврит прокуратор проституция Цара Савской Раба Раввин, Раббинат дождь Раза Рабба, Сефер Разиэль, Книга Красный телок Регем-Мелех Рефаимы Решеф Возвращение в Сион Рис Rimmon Sambatyon Синедрион писец скульптура Печать, печать Секты, несовершеннолетние Seleucid Era Servi Camerae Regis Семь видов Sha'atnez Хлебный хлеб Корабли и парусный спорт Силыл и Сивиллинские Оракулы Soferim Царь Соломон специи Большая синагога Портняжное дело Талмуд и среднеперсидская культура Плевелы налогообложение Сборщики налогов Учитель праведности Храмы Десять потерянных племен Teraphim Terumot и Ma'aserot Текстиль театр Сроки истории иудаизма Хронология истории Иерусалима Вавилонская башня Перевод и переводчики Путешественники и исследователи Двенадцать колен Израиля угаритский Университеты Уриэль Урим и Туммим фата Via Maris Видения Обеты и обет Вес, меры и монеты Западная стена Вес и меры Кто были евреи? ива Завещания, этические свидетель Письмо иго Присоединиться к нашему списку рассылки Email address Присоединиться Поддержка JVL жертвовать Древняя еврейская история: Содержание | Двенадцать колен | Священный храм Задний план Эксперимент с богатством и мощью великих восточных Царств закончился для Израиля катастрофой. Царь Соломон создал самое богатое и могущественное центральное правительство, которое когда-либо видели евреи, но он сделал это по невероятно высокой цене. Земля была отдана, чтобы заплатить за его экстравагантность, и люди были отправлены в принудительный труд в Тир на севере. Когда Соломон умер, между 926 и 922 годами до н.э., десять северных племен отказались подчиниться сыну, Ровоаму и восстали. С этого момента будут два царства Евреев: на севере - Израиль , а на юге - Иуда . Израильтяне создали свою столицу в городе Самарии, и иудеи сохранили свою столицу в Иерусалиме . Эти царства оставались отдельными государствами более двухсот лет. История обоих Царств - это литания неэффективных, непослушных и коррумпированных королей. Когда евреи сначала попросили царя, в книге Судей , им сказали, что только Бог был их царем. Когда они приблизились к Самуилу Пророку, он сказал им, что желание короля - это акт непослушания и что они будут платить дорого, если они установят монархию. История, рассказанная в еврейской книге, короли , предупреждает Самуила. Иудейская империя в конце концов рушится, Моав успешно восстает против Иуды , и Аммон успешно отделяется от Израиля . В течение столетия смерти Соломона царства Израиля и Иудеи были оставлены как крошечные маленькие штаты - не больше Коннектикута - на более крупной карте Ближнего Востока. Поскольку история неоднократно доказывалась в регионе, крошечные государства никогда не выживали долго. Расположенная непосредственно между царствами Месопотамии на северо-востоке и могущественным Египтом на юго-западе, еврейские Царства были предельно коммерческими и военными для всех этих воюющих держав. Быть маленьким - это ответственность. Завоевание Израиля В 722 году до н.э. ассирийцы завоевали Израиль. Ассирийцы были агрессивными и эффективными; история их господства над Ближним Востоком - история постоянной войны. Чтобы гарантировать, что завоеванные территории останутся умиротворенными, ассирийцы заставят многих коренных жителей переехать в другие части своей империи. Они почти всегда выбирали высшие и более мощные классы, поскольку у них не было причин опасаться общей массы населения. Затем они отправили ассирийцев переехать на завоеванную территорию. Когда они завоевали Израиль, они заставили десять племен разбросать по всей их империи. Для всех практических целей вы можете считать это прото- диаспорой («диаспора» = «рассеяние»), за исключением того, что эти израильтяне постоянно исчезают из истории; их называют «десятью потерянными племенами Израиля». Почему это произошло, трудно оценить. Ассирийцы не разрешили израильтян в одном месте, а рассеяли их в небольших популяциях по всему Ближнему Востоку. Когда вавилонянепозже завоевали Иудею, они тоже переместили огромную численность населения. Однако они перемещают это население в одно место, чтобы евреи могли создать отдельное сообщество и по-прежнему сохранять свою религию и самобытность. Израильтяне, депортированные ассирийцами, однако, не живут в отдельных общинах и вскоре бросают свою религию Яхве и их еврейские имена и личности. Самаритяне Еще одним следствием ассирийского вторжения в Израиль было урегулирование Израиля ассирийцами. Эта группа поселилась в столице Израиля, Самарии, и они взяли с собой ассирийских богов и культовых практик. Но люди на Ближнем Востоке были выше всего остального, очень суеверные. Даже евреи не обязательно отрицали существование или силу богов других народов - на всякий случай. Покоряя людей, постоянно опасались, что местные боги будут мстить им. Следовательно, В течение короткого времени ассирийцы в Самарии поклонялись Яхве, а также их собственным богам; в течение нескольких столетий они будут поклоняться исключительно Яхве. Таким образом, был сформирован единственный крупный раскол в религии Яхве: раскол между евреями и самаритянами. Самаритяне, ассирийские и, следовательно, нееврейские, приняли почти всю иудейскую Тору и культовые практики; в отличие от евреев, они полагали, что могут принести в жертву Богу вне храма в Иерусалиме. Евреи нахмурились на самаритян, отрицая, что нееврейство имеет какое-либо право быть включенным среди избранных людей и возмущаться тем, что самаритяне посмеют принести в жертву Яхве вне Иерусалима. Самаританский раскол сыграл важную роль в риторикеИисус из Назарета ; и сегодня в Самаре живут живые существа. Завоевание Иуды «Там, кроме Божьей благодати, пойдем». Конечно, завоевание Израиля испугало людей и монархов Иудеи . Они едва избежали ассирийской угрозы, но Иуда будет побежден Халдеямипримерно через столетие. В 701 году ассирийский Сеннахириб получит территорию от Иуды, и евреи пострадали бы от той же участи, что и израильтяне. Но к 625 году до н.э. вавилоняне под Набополасаром восстановили контроль над Месопотамией, и еврейский царь Иосия настойчиво стремился расширить свою территорию в результате вакуума власти. Но Иуда вскоре стал жертвой борьбы за власть между ассирийцами, вавилонянами и египтянами. Когда сын Иосии, Иоахаз, стал царем, царем Египетским, Нехо (введенный в действие ассирийцами) ворвался в Иудею и низложил его, и Иуда стал данью Египта. Когда вавилоняне победили египтян в 605 году до н.э., тогда Иуда стал данью государству Вавилону. Но когда вавилоняне потерпели поражение в 601 году до нашей эры, царь Иудейский, Иоаким, перешел к египтянам. Итак, вавилонский царь Навуходоносор поднял экспедицию, чтобы наказать Иудею в 597 году до нашей эры. Новый царь Иудейский, Иоакиин, передал Иерусалимскому Иерусалиму Навуходоносору, который назначил нового царя над Иудеей, Седекией. В соответствии с практикой Месопотамии, Навуходоносор депортировал около 10 000 евреев в свою столицу в Вавилоне; всех депортированных привлекали профессионалы, богатые и ремесленники. Обычным людям было разрешено остаться в Иудее. Эта депортация стала началомИзгнание . История должна была закончиться там. Однако Седекия снова перешел от вавилонян. Навуходоносор ответил другой экспедицией в 588 году и завоевал Иерусалим в 586 году. Навуходоносор поймал Седекию и заставил его наблюдать за убийством своих сыновей; затем он ослепил его и депортировал в Вавилон. Опять же, Навуходоносор депортировал видных граждан, но их число было намного меньше, чем в 597 году: где-то между 832 и 1577 годами были депортированы. Еврейское царство начиналось с такого обещания и славы Давида, был в конце. Это никогда не появлялось бы снова, за исключением короткого времени во втором веке до нашей эры, и для евреев, вынужденных переселяться, и евреи ушли, чтобы покончить с жизнью в своем некогда гордом Царстве, казалось, что ни одна еврейская нация никогда не будет существовать снова , Казалось, что особая связь, которую Яхве обещал Евреям, завет, который Евреям служил бы в особом месте в истории, был разрушен и забыт их богом. Этот период путаницы и отчаяния, сообщество вместе, но бездомное на улицах Вавилона,.

    .

    История еврейской монархии Цари Израиля, Иудеи

    История еврейской монархии Цари Израиля, Иудеи и Вперед По Менахем Познер Распечатать Эл. адрес Обсудить (4) © Ahuva Klein © Ahuva Klein Первоначально еврейская нация не имела Царей. На горе Синай Г-д сказал Моисею, что если евреи последуют по Его пути, они будут «царством священников и святым народом». Если они будут служить одному истинному Царю, им не понадобится смертная замена , Конечно, им нужен был лидер. Но Моисей не был обычным Царем. Он был слугой G-d, скромным пастухом, а не верховным монархом. Моисей передал эту модель руководства своему преемнику Джошуа , и он, в свою очередь, передал его своим ученикам. Таким образом, на протяжении большей части своей ранней истории Нацию Израиля возглавляли судьи и пророки. Пророки передали слово G-d, в то время как судьи советовали людям в мирное время и привели их к битве во время войны. Первый Царь Хотя иудеи не требовали царя в своем идеальном состоянии, Моисей предвидел, что возникнет потребность в нем. В Книге Второзакония он фактически приказывает Израилю назначить Царя (в неуказанное время в будущем) и излагает руководящие принципы для еврейского монарха, ограничивая его материалистические занятия и призывая его следовать за Богом и быть смиренным. Затем, в 2881 году (880 г. до н. Э.), После 400 лет руководства пророками и судьями народ приблизился к Пророку Самуилу , требуя царя «как все другие народы». Проконсультировавшись с G-d (который выразил разочарование в отсутствии веры народам), Самуил неохотно подчинился их просьбам, но не предупредил их о подводных камнях, присущих абсолютному монарху. 1 Через некоторое время, когда молодой человек из колена Вениамина по имени Саул пришел к нему за помощью, чтобы найти своих потерянных ослов, Самуил помазал его как царя над Израилем. После блестящего старта Саул потерял благосклонность Г-д, когда он не полностью выполнил свое распоряжение, чтобы уничтожить все следы Амалика , смертного врага Израиля. Вскоре после этого Г-д повелел Самуилу помазать молодого пастыря по имени Давид, царь Израиля. Несмотря на то, что Саул продолжал править, он больше не поддерживал G-d. Вечная династия Преследуемый ревнивым Саулом и презираемый многими, вера Давида в G-d перенесла его в трудные времена и сформировала чувствительную душу, которая писала Псалмы . После постройки своего Царского дворца Дэвид стремился построить великолепный дом для G-d в Иерусалиме, чтобы заменить палатку, в которой находился Ковчег завета в то время. Г-д обещал ему, что, хотя он не будет делать этого, у него будет сын - Соломон, который построит Храм , и чье потомство будет править Израилем навсегда. Соломон правил золотым веком Израиля. Он был благословлен Б-г с необычайной мудростью, и его слава и сила достигли самых отдаленных земель. Как обещал его отец, Соломон действительно построил дом для Г-д в Иерусалиме, Первый Святой Храм. Сплит В конце своего царствования, жены Соломона представили поклонение идолам в свой дом, и G-d был недоволен. Г-д сказал Соломону, что после его смерти царство будет взято у него, и только небольшая часть Израиля будет управляться его потомством. Так было в 2964 году (797 г. до н. Э.) Соломон умер, и его сын Ровоам правил в Иерусалиме над коленами Иуды и Вениамина, в то время как Иеровоам из колена Ефрема правил еще 10 колен. Иеровоам считался исключительно злым человеком, о котором мудрецы говорили, что у него нет никакой части в будущем мире . Он заставил людей под его властью участвовать в идолопоклоннической практике, чтобы разорвать связь с Храмом Г-да в Иерусалиме. На протяжении более 200 лет Израиль был разделен на две параллельные монархии, до тех пор, пока северное (нееврейское) царство не было сослан последовательностью ассирийских царей. Со временем изгнанные израильтяне потеряли связь со своими еврейскими братьями и с тех пор стали известны как «Десять потерянных колен Израиля». В 3327 году (434 г. до н. Э.) Закончилось независимое царство Иудеи, когда Навуходоносор, царь Вавилонский, вторгся в Иудею и выслал царя, Иехонию и многих иудейских вождей. Иекония был преемником Седекии , который служил в качестве притока правителем Небукаднадзера. Одиннадцать лет спустя храм в Иерусалиме, построенный Соломоном, был разрушен вавилонянами , а евреи стали нацией в изгнании. Вторая эпоха Храма и его последствия В 3390 году (371 г. до н. Э.) Группа евреев вернулась, чтобы переселиться в Иудею. Одним из их лидеров был Zerubabel, отпрыск Царского дома Давида, и строительство началось во втором Храме. Но Второй Храм не соответствовал славе своего предшественника. Евреев в это время часто управляли иностранные короли и их доверенные лица, которые не были с Давидом. Особо следует отметить семью Хасмонеев, которые победили греков в том, что стало известным как чудо Хануки в 3622 году (139 г. до н. Э.). Впоследствии они приняли трон Иудеи, несмотря на то, что они были аароновскими, священническими запасами. Их правило было прервано в 3725 году (36 г. до н. Э.), Когда Ирод , эдомитянин, убил Хасмонейского короля Анрингуса и взял трон для себя. Его власть была горькой, отмеченной убийством любого, кого Ирод подозревал в нелояльности - в том числе и многих мудрецов Торы . В минуту раскаяния Ирод расширил Храмовую гору и отреставрировал Священный храм в Иерусалиме, создав такое великолепное здание, что сказано: «Тот, кто не видел храм Ирода, никогда не видел красивого здания за все его дни» ( Оставшаяся часть стены Ирод, построенная для поддержки увеличенной горы, все еще стоит и теперь известна как Западная стена . Где были потомки Давида? Они все еще были там. Но вместо того, чтобы соперничать за престол, где они будут подчиняться иностранным правителям, многие из них стали духовными лидерами своего народа. Следует отметить, что Гилель Старший, чья школа Торы считала лицо иудаизма, и его потомком, раввином Иудеем, принцем , который возглавлял синедрион (центральный высокий суд еврейского права) и руководил составлением Мишны . Это руководство и видение этих людей и других мудрецов, которые несли еврейскую нацию через турбулентность последних лет Храма и последствия его уничтожения римлянами в 70 году н.э. Вавилон и дальше Даже когда центр иудаизма медленно переместился из Израиля в Вавилон в течение сотен лет, потомки Давида в этой стране продолжали вести своих людей в качестве Реш Галуты (exilarch). Но эта позиция тоже закончилась в 11 веке из-за мусульманских преследований. До сегодняшнего дня есть много еврейских семей, которые могут проследить свое происхождение до Давида и Соломона. Это кардинальная вера в то, что потомок Давида, Мошиаха ( мессия ), снова приведет нас к восстановленному еврейскому царству в Израиле, восстановит Священный храм и откроет эпоху мира во всем мире и глубокого осознания. И на этот раз это будет длиться вечно. СНОСКИ 1. См. Комментарий дона Исаака Абарбанеля к I Самуилу 8 для пяти взглядов на мотивы Израиля в их просьбе о царе и почему Г-д и Самуил были сдержанны, чтобы предоставить то, что предусмотрено Торой. См. Также Вы монархист?.

    .

    .

    .

    .

    Израильское царство

    Царства на двоих: Иуда и Израиль. Осле смерти Соломона его сын Ровоам правит. Он жестоко говорил людям. «Отец мой сделал твой ярмо тяжелым, и я добавлю к твоему иго. Отец наказал тебя хлыстами, но я накажу тебя скорпионами» (скорпионы - хлысты, в конце которых были скопления металлических орешков). Затем большая часть израильского царства восстала против Ровоама. Десять из израильских племен, отделенных от Ровоама, выбрали для себя Иеровоам, из колена Ефремова, как Царь и составили особое царство, которое стало называтьсяИзраиль, Два племени, Иуда и Вениамин, остались с Ровоамом и образовали Иудейское царство. Израильтяне из этого царства стали называть евреями. Таким образом, Царство из Израиль была разделена на две части: Иуда а также Израиль, ГородИерусалим остался столицей Иудейского царства, а город Самария стала столицей Израиль, На великих праздниках жители израильского царства пошли поклоняться Богу в Храм в Иерусалимкоторый не угодил королю Иеровоаму. Он боялся, что его подданные станут близкими друзьями с евреями и присоединятся к Иудейскому царству. Чтобы они больше неИерусалим, Иеровоам разместил в двух городах своего королевства два золотых тельца и объявил народу: «Вам не нужно идти в Иерусалим, Вот ваши боги, которые вывели вас изЕгипет«Все израильтяне стали поклоняться этим идолам вместо истинного Бога, и после Иеровоама все цари израильского царства были безбожными, нечестивыми идолопоклонниками. Они сделали весь израильский народ нечестивым. В Иудейском царстве все цари исходили от линии Давида, но мало кто из них был добрым или благочестивым. Люди, имитирующие нечестивых царей, согрешили перед Богом. Чтобы люди Иудеев, как Иудеи, так и израильтяне, пришли в себя, Господь послал многих пророков. Примечание. См. I Kings, chaps. 12-15; II Chron., Chaps. 10-13. Базовые концепты. 1. Мир. 2. О Боге. 3. Атрибуты Бога 4. Молитва. 5. Грех. 6. Знак Креста. 7. Стоя и луки во время молитвы. 8. Различные виды молитвы. 9. Когда Бог слышит нашу молитву. 10. Где и как мы можем молиться Богу. 11. Церковное здание. 12. Благословение священника. 13. Иконки. 14. Почему мы называем себя православными христианами. Молитвы. 1. Краткие молитвы. Священная история Ветхого Завета. Введение в Священную Историю Ветхого и Нового Заветов. 1. Создание Небес, Невидимый мир. 2. Создание Земли, видимый мир. 3. Как Бог создал первых людей. 4. Жизнь первых людей в раю. 5. Падение в грех. 6. Результаты грехопадения и обещания Спасителя. 7. Обсуждение грехопадения. 8. Каин и Авель. 9. Потоп. 10. Жизнь Ноя и его детей после потопа. 11. Здание Вавилонской башни и рассеяние народов. 12. Возникновение идолопоклонства. 13. Авраам. 14. Появление Бога Аврааму в форме трех незнакомцев. 15. Разрушение Содома и Гоморры. 16. Предложение Исаака как жертвы. 17. Женитьба Исаака. 18. Исав и Иаков. 19. Иаковское видение мистической лестницы. 20. Иосиф. 21. Иосиф в Египте. 22. Встреча Иосифа со своими братьями и переезд Иакова в Египет. 23. Рассказ Иова - многострадальный. 24. Моисей. 25. Пасха (Пасха) и Исход из Египта. 26. Евреи проходят через Красное море. 27. Бог дает закон о горе. Синай. 28. Скиния. 29. Сорок летнего блуждания еврейского народа, бронзового змея. 30. Вступление израильтян в землю обетованную. 31. Судьи. 32. История Рут. 33. Савл, Первый Царь израильтян. 34. Царь Давид. 35. Царь Соломон. 36. Отдел Царства на двоих: Иуда и Израиль. 37. Пророки. 38. Падение израильского царства. 39. Падение Вавилонского царства. 40. Медиа-персидская империя. Пророк Даниил в Левском дне. 41. Возвращение евреев от плена в Вавилоне и строительство Второго Храма. 42. Греческая империя. Перевод книг Ветхого Завета на греческий язык 43. Римская империя. Всеобщее ожидание Мессии. грустные последствия что не замедлили отразиться..