воскресение христова в произведениях известных итальянских художников и скульпторов?

воскресение христова в произведениях известных итальянских художников и скульпторов?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

воскресение христова в произведениях известных итальянских художников и скульпторов? биография .Пьеро делла Франческа, Воскресение Google Classroom Facebook Twitter Электронное письмо Пьеро делла Франческа, Воскресение, ок. 1463-5, фреска, 225 х 200 см (Музей Сивико, Сансеполькро) Пьеро делла Франческа, Воскресение, ок. 1463-5, фреска, 225 х 200 см (Музей Сивико, Сансеполькро) Пьеро делла Франческа, Воскресение , ок. 1463-5, фреска, 225 х 200 см (Музей Сивико, Сансеполькро) Спасен от уничтожения Хотя Тайная вечеря да Винчи, пожалуй, самая известная фреска, которая была почти уничтожена во время Второй мировой войны, жители итальянского городка Сансеполькро в Тоскане утверждают, что они, на самом деле, выполняют самую важную работу, сэкономленную в войне. За это они могут поблагодарить командующего британского артиллерийского офицера и великого ценителя искусства Тони Кларка, который должен был разрушить город, но бросил вызов приказам, прочитав комментарий Олдоса Хаксли о том, что Сансеполькро является домом для лучшей картины в мире. Гексли, конечно, имел в виду знаменитую фреску Пьеро делла Франчески « Воскресение» . Мощи святого гроба Пьеро нарисовал эту фреску около 1463 года в гражданском зале Сансеполькро, который был оккупирован флорентийцами, но недавно был возвращен (итальянские города-государства часто воевали). Таким образом, предмет - торжествующий Христос, возникающий из его гробницы на третий день после его смерти - может быть ссылкой на триумф самого города, который был назван в честь Гроба Господня (Sansepolcro по-итальянски, а Гроб Господень - гробница). что Христос был похоронен в). Наличие большого камня в правом нижнем углу фрески подтверждает это, поскольку, возможно, оно представляет собой реликвию гробницы (место захоронения, в данном случае Христа), предположительно принесенную в Сансеполькро святыми, которые основали город, Аркано и Эгидио. Пьеро делла Франческа, Воскресение, ок. 1463-5, фреска, 225 х 200 см, Музей Чивико, Сансеполькро (фото: Ян Ван Дуппен, с разрешения) Пьеро делла Франческа, Воскресение, ок. 1463-5, фреска, 225 х 200 см, Музей Чивико, Сансеполькро (фото: Ян Ван Дуппен, с разрешения) Пьеро делла Франческа, Воскресение , ок. 1463-5, фреска, 225 х 200 см, Музей Чивико, Сансеполькро (фото: Ян Ван Дуппен , с разрешения) Интерес больше, чем натурализм В отличие от других картин Пьеро ( например, «Флагелляция» ), «Воскресение» менее интересно в иконологическом отношении, чем формально; то есть историков искусства меньше волнует, что это может значить, чем то, как это выглядит на самом деле. Хотя Воскресениечасто изображается, когда Христос выходит из пещеры, из которой «откатился» валун. Пьеро вместо этого решил показать Иисуса, выходящего из римского саркофага. На переднем плане картины римские солдаты, которым приказано охранять гробницу, все уснули. Положение их тел довольно интересно. Лежащий солдат, безусловно, никогда не сможет сохранить эту позу во время сна в реальной жизни, а его товарищ рядом с ним, держа копье, даже не имеет ног. Эти две детали показывают, что Пьеро больше заботился о создании приятной композиции, чем о том, чтобы быть верным жизни. Также следует отметить, что, хотя мы знаем, что Пьеро был автором крупного трактата о перспективе, а также математиком и геометром, картина содержит две точки схода (точка, в которой должны сходиться все линии картины). С одной стороны, мы видим лица солдат снизу, но с другой стороны, лицо Христа нарисовано прямо на. Если бы перспектива была одинаковой на протяжении всей картины, мы бы увидели все грани с одной и той же точки зрения. Опять же, Пьеро пожертвовал реализмом ради эффекта. Автопортрет? Лицо солдата в коричневых доспехах (деталь), Пьеро делла Франческа, Воскресение, ок. 1463-5, фреска, 225 х 200 см (Музей Сивико, Сансеполькро) Лицо солдата в коричневых доспехах (деталь), Пьеро делла Франческа, Воскресение, ок. 1463-5, фреска, 225 х 200 см (Музей Сивико, Сансеполькро) Лицо солдата в коричневых доспехах (деталь), Пьеро делла Франческа, Воскресение , ок. 1463-5, фреска, 225 х 200 см (Музей Сивико, Сансеполькро) Возможно, наиболее яркой чертой фрески Пьеро является физическая реальность людей, которых он рисует. Пьеро был назван одним из первых художников эпохи Возрождения, который запечатлел реалистичные лица, демонстрирующие эмоции. На самом деле, Джорджио Вазари, великий искусствовед и живописец шестнадцатого века, сообщил, что лицо солдата в коричневых доспехах было автопортретом Пьеро. Хотя нет никакой возможности узнать, правда ли это, а Вазари известен не всегда как точный, его включение этой детали подчеркивает тот факт, что человеческие фигуры Пьеро не просто выдуманные «типы», но содержат искру индивидуальности. это заставляет их чувствовать, что они основаны на наблюдениях из реальной жизни. Это одно из главных различий между искусством эпохи Возрождения и Средневековья, и отчасти поэтому Пьеро считается одним из великих художников эпохи раннего Возрождения. Христос в обрамлении флага и двух деревьев (деталь), Пьеро делла Франческа, Воскресение, c. 1463-5, фреска, 225 х 200 см (Музей Сивико, Сансеполькро) Христос в обрамлении флага и двух деревьев (деталь), Пьеро делла Франческа, Воскресение, c. 1463-5, фреска, 225 х 200 см (Музей Сивико, Сансеполькро) Христос (деталь), Пьеро делла Франческа, Воскресение , ок. 1463-5, фреска, 225 х 200 см (Музей Сивико, Сансеполькро) Геометрия и масса Пьеро организовал фигуры таким образом, что из верхней части головы Христа через солдат до нижних углов картин формируется равнобедренный треугольник. Кроме того, дерево расположено почти симметрично по обе стороны от Иисуса. Этот акцент на геометрическом порядке и гармонии типичен для эпохи Возрождения, что лучше всего иллюстрируется такими картинами, как Афинская школа Рафаэля и Тайная вечеря Леонардо . Для работы Пьеро характерна также масса тел, эффект, достигаемый различными способами. Возможно, наиболее очевидной является стойкая поза Христа, который, кажется, привязан к могиле как левой ногой, так и флагом в правой руке. В то же время он, кажется, активно использует флагшток и руку на колене, чтобы поднять другую ногу из могилы. Согнутые мышцы живота также подчеркивают реальность тела Христа, которое физически задействовано, несмотря на безмятежность его лица. Солдаты лежат у ног Христа (деталь), Пьеро делла Франческа, Воскресение, ок. 1463-5, фреска, 225 х 200 см (Музей Сивико, Сансеполькро) Солдаты лежат у ног Христа (деталь), Пьеро делла Франческа, Воскресение, ок. 1463-5, фреска, 225 х 200 см (Музей Сивико, Сансеполькро) Солдаты за ногами Христа (деталь), Пьеро делла Франческа, Воскресение , ок. 1463-5, фреска, 225 х 200 см (Музей Сивико, Сансеполькро) Мария, обнимающая тело Христа (деталь), Джотто, Плач, ок. 1305, фреска (Часовня Арены, Падуя) Мария, обнимающая тело Христа (деталь), Джотто, Плач, ок. 1305, фреска (Часовня Арены, Падуя) Мария и Христос (деталь), Джотто, Плач , ок. 1305, фреска (Часовня Арены, Падуя) Сложное расположение тел солдат также добавляет к этому чувству массы. Пьеро перекрывает мужчин, переплетая их ноги, так что они кажутся существующими в реальном пространстве. Живот солдата в коричневом цвете также перекликается с животом Христа, придавая ему еще большее чувство реализма. Солдат до левого края, чье тело свернуто почти в шар, а лицо скрыто, напоминает похожую фигуру в « Жалобе Джотто» , которую также используют в углу картины, чтобы закрепить глаз и добавить вес. в состав. Спасибо Тони Не многие из картин Пьеро выжили, а те, которые существуют, разбросаны по всему миру; немногие находятся в крупных музеях. Однако, безусловно, стоит поехать на поезде из Флоренции, чтобы увидеть этот драгоценный камень раннего Ренессанса. И когда вы это сделаете, обязательно не забудьте поблагодарить Тони Кларка, без которого эта картина превратилась бы в груду пыли. Эссе Кристины Саппеллы Дополнительные ресурсы: Человек, который спас Воскресение от BBC News Джеймс Элкинс, «Пьеро делла Франческа и Ренессанс Доказательство Перспективы», Art Bulletin , Vol. 69, No. 2 (June, 1987), стр. п. 220-230. Многогранники Пьеро Многогранник и плагиат в эпоху Возрождения ..

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-воскресение христова в произведениях известных итальянских художников и скульпторов?

фото Вито Дженовезе?
фото

воскресение христова в произведениях известных итальянских художников и скульпторов

 Матиас Грюневальд.

Грюневальд родился в 1470-х годах, но его точная дата рождения неизвестна. Подробности его жизни довольно скудны, даже его имя является предметом спекуляций и имен Готарта и Нейтардт - более вероятные фамилии.

Хотя репутация художника была хорошо известна в его собственной жизни, до конца девятнадцатого века его работу не замечали.

Многие из его работ   были приписаны его современник Альбрехт   Дюрер, но, в отличие от   Дюрера, его искусство не было под влиянием классицизма эпохи Возрождения. Стили двух художников довольно разные, впитал Дюрер уроки итальянского Ренессанса, в то время как работа Грюневальда показывает выразительную интенсивность периода позднего средневековья  .

Очень немногие из   работы Грюневальда выживают, ему приписывают только около десяти картин (хотя сохранилось около тридцати пяти рисунков), все они имеют религиозную тематику, многие повторяют графические сцены Распятие.   

Алтарь Изенхайма - самая известная работа Грюневальда. Он был написан для монахов монастыря Святого Антония в Изенхайме под Кольмаром. Его сложный структура может быть открыта, чтобы показать три разные сцены.

Первое состояние (выше) сосредоточено на Распятии, изображения на крыльях - Святой Себастьян и Святой Антоний. Предела (ступенька, на которой стоит алтарь) украшена плачем Христа, та же сцена присутствует и во втором состоянии.

Второе состояние сосредоточено на том, чтобы Мария купала младенца Иисуса в сопровождении хора ангелов. Крылья украшены сценами Благовещения и Воскресение. Воскресение часто используется как отдельный пример работы художника.  

Третий внутренний вид имеет боковые панели, на которых показаны «Искушение святого Антония» и «Встреча святого Антония и Павла-отшельника». Центральная панель представляет собой вырезанный из дерева, позолоченный, алтарь от   Николаса Хагенау с более ранней даты c.1490.  

Эта фотография алтаря в часовне Музея Унтерлинден, Франция, показывает разделенные панели и отображающие их с большим эффектом. Масштаб работа становится понятной, если посмотреть на размер часовни.

  Фото   Клод Ле Берре Селестат, Франция ,

Crucifixion 
by Grunewald.Распятие (алтарь Таубербишофсхайма) 1523-1525 гг..

  Эта поздняя работа иллюстрирует повторяющуюся тему художника о Христе на кресте. Образ Иисуса почти идентичен сцене распятия в Алтарь Изенхайма.

личный Мнение: -

Это не очищенная версия Распятия. Измученное тело Христа передает боль и муки человека, близкого к смерть, прибитая к кресту его раны, кровоточащие от шипов и побоев.

изуродованное, искривленное тело, с руки вытянуты к небеса, выразительно обнажают ужасную реальность невообразимого страдания Христа.

Новый! Комментарии