Иисусова Молитва
Прямая ссылка: «Иисусова Молитва?»
Иисусова Молитва
идея суть:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Иисусова Молитва
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...Об Иисусовой мольбе
Иисусова мольба — это заповедь, обращенная ко всем христианам. Каждый христианин обязан пытаться в сердечко собственном созидать Иисусову мольбу. Иисусова мольба зависит от нравственной и духовной жизни человека, но в той же, и даже еще в большей ступени, она хозяйка обуславливает мораль и духовную жизнь христианина, ежели, естественно, совершается верно, то имеется с почтением и покаянным ощущением.
Некоторые молвят, что от Иисусовой мольбы разрешено впасть в красота. Святые папы это радикально отрицают. Они изучают, что разрешено впасть в красота вследствии собственной гордыни, а не вследствии Иисусовой мольбы. Человек может случайно пронзить себя клинком, которым вооружился против неприятеля. Но это не означает, что повинен его меч. Виноват он сам. Если христианин, еще не пройдя чрез горнило покаяния, станет находить средством Иисусовой мольбы каких-либо духовных восторгов и магических откровений, то он может впасть в красота. Но не вследствии Иисусовой мольбы, а по фактору неправильной самомнения, поэтому что убежден в собственной возможности усмотреть особенные секреты и откровения Божии. Впадают в красота, как правило, самонадеянные вследствии собственного самомнения. Однако такие люди и без Иисусовой мольбы имеютвсешансы так же впасть в красота при всяком духовном делании.
" Помилуй мя, грешнаго ". Преподобный Симеон Новый Богослов строчит, что он сидел в углу келии и помышлял о собственных грехах — бесчисленных, как мореходный песок, и лишь вопиял: " Господи, помилуй меня, извини меня! ". Мы все без числа согрешаем, и благодарячему верная мольба постоянно основана на благоговении и покаянии.
Мы обязаны находить покаяния. Может быть, покаянное эмоция как духовное переживание станет прибывать к нам только чрезвычайно изредка и на какие-то короткие мгновения, но находить его мы обязаны.
В Иисусовой мольбе нужно испрашивать помилования собственных грехов. Это — основное. А даст ли Господь прочее — дело Его милости. Искать этого сами мы ни в коем случае не обязаны. Нельзя " программировать " мольбу, как совершают некие. Они задумываются, что в Иисусовой мольбе им обязано быть дано то или это, и потом избирают как схему для внутренней самонастройки те состояния, какие описывают святые папы, имевшие совсем другой образ жизни, чем мы. В Иисусовой мольбе нужно постоянно стремиться к покаянию: оно, как и любой дар Божий, дается во избавление при содействии Божественной благодати.
Святой Василий Великий на вопрос: " Надо ли возобновлять мольбу, ежели ты молишься рассеянно? " — даетответ, что небрежность случается различная: одна проистекает от нашей беспомощности искренней, а иная — от неаккуратности. Невнимательность от неаккуратности — это грех. Что же касается невнимательности от нашей беспомощности, то мы в этом отношении обязаны выразить свою волю. Не может еще молиться наше сердечко, не может сдерживать себя в словах мольбы наш ум, но мы обязаны возобновлять мольбу, как некоторый труд. И тогда Господь за этот труд дарит нам в родное время внимательную мольбу. Для нас нужны этот труд и искание. Обычно то, что дается сходу и без труда, чрезвычайно скоро пропадает.
Если мы напрягаем свою волю, чтоб молиться нерассеянно, но мольба рассыпается хозяйка, то имеется Господь как бы отступил от нас и благодать не способствует, невозможно кидать мольбу или ожидать какого-то особого молитвенного ощущения. Наоборот! Мы обязаны заниматься и заниматься. Если же мы молимся с сердечным расслаблением, по-фарисейски, лишь только для такого, чтоб сделать правило, как бы " освободиться " от мольбы, то таковая " мольба " двулична и является оскорблением Бога.
Господь глядит на наше произволение. Есть у нас желание молиться благородно — означает, мольба наша благородна, желая бы снаружи нам и казалось, что мы не молимся. Если этого желания мы не чувствуем, то, по последней мерке, мольба обязана быть для нас определенным волевым актом. Если имеется установленный волевой акт, командированный на покупка молитвенного интереса и на борьбу с рассеянностью, то мы отдали Богу, что владеем. Евангельская вдовица принесла две лепты, и Господь похвалил ее. Может быть, напряжение нашей воли станет данными 2-мя лептами, желая бы наши ум и сердечко и не могли еще возвыситься до Бога, ибо это внутреннее перемещение, внутреннее старание — настоящее свойство нашей мольбы.
Из книжки Архимандрита Рафаила( Карелина) " Дыхание жизни ".
Иисусова Молитва
Леша сказал мне ССЫЛКА, Иисусова Молитва
..Иисусова Молитва
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Иисусова Молитва (значения) .
"Иисусова Молитва" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Иисусова Молитва (значения) .
Страница частично защищенных
Иисусова Молитва
Иисусова Молитва
Иисусова Молитва
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Иисусова Молитва Квартал дней Основные праздники..Иисусова Молитва «Иисусова Молитва» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Иисусова Молитва
Иисусова Молитва (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Иисусова молитва Из Википедии, свободной энциклопедии Christogram, с Иисусова молитва в румынском: Doamne Iisuse Hristoase, Fiul луй Dumnezeu, miluieşte мА PE шахты păcătosul ("Господь Иисус Христос, Сын Божий, помилуй меня, грешника"). Для собственных молитв Иисуса, см молитвы Иисуса. Иисус Молитва (греческий: Η Προσευχή του Ιησού, я prosefchí ТУ iisoú; Сирийский: ܨܠܘܬܐ ܕܝܫܘܥ, Slotho г-Иешу ») или" Молитва "(греческий: Η Ευχή, я efchí - буквально" Желание ") находится в нескольких минутах , шаблонным молитва почитал и выступал особенно в Восточных Церквей: " Κύριε Ἰησοῦ Χριστέ, Υἱὲ τοῦ Θεοῦ, ἐλέησόν με τὸν ἁμαρτωλόν. " (Греческий) " אדון ישוע משיח, בנו של אלוהים, רחם עליי, החוטא. " (Иврит) " Нкоси Jesu Kristu, iNdodana kaNkulunkulu, ngihawukele мина, isoni. " (Зулу) " Сеньор Jesucristo, Hijo де Диос, десять Misericordia де Ми pecador. " (Испанский) " Господин Иисус Христос, Сон Готтес, erbarme Dich Meiner (Жил Erbarmen Mit Mir сломил). " (Немецкий) " Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного / грешную. " (Русская) " Sinjoro Jesuo Кристо, Difilo, kompatu мин pekulon. " (Эсперанто) " Тухан Yesus Kristus, Putera Аллах, kasihanilah Аку, seorang pendosa. " (Малайский) " Бвана Yesu Кристо, Mwana ва Мунгу, unihurumie Мими mtenda dhambi. " (Суахили) " Господь Иисус Христос, Сын Божий, помилуй меня, грешника. [1] " (Английское) " Doamne Iisuse Hristoase, Fiul луй Dumnezeu, miluieşte мА PE шахты, păcătosul. " (Румынский) " Domine Iesu Christe, Фили Dei, Мизерере мэй, peccatoris [или peccatricis если женщина]. [2] " (Латинская) Молитва была широко преподается и обсуждаются на протяжении всей истории Православной Церкви. Он часто повторял постоянно в рамках личного аскетического практике его использование является неотъемлемой частью отшельнический традиции молитвы, известной как исихазм (древнегреческий: ἡσυχάζω, hesychazo, "чтобы сохранить спокойствие"). Молитва особенно почитался духовных отцов этой традиции (см Добротолюбие) в качестве метода открытия сердце (Kardia) и чего о сердечной молитве (Καρδιακή Προσευχή). Молитва сердца считается непрестанная молитва, что апостол Павел отстаивает в Новом Завете. [1] Санкт-Феофан Затворник расценили Иисусова молитва сильнее всех других молитв в силу власти Святого Имени Иисуса . [3] Часто в протестантских конфессий во время молитвы один будет дышать в течение первой части "Господь Иисус Христос, Сын Божий", а затем выдохните говоря "помилуй меня, грешника". В то время как его традиции, на исторических основаниях, также принадлежит к восточно-католиков, [4] [5] и там было несколько католических текстов на молитвы Иисуса, его практика никогда не достигается такой же популярностью в Западной Церкви, как и в Восточная Православная Церковь, хотя можно сказать, на англиканской Розария. В отличие от самого молитвой, в православной теологии молитвы Иисуса, провозглашенного в 14 веке Санкт Григорий Палама не был, как правило отклонено католических богословов до 20-го века, но Папа Римский Иоанн Павел II назвал Григория Паламы святой, [6] привел его как великого писателя, [7] и авторитет в богословии [8] [9] [ 10] и говорил с удовлетворением намерениях Палама в ", чтобы подчеркнуть конкретную возможность, что человеку дается объединить себя с Триединого Бога в близости его сердце". [11] В молитве Иисуса можно увидеть Восточную коллегу о Розария , которая сложилась провести аналогичное место в христианском Западе. [12] Катехизис Католической Церкви говорит: "Имя Иисуса находится в центре христианской молитвы Все литургические молитвы заключить со словами" через Господа нашего Иисуса Христа 'The.. Богородица достигает своей высшей точки в словах «Блажен плод чрева Твоего, Иисуса. Восточная молитва сердца, молитва Иисуса, говорит: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня, грешного». Многие христиане, такие как Санкт-Жанны д'Арк, умерли с одним словом "Иисуса" на устах ". [13] Содержание [Спрятать] 1 Происхождение 2 Богословие 2.1 библейские корни 2.2 паламизмом, основной богословие 2.3 Покаяние в православие 2.4 Отличительность от аналогов в других религиях 3 Практика 3.1 Методы 3.2 Уровни молитвы 4 Варианты повторяющихся формул 5 В искусстве 6-католическая церковь 7 Использование других христиан 8 Примечания 9 Смотрите также 10 Внешние ссылки Происхождение [править] Происхождение молитвы является, скорее всего, египетской пустыне, который был решен монастырских пустыни отцов в 5-м веке. [14] По формуле, аналогичной стандартной форме молитвы Иисуса можно найти в письме отнести к Иоанна Златоуста, который умер в 407 Эта "Письмо к Abbot" говорит о "Господа Иисуса Христа, Сына Божия, помилуй" и "Господь Иисус Христос, Сын Божий, помилуй нас "используется в качестве непрерывной молитвы. [15] Тем не менее, некоторые считают это письмо сомнительным или ложным и отнести его в неизвестном писателя неизвестной даты. [16] То, что может быть ранним прямая ссылка на то, что стало стандартной версии Иисусовой молитвы находится в дискурсе на Abba Philimon из Добротолюбия. Philimon жили вокруг 600. эры [17] Но в то время как сама молитва была в использовании к тому времени, Джон С. Романидис пишет, что "Мы все еще в поисках отцов для термина« Иисусовой молитвы. »" [18] Самое раннее известное упоминание [нужно цитату, чтобы проверить] находится в на духовных знаний и дискриминации в Санкт Diadochos из Диадох (400 гр. 486), в работе, найденной в первом томе Добротолюбия. Молитва Иисусова описан в работе Diadochos в условиях очень похожи [править] в Санкт Иоанн Кассиан 'ы (с 360-435). Описание в конференциях 9 и 10, что дает, как используемой формулы в Египте для повторного молитвы, а не молитвы Иисуса, но "O Боже, сделай скорость, чтобы спасти меня: Господи поспеши на помощь мне. "[19] [20] Санкт- Diadochos связывает практику Иисусовой молитвы к очищению души и учит, что повторение молитвы производит внутренний мир. Использование молитвы Иисуса рекомендуется в Лествицы в Санкт Иоанн Лествичник (ок. 523-606), и в работе Санкт-Hesychios священника (ок 8-ой век), профи Theodoulon, найденного в первом томе Добротолюбия. Связями с подобной практике молитвы и теологии появляются в 14 века работы неизвестного английского монаха облако неведения. Использование Иисусова молитва в соответствии с традицией Добротолюбия является предметом анонимного русской духовной классики 19-го века Путь паломника. Несмотря на то, Иисусова молитва практикуется на протяжении веков, как части восточной традиции, в 20-м веке, он также стал использоваться в некоторых западных церквей, в том числе некоторых римско-католической и англиканской церквей. Богословие [править] Смотрите также: Православные христианское богословие Исихастской практики молитвы Иисуса основана на библейской точки зрения, с помощью которого Божье имя задуманного как место его присутствии. [21] Православная мистика не имеет изображения или представления. Мистический практика (молитва и медитация) не приводит к восприятию представления Бога (см ниже паламизма). Таким образом, наиболее важным средством жизни посвятил, чтобы молиться является вызывается имя Бога, как это подчеркивается с 5 веке Фиваидской отшельников, или более поздние афонских исихастов. Для православных сила молитвы Иисуса исходит не только от его содержания, но и от самого вызова имя Иисуса. [22] Библейские корни [править] С богословской, Иисусова молитва считается реакция Священного Предания в урок, в притче о мытаре и фарисее, в котором фарисей демонстрирует ненадлежащим образом, чтобы помолиться, воскликнув: "Спасибо, Господи, что я не как мытарь ", в то время как мытарь правильно молится в смирении, говоря:" Господи, помилуй меня, грешного "(Луки 18: 10-14). [23] Паламизмом, основной богословие [править] Иконка в Преображения Иисуса по Феофан Грек (15-го века, Третьяковская галерея, Москва). Говоря со Христом: Илию (слева) и Моисея (справа). Стоя на коленях: Питер, Джеймс и Джон. Основные статьи: Табор Свет и Мир (теология) [значок] Этот раздел требует расширения. (Июнь 2008) Сущности энергии различие, центральным принципом в православном богословии, была впервые сформулирована Санкт Григория Нисского и разработан Санкт Григорий Палама в 14 веке в поддержку мистической практики в исихазм и против Варлаама семинара. Он стоит, что Божья Сущность (древнегреческий: Οὐσία, усия) отличается от Божьих энергий, или проявлений в мире, с помощью которых люди могут испытать Божественное. Энергии "нерожденный" или "несотворенная". Они были выявлены в различных эпизодах Библии: в горящем кусте видели Моисея, в свет на горе Фавор в Преображения. Апофатизм [24] (отрицательное богословие) является основной характеристикой Восточной богословской традиции. Incognoscibility не задуман как агностицизма или отказа познать Бога, потому что восточное богословие не связано с абстрактными понятиями; это созерцательное, с рассуждений о горнем рационального понимания. Поэтому догмы часто выражается антиномически. [25] Эта форма созерцания, является опыт Бога, освещение называется видение Бога или в греческой созерцания. [26] Для православные знаний или Noesis из несотворенных энергий, как правило, связаны с апофатизма. [27] [28] Покаяние в православии [править] Смотрите также: Восточная православная вид греха Христа Спасителя по Андрею Рублеву (ок 1410, Третьяковская галерея, Москва). Православная Церковь имеет не-правовой вид греха, в отличие от в целях удовлетворения от искупления за грех, как сформулировано в Западе, во-первых, Ансельм Кентерберийский (как долг чести) [нужно цитату, чтобы проверить]) и Фомы Аквинского (как моральный долг). [необходимо проверить цитату] Термины, используемые на Востоке менее юридический (благодать, наказание), и более медицинские (болезнь, исцеление) с менее требовательной точностью. Таким образом, грех не нести с собой вину за нарушение правил, а импульс, чтобы стать чем-то большим, чем то, что люди обычно. Один, кто не кается, потому что один или не добродетельны, а потому, что человеческая природа может измениться. Покаяние (древнегреческий: μετάνοια, метанойя, "изменение своего ума") не раскаяние, оправдание или наказание, но постоянное принятие своей свободы, производный от обновленного выбора и ведущую к восстановлению (возвращение к мужской исходное состояние). [29] Это отражено в Тайны из исповеди, для которых, не ограничивается лишь исповедание грехов и предполагающих рекомендации или наказания, это, прежде всего, о том, что священник выступает в своем качестве духовного отца. [21] [30] Тайна исповеди связан с духовным развитием личности, и относится к практике выбора старца доверять, как его или ее духовного наставника, обращаясь к нему за советом по личному духовному развитию, исповедуя грехи, и просить совет. Как заявил на местном соборе в Константинополе в 1157 году Христос принес искупительную жертву его не к Отцу в одиночку, но в Троице в целом. В теологии искупления православной рассматривается не как выкуп. Это примирение Бога в человеке, проявление Божьей любви к человечеству. Таким образом, это не гнев Бога Отца, но Его любви, что лежит в основе жертвенной смерти своего сына на кресте. [30] Погашение человека не считается, имели место только в прошлом, но продолжается и по сей день через обожения. Инициатива принадлежит Богу, а предполагает активное принятие человека (только не действие, но отношение), которая является способом получения постоянно Бога. [29] Узнаваемость от аналогов в других религиях [редактировать] Практика созерцательного или медитативное пение известен в нескольких религий, включая буддизм, индуизм, и ислам (например, джапа, зикр). Форма внутренней созерцания участием глубокие внутренние преобразования, затрагивающие все уровни самости является общей для традиций, которые постулируют онтологический значение личности. [31] История этих практик, в том числе их возможного распространения от одной религии к другой, не понятно хорошо. Такие параллели (как между необычных психо-духовного опыта, дыхание, позы практики, духовные наставлениями старейшин, желтую опасность предупреждения) может легко возникли независимо друг от друга, и в любом случае должны быть рассмотрены в рамках своих конкретных религиозных рамок. Хотя некоторые аспекты молитвы Иисуса может напоминать некоторые аспекты других традиций, его христианский характер является центральным, а не просто «местного колорита». Цель христианской практики его не ограничивается достижения смирение, любовь, или очищение греховные мысли, но скорее это становится святой и ищет единения с Богом (теозис), который включает в категорию, все вышеупомянутые достоинства. Таким образом, для Восточной православной: [32] Молитва Иисусова есть, прежде всего, молитва, адресованная к Богу. Это не средство самостоятельного обожествляющую или самостоятельного избавления, но контрпример к гордости Адама, ремонт нарушение было произведено между человеком и Богом. Цель не должна быть растворены или поглощены в небытие или в Бога, или достичь другого состояния ума, но (пере) объединить [33] с Богом (что само по себе является процессом, в то время как оставшиеся) отдельное лицо. Это вызов имя Иисуса, потому что христианская антропология и сотериология тесно связаны с христологии в православном монашестве. В современном контексте продолжения повторение рассматривается некоторыми как форма медитации, молитвы функционирования как своего рода мантры. Тем не менее, православные пользователи Молитва Иисуса подчеркнуть вызов от имени Иисуса Христа, что Санкт-Hesychios описывает в профи Theodoulon который будет созерцание на Триединого Бога, а не просто опорожнения ума. [Править] Признавая "грешника", чтобы привести во-первых, в состоянии смирения и покаяния, признания собственной греховности. Практика Иисусову молитву тесно связана с освоением страсти души и тела, например, пост. Для православные не тело грешника, но "телесное мышление" является; Поэтому спасение и касается тела. В отличие от «семенных слогов", в частности традиции воспевания мантр, Иисусова молитва может быть переведена на любой другой язык, обычно использует молитва-э-э. Акцент делается на значении, а не на простое произнесение определенных звуков. Там нет акцент на психосоматических методов, которые просто видели, как помощников для объединения ума с сердцем, а не как предпосылок. Магистраль способ встречи с Богом для православных, [34] Молитва Иисуса не питать никаких секретов в себе, и не его практика выявила эзотерические истины. [35] Вместо этого, как исихастской практике, это требует установления ум кроме рациональные мероприятия и не обращая внимания на физические чувства для опытного познания Бога. Он стоит наряду с обычными ожидаемых действий верующего (молитва, милостыня, пост покаяния, и т.д.) в качестве ответной реакции православной традиции Санкт Павел 'ы вызов "Непрестанно молитесь" (1 Фес 5:17). [23] [32] Это также связано с Песня Песней "с отрывка из Ветхого Завета:" Я сплю, а сердце мое бодрствует "(Песнь Песней 5: 2). [36] Аналогия в том, что, как любитель всегда сознательно, чтобы его или ее любимый, люди также могут достичь состояния" постоянной молитве », где они всегда осознает присутствие Бога в их жизни. Практика [править] "Существует не христианин Мистика без богословия, особенно там, не теология без мистики", пишет Владимир Лосский, для вне Церкви личный опыт не будет иметь определенность и объективность, и "Церковь учения не будут иметь никакого влияния на души, не выражая то внутренний опыт истины он предлагает ". Для православные цель не само знание; теология, наконец, всегда служащие средством цель выше всяких знаний:. обожения [25] Индивидуальный опыт православной мистике чаще остается неизвестной. С очень немногими исключениями, нет автобиографических сочинений на внутренней жизни на Востоке. Мистический союз путь остается скрытым, в настоящее время открыт только духовника или подмастерьев. "Мистический индивидуализм остался неизвестным духовной жизни Восточной Церкви", отмечает Лосский. [25] Практика Иисусовой молитвы интегрирован в ментальной аскезы, проведенной православной монашеской в практике исихазма. Тем не менее, молитва Иисуса не ограничивается только монашеской жизни или духовенства. Все члены христианской церкви советуют практиковать эту молитву, мирян и священников, мужчин, женщин и детей. Православные молитвы веревку. В восточной традиции молитва сказал или молился неоднократно, часто с помощью молитвы каната (русский язык: chotki; греч komvoskini), который является шнур, как правило, шерстяные, связали со многими узлами. Человек говорил молитву говорит одно повторение для каждого узла. Это может сопровождаться поклонов и крестного, сигнальное бисером нанизаны вдоль четками в интервалах. Молитва веревка "инструментом молитвы". Использование четками, однако, не является обязательным, и это рассматривается как помощь начинающим или «слабых» практиков, тех, кто сталкивается с трудностями, практикующих молитву. Следует отметить, что Иисусова молитва идеально практикуется под руководством и контролем духовного наставника (pneumatikos, πνευματικός), и или старец, особенно когда психосоматические методы (например, ритмической дыхания) включены. Человек, который выступает в качестве духовного «отца» и советником. Обычно официальный сертифицирована церкви Исповедника (Pneumatikos Exolmologitis) или иногда духовно опытного монаха (так называемый в Греции Gerontas (Elder) или в Российской старца). Это не невозможно, что человек, чтобы быть мирянин, как правило, "Практическая теолог" (т.е. человек хорошо разбирается в теологии, но Православной без официальных полномочий, сертификаты, дипломы и т.д.), но это не является общепринятой практикой либо или, по крайней мере его обычно не рекламируются как идеал. Методы [править] Там не являются фиксированными, неизменными правила для тех, кто молиться, "путь не существует никаких механических, физических или психических метод, который может заставить Бога показать его присутствие" (митрополит Каллист Ware). [34] Люди, которые говорят молитву, как часть медитации часто синхронизировать его со своим дыханием; вдыхая в то время взывая к Богу (Господа Иисуса Христа, Сына Божия) и выдох во время молитвы о милости (помилуй меня, грешного). Другой вариант есть (устно или мысленно) все молитвы, вдыхая и снова весь молитву во время дыхания, и еще один, чтобы дышать в читать весь молитву, выдох, произнося молитву весь снова. Можно также задержать дыхание на несколько секунд между вдыхая и выдыхая. Он сообщил, в любом из этих трех последних случаях, что это быть сделано под какой-то духовной руководством и контролем. Монахи часто молиться эта молитва сотни раз каждую ночь как часть своей частной бдение клеток ("правило клеток"). Под руководством старшего (российских старцев, греческий Gerondas), монах стремится усвоить молитву, так что он молится непрестанно. Санкт-Diadochos из Диадох относится в на духовных знаний и дискриминации на автоматическое повторение Иисусовой молитвы, под влиянием Святого Духа, даже во сне. Это состояние рассматривается как достижение увещевания Святого Павла к Фессалоникийцам, чтобы "Непрестанно молитесь" (1 Фес 5:17). Молитва Иисусова также может быть использован для вида "психологической" самоанализа. По данным "Путь паломника" Учет и афонских практикующих молитвы Иисуса, [37] "можно иметь некоторое представление о его или ее текущей психологической ситуации, наблюдая интонацию слов молитвы, как они читаются . Какое слово подчеркнуто всего. Это само-анализ может выявить в молящийся вещей об их внутреннем состоянии и чувствах, может быть, еще не реализованы, их сознания. "[38] "Молясь Иисусову молитву, можно заметить, что иногда слово« Господь »произносится громче, подчеркнул, чем другие, как: Господа Иисуса Христа, (Сын Божий), помилуй меня, (а / грешника ). В этом случае, говорят они, это означает, что наша внутренняя сущность в настоящее время более осведомлены о том, что Иисус есть Господь, может быть, потому что мы должны уверенность, что он контролирует все (и наша жизнь тоже). Другие времена, напряженно слово "Иисус": Господь Иисус Христос, (Сын Божий), помилуй меня, (а / грешника) В этом случае, говорят они, мы чувствуем необходимость лично обратиться больше к его человеческой природы,. тот, который, скорее всего, понимает наши человеческие проблемы и недостатки, может быть, потому что мы собираемся через трудные личных ситуациях. Аналогично, если слово «Христос» подчеркивается, что может быть, что мы должны обратиться к Иисусу, как Мессии и Посредника между людьми и Бог Отец, и так далее. Когда слово "Сын" подчеркивается, возможно, мы признаем, 'отношения с Отцом. Если «более Иисуса Бога» подчеркивается то мы могли бы реализовать более Иисуса единства с Отцом. Подчеркнул "помилуй меня" показывает конкретный, или срочный, нужно для милосердия. Подчеркнул "грешник" (или "грешник") может означать, что существует определенная ток реализация греховной человеческой природы или конкретного необходимости прощения. "Для того, чтобы сделать этот вид самоанализа следует лучше начать читая молитву спокойно и естественно, в течение нескольких минут - так наблюдение не будет сознательно« вынуждены », а затем, чтобы начать обращать внимание на интонацию, как описано выше , Кроме того, человек, возможно, захотите, чтобы сознательно подчеркнуть одно из слов молитвы, в частности, когда один хочет, чтобы выразить сознательные чувство ситуации. Таким образом, в случае необходимости, подчеркивающей «помилуй часть может быть более утешительным или более уместно. Во времена неудач, 'A' части грешника, и т.д. ....). "[38] Уровни молитвы [править] Икона Лествица (в сторону обожения шагов, как описано у Иоанна Лествичника), показывая монахов поднимаются (и падающие с) по лестнице к Иисусу. Павел Евдокимов, в 20 веке русским философом и богословом, пишет [39] О новичка способ молиться: первоначально, молитва взволнован, потому что мужчина эмоционально и поток психических содержаний выражается. По его мнению это условие приходит, для современных мужчин, от разделения ума от сердца: "лепет распространяется душу, в то время как молчание рисунок вместе." Старые отцы осудили сложные фразеологию, для одного слова было достаточно для мытаря, и одно слово спасло вора на кресте. Они только произнес имя Иисуса, по которым они были созерцая Бога. Для Евдокимов и.о. вера отрицает формализм, который быстро устанавливает на внешнем молитвы или в жизни обязанностей; он цитирует ул Серафим: "Молитва не тщательно, если человек застенчивым, и он знает, что он молится." "Потому что молитва является живая реальность, глубоко личная встреча с живым Богом, это не ограничивается какой-либо данной классификации или жесткой анализа" [23] он-лайн читает катехизис. Как общие руководящие принципы практикующего, различного числа уровней (3, 7 или 9) в практике молитвы отличающихся православных отцов. Они должны быть замечены как чисто информативный, потому что практика молитвы сердца узнал под личным духовным руководством в православии, который подчеркивает опасностей искушений, когда это делается с помощью своей собственной. Таким образом, Феофан Затворник, 19-го века русской духовный писатель, рассказывает о трех этапов: [23] Устная молитва (молитва уст) является простым чтение, по-прежнему внешние по отношению к практикующим. Целенаправленная молитва, когда «ум сосредоточен на словах" молитвы ", говоря их, как будто они были наши собственные." Молитва самого сердца, когда молитва уже не то, что мы делаем, но кто мы есть. Как только это будет достигнуто Молитва Иисус сказал, чтобы стать "само-активный" (αυτενεργούμενη). Она автоматически и бессознательно повторил умом, имея эффект тетриса, как (полезного) Earworm. Тело, через произнесения молитвы, умом, через психического повторения молитвы, таким образом единый с "сердцем" (дух) и молитва становится постоянным, непрерывно "играть" на фоне ума, как фон музыка, не препятствуя нормальной повседневной деятельности человека. [38] Другие, такие как Отец архимандрит Илие Клеопа, один из самых представительных духовных отцов современного Румынской православной монашеской духовности, [40] говорить о девяти уровней (см Внешние ссылки). Они же путь к обожения, более slenderly дифференцированы: Молитва губ. Молитва уст. Молитва языка. Молитва голос. Молитва ума. Молитва сердца. Активный молитва. Всевидящее молитва. Созерцательная молитва. В более продвинутой использования, монах стремится достичь к трезвому практике Иисусовой молитвы в сердце свободного изображений. Именно из этого состояния, называемого Святых Иоанна Лествичника и Hesychios «Охрана ума", что монах поднял на Божественной благодати к созерцанию. [Править] Варианты повторяющихся формул [править] Ряд различных повторяющихся формул молитвенных были засвидетельствовано в истории Восточной православного монашества: Молитва святого Ioannikios Великого (754-846): "Моя надежда Отец, прибежище мое Сын, мой приют Святой Дух, Троица Святая, слава Тебе ", повторяющийся использование которых описано в его жизни; или более поздняя практика Санкт Николай Велимирович. Аналогично гибкости практике Иисусовой молитвы, нет наложены стандартизация его формы. Молитва может быть от максимально коротким "Господи, помилуй" (Господи помилуй), "Помилуй меня" ("Помилуй нас"), или даже "Иисус", его более наиболее распространенной формой. Она также может содержать вызов к Богородице (Девы Марии), или святым. Сингл неотъемлемым и неизменным элементом является имя Иисуса. [34] Господь Иисус Христос, Сын Божий, помилуй меня, грешного. (очень распространенная форма) (Иногда "τον αμαρτωλόν" переводится "грешник", а в греческом статье "τον" является определенный артикль, так что это может быть переведено как "грешника"). Господь Иисус Христос, Сын Божий, помилуй меня. [1] (очень распространенная форма в греческой традиции) Господь Иисус Христос, помилуй меня. (распространенный вариант на Афоне) [3] Иисус, помилуй. [41] Господь Иисус Христос, Сын Божий, помилуй нас. [42] Господь Иисус Христос, Сын Бога Живого, помилуй меня, грешного. [43] В искусстве [править] Молитва Иисусова является основной частью участка в Сэлинджера пары "с рассказов Фрэнни и Зуи. Его использование в этой книге сама ссылка в Евгенидис романа "S, Брачный участок. Молитва также центральной темой русской фильма 2006 Остров. Католическая церковь [править] Часть четвертая Катехизиса Католической Церкви, который посвящен христианской молитвы, посвящает пункты 2665 в 2669 к молитве к Иисусу. Молиться "Иисус", чтобы вызвать его и назвать его в нас. Его имя является единственным, который содержит наличие оно означает. Иисус Воскресший, и тот, кто вызывает имя Иисуса Приветствуя Сына Божия, который любил его, и кто дал Себя за него. Этот простой вызов вере разработан в традиции молитвы под многими формами на Востоке и Западе. Наиболее обычная формулировка, переданный духовных писателей Синай, Сирии, и гора Атос, это вызов, "Господь Иисус Христос, Сын Божий, помилуй нас, грешных". Она сочетает в себе христологическую гимн Флп 2: 6-11 с криком мытаря и слепых, выпрашивая света. По его сердце открыто для человеческого убожества и милость Спасителя. Вызов святого имени Иисуса это самый простой способ молиться всегда. Когда святое имя повторяется часто в смиренно внимательное сердце, молитва не теряется, обрушивая пустые фразы, но держится на слове и "приносит плод в терпении». Эта молитва можно "на все времена", потому что это не один оккупация среди других, но единственным занятием:., Что любить Бога, который оживляет и преображает все действия во Христе Иисусе [44] В стихотворении Книга Двенадцати Beguines, Иоанн Рейсбрука, 14-го века фламандский мистик причислен к лику блаженных по Папой Пием X в 1908 году, писал о "несотворенной свет, который не Бог, а является посредником между ним и« видеть думал ", как освещая созерцательный не в режиме максимальной созерцания, но в секунду из четырех режимов восходящих. [45] Подобные методы молитвы в использовании в Римско-католической Церкви чтение, как это было рекомендовано Санкт Иоанна Кассиана, из "Боже, пришли к моей помощи; Господи, поспеши помочь мне" или другие стихи Писания; повторение одного односложных слова, как это было предложено Облако неведения; метод, используемый в Центрирование Молитва; использование Lectio Divina; и др [46] Используйте другими христианами [редактировать] В дополнение к католикам и православным, Восточной многих христиан других традиций также использовать Иисусову молитву, в первую очередь, как центрирующим молитвы или созерцательной молитвы. Молитва иногда используется с англиканской Розария. Структура и содержание молитвы Иисуса также несет сходство с "молитву грешника", используемый многими евангельских протестантов. Примечания [править] ^ Перейти к: в б С "Иисусовой молитвы". Православная-Летопись. 2010-04-21. Источник 2010-07-03. Перейти на ^ http://www.vatican.va/archive/aas/documents/AAS-36-1944-ocr.pdf с.51 Перейти на ^ На Молитва Иисуса по Игнатия Брянчанинова, Каллист Уэр 2006 ISBN 1-59030-278-8 страница XXIII-XXIV Перейти на ^ "Катехизис Католической Церкви, 2667". Vatican.va. Источник 2010-07-03. Перейти на ^ Смотрите также Розарии в других христианских традициях. Перейти на ^ (Папы Римского Иоанна Павла II, Проповедь в Эфесе, 30 ноября 1979 года Перейти на ^ Папу Римского Иоанна Павла II, общая аудитория, 12 ноября 1997 Перейти на ^ Папу Римского Иоанна Павла II, общая аудитория, 14 ноября 1990 Перейти на ^ Папу Римского Иоанна Павла II, общая аудитория, 19 ноября 1997 Перейти на ^ Папу Римского Иоанна Павла II, юбилей ученых Перейти на ^ Папа Иоанн Павел II "с Angelus сообщение, 11 августа 1996 года. Перейти на ^ Rosarium Дева Mariae [1] Перейти на ^ Катехизис Католической Церкви, 435 Перейти на ^ Антуан Гийомон сообщает нахождение надписью, содержащей Иисусову молитву в руинах ячейки в египетской пустыне от примерно к периоду обсуждается - Антуан Гийона, Une надпись copte сюр-ла-prière де Хесус в Aux Origines дю monachisme Кретьен , Налейте ипе phénoménologie дю monachisme, стр. 168-83. В Spiritualité Восточная др соперничают monastique, нет 30. Bégrolles ан Мож (Мэн и Луара), Франция: Аббатство де Bellefontaine. Перейти на ^ Epistula объявления abbatem, стр. 5 Перейти на ^ НИКОЛОПУЛОС, 1973 Перейти на ^ Макгинн, Бернард (2006). Существенное писания христианской мистики. Нью-Йорк: Современная библиотека. п. 125. ISBN 0-8129-7421-2. Перейти на ^ Джон С. Романидис, некоторые лежащие в основе позиции этого веб-сайта, 11, к сведению Перейти на ^ Иоанн Кассиан, Конференции, 10, 10-11 главы Перейти на ^ Laurence Freeman 1992 ^ Перейти к: в б (румынский) Фр Василе Răducă, Ghidul creştinului православные де Ази (Руководство по современной Восточной православного христианина), второе издание, Хуманитас ред., Бухарест, 2006 г., стр. 81, ISBN 978-973-50-1161-1. Перейти на ^ (румынский) Сергей Булгаков, Ortodoxia (православие), перевод с французского, Пайдейя ред., Бухарест, 1997, стр. 161, 162-163, ISBN 973-9131-26-3. ^ Перейти к: в б гр д Фр Стивен Питер Tsichlis, Молитва Иисусова, Греческой архиепископии Америки. Источник 2 марта 2008 года. Перейти на ^ Восточная православное богословие не стоит Томаса Аквинского интерпретацию 'в Mystycal теологии в Псевдо-Дионисия Ареопагита (Модо sublimiori и Модо significandi, с помощью которого Аквинский объединяет положительные и отрицательные теологии, превращая отрицательное в коррекции положительный один). Как псевдо-Дени, Восточная Церковь замечает антиномии между двумя способами говорить о Боге и признает превосходство апофатизма. См Владимир Лосский, оп. соч., стр. 55, Думитру Станилоэ, оп. соч., стр. 261-262. ^ Перейти к: в б С (румынского) Владимир Лосский, Teología Mistica Bisericii де Răsărit (Мистический Богословие Восточной церкви), перевод с французского., Анастасия Ed, Бухарест., 1993, стр 36-37, 47- 48, 55, 71. ISBN 973-95777-3-3. Перейти на ^ Видение Бога Владимир Лосский SVS Press, 1997. (ISBN 0-913836-19-2) Перейти на ^ (румынский) Fr. Думитру Станилоэ, Ascetica şi Mistica Biserici Ortodoxe (Подвижники Мистики Восточной Православной Церкви), Institutul Biblic şi де Misiune аль БОР (Румынская Православная Церковь Издательский дом), 2002, стр. 268, ISBN 0-913836-19-2. Перейти на ^ Добротолюбие, т. 4 ISBN 0-571-19382-X Палмер, GEH; Шеррард, Филипп; Посуда, Каллист (Тимоти) на внутренней природе вещей и Очищения интеллекта: Сто Тексты Никита Stithatos (Никита Стифат) ^ Перейти к: в б Джон Chryssavgis, покаяние и исповедь - Введение, Греческой архиепископии Америки. Источник 21 марта 2008 года. ^ Перейти к: в б онлайн Православная катехизис, Русской Православной Церкви. Источник 21 марта 2008 года. Перейти на ^ Ольга Louchakova, Ontopoiesis и Союз в молитве Иисуса: Взносы в психотерапии и обучения, в Логос пФ феноменологии и феноменологии Логоса. Книга четвертая - Логос научного допроса. Участие в жизни природы-ОБМЕН жизни в, Springer Ed., 2006, стр. 292, ISBN 1-4020-3736-8. Google Scholar: [2]. ^ Перейти к: в б (румынского) Христофор Panaghiotis, Rugăciunea луй Иисус и. Униря minţii у.е. Inima С.И. omului у.е. Dumnezeu (Иисусовой молитвы. Объединим ум с сердцем и человека с Богом по Панайотис К. Христу), переводе с греческого, второе издание, Панагия ред., Rarău монастырь, Ватра Дорней, стр. 6 , 12-15, 130, ISBN 978-973-88218-6-6. Перейти на ^ Unite, если со ссылкой на одного человека; воссоединиться, если говорить в антропологическом уровне. ^ Перейти к: в б С (румынского) Puterea Numelui Сау Despre Rugăciunea луй Иисус и (Сила Имени Иисусова молитва в православной духовности.) В Каллист Уэр, Rugăciune şi Tacere în spiritualitatea ortodoxă (Молитва и тишина в православной духовности ), перевод с английского, Кристиана ред., Бухарест, 2003, р. 23, 26, ISBN 973-8125-42-1. Перейти на ^ (румынский) Fr. Йоан-де-ла Rarău, Rugăciunea луй Иисус и. Întrebări şi răspunsuri (Иисус Молитва. Вопросы и ответы), Панагия ред. Rarău монастырь, Ватра Дорней, стр. 97. ISBN 978-973-88218-6-6. Перейти на ^ "Песня песен 5: 2; - прохождение Поиск - Новый король Джеймс Версия". BibleGateway.com. Источник 2010-07-03. Перейти на ^ "греческий новости: Οι τρόποι της ευχής". Dailygreece.com. 1999-02-22. Источник 2010-07-03. ^ Перейти к: в б С "О" Иисусова молитва. Prayercraft.byethost8.com. 2004-11-27. Источник 2010-07-03. Перейти на ^ (румынский) Пол Евдокимов, Rugăciunea în Biserica де Răsărit (Молитва в церкви на Востоке), перевод с французского, Polirom изд., Бухарест, 1996, стр. 29-31, ISBN 973-9248-15-2 , Перейти на ^ (румынский) Илие Клеопа в Dicţionarul teologilor цыганских (Словарь румынских богословов), электронная версия, Univers Enciclopedic ред., Бухарест, 1996. Перейти на ^ "гуру, молодой человек, и старца Паисия" по Дионисия Farasiotis Перейти на ^ http://www.saintjonah.org/services/stpachomius.htm Перейти на ^ http://www.ntwrightpage.com/Wright_Prayer_Trinity.htm Перейти на ^ "Катехизис Католической Церкви, 2666-2668". Католическая церковь. Источник 2010-07-03. Перейти на ^ перевод Джона Фрэнсиса Яна ван Рейсбрука, книге Двенадцати Beguines (Джон М. Уоткинс, 1913), стр. 40 Перейти на ^ Томас Китинг, центрирования молитвы и традиция христианская созерцательной (Монашеская межрелигиозного диалога, бюллетень 40 января 1991 г.) Смотрите также [править] Богословие: Обожение (обожествление, поиск союза с Богом) Табор свет (или Божественный Свет, или паламизмом), учение завершена ул Григорий Палама утверждая Божьего Essence энергий различия Аскетизм: Исихазм (аскетическое традицию молитвы) Cardiognosis (аскетическое метод) Отшельник (одиночные монах); старец (старший преподаватель, в русской традиции) Молитва: Центрирование Молитва Господи помилуй (греч: Господи, помилуй), молитва христианской литургии Молитва в христианстве Четки; четками; молитвенник; Poustinia (молитвенная комната) Добротолюбие Первосвященнической Молитва Святое Имя Иисуса Имяславие (Русская догматическое движение) Мистик молитва Розарий (аналогично Римско-католическая преданность) Фатима Молитва (Римско-католическая традиция) Римско-католическая молитва к Иисусу Священное Сердце Внешние ссылки [редактировать] Молитва Иисусова Фр Стивен Питер Tsichlis (Греческой архиепископии Америки) Говоря Иисусову молитву Альберт S Росси (Святого Владимира православная духовная семинария) Молитва Иисусова митрополита Антония Блума На придерживаюсь Иисусову молитву по ул Игнатия Брянчанинова Введение в молитве Иисуса по матери Александры Молитва Иисуса Молитвы Сердца архимандрит Фр Иона Mourtos Сила Имени епископ Каллист из Диоклийский Став Иисусову молитву священник Майкл Plekon Молитва Иисусова Кен Е. Norian, TSSF Молитва Иисусова: Обучение молитесь от сердца, Пер Олоф-Шёгрен, пер. Сидни Линтон; Во-первых треугольник ред. (Лондон:. Треугольник, 1986, коп 1975) ISBN 0-281-04237-3 Иеромонах Илие Клеопа проповеди на уровнях Молитва Сердца (видео) Психологическая основа психического молитвы в сердце (онлайн книги) священник Феофан (Константин) Молитва Иисусова сайт для глядя (английский и греческий) Русская традиция в поклонении Имени Бога и молитвы Иисуса (Русский) На Молитва Иисуса греческой сайта на английском языке с практическими советами "Смерть мира" православный Подвижник Сайт Молитва Иисусова молитва Руководство для практики и многочисленных статей [Спрятать] v T е Римско-католическая молитва Примечание: Молитвы в курсивом, как правило, indulgenced. Молитвы мессы Agnus Dei Апостольский символ веры Confiteor Глория в Excelsis Deo Глория Патри Господи помилуй Литания Святых Никео-Константинопольский (Никео) Кредо Отче наш Святой Signum Crucis Младенческая Самуэль на молитвы Мариан молитвы Алма Матер Redemptoris Ангелюс Аве Мария Ave Maris Stella Ave Regina Caelorum Фатима Молитва Магнификат Memorare Регина Coeli Четки Salve Regina Sub Президиум УЧАСТВУЙ Три Богородицу Литания Лорето Другие молитвы Закон раскаяния Adoro те посвятить Ангеле Dei Анима-Кристи Афанасьевский Символ веры Ave Verum Corpus Бенедикт Приди, Дух Святой Иисусова молитва Психическое молитва Laudes Divinae Утро предложение Ныне отпущаеши О Salutaris Hostia Покаянные Псалтирь Мизерере мэй Де Profundis Молитва перед Распятием Молитва святого Франциска Молитва святого Михаила Реквием Aeternam Духовное общение Tantum Ergo Благодарственный молебен Благодарения после Причастия Veni Creator Spiritus Вени Sancte Spiritus Посещение святого причастия Крестный путь Категория Категория Портал Портал Категории:Христианская молитваМедитацияВосточное православиеВосточная католицизмИсихазмХристианской терминологииДля другого использования, см Иисусова Молитва (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Иисусова Молитва Иисусова Молитва Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Иисусова Молитва на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Иисусова Молитва " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗИисусова Молитва
Иисусова Молитва
Иисусова Молитва
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Иисусова Молитва Квартал дней Основные праздники..Иисусова Молитва «Иисусова Молитва» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Иисусова Молитва?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Иисусова Молитва?
Категория: любимец
Иисусова Молитва?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Иисусова Молитва
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Иисусова Молитва? Иисусова молитва - молитва сердца
Молитва Иисусова очень просто:
"Господь Иисус Христос Сын Божий, помилуй меня грешного",
(для разных языков)
иисусова молитва слушать
иисусова молитва для мирян
иисусова молитва отзывы
иисусова молитва четки
иисусова молитва скачать
иисусова молитва текст на русском
иисусова молитва опыт двух тысячелетий
иисусова молитва на греческом
иисус христос
отче наш молитва
молитва богородице
молитва ангелу хранителю
молитва господня
богородице дево радуйся молитва
отче наш
символ веры
акафист страстям христовым
иисус христос суперзвезда
иисусов молитва
иисусова молитва
иисусова молитва текст
иисусова молитва слушать
иисусова молитва +на русском
иисусова молитва текст +на русском
иисусова молитва читать
иисусова молитва скачать
иисусова молитва хор
молюсь иисусовой молитвой
иисусова молитва +как правильно
иисусова молитва +на языке
опыт иисусовой молитвы
новиков иисусова молитва
иисусова молитва +как правильно молиться
молитва иисусова опыт двух тысячелетий
иисусова молитва +для женщин
иисусова молитва валаамский хор
умная иисусова молитва
иисусова молитва 1000
иисусова молитва видео
делание иисусовой молитвы
игнатий брянчанинов +о молитве иисусовой
игнатий +о иисусовой молитве
иисусова молитва +для мирян
иисусова молитва +на русском языке
иисусова молитва +для женщин слушать
иисусова молитва текст +на русском языке
иисусова молитва мп3
старцы +о иисусовой молитве
иисусова молитва текст читать
иисусова молитва онлайн
иисусова молитва +на греческом
иисусова молитва русском читать
игнатий брянчанинов +о молитве иисусовой +для мирян
новиков иисусова молитва опыт двух тысячелетий
иисусова молитва текст +на русском читать
100 молитв иисусовых
умное делание +о молитве иисусовой
иисусова молитва слушать онлайн
иисусова молитва скачать бесплатно
иисусова молитва слушать валаамский
иисусова молитва женская
иисусова молитва слушать валаамский монастырь
иисусова молитва +на греческом языке
сила иисусовой молитвы
сколько раз читать иисусову молитву
творить иисусову молитву
иисусова молитва сергий
иисусова молитва песнопение
грех исповедь
бог молиться
молитва сердце
молитва душа
молитва исповедь
молитва псалом
слово молитва
молитва божа
бог человек молитва
Молитва Иисусова согласно многочисленным отцов Церкви является "существенным" к нашему духовному росту. Молитва Иисусова провозглашает нашу веру и смиряет нас, задавая милость для нашей греховности. Молитва Иисусова считается же стара, как сама Церковь. Молитва Иисусова, говорит митрополит Антоний Блум, "больше, чем любой другой," помогает нам быть в состоянии "стоять в присутствии Бога." Это означает, что Иисусова молитва помогает нам сосредоточиться наш ум исключительно на Бога "нет другой мысли" занимает наш ум, но мысли о Боге. В этот момент, когда наш ум полностью сконцентрирован на Бога, мы обнаруживаем, очень личный и прямой связи с Ним.
Иисус Христос - власть во имя
власти Молитва Иисусова происходит от использования Имя нашего Господа Иисуса Христа, Сына Божия. Это признание нашей веры.
... Подробнее о силе имени Иисуса ХристаПевыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Иисусова Молитва в фильмах: Изображения Иисусова Молитва в американской Иисусова Молитва в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.