|
| | |
|
Краткая история Пейзаж Жанр
Краткая история Пейзаж Жанр
Краткая история Пейзаж Жанр
Корнями в глубокую древность
художников были живописи пейзаж с древних времен. Греки и римляне создали фрески ландшафтов и Gardenscapes. После падения Римской империи, традиция изображать пейзажи чистые отказался, и пейзаж был замечен только как место для религиозных и фигурными сценами. Эта традиция продолжалась до 16-го века, когда художники начали рассматривать ландшафт как субъект в своем собственном праве. Художественный сдвиг, кажется, соответствует растущим интересом в естественном мире вызвало в эпоху Возрождения.
Восстание Пейзаж в Нидерландах
Термин "пейзаж" на самом деле происходит от голландского слова landschap, который первоначально означало "область, участок земли", но приобрела художественную окраску, "картину, изображающую пейзаж на земле" в начале 1500-х годов (американский Heritage Dictionary, 2000). Развитие срок в Нидерландах в это время был логичен, потому что Нидерланды были одним из первых мест, что пейзаж стал популярным предметом для живописи. В это время, рост среднего класса протестантской стремились светского искусства для своих домов, создавая потребность в новых субъектов для удовлетворения их вкусам; пейзажи помог заполнить эту потребность.
Мост со шлюзом / Рейсдала
Мост со шлюзом, Рёйсдал, 1648-1649
Вне Нидерландов, жанру или теме, пейзажной живописи еще, чтобы получить признание со мощных художественных академий Италии и Франции. Иерархия респектабельных субъектов живописи помещается историческая живопись, которая включала классические, религиозные, мифологические и аллегорические темы, над всем остальным предметам. Портреты, жанровые (сцены из повседневной жизни), натюрморт, пейзажи были замечены как низших предметов для живописи. Даже пейзажи стал приемлемым в качестве субъектов в 17 веке, они были все еще часто создается лишь в качестве настроек для библейские, мифологические, исторические сцены или.
Пейзаж с Calm / Пуссен
Пейзаж со спокойной, Никола Пуссена, 1650-1651
Рождение Классический пейзаж
в 17 веке классический ландшафтный родился. Эти пейзажи были под влиянием античности и стремился, чтобы проиллюстрировать идеальный пейзаж, напоминающий Аркадия, легендарное место в Древней Греции, известный своей тихой пасторальной красоты. Римский поэт Вергилий описал Аркадию как дома пастырского простоты. В классического пейзажа позиционирование объектов было изобретено; каждое дерево, камень или животное осторожно положил представить гармоничное, сбалансированное и вневременной настроение. Классический пейзаж был усовершенствован французских художников Николя Пуссена и Клода Лоррена. Оба художника провел большую часть своей карьеры в Риме черпая вдохновение от римского сельской местности. Италия, в это время, был предпочтительным местом для многих художников, которые часто путешествовали там с патронами на Гранд Тур. (Узнайте больше в презентации на данном веб-сайте с прошедшей выставки Италии на Гранд Тур.) Пуссен, который в своих ранних лет посвятил свое талант на истории живописи, пришли позже в жизни, чтобы верить, что пейзажи мог выразить те же сильные эмоции, как человеческие драмы изображен в истории живописи. С этого момента, он работал, чтобы поднять ландшафт до более высокого статуса. Во время 18-го века, Италия по-прежнему является популярным источником вдохновения для пейзажистов, а популярность Путеводитель увеличилась и достигла своего пика в второй половине века. Франция и Англия стали новыми центрами садово-паркового искусства, хотя идеалы 17-го века голландский и итальянский ландшафтов, в том числе классической модели фиксацией популярность. В то время как пейзажи часто по заказу патронов, предметом оставалась низкой в иерархии академий, в частности, в Академии Рояль в France-невероятно мощным lorganization, которые устанавливают стандарты для того, что учили и выставлены в стране.
Классический пейзаж / Валансьен
Классический пейзаж с фигурами и скульптуры, Пьер-Анри де Валансьен, 1788
Прием в академию
В конце 18-го века, Пьер-Анри де Валансьен изменили ход для пейзажной живописи во Франции. Как Пуссена, он увидел, как пейзажной живописи достойное статуса исторической живописи и работал, чтобы убедить Академию и его современников. В 1800 году он опубликовал новаторский книгу на пейзажной живописи, элементы де перспективного practique. Книга подчеркнул эстетический идеал в "историческом ландшафте», которая должна быть основана на изучении реальной природе. Успех книги подтолкнул академию, чтобы создать премию за «исторической пейзаж" в 1817 году следующее поколение французских пейзажистов бы большую пользу от усилий Валансьен ". Среди них был Жан-Батист Камиль Коро, который был в значительной степени под влиянием исторических ландшафтов Валансьен и своими путешествия по Италии.
Ирисы / Ван Гог
Ирисы, Винсент Ван Гог, 1889
Современный пейзаж
19-го века провел много вех в истории садово-паркового искусства. Как промышленная революция изменила традиции сельской жизни, старый иерархия субъектов рассыпался. По всей Европе и Северной Америке пейзаж приобрел новый превосходство. Барбизон художников, таких как Теодор Руссо и Шарля Добиньи стало меньше озабочены идеализированных, классические пейзажи и сосредоточены больше на живопись вне дверей прямо из природы-практики, известной как воздуха пленэр живописи , В 19 веке также видел рождение пейзажной фотографии, которые бы существенно влиять композиционные выбор пейзажистов. Появились Революционные художники, такие, как Гюстав Курбе, который толкнул границы пейзажной живописи еще дальше, сделав это как тактильные и визуальные впечатления. Курбе радикальные методы живописи и независимый дух проложил путь для следующего поколения художников, чтобы вырваться из Академии-импрессионистов. Импрессионисты, состоящие из художников, включая Клода Моне, Камиля Писсарро, Огюста Ренуара, Сислея и, Альфред бы посвятить большую часть своей карьеры изучению и живопись пейзаж, работая чаще вне дверей. Влияние отдельного использования Курбе краски и, как он структурированной свои взгляды пейзаж выходит далеко за рамки импрессионизма, глубоко воздействуя на работу Сезанна и Ван Гога, а также художников в 20-м веке.
Онтарио, Калифорния / Адамс
Онтарио, Калифорния, Роберт Адамс, 1983
© Роберт Адамс
Фото и 20-го века Пейзаж
в начале 20-го века, художники продолжали обнимать пейзаж. Как фотография получила признание как вид искусства, художники использовали среду для создания интерпретации земли через фотохудожника эффектов, а позже, через формальные композиции крупным планом, обрезанное вид на ландшафт. В Америке, фотограф Ансель Адамс привлекли внимание страны со своими захватывающими видами дикой красотой американского Запада. Даже если основные художественные движения в середине 20-го века были больше не доминирует пейзаж как субъекта, важность жанра продолжал как художники откликнулись на опасения повышенной индустриализации, угроза глобального уничтожения, и экологических катастроф. Во второй половине 20-го века, определение ландшафта было оспорено и нажал включить такие понятия, как городских ландшафтов, культурных ландшафтов, индустриальных пейзажей, и ландшафтной архитектуры. Пейзажная фотография продолжает развиваться, и расти в популярности. Американские фотографы, как Роберт Адамс и Уильям А. Гарнетт использовали среду для повышения осведомленности о природоохранных проблем. Сегодня, пейзаж продолжает быть предметом художники обращаются к при рассмотрении путей мы относимся к местам, где мы живем и влияние мы, как люди имеют на земле..
Развитие вида как жанра
Пейзаж является автономным жанром изобразительного художества, а втомжедухе играет существенную роль в исторических и жанровых картинах.
Пейзажная живопись владеет многолетнюю историю.
Уже в наскальной живописи эры неолита разрешено найти некие составляющие вида: изображения деревьев, рек и озер, камней, и т. д. Пейзажные мотивы как подробности настенных росписей были найдены в художестве Древнего Востока и Крита.
Как независимый жанр художества вид зародился в Китае в vi веке. Для картин средневекового Китая свойственна поэтичная передача окружающей реальности. Известно, что традиции китайской пейзажной живописи существенно воздействовали на формирование и развитие художества Японии.
На местности Европы происхождение вида как единичного жанра приключилось еще позже, чем на Дальнем Востоке. В эру Средневековья все художество было подчинено церковной теме, вследствие что вид служил только средой обитания персонажей и не нес самостоятельной смысловой перегрузки.
Немаловажное смысл в становлении пейзажной живописи имеют миниатюристы. Во Франции при дворах баронов Беррийских и Бургундских в 1410-х годах создавали профессиональные иллюстраторы – братья Лимбург, какие сотворили ряд миниатюр к часослову барона Беррийского. Это красочные и тонкие картинки, рассказывающие о временах года и, поэтому - полевых работах, а втомжедухе утехах, показывают созерцателям естественные рельефы, какие были выполнены с высоким для такого времени уровнем передачи виды.
В Эпоху Раннего Возрождения в живописи находится ясно выраженный энтузиазм к жанру вида. Несмотря на то, что тут мы можем еще следить неумение передачи места – оно загромождается массой ландшафтных частей, какие не подходят друг другу по масштабу; популярна толпа картин, свидетельствующая о влечении живописцев добиться такого уровня изобразительного мастерства, когда изображения природы и человека будет целостным и многосторонне стройным. Примером таковой картины является полотно итальянского художника Стефано ди Джованни, втомжедухе популярного по прозвищу Сасетта – " Шествие волхвов "( i пол. Xv века).
Немаловажную роль в развитии пейзажной живописи сыграл живописец xv века из Швейцарии Конрад Виц( " Синагога ", " Цезарь и Антипатр ", Давид и Абишай "), изобразивший в собственной композиции на церковный содержание конкретную местность – сберегал Женевского озера.
Куда наиболее главную роль пейзажная тема стала играться в эру Высокого Возрождения. Большое численность живописцев стало жаждет в внимательному исследованию натуры, и обходиться к новым научным открытиям в сфере линейной виды. Вследствие этого вид уже делается незаменимым составляющей художественных сюжетов и представляет собой целую картину.
Несмотря на тривиальный прыжок в развитии вида. Вплоть до xvi века живописцы употребляли пейзажные мотивы только в качестве фонового места в жанровой картине, классической религиозной сцене, или же портрете. Наглядным образцом предоставленного факта служат работы Леонардо да Винчи, для которых свойственна узкая и неразрывная ассоциация человека и природы.
" Чистый " вид впервыйраз мы зрим на одном из рисунков Леонардо да Винчи. Позднее почтивсе живописцы полностью посвящают себя этому жанру.
Со порой вид ушёл далековато за рубежа других художественных жанров, что появилось следствием развития станковой живописи как вида художества. Мы можем это увидеть на картинах таковых живописцев, как И. Патинер( Нидерланды) и А. Альтдорфер( Германия). Их работы различаются малыми размерами, и конкретно на них вид затевает преобладать над сценами, изображенными на переднем плане. Следует отметить, что ряд искусствоведов считает конкретно Альбрехта Альтдорфера основателем германской пейзажной живописи. Об этом свидетельствуют последующие работы: " Лесной вид с боем св. Георгия "( 1510г., Старая пинакотека, Мюнхен), " Пейзаж с замком Верт "( ок. 1522-1530гг., Старая пинакотека, Мюнхен), " Дунайский вид "( ок. 1520-1525гг., Старая пинакотека, Мюнхен).
Самостоятельным жанром вид стал в xvi веке.
В Северной Европе в xvi веке жанр вида захватил очень крепкие позиции в живописи.
Больших успехов добились пейзажисты Голландии xvii века. Именно в виде впервыйраз появились черты, ставшие соответствующими для всей следующей голландской живописи xvii века: преданность народному пониманию близкий природы без героизации умопомрачительных сочинений и чувство поэзии обычных мотивов. Они формировали очень реалистичные изображения близкий природы, отличающиеся крупными правдивостью и наблюдательностью на сравнительно маленьких по размерам картинах.
Здесь невозможно не упомянуть о голландском художнике Питере Брейгеле Старшем, в творчестве которого образы природы являются одним из приоритетных направлений живописца. В собственных работах, посвященных временам года, Брейгель Старший поэтично и искренне изобразил серьезную северную природу. Характерно, что на фоне вида он постоянно располагал разных людей, занятых своими повседневными заботами( " Детские забавы ", 1560; " Охотники на снегу ", 1565; " Сорока на виселице ", 1568; " Притча о слепых ", 1567; " Пословица, или синий плащ ", 1559).
В xvii веке появилось огромное численность государственных школ, сформировались различные жанры и их вариации. Данный исторический период сотворил предпосылки для удачного развития жанра вида в предстоящем.
Живописные традиции Питера Брейгеля Старшего продолжили живописцы голландской школы.
В xvii веке произошел бурный расцвет нидерландской живописи во всем разнообразии ее жанров, посреди которых величайшую известность получил жанр вида. Хендрик Аверкамп( " Зимний вид ", 1620-ее; " Зимний вид с конькобежцами у замка ", 1608-1609), Эсайса ван де Велде( " Проповедь Иоанна Крестителя ", ок. 1615) – в их картинах оказались сосредоточены завязи как пейзажной, так и жанровой живописи, в предстоящем развившиеся и определившиеся как самостоятельные жанры. Э. ванн дер Пул, С. Де Влигер, Соломон ван Рейсдал, Я. Порселис, Альберт Кейп, Паулюс Поттер( " Ферма ", Поттер – основатель жанра " вид с животными ") – все они устремлялись запечатлеть красу окружающего решетка во всех его проявлениях. Голландцы изображали обычные национальные виды в разное время дняиночи и в различные поры года. Примечательно, что подавляющее большаячасть голландских видов владеет довольно слабый спектр, призванный отдавать натуральные цвета природы. Такой цветовой строй картин дозволяет вероятно и подлинно изменять материальность окружающего решетка. Художники Ян ван Гойен( " Мельница у реки ", 1642; " Колодец ", 1633; " Голландский порт ", ок. 1650), Филипс Конинк( " Пейзаж с ценный у реки ", 1655), Мейндерт Гоббем, Альберт Кейп( " Пастух с коровами на реке ", 1650-ее), Саломон ванн Рейсдал( " Речной вид ", 1646), Якоб ван Рейсдал( " Еврейское кладбище ", после 1670; Лес ", ок. 1655-1660; " Болото "), Ян Вермер Делфтский( " Вид Делфта ", ок. 1660; " Уличка ", ок. 1658), Арт ван Дер Нер( " Пейзаж с рекой. Вечер ", ок. 1650), Мейндерт Гоббем( " Водяная мельница ", 1660-ее; Аллея а Мидделхарнисе ", 1689; " Развалины замка Бредероде ", 1671) - любой сосвоейточкизрения, с присущими лишь им чертами и жанровыми предпочтениями, с огромным мастерством придавали собственным видам глубокую содержательность и значимость.
Голландская пейзажная головка была настолько же разнородна, как и остальные жанры, ибо базар распознавал марины и ночные пожары, панорамные, лесные, зимние и городские виды. Специализация в каждом из них часто помогала художникам добиться высочайшего изобразительного мастерства. Изображения сезонов и времени дня у голландских пейзажистов стали рассматриваться как " поджанры " пейзажной живописи.
Обрел обширное распределение жанр морского вида – жанна, который воспользовался большущий популярностью. В этом жанре отметились такие выдающиеся живописцы, как Симон де Влигер, Виллем Старший и Виллем Младший ван де Велде( " Голландский боевой флот на якоре в умеренном море ", ок. 1664-1665), Якоб ван Рейсдал, Ян Порселис( " Море с кораблями в ненастный день ", 1 треть xvii века; " Буря "; Порселис - первый живописец в летописи вселенской живописи, который сделал темой собственных работ морские просторы без берегов и гаваней), Ян ванн де Капелле( " Голландская яхта салютует отплывающему барку ", 1650), Альберт Кейп, Лудолф Бакхейсен( " Эндрахт " и голландский боевой флот ", 1670-1675).
Городской вид – еще один жанр живописи, получивший обширное распределение в Голландии со 2-ой пятидесятипроцентов xvii века. Уютные улочки, чистые мостовые, посыпанные песком тротуары вровень с ними, ступенчатые фасады домов, строгие и респектабельные публичные постройки, величественные в собственной гармоничной простоте храмы – все это было предметом гордыни мещан и находило отклик в творчестве братьев Беркхейде, Санредама( " Западный фасад церкви Св. Марии в Утрехте ", 1662), Ван дер Хейдена( " Вид на Вестер Керк в Амстердаме ", ок. 1660; " Собор и новенькая городская ратуша в Амстердаме ", 1668).
Известно, что в Голландии xvii века воспользовались большущий популярностью виды космополитического нрава, какие представляли собой представляемые рельефы в итальянском манере, но конкретно государственный вид позволил нидерландской живописи играться настолько значимую роль в летописи вселенской культуры.
Нельзя не упомянуть о той роли, которую сыграло в становлении пейзажной живописи, реалистическое художество Италии, Испании и Франции. До нас дошли творения Диего Веласкеса( " Вид виллы Медичи "), написанные с соответствующей узкой наблюдательностью и свидетельствующие о зарождении пленэрной живописи.
В xvii веке в художестве классицизма сформировались взгляды сотворения безупречного вида. Природа понималась как мир, который подчинен серьезным законам интеллекта.
В xvi и xvii веках живописцы писали виды не с натуры, а в мастерских. В данных картинах они воплощали мечту о абсолютном мире, прелестной природе, где царит постоянное лето и не случается ненастных дней. Построенные по серьезным правилам, виды напоминали театральные декорации: кроны деревьев - какбудто кулисы, величественные развалины древних зданий, свободные луга или берега рек – как сценическая платформа, вдали – тающие в дымке горы, а над всем этим великолепием – высочайшее небо с облаками, озаренными лучами солнца.
И существовать посреди безупречной природы могли только безупречные герои. Поэтому живописцы xvii века посреди видов обожали рисовать сцены из древних легенд.
Но все же это не были мифологические картины – основным " богатырем " оставалась натура. Мастерами безупречного вида были французские живописцы xvii века Никола Пуссен( " Св. Иоанн на полуострове Патмос ", 1644; " Вдова Фокиона, собирающая золу ", 1648; " Лето, или Руфь и Вооз " из цикла " Времена года ", 1660-1664) и Клод Лоррен( " Похищение Европы ", 1655; " Храм Апаллона ", 1650; " Пейзаж с Ацисом и Галатеей ", 1657; " Пейзаж со сценой бегства в Египет ", 1647).
В Италии данной эры получило формирование другое направленность пейзажного жанра. Там живописцы не устремлялись к настоящей передаче окружающего решетка. Они идеализировали природу и формировали т. н. " смелые " виды, приукрашенные и вызывающие ассоциации с классической поэзией. В их картинах развалины древних зданий, нагромождения необычных по форме скал, контрастные сравнения черных " кулис " из деревьев с легкими по тонам далями предоставлены в прекрасных, но относительных соединениях, дальних от восприятия окружающей реальности. Выполненные в таком манере пейзажные картины нередко носили мнимый нрав и предназначались для декорации торжественных залов. Наряду с относительными декоративными видами заказчики требовали от живописцев наряженных картин с изображениями пышных замков и аллей парков.
Иной стает натура на полотнах мастеров барокко. В различие от классицистов, они желают дать динамику окружающего решетка, бурную жизнь стихий. Так, пейзажные картины фламандца Питера Пауля Рубенса передают мощь и красу земли, говорят удовлетворенность бытия, вселяя в созерцателей эмоция оптимизма. Все вышесказанное полностью разрешено отнести к его " Пейзажу с радугой ", на котором живописец изобразил уходящие вдаль бескрайние просторы, высочайшие бугры и величественные деревья, равнину с раскинувшимися селениями. Великолепный вид венчает радуга, которая блещет всем диапазоном ласковых красочных цветов.
Великолепные виды, заполненные эмоциональной выразительностью и отражающие барочные традиции, создавал итальянский знаток истока xvii века Алессандро Маньяско( " Морской Берег "). В его полотнах нет ничто идиллического, они какбудто показывают сложность мироустройства.
В xviii веке огромную известность получила ведута – разновидность пейзажного жанра, который сложился в итальянской живописи. Свое правило она берет от городского, или строительного вида, отдельные составляющие которого появились еще в художестве эры Средневековья. Признанными мастерами ведуты были Франческо Гварди, Антонио Каналетто и Бернардо Беллотто.
В xviii веке предстоящее формирование пейзажная живопись получила и в художестве Франции. Антуан Ватто, которого именовали " художником галантных творений ", писал сцены мечтательного нрава на фоне чудесных парков. Его пейзажные мотивы, выполненные при поддержке чрезвычайно узкого и ласкового колорита, несут огромную эмоциональную нагрузку, и передают цельную палитру разнообразнейших цветов настроения( " Паломничество на полуостров Киферу ", 1717).
Одним из талантливейших художников художества роккоко является Франсуа Буше. Его пейзажные мотивы полны чувственного очарования и формируют воспоминание мистических колдовских грез( " Пейзаж в окрестностях Бове "). Полотна иного французского живописца и воспитанника Буше – Жана Огюста Фрагонара – очень красочны и формируют иллюзию места, какбудто пронизанного легчайшим светом и воздухом.
Новое известие к природе появилось в художестве во 2-ой половине xviii века. В пейзажной живописи эры Просвещения не осталось и знака на давние идиллические условности рокайльного художества. Живописцы устремлялись представить зрителю природу в ее натуральном виде, но возводимую в эстетический идеал. Ряд художников, работавших в этот период, обращались к искусству античности, видя в ней некоторый прототип внутренней свободы. В композиционных полотнах представителя предоставленного стилевого направленности Юбера Робера проистекает гармоничное сосуществование настоящего и выдуманного миров.
Морские бури и штаны Клода Жозефа Верне, какие были основаны на настоящих натурных наблюдениях, известны своими диковинно колоритными эффектами освещения. Живопись Верне оказала мощное воздействие на представителей романтизма, появившегося в европейском и южноамериканском художестве в первой половине xix века. В Англии это были Джозеф Мэллорд Уильям Тернер и Джон Констебл, в Германии – Каспар Давид Фридрих.
Во 2-ой половине века во Франции посреди юных живописцев появилось рвение средствами живописи вероятно рисовать умеренные и неприукрашенные уголки близкий природы. Так появилась живопись " барбизонской " школы, представителей которой привлекала вероятность дать, как великолепна жизнь природы( Теодор Руссо, Жюль Дюпре). Некоторые из недалёких к ним живописцев объединяли пейзажную живопись с изображением людей труда. В творчестве же остальных живописцев преобладало рвение поэтично рассказать о красе изменчивой природы в различные эпохи года и в движение 1-го дня. В конце xix века пейзажисты Франции главное интерес сориентировали на розыски таковых звучных колористических решений, какие позволили бы внушительно отдавать разные моменты солнечного освещения и достояние красок натуры. Однако интерес поисками красочных решений все более уводило художников в сторону от настоящего отражения окружающей реальности, от соблюдения требований рисунка.
В начале xix века огромное воздействие на пейзажную живопись государств Европы оказали живописцы Англии, какие умели соединять реалистическую передачу реальности с поэтическим восприятием природы. Гений Джона Констебла( " Ивы у ручья ", 1829; " Вид Стура ", 1810-1811; " Брайтон-Бич ", ок. 1824) впервыйраз открыл и до сих пор подкрепляет преимущество на наличие художества безоговорочного натурализма.
Писать виды с натуры живописцы стали только в xix веке, и тогда они столкнулись с чрезвычайно увлекательной задачей – как нарисовать объяснение, воздушную среду, изменяющуюся погоду, все то, что не следовательно в искусный, при ровном рассеянном свете. Когда живописец строчит вид на раскрытом атмосфере, объяснение меняется непрерывно.
Пленэр( с французского – явный воздух). Пленэрная живопись передает оттеки освещения, забаву солнечных лучей, воздушное место. Выдающиеся профессионалы пленэра – импрессионисты запечатлевали в собственных картинах миг.
Близка искусству барбизонцев живопись Камиля Коро, который в собственных полотнах жаждал к передаче воздушной среды с поддержкой валеров. Коро считали собственным предком французские импрессионисты. Пленэрные виды Клода Моне( " Зейдерекерк в Амстердаме ", ок. 1874; " Бульвар Капуцинок в Париже ", 1873; " Вокзал Сен-Лазар. Нормандский поезд ", 1877; цикл " Руанский сабор ", 1892-1894), Камиля Писсарро( Дорога на Жизера в Понтуаз. Снег ", 1872/ 1873; " Вид Понтуаза ", 1868; " Набережная Потью ", 1868; Дорога в Лувесьене ", 1872), Альфреда Сислея( " Мост в Вильнёв-ла-Гаренн ", 1872; " Мороз в Лувесьене ", 1873; " Малая площадь в Аржантёйе ", 1872) отображают настоящий и активный энтузиазм художников к изменчивой световоздушной среде. Художественные работы импрессионистов рисуют не лишь сельскую природу, но и жизнь современного им городка.
Некоторые традиции импрессионистов, но уже в довольно шибко видоизмененном облике, использовали в собственной живописи художники-постимпрессионисты. С позиций монументального художества рисует достоинство и скрытую мощь природы Поль Сезанн( " Дом повешенного ", 1873; " Дом доктора Гаше в Овере ", 1873; " Улица ", 1875-1876; " Вид Овера ", ок. 1874). Пейзажные мотивы Винсента ван Гога( " Ночное кафе в Арле ", 1888) полны неясного и катастрофического ощущения. Полотна Жоржа Сера( " Парад ", 1888 " " Цирк ", 1900-1901) и Поля Синьяка( " Сена. Рренелль ", 1889; " Константинополь. Неи-Джани ", 1909) выполнены в дивизионистской технике и передают массу воспоминаний и состояний.
В xx веке к жанру вида обращались представители самых различных художественных направлений и течений. Это и фовисты: Анри Матисс, Альбер Марке, Рауль Дюфи, Морис Вламинк, Андре Дерен; и кубисты: Пабло Пикассо, Робер Делоне, Жорж Брак; и сюрреалисты: Сальвадор Дали; и абстракционисты: Василий Кандинский, Хелен Франкенталер; и представители реалистических направлений: Джордж Уэсли Беллоуз, Рокуэлл Кент, Ренато Гуттузо..
С древности человек устанавливает связь с природой. Чтобы рассмотреть пейзажную живопись, мы считаем, что понятие пейзаж em> связано с этими отношениями, и, хотя определение, которое мы обсуждаем сегодня, не является жестким, поскольку в древние времена природа уже рассматривалась как среда, которая вокруг. p>
В истории живописи пейзаж перешел от фона и декораций к повествовательной сцене к традиционному жанру, приобретая все большее значение в девятнадцатом веке. В древней Греции не было понятия ландшафта, каким мы его знаем сегодня. Да, была идея природы, рассматриваемая как «бурсар», концепция Аристотеля. Это определение классифицирует его как организованную систему, где все производится и потребляется в правильной мере. Даже описания не были последовательным определением, поскольку они были довольно объективными. P>
В средневековье, когда мышление основывалось на христианской философии, природа рассматривалась как часть жизненного цикла. Будучи земной и греховной средой, она не должна быть поглощена. Однако природа постепенно стала представлять божественное. Легкость символизации, характерная для средневекового менталитета, позволяла человеку присваивать значения объектам посредством символов (в данном случае христиан). Объекты были задержаны в своих единицах, каждый из которых имеет отношение к божественным качествам; до воссоединения образует целое, символизируя совершенство . p>
Вполне возможно, что идея пейзажа em> возникла у поэта Франсиско Петрарки, когда он поднимался на гору Ванту (в 1336 году в Провансе), где испытал удовольствие от взгляда, взгляда на природу в отличии от средневековья, считаясь первым современным человеком. Однако он признал, что для размышления важны загадки, связанные с человеческим существованием.
Первыми современными пейзажами являются голландские (между 1414 и 1417), выполненные в рукописи Туринских часов em>, приписываемой Юберту ван Эйку. С новой концепцией света и пространства пейзаж может быть воспринят полностью. Свет позволяет воспринимать всю среду, а перспектива облегчает расположение элементов относительно их физического контекста. На фоне некоторых трудностей, связанных с объединением двух способов репрезентации, действительно имело значение поставить доказательство занятия какой-либо позиции в пространстве. Изобретение перспективы позволило изменить порядок изложения и способы его выполнения, что оправдывает появление пейзажа на картине.
Мариелла Собриньо получила степень по пластическим искусствам в Университете Бразилиа и степень магистра по теории и История искусств того же университета. В этом году он изучал методологию истории искусств в Высшем институте искусств в Мадриде em> p>
В пейзажной живописи, как говорилось ранее, свет и перспектива являются важными инструментами репрезентации. Говорят, что именно благодаря свету пейзажист может ссылаться на различные чувства, поскольку эмоциональная реакция на свет - это существенный талант, необходимый художнику.
Давайте возьмем фламандское искусство в качестве примера, в котором свет играет существенную роль в представлении неба, основного элемента ландшафта в голландской живописи. В голландской живописи семнадцатого века, пейзаж, который сквозь свет мог охватить все пространство, художник видел в природе свой источник вдохновения. (См. Зимний вид за пределами Арнема em>, Ruysdael). P>
Важно было увидеть в представлениях узнаваемый опыт и задать вопрос об организации мира. Кроме того, пейзаж создавал ощущение спокойствия, необходимое после исторического и социального момента контрреформации. В конце семнадцатого века живопись света больше не была связана с положительными чувствами, но с простой стратегией; например, использование темной комнаты было повседневным аксессуаром. Следовательно, натуралистическая точка зрения практически невозможна в восемнадцатом веке, но ее прямое влияние можно увидеть в видении девятнадцатого века, как мы увидим позже.
Возвращаясь к вопросу о перспективе, мы видим его актуальность в представлении фонов и сценариев для иллюстрации исторических, религиозных и поэтических тем с описаниями ландшафтов. Никола Пуссен использовал перспективу с важным инструментом пространственного представления как форму упорядочения. В своих сложных ландшафтах Пуссен стремился выразить идеальный мир через точное упорядочение элементов, дезорганизованных в естественной среде.
Каждая расположенная форма была результатом тщательного изучения, основанного на определенном понимании изобразительной среды: основа и постоянство картины будут гармонировать между горизонтальными и вертикальными элементами рисунка. В качестве стратегии он использовал вертикальные линии со вставкой архитектуры, чтобы составить ритм с горизонтальными линиями, которые преобладают в ландшафте, чтобы получить гармонию.
Архитектура, помимо присвоения ландшафта старого характера, привнесла в композицию геометрию. Геометрическая перспектива будет представлять собой идеальную среду для поведения взгляда зрителя в пространстве сцены с сочетанием вертикальных, горизонтальных и диагональных линий. Пуссен объединил использование перспективы с натуралистическим видением, сочетая идеал с реальным. (См. Похищение сабинянок, em> Пуссена). P>
Исторически новые научные идеологии Дарвина и Мальтуса, возникшие около 1850 года, отрицали божественную среду. Это представление священного для повествований превратилось в фантазию. Принципы Пуссена были бы оценены, но не идея божественного присутствия в земле. P>
Мариелла Собриньо имеет степень по пластическим искусствам в Университете Бразилиа и степень магистра по теории и истории искусства в том же университете. В этом году он изучал методологию истории искусств в Высшем институте искусств в Мадриде em> p>
.
ЖАНРЫ В ЖИВОПИСИ. Мы знаем, что существуют разные жанры в истории живописи, и наиболее известными являются: портретная живопись, автопортрет, пейзаж,
Опубликовано Ilda Ferreira Estrela Изменено более 2 лет назад
1
инкорпорировать Загрузить презентацию
Мы знаем, что в истории живописи есть разные жанры, и наиболее известными являются: портретная живопись, автопортрет, пейзаж, природа - »- транскрипция презентации:
1 ЖАНРЫ В КАРТИНКЕ
2 Мы знаем, что в истории живописи есть разные жанры, и наиболее известны: портрет, автопортрет, пейзаж, натюрморт, историческая живопись и религиозная живопись.
Объявления
Объявления
Объявления
Объявления
Объявления
Объявления
Объявления
Объявления
Advertisements
3 Эти жанры имеют различную степень важности на протяжении всей истории искусств, но традиционно для того, чтобы они были признаны, художнику было важно научиться представлять все жанры. Наиболее важным жанром был тот, который представлял исторические факты, и только великие художники были призваны реализовать исторические картины
4 Определение портрета Представление отдельной фигуры или группы, созданной на основе живой модели, документов, фотографий или с помощью памяти, портрет (от латинского retrahere, чтобы скопировать) в своем смысле сначала связан с идеей мимесиса. По этой причине он широко используется в академиях и художественных школах для обучения ремеслу и овладению техникой. В живописи портрет утвержден как автономный жанр в четырнадцатом веке, после использования в Египте, греческом мире и римском обществе, для различных целей: памятные, религиозные, похоронные и т. Д. Джованни Добрый (1360), принадлежащий Лувру, считается одним из первых известных портретов. Оттуда портрет занимает видное место в европейском искусстве, пересекая различные школы и художественные стили. Производство автопортретов следует за развитием жанра, с самого начала, представляя лод, широко исследованный художниками всех эпох. Источник: Энциклопедия изобразительных искусств - Itaú Cultural www.itaucultural.org.br
Объявления
Объявления
Объявления
Объявления
Объявления
Объявления
Объявления
Объявления
Advertisements
5 Название: Моналиса. Автор: Леонардо да Винчи. Дата: 1503-1507 гг. Масляная живопись на дереве тополь, размер: 77 х 53 см. Лувр в Париже
6 Название: The Girls Автор: Диего Веласкес. Живопись маслом на холсте. Дата: 1656-1657 гг. Размеры: 318 х 276 см. Музей Прадо в Мадриде
7 Автопортрет Автор: Альбрех Дюрер, 27 лет. Масло на дереве, дата 1498, размеры 52 х 41 см, Музей Прадо в Мадриде.
8 Натюрморт Живопись натюрморта (с темой обустройства фруктов, овощей и домашней утвари) появилась в начале барокко как более простой жанр, полученный из картин, изображающих религиозные сцены на популярных кухнях. В природе семнадцатого века Морта считалась менее важной (в отношении исторических, мифологических и религиозных картин) и имела более низкую цену на рынке. Это было замечено как только декоративная живопись, и даже в скромных домах Нидерландов это заняло меньшие комнаты.
Объявления
Объявления
Объявления
Объявления
Объявления
Объявления
Объявления
Объявления
Advertisements
9 Название: чашки и горшки. Автор: Франсиско де Сурбаран, дата: 1633, картина маслом на дереве, размеры: 46 х 84 см, музей Прадо в Мадриде.
10 Название: Натюрморт с яблоками и апельсинами Автор: Поль Сезанн, дата: 1895 - 1900, холст, масло, размеры: 74 x 93 см. Музей Орсе в Париже
11 Пейзаж Жанр живописи берет свое начало в картинах средневековых алтарей и картин, так как в этих картинах пейзажи служили лишь фоном для центральной темы. Пейзажная живопись была утверждена как специализация живописи только в семнадцатом веке, и именно в восемнадцатом веке пейзажная живопись приобрела большее значение. В девятнадцатом веке пейзаж стал центральной темой по отношению к другим жанрам из-за высокой оценки картин на открытом воздухе.
12 Пример перерисовываемой картины
13 Название: Собор Солсбери, вид из сада епископа Автор: Джон Констебл, дата: 1823, холст, масло, размер: 87,6 х 111,8 см, Музей Победы и Альберта в Лондоне
Объявления
Объявления
Объявления
Объявления
Объявления
Объявления
Объявления
Объявления
Advertisements
14 Название: Nemúfares Автор: Клод Моне, дата: 1906, холст, масло, размеры 87,6 х 92,7 см, Чикагский художественный институт .
Paragraph 5
пейзажКраткая история пейзажной живописи: Голландия
Беркли и Игорь Медведев
Чтобы прочитать больше статей, как образовательные них подписаться в Парк Вест Галерея RSS и отправить запрос на получение наш бесплатный ежемесячный информационный бюллетень.
В то время как современные тонкие коллекционеры, казалось бы обращено на красивых французских местностях Моне, Писсарро, Сезанна и, это не всегда так. Традиция пейзажной живописи, в любой форме, родился от столетий развивались стилей живописи, начиная с тонированными стенами древних греков. Украшать их стены с красивыми садами и холмами изначально распространены, но в конце концов эти сцены стали фоном для религиозных историй. Не до итальянского Возрождения в шестнадцатом веке не было этот метод ожил, принес высоте от портретов Леонардо да Винчи с.
"Madonna on the Rocks" (1492) by Leonardo da Vinci, National Gallery of London.
"Мадонна в скалах на" (1492) Леонардо да Винчи в Национальной галерее в Лондоне.
Леонардо был пресловутый для включения пейзажи за его субъектов на переднем плане, используя драматические светотень и пересеченной местности, возможно, психологические сигналы. Как Ренессанс возродил классические идеалы, натуралистические элементы, такие как пейзажи и пейзаж вызвал новый интерес к изучению природы и ее значение.
Производная голландского слова, landschap ¹, идеализированные пейзажи действительно началась в Нидерландах, расположение неуклонно растущего населения протестантов, что хотел светское вариант в современной религиозной тематики. Альберт Кейп был одним из самых поэтичных голландских художников пейзаж, исходя из его окружения, чтобы нарисовать яркие и творческие сцены. По семнадцатого века, пейзаж был усовершенствован, показывая идеализированный, классической гармонии, где природа является сбалансированным и безмятежным, вызывая классическую простоту. Пейзажи по-прежнему не высшая форма живописи признанного королевских академий, но они оставались популярными, неуклонно растет в важности. Наконец, в конце восемнадцатого века, Академия признала пейзажи историческим и важным, документирование характер в качестве учебного исследования. Это привело путь для одного из первых жанров американского искусства, используя ландшафт как форму американской истории.
"Herdsman with Five Cows by a River" (1650) by Aelbert Cuyp, National Gallery of London.
"Пастух с пять коров у реки" (1650) по Альберт Кейп, Национальная галерея в Лондоне.
Когда река Гудзон школа стала картина в середине девятнадцатого века, они считали, что, рисуя пейзажи американских в эпических пропорций (полотна размер больших стен) это может привить чувство возвышенного. Драматические виды и красивые сцены сделал две вещи. Поскольку история живописи был на вершине художественного иерархии до этого времени, пока Америка в (европейской) цивилизации только начинает, художники использовали изображениями земли, как своей собственной форме истории живописи. Поступая таким образом, эти впечатляющие картины стал их собственный вид светской веры, прославляя птенец страну с красотой своих земель. Художники, как Томас Коул и Фредерик Эдвин Чёрч использовал обширный и открытый простор земли, чтобы передать эмоциональные и романтичные представления о новой границе.
"Cotopaxi" (1862) by Frederic Edwin Church, Detroit Institute of Arts.
"Котопакси" (1862) Фредерик Эдвин Церкви, Детройтском Институте Искусств.
К концу девятнадцатого века, некоторые из самых любимых пейзажей в мире были расписаны художниками, как Ван Гог и Моне, практикующих технику пленэре, или живописи на открытом воздухе. Теперь, предварительно смешанные краски в коробке были легко доступны, художники могли путешествовать на открытом воздухе, чтобы нарисовать среди более естественной обстановке, дальнейшее развитие быстро меняющиеся социальные обычаи и идеи в выходные дни. Буржуазия может сесть на поезд до местности по выходным, спасаясь серой города. В такие моменты они были захвачены импрессионистов и их современников, документирование этот новый образ жизни в картинах пейзажей и социальных сцен. Их современные шедевры сломал землю для сегодняшних современных пейзажистов, таких как Голландия Беркли и Игорь Медведев.
"Deep Blue Landscape" (2008) by Holland Berkley, Park West Gallery.
"Deep Blue Пейзаж" (2008 г.) Голландия Беркли, Парк Вест галерее.
Беркли использует свои пейзажи, чтобы вдохновить тайну и трепет в ее зрителей, сосредоточив внимание на ярких цветов и дымных мазками. Ее субъекты варьируются от водоемов, деревьев, лугов и полей в причудливых портретов и туманных фигур, взаимодействующих с землей. Ее исследования дают представление ее акцентом на честность своих линий и графической символике.
"The Last Emerald Vista III" (2008) by Holland Berkley, Park West Gallery.
"Последний Изумрудный Vista, III" (2008 г.) Голландия Беркли, Парк Вест галерее.
Игорь Медведев использует свои пейзажи документировать быстро меняющейся рельеф прибрежных деревень. Этот художник Калифорния не пытайтесь копировать природу в своих картинах или описать в виде фото-реалистов. Вместо этого, он строит живописные композиции, которые направляют взгляд, тронут их визуального драмы и скрытых тайн. Он описывает эти скрытые экземпляров в качестве "моменты намек" и стремится достичь Его сцены пейзажи, в которых он погружает себя "своего рода приятным беспокойства." - Прохождение моменты в Греции, Италии, Испании, Марокко, Турции и Африке. Timeless и заманчиво, эти места захватили своими зрителями - понимание мира они могут никогда не увидеть из первых рук - и вскоре, возможно, будет навсегда.
Вдохновленный быстро исчезающих городов и деревень в Средиземном море и за его пределами, Медведев срочно документов с темой экологического и культурного сохранения, прислушиваясь к бульдозерам, как он рисует. В каждой части задерживается чувство равновесия, удивления, любопытства и, держа зрителя в плен, как он медленно дышит в спокойной гармонии цветов и.
"Emerald Harbor" (2005) by Igor Medvedev, Park West Gallery.
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
|
|
Реклама: |
|
|
|