Хоть и гордость? и тщеславие связаны с друг другом , но имеют разные значения . Гордость это самоуважение к себе , чувство собственного достоинства , когда ты ходишь с высоко поднятой головой , не обращая внимания на других.А тщеславие это уже когда ты любишь доказывать свое превосходсво другим , получать похвалу от них.Тебе хочется слышать как люди говорят о твоем превосходсве.
Я думаю еще что бывает позитивная и излишняя сторона гордости . Если ты здраво оцениваешь свои поступки.Не делаешь то, что не красит твою личность.Или ты сделал то, что давно не получалось - и гордишься этим,тоесть, есть чем гордиться.Еще гордость за свой народ,за родителей , не знаю , за какой-то поступок друга , за свои достижения , и за других людей.
А , излишняя гордость это уже другое , когда ты ставишь себя выше других . Это уже близко к тщеславию.
Гордость это когда ты наслаждаешься чувством превосходсва, а тщеславие наслаждение общественным мнением . Для таких людей, восхищение людей важнее всего.Все его действия направляются на то, чтобы получить очередную похвалу , все остальное уходит на второй план .
Такие люди бывают нетерпимы к критике , зависят от чужого мнения , стремятся находиться в центре внимания ..
тщеславие
тщеславие
суета сует
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
«Тщеславие» перенаправляется сюда. Для староанглийского стихотворении см тщеславия (Старая английская поэма) . Для видеоигры см тщеславия (видеоигры) . Для стиля художественных работ, см ванитас . Для использования в других целях, см Тумба (значения) .
Эта картина представляет голландский « ванитас » (латы тщеславия) на Адам Бернаерт , [1] Художественный музей Уолтерс .
Суета является чрезмерной верой в собственных способностях и привлекательности для других. До 14 - го века не было таких нарциссических оттенки, а лишь означало бесполезность . [2] Родственный термин тщеславие теперь часто рассматриваются как архаичный синоним тщеславия , но первоначально означало хвастовство напрасного , то есть необоснованное хвастовство ; [3] , хотя слава в настоящее время рассматривается как имеющий исключительно положительное значение, то латинский термин Глории (от которого он происходит) примерно означает хвастовство , и часто используется в качестве негативной критики. [4]
содержание [ Скрыть ]
1 В религии и философии
2 Символизм
3 Смотри также
4 Ссылки
В религии и философии [ править ]
В этой картине грезы по Томас Кутюр , порок тщеславия проявляется через мальчик дует пузыри. [5] Музей изобразительных искусств Walters.
Во многих религиях, тщеславии, в современном смысле, считаются формой самопознания идолопоклонства , в котором один уподобляет себя величие Бога ради своего собственного образа, и , таким образом , отделяются и , возможно , во время оторвано от Божественной благодати от Бога . В христианском учении тщеславие считается примером гордости , один из семи смертных грехов .
Философский говоря, тщеславие может относиться к более широкому смыслу эгоизма и гордости . Фридрих Ницше писал , что «тщеславие страх показаться оригинальным: он, таким образом , отсутствие гордости, но не обязательно отсутствие оригинальности.» [6] Один из Мейсона Кулей афоризмов являются «Суета сытым доброжелательна. Тщеславие голодного злобно.» [6]
Символизм [ править ]
В западном искусстве, тщеславие часто символизируется павлином , и в библейских терминах, по Шлюха Вавилона . В эпоху Возрождения , тщеславие неизменно представлена в виде обнаженной женщины, иногда сидя или лежа на диване. Она посещает ее волосы с расчески и зеркало. Зеркала иногда удерживается демон или путти . Символы тщеславия включить драгоценности, золотые монеты, кошелек, и часто от фигуры самой смерти. [ Править ]
Часто мы находим надпись на свитке , который читает Omnia Vanitas ( «Вся суета»), цитату из латинского перевода книги Екклесиаста . [7] Несмотря на то, что фраза, сама изображается в типе натюрморта, ванитас (латинский, «пустота»), первоначально относилось не к одержимости своей внешностью, но в конечном итоге бесплодности усилий человечества в этом мире, фраза подводит итог полная поглощенность предмета изображения.
«Художник приглашает нас на словах службу осуждая ее,» пишет Эдвин Маллинс , «предлагая нам полное разрешение слюни над ней. Она восхищается себя в зеркало, в то время как мы рассматриваем картину , которая претендует инкриминировать ее как еще один вид стеклоделия оконного , через которую мы вглядываемся и тайно желаем ее «. [8] Тема лежачих женщин часто сливалась художественно с не аллегорическим одным из лежачей Венеры .
В таблице из семи смертных грехов , Иероним Бош изображает буржуазную женщину , любуясь на себя в зеркале , удерживаемое дьяволом. Позади нее открытая коробка ювелирных изделий. Картина приписывается Николя Турнье , который висит в Музее Ашмола , является Аллегория справедливости и тщеславия . Молодая женщина держит баланс , символизирующий справедливость ; она не смотрит на зеркало или череп на столе перед ней. Иоганн Вермир знаменитая картины «s Девушка с жемчужной сережкой иногда полагают, изображает грех тщеславия, как молодая девушка украсила себя перед зеркалом без дальнейших положительных аллегорических атрибутов.
Все тщеславия , от Чарльз Аллан Гилберт (1873-1929), несет на эту тему. Оптический обман , картина изображает то , как представляется, большой ухмыляющийся череп. При ближайшем рассмотрении, она обнаруживает себя как молодая женщина , глядя на свое отражение в зеркале. В фильме Адвокат дьявола , сатана ( Аль Пачино ) утверждает , что «тщеславие его любимый грех».
Такие художественные произведения служили предупредить зритель эфемерности юной красоты, а также краткости человеческой жизни и неизбежности смерти.
Смотрите также [ править ]
Wikiquote имеет цитаты , связанные с: Суета
Посмотрите тщеславие в Wiktionary, свободной словаре.
Викискладе есть медиафайлы по теме тщеславия .
Костер тщеславия
самовлюбленность
Эротический капитал
Ложное удовольствие
высокомерие
самовлюбленность
Самовлюбленный приподнятое
Эгоизм
Ванитас
Vanity Fair (значения)
Тщеславие галерея
Тщеславие охота
Список литературы [ править ]
Прыгайте ^ «ванитас» Натюрморт» . Художественный музей Уолтерс.
Прыгайте ^ Оксфордского словаря английского языка , натщеславии
Прыгайте ^ Оксфордского словаря английского языка, натщеславии
Прыгайте ^ Оксфордского словаря английского языка, наславу
Прыгайте ^ «Грезы» . Художественный музей Уолтерс.
^ Перейти к: в б Bartleby.com
Прыгайте ^ Джеймс Холл,Словарь предметов и символов в искусстве(НьюЙорк: Харпер & Row, 1974), стр. 318.
Прыгайте ^ Эдвин Маллинс,Окрашенные Witch: Как западные художники просмотревших сексуальность женщин(НьюЙорк: Carroll & Graf Publishers, Inc., 1985), стр 62-63..
[ Показать ] v T е
самовлюбленность
[ Показать ] v T е
Нагота , скромности и связанные с ними темы
Категории :самовлюбленностьСимволизмСемь смертных греховСмотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
тщеславие
Преодоление тщеславия
17 ноября 2013 г.· GV Martini
Преодоление тщеславия
Грех тщеславия получает широкое лечение как в Священных Писаниях, так и в писаниях отцов.
Будучи расцененным как гордость - один из семи смертных грехов - тщеславие убеждает нас, что мы должны уповать на мир, а не на Бога. Тщеславие говорит нам, что мы можем делать все сами по себе и что ни Бог, ни кто-либо еще не нужны. Мы бы увидели, что заботы этого мира важнее верности Богу. Это гордое антитезис к Херувимскому гимну.
Во многих отношениях суета - самый известный грех нашего нынешнего века. Практически все, что встречается в средствах массовой информации, музыке, развлечениях и даже в некоторых формах господствующей христианской культуры, направлено на прославление себя, уверенность в независимости и похвалу, которая указывает внутрь.
Кстати, борьба как понимания, так и борьбы с так называемыми «тысячелетиями» - это прежде всего проблема тщеславия. Сегодняшние молодые люди верят, что вокруг них все вращается и что их следует постоянно восхвалять и вознаграждать за самые мрачные достижения - достижения, которые редко, если вообще когда-либо, призваны приносить пользу другим. Но если Церковь только пытается играть в эти тщеславные «потребности» тысячелетий, вместо того, чтобы пытаться помочь в их преображении и прославлении во Христе через аскетическое самоотречение, есть только самоуспокоенность в отношении греха.
В конечном счете, лучший способ достичь тысячелетий - сделать их не тысячелетними. И не только тысячелетия; Я указываю на трансцендентные, вневременные добродетели здесь.
То, что нам действительно нужно, не найдено внутри; он встречается в нашей личной борьбе за самоотречение и наше общение с Иисусом Христом. Оставленные нашими собственными пороками, у нас нет надежды; но с Путем, Истиной и Жизнью мы можем преодолеть гордость и превратиться в то, к чему мы всегда стремились: истинный образ и подобие Бога; истинный человек.
В Послании Варнавы (4: 10-11) предостерегает от опасности тщеславия, а также указывает на лучший путь верности и послушания Христу:
Давайте убежим от всего тщеславия, будем полностью ненавидеть дела злого пути. Не входите в себя, сами себя разделяйте, как если бы вы были уже оправданы, а собрались вместе и проконсультировались относительно общего благосостояния.
Ибо Писание говорит; «Горе тем, которые мудры для себя и понимают сами по себе». Давайте станем духовными, давайте сделаем храм совершенным для Бога. Насколько нам известно, давайте действовать в страхе перед Богом, и будем стремиться соблюдать Его заповеди, чтобы мы могли радоваться Его таинствам.
Экклезиаст начинает свою работу, оплакивая «тщеславие сует» и безнадежность доверия к своим не-духовным работам, а также заключение с увещанием к духовным работам и верности:
Конец вопроса; все было слышно. Бойтесь Бога и соблюдайте Его заповеди; ибо это весь долг человека. Ибо Бог принесет все дела в суд, со всякой тайной, доброй или злой.
Как и Экклезиаст, святитель Кирилл Иерусалимский напоминает христианским новообращенным, что «до того, как вы пришли к крещению, ваши дела были суетностью сует» ( Mystagogical Catechis 4.8). Но, как христиане, мы дети света, и наше основное внимание должно быть сосредоточено на свете, которое светит во тьму.
Наконец, мы должны также остро осознавать, что хорошие вещи можно легко перекрутить в тщеславие.
Приобретение знаний или мудрости, помощь нуждающимся, питание бедных, успех как в карьере, так и в богатстве, воспитание детей и все, что между ними может стать тщеславием, когда они используются только ради нашей собственной гордости или самовосхваления , Вместо этого мы должны признать, что все хорошие вещи - это не только результат наших усилий, но и благодать и милость Бога. И далее мы должны стремиться использовать эти достижения таким образом, чтобы служить как соседу, так и Богу, а не только самому себе.
В Против Евстафия Севастии святой Василий Великий описывает свою личную борьбу с тщеславием:
Много времени я провел в тщеславии и потратил почти всю свою юность в тщетном труде, который я претерпел в приобретении мудрости, сделанной глупостью от Бога. Когда-то, как человек, пробудившийся от глубокого сна, я обратил свой взор на изумительный свет истины Евангелия, и я почувствовал бесполезность «мудрости князей этого мира, которые сошли на нет. «... Затем я прочитал Евангелие, и я увидел, что отличным средством достижения совершенства была продажа его товаров, обмен ими с бедными, отказ от всей этой жизни и отказ разрешить душе сочувствием к земным.
Амбиции - это не всегда плохая вещь, и особенно если она направлена к Царству Небесному. Но когда наши амбиции предназначены исключительно для наших собственных желаний или гордости, мы попали прямо в ловушки тщеславия. И это болезнь, единственным лекарством которой является аскетизм, самопожертвование и любовь; другими словами, лекарство должно быть преобразовано в образ и подобие Христа.приемы..
тщеславие
" Тщеславие " в Старой Пинакотеке в Мюнхене
Много лет тому обратно мы водили рубрику " Я поведу тебя в музей ". По просьбам читателей мы ее восстанавливаем.
Мы опять станем бездействовать по залам мюнхенских Пинакотек — наилучших музейных собраний Европы.
Неспешно пройтись по ним читатели имеютвсешансы совместно с нашим проф вожаком( для этого нужно позвонить по тел. +49 89 524 10 821), а тут мы станем " бездействовать " виртуально.
Сегодня коснёмся одной из самых неясных тем в живописи — ванитас.
Она родилась, выросла и распространилась фактически по всей христианской Европе на основании библейского стиха из Екклезиаста, который звучит по латыни как качественный ораторский афоризм— vanitas vanitatum et omnia vanitas, а по-русски, как грозный вердикт: " Суета сует — всё суматоха! ". Власть, достояние, великолепие, влюбленность, все, чем проживает и дышит человек—смертно. Все преходяще. Все погибает. Из одной библейской строки подрос широкий жанр живописи и статуи, где все произносит о скользящей реальности, о мнимости ценностей. Родился он из библейской строчки, а рос на протяжении веков, не исчезнув и вданныймомент. Потому что вечной является содержание жизни, втомжедухе нескончаемым является и её конец. Еще никому не получилось одурачить старуху с косой( православная традиция) или скелет с песочными напротяжениинесколькихчасов( традиция западная). Когда-то она/ он возникает на пороге. Считается, что они забирают с собой и уводят в королевство мертвых, где то, что было человеком, определяют по инстанциям— " тебе в рай, тебе—в ад ". И не помогут в отношениях с ними ни достояние, ни краса, ни попытка начать терпение. Они предоставляют только времяотвремени отсрочку.
Перед нами – одно из полотен, где мы можем воочию увидеть, как человек старенькой Европы пробовал уверить себя в бренности земных благ и приготовиться к благородной кончине и вечной жизни. Ванитас( лат. Vanitas, букв. — " суматоха, тщеславие ") — жанр живописи эры Возрождения и барокко, который может быть аллегорическим натюрмортом( нередко с изображением черепа, но времяотвремени часов или увядающих цветов), а может быть бытовой сценой или даже портретом с разговаривающими атрибутами. Подобные картины получили величайшее распределение во Фландрии и Нидерландах в xvi и xvii веках, но видятся, несомненно, всюду.
Тициан. Тщеславие
Тициан. Тщеславие. Старая Пинакотека. Мюнхен. Одна из самых увлекательных достопримечательностей городка.
" Она подобна ясному дню. Никто не в состоянии благородным образом воспеть ей похвалу. У нее розовые рот, красивые щечки, золотистые волосы, светлые глаза, белоснежные, как слоновая кость, зубы, мелкие круглые груди, длинные тонкие ноги, узенькие белоснежные пальцы, не чрезвычайно большие лапти ", — пел влюбленный на страницах книжки xv века, обращаясь к предмету собственных мучений. Примерно такую же белокурую красавицу изобразил на портрете юный дамы Тициан, живописец из Венеции, проживший то ли 90, то ли 100 лет. Написал он полотно во 2-ой половине данной длинной жизни, когда подводил результаты и когда узнавал себя: #8200; " Что такое жизнь? И отчего я еще тут? "
Как постоянно, виртуозно сгармонировав краски— они практически монохромные, но формируют чувство состоятельной цветовой палитры— на главном плане он изобразил зеркало: атрибут странный и таинственный. Самое огромное количество суеверий и воспримет сохранилось, наверное, о зеркале, олицетворявшем нередко ассоциация с миром бесов и колдунов. Не случаем в комнате с погибшим человеком зеркало постоянно закрывалось тканью, чтоб чрез него не просочились в помещение представители " такого ", другого решетка. В зеркале на портрете Тициана в старенькой Пинакотеке Мюнхена отражаются( нужно присмотреться—изображения покрыты дымом времени, туманом тлена) монеты, декорации, мешочек-кошелек, а на заднем плане, как говорят искусствоведы, рассмотревшие полотно во всех вероятных лучах—старая дама, рассматривающая себя в зеркало. Двойная вереница зеркал, знаков тщеславия, дозволяет говорить картину как портрет-ванитас. Кошельки с монетами, шкатулки с драгоценностями, все это — драгоценности и шпаклевка, предназначенные для сотворения красоты, дамской привлекательности, также соединены с тщеславием, самовлюбленностью и смертным грехом высокомерия. Тем самым, живописец как бы произносит нам: " Главное не то, что вы зрите сходу в лицо. Главное скрывается ". И чем подольше мы осматриваем портрет, тем все более и более уходим от разглядывания лица красавицы в туманную слепоту зеркала. Там скрывается зашифрованное обращение Тициана потомкам: " Мы бренны. И никакие имущества и красоты решетка не позволят нам приобрести нескончаемую жизнь ".
Да и не необходима она нам, нескончаемая жизнь.
Вечная жизнь нам вправду не необходима, но в тот краткий миг, что мы живём на земле мы непременно обязаны побывать одну из основных достопримечательностей Мюнхена – Старую Пинакотеку.
Тициан. Тщеславие. Старая Пинакотека. Мюнхен.
Тициан. Тщеславие. Старая Пинакотека. Мюнхен.
Экскурсию " Тщеславие " в Старой Пинакотеке в Мюнхене из серии экскурсий До экскурсии в художественные музеи проводят: Инна Савватеева
Экскурсии по Мюнхену:
Обзорная пешеходная экскурсия по Мюнхену( 2 часа)
Обзорная автомобильно-пешеходная экскурсия по Мюнхену( 3 часа)
Расширенная автомобильно-пешеходная экскурсия по Мюнхену( 5 часов)
Экскурсии по музеям Мюнхена:
Экскурсия в Старую пинакотеку
Экскурсия в Новую пинакотеку
Экскурсия в Старую и Новую пинакотеки( 3 часа)
Экскурсия в Баварскую царскую Резиденцию Виттельсбахов.
Тематическая экскурсия по Старой пинакотеке
Обзорная экскурсия в Немецкий музей науки и техники
Экскурсия в Морской отдел Немецкого технического музея
Экскурсия в транспортный отдел Немецкого технического музея
Экскурсия в Авиационный отдел Немецкого технического музея — аэродром Шляйсхайм( 3 часа)
Экскурсия в Музей БМВ
Экскурсии по Баварии:
Королевский замок Нойшванштайн и храм Виз
Королевский дворец Людвига ii Линдерхоф и село Обераммергау
Соляные копи Берхтесгадена и Кёнигзее
Экскурсия в Вальхаллу и Регенсбург
Зальцбург, Австрия
Закажите путеводитель по Мюнхену " Привет, Мюнхен! ", путеводитель " Романтическая тропа " и книжку о баварском короле " Людвиг ii повелитель иллюзий "
Инна Савватеева — создатель путеводителей " Привет, Мюнхен! " и " Романтическая тропа ", редактор серии книжек о Людвиге ii. Все книжки вышли в свет в издательстве " verlag terterian ". Александр Иванов — создатель фото и дизайна книжек издательства.
Закажите путеводитель по Мюнхену, закажите путеводитель по Баварии Романтическая тропа, закажите книжку о Людвиге ii
leave a reply
Я люблю, чтобы увидеть s é Rie “ Caf é фил ó & получить “ которая имеет дело с так называемой “ ”. Грехи В частности, в V í дезодо, что приходит о суете, доктор Леандро Karnal указывает на истину, что не всегда Замечено: сегодня, тщеславие и п ã, а é больше рассматривается как грех, а добродетель; сегодня, п ã, тем больше мы подавляем это чувство, но мы рекомендуем включительно; Сегодня мы называем тщеславие “ ” самоуважение; и стать целью жизни, вращаясь вокруг фразы как и “ Я должен любить меня первым и ”.
Вдоль этой болотной и ЛЕТЯЩЕЙ, Мено, мы можем видеть, как форма Следствия ê INSTANCE, что любое плохое чувство, что человек может чувствовать себя é крайне не отчитал: Нет боли и ã, а é более впускной í уровень ^ а Aux í средства Qu í игрунки для этого; п & страдает рука больше может существовать, ^ а у нас есть процедуры для этого; Debru MAKE-воздух над книгой для изучения, п ã, тем больше может быть принято, J á что воспитывает ç ã, то всегда должен быть Disneyl â, Индия; учение м é п ã ненависть, тем больше вы можете иметь курсы, которые студент п ã, а как для участия, J á он н ã, баллончик является и ccedil, лишних слов, чтобы получить травму, чтобы найти, что п ã, а é хорошо на всех; там и á, выступая с родильно им, абсолютно все, что они производят внешний вид, как это должно быть хорошо, и ценится как выражение и ã, положительный; Итак, мы создаем мир более гедонистический и потом мы удивляемся, почему так много п ã соблюдать законы. Но какие законы
Далекая от ут ó абсолютный пик, который говорит, что “ в свое время, все было лучше и ”, хотел, чтобы отразить немного на этом T ó пик, представленный Karnal, и приносит и ê, это в нашей повседневной жизни. Самооценка в сочетании с B í БИБЛИЯ учит нас? Что о воспитании и ç ã? У их ребенок, что сказать
Книга Екклесиаст говорит часто о “ ” тщеславие, пнули ç поступайте параллель между использованием тщеславия и бежать за s ветра. И суета, на самом деле, и eacute; пустой, в том, что она стремится ценить и место в центре, то п ã, то следует оставить периферию человеческой жизни. Происхождение слова в Portugu ê s ( Ванитас, vanitatis ) слово происходит от латинского Ванус , который просто означает, что “ ’. Пусто Е п ã, а é Интересно, что все больше и больше, человек чувствует свою пустую жизнь, или бессмысленный. Человеческое существо чувствовать ... полая . S ó что автор завершает книгу Екклесиаста и é что в основном все, что человек берет на себя и é тщеславия или иллюзия ã, то. Все вещи, которые он ставит в центр своей жизни, s ã, тщеславие. И AT é все ваши чувства н и ã, проход тщеславие. В & uacute; длиться лизис, когда она находится в центре вещей, которые являются полезными и oacute; ... суета и пустота . И быть á п ã, а é что мы сделали сегодня? Be á п ã, мы его поместили ИНДИВ í дуэт в центре?
И в заключении & РУЧНОЙ г бледно быть п ã, то было больше, чтобы найти другой мир
Таким образом, также и é м научить ребенка, что все они п ã и т.п., п ã, необходимость делать. Для того, чтобы обнаружить, что нужно инвестировать время в исследовании, чтобы пожинать плоды его позже, РЕБЕНОК отказаться и оставить на пианино курс виолы и ã, в, в ingl ê, S, школа и т.д. И эта тенденция и ecirc, INSTANCE приходит в правительство, которое реквизита и otilde, и преподавательских M é Dio поставить в РУКИ гедонистов подростков, только предметы из которых он любит. Может быть, я ошибаюсь, но мне интересно, чтобы увидеть результаты из них генерирует ç õ. Эс
Е п ã, а é туман é река эта ошибка é осуждается Богом, что é по праву, центром жизни. é Бог, который держит это место, é тот, кто выполняет то, что человеческое существо осталось дупло. é Бога, Который послал Иисус Христос, чтобы полностью выкупить это тщетное человечество, что настаивает на отстаем и á, S ветер. И Esp í é Святой обряд; Он генерирует п é, которая соединяет нас к тому, что Христос сделал для нас. Божий план спасения, совершенны. S ó что они не думают что покидать суету что-то простое и быстрое, или что у кого-то есть 5 шагов к этому 42, 42, 42) ">", "или даже простой рецепт."
Хотя Христос полностью искупил нас раз и навсегда, у нас все еще есть отражения нашего греха. Каждый день мы боремся с этим грехом, и в Слове Божьем (будь то в проповеди Слова или в Таинствах Крещения и Вечери Господней) мы находим силы бороться с ним. Слово Божье приносит нам утешение.
> Ради тщеславия, позволить Богу занять его место, и это требует от нас чего-то, к чему мы не привыкли сегодня: признать, что мы неправы, что у нас есть проблема и что нам нужна помощь извне. И эту помощь Бог дает согласно своему обещанию через людей, которых он запрещает, и вокруг нас.
; Пустота человека настоящий и виновный наш. Но Бог хочет дать нам новый способ мышления, новую жизнь в Иисусе Христе, которая заняла наше место и заплатила за эту вину, которую мы имеем. Поэтому, если суета сегодня, как добродетель, а не как добродетель, давайте вспомним, что Бог уже сделал для нас. через наших отцов они сказали: «Ты Нет, это не так. во всем мире! ”
Условия использования политика конфиденциальности
тщеславие
тщеславие
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
тщеславие
тщеславие достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
тщеславиеhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
тщеславие
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.