|
Скульпторы Эпохи Возрождения
Скульпторы Эпохи Возрождения
Игра в двух измерениях достаточно легко, но то, что действительно отделяет мужчин от мальчиков? Может быть, это когда вы даете свой мольберт для ремня инструмента и приступить к работе с молотка и зубила. Эти удивительные скульпторы взяли свои таланты 3-D.
1. Донателло (1386 -? 1466)
Давид в бронзе (Фото: italiangerry [Flickr])
Сент - Джордж (бронзовая копия мраморной оригинала) (Фото: Джастроу [ вики ])
Несомненно , величайший скульптор эпохи раннего Возрождения, Донателло [вики] родился во Флоренции, хотя он много путешествовал и был известен по всей Италии. Донателло имел полное освоение бронзы, камня, дерева и терракоты, и ничто не ускользало от его экстраординарные возможности: барельеф, Обнаженные, конные статуи, группы фигур, и единичные фигуры сидя или стоя. На самом деле, он заново открыл искусство скульптуры так же , как и другие современники Обновленное искусство живописи, и его инновации и открытия были глубоко влиятельными. Прежде всего, Донателло , казалось, быть в состоянии принести скульптуры на жизнь его способность рассказать историю, совместить реализм и сильное чувство, и создать впечатление , что его цифры были больше , чем просто объекты красоты для пассивного созерцания, но творения наполнены энергией и думал, готов к прыжку в действие.
2. Микеланджело (1475 - 1564)
Микеланджело Давид
Микеланджело Пьета
Ясно , что выдающийся гений, Микеланджело 's [вики] влияние доминирует европейское искусство , пока Пикассо не изменил правила. Скульптор первый, художник и архитектор вторых, Микеланджело был трудоголиком - меланхолик, темпераментная, и одинокая фигура. У него было глубокое убеждение в человеческой форме (особенно мужской обнаженной) как высшее выражение человеческой духовности, чувственности и красоты. На самом деле, ранние работы Микеланджело показывает человека как мера всех вещей: идеализированный, мускулистая, уверенный в себе, и квазибожественной. Постепенно этот образ становится более выразительным, более человек, менее совершенным, ошибочными, и недостатки. Он любил поворачиваясь и скручивание позы полны скрытой энергии, а также лица , которые выразили весь спектр человеческих эмоций. Бесконечно изобретательный, он никогда не повторил позу, хотя будучи истинным человеком эпохи Возрождения, он был горд занять у греческих и римских прецедентами.
3. Джан Лоренцо Бернини (1598 - 1680)
Бернини Аполлон и Дафна
Бернини Похищение Прозерпины
Бернини Давид
Бернини [вики] набор скульптуры свободный от его предыдущей оккупации с земной гравитации и интеллектуальной эмоции, позволяя ему открыть новую свободу , которая позволяла ему двигаться, расти, и есть провидец и театральное качество. Вундеркинд, Бернини был игристое личность и блестящий ум (он писал комедий) - качества , которые просвечивает его скульптур. Он также был настоящим провидцем технически, способный вырезать мрамор так, чтобы казалось , двигаться или иметь тонкость тончайшего кружева. В лучшем случае он смешивает скульптуры, архитектуры и живописи в экстравагантный театрального ансамбля, особенно в его фонтанами, где игра воды и света над своими более крупными, чем жизнь человеческих фигур и животных создает видение, которое буквально из этого мира ,
4. Огюст Роден (1840 - 1917)
Родена Мыслитель , оригинальный бронзовый литой в музее Родена в Париже (кредит Изображение: a.muse.d [Flickr])
Родена Врата Ада , в музее Родена в Филадельфии, штат Пенсильвания
Родена Прогулки Человек (Фото: . Дэвид Monniaux [ вики ])
Родин [вики] является славной, торжествовал финалом скульптурной традиции , которая начинается с Донателло. Он справедливо говорил в том же самом дыхании как Микеланджело, хотя они очень разные: Микеланджело высечена из мрамора , тогда как Роден формуют с глиной. Застенчивый трудоголик, неопрятный, и физически огромны, Родин вышли из обнищавших начал. Он стал международной знаменитостью и была глубоко привлекательной для умных женщин. Родин также был хорошо известен за любви к текучести глины и гипса, и был в состоянии сохранить это качество даже тогда , когда его работа была отлита в бронзе, тем самым волшебным образом высвобождая в своих фигурах внеочередной диапазон человеческих чувств и чувство неизвестных сил природа.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
Резчики, Скульпторы из бронзы, мрамор, деревоСкульпторы 15-века / 16-го века
Эпохи Возрождения Скульпторы
15-века / 16-го века Резчики, Скульпторы из бронзы, мрамор, дерево.
ОСНОВНАЯ AZ INDEX - AZ скульптуры
Il Zuccone (1423-35) Флоренция,
Музей Оперы Дуомо.
Донателло, наибольшей
скульптора раннего Возрождения.
ЭВОЛЮЦИЯ скульптуры
См: История скульптуры .
Ренессанс Скульпторы (1400-1600)
В Италии, Франции, Испании, Германии
содержание
• Итальянская Раннее Возрождение Скульптура (1400-90)
• Итальянская Высокое Возрождение Скульптура (1490 г.)
• Французский Ренессанс Скульптура (1400-1600)
• испанский ренессанс Скульптура (1400-1600)
• Немецкий Ренессанс Скульптура (c.1450-1600)
Итальянская Раннее Возрождение Скульптура (c.1400-1490)
Покровительство ренессансного искусства в Италии происходит главным образом из семей, как Медичи во Флоренции , Висконти и Сфорца в Милане, в семье Гонзага в Мантуе, в Бентивольо в Болонье, Монтефельтро в Урбино, Малатеста в Римини, и Эсте в Ферраре и Модена. В Риме, покровительство живописи и скульптуры чаще всего был папский приоритетом, как и во времена папы Сикста IV и Юлия II. Как живописи, итальянский Ренессанс скульптуры был значительным влиянием возрождения классических предметов и форм. Средневековый Италия никогда не забывал ни греческой скульптуры или этрусской и римской скульптуры , в период 800-1400, но это классическое вдохновение серьезно проверяют немецком и Lombard и франкских влияний. Возвращение к античным формам, можно сказать, начали во время Апулии скульптора Niccola Пизано (c.1206-1278), и хотя ряд готических традиций сохранились, как правило, они взяли все более "классический" вид.
Известный конный памятник
из Бартоломео Colleoni (c.1483-88)
Кампо дей Санти Джованни и Паоло.
По Андреа Верроккьо.
Святой Себастьян (1526-32)
Многохром резьба по дереву
Национальный музей религиозных
резьбой, Вальядолид. К
испанского скульптора, живописца и
архитектора, Алонсо Берругете.
ЛУЧШИЕ произведения скульптуры
См: Greatest Скульптуры тех .
ЛУЧШИЕ СКУЛЬПТОРЫ
См: крупнейших скульпторов .
Скульптура в СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
средневековой скульптуры (c.400-1000)
От поздней античности к романской романской скульптуры (1000-1200) Округлые арки Архитектура / Скульптура
Итальянское Возрождение скульптуры находился под сильным влиянием возрождения классических предметов и форм. Средневековый Италия никогда не забывал ни греческой скульптуры или этрусской и римской скульптуры , в период 800-1400, но это классическое вдохновение серьезно проверяют немецком и Lombard и франкских влияний. Возвращение к античным формам, можно сказать, начали во время Апулии скульптора Niccola Пизано (c.1206-1278), и хотя ряд готических традиций сохранились, как правило, они взяли все более "классический" вид.
Другой характерной чертой раннего Возрождения скульптуры был его натурализм. Это видно из увеличения современных предметов, а также при переходе от обычной к более натуралистической и реалистической лечении пропорциях, анатомической структуре, драпировки и перспективы.
Религиозная Спрос & Предмет
Спрос на скульптуры во время кватроченто (15-го века) и Cinquecento (16-го века), в основном, религиозный. Церковные экстерьеров были украшены скульптурами, а не только вокруг порталов, но часто всю внешнюю фасад был покрыт статуй и рельефов. Интерьеры церкви были наполнены алтарь искусства , навесов, кафедр, хоров, купель, и кущей, а также индивидуального скульптуры святых и ангелов. Двери часто отлит из бронзы и украшены рельефами, в то время как хор участки были украшены образных резьбой. Внутренние стены Возрождения церквей вставка с погребальными могил и саркофаги, посвященных архиепископов, епископов, генералов, политиков и аристократов.
Скульптурные украшения в виде скульптуры и рельефы были также разработаны для светских дворцов и особняков, в то время как общественные площади и сады были украшены статуями и фонтанами и вазы, часто создаются наиболее выдающихся скульпторов эпохи Возрождения.
Предметы для раннего Возрождения церковной скульптуры были взяты из Ветхого или Нового Заветов Библии - самый популярный тему Будучи Мадонну с младенцем. Во время Высокого Возрождения она часто появляются в компании святых. Истории из жизни Христа, Мадонны, Святого Франциска и других святых, были распространены в скульптуре, как и в живописи. По мере развития Ренессанс, некоторые церковные легенды были установлены в классическом фоне, как и многочисленные светские гражданские скульптуры. В соответствии с классическим значениям, нагота была обычным явлением. Для краткого обзора человеческой формы в живописи эпохи Возрождения / скульптуры, см: обнаженные женщины в истории искусства (Top 20), а также увидеть мужская ню в истории искусств (TOP 10).
ФОРМЫ Ваяющую
для другого типа 3-D
резьбы, см: Мраморная скульптура пентелийского, Каррара, паросского шарики.
РЕНЕССАНС В СЕВЕРНОЙ ЕВРОПЫ
Для введения в фламандской
и голландской живописи маслом, см: нидерландский искусства Возрождения . Для окраски и резьба по дереву в Германии (1430-1580), см: Немецкий ренессансного искусства .
Материалы и методы
Ренессанс скульптуры придает меньшее значение использования драгоценных металлов, как золото и серебро, чем готической скульптуры . Тем не менее, бронза стала излюбленным материалом со скульпторами эпохи Возрождения - не только из-за его пластичности и прочности, но и из-за его блеск, когда позолочены - получить работу сначала для рельефов, то для статуй, портретные бюсты и мелких деталей. Тем не менее, бронза литье остается проблематичным в течение некоторого времени и в начале бронзы не были отполированы. Высокие скульпторы Эпохи Возрождения бы преодолеть эти трудности во время 16-го века.
Растущий спрос на сложном декоративных деталей в каменной скульптуры привело к значительному увеличению использования мрамора, а также известкового камня, подобно пьетра д 'Истрии и тонкой песчаника, таких как пьетра Серена. Белого каррарского мрамора был популярен монументальной скульптуры, и часто смягчается в цвете с использованием воска. Высоко цветного мрамора скульптуры редко. Между тем, мелкие детали, такие как крылья ангелов, волос и украшений мантии обычно позолочены.
Диапазон скульптуры был значительно расширен в большей введения терракоты, который был намного дешевле заменой мрамора и, когда застекленный и обожженного, одинаково долговечны. Терракотовая вскоре был использован для алтарных образцы, релинги и шрифтов, а также был когда-либо дешевле тип штукатурки изготовленной из мрамора пыли и песка. Резьба по дереву тоже не редкость, но только в лесных регионах - отсюда превосходящий южной немецкой древесины -carvers.
В вопросах практической методики, такие как использование инструментов и орудий, Эпохи Возрождения скульпторы как правило, следует методы классических скульпторов, хотя было гораздо больше внимания на живописное и графических пособий. В соответствии с Эпохи Возрождения изобразительного искусства философии ", Disegno " рассматривалось как первостепенное значение, таким образом, проектирует на бумаге были важной чертой процесса скульптуры. Действительно, предварительные исследования, включающие глины, воска или дерева модели иногда разработаны до точки, где фактическое исполнение работы (в бронзе или мраморе) может быть сделано путем ремесленника или специалисту ученика.
Примечание О скульптур признания
научиться оценивать скульпторов раннего и Высокого Возрождения, см: Как Ценить Скульптура . Для более поздних работах, смотрите: Как Ценить современной скульптуры .
Раннее Возрождение флорентийского школа скульптуры
Скульпторы, работающие на собор Флоренции в конце 14-го века, особенно Пьеро ди Джованни Тедеско, уже стали создавать натуралистические скульптуры и сочетаются классический с христианскими темами. Верхние скульпторы раннего Возрождения во Флоренции были Лоренцо Гиберти (1378-1455), Донателло (1386-1466) и Нанни ди Банко (умер 1421).
Во многом, работы Донателло наиболее точно отражают изменяющуюся дух времени. Еще в 1425 году его скульптура была решительно Готический в лечении. Его статуи для Флорентийского собора , для Campanile, и для Orsan Микеле относительно безвкусный и тяжелый с драпировкой: пророков и евангелистов (исключая St George) являются чуть более портретов своих современников. За период 1425-1444, Донателло создал свои лучшие скульптуры приобретения всей стране репутацию в этом процессе. В своем барельеф Донателло продемонстрировал перспективу за счет использования отступая плоских поверхностей, в частности, на шрифт для Siena баптистерия. Его ранее реализм теперь заменены изысканным классицизма - как в его бронзовой статуей Давида - наряду с заметным чувством драмы. См: Давида Донателло . Подробности Микелоццо Michelozzi (1391-1473) был тесно связан с Донателло в течение этого времени. Третий и последний период, который длится с 1444 до своей смерти в 1466 году, был свидетелем полного развития этого чувства драмы, как правило, за счет завышенных и неуравновешенных композиций. Два других последователей Донателло включают: Бернардо Ciuffagni (1385-1456), создатель сидящего Матфея в соборе Флоренции; и Агостино ди Дуччо (1418-1481) создатель воспитанных-столбцов статуй на фасаде С. Бернардино в Перудже и рельефно-скульптур в Сан Франческо в Римини. Как и его дядя Делла Роббиа (1400-1482), Андреа делла Роббиа (1437-1528) был весьма отличается показатель терракотовой скульптуры , который был известен своей Bambino Тонди .
Во второй половине 15-го века спрос на монументальных произведений из мрамора и бронзы скульптуры значительно вырос. Храмы получил ваяемые алтарей, кафедр, гробницы и статуэток, в то время как светские дворцы были украшены скульптурными дверных проемов, фризы, рельефы и портретных бюстов . Наиболее талантливые мраморные скульпторы того времени относятся Росселлино (1409-1464), Дезидерио да Сеттиньяно (1428-1464), Антонио Росселлино (1427-1478), Мино да Фьезоле (1431-1484), Маттео Civitali (1435-1501) и Бенедетто да Majano (1442-1497). Верхние бронзовые скульпторы были Антонио Pollaiuolo (1432-98) и Андреа Верроккьо (1435-88).
Хотя флорентийского Возрождения оставалась движущей силой скульптуры во время 15-го века, другие центры вскоре появились, например, Сиена, Милан, Венеция, Падуя и каждый из которых обучаются талантливые скульпторы независимым статусом и влиянием.
Раннее Возрождение сиенская школа скульптуры
Различные художественные традиции означало, что готическая скульптура пережили больше в Сиене, чем во Флоренции. Самый выдающийся скульптор Сиены, Якопо делла Quercia (1371-1438), разработанное в подобных способов Донателло. Его ранние работы, о чем свидетельствует Фонте Гайя (1409-1419), были энергично Готический характер. После этого пришел более классический период и, наконец, более драматический период. Ранней готики манера Кверча нашло отражение в работе Лоренцо Веккьетта (1410-1480), в то время как его классическая манера нашел свое выражение в работах по Антонио Federighi (c.1420-1490). Другие отмеченные сиенские скульпторы включены бронзовую группа Джакомо Cozzarelli (1453-1515) и Лоренцо ди Мариано (умер 1534).
Раннее Возрождение миланцы школа скульптуры
В Ломбардии, а в Сиене, готические традиции более прочно, чем во Флоренции. Был спрос на более сложном украшения. Именитые скульпторы из Милана включают Кристофоро Mantegazza (умер 1482), Антонио Mantegazza (умер 1495), Джованни Антонио Амодео (1447-1522), виртуозный ювелиром и терракота рельеф скульптор Caradosso (1445-1527), Агостино Бусти (1480-1548) и Кристофоро Солари называется "Il Gobbo" (горбун) (активный 1489-1520).
Раннее Возрождение венецианской школы скульптуры
Если миланские художники смотрели в Геную, Бергамо, Брешии и других северокавказских городах Италии для их средств к существованию, венецианские скульпторы доминировали на востоке. Их влияние распространяется на Истрии и Далмации, с одной стороны, в Верону и Брешии и Равенне, Чезена, Faenza, и Анкона. Венеция представлена вкус к богатым декоративных работ, в частности, менее банальную, чем Милан, более сентиментальны, чем у Флоренции. В сущности, искусство Ренессанса в Венеции обратился к приятным эмоциям а Милан и Флоренция и обратился к интеллекту. Известные венецианские скульпторы включены: Бартоломео BUON , Пьетро Ломбардо (1435-1515), и Алессандро Леопарди (умер 1522).
Другие известные раннего Возрождения Скульпторы
К ним относятся: Niccolo да Бари, известный как Никколо Dell 'Arca (1414-1494) из Болоньи Guido Маццони (1450-1518) из Модены, который - как делла Роббиа семьи скульпторов - привилегированные терракоты на камень или бронзы; ранние скульпторы Андреа Ciccione и Антонио ди Доменико да Bamboccio (1351-1422) в Неаполе; далматин Франческо да Лорана , а также Доменико Gagini и его сын, Антонио Gagini (1478-1536) из Сицилии. Что касается римской скульптуры, это будет иметь ждать до поздней Возрождения в Риме .
Раннее скульптуры итальянского Возрождения широко представлена в церквях и общественных зданий Флоренции, Милане, Венеции, Падуе и Риме, а также в музеях, таких как Лувр (Париж), Museo Nazionale (Флоренция); и Метрополитен-музей, Нью-Йорк.
Итальянская Скульптура Высокого Возрождения и далее (c.1490-1530)
Во время Высокого Возрождения в Италии, скульптура стала намного меньше доминируют архитектуры и живописи. Иногда даже преобладают свои сестринские искусства. Например, архитектура стала более скульптуры, как (пилястры были заменены колоннами), а в живописи, моделирования и перспективного вытеснили контуром и композиции. Вкус в скульптуре также изменились. Сложные декоративные барельеф был в значительной степени заменены высокого рельефа и круглой скульптуры. Благородство дизайна стала менее важной, чем моделирование, позы (рук и ног), и движения в драпировке. Эффект был все важные, и хотя влияние классической скульптуры поддерживали, лишь изредка сделал это приведет к воспроизведению антикварных форм.
Флорентийские скульпторов Высокого Возрождения
Ведущих скульпторов во Флоренции в течение этого времени включали: Andrea Sansavino (1460-1529), его ученик Франческо ди Сан Галло (1493-1570), тем более влиятельную Бенедетто да Rovezzano (1476-1556), Пьеро Torrigiano (1472-1522), который отправился в Англию и сделал гробницу Генриха VII и королевы Елизаветы в Вестминстерском аббатстве.
В Милане и Павии линия талантливых скульпторов закончилась Агостино Бусти. В Модене, было Антонио Begarelli (1479-1565), в Болонье Альфонсо Ломбарди Лукки (1497-1537) и скульптор, Properzia де Росси (1490-1530), и Niccole Периколи (1485-1550).
В Венеции верхний скульптор флорентийской Сансовино (1486-1570). Его ученики, такие как Томмазо Ломбардо , Джироламо Ломбардо , DANESE Cattaneo и Алессандро Виттория (1525-1608) продолжил традиции, хотя с преувеличением.
Римские скульпторы Высокого Возрождения
Если во время раннего Возрождения Флоренция поставляется Рим с артистами, роли во время Высокого Возрождения, когда Рим, главным образом, посредством были отменены Микеланджело (1475-1564), влияние на развитие скульптуры всей Италии.
Микеланджело , не менее известный, как архитектор, скульптор, и живописец, в первую очередь скульптором во всей его работе, связанная прежде всего с человеческой форме. Его первый период (примерно 1488-1496) сопоставима с таковой Донателло, за исключением того, был более свободным и классическим. Он изображал Мадонну с младенцем и той же степенью достоинства и гуманности, которые находятся в греческих рельефов. Он радовался в своем исследовании обнаженной человеческой форме в его битва кентавров. Его второй период (c.1496-1500) продемонстрировали еще далее его акцент на человеческом теле. Его тяжелая драпировка в сторону, как душевная его Пьета, на Святого Петра. Как благородно его Дэвид. Его окончательный стиль (c.1500-1564), о чем свидетельствует Моисея (из гробницы папы Юлия II ) и цифрами на могилах Медичи, показали большую гармонию лечения. Моделирование его скульптур ", поза, драпировка, выразительность, более тонко сбалансированным.
Другие примечательные Высокого Возрождения скульпторы из Рима включают в себя: Микеланджело-подражатель Баччо Бандинелли (1487-1559), младший Бартоломео Амманати (1511-1592), Рафаэль да Монтелупо (1505-1566), и Фра Джованни Анджело Монторсоли (1507-1563 ).
Расположенные в Риме Высокие бронзовые скульпторы Эпохи Возрождения включают Бенвенуто Челлини (1500-1572), создатель великолепной Персея (1545-54) и фламандский гений Джамболона (1524-1608), специализирующийся на классических тем, таких как Нептун , Летучий Меркурия , Похищение сабинянок , Геркулес и Несс . Джамболоньи имел огромное влияние на широком диапазоне учеников и современных художников. Хорошим примером является голландский бронза скульптор Адриан де Врис (1560-1626), который проходил стажировку в Италии под Джамболона, и работал в основном в Праге и Аугсбурге. Один из последних маньеризма скульпторов Рима, чьи натуралистическая unposed мраморная статуя святой Цецилии вела в эпоху барокко и Бернини, был Стефано Мадерно (1576-1636).
Ренессанс Скульптура Во Франции
15-го века
Ренессанс приняли уникальную форму внутри Италии - это, по сути дела, возрождение национального духа. В других стран за пределами Италии, однако, был не более чем смешивание итальянского искусства с национальным стилем. Таким образом во Франции, которая родила великолепных движений готическом и романском скульптуры и архитектуры, итальянский Ренессанс был гораздо меньше revolutionery эффект, хотя его простые, классические формы были желанным заменой довольно уставшей готическом стиле . Другим важным фактором было превращение французских феодальных замков в замках удовольствия, вызывая многочисленные заказы для новой скульптуры в стиле ренессанс в процессе. Многие скульпторы из Северной Италии переехал во Францию, чтобы вместить этот новый спрос - поселиться в туры, Париже и Фонтенбло - присоединение других, осевших перед ними, как Guido Маццони , Джироламо да Фьезоле , Джироламо делла Роббиа , и Бенедетто да Rovezzano .
Первая школа французской скульптуры выставлять новый итальянский влияние Ренессанса, что Турский. Его главный представитель, Мишель Коломб (1432-1515), что сопоставимо с лучшими итальянскими скульпторами Раннего Возрождения. Его рельеф Санкт Георгий и дракон , созданный в 1508 году для главного алтаря в Замок Гайон, стоит в одном ряду работы Донателло на ту же тему. Другие французские скульпторы, работающие в итальянском стиле входит Perreal, а также французской и итальянской Antoine Juste (1479-1519) и его брата Жан-Жюст (1485-1534).
16-ый век
Франко-итальянский стиль скульптуры быстро распространилась по всей Франции в первой половине 16-го века, благодаря активной протекции и поддержке Франсуа I. большая замки в Блуа, Шамбор, Фонтенбло и Сен-Жермен были отремонтированы в соответствии с новый стиль раннего Возрождения флорентийской скульптуры.
Первых Фонтенбло школа , покровительствовал короля Франциска I (управлял 1515-47) и во главе с Приматиччо , последовал в 1690-х годах по менее важная Вторая школа Фонтенбло , поддерживаемой короля Генриха IV (1589-1610) и во главе с художниками такие как Амбруаз Дюбуа (1542-1614), Туссен Dubreuil (1561-1602) и Мартин Freminet (1567-1619).
Затем появились общественные здания и частные дома в Туре, Анже, Орлеане, Руане, Реймсе и Тулузе, а затем церквей, чьи дверные проемы, алтарей, экраны хора, и палатки были реконструированы с рельефами эпохи Возрождения, фризы, и скульптуры.
Позже, во второй половине века влияние Екатерины Медичи над Валуа привело к большей итальянской влияние на французского искусства. Не Готическая архитектура уже не определяется структурные формы, и скульптуры стали намного более независимыми. Три великих скульпторов возрасте были, Пьер Бонтемпс (активный середине века), Жан Гужон (Active 1540-1563), и Жермен Пилон (1529-1590). Лучший ученик Пилон был Бартелеми Приер (1536-1611).
Другие школы французского ренессанса скульптуры включены в школу в Тулузе, представленного Николая Башелье и школу Труа, примером чего Франсуа Жантиль . Еще одна сильная традиция, бургундский школа, установила прочные художественные связи с Карла I в Испании.
Испанский ренессанс Скульптура (1400-1600)
Ранние скульпторы Эпохи Возрождения в Испании 15-го века были гораздо менее развиты, чем их коллеги в Италии. Действительно, это не так просто даже датировать начало надлежащего Возрождения на Пиренейском полуострове. Испанских художников не имел ни один из амбициозных меценатов, как семьи Медичи во Флоренции, или папских покровителей в Риме. Более того, хотя новый стиль Ренессанс в Испании характеризуется большей свободой и натурализма, скульпторы сохранили большую часть своей традиционной иконографии наряду с рядом готическими необходимости.
Во время Высокого Возрождения (c.1490-1530), многочисленные художники поселились в Испании из Фландрии, Франции и Италии. Эти люди помогли дальнейшему гуманистическую Ренессанс дух, но, как правило в контексте испанских традиций. Француз Филипп Vigarny (Фелипе Bigarny) (c.1470-1543), работал в Бургосе, резьба алебастра рельефы в thecathedral. Он также создал часть великих retables Толедо и Паленсии соборов. Время от времени он работал вместе Диего де Siloe (c.1495-1563), и Алонсо Берругете (1488-1561), будучи считается самым сдержанным, натуралистическая, и Ренессанс-ориентированной из всех трех. Диего де Siloe, влиятельная в обоих Андалусии и Кастилии, был отмечен за Золотого лестница и Христа и Богоматери с Младенцем в соборе Бургоса. Родной скульптор Бургос Бартоломе Ордоньес (c.1490-1520) был отмечен за его гармоничных рельефами и мраморными панелями, и могила Дон Фелипе и доньи Хуаны в Королевская капелла.
В Паленсии, то важного культурного центра, пластические искусства были во главе с готической скульптора Хуана де Valmaseda (b.1490), отметил для Голгофе в ретабло Паленсия собора. В Толедо, главной художественного центра Новой Кастилии, стиль Ренессанс прибыли рано, благодаря Васко-де-ла Сарса , отметил для гробницы Don Juan Каррильо де Albornozin в Толедо собора и могилы Дон Алонсо де Мадригал в Авила собора. Влияние Васко де ла Сарса распространялась на Толедо, Авила, и Сеговии.
В Андалусии, Ренессанс поймали на благодаря Jorge Fernandez , отметил для различных скульптур в готическом стиле в Королевская капелла. В Арагоне, Ренессанс опирался на скульптора Gil Morlanes Старшего , известного алавастрового ретабло монастыря Montearagon (Уэска собор). Другим существенным испанский резчик 16-го века был Дамиан Формент (1480-1540) - известен превосходным ретабло Нуэстра Сеньора дель Пилар, в ретабло Уэска собор и большой ретабло монастыря Поблет - который работал в Валенсии затем Сарагосу ,
Период 1530-1570 свидетелем кульминации испанского ренессансной скульптуры. Эта эпоха была во главе с гениальным Алонсо Berruguete (1488-1561), сын художника Берругете (1450-1504), ученик Микеланджело. Отметил для ретабло в Mejorada, в ретабло Сан Бенито де Вальядолид, хор-стойло рельефов собора Толедо и гробницы кардинала Тавера. Одним из наиболее инновационный из скульпторов французского Возрождения, которые работали в Испании в это время бургундский художник Хуан де июнь (Жан де Joigny) (1507-1577), известный выразительной духовности своих произведений, таких как гроб , сохранились в музее в Вальядолиде.
Начиная примерно с 1570 до 1600, мы видим рост испанской маньеризма под испанским скульпторов, как Хуан-де-Anchieta (b.1540) и зарубежных художников, как итальянцы Леоне Леони (1509-1590) и Помпео Леони (1533-1608). Сочетание маньеризм и академизма, их стиль иллюстрируется бронзовых чучела императрицы Изабеллы и Филиппа II (музей Прадо), а также групп резьбой, принадлежащих к могилам Карла V и Филиппа II (Эскориал).
Немецкий Ренессанс Скульптура (c.1450-1600)
15-го века немецкие Скульпторы
Влияние Слютер (c.1340-1406), уже видны в работе Hans Multscher в Ульме, распространилась на Рейнланд, Швабии, Франконии и на юге, насколько Австрии под влиянием Николая Gerhaert фон Лейден (активный 1462- 1473) и его последователи. Привязанность к чрезмерной украшения, характерной чертой стиле поздней готики, предотвратить создание каких-либо монументальных каменных скульптур.
Этот декоративный диск, возникающие в толще лесной регион, привело к резьбы по дереву становится предпочтительным СМИ немецких художников и широко используется для церковных мебелью (например. Хорах), а алтарей. Ведущие немецкие резчики по дереву эпохи Возрождения включали: Йорг Syrlin Ульма; Gregor Erhart (c.1460-1540) Ульма и Аугсбурга); Штос (c.1447-1533) Нюрнберг, отметил для Алтарь Богородицы , церковь Сент-Мэри в Кракове, 1486; и Николас фон Hagenau (записано 1485-1526) Страсбург. В Нюрнберге Адама Крафта (c.1455-1509), известный скинии в церкви Святого Лоренца, продемонстрировал всю технические навыки и изобилие резьбы по дереву, но в камне. (См: немецкого Возрождения Искусство .)
Хотя было заметно релаксации в некоторых из своих скульптур, немецкие резчики найдены трудно адаптироваться к симметричным формам ренессансного искусства. Ведущие фигуры, как Штос , Рименшнайдер (c.1460-1531), Master HL . (отмечено на Breisach Алтарь), и Ганс Backofen (d.1519) сохранил сильную привязанность к стиле поздней готики. Более совершенные показатели нового стиля Ренессанс включали Аугсбург группа Адольф Daucher (1460-1524); Нюрнбергский скульптор Петр Фишер Старший (c.1460-1529), известный храм Св Sebaldus. Позже, Питер Фишер Младший (1487-1528) и золотильщик Питер Flotner (d.1546) взял мелкого ренессансной скульптуры. Между тем, Александр Colyn Мехелен (d.1612), известный крыла Ottheinrich представил декоративную идиому фламандского Возрождения в город Гейдельберг. Во второй половине 16-го века, стиль Ренессанс, наконец, начали овладевать, как Аугсбург и Мюнхен стали центрами Italianism.
• Для истории и видов скульптуры, см: Домашняя страница .
• Для эволюции и развитии изобразительного искусства, см: История искусства .
года.
список Художники, архитекторы
Художники, архитекторы
и архитекторы Италии
А
Алесси Галеаццо
Аллори Алессандро
Аллори Кристофано
Альбани Франческо
Альберти Леон Баттиста
Альбертинелли Мариотто
Альботто Франческо
Альтикьеро да Дзевио
Амигони Якопо
Ангишола Софонисба
Андреа дель Кастаньо
Андреа дель Сарто
Андреа ди Бартоло
Антонелло да Мессина
Антониаццо Романо
Аппиани Андреа
Аретино Спинелло
Арнольфо ди Камбио
Арчимбольди Джузеппе
Аспертини Амико
Б
Бадалоккио Систо
Балестра Антонио
Бальдовинетти Алессо
Барбари Якопо
Барна да Сиена
Бароччи Федерико
Бартоло ди Фреди
Бартоломео Венето
Бассано Якопо да Понте
Батони Помпео
Беккафуми Доменико
Беллини Джентиле
Беллини Джованни
Беллини Якопо
Беллотто Бернардо
Бенвенуто ди Джованни
Бенедетто ди Биндо
Берлингьеро ди Миланезе
Бернардино Фунгаи
Бернини Джованни Лоренцо
Болдини Джованни
Больтраффио Джованни
Бомбелли Себастьяно
Бонавентура Берлингьери
Бонаккорсо Никколо
Бонито Джузеппе
Бордоне Парис
Борромини Франческо
Боттичелли Алессандро
Боччони Умберто
Браманте Донато
Брамантино Бартоломео
Бронзино Анджело
Брунеллески Филиппо
Булгарини Бартоломмео
Буффальмакко Буонамико
В
Вазари Джорджо
Ванни Андреа
Ванни Липпо
Вассилачи Антонио
Веккьетта Лоренцо ди Пьетро
Венециано Паоло
Вероккьо Андреа
Веронезе Паоло
Виварини Антонио
Виварини Бартоломео
Вигорозо да Сиена
Виньола Джакомо
Витрувий
Г
Гадди Таддео
Гаулли Джованни Батиста
Гварди Джованни Антонио
Гварди Франческо
Гварини Гварино
Гверчино Джованни Франческо
Гвидо да Сиена
Гвидо ди Грациано
Гиберти Лоренцо
Гирландайо Доменико
Гисланди Витторе Джузеппе
Гоццоли Беноццо Д
Даниэле да Вольтерра
Дезидерио да Сеттиньяно
Дезидерио Франсиско
Деодато Орланди
Джакуинто Коррадо
Джамболонья Джованни
Джентиле да Фабриано
Джентилески Артемизия
Джентилески Орацио
Джироламо дель Паккья
Джироламо ди Бенвенуто
Джованнетти Маттео
Джованни ди Паоло
Джордано Лука
Джорджо да Кастельфранко
Джотто ди Бондоне
Джулио Романо
Джунта Пизано
Диетисальви ди Спеме
Доменикино Цампьери
Доменико ди Бартоло
Доменико Венециано
Донателло ди Бетто Барди
Доссо Досси де Лутеро
Дуччо ди Буонинсенья
К
Каваллини Пьетро
Камбьязо Лука
Каналетто Джованни Антонио
Канова Антонио
Караваджо Микеланджело
Карлеварис Лука
Карпаччо Витторе
Карраччи Лодовико
Каррера Розальба
Кирико Джорджо
Кловио Джулио Джорджо
Коппо ди Марковальдо
Корреджо Антонио Аллегри
Косса Франческо
Коццарелли Гвидоччо
Креспи Джузеппе горькая
Кривелли Карло
Кунеллис Яннис
Л
Ланфранко Джованни
Лаурана Лучано
Лаурана Франческо
Лега Сильвестро
Леонардо да Винчи
Липпи Филиппино
Ломбардо Пьетро
Лонги Пьетро
Лоренцетти Амброджо
Лоренцетти Пьетро
Лотто Лоренцо
Лука ди Томме
Луини Бернардино
М
Мадерна Карло
Мазаччо Гвиди
Мазолино да Паникале
Майано Джулиано
Мантенья Андреа
Маньяско Алессандро
Мариески Микеле
Мартини Симоне
Мелдолла Андреа
Мельци Франческо
Микеланджело Буонарроти
Модильяни Амедео
Моретто да Брешиа
Морони Джованни Батиста
Н
Нероччо де Ланди
Никколо дель Аббате
Никколо ди Сер Соццо
Ниттис Джузеппе
О
Ориоли Пьетро
Орканья Андреа П
Палладио Андреа
Пальма Веккьо Якопо
Паннини Джованни Паоло
Пармиджанино Франческо
Пеллегрини Джованни Антонио
Перино дель Вага
Перуджино Пьетро
Перуцци Бальдассаре
Пизанелло Антонио
Пизано Никколо
Пинелли Бартоломео
Пинтуриккио
Пиранези Джованни Баттиста
Поллайоло Антонио
Понтормо Якопо
Порта Джакомо
Поццо Андреа
Приматиччо Франческо
Пьеро делла Франческа
Пьеро ди Козимо
Пьетро да Кортона
Пьяццетта Джованни
Р
Раймонди Маркантонио
Рафаэль Санти
Рени Гвидо
Риччи Себастьяно
Роббиа Лука
роза Сальваторе
Романино Джироламо
Росселлино Бернардо
Россо Фьорентино
Ротари Пьетро
С
Савольдо Джованни
Сальвиати Франческо
Сангалло Джулиано
Санмикели Микеле
Сано ди Пьетро
Сансовинo Андреа Контуччи
Сансовинo Якопо Татти
Сассетта Стефано
Себастьяно дель Пьомбо
Сегантини Джованни
Синьорелли Лука
Содома Джованни Антонио
Солимена Франческо
Строцци Бернардо
Т
Тизи Бенвенуто
Тинторетто Якопо
Тициан Вечеллио
Тура Козимо
Тьеполо Джованни Баттиста
У
Уголино ди Нерио
Уголино ди Тедиче
Уччелло Паоло
Ф
Фаринати Паоло
Фаттори Джованни
Фетти Доменико
Филарете Антонио
Фонтана Доменико
Фонтана Карло
Фонтана Лавиния
Фонтанези Антонио
Фра Бартоломмео делла Порта
Фра Беато Анджелико
Фра Филиппо Липпи
Франча Франческо
Х
Хайес Франческо
Ц
Цуккарелли Франческо
Цуккари Таддео
Ч
Чезаре да Сесто
Челлини Бенвенуто
Чима да Конельяно
Чимабуэ Джованни
Э
Эрколе де Роберти
Ю
Ювара Филиппо
В историю художественной культуры эры Возрождения Италия внесла вклад необыкновенной значимости. Сами масштабы наибольшего расцвета, которым был ознаменован итальянский Ренессанс, кажутся вособенности поразительными по контрасту с малыми территориальными размерами тех городских республик, где зародилась и пережила собственный высочайший взлет цивилизация данной эры. Искусство в Эти века одолжило в публичной жизни необыкновенное до такого состояние. Художественное образование, казалось, стало неутолимой потребностью людей ренессансной эры, выражением их неиссякаемой энергии. В передовых центрах Италии страстное интерес художеством захватило наиболее большие круги сообщества — от правящих кругов до обычных людей. Возведение публичных зданий, аппарат монументов, украшение основных сооружений городка были занятием гос значимости и предметом интереса высших должностных лиц. Появление выдающихся художественных творений превращалось в большое публичное явление. О повальном преклонении перед выдающимися мастерами может указывать тот факт, что наибольшие гении эры — Леонардо, Рафаэль, Микеланджело — получили у современников название divino — священных.
По собственной продуктивности эра Возрождения, охватывающая в Италии возле 3-х веков, полностью сравнима с цельным тысячелетием, на протяжении которого развивалось художество средневековья. Вызывают удивление уже сами физиологические масштабы только такого, что было создано мастерами итальянского Возрождения, — величественные городские сооружения и большие храмы, прекрасные патрицианские дворцы и виллы, творения статуи во всех ее видах, бесчисленные монументы живописи — фресковые циклы, монументальные алтарные композиции и станковые картины. Рисунок и гравюра, рукописная реприза и лишь что появившаяся печатная видеографика, декоративное и прикладное художество во всех его формах — не было, в сущности, ни одной области художественной жизни, которая не переживала бы буйного взлета. Но, быть может, еще поразительнее диковинно высочайший образный степень художества итальянского Возрождения, его действительно мировое смысл как одной из вершин человечной культуры.
This is section 3
This is section 4
| |