Микеланджело Буонарроти
Микеланджело Буонарроти
В фотографиях:
Микеланджело Буонарроти является Микеланджело Буонарроти
И другие значения, см. Микеланджело Буонарроти
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Страница частично защищенных
Это имя используется испанский именования обычаи :
Ранние годы
Микеланджело Буонарроти
Он является одним из величайших художников всех времен, человек, чье имя стало синонимом слова "шедевр": Микеланджело Буонарроти.
Как Художник он был непревзойденным, создатель произведений возвышенной красоты, которые выражают весь спектр человеческого существования. Тем не менее, в мире, где искусство процветало только с покровительством, Микеланджело оказался между конфликтующими силами и прихотей семьи Медичи во Флоренции, и папства в Риме. В отличие от многих художников своего времени, его Гений был признан, но какой ценой для своей личной жизни?
Его рождения
Второй из пяти братьев, Микеланджело родился 6 марта 1475, в Капрезе, в Тоскане, в Людовико ди Леонардо ди Buonarotto Симони и Франческа Нери. В тот же день, его отец записал:. "Сегодня 6 марта 1475, ребенок мужского пола родился для меня, и я назвал его Микеланджело Он родился в Понедельник между 4 и 5 утра, в Капрезе, где я Подеста. "Хотя родился в маленькой деревне Капрезе Микеланджело всегда считал себя« сыном Флоренции », как и его отец," гражданин Флоренции. "
Детство и юность
Мать Буонарроти в, Франческа Нери, был слишком болен и слаб, чтобы медсестра Микеланджело, поэтому он был помещен с кормилицей, в семье камнерезов, где он, "высасывали в ремесле молотка и зубила с молоком приемной матери. Когда Я сказал отцу, что хочу быть художником, он пришел в ярость, "художники не рабочие, не лучше, чем сапожников".
Мать Буонарроти умерла молодой, когда ребенку было всего шесть лет. Но даже до этого, детство Микеланджело был мрачным и не хватает в любви, и он всегда был, чтобы сохранить молчаливый нрав. Обидчивый и быстро реагировать со свирепыми словами, он, как правило, держать в себе, из застенчивости по некоторым данным, но и, по мнению других, отсутствием доверия к своим товарищам. Его отец вскоре признал интеллект мальчика и "хотелось ему, чтобы узнать его письма, отправили его в школу мастера Франческо Galeota из Урбино, который в то время преподавал грамматику." В то время как он учился принципы латыни, Микеланджело подружился со студентом, Франческо Граначчи шесть лет старше его, кто учился искусству живописи в студии Гирландайо и который призвал Микеланджело следовать его собственный художественный призвание.
анатомические исследования
Нога исследование № 2
Молодость в Флоренции
Отец Микеланджело, теперь несовершеннолетним флорентийский чиновник со связями с правящей семьи Медичи, был человек, одержимый с сохранением того, что мало осталось от судьбы Буонарроти. С несколько свойств и денег оставшихся Людовико надеяться, что с учебой, Микеланджело мог стать успешным торговцем или бизнесмен, тем самым сохраняя позицию Буонарроти в обществе.
Когда Микеланджело обратился 13-летний, он в шоке и в ярости своего отца, когда сказал, что он согласился к ученику в мастерской живописца Доменико Гирландайо. Примерно через год обучения искусству фрески Микеланджело отправился на учебу в скульптуре школы в садах Медичи и вскоре после этого был приглашен в дом из Лоренцо Медичи , Великолепного. Там он имел возможность общаться с младшим Медичи, двое из которых позже стал папы (Лев X и Климент VII). Он также познакомился с таким гуманистами как Marsilo Фичино и поэт Анджело Poliziano, частые посетителей дворе Медичи.
Его исследования анатомии
За годы, которые он провел в саду Сан-Марко, Микеланджело начал изучать анатомию человека. В обмен на разрешение изучать трупы (что было строго запрещено церковью), настоятель церкви Санто Спирито, Никколо Bichiellini, получил деревянное распятие с Микеланджело ( деталь лица Христа ). Но его контакт с трупами вызвал проблемы с его здоровьем, обязав его периодически прерывать свою деятельность.
Микеланджело производится по крайней мере, две скульптуры облегчение, когда ему исполнилось 16 лет, Битва кентавров и Мадонна у лестницы (оба 1489-92, Каса Буонарроти, Флоренция), которые показывают, что он достиг личный стиль в преждевременное возраста. В личном дневнике Микеланджело он рассказывает о своих первых двух работ: "Моя первая работа была маленькая барельеф, Мадонна у лестницы Марии, Матери Божией, сидит на скале церкви Дочерние кудри назад в свое тело... Она предусматривает его смерти, и его возвращение на лестницу в небо. "Мой второй работы, еще один небольшой рельеф. Мой наставник читать мне миф о битве лапифов против кентавров. Дикие силы жизни, запертые в героической борьбы. "Уже в 16 лет, мой ум был полем битвы:. Моя любовь к языческой красоты, мужской обнаженной, в состоянии войны с моей религиозной веры полярность тем и форм ... один духовный, другой земная, я держал эти рисунки на стенах моей студии в этот день ".
Смерть Лоренцо Великолепного
Архитектор баланса сил в Италии умер в 1492 году Его смерть имела серьезные последствия для итальянской политики, но он оставил драгоценное наследие в городе Флоренции.
Лоренцо воплотил идеал князя Ренессанс, благодаря широте его культурных интересов и своих политических навыков. Просветленный и щедрым покровителем, он призвал художников, поэтов и ученых. Он был сторонником Фичино и его неоплатонической Академии, который принес философию Платона обратно в пользу. Именно благодаря ему, что Сад Сан-Марко был организован в школу для молодых художников. Он обогатил Медичи библиотека с драгоценными рукописями и собрал значительную коллекцию древних и современных работ.
Разделенные Флоренция
Джироламо Савонарола После смерти Лоренцо Великолепного, и под влиянием Савонаролы, флорентийцы были разделены на несколько соперничающих группировок. В "arribiati" (ярость) хотел, чтобы восстановить олигархическую республику доминирует мощный финансовой буржуазии и традиционной аристократии, но без диктатуры Медичи. В "piagnoni" (плакальщиков), во главе с Савонаролы и его последователей, были набраны из всех слоев общества, и воевали фанатично за чисто религиозного государства. Они хотели аскетический и пуританское правительство, свободное от влияния Ватикана, больших денег и дворянства. Последнее, Paleschi были официальные защитники Медичи, и в этом качестве они стремились увековечить статус-кво.
Хозяйка
Микеланджело Буонарроти ( Микеланджело Буонарроти )
Микеланджело Буонарроти
Леди
Мужественный
Категории :
Титулы
Женские общественные титулы
Британские Микеланджело Буонарроти
Система британские почести
Статьи на тему:
Микеланджело Буонарроти картины
Статьи по Теме
Микеланджело Буонарроти (значения).
Лондонский Микеланджело Буонарроти, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Не Самое большое Гений Микеланджело Буонарроти Имя окурки Категория:
Микеланджело Буонарроти, Нидерланды.
по теме: Микеланджело Буонарроти
Страницы в категории «Микеланджело Буонарроти"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Биография Микеланджело Буонарроти Микеланджело Буонарроти родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Микеланджело Буонарроти, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.
В конечном счете, Пьеро Медичи был не способны управлять Флоренцию с мастерством и дипломатии своего отца, Лоренцо, и он был вынужден бежать из города. Через неделю после Пьеро бежал, французский король Карл VIII, со своими 20 000 вооруженных людей, взяли Флоренцию без единого выстрела. Его профессия была недолгой и вскоре он уехал со своей армией.
Но колеса города-государства пришел к полной остановке. Правительство техника преобладали так долго Медичи, что он не может функционировать без сильной исполнительной власти. Около середины декабря, Савонарола вмешался в кризис с серией проповедей. Его идеи, касающиеся избранного Совета были следующие: только недвижимость будет облагаться налогом, каждый гражданин флорентийский бы иметь право голоса, любой человек в возрасте старше двадцати девяти и кто заплатил налоги будут иметь право усадить на Великого Совет. Савонарола стал политическим, а также религиозным лидером Флоренции. Его победа над Медичи была завершена.
Проповедник привел прямое нападение на современной живописи и ее злоупотреблений. Карнавал в настоящее время рассматривается Савонаролы как праздник покаяния. Одетый в подобных белых привычек, и принимая оливковые ветви и маленькие красные кресты, священная армия Савонаролы из Инквизитор детей несут ответственность за просмотр за чистотой Флоренции. Они идут от дома к дому и из дворца в дворец конфисковав все произведения искусства, которые были несовместимы с верой и которые должны были быть сожжены. Савонарола был ответственным за организацию нескольких "Костры амбиций", в котором он сжигается много редких книг, рукописей и других произведений искусства.
Ангел Микеланджело?
Q: Где я могу узнать о "Angel" Микеланджело?
: ". Из перепутал файлы миссис Василия Е. Франквайлер" В детском романе, дети должны узнать, если редкий памятник был создан Микеланджело. Микеланджело сделал создать статую под названием, Ангел Холдинг канделябр , Сан-Доменико, Болонья, 1494-5. Это до вас, чтобы решить, если это тот же памятник!
Первый римский странствуй
Микеланджело тогда поехал в Рим, где он смог исследовать многие недавно раскопанные классические статуи и руины. Вскоре он создал свою первую крупномасштабную скульптуру, на более-натуральную величину Вакха (1496-98, Барджелло, Флоренция). Один из немногих произведений языческого, а не христианского предмета, сделанного мастером, он конкурировал древнюю скульптуру, высшую оценку восхищения в Ренессанс Риме.
Пьета
Примерно в то же время, Микеланджело сделал мрамор Пьета (1498-1500), по-прежнему на своем первоначальном месте в базилике Святого Петра. Один из самых известных произведений искусства, Пьета, вероятно, завершится до Микеланджело было 25 лет. Юный Мария изображена сидящей величественно, держа мертвого Христа на коленях, тему заимствованные из северной европейского искусства. Вместо того, чтобы выявить крайнюю скорбь, Мэри сдерживается, и выражение ее лица является одним из отставки.
Всего за несколько дней после того, как он был помещен в соборе святого Петра, Микеланджело подслушал паломника замечание о том, что работа была выполнена Christoforo Солари, соотечественник из Ломбард. В ту ночь в приступе ярости, Микеланджело взял молоток и зубило и помещен следующий надпись на поясе под управлением всей груди Марии в гранильной букв: МИШЕЛЬ Ангелус BONAROTUS Флоран FACIBAT (Микеланджело Буонарроти, флорентиец, сделал это). Это единственная работа, что Микеланджело-либо подписан. Микеланджело позже пожалел о своем страстном порыве гордости и решимости никогда больше не подписать Дело рук его.
Пьета, который многие считают величайшим работе скульптуры когда-либо созданных, вдохновленный Джорджо Вазари комментировать:
"Это не было бы невозможным для любого ремесленника или скульптора какими бы блестящими, чтобы превзойти благодать или дизайн этой работы, или пытаться вырезать и шлифовать мрамор с мастерством, что Микеланджело отображается. Для Пьета было откровением всех возможностей и сила искусства скульптуры. Среди множества красивых особенностей (в том числе вдохновенных драпировки) это заметно, продемонстрированных теле самого Христа. Это было бы невозможно найти тело, показывая большую мастерство искусства и обладая более красивые членов, или ню с более подробно в мышцах, вен и нервов, натянутой их рамках костей, или более смертельной трупа. Прекрасный выражение головы, гармонии в суставах и вложения рук, ног, и туловища, и штраф ажурный вен все так замечательно, что это трудно поверить, что рука художника могла бы выполнил эту вдохновенную и замечательную работу так прекрасно и в такое короткое время. Это, конечно, чудо, что бесформенный каменный блок может когда-нибудь были сведены к совершенству, что природа является едва в состоянии создать во плоти ".
Джорджо Вазари, Жития художников, впервые опубликована 1550, 2-е издание 1558.
Дэвид-150.gif (6754 байт)
Во-первых Вернуться к Флоренции
4 августа 1501, после нескольких лет политической путанице, республика была вновь провозглашена во Флоренции. Порядок, установленный в течение следующих четырех лет получил безоговорочную поддержку Микеланджело. Кроме того, за тот же период, художник явно выразил свою политическую ориентацию, в отличие от более поздних работах.
Двенадцать дней после провозглашения республики, Arte делла Лана или шерсть Гильдия, богатых корпорация отвечает за поддержание и украшения собора, поручил ему лепить статую Давида.
Дэвид Давид Микеланджело
Кульминацией раннего стиля Микеланджело является гигантская (4,34 м / 14,24 м) мрамор Давида (Accademia, Флоренция), который он подготовил между 1501 и 1504, после возвращения во Флоренцию. Характер Давида и то, что он символизирует, был вполне созвучны с патриотическими чувствами Микеланджело. В то время, Флоренция переживала трудный период, и ее граждане должны были быть начеку и мобилизованы, чтобы противостоять постоянные угрозы. Он используется Давида в качестве модели героического мужества, в надежде, что флорентийцы бы понять его послание. Этот молодой библейский герой показал, что внутренняя духовная сила может оказаться более эффективным, чем руками. Его вера в Бога ("Господь крепость моя и щит мой».) Позволили этого молодого пастуха, чтобы преодолеть врагов Израиля, используя лишь слинг, который является единственным элементом в составе позволяет нам определить фигуру Давида.
Микеланджело решил представляют Давида в качестве спортивного, мужским характером, очень сосредоточены и готовы бороться. Крайняя напряженность проявляется в его озабоченным видом и в правой руке, держа камень. Смысл этого Давида становится полностью понятным, если принять во внимание исторические обстоятельства его создания. Микеланджело был посвящен Республики, и хотел каждому гражданину стало известно о его обязанностях и посвятить себя выполнению своих обязанностей.
Микеланджело писал в своих дневниках: «Когда я вернулся во Флоренцию, я обнаружил, что знаменитый городской совет попросил меня, чтобы вырезать колоссальный Давида из девятнадцати футов глыбы мрамора - и поврежденная загрузиться я заперся далеко в мастерской.! за собором, забил и точеные на возвышающиеся блока в течение трех долгих лет.
объявления
Больше объявлений истории искусств
Микеланджело Буонарроти
Воркшоп
Картины маслом искусства
Религиозная живопись
живописной мастерской
объявления
Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: . Несмотря на противодействие комитета знакомых художников, я настоял, что эта цифра должна стоять перед Палаццо Веккьо, как символ нашей республики. У меня были свои способ. Archways были снесены, узкие улочки расширились ... потребовалось сорок человек за пять дней, чтобы переместить его. После того, как на месте, все Флоренция была поражена. гражданскую героя, он был предупреждением ... кто руководствуется Флоренция должны управлять справедливо и защищать ее мужественно. Глаза бдительны ... шея быка ... руки убийцы ... тела, резервуаром энергии. Он стоит на пороге, чтобы ударить ".
С этой статуи Микеланджело доказал своим современникам, что он не только превзошел всех современных художников, но и греки и римляне, вливая официальное красоту с мощной выразительностью и смыслом.
Страшная Юлий II
Когда Джулиано делла Ровере был избран на папский место в 1503 году, он был уже пожилым человеком. Следовательно, все ожидали понтификат прохождения. Но Юлий II (это было имя он выбрал) кормила амбициозный план и сделал все, что мог, чтобы понять это, демонстрируя необычайную жизнеспособность в этом. Он понимал роль папы в чрезвычайно авторитетных точки, и вел себя в соответствии с этим идеалом, пытаясь восстановить папскую государство к величию. Его папство увидел не только интенсивную политическую, социальную и военную деятельность, но и некоторые крупные художественные комиссий, которые непосредственно повлияли на городскую ткань Рима. В его роли как покровителя, Юлий II показал чрезвычайную смелость и уверенность в выборе художественных талантов, кому он обратился: Браманте и Микеланджело, Рафаэля и Sangallos, Перуцци и Брамантино, Содом и Лоренцо Лотто были среди многих художников, которые работал на него.
Страшная Микеланджело
Нрав Микеланджело был в поговорку. Кажется, что сказал папа Юлий II Себастьяно дель Пьомбо, что он "страшно, как вы видите, вы не можете делать ничего с ним." На самом деле все источники относятся к его бесцеремонно и грубо манер, его трудным характером, его обидчивость и непримиримости , и трудности, с которыми он часто имели в своих отношениях с другими. У него не было учеников, ни постоянные коллаборационистов и всегда, используемые мальчиков из мастерской, как и его помощников.
Вражда между ним и Леонардо да Винчи известен. Были более двадцати лет разницы в возрасте между ними и Леонардо, по возвращении во Флоренцию в возрасте пятидесяти лет, был уверен в восстановлении положения из-за него в художественном мире города. И он был на самом деле получил с большими почестями, но приходилось считаться с славе Микеланджело, восходящая звезда, чье имя было у всех на устах, а кто уже получил заказ на Давиде с Республикой.
Трение между ними связано Автором Anonymous Magliabechian, который рассказывает о забавном эпизоде, который состоялся во Флоренции. Однажды, Микеланджело столкнулся Леонардо на мосту Санта Тринита. Последнее, в сопровождении группы друзей, отказался запрос на декламировать отрывок из Данте. Затем Леонардо обратился к Микеланджело, прося его читать отрывок, но Буонарроти презрительно ответил, что он должен это делать, видя, что, когда он был не в состоянии сделать то, что он был в привычку убегать, как он это делал в Милане с конного Памятник для Людовико иль Моро.
Микеланджело, художник
тондо Святого Семейства В то время как все еще заняты Давида, Микеланджело получил возможность продемонстрировать свои способности в качестве художника с совершением росписи, в битве при Кашина, предназначенного для Сала дей Cinquecento Палаццо Веккьо, напротив Леонардо Битва при Ангиари. Ни художник нес назначение вне стадии мультфильма, полномасштабной подготовительного рисунка. Микеланджело создал ряд обнаженных и одетых фигур в самых разнообразных позах и положениях, которые прелюдия к его следующему крупного проекта, потолка Сикстинской капеллы в Ватикане. От этих лет датировать Брюгге Мадонна (Нотр-Дам, Брюгге) и окрашены тондо Святого Семейства (Уффици).
Смотрите также
Микеланджело Буонарроти для других значенийРуководство
«Общественное достояние Изображение предоставлено Микеланджело Буонарроти
Предыдущая Следующая
Статьи на тему:
Микеланджело Буонарроти картины
изображением
Статьи по Теме Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Категория:"Микеланджело Буонарроти"...