Микеланджело Буонарроти Биография

Микеланджело Буонарроти Биография

Микеланджело Буонарроти Биография

Микеланджело Буонарроти Биография

Микеланджело Буонарроти Биография

В фотографиях: Микеланджело Буонарроти Биография является Микеланджело Буонарроти Биография И другие значения, см. Микеланджело Буонарроти Биография Материал из Википедии, свободной энциклопедии Страница частично защищенных Это имя используется испанский именования обычаи : Микеланджело Буонарроти Биография Узнать больше об итальянском скульптора, живописца, архитектора и поэта. По Шелли Esaak Рассказать об этом ИСКУССТВО ИСТОРИЯ КАТЕГОРИИ Художники А до Я История искусства 101 Сроки из истории искусств Древняя история искусств Средневековый для раннего Возрождения искусствоведения Ренессанс в ранней современной истории искусств Современное искусство История Новейшая история искусства Искусство изображения и картинные галереи Виды изобразительного искусства История искусства по местонахождению / Культура / Группа Художественные музеи и галереи Блог Visual Artists на протяжении всей истории Изобразительное искусство во все времена Произведения искусства Обновленные Статьи и ресурсы Просмотреть больше БЕСПЛАТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ Пусть About.com отправлю тебя последняя из наших История искусства Эксперт. ПОДПИСАТЬСЯ Вы можете отказаться в любой момент. Пожалуйста, обратитесь к нашей политике конфиденциальности для контактной информации. Портрет Микеланджело Марчелло Venusti (Casa Буонарроти, Флоренция; используются с разрешения) - Casa Буонарроти, Флоренция Марчелло Venusti (итальянский, ок 1515-1579). Портрет Микеланджело, после 1535. Холст, масло. 36 х 27 см. Инв. 188. Casa Буонарроти, Флоренция Основы: Микеланджело Буонарроти
был, возможно, самый известный художник высокого до позднего итальянского Возрождения , и бесспорно один из величайших артистов всех времен - наряду с другими Ренессанс мужчин Леонардо DiVinci и Рафаэля ( Raffaello Sanzio) . Он считал себя скульптором, в первую очередь, но одинаково хорошо известен своими картинами он индуцированных (неохотно), чтобы создать. Он был также архитектором и самодеятельным поэтом. Ранние годы: Микеланджело родился 6 марта 1475 в Капрезе (близ Флоренции) в Тоскане. Он был без матери в возрасте шести лет и боролся долго и упорно с отцом на разрешение ученику как художник. В возрасте 12 лет, он начал изучать под Доменико Гирландайо, который был самым модным художником во Флоренции в то время. Модный, но чрезвычайно ревновала новых талантов Микеланджело. Гирландайо прошло отрока покинуть быть учеником скульптора по имени Bertoldo ди Джованни. Здесь Микеланджело нашли работу, которая стала его настоящей страстью. Его скульптура попала в поле зрения самого мощного семьи во Флоренции, Медичи, и он получил свое покровительство. Его искусство: Выход Микеланджело был, попросту говоря, потрясающий, в качестве, количестве и масштабе. Его самые известные статуи включают 18-футовый Давида (1501-1504) и Пьета (1499), который, как были завершены, прежде чем он повернулся 30. Его другие скульптурные произведения включены искусно украшенные могилы. Он не считал себя художником, и (обоснованно) жаловались на протяжении четырех лет подряд работы, но Микеланджело создал один из величайших шедевров всех времен на потолке Сикстинской капеллы (1508-1512). Кроме того, он много лет спустя окрашены Страшный суд (1534-1541) на алтарной стене той же часовне. Обе фрески помог Микеланджело заработать прозвище Il Divino или "Божественный". Как старик, он постучал по папе, чтобы завершить Базилика полуфабрикатов Святого Петра в Ватикане. Не все планы он обратил были использованы, но, после его смерти, архитекторы построили купол еще в использовании сегодня. Его поэзия была очень личной, а не как большой, как и другие его произведения, но имеет большое значение для тех, кто хочет знать, Микеланджело. Счета своей жизни, кажется, изображают Микеланджело как колючий темперированного, доверяя и одинокого человека, не хватает в обоих навыки межличностного общения и уверенности в своей внешности. Возможно, именно поэтому он создал произведения такого душераздирающей красоты и героизма, что они все еще держал в страхе за много веков спустя. Микеланджело умер в Риме 18 февраля 1564 в возрасте 88. Известный Цитата: "Гений вечна терпение." Смотреть больше ресурсов о Микеланджело Статьи по Теме Микеланджело во Флоренции Микеланджело Буонаротти - Скульптор - Ренессанс Исполнитель Микеланджело Буонаротти в Интернете Однажды в Риме, обязательно обратитесь к ст Микеланджело Поиск работы, интервью и занятости Советы от About.com Наш эксперт рекомендует Подробнее о Микеланджело История искусства 101: Итальянская Высокое Возрождение Отдельные художники из Италии Высокого Возрождения История искусства 101 - позднего Возрождения и маньеризма Отдельные итальянские маньеризма Художники Смотрите также Микеланджело Буонарроти Биография для других значений Хозяйка Микеланджело Буонарроти Биография ( Микеланджело Буонарроти Биография ) Микеланджело Буонарроти Биография Леди Мужественный Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Микеланджело Буонарроти Биография Система британские почести Статьи на тему: Микеланджело Буонарроти Биография картины Статьи по Теме Микеланджело Буонарроти Биография (значения). Микеланджело Буонарроти Биография сайт Лондонский Микеланджело Буонарроти Биография, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Микеланджело Буонарроти Биография Микеланджело Буонарроти Биография родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Микеланджело Буонарроти Биография, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Микеланджело Буонарроти Биография Имя окурки Категория: Микеланджело Буонарроти Биография, Нидерланды. по теме: Микеланджело Буонарроти Биография Страницы в категории «Микеланджело Буонарроти Биография" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Микеланджело Буонарроти БиографияРуководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Микеланджело Буонарроти Биография Предыдущая Следующая Статьи на тему: Микеланджело Буонарроти Биография картины изображением Статьи по Теме объявления Больше объявлений истории искусств Микеланджело Буонарроти Биография Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Микеланджело Буонарроти Биография. Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Микеланджело Буонарроти БиографияКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
"Микеланджело Буонарроти Биография"...

Микеланджело Буонарроти Биография

Заметки о Микеланджело Буонарроти Биография

"Микеланджело Буонарроти Биография"... Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Микеланджело Буонарроти Биография. Писать правду, не так ли? любите Микеланджело Буонарроти Биография Что вы должны знать об Искушение История монархии Что вам нужно девушки - "Микеланджело Буонарроти Биография"... ...Микеланджело Буонарроти Биография
Микеланджело Буонарроти Биография Материал из Микеланджело Буонарроти Биография династии английских королей, свободной энцикло династии английских королей Перейти к: навигация, поиск "Микеланджело Буонарроти Биография" и "первый английский король" перенаправления здесь. И другие значения, см. чисто английское (значения), флорентийский (значения), Микеланджело Буонарроти Биография (значения) или Микеланджело Буонарроти Биография (значения). Микеланджело Буонарроти Биография . Микеланджело Biography.com Художник, архитектор, поэт, скульптор (1475-1564) 4.7K АКЦИИ 2.6K 0 0 БЫСТРЫЕ ФАКТЫ ИМЯ Микеланджело ОККУПАЦИЯ Художник , архитектор , поэт , скульптор ДАТА РОЖДЕНИЯ 6 двигаться походным порядком , 1475 ДАТА СМЕРТИ 18 февраля , 1564 г. МЕСТО РОЖДЕНИЯ Капрезе (Республика Флоренция) , Италия МЕСТО СМЕРТИ Рим , Италия AKA Микеланджело Буонарроти Микеланджело КЛИЧКА «Отец и мастер всех искусств» ПОЛНОЕ ИМЯ Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони CITE ЭТА СТРАНИЦА Микеланджело широко рассматривается как наиболее известного художника итальянского Возрождения. Среди его работ в «Давида» и статуи «Пьета» и фресок Сикстинской капеллы. В ЭТИХ ГРУППАХ конспект Микеланджело родился 6 марта 1475, в Капрезе, Италия. Родился в семье среднего достатка в банковском бизнесе, Микеланджело стал учеником художника перед изучением в скульптурных садах могущественной семьи Медичи. За этим последовала замечательная карьера как художника итальянского Возрождения, признанный в свое время для его художественной виртуозности. Его работы включают в себя «Давид» и «Пьета» статуй и потолок картины Сикстинской капеллы в Риме, в том числе «Страшный суд». Несмотря на то, что он всегда считал себя флорентийцем, Микеланджело прожил большую часть своей жизни в Риме, где он умер в 1564 году, в возрасте 88 лет. Ранние годы Художник, скульптор, архитектор и поэт Микеланджело, один из самых известных художников итальянского Возрождения, родился Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони 6 марта 1475, в Капрезе, Италия. Отец Микеланджело, Леонардо ди Buonarrota Симони, кратко, выступающий в качестве судьи в маленькой деревне, когда он записал рождение своего второго из пяти сынов с женой, Франческа Нери, но они вернулись во Флоренцию, когда Микеланджело был еще младенцем. Из-за болезни своей матери, однако, Микеланджело был помещен с семьей каменотесов, где он позже шутил, «С моей кормилицы молока, я сосал в молотом и зубила я использую для моих статуй.» В самом деле, Микеланджело был меньше заинтересован в обучении, чем наблюдение художников в близлежащих церквах, а также рисунок, что он там увидел, по его ранним биографам (Вазари, Кондиви и Varchi). Возможно, это был его гимназический друг, Франческо Гранакси, шесть лет старше его, который представил Микеланджело художника Доменико Гирландайо. Отец Микеланджело рано понял, что его сын не имел никакого интереса в семье финансового бизнеса, поэтому согласился ученик его, в возрасте 13 лет, в мастерской модного флорентийского художника. Там, Микеланджело был выставлен в технике фрески. Микеланджело провел лишь год на семинаре, когда уникальная возможность открылась ему: По рекомендации Гирландайо, он переехал во дворец флорентийского правителя Лоренцо Великолепного, могущественного семейства Медичи, изучать классическую скульптуру в Medici садах. Это благодатное время Микеланджело; годы его с семьей Медичи, 1489 в 1492 году, позволило ему доступ к социальной элите Флоренции, что позволило ему учиться под уважаемым скульптором Bertoldo ди Джованни и подвергая его выдающихся поэтов, ученых и узнал гуманистов. Он также получил специальное разрешение от католической церкви, чтобы изучить трупы для понимания анатомии, хотя воздействие трупов оказывает негативное влияние на его здоровье. Эти объединенные влияния заложили основу для того, что бы стать отличительным стилем Микеланджело: мускулистая точностью и реальностью в сочетании с почти лирической красотой. Две скульптуры рельефные, которые выживают, «Битва кентавров» и «Мадонна Сидящие на шаге» являются заветы в его уникальный талант в нежном возрасте 16 лет. Ранний успех и Влияние Политическая борьба в период после смерти Лоренцо Великолепного привело Микеланджело бежать в Болонье, где он продолжил свое исследование. Он вернулся во Флоренцию в 1495 году, чтобы начать работу, как скульптор, моделируя свой стиль после шедевров классической древности. Есть несколько версий интригующий рассказ о скульптуре Микеланджело «Купидон», который был искусственно «в возрасте» походить редкую антикварную: Одна версия утверждает, что Микеланджело в возрасте статуи для достижения определенной патины, и другая версия утверждает, что его антиквар похоронен скульптура ( «стареющий» метод), прежде чем передать его как антиквариат. Кардинал Riario Сана-Джорджо купил «Купидон» скульптуру, считая его как таковые, и потребовал назад свои денег, когда он обнаружил, что он был обманут. Как ни странно, в конце концов, Riario был настолько впечатлен работой Микеланджело, что он позволил художнику держать деньги. Кардинал даже пригласил художника в Рим, где Микеланджело будет жить и работать на всю оставшуюся жизнь. «Пьета» и «Давид» Вскоре после переезда Микеланджело в Рим в 1498 году, его молодая карьера была подкреплена еще кардиналом Жан Билерс Де Лаграулас, представитель французского короля Карла VIII к папе. Микеланджело «Пьета» скульптура Марии держит мертвого Иисуса на коленях, была закончена менее чем за один год, и был установлен в церкви гробницу кардинала. В шесть футов в ширину и почти столь же высокими, статуя была перемещена в пять раз с тех пор, в его нынешнем месте базилики протуберанец Святого Петра в Ватикане. Вырезанный из цельного куска каррарского мрамора, текучесть материала, позиций субъектов, и «движение» на коже Piet- означающей «жалость» или «сострадание» -created благоговение для своих ранних зрителей. Сегодня, «Пьета» остается невероятно почитали работа. Микеланджело было всего 25 лет , в то время. Легенда гласит, что он подслушал паломник отнести работу к другому скульптору, поэтому он смело вырезан своей подписи в створке через грудь Марии. Это единственная работа, чтобы носить его имя. К тому времени, Микеланджело вернулся во Флоренцию, он стал чем-то арт-звезды. Он взял комиссию за статую «Давид», который два предшествующих скульпторами ранее попытку и заброшенным, и превратил 17-футовый кусок мрамора в доминирующую фигуру. Силы жил статуи, уязвимость своей наготы, человечество выражения и общего мужество сделали «Давид» ценным представитель города Флоренция. Искусство и архитектура Несколько комиссий последовали, в том числе амбициозного проекта для гробницы папы Юлия II, но был прерван, когда он попросил Микеланджело переключиться от скульптуры к живописи, чтобы украсить потолок Сикстинской капеллы. Проект подпитывается воображением Микеланджело, и первоначальный план для 12-ти апостолов трансформировался в более чем 300 фигур на потолке священного пространства. (Работа позже должны были быть полностью удалены вскоре после того, как из-за инфекционного грибка в гипсе, а затем заново.) Микеланджело уволил всех своих помощников, которых он считал неподходящим, и завершил 65-футовый потолок в одиночку, проводя бесконечные часы на его обратно и не охранял проект ревниво до выявления законченной работы 31 октября 1512 года. Полученный шедевр является трансцендентным примером высокого искусства эпохи Возрождения , включающего христианские символики, пророчеств и гуманистические принципы , которые поглощаются Микеланджело во время его юности. Яркие виньетки Сикстинской потолки Микеланджело производят эффект калейдоскопа, с самым культовым изображением , являющимся « Сотворение Адама» прорисовкой Бога прикасаясь пальца человека. Конкурент Роман Пейнтер Рафаэль , видимо , изменил свой стиль после просмотра работы. Несмотря на то, что он продолжал лепить и рисовать на протяжении всей своей жизни, физическая строгость росписи часовни было принято это сказывается на Микеланджело, и он вскоре обратил свое внимание в сторону архитектуры. Микеланджело продолжал работать над гробницей Юлия II в течение следующих нескольких десятилетий. Он также разработал Капелла Медичи и Лаврентьевская библиотека-расположенный напротив базилики Сан-Лоренцо во Флоренции-для размещения коллекции Медичи книги. Эти здания считаются поворотным моментом в истории архитектуры. Но венцом Микеланджело в этой области произошел, когда он был сделан главным архитектором собора Святого Петра в 1546 году. конфликт Микеланджело представил парящий «Страшный суд» на дальней стене Сикстинской капеллы в 1541 Был немедленный протест, что обнаженные фигуры были неподходящими для столь святого места, и письмо призывало к уничтожению крупнейшей фрески Ренессанса. Художник отомстил, вставив в работе новых изображения: Из своего главного критика как дьявол и себя как содранный святого Варфоломей. Хотя блестящий ум Микеланджело и обильные таланты принесли ему уважение и покровительство богатых и влиятельных людей Италии, он имел свою долю хулителей. Он имел спорную личность и вспыльчивый характер, что привело к капризным отношениям, часто с начальством. Это не только у Микеланджело в беду, он создал распространяющееся недовольство для художника, который постоянно стремился к совершенству, но не смогли пойти на компромисс. Иногда он упал в заклинания меланхолии, которые были записаны во многом его литературных произведениях: «Я нахожусь в большой беде и с большой физической нагрузкой, и нет друзей любого рода, и я не хочу их, и у меня нет достаточно времени, чтобы съесть столько, сколько мне нужно, моя радость и печаль моей / мой покой этот дискомфорт,»однажды написал он. В юности Микеланджело издевался сокурсник, и получил удар по носу, что изуродовал его на всю жизнь. На протяжении многих лет он страдал увеличением немощи от суровости его работы; в одном из своих стихотворений, он задокументировал огромную физическую нагрузку, что он переносил рисуя потолок Сикстинской капеллы. Политическая борьба в своей любимой Флоренции и грызла его, но его наиболее заметная вражда была с коллегами флорентийского художником Леонардо да Винчи, который был более чем на 20 лет старше его. Литературные работы и личная жизнь поэтический импульс Микеланджело, который был выражен в его скульптуры, живописи и архитектуры, начал брать литературную форму в последние годы. Несмотря на то, что он никогда не женился, Микеланджело был посвящен благочестивой и знатной вдове по имени Виттория Колонна, предмет и получатель многих из его более чем 300 стихов и сонетов. Их дружба остается большим утешение Микеланджело до самой смерти Колонны в 1547. В 1532, Микеланджело развитом привязанность к молодому дворянину, Томмазо Декавальери (ученые спорят, были ли гомосексуалист или отцовские отношениями). Смерть и наследие После непродолжительной болезни, Микеланджело умер 18 февраля, 1564-всего за несколько недель до своего 89-го дня рождения, в своем доме в Масел Декорви, Рим. Племянник носил его тело обратно во Флоренцию, где он почитается общественности как «отец и мастер всех искусств», и была похоронена в Базилика Санта-Кроче-его выбор места захоронения. В отличие от многих художников, Микеланджело достиг известности и богатства в течение своей жизни. Он также имел своеобразное различие жизни, чтобы увидеть публикацию двух биографий о его жизни (автор Джорджо Вазари и Асканио Кондиви). Оценка художественного мастерства Микеланджело пережила на протяжении веков, и его имя стало синонимом лучших итальянского Возрождения. Похожие видео Леонардо да Винчи - Анализ Тайной вечери (ТВ-14; 2:05) .
Микеланджело Буонарроти Биография Микеланджело Буонарроти Портрет В демонстрации уникального положения Микеланджело, он был первым западным художником, чья биография была опубликована в то время как он был жив. Две биографии были опубликованы его в течение его жизни; Один из них, Джорджо Вазари, предложил, чтобы он был вершиной всех художественных достижений с начала эпохи Возрождения, с точки зрения, что продолжает иметь валюту в истории искусства на протяжении веков. В своей жизни он также часто называют Il Divino ( «небесной»). Одно из качеств, наиболее восхищается его современники был его terribilita, чувство благоговения вдохновляющим величия, и это было попытка последующих художников подражать страстный и очень личный стиль Микеланджело, который привел в следующем крупном движении в западном искусстве после того, как Верховный Ренессанс, маньеризм. биография Ранние годы Микеланджело родился 6 марта 1475 года в Капрезе около Ареццо, Тоскана. Его семья уже несколько поколений были небольшие банкиры во Флоренции , но его отец, Лодовико ди Леонардо ди Буонарроти Симони ди, не удалось сохранить свой статус, проведение эпизодическими правительственных рабочих мест. На момент рождения Микеланджело был судебный администратор местечкового Капрезе и локальный администратор Киузи. Мать Микеланджело была Франческа ди Нери дель Миниато ди Сиена. Буонарроти утверждал , сходить с графином Матильды Каносса; это требование , вероятно , ложное, но сам Микеланджело верил. Тем не менее, через несколько месяцев после рождения Микеланджело семья вернулась во Флоренцию , где был поднят Микеланджело. В более поздние времена, во время длительной болезни и после смерти матери, Микеланджело жил с каменотес и его жены и семьи в городе Settignano , где его отец владел мраморный карьер и небольшую ферму. Микеланджело однажды сказал биограф художников Джорджо Вазари, «Если есть хороший у меня, это потому , что я родился в тонкой атмосфере вашей страны Ареццо. Вместе с молоком моей сестры я получил сноровку обработки резца и молоток, с помощью которого я делаю мои рисунки «. Отец Микеланджело отправил его изучать грамматику с гуманиста Франческо да Урбино во Флоренции, как молодой мальчик. Молодой художник, однако, не проявлял никакого интереса к школе, предпочитая копировать картины из церквей и искать компанию художников. Микеланджело был подмастерьем в живописи с Доменико Гирландайо и в скульптуре с Bertoldo ди Джованни. Отец Микеланджело сумел убедить Гирландайо выплатить 14-летний художник, который был весьма необычным в то время. Когда в 1489 году правитель Флоренции Лоренцо де Медичи попросил Гирландайо для двух своих лучших учеников, Гирландайо послал Микеланджело~d и Франческо Гранакси. От 1490 до 1492, Микеланджело учился в школе Лоренца и находился под влиянием многих известных людей, которые модифицировали и расширили свои идеи об искусстве, следуя доминирующее платоновское зрение этого возраста, и даже его чувство по поводу сексуальности. Именно в этот период Микеланджело встретил литературных личностей, как Пико Делла Мирандола, Анджело Полициано и Марсилио Фисино. Микеланджело закончил Мадонну из шагов (1490-1492) и Битва кентавров (1491-1492). Последний был основан на теме, предложенной Полициано и по заказу Лоренцо де Медичи. Ранняя взрослость Святое семейство с младенцем Иоанном Крестителем (или Дони Тондо) - Микеланджело Буонарроти Святое семейство с младенцем Иоанном Крестителем (или Дони Тондо) Смерть Лоренцо 8 апреля 1492 года, принес полное изменение обстоятельств Микеланджело. Микеланджело оставил безопасность дворе Медичи и вернулся в дом своего отца. В последующие месяцы он произвел деревянное распятие (1493), в качестве подарка настоятелем церкви Санта-Мария-дель-Санто-Спирито, который позволил ему некоторые исследования анатомии на трупах больнице церкви. Между 1493 и 1494 он купил мрамор для больше, чем жизнь статуя Геркулеса, который был отправлен во Францию ​​и исчез где-то в 1700-х годах. Он вновь вошел в суд 20 января 1494 года, когда, после того, как много снега упала, молодой Пьеро де Медичи заказала снежную статую от него. В том же году, однако, Медичи были изгнаны из Флоренции после подъема Савонаролы, в то время как Микеланджело покинул город до конца политического переворота, двигаясь в Венецию, а затем в Болонье. Здесь ему было поручено закончить резьбу последних фигурок гробницы и святилища святого Доминика, в церкви с тем же именем. Он вернулся во Флоренцию в конце 1494, а Карл VIII не страдал поражениях и Флоренс больше не было в опасности быть разграблен французами. Он не получал никаких комиссионных от нового правительства города под Савонаролами, и поэтому связан с Медисисом. За полтора года он провел во Флоренции он работал на двух статуэток; ребенок Иоанн Креститель и спальный Купидон. Предположительно, его комиссар, Лоренцо де Pierfrancesco «де Медичи, для которого Микеланджело ваял Иоанн Креститель, спросил, что Микеланджело„исправить это так, чтобы это выглядело, как если бы он был похоронен“, чтобы он мог«отправить его в Рим пройти [ это как] старинную работу и продать его гораздо лучше «. И Лоренцо и Микеланджело были невольно обманутый из реальной стоимости куска от посредников. Кардинал Раффаэле Райарио, которому Лоренцо продал, выяснилось, что это был обман, но был настолько впечатлен качеством скульптуры, что он пригласил художника в Рим. Это очевидный успех в продаже его скульптуры за рубежом, а также консервативной флорентийской ситуации могло побудить Микеланджело принять приглашение прелат в. Рим Изучать «Исследование для„Colonna Пьета“ 25 июня 1496 года в возрасте 21 года, Микеланджело прибыл в Рим. 4 июля Микеланджело начал вырезать Чрезмерно в натуральную величину статуя римского бога вина Вакха, по заказу кардинала Раффаэле Риарио; работа была отвергнута кардиналом, а затем вошел в коллекцию банкира Якопо Галли, для своего сада. Впоследствии, в ноябре 1497, французский посол в Ватикане поручил одному из своих самых известных работ, Пьета. Современное мнение об этой работе - «откровение всех возможностей и силе искусства скульптуры» - было обобщенно Вазари: «Это, конечно, чудо, что бесформенный блок камня мог когда-либо был сокращен до совершенства, что природа едва ли в состоянии создать во плоти «. Контракт был согласован в августе следующего года. Хотя он посвятил себя главным образом скульптуры, во время своего первого пребывания в Риме Микеланджело никогда не останавливал свою ежедневную практику рисования. В Риме Микеланджело жил недалеко от церкви Санта-Мария ди Лорето: здесь, по преданиям, он влюбился в Виттория Колонна, маркиз Пескара и поэта. Его дом был разрушен в 1874 году, а остальные архитектурные элементы, сохраняемые новых собственников были уничтожены в 1930 году Сегодня современная реконструкция дома Микеланджело можно увидеть на холме Яникул. личность Гробница папы Юлия II: Моисей - Микеланджело Буонарроти Гробница папы Юлия II: Моисей Микеланджело, который часто был высокомерен с другими и постоянно недоволен собой, видел в искусстве, происходящие из внутреннего вдохновения и от культуры. В противовес идеям своего соперника, Леонардо да Винчи, Микеланджело видел природу как врага, который должен был быть преодолен. Цифры, которые он создал, яростны и динамичные; каждый в своем собственном пространстве отдельно от внешнего мира. Для Микеланджело, работа скульптора было освободить формы, которые уже были внутри камня. Он считал, что каждый камень имел скульптуру в нем, и что работа лепки был просто вопрос зазубрин прочь все, что не является частью статуи. Несколько анекдоты показывают, что умение Микеланджело, особенно в скульптуре, восхищались в свое время. Другое Лоренцо де Медичи хотели использовать Микеланджело~d, чтобы сделать какие-то деньги. Он был Микеланджело лепить амур, который выглядел изношенным и старыми. Лоренцо заплатило Микеланджело 30 дукатов, но продал амур за 200 дукатов. Кардинал Раффаэле Райарио стал suspicous и послал кого-то расследовать. Человек был Микеланджело сделать эскиз для него из амура, а затем сказал Микеланджело, что в то время как он получил 30 дукатов за его амура, Лоренцо прошел амура отправился антикварный и продал его за 200 дукатов. Микеланджело затем признался, что он сделал амура, но понятия не имел, что он изменял. После того, как открылась истина, Кардинал позже принял это как доказательство его мастерства и поручил своему Вакх. Еще лучше известный анекдот утверждает, что, завершая Моисей (San Pietro в Vincoli, Рим), Микеланджело сильно ударил колено статуи с молотком, кричать, «Почему вы не говорите со мной?» В своей личной жизни, Микеланджело был воздержан. Он сказал своему ученику, Асканио Кондиви: «Тем не менее богат я ни был, я всегда жил как бедняк.» Кондиви сказал, что он был равнодушен к еде и питью, еда «больше из необходимости, чем удовольствия» и что он «часто спал в своей одежде и ... сапогах.» Эти привычки, возможно, сделали его непопулярным; его биограф Паоло Джиавио говорит: «Его природа была настолько грубой и неотесанный, что его внутренние привычки были невероятно убогая, и лишены потомства каких-либо учеников, которые могли бы последовали за ним.» Он может не возражал, так как он был от природы одинокого и меланхолии человека; он имел репутацию Bizzarro е FANTASTICO, потому что он «удалился от общества людей.» Сексуальность Основополагающим искусства Микеланджело является его любовь к мужской красоте, которая привлекала его как эстетически и эмоционально. В частности, это было выражением идеализации Renaissance мужественности. Но в искусстве Микеланджело есть явно чувственный отклик на эту эстетику. Такие чувства вызывали у него большое мучения, и он выразил борьбу между платоновскими идеалами и плотскими желаниями в его скульптуре, рисунок и его поэзию, тоже, среди других его достижений Микеланджело был также великим итальянским лирическим поэтом 16-го века. выражения скульптора любви были охарактеризованы как как неоплатоническая и открыто гомоэротическая; Последние научные исследования ищет интерпретацию, которая уважает оба чтения, но настороженно относится к разработке абсолютных выводов. Одним из примеров загадки является историей шестнадцатилетний Сесчиной Дей Бракси, чья смерть, только через год после их встреч в 1543 году, вдохновил написание сорока восемь погребальных эпиграмм, которые, по некоторым оценкам намекают отношения, которая была не только романтик, но физическая, а также: Вакй - Микеланджело Буонарроти Вакх La карня терра, й дш l'Осса мия, Prive де 'лор Begli Occhi е дель leggiadro aspetto вентилятор FEDE Quel ch'i' фу Grazia Нел Летто, че abbracciava е н че l'анима Vive. или Плоть Теперь земля, и здесь мои кости, Лишенная красивые глаза, и бойкого воздуха, все еще лояльна к нему я обрадован в постели, кого я обнялся, в котором моя душа сейчас живет. По мнению других, они представляют собой бесчувственное и элегантное переосмысление платоновского диалога, в котором эротическая поэзии рассматривалась как выражение рафинированных чувства (Действительно, необходимо помнить, что профессии любви в шестнадцатом веке в Италии получила гораздо более широкое применение, чем Теперь). Некоторые молодые люди были улицами мудрых и воспользовались скульптором. Febbo ди Поджио, 1532, распространяемой его прелести-в ответ на любовное стихотворение Микеланджело, он просит денег. Ранее Герардо Перини, в 1522 году, был украден у него бессовестно. Микеланджело защищал свою частную жизнь превыше всего. Когда работник своего друга Никколо Quaratesi предложил свой сын подмастерье предполагая, что он будет хорошо, даже в постели, Микеланджело отказался возмущенно, предлагая Quaratesi огня людей. Наибольшее письменное выражение его любви было дано Томмазо дей Кавальери, который был 23 лет, когда Микеланджело познакомился с ним в 1532 году, в возрасте от 57 Кавальери была открыта для любви старшего человека (с 1509-1587.): Я клянусь чтобы вернуть свою любовь. Никогда у меня любила мужчину больше, чем я люблю тебя, я никогда не желал дружбы больше, чем я желаю вашей. Cavalieri оставался преданным Микеланджело до его смерти. Микеланджело посвятил ему более трехсот сонетов и мадригалы, составляя самую большую последовательность стихотворений, сочиненных им. Некоторые современные комментаторы утверждают, что отношения были просто Платоническая любовью, даже предполагая, что Микеланджело искал суррогатную сыну. Однако их гомоэротическое характер был признан в свое время, так что чинно вуали было обращено через них его внучатого племянника, Микеланджело Младшего, издавший издание поэзии в 1623 году с пола местоимений изменилось. Джон Аддингтон Саймондс, ранний британский гомосексуалистом активист, расстегнул это изменение, переводя оригинальные сонеты на английский язык и написание двухтомной биографии, опубликованной в 1893 году. Сонеты являются первой большой последовательностью стихов в любом современном языке, адресованный одного человека к другому, предшествовавшим сонетам Шекспира своего юному другу на добрые пятьдесят лет. Я чувствую , как горит огнем холодный физиономию , которая сжигает меня издалека и держит себя ледяной холод; Сильный я чувствую две стройные руки , чтобы заполнить которые без движения перемещает каждый баланс. - (Майкл Салливан, перевод) В конце жизни он питал большую любовь к поэту и благородной вдовы Виттория Колонна, которого он встретил в Риме в 1536 или 1538, и который был в ее конце сороковых годов в то время. Они писали сонеты друг к другу и находились в постоянном контакте, пока она не умерла, хотя многие ученые отмечают Intellectualized или духовное качество этой страсти. Это невозможно знать наверняка, были ли Микеланджело физические отношения (Кондиви приписывал ему «монашеское как целомудрие»), но в его поэзии и изобразительного искусства, мы можем по крайней мере, проблеск дугу его воображения. (Материал из Википедии)
вниз.

Заметки о Микеланджело Буонарроти Биография


Hosted by uCoz