Вермеер Живописи Техника

Вермеер Живописи Техника

Вермеер Живописи Техника рембрандт ван рейн даная

  • Ева и Лилит
  • РЕКЛАМА«Ева и Лилит?»«Ева и Лилит?» МНЕНИЕ Ева и Лилит ЖИЗНИ Ева и Лилит 7

    15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин Все, что вам нужно знать о Техника живописи Вермеера ( Пятичастное исследование плюс краткий обзор техники и стилистической эволюции и несколько соображений по технике старых мастеров). Искусство живописи (подробно), Йоханнес Вермеер Искусство живописи (подробно) Йоханнес Вермеер в. 1662-1668 Холст, масло, 120 х 100 см. Художественно-исторический музей, Вена Нелегкая задача реконструировать с любой степенью точности, как Vermeer нарисовал. То, что мы знаем о методах голландской живописи XVII века, в основном основано на информации, полученной из современных руководств по живописи, интегрированных с результатами современного научного анализа. Руководства по рисованию периода были более склонны обсуждать теоретические вопросы благородного искусства живописи, а не практическую сторону живописи. Несмотря на то, что изначально была изложена основная процедура, и были даны рецепты для конкретных палитр , фактическое создание картины было передано от мастеров молодым художникам через годы ученичества (обычно от 4 до 6). Немногие исторические записи о студийной практике выживают. Никто из них не считает Вермеера. Хотя Вермеер беспрестанно экспериментировал с методами создания иллюзии трехмерного пространства, оказывающего влияние естественного света, свидетельства указывают на то, что он работал в основном в рамках традиционных студийных методов североевропейских художников. Эти методы были очень разными, чем те, которые используются сегодня художниками. Современные художники обычно выполняют свои работы единым целым. Они работают, когда они стоят, чтобы они могли вернуться и представить себе всю работу. Картина обрабатывается непосредственно с полным цветом на белом или не совсем белом холсте. Палитры обычно содержат каждый пигменткоторые, вероятно, будут присутствовать в готовой работе. Эксперименты и импровизация играют жизненно важную роль. Поскольку ремесло больше не остается незаменимым для художественных начинаний, в школах искусств нет техники. Вместо этого художники XVII века протекали по фиксированному методу мулитного шага, который они ассимилировали в мастерской . Рабочая нагрузка была разделена на отдельные этапы, чтобы обрабатывать основные графические компоненты по одному. Обоснование этого разделения труда основывалось на технических и экономических мотивах. Следует помнить, что картины XVII века были в целом более сложными по составу , и большое внимание уделялось перспективной точности, натуралистическому освещению и деталям. Когда схема рисования и освещения была разработана на стадии рисования и подрастания, художники обрабатывали свои композиции по частям, одновременно закрывая одну ограниченную зону. Почти все представления художников на работе показывали их на работе, сидящей с маленькими палитрами . Пигменты , фактические красители краски, были очень немногочисленными по сравнению с теми, которые доступны любому современному художнику, и обычно приходилось рубить землю каждый день, прежде чем приступать к работе. Более того, некоторые пигменты не были взаимно совместимыми и должны использоваться отдельно. Чтобы преодолеть дефицит пигментов и присущие им ограничения доступных материалов, художники научились компенсировать с помощью сложных методов, таких как подкраска, остекление и варьирование согласованности краски и способа применения. «Исследование терминологии живописца показало, что для художника XVII века было три или четыре основных этапа:« изобретательство »,« мертвое окрашивание »и« обработка », после чего (по словам художника и теоретика искусства Жерар де Лэрессе) путем «ретуширования» 1. Изобретение соответствует современной идее первоначального рисунка на нетронутом холсте, мертвой окраске для подкраски и обработки до применения цвета и деталей. Каждый этап, при подготовке поддержки живописи, подробно обсуждается на отдельных страницах, к которым можно получить доступ ниже. Остекление, отдельная, но незаменимая техника, анализируется сама по себе. Нажмите здесь, чтобы скачать « Трактат об искусстве живописи во всех его ветвях » Жерара де Лэрессе (английский перевод, 1817 в формате WORD. Первичные этапы техники окраски Вермеера нажмите на каждый этап техники Вермеера ниже, чтобы получить доступ к отдельной странице с подробной информацией Выбор и подготовка поддержки Изобретать (рисовать) Мертвая раскраска (underpinting) Обработка и ретушь (окраска и отделка кузова) глазурь Краткий обзор эволюции техники Вермеера в отношении его стилистической эволюции Произведение Вермеера можно разделить на четыре относительно разных стилистических этапа. Ранние работы: История «Ранние исторические картины Вермеера , которые во многом трудно примирить с его более поздними работами, обеспечили ему широту зрения и казни, которой не обладал ни один жанровый художник того времени». 1 В этих работах характерна густо наложенная краска impasto . Его окраска тоже была относительно смелой, но освещение традиционно задумывалось. Очевидное наращивание краски создает плотную и неровную поверхность, подчеркивающую материальное присутствие предметов, хотя повторная перекраска свидетельствует о технической неопределенности. Эти более ранние картины истории намного больше, чем большая часть более поздних интерьеров. Беглость и техническое мастерство Христа в Доме Марты и Мариибросается в глаза необычная нота среди этих ранних картин. Прокуратуру можно считать промежуточной работой между историческими предметами и теми жанровыми интерьерами, для которых празднуется Вермеер. Несмотря на то, что « современный » сюжет картины отличается от первых исторических работ, его масштаб, неопределенная пространственная организация и широта исполнения явно напоминают его первые работы. Ранние жанровые интерьеры Первые интерьеры Вермеера отчетливо отличаются от исторических картин не только по предмету, но и по технике и размеру. Жанровый сюжет уже был начат другими художниками, такими как Питер де Хуч , Геррит тер Борх и Николас Метсу . Как заметил Артур К. Уилок-младший, «задача, которую он, похоже, поставил перед собой в конце 1650-х годов, заключалась в том, чтобы перевести классицистические тенденции его ранних религиозных и мифологических картин в современную идиому ...» В этот период сложные примеси пигментов, найденные в исторических картинах, реже, а impasto (густо нанесенная непрозрачная краска) используется более избирательно. Блестящие тона, необходимые для подсчета интенсивности входящего дневного света , который быстро стал одной из главных художественных забот Вермеера, обычно состояли из двух или трех пигментов. Чтобы создать иллюзорные трехмерные пространства, Вермеер использовал законы перспективы , с которыми был знаком любой амбициозный художник. Знаменитые pointillès или глобулярные точки толстой светлой краски, которые представляют зеркальные блики , делают их первое появление. Эти и другие визуальные особенности, обнаруженные в этих работах, показывают, что Вермеер начал использовать камеру-обскуру, предшествующую современной фотографической камере. Камера-обскура идеально подходит для изучения естественной игры света. Контуры в первых интерьерах имеют тенденцию быть острыми, иногда до точки хрупкости, в то время как impasto используется, чтобы вызывать блеск света, а также текстуру. С самого начала своей карьеры Вермеер делал многочисленные изменения во время процесса рисования, добиваясь удовлетворительного имиджа: он устранял фигуры, измененные костюмы, скорректированные формы зданий на своей земле и городских пейзажах и пересматривал размещение и масштаб объектов в своих интерьерах. Вермеер, как правило, рисовал на светлых основаниях, как и многие голландские художники. Зрелость: работы 1660-х годов В начале 1660-х годов поверхность картин Вермеера почти левигировала. Ткач холста едва заметен. Многие изображают отдельные фигуры, тесно связанные с контурной структурой композиции. Краску наносят тонко, в полупрозрачных и полупрозрачных слоях. Сильные цвета часто ограничиваются ограниченными областями композиций. Контуры более разнообразны, чем раньше, но в целом они более наполнены, особенно в тени. Хотя свет описания становился все более важным, форма предлагается тонкими сдвигами в тоне, а не силовым светотенером . Характерной чертой становится экономия описания. Хотя тематический и композиционный долг Вермеера для прекрасных художников Геррит Доу и Франса ван Мириса очевиден, его рендеринг никогда не достигает такого экстремального уровня микроскопических деталей, для которого их живопись стала известна во всей Европе. Возможно, только тогда, когда работы этих художников сравниваются бок о бок, эта разница может быть полностью оценена. Например, в то время как каждый отдельный шерсти меховой куртки из крошечной пары Франса ван Мьериса с Щенок был сделан с поразительной точностью, точная тонкая шерсть женщины Вермеера, держащей равновесие , предлагается с помощью тонких изменений тона. В этот период Вермеер, возможно, также использовал кисть барсука , которая обычно применялась для сглаживания следов щетки, расширения глазурей и незаметно смешивания смежных областей цвета. Поздние работы В последние годы художественной деятельности Вермеер овладел всеми аспектами техники живописи. Контур снова стал резким, но отличается от его первоначальных жанровых интерьеров, краска применяется с максимальной экономичностью. Кисть часто любопытно каллиграфична, освобождая себя от рабского описания, временами граничащего с виртуозностью. Чувство хрупкости рекламируется особенно в моделировании фигуры. В некоторых местах краска была нанесена настолько тонко, что можно было наблюдать подстилающую поверхность. Этот факт побудил некоторых ученых полагать, что некоторые картины не были закончены. В 1670-х годах форма абстрагируется. Техника приобретает большее значение, настолько, что она бросает вызов иллюзии. «Акценты цвета Vermeer, используемые для обозначения складок тогдашнего женского платья или изысканной декоративной розы гитары в « Guitar Player » , например, видны прежде всего как краска, а затем только второстепенно, как описание материальной текстуры». 3 В то время как Вермеер экспериментировал с различными приемами, его основной метод и материалы оставались аналогичными тем, что были у его современников. Несколько заметок о методах старых мастеров С помощью современного научного анализа многие материалы, используемые старыми мастерами, можно идентифицировать с уверенностью. Другое дело - понимание техники окраски, то есть способа применения материалов. Рентгеновская и инфракрасная рентгенография выявили доселе скрытые аспекты живописи мастеров, но эти методы исследования должны использоваться в сочетании с руководствами современных живописцев, прямым наблюдением и пониманием выразительных целей художников, чтобы сформировать разумную общую картину фактические студийные практики. Основное различие между современной и голландской техникой живописи XVII века заключается в том, что картина была разбита на ряд отдельных проходов, выполненных в предопределенном порядке. Основное различие между материалами заключается в том, что художники XVII века, как правило, основывали свои краски, а пигментов было мало по сравнению с промышленно подготовленными красками, доступными сегодня. Современные краски имеют почти однородную консистенцию, в то время как ручные краски имеют совершенно разные свойства для сушки и покрытия друг от друга, которые, однако, художники не только преодолели, но и научились использовать в своих интересах. Старые мастера «Потерянные» малярные материалы Поиск потерянных старых материалов мастеров начался вскоре после окончания Золотого Века . Многие голландские художники достигли необычайных уровней технического мастерства, что последовательные поколения художников были в недоумении, как воспроизводить. Спекуляции продолжались в двадцатом веке, особенно среди художников, которые пытались подражать стилям живописипрошлого. К счастью, современные научные исследования, проведенные главными музеями в конце XX века, постепенно пришли к общему мнению. Казалось бы, почти неисправимые технические результаты, видимые у голландских мастеров, были, по сути, не обусловлены каким-либо конкретным использованием материальной или сложной процедуры, а были в значительной степени следствием превосходных творческих и творческих способностей. Эрнст ван Ветеринг обратился к этому вопросу в своем исследовании методов рисования Рембрандта 4, используя метафору скрипки. «Влияние этого довольно простого инструментария на богатство музыкальных эффектов почти полностью зависит от таланта, мастерства и воображения музыканта, который его обрабатывает. Та же скрипка может звучать либо совершенно тускло, либо богато богато только с того пути, Равномерное богатство Рембрандта определяется исключительно талантом, умением и воображением, которыми он владел кистью ». Состав живописи Рембрандта среды , которая была источником почти бесконечных спекуляций, было выявлено, что составлено из не более , чем обычные льняного масла. В редких случаях Рембрандт использовал используемое масло грецкого ореха, и присутствие присутствия яйца было обнаружено вместе с льняным маслом только изредка. Эрнст ван де Уэтеринг, Рембрандт: художник на работе , Беркли, Лос-Анджелес и Лондон, 2000 год. Артур К. Уилок младший, Вермеер и искусство живописи с. 163 Эрнст ван де Уэтеринг, Рембрандт: художник на работе , Беркли, Лос-Анджелес и Лондон, 2000 В качестве справочного материала для этого исследования были использованы несколько источников, в том числе руководства для старинных художников, современные исследования техники живописи, труды PTA Swillens, Koos Levy-van Halm, Nicolas Costara, E. Melanie Gifford, Arthur K. Wheelock Jr. and особенно Эрнст ван де Ветеринг и Йорген Вадум, последний из которых любезно ответил на различные вопросы относительно техники, используемой в « Девушка с жемчужной сережкой» . Спасибо также Ричарду Хайману, современному художнику, который предложил много предложений относительно техники живописи Вермеера и современной техники и материалов для рисования. ТЕХНИКА ВЕРМЕЕРА обзор техники окраски вермеера подготовка поддержки изобретать (рисовать) мертвая окраска обработка и ретушь глазурь палитра вермеера Материалы художника в Делфте * Художникам изящных искусств или мастерам нужны художнические материалы. Из-за очень большого количества цветных пигментов, используемых в мастерских в промышленности Delftware, был объем торговли и высокий уровень знаний в отношении этих материалов как в необработанном виде, так и в очищенной и очищенной порошкообразной форме. Художники могли сделать выбор. Они могли инвестировать свое время, покупая сырье и измельчая их, смешивая масла и сушки, сохраняя эти ручные краски в свиньях. Они могли также вкладывать время и растягивать и монтировать свои собственные полотна, заливая их слоем на слой gesso, тем самым формируя гладкий и стабильный белый фон для холстов. Из-за современных методов, таких как рентгеновское излучение, мы пришли, чтобы много узнать о поддерживаемых Vermeer носителях. Большинство из них были стандартного коммерческого размера. В качестве альтернативы, чтобы сэкономить время и воспользоваться профессиональным опытом других, многие художники предпочли использовать более дорогие готовые материалы для художников. Подготовленные пигменты, готовые краски, связанные с пузырьками свиньи, жидкостями и различными размерами полотенец, можно было оставить на полке у специализированных арт-дилеров. Это были специализированные магазины бакалейных товаров, называемые колорманом. В Делфте одним из таких колорманов был Лиендерт Вольмарий. В качестве альтернативы художник мог ходить по магазинам вокруг сырья или рафинированных материалов у местных аптекарей, которые, в свою очередь, получали материалы от оптовых колорманов-дилеров в Амстердаме, Харлеме или Роттердаме. В 1664 году только один аптекарь Делфта появился в известных нам документах Вермеера, о Дирк де Кокке, в которых участвовали материалы художника, доставленные Вермееру, * Кесс Кальденбах, Гильдия Дельфт Сент-Люк - как он был запущен , < http://kalden.home.xs4all.nl/dart/db-lucasgild2.htm > Новости VermeerfacebookВопросы VermeerХудожественные книжные магазиныСлайд-шоу VermeerЦифровые изображенияОколо контакт Живопись Вермеера Картины Вермеера в масштабе Картины Вермеера в их рамках географическое распределение картин Вермеера Картина Вермеера по популярности изображения Вермиера с высоким разрешением карусельный слайд-просмотрщик картин Вермеера Клиенты и покровители Вермеера аукцион Dissius формирование коллекции Dissius свидетельства очевидцев картин Вермеера отсутствует Вермеерс Предмет Вермеера Потерянный автопортрет Вермеера Картина Вермеера в контексте повторное открытие: Thoré Святой Пракседис: Вермеер или нет? почему Vermeer рисует так мало работ? Техника живописи Вермеера Техника окраски Вермеера Панели Вермеера детали техники окраски Вермеера Вермеер и камера-обскура 10 номеров Vermeer: ​​аксонометрические, планировочные и боковые геометрические рисунки виртуальная реконструкция женщины с кувшином для воды книги по технике Вермеера Голландская и Дельфтская живопись Школа Делфта Гильдия святого Луки, Делфт экономика голландской живописи график голландских художников график европейских художников Золотой век голландского искусства 400 голландских 17-го века. картины 8 голландских мастеров в глубину Об этом сайте об этом сайте цитаты как внести свой вклад Жизнь и семья Вермеера график жизни Вермеера Жизнь Вермеера хронология жизни Вермеера 10 Документы, связанные с Vermeer Вермеер человек Катарина и Йоханнес Свадьба Вермеера в Шиплуйдене Католицизм, Делфт и Вермеер Дети Вермеера Женщины Вермеера изображения всех женщин в живописи Вермеера Семейное дерево Вермеера Имя Вермеера инвентаризация движимых товаров в доме Вермеера Дельфт и окрестности Вермеера Вермеер в сегодняшнем Делфте Дельфт во времена Вермеера фотографические впечатления от Делфта Окрестности Вермеера Голландская музыка во времена Вермеера музыка во время Vermeer, со звуковыми файлами карильон: музыкальный компаньон Вермеера народная музыка во времена Вермеера библиографии Vermeer Голландское искусство по предмету л.д.. каталоги голландского искусства Голландская культура и история старая мастерская техника рисования Техника окраски Вермеера Внешние ресурсы внешние источники исследований Эксклюзивные интервью EV 15 интервью с известными Vermeer Художественный глоссарий глоссарий / a-c / d-i / j-p / q-z Голландское произношение художественные термины и имя произносится на голландском языке Голландское произношение 55 мастеров золотого века голландской живописи Аргольд Бун 1667, в котором упоминается имя Вермеера Разный Пруст и Вермеер: «petit pan de mur jaune» Хан ван Мегерен: мастер-фальсификатор Исследование Вермеера Vermeer выставки в хронологическом порядке Выставки Vermeer по живописи Происхождение картин Вермеера знакомства Вермеер Подписи Вермеера географическое распределение картин Вермеера исследование искусства Вермеера по теме Вермеер: ошибочные атрибуты и подделки Кражи Vermeer начало работы с выбранными книгами и видеороликами онлайн голландские художественные культурные ресурсы Избранные книжные магазины Vermeer Голландский 17-й в. Изобразительное искусство Рембрандт техника живописи Вермеера и великих мастеров Вермеер вдохновил видео, кино, романы и поэзию События и рассылки Vermeer Текущие события Vermeer Прошедшие события Vermeer прошлые информационные бюллетени Essential Vermeer подписаться на информационный бюллетень Vermeer Хронологические график жизни и истории Вермеера, науки и культуры интерактивная карта и временная линия 17-го века. Голландская картина Европейские художники во времена Вермеера художники Европы: 1200-1900 Музеи сайты музеев с картинами Вермеера музеи с голландцами 17-го века. коллекции картин список крупных голландских художественных музеев Карты исторические карты Делфта найти голландских художников на интерактивной карте Нидерландов с включенным сроком карта 17-го века. Нидерланды с произношением имен голландских художников и художественных центров Отзывы о видео Vermeer Тим Вермеер Просмотры на Vermeer: ​​12 коротких рассказов Кисть с судьбой : закулисный взгляд на то, как была написана девочка в гиацинте Blue Вермеер: Мастер света Любовь, свет и тишина Вермеер и музыка: искусство любви и досуга Голландская культура кружева и кружева в 17-м веке . Антони Левенгук рождение Объединенных провинций Константин Гюйгенс 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    Комментарии
    Читать далее...
    . Ева и Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Прямая ссылка:

    Вермеер Живописи Техника


    (Вермеер Живописи Техника)

    Прямая ссылка: САЙТ

    Категория:
    Вермеер Живописи Техника (название)

    Заметки о Вермеер Живописи Техника



    осман план Вопрос книги
    В этой статье не привести любые ссылки или источники Вермеер Живописи Техника империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Вермеер Живописи Техника»«Вермеер Живописи Техника» , поиска

    Вермеер Живописи Техника


    (Вермеер Живописи Техника) Вермеер Живописи Техника Вермеер Живописи Техника Анри Вермеер Живописи Техника Вермеер Живописи Техника (в возрасте Тайна Вермеера раскрыта?) Инженерного анализа Genius (Имеет Тайна Вермеер решена?) Дэвид Хокни и другие полагают,-спорно-что Камера Обскура, возможно, помог голландский художник Вермеер достижения его фотореалистичные эффекты в 1600-е годы. Но никто не понимал, как именно такое устройство действительно может были использованы для краски шедевры. Изобретатель в Техас-субъекта нового документального фильма магов Пенн и Теллер-возможно, разгадал загадку. По Курт Андерсен Электронная почта СВЯЗАННЫЕ Краска в цифрах: Шесть величайших художников Слева, любезно Тим Jenison. Слева, Тим Jenison, с части оптического аппарата он создал над ним, на работе в своей мастерской Сан-Антонио. Право, Вермеера Урок музыки, живописи Jenison решили воссоздать. Я п историю искусства, Ян Вермеер почти так же таинственным и непостижимым, как Шекспир в литературе, как персонаж в романе. Принято в гильдии своих местных голландских живописцев в 1653, в возрасте 21, без записанного обучения в качестве ученика, он быстро начинает строить мастерски, особые, странно реалистичные картины светлые номера и эфирных молодых женщин. После его смерти, в 43, он и его крохотная творчество проскользнуть в безвестности в течение двух столетий. Тогда, так же, как фотографии делает очень реалистическая живопись показаться бессмысленным, фото-реалистичные Сфинкс Делфте вновь и его картины вдруг считается ценным. К моменту первой большой американской шоу Vermeer картин-на музее Метрополитен, в 1909-их стоимость возросла еще сто раз, по 1920 в десять раз. Несмотря на отдельные спекуляции на протяжении многих лет, что оптическое устройство как-то поддержкой Вермеера рисовать свои картины, арт-история создания остался непреклонен в своей романтической убежденности: может быть, он был вдохновлен как-то линз-проецируемых изображений, но его только исключительный инструмент для создания искусства была его поразительная глаз, его потусторонний гений. Предоставлено Тим Jenison. Законченной картины Jenison, продукт из лишним лет работы. (Нажмите, чтобы увеличить.) В начале этого века, однако, два эксперта высокого положения просил отличаться. Почему, например, сделал Вермеер рисовать вещи на переднем плане и блестящих моментов на объектах немного не в фокусе? Потому что, говорят они, он смотрел на них через объектив. Сама по себе камера Вермеера: Раскрытие Правда за шедевров, с помощью архитектуры профессор Лондонской имени Филипп Стедман, возможно, перемешивают незначительную академический суеты. Но основной спор был спровоцированные-конференции, заголовки, возмущение, обзывают-потому второй, более широкие и провокационный аргумент выступил один из самых известных живых художников, Дэвида Хокни. Хокни утверждал в Тайного Знания: Вновь Потерянные методы старых мастеров, которые не только Вермеер но многие великие художники из 15-го века и далее, должно быть, тайно, используемые линзы и зеркала хитрые для достижения своих фотореалистичных эффектов. Ведущие искусствоведы были unpersuaded. Хокни, люди говорили, был просто завидуют, потому что ему не хватает навыков старых мастеров. "Я не выступаю против понятие, что Вермеер каким-то образом ответил на камеры-обскуры", сказал Вальтер Лидтке, то, как сейчас куратор Метрополитен европейской живописи (в том числе ее пяти Вермеера), "но я против резких девальваций о роли искусства ". М eanwhile, в Сан-Антонио, штат Техас, Тим Jenison ничего не знал о сенсации. Jenison, сейчас 58, является основателем NewTek, где он разбогател изобретать оборудования и программного обеспечения для видео производства и пост-продакшн. Он является безостановочный ремесленника в остальной части его жизни, а также, строительство гигантских модели самолетов и боевых роботов, и учится летать вертолеты. Любопытно, осторожны, тихий, и удобно schlumpy, он производит впечатление более в качестве профессора окрестности вы можете увидеть в Home Depot, чем как парень, который владеет собственной струи. Но в 2002 году, одна из его дочерей, а затем учился в Род-Айленд школы дизайна, рекомендуется он читал тайного знания. "И Стедман," Jenison говорит: "действительно заставило меня задуматься трудно." Как парень, который провел его целиком карьера воспроизведения и обработки визуальных образов, и созерцая глубокие гайки и болты, как наши глаза видят иначе, чем камеры сделать, Jenison было сильное подозрение, что Хокни и Стедман были правы. Однако теории Хокни-Steadman были только что-теории, экспериментально недоказанной. Как нет-говорю историка Джеймс Элкинс (Школы Художественного института в Чикаго), наблюдаемого в 2001 году, "оптические процедуры положено в книге Хокни все радикально undertested", и "никто, включая меня, не знает, что это такое на самом деле хотел попасть внутрь камеры-обскуры "-объектива проектирование идеальный образ одной стороне комнаты на поверхность, равноудаленной с другой стороны-" и сделать картину. "Jenison решили построить версию устройства, которое сам Вермеер мог построили и использовали. А так как у него не было никакой подготовки или опыт работы в качестве художника вообще, он полагал, что он был идеальным бета пользователь все, что он соорудил. Он был ни в каком порыве. Его R & D период длился пять лет. Он подошел к Rijksmuseum в Амстердаме. "Глядя на их Вермеера," говорит он, "у меня было Крещение"-первый из нескольких. "Фотографический тон, что выскочил на меня. Почему Вермеер настолько реалистично? Потому что он получил значения прямо ", то есть значения цветов. "Вермеер получил это право таким образом, что глаз не мог видеть. Это смотрело на меня как Вермеер рисовал таким образом, чтобы было невозможно. Я прыгнул в изучении искусства ". Он снова и снова отправился в Делфте, разведку места, где нарисовал Вермеер. Он научился читать голландцев. Он заплатил за переводами старых латинских текстов по оптике и искусства. Много позже, он сделал компьютерный анализ высокого разрешения сканирования в Vermeer интерьера, и обнаружил "экспоненциальный отношения в свете на белой стене." Яркость любой поверхности становится экспоненциально менее ярким, чем дальше она от света Источник-но невооруженным человеческим глазом не регистрирует, что. По Jenison, картина он цифровой деконструкции шоу именно такой уменьшение от светлого до темного. Но все же, как именно было Вермеер это сделать? Однажды, в ванне, Jenison был момент эврика:. Зеркальную Если объектив сосредоточил свое изображение на небольшой, наклонной зеркало, и зеркало было помещено только между глазом художника и холста, взглянув назад и вперед он мог скопировать этот немного изображение, пока цвет и тон точно не угадал отраженный немного реальности. Пять лет назад, Jenison попытался его на кухонном столе. Он взял черно-белую фотографию и смонтировал его с ног на голову, так как линза будет проецировать изображение с ног на голову. Он положил круглую двухдюймовую зеркало на подставке между фото и его живописной поверхности. Он сразу же обнаружил, что "когда цвет это же зеркало края исчезает", и вы до конца с этого бита. Пять часов спустя, он нарисовал идеальный дубликат фото, поразительное доказательство концепции кем-то, кто не может привлечь и никогда не окрашены вещь. Тогда он использовал свое зеркало трюк скопировать цветную фотографию. Опять же, прекрасно. "Я не мог поверить своим глазам", говорит он. Но в то время это было все хорошо, это не было удаленно Vermeerian. Играть слайдшоу Предыдущий 1 из 8 Следующий Jenison с клавесине он построил. Шаг за шагом, технологий изобретатель построил в натуральную величину воспроизведение комнате Вермеера. Предоставлено Тим Jenison. Loading Slideshow Играть слайдшоу Предыдущий 1 из 8 Следующий Вермеер он решил воспроизвести это Урок музыки, 29 дюймов на 25: девушка на клавесине, ее мужской учитель, стоя рядом с ней, Делфт северу свет наводнения номер через свинцовое стекло окна. "Вся моя эксперимент был о получении цвета правильно. Цвета все определяется освещения в комнате. И Урок музыки показывает точное положение окон. "Но проблема была огромная, ведь для того, чтобы воспроизвести картину с помощью камеры-обскуры, Jenison бы сначала должны построить точную репродукцию комнате в оригинале живопись, и все в нем. Круглый то время Jenison произошло, чтобы получить звонок от своего старого друга Пенн Jillette, больший, говорливый половину Пенн и Теллер, в Лас-Вегасе. "У меня не было взрослого разговор вне работы в течение года", говорит Jillette. "Мне нужно поговорить с кем-то, кто не имеет ничего общего с работой и не ребенок." Jenison вылетел в Лас-Вегасе в тот день. Jillette вспоминает: "Я сказал:" Поговори со мной о чем-то, что не шоу-бизнес ». Тим сказал: "Как насчет Вермеера? Я работаю над этим проектом .... "" Во-первых Пенн и Теллер, то сразу понял. "Я был так всасывается," говорит Jillette. "Потому что я хочу, чтобы все было фокус! Идея любителем, входящих и понимания вещей экспертов не вижу-это очень американский вид сюжетной линией. Я сказал: "больше ничего не делать. Остановить все. Ты должен сделать фильм из этого "." Фильм, как и ... мелочь на YouTube? Нет, Jillette настаивал, реальный документальный фильм. В Лос-Анджелесе на следующий день они должны были полдюжины шага встречи с руководителями телевизионных. По Jillette, "Некоторые из них думали, что они были punked. И Тим сказал: "Я действительно не нравится эти встречи». Таким образом, вместо они обратились Teller в качестве режиссера и принял решение о финансировании и сделать документальный фильм сами. "Мы не знали, на исход", говорит Теллер, отец которого был художником по рекламе и мать художником-любителем. "Вопрос действительно серьезно возникают: Будет ли это работать или нет? Я спросил Тим, "Что делать, если это не удается? Он сказал: "Тогда не будет кино." Я сказал: "Да, есть будет-it'll просто быть другой». Пенн и Теллер установил камеры в студии Jenison для записи все. В конце концов, они должны были бы 2400 часов видео, чтобы превратиться в 80-ти минутах фильма, который теперь называется Вермеер Тима, который Sony выпускает на национальном уровне в феврале. Дэвид Аист, ученый изображений и бывший профессор Стэнфорда с боковой карьеры в компьютерный анализ произведений искусства, был крупным научным критиком Хокни и Стедман десять лет назад. Одна из его главных контраргументов было то, что, используя только камеры-обскуры, Вермеер пришлось бы рисовать с ног на голову и проецируемое изображение будет слишком тусклыми, чтобы быть полезным. Jenison выяснили, что с помощью второго зеркала решает обе проблемы. Таким образом, в его аппарате, изображение проецируется через 4-дюймовым объективом на 7-дюймовым вогнутого зеркала на противоположной стене, а затем на 2-дюймовый на-4-дюймовый зеркало, он должен был бы право перед его лицу, как он нарисовал. Второе зеркало делает изображение правой стороной вверх, а не назад. И это имеет дополнительное преимущество, что образ, отраженный в маленьком второго зеркала, долота он на самом деле копирования, значительно ярче и четче. Для его экспериментальных целей, использующих устройство, которое сам Вермеер, возможно, сделали-Jenison решили, что современные линзы слишком хорошо. Так он узнал, как сделать линзы себя, чтобы расплавить и польский стекло с использованием методов 17-го века. Jenison окрашены только с пигментами, доступных в конце 1600-х годов и научился смешивать их сам, в том числе шлифования лазурит камни ("они вроде ядовиты," он указывает), чтобы сделать синий ультрамарин. Вермеер окрашены Урок музыки в комнате первого этажа в его мать-в-законе дома. "Мы знаем, исторически сложилось так, все о той комнате в Делфте. И это здание "-Jenison теперь со ссылкой на своего маленького одноэтажного склада в Техасе" имеет тот же угол северо-северо-запада на солнце ". Поскольку здания через канал Oude Langendijk бы заблокировали часть света, Jenison возведен ложные голландские фасады снаружи на тротуаре Сан-Антонио. Внутри, кусок за куском, он построил в натуральную величину воспроизведение номеров деревянные балки Вермеера, шахматный пол, оштукатуренные стены. Он имел фарфор блюдо приготовила, и кувшин на нем, по гончара в Делфте. Он сделал сам стул, копирование один в музее Делфт. Он также построил опоры клавесине. "Я начал идти как можно более реалистичной", говорит Jenison. "Я понял, что могу в эксплуатацию или научиться делать витражи. Но я решил, что я не нужен еще один крупный хобби в тот момент. Я обманул на стекле. "Эти витражи на самом деле окрашенных оргстекла. Все физические препараты взял около восьми месяцев. П ри я впервые говорил с Jenison, три года назад, в его полностью завершена поддельные Делфт музыкальной комнате, ему было шесть недель в живописи, работая каждый день в течение нескольких часов. Он только что завершил шахматный пол. Он думал, что техника, казалось, работал. Но у него было еще восемь месяцев почти ежедневной работы впереди. Он исходил путем проб и ошибок, миллиметр за миллиметром, не возиться с краской до края он увидел между крошечной части изображения в его зеркало и на его нарисованной картины растворяется и исчез. Он был строгим о живописи только то, что он увидел в своем зеркале, а не ссылкой на воспроизводство Вермеера. Или его gobsmacking памяти рассмотрения реальную вещь в течение 30 минут на стене в Букингемском дворце, носить бинокулярные лупы хирурга. "Мы говорили с королевой в показывать его нам. Я был, 'О, мой Бог. " Это полностью отличается от репродукции. Это более приглушенным и голубовато ». Наибольшие различия были безумно дотошный детали-серебряная нить в нижней части юбки женщины, кольце для ключей на учителя. С точки зрения подробно: «Это было глупо, что он сделал на клавесине. Это было поучительной, поразительно видеть. Я понятия не имел,. Моя самая большая вынос было то, что я идиот. Там так много в нем ". Когда я снова говорил с ним недавно, после того, живопись и документальные Теллера были сделаны, я спросил о его кривой обучения в течение 220 часов, которые он провел с кистью в руке. "Я начал с потолочных балок. Они выглядят ужасно. Я не разбавлять краску. Я беспокоился о том, как вы сделать плавный градиент, так что моя дочь показала мне, что. Мой мазок ничего лучше. К тому времени, когда я добрался до коврика, я знал, как обращаться с кистью. Не то, чтобы я мог сесть и нарисовать что-нибудь сегодня без аппарата. Это было бы просто кусок дерьма ". Jenison еще звучит немного удивлен тем, как он провел так много в последнее десятилетие. Он считает, что он полностью удалось его миссии, но, будучи, кто он, что он не совсем делать знак конца зоны танец. "Это, наверное, своего рода важным" является, насколько он пойдет. Когда мы впервые встретились, он сказал мне, что он был 80 процентов уверен, Вермеер использовал оптический устройства и процедуры что-то вроде его собственной. После того как он закончил свою картину, его уверенность была до 90 процентов. В последнее время, после осмотра с высоким разрешением сканирования картины, представленной Букингемском дворце, он 95 процентов уверен. Наиболее сомнения вызывающие часть тайны для него остается, как Вермеер оставил коммерческую тайну в секрете. "Это аргумент убийца. Вот одним из лучших вариантов есть. У меня есть файл контраргументов в моей собственной теории ". Но его сотрудники не наплевать на всех на заговор-из-молчания вопросу. "Сколько из истории потеряно!" Говорит Теллер. "Мы не говорим о том возрасте, когда люди ставят вещи в Интернете. Есть фокусы, чьи описания не существует "И Jillette является решительным, как он, как правило,«. Устройство Тима устройство Вермеера! У меня нет сомнений. Тим может дать вам всю сомневаюсь, что вы хотите, но у меня нет. Это не та вещь, вы запишите! В фотореалистичные художники нашего времени, никто из них не разделяют их методы. В Spider-Man люди не говорят на Avatar людей. Когда [Дэвид] Копперфильд и я пообедать, мы не раздавать абсолютно все ". Т он суть сопротивления идее, что Вермеер изобрели и использовали оптическое устройство, за рамки технических и историографических вопросов, в том, что она уменьшает наше чувство гения Вермеера. Но великие художники во все времена использовать умные новые инструменты и технологии. Вы могли бы дать все цифровые хитрые Альфонсо Куарон, используемые на силу тяжести, чтобы рубить директора, и он делают дерьмовый фильм. Про программное обеспечение Инструменты не включается посредственный музыкант в великую, но великие зависят от него. Чак Клоуз основывает картины на фотографиях и использует механический подъемник для перемещения его огромные полотна вокруг, как он работает на них. Как Jenison говорит об истории искусства ", в перспективе это алгоритм, 'Устройство'" изобрел в 15 веке, чтобы нарисовать более реалистичные иллюзии. "Одна из вещей, я узнал о мире искусства," говорит Теллер, "это есть люди, которые действительно хотят верить в магию, что художники сверхъестественные существа-был какой-то парень, который мог ходить и делать это. Но искусство работать как и все остальное-концентрации, физической боли. Часть субъекта этого фильма в том, что великое произведение искусства должны выглядеть волшебно появились как чудо на стене. Но, чтобы получить это чудо огромная, отягчающим боли. "Чтобы увидеть Вермеера как" бога "делает его" обескураживающим отверстие, "Теллер продолжается. Но если вы думаете о нем как о гениальном художнике и изобретатель, он становится героем: "Теперь он может вдохновить." И Тим Jenison-определенно не великий художник, но, безусловно, большой ремесленник-вдохновляет тоже или нет использовать Вермеер устройство как одной Jenison используемого в Техасе. Когда я спрашиваю, что новый квест он на, Jenison говорит: "У меня нет текущий одержимость. Я между навязчивых идей ". Степни семьяЖивопись Техника Вермеера (А Five Part Исследование плюс краткий обзор является методика и стилистическая эволюция и несколько соображений по технике старых мастеров.) Искусство живописи (деталь), Ян Вермеер Искусство живописи (подробно) Ян Вермеер гр. 1662 - 1668 Холст, масло, 120 х 100 см. Художественно-исторический музей, Вена Это не просто случайная работа, чтобы восстановить с точностью, как Вермеер нарисовал. Что мы теперь знаем, семнадцатого века голландской живописи методов в основном базируется на информации, полученной от современных окрасочных пособий интегрированных с результатами современных научных анализа. Период живопись руководства были более склонны обсуждать теоретические вопросы искусства живописи, а не практической стороне каждого дня студии практике. Даже если базовая методология была иногда изложены и рецепты были даны конкретные палитр, фактическое ремесло изготовления картины во многом передается от мастеров для начинающих молодых художников в течение многих лет ученичества (как правило, от 4 до 6). Несколько исторических записей студии практике выжить. Ни один из них не считают Вермеера. Несмотря на то, Вермеер экспериментировал непрерывно с конкретными методами оказывать влияние естественного освещения, свидетельства указывают на то, что он работал в основном в пределах традиционных методов студии Северных европейских художников. Эти методы были очень разные, чем те, которые используются художниками сегодня. Современные художники, как правило, выполнять их произведения в единое целое. Они работают стоя, чтобы они могли идти назад к себе совокупность живописи. Картина работал непосредственно с полным цветом на белом или светлом полотне. Их палитры обычно содержат каждый пигмент, который, вероятно, будет присутствовать в готовом работы. Эксперименты и импровизация играют жизненно важную роль в рабочем процессе. С тех ремесло не сохраняется неотъемлемым компонентом художественного выражения нет больше равномерного обучение в отношениях. Вместо этого, художники 17-го века исходили в соответствии с относительно фиксированной шаг за шагом метод, который они усвоили в студии мастера. Рабочая нагрузка была разделена на отдельные фазы для того, чтобы справиться с основной живописные компоненты по одному. Смысл этого разделения труда основана на технических и экономических причин. Следует помнить, что живопись 17-го века, как правило, гораздо сложнее по составу и большое внимание было уделено перспективному точности, натуралистического освещения и мелких деталей. После того, как рисунок и схема освещения были разработаны в гостиной и подмалёвка этапе художники работали свои композиции по частям, завершения одного Запретная зона на время. Почти все представления художников на работе показал им на работе сидя проведения небольших палитры. Пигменты они обладали было очень мало по сравнению с теми, доступны для любого современного художника и, как правило должен быть вручную отшлифованный каждый день перед выходом на работу. Более того, некоторые пигменты не совместимы, и должны быть использованы по отдельности. Чтобы преодолеть дефицит пигментов и ограничений, присущих доступных материалов, артисты научились компенсировать за счет использования сложных живописных методов, таких как монохромный подмалёвка, остекление и путем изменения окраски консистенции и способы применения. "Исследование терминологии художника показало, что для художника семнадцатого века было три или четыре основных этапа:" изобретать "," мертвый-раскраска ", и" рабочего до ", а затем (в соответствии с Жерар де Лересс) по "ретушь". 1 Термин "изобретать", соответствует современным языком чертежа или рисунка, "мертвую окраску", чтобы подмалёвка и «рабочей деятельности" на завершение или применения цвета и деталей. Каждый этап, по подготовке поддержке картины, в обсуждается в глубину на отдельных страницах, которые могут быть доступны ниже. Остекление, отдельный метод, анализируется само по себе. Нажмите здесь, чтобы скачать A Treastise на искусство живописи во всех ее филиалах по Жерара де Лересс (английский перевод, 1817 в формате WORD. Первичные этапы Краска техники Вермеера нажмите на каждом этапе методики Вермеера ниже, чтобы получить доступ к отдельной странице с подробной информацией Выбор и подготовка поддержки Dead-раскраска (подмалёвок) Изобретая (рисунок) Рабочая копирование и ретуширование (покраска кузова и отделка) Глазурование Краткий обзор эволюции техники и стиля Вермеера Творчество Вермеера можно разделить на четыре относительно различных стилистических фаз. Ранние работы: История Картины "Ранние картины истории Вермеера, который во многих отношениях являются трудно примирить с его более поздних работ, предоставила ему широтой видения и исполнения, что нет другой жанр художник период не обладал." 1 В этих работах, густо применяется импасто краска характеристика. Его окраска тоже относительно смелым, но освещение, как правило, условно задумано. Очевидная наращивание краски создает плотный и неровную поверхность работ с акцентом на материал присутствие своих подданных, хотя повторяется Окраска может порой рассматривать как свидетельство технической неопределенности. Эти ранние картины истории гораздо больше, чем по большей части более поздних интерьеров. Беглость и техническая квалификация Христа в доме Марфы и Марии ударить нечетное сведению среди этих ранних картин, наоборот появляются несколько трудились. Сводница может рассматриваться как промежуточный между рядами исторических предметов и тех жанровых интерьеров, для которых Вермеер так славится. Даже если "современный" предметом живописи отличается от первых работ по истории, ее масштабы, не зная, пространственная организация и широта исполнения явно напоминает его первых работ. Ранние Жанр Интерьеры Ранние интерьеры Вермеера сломать отчетливо из исторических картин не только в теме, но и в технике и размерности. Этот вид жанра теме уже будучи пионером других художников, таких как Питер де Хох, Терборх и Николя Метсю. Как Артур Уилок указал "вызов он, кажется, поставили для себя в конце 1650-х годов в был перевести classicizing тенденции его ранних мифологических и религиозных картин в современном идиома ..." В этот период сложные добавки пигментов, найденных в исторических работах реже и импасто (густо применяется матовая краска) используется более избирательно. Блестящие оттенки, необходимые, чтобы предложить интенсивность входящего дневного света, которые быстро стал одним из главных художественных забот Вермеера, как правило, состоят из двух или трех пигментов. Для того чтобы создать illusionistic трехмерные пространства Вермеер использовал законов перспективы, которые художники в то время были призваны учиться. Знаменитые pointillès, или шаровидные точки толстой светло-цветной краской, которые представляют основные, сделать их первое появление. В pointillès и другие визуальные особенности в этих работах указывают, что Вермеер начали использовать камеры-обскуры, своего рода предшественником современного фотоаппарата, который многие художники того времени были знакомы. Камера-обскура идеально подходит для изучения естественного игру света и в качестве помощи для композиции. Контуры, как правило, очень резкий, иногда до такой степени хрупкости и импасто используется, чтобы передать блеск света, а также в качестве текстуры. С самого начала своей карьеры, Вермеер сделал многочисленные изменения, как он искал удовлетворительное изображение: он устранил цифры, измененные костюмы, скорректированные формы зданий в его городской пейзаж, и пересмотрел размещение и масштаб объектов в своих интерьерах. На протяжении всей своей карьеры, как правило, используется Вермеер легкие цветные основания, как и многие голландских живописцев. Срок погашения: Работы the1660s В начале 1660-х годов в поверхность картины Вермеера есть почти levigated эффект. Многие из картин этого периода изображают отдельные фигуры, связанные в тесном сотрудничестве с двумерной пространственной структуры холста. Краска, как правило, наносят тонким слоем на полупрозрачных и полупрозрачных слоев. Плетение из холста едва заметен. Яркие цвета часто ограничивается ограниченных областях композиций. Контуры более разнообразны, чем раньше, но в целом они являются более приглушенным, особенно в тени. Хотя описание свет стал более важным, объекты на картинах Вермеера кажется предложено тонкие изменения в тональных значений, а не силовыми светотени. Экономика описанием становится характеристикой. Хотя тематические и композиционные долг Вермеера в так называемых fijnschielders, таких как Геррит Доу и Франса ван Мириса очевидно в этот период, его рендеринг никогда не достигает такой крайний уровень микроскопических деталях, для которых их живопись была стать известным во всей Европе. Возможно, только тогда, когда произведения этих художников сравнению бок о бок может быть разница в полной мере оценили. Например, в то время как каждый отдельный волос меха обрезается куртку крошечных Франс ван Мириса 'пару с Puppy была быть оказана с поразительной точностью, идентичный меховой отделкой из Вермеера женщина с баланса предлагается через тонкие изменения в тоне. В этот период Вермеера, возможно, также использование барсука щетки, которая была широко используемого для сглаживания следы от кисти, глазури и смешайте соседние области цвета незаметно. Поздних работ Вермеер приобрел мастерство каждого аспекта техники живописи в последние годы художественной деятельности. Контур стал снова резким, но по-разному от своих первоначальных интерьеров жанровых, краска наносится с предельной экономики, его манера письма часто каллиграфический, освобождая себя от описания, граничащих порой на виртуоза. Чувство хрупкости является прорекламировали особенно в моделировании человеческих фигур. В некоторых районах краска была применена так тонко, что основной земля может быть легко видеть. Этот факт даже привести некоторые ученые верить некоторые из картин не полностью закончена. В 1670-х годах в абстракции технике живописи Вермеера приобретают все большее значение, так много, что они принимают на независимое существование. "Акценты цвета Вермеера используется для обозначения складки затем женщины платье или изысканной декоративной розы на гитаре в Guitar Player, например, видели, прежде всего, как краска, и то только во вторую очередь, как описательный фактура материала." 3 В то время как Вермеер экспериментировал с различными частных методик, его основные методы рисования и материалы были существенно аналогичны его современники. Несколько замечаний о методах старых мастеров Через современной научного анализа, многие из материалов, используемых старых мастеров могут быть определены с уверенностью. Понимание технику живописи, однако, совсем другое дело. Современные методы наблюдения, такие как рентген и недавно изобретенного инфракрасного рентгенографии, выявили доселе скрытые аспекты мастеров живописи, но эти методы расследования должны быть использованы в сочетании с современными живописцев пособий, непосредственного наблюдения и осмысления художники "выразительные стремится, чтобы сформировать разумную общую картину процедур художников. Принципиальное отличие в голландской семнадцатого века и современной технике живописи является то, что античные художники сломался порядок работы в серии различных проходов, выполненных в определенном порядке. Принципиальное отличие между материалами, что античные художники обычно ручной работы свои пигменты, которые были очень немногие по сравнению с промышленно предварительно подготовленных красок, доступных сегодня. Современные краски имеют почти однородную консистенцию, а ручной краски имеют совершенно иной щеткой сушки и охватывающих характеристики друг от друга, что, однако, художники не только преодолеть, но научился использовать в своих интересах. Старый мастер "Lost" Лакокрасочные материалы Поиск потерянных старых мастеров материалов уже начали вскоре после окончания знаменитого Золотого Века. Многие голландские художники добились экстраординарных уровней технического мастерства, что последующие поколения художников были в недоумении, как воспроизвести. Спекуляция продолжается в 20-м веке, особенно среди художников, которые пытались подражать живописи стилей прошлого. К счастью, современные научные исследования, проведенные главных музеев в более поздней части 20-го века, медленно приходят к общей позиции в отношениях. Теперь Казалось бы, что почти непонятные технические результаты, отмеченные в голландских мастеров были, на самом деле, не из-за какой-либо конкретной использованием материальной или сложной процедуры, скорее, они были в значительной степени следствие превосходящих творческих и творческих сил. Эрнст ван Wetering стоит вопрос в своем монументальном исследовании методов живописи Рембрандта 4, используя метафору скрипки лука. "Влияние этого довольно проста реализовать на богатство музыкальных эффектов почти полностью зависит от таланта, мастерства и фантазии музыканта, который обрабатывает его. В тот же скрипка может звучать либо совершенно скучно или небесный богатых только от способа, которым же лук рука. графическое богатство Рембрандта определяется исключительно талант, мастерство и воображение, с которой он владел кистью ". Лакокрасочный материал, а как было показано, быть аналогичны тем, широко доступны сегодня. Состав живописи среды Рембрандта (среда является основе вещества масло, которое смешивают с краской, чтобы придать ему особый недвижимости обращение), который был источником почти бесконечных спекуляций, было выявлено, были в составе не более чем общая льняное масло. Редко кто Рембрандт использовать масло грецкого ореха используется, и наличие присутствии яйцо было обнаружено вместе с льняным маслом лишь изредка. Эрнст ван де Wetering, Рембрандт: Художник на работе, Беркли, Лос-Анджелесе и Лондоне, 2000. Артур Уилок, Вермеер и искусство живописи п. 163 Эрнст ван де Wetering, Рембрандт: Художник на работе, Беркли, Лос-Анджелесе и Лондоне, 2000 Ряд источников были использованы в качестве ссылки для данного исследования, включая руководства античных живописцев, современных исследований технике живописи, в трудах ОТА Swillens, Кооса Леви-ван Халм Никола Costara, Е. Мелани Гиффорд, Артур К. Уилок младший и особенно Эрнст ван де Wetering и Йорген Wadum, который был достаточно любезен, чтобы ответили на некоторые мои вопросы относительно метод, используемый в Девушка с жемчужной сережкой. Благодаря Ричард Хайман, современный художник, который предложил много предложений о технике живописи Вермеера и современной технике живописи и материалов, а также. Погребения в соборе Святого Павла

    Вермеер Живописи Техника

    К Вермеер Живописи Техника

    Заметки о Вермеер Живописи Техника

          Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..