Вермеер Живописи Техника
15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Техника живописи Вермеера
( Пятичастное исследование плюс краткий обзор техники и стилистической эволюции и несколько соображений по технике старых мастеров).
Искусство живописи (подробно), Йоханнес Вермеер
Искусство живописи (подробно)
Йоханнес Вермеер
в. 1662-1668
Холст, масло, 120 х 100 см.
Художественно-исторический музей, Вена
Нелегкая задача реконструировать с любой степенью точности, как Vermeer нарисовал. То, что мы знаем о методах голландской живописи XVII века, в основном основано на информации, полученной из современных руководств по живописи, интегрированных с результатами современного научного анализа. Руководства по рисованию периода были более склонны обсуждать теоретические вопросы благородного искусства живописи, а не практическую сторону живописи. Несмотря на то, что изначально была изложена основная процедура, и были даны рецепты для конкретных палитр , фактическое создание картины было передано от мастеров молодым художникам через годы ученичества (обычно от 4 до 6). Немногие исторические записи о студийной практике выживают. Никто из них не считает Вермеера.
Хотя Вермеер беспрестанно экспериментировал с методами создания иллюзии трехмерного пространства, оказывающего влияние естественного света, свидетельства указывают на то, что он работал в основном в рамках традиционных студийных методов североевропейских художников. Эти методы были очень разными, чем те, которые используются сегодня художниками. Современные художники обычно выполняют свои работы единым целым. Они работают, когда они стоят, чтобы они могли вернуться и представить себе всю работу. Картина обрабатывается непосредственно с полным цветом на белом или не совсем белом холсте. Палитры обычно содержат каждый пигменткоторые, вероятно, будут присутствовать в готовой работе. Эксперименты и импровизация играют жизненно важную роль. Поскольку ремесло больше не остается незаменимым для художественных начинаний, в школах искусств нет техники.
Вместо этого художники XVII века протекали по фиксированному методу мулитного шага, который они ассимилировали в мастерской . Рабочая нагрузка была разделена на отдельные этапы, чтобы обрабатывать основные графические компоненты по одному. Обоснование этого разделения труда основывалось на технических и экономических мотивах. Следует помнить, что картины XVII века были в целом более сложными по составу , и большое внимание уделялось перспективной точности, натуралистическому освещению и деталям. Когда схема рисования и освещения была разработана на стадии рисования и подрастания, художники обрабатывали свои композиции по частям, одновременно закрывая одну ограниченную зону.
Почти все представления художников на работе показывали их на работе, сидящей с маленькими палитрами . Пигменты , фактические красители краски, были очень немногочисленными по сравнению с теми, которые доступны любому современному художнику, и обычно приходилось рубить землю каждый день, прежде чем приступать к работе. Более того, некоторые пигменты не были взаимно совместимыми и должны использоваться отдельно. Чтобы преодолеть дефицит пигментов и присущие им ограничения доступных материалов, художники научились компенсировать с помощью сложных методов, таких как подкраска, остекление и варьирование согласованности краски и способа применения.
«Исследование терминологии живописца показало, что для художника XVII века было три или четыре основных этапа:« изобретательство »,« мертвое окрашивание »и« обработка », после чего (по словам художника и теоретика искусства Жерар де Лэрессе) путем «ретуширования» 1.
Изобретение соответствует современной идее первоначального рисунка на нетронутом холсте, мертвой окраске для подкраски и обработки до применения цвета и деталей. Каждый этап, при подготовке поддержки живописи, подробно обсуждается на отдельных страницах, к которым можно получить доступ ниже. Остекление, отдельная, но незаменимая техника, анализируется сама по себе.
Нажмите здесь, чтобы скачать « Трактат об искусстве живописи во всех его ветвях » Жерара де Лэрессе (английский перевод, 1817 в формате WORD.
Первичные этапы техники окраски Вермеера
нажмите на каждый этап техники Вермеера ниже, чтобы получить доступ к отдельной странице с подробной информацией
Выбор и подготовка поддержки
Изобретать (рисовать)
Мертвая раскраска (underpinting)
Обработка и ретушь (окраска и отделка кузова)
глазурь
Краткий обзор эволюции техники Вермеера в отношении его стилистической эволюции
Произведение Вермеера можно разделить на четыре относительно разных стилистических этапа.
Ранние работы: История
«Ранние исторические картины Вермеера , которые во многом трудно примирить с его более поздними работами, обеспечили ему широту зрения и казни, которой не обладал ни один жанровый художник того времени». 1 В этих работах характерна густо наложенная краска impasto . Его окраска тоже была относительно смелой, но освещение традиционно задумывалось. Очевидное наращивание краски создает плотную и неровную поверхность, подчеркивающую материальное присутствие предметов, хотя повторная перекраска свидетельствует о технической неопределенности. Эти более ранние картины истории намного больше, чем большая часть более поздних интерьеров. Беглость и техническое мастерство Христа в Доме Марты и Мариибросается в глаза необычная нота среди этих ранних картин. Прокуратуру можно считать промежуточной работой между историческими предметами и теми жанровыми интерьерами, для которых празднуется Вермеер. Несмотря на то, что « современный » сюжет картины отличается от первых исторических работ, его масштаб, неопределенная пространственная организация и широта исполнения явно напоминают его первые работы.
Ранние жанровые интерьеры
Первые интерьеры Вермеера отчетливо отличаются от исторических картин не только по предмету, но и по технике и размеру. Жанровый сюжет уже был начат другими художниками, такими как Питер де Хуч , Геррит тер Борх и Николас Метсу . Как заметил Артур К. Уилок-младший, «задача, которую он, похоже, поставил перед собой в конце 1650-х годов, заключалась в том, чтобы перевести классицистические тенденции его ранних религиозных и мифологических картин в современную идиому ...»
В этот период сложные примеси пигментов, найденные в исторических картинах, реже, а impasto (густо нанесенная непрозрачная краска) используется более избирательно. Блестящие тона, необходимые для подсчета интенсивности входящего дневного света , который быстро стал одной из главных художественных забот Вермеера, обычно состояли из двух или трех пигментов. Чтобы создать иллюзорные трехмерные пространства, Вермеер использовал законы перспективы , с которыми был знаком любой амбициозный художник.
Знаменитые pointillès или глобулярные точки толстой светлой краски, которые представляют зеркальные блики , делают их первое появление. Эти и другие визуальные особенности, обнаруженные в этих работах, показывают, что Вермеер начал использовать камеру-обскуру, предшествующую современной фотографической камере. Камера-обскура идеально подходит для изучения естественной игры света. Контуры в первых интерьерах имеют тенденцию быть острыми, иногда до точки хрупкости, в то время как impasto используется, чтобы вызывать блеск света, а также текстуру.
С самого начала своей карьеры Вермеер делал многочисленные изменения во время процесса рисования, добиваясь удовлетворительного имиджа: он устранял фигуры, измененные костюмы, скорректированные формы зданий на своей земле и городских пейзажах и пересматривал размещение и масштаб объектов в своих интерьерах. Вермеер, как правило, рисовал на светлых основаниях, как и многие голландские художники.
Зрелость: работы 1660-х годов
В начале 1660-х годов поверхность картин Вермеера почти левигировала. Ткач холста едва заметен. Многие изображают отдельные фигуры, тесно связанные с контурной структурой композиции. Краску наносят тонко, в полупрозрачных и полупрозрачных слоях. Сильные цвета часто ограничиваются ограниченными областями композиций. Контуры более разнообразны, чем раньше, но в целом они более наполнены, особенно в тени. Хотя свет описания становился все более важным, форма предлагается тонкими сдвигами в тоне, а не силовым светотенером . Характерной чертой становится экономия описания.
Хотя тематический и композиционный долг Вермеера для прекрасных художников Геррит Доу и Франса ван Мириса очевиден, его рендеринг никогда не достигает такого экстремального уровня микроскопических деталей, для которого их живопись стала известна во всей Европе. Возможно, только тогда, когда работы этих художников сравниваются бок о бок, эта разница может быть полностью оценена. Например, в то время как каждый отдельный шерсти меховой куртки из крошечной пары Франса ван Мьериса с Щенок был сделан с поразительной точностью, точная тонкая шерсть женщины Вермеера, держащей равновесие , предлагается с помощью тонких изменений тона.
В этот период Вермеер, возможно, также использовал кисть барсука , которая обычно применялась для сглаживания следов щетки, расширения глазурей и незаметно смешивания смежных областей цвета.
Поздние работы
В последние годы художественной деятельности Вермеер овладел всеми аспектами техники живописи. Контур снова стал резким, но отличается от его первоначальных жанровых интерьеров, краска применяется с максимальной экономичностью. Кисть часто любопытно каллиграфична, освобождая себя от рабского описания, временами граничащего с виртуозностью. Чувство хрупкости рекламируется особенно в моделировании фигуры. В некоторых местах краска была нанесена настолько тонко, что можно было наблюдать подстилающую поверхность. Этот факт побудил некоторых ученых полагать, что некоторые картины не были закончены.
В 1670-х годах форма абстрагируется. Техника приобретает большее значение, настолько, что она бросает вызов иллюзии. «Акценты цвета Vermeer, используемые для обозначения складок тогдашнего женского платья или изысканной декоративной розы гитары в « Guitar Player » , например, видны прежде всего как краска, а затем только второстепенно, как описание материальной текстуры». 3
В то время как Вермеер экспериментировал с различными приемами, его основной метод и материалы оставались аналогичными тем, что были у его современников.
Несколько заметок о методах старых мастеров
С помощью современного научного анализа многие материалы, используемые старыми мастерами, можно идентифицировать с уверенностью. Другое дело - понимание техники окраски, то есть способа применения материалов. Рентгеновская и инфракрасная рентгенография выявили доселе скрытые аспекты живописи мастеров, но эти методы исследования должны использоваться в сочетании с руководствами современных живописцев, прямым наблюдением и пониманием выразительных целей художников, чтобы сформировать разумную общую картину фактические студийные практики.
Основное различие между современной и голландской техникой живописи XVII века заключается в том, что картина была разбита на ряд отдельных проходов, выполненных в предопределенном порядке. Основное различие между материалами заключается в том, что художники XVII века, как правило, основывали свои краски, а пигментов было мало по сравнению с промышленно подготовленными красками, доступными сегодня. Современные краски имеют почти однородную консистенцию, в то время как ручные краски имеют совершенно разные свойства для сушки и покрытия друг от друга, которые, однако, художники не только преодолели, но и научились использовать в своих интересах.
Старые мастера «Потерянные» малярные материалы
Поиск потерянных старых материалов мастеров начался вскоре после окончания Золотого Века . Многие голландские художники достигли необычайных уровней технического мастерства, что последовательные поколения художников были в недоумении, как воспроизводить. Спекуляции продолжались в двадцатом веке, особенно среди художников, которые пытались подражать стилям живописипрошлого. К счастью, современные научные исследования, проведенные главными музеями в конце XX века, постепенно пришли к общему мнению. Казалось бы, почти неисправимые технические результаты, видимые у голландских мастеров, были, по сути, не обусловлены каким-либо конкретным использованием материальной или сложной процедуры, а были в значительной степени следствием превосходных творческих и творческих способностей.
Эрнст ван Ветеринг обратился к этому вопросу в своем исследовании методов рисования Рембрандта 4, используя метафору скрипки. «Влияние этого довольно простого инструментария на богатство музыкальных эффектов почти полностью зависит от таланта, мастерства и воображения музыканта, который его обрабатывает. Та же скрипка может звучать либо совершенно тускло, либо богато богато только с того пути, Равномерное богатство Рембрандта определяется исключительно талантом, умением и воображением, которыми он владел кистью ».
Состав живописи Рембрандта среды , которая была источником почти бесконечных спекуляций, было выявлено, что составлено из не более , чем обычные льняного масла. В редких случаях Рембрандт использовал используемое масло грецкого ореха, и присутствие присутствия яйца было обнаружено вместе с льняным маслом только изредка.
Эрнст ван де Уэтеринг, Рембрандт: художник на работе , Беркли, Лос-Анджелес и Лондон, 2000 год.
Артур К. Уилок младший, Вермеер и искусство живописи с. 163
Эрнст ван де Уэтеринг, Рембрандт: художник на работе , Беркли, Лос-Анджелес и Лондон, 2000
В качестве справочного материала для этого исследования были использованы несколько источников, в том числе руководства для старинных художников, современные исследования техники живописи, труды PTA Swillens, Koos Levy-van Halm, Nicolas Costara, E. Melanie Gifford, Arthur K. Wheelock Jr. and особенно Эрнст ван де Ветеринг и Йорген Вадум, последний из которых любезно ответил на различные вопросы относительно техники, используемой в « Девушка с жемчужной сережкой» . Спасибо также Ричарду Хайману, современному художнику, который предложил много предложений относительно техники живописи Вермеера и современной техники и материалов для рисования.
ТЕХНИКА ВЕРМЕЕРА
обзор техники окраски вермеера
подготовка поддержки
изобретать (рисовать)
мертвая окраска
обработка и ретушь
глазурь
палитра вермеера
Материалы художника в Делфте *
Художникам изящных искусств или мастерам нужны художнические материалы. Из-за очень большого количества цветных пигментов, используемых в мастерских в промышленности Delftware, был объем торговли и высокий уровень знаний в отношении этих материалов как в необработанном виде, так и в очищенной и очищенной порошкообразной форме.
Художники могли сделать выбор. Они могли инвестировать свое время, покупая сырье и измельчая их, смешивая масла и сушки, сохраняя эти ручные краски в свиньях. Они могли также вкладывать время и растягивать и монтировать свои собственные полотна, заливая их слоем на слой gesso, тем самым формируя гладкий и стабильный белый фон для холстов. Из-за современных методов, таких как рентгеновское излучение, мы пришли, чтобы много узнать о поддерживаемых Vermeer носителях. Большинство из них были стандартного коммерческого размера.
В качестве альтернативы, чтобы сэкономить время и воспользоваться профессиональным опытом других, многие художники предпочли использовать более дорогие готовые материалы для художников. Подготовленные пигменты, готовые краски, связанные с пузырьками свиньи, жидкостями и различными размерами полотенец, можно было оставить на полке у специализированных арт-дилеров. Это были специализированные магазины бакалейных товаров, называемые колорманом. В Делфте одним из таких колорманов был Лиендерт Вольмарий. В качестве альтернативы художник мог ходить по магазинам вокруг сырья или рафинированных материалов у местных аптекарей, которые, в свою очередь, получали материалы от оптовых колорманов-дилеров в Амстердаме, Харлеме или Роттердаме. В 1664 году только один аптекарь Делфта появился в известных нам документах Вермеера, о Дирк де Кокке, в которых участвовали материалы художника, доставленные Вермееру,
* Кесс Кальденбах, Гильдия Дельфт Сент-Люк - как он был запущен , < http://kalden.home.xs4all.nl/dart/db-lucasgild2.htm >
Новости VermeerfacebookВопросы VermeerХудожественные книжные магазиныСлайд-шоу VermeerЦифровые изображенияОколо
контакт
Живопись Вермеера
Картины Вермеера в масштабе
Картины Вермеера в их рамках
географическое распределение картин Вермеера
Картина Вермеера по популярности
изображения Вермиера с высоким разрешением
карусельный слайд-просмотрщик картин Вермеера
Клиенты и покровители Вермеера
аукцион Dissius
формирование коллекции Dissius
свидетельства очевидцев картин Вермеера
отсутствует Вермеерс
Предмет Вермеера
Потерянный автопортрет Вермеера
Картина Вермеера в контексте
повторное открытие: Thoré
Святой Пракседис: Вермеер или нет?
почему Vermeer рисует так мало работ?
Техника живописи Вермеера
Техника окраски Вермеера
Панели Вермеера
детали техники окраски Вермеера
Вермеер и камера-обскура
10 номеров Vermeer: аксонометрические, планировочные и боковые геометрические рисунки
виртуальная реконструкция женщины с кувшином для воды
книги по технике Вермеера
Голландская и Дельфтская живопись
Школа Делфта
Гильдия святого Луки, Делфт
экономика голландской живописи
график голландских художников
график европейских художников
Золотой век голландского искусства
400 голландских 17-го века. картины
8 голландских мастеров в глубину
Об этом сайте
об этом сайте
цитаты
как внести свой вклад
Жизнь и семья Вермеера
график жизни Вермеера
Жизнь Вермеера
хронология жизни Вермеера
10 Документы, связанные с Vermeer
Вермеер человек
Катарина и Йоханнес
Свадьба Вермеера в Шиплуйдене
Католицизм, Делфт и Вермеер
Дети Вермеера
Женщины Вермеера
изображения всех женщин в живописи Вермеера
Семейное дерево Вермеера
Имя Вермеера
инвентаризация движимых товаров в доме Вермеера
Дельфт и окрестности Вермеера
Вермеер в сегодняшнем Делфте
Дельфт во времена Вермеера
фотографические впечатления от Делфта
Окрестности Вермеера
Голландская музыка во времена Вермеера
музыка во время Vermeer, со звуковыми файлами
карильон: музыкальный компаньон Вермеера
народная музыка во времена Вермеера
библиографии
Vermeer
Голландское искусство по предмету
л.д.. каталоги голландского искусства
Голландская культура и история
старая мастерская техника рисования
Техника окраски Вермеера
Внешние ресурсы
внешние источники исследований
Эксклюзивные интервью EV
15 интервью с известными Vermeer
Художественный глоссарий
глоссарий / a-c / d-i / j-p / q-z
Голландское произношение
художественные термины и имя произносится на голландском языке
Голландское произношение 55 мастеров золотого века голландской живописи
Аргольд Бун 1667, в котором упоминается имя Вермеера
Разный
Пруст и Вермеер: «petit pan de mur jaune»
Хан ван Мегерен: мастер-фальсификатор
Исследование Вермеера
Vermeer выставки в хронологическом порядке
Выставки Vermeer по живописи
Происхождение картин Вермеера
знакомства Вермеер
Подписи Вермеера
географическое распределение картин Вермеера
исследование искусства Вермеера по теме
Вермеер: ошибочные атрибуты и подделки
Кражи Vermeer
начало работы с выбранными книгами и видеороликами
онлайн голландские художественные культурные ресурсы
Избранные книжные магазины
Vermeer
Голландский 17-й в. Изобразительное искусство
Рембрандт
техника живописи Вермеера и великих мастеров
Вермеер вдохновил видео, кино, романы и поэзию
События и рассылки Vermeer
Текущие события Vermeer
Прошедшие события Vermeer
прошлые информационные бюллетени Essential Vermeer
подписаться на информационный бюллетень Vermeer
Хронологические
график жизни и истории Вермеера, науки и культуры
интерактивная карта и временная линия 17-го века. Голландская картина
Европейские художники во времена Вермеера
художники Европы: 1200-1900
Музеи
сайты музеев с картинами Вермеера
музеи с голландцами 17-го века. коллекции картин
список крупных голландских художественных музеев
Карты
исторические карты Делфта
найти голландских художников на интерактивной карте Нидерландов с включенным сроком
карта 17-го века. Нидерланды с произношением имен голландских художников и художественных центров
Отзывы о видео Vermeer
Тим Вермеер
Просмотры на Vermeer: 12 коротких рассказов
Кисть с судьбой : закулисный взгляд на то, как была написана девочка в гиацинте Blue
Вермеер: Мастер света
Любовь, свет и тишина
Вермеер и музыка: искусство любви и досуга
Голландская культура
кружева и кружева в 17-м веке .
Антони Левенгук
рождение Объединенных провинций
Константин Гюйгенс
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
Вермеер Живописи Техника
(Вермеер Живописи Техника)
Прямая ссылка: САЙТКатегория:
Заметки о Вермеер Живописи Техника