Зеленый Рыцарь

Зеленый Рыцарь

Зеленый Рыцарь

Зеленый Рыцарь

Прямая ссылка: «Зеленый Рыцарь?»«бог работы Зеленый Рыцарь?»

Зеленый Рыцарь

идея суть:

Зеленый РыцарьЗеленый Рыцарь — Сэр Гавейн Хотя Гавейн и Гвиневер поделиться высокий столик в праздновании Нового года в суде Артура, он описывает себя как минимум из рыцарей Артура в плане физической силы и умственные способности. Его скромная претензия к неполноценности и его высокий статус в суде, он племянник Артура и один из самых известных рыцарей Камелота-свидетельствуют как его смирением и его амбиций. Гавейн стремится улучшить свою внутреннюю сущность всей поэмы. После Гавейн прибыл в замок Bertilak в части 2 , то очевидно, что его репутация довольно широкое распространение. Для Гавейн, его общественной репутации же важно, как его собственное мнение о себе, и поэтому он настаивает на ношение зеленый пояс как знак позора в конце рассказа. Он считает, что грехи должны быть видны как добродетели. Даже если Зеленый Рыцарь существу трюки Гавейн, не сказав ему о своих сверхъестественных способностей, прежде чем просить Гавейн согласиться на его условия, Гавейн отказывается вернуться из их сделки. Он стоит его обязательств абсолютно, даже если это означает поставить под угрозу свою жизнь. Стихотворение часто повторяет, глубокие страхи и тревоги Гавейн, но Гавейн желание, чтобы сохранить свою личную неприкосновенность на всех расходов позволяет ему победить свои страхи в его стремлении к Зеленый рыцарь. Гавейн является образцом добродетели части 1 и 2 стихотворения. Но в части 3 он скрывает от своего хозяина волшебный зеленый пояс, что жена хозяина дает ему, показывая, что, несмотря на его храбрость, Гавейн значения его собственная жизнь больше, чем его честность. В конечном счете, однако, Гавейн исповедует свой ​​грех в рыцаря и просит помиловать; после этого он добровольно носит пояс, как символ своего греха. Потому что Гавейн раскаивается в своем грехе в таком достойным образом, один его неосмотрительность в стихотворении фактически заканчивает тем, что пример его основной добродетели. Гавейн не статический характер. В своей встрече с Зеленый рыцарь, он признает, проблематичный характер придворных идеалов. Когда он возвращается в суд Артура Камелот в, другие лорды и леди все еще смотрят на него, как беззаботных детей, но Гавейн является отягощенный нового мрачностью. Хотя он выживает его поиски, Гавейн возникает в конце поэмы в качестве смиренного человека, который понимает, что его собственные недостатки и должен смириться с тем, что он никогда не будет жить до его собственным высоким стандартам. Зеленый Рыцарь (также известный как Bertilak де Hautdesert и принимающей) Зеленый Рыцарь таинственный, сверхъестественным существом. Он едет в суд Артура в канун Нового года почти, как будто вызван просьбе царя, чтобы услышать удивительную историю. Его сверхъестественные характеристики, такие как его способность к выживанию обезглавливание и его зеленой кожи, немедленно отмечают его как предчувствие рисунке. Зеленый Рыцарь контрастирует с судом Артура во многих отношениях. Рыцарь символизирует дикости, плодородие и смерть, которые характеризуют первобытный мир, в то время как суд символизирует анклав цивилизации в течение пустыне. Но, как и в суде, Зеленый Рыцарь решительно выступает значения закона и справедливости. И хотя его длинные волосы предполагает дикой, естественное состояние, его волосы вырезать в форме рыцарского одежды, предполагая, что часть его функции, чтобы установить отношения между пустыне и цивилизации, прошлого и настоящего. В запланированного обезглавливание Гавейн, в Зеленый Рыцарь показывает, что он также является хозяином, с которым Гавейн остался после своих путешествий по пустыне, и что он известен как Bertilak де Hautdesert. Как хозяин, мы знаем, Bertilak быть вежливым, веселым человеком, который пользуется охота для спорта и игр. Уважаемый и среднего возраста господин, хозяин контрастирует с безбородый Артур. На самом деле, его борода "бобра оттенка," функция, которая связывает хост с Зеленый рыцарь. Существуют и другие улики в тексте для соединения хоста с Зеленый рыцарь. Например, как Зеленый Рыцарь и хозяин значение мощности словесных договоров. Каждый делает завет с Гавейн, и два соглашения перекрываются в конце стихотворения..

Лидеры: Аллитерационного стихотворение Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь, скорее всего, написана в середине-конце четырнадцатого века, выживает в рукописи поздно четырнадцатого века с тремя другими стихами, перламутра, чистоты, и Терпение-же автора. Очень мало известно об авторе этих стихов, но большинство ученых полагают, что он был университетское образование клерк или должностное лицо провинциального недвижимости (это SparkNote обращается к нему как "Перл-поэта» или «Гавейн-поэта "). Хотя он не может с уверенностью сказать, что один человек написал все четыре стихотворения, некоторые общие характеристики указывают на общее авторство, а также предположить, что Гавейн поэт, возможно, написал другое стихотворение под названием Санкт-Erkenwald, что существует в отдельном рукописи. Все стихи, кроме Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь дело с явно христианской тематике, и остается неясным, почему сэр Гавейн, Артура роман, был включен в противном случае религиозной рукописи. Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь был написан на диалекте английского языка, что Ближнем связывает его с британской Северо-Западного Мидлендс, вероятно графстве Чешир или Ланкашир. Английские провинции конце четырнадцатого века, хотя они и не имеют экономического, политического и художественного центральное Лондона, не обязательно менее активны, чем культурно Лондоне, где Джеффри Чосер и Уильям Langland писали в то время. В самом деле, произведения Гавейн-поэта принадлежат к типу литературы, традиционно известного как Возрождение аллитеративные, как правило, связаны с северной Англии. Вопреки тому, что название движения предполагает, аллитерационного метр старого английского на самом деле не исчезла, и, следовательно, не должны ожить. Тем не менее, сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь существует как завещание, что стиль продолжалось в четырнадцатом веке, если не в Лондоне, а затем в провинциях. Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь "с приспособлены Старый Английский метр стремится соединить две половинки каждой поэтической строки через аллитерации, или повторения согласных. Стихотворение также использует рифму структурировать свои строфы, и каждая группа из длинных линий аллитеративные заключает со словом или фразой, содержащей два слога и четверостишие известный вместе как «Боб и колеса." Фраза "Боб и колеса" происходит от Техника, используемая при вращении тканью с качается и диски в Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь помощь, чтобы спина сюжет и повествование вместе в запутанных отношениях. Они обеспечивают комментарии о том, что только что произошло, создать или выполнять моменты ожидания, и служат как переходы к следующей сцене или идеи. Об этом сообщил в четырех "Fitts», или частей, стихотворение ткет вместе, по крайней мере три отдельных строк повествования обычно встречаются в средневековой фольклора и романтики. Первый участок, обезглавливание игра появится в древнем фольклоре и может вывести из языческих мифов, связанных с сельскохозяйственной циклов посевных и уборочных сельскохозяйственных культур. Второй и третий участки касаются обмена выигрышей и искушения героя; оба этих участков получают от средневековых романов и драматизировать испытания героя честность, верность, и целомудрия. Как история разворачивается, мы обнаруживаем, что три, по-видимому отдельных сюжетных линий пересекаются в неожиданных направлениях. Больше история, обрамляет рассказ, что традиционной ненависти Моргана Фэй для Артура и его двор, под названием Камелот. Морган, сводная сестра Артура и мощный колдунья, как правило, появляется в легенде как врага Круглого Стола. Действительно, средневековые читатели знали о роли Моргана в суждено падения Камелота, идеальный мир, изображенный на Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь . Второй кадр поэмы является историческим. Стихотворение начинается и заканчивается со ссылками на миф о происхождении Великобритании от древнего города Трои, путем Троянской основателя британской, Брут. Эти ссылки искоренить Артуре роман в традиции эпической литературы, старше и более чем повышенной традиции куртуазной литературы, и связать четырнадцатого века в Англии в Рим, который был также основанного троян (Эней). Таким образом, сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь представляет нам с версией Translatio империи-латинской фразы со ссылкой на передачу культуры от одной цивилизации (классической древности, в данном случае) к другому (средневековой Англии). Гавейн поэт порой принимает иронически тон, но он также отображает глубокий инвестиций в повышении легенды своей страны, истории и литературные формы, особенно Артуре роман-связывая их непосредственно к классической древности..
смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
философы экзистенциалисты.
Во время новогоднего праздника в суде короля Артура, странная фигура, называют не иначе как Зеленый Рыцарь, платит суду неожиданный визит. Он бросает вызов лидеру группы или любой другой смелый представителя в игре. Зеленый Рыцарь говорит, что он позволит кому принимает вызов, чтобы ударить его своим топором, при условии, что соперник его найти точно один год, чтобы получить удар в ответ. Ошеломленный, Артур решается ответить, но когда Зеленый Рыцарь издевается молчание Артура, короля делает шаг вперед, чтобы принять вызов. Как только Артур захватывает топор Зеленый Рыцарь, сэр Гавейн вскакивает и просит принять вызов сам. Он овладевает топора, а в одном смертельный удар, отрезает голову рыцаря. К удивлению суда, теперь без головы Зеленый Рыцарь подбирает свою отрубленную голову. Перед поездкой прочь, глава повторяет условия пакта, напоминая молодую Гавейн искать его в год и день в зеленой часовни. После Зеленый Рыцарь покидает, компания возвращается к своей фестиваля, но Гавейн непросто. Время проходит, и осенью приезжает. На День Всех Святых, Гавейн готовится покинуть Камелот и найти Зеленый рыцарь. Он ставит свою лучшую броню, монтирует свою лошадь, Gringolet и начинается к Северного Уэльса, путешествуя по пустыне на северо-западе Англии. Гавейн встречает все виды зверей, страдает от голода и холода, и растет более отчаянным, как пройти дни. На Рождество, он молится, чтобы найти место, чтобы услышать Мессу, затем смотрит, чтобы увидеть замок мерцающий в отдалении. Господин замка приветствует Гавейн тепло, представляя его в леди и старухе, которая сидит рядом с ней. Для спорта, хост (имя которого позже выяснилось, Bertilak) заключает сделку с Гэвейна: хозяин будет выходить на охоту со своими людьми каждый день, и когда он возвращается вечером, он будет обмениваться свой выигрыш за что Гавейн имеет удалось приобрести, оставаясь позади в замке. Гавейн счастливо соглашается пакта, и идет спать. Первый день, господин охотится на стадо делает, в то время как Гавейн спит в конце его bedchambers. Утром первого дня, жена лорда пробирается в покои Гавейн и пытается соблазнить его. Гавейн ставит ее, но прежде, чем она оставляет она крадет один поцелуй от него. В тот вечер, когда хозяин дает Гавейн оленину он захватил, Гавейн целует его, так как он выиграл один поцелуй от дамы. Второй день, господин охотится на кабана. Леди снова входит камер Гавейн, и на этот раз она целует Гавейн дважды. В тот вечер Гавейн дает хоста два поцелуя в обмен на голову кабана. Третий день, господин охотится лиса, и леди целует Гавейн три раза. Она также просит его любовь знак, например, кольцо или перчатки. Гавейн отказывается дать ей что-нибудь, и отказывается принимать что-либо от нее, пока дама не упоминает ее пояс. Зеленый шелк пояс она носит вокруг талии не обычный кусок ткани, дама претензий, но обладает магической способностью защищать человека, который носит его от смерти. Заинтригованный, Гавейн принимает ткань, но когда приходит время, чтобы обменять свои выигрыши с хозяином, Гавейн дает три поцелуя, но не говоря уже о леди зеленый пояс. Хост дает Гавейн лиса кожу он выиграл в тот день, и они все идут спать счастливым, но отягощенный с тем, что Гавейн должен оставить для Green часовни следующее утро, чтобы найти Зеленый Рыцарь. Новый год приходит, и Гавейн надевает доспехи, в том числе пояса, то отправляется с Gringolet искать Зеленый рыцарь. Руководство сопровождает его из усадьбе. Когда они достигают границы леса, руководство обещает никому не рассказывать, если Гавейн решает отказаться от квеста. Гавейн отказывается, решив встретить свою судьбу в лоб. В конце концов, он приходит к своего рода щели в скале, видимый сквозь высокие травы. Он слышит жужжание точильный камень, подтверждающие его подозрения, что эта странная пещера на самом деле Зеленый Chapel. Гавейн кричит, и Зеленый Рыцарь выходит, чтобы поприветствовать его. Намерение о выполнении условий договора, Гавейн представляет свою шею к Зеленый рыцарь, который исходит симулировать два удара. На третьем финт, шеи Зеленый Рыцарь Никс Гавейн, в едва забора крови. Возмущенный, Гавейн кричит, что их договор был встречен, но Зеленый Рыцарь просто смеется. Зеленый Рыцарь раскрывает свое имя, Bertilak, и объясняет, что он господин замка, где в последнее время находился Гавейн. Потому что Гавейн не честно обмениваться все его выигрыши на третий день, Bertilak обратил кровь на его третьей удара. Тем не менее, Гавейн зарекомендовал себя достойным рыцарем, не имеет себе равных во всей земле. Когда Гавейн спрашивает Bertilak дальше, Bertilak объясняет, что старая женщина в замке действительно Моргана Фэй, тетя Гавейн и сводная сестра короля Артура. Она послала Зеленый Рыцарь на своей первоначальной поручению и использовала свою магию, чтобы изменить внешний вид Bertilak в. Освобожден в живых, но чрезвычайно виновным о своей греховной отказа, чтобы сказать всю правду, Гавейн носит пояс на его руке как напоминание о собственной недостаточности. Он возвращается в суд Артура, где все рыцари присоединиться Гавейн, носить корсеты на руках, чтобы показать свою поддержку.
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Зеленый Рыцарь в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Краткая История Пиратов»Зеленый Рыцарь Леша сказал мне ССЫЛКА, Зеленый Рыцарь ..Зеленый Рыцарь Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Зеленый Рыцарь (значения) . "Зеленый Рыцарь" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Зеленый Рыцарь (значения) . Страница частично защищенных Зеленый Рыцарь Зеленый Рыцарь Зеленый Рыцарь

Зеленый Рыцарь



Зеленый Рыцарь Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о характере в Артуре легенды. Для другого использования, см Зеленый рыцарь (значения) . Картина из оригинального Гавейн рукописи. Зеленый Рыцарь сидит на коне, подняв отрубленную голову в правой руке. Зеленый Рыцарь является символ в 14-го века Артуре стихотворения Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь и работы, связанной с Грин Найт . Его настоящее имя показано, чтобы быть Bercilak де Hautdesert [ 1 ] в Сэр Гавейн , в то время как В Грин Рыцарь имена его " Bredbeddle ". [ 2 ] Зеленый Рыцарь позже появляется как один из величайших чемпионов Артура в фрагментарной баллады " короля Артура и король Корнуолл ", снова под названием" Bredbeddle ". [ 3 ] В Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь , Bercilak превращается в Зеленого Рыцаря по Фея Моргана , традиционный противник короля Артура , для того, чтобы проверить свой ​​двор. В The Green Knight он преобразуется в другой женщины с той же целью. В обеих историях он посылает свою жену соблазнить Гавейн как новое испытание. "Король Артур Король и Корнуолл" изображает его как экзорцист и один из самых мощных рыцарей в суде Артура. В Сэр Гавейн , Зеленый Рыцарь называется так потому, что его кожа и одежда зеленого цвета. Смысл его зелени озадачил ученых с момента открытия стихотворения, которые идентифицируют его по-разному, как Green Man , растительностью, находящегося в средневековом искусстве ; воспоминание о рисунке из кельтской мифологии ; Кристиан символ; или Дьявол сам. Средневековый ученый Льюис сказал герой был ", как яркий и конкретный, как любое изображение в литературе." [ 4 ] Толкиен назвал его "самым трудным характером", чтобы интерпретировать в предисловии к своему изданию Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь . Его главная роль в Артуре литературы включает в себя будучи судьей и тестером рыцарей, и, как такие другие персонажи видеть его как дружественные, но страшно и несколько загадочным. [ 4 ] Содержание [ скрыть ] 1 Исторический контекст 2 Роль в Артуре литературы 3 Этимология 4 Похожие или производные символов 4.1 Зеленые рыцари в других историй 4.2 Символы выполняющие аналогичные функции 5 Значение зеленого цвета 5.1 Интерпретации 5.2 Джек зеленый 6 Зеленый Часовня 7 Смотрите также 8 Примечания 9 Внешние ссылки Исторический контекст [ править ] Раннее появление Зеленый рыцарь в конце 14-го века аллитерационного стихотворения Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь , который выживает только одна рукопись вместе с другими стихами того же автора, так называемой Перл поэта . [ 5 ] Это поэт современник Джеффри Чосера , писатель Кентерберийских рассказов , хотя два писал в разных частях Англии. Позднее стихотворение, Грин Найт , является позднего средневековья рифмы роман, который, вероятно, предшествует его единственным выжившим копию: 17-го века Перси Фолио . [ 6 ] другие работы с участием Зеленый Рыцарь, позже балладу " Король Артур и король Корнуолла " , также выживает только в рукописи Перси Folio. Его дата композиции предположительным; это может быть вариант более ранней истории, однако это также возможно, продукт 17-го века. [ 7 ] Роль в Артуре литературы [ редактировать ] В Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь , Зеленый Рыцарь предстает перед судом Артура во время Рождества праздник, проведение сук Холли в одной руке и боевой топор в другом. Несмотря отказываемся от войны, рыцарь выдает вызов: он позволит один человек, чтобы ударить его однажды с топором, при условии, что он вернется удар в следующем году. Во-первых, Артур принимает вызов, но Гавейн занимает свое место и обезглавил Зеленый Рыцарь, который извлекает голову и говорит Гавейн, чтобы встретиться с ним в Зеленом часовни в оговоренный срок. [ 8 ] Нет, я не ищу бой, я уверяю вас, действительно: Те, обо мне в этом зале, но безусые дети. Если бы я заперт в моей брони на большой лошади, Никто здесь не может соответствовать меня своими слабыми силами. Поэтому я прошу Суд игра Рождество ... - Зеленый Рыцарь обращается Двор Артура в Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь [ 9 ] В следующий раз появится рыцарь, он выступает в качестве Bercilak де Hautedesert, господин большого замка, хозяин Гавейн перед его прибытии в Зеленый часовни. В замке Bercilak, в Гавейн представляется испытаний его лояльности и целомудрия , в котором Bercilak посылает свою жену, чтобы соблазнить Гавейн и организует, что каждый раз Bercilak прибыль охотятся на охоте, или Гавейн любой подарок в замке, каждый должен обменять его усиления для других годов , В первый день Нового года, Гавейн отправляется к Зеленой Часовне, [ 8 ] и наклоняется, чтобы получить его удар, только для того, финт Зеленый Рыцарь два удара, затем едва ник его на треть. Затем он показывает, что он является Bercilak, и что Морган ле Фей дал ему двойную идентичность, чтобы проверить Гавейн и Артур. Грин Найт говорит то же самое, как Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь , с небольшими отличиями. Примечательно, рыцарь, здесь назван "Bredbeddle", только носить зеленый, не зеленый кожурой себя. Стихотворение также говорится, конь был задан матерью жены (не Морган в этой версии), чтобы обмануть Гавейн. Он соглашается, потому что он знает, что его жена тайно влюблен в Гавейн, и надеется обмануть обоих. Гавейн колеблется в принятии на пояс от нее, и цель Зеленого Рыцаря выполнено в небольшом смысле. В конце концов, он признает общую способность Гавейн и просит, чтобы сопровождать его в суд Артура. В короле Артуре и король Корнуолла , Зеленый Рыцарь снова появляется как Bredbeddle, и изображается в качестве одного из рыцарей Артура. Он предлагает, чтобы помочь бороться Артур таинственный спрайт (под контролем мага, короля Корнуолла), которая вошла в его комнату. Когда физические атаки не получится, Bredbeddle использует священный текст, чтобы подчинить его. Зеленый Рыцарь в конечном итоге получает столько контроль над спрайта через этот текст, что он убеждает его принять меч и вычеркнуть своего хозяина головой. Этимология [ править ] Название "Bertilak" может получить от bachlach , в кельтской слово, означающее "коварного" (т.е. rogueish, грубый) или от "bresalak", что означает "спорным". Старый французский слово bertolais переводится как "Bertilak" в Артуре сказка Мерлина от Ланселот-Грааль цикла в Артуре легенды. Примечательно, префикс 'Bert-' означает 'яркие', и '-lak "может означать либо' 'озеро или" игры, спорт, развлечения и т.д. ". "Hautdesert", вероятно, происходит от сочетания двух старых французских и кельтских слов, означающих "High Wasteland" или "High" Эрмитаж. Он также может иметь связь с desirete означает "наследства" (т.е. за круглым столом). [ 4 ] Похожие или производные символов [ редактировать ] Зеленые рыцари в других историй [ редактировать ] Персонажи, похожие на Зеленый рыцарь появляются в нескольких других работ. В Томаса Мэлори "S Смерть Артура , например, Гавейн брат Гарет побеждает четырех братьев в разноцветной брони, в том числе "Grene Knyght", сэр Partolope. [ 10 ] три, кто выжил в конечном итоге встреча присоединиться к круглый стол и появляются несколько раз дальнейших в тексте. Истории Саладина имеют определенный "Зеленый рыцарь»; Сицилийский воин щита верт и шлем украшен оленя рога. Саладин пытается сделать его частью своей личной охраны. [ 11 ] Фигура Аль-Хидр ( арабский : الخضر ) в Коране называется "Зеленый Человек". Он проверяет Моисей три раза, делая, казалось бы, злые поступки, которые в конечном счете показаны, чтобы быть благородные поступки, чтобы предотвратить большего зла или раскрывающие большие товары. Оба Артуре Зеленый Рыцарь и Аль-Хидр служить в качестве учителей к святым и вертикальных мужчин (Гавейн / Моисей), который трижды попали свою веру и послушание испытаний. Было предложено, что характер Зеленый рыцарь может быть литературный потомок Аль-Хидр, принесла в Европу с крестоносцами и смешивается с кельтской и Артуре образов. [ 12 ] Персонажи выполняющие аналогичные функции [ редактировать ] Казнь игра появляется в ряде сказок, раннее являясь Ближнего ирландского сказке Праздник Bricriu в . Претендент в этой истории под названием "Страх", bachlach (грубиян), и идентифицируется как Cu ROI в маскировке. Он бросает вызов три воинов в его игру, только чтобы иметь им бежать от обратного удара, пока герой Кухулин не принимает вызов. С Кухулин под топором, это антагонист также финты три удара, прежде чем дать герою идти. В ирландской версии, плащ коварного описывается как серый (стеклянная), который также может означать, зеленый. [ 13 ] В жизни Карадока , Среднефранцузский повествование встроенные в анонимном Первой Продолжение на Кретьена де Труа " Персеваль, История Грааля , еще один аналогичный вызов выдается. В этой истории, заметным отличием является то, что соперник Карадока его отец в масках, пришел, чтобы испытать его честь. В Французские романсы Ла Мула без Frein и Hunbaut и средневерхненемецкий эпическая поэма Диу Крона . особенность Гавейн в обезглавливание игровых ситуациях Hunbaut дает интересный поворот: Гавейн отрезает голову человека, а затем снимает свой ​​волшебный плащ , прежде чем он может заменить его , в результате чего его смерть. [ 14 ] Подобная история, на этот раз связано с Ланселот , появляется в французском работы 13-го века Перлесваус . 15-го века Türke и Gowin начинается с турком ввода суд Артура и просить, "Есть ли воля, как брата, Чтобы дать Баффет и принять другого?" [ 15 ] Гавейн принимает вызов, а затем вынуждены следовать турка, пока он не решит вернуть удар. Через много приключений, они имеют вместе, турок, из уважения, просит рыцаря, чтобы отрезать голову турка, который Гавейн делает. Турок, выживание, то хвалит Гавейн и душевые его с подарками. Сэр Гавейн и Карл Карлайла содержит сцену, в которой Карл, господин, заказы Гавейн ударить его с копьем, и наклоняется, чтобы получить удар. [ 16 ] Гавейн обязывает, Карл поднимается, смеясь и невредимым, и, в отличие от Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь , возврат удар не требовали или дано. [ 14 ] Среди всех этих историй, сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь является только один с полностью зеленым характер, и только один, увязывая Фея Моргана его преобразованию. [ 14 ] [ 15 ] Несколько историй также оснащены рыцари пытаются предотвратить авансы сладострастных женщин, в том числе Yder , в Ланселот-Грааль цикла, Hunbaut , и Рыцарь Меча . Зеленый Рыцарь параллельно в этих историй Король тестирования рыцаря по поводу того, он не будет оставаться целомудренными в экстремальных условиях. Женщина, которую он посылает иногда его жена (как в Yder ), если он знает, что она изменяет и будет искушать других людей; в рыцаря меч короля отправляет его красивая дочь. Все персонажи, играющие роль Green Рыцарский убить неверных рыцарей, которые не в их испытания. [ 14 ] Значение зеленого цвета [ править ] Живопись зеленого дьявола примерно с тем же периодом, что и Гавейн стихотворения. Поэтические современников, таких как Чосер также обратил связей между зеленым цветом и дьявола, ведущие ученые, чтобы привлечь подобные связи в показаниях Зеленого Рыцаря. [ 17 ] В английском фольклоре и литературе, зеленый традиционно используется, чтобы символизировать природу и свои воплощенные атрибуты, а именно тех, плодородия и возрождения . Часто это используется, чтобы воплотить сверхъестественное или духовного другой мир. В британском фольклоре, дьявол иногда тонированные зеленым, которые могут или не могут играть в концепции Green Man / Дикая парня дихотомии Зеленый рыцарь. [ 18 ] Истории средневекового периода также изображают цвет, представляющий любовь и любовные в жизни, [ 19 ] и база, естественные желания человека. [ 20 ] Зеленый также известно, означает колдовство , чертовщину и злом за его ассоциации с фей и духов начале английского фольклора и для ее объединения с распадом и токсичности . [ 21 ] цвет, в сочетании с золотом , иногда рассматривается как представляющий угасание молодежи. [ 22 ] В кельтской традиции , зеленый был избегать одежды для своей суеверной ассоциации с несчастья и смерти. Зеленый можно увидеть в Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь , как означающий переход от хорошо зло и снова; отображение как расхищение и регенеративные коннотации цвета. [ 4 ] [ 17 ] Учитывая эти разнообразные и противоречивые, даже интерпретации зеленого цвета, его точный смысл в поэме остается неоднозначным. Интерпретации [ править ] Из многих персонажей, подобных ему, Зеленый Рыцарь Сэр Гавейн является первым, чтобы быть зеленым. [ 23 ] Из-за своего странного цвета, некоторые ученые считают, его быть проявлением Green Man рисунке общего в средневековом искусстве, [ 4 ] или как представление как жизнеспособность и страшной непредсказуемости природы. То, что он несет зеленый Холли филиал, и сравнение его борода кустом, руководствовались многие ученые в этом направлении. Золото переплелись в ткань, обернутой вокруг его топором, в сочетании с зеленым, дает ему как дикий и аристократический воздуха. [ 20 ] Другие видят его как воплощение дьявола . [ 4 ] В одном толковании, он думал, что Зеленый Рыцарь, как "Властелин ада ", пришел, чтобы бросить вызов благородные рыцари дворе короля Артура. Поэтому сэр Гавейн, храбрые рыцари, доказывает себя равным Геркулеса в сложных рыцаря, связывая историю древней греческой мифологии . [ 21 ] Другая возможная интерпретация Зеленого Рыцаря рассматривает его как объединение элементов из греческого Аида и христианина Мессия , сразу представляя добро и зло, жизнь и смерть, как циклы самостоятельной Пролиферирующие. Эта интерпретация охватывает положительные и отрицательные атрибуты зеленого цвета и связей в с загадочным мотивом стихотворения. [ 4 ] Описание Зеленый рыцарь на его входе в суд Артура как "от шеи до поясницы ... сильный и густо сделал" рассматривается другими учеными как гомоэротические. [ 24 ] Льюис заявил Зеленый Рыцарь ", как яркий и бетона, любое изображение в литературе" и далее описал его как: жить coincidentia противоположностей ; половина гигант, пока полностью "прекрасный" рыцарь "; в полной демонической энергией, как старика Карамазова, но в своем собственном доме, как веселый, как хозяин Диккенса Рождества, теперь демонстрируя жестокость так ликовал, что это почти гениально, и сейчас сердечность так возмутительно, что она граничит с свирепым, половина мальчика или шут в своих криков и смеха и подпрыгиваний, однако в конце судя Гавейн со спокойным превосходством ангельское существо [ 25 ] Зеленый Рыцарь также может быть истолковано как смесь двух традиционных фигур в романе и средневековых повествований, а именно, "литературной зеленый человек» и «литературного дикого человека". [ 26 ] "литературный зеленый человек" означает "молодежь, естественно жизнеспособность и любовь ", в то время как« литературного дикого человека "представляет собой" враждебность к рыцарства "," демонический "и" смерть ". Зеленая кожа Рыцарский соединяет зеленый цвет костюма к зелени волосами и бородой, таким образом, соединяющей приятные манеры и значение зеленых мужские в гротескных качеств дикого человека. [ 26 ] Джек в зеленом [ редактировать ] Основная статья: Джек зеленый Зеленый Рыцарь также по сравнению с английской праздник фигуры Джек в зеленый . Джек является частью первомайской праздничной традиции в некоторых частях Англии, но его связь с Рыцарь находится в основном в Дербишир традиции Castleton Гарланд . В этой традиции, вроде Джека в зеленый известный как Garland короля проходит через город на лошади, носить в форме колокола гирлянду цветов, которая охватывает всю верхнюю часть тела, и с последующим молодых девушек, одетых в белое, которые танец в разных точках вдоль маршрута (ранее bellringers города, которые до сих пор делают гирлянду, а также исполнял эту роль). На вершине гирлянды короля является "королевой", букет из ярких цветов. Король также в сопровождении своей элегантно одетый супругу (в настоящее время, смешения, также известный как королева); не играет женщина в последнее время, до 1956 года "Женщина" всегда был человек в женской одежде. В конце церемонии, королева букет снимается гирлянду, чтобы быть размещены на города военного мемориала . Гирлянда Король затем едет подножия колокольни, где гирлянда вытащили на сторону башни и пронзил на платформе вершине . [ 27 ] В связи с образами природы, связанной с Зеленый рыцарь, церемония была интерпретирована как возможно вытекающих из его знаменитой обезглавливание в Гавейн стихотворения. В этом случае, высылка букет был бы символизировать потерю головы рыцаря. [ 28 ] Зеленый Часовня [ править ] В Гавейн стихотворения, когда рыцарь обезглавлен, он говорит Гавейн, чтобы встретиться с ним в Зеленом часовни , сказав, что все рядом знаете, где это. Действительно, руководство которой является принести Гавейн там с замком Bertilak растет очень страшно, как они рядом с ним и просит Гавейн, чтобы повернуть назад. Заключительная встреча в Зеленом часовни привело многих ученых обратить религиозные связи с Рыцарь выполняя священническое роль с Гавейн как кающегося . Зеленый Рыцарь в конечном счете, в этой интерпретации, судьи Гавейн, чтобы быть достойным рыцарем, и позволяет ему жить, играя священник, Бог , и судья сразу. Часовня видно в глазах Гавейн как злой месте: предчувствие, "самый проклятый церковь", "место для дьявола читать заутреню »; но когда таинственный рыцарь Гавейн позволяет жить, Гавейн немедленно принимает роль кающегося к священнику или судьи, как в подлинной церкви. Зеленый Часовня также может быть связано с рассказами о сказочных холмах или бугров на ранней кельтской литературы . Некоторые ученые задавались ли относится "Hautdesert" в зеленой часовни, а это означает, "High" Эрмитаж; но такое соединение сомневался большинством ученых. [ 4 ] Как месте часовни, в Грин Knight стихотворения, местом проживания сэра Bredbeddle описывается как "замок Хаттон", в результате чего некоторые ученые предложить связь с Хаттоном Усадьба в Сомерсет . [ 29 ] путешествие Гавейн приводит его непосредственно в центре диалекта региона жемчужина Поэта, где кандидаты на местах замка в Hautdesert и Зеленой Часовне стоять. Hautdesert считается в области Swythamley на северо-западе Midland, как это находится в районе диалекта писателя, и соответствует земельных функции, описанные в поэме. Область также известно, расположен у всех животных охотятся Bertilak (олень, кабан, лиса), в 14-м веке. [ 30 ] Зеленый Часовня считается в любом Церкви Люд в или Уэттон Mill , так как эти районы тесно совпадают описания, приведенные автором. [ 31 ] Ральф Эллиотт , например, расположенной в часовне поиски рыцаря на ближайшую ("два myle Henne" v1078) старый господский дом в Swythamley парка на дне долины ("bothm в БРЭМ valay "v2145) на склоне холма (" локе Littel на launde, на Тхи lyfte honde "v2147) в большом трещины (" Олд caue, / или creuisse из Olde cragge "v2182-83). [ 32 ] Смотрите также [ править ] Список Артуре символов Гавейн (опера) Примечания [ править ] Перейти на ^ альтернативное написание в некоторых переводах это "Bertilak" или "Bernlak" Перейти на ^ Hahn, Томас. "Грин Найт". В Сэр Гавейн: одиннадцать романсов и сказки , р. 314. Университет Западного Мичигана Средневековые институт Публикации. (2000) ISBN 1-879288-59-1 . Перейти на ^ Hahn, Томас. "Король Артур Король и Корнуолл". В Сэр Гавейн: одиннадцать романсов и сказки , р. 427. Университет Западного Мичигана Средневековые институт Публикации. (2000) ISBN 1-879288-59-1 . ^ Перейти к: в б гр д е е г ч Besserman, Лоуренс. "Идея Зеленого Рыцаря." ELH , т. 53, № 2. (Лето, 1986), стр. 219-239. Университет Джонса Хопкинса Press. Перейти на ^ Scattergood, Винсент Дж "сэр Гавейн и Зеленый рыцарь". В Лейси, Норрис J. (ред.), Нью-Артуре Энциклопедия , стр. 419-421. Нью-Йорк: Garland. (1991). ISBN 0-8240-4377-4 . Перейти на ^ Hahn, Томас. "Оранжевый Рыцарь". В Сэр Гавейн: одиннадцать романсов и сказки , стр 309-312.. Western Michigan University Средневековые институт Публикации. (2000). ISBN 1-879288-59-1 . Перейти на ^ Hahn, Томас. "Король Артур Король и Корнуолл". В Сэр Гавейн: одиннадцать романсов и сказки , стр 419-421.. Western Michigan University Средневековые институт Публикации. (2000). ISBN 1-879288-59-1 . ^ Перейти к: в б Вильгельма, Джеймс Дж "Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь». Романтика Артура. Редактор Вильгельм, Джеймс Дж Нью-Йорк: Garland Publishing, 1994. 399 - 465. Перейти на ^ "сэр Гавейн и Зеленый рыцарь." The BROADVIEW Антология английской литературы:. Средневековый период Vol. 1. Под ред. Джозеф Блэк, . и др Торонто:. Бродвью Пресс ISBN 1-55111-609-X Введение стр. 235 Перейти на ^ Мэлори, Томас; . Винавер, Эжен Мэлори: Полное собрание сочинений . р. 185. Oxford University Press. (1971). ISBN 978-0-19-281217-9 . Перейти на ^ Ричарда, Жан. "Счет битвы Хаттине ссылаясь на франкских наемников в восточном мусульманских государств" Speculum 27,2 (1952) Стр. 168-177. Перейти на ^ Lasater, Элис Э. Испанию в Англию: сравнительное исследование арабской, европейской и английской литературе средневековья. University Press Миссисипи. (1974). ISBN 0-87805-056-6 . Перейти на ^ Бьюкенен, Элис. "Ирландский рамки Гавейн и Зеленый Рыцарь ". PMLA 47 (2): 315. DOI : 10,2307 / 457878 . ^ Перейти к: в б гр д Брюер, Элизабет. Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь: источники и аналоги . 2-е изд. Бойделл Пресс. (Ноябрь 1992) ISBN 0-85991-359-7 ^ Перейти к: в б Хан, Томас. "Türke и сэр Гавейн". В Сэр Гавейн: одиннадцать романсов и сказки . Western Michigan University Средневековые институт Публикации. (2000) ISBN 1-879288-59-1 . Интернет: Türke и сэр Гавейн . Перейти на ^ Hahn, Томас. "Сэр Гавейн и Карл Карлайла". В Сэр Гавейн: одиннадцать романсов и сказки . Western Michigan University Средневековые институт Публикации. (2000). ISBN 1-879288-59-1 . Интернет: Сэр Гавейн и Карл Карлайла . ^ Перейти к: в б ". Почему Дьявол носит зеленый" Робертсон, DW-младшего Современный язык Примечания (ноябрь 1954 г.) 69,7 PGS. 470-472 Перейти на ^ Krappe, ах зеркало 13,2 (1938) ", который был Зеленый Рыцарь?": 206-215. Перейти на ^ Чемберлин, Вернон А. "Символическая Зеленый: время-заслуженный, характеризующих устройство в испанской литературе." Hispania Vol. 51, № 1 (март, 1968 г.), стр. 29-37 ^ Перейти к: в б Goldhurst, Уильям. "Зеленый и Золото:. Главная тема Гавейн и Зеленый рыцарь" Колледж английски , т. 20, № 2 (ноябрь, 1958), стр. 61-65 ^ Перейти к: в б Уильямс, Маргарет. Перл Поэт, полное собрание его сочинений. Random House, 1967. Перейти на ^ Льюис, Джон С. "Гавейн и Зеленый рыцарь." колледж-английски . Том 21, № 1 (окт, 1959), стр. 50-51 Перейти на ^ Krappe, ах ", который был Зеленый Рыцарь?" зеркало . (Апрель 1938) 13.2 PGS. 206-215 Перейти на ^ Zeikowitz, Ричард Э. "Дружить средневековый Queer: Педагогика для литературы классов" Колледж английского Специальный выпуск: геев и лесбиянок исследований / Queer педагогики . 65,1 (2002) 67-80. Перейти на ^ «Антропологический подход", в английском языке и медиевистики, представленных Толкиена по случаю его семидесятилетия , изд. Норман Дэвис и CL Ренн (Лондон: Аллен и Унвин, 1962), 219-30; перепечатано в критических исследований Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь , изд. Дональд Р. Ховард и Кристиан Захер: 63, (Нотр-Дам, штат Индиана, и Лондон. Ун-т Нотр-Дам Press, 1968.). ^ Перейти к: в б Ларри Д. Бенсон, искусства и традиций в Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь (Нью-Брансуик:. Рутгерса ун Press, 1965), 56-95 Перейти на ^ Hole, Кристина. "Словарь британского народные обычаи." Паладин Книги / Гранада издания (1978) 114-115 Перейти на ^ Рикс, Майкл М. "пересмотру в Castleton гирлянду". фольклора (июнь 1953 г.) 64,2 PGS. 342-344 Перейти на ^ Уилсон, Эдвард. "Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь и Стэнли Семья Stanley, Storeton и Hooton." Обзор английской филологии . (Август 1979 г.) 30,119 PGS. 308-316 Перейти на ^ Туоми, Майкл. "Hautdesert" . Путешествия с сэром Гавейн . Итака ун . Источник 2007-06-21 . Перейти на ^ Туми, Майкл. "Зеленый Часовня" . Путешествия с сэром Гавейн . Итака ун . Источник 2007-06-21 . Перейти на ^ RWV Эллиотт. "В поисках Зеленой Часовне" в JK Ллойд Джонс (редактор). Пейзажи Чосера и другие очерки. Ауст. Научных публикаций. Мельбурн (2010) С. 293-303 на p300. Внешние ссылки [ редактировать ] "Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь" Текст "Грин Найт" Текст "Король Артур Король и Корнуолл" Текст [ показать ] v T е Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь по Перл-поэта [ показать ] v T е Перл Поэт [ показать ] v T е Король Артур и Артуриана Категории :Артуре символовРыцари Круглого СтолаCephalophoresВымышленные рыцариРождественские символыСредневековые легенды

Заметки о Голландии

Зеленый Рыцарь (Utrecht Unie ван niderl.) - Военно-политический союз северных провинций Нидерландов против испанского владычества и создать союз из Арраса, в Валлонии, которая поддерживается католической Испании. Он заложил основы независимого государства на севере. Провинциальный союз был подписан 23 января 1579 в Утрехте. Первоначально союз состоит из пяти провинций Голландии, Зеландии, Утрехта, Гельдерн, Гронинген, Гент присоединился позже (4 февраля 1579) и Фрисландия (в марте). Она создала мировой финансовой системы, единой армии, единой внешней политики. ссылка [Список королей Нидерландов][Список королей Нидерландов]
Зеленый Рыцарь Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Зеленый Рыцарь Квартал дней Основные праздники..Зеленый Рыцарь «Зеленый Рыцарь»«Зеленый Рыцарь» — .?!


Какова

Заметки о Зеленый Рыцарь


бог работы Зеленый Рыцарь?

Что заставило вас хотите посмотреть Зеленый Рыцарь? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Зеленый Рыцарь?»
«Зеленый Рыцарь?»«бог работы Зеленый Рыцарь?» бог работы Зеленый Рыцарь? бог работы Зеленый Рыцарь? Категория: бог работы Зеленый Рыцарь? бог работы Зеленый Рыцарь? По информации. бог работы Зеленый Рыцарь?

картинки Книга Бытия

бог работы Зеленый Рыцарь?

Запрещённые Книги


Абрахам Ван Хельсинг «Краткая История Пиратов» Авторы заявляют нет конкурирующих финансовых интересов. Соответствующий автор Соответствие: Б. Холст Дополнительная информация Введение • Результаты • Обсуждение • Методы • Ссылки • Благодарности • Информация об авторе • Дополнительная информация Документы слова Дополнительная информация (29.1 MB) Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Зеленый Рыцарь в фильмах: Изображения Зеленый Рыцарь в американской смысл, суть, идея в чем разница? Зеленый Рыцарь в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры