СОВРЕМЕННЫЙ
КУРС
ТЕЙТА
БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ
изгнание из Райского сада
КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК,
ЭТО
Микеланджело Буонарроти, Потолок Сикстинской капеллы 4, Осень и изгнание из Райского сада , 1509-10,
фреска, 280 x 570 см, Капелла Систина, Ватикан
«И человек назвал имя своей жены Евой, потому что она была матерью всего, что живет. И Господь Бог делает скин-халаты от человека и его женщины, и Он одел их. И сказал Господь Бог: теперь, когда человек стал как один из нас, зная добро и зло, он может протянуть руку и взять от древа жизни и жить вечно. И отправил его Господь Бог из Едемского сада до земли, из которой он был взят. И Он выгнал человека и поставил к востоку от Эдемского сада херувимы и пламя вихревого меча, чтобы охранять путь к древу жизни ». [Бытие 3]
Путеводитель по Тоскане
Падение и изгнание из райского сада
Учение о падении человека экстраполировано из христианской экзегетики Бытия 3. Согласно повествованию, Бог создает Адама и Еву, первого мужчину и женщину, по Своему образу. Бог помещает их в Эдемский сад и запрещает им есть фрукты из «дерева познания добра и зла» (плод которого часто символизируется в европейском искусстве и литературе как яблоко). Змей соблазняет Еву есть фрукты с запретного дерева, которое она разделяет с Адамом, и они сразу стыдятся своей наготы. Впоследствии Бог изгоняет Адама и Еву из Эдемского сада и помещает херувимов охранять вход, чтобы Адам и Ева не ели от «древа жизни». В христианском богословии и исламе падение человека или падение, был переход первого мужчины и женщины из состояния невиновного повиновения Богу в состояние вины непослушания. Хотя это не указано в Библии, учение о падении происходит из главы 3 Бытия. Сначала Адам и Ева живут с Богом в Эдемском саду, но змей искушает их есть плод с дерева познания добра и зло, которое Бог запретил. После этого им стало стыдно за их наготу, и Бог исключил их из сада, чтобы они не ели от древа жизни и не становились бессмертными. Для многих христианских конфессий учение о падении тесно связано с учением о первородном грехе; т. е. они считают, что падение привело грех в мир, развращающий весь природный мир, включая человеческую природу, заставляя всех людей рождаться в первородный грех, государство, из которого они не могут обрести вечную жизнь без благодати Божьей. Восточное православие принимает концепцию падения, но отвергает идею о том, что вина первородного греха передается через поколения, частично основанная на отрывке Иезекииля 18:20, в котором говорится, что сын не виновен в грехах своего отца. Кальвинистские протестанты верят, что Иисус отдал свою жизнь в жертву избранным, поэтому они могут быть искуплены от их греха. Другие религии, такие как иудаизм и гностицизм, не имеют понятия о «падении» или «первородном грехе» и имеют разные интерпретации историй Идена. Термин «прелапсарианский» относится к безгрешному состоянию человечества до падения. Восточное православие принимает концепцию падения, но отвергает идею о том, что вина первородного греха передается через поколения, частично основанная на отрывке Иезекииля 18:20, в котором говорится, что сын не виновен в грехах своего отца. Кальвинистские протестанты верят, что Иисус отдал свою жизнь в жертву избранным, поэтому они могут быть искуплены от их греха. Другие религии, такие как иудаизм и гностицизм, не имеют понятия о «падении» или «первородном грехе» и имеют разные интерпретации историй Идена. Термин «прелапсарианский» относится к безгрешному состоянию человечества до падения. Восточное православие принимает концепцию падения, но отвергает идею о том, что вина первородного греха передается через поколения, частично основанная на отрывке Иезекииля 18:20, в котором говорится, что сын не виновен в грехах своего отца. Кальвинистские протестанты верят, что Иисус отдал свою жизнь в жертву избранным, поэтому они могут быть искуплены от их греха. Другие религии, такие как иудаизм и гностицизм, не имеют понятия о «падении» или «первородном грехе» и имеют разные интерпретации историй Идена. Термин «прелапсарианский» относится к безгрешному состоянию человечества до падения. Кальвинистские протестанты верят, что Иисус отдал свою жизнь в жертву избранным, поэтому они могут быть искуплены от их греха. Другие религии, такие как иудаизм и гностицизм, не имеют понятия о «падении» или «первородном грехе» и имеют разные интерпретации историй Идена. Термин «прелапсарианский» относится к безгрешному состоянию человечества до падения. Кальвинистские протестанты верят, что Иисус отдал свою жизнь в жертву избранным, поэтому они могут быть искуплены от их греха. Другие религии, такие как иудаизм и гностицизм, не имеют понятия о «падении» или «первородном грехе» и имеют разные интерпретации историй Идена. Термин «прелапсарианский» относится к безгрешному состоянию человечества до падения.
Интерпретации
Бессмертие.
Согласно рассказу Бытия, во время допотопного возраста человеческое долголетие приблизилось к тысячелетию, например, к Адаму, который жил 930 лет. Христианские экзегетики из Бытия 2: 9, В тот день, когда вы едите от него, вы умрете, применили принцип «День-год», чтобы объяснить, как Адам умер в «день». Учитывая эти условия, это заставило некоторых поверить, что Бог, возможно, предназначил для Адама и Евы быть бессмертными. Таким образом, «умереть» было истолковано как стать смертным [1].
Первородный грех
Католическая экзегеза Бытия 3 утверждает, что падение человека было первобытным событием, когда преступление имело место в начале истории человека ». [2] Этот первый грех был« передан »Адамом и Евой всем их потомкам как первородный грех, заставляя людей «подвергаться невежеству, страданиям и господству смерти и склонным к греху». Крещение считается стирающим изначальный грех, хотя последствия для человеческой природы остаются, и по этой причине католическая церковь крестит даже младенцев, которые не совершили никакого личного греха. Хотя состояние коррупции, унаследованное людьми после первобытного события Первородного греха, явно называется виной или грехом, оно понимается как грех, приобретенный единством всех людей в Адаме, чем личная ответственность человечества.Даже дети участвуют в вине или грехе Адама, но не в ответственности Первородного греха, поскольку грех всегда является личным действием.[3 ]
Восточное православие отвергает идею о том, что вина первородного греха передается через поколения. Он частично основывает свое учение на отрывке Иезекииля 18:20, в котором говорится, что сын не виноват в грехах своего отца. Церковь учит, что помимо своей совести и стремления к добру люди рождаются с тенденцией к греху из-за падшего состояния мира. Это следует за Максимом Исповедником и другими, характеризующими изменение человеческой природы как введение «совещательной воли» (θέλημα γνωμικόν) в противоположность «естественной воле» (θέλημα φυσικόν), созданной Богом, которая стремится к благу. Таким образом, согласно Св. Павлу в его послании к римлянам, нехристиане все еще могут действовать по своей совести. Тем не менее, как следствие греха Адама, рассматриваемый просто как прототип (поскольку человеческая природа унижена) всех будущих грешников, каждый из которых, повторяя грех Адама, несет ответственность только за свои собственные грехи, люди стали смертными. Грех Адама не понимается только как непослушание Божьей заповеди, но как изменение иерархии людей ценностей от теоцентризма до антропоцентризма, движимого объектом его похоти, вне Бога, в этом случае дерево, которое считалось " хорошо для пищи », и что-то« желаемое »(см. также теозис, стремление к единению с Богом).[4 ] [ 5 ]
Другие традиции
В гностицизме змея благодарит за то, что принесла знание Адаму и Еве и тем самым освободила их от контроля Демиурджа. Демиург изгнал Адама и Еву, потому что теперь человек был угрозой.
Древнегреческая мифология считала, что человечество бессмертно во времена Золотого Века. Когда Прометей даровал людям огонь огня, помогая им жить во времена холодной погоды, боги разозлились. Они дали Пандоре коробку и велели ей не открывать ее, зная, что ее любопытство будет лучше ее. Когда она открыла коробку, она выпустила зло (смерть, печаль, чуму) в мир из-за ее любопытства. См. Возрасты Человека для большего.
В классическом зороастризме человечество создано, чтобы противостоять силам распада и разрушения посредством добрых мыслей, слов и поступков. Неспособность сделать это активно ведет к нищете для человека и для его семьи. Это также является мотивом многих историй о Шахнаме, ключевом тексте персидской мифологии.
Картина
Джованни ди Паоло
Джованни ди Паоло, Благовещение и изгнание из рая , около 1435 года, Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия
Джованни-ди-Паоло-ди-Грация, один из самых важных итальянских художников Сиенской школы 15-го века. Он в основном примечателен тем, что несла блестящее красочное видение картин Сиены 14-го века в эпоху Возрождения.
«Этот шедевр Сиенской живописи представляет собой видение Рая, напоминающее то, что описывается великим флорентийским поэтом Данте в« Божественной комедии ». Вселенная показана как небесный глобус, а земля в центре окружена рядом концентрических кругов, представляющих сначала четыре элемента, известные планеты (включая Солнце, в соответствии со средневековой и ренессансной космологией) и, наконец, созвездия зодиака. Председательствовать на Сцене Творчества - это Бог-Отец, купающийся в светящемся небесном свете, поскольку он рожден серафимом. Рядом с «маппамондо» (карта мира) находится сад Рая, его четыре реки выходят из земли в правом нижнем углу. Сияющая флора сада символизирует чистое и безгрешное состояние человека до грехопадения.
Эта панель была первоначально в крайнем левом углу от пределлы от Геванского Алтаря Джованни ди Паоло, ранее в церкви Сан Доменико в Сиене (ныне Galleria degli Uffizi, Florence). Он первоначально присоединился к представлению Рая. '[ 6 ]
Джованни ди Паоло | Благовещение и изгнание из рая
Творение и изгнание из рая (подробно), c. 1445, Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк
Джованни-ди-Паоло | Сотворение мира и изгнание из рая
Джованни ди Паоло, Творение и изгнание из рая, c. 1445, темпера и золото по дереву, 46, 4 x 52,1 см, Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк
Джованни ди Паоло, Творение и изгнание из рая, c. 1445, темпера и золото по дереву, 46, 4 x 52,1 см, Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк
Масаччо и Мазолино ди Паникале | Часовня Бранкаччи в Санта-Мария-дель-Кармин, Флоренция
Часовня Бранкаччи находится на западном трансепте Санта-Мария-дель-Кармин во Флоренции. Первоначальная готическая церковь, из которой часовня Бранкаччи является одним из немногих оставшихся секций, была построена для кармелитов между 1268 и 1422 годами
. Часовня Бранкаччи имеет один из величайших шедевров ренессансной живописи: цикл фресок Сценов из жизни Св. Петра, в основном написанного в сотрудничестве Мазаччо и Мазолино между 1425 и 1427 годами.
Цикл фресок, рассматриваемый как шедевр раннего Возрождения, изображает наиболее важные переживания жизни Святого Петра, возглавляемые на открытых косяках Часовни, «Первоначальным грехом» и «Изгнанием Адама и Евы», , чтобы связать учения Ветхого Завета с апостольским трудом Святого Петра.
Работа осталась незавершенной Масолино, который отправился в Венгрию, и Мазаччо, который ушел в Рим (где он умер в 1428 году). Между 1435 и 1458 годами, когда покровитель Феличе Бранкаччи впал в политический позор, монахи изменили преданность Часовне Бранкаччи таковому «Ла Мадонна дель Пополо», переместив знаменитую мадонну с младенцем 13-го века с алтаря в часовню , Возможно, именно по этой причине часть фрески Мазаччо с портретами покровителей Бранкаччи была разрушена, что-то вроде проклятых воспоминаний. [8 ]
После смерти Мазаччо Мазолино был слишком занят другими комиссиями от кардинала Бранды Кастильоне, когда-либо заканчивал росписи до 1435 года, когда Бранкаччи, противники Медичи, были отправлены в изгнание, продолжающееся сорок лет. Брокгаус предположил, что многие из портретов в Восстании сына Принца Антиохии были отброшены недоброжелателями Бранкаччи. Между c. 1481 и 1485, эта сцена была закончена или отремонтирована Филиппином Липпи, который также написал несколько недостающих сцен в нижнем ярусе.
Адам и Ева в Земном раю и Первородный грех Масолино и Изгнание Адама и Евы из Земного Рая Мазаччо.
Мазаччо, Изгнание Адама и Евы из Эдема , Часовня Бранкаччи, Церковь Санта-Мария-дель-Кармин в Фиренце
Фреска Мазаччо, изображающая Адама и Еву, изгнанных из Эдемского сада ангелом, находится в Часовне Бранкаччи в церкви Санта-Мария-дель-Кармин во Флоренции. Фреска является частью большого цикла, который он нарисовал для части часовни, а другой художник Масолино работал на другой фреской на противоположной стене часовни.
12 фресок были расписаны в два ряда, шесть выше и шесть внизу, которые бежали вокруг трех стен часовни. Верхний ряд начинается и заканчивается в начале - в Идене - с одним из самых известных событий в широком размахе иудео-христианской доктрины: справа Мазолино изображает Адама и Еву в момент перед Искушением и Падением ( правильно). Балансирование этого взгляда с левой стороны - интерпретация Мазаччо изгнания из сада (стр. 94, 95). Художники оставили нам два совершенно разных взгляда на несчастную пару. В «до» сцены Мазолино скрупулезно рассказывает о деталях. Дерево фига (не яблоко) ботанически корректно. Его листья и даже блестящие семена его плодов тщательно изображены. И Адаму и Еве не нужно прикрываться. Иден был создан без намека на зло. Напротив, тщательное рисование было последним в разуме Мазаччо. Работая быстро над своим «после» взглядом, с уверенными ударами он застыл в кошмаре. В тщетной попытке скрыть, Ева охватывает себя. Адам сокрушен; опустив голову в руки, он одержим угрызениями совести.
Остальная часть рекорда фресок и всего дна посвящена жизни и действиям святого Петра. Здесь мы видим сотрудничество Масолино-Мазаччо, подчеркивая, что теперь это поворотный момент между готическим и ренессансным искусством. [ 9 ]
Изгнание Мазаччо из Эдемского сада - первая фреска в верхней части часовни, на левой стене, только слева от Дань Денег. Он славится своей яркой энергией и беспрецедентным эмоциональным реализмом. В нем изображена высылка из сада Адама и Евы из библейской Книги Бытия, глава 3, хотя и с некоторыми отличиями от канонического учета. Он резко контрастирует с тонким и декоративным изображением Масолино Адама и Евы перед падением, написанным на противоположной стене. Изгнание Адама и Евы из рая демонстрирует очарование художников эпохи Возрождения с греческими мифологическими сюжетами. Обратите внимание, как поза Евы, по-видимому, основана на так называемой Венере Пудице
которая стала нормой для обнаженных фигур Афродиты в позднем классическом периоде.
Изображающий источник света исходит из того же направления, что и источник света в часовне (см. Фото). Поэтому Мазаччо спланировал свои нарисованные фигуры, чтобы ответить на физическое окружение картины.
Картина Мазаччо очень драматична, объемна и экспансивна. Формы Адама и Евы Мазаччо построены не с линией, а с сильно дифференцированными областями света и темноты, которые придают им выраженное трехмерное чувство облегчения. Выразительные движения и жесты, которые Мазаччо дает Адаму и Еве, сильно передают свою тоску из-за того, что ее исключили из Эдемского сада и добавили психологическое измерение к впечатляющему физическому реализму этих фигур. Мучительная сцена Мазаччо изгнания Адама и Евы из Эдемского сада показывает выразительную силу и прямоту его стиля. Ангел ведет грешников в суровый, бесплодный мир, где свет беспощадно раскрывает свою вину и отчаяние. [7 ]
Мазаччо также сделал шаги в структурировании тел фигур здесь. Они довольно точны, поскольку они показывают мускулистость Адама и изгиб его торса. Ева, которая покрывает себя в ее позоре, делает это таким образом, который похож на классические статуи Венеры Пудица, что предполагает, что Мазаччо смотрел на древние произведения для вдохновения до или во время его работы над этой фреской.
Работа Мазаччо оказала сильное влияние на ход более позднего флорентийского искусства, и особенно на работу Микеланджело.
Отличия от Бытия
Основные моменты в этой картине, которые отклоняются от рассказа, как он появляется в Книге Бытия:
Адам и Ева, показаны в обнаженном виде. Хотя это увеличивает драматизм сцены, оно отличается от Бытия 3:21 (KJV), в котором говорится: «Адаму и его жене сделал Господь, Бог, надел шкуры и одел их».
Здесь присутствует только один херувимский ангел. В Бытие 3:24 говорится: «Итак, он выгнал человека, и он поставил к востоку от сада Едемских херувимов, [...]» (-в качестве оригинального иврита множественного окончания Херувима, удвоенного с английским множественным числом в этой версии).
Арка, изображенная на входе в сад, не отображается на библейском счете.
Однако, поскольку художники часто следовали за традициями студии, рисуя из предыдущих версий сцены, и поэтому учась и впитывая экспрессивные изобретения других художников в свою собственную работу, любое ответственное иконографическое исследование основало бы на мелководье буквального ожидания, если бы живопись оценивалась только по его приверженности этим деталям и, следовательно, была успешной только в том случае, если она функционировала как простая иллюстрация для сцены.
Воображение Мазаччо о воплях Евы, глубоко ощущаемой боли, в частности, исследует значение высылки на ранее не прошедшем экспертизу, более личном уровне. (Hartt)
Видящий ангел (так расколотый, что он кажется готовным наброситься) руководит сценой, заставляя Адама и Еву вступить в мир, в котором трудятся тяжелые испытания и трудности, и смерть будет их судьбой.
Через три столетия после того, как была нарисована фреска, Cosimo III de 'Medici, в соответствии с современными идеями приличия, приказал добавить фиговые листья, чтобы скрыть гениталии фигур. В конце концов они были удалены в 1980-х годах, когда живопись была полностью восстановлена и очищена.
Мазолино да Паникале | Часовня Бранкаччи в Санта-Мария-дель-Кармин, Флоренция
Масолино да Паникале, Искушение , 1426-27, фреска, 208 х 88 см, Капелла Бранкаччи, Санта-Мария-дель-Кармин, Флоренция
В этой сцене Мазолино использует самую популярную и традиционную иконографию этого периода, и две фигуры, как в их жестах, так и в их выражениях, являются придворными и изящными: настроение, которое всегда контрастировало с атмосферой фрески Масаччо на противоположном стена часовни, интерпретированная как мощный манифест нового культурного и художественного видения, одна из величайших духовных гармоний и технических способностей.
Листва, которая была добавлена в XVII веке для покрытия обнаженных тел, была удалена во время недавней реставрации.
Искусство в Тоскане | Мазолино паникале
Мазолино да Паникале | Часовня Бранкаччи в Санта-Мария-дель-Кармин, Флоренция
Микеланджело Буонарроти | Фрески в Сикстинской капелле | Падение и изгнание из райского сада
Мазаччо оказал большое вдохновение более известному художнику эпохи Возрождения Микеланджело из-за того, что учитель Микеланджело, Гирландайо, смотрел почти исключительно на него за вдохновение для своих религиозных сцен. Ghirlandaio также имитировал различные проекты, выполненные Мазаччо. Это влияние наиболее заметно в Микеланджело «Падение человека и изгнание из сада Эдема» на потолке Сикстинской капеллы.
Микеланджело Буонарроти, Потолок Сикстинской капеллы 4, Искушение и изгнание из Райского сада , 1509-10,
фреска, 280 x 570 см, Капелла Систина, Ватикан
Сикстинская капелла названа в честь его комиссара Сикста IV делла Ровера (1471-1484).
Сикстинская часовня - большая и известная часовня Апостольского дворца, официальной резиденции папы в Ватикане. Первоначально известная как Капелла Магна, часовня берет свое название от папы Сикстуса IV делла Ровера, которая восстановила ее между 1477 и 1480 годами.
После того, как архитектурная структура была завершена в 1481 году, Сикст IV призвал различных флорентийских художников работать в часовне, в том числе Боттичелли , Гирландайо, Козимо Росселли, Синьорелли и художников Умбрии, таких как Перуджино и Пинтуриккио.
Потолок был заказан Папой Юлием II и написан Микеланджело между 1508 и 1512 годами.
Иконопись хранилища связана с темами, выбранными для боковых стен, представляющими долгое ожидание человечества для Христа, пророчества, предвидя его приход и сцены из Книги Бытия. Все фигуры установлены в массивном, архитектурном окрашенном фоне, который накладывается на реальный свод.
Прямоугольники посередине имеют девять сцен из Бытия, четыре из них крупные и пять маленьких. Три из этих эпизодов описывают Творение, три истории Адама и три сделки с Ноем.
Шестая панель занята «Исходным грехом» (слева) и «Изгнанием из рая» (справа). Две сцены разделены древом добра и зла, а змея свернулась вокруг его сундука и архангела Гавриила над ним. Дерево немного не в центре, отмечая переход от пышной сельской местности к засушливому ландшафту, выражая, как изменилось состояние человека.
Микеланджело был запуган масштабами комиссии и дал понять с самого начала подхода Юлиуса II, что он предпочел бы отказаться. Он чувствовал, что он больше скульптор, чем художник, и с подозрением относился к тому, что такой масштабный проект предлагался ему врагами в качестве установки для неизбежного падения. Для Микеланджело проект был отвлечен от главной мраморной скульптуры, которая занимала его в течение предыдущих нескольких лет. [23]
Источники вдохновения Микеланджело нелегко определить; и Иоакит, и Августинские богословы находились в сфере влияния Юлиуса. Неизвестно также, в какой степени его собственная рука физически способствовала реальной физической живописи любого из связанных с ним изображений. [24]
Микеланджело написал серию из девяти картин, показывающих Божье творение мира, взаимоотношения Бога с человечеством и падение человечества от Божьей милости. На больших сюжетах он написал двенадцать библейских и классических мужчин и женщин, которые пророчествовали, что Бог пошлет Иисуса Христа для спасения человечества и вокруг верхних частей окон, предков Христа.
Часть Сикстинского потолка, связанная с самим Адамом и Евой, начинается
с Искушения и Изгнания . Эта фреска, возможно, самая
уникальная и революционная фреска в Сикстинской капелле, соперничавшая только с более известным Созданием Адама.
Микеланджело, Падение и изгнание из Райского сада, (подробно)
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6] Музей Метрополитен | Сотворение мира и изгнание из рая
[7] (2011, 06). Введение в ст. StudyMode.com. Проверено 06, 2011, с http://www.studymode.com/essays/Introduction-To-Art-720118.html
[8] Часовня имела клетчатую историю, почти с самого начала. В 1434 году семья Бранкаччи обрушилась на Медичи и была изгнана из города. Позже часовня была переделана Деве Марии после установки Мадонны народа 13-го века, высоко ценившейся за ее целебные силы. Изменение названия служило для отключения искусства от призрака Рима, поскольку папа всегда считался духовным потомком Святого Петра. [Ольмерт, Майкл. «Новый образ часовни Бранкаччи раскрывает чудеса». Смитсоновский февраль 1990: 94+.]
[9] Расширенное академическое как можно скорее. Web. 10 мая 2011 | pdf www..montgomerycollege.edu
H. Brockhaus, «Die Brancacci Kappelle in Florenz», Митт. Flor., Iii (1919-29), 16082; и Берти, 1964, с. 93
[10] Грэм-Диксон, Эндрю (2008), Микеланджело и Сикстинская капелла , Лондон: Вайденфельд и Николсон, p1
[11] Грэм-Диксон, Эндрю (2008), Микеланджело и Сикстинская капелла , Лондон: Вайденфельд и Николсон, стр. XII
[12]
[13]
Библиография
Кугель, Джеймс Л. (1998). Традиции Библии: руководство к Библии, как это было в начале общей эры. Кембридж, Массачусетс [ua]: Издательство Гарвардского университета.
Дальнейшее чтение
Маккенна, Терренс, «Истинные галлюцинации и архаическое возрождение: рассказы и размышления о тайнах психоделического опыта» («Тонкие коммуникации» / «Книги МДФ»)
Эволюционный ум: триалоги на краю немыслимого (с Рупертом Шелдраке и Ральфом Х. Абрахамом ), Trialogue Press
Food of the Gods: радикальная история растений, наркотиков и эволюции человека, Rider & Co
Thompson, Уильям Ирвин, «Время падающих тел»: мифология, сексуальность и происхождение культуры, 1981, 2001
Искусство в Тоскане | Жизнь Джорджо Вазари Художники | Мазаччо, художник Флоренции.
Большинство из того, что мы знаем о короткой жизни Мазаччо, происходит от Вазари (1511-1574), чьи Жизни выдающихся итальянских архитекторов, художников и скульпторов появились спустя более чем столетие после смерти Мазаччо. Вазари был придворным художником Медичи, и в своем письме он старался сделать своих мастеров - и художников, которых они одобряли, - выглядят хорошо. Его собственным героем был Микеланджело, и поэтому, когда он говорит нам, что великий один из его учеников изучил Мазаччо, он выдвигает большие претензии на собственный гениальность Мазаччо. [ 3 ]
Ева Борсук, художники-росписи Тосканы (второе издание, Оксфорд, 1980), стр. 63-67 | www.learn.columbia.edu
www.museumsinflorence.com | Brancacci_chapel
Эта страница использует материал из статей Википедии Падение человека , Масаччо и Часовня Бранкаччи , опубликованные в соответствии с лицензией GNU Free Documentation License.
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с: The Fall.
Вилла Тоскана
Резиденция художника и писателя | Podere Santa Pia | Дома для отдыха в Тоскане
Винные регионы
Podere Santa Pia
Сиена, Палио
Сиена, Дуомо
Флоренция, Дуомо
Корридою Васариано, Фиренце
Podere Santa Pia, утренний вид на Маремму с западной террасы
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
::
Комментарии