ВОЗВРАЩЕНИЕ гигантыа К ЖИЗНИ
гиганты
РЕКЛАМА«гиганты?»
МНЕНИЕ
гиганты ЖИЗНИ
гиганты 7
Товарищи! гиганты
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно гиганты
«гиганты»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
гиганты , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). гигантыы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
гигантыологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
гигантыологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. гиганты ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г ГИГАНТЫ.
Автор: Эмиль Г. Хирш , М. Селигсон
Содержание
Аборигены.
Библейские данные:
Не определенная гонка.
-критический вид:
Связан с «Оттенками».
Их имена.
-Пост-библейские данные:
Ог, король Башана.
-В арабском языке:
Аборигены.
Библейские данные:
Слово, полученное от греческого γίγας (в LXX.), Обозначающее человека необычайного роста; в английских версиях рендеринг для трех ивритских слов: (1) «Нефилим» ( см. «Падение ангелов»), Gen. vi. 4а, вымершая (мифологическая, только получеловеческая) раса, обитатели земли перед потопом, потомство Бене Элохима и дочерей людей. В Числ. ХIII. 33 это имя используется для доавритского населения Палестины. Генерал VI. 4b называет их (2) «Гибборимом» = могущественными людьми. В единственном числе в Job xvi. 14 это слово переводится как «гигант» (но RV margin, «могучий человек»). (3) «Рефаим» (AV «Рефаим»), коллективное название для докананеевского населения, расположенное как на востоке, так и на западе от Иордана и описываемое как огромная высота (Втор., 11, II Сэм. Xxi. 16-21); единственное происходит как «рафа» (с определенной статьей «великан», II Сэм., 16, 18, 20, 22) или «рафа» (I Chron. xx. 4, 6, 8). В рассказе о войне четырех царей (Быт. Xiv.) Рефаим упоминаются среди побежденных (стих 5), а также зузим (= Zamzummim), Емим и Горим, народы, цитируемые во Втором. II. 10, 11, 12, 20, 21 asautochthons Палестины; за исключением последнего упоминания, они считались «могущественными и многочисленными и высокими» и считались Рефаимами, какAnakim, контекст, показывающий, что Хорим, а также Авив (Второзаконие II. 23), даже если они явно не описаны как таковые, также считались принадлежащими к этим доисторическим палестинским племенам. В Gen. xiv. Рефаим перечислены вместе с кенеями, хеттами и т. д., как находящиеся на земле во времена Авраама. До завоевания ОГ, король Вашана, упоминается как единственный выживший из Рефаимов (Вторник III, 11) к востоку от Иордана, а Анакимы располагались к западу от реки (Числа XII, 22, Джош. xiv. 12-15, xv.13, Судьи, глава 20), а также среди филистимлян (Джош., 21, 22). Даже около Кармеля (Джош. XVIII, 15) они были расселены, а название «долина Рефаим» (Джош. Xv.8, xviii. 16) указывает на их раннее присутствие около Иерусалима (компаньон «Авив», город Бенджамитов, Josh. Xviii. 23).Голиаф (I Сэм. Xvii.), Ишби-беноб, Саф (= «Сиппай», I Chron. Xx. 4), Голиаф Гетте («Лахми, брат Голиафа Геттея», I Chron. Xx. 5) , и человек высокого роста с 24 пальцами и пальцами (II Sam. xxi. 16, 22, I Chron. xx. 4-8) упоминаются как рожденные «гиганту». Возможно, этот гигант был Голиафом, который был убит Давидом, или фраза может означать, что эти люди были породой гигантов, живущих в Гате.
Не определенная гонка.
-критический вид:
Еврейский термин для «гигантов» - это «refa'im», грамматическое множественное число. Нееврейские кланы обозначаются как «Газзит», «Ашдодит», «Геттит», «Хетт», «Перизит» и т. Д. (Джош. Xiii. 3, Быт. 20), т.е., по именам расы в единственном числе с определенным префиксом статьи, названия «Caphtorim» и «Pelishtim», составляющие исключения. Из этого следует, что «рефаим» и единственное «ха-рафа» являются апеллятивными («гиганты», «великан») и что, по мнению авторов, гиганты не представляют собой отдельную, Израильская раса или национальность, но были породой великих людей, найденных среди разных народов. Таким образом, Ог принадлежал к Башану (Джош., Ii. 10); Анакимы были политически аморреями во время завоевания, в то время как они предположительно были хеттами при Аврааме. Гигантами Давида были Филистимляне и Геттиты. Если Хориты были Рефаим, они являются исключением, поскольку они сохраняли свою идентичность как отдельных людей. Однако этот взгляд, обычно не принимается. Утверждается, что Рефаим составлял самое раннее население Палестины, позднее подчиненное и поглощенное хананеями, филистимлянами и евреями. В случае с Эмимом и Замсуммимом прямо сказано (Второзаконие II, 10, 11, 20, 21), что они были заменены Моавитами и Аммонитами, а Авимы были уничтожены Филистимлянами (Второзаконие II. 23 ). Аморреи (среди хананеев, генерал х. 16), похоже, поглотили значительную часть аборигенной популяции. В Amos ii. 9 их описание напоминает, что из этих автохтонов, чья расовая принадлежность, однако, не ясна. Было высказано предположение, что они, возможно, были первыми захватчиками хамитского происхождения, к которым также относились более поздние иммигранты, а именно аморреи и хананеи, (Riehm, Wörterbuch, ii, 1302b, но см. Паттен,sv "Riesen"), предшествующие людям обычного роста или живущие среди них. Конечно, имена «Рефаим», «Еим», «Замзуммим» являются еврейскими народно-этимологическими приспособлениями нееврейских слов (Паттен, 1с ), этот факт докажет, что в сознании еврейских писателей историческая достоверность этих аборигенные расы были полностью вытеснены мифологическими и легендарными тщеславиями, хотя нет никакого случая провести с Эдуардом Мейером («Zeit. für Alttesta-mentliche Wissenschaft», 139), что существование Анакима и Рефаима как народа является свободным развитием популярной традиции, что у отдельных гигантов был свой дом в Палестине.
Связан с «Оттенками».
«Рефаим», «Эмир», «Замзуммим» и «Нефилим» на иврите, этимологически связанные с различными обозначениями для духов ушедших, «оттенков» (Schwally, «Das Leben nach dem Tode», стр. 64 «Zeitschrift für Alttestamentliche Wissenschaft», xviii. 127 et seq.). Трудность, связанная с этой терминологией, посредством которой слова, обозначающие хроническую слабость мертвых, применяются к людям с пресловутой силой, устраняется, если учесть, что еврейская Библия, вероятно, содержит только фрагменты популярных историй (Гункель, «Бытие», «стр. 54) более подробно изложено в более поздних книгах. Традиция в Енохе и в Книге юбилеев объясняет, почему гиганты были обозначены как «Рефаим». Согласно Книге Юбилейных (глава VII), эти Нафидим (Нефилим) убивали друг друга, и, таким образом, проклятие, произнесенное против кровопролития, пало на них. «В Шеол они пойдут и на место осуждения сойдут» (Юбилеи, VII, 29, с. Енох ciii. 7, 8). Эти гиганты были, таким образом, известны как типичные обитатели в Шеоле, т.е., Рефаим. Поскольку они были без потомства или потому, что они убили свою собственную проблему (Jubilees, vii., 22, comp. Enoch, lxxxvi. 4, lxxxviii. 2), их называли «Нефилим» из корня («бездетным») (comp Мидраш Лешай Ṭоб к главе VI. 4). Тот факт, что черная базальтовая кровать или саркофаг Ог была показана в Равве, главном городе Аммонитян (Второзаконие III. 11), скорее подтверждает, чем противопоставляет легендарную природу гигантских историй. Как последний из «мертвых», т. Е., у Рефаима, Ога, естественно, должен был быть саркофаг. Среди многих саркофагов, найденных в этом регионе, и идентифицированных как гробницы различных исторических персонажей («Водитель, Комментарий к Втор. III. 11)), этот - если бы это был не просто большой черный базальтовый блок, в котором популярное воображение обнаруживало сходство с кушетка («eres»), подходящая для гигантского, была, из-за ее размера, естественно связана с гигантским королем истории. Такие ассоциации любопытных природных образований или исторических реликвий очень распространены в народной традиции ( например , столп соли и жена Лота).
Их имена.
-Пост-библейские данные:
Гиганты Библии не монстры; они скорее дети зла, чем исполнители зла. В более поздней литературе они кажутся лишенными разума (Бар. Iii. 26-28); наглого духа, восстания против Бога (Мудрость Соломона xiv. 6; III Макк., II, 4, Ecclus. [Sirach] xvi. 7). Еврейский текст имеет («князья древних дней»), что может быть ссылкой на главных ангелов, перечисленных в Енохе ( см. «Падение ангелов» ); и они описываются как («которые управляют миром»). Но окончательный ם в фрагментах, воспроизведенный Шехтером, выглядит как возможный ש, за которым следует строка аббревиатур, которая даст чтение [ ] , что означает «кто разрушил мир» (по их насилию,; сост. Енох vii. 3, 4). Эти великаны происходят от падших ангелов; три тысячи элл - их высота; и они состоят из трех классов: оригинальные гиганты, которые родили нефилим, которым, в свою очередь, родились Элиуд (Книга Еноха, vii. 2, и греческий Синцелл [Чарльз, «Книга Еноха», стр. 65]), , В Книге юбилеев последние упоминаются как «Elyo» (vii. 22). Эти три класса соответствуют трем именам, указанным в Gen. vi. 4 = «Нефилим», «Гибборим» и «Анше ха-Шем» ( т. Е. «Анаким», «Эли», безусловно, неверно истолковывают аббревиатуру). В Книге Юбилеи эти три описываются как непохожие (vii. 22), которые Чарльз и Литтман (в Каутше, «Псевдо-эпиграфен») читали как означающие «они сражались друг с другом». Скорее всего, это содержит воспоминание о мидрашном тщеславии, согласно которому Адам до грехопадения имел гигантский рост (Ḥаг. 12а), но вследствие его греха сводился к обычным человеческим пропорциям и, кроме того, потерял «дебет» «(подобие) Богу (Мидраш ха-Гадол к Быт. VI, 4, изд. Шехтер). Эти гиганты, хотя и были сформированы как Адам перед Падением, «не были похожи на Бога; в то время как они были освобождены от конфискации первоначального роста, они, как и человек, потеряли демет (comp. Enoch, xv.). Раввины считают, что у этих гигантов было семь имен: (1) «Элим», потому что тот, кто видел одного из них, был охвачен ужасом. (2) «Рефаим», потому что их зрение делало людей «мягкими» (страшными), как воск. (3) «Гибборим», потому что только их мозги измеряли 18 элл. (4) «Zamzummim», потому что они вдохновляли страх и были жестокими воинами. (5) «Анаким», потому что они носили огромные ожерелья в большом количестве (см. также Анаким ). (6) «Авив», потому что они уничтожили мир и сами были уничтожены. Согласно другому авторитету, это имя было связано с их знанием почвы, которая была такой же тонкой, как у змея («Ивия», «Галилей» для «змея»). (7) «Нефилим», потому что они заставляли мир падать и падать (Ber R. R. xxvii.). Описание «Anshe ha-Shem» («Мужчины имени») интерпретируется как «люди разрушения» ( ib.). Кабалистические комментаторы (Реканат, среди прочих) утверждают, что их называли «Мужчиками имени», потому что они передавали людям тайны Божественного Имени и имена демонов, чтобы заклинать их. Для этого некоторые из их видов пронзили носы и были отстранены от темных гор, чтобы они никогда больше не могли видеть солнце (см. Grünbaum, «Sprach-und Sagenkunde», стр. 72, Берлин, 1901). Анакимы были сыновьями Нефилим (Пирье Р. Э. xxii.), А гиганты Ог и Сигон были сыновьями Ахии («Ḥiya» в Мидраше Абкир), сын Шемзазая, падшего ангела (Нидда 61а ). У некоторых из этих гигантов были ноги длиной 18 ell (Deut R. i.), И такая же длина дана для бедра (Buber, Tanḥuma, Debarim, дополнение 7). Им также приписываются многочисленные ряды зубов (Ḥul. 60a). Они были очень прожорливы, ели до тысячи волов, лошадей и верблюдов каждый день (Мидраш Абкир). Опираясь на их большие размеры и на силу своих огромных ног, чтобы остановить восходящие воды, они высмеяли предупреждение Ноя (см.Потоп в раввинской литературе). Согласно другим версиям, вдохновленным желанием ослабить выражение сыновей Элохима ( см. «Падение ангелов» ), гиганты были потомками союза сэтитов и женщин-каинитов («Das Christliche Adamsbuch», стр. 140 , примечание 70. Ефрем Сирус, «Опера», ii. 477, Лагард, «Материалист», стр. 65, Евтихий, 26, Ибн Эзра, Генералу VI. 2). «Шалшелет-ха-бабала» Венеция, стр. 92б) сообщает, что Сет приказал своим потомкам оставаться в стороне от дочерей Каина. Семь поколений подчинились его предписанию, но затем они сожительствовали с проклятой породой, и результатом было рождение Анакима, исполнителей из всех видов зла. Эти великаны вели самую постыдную жизнь, заставляя Бога посылать Потоп. Это также мнение арабских авторов. Ṭabari (т.е. 127et seq. ) записывает, что Адам предписал сифитам избегать женщин-каинитов, но последний соблазнил их завораживающей музыкой и своими личными прелестями, усиленными косметикой (см. также Baiḍawi to sura xxiii. 33); они также привыкли украшать себя жемчужными ожерельями (от раввинской интерпретации имени «Анаким», «ана», означающей шею). Та же история рассказана о рождении гигантов-сититов-каинитов Ибн аль-Асиром (I. 41) и Я'уби (стр. 7, сс. «Die Schatzhoehle», изд. Безольд, ii. 18).
Ог, король Башана.
Из всех гигантов только Ог избежал разрушения в Потопе. Ной сделал ему место рядом с решетчатой дверью ковчега, через которую (Пирже Р. Э. xxiii.), Потому что Ог поклялся служить Ною и его потомкам на все времена, он раздавал ему еду каждый день. Талмуд (Niddah 61a) видит ссылку на это в слове «ха-пали». (Быт. Xiv. 13), «беглый» беглец отождествляется с Og (comp. Pseudo-Jonathan to Gen. Xiv. 13; Deut. Iii. 11; см. Eliezer). Арабские писатели (Ṭabari, i. 193, и Ибн аль-Асир, 51) цитируют этот побег Ог как «еврейскую» историю («согласно народу фантазии Торы»). Согласно традиции Мухаммеда, Ог был сыном сестры Ноя и выжил у своего дяди 1,500 лет, будучи убит Моисеем (см. Бемидбар Рабба на Num. Xxi. 34; Tan., Ḥuḳḳat, ed. Buber, 55; Pseudo-Jonathan to Числа xxi. 34). История его смерти гласит: Когда Ог увидел лагерь израильтян, шесть парасангов в районе, опасаясь, что его судьба будет повторением Сигона, он предложил убить их всех сразу. Он прервал гору и поднял ее над головой, чтобы бросить ее на израильтян. Но Бог послал червяка, который скучал по дыре в гору, чтобы он упал на шею Ог, и его зубы вошли в него. Моисей, беря булаву длиной десять эльфов, избили лодыжки Ога, пока он не умер (см. «Сефер ха-Яшар», и Бер. 54б, где муравьи перфорируют гору). Арабские историки связывают подобные истории (Лабари, т. 50 [Zotenberg, т. 391], Ибн аль-Асир, т. 137). Высота Ог определяется Дазвини (i. 449) как 23,330 элл; он прожил 3600 лет. Воды Потопа доходили только до середины его тела. В «Maḥberet» Парсона,sv , как в Ḳazwini ( lc ), это птица , которая разбивает гору.
Ишби-беноб (II Сэм. Xxi. 16) - еще один гигант-герой талмудической легенды. В его руку Бог дал Давиду из-за разрушения города-священника Ноб и других проступков, сатана, под видом оленя, ведущего Давида в погоню за страной Филистимлян, это Ишби-беноб, брат Голиафа, может обнаружить его и причинить ему вред. Гигант связал Дэвида и положил его на землю под оливковым деревом и масляной прессой. Но чудом земля смягчилась под ним и, таким образом, спасла его от раздавливания. Все это произошло в субботу накануне. Abishai, сын Zeruiah, когда его туалет обнаружил кровь в сосуде (по словам других, это был голубь в беде, который он видел), которое обстоятельство информировало его о опасности Давида. Глядя на короля в его дом, а затем на ставку ха-мидраша, и, не найдя его, он спросил, было ли законно устанавливать королевскую лошадь (в субботу), когда царь был в опасности своей жизни. Получив разрешение, он сел на коня и был доставлен на место с чудесной скоростью (земля прыгала так, что промежуточное пространство исчезло), убивая мать гиганта по дороге. По Абишаю ' Ишби-беноб, схватив Давида, высоко поднял его в воздух и поставил меч на место, чтобы король упал на куски. Но Абишай произнес «Имя», которое удерживало Давида в воздухе. Спустившись в безопасное место, Дэвид сообщил Абишаю обо всем, что произошло. Оба убежали, что побудило гиганта преследовать их; но, достигнув места, где была убита мать Орфа, гиганта, они повернулись и отправили великана (Санх. 95а, Шойер Ṭоб в Пс. xviii. 37; Генерал Р. Ликс .; Давид узнал об Авишае обо всем, что произошло. Оба убежали, что побудило гиганта преследовать их; но, достигнув места, где была убита мать Орфа, гиганта, они повернулись и отправили великана (Санх. 95а, Шойер Ṭоб в Пс. xviii. 37; Генерал Р. Ликс .; Давид узнал об Авишае обо всем, что произошло. Оба убежали, что побудило гиганта преследовать их; но, достигнув места, где была убита мать Орфа, гиганта, они повернулись и отправили великана (Санх. 95а, Шойер Ṭоб в Пс. xviii. 37; Генерал Р. Ликс .;см. Голиаф ). Пелиштимы (в Быт. X.14) были отождествлены с гигантами, в то время как Caphtorim назывались карликами (Gen. R. xxxvii.). Люди с гигантским ростом были предупреждены о том, чтобы не жениться на женщинах одинакового размера, чтобы не родилась «мачта» (очень высокое существо) (Бек 45b). Гигантский рост считается порочным, что делает священника непригодным для служения (Сифра к Лев. Xxi. 21, Псевдо-Джонатан Лев. Xxi. 20).
-В арабском языке:
Еврейские «nefilim bene» Anaḳ »(Числа xiii 33) называются« джаббарун »в Коране (сура против 25) и« джабабира »в других произведениях, причем оба слова являются множественным числом« джаббар »(гигантского) , В Коране ( lc) гиганты упоминаются в связи с двенадцатью шпионами, посланными Моисеем, чтобы исследовать землю Ханаан. По словам Масуди, великаны были из амаликитянской расы. Арабские писатели особенно говорят о «Уй (Ог) ибн« Ун »(Ог с шеей) по той причине, что, когда он выходил сражаться с Моисеем, он разорвал гору и положил ее на голову с намерением бросить ее израильтян и сокрушающих их; но Бог послал птицу, которая скучала в горах, которая затем упала на шею Ог. Согласно мусульманским легендам, в глазах гигантов двенадцать шпионов казались такими же маленькими, как муравьи (comp. «Кузнечики», Num. Lc ).
Арабы называют Иерихон «городом великанов», но их традиции не согласны с тем, какой лидер евреев сражался с гигантами. Согласно Ибн Аббасу, Моисей умер в пустыне, и земля гигантов была завоевана Джошуа; но Мохаммед ибн Ишай пишет, что сам Моисей сражался с гигантами в Иерихоне. Те, кто выжил, возглавлял некий Ифниш-ибн-Ḳais в Африку и, убив короля этой страны, поселился там. Берберов - их потомки.
Библиография:
Ṭabari, Chronique, французский перевод. Zotenberg, т.е. 51;
Масуди, изд. Б. де Мейнард, т.е. 19;
Ибн аль-Асир, Аль-Тарих аль-Камил, т.е. 72, 73, Каир, 1894;
Хьюз, Словарь ислама, sv«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: гиганты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Рефаим. Кто они?
Слово « рефаим» употребляется двумя способами на иврите. Это относится к духам умерших мертвецов, которые живут в преисподней; это поэтическое описание мертвых. Это также относится к сильной, высокой расе людей, которые жили в Ханаане. Второй смысл мира Рефаим - это буквальное значение, используемое для описания реальных людей, которые существовали. Рефаим не было описанием этнической принадлежности человека, а скорее характерным для людей определенной области. Слово Рефаим означает «ужасные», и они описаны в Библии как «гиганты» и «могучие люди».
Рефаим (или Рефаиты) появляются сначала в битве с царем Чходорлаомером ( Бытие 14: 5). Чедорлаомер и его союзники победили Рефаима вместе с народами Зузима и Емима. Рефаим были похожи на анакимов ( Второзаконие 2: 20-21 ). Рефаим упоминаются снова в Исходе, когда израильтяне пытались войти в Землю Обетованную. Рефаимы жили в Ханаане, и израильтяне были в ужасе от них: израильтяне не хотели идти в Землю Обетованную, потому что в ней жили «гиганты» ( Числа 13:33), сыновья Анака. Шпионы вернулись в Израиль и сказали людям: «Земля, через которую мы пошли, чтобы выследить ее, - это земля, которая пожирает своих жителей, и все люди, которых мы видели в ней, имеют большую высоту. увидели Нефилим (сыновья Анака, которые пришли из Нефилим), и мы казались себе как кузнечики, и поэтому мы им казались »( Числа 13: 32-33 ). Земля Обетованная, хотя и красивая ( Числа 13:27 ), была заселена гигантами-людьми, настолько большими, что израильтяне чувствовали себя рядом с ними. Рефаим были одного типа.
Можно ли это понимать буквально? Кто нефилимы? В Библии сказано, что у Ога, царя Вашана (одного из последних Рефаим) была кровать длиной 13 футов ( Второзаконие 3:11). Это была просто грандиозность короля, или Огу действительно нужна большая кровать? Мы знаем, что древние евреи считали их гигантами, потому что греческое слово титаны , из которого английский выводит слово « титан» , используется для перевода еврейского слова « рефаим» . Древний фольклор из многих культур содержит рассказы о великанах. И есть библейская основа для их существования. Нефилим (слово, используемое синонимом с анакитами) было потомком падших ангелов и женщин ( Бытие 6: 1-4). Как это биологически возможно, мы не знаем, но история представлена буквально. Фраза, используемая в отрывке, - «сыны Божьи», которые брали «дочерей человека» как своих жен и рожали детей через них. Фраза «сыновья Бога» используется исключительно в других местах Писания для описания ангельских существ.
Если мы возьмем эти библейские рассказы по номиналу, мы увидим, что у нефилимов, анакитов и рефаим у всех было три общих черта: великая сила, великая высота и неполное ангельское происхождение. Надежные внебиблейские исторические книги, такие как «Книга Еноха», «Книга Яшера» и писания еврейского историка Иосифа Флавия, также упоминают нефилимов, ссылаясь на них как на могущественных людей, великанов, сыновей противоестественного союза между людьми и падшие ангелы.
Связанная правда:
Нефилим - кто или что они были?
В Бытие 6: 1-4, каковы были личности сынов Божьих и дочерей человеческих?
Какие духи в тюрьме проповедовал Иисус между Его смертью и воскрешением? Духи в тюрьме связаны с нефилимами?
Действительно ли демоны - бестелесные духи нефилим?
Что такое Эпик Гильгамеша ? Какое отношение оно имеет к библейскому потопу?.
.