фламандская живопись цветы?
фламандская живопись цветы?Ах, какие ножки
- Ах, какие ножки
Спросил
фламандская живопись цветы? биография .Как развод ..
Хайльбрунн Хронология истории искусств ЭССЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА ХРОНОЛОГИЯ Поиск Натюрморт в Северной Европе, 1600–1800 Gamepiece с мертвой цаплей 50,55 Ванитас Натюрморт Jacques de Gheyn II Vanitas Still Life 1974.1 Куропатка и мелкие дичь 71,45 Натюрморт: банкетная сцена Натюрморт Горация Баттери : банкетная сцена 12.195 Натюрморт 21.152.1 Натюрморт с устрицами, серебряной тазой и стеклянной посудой 2005.331.4 Ваза с цветами 71,6 Still Life with Fruit, Glassware, and a Wanli Bowl 53,111 Peacocks 27.250.1 Still Life with Shells and a Chip-Wood Box 2002,68 Still Life with Flowers, a Snail and Insects 2008.110 Still Life with a Skull and a Writing Quill 49,107 A Bouquet of Flowers in a Crystal Vase 81.1.652 A Vase with Flowers 71,5 Still Life with Lobster and Fruit 1971.254 A Basket of Flowers 67.187.58 Живопись натюрморта как самостоятельного жанра или специальности впервые процветала в Нидерландах в начале 1600-х годов, хотя немецкие и французские художники (например, Георг Флегель и Себастьян Стоскопфф; 21.152.1, 2002,68) были также ранними участниками развития, и менее продолжительными традициями Итальянский и испанскийнатюрморт с датой того же периода. Мотивы натюрморта встречаются довольно часто врукописи, книги часови панно 1400-х и 1500-х годов, такие как « Триптих Благовещения» Роберта Кампина (56,70) около 1425 года, и в Петрус Христос" Голдсмит в своем магазине в 1449 году (1975.1.110). Многие из объектов, изображенных в этих ранних работах, символизируют некоторые качества Девы или другого религиозного деятеля (например,Лилиобозначает чистоту), в то время как другие объекты могут напоминать зрителю о назидательном понятии, таком как мирское тщеславие или умеренность (как в случае зеркала и весов ювелира). Морализующие значения также распространены в независимых натюрмортах семнадцатого века, которые варьируются от таких явно дидактических произведений, как « Натюрморт Ванитаса» Жака де Гейна II 1603 года (1974,1) и Натюрморт Питера Класа с черепом и письменным пером 1628 г. (49,107) к богатым экспонатам предметов роскоши, таким как Натюрморт Абрахама ван Байерена с лобстером и Фрукты 1650-х годов (1971.254). В последней работекарманные часы, который символизирует мимолетную природу земных удовольствий, может считаться скорее интеллектуальным тщеславием, чем трезвым предупреждением о стремлении к материальным вещам, таким как изображенные предметы или сама картина. В целом рост числа натюрмортов в северных и испанских Нидерландах (в основном в городах Антверпен, Мидделбург, Харлем, Лейден и Утрехт) отражает растущую урбанизацию голландского и фламандского общества, что привело к акценту на дом и личные вещи, торговля, торговля, обучение - все аспекты и отвлечения повседневной жизни, Цветочные натюрморты были особенно заметны в начале 1600-х годов, и в их очень изысканном исполнении, в их предметах и символике были адресованы культурной аудитории. Художники, такие как Амброзиус Боссхарт Старший, Балтазар ван дер Аст, Руланд Савери и Якоб Восмар, часто ссылались на травяные сборы и другие ботанические тексты при составлении «букетов» (например, « Ваза цветов Восмаера» ) ;71,5), которые обычно объединяли цветы из разных стран и даже разных континентов в одну вазу и в один момент цветения. Для многих придворных коллекционеров (например,Император Рудольф II в Праге) и богатых торговцев, цветочная картина была частью частной собственности, которая включала в себя сад с редкими экземплярами (которые иногда стоят дороже, чем картины их), цветные рисунки или акварели редких тюльпанов и других необычных цветов, а также небольшую библиотеку ботанических книги и гравюры. В то время как цветочные натюрморты были особенно популярны в Антверпене (Ян Брейгель Старший и Младший были среди основных практикующих; 67.187.58), Мидделбург и придворный город Гаага, так называемый монохромный натюрморт «банкет» или «завтрак» был более распространенным в торговом городе Харлем; Флорис ван Дейк, Питер Клас, Виллем Клас Хеда и другие устроили знакомыепродукты(ветчина, сыр, устрицы и т. д.) и бокалы с вином или пивом на деревянных столешницах. Натюрморты Vanitas были специальностью лейденских художников, таких как молодой Ян Давидс де Хим и Дэвид Бейли. Большой натюрморт с «рынком» и «кухней», который часто включает в себя фигуры, был впервые популяризирован в середине 1500-х годов в Антверпене Питером Аертсеном и его учеником Иоахимом Бекелером. Примерно в 1557 году Аертсен вернулся в свой родной Амстердам и вдохновил голландских художников, таких как Иоахим и Питер Втевэль, на создание подобных работ. Кухня Сцена младшего Wtewael принимает сексуальные намеки на плотские мотивы Аэртсена, но скучает по его преуменьшению. В 1650-х и 1660-х годах, когда Амстердам стал социальной, политической и финансовой столицей Нидерландов, такие художники-натюрморты, как Ван Бейерен и Виллем Калф (1971.254; 53,111) произведенные модные пронк (показ) натюрморты с участием импортных фруктов и дорогих предметов, таких какКитайский фарфор, Венецианская стеклянная посуда, серебряные позолоченные чашки и подносы, обычно представленные в блестящем свете и бархатистой атмосфере. В этих работах и в более поздних цветочных картинах Де Хима, Виллема ван Алста, Рэйчел Рюйш и очень влиятельного Яна ван Хейсума акцент на эстетической привлекательности и декоративной функции, проявляющийся почти во всех натюрмортах, более заметен, чем когда-либо прежде. Это было также во второй половине 1600-х годов, в которых до сих пор живут мертвые дичь или «охотничьи трофеи» (например, «Сумка Фальконера» Яна Веникса 1695 года;50,55), создал аристократический образ деревенской жизни (который также можно увидеть на изображениях живых птиц и животных, таких как павлины Мельхиора д'Ондекутера 1683 года);27.250.1). В более ранние десятилетия фотографии мертвой игры были больше дома в испанских Нидерландах, где Франс Снайдерс и его последователь Ян Фит (71,45) превратил образы несчастных птиц, зайцев, оленей и других животных в эссе по цвету и фактуре, а также в свидетельства жизни, удобно устроившейся в растущих поместьях. К 1700 году голландские, фламандские, немецкие и французские блюда стали менее четко различимыми: голландские художники работали на иностранных князей, а рынок натюрмортов рос по всей Европе. Французские художники Жан Симеон Шарден и Жан-Батист Удри являются одними из многих наследников голландской традиции восемнадцатого века. Вальтер Лидтке, Отдел европейской живописи, Музей Метрополитен Октябрь 2003 цитирование Дальнейшее чтение Дополнительные очерки Вальтера ЛидткеПросто Демо:
Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS
Во время
фото Вито Дженовезе?
фото