Используя свой щит, Aegis, Зевс мог создавать все природные явления, связанные с воздухом и небом, такие как бури, бури и интенсивная темнота.
По твоему приказу сильный гром и молния будут сверкать, сеять хаос; или небо откроется, чтобы омолодить землю водой, которая дает жизнь.
Как олицетворение действий природы, он представлял великие законы неизменного и гармоничного порядка, которым управляли как природный, так и духовный мир.
Он был богом регламентированного времени, отмеченного сменой времен года и регулярной сменой дня и ночи, в отличие от того, что его отец Кронос представлял перед ним; абсолютное время, то есть вечность.
Как правитель государства, он был источником королевской власти, опорой всех институтов, связанных с государством, и другом и покровителем князей, которых он охранял и помогал своим словом и советами. Он также был защитником народа и следил за благополучием всей общины.
Будучи отцом богов, Зевс подтвердил, что каждое божество выполняло свой индивидуальный долг, наказывало их ошибки, разрешало их ссоры и всегда действовало на них как всеведущий советник и мощный друг.
Будучи отцом человеческим, он проявлял отцовский интерес к действиям и благополучию смертных. Он заботливо следил за ними, радуя правде, милосердию и справедливости, сурово наказывая за лжесвидетельство и жестокость. Даже бедный и беспомощный странник мог найти могущественного защитника Зевса . Для него, как мудрого и милосердного отца, он требовал, чтобы богатые жители Земли были внимательны к нуждам своих менее удачливых сограждан.
Зевс - Божественность
Как высшее божество Олимпа, называемое «отцом богов и людей», Зевс символизировал рациональный порядок эллинской цивилизации.
Зевс - мифологический персонаж, который, по словам Гесиода и других авторов, был рожден от Реи и Кроноса, которые проглотили своих сыновей, чтобы предотвратить исполнение пророчества о том, что один из них свергнет его. / p>
После рождения Зевса Рувим спрятал ребенка в пещере на Крите и дал полосатый камень, чтобы проглотить своего мужа.
Когда он достиг совершеннолетия, Зевс заставил своего отца вырвать всех его братьев, все еще живых, и заткнуть его под землю.
Затем он стал новым верховным владыкой космоса, который правил из обители богов на вершине горы Олимп.
Жена Зевса была его сестрой Герой, но он имел многочисленные любовные отношения с богинями и смертными женщинами, которые дали ему огромное потомство.
Среди бессмертных есть Метис, которая Зевс глотала во время беременности и затем извлекала Афину из ее собственной головы; Лето, родивший Аполлоса и Артемиду; Семела, мать Диониса; и его сестра Деметра, которая родила Персефона.
С Герой он зачал Гефеста, Еву и Ареса.
Бог часто принимал зооморфные формы - лебедя, быка - или облака, или дождя, в своих союзах со смертными, что дало начало уникальной линии героев, таких как Диоскуры (Кастор и Поллукс), Геракл (Геркулес) и другие, которые занимают центральное место в легендарных циклах.
Храмы и статуи в честь Зевса доминировали во всех крупных городах, хотя их поклонение было менее популярным, чем их местные божества.
Его обычно изображали как сильного бородатого человека величественной внешности, и с этим изображением его усыновили римляне, которые отождествляли его с Юпитером.
Зевс - гора Олимп
Зевс - греческая мифология
Зевс (Юпитер) был сыном ХРОНОСА и РЭА, которые были Титасом и контролировали мир.
Зевс со своими братьями и сестрами восстали против королевства Кроноса и свергли его с престола как его других богов.
Зевс вступил во владение троном и разделил владения Кроноса среди своих братьев.
Как царь богов, Зевс правил миром и другими божествами. Он был более могущественным, чем все остальные боги вместе взятые. Он настаивал на том, чтобы все подчинялись его законам и немедленно наказывали тех, кто их нарушил. Это может спровоцировать штормы и выстрелить в их гром, чтобы наказать людей.
Зевс носил щит, называемый Эгидой, в центре которого была голова Медузы. Медуза была одной из трех сестер, чья внешность была настолько ужасающей, что тот, кто столкнулся с ней, превратился в камень. Чтобы освободить мир от этого существа, Персей сумел поймать ее во сне и, используя зеркало, чтобы не смотреть на нее, сорвал ее голову. Персей использовал его против своих врагов, но, в конце концов, Зевс взял его и положил на свой щит.
Зевс также сопровождался орлом, несущим свой гром.
Гера (Юнона) была женой Зевса и королевы Олимпа. Ее считали защитником женщин и особенно брака. Она была очень гордой и чувствительной, и ее ревность спровоцировала несколько ссор с мужем. Однажды, чтобы сохранить ее спокойствие, Зевс связал ее цепями и повесил в облаках, привязав наковальни к ее ногам.
Когда она вышла замуж за Зевса , она получила от GAIA (= Земля), матери всех существ, дерево с золотыми носилками. ГЕСПЕРИДЫ, дочери АТЛАСА, которые несли мир на своих плечах, были стражами этого дерева.
Зевс - кем был
Младший сын титанов Крон и Рея, внук Урана и Гайи. Гайя защищал, что Кронос потеряет свой трон одному из своих сыновей, заставив его проглотить всех родившихся детей. Когда Рея собирался получить Зевса , он бежал на остров Крит, где он был, и оставил его под присмотром нимф.
Чтобы Рея не была наказана Кроносом, он взял камень, завернул его в ткань и дал Кроносу проглотить, как будто это был сын, которого он ожидал.
Зевс . Когда он вырос, с помощью своей бабушки Гайи он приготовил зелье, которое Кронос мог выпить, а когда он пил, то вырвал других детей в целости и сохранности,
Этот акт породил войну между богами и титанами. Зевс освободил Циклопа и Heucatônquiros, которые сражались в их пользу.
Боги выиграли войну, и Зевс был назван королем богов и людей. Он получил от Циклопа гром и божественный луч, став Господом Небес, Богом дождя и облаков.
Зевс назвал Метис своей первой женой, а затем женился на Гере, но он не был верен ей, будучи жертвой, вместе со своими любовниками, огромной ярости и мести своей жены.
У него было несколько детей, с несколькими богинями и смертными. Его сыновья с Герой - Арес, Евр и Эфес (хотя его часто считают только сыном Геры).
У богинь у него были Артемида и Аполлон с Лито, у Деметры - Персефона, у Майи - Гермес, у Мнемозины - Музы и Милости с Евриномом.
Со смертными Зевсом у него был Епафус с Ио, Персей с Данаем, Эако с Эгиной. Геракл с Алкменой, с Синусом Дионис. с Ледой были Хелен и Поллукс.
В качестве посланника у вас есть Гермес.
Оружие: щит.
Животное: орел.
Растение: дуб, олива, сосна, алоэ, шалфей, петрушка, пшеница, инжир, маргаритка, омела, мята перечная, фиалка.
Oracle: Додона
Источник: www.greekmythology.com/www.nomismatike.hpg.ig.com.br/br.geocities.com
Зевс
Зевс был первым из богов и очень внушительной фигурой.
Его часто называют «отцом богов и людей», он бог неба, который контролирует молнии (часто используют их как оружие) и гром.
Зевс - король горы Олимпа / , дома греческих богов, где он правит миром и навязывает свою волю богам и смертным. >
История Зевса
В начале не было ничего, ни света, ни тьмы.
Великий Дух существовал, не имея знания о своем собственном существовании, и оставался таким, пока не пробудился в Ничто и пробудился, не начал расширяться. Из этого расширения возникли Никс и его брат Эреб. Два брата сосуществовали напротив, в Ничто, в Хаосе, пока эта оппозиция не взорвалась в свете. Эребус навсегда погрузился во тьму, и Никс, окутанный светом, поклонился сфере, которая продолжала расширяться еще дальше.
Таким образом были созданы свет и тьма, двойственное, положительное и отрицательное, чем больше и меньше, темные и светлые. Никс пульсировал и расширялся в Свете, пока не разделился на две равные части. Две половины Никс были обращены, одна в небе, на Уран, а другая на Земле в Гайю.
Оба объединились. Гайя стала матерью, а ее дети были шестью Титанами: Океан, Крио, Цеос, Ипериан, Ипето и Кронос.
Их дочерьми были шесть Титанидов: Тинея, Рея, Фемида, Мнемозина, Фиби и Тетис.
Гиперион присоединился к Теи и из этого союза родились: гелий - Солнце, Селена - Луна, а Те - Аврора.
Кронос был объединен с Реей и родился: Гестия, Деметра, Гера, Аид и Посейдон. Каждый ребенок при рождении был поглощен Кроносом, потому что он боялся потерять власть для любого из них. Рейя, снова забеременевшая, решившая не отдавать этого сына Кроносу, отправилась на остров Крит, где могла безопасно родить.
Когда Зевс родился, Рея передала его нимфам и оставила с камнем в форме новорожденного ребенка, завернутого в одежду. Как только Кронос увидел приближающуюся Рею, держащую, несомненно, своего шестого сына, он вскоре взял ее и проглотил. Рея выразила грусть и ушла. Как только Рея покинула Крит с ребенком из ложного камня, возникла Гайя, мать Кроноса.
Он взял маленького Зевса на руки и сказал:
Я призываю вас, нимф, собраться вокруг этого божественного ребенка. Заставь его расти в мире, любви и радости. Его существование не может быть известно Богам до подходящего момента. Судьба Богов в твоих руках, нимфы. А я буду присматривать за тобой.
Гайя ушла. Зевс заплакал.
Нимфы делали все, но ребенок не останавливался, пока одна из них, Амальтея, вдохновленная Гайей, не пришла в голову мысль:
Иногда я видел, как коза Экс кормила своих детенышей. Может быть, маленький Зевс голоден.
Зевс - Бог, а Экс - козел. Боги принимают козье молоко?
Давайте попробуем, это то, что мы должны сделать.
Они принесли Экс в грот, сняли молоко и нагрели его в глиняной миске. Они собрали пар в цветке цветка и поднесли его к носику Зевса , который, когда он почувствовал запах, вскоре успокоился. Таким образом, ребенок рос крепким и здоровым, питаясь молоком и медом. Экс была таким уродливым животным, что Титаны ранее просили Гайю заткнуть ее в пещере, вдали от их взгляда. Таким образом, коза отправилась на остров Крит и получила привилегию кормить грудью сына Кроноса.
Мальчик Зевс не имел значения для безобразия животного. Он любил бегать с ней по полям, и один из приемов выбил один из рогов из игры.
Он дал его нимфе Амальтея, пообещав ему, что все фрукты, которые он желал там, найдут. Это был Рог изобилия, рог вечного изобилия. Когда Экс умер, Зевс удалил шкуру козла, и с его помощью он сделал для себя непроницаемую кирасу, эгиду.
Затем он указал на небеса и пожелал, чтобы память об Экс была постоянной. Затем появились звезды созвездия Козерога.
Гайя появилась и сказала:
Зевс, пришло время занять место твоего отца.
Зевс и Гайя покинули Крит. Прибыв на небеса, Гайя подарил Зевсу волшебную порцию, приготовленную Метисом, Пруденс.
Это был чудодейственный напиток:
Кронус должен выпить его, чтобы вернуть пожирающих детей, которые жили внутри него, живые, выросшие и выросшие.
Когда Рея увидела Зевса, он вскоре узнал в нем сына, и они обнялись. Рея спросила, что нужно сделать, чтобы убрать Хроноса.
Мы должны дать вам эту часть, чтобы освободить моих братьев.
Кронос не заметил хитрости и выпив порцию, он потерял сознание. Из его тела пять братьев, которые собрались вокруг Зевса и избрали его королем, вышли нетронутыми.
Битва между Кроносом и Зевсом, казалось, не имела конца, пока Гайя не разыскал Зевса и не сказал ему:
Отправляйся во тьму в место под названием Тартар. Там вы найдете Гекатонкироса и Циклопа в тюрьме. Они помогут вам.
Зевс пошел и выпустил Гекатонквирос и Циклоп.
Битва была великой: Гром, молния, морская вода вскипела, взорвались вулканы и землетрясения. Проигравшие, Кронос и его братья были брошены в Тартар. Гайя, не желая видеть своих изгнанных детей, попросила Зевса освободить их. Без внимания она помогла Титанам бороться с новой силой. Но Зевс и его союзники победили в каждой битве. Гиганты были побеждены и уничтожены в бою, кроме Атласа и Менесио. Менесио был брошен в татарин, и Атлас обречен нести земное хранилище в глубине веков. Зевс собрал всех богов и перед ними получил от Циклопа гром и божественный луч. Аиду был подарен шлем, способный сделать его невидимым, а Поссейдону был предложен магический трезубец, способный взломать землю и море.
Братья, сказал Зевс, в этот момент я принимаю царство небес. Мой брат Посейдон, тебе я доверяю царство морей, а моему брату Аиду - королевство Тартар.
Молния поразила небеса. Аид ушел в адские глубины. Зевс и другие братья, Гестия, Деметра, Гера и Поссейдон отправились на Землю.
Там Зевс, обращаясь к другим богам, сказал:
В этом месте я родился и вырос; ему я благодарен, и я исправлю в нем свое царство. На вершине этого холма, горы Олимп, будет наша вечная обитель.
С Олимпа Зевс командовал землей и небом, людьми и богами, очень высокими и абсолютными.
Источник: www.mauxhomepage.com
Zeus
Статуя Зевса в Олимпии
Дети с ними: часы - Мойрас
Дети с медузой: Crisaor - Pegasus
Дети с Eurínome: Кариты
Дети с Деметрой: Core (молодая фигура богини) / Persephone (зрелая фигура, королева ада);
Дети с Лето: Аполлон - Артемида
Дети с Герой: Геба, Арес, Илития - Гефест
Дети с Майей: Гермес
Дети с Семле: Дионисос
Дети с Алкменой: Геракл
Дети с Данаями: Персей
Дети с Европой: Минос - Сарпедон - Радаманто
Дети с Ио: Épafo
Дети с Ледой: Елена - Кастор - Полукс - Клитемнестра
Примечание: (список считается только с главными и наиболее важными сыновьями Зевса для мифа)
Этимология
По-гречески (Зевс) - высшее божество большинства индоевропейских народов.
Его имя означает то, кем он всегда был прежде всего: «светящийся бог небес».
Сгибание (Dzeús) (Бог) предполагает два радикала: dy-eu, dy-êu, источник «e» (Dzeús) и ac. (Dz), который происходит от красителя (u) m, соответствующего санскритскому dyauh; второй радикал - "deiw & gt; deiuos & gt;" дал (u) & gt; бог и с чередованием росы, как видно из гена. (патер) родил Юпитера, «отца светящегося неба», который имеет то же значение, что и свист Дьяна. Нет аа Немецкий Tiu> Ziu стал богом войны, появившись с таким же именем и на английском языке под формой вторника «День Зевса». по-французски «день Юпитера» возник сначала с формой juesdi, а затем jeudi, что в переводе с латыни означает «день Юпитера», «день Юпитера».
Лиас, многочисленные греческие эпитеты Зевса свидетельствуют о том, что он обычно бог атмосферы: ombrios, hyétios (дождливый); (который посылает благоприятные ветры); астрапиос или астрапайос (что бросает лучи); бронза (или гром). В этом смысле, говорит Феокрит, Зевс теперь безмятежен, иногда опускаясь в виде дождя.
В одном стихе Гомер синтезирует небесный характер великого индоевропейского бога; Зевс , к счастью, получил огромное небо с его ясностью и облаками.
Зевс - греческая мифология
Прежде чем мы проникнем в миф о Зевсе и его окончательном завоевании Олимпа, давайте кратко вернемся к Кроносу, чтобы в тему можно было внести определенный дидактический порядок. После того, как он стал хозяином мира, Кронос стал худшим тираном, чем его отец Уран. Он не был рад бросить своих братьев, Циклопа и Гекатонквайров в Тартаре, потому что боялся их, но после предупреждения Урана и Геи, что он будет свергнут одним из своих сыновей, он начал глотать их, как только они родились.
отец богов и людей, который вскоре был скрыт от Геи в недрах недоступного логова на склонах горы Эгеон. Затем он завернул льняную ткань в льняную ткань, предложил ее мужу и сразу же проглотил.
В логове горы Эгеон Зевс был доставлен на попечение кюретов и нимф. Его дояркой была «нимфа», или, более канонически, «коза» Амальтея.
Когда позже умер козел, молодой бог поместил его в число созвездий. Из его кожи, которая была неуязвима, Зевс сделал эгиду, необычайные эффекты которой он испытал в борьбе с Титанами.
Достигнув совершеннолетия, будущий владыка Олимпа начал долгую и страшную борьбу против своего отца. Посоветовавшись с Метисом, Пруденс, она дала ему замечательный наркотик, благодаря которому Кронос был вынужден рвать детей, которых он проглотил. Опираясь на братьев и сестер, возвращенных к свету Кроносом.
Зевс , чтобы захватить власть над миром, начал тяжелую борьбу против отца и его дядей, титанов.
Пещера, где родился Зевс
Зевс появился в мире на матрилинейном острове Крит, и Гея немедленно отправила его в глубокий и недоступный логово. Это, конечно, прежде всего критский мифический ритуал, посвященный божественному мальчику, который становится сыном и любовником Великой Богини. Тогда его временное укрытие в пещере и минойский культ Зевса Идайоса, прославленный в пещере на горе Ида, имеют очень четкие характеристики посвящения в Мистерии. Более того, не зря гробница отца богов и людей на острове Крит была обнаружена позднее, что свидетельствует о первоначальной ассимиляции Зевса с богами мистерий. кто умрет и воскреснет.
Говорят также, что столкновение бронзовых гербов кюретей утопило крик новорожденного, что переводит мифическую проекцию групп инициаторов молодых людей, которые прославляли вооруженный танец, одну из форм греческой докимасии. Танец этих демонов, а
Зевс называют «крупнейшим из Кюрет», является хорошо известным обрядом плодородия. Самым большим и значительным из экспериментов
Зевса было кормление грудью козой Амальтеей.
Борьба Зевса и его братьев против Титанов, которой командовал Кронос, длилась десять лет. Наконец, он победил будущего великого олимпийского бога, и Титаны были изгнаны с небес и брошены в Тартар. Чтобы добиться такой громкой победы, Зевс по совету Геи освободил от Тартара Циклопа и Гекатонквайров, которые были начаты там Кроносом.
Благодарный, Циклоп дал Зевсу молнию и гром; Аиду они предложили волшебный шлем, который сделал его невидимым для тех, кто носил его, а Посейдону они подарили его трезубцем, способным сотрясать землю и море.
После боя три великих бога получили свои соответствующие домены по жребию: Зевс получил Небеса; Посейдон, море; Аид Плутон, подземный мир или Аид, но Зевс с превосходством Вселенной. Гейя, однако, была глубоко раздражена олимпийцами за то, что они бросили своих сыновей, Титанов, в Тартар и взволновали ужасных Великанов, рожденных из крови Урана, чтобы победить победоносных Великанов, последнее испытание, самое ужасное Зевс ждал, что его братья и союзники, Гея, в последнем усилии объединились с Тартаром, и это породило самых ужасных и ужасных из монстров, Тифона или Тифеу.
Зевс борется против Титанов (titanomaquia), против Гигантов (Gigantomaquia), случайно неизвестных Гомеру и Гесиоду, но заплаченных Пиндаром, и против ужасного Тифона, эти Борьба с подавляющими, слепыми и жестокими изначальными силами также символизирует своего рода реорганизацию Вселенной, когда Зевс является «воссоздателем» мира. И хотя он никогда не был создателем, а победителем, великий олимпийский бог с его победами становится бесспорным вождем богов и людей и абсолютным повелителем вселенной. Его многочисленные храмы и святыни свидетельствуют о его пан-эллинском характере. Индоевропейский бог света, преодолевая хаос, тьму, насилие и иррациональность, выходит за пределы огромного небесного бога, становясь, в счастливом выражении Гомера в (patér andrónite theônte), Отцом богов и мужчины. И именно с этим названием новый повелитель Вселенной, собрав бессмертных на высотах Олимпа, приказал им не участвовать в сражениях, которые происходили во Львове между ахейцами и троянцами.
Содержание речи сильное и твердое, как и положено богу, сознающему свою силу, и говорит с непокорными и непокорными богами.
После того, как он угрожал им избиением или, что еще хуже, стереть их в туманном татарине, он заключает вызывающим тоном:
Подвесите к небу золотую цепочку, а затем все боги и богини висят на другом конце: вы не сможете вытащить Зевса с небес , верховный лорд, как ни старайся. Однако если бы я хотел нарисовать всю землю и море одновременно, я привел бы их, как и вас, ко мне. Затем он приковал бы цепь к вершине на Олимпе, и все было бы в воздухе. И ты узнаешь, насколько я сильнее богов и людей.
Самый религиозный Эсхил, во фрагменте одной из его многих потерянных трагедий, идет дальше Гомера, провозглашая суверенитет Зевса: Зевс Зевс - это земля, Зевс - это небо.
Да Зевс - это все, что превыше всего.
И очень сильно греки его поняли: великий бог, от которого зависели небо, земля, полис, семья и даже мантика.
Некоторые из его эпитетов доказывают его величие и суверенитет: властелин атмосферных явлений, зависит от плодородия почвы, дают его эпитет Хтониос; защитник дома и символ изобилия, он кхесиос; защитник полиса, семьи и закона призван как полиция; также бог очищения, называемый катарсиосом и богом по-прежнему мантики, в Додоне, в Эпиро, где его орьякуло работал с тарталхаром ветвей гигантского дуба, дерева, которое было ему посвящено.
Однако удобно пояснить, что триумф Зевса при патентовании победы ордена над Хаосом, как думал Гесиод, не заключался в чистом и простом уничтожении исконных божеств. Некоторые делеи, играя второстепенную роль, оставались интегрированными в новое мировое правительство, и каждый по-своему продолжал вносить вклад в экономику и порядок во Вселенной.
Даже удерживая Зевса у власти, он частично обязан предупреждению Геи и Урана, которые предсказали рождение сына, который свергнет его с престола. Поэтому было необходимо, чтобы он проглотил свою первую жену, Метис. Никс, Ночь, одно из самых исконных божеств, продолжал особенно уважаться, и Зевс избегал его раздражать.
Зевс был обязан своим ранним зачаткам космологии, когда она спросила богиню тьмы, как создать свою «превосходную империю над бессмертными» и как организовать Космос, так что «если одно целое с разными частями. " Эринийцы продолжали играть свою роль мстителей за пролитую родительскую кровь; Точки, бесплодное море, по-прежнему катят свои волны вокруг Земли; Эстидж, который помог Зевсу в борьбе с Титанами, превратился не только в реку Аид, но и в «священную воду», за которую клялись боги; Геката, богиня колдовства, расширила свои привилегии Зевсом , и Океан должен стать важным божеством и безоговорочным союзником Зевса . Короче говоря, новый лорд, отложив в сторону невосполнимых врагов, по крайней мере временно, стремился согласовать Космос, положив окончательный конец насильственной преемственности божественных династий.
Даже до-эллинские божества, благодаря обширному синкретизму, имели функции и некоторые из них очень важны в новом порядке мира. Пример начался с самого Зевса, который, несмотря на то, что он был индоевропейским богом, «родился» на Крите; там были его первые обряды инициации, и там "умер".
Бренд минойской эпохи сохранился даже в классические времена. Изобразительное искусство показывает нам статую молодого и безбородого Зевса, молодого бога тайн горы Ида, плод плодородия, Зевс хтоний.
Афина, самая важная Афина, богиня растительности, была превращена в любимую дочь Зевса Менингеса. Персефона стала, помимо дочери Великой Матери Деметры, его спутницей, неразлучной в Элевсинских мистериях. Можно было бы расширить список, но то, что хотелось бы подчеркнуть, - это то, что мудрая религиозная политика, в которой палец Дельфины с его умеренностью и бесспорным патрилиантом, несомненно, играл выдающуюся роль, сделала местных предконфессиональных богинь, некоторых божеств исконные и некоторые архаичные культы, которые необходимо интегрировать в новую олимпийскую религиозную систему, придавая греческой религии свой особый характер и ее общегелленическое распространение под эгидой Зевса.
Как только отец богов и людей почувствовал консолидацию своей власти и владычества над Вселенной, он освободил своего отца Кроноса из подземной тюрьмы, где он запер его, и сделал его королем острова Блаженного в западных границах. Эль, он правил многими героями, которые по милости Зевса не знали смерти.
Это привилегированное место, в некотором смысле, является эсхатологией: герои не умирают, а двигаются в рай на острове блаженных.
Это своего рода восстановление Золотого века, во времена правления Кроноса.
Латинцы поняли значение этих aurea aetas (Золотого Века), потому что они сделали его совпадающим с королевством Сатурн в Италии.
Зевс - это, прежде всего, бог "плодородия", умбрия и гетиос, дождливый. Он бог атмосферных явлений, поэтому он обязан плодовитости земли как хтомиос. Он является защитником семьи и Полиса, отсюда и его эпитет Полиеза. Эта первая характеристика Зевса объясняет некоторые из его связей с богинями структуры Ктония, с Европой, Семелой, Деметрой и другими. Это союзы, которые ясно отражают иерогамию бога, повелителя небесных явлений, с теллурическими божествами. С другой стороны, необходимо учитывать, что глубокое значение «стольких браков и любовных приключений» подчиняется в первую очередь религиозному критерию (удобрение земли небесным богом), а затем - в политическом смысле; присоединяясь к определенным до-эллинским местным богиням, Зевс поглощает объединение и синкретизм, которые сделают греческую религию калейдоскопом верований, лидером и хранителем которого является сам Зевс. сильный>.
Большинство греческих регионов хвастались тем, что у них был одноименный герой, рожденный из любви к богине Гранде. То же самое касается великих легендарных семей, которые всегда указывали на своего предка как сына Зевса .
Но что же, в конце концов, этот бог так важен для греков, в фокусе внимания? После правления Урана и Крона, Зевс символизирует царство духа. Хотя он не бог-создатель, он организатор внешнего и внутреннего мира. Это зависит от регулярности физических, социальных и моральных законов.
По словам Мирчи Элиаде, Зевс является архетипом, отцом богов и людей. Как бог молнии, он устанавливает дух, просветленный разум, интуицию, дарованную божеством, источник истины. Как бог молнии он символизировал небесный гнев, наказание, наказание, возмущенный авторитет, источник справедливости.
Фигура Зевса , превзойдя образ авторитарного и плодовитого олимпийского бога, всегда превращалась со смертными и бессмертными любовниками, пока он не стал единым и универсальным богом, он прошел долгий путь , освещенный философской критикой и медленной, но постоянной эволюцией очищения религиозных чувств.
Концепция Зевса как уникального Провидения достигла своего апогея только со стоиками, между четвертым и третьим веками до нашей эры, когда тогда сын Кроноса появляется как символ «единого бога», воплощающегося Космос, задуманный как огромный организм, одушевленный единой силой. Однако совершенно необходимо пояснить, что стоики воспринимали мир как баскский организм, одушевленный уникальной и исключительной силой, Богом, также называемым Огнем, Пневмой, Разумом, Душой Мира ... Но между Богом и материей разница есть просто случайный, как от менее тонкого до более тонкого вещества. Эволюция этого теокосма, этого бого-мира обязательно фаталистична, поскольку подчиняется строгой строгости. Таким образом, непредвиденные случайные события и правительство Божественного Провидения заменяют самую абсолютную гибель.
Космологические теории стоиков фактически основаны на пантеизме, фатализме и материализме. Прекрасный гимн Зевсу философа-стоика Клинта (3-й век до нашей эры) знаменует собой кульминацию подъема олимпийского бога в духе греков его времени и ясно показывает, что только что было сказано
«Модерны», однако, осуждали в определенных отношениях могущественного отца богов и людей то, что условно называют Комплексом Зевса . Это тенденция монополизировать власть и разрушать в других всё, что обещает. Эти комплексы раскрывают корни явного чувства интеллектуальной и моральной неполноценности, с явной потребностью в социальной компенсации и их достоинством как авторитаризма. Я боюсь, что их самодержавие, их достоинство и их права не будут должным образом уважаться и уважаться, что делает Зевса чрезвычайно чувствительным и подверженным ярости, часто рассчитываемым вспышкам.
Для Гесиода, однако, Зевс символизирует термин цикл тьмы и начало эры света. Начиная от Хаоса, от изначального беспорядка до справедливости, закодированной в Зевсе , поэт мечтает о новом мире, в котором царит дисциплина, справедливость и мир.
Тип и атрибуты Зевса
Зевс (Юпитер), сын Кроноса (Сатурн) и Рея, брат Посейдона и Аида, муж Геры, царь богов и людей, представляют в моральном порядке связь человеческих обществ, хранителя договоров, защитника бедные, просители и все те, чьим единственным убежищем является рай:
"Видите ли, говорит фрагмент Еврипида, ту возвышенную необъятность, которая окружает землю повсюду? Это Зевс, он - верховный бог ». Также Энио заявляет:« Посмотрите на те светящиеся высоты, на которые ссылается имя Зевса ». Варру, цитируя этот отрывок, добавляет:« Вот почему потолки храма открыты, позволить им увидеть божественное, то есть небо; они также говорят, что мы должны принять это только в качестве свидетеля в открытом небе. "
На самом деле, храмы Зевса всегда были открыты сверху. Только храмы богов земли имеют закрытые потолки.
Будучи Зевсом физически, небесное хранилище олицетворялось, они думали, что он не видел его в закрытых местах. Аристофан смеется над такими распространенными убеждениями, когда в своей комедии «Птицы» он показывает Прометея, который, участвуя в заговоре против царя богов, придумывает способ не быть замеченным
"Тишина, - говорит он, - не произноси мое имя; Я потерян, если Зевс увидит меня здесь. Но если вы хотите, чтобы я рассказал вам, что там происходит, возьмите этот зонтик и держите его на моей голове, чтобы боги не заметили меня. "
Искусству было трудно представить в человеческом облике характер небесного свода, который, правильно говоря, Зевс . Тем не менее, древний гравированный камень показывает нам царя небес, сидящего на троне, покоящемся на завесе, надутой ветром и закрепленной Посейдоном внизу.
Поскольку Посейдон олицетворяет море, он как бы сказал: Божий дух висит над водой. Небо, которое представляет Зевс , здесь характеризуется знаками Зодиака, расположенными вокруг композиции, а Зевса, кроме того, сопровождают два божества, Арес и Гермес.
Несмотря на то, что Зевс взят отдельно, он представляет собой, в частности, небесное хранилище, но, как мы уже говорили, верховный бог, что другие божества представляют только персонифицированные качества.
Creuzer, чтобы запатентовать универсальный характер Зевса, опирается на Орфический гимн, сохраненный Эстобеу: «Зевс был первым и последним, Зевс - голова и середина; от него исходили все вещи. Зевс был бессмертным человеком и девственницей. Зевс - основание земли и неба; Зевс - это дыхание, которое оживляет всех существ; Зевс - источник огня, корень моря; Зевс - это солнце и луна. Обычно он голый от головы до талии; волоски падают как конский волос с обеих сторон лба, который является ясным и сияющим наверху, но выпуклым на основании. Глаза у него глубокие, хотя и широко открытые, густая борода, широкая грудь, но не пропорции спортсмена. Отношение всегда величественно, и искусство никогда не представляло его в жестоком движении. Зевс получил несколько прозвищ, которые соответствуют различным граням его божественного аспекта и характеризуются особыми атрибутами.
Зевс Тонанте
Древние не понимали, что может быть сила, сопоставимая с молнией. Луч, которым владеет Зевс , является образом внезапной и непреодолимой силы.
Все, кто пытался сражаться с ним, люди или боги, были поражены. Таким образом, монеты изображают его, установленного на телеге, с вершины которой он причиняет боль тем, кто осмеливается ему противостоять. Мы видим, что это изображено на монете семьи Порция, чеканенной в честь победы над Антиохом Сципионом, азиатом.
Но среди памятников этого жанра нет ни одного столь знаменитого, как красивый гравированный камень Неаполитанского музея, где мы видим, как он сверкает гигантами, и мы воспроизводим.
Культ Зевса был распространен по всей Греции. Август приказал построить храм в Риме. Ночью на его подстилку упала молния, и раб умер без удара императора. В память об этом факте в Капитолии был построен храм Зевса Тонанте, остатки которого все еще существуют и который представлен в нескольких медалях.
Вирджил в «Георгике» описывает ужасы, вызванные молнией Зевса , когда он падает посреди штормов. «Часто, - говорит он, - потоки дождя накапливаются в небе, и на их темных сторонах облака защищают от штормов. Небо сливается с водой и под проливным дождем собирает смешные урожаи и плоды работы волов.
Рвы наполняются, реки шумят, а в проливах море волнуется и кружится. Зевс , среди ночи облаков, брось молнию. Земля дрожит до основания; животные бегут, и изумление сотрясает слабое сердце смертных. Бог своими сверкающими дротиками убивает Атос, Родопу или Акрокерюниона; ветры усиливаются, дожди усиливаются, а ураган сотрясает леса и берега ». Когда Зевс молод и готовится сразиться с Титанами, он иногда видит его в форме, отличной от той, которая ему дана, когда он царь богов.
Таким образом, красивый древний гравированный камень, вопреки обычаю, выглядит обнаженным и лишенным бороды. В сопровождении своего орла он готовится к великой борьбе, которая обеспечит ему империю мира.
Зевс
Ницца, Виктория, однажды появляется в руках Ареса или Афины, но почти всегда в Зевсе . Это атрибут, который не может быть лучше, чем в компании короля богов. Виктория не имеет особой легенды в мифологии, но часто появляется в искусстве. Помещенный в монеты, он, похоже, призван увековечить память о славном для страны факте. В медали мы видим изображение Зевса Ничефоруса на обратной стороне портрета короля, армия которого победила Красса.
Победа всегда характеризуется крыльями, без сомнения, чтобы указать на ее мимолетный характер. Однако афиняне построили храм Витории без крыльев, тем самым желая продемонстрировать, что он закрепился между ними. В Риме на Капитолийском холме несколько раз прославлялась знаменитая статуя Победы в борьбе христианства и язычества, которая окончательно исчезла в 382 году по приказу Грациана, который в результате этой меры стал противным римлянам и оказался брошенным римлянами. Тем не менее, едва ли было известно, что Максимус был провозглашен императором в Великобритании. Язычников в Риме было все еще очень много, и легко понять их негодование, когда они увидели, что удаляют Победу, и в то же время варвары вторглись в империю повсюду.
Победа всегда держит ладонь или лавровую корону в руке; мы видим, что она часто короновала героя или зависла в воздухе над ним. Иногда он поднимает трофеи или гравирует на щите дела воинов. Гравированные камни представляют ее также за рулем автомобиля.
Искусство последних веков заметно не изменило тип, оставленный античностью, и во многих наших памятниках мы видим Викторию в форме крылатых юношей с коронами или ладонями.
Zeus aetóforo
Орел, по словам греков, это птица, которая летает выше и, следовательно, та, которая лучше всего соответствует божественному величеству. Вот почему его иногда изображают у ног Зевса , других у его скипетра.
Иногда он держит молнии бога своими мощными когтями: мы видим его под этим аспектом на обратной стороне македонской валюты.
Зевс орел, по сути, сыграл важную роль в мифологии. Именно она берет Зевса ребенка нектар, из которого нимфы впитывают его на острове Крит.
Но прежде всего она грабит молодого пастуха Ганимеда, чтобы заставить его упасть от царя богов.
Красивый подросток был сыном Троса, царя Трои; По словам Гомера, Зевс приказал похитить его, чтобы дать небесам украшение, которого земля не достойна. Красивая древняя статуя показывает нам пастуха Ганимеда, полностью обнаженного и прислоненного к дереву. Он использует фригийскую шапку и держит за руку посох своего пастуха.
Ганимед направлял свои стада на мыс Дардании, когда похищение, о котором поэты не дают никаких подробностей.
Но когда произошло похищение. король Трои был безутешен в связи с потерей сына: Зевс облегчил боль, показав ему, что он обожествил Ганимеда и поместил его в небо, где он стал знаком Зодиака, который мы называем аквариумом. Кроме того, король богов дал Тросу великолепный запас золота и пару лошадей, которые бежали быстрее ветра.
Похищение Ганимеда - предмет красивой древней статуи музея Пио-Клементино; это считается повторением группы, вырезанной Леокаресом, известным в древности.
Статуя Леокареса упоминается в творчестве Плиния, и считается, что именно она отправила Нерона за украшение храма Мира. Следует отметить заботу орла, чтобы никоим образом не поранить молодого человека, которому его доверили. похищать; иногда Ганимед изображен сидящим на спине орла.
Кроме того, Лучано подробно рассказывает об обстоятельствах похищения; это Гермес говорит:
«Я, - говорит он, - передал свои кабинеты Зевсу, который, замаскированный под орла, приблизился к Ганимеду и некоторое время парил позади него. Затем, осторожно приложив когти к тонким конечностям мальчика и взяв его клюв своим клювом, он взял красивого молодого человека, который, удивленный и встревоженный, повернул голову и глаза к хищнику. "
Медаль Геты, невестки в городе Дарданос в Трое, и несколько гравированных камней представляют факт приблизительно в соответствии с повествованием Лучано. В старой картине музея Неаполя, это Любовь, которая ведет орла к Ганимеду, сидящему у подножия дерева. Большое количество гравированных камней. Похищение Ганимеда является предметом прекрасной древней статуи музея Пио-Клементино; это считается повторением группы, вырезанной Леокаресом, известным в древности.
На камне, вырезанном из музея Флоренции, Афродита ласкает Ганимеда, который, несомненно, объясняет функции, которые ему подходят: Ваза, установленная у подножия прекрасного подростка, указывает на природу , Вместо фригийской кепки Ганимед использует на этот раз кепку охотника, а Зевс , который желает созерцать его по своему желанию, не замечая этого, почти полностью скрыт орлом с распростертыми крыльями.
Мы не знаем известных памятников, которые представляют Ганимеда в его функциях escanção у подножия короля богов. Но красивая статуя музея Пио-Клементино в нем представляет его, держащего в руке чашку амброзии, которую он вручает Зевсу орлу, установленному рядом с ним.
Гостеприимный Зевс
Зевс - защитник хозяев, и он непрерывно идет по земле, чтобы увидеть, как мужчины практикуют гостеприимство. Однажды он был во Фригии в сопровождении верного Гермеса, который старался избавиться от своих крыльев, чтобы его не узнали. После посещения большого количества домов в поисках гостеприимства, от которого ему всегда отказывали, он подошел к маленькой койке, покрытой соломой и тростником; там их обоих сердечно приветствовали Филимон и Баучис. Оба мужа были одного возраста, получили очень молодую свадьбу и состарились в этой хижине. Бедные, они знали, благодаря добродетели, чтобы уменьшить суровость бедности. В одиночку они сами были слугами и составляли всю семью.
Когда Зевс и Гермес вошли, кланяясь, будучи самой низкой дверью, Филимон подарил им стулья для отдыха, а Бауцис поставил им небольшую соломинку, чтобы незнакомцы чувствовали себя более воля Затем он начал разжигать огонь, возрождая искры, которые светились под пеплом; чтобы поднять его и довести до кипения чайник, собрал несколько палочек и сорвал ветви, которые служили опорой для хижины. Когда она чистила овощи, которые ее муж выбрал из сада, Филемон взял старый бекон с подкладки, порезал его и положил в кастрюлю. Затем в ожидании обеда он начал разговаривать с гостями, чтобы им не было скучно.
В углу комнаты висела бук-ваза, которую Филимон наполнил горячей водой, чтобы помыть ноги.
В середине вы могли видеть деревянный стол, единственным украшением которого было несколько листьев деревьев; чтобы украсить его, они положили на него коврик, который использовали только для великих застолий, а ковер, подходящее украшение для такого стола, было очень привычной старинной привычкой: именно там они обустроили место для Зевса. и Гермес мог есть.
Однако Баучис готовил стол; поскольку она была на одну ногу короче других, исправила ситуацию, положив под нее кирпич. Хорошо протерев его, он положил на него оливки, цикорий, редис и белый сыр. Среднее блюдо образовало медовый пирог. Еда была скромной, но выглядела хорошо и была дана всем сердцем. Однако, хорошая пара подозревала, что этого было недостаточно; его единственным богатством был гусь, охраняющий хижину. Они хотели взять его, чтобы убить его, и они оба побежали за бедным животным, которое, желая убежать от них, заставило их потерять дыхание и, наконец, укрылось между ног Зевса , который он умолял их не убивать. Гусь стал его протеже.
Два мужа заметили, что они наполнялись сами по себе, опустошаясь, и вино увеличивалось, а не уменьшалось. Преследуемый таким вундеркиндом, они подняли свои руки, дрожа к небу, извиняясь перед гостями за то, что предложили им такую плохую еду, Зевс , затем объявился и приказал им следовать за ним на соседнюю гору, что они вряд ли могли сделать, используя свои посохи. Затем царь богов спросил их, чего они хотят, и пообещал, что он их удовлетворит. Посоветовавшись друг с другом, оба мужа умоляли его не выживать.
Добравшись до горы, Филимон и Бауцис повернулись и увидели, что весь регион покрыт водой, кроме хижины. И когда они удивлялись тому, что во время такого великого бедствия их жилище было спасено, они заметили, что оно имело другой облик. Великолепные колонны стояли на месте деревянных вилок, которые когда-то поддерживали его; солома, которая покрывала это, стала золотом; земля, которая служила полом, была вымощена мрамором, дверь украшена скульптурами и барельефами; Скромная хижина стала великолепным храмом.
Зевс сделал двух супругов священниками нового храма, и они жили вместе в достатке, так как жили в нищете и без болезней дошли до самой глубокой старости. Когда наступил назначенный час, Филимон и Бауцис сидели перед ступенями храма. Басук внезапно осознал, что тело Филенона покрывало листья, и это, в свою очередь, наблюдало такое же явление у его жены.
Увидев тогда, что кора начинает достигать головы, сказал Филимону: «Прощай, моя дорогая жена», а она: «До свидания, мой дорогой муж». Не успели они произнести такие слова, как навсегда закрыли рот. Два дерева, стоящие рядом, затеняли вход в храм, и благочестие людей накрыло их букетами и гирляндами.
Олимпийский Зевс
Именно возле храма Олимпии в Елизавете греки собрались, чтобы отпраздновать Олимпийские игры, организованные Гераклом, величайшим из героев, в честь Зевса , его отца, самого могущественного богов.
Старая медаль (из Пруссии) представляет Зевса с короной для победителей.
Зевс Олимпийский считался греческим национальным богом. Храм Олимпии содержал знаменитую статую Фидия, которая проходит через скульптурный шедевр в древности. Это было из слоновой кости и золота. Сидя, статуя поднялась до потолка; правой рукой бог одержал победу, а левой - скипетр, обогащенный драгоценными металлами и преодоленный орлом. Трон был украшен барельефами. Эта статуя больше не существует, но считается, что она имитирует медаль Селевкидов. Прекрасная камея из музея Флоренции, известная под именем Олимп , представляет бога, держащего заряд молнии и держащего орла у своих ног.
Среди бюстов Зевса самым известным является тот, который известен под именем Отриколи.
Z Пан эллинский
Культ Зевса пан-эллинского восходит к басне об острове Эгина. Нимфа Эгина была дочерью Асопо.
Ее любил Зевс , который посетил ее в форме пламени. Его отец в гневе от похищения его дочери искал ее повсюду; Прибыв в Коринф, он узнал о Сизифе имя хищника и начал преследовать его.
Зевс ударил его молнией и доставил нимфу на остров, который с тех пор носит его имя.
Союз обоих пород породил Эако, который до того, как стать судьей в аду, правил на острове Эгина. Но Гера, неспособная дать острову имя своего соперника, решила отомстить, покидая эту часть земли. Мрачные облака покрывали небо, царила удушающая жара, загрязнялись озера и фонтаны. Сначала зло напало на собак, овец, волов, птиц и всех животных. Испуганный фермер увидел, как быки, которые работали у него на глазах, умирали посреди борозд. Овцы, лишенные шерсти, тощие и истощенные, наполнили поля зловещими криками. Энергичный конь, презирающий борьбу и победы, томится. Кабан забыл свою природную свирепость; у оленя больше не было обычной легкости; медведь не смел атаковать стада. Все умерло; леса, поля и великие пути были усыпаны трупами, которые заражали воздух своим неприятным запахом; сами волки не осмеливались прикасаться к ним, и они гнили по земле, распространяя заразу повсюду.
Из зверей зло распространилось на деревни, среди жителей полей и оттуда проникло в города. Все сначала чувствовали, как внутренности горят огнем, чьи отражения, появившиеся на лице, обозначали силу. Они тяжело дышали, и их опухший сухой язык заставлял их держать рты открытыми.
Несомненно, что они умрут, пока будут заражены, отказались от лекарств и сделали все, что насилие зла побудило их желать. Все бежали к колодцам, родникам, рекам, чтобы утолить жажду, которая их пожирала; но они только убили бы ее, умирая, и томление помешало тем, кто удовлетворил ее, встать снова и подальше от воды, в которой они истекли. Где бы ни блеснули глаза, можно было увидеть насыпи мертвых; приносить жертвы было бесполезно; Быки, доставленные на алтари для убийства, упали замертво, прежде чем были ранены. Слез не было видно за смерть близких; души детей и матерей, молодых и старых, без слез спустились к адским берегам. Там не было места для могил, не было дров для костров. (Овидий).
На острове Эгина был старый дуб, посвященный
Зевсу , семя, которое произвело его из леса Додона. Под таким священным деревом Эчако призвал
Зевса , и, молясь, он увидел множество муравьев, которые ходили вверх и вниз по коре ствола; увидев неисчислимое число, он заплакал, вспоминая свое опустошенное королевство. Когда призыв закончился, король Эак уснул в тени священного дуба.
Однако бог услышал, как он умолял: муравьи, превратившиеся в людей, подошли к нему и воздали ему должное в связи с его положением. Эак поблагодарил царя богов; а затем распределили новых жителей через город и деревню. Чтобы сохранить память об их происхождении, он назвал их mírmidos.
Они сохраняли те же склонности, что и муравьи: трудолюбивые, активные, пылкие в накоплении товаров, очень заботились о сохранении приобретенного ими. (Овидий).
Потомки сирийцев были солдатами Ахилла, потому что Эако был отцом Пелея, отцом Ахилла. Однако ахилловы младенцы не населяли остров Эгина; но такие путаницы, столь частые в героический век, могут происходить из миграций и колоний, которые сохранили те же традиции в разных регионах.
На самом деле легенда об Эако представляет варианты: В результате его молитв мог случиться, что удивительный голод, сопровождаемый чумой, прекратился не только на острове Эгина, но и во всей Греции. Именно после этого факта он основал храм и церемонии, на которых должны были присутствовать все греки. Зевс получил прозвище пан-эллинского (которому поклонялись все греки) в то время.
Зевс имел известный храм на острове Эгина, где отмечались праздники в его честь. Адриан также воздвиг ему храм в Афинах.
Зевс Критский
Остров Крит в древние времена считался местом рождения Зевса , и его раннее детство было связано с множеством местных традиций. Именно в пещерах горы Дикто его спрятала Рейя, и именно там корибанты защитили его и создали нимф. Именно здесь он сосал молоко у козла Амальтеи и ел мед от пчел. И именно для того, чтобы вознаградить их, Зевс дал пчелам возможность противостоять ветру и шторму и покрасил тонкие тела прекрасного цвета золота.
Кроме того, критяне были королем и законодателем Миносом, сыном Зевса и Европы.
Похищение Европы Зевсом - одна из басен, которую чаще всего изображают художники древности и, в частности, граверы на тонких камнях.
У могущественного короля Тира Агенора была дочь по имени Европа, чья красота прославлялась по всей земле.
Зевс, который видел всех смертных с неба, даже тех, кто живет в Азии, влюбился в молодую женщину и использовал хитрость, чтобы заманить ее: покидает скипетр и все величие, которое его окружает, принимает вид быка, и, сливаясь со стадом, пасущимся на берегу моря, в царстве Аженор, гуляет и мугается. Он не отличался от других спутников, но белизной снега; была мускулистая шея и изящный подбородок; их маленькие, чистые рога обладали блеском жемчуга, и, казалось бы, опытный рабочий дал себе работу по их лепке.
На лбу не было ничего угрожающего, глаза - ничего свирепого; это было мило и ласково. Дочь Агенора восхищалась ее красотой и кротостью; но сначала он не осмелился приблизиться к нему; наконец, она оживила себя и подарила ему цветы, которые бог ел, прогуливаясь из стороны в сторону, прыгая вокруг молодой женщины и затем лежа на песке. Европа, успокоившись, поглаживает ее рукой, украшает свои рога цветочными гирляндами и садится на нее, смеясь. Компаньоны были готовы подражать ей, но бык внезапно отвел ее к морю, в Европу, повернулся к ее друзьям, позвал их и протянул ей руки. Бык врывается в море, быстро отходит от дофина и с большой безопасностью наступает на большие волны; все нереиды покидают пещеры, и, сидя на спинах морских чудовищ, устраивают парад, а сам Посейдон, столь пылкий в морях, загорает на волнах и направляет своего брата в путешествие. Его окружают тритоны, обитатели пропастей, которые своими снарядами периодически разжигают свадебную песню.
Европа, сидящая в божественном быке, держит одной рукой величественные рога, а другой опускает волнообразные складки своего пурпурного халата, так что конец становится влажным от волны. Ее широкая вуаль, надуваемая ветрами, покрывает ее плечи, как парус корабля, и осторожно поднимает юную девственницу.
Уже далеко от берегов страны; пляжи, избитые волнами, высокие горы вскоре исчезли; на небесах она видела только необъятное небо, под просторами морей; затем оглядывается, произносит следующие слова:
"Куда вы меня отвели, о божественный бык? А вы кто Как вы можете разделить волны тяжелыми ногами и почему вы не боитесь морей? Корабли клянутся светом в воде, но быки боятся выставить себя на поверхность жидкости. Дельфины не ходят ни по суше, ни по быкам на волнах; Вы бежите одинаково на суше и на волнах. Увы, я несчастен! Я покинул дворец моего отца, последовал за этим быком и по странной навигации - одна ошибка на море. Но, о Посейдон! Вы, кто царствует на воде, одолжите мне; Я надеюсь, наконец-то, узнать, к чему ведет это путешествие, потому что не без помощи божества я пересекаю эти мокрые дороги. "
Он сказал, и величественный бык отвечает:
«Мужество, юная девственница, не бойся морских волн. Я сам Зевс, хотя на ваш взгляд это похоже на быка. Я могу принять формы, которые я желаю. Остров Крит скоро будет приветствовать вас. Именно там я провел свое детство, и там мы будем праздновать нашу девственную плеву. У вас будут знаменитые дети, которые будут править народами ». Заткнись, и все будет сделано, как ты говоришь. Остров Крит уже появляется, и Зевс обретает примитивную форму. "(Mosco).
На картине в Венеции Паоло Веронезе зафиксировал основные случаи похищения Европы и, следуя своей привычке, одел персонажей в великолепные костюмы и яркие ткани, которые они использовали в Венеции в то время, когда он жил. Европа, среди ее компаньонов, сидит на быке, чьи рога украшены гирляндами, а любовь, которая превращается в деревья, указывает на причину метаморфозы. На втором плане можно увидеть Европу, сидящую на животном, все еще окруженную спутниками; на заднем плане бык похищает молодую женщину, которая везет ее к морю. Рубенс также нарисовал на эту тему картину, которая рассматривается в мадридском музее, а голландец Берген нашел в легенде предлог для изображения превосходного быка и толстой лавадоры, в которой греки вряд ли узнали бы жену бога. Во французской школе Лемуан сделал изящную композицию о похищении Европы.
Zeus Arcade
Следуя традициям Дуг, Зевс родился на горе Лицея, в их стране, а не на острове Крит, как того требует наиболее известная традиция.
Так что этот холм был священным, и там стоял храм Зевса , самого древнего и вдохновляющего из величайшего поклонения.
Это было примечательно несколькими названиями. Независимо от того, какой человек или животное вошло в него, мы увидели странную вещь, так как она больше не производила тени, даже когда тело подвергалось воздействию. лучам солнца! (Павсаний).
Вне храма, возведенного Ликаоном, первым королем Аркадии, в то время, когда человеческие жертвы прекратились; желая, чтобы Ликаон почтил Зевса варварским способом, бог поспешил наказать его жестоко. Когда царь богов шел через Аркадию, Ликаон приветствовал его в своем доме и предложил ему пир. Кажется, что он согласен, он обезглавил одного из заложников, отправленных молосцами; после того, как одна часть тела откипела, а другая испеклась, блюдо было доставлено богу.
Но мстительный огонь, созданный Зевсом , превратил дворец в пепел. Изумленный Ликаон бежит; и когда он посреди поля и хочет говорить и жаловаться, он может только кричать; из-за своего гнева, всегда жаждущего крови и кровопролития, бушует против всех животных, которые к нему приходят. Одежда превращается в волосы, руки принимают форму ног; одним словом, он превращается в волка, и с этим новым видом он все еще сохраняет свирепый воздух, который когда-то был у него. (Овидий).
Павсаний рассказывает эту замечательную историю, старается назначить вам свидание. Что касается Ликаонте, он говорит, я полагаю, что он правил в Аркадии, в то время, когда Кекропс правил в Афинах; но Кекропс с гораздо большей мудростью регулировал поклонение богам и религиозные обряды. Он был первым, кто назвал Зевса верховным богом и запретил приносить в жертву оживленных существ богам; хотел, чтобы люди были довольны, чтобы предложить им дары земли.
Напротив, Ликаон убил ребенка <Зевса и залил руки человеческой кровью; поэтому сказано, что в полной жертве он превратился в волка, и это не невероятно, поскольку, помимо того, что он правдив среди арбанов, он не имеет ничего против правдоподобия. Фактически, эти первые люди часто были хозяевами и посетителями богов; была награда за его справедливость и благочестие, добро почиталось посещением богов, а нечестивые сразу же познали божественный гнев ... "
В любом случае, Басня о Ликаоне знаменует собой любопытную веху в истории, время, когда человеческие жертвы, а не почитание богов, считались преступлением, вызвавшим гнев.
Зевс аркада характеризуется кроной диких оливковых деревьев.
Зевс Додоненсе
Самый старый оракул Греции был освящен Зевсом и находился в Додоне, в Эпире, где бог особенно почитался.
Жрицы Додоны рассказали Геродоту следующее о происхождении такого оракула:
"Два черных голубя из Фив из Египта вылетели один в Ливию, один в Додону; он сидел на дубе, и человеческим голосом сказал додонанам установить в этом месте оракула Зевса; люди поняли божество этого послания и поспешили повиноваться. Жрицы добавляют, что другой голубь приказал ливийцам основать оракула Аммона; еще один оракул Зевса. Жрицы Додоны рассказывают мне такие вещи. "
Согласно другой версии, это был бы Девкалион, который, прибыв в это место после спасения от потопа, посоветовался с пророческим дубом Зевса и дал стране название Додона. Священный лес Додона содержал пророческие дубы, и оракулы были проверены в соответствии с кистью листьев. Кажется, однако, что древесина этих деревьев была также пророческой, поскольку мачты Аргоса, вырубленные в лесу Додона, предсказывали будущее морякам. Священники Додоны сдались всем аскезам монашеской жизни и спали на голой земле.
Зевс Додоненсе характеризуется дубовой короной.
Зевс Капитолийский
Это название происходит от храма, который был у царя богов на Капитолии.
Зевс римлян происходит из-за путаницы между этрусским богом молнии Тинией и Зевсом греков.
Зевс Капитолийский изображен на древнем памятнике с скипетром и веслом, а на коленях стоит корона, которую триумфальные собирались отложить там.
В дополнение к храму Зевса , на Капитолии был храм, посвященный Гере, и еще один - Афине. Три божества часто связаны в римском искусстве и были известны под именем трех божеств Капитолия. Таким образом, они представлены в старой медали.
Римляне посвятили Зевсу добычу, которую мы выбрали, то есть добычу, которую римский полководец вырвал у вражеского полководца; и бог взял, то имя феретрианцев. Ромул был первым, кто построил храм Зевсу Феретриану, после того как лично убил Акрона, короля сценариев; храм был расширен Анко Марсио, а затем восстановлен во время империи Августа.
Зевс Аммон
Аммон - египетское божество, которое греки ассимилировали с Зевсом ; и они представили себе объяснение рогов барана, которые в Египте являются неотъемлемым атрибутом этого бога. Дионис, потерянный в пустынях Ливии и умирающий от жажды, повернулся к Зевсу , который пришел ему на помощь в виде барана и направил на него фонтан.
Вот почему Зевс появляется на памятниках с рогами барана; мы видим его таким образом в различных медалях царей Птолемеев. Когда Александр посетил оазис Аммона, он получил титул сына Зевса Аммона от первосвященника. Мы обязаны этим огромному количеству гравированных камней и прекрасных медалей, на которых Александр и его преемники, короли Сирии и Киренаики, представлены рогами барана, символом их господства над Ливией.
Согласно Геродоту, традиция давать рога песчаному Зевсу будет цепляться за Геракла, а не за Диониса.
"Жители девятого Фив в Египте воздерживаются от овец и приносят в жертву козлов; скажем, что такой обычай был установлен следующим образом: Геракл хотел, добром или злом, увидеть Зевса, отказывающегося явиться ему; наконец, осознав, что Зевс настаивал на том, что настаивал Геракл, у него появилась идея снять кожу барана, отрезать ему голову и держать ее перед лицом после того, как он надел велосипед. В этом состоянии он предстал перед Гераклом; по этой причине египтяне вырезали статую Зевса с лицом барана. Поэтому фиванцы не приносят в жертву овец, и в силу этой традиции они считают их священными; один раз в год, в праздник Зевса, они жертвуют одним; они снимают кожу с него, и своей кожей они ставят статую бога и ставят перед ними лицо Геракла. После церемонии все священники храма наносят удары по себе, как знак скорби по смерти овна; наконец, нечеловеческое в священной комнате. "(Геродот).
Оракул Зевса Аммона пользовался огромной популярностью в Греции. Храм бога, расположенный в оазисе, в девятидневном марше от Александрии, обслуживали сто священников, среди которых только старейшины имели миссию передавать оракулов.
Культ Зевса исчез только перед христианством; но философия уже подорвала престиж царя богов и, высмеивая его многочисленные функции, Лукиан показывает нам время, когда его власть презиралась, а храмы оставляли:
"O Зевс, защитник дружбы, бог хозяев, друзей, дома, лучей, клятв, облаков, грома или под любым другим именем, которое вызывает поэтов, особенно когда они смущены в метро (потому что там они дают вам всевозможные имена, чтобы выдержать падение смысла и заполнить пустоту ритма), где гром твоих лучей, долгий гром грома, белое, грозное пламя молнии? Человек, собирающийся совершить лжесвидетельство, будет бояться больше фитиля лампы накануне, чем пламени луча, господствующего во вселенной ... Вы спите, как будто онемевший от мандрагоры, и вы спите так хорошо, что не слушаете тех, кто совершает лжесвидетельство, вы не видите тех, кто совершает и твои уши такие же крепкие, как уши старых ... Ты получил награду за свою небрежность: никто не приносит тебе больше жертв, никто не венчает тебя статуями, за исключением иногда просто случая; и тот, кто поступает, не думает, что выполняет строгую обязанность, а просто отдает дань старому обычаю ... Я не скажу, как часто ваши храмы грабят воров; они пришли, чтобы возложить на вас руки в Олимпии, и вы, кто там так шумит, не доставляли вам труда ни разбудить собак, ни призвать соседей, которые своими криками могли остановить воров, которые с полной сумкой попытался сбежать; Напротив, вы, истребитель великанов, вы, победитель Титанов, вы остаетесь сидеть, позволяя ворам стричь волосы золотом; и это, имея в правой руке, как вы всегда, луч десять локтей. Когда ты уйдешь, о чудесный бог, чтобы наблюдать за миром с таким пренебрежением? "(Лучано).
Одссон Феррейра
Библиографическая ссылка
БРЕНДО, Хунито де Соуза. Мифология Greva Vol I. Petrópolis, Vozes, 2004
Геннеп. Арнольд Ван. Op. Cit., VI, p. 74sqq.
Fonte: www.templodeapolo.net
ГЛАВНАЯ » ГРЕЧЕСКИЕ БОГИ » ЗЕВС
Зевс
Греческий Бог Неба и Царь Богов
Зевс был первым из БОГОВ и очень внушительной фигурой. Часто упоминаемый как «Отец Богов и людей», он бог небес, который контролирует молнию (часто используя ее как оружие) и гром. Зевс - царь горы Олимп , дом греческих богов, где он управляет миром и налагает свою волю на богов и смертных.
Зевс был последним ребенком титанов Кронус и РЕЯ и избегал проглатывания его отца (который был сказан, что один из его детей свергнет его), когда Рея обратился за помощью к УРАНУ и Ге. Ранее Кронус проглотил ДЕМЕТРЫ , ГЕСТИЮ , ГЕРУ , АИД и ПОСЕЙДОН .
Наряду с Аидом и Посейдоном Зевс разделял господство мира и стал царем Олимпа, поскольку дети Крона были полны восхищения их благородным братом и встали на его сторону против своего несправедливого отца - даже после того, как Зевс в битве титанов .
Зевс связался со многими богинями и смертными (в том числе Эгина, Алкмена, Каллиопа, Кассиопея, Деметра, Диона, Европа, Ио, Леда, Лето, Мнемосин, Ниобе, ПЕРСЕФОНЫ и Семела), но был женат на своей сестре Гера - богине брака и моногамии ,
Роли и обязанности Зевса
Как царь богов и сидящий на золотом троне на Олимпе, Зевс был почитаем всеми. Смертные цари похвалялись бы тем, что они были потомками Зевса. С этой верховной властью возникло множество ролей и обязанностей. Гесиод описал Зевса как бога, который « принес мир вместо насилия » и назвал его « властелином правосудия ».
Хотя он наиболее известен как бог неба и грома, Зевс был высшим культурным воплощением греческих религиозных убеждений. У него было много эпитетов (названий), в которых подчеркивались различные аспекты полной и широкой власти.
Зевс Олимпиос подчеркнул царство Зевса над богами.
Zeus Xenios, Philoxenon или Hospites : Зевс был покровителем гостеприимства (ксении) и гостей, готовых отомстить за любую ошибку, совершенную незнакомцу.
Зевс Хоркиос : Зевс, он был хранителем клятв. Скрытые лжецы были сделаны, чтобы посвятить статую Зевсу, часто в святилище Олимпии.
Зевс Агореус : Зевс наблюдал за бизнесом у агоры и наказывал нечестных торговцев.
Зевс Эгидучо или Эгеохос : Зевс был носителем Эгиды, с которой он ударил ужас в нечестивых и своих врагов.
Зевс Таллаиос («солнечный Зевс»): Зевс, которому поклонялись на Крите.
Zeus Geōrgos («земной рабочий», «фермер»), бог урожая и урожая, в Афинах.
Astrapios ("молниеносный")
Бронтиос («громовер»)
Внешний вид и личность Зевса
Согласно «Работе и дням» Гесиода (строка 59), Зевс был беззаботным богом, который любил смеяться вслух. Его считали мудрым, справедливым, справедливым, милосердным и осмотрительным. Он также был непредсказуем - никто не мог догадаться, какие решения он примет.
Он также был легко разозлен, что может быть очень разрушительным. Ранее он швырнул молнии и вызвал бурные штормы, которые нанесли хаос на землю.
Зевс легко влюбился и имел много дел с разными женщинами, однако он жестоко наказывал любого, кто пытался сопровождать / влюбиться в свою жену Гера - подобно гигантскому Порфириону, который сделал молнию от накрашенного бога за похоть после своей жены (хотя с небольшой помощью от бога любви Эрос).
Его часто называют сильным, внушительным человеком с царственным телом и длинными, часто кудрявыми волосами. У него обычно была короткая борода или шпага, и он всегда поддерживал свой надежный удар молнии.
Факты о Зевсе
Зевс стал правителем неба и земли после восстания против своего отца Кроноса. В своем положении короля богов Зевсу пришлось играть посредника, когда другие бессмертные сошли с ума друг от друга.
Он отец Афины, который, как говорят, вырвался из его головы. Она была его любимым ребенком, с которым он делил молнию и эгиду.
Гадес и Посейдон были его братьями.
Его жена Гера также была его сестрой.
Зевс не был верным мужем; он был известен тем, что имел много дел с смертными женщинами.
Зевс отцом
Геракла, знаменитого греческого героя, обманом. Он замаскировал себя как Амфитрион, муж Алькмен, чтобы иметь с ней сексуальные отношения.
Зевс откармливал Персея, пропитывая Дану. Когда он это сделал, он предстал перед ней в виде золотого душа.
Название Зевса означает «яркое» или «небо».
Его оружием выбора был удар молнии, сделанный для него МИФИЧЕСКИМИ СОЗДАНИЯМИ , Циклопом.
Зевс, недавно известный за то, что он произвел гром и молнию, когда-то был богом дождя. Он всегда ассоциировался с погодой в той или иной форме.
Зевс, описанный в Гомере, не был продолжением природы; вместо этого у него был стандарт правильного и неправильного, который делал его более подходящим для человечества.
Прежде чем монархии стали устаревшими, Зевс защитил короля и его семью.
Гесиод называет Зевса «лордом правосудия». Возможно, из-за этого он не хотел вступать в битву в Троянской войне. Он предпочитал троянцев, но он хотел оставаться нейтральным, потому что Гера предпочитала греков. Она была невыносимой, когда он открыто возражал против нее.
Метис, богиня благоразумия, была первой любовью Зевса.
Арес, Гефест, Хеба и Эйлифия - дети Зевса и Геры.
Его союз с Лето вызвал близнецов
Аполлона и
Артемиды.
Когда он соблазнил спартанскую королеву Леду, Зевс превратился в красивого лебедя, и родились два набора близнецов.
Когда у Зевса был роман с Мнемосиной, он вместе с ней в течение девяти ночей. Этот сценарий создал девять дочерей, которые стали известны как Музы.
Зевс наказывал мужчин, давая им женщин.
Слуги Зевса были названы Силой и Насилием.
СЕМЕЙНОЕ ДЕРЕВО ЗЕВСА
Отец Крон Мама нанду
ДЕТИ
Богини Смертные
Мама отпрыск Мама отпрыск
Деметра Персефона Алкмена
Геракла
Дион Афродита Antiope Амфион, Зетус
Эвринома Благотворительность (Грации) Callisto Аркас
Гера Арес, Эйлифия, Хебе, Гефест Даная Персей
Leto Аполлон, Артемида Эгина Aecus
Maia Гермес Electra Дарданус, Гармония, Ясиус
метис Афина Europa Минос, Радамантис, Сарпедон
Мнемозина Музы Io эпаф
Темы Гора (Сезоны), Мойра (Судьбы) Laodamia Сарпедон
Леда Полидеуки (Поллукс), Хелен
Ниоба Аргос, Пеласгус
Нимфа тантал
Семела Дионис
тайгета Lacadaemon
Ссылка / процитировать эту страницу
Если вы используете какой-либо контент на этой странице в своей собственной работе, пожалуйста, используйте приведенный ниже код, чтобы привести эту страницу в качестве источника содержимого.
Zeus: https://greekgodsandgoddesses.net - Greek Gods & Goddesses, September 19, 2014
Ссылка появится в виде ЗЕВСА: HTTPS://GREEKGODSANDGODDESSES.NET - Греческие боги и богини, 19 сентября 2014 года
Зевс, греческий Бог неба
ZEUS FACTS
Имя (ы): Зевс
Правила: Небо, Гром, Молния, Гостеприимство, Честь, Царство и порядок
Заглавие: Король Олимпа
Пол: мужчина
Условные обозначения: Тандерболт, Эгида, Набор Весов, Дуб, Королевский скипетр
Священные животные: Орел, Вольф, Дятел
Предметы: Сумка молнии
Родители: Кронус и Рея
Супруг: Метис, Гера
Другие важные другие: Themis, Eurynome, Mnemosyne, Demeter, Leto, Maia, Semele, Persephone, Dione (в некоторых мифах), Eris, Karme, Selene, Boetis, Thalia, Gaea, Danae, Europa, Leda и Plouto
Дети: См. Ниже ссылки
Римское имя: Юпитер
ПОИСК БОГА ИЛИ БОГИНИ
Search this website …
ПОИСК
ОБЪЯВЛЕНИЯ
САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ
Афина
Зевс
Аполлон
Ares
Афродита
Артемида
Гера
Посейдон
Аид
Гефест
Гермес
Гестия
Деметра
Nike
Дионис
Кратос
Венера
Хаос
Атлас
Персефона Персефона
Греческий против римских богов#8592; История Г «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Зевс?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Зевс?
2.2.1. Зевс.
Отец богов появляется уже с Диодото I, когда в качестве сатрапа каждый
более независимым, он принимает его как опекунское божество и, возможно, как
говорящий мотив ("Diodotos" = "дар Зевса") в чеканке, которая до сих пор
проводится от имени Антиоха II и будет продолжаться в отношении тех,
Имя Диодото, это относится к отцу или сыну. Обратная сторона
Монеты в золоте и серебре показывают, что он смотрит налево, голый,
стоя и с продвинутой левой ногой, бросая луч рукой
справа и под эгидой слева. Эгида это имя под
что атрибут Зевса и Афины известен: он состоит из щита
сделано с кожей козла Амальтея, который сосал Зевса, в центре
из которого была зафиксирована голова Медузы Горгоны, чей профиль ценится
четко в статирас. У ног Зевса появляется орел в покое,
и в некоторых сериях оба разделены лавровым венком. Этот
тип появится позже в юбилейных передачах, которые
Агатокл и Антимак I чеканят дань Диодото I, а также тем, кто
тот же Агатокл испускает в честь Диодото II и Селевкиды Антиоко II.
Диодото И. Серебро. Чердак тетрадрахма Руководитель Диодото I /
Зевс бросает молнию с орлом в ноги, БАСИЛКИ АНТИОЧУ.
Изображение извлечено из
www.wildwinds.com/coins/greece/baktria/kings/diodotos_I/t.html
Вторым типом стоящего Зевса является тот, который появляется на задней части
очень немногие двуязычные произведения сохранились среди чеканенных во имя
Димитрий (будь то второй государь с тем же именем или третий, в соответствии с
разные интерпретации). В этом случае бог показывает молнию в
правая рука и несет высокий скипетр слева, и появляется впереди,
с левым плечом и нижней частью тела, покрытой
Himatión, голый бюст и развитая левая нога. Это про Зевса
представлен на фронтоне храма Олимпии, перед Фидия
но идентичен ему: вариант Зевса Керауниос или «Тонанте» - Зевс
это бросает луч - в котором величие заменяет действие. в
идентичная поза появляется в чеканке Гелиокла I и Гелиокла II,
в то время как Аркебио и Антиальцида принимают его с небольшими изменениями:
во-первых, размахивая лучом, владеет ли левой рукой
скипетр словно держит эгиду в боевой позе;
во-вторых, без молнии и на дне слона, увенчанного в свою очередь
Маленькая Найк. Со своей стороны Peucolao показывает, что он стоит слева,
с высоким скипетром на левой руке и делая жест рукой
право.
Heliocles I. Plata. Tetradracma ática. Busto de Heliocles /
Zeus de pie y de frente con rayo y cetro alto.
Imagen extraída de www.calgarycoin.com
Arquebio. Plata circular bilingüe griego-jaroshti. Dracma
indogriega. Busto de Arquebio con casco / Zeus de pie y de frente
blandiendo el rayo y con cetro alto.
Imagen extraída de www.maltergalleries.com
Вы Антиалкид. Греческое двуязычное серебро-ярошти. tetradracma
indogriega. Бюст Antialcidas с диадемой / Зевс стоячий и передний с
Скипетр, на заднем плане слон, увенчанный маленьким Найком.
Изображение извлечено из home-1.concepts.nl/~bjrlind/INDOGREEK.htm
Тетрадрамы Панталеона и Агатокла показывают еще одно проявление
Зевса. С первым бог сидит в профиль на троне с
назад и несет высокий скипетр, а со вторым поза
Бог такой же, как в предыдущем случае, то есть, стоя и лицом,
полуголые и с высоким скипетром, но в обоих случаях его правая рука больше не
он держит молнию, но изображение, которое в свою очередь несет факел в каждом
рука и чья идентификация была объектом обсуждения. Долгое время
В то время, когда считалось, что на этой фигуре видны три головы, именно поэтому
интерпретируется как представление Гекаты как защитника
перекресток, но после появления новых экземпляров предпочтение отдается
считать ее монохромным божеством, украшенным очень барочной прической,
который идентифицирует это не обязательно с Гекатой, но и с
другие божества, несущие факелы, такие как Деметра, Корэ и, прежде всего,
Артемида, который уже появляется с факелом в руках
бронзы чеканились во имя Диодото, возможно, сына. Если к
хронологическая и династическая близость, раскрывающая существующий параллелизм
между чеканкой обоих государей добавляется тот факт, что эмиссия
Мемориал, с помощью которого Агатокл почитает память о Панталеоне, демонстрирует
Зевс на престоле, что этот последний государь представил в своем
все это говорит о том, что в качестве носителя этого изображения
второстепенный Зевс Панталеонский трон является прецедентом для Зевса
подножие Агафокла, и оба вернутся к трону Зевса, который держит
орел в его правой руке - и, следовательно, называется Этопом - представлял
о чеканке Алехандро.
Agatocles. Круглое серебро. Чердак тетрадрахма Бюст
Агатокл / Зевс стоит и держит в правой руке высокий скипетр
образ божественности, который, в свою очередь, несет факел в каждой руке.
Изображение взято с www.historicalcoins.com
С предыдущими версиями должны быть связаны четыре другие версии типа.
на троне той же самой божественности: Эфифор Зевс, представленный
Агатокл в обороте своей чеканки в честь Александра; Зевс
Nikéforo, который появляется в выбросах Гелиокла I, Antialcidas и
Менандро (последний сопровождается колесом из восьми раций); Зевс
Атенофор со скипетром и ладонью, на которых выставлено большинство чеканенного серебра
для Аминты; и Зевс просто возведен на трон со скипетром Telephus и
Hermaios. Тот из этого последнего государя, присутствующий в его серебряном чеканке
с короной, излучаемой на прическу персидского типа и вообще
делает своего рода жест с правой рукой, был интерпретирован
некоторыми авторами как синкретическое проявление Зевса-Митры, но
также как государство, защитник города, особенно
Александрийско-Каписский.
Agatocles. Серебро. Чердак тетрадрахма Памятная чеканка
в честь Алехандро. Голова Александра коснулась львиной шкуры /
Зевс Эфифор восходит на престол с высоким скипетром.
Изображение взято с shop.store.yahoo.com
Гелиокл I. Серебро. Чердак тетрадрахма Бюст Гелиокла I
в шлеме, покрытом шкурой леопарда / Зевс Никефоро на троне
высокий скипетр
Изображение взято с www.historicalcoins.com
Amintas. Серебряная круглая двуязычная греко-ярошти. драхма
indogriega. Бюст Аминты соприкоснулся с причиной / Зевс Атенофор
на троне с высоким скипетром.
Изображение извлечено из www.geocities.com/jmd_brussels/IBKE.html
Hermaios. Серебряная круглая двуязычная греко-ярошти.
Тетрадрахма индогриега. Бюст Hermaios / Зевс на троне со скипетром
делая жест с вытянутой правой рукой.
Изображение взято с www.ancient-art.com/east.htm
Наконец, голова Зевса или его бюст в сопровождении молнии или скипетра
появляются в различных сериях бронз, испускаемых Diodotos,
Антиальцида и Аркебио.
Вы Антиалкид. Бронза квадратная двуязычная греко-ярошти. Блок шаблона
Индо-греческий. Бюст Зевса с лучом к плечу / Пилеос и пальма
Dioscuros.
Изображение извлечено из бета.historicalcoins.com
2.2.2. Heracles
índice del capítulo
.
.
.
.
.
Зевс?
грустные последствия что не замедлили отразиться..