ВОЗВРАЩЕНИЕ Арабская Научная Традиция?а К ЖИЗНИ
Арабская Научная Традиция?
РЕКЛАМА«Арабская Научная Традиция??»
МНЕНИЕ
Арабская Научная Традиция? ЖИЗНИ
Арабская Научная Традиция? 7
Товарищи! Арабская Научная Традиция?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Арабская Научная Традиция?
«Арабская Научная Традиция?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Арабская Научная Традиция? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Арабская Научная Традиция?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Арабская Научная Традиция?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Арабская Научная Традиция?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Арабская Научная Традиция? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г АРАБСКАЯ НАУЧНАЯ ТРАДИЦИЯ
АВТОР
Д-р Нахайян Необычный
Доцент кафедры истории, Университет DePauw
ТЕМЫ
Арабские рукописи
Науки и медицина
В течение восьмисот лет арабская научная традиция была выше, чем в Западной Евразии. Он породил новые теории и области научного исследования, которые заложили основы для научной революции и продолжали процветать после этого.
В результате колониализма и глобального господства Западной Европы и Соединенных Штатов студенты со всего мира знакомы с предшественниками современной науки: Гиппократом, Платоном, Евклидом, Аристотелем, Архимедом, Галеном и Птолемеем и многими другими классическими Греческих философов, ученых, математиков и врачей. Их работы, безусловно, впечатляют, но удивительно, что все эти авторы были переведены на арабский язык в течение восьмого и девятого веков нашей эры.
Научная традиция, развивавшаяся на арабском языке, продолжала преобразовывать греческую традицию, порождая теории и области исследования, которые были вне самых диких фантазий классических авторов. Именно эта новая традиция, а не только греческая традиция «возродилась», послужила основой для некоторых разработок современной науки.
РАЗВИТИЕ НАУКИ
Часто говорят, что история науки заключается в добавлении новых слоев фактов и исправлении прошлых ошибок на основе новых наблюдений, часто сделанных с помощью новых технологий, таких как телескоп или микроскоп. Таким образом, наука изображается как находящаяся на единственном пути к просветлению, которому могут быть только препятствовать внешние факторы. Этот научный «поезд» набирает силу у греков, поскольку он накапливает больше знаний. Затем, из-за завоеваний и вторжений, он медленно останавливается. Через некоторое время арабы выйдут на сцену и отправятся на поезд вперед в течение следующих нескольких столетий. Затем, согласно стандартному описанию, из-за религиозного гнета поезд снова останавливается. На этот раз латышские европейцы начинают продвигать его вперед и завершить свое путешествие к давно популярному направлению современной науки.
Этот отчет о прогрессе науки глубоко испорчен. Как историки науки продемонстрировали на протяжении десятилетий, научные теории развиваются сложными и запутанными способами, иногда встречаются в тупиках, а иногда и стреляют по направлениям, не предназначенным самим авторам конкретных теорий. Вопросы и траектории науки всегда формируются (положительно и отрицательно) по местным, социальным, политическим и даже религиозным контекстам.
НОВЫЕ ТЕОРИИ, НОВЫЕ НАУКИ
Экстракт страницы из трактата об алгебре Умара аль-Хайяма. IO Islamic 1270, ff 48r-56r, f. 53V
Экстракт страницы из трактата об алгебре Умара аль-Хайяма. IO Islamic 1270, ff 48r-56r, f. 53V
Такие факторы, безусловно, повлияли на арабскую научную традицию. Во многих случаях они порождали богатые научные традиции, не имеющие параллелей в греческих произведениях. Например, алгебра появилась в качестве новой области исследования с аль-Хвардими (AD 780-850). Основополагающий алгебраический текст был посвящен аббасидскому халифу аль-Мамуну (царствовал AD 813-833) и был предназначен как исследование правил и процедур, определяющих линейные и квадратичные уравнения. Как только эти правила были поняты, аль-Хваризми считал, что секретари, администраторы, юристы и другие будут испытывать небольшие трудности в решении сложных, реальных проблем, связанных с наследствами, наследием, обследованием земель и т. Д. Текст привел к давней традиции исследования других классов уравнений (например, кубических) и даже геометрических соотношений.
Характеристики исламских обществ также породили новые проблемы для существующих областей. Например, исламское требование встретиться с Меккой во время молитв заставило астрономов сначала применять методы Птолемея и (позже) недавно разработанные методы в тригонометрии для решения проблемы с большей точностью. Точное (и приблизительное) определение пяти ежедневных молитвенных времен также создавало новые проблемы для астрономов, как теоретически с точки зрения молитвенных таблиц, так и практически в плане разработки и модификации существующих астрономических инструментов, таких как астролябия .
Страница трактата о космической астролябии Ашмадом ибн Мухаммадом аль-Фаргани. Или 5479, ff 37v-85r, f. 71V
Страница трактата о космической астролябии Ашмадом ибн Мухаммадом аль-Фаргани. Или 5479, ff 37v-85r, f. 71V
Астрономы были настолько искусны в таких исследованиях, что к середине четырнадцатого века они производили универсальные таблицы для расчета молитвенных времен на любую широту в течение года, состоящую из более полумиллиона записей в случае с Наджем аль-Дином аль-Мири ( AD c 1300-1350). К тринадцатому веку, астрономы были также наняты в качестве официальных хронометристов ( muwaqqit ) для мечетей, наиболее известным примером является Ибн аль-Шатыр (AD с . 1305- с . 1375) , который был использован в этом качестве в мечети Омейядов в Дамаске ,
Спустя двести лет после Ибн-эль-Шахира, более поздний муллакит в мечети Омейядов, «Али ибн Нахир аль-Дин аль-Шараблы», присутствовал на учебных занятиях по арифметике, как показано в этих свидетельствах на чтение. Или 3129, f. 99V
Спустя двести лет после Ибн-эль-Шахира, более поздний муллакит в мечети Омейядов, «Али ибн Нахир аль-Дин аль-Шараблы», присутствовал на учебных занятиях по арифметике, как показано в этих свидетельствах на чтение. Или 3129, f. 99V
РАЗДЕЛЕНИЕ АСТРОЛОГИИ И АСТРОНОМИИ
Новые дисциплины и подходы иногда возникали из-за религиозной оппозиции, самым известным из которых было отделение астрологии от новой науки (небесных) конфигураций ( «ilm al-hay'a» ). Постоянное противодействие со стороны групп религиозных ученых, философов и естествоиспытателей заставило многих астрономов отделиться от греческой традиции, отвергнув обоснованность предсказания личных результатов с помощью гороскопов. Таким образом, они разработали новую науку «ilm al-hay'a»которая касалась только математической и физической конфигурации звезд и планет ради них самих. Это породило богатую традицию, в которой многие аспекты астрономии Птолемея были подвергнуты критике и трансформации, и ее связь с физикой Аристотеля была тщательно изучена и пересмотрена.
Нахир аль-Дин аль-Шуси (д. 1274). Китаб аль-тадхирах фи аль-хайах основывается на астрономии Птолемея, но также критикует и совершенствует ее. Или. 11209, f. 32v
Нахир аль-Дин аль-Шуси (д. 1274). Китаб аль-тадхирах фи аль-хайах основывается на астрономии Птолемея, но также критикует и совершенствует ее. Или. 11209, f. 32v
В арабской науке в области подполей было много других беспрецедентных разработок, таких как логика, механика и медицина. Некоторые из новых разработок в таких областях, как алгебра, астрономия, философия и логика, были даже преподаны в медресе .
МЕДРЕСЕ И НАУКА
Часто считают, что медресе (высшие учебные заведения религиозного обучения) по определению делят рациональные науки, и именно по этой причине науки сократились в исламском мире после краткого «золотого века». Однако эти претензии являются грубыми неточными. В библиотеках мечети и медресе было много текстов о рациональных науках. Религиозные ученые могли участвовать в работах по логике, философии, астрономии и даже медицине наряду с их участием в традиционных религиозных науках. Многие тексты в религиозных науках, например, на принципах юриспруденции ( uṣūl al-fiqh ) и теологии ( «ilm al-kalām» ), содержали разделы о логике и / или астрономии. Эти тексты преподавались в медресепреподаватели и студенты обсудили и написали им комментарии, в том числе разделы, посвященные рациональным наукам. Кроме того, медресе не были эксклюзивным местом обучения. Суды правителей и частные учебные круги в домах военнослужащих, администраторов и авторитетных ученых продолжали служить важными учебными местами и хорошо учиться после того, как появились медресе .
СУДЬБА АРАБСКОЙ НАУКИ
Обычно дискуссии об истории науки в исламских обществах относятся к «снижению» активности после 1200 г. н.э. (или иногда до 1500 г. н. Э.). Однако это не основано на каком-либо исследовании оставшегося тела. Скорее, это ретроактивно считается имевшим место, учитывая, что Коперник (или Ньютон) не был из той части мира. На самом деле в более позднем периоде можно проследить две различные ветви арабской научной традиции.
Во-первых, новые науки и теории, возникшие в период между восьмым и тринадцатым веками, продолжали развиваться авторами, работающими в исламском мире, в девятнадцатом веке. Обсуждения на арабском языке были дополнены тем, что имели место в турецком и персидском оттоманском языках. Исследования, проведенные до сих пор по логике, философии, астрономии и медицине, дают достаточные доказательства против стандартного требования «смерти науки» в исламских обществах.
Цифры из перевода трактата Менлауса Александрийского о сферах. Или 13127, f. 53V
Цифры из перевода трактата Менлауса Александрийского о сферах. Или 13127, f. 53V
Во-вторых, во времена Возрождения были приняты многие из тринадцатого, четырнадцатого и пятнадцатого веков в арабской традиции. Ученые из Латинской Европы продолжали приобретать тексты и знания с Востока (и наоборот) в течение пятнадцатого и шестнадцатого веков. Ключевые научные работы, такие как «Коперник» « О революции небесных сфер», являются прямыми потомками арабской традиции. Это не значит, что авторы, писавшие на арабском языке, серьезно рассматривали астрономию, ориентированную на солнце. Скорее, вопрос Коперника о аристотелевской основе астрономии, ориентированной на Землю, его поиск эмпирической основы для определения физического расположения небес и использование его новых математических теорий для устранения несоответствий Птолемеевской астрономии, все они основаны на арабском астрономическом традиций, без реального аналога в греческих или латинских традициях. Тот факт, что астрономия Коперника была полностью отделена от астрологии и была исключительно связана с конфигурацией небес, также иллюстрирует его долг перед новой арабской дисциплиной «ilm al-hay'a» .
ВТОРИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ
Соня Брентес, «О расположении древних или« рациональных »наук в мусульманских образовательных ландшафтах (AH 500-1100)», Бюллетень Королевского института межрелигиозных исследований , 4 (2002), 47-71
Соня Брентес с Робертом Г. Моррисоном, «Науки в исламских обществах (750-1800)», в «Новая история христианства в Кембридже», том 4: «Исламские культуры и общества до конца восемнадцатого века» , изд. Роберт Ирвин (Кембридж: Cambridge University Press, 2010), стр. 546-639
Ахмад Даллал, ислам, наука и проблема истории (Нью-Хейвен: Йельский университет, 2010)
Халид Эль-Руайеб, Реляционные силлогизмы и история арабской логики, 900-1900 (Лейден: Брилл, 2010)
Дэвид Кинг, синхронно с небесами: исследования в астрономическом хронометраже и приборостроении в исламской цивилизации , 2 тома. (Лейден: Брилл, 2004)
Томас С. Кун, «Структура научных революций» , 2-е изд. (Чикаго: Университет Чикагской прессы, 1970)
Роберт Г. Моррисон, «Ученое посредничество между Османской империей и ренессансной Европой», Исида , 105 (2014), 32-57
Джордж Салиба, « Исламская наука и создание европейского ренессанса» (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2007)
Мири Шефер-Моссенсон, Османская медицина: лечебные и медицинские учреждения, 1500-1700 (Олбани: SUNY Press, 2009)
Медицина, Арабская медицина - Ранние работы до 1800 Астрономия, Арабские астролябии - Ранние работы до 1800 Исламская астрономия Астрономия - Таблицы Астрономия - Ранние работы до 1800 Астрология - Ранние работы до 1800 Алгебра - Ранние работы до 1800 Гиппократ Клавдий Птолемей (Птолемей) Архимед Ашмад ибн Мухаммад ибн Катхир Фаргани Гален Нахир ал-Дин Мухаммад ибн Мухаммад Шуси Аристотель Евклид Омар Хайям
Помогите другим открыть наши ресурсы:«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Арабская Научная Традиция?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.