блаженный Августин?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
блаженный Августин?
блаженный Августин?
блаженный Августин?
блаженный Августин?
блаженный Августин? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ блаженный Августин?а К ЖИЗНИ
блаженный Августин?
РЕКЛАМА«блаженный Августин??»
МНЕНИЕ
блаженный Августин? ЖИЗНИ
блаженный Августин? 7
Товарищи! блаженный Августин?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно блаженный Августин?
«блаженный Августин?»
Августин Бегемот
Благословенный Августин из Гиппопота.
Августин из Гиппопота (354-430) - один из великих отцов Церкви четвертого века. Он был старшим сыном Святой Моники .
содержание [ скрыть ]
1 Жизнь
2 Влияние как теолога и мыслителя
3 Прием Августина в Православной Церкви
4 Цитаты
4.1. Из города Бога
4.2. От исповеди
5 сочинений
5.1 Книги
5.2 Письма
6 Библиография
7 Внешние ссылки
жизнь
Аврелий Августин родился в 354 году в Тагасте (современный Сук-Ахрас, Алжир) с христианской матерью и языческим отцом, воспитывался в римской северной Африке, получил образование в Карфагене и нанялся в качестве профессора риторики в Милане на 383. Он следовал Манихей религии в студенческие годы, и был обращен в христианство проповедью и примером Амвросия Медиоланского . Он был крещен в Паше в 387 году и вернулся в северную Африку и создал для себя и группу друзей монашеский фундамент в Тагасте. В 391 он был рукоположен в священникав Hippo Regius (ныне Аннаба, в Алжире). Он стал известным проповедником (более 350 сохранившихся проповедей считаются подлинными), и он был отмечен за борьбу с манихейской ересью.
В 396 году он был содокладчиком епископом Гиппопота (помощником с правом наследования по смерти нынешнего епископа) и оставался епископом в Гиппоне до своей смерти в 430 году. Он покинул свой монастырь , но продолжал вести монашескую жизнь в епископская резиденция. Он оставил Правило ( Регула на латыни) для своего монастыря, который привел его к тому, чтобы быть названным «святым покровителем регулярного духовенства», то есть приходским священнослужителем, который живет монашеским владычеством.
Августин умер 28 августа 430 года во время осады Гиппонов вандалами. Говорят, что он поощрял своих граждан сопротивляться нападениям, прежде всего на том основании, что вандалы придерживались еретического арианского христианства.
Влияние как теолога и мыслителя
Августин остается центральной фигурой, как в христианстве, так и в истории западной мысли. Самого сильно повлиял платонизм и неоплатонизм, особенно Плотин , Августин был важен для « крещения » греческой мысли и ее вступления в западную христианскую (а затем и европейскую) интеллектуальную традицию. Важным было его раннее и влиятельное письмо о человеческой воле, центральная тема в этике , и одна из них стала фокусом для более поздних философов, таких как Артур Шопенгауэр и Фридрих Ницше, а также протестантских реформаторов, таких как Мартин Лютер и Джон Кальвин.
Писания Августина разработали теорию справедливости войны в Амвросе Милана . Он также выступал за применение силы против донатистов и спрашивал: «Почему ... не следует ли использовать силу Церкви, чтобы заставить ее потерянных сыновей вернуться, если потерянные сыновья вынудили других уничтожить их?» ( Коррекция донатистов , 22-24). Однако он возражал против смертной казни и сказал, что было бы предпочтительнее освободить своих оппонентов, чем выполнять их.
Добавление Августина к « Менологу» неуверенно. Некоторые считают его прославленным народным признанием в далеком прошлом, но он не был добавлен в Horologion в Греции до 1983 года (а затем только в индексе, но без упоминания его имени на странице за 15 июня). Похоже, что он был добавлен в календарь в России во время «западного пленения», когда влияние латинской схоластики было в высшей точке. Его праздничный день в Православной Церкви - 15 июня . На Западе он запомнился 28 августа . который был днем его смерти в 430 году нашей эры.
Прием Августина в Православной Церкви
Книга Fr. Серафим Роуз
Пятый Вселенский собор , состоявшийся в Константинополе в 553 г. н.э., перечисленный Августин среди других отцов Церкви , хотя и не безоговорочное одобрения его богословия , упомянутое (так же , как не существует ни для большинства святых Церкви):
Мы также заявляем, что мы твердо придерживаемся указаний четырех Советов и всячески следуем святым Отцам: Афанасия , Хилари , Василия , Григория Богослова , Григория Нисского , Амвросия , Феофила, Иоанна (Златоуста) Константинополя , Кирилла , Августин , Прокл, Лео и их писания об истинной вере. [1] (выделено курсивом)
В актах Шестого Вселенского Собора (еще не переведенных на английский) он называется «самым превосходным и благословенным Августином» и упоминается как «самый мудрый учитель». В Константинопольском соборе в 1166 году он упоминается как «Ό Αγίος Αυγουστίνος -« Святой Августин ».
Несмотря на эти возгласы, большинство его работ не были переведены на греческий язык до CIRCA 1360 по Димитрия Кидонис и некоторые православные выявления ошибок в его теологии, особенно в его триадологии , которые привели к Filioque дополнение к Никео-Константинопольского Символа веры -И связи он как один из главных факторов Великого раскола между Церковью на Востоке и на Западе. Таким образом, среди православных есть те, кто считает Августина еретиком , хотя никогда не было какого-либо соборного осуждения ни его, ни его писаний.
Более умеренные взгляды рассматривают Августина как (1) богословского писателя, который допустил слишком много ошибок, чтобы быть включенным среди отцов Церкви, но все же святым , (2) богословским писателем среди многих в ранней Церкви (но не святой ) и ( 3) богословский писатель с, пожалуй, названием «Блаженный» до его имени. Следует, однако, отметить, что Православная Церковь традиционно не оценивала святых с точки зрения «благословенного» или «святого» (т. Е. Предполагая, что последняя имеет большую степень святости, чем первая). Священные «ранги» обычно представляют собой только различия в натуральной форме (например, монахи, замужние, епископы, мученики и т. Д.), А не в степени.
Есть, по крайней мере, две книги, в которых явным образом рассматривается вопрос о месте Августина в Православии: место Благословенного Августина в Православной Церкви о. Серафим Роуз (ISBN 0938635123), который в целом благоприятен для Августина, ссылаясь на его важность как святого с точки зрения его исповеданных и преданных писаний, а не его богословия, и Влияние Августина Бегемота на Православную Церковь д-ром о. Майкл Аскул (ISBN 0889467331), который, как правило, видит Августина как корень всех ошибок западного христианства. (Существует также сгущение этой книги в брошюре под названием « Августин Бегемот: православная христианская перспектива» .) Покрытие бывшего (показано справа) включает в себя традиционный греческийикона Августина, где он помечен как «Ό Αγίος Αυγουστίνος» - «Святой Августин».
Другой взгляд выражает Христос Яннарас , который осквернил Августина как «источник всех искажений и изменений в истине Церкви на Западе» ( «Свобода морали» , стр. 151н.).
Цитаты
Августин Бегемот
Из города Бога
Святой Августин, по-видимому, породил фразу «любите грешника, ненавидите грех», который он связал с пристрастием к злу:
По этой причине человек, который живет по Божьим стандартам, а не по человеку, должен быть любителем добра, и следует, что он должен ненавидеть зло. Кроме того, поскольку никто не является злым по своей природе, но любой, кто является злом, является злым из-за извращения природы, человек, который живет по Божьим стандартам, обязан «совершенной ненависти» ( Псалом 139: 22) к тем, кто злы ; то есть он не должен ненавидеть человека по вине, и не должен любить вину за человека. Он должен ненавидеть вину, но любить человека. И когда вина будет излечена, останется только то, что он должен любить, ничего, что он должен ненавидеть. (14: 6, Penguin ed., Перевод Беттенсон)
От исповеди
Наши сердца будут всегда беспокойными, пока они не найдут в Тебе отдых. (1: 1)
Больше цитат из Викицитатника ...
сочинения
В конце своей жизни (426-428?) Августин пересматривал свои предыдущие работы в хронологическом порядке и предлагал то, что он сказал бы по-другому в работе под названием « Отвода» , которая дает нам замечательную картину развития писателя и его окончательного мысли.
книги
О христианской доктрине , 397-426
Исповедь , 397-398
Город Бога , начатый c. 413, закончил 426.
О Троице , 400-416.
Enchiridion
Буквы
О катехизисе неструктурированных
О вере и символе веры
Что касается веры вещей, которые не видны
О прибылях верующих
О веры: Проповедь к оглашенным
О континенте
О благе брака
О святой девственности
О благочестивости
Лежать
Согласие: против лжи
О работе монахов
О терпении
О заботе о том, чтобы быть мертвым
О морали католической церкви
О нравственности манихейцев
О двух душах, против манихейцев
Деяния или Диспут против Фортуната Манихея
Против послания Манихея, названного фундаментальным
Ответить в Faustus the Manichaean
Относительно природы добра, против манихейцев
О крещении, против донатистов
Ответ на письма Петлиана, епископа Кирта
Коррекция донатистов
Заслуги и освобождение греха и крещение младенцев
О духе и письме
О природе и благодати
О совершенствовании человека в праведности
О трудах Пелагия
О благодати Христа и о Первоначальном грехе
О браке и оскорблении
О душе и ее происхождении
Против двух писем пелагян
О благодати и свободной воле
О преуспевании и благодати
Предопределение Святых / Дар Настойчивости
Проповедь нашего Господа на горе
Гармония Евангелий
Проповеди на избранных уроках Нового Завета
Трактаты о Евангелии от Иоанна
Гомилии в первом послании Иоанна
монологи
Энарации или экспозиции по псалмам
Библиография
Fr. Майкл Аскул, Влияние Августина Бегемота на Православную Церковь (ISBN 0889467331)
Fr. Серафим Роуз , место Благословенного Августина в Православной Церкви , 1997 (ISBN 0938635123)
Питер Браун, Августин Гиппопот (Berkeley: University of California Press, 1967) (ISBN 0-520-00186-9)
Джордж Э. Демакопулос и Аристотель Папаниколау, ред., Православные чтения Августина (ISBN 978-0881413274)
Джеймс Дж. О'Доннелл, Августин: новая биография , 2006 (ISBN 978-0060535384)
Адольф Танкерей, «Духовная жизнь: трактат об аскетическом и мистическом богословии» , 1930, издание 2000 года (ISBN 0895556596) с. 37.
Гэри Уиллс, Августин: Жизнь , 2005 (ISBN 978-0143035985)
Доктор Мирослав И. Татарин . Августин и Русское православие: Русские православные богословы и Августин Гиппонов: диалог двадцатого века . Lanham, MD: International Scholars Press, 2000. 183pp. ISBN 9781573093903
внешние ссылки
Святой Августин в греческой православной традиции , о. Джордж К. Пападмитриу
Компиляция комментариев различных православных писателей на св. Августине.
Богословская дискуссия о восьми учениях Августина Гиппопота
О христианской доктрине, исповеданиях и городе Бога можно бесплатно ознакомиться по адресу: http://www.ccel.org/a/augustine/
Другие статьи доступны свободно по адресу http://www.newadvent.org/fathers/
Святой Августин: между двумя мирами
Августин и другие католики
Энчиридион Августина
eTexts работ Августина, в Project Gutenberg
Категории :ЕпископыЕпископы БегемотаЕпископы 4-5-го векаСвятыеПредварительные расколы западных святыхСвятые 5-го века
Категории > История Церкви
Категория > История Церкви
Категория > История Церкви
Категория > Литургик > Пиры
Категория > Литургик > Пиры
Категория > Литургик > Пиры
Категория > Люди > Духовенство > Епископы
Категория > Людей > Духовенство > Епископы > Епископы к столетию > четвёртого-5th- вековые епископы
Категории > Люди > Духовенство > Епископы > Епископы по городу > Епископы Бегемота
Категории > Люди > Святые
Категории > Люди > Святые > Пре-раскол Западные святые
Категории > Люди > Святые > Святые по столетию > Святые 5-го века
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
блаженный Августин? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). блаженный Августин?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
блаженный Августин?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
блаженный Августин?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. блаженный Августин? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Благословенный Августин Бегемот: Его место в Православной Церкви
Корректирующая компиляция
Статья из Православной Традиции
Есть те, кто утверждает, что святой Августин († 430) написал ряд вещей, несовместимых с консенсусом Отцов, особенно в отношении греха и человеческой вины перед Богом и природой благодати. Отчасти это объясняется тем, что искажения и преувеличения некоторых из его богословских заповедей средневековыми и реформаторскими мыслителями были несправедливо приписаны самому Святому. На самом деле, однако, трудно было бы найти в трудах Святого Августина доказательства преднамеренного искажения учения Церкви или признаков стойкого сопротивления исправлению его современниками. Действительно, Папа Vigilius [† 555], приспосабливаясь к решениям Пятого Вселенского Синода, ссылался на память, среди «... наших Отцов», «благословенного Августина»,Никейские и пост-никейские отцы,Вторая серия, т. XIV). Скорее, работы Святого Августина характеризуются глубоким личным благочестием, духом раскаяния и неустанным почтением к преподавательскому авторитету Церкви: чертам духовного просветления. Более того, хотя некоторые могут утверждать, что его представления о «сотворенной» благодати несовместимы с православными учениями о нашем освещении Невоспитанной Милостью, это не означает, что если бы это было действительно так, то он не испытывал подлинного Прославления, так как его возвышенные духовные писания ясно подтверждаю. Предполагаемая неспособность описать невыразимое или увековечение предполагаемых концептуальных двусмысленностей при этом, как нам кажется, не обязательно устраняет возможность его переживания. Можно также отметить, что такие исторические светила, как святой Григорий Диалог, Римский папа († 604), Св. Фотий Великий († 895),
В своем письме «Иннокентий, префект Африки» папа Григорий называет святого Августина «благословленным» (см. Послание, 10.37 [ NPNF, 2-я серия, том XIII]), а Св. Фотий ссылается на него как на «божественное Августин »(« Аугустинон тон-иерон ») (см. Его« Послание к архиепископу Аквилеи »,« Patrologia Graeca », том CII, col. 809D), а также святой Марк в тридцать четверти его силлогистических глав в защиту Православная вера против латинян в Совете Флоренции (« Syllogistika kephalia pros Latinous»). (Хотя можно утверждать, что здесь многие восточные церковные отцы высоко оценили благословенного Августина просто потому, что не читали его сочинений, как Сент-Фотий, так и Св. Марк, были еще, по крайней мере, достаточно знакомы с его работами, чтобы оценивать, квалифицировать и, что более важно, восхвалять его богословские дискурсы.) В наше время, цитируя святого Августина в его аргументах против латинского учения о безукоризненной концепции - действительно, из отрывка, в котором епископ Гиппо говорит о освящении и индивидуальном единении с Богом (Прославление) в соответствии с самыми возвышенными учениями Отцов Церкви, Св. Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского († 1966) также относится к нему как к «благословленному» (см . Православное Почитание Божией Матери[Платина, Калифорния: Святой Герман Братства Аляски, 1987], с. 42).
Скорее более сбалансированная оценка святого Августина, чем обычно среди западных писателей, - это покойный иеромонах Серафим из Платины, который в своей монографии «Место Благословенного Августина в Православной Церкви» (Платина, Калифорния: Св. Герман Аляскинский Братство, 1983), * пишет:
... [Он] всегда рассматривался с некоторым запасом на Востоке. В наши дни ... там поднялись два противоположных и крайних взгляда на него. Одна точка зрения, под влиянием римско-католических мнений, видит в нем скорее большее значение, чем Отец Церкви, чем Православная Церковь дала ему в прошлом; в то время как другая точка зрения, как правило, недооценивала его православную значимость, некоторые даже намеревались назвать его «еретиком». ... Православный взгляд на него ..., который последовательно проводился на протяжении веков святыми отцами Востока и (в начале столетий) Запада, также не идет ни в крайность, но является сбалансированной оценкой его с из-за кредит, предоставляемый как на его несомненное величие и его недостатки. (стр. 8).
Хотя мнение отца Серафима, как мы уже отмечали, более сбалансировано, чем большинство, мы обязаны сказать, что его наблюдения также свидетельствуют о критическом подходе к святости, которые могут запутать его истинные размеры. Именно в их преданности общей франеме Церкви, а не в выражении личных мнений, которые могут или не могут отражать эту общность, наши Отцы и Святые проявляют свою святость. Это также в их универсальном признанииПравославной Церковью, что истина их свидетеля в конечном счете установлена. Таким образом, стоит отметить, что наш Отец среди святых Августина цитируется как «наиболее ярко сверкающий среди африканских епископов» в Деяниях Пятого Вселенского Синода (553) («Постановление Синода» П. Лаббе и G. Cossart, Sacrasancta Concilia , 1671, Vol V). Подобным образом, в своем послании к отцам того же Синода, Сент-Юстиниан († 565) включает в своих ссылках на «святых отцов» Августина среди таких светил, как св. Афанасиос († 373), Василий († 379), Грегори Богослов († 389), Григорий Нисский († 395), Джон Хризостомос († 407), Кирилл Александрийский († 444) и др. ( там же ).
Мы должны, кстати, заметить, что среди его собранных свидетельств отцов святости святого Августина в этой работе отец Серафим неправильно приписывает святому Григорию Диалоги ссылку на «святого» Августина в письме, которое было на самом деле, не написанное Святым, а адресованное ему Личинианом, епископом Карфагенским, в Испании. Используя русские источники для других своих ссылок, его цитаты от разных греческих отцов также временами не полностью верны оригинальному греку. Наконец, использование слов «благословенный» и «святой», чтобы различать две категории святости, в то время как общее устройство в некоторых православных кругах, не имеет аналогов в святоотеческой литературе. Слова «божественные», «благословенные», «праведные»,
Православная традиция , т. XIV, № 4, стр. 33-35.
+ + +
Выдержка из книжного обозрения
Учение Святой Православной Церкви , т. 1, Бог, Творение, Старый Израиль, Христос. Майкл Азкул. Издание архимандритом Григорием. Буэна Виста, CO: Успенский скит, 1986. Отзыв Бишопом [в настоящее время архиепископом] Хризостом, греко-православный богословский обзор , т. 32 (87), стр. 101-103:
В-третьих, этот том делает то, что, как он говорит, не будет делать. Он представляет собой личную теологию. Я уже намекнул на это, отметив, что отец Майкл не всегда справедлив в своем обращении с неортодоксальными взглядами. Этот намек становится открытым заявлением в трактовке книги святого (Благословенного) Августина, который всегда придерживался, несмотря на необоснованные претензии отца Михаила на противоположное, высокую позицию уважения в Православной Церкви. Различные богословские ошибки, обнаруженные в некоторых работах Августина, собраны в многочисленных ссылках в книге, чтобы нарисовать портрет человека, который, как нам сказали, возможно, был еретиком, который, возможно, способствовал падению западного христианства, и кто, возможно, имел корни в заумной еврейской мысли или языческом эллинизме. Отец Майкл ' любопытная озабоченность ошибками святого Августина, которые могут исказить некоторые богословские труды этого Отца, но которые никоим образом не скомпрометируют его святость и непреходящую красоту большинства его сочинений, выдает определенную личную проблему с этой фигурой. Можно только предполагать, что раннее образование автора в фундаменталистском протестантском колледже привнесло эту цифру, столь важную для многих реформированных теологических традиций, в какой-то негативный фокус. Во всяком случае, настолько экстремально, что он считает, что, нарушая научную приличию, он противопоставляет, полностью вне контекста, комментарии отца Жоржа Флоровского о процессе «псевдоморфоза» в богословском развитии Церкви с его собственной оценкой святого Августина. Как могли бы подтвердить те из нас, кто знал отца Флоровского и кто извлек выгоду из его учения, он ни разу не задавал вопрос о позиции Августина Гиппопота в рядах Отцов и святых Православной Церкви. Предложить такую вещь даже путем смещенного сопоставления совершенно неверно.
Я должен добавить, что отец Майкл смягчает некоторые свои взгляды на святого Августина в приложении - дополнение, которое должно отражать реакцию других критиков на ссылки в тексте на святого Августина. Здесь отец Майкл отмечает, что Августин никогда не оказывал большого влияния на православный мир, и поэтому его еретические взгляды не изменили учения Церкви. (Тогда мы могли бы спросить, почему такое большое внимание уделяется «ошибкам» учения Августина в книге, целью которой является изучение учения Православия.) Он повторяет свое мнение, что отцы Церкви, которые ссылались на святого Августина, не знали его писания (совершенно ошибочное утверждение). Он комментирует искренность святого Августина, удивляясь, почему некоторые православные писатели оценили его среди святых Православной Церкви (и, ставит вопрос о авторитете Церкви поместить святого Августина в список святых). Фактически, его приложение пытается поставить свои личные взгляды на Августина в соответствии с консенсусом Отцов и совести Церкви. Он не справляется. Позвольте мне проиллюстрировать этот момент двумя способами.
Хотя многие православные писатели поставили под сомнение некоторые взгляды святого Августина (см., Например, « Франки, римляне, феодализм и доктрину» отца Иоанна Романида[Brookline, MA: Holy Cross Orthodox Press, 1981]), даже приписывая более поздние западные ереси своим богословским ошибкам, они всегда делали это с определенной умеренностью. Это точка, которую мы не должны игнорировать. Это тот, который довольно негативно отражается на полемическом обращении отца Святого Августина. Более того, среди православных верующих есть популярное почитание святого Августина, особенно в Греции, которое противоречит идее отца Михаэля о том, что святой неважен. Почитание не сохранилось в Православной Церкви (даже если это всего лишь несколько сотен лет, как утверждает отец Майкл, - точка, которую легко оспаривать по собственному признанию отца русскими и византийскими ссылками на святого в течение многих столетий, если он не выражает веру народа и божественное Провидение.«Сын слез: божественный Августин» (архимандрит Феодор К. Бератес) [Салоники, 1985] [по-гречески]: «Больше всего, что он был, Божественный Августин был душой, которая боролась ... В жизни святого Августин Гиппонов - одна из величайших фигур нашей Церкви и, в более общем плане, истории ». Если, как говорит отец Майкл, святой Августин - это фигура, которую «было бы неуместно удерживать в качестве учителя» в Церкви, это мнение в значительной степени относится к его меньшинству православных, несколько чрезмерному в своем рвении.
+ + +
Обзор книги
Место Благословенного Августина в Православной Церкви . Серафимом Роузом. Введение Алексея Янга. Калифорния: Святой Герман Пресса Аляски, 1982. Бумага. Pp. 45 + дополнение.
В некоторых ультраконсервативных православных кругах в Соединенных Штатах сложилось несчастливое горькое и суровое отношение к одному из великих Отцов Церкви, благословенному (святому) Августину Гиппопота (354-430 гг. Н.э.). Эти круги, явно за пределами основного направления православной мысли и тщательной стипендии, часто были настолько громкими и сильными в своих заявлениях, что их взгляды коснулись и даже затронули более умеренных и стабильных православных верующих и мыслителей. Эта тенденция была нарушена не многими писателями и духовными претендентами. Поэтому я очень рад иметь копию маленького, но могучего, копия Марии Серафима о значении и статусе святого Августина в Православной Церкви. Его книга особенно значительна, поскольку она исходит от пера духовного писателя, который,
Несомненно, что с точки зрения классической православной мысли по этому вопросу святой Августин поместил благодать и свободную волю человека, хотя бы потому, что его взгляд на изящество был слишком завышен и не уравновешен против свидетельства святоотеческого в отношении эффективности человеческого выбора и духовного труда. Подобным образом, как результат его понимания благодати, Августин разработал теорию предопределения, которая еще больше исказила православное понимание свободной воли. И, наконец, собственно богословие Августина, его понимание Бога в его механическом, чрезмерно логичном и рационалистическом тоне, в какой-то мере отталкивают от тайны Бога, которая, действительно, утрачена в попытке Святого Августина полностью захватить самой тайны человека. Об этих общих недостатках в августинианской мысли не может быть никаких сомнений.
Отец Серафим убедительно доказывает с множеством первичных ссылок, что, хотя идеи Августина, возможно, использовались и искажались на Западе для производства более современных теорий (таких как кальвинистское предопределение, соляная радость или даже деизм), сам святой не был виноваты в том, что новаторский богословский постулат, что его более крайние хулители утверждают, что он защищал. Действительно, отец Серафим показывает, что Августин никогда не отрицал свободной воли индивидуума; что его взгляд на благодать был тем, что в последующие годы, в основном благодаря влиянию его западных современников, он чувствовал себя вынужденным пересмотреть; и что его понимание Бога, несмотря на его чрезмерно логичный подход к богословию, было получено из глубоко православной встречи с Троицей - что-то, что мимолетный интерес к егоПризнания будут. К его аргументации о умеренном понимании святого Августина относятся приемы от изучения Отечества Серафимом святоотеческой реакции на Августина. К числу великих Отцов Церкви, которых он цитирует, посчитал Августина среди великих Отцов, точно отскакивая их хвалу словами автора этой маленькой книги: Святой Августин писал из православного сердца и с православным умом, но ошибался в выражении слишком большой зависимости от человеческой логики и философской строгости, тем самым подвергая свое учение более поздним грубым искажениям, делая его небольшие ошибки великими.
Что наиболее впечатляет в этой книге, так это то, что ясно видно, что отец Серафим читал, Это может поразить некоторых моих читателей, но это важный момент. Я читаю отцов почти двадцать лет, и каждое крайнее заявление, которое я читаю о той или иной святой фигуре или свидетеле, звонит во мне. Почти без исключения эта полемическая литература начинается с изложения того, что «неправильно» с человеком или проблемой, никогда не взвешивая против этого позитивные элементы. Я понял, что это просто потому, что у этих полемистов нет, по сути, чтения знаний о Отцах; они почерпнули из индексов и вторичных источников, спорный материал, который они затем начали атаковать, никогда не прочитав этот материал в контексте. Более того,
Недавно я прочитал «первый проект» работы одного из ультраконсервативных теологов, которых отец Серафим пытается ответить в своей маленькой книге. Хотя этот теолог приветствуется как «передовой православный мыслитель этого времени», он неизвестен за пределами своих кругов. Его понимание базового английского языка отвратительно бедно, и его писания имеют явные признаки такого избирательного чтения, о котором я упоминал выше. Я уверен, что этот человек полностью искренен, но, сравнивая его с работой отца Серафима, я начал видеть, что он обезличивал своих подданных, делая великих Отцов Церкви только холодными каменными фигурами. То, что сделал Серафим в этой маленькой книге, - это персонализировать святого Августина - привести человека, человека к нам, продемонстрировать нам, как величие Бога, тем не менее, проработал малость человека (если мы действительно можем риторически назвать такого великого человека, как Августин «мало»). Именно этот личный элемент высоко оценивает книгу отца Серафима православному верующему и православному ученому.
Я могу, наконец, добавить, что введение в эту книгу, отец Алексей Янг, является полезной записью само по себе. С почти «пастырским» тоном он создает почву для научной драмы отца Серафима - и это именно то, что книга: драма. Он воплощает в жизнь персонажа и тем самым бросает тень серьезных сомнений в писания тех, кто сделает «божественный Августин», как называет его святой Марк Эфес, Отец ересей и источник всех западных ошибка. На самом деле тень бросает не только сомнения, но и неверие.
Я очень рекомендую эту отличную книгу всем, кто интересуется справедливым и глубоким взглядом на великого отца Августина из Гиппопота.
-Архимандрит (ныне архиепископ) Хризостомус
Православная традиция , т. II, № 3 и 4, стр. 40-43.
+ + +
Выдержка из книжного обозрения
Fr. Учение Михаила в Священной Православной Церкви , Vol. 1
С этими недостатками трудно справиться. Но к ним добавляется еще один недостаток - совершенно бешеная ненависть к благословенному Августину. Благословенный Августин упоминается не только в специальном приложении, полностью посвященном ему, но и несколько раз в каждой главе. Каждый раз его называют «величайшим ересиархом» (стр. 54) или тому подобное. Таким образом, иногда казалось, что автор действительно хотел написать книгу о благословенном Августине. Для него он приписывает все беды и несчастья, которые возникли на Западе, и, конечно, среди православных, которые находились под влиянием Запада. Судя по этой книге, я боюсь, что бедный о. Майкл Азкул сам стал первой жертвой такого западного влияния! Если бы он стоял на чисто православных основах, он не проявлял бы себя с такой ненавистью. На последней странице (206), он обвиняет благословенного Августина в кальвинизме. Это показывает нам нечестность подхода автора. Мы все знаем слабости в трудах благословенного Августина. Но Церковь никогда не осуждала его за это, тем более, что он постоянно подчеркивал, что выражает свое личное мнение и не желает навязывать его другим. Многие из его сочинений он переработал и переписал до конца своей жизни.
Мы можем найти одинаково слабые места в трудах почти всех святых отцов, но мы не собираемся вычеркнуть имя святого Василия Великого из числа святых, потому что он сделал с нашей точки зрения неправильные выражения о Святой Троицы, что объясняется отчасти его осторожностью в полемике с еретиками и раскольниками и отчасти до несовершенной богословской мысли о его времени. Если автор ссылается на отсутствие службы святому Августину, он должен смотреть дальше и искать причины в чем-то, что можно назвать греческим шовинизмом. Должны ли мы действительно отказаться от празднования Пресвятой Литургии, потому что греки не затруднялись составить службу в честь святого Григория Диалога?
В Русской Церкви принято называть Августина Гиппопота «благословенным». Что касается его значения и почитания, покойный священник Серафим (из Платины) написал великолепную и по-настоящему православную книгу. С его книгой можно полностью согласиться.
Самый младший послушник Синода епископов,
+ BISHOP [ARCHBISHOP] MARK Берлина и всей Германии
Перевод с русского текста, опубликованного в церковной жизни, № 11-12, ноябрь / декабрь 1986 года, официального органа Архиерейского Синода Русской Зарубежной Церкви. Перевод с русского языка протоиереем Джоном Р. Шоу.
+ + +
Сноска из «Руля» для Canon 81 из Синода Карфагена (стр. 652)
Св. Никодемос Хагиорит
Замечание нынешнего Канона о том, что другие советы были также проведены в Африке, как в Гиппопе, так и в других частях этой страны, помимо нынешнего в Карфагене. Было два города по имени Гиппо, подчиняющихся провинции Нумидия в Африке, в одном из которых священный Августин, этот замечательный человек, был епископом, который был настолько великим богословом Церкви, в котором он также умер как старый человек в возрасте семидесяти лет, погруженный в молитву и больной, и глубоко огорченный из-за вторжения, которое аранские вандалы совершили в Африку. Несмотря на то, что этот сам Гиппо был сожжен ими, библиотека в нем была сохранена невредимой, божественной, а не какой-либо человеческой силой. Следовательно, писания святого, которые были гораздо более примечательными и прочными, чем любое кедровое дерево, были сохранены несгоревшими, несмотря на то, что после этого они были искажены еретиками. Вот почему православные восточники не принимают ихв то же время, и, конечно же, но только то, что согласуется с общим консенсусом католической Церкви.
+ + +
О Мистигации Святого Духа
by St. Photios
Примечание для веб-мастеров. Из многочисленных заявлений святого Фотия в его « Мистигогии» видно, что он рассматривает Августина и Амброуза и др. чтобы быть Отцами Церкви. Однако он не ставит слово «святой» перед любым из Отцов, которого он цитирует в своем тексте.
Глава 68: Кто это, кто говорит, что Амвросий, Августин или кто-либо еще утверждал вещи, противоречащие слову Господа? Если это я, я оскорбляю ваших отцов. Но если вы это скажете, а я отрицаю это, тогда вы оскорбляете их, и я осуждаю вас как богохульника отцов. Но вы возражаете, они так написаны, и их работы содержат утверждение о том, что Дух исходит от Сына. Что из этого? Ибо, если бы они были проинструктированы и не изменили свое мнение, если бы после просто упреков они не были убеждены (это опять другая клевета на ваших отцов), тогда вы можете считать свое дело и приписать свое собственное неисправимое мнение своей доктрине. Хотя в других случаях они имеют одинаковый рост с лучшими, что это связано с вами? Ибо, если они либо попали в какую-то ошибку, либо подверглись какой-либо халатности, - так это состояние человека - когда они были увещеваны, они не противоречили, и они не были преувеличены при исправлении. Как те, кто не имеет никакого сходства с вами, помогут избавить вас от непреклонного суждения? Хотя они были восхитительны из-за многих других качеств, проявляющих добродетель и благочестие, они исповедовали вашу безбожную ошибку либо через незнание, либо по неосторожности. Но если они никоим образом не разделяют преимущества ваших преимуществ, почему вы вводите их человеческий дефект в качестве мандата для своей кощунственной веры? В соответствии с вашим мандатом вы подтверждаете, что люди, которые не занимались подобными делами, являются открытыми нарушителями, и поэтому вы требуете наказания за полное богохульство под маской доброжелательности и любви. Результаты ваших попыток не принесут вам пользы. Наблюдайте за нечестивое преувеличение и глупость базового ума.
Глава 70. Я не признаю, что то, что вы утверждаете, было так импровизировано, но если им случилось что-то выразить, если они попали во что-то недостойное, тогда я бы подражал добрым сыновьям Ноэ [Ноя] и спрятал позор моего отца, используя тишину и благодарность в качестве плаща. Я бы не стал следовать примеру Чейна [Хам], как и вы. Скорее, вы жестоки и дерзко, чем он, потому что вы публикуете за границей позор тех, кого вы называете отцами. Теперь он упал под проклятие не потому, что он открыл отца, а потому, что он не закрыл его. Вы, однако, открываете своих отцов и презираете свою дерзость. Он рассказывает секрет своим братьям; вы не говорите своим братьям или одному или двум людям, а превращаете весь мир в великий театр, вы трудитесь со всей безотлагательностью и бесстыдством, что ваши отцы бесславны. Вы наслаждаетесь их стыдом и восторгом в их бесчестии, и вы ищете друзей-гуляков, с которыми можно сделать более заметный праздник их позора и стыда. Но вы не считали, что они были людьми, и что никто, составленный из глины и изменчивой материи, не может оставаться навсегда выше человеческой ошибки. В самом деле, бывает, что следы некоторых пороков цепляются даже в лучшую сторону от мужчин.
Глава 71: Августин и Иероним сказали, что Дух исходит от Сына. Как можно доверять или ручаться с уверенностью, что их произведения не были злонамеренно изменены после прохождения такого большого количества времени? Ибо не думайте, что вы единственная, кто жаждет нечестия и смелости в вещах, которые нельзя осмелиться. Скорее, из этого самого состояния вашего собственного ума, подумайте, что ничто не мешало хитрому врагу нашей расы находить суда для такого дела.
Глава 72: Августин и Иероним сказали это. Но, возможно, они высказались из-за необходимости атаковать безумие язычников или опровергнуть другое еретическое мнение или снисхождение к слабости их слушателей или из-за необходимости какой-либо одной из многих других причин, которые ежедневно представляет жизнь человека. Если такое высказывание вырвалось из их уст из-за одной или нескольких из приведенных выше причин, почему вы делаете догму и закон о том, что не говорилось ими с догматическим значением, и поэтому приносят непоправимое руины на себя, соревнуясь с ними в вашем деменции ?
Глава 73: Этот проповедник всего мира, созерцатель невыразимого, который облагородил природу своей манерой жизни, что он сказал, когда он выступал против эллинистов, которые раздавали поток слов? Он снизошел до своей немощи и приготовился сбить свой надменный лоб. «Ибо, когда я проходил мимо и видел ваши преданности, я нашел жертвенник с этой надписью« Неизвестному Богу ». Который, вы, невежественно поклоняйтесь, Он возвещает вам. Что тогда? Будете ли вы делать догматы о тех высказываниях Павла, по которым этот доктор Церкви захватил мудрецов Греции и повел их рукой от нечестивости к благочестию? Будете ли вы осмеливаться осуждать Павла, заклинателя идолов, проповедовал тот самый, кого греки поклонялись и называли неизвестного бога? Было бы замечательно, если бы мы рассмотрели действие вашей мудрости и паутины твоих причудливых софий. Хотя этот алтарь был воздвигнут в Пан, город Афин не знал имени того, кого раньше предал и упомянул алтарь: «Неизвестному богу». Теперь, потому что этот ловкий и небесный человек увидел, что язычники не были убеждены в высказываниях пророков и оракулов Господа, он вспоминает их из тех отвратительных преданностей поклонению Творцу. Он использует самые провозглашения дьявола, чтобы осудить тиранию дьявола; от цитадели дьявола, он разрушает власть своего авторитета; он культивирует благочестие среди нечестия и производит для нас побеги спасения из погибели; из ловушки дьявола, он укрепляет их, чтобы вести курс Евангелия; он делает вершину вероотступничества порталом доступа, через который они могут войти в свадебную палату и безукоризненными свадьбами Христа: Церковь. Именно так был этот возвышенный ум, в котором была нависшая сила от высоких, энергичных к ране и подчинения врага собственным оружием противника. Что тогда? Поскольку Павел преодолел его вражеским оружием, вы по этому поводу почитаете это оружие и назовете его божественным и наделите его своей собственной бойней? Сколько подобных примеров можно найти в нем, который мудро распорядился всем в силе Духа! он делает вершину вероотступничества порталом доступа, через который они могут войти в свадебную палату и безукоризненными свадьбами Христа: Церковь. Именно так был этот возвышенный ум, в котором была нависшая сила от высоких, энергичных к ране и подчинения врага собственным оружием противника. Что тогда? Поскольку Павел преодолел его вражеским оружием, вы по этому поводу почитаете это оружие и назовете его божественным и наделите его своей собственной бойней? Сколько подобных примеров можно найти в нем, который мудро распорядился всем в силе Духа! он делает вершину вероотступничества порталом доступа, через который они могут войти в свадебную палату и безукоризненными свадьбами Христа: Церковь. Именно так был этот возвышенный ум, в котором была нависшая сила от высоких, энергичных к ране и подчинения врага собственным оружием противника. Что тогда? Поскольку Павел преодолел его вражеским оружием, вы по этому поводу почитаете это оружие и назовете его божественным и наделите его своей собственной бойней? Сколько подобных примеров можно найти в нем, который мудро распорядился всем в силе Духа! с собственным оружием. Что тогда? Поскольку Павел преодолел его вражеским оружием, вы по этому поводу почитаете это оружие и назовете его божественным и наделите его своей собственной бойней? Сколько подобных примеров можно найти в нем, который мудро распорядился всем в силе Духа! с собственным оружием. Что тогда? Поскольку Павел преодолел его вражеским оружием, вы по этому поводу почитаете это оружие и назовете его божественным и наделите его своей собственной бойней? Сколько подобных примеров можно найти в нем, который мудро распорядился всем в силе Духа!
Глава 74: Но какова же необходимость в примерах? Он сам говорит с ясным голосом: «Иудеям я ставлю евреем, чтобы я приобрел Иудеев, для тех, кто находится под законом, как в соответствии с Законом, чтобы я мог получить тех, которые находятся под законом, которые без закона, как без закона, (не будучи законами для Бога, но согласно Закону Христу), чтобы я мог обрести тех, которые не имеют Закона ». Будете ли вы тогда, в связи с этим, восстановить иудаизм, или вы будете законодательно запрещать беззаконие, а не божественные и человеческие законы для ведения нашей жизни и бесстыдно - но, безбожно, - скажите, что таковы заповеди, и такова проповедь Павла ?
Глава 75: Воистину, на сколько из наших благословенных и святых отцов можно найти такие вещи! Посмотрите на Климента, первосвященника Рима, и книг, которые известны ему как Клементина(Я не говорю, пишу, поскольку в древнем докладе сказано, что Петр Корифей приказал, чтобы они были написаны). Рассмотрим Дионисия Александрийского, который из-за своей оппозиции Сабеллиосу все, кроме как присоединяется к Ариусу. Подумайте, что великолепие святых мучеников, Мефодий Патара, который не отвергает убеждение, что ангелы попали в смертное желание и телесное общение, хотя они имеют бесплодную природу и без страстей. Я передам Пантаноса и Климента, а также Пьериоса и Памфилоса и Теогностоса, святых людей и учителей духовного обучения, которых мы с великой честью и одобрением отмечаем, особенно Памфилоса и Пиероса, отличающихся испытаниями мученичества. Хотя мы не принимаем каждое из своих заявлений, мы предоставляем им честь для выдающейся жизни и других доктрин.
Глава 76: Приложите ли вы свое дизъюнктивное предположение против всех этих людей и, подняв брови, скажите: «Либо эти люди должны быть честью, а их писания не должны быть отвергнуты, или, если мы отвергаем некоторые из их слов, мы должны в то же время отвергать самих себя "? ....
О Мистигории Святого Духа Святителя Фотия, Патриарха Константинопольского, пер. Свято-Преображенский монастырь (Studion Publishers, Inc: 1983), стр. 98-103.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: блаженный Августин?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.у любого уличного торговца
Мелани Дорн. Бостон.
Главная
Около
Search
23 июля 2013 г.
Без
Оставить комментарий
Августин против Аквинского
Святой Августин и Аквинский известны как известные философские и богословские исследования, а Августин пишет в конце четвертого - начале пятого века, а Аквинский - в тринадцатом. Хотя они оба известны тем, что пытаются примирить древнюю философию с христианством, они пошли по этой задаче по-разному. Августин известен тем, что совершил платоновский маршрут, тогда как Аквинский был гораздо более аристотелевским. Они оба исследовали дихотомию веры и разума, природу души и знания.
Раздел I: Вера и разум
С Средневековью произошло возрождение идеи о том, что религиозные убеждения основаны не только на вере, но и на разуме. Эта идея не была чужда древним мыслителям, но она снова появилась у Августина. Чтобы было ясно, что это за два; вера рассматривается двумя философами как доверие к писанию и собственная личная убежденность в том, что Бог существует. Разум был бы более рациональным подходом к доказательству Бога, с призывом к доказательствам и логике. Святой Августин считал, что вера и разум имеют взаимозависимые отношения в понимании Бога, но также и то, что вера всегда будет самым верным путем к Богу. Кроме того, как вера, так и разум были доступны только благодаря божественной благодати Бога. Как указывалось ранее, Августин был очень неоплатонистом.
Хотя Августин считал, что использование причины (которая для него включала логику, историю и естественные науки) была полезной для освещения христианской веры, он также полагал, что использование этих путей для этого было необходимо, только если человек не был христианином. Он считал, что христианин не должен был прибегать к философии (разуму), потому что чувствовал, что вера превосходит разум с точки зрения веры в Бога. Он считал, что интеллектуальное исследование веры следует понимать как fides quaerens intellectum,или вера ищет понимания. Августин считал, что вера должна быть первой, особенно если разум должен противоречить Писанию. В таком случае он рассматривал Церковь, а не отдельного верующего, как обладающую окончательной властью, чтобы сказать, какой «разум» можно использовать в личном расследовании своей веры.
Святой Фома Аквинский занимал довольно разную позицию в отношении дихотомии веры и разума. Он не делал столь ясного различия между верой и разумом, как это сделал Августин, но верил, что все творение и истина исходят от Бога. Аквинский не верил, что разум и вера противоречат друг другу, хотя есть истины, которые разум не может достичь этой веры. Аквинас назвал эту идею «двукратной истиной». Он считал, что что-то может быть верным вере, ложным или неубедительным в философии, но никогда не наоборот. Эта идея поддерживает идею о том, что, хотя разум может привести человека к более глубокому пониманию мира, он не может привести к достижению высших истин, которые могут иметь вера.
Аквинцы считали, что вера и разум важны и не противоречат друг другу, на самом деле, знание важно в акте веры. Он утверждает, что вера - это интеллектуальный акт, а его объект - истина. Таким образом, любая истина обязательно приведет к вере. Аквинский утверждал, что, хотя люди не могут понять Бога как объект, интеллект может косвенно использовать свое существование, и это схватывание приходит через разум.
Аквинский несколько соглашается с Августином в вопросе о противоречии между разумом и писанием. Аквинский утверждал, что, хотя не может быть никаких свидетельств чего-то из сенсационного опыта, который он воспринимал как то, как мы воспринимаем мир, мы должны доверять «статьям веры», которые он определяет как божественное свидетельство, или писание. Например, хотя нет никаких сенсационных свидетельств того, что мир не был вечным, Аквинский считал, что «статья веры» (и через его логический аргумент) мы должны признать это истинным.
Раздел II: Душа
В течение своих трудов Августин внес изменения в свои взгляды на душу. В своих более ранних работах он принял очень платоновское определение в том, что человеческая душа - это вещество, способное к разуму и призванное управлять человеческим телом. Эта душа отделена от тела и просто использует ее. Этот взгляд изменился немного позже в его работах, когда он уделяет больше внимания единству тела и души. Хотя Августин считает, что человек, безусловно, является разумной душой, контролирующей человеческое тело, он также говорит, что «душа, которая имеет тело, не делает двух человек, но одного человека» ( Johannis evangelium tractatus).Тем не менее, он сохраняет верность своим платоновским идеалам, помещая душу в реальное понимание Платона или его формы, где живут абстрактные идеи. Августин считал, что душа была «всадником» тела, которая давала четкое различие материальных и нематериальных веществ; тело и душа.
Христианство учит, что есть жизнь после смерти. Августин был привержен этой точке зрения, поскольку брал Писание как прямое слово Бога. Он считал, что «после грехопадения этот [загробный мир] был недоступен для нас. Искупив нас от нашего первоначального греха своей смертью и воскресением от смерти, Иисус искупил нас от первородного греха, восстановил наши отношения с Богом и дал нам возможность снова жить вечно с Богом в жизни в будущем »(Стена) Августин считал, что душа продолжала жить в Царстве Небесном, и вход в Царство был «доступен всем, кто любит Бога и их соседа» (Стена)
У Августина есть два аргумента, вытекающих из платоновских рассуждений, о том, почему душа бессмертна. Его первый аргумент относится к науке. Августин утверждает, что если наука существует где угодно, она существует в живых. Кроме того, поскольку наука вечна, то, в которой она живет, также должна быть вечной. Он далее утверждает, что люди - единственные живые существа, которые обладают разумной душой и не могут рассуждать без науки. Поэтому наука должна существовать в человеческой душе; таким образом, завершение человеческой души бессмертно. Второй аргумент Августина о бессмертии души состоит в том, что «ум есть жизнь, и, следовательно, он не может лишиться себя». Он объясняет это далее утверждением, что, когда живое существо умирает, мы не думаем, что физическая материя как мертвая, но поскольку он оставлен жизнью. Августин считал разум (душу) источником жизни для тела, и что-то не может испытывать недостатка; душа не может лишиться себя, поэтому она не может умереть. (De Immortalitate Animae)
Томас Аквинский имел сходные взгляды в том, что действительно есть жизнь после смерти, и что душа отделена от тела, но поддерживает эти утверждения иначе, чем Августин. Во-первых, мы рассмотрим взгляд Аквинского на природу души. Аквинский придерживался очень аристотелевской точки зрения этой темы, придерживаясь его идеи о «причинах». Аристотель утверждал, что есть «четыре причины», материальные, формальные, эффективные и окончательные. Аквинский согласился с Аристотелем в том, что душа была «формальной» причиной тела. Это сделало взгляд Аквинского на душу, совместимую с Аристотелем, потому что он установил свой аргумент, чтобы предположить, что душа может быть отделена абстракцией от тела, что будет объяснено далее в этом разделе.
Одним из слабых аргументов Аквины за жизнь после смерти является желание. Этот аргумент гласит, что никакое желание не напрасно тянется к Богу. Благодаря этому утверждению Аквинский утверждает, что желание жить после смерти тела тоже не напрасно. Более сильным аргументом в пользу возможности бессмертной души является формирование концепции. Аквинский утверждал, что, поскольку люди способны думать об абстрактных идеях, помимо материальных веществ, например, думая о треугольнике, не видя этого, это свидетельствует о том, что душа может существовать без привязанности к материальным веществам.
Возможно, самым сильным аргументом, который сделал Аквинский для бессмертия души, является оправдание разделения тела и души. Как указывалось ранее, Аквинский был очень под влиянием Аристотеля, и это ничем не отличается, когда он объясняет душу. Чтобы понять взгляды Аквинаса на душу, мы должны сначала прояснить между «подвластными» и «субстанциальными». Поддержание для Аквинского - это то, что может существовать самостоятельно, а не в другом. Вещество - это нечто «существительное и полное по своей природе, природа - неотъемлемый принцип движения и изменения в субъекте». (SEP) Таким образом, как человеческое тело, так и душа способны одновременно существовать, но они являются только веществами, когда они объединены в своем полном характере. Этим Аквинским также признается, что душа является формой тела,
Аквинский утверждает, что, поскольку душа является духовной сущностью, она не зависит от материи и может существовать отдельно от тела. Аквинский считает, что человеческое существование в его совершенной форме находится в двойной природе души и тела, которая напрямую связана с его верой в воскресение в загробной жизни. Кажется, что у Аквинского есть три аргумента для бессмертия души.
Раздел III: Знания
Августин извлек большую часть своей теории знания из Платона, особенно в своем стремлении к определенному знанию, а не к изменениям или непостоянному знанию. Вопреки Аквинскому, Августин не был эмпиристом. Августин считал, что истина найдена изнутри, через процесс озарения, а не путем наблюдения за миром природы. По мнению Платона, такое знание возникло из процесса запоминания Форм из прошлого существования, что стало возможным благодаря Хорошему, освещающему ум, чтобы помнить. Августин основывается на этих платонических идеях, но резко меняет их »(Стена). Августин согласился с Платоном в том смысле, что истинное знание исходило изнутри, но Платон считал, что это произошло от «помнить», тогда как Августин считал, что это произошло от «озарения».
Августин считал, что эти уверенности нельзя научить, как думал Платон, но Августин думал, что эти идеи проистекают из просветления через Христа, божественного учителя. Вот почему Августин считал разум божественным », потому что понимание стало возможным благодаря« свету Христа »и, таким образом, является даром от Бога» (Стена). Августин считал, что в любом случае идея формируется в рациональной человеческой душе, синонимом ума в большинстве случаев, потому что Христос «осветил» нас и разместил там эту идею. Таким образом, рациональность божественна.
Чтобы отождествить Августина с Платоном, оба философа считали невозможным познание через ощутимый мир. Эта идея проистекает из платоновской теории познания в том, что материальный мир (первый слой Разделенной линии Платона) постоянно меняется и ненадежен как источник информации. Так же, как Платон считал, что это был невозможный источник информации о его Благе, который мы можем уподобить Богу Августина, Августин не может узнать о Боге через меняющийся мир, когда он хочет узнать о вечном Боге. Августин не считал, что мы формируем абстрактные понятия, видя кратные определенные объекты или узнавая о понятии, но также и через освещение, равнозначное убеждению Платона, что нужно «помнить» абстрактные понятия или Формы.
Оба философа придают большое значение вере, которую нужно иметь в Боге через мистический опыт, но относиться к сенсорной информации очень сильно. Аквинский, вопреки Августину, был довольно эмпиристом. Когда он обратил внимание на Аристотеля, который также был эмпириком, Аквинский считал, что чувства - это то, через что мы находим правду. Аквинский, наряду с Аристотелем, считал, что абстракция - это процесс, который происходит в человеческом разуме. Человек, увидев несколько материальных объектов, таких как баскетбольный мяч, сможет абстрагироваться от общей формы объекта, тем самым имея возможность сконструировать абстрактную идею баскетбола в своем уме, что было бы процессом, выполняемым «Активный интеллект». Аквинас расширил идеи Аристотеля об интеллекте и то, как мы понимаем информацию. Аквинский утверждал, что интеллект понимает «фантазии» или внутренние копии того, что мы воспринимаем, путем абстрагирования. «Пассивный интеллект» - это часть интеллекта, который знает материальные объекты, которые, по мнению Аквинского, являются тем, как мы знаем все объекты. Чтобы понять фантазии, нам нужен пассивный интеллект, чтобы понять, что мы видим. Активный интеллект - это часть интеллекта, способного отвлечься от знания пассивного.
И Аквинский, и Августин соглашаются с тем, что Бог является объектом высшего знания. Философы увидели бы, что можно узнать Бога по разуму, в то время как никто не может полностью или полностью понять Бога, потому что человек - это только творение Бога.
Хотя оба эти богослова и философы поддерживали идеалы, сильно влияющие на христианство, они оба примирили свои убеждения совершенно по-разному. На Августина сильно повлиял Платон, тогда как Аквинас очень интенсивно руководил Аристотелем. Древние философы имели крайнее влияние как на Августина, так и на Аквинского, и он проявлял в своей философии веры и разума, души и знания. Одна из концепций, о которой они договорились, несмотря на то, что у них было много различий, заключается в том, что Бог был объектом человека всех трех этих тем.
Августин. «Иоганнис Евангелиум Трактат». С. Аурелий Августини ... Контра Эпистолам Пармениани Либер II.- С. Аурелий Аугустини ... Эпистола Ад Бонифаций. - С. Аурелий Августини ... В Divi Johannis Evangelium Tractatus XXVI.- S. Aurelii Augustini ... Epistola Pre Ad Januarium .- S. Aurelius Augustinus Hilario, респондент Ad Illius Quæstiones. Np: np, 1843. N. Min. 18. 19.15 Печать.
Августин и Джордж Г. Лекки. О бессмертии души (De Immortalitate Animae) . Нью-Йорк: Д. Эпплтон-Век, 1938. Печать.
Макинерни, Ральф и О'Каллаган, Джон, «Святой Фома Аквинский», «Стэнфордская энциклопедия философии» (издание «Зима 2010»), Эдвард Н. Зальта (ред.), URL = < http://plato.stanford.edu/archives / win2010 / entries / aquinas / & gt ;.
Суиндал, Джеймс. «Вера и разум». Интернет-энциклопедия философии . IEP, 22 октября 2008. Веб. 01 мая 2013. < http://www.iep.utm.edu/faith-re/> ;.
Объявления
Сообщить об этом объявлении
Сообщить об этом объявлении
Поделись этим:
щебетFacebook 20
Связанный
Аквиньяс и жизнь после смерти
в «аквинсах»
Стоицизм
В «древней философии»
Опровержение медитации III
В «декартах»
древняя и средневековая философиязнаниеМелани Дорнфилософияул. Augustineдушаthomas aquinas
← Предыдущая запись
.
блаженный Августин?
.
.
.
.
.
блаженный Августин?
грустные последствия что не замедлили отразиться..