Философы Истории

Философы Истории

Философы Истории

Философы Истории

Прямая ссылка: «Философы Истории?»«бог работы Философы Истории?»

Философы Истории

идея суть:

смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
Длина:История и философия науки Наука является одним из основных факторов, определяющих современное общество. Понимание природы и истории научного предприятия и знания она производит является важной частью понимания мира в котором мы живем. История и философия наук и гуманитарных наук является научно-исследовательский Зона фокусировки из Утрехтского университета Философия Философия науки изучает вопросы, касающиеся природы научного знания и научных методов. Мы также анализируем фундаментальных научных теорий, таких как теория относительности, квантовая механика, эволюции и современной генетики. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
философы экзистенциалисты.
Средневековый период был временем многих великих достижений?
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Философы Истории в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Философы Истории»Философы Истории Леша сказал мне ССЫЛКА, Философы Истории ..Философы Истории Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Философы Истории (значения) . "Философы Истории" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Философы Истории (значения) . Страница частично защищенных Философы Истории Философы Истории Философы Истории tree2011.jpg Врожденный идея Философия Топ-10 величайших философов в истории FlameHorse 19 февраля 2011 Этот список исследует влияние, глубину проникновения в суть и широкомасштабной интерес во многих субъектах различных "любителей мудрости", и занимает их соответствующим образом. Следует отметить, в первую очередь, что философия в ее традиционном смысле был наука - философы (например, Аристотеля) используется рациональность прийти к научному познанию мира вокруг нас. Он не был до сравнительно современные времена, что философия не считается отдельно от физических наук. 10 Джон Локк Джон Локк- Наиболее важным мыслитель современной политики является наиболее непосредственно отвечает за риторикой Томаса Джефферсона в Декларации независимости, и риторики в Конституции США. Локк называют «отцом либерализма", из-за его развитием принципов гуманизма и свободы личности, основанная в первую очередь # 1. Он сказал, что либерализм собственно, вера в равные права в соответствии с законом, начинается с Локка. Он написал фразу "правительство с согласия управляемых». Его три «естественных прав», то есть, права врожденной для всех людей, были и остаются «жизнь, свобода и недвижимости." Он не одобрял европейской идеи благородства благоприятной некоторые приобретать землю через линии, в то время как бедные оставались бедными. Локк человек, ответственный, через Джефферсон в первую очередь на отсутствие благородства в Америке. Хотя знать и право первородства все еще существуют в Европе, особенно среди тех немногих королей и королев до конца, практика есть все, но исчезли. Правда демократический идеал не прибудет в современном мире, пока либеральная теория Локка не было принято. 9 Эпикур Эпикур Эпикур получил немного нечестной репутации на протяжении веков, как учитель баловство и избыточного восторга. Он был крепко критиковали много христианских полемистов (те, кто войну против всякой мысли, но христианской мысли), особенно в средние века, потому что он, как думали, атеист, чьи принципы для счастливой жизни были переданы в этот знаменитый набор заявлений: "Не бойся Бога; не беспокоиться о смерти; то, что хорошо, легко получить; то, что это ужасно легко переносить ". Он отстаивает принцип отказа веру в то, что не материальное, в том числе любого бога. Такие нематериальные вещи, он считал предвзятые понятия, которые можно манипулировать. Вы можете думать о эпикурейства как "что бы ни случилось, не наслаждаться жизнью, потому что вы получите только один, и это не продлится долго." Идея Эпикура живых счастливо сосредоточены на справедливое обращение других, избегание боли и жить таким образом, чтобы угодить себя, но не злоупотреблять чем-нибудь. Он также выступал за версию золотого правила ", невозможно жить приятной жизни, не живя разумно и хорошо, и справедливо (согласившись 'ни вредить, ни быть причинен вред"), и невозможно жить мудро и хорошо, и справедливо, не жить приятной жизни. "Мудро," по крайней мере, для Эпикура, будет избегание боли, опасности, болезней, и т.д .; "Хорошо" будет правильное питание и физические упражнения; "Справедливо", в смысле золотое правило о не вредить другим, потому что вы не хотите, чтобы быть причинен вред. 8 Зенон Китиона Зенон Вы не можете быть знакомы с ним, как с большинством других в этом списке, но Зенон основал школу стоицизма. Стоицизм исходит из "Стоа" греческого которая крытая колоннада, особенно в Poikile, который был заточен площадь на северной стороне Афинского рынке, в 3-м веке до нашей эры. Стоицизм основан на идее, что все, заставляет нас страдать в жизни на самом деле ошибка, по нашему мнению, и что мы всегда должны иметь абсолютный контроль над нашими эмоциями. Ярость, приподнятое настроение, депрессия все простые недостатки в причине человека, и, таким образом, мы только эмоционально слаб, когда мы позволяем себе быть. Иными словами, мир, что мы делаем это. Эпикуреизм это обычно школа мысли рассматриваемого напротив стоицизма, но сегодня многие люди принимают друг за друга или объединить их. Эпикуреизм утверждает, что неудовольствия существуют в жизни, и следует избегать, чтобы войти в состояние совершенной умственной мира (атараксии, по-гречески). Стоицизм утверждает, что психическое мир должен быть приобретены из собственного не будет ничего, чтобы расстроить вас. Смерть необходимость, так почему чувствуете себя подавленным, когда кто-то умирает? Депрессия не поможет. Это только вредит. Зачем ярость на что-то? Ярость не приведет ни к чему хорошему. И так, в борьбе свои эмоции, состояние психического мира вызывается. Важным является желание избегать: вы можете стремиться к тому, что вам нужно, но только то, что и больше ничего. То, что вы хотите приведет к избытку, а избыток не помогает, но больно. 7 Авиценна Avicenna2Painting Его полное имя Абу Али аль-Хусайн ибн Абд Аллах ибн Сина, последние два слова из которых были Latinized в более общей форме в западной истории. Он жил в Персидской империи от с. 980 г. н.э. до 1037. Средневековья было не так темно. Помимо роста его как философа, он был также выдающимся врачом в мире в течение своей жизни. Его два самых известных произведения сегодняшний день являются Книгу исцеления (который не имеет ничего общего с физической медицины) и Канон врачебной науки, которая была его компиляция всех известных медицинских знаний того времени. Под влиянием, прежде всего, # 1, его книга Исцеление сделок во всем, от логики, чтобы математике, музыке, науке. Он предложил в нем, что Венера ближе, чем Солнце на Земле. Представьте себе, не зная, что на самом деле. Солнце выглядит намного ближе, чем Венера, но он получил это право. Он отверг астрологию как подлинной науки, так как все в нем на основе гипотезы, а не доказательства. Он предположил, что некоторое количество жидкости глубоко под землей был ответственен за окаменения кости и дерева, утверждая, что "мощный минерализации и оцепенение добродетель, которая возникает в некоторых каменистых местах, или исходит вдруг из земли во время землетрясения и опусканий ... каменеет, что приходит в контакт с это. В самом деле, окаменение органов растений и животных не более удивительно, чем превращение вод ". Это не правильно, но это ближе, чем вы могли бы поверить. Окаменения может происходить в любом органическом материале, и включает в себя материал, наиболее особенно древесины, которые пропитывают кремнезема месторождений, постепенно меняется от своих оригинальных материалов в камень. Авиценна является первым, чтобы описать пять классических чувств: вкус, осязание, зрение, слух и обоняние. Возможно, он был первым в мире систематическое психолог, в то время, когда люди, страдающие психическим расстройством, как говорили, быть одержимым бесами. Авиценна утверждал, что было соматические возможности для восстановления, присущей всем аспектам тела человека, включая мозг. Джона Стюарта Милля пять методов для индуктивной логики стебля в основном из Авиценны, который первым изложил три из них: соглашение, различия и сопутствующей вариации. Это было бы слишком долго, чтобы объяснить их в этом списке, но они все формы силлогизмов, и каждый философ и студент философии знаком с ними с самого начала образования в субъекте. Они имеют решающее значение для научного метода, и всякий раз, когда кто-то формирует заявление как силлогизм, он / она использует, по меньшей мере одного из методов. 6 Фома Аквинский Святой Фома Аквинский Томас всегда будут помнить как человека, который якобы доказал существование Бога, утверждая, что Вселенная имела, были созданы-то, так как все в существовании имеет начало и конец. Это теперь называется "Первая причина" аргумент, и все философы после Томаса боролись с доказывая или опровергая теорию. Он на самом деле на основе его на понятие "ού κινούμενον κινεῖ," из # 1. Греческий средства "тот, кто движется в то время не движется" - или "недвижимый движитель". Томас основал все он постулировал твердо в христианстве, и по этой причине, он не везде популярен, сегодня. Даже христиане считают, что, поскольку он получил все свои этические учения из Библии, Томас не самостоятельно авторитетных любой из этих учений. Но его работа, в преподавании общих людей вокруг него, должен был получить их, чтобы понять этику, не все абстрактной философии. Он изложил # 2 в принципах, что мы теперь называем "кардинальные добродетели:" справедливость, мужество, благоразумие и умеренность. Он был в состоянии достигнуть масс с этой простой, четырех частей инструкции. Он сделал пять известных аргументов в пользу существования Бога, который все еще обсуждается горячо на обеих сторонах: теиста и атеиста. Из этих пяти, который он намеревался определить природу Бога, один называется "единство Бога", которая означает, что Бог не делится. Он имеет сущность и существование, и эти два качества не могут быть разделены. Таким образом, если мы в состоянии выразить что-то как, обладающий двумя или более качеств, и не может отделить качеств, то заявление само по себе доказывает, что есть Бог, и пример Томаса является утверждение «Бог существует», в котором заявление предмет и предикат идентичны. 5 Конфуций КЗ Мастер Конг Цю, как его название переводится с китайского, жил с 551 по 479 г. до н.э., и остается самым важным философом в истории Восточной. Он поддерживал значительные принципы этики и политики, в то время, когда греки были отстаивающему те же самые вещи. Мы думаем о демократии, как греческий изобретения западной идеи, но Конфуций писал в своих Лунь юй, что "лучше один правительство, которое правит через« обряды »и народной естественной морали, а не с помощью подкупа и принуждения. Это может показаться очевидным для нас сегодня, но он написал ее в начале 500-до конца 400S до нашей эры. Это тот же принцип демократии, что греки утверждали, для и разработаны: мораль людей отвечает; Поэтому, власть народа. Конфуций отстаивал идею императора, но и выступает ограничения на власть императора. Император должен быть честным и его подданные должны уважать его, но он должен также заслуживают уважения, что. Если он делает ошибку, его подданные должны предложить предложения, чтобы исправить его, и он должен их рассмотреть. Любой правитель, который действовал вопреки этим принципам был тираном, и, таким образом, вор больше, чем правителя. Конфуций также разработал свою собственную, независимую версию золотого правила, которые существовали, по крайней мере века в Греции перед ним. Его формулировка была почти идентичны, но потом способствовали мысль: "То, что один не желает для себя, не должны делать, чтобы кто-либо еще; то, что один признает желательным для себя, что он должен быть готов предоставить другим. "Первое утверждение в отрицательный, и представляет собой пассивный желание не навредить другим. Второе утверждение является гораздо более важным, составляющих активную желание помочь другим. Единственный философ древности выступать Золотое правило в позитивной форме это Иисус из Назарета. 4 Рене Декарт Рене Декарт-1214990C Декарт жил с 1596 по 1650, и сегодня он называется "Отцом современной философии." Он создал аналитическую геометрию, основанную на его настоящее бессмертной декартовой системы, бессмертный в том смысле, что мы все учили его в школе координат, что это до сих пор прекрасно до современных в почти всех отраслей математики. Аналитическая геометрия является изучение геометрии с помощью алгебры и декартовой системе координат. Он открыл законы преломления и отражения. Он также изобрел верхний индекс обозначения до сих пор используется сегодня для обозначения полномочия показателей. Он выступал дуализм, который очень основном определяется как сила ума над телом: сила происходит, игнорируя слабые стороны человека телосложения и опираясь на бесконечной силе человеческого разума. Наиболее знаменитое утверждение Декарта, в настоящее время практически девиз экзистенциализма: "Je Pense DONC JE суис;" "Cogito, следовательно сумма;" "Я мыслю, следовательно, я". Это не значит, чтобы доказать существование своего тела. Совсем наоборот, это означало, чтобы доказать существование своего ума. Он отверг восприятие как ненадежный, и считается вычет единственным надежным методом для изучения, доказывая и опровергая ничего. Он также придерживался онтологический аргумент в пользу существования христианского бога, заявив, что, потому что Бог есть доброжелательный, Декарт может иметь некоторую веру в счете реальности его чувства предоставить ему, ибо Бог дал ему с рабочей ума и сенсорной системы и не желает, чтобы его обмануть. Из этого предположения, однако, Декарт, наконец, устанавливает возможность приобретения знаний о мире, основанном на удержание и восприятия. С точки зрения исследования знаний, следовательно, он, можно сказать, внесли свой вклад такие идеи, как строгий концепции фундаментализма (основных убеждений) и возможности того, что причиной является единственным надежным методом достижения знания. 3 Павел из Тарса Апостол Павел в Санкт-Питер Дикая карта из этого списка, но дать ему справедливую рассмотрение. Павел совершил больше с несколько писем, которые мы из своего, различных церквей в Малой Азии, Израиле и Риме, чем любой другой смертный человек в Библии, кроме самого Иисуса. Иисус основал христианство. Но без Павла, религия умерла бы в течение нескольких сотен лет, в лучшем случае, или остались слишком островной пригласить весь мир в его вере, а Иисус хотел. Павел более одного падения с Питером, в первую очередь среди других учеников. Петр настаивал, что по крайней мере один или два еврейских традиций остаются требований, наряду с верой в Иисуса Христа, для одного, чтобы считаться христианином. Павел настаивал, что вера в Иисуса это все, что требуется, и ни обрезание, отказ от определенных продуктов или любой другой еврейскому обычаю было необходимо, потому что мир теперь, и во веки веков, под состоянием благодати в Иисусе, не правовое государство в соответствии с Моисеем. Этот принцип в состоянии благодати, которая в настоящее время центральное место во всех сект христианства, была идея Павла (если не Иисуса), как это было понятие нравственного закона Божьего (в Десяти заповедях), которые изначально понимали всех мужчин, когда они достигают возраст разума, с помощью которого закон Бог проведет все люди на его ответственности в Судный День. Он особенно впечатляет систематизированы эти принципы безупречно, они никогда не встретил Иисуса в лицо, и в прямой оппозиции к Петру и несколько других учеников. Многие теологи и специалисты по христианства и его истории даже назвать Павла, а не Иисуса, основателя христианства. Это может быть собирается слишком далеко, но имейте в виду, что ученики, предназначенные, чтобы христианство для себя, а надлежащей форме иудаизма, к которому только евреи могли конвертировать. Любой желающий мог символически стать евреем обрезанием и послушание мозаика законов (каждый из них, а не только Большой Десяти). Павел выступал против этого, заявив, что, как Христос был абсолютным величайшее благо, что мир когда-либо видеть, и Вседержитель, потому что он и Отец одно, то благодать Христа достаточно мощным, чтобы спасти кого-либо из его или ее грех, будь еврейская , язычник или что-нибудь еще. Если религия должны были продолжалось до сегодняшнего дня без письма Павла выступает благодать Христа над законом Моисея, христианство лишь небольшую секту иудаизма. 2 Платон Платон Бюст Платон жил от с. 428 к с. 348 г. до н.э., и основал первую в Западной мире школу высшего образования, Академию в Афинах. Почти все западной философии можно проследить до Платона, который преподавал Сократа, и сохранились через своих сочинениях, некоторые из идей Сократа. Если Сократ писал ничего вниз, он не выжил напрямую. Платон и Ксенофонт, еще один из его учеников, рассказал много его учения, как это сделал драматург Аристофана. Один из самых известных цитат Платона не касается политики, "До философы царствовать, или тех, кого сейчас называют царями и ведущие мужчин искренне и адекватно философствовать, то есть, до тех пор, политической власти и философии полностью совпадают, в то время как многие натуры, которые в настоящее время преследуют либо один исключительно принудительно помешали, города не будет иметь никакого покоя от зла ​​..., ни, я думаю, человеческий род. "То, что он означает, что любое лицо, (с) в контроля нации или города или город-государство должно быть мудрым, и что, если они не являются, то они неэффективные правители. Это только через философию, что мир может быть свободным от зла. Платона предпочли правительство было одним из доброжелательных aristrocrats, тех, кто родился дворянства, которые хорошо образованных и добрых, которые помогают простым людям жить лучше. Он выступал против демократии, надлежащего правления самим народом, так как, по его мнению, демократия убил своего учителя, Сократа. Наиболее устойчивых теория Платона, если бы не его политических теорий, является то, что "формы.", Пишет Платон об этих формах на протяжении многих его произведений, и утверждал, посредством них, что нематериальные абстракции обладают самой высокой, самой фундаментальной вид реальности , Все вещи материального мира может измениться, и наше восприятие из них также, что означает, что реальность материального мира слабее, менее определенными, чем нематериальные абстракций. Платон утверждал, что что-то должно создал Вселенную. В любом случае, Вселенная является потомство, а мы, живущие на Земле, наши тела и все, что мы видим и слышим, и сенсорные вокруг нас, менее реальным, чем создатель Вселенной, и сама Вселенная. Это фундамент, на котором основывается # 4 свое понимание экзистенциализма. 1 Аристотель Staatpowi-3 1 Аристотель превысила другой списков этого Листера, направляясь категорию философии, так что его ранг на этом не совсем удивительно. Но учтите, что Аристотель первый написал систем, с помощью которых понять и критиковать все, от чистой логики к этике, политике, литературе, даже науки. Он предположил, что существует четыре "причины", или качества, любой вещи в существовании: материальной причины, которая является то, что предметом изготовлен из; Формальным поводом, или расположение материалов субъекта; эффективное причиной, создатель вещи; и конечная причина, которая цель, для которой субъект существует. Это все может звучать совершенно очевидно, и не стоит спорить по, но так как это было бы слишком долго, с целью десятку списка излагать на классической причинности, достаточно сказать, что все философы со времен Аристотеля было что-то сказать по этому вопросу , и абсолютно все, что было сказано, и, возможно, можно сказать, является или должна быть, на основе системы Аристотеля его: это невозможно обсуждать без причинно-следственную связь, используя или пытается развенчать идеи Аристотеля. Аристотель также первым человеком в истории Западной утверждать, что существует иерархия для всех форм жизни во Вселенной; что из-за природы никогда не делал ничего ненужного, как заметил он, то таким же образом, это животное находится в ведении этого животного, и также с растениями и животными, вместе взятые. Его так называемая "лестница жизни" имеет одиннадцать ступеней, на вершине которой находятся люди. Средневековые христианские теоретики побежал с этой идеей, экстраполируя его на иерархии Бога с человеком, в том числе ангелов. Таким образом, ангельской иерархии католицизма, как правило, думали, как чисто католической понятие, происходит от Аристотеля, который жил и умер до рождения Иисуса. Аристотель был, по сути, в самом сердце классической системы образования, используемого через средневекового западного мира. Аристотель было что-то сказать по почти каждый предмет, абстрактный или конкретный, и современной философии почти всегда основывает каждый принцип, идею, понятие или "открытие" на учения Аристотеля. Его принципы этики были основаны на концепции, делая добро, а не просто быть хорошим. Человек может быть добрым, милосердным, благотворительная и т.д., но пока он не доказывает, что это, помогая другим, его доброта не означает ровно ничего в мире, в этом случае он ничего не значит для самого себя. Мы могли бы пойти на поводу Аристотеля, конечно, но этот список пошел на достаточно долго. Поощрительные премии очень много, так что перечислить их, как вам нравится. Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Философы Истории Квартал дней Основные праздники..Философы Истории «Философы Истории»«Философы Истории» — .?!


Какова

Заметки о Философы Истории


бог работы Философы Истории?

Что заставило вас хотите посмотреть Философы Истории? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Философы Истории?»
«Философы Истории?»«бог работы Философы Истории?» бог работы Философы Истории? бог работы Философы Истории? Категория: бог работы Философы Истории? бог работы Философы Истории? По информации. бог работы Философы Истории?

картинки Книга Бытия

бог работы Философы Истории?

Запрещённые Книги


Innatism утверждает, что ум рождается и уже загружен с идеями, а также знаний. Эта точка зрения была создана для того, чтобы опровергнуть идею Джона Локка о человеческом разуме будучи "Tabula Rasa", что в конечном итоге заполнен на протяжении всей жизни с опытом. Теория гласит, что мы уже известны простые математические истины, такие как 2 + 2 = 4 и истин о Боге. Но, если эта теория верна, то почему люди имеют трудное время сложения больших чисел? (Т. е.. 1359 + 3515) и, если у нас есть эти врожденные идеи, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. История философии Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см истории философии (неоднозначности) . Философия Слева направо: Платона, Канта, Ницше Платон - Кант - Ницше Философы Эстетики Эпистемологи Специалисты по этике Логики Метафизики Социальные и политические философы Традиции Аналитический Континентальный Прагматизм Восточной Исламский Платонический Схоластический Периодов Древний Средневековый Современный Современный Литература Эстетика Эпистемология Этика Логика Метафизика Политическая философия Ветви Эстетика Эпистемология Этика Философия права Логика Метафизика Политическая философия Социальная философия Списки Индекс Контур Лет Проблемы Публикации Теории Глоссарий Философы Портал значок Философия портал v T е История философии исследование философских идей и концепций во времени. Вопросы, непосредственно связанные с историей философии, возможно, включают в себя (но не ограничиваются): Как изменения в философии учитываются исторически? Что приводит к развитию мысли в его историческом контексте? В какой степени можно философских текстов с до исторических эпох следует понимать даже сегодня? Все культуры - будь то доисторические , средневековые или современные , Восточная , Западная , религиозной или светской - имели свои собственные уникальные школы философии, прибыл в как через наследование, и через независимое открытие. Такие теории выросли из разных помещений и подходов, примеры которых включают в себя (но не ограничиваются) рационализм (теории прибыл в через логику ), эмпиризм (теории достигнуто путем наблюдения), и даже через прыжки веры , надежды и наследования ( таких как supernaturalist философий и религий ). История философии стремится каталог и классифицировать такое развитие. Цель, чтобы понять развитие философских идей во времени. Содержание 1 Западная философия 1.1 Античная философия 1.2 Средневековая философия 1.3 Философия эпохи Возрождения 1.4 Современная философия 1.5 Современная философия 2 Восточная философия 2.1 Вавилонский философия 2.2 индийская философия 2.3 Персидского философия 2.4 Китайская философия 3 Авраама философия 3.1 еврейская философия 3.2 христианская философия 3.3 Исламская философия 3.3.1 Религиозные корни 3.3.2 Передача греческой философии 3.3.3 Периоды 3.3.3.1 В начале исламской философии 3.3.3.2 Мистическая философия 3.3.3.3 Трансцендентное Теософия 3.3.3.4 Современная эпоха 3.4 иудео-исламской философии 4 Африканский философия 5 Дальнейшее чтение 6 Смотрите также 7 Примечания 8 Ссылки 9 Внешние ссылки Западная философия "История западной философии" перенаправляется сюда. Для книги Бертрана Рассела, см История западной философии . Западная философия имеет долгую историю, условно разделенный на четыре больших эпох - Древний, средневековый, современный, и современный. Древняя эпоха проходит через падения Рима и включает в себя греческие философы, такие как Платон и Аристотель . Средневековый период продлится до примерно в конце 15-го века и эпоху Возрождения . "Современный" является слово с более разнообразной использования, который включает в себя все, от пост-средневековой через определенный период до 20-го века. Современная философия охватывает философские разработки 20-го века до настоящего времени. Античная философия Дополнительная информация: Античная философия Иония , источником ранней греческой философии, в западной Малой Азии Западная философия, как правило, говорит, чтобы начать в греческих городах западной Малой Азии (Иония) с Фалеса из Милета , который был активен около 585 г. до н.э. и оставил нам непрозрачный изречение, "все есть вода". Его наиболее известных студенты Анаксимен из Милета ("Все воздуха") и Анаксимандр (все апейрон ). Другие мыслители и школы появились в Греции в течение ближайших нескольких столетий. Среди наиболее важными были Гераклит ("все огнем", все хаотично и преходящим), Анаксагор (реальность так распорядилась, что он должен быть во всех отношениях, регулируемых виду), то Плюралисты и Атомисты (мир композит бесчисленного взаимодействующих части), Элеаты Парменид и Зенон (все это одно и изменения невозможны, как показано своих знаменитых парадоксов движения ), то софисты (стало известно, пожалуй, несправедливо, для утверждая, что истину не было больше, чем мнение и учить людей утверждают ошибочно доказать все, что выводы, которые они хотели). Вся эта движение постепенно стал более концентрированным в Афинах , который стал доминирующим город-государство в Греции . Существует значительная дискуссия о том, почему афинская культура призвал философию, но популярная теория [ какие? ] говорит, что это произошло потому, что Афины имели прямое демократии . Как известно из сочинений Платона, что многие софисты поддерживается школы дебатов, были уважаемыми членами общества, и были хорошо оплачены своих студентов. Ораторы влиянием афинской истории, возможно, даже вызывая его недостаточности (См Битва Ладе ). Другая теория объясняет рождение философской дискуссии в Афинах с наличием рабского труда рабочей силы, которая выполняется необходимые функции, которые в противном случае были потребляемые время свободного мужского граждан. Освободившись от работы в поле или других ручных хозяйственной деятельности, они смогли принять участие в собраниях в Афинах и подолгу в дискуссиях на популярных философских вопросов. Студенты софистов необходимо приобрести навыки речи для того, чтобы влиять на афинской Ассамблеи и, таким образом, увеличить уважение и богатство. В ответ, субъекты и методы дискуссии стал высокоразвитой софистами. Ключевой фигурой в преобразовании греческую философию в единую и непрерывную проекта - один до сих пор, проводимой сегодня - это Сократ , который учился в нескольких софистов. Он сказал, что после визита к Дельфийского оракула , он провел большую часть своей жизни допрос никого в Афинах, которые бы заниматься его для того, чтобы опровергнуть оракула пророчество, что бы никто не мудрее Сократа. С помощью этих живых диалогов, он рассмотрел общие, но важные понятия, которые не хватало четких определений или конкретных, таких, как красоты и истины, и добродетели благочестия, мудрости, умеренности, мужества и справедливости. Осознание Сократа его собственного невежества позволило ему открыть свои ошибки, а также ошибки тех, кто утверждал, что знает на основе фальсифицировать или неясных заповедей и убеждений. Он ничего не писал, но вдохновил многих учеников, в том числе многих сыновей выдающихся афинских граждан (в том числе Платон ), что привело к его суду и казни в 399 г. до н.э. по обвинению, что его философия и софистика подрывают молодежи, благочестие , и морального волокна город. Ему предложили шанс бежать от своей судьбы, но предпочел остаться в Афинах, соблюдать его принципы, и пить яд болиголова . Наиболее важным студент Сократа был Платон, который основал Академию Афин и написал ряд диалогов, которые применил метод Сократа по расследованию изучить философские проблемы. Некоторые центральные идеи диалогов Платона являются Теория форм , т.е., что ум наполнен врожденной способности понимать и созерцать понятия из высшего порядка выдающийся мира, концепции более реальной, постоянный и универсальный, чем или представитель вещей это мир, который только меняется, и временная; Идея бессмертной души будучи над телом; Идея зла как простое невежество истины; что истинное знание ведет к истинному силу; что искусство подчинено моральной цели; и что общество в города-государства должны регулироваться заслугам класса неимущих королей-философов, без постоянных жен или прав отцовства в отношении своих детей, и быть защищены атлетически одаренный, почетный, долгом военного сословия. В более поздних диалогах Сократ цифры менее заметно, но Платон ранее тканые свои мысли в некоторых словах Сократа. Интересно, что в его самых известных работ, Республика Платон критикует демократию, осуждает тиранию, и предлагает трехуровневой заслуга основе структуры общества, с работниками, опекунов и философов, в равной отношений, где нет невинных никогда не будет предан смерти снова, ссылаясь на беспощадную любовь философов истины и знания формы или идеалов, забота общего благосостояния и отсутствия собственников интерес как причин их время подходит для управления. Наиболее выдающимся студентом Платона был Аристотель , возможно, первый по-настоящему систематической философ. аристотелевской логики был первый тип логики , чтобы попытаться классифицировать все действительное силлогизм . Силлогизм форма аргумента, который гарантированно будет принято, так как известно, (по всем образованных людей), чтобы быть действительным . Важно предположение аристотелевской логики является то, что он должен быть о реальных объектах. Два силлогизмов Аристотеля, являются недействительными с современными глазами. Например, "Все это Б. Все являются C. Таким образом, некоторые В являются С" Это силлогизм терпит неудачу, если набор пуст, но есть реальные члены множества B. В силлогистической логики Аристотеля можно говорить об этом, потому что его логика должна быть использована только для вещей, которые на самом деле не существуют ("не пустые классы") Применение аристотелевской логики предшествует имея студент запомнить довольно большой набор силлогизмов. Запоминание исходили из диаграмм, или обучения ключевую фразу, с первой буквой каждого слова, напоминающей студент имена силлогизмов. Каждый силлогизм имел имя, например: "Модус поненс" имел форму "Если это правда, то В верно, правда, поэтому B истинна.." Большинство студентов логики Аристотеля память 19 силлогизмы двух субъектов, что позволяет им законно подключить субъект и объект. Несколько логики разработаны системы с тремя субъектами, или описаны способ разработки правил трем предметам. Средневековой философии Дополнительная информация: средневековая философия История западной средневековой философии, как правило, делится на два периода, в начале средневековой философии, которая началась с Санкт Августин в середине 4-го века и продолжался до восстановления в 13 веке к западу от основной массы Аристотеля работ "с и последующего их перевода на латынь с арабского и греческого, и высокой средневековой философии, которая возникла в результате восстановление Аристотеля. Этот период, который длился лишь полтора века по сравнению с девяти столетий раннего периода, подошел к концу вокруг времени Уильяма Оккама в середине 14-го века. Западная философия средневекового был посвящен главным образом с реализацией христианскую веру с философского разума, то есть, "крестя" причину. В начале средневековая философия была под влиянием подобных стоицизма , неоплатонизма , но, прежде всего, философию Платона сам. Видный деятель этого периода Санкт-Августин, который принял мысль Платона и христианство его в 4-м веке, и чье влияние доминирует средневековая философия, возможно, до конца эпохи, но было проверено с приходом текстов Аристотеля. Августинизм был предпочтительным отправной точкой для большинства философов (в том числе большой Санкт Ансельм Кентерберийский ) вплоть до 13-го века. В последние годы в период раннего средневековья и на протяжении многих лет в большой средневековый период, было большой акцент на природу Бога и применения Аристотеля "ы логики и думал каждой сфере жизни. Были сделаны попытки примирить эти три вещи с помощью схоластики . Один постоянный интерес в это время, чтобы доказать существование Бога, с помощью логики в одиночку, если это возможно. Цель этого упражнения не так много, чтобы оправдать веру в Бога, так как с точки зрения средневекового христианства это было само собой разумеющимся, но сделать классическую философию с ее экстра-библейской языческих истоках, респектабельный в христианском контексте. Один монументальное усилий, чтобы преодолеть лишь логическое рассуждение в начале высокого средневекового периода был следовать аристотелевской демонстрацию, исходя из эффектов и рассуждения до их причин. Это приняло форму космологического аргумента , условно отнести к Санкт Фома Аквинский . Аргумент примерно, что все, что существует, имеет причину. Но так не могло быть бесконечную цепочку причин в прошлое, там должны были беспричинное "Первая причина." Это Бог. Фома Аквинский также адаптированы этот аргумент, чтобы доказать благость Бога. Все имеет некоторую доброту, и причиной каждой вещи лучше, чем вещь, вызвало. Таким образом, первая причина является наилучшим вещь. Похожие аргументы были использованы, чтобы доказать Божью силу и уникальность. Еще один важный аргумент в пользу доказательства существования Бога была онтологический аргумент , выдвинул Санкт Ансельм . В основном, это говорит, что Бог является то, что, чем которой ничего больше не может рассматриваться. Там нет ничего, что просто существует в виду, что может быть сказано, чтобы быть больше, чем то, что пользуется существование в реальности. Отсюда большая вещь, что разум может постичь должен существовать в реальности. Таким образом, Бог существует. Этот аргумент был использован в различных формах философов Декарта вперед. В дополнение к Фомы Аквинского, Блаженного Августина и Ансельма Санкт другие важные имена из средневекового периода включают блаженный Иоанн Дунс Скот , ул Бонавентура , Аниций Манлий Северин Боэций , и Пьер Абеляр . Определение слова «философия» в английском языке изменилось на протяжении веков. В средневековые времена, любое исследование вне поля теологии или медицине называется "Философия", следовательно, Философские труды Королевского общества является научный журнал знакомства с 1665 года доктор философии (Ph.D.) степень охватывает широкий спектр субъектов, и Кембриджского философского общества на самом деле обеспокоены тем, что мы сейчас называем наукой , а не современная философия. Ренессанс Философия [ скрыть ] В этом разделе есть несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсуждать эти вопросы на странице обсуждения . Этот раздел не привести любые ссылки или источники . (июль 2014) Нейтральность этого раздела спорной . (июль 2014) Основная статья: Философия эпохи Возрождения Современная философская историография подчеркивает большой "зазор" между средневековья и Нового мышления. И часто это "разрыв" используется как средство для характеристики значения слова «современной», используемого в современной философии "". В самом деле, если в истории средневековья сказал конечном символически рейсы в Колумба (1492), периодизация философии не обязательно сводится к шире один. Между развития высоких схоластики (13 и части 14-й века) и эмпириков-рационалистов споров охарактеризовав современной философии (начиная с 17-го века) несколько мыслители разработали переходные системы мышления. Один основной акцент был сделан на освобождении от господства теологии на других отраслях гуманитарных наук, в том числе эстетика, риторики и начала натурных наблюдений. Наряду с изобразительного искусства, музыки, народных языков и литератур, и христианской религии, философия значительно обновлен в том, что, как правило, называют Возрождения . Это культурное движение, распространение по всей Европе из Италии, под влиянием философии как каша, как архитектура, изобразительное искусство, и литература. Два события способствовали Косвенные эмансипацию философии от католической теологии (которая доминировала европейская мысль на протяжении всего средневековья): одновременное протестантской Реформации, и использование местных языков (итальянский, английский, французский), а также в Латинской трактатов и общественных обсуждений , Если большинство средневековых философов были священники и монахи, ранние и поздние философы эпохи Возрождения были более гетерогенной популяции, в том числе rhetors, магов и astrologues, ранние эмпирических ученых, поэтов и филологов. Если там был один общая тема среди этих мыслителей эпохи Возрождения он должен быть озабоченность для человечества (и гуманитарные науки) и поиск человека специфики. Изучение Humanae litterae преодолел, что из Divinae litterae, и открыл путь для современного скептицизма и науки. Многие философы эпохи Возрождения сегодня читать и помнить, хотя часто они не часто классифицируются в одной категории. В частности, эти мыслители эпохи Возрождения, были особенно ориентированные на эмпиризма и рационализма, часто видели, как рано ( Галилео Галилей ) или очень рано ( Макиавелли ) современных философов. С другой стороны, те, в значительной степени зависит от эзотерических традициях (например, Джованни Пико делла Мирандола , Марсилио Фичино и даже Николая Кузанского и Джордано Бруно ) часто рассматриваются как (очень) позднего средневековья философов. Эта классификация, однако, может показаться интерпретировать два столетия философии на основе современной дискриминации ("эзотерический" / "научно"). Через несколько мыслителей, которые четко не подпадает ни под одну из этих категорий, как правило, полностью признаются в качестве философов эпохи Возрождения, в том числе Монтень , Томмазо Кампанелла , Telesius , Эразма , и Томаса Мора . Современная философия Основная статья: Современная философия Дополнительная информация: философия 17-го века , философия 18-го века и философия 19-го века Как и во многих периодизации, есть несколько текущие обычаи для термина «современной философии», которые существуют на практике. Один - общий - использование является на сегодняшний день современной философии от " Века Разума ", где систематический философия стала общей, за исключением Эразма и Макиавелли (писать в 15-м веке), а" современных философов ", и традиционно рассматривает Гоббс (писать в 17 век), как первый по-настоящему "современным" философа. Другой является на сегодняшний день это, путь весь современный период больший датирован, от эпохи Возрождения. Существует также lumpers / сплиттеры проблема, а именно, что некоторые произведения разделить философию в более, чем другие периоды: один автор может чувствовать сильную потребность различать "Века Разума" или "Рано Современные философы" и "Просвещения"; другой автор может написать с точки зрения, что, по существу, 1600-1800 одной непрерывной эволюции, и, следовательно, один период. Философия раздел Википедии поэтому долбит более тесно веков как средство избежать долгих дискуссий более периодов, но важно отметить, разнообразие практике, что происходит. Дэвид Юм Философия 17-го века преобладают необходимости организовать философию на рациональных, скептически, логических и аксиоматических оснований, таких как работа Рене Декарта , Блеза Паскаля , и Томаса Гоббса . Этот тип философии пытается интегрировать религиозные убеждения в философских основ, и, часто, чтобы бороться с атеизмом или другие скептические убеждения, приняв идею материальной реальности, и дуализм между духом и материала. Расширение, а реакция против этого будет монизм Джордж Беркли ( идеализм ) и Бенедикта Спинозы де ( двойной аспект теории ). Именно в этот период времени, что эмпиризм был разработан в качестве альтернативы скептицизмом Джона Локка , Джорджа Беркли и другие. Следует отметить, что Джон Локк и Томас Гоббс разработал свои хорошо известные политические взгляды в течение этого времени, а также. В 18-го века философия Статья посвящена период часто называют ранний часть "Просвещения" в короткой форме слова, и сосредотачивается на подъеме систематического эмпиризма, следующего за Сэр Исаак Ньютон натурфилософии "с. Таким образом, Дидро , Вольтер , Руссо , Монтескье , Канта и политические философии, воплощенные и влияния американской революции и американское просвещение являются частью Просвещения . Другие видные философы этого периода времени были Дэвид Хьюм и Адам Смит , который, наряду с Фрэнсисом Хатчесона , были также основными философы шотландского Просвещения и Томас Пейн и Томас Джефферсон , которые были философы Просвещения американский . Эдмунд Берк был под влиянием шотландского Просвещения, а именно skeptism Юма и опора на традиции и страсти, и, поддерживая американскую революцию на основе установленных прав англичан, отверг "естественные права" претензии Просвещения и яростно отвергали рационализм французской революции (см Размышления на революции во Франции ). 19-го века взял радикальные понятия самоорганизации и внутренней порядке от Гете и Канта метафизика, и приступил к производить длинный разработку на напряженность в отношениях между систематизации и органического развития. Прежде всего это работа Гегеля , которого Логика и феноменология духа производится «диалектическую» основу для систематизации знаний. 19-го века будет также включать Шопенгауэра отрицание 'ы воли. Как и в 18-м веке, это было бы развитие науки, которые могут возникнуть из, а затем вызов, философия: главное работа Чарльза Дарвина, который был основан на идее органической саморегуляции, найденного в таких философов, как Адам Смит , но принципиально вызов установленным концепции. Кроме того, в 19-м веке, датский философ Серен Кьеркегор взял философию в новом направлении, сосредоточив внимание не столько на абстрактных понятиях и больше на то, что это означает быть существующий индивидуальный. Его работа обеспечивается стимул для многих философских движений 20-го века, в том числе экзистенциализма . Современная философия Дополнительная информация: Современная философия В 20-го века имеет дело с потрясениями, производимых серии конфликтов в философском дискурсе над основе знаний, с классическими уверенности свергнутых и новых социальных, экономических, научных и логических задач. Философия 20-го века был установлен на ряд попыток по реформированию и сохранению, и изменить или упразднить, старые системы знаний. Семенные цифры включают Людвиг Витгенштейн , Мартин Хайдеггер , Бертран Рассел , Жан-Поль Сартр , и Эдмунда Гуссерля . Эпистемология , теории познания, и его основа была главной заботой, как видно из работы Хайдеггера, Рассел, Карл Поппер , и Клод Леви-Стросс . Феноменологически ориентированные метафизика undergirded экзистенциализм Сартра (, Морис Мерло-Понти , Альбер Камю ) и, наконец, постструктурализм ( Жиль Делез , Жан-Франсуа Лиотар , М. Фуко , Жак Деррида ). Прагматика Ричард Рорти утверждает, что эти и другие школы философии 20-го века, включая свою собственную, поделиться оппозицию классического дуализма , который и антиэссенциалистского и антиметафизической. [1] психоаналитическая работа Зигмунда Фрейда , Жака Лакана , Юлия Кристева и др также был влиятельным в современной философии континентальной . И наоборот, некоторые философы пытались определить и восстановить старые традиции философии. В частности, Ханс-Георг Гадамер и Алистер Макинтайр оба, хотя и по-разному, возродил традицию аристотелизма . Философия нашего века трудно уточнить в связи с его незрелости. Число выживших философов 20-ого века зарекомендовали себя, как ранние голоса влияния в 21-ом. Они включают в себя Ноам Хомский , Сол Крипке , и Юрген Хабермас . Воспринимается конфликт между континентальными и аналитических школ философии остается заметным, несмотря на растущий скептицизм относительно полезности различие в. Множество новых темах поднялись на сцену в аналитической философии, ориентируя много современного дискурса в области этики . Новые запросы Рассмотрим, например, этические последствия новых медиа и информационного обмена. Такие события возродили интерес к философии техники и науки . Там была увеличена энтузиазм узкоспециализированных областях в философии науки, например, в байесовской школы эпистемологии . В современной континентальной мысли, ряд событий происходят. Поле постколониальной теории , отстаивал в конце 20-го века теоретики, такие как Гаятри Спивак Чакраворти и Хоми К. Баба зарекомендовала себя в качестве основной академической присутствия. Словенский философ Славой Жижек остается чрезвычайно популярным в академических и популярных демографии, синтезируя Лакана , гегелевской и Альтюссера марксистско думал в обсуждении популярной культуре и политике. Жижек также связан с современной тягой к шагу за пределы постмодернизма и лингвистического поворота 20-го века. Основные участники в этом движении являются французский Ален Бадью , и тех, которые классифицированы под одеялом обозначения спекулятивного реализма , в том числе Квентин Meillassoux и Рэй Brassier . С другой стороны, американский философ Джудит Батлер имеет сильную поддержку среди многих демографической ситуации в ее близких показаний языка , пола , субъективности , телесности , родства , войны и ненасильственных этики . В результате она получила резкую критику со Žižek , Марта Нуссбаум и радикальных сионистов . Восточная философия Основная статья: Восточная философия В Западе , термин Восточная философия относится очень широко в различных философий в "Востоке", а именно Азии , в том числе Китая , Индии , Японии , Персии и общей площади. Надо принять во внимание, что этот термин не учитывает, что эти страны не принадлежат к одной культуре. Древняя восточная философия развивалась преимущественно в Индии и Китае . Вавилонский философия Просмотреть статью вавилонской литературы: Философия Индийская философия Просмотреть статью индийскую философию и Timeline восточных философов # индийских философов Смотрите также индуистской философии , буддийской философии и философии Jain Индийская философия, прежде всего, начинается с более поздней части Ригведы , который был составлен до того 1100 до нашей эры. [2] Большинство философии Риг Веда, содержащейся в разделах Пуруша сукты и Nasadiya сукты . Веды следуют Упанишад ; старая, таких как Brhadaranyaka и Чхандогйа Упанишад, были датированы примерно до нашей эры 8 века. Философская доктрина индийских религий именно., индуизм , джайнизм , буддизм построен на фундаменте, заложенном в Упанишадах. Вслед за философией буддийских и джайнских Упанишад мысли. Персидская философия Просмотреть статью иранского философию Смотрите также зороастризм Китайская философия Просмотреть статью китайскую философию и буддийскую философию # китайского буддизма Конфуцианство можно рассматривать как древнейшей школы философии в Китае. [ править ] конфуцианства, разработанной в Китае примерно в то же время, как буддизм и джайнизм разработан в Индии. Другая школа философии, Даосизма , разработанный в Китае около 200 г. до н. [ править ] Авраамов философия Смотрите также: авраамических религий Авраамов философия, в самом широком смысле, включает в себя ряд философских школ, возникших из изучения и комментариями в общей древней семитской традиции, которая может быть прослежена их приверженцев Авраама ("Отец / Руководитель многих" Еврейского אַבְרָהָם ("Авраам" ) Арабский ابراهيم ("Ибрагим"), патриарх, чья жизнь рассказана в еврейской Библии / Ветхому Завету , и, как пророк в Коране , а также призвал Пророка в Книге Бытия 20: 7). Стандартный текст, общие для всех этих последующего традиции известен как еврейской Библии , примерно первые пять книг Ветхого Завета , начиная с Книги Бытия до Второзакония . Тем не менее, каждый из них добавили существенно различных текстов, чтобы их новых канонов, и, следовательно, их соответствующие философские разработки широко варьироваться. Еврейская философия Просмотреть статью еврейскую философию Христианская философия Просмотреть статью христианскую философию Исламская философия См статьи исламской философии , Early исламской философии и современной исламской философии Исламская философия, как Генри Корбин описывает, философия, развитие которого, и чьи условия, которые существенно связаны с религиозной и духовной факту ислама . [ 3 ] В другом слове, она представляет собой стиль философии производства в рамках исламской культуры. Это описание не предполагают, что это обязательно связано с религиозными вопросами, ни даже то, что он производится исключительно мусульманами. [ 4 ] Религиозные корни Теоретические вопросы были подняты с самого начала ислама, вопросы, которые могли бы, в определенной степени быть ответил со ссылкой на исламских текстов, таких как Коран , практики общины и традиционных высказываний Мухаммеда , в Пророка ислама , и его сподвижников . [ 4 ] На самом деле, рациональные рассуждения о исламских учений начинается с самого Корана, и последовали в высказываниях Мухаммада и особенно в проповедях Али . И это несмотря на то, что их стиль и подход отличается от мусульманских богословов. [ 5 ] Хотя ничего определенного нельзя сказать о начале богословия среди мусульман, что наверняка не в том, что обсуждение некоторых проблем, таких, как вопрос о предопределении , свободной воли и Божественной Справедливости , стал нынешний среди мусульман в течение первой половины 2-го век ислама совпадает с 8-го века. Возможно, первое официальное центр таких дискуссий было круг Хасан аль-Басри (d.728-29). [ 5 ] В дальнейшем несколько богословских школ возникла с 8 по 10 века. Mu'tazili богословие возникло в 8-м веке в Басре (Ирак) на Wasil ибн Ата (d.748 н.э.). [ 6 ] Передача греческой философии Ранние завоевания мусульманами привел их в тесном контакте с центрами цивилизации в значительной степени под влиянием христианства , а также греческой культуры. Многие правители хотели, чтобы понять и использовать греческие формы знания, некоторые практические и некоторые теоретические и крупный проект перевода начал, которые видели официальную поддержку для усвоения греческой культуры. Это было мощное воздействие на все области исламской философии. Неоплатонизм , безусловно, стал распространенным школа мысли, внимательно следят за программу греческой философии, которая была изначально передается в исламском мире. [ 4 ] Периоды Генри Корбин разделил историю исламской философии на три периода. [ 7 ] Исламский Ранняя философия Первый период исламской философии совпадает с исламской золотой век . В течение этого времени чистая философская мысль, как правило, используется Аристотеля и неоплатонизм думал его источников. Но это также зависит от исламской мысли и культуры. Falaturi показал в своем исследовании, что, как эллинистической философии разошлись в контексте исламской культуры. С другой стороны, Корбин показано, как мистический аспект Ислама, особенно шиитов пострадавших философию. Этот период начинается с аль-Кинди и заканчивается Аверроэса (d.1198). [ 7 ] С другой стороны, были решающими богословские споры между мусульманскими богословами . Эти дискуссии также помогли подняться рациональных дебатов о религии, особенно ислама . Авиценна является одним из самых выдающихся деятелей этого периода. Он мыслитель, который попытался пересмотреть курс исламской философии и направить его в новых направлениях. Метафизическая система Авиценны построен на ингредиенты и концептуальных строительных блоков, которые в значительной степени Аристотеля и неоплатоников , но окончательная структура является больше, чем сумма его частей. [ 8 ] В исламской Золотого Века , из-за Авиценна успешного примирения "с между аристотелизма и неоплатонизм наряду с исламской теологии , авиценнизма в конечном итоге стала ведущей школа раннего исламской философии в 12-м веке. Авиценна стал центральный орган по философии тогда. [ 9 ] Несмотря на то, что эта школа была резкой критике со стороны мусульманских богословов, таких как аль-Газали , философов, как Аверроэс , и суфии , сочинения Авиценны распространяться, как огонь, и продолжалась до сегодняшнего дня, чтобы сформировать Основой философского образования в исламском мире. Ибо такой степени, что после Averroistic традиция осталась философская, особенно в восточных странах ислама, он переехал в направлениях наметили для него Авиценна в расследовании теоретических и практических наук. [ 8 ] Мистическая философия После смерти Аверроэса , Исламская философия в перипатетической стиле не вышли из моды в арабской части мусульманского мира, до 19-го века. мистической философии , напротив, продолжает процветать, несмотря на не мыслители не соответствуют творчество Ибн Араби или Ибн Sab'in . В Персидском языке части, Исламская философия продолжает следовать в основном Illuminationist учебный план, который вводится в Сухраварди . [ 4 ] [ 7 ] Трансцендентное Теософия Третий период, в соответствии с Корбин, начинается в 16 веке, после появления династии Сефевидов в Персии . [ 7 ] Наиболее заметной фигурой этого периода является Мулла Садра , который ввел Трансцендентный теософию как критической философии, которая объединила выездных , Illuminationist и гностиком Философия наряду с Ашари и Twelvers теологии , источником которых лежат в Исламской откровения и мистического опыта реальности как существования. [ 10 ] [ 11 ] Эта философия становится доминирующей формой философии в Иране начиная с 19-го века. Шах Вали Аллаха продлен Сухраварди школа мысли в индийском субконтиненте . [ 4 ] Современная эпоха Новые тенденции появились во 19 и 20 веков в связи с проблемой западной философии и современность с традиционной исламской философии. С одной стороны, некоторые из таких ученых, как Джамал ад-Дин Asadabadi и Мухаммад Абдо пытался найти рациональные принципы, которые бы устанавливали форму мысли, которая является одновременно отчетливо исламской и также подходит для жизни в современных научных обществ, дебаты, которые продолжаются в исламской философии сегодня. Мухаммад Икбал является одним из видных деятелей этой группы, которые представили довольно эклектичная смесь исламской и европейской философии. С другой стороны, некоторые мыслители реагировали на явления современности , развивая исламский фундаментализм . Это реанимирован ранее антагонизм к философии, утверждая, для возвращения к первоначальным принципам ислама и современность отклонил как Западной империалистической вторжения. [4] В Иране , последствия мистических философов, особенно Мулла Садра велик, и философы, которые более лояльны традиционной исламской философии пытались поддерживать эту школу и использовать его, чтобы иметь дело с модернизмом. Allameh Табатабаеи является самой заметной фигурой в этой группе. [12] В настоящее время Сейед Хоссейн Наср пытается ввести традиционный исламской философии и дело с исламским ответ на вызовы современного мира. [13] И, наконец, имеется много мыслителей, которые адаптированы и использованы неисламских философских идей, как часть нормального философского процесса стремясь понять концептуальные проблемы, такие как гегельянства и экзистенциализма . Поэтому современный исламской философии, таким образом, весьма разнообразны, используя широкий спектр методов и подходов к ее субъектов. [14] Иудео-исламской философии См статью иудео-исламского философии (800 - 1400) Африканская философия Основная статья: Африканский философия Дальнейшее чтение Ойзерман, Теодор (1988). Основные тенденции в философии. Теоретический анализ истории философии (DJVU, и т.д.). перевод Г. Кэмпбелл Крейтон, штат Массачусетс, Оксон (2-е изд.). Москва : Прогресс Издательства . ISBN 5-01-000506-9 . Источник 2011-01-20 впервые опубликован в русском «Главные философские направления» Ойзерман, Теодор (1973). Проблемы истории философии . перевод с русского Роберт Daglish (1-е изд.). Москва : Прогресс издателей . Источник 2011-01-20 впервые опубликован в русском «Проблемы историко-философской науки» Смотрите также История этики Список лет в философии Список важных публикаций в философии Примечания Oberlies (1998: 155) дает оценку 1100 г. до н.э. для самых маленьких гимнов в книге 10. Оценки для конечной сообщению Quem из самых ранних гимнов являются более неопределенными. Oberlies (стр. 158) на базе «совокупного доказательств" устанавливает широкий спектр 1700-1100 Корбин (1993) p.xiv Leaman, Оливер (1998). Исламская философия. В Э. Крейг (Ed.), Рутледж Энциклопедия философских наук. Лондон: Рутледж. Источник 30 декабря 2007 Введение в "Ильм аль-Калам по Мортез Motahhari Martin и соавт., 1997 Корбин (1993), стр. XVI и ХVII "Авиценна" . Энциклопедия Iranica. Источник 2007-12-30. Нахайян А. Необычные (2006), стр. 80-81, "легких Транзит и телесное воскресение: Взаимодействие медицины, философии и религии в трудах Ибн аль-Нафис (умер 1288)", электронных диссертаций, университет Нотр-Дам . [1] Мулла Садра (Садр аль-Дин Мухаммад аль-Ширази) (1571 / 2-1640) Leaman (2007), pp.146 и 147 См: Leaman (2000), p.410 Наср (1996), pp.324 и 325 Фахри (2004), p.322 Leaman (2000), p.410 Список литературы Корбин, Генри (1993 (оригинал Французский 1964)). История исламской философии, переведенных Liadain Шеррард, Филипп Шеррард . Лондон; Киган Пол Международный совместно с исламскими Публикации в Институте исследований исмаилизма. ISBN 0-7103-0416-1 . Проверьте значения даты в: |date= ( помощь ) Наср, Сейед Хоссейн ; Мехди Aminrazavi (1996). Исламская интеллектуальная традиция в Персии . Рутледж. ISBN 0-7007-0314-4 . Leaman, Оливер ; Парвиз Morewedge (2000). Краткий Рутледж Энциклопедия философских наук, редактор: Эдуард Крейг . Рутледж. ISBN 0-415-22364-4 . Внешние ссылки История философии в онтологии проекта Индиана философии Карта с местами и датами рождения западных философов [ показать ] v T е Философия Категории : История философии . Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Философы Истории в фильмах: Изображения Философы Истории в американской смысл, суть, идея в чем разница? Философы Истории в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры