1 абсолютная монархия

1 абсолютная монархия
1 абсолютная монархия!
1 абсолютная монархия
1 абсолютная монархия!
1 абсолютная монархия

1 абсолютная монархия! парламент в англии в 17веке

  • Граф
  • Герцог
  • Принц
  • Принцесса
  • Монархия
  • 1 абсолютная монархия
  • Царствование Екатерины Великой
  • Английский абсолютизм
  • Вольтер
  • Вольтер Жан-Жак Руссо
  • Абсолютная Монархия
  • Просвещенный Абсолютизм
  • Абсолютная Власть
  • Власть
  • Всемогущество
  • Абсолютная монархия: определение, характеристика и примеры
  • Дворянский Титул
  • Граф Фландрии
  • Король
  • Император
  • эпоха просвещения и просвещенный абсолютизм
  • Деспотизм Уточненный?
  • Эпоха Просвещения
  • Эра Дворцовых Переворотов
  • Екатерина Великая
  • Просвещенный Абсолютизм
  • Переворот 18 брюмера
  • Абсолютная Монархия
  • Просвещенный Абсолютизм
  • Абсолютная Власть
  • Легитимность
  • как начиналась власть богатых
  • Междуцарствие
  • Касикандриэра
  • Представительная Монархия
  • Монархия
  • Конституционная монархия
  • Власть императоров
  • Власть
  • Абсолютная Власть
  • Политическая власть
  • Харизматическая власть
  • Закон
  • Суд
  • Сословия в России
  • Средневековые Сословия
  • Принятие табели о рангах
  • престол после Петра
  • Наследование Престола
  • Престол
  • Русское дворянство
  • Дворянские роды России
  • Иерархия Дворянских Титулов
  • Дворянство
  • Поместное Дворянство
  • Французское Дворянство
  • Общество
  • Император всероссийский
  • Наследник Престола
  • Престолонаследие на Руси
  • Престолонаследие
  • Наследственный Титул
  • Наследник Престола
  • Наследование
  • Наследование Престола
  • Престолонаследие
  • правопреемство
  • Принц Консорт
  • Гамлет
  • Гамлет Принц
  • Наследный Принц
  • Наследник
  • Предок
  • Наследник Престола
  • Замок Гамлета
  • Кронборг
  • Гамлет Принц Датский
  • нидерланды
  • престол после Петра
  • Наследование Престола
  • Престол
  • Император всероссийский
  • Наследник Престола
  • Царствование Екатерины Великой
  • Граф
  • Герцог
  • Принц
  • Принцесса
  • Монархия
  • 1 абсолютная монархия
  • Екатерина Великая
  • Эра Дворцовых Переворотов
  • Вольтер
  • Вольтер Жан-Жак Руссо
  • Наполеон и Павел I
  • Наполеон
  • Наполеон Император
  • Павел I
  • Правление Наполеона Бонапарта
  • Политика Меркантилизма
  • Биография Адама Смита
  • Деизм
  • Монтескье, Вольтер, Руссо,
  • Адам Смит
  • Вольтер Жан-Жак Руссо
  • Деизм
  • Реформы Марии Терезии
  • Мария Терезия, императрица Австрии
  • Австрийская Империя
  • Австрия
  • Мария Терезия
  • Иосиф 2
  • Мария Терезия Австрийская
  • Мария Сибилла Мериан
  • Мария Голландская
  • Просвещенный Абсолютизм
  • Историческая Справка
  • нидерланды австрийские
  • История Капитализма
  • Провозглашение Наполеона Бонапарта Императором Франции
  • Елисейские поля в Париже
  • Хронология Франции
  • Абсолютная Монархия
  • Просвещенный Абсолютизм
  • Абсолютная Власть
  • Власть
  • Всемогущество
  • Абсолютная монархия: определение, характеристика и примеры
  • Дворянский Титул
  • Граф Фландрии
  • Король
  • Император
  • Династия
  • Дворянство
  • Царская Россия
  • Русское богословие?
  • русское масонство?
  • Россия с 1801 по 1917 год?
  • царство Грузия
  • отмена монархии
  • Жалованная грамота дворянству
  • царские регалии
  • Указ о Единонаследии
  • Русское дворянство
  • царская власть
  • Крепостные Крестьяне
  • Крепостное Право
  • Арендодатель
  • Хозяин
  • Лэрд
  • Барон
  • Освобождение Крепостных Крестьян
  • Царские жандармы
  • Власть
  • Царь
  • Царевич
  • Цареубийцы
  • Николай II
  • Русские Цари
  • Русское Царство
  • Сенат в Российской Империи
  • Династия Рюриковичей
  • Иван Iv Грозный
  • Российская Империя
  • Русская Монархия
  • История Москвы
  • Род Романовых
  • Наследование Престола
  • Царское Самодержавие
  • Киевская Русь
  • Великое княжество Московское
  • Император Петр Великий
  • История России
  • царское правительство?
  • Династия
  • Дворянство
  • -Протекторат Оливера Кромвеля 1653-8?
    -Знаменитые люди
    -Оливер Кромвель
    -Лорд-протектор
    -Протекторат Оливера Кромвеля 1653-8?
    -Томас Кромвель
    -Принц Оранский
    -Вильгельм III Оранский
    -Оранская Династия
    -Генрих VIII и Анна Болейн
    -Великий Развод
    -Генрих VIII
    -Казнь Карла I
    -Уайтхолл
    -Карл I
    -британским парламентом -протестантству -Пуританство -Диктатор
    -Известные диктаторы
    -Диктатура
    -Советник короля
    -английская буржуазная революция 17 века причины этапы итоги кратко
    -Буржуазная революция в Англии
    -Парламентарная Монархия
    парламент в англии в 17 веке
    -Казнь Карла I
    -Замок
    -Дворец
    -Крепость
    -Замок Короля
    -Список Дворцов -Букингемский Дворец
    -Английский Парламент
    -Пэр Англии
    -Тауэрский Мост
    -Река Темза
    -Англо-саксонская Модель
    -Англо-голландский договор 1814
    -Англо Русская Экспедиция В Голландию
    -Англо Голландские Войны
    -Английское Дворянство
    -Английский Язык
    -Английская Средневековая Одежда
    -Вестминстерское Аббатство
    -Трафальгарская площадь
    -Вестминстер
    -Вестминстерский Дворец
    -Тауэр
    -Башня Лондона
    -Кровавая Башня
    -Биг Бен
    -Церковь Англии
    -Уайтхолл
    -Казнь Карла I
    -Императорский дворец?
    -Кто такой император
    -Франц Иосиф I император
    -Титул Короля
    -Императорский Фарфор
    -Дворянский Титул
    -Король
    -Граф Фландрии
    -Император
    -Римский Титул
    -Император Титул
    -Нарухито
    -Императоры Японии
    -Японская Императорская Семья
    -императоры
    -Монархи
    -Император Японии
    -Интронизация Японского Императора
    -Готические Замки
    -Замок Габсбург
    -Замок Короля
    -Замки Европы
    -Замок Гамлета
    -Замок Тамплиеров
    -Виндзорский Замок
    -Средневековый Замок
    -Замки с привидениями
    -Замок Франкенштейн
    -Замки Нормандии
    -Замок Тинтагель
    -Замок Нойшванштайн
    -Замок Графа Дракулы в Румынии
    -Средневековье
    -Замки в Нидерландах
    -Замок Короля Артура
    -Английская Аристократия
    -в Букингемском дворце
    -Императорский дворец?
    -Королевский Дворец
    -Королевские Резиденции
    -Аристократия
    -Знать
    -Джентльмен в Англии
    -Джентльмен
    -Английский Завтрак
    -Английский образ жизни
    -Архитектура Дворца
    -Архитектура
    -Архитектурный Стиль
    -Брунеллески
    -в Букингемском дворце
    -Королевский Дворец
    -Королевские Резиденции
    -Королева Англии Сейчас
    -Букингемский Дворец
    -Королева Англии
    -Короли и королевы Англии, Шотландия, Уэльс и Великобритания 757-настоящее
    -Королева Елизавета II
    -Царствующая Королева
    -Британская Королевская Семья
    -Дворец Топкапы
    -Дворец Уайтхолл
    -Кенсингтонский дворец
    -Список дворцов Венеции
    -Дворец Дожей
    -Список Дворцов
    -Резиденции Королевы
    -Королевские Резиденции
    -Королевский Дворец
    -Сент-Джеймсский дворец
    -Дворец Топкапы
    -Гринвич
    -Список дворцов Венеции
    -Королевский дворец в Брюсселе
    -Вестминстерский Дворец
    -Виндзорский Замок
    -Замок Короля
    -Версальский Дворец
    -Замок Габсбург
    -Французский Замок
    -Фонтенбло
    -Замки Нормандии
    -Королевский дворец в Амстердаме
    -Королевский дворец в Мадриде
    -Конная Статуя Кондотьера Гаттамелаты Донателло
    -Конная статуя Марка Аврелия
    -Позолота
    -Замок
    -Дворец
    -Крепость
    -Замок Короля
    -мост вздохов
    -история Венеции
    -Италия
    -Итальянцы
    -Флоренция
    -Венеция
    -Пиза
    -Пиза достопримечательности Италия
    -Пиза
    -Пизанская Башня
    -Краткая история Италии
    -12-й Век
    -Венецианская Республика
    -Венеция Люди
    -Венецианский Дож
    -Дож Венеции
    -Дож
    -Совет десяти в Венеции
    -Дворянство Италии
    -Римский бюст
    -Бюст
    -Луций Корнелий Сулла
    -Бронзовая скульптура Древней Греции
    -Памятник
    -Статуя Роланда
    -Бремен
    -Бронзовая Скульптура
    -Памятник Робин Гуду в Ноттингеме
    -Ноттингем
    -Конная Статуя
    -Квадрига
    -Магдебургский всадник
    -Медный Всадник
    -Скульптуры Донателло
    -Донателло
    -Миланский Собор
    -Бронзовая скульптура Древней Греции
    -История живописи
    -художники список
    -Известные Скульпторы
    -Список Скульпторов
    -Итальянское Возрождение
    -Зураб Церетели
    -Культура Нидерландов
    -Произведение искусства
    -Изобразительное Искусство
    -Картины с библейскими темами
    -Голландские Художники
    -Обнаженная Натура
    -Византийское искусство
    -Батальная Живопись
    -Монументальная скульптура
    -Французское Искусство
    -Средневековое искусство
    -Христианское Искусство
    -Религиозное Искусство
    -Ренессанс Эпоха Возрождения
    -как Очистить Бронзу
    -Вазари
    -Гробница
    -Усыпальница
    -Надгробие
    -Могилы Королей
    -Кладбищ Скульптуры
    -Микеланджело Скульптуры
    -Пьета Микеланджело
    -Рафаэль
    -Флоренция Достопримечательности
    -Скульптуры Микеланджело
    -Фран-ский Замок
    -Замок Бран
    -Замок Дракулы
    Назад к статье >>>

    германские племена в древности

    Демо

    германские племена в древности

  • 1 абсолютная монархия
  • РЕКЛАМА«1 абсолютная монархия?»«1 абсолютная монархия?» 1. АБСОЛЮТНАЯ МОНАРХИЯ ВО ФРАНЦИИ Тенденции социально-экономического развития. Абсолют­ная монархия, появившаяся крайней по времени формой фран­цузского феодального страны, была в данной стране на протяжении практически 3-х веков: ее происхождение датиру­ется истоком xvi в., а конец связан с первыми шагами Вели­кой буржуазной революции 1789—1794 гг. Переход к новейшей го­сударственной форме произошел в особенных исторических усло­виях, когда в социально-экономической системе и политико- правовых структурах французского сообщества проявились ради­кальные конфигурации, связанные с зарождением частей ка­питалистического метода изготовления. Хотя в целом капита­листическое формирование Франции шло наиболее замедленными тем­пами, чем в Англии и в ряде остальных государств Западной Европы, разрешено произносить о заметных успехах в обеспечении экономи­ческого целостности страны, о складывании на данной базе внут­реннего базара. Французское царство являлось самым густонаселен­ным государством Европы: в конце xv в. количество его обитателей исчислялось 14—15 млн. чел., в середине xvii в. — 16—18 млн., к истоку буржуазной революции — 26 млн. чел. В селе про­живало 85—90 % от общей массы народонаселения страны. Французс­кое крестьянство страдало от малоземелья. Техническая осна­щенность сельского хозяйства оставалась очень низкой. Крес­тьянство в собственной главный массе( до 90 % от его общей чис­ленности) уже стало собственно вольным, но не обладавшим соб­ственной землей. Основной фигурой во французской селе стал небольшой потомственный держатель на феодальном праве, с довольно широкими правами постановления собственным земель­ным участком, вплоть до его реализации без подготовительного согласия сеньора, с тем, но, условием, что приобретатель этого держания станет идти в выгоду сеньора все традицион­ные повинности, предусмотренные старинными обычаями. Многие феодальные формы собственной зависимости фермеров от собственных сеньоров( формарьяж, " преимущество первой ночи ", " преимущество мер­твой руки " и т. п.) были уже фактически изжиты. Почти по­всеместно вышло избавление крестьянства от барщин­ных работ, и главный формой феодальной зависимости стал валютный ценз, который имел тенденцию к неизменному по­вышению. Продолжали сохраняться почтивсе баналитеты. Общее количество поборов, взимаемых с фермеров в выгоду сеньоров( так именуемых пэажей), сочиняло от 5 до 7 тыщ в целом по стране. К поборам, налагаемым светскими сеньорами, добав­лялась десятина, идущая в выгоду церкви( она традиционно отнима­ла от одной двенадцатой до одной пятнадцатой доли урожая). Усилился процесс общественного расслоения крестьянства: па­раллельно с выделением из его состава разбогатевшей верхуш­ки создавался слой безземельных арендаторов-испольщи­ков. В деревню напряженно проникал грабительский основнойкапитал; огромное распределение получила ипотека, т. е. доза ссуд под залог земли. Многие крестьянские земляные держания оказы­вались заложенными и перезаложенными по нескольку раз. Так как ипотека могла распространяться на некотороеколичество поколений или даже являлась потомственной, она снаружи получала вид феодального ценза и поэтому называлась сверхцензом. Од­нако принципиальное различие сверхценза от остальных феодаль­ных платежей состояло в том, что он шел не сеньору, а лицу, выдавшему ссуду, — таким мог очутиться и представитель муниципальный буржуазии, и здешний крестьянский богатый. Для муниципальный экономики в xvi—xvii вв. была характер­на определяющая роль торговли. Крупные капиталы, склады­вавшиеся в период начального скопления, находили родное прибавление в первую очередность конкретно в данной сфере. Хотя по сравнению с Италией, Голландией, Англией, странами Пире­нейского полуострова Франция имела наименее развитую морс­кую торговлю, изобретение Америки и путей в страны Леванта и Индию дали новое формирование французским портовым горо­дам Атлантического побережья и Средиземноморья. Город Лион со пор Людовика xi стал большим центром не лишь внут­ренней, но и интернациональной торгово-предпринимательской деятельности; чрез него проходило от одной трети до полови­ны только французского импорта. Правительство, заинтересо­ванное в увеличении собственных заработков, проводило политику по­ощрения и заступничества торговле. За период с 1489 по 1515 г. было санкционировано изобретение и возобновление возле 400 ярмарок и базаров. Шло стройку новейших дорог, расчища­лись фарватеры рек, обеспечивалась сохранность торговых пу­тей. Вводилось единообразие в систему мер веса и длины, про­водились мероприятия по унификации валютной системы. С течением времени важной сферой прибавления ка­питалов становилось создание, а главный формой его организации — фабрика. Развивались новейшие ветви про­изводства — горнодобывающие и металлургические промыс­лы, выделка стекла, фаянса, фарфора, предметов роскоши. Складывалась квалификация отдельных регионов страны в производстве определенных продуктов, что еще наиболее стимули­ровало формирование торговых связей меж ними. Однако то обсто­ятельство, что взлет раннекапиталистической промышлен­ности происходил вбольшейстепени на окраинах страны, а столица оставалась в стороне от данных действий, формирова­ние государственного базара шло замедленными темпами. Первым владыкой, беспрепятственно провозгласившим взгляды заступничества государственной экономике( т. н. политику мер­кантилизма), был Генрих iv( 1594—1610 гг.). Он способствовал изобретению почтивсех привилегированных мануфактур, установле­нию справедливой системы таможенных отношений с Голлан­дией и Англией, развитию промышленного шпионажа. Во вре­мена Ришелье изобретение новейших мануфактур производилось на основании особых царских постановлений. Ришелье уделял огромное интерес развитию мореходный торговли( имен­но он стал в 1628 г. головой снова интеллигентного морского ми­нистерства), субсидированию больших купеческих кампаний, основанию заокеанских колоний. Раннекапиталистический меркантилизм являлся не столько целостной социально-экономической теорией, сколь­ко суммой практических советов. В их базе лежало пред­ставление о том, что главным мерилом государственного богат­ства является как разрешено наиболее большой резерв в казне драго­ценных металлов; способом заслуги данной цели числилось очень функциональное государственное вмешательство в хо­зяйственную жизнь. Своей высшей точки развития политика меркантилизма достигла в 60—70 годы xvii в., когда прави­тельство возглавлял Ж. -Б. Кольбер. Он начал свою активность с упорядочения денежной системы, после что направил глав­ное интерес на формирование торговли: отменил внутренние та­можни, повысил пошлины на импортные продукты, запретил вывоз сырья из Франции. С целью сотворения новейших базаров сбы­та строились колонии в Индии, Африке, Северной Амери­ке. Создавались подходящие условия для деятельности мо­нопольных внешнеторговых кампаний( Ост-Индская, Вест- Индская, Левантийская и др.); шло функциональное стройку военного и торгового флота. В области индустрии осно­вывались большие централизованные мануфактуры, имевшие статус царских( суконные, ковровые, стекольные и др.). В целом, активность Кольбера формировала подходящие усло­вия для предстоящего развития капиталистических отношений. Однако почтивсе его проекты, не имевшие довольно крепкого социально-экономического обоснования( кпримеру, в облас­ти сельского хозяйства, цехового ремесленного изготовления) так и остались нереализованными. Эволюция сословной структуры. Феодальные дела, какие оставались всецело господствующими, оказыва­ли тормозящее действие на новейшие публичные явления. Особенно мощное барьер на пути капиталистического развития представляла собой в высшей ступени консерватив­ная сословная конструкция, построенная на принципах полити­ческого и правового неравенства субъектов как соучастников об­щественных отношений. Несмотря на периодическую сменяе­мость конкретных муниципальных форм, политическая систе­ма феодализма на всем протяжении существования данной фор­мации( в том числе и в период безусловной монархии) неиз­менно берегла свою сословную суть в качестве 1-го из главных системообразующих частей. Сословная организация французского сообщества продол­жала предохранять свою традиционную трехкомпонентную струк­туру, оформившуюся на шаге сословно-представительной мо­нархии. Однако внутри 3-х старых сословий под действием набиравших темпы действий капиталистического развития происходили суровые конфигурации, складывались возможнос­ти для все новейших и новейших размежеваний, композиций и пере­группировок общественно-политических сил, открывавших виды предстоящего экономического и государственно- правового прогресса. Первым сословием французского сообщества всееще оставалось духовенство. Составляя наименее 1 % от общей числен­ности народонаселения страны, духовенство обладало 20 % всех обра­батываемых земель; этому сословию принадлежало втомжедухе и иное движимое и недвижимое актив. Принадлежность к сословию определялась указом 1695 г., устанавливавшим обя­зательность конкретного функция какой-нибудь цер­ковной должности. Духовенство оставалось незамкнутым сосло­вием: оно было беспрепятственно для пополнения представителями 2-ух других сословий. Внутри духовенства существовали резкие различия и противоречия меж 2-мя его полюсами — выс­шим клиром( включавшим не наиболее 6 тыс. чел.) и сельскими приходскими священниками( их насчитывалось до 90 тыс. чел.). Однако в тех вариантах, когда определенные общественные силы посягали на общие интересы духовенства, все его сортировки отставляли в сторону свои внутренние противоречия и высту­пали единственным фронтом в охрану собственных обычных сослов­ных привилегий — налоговых, юрисдикционных, служилых и др. Так, духовенство было освобождено от уплаты всех прямых и доли косвенных налогов, — недостаточно такого, оно само владело правом на налогообложение в свою выгоду( образцом после­днего может работать раньше упоминаемая десятина). Продолжал предохранять свою силу и судебный иммунитет духовенства, желая он был и значительно ограничен в выгоду царских судов, вособенности по категории уголовных дел. Еще с конца xi в. лица духовного звания были освобождены от военной службы, за­мененной для них особенными валютными сборами. В рассматриваемый период длился процесс оформ­ления французской государственной церкви в ее т. н. галликанс­ком варианте. Как уже было произнесено раньше, еще Филиппу iv Красивому получилось добиться решающих успехов в борьбе с пап­ским престолом, в укреплении царской власти над нацио­нальным духовенством. В 1385 г. решением Парижского парла­мента и церковного синода были грубо ограничены возможно­сти вмешательства папы в дела французской церкви, значи­тельно уменьшены денежные поступления из Франции в папскую казну. Окончательное оформление галликанской цер­кви вышло в согласовании с Прагматической санкцией короля Карла vii, изданной 7 июля 1438 г. в гор. Бурже. Дей­ствуя в русле т. н. соборного движения, имевшего в то время общеевропейский нрав, Прагматическая санкция провозг­ласила главенство Вселенских храмов над римским отцом. Что же касается вопросов внутреннего устройства фактически французской церкви, то актом был установлен принцип выборности епископов и аббатов церковными капитулами и монастырскими общинами; при этом за владыкой и сеньорами закреплялось преимущество советовать претендентов на эти должно­сти. Папа был лишен права на раздачу церковных бенефициев; со собственной стороны, снова назначенные епископы и аббаты ос­вобождались от выплаты одновременных взносов за получе­ние данных бенефициев( аннатов). Было запрещается обходиться к суду папской курии с жалобами до конечного про­хождения соответственных дел чрез все светские судебные инстанции. Прагматическая санкция 1438 г. действовала практически 80 лет, вплоть до заключения Болонского конкордата, подписанного в 1516 г. владыкой Франциском i и римским отцом Львом x. Наиболее твердые расположения Прагматической санкции были некотороеколичество смягчены. Так, Болонский конкордат обходил мол­чанием вопрос о соотношении власти папы и Вселенских со­боров; восстанавливалась выплата неких аннатов( их окон­чательная отмена произошла только в период Великой француз­ской революции); снова подтверждалось преимущество римской курии как высшей инстанции в системе церковных судов. С иной стороны, повелитель получил практически безграничное преимущество назначения на высшие церковные должности внутри страны( истина, с следующим их утверждением отцом, но это ут­верждение имело кристально внешний нрав). Король мог по­долгу не заменять освободившиеся должности, а финансы с цер­ковных бенефициев хватать в выгоду казны. Он имел преимущество со­единять некотороеколичество бенефициев в один и пожаловать его собственным приближенным. Таким образом, галликанская храм все орга­ничнее врастала с политические структуры раннего абсолю­тизма, все наиболее превращалась в государственное основание, а ее финансы становились средством возмездия дворянства, таккак конкретно и только из числа дворян форми­ровался верховный духовный хор. Поставив храм под собственный контроль, царская администрация во многом способствовала про­цессу сближения политических интересов 2-ух привилегиро­ванных сословий, преодолению тех различий и противоречий, какие вначале существовали меж ними. Особенно это касалось высших слоев светского и духовного сословий. Дво­рянская ведать получила легальную вероятность проникнове­ния на высшие церковные должности; в свою очередность, почтивсе церковные иерархи, включаясь в правительственные структу­ры, получили вероятность замещения высших, а времяотвремени и са­мых серьезных муниципальных постов( образцами имеютвсешансы работать политические карьеры кардиналов Ришелье и Маза- рини). На долю другого сословия французского сообщества — дво­рянства — доводилось наименее 3 % народонаселения страны( возле 400 тыс. чел.) и до 80 % земляных имуществ( в эту заключительную циф­ру включались собственные владения монарха и членов королевс­кой семьи). Дворянство берегло за собой ряд важных со­словных привилегий( монопольное преимущество на владение феодаль­ными поместьями; преимущество на титулы, гербы, звания, пенсии, вынашивание орудия; преимущественное преимущество на рукоделие высших придворных, муниципальных и церковных должностей, на институтское и военное образование и т. д.). Дворянство было освобождено от выплаты собственных муниципальных налогов( на­пример, тальи) и исполнения собственных повинностей; в судах в отношении дворян не применялись позорящие наказания. Впро­чем, некие традиционные сословные привилегии в пери­од абсолютизма были дворянством утрачены. Так, при Рише­лье дворянам было запрещается обладать укрепленные замки и во­оруженные свиты, под опасностью смертной экзекуции запрещались дуэли( эдикты от 1626 г.). Дворянский титул мог быть и утра­чен вследствие занятия " неблагородными " делами( кпримеру, ремеслом или розничной торговлей), а втомжедухе вследствие со­вершения бесчестных проступков. Замкнутый, кастовый нрав дворянского сословия при­обрел собственный конечный вид и правовое оформление: при­надлежность к дворянскому сословию подтверждалась наличи­ем соответственных юридических документов. Подавляющее большаячасть дворянского сословия сочиняло наследственное дворянство( " дворянство шпаги "; слововслово " люди шпаги " — gens d'epee). Однако королю принадлежало преимущество пожалования дво­рянского титула в личном порядке и лицам недворян­ского происхождения. Наиболее распространенным основани­ем для выдачи соответствующего царского акта являлась приобретение дворянских земель, а втомжедухе должностей в государствен­ном установке; несомненно, что финансовыми средствами для этого располагали основным образом буржуазные составляющие из состава городского народонаселения. Такого рода сделки рассматри­вались владельцами денежных средств как очень выгодное помещение капиталов: государственное жалование и остальные льготы чиновничьей службы игрались роль типичных " про­центов " по вкладу; несчитая такого, вступление в состав дворянства освобождало былого представителя третьего сословия от мно­гих податных повинностей. Особой интенсивностью процесс обновления дворянства различался в xvi в. Естественно, что древняя родовая ведать, предки которой носили дворянский ти­тул в движение почтивсех веков, с нескрываемым презрением относилась к схожим скороспелым " выскочкам ". Однако ко­ролевская администрация, подталкиваемая неизменной нехваткой де­нег в казне, не лишь не мешала указанному процес­су, но даже всячески способствовала ему. В 1579 г. было офици­ально запрещается аноблирование( т. е. покупка дворянско­го титула) лишь по факту покупки дворянского помес­тья; отныне обязательным условием официального приобще­ния ко другому сословию стало приобретение царского па­тента. Впрочем, количество лиц, приобретших дворянский титул вследствие приобретения гос должности( т. н. " дворян­ство мантии "; слововслово " люди мантии " — gens de robe) никог­да не было значимым. К тому же эта полоска сокраща­лась за счет способности перехода ее представителей в состав дворянства шпаги: так, детки " горожан во дворянстве ", отслу­жившие в армии в движение 25 лет, получали наследственное дворянство. К концу периода абсолютизма( к середине xviii в.) количество дворянства мантии в целом по стране не превы­шала 4 тыс. чел. Внутри третьего сословия, на долю которого доводилось до 96 % народонаселения страны, конфигурации были более суще­ственными. Важнейшим соц последствием развития капиталистических отношений, но сразу и причиной, дающим предстоящий толчок к такому развитию, появилось фор­мирование в рамках третьего сословия 2-ух новейших классов — буржуазии и пролетариата. Буржуазия вырастала в первую оче­редь из благородной макушки городского народонаселения( фи­нансистов, купцов, цеховых мастеров, муниципальный интелли­генции), состоятельных слоев крестьянства, доли дворянства, которая употребляла новейшие капиталистические способы хозяй­ствования. Пролетариат рекрутировался основным образом из прослоек городского плебса( ремесленников, поденщиков, чер­норабочих, люмпенов), а втомжедухе разоряющегося крестьянства. Социальная основа и классовая суть абсолютизма. Фор­мирующиеся новейшие классы устремлялись к самоопределению, к выбору собственного места в публичной структуре. Возникали но­вые источники общественной напряженности, безызвестные эре клас­сического феодализма. Следует со всей определенностью под­черкнуть, что на ранних шагах абсолютизма противоречия меж буржуазией и пролетариатом еще не доросли до уровня антагонистических. Гораздо крупная социально-политическая интенсивность была в это время меж дворянством и буржуазией. Кризис феодальной системы сопровождался упад­ком экономической мощи дворянства. Выход из кризисной си­туации дворянство усматривало в 2-ух главных направлениях: во-первых, в усилении натиска на крестьянство методом увели­чения ценза и остальных земляных поборов; во-вторых, в усилен­ном проникновении к рычагам конкретного государствен­ного управления методом овладения высшими правительствен­ными должностями. Однако перемещение в главном направленности не могло не активизировать отчаянного противодействия крестьянства; 2-ое же было связано с острой междоусобной борьбой меж разными группировками внутри самого сословия дворянства, — борьбой, принимавшей времяотвремени формы настоя­щих гражданских войн. Несмотря на то, что главные связи оперативного ру­ководства государственной экономикой по мерке укрепления ка­питалистических отношений все наиболее и наиболее сосредоточива­лись в руках буржуазии, безраздельной монополией на поли­тическую( в том числе муниципальную) администрация продолжало владеть дворянство. В сообществе складывалось состояние, ког­да два конкурирующих класса оказывались в состоянии вре­менного баланса и типичного динамического равновесия: политическая мощь и экономическое слабость дворянства урав­новешивались экономическим могуществом и политическим бесправием буржуазии. Находясь в состоянии конфронтации, оба эти класса совместно с тем нуждались друг в приятеле, так что равновесие их борьбы было сразу и равновесием их сотрудничества. Больше только от этого равновесия выигрывала королевс­кая администрация, которая получала фактически безграничные способности для личного усиления. Именно к ней уст­ремлялись веры дворянства( а в наиболее широком масштабе — обоих привилегированных сословий) в влечении преодо­леть экономические трудности и сберечь свою монополию на администрация перед лицом растущих политических претензий буржуазных частей третьего сословия. Но втомжедухе конкретно к ней обязаны были жаловаться и эти буржуазные элемен­ты, беспристрастно отражавшие общенациональные интересы по наведению в стране твердого публичного распорядка и спо­койствия, нарушаемого междоусобицами феодальных клик. Разумеется, глобальные политические симпатии царской власти продолжали сохраниться на стороне привилегированных сословий, и конкретно их интересы абсолютистская администрация про­должала формулировать в первоочередном порядке и в очень выраженном облике. Вместе с тем, способствуя решению назрев­ших общенациональных задач, повелители беспристрастно поощряли индустриальное, торговое и финансовое предпринимательство, происходившее под конкретным управлением буржуаз­ных частей. Вследствие этого царская администрация получала вероятность применять в собственных личных интересах ди­намичность юный буржуазии, ее возможности, подготовленность, активность, новизну и прогрессивность ее проектов. Не следует при этом забрасывать, что буржуазия продолжала интере­совать правителей и с кристально утилитарной точки зрения: обладав­шая важными валютными имуществами, буржуазия была постоянно вполнойготовности в случае необходимости кредитовать казну доб­ровольными или принудительными вкладами. Неограниченная царская администрация в форме безусловной монархии была исторически должна собственным укреплением конкретно этим равновесием сил дворянства и буржуазии, когда ни одна из временно сбалансированных элементов еще не могла гарантированно преобладать над иной. Как уже было отме­чено, в укреплении царской власти беспристрастно оказыва­лись заинтересованными обе стороны, и повелители в совершенной мерке употребляли благоприятную ситуацию, чтоб, играя роль над­классового судьи, выразителя общенациональных интересов, крепко брать в свои руки все важные связи государствен­ного управления социумом. Положение царской власти. Историю французского абсолютизма принято приступать с Франциска i( 1515—1547 гг.). При его преемниках Франция оказалась ввергнутой в период т. н. " религиозных войн ", длившихся до самого конца xvi в.; стабилизация произошла только с воцарением Генриха iv. Окончательное предложение безусловной монархии соединено с деловитостью кардинала Ришелье, который в движение практически 20 лет( 1624—1642 гг.) занимал обязанность главного министра при короле Людовике xiii( 1610—1643 гг.). Своего совершенного рас­цвета абсолютизм завоевал в годы длительного царствова­ния " короля-солнца " Людовика xiv( 1643—1715 гг.). Характернейшая царапина безусловной монархии содержалась в безграничной власти короля, которую он более не разделял ни с каким иным муниципальным органом. Преодолев со­противление феодальной олигархии, добившись окончатель­ного территориально-политического соединения страны, под­чинив собственной власти национальную храм, повелитель закончил нуждаться в помощи сословно-представительных учрежде­ний. Уже в xvi в. политическое воздействие Генеральных штатов практически сошло на нет. Они потеряли роль выразителя обще­национальных интересов и стали инструментом в руках противобор­ствующих политических сил. Примером может работать деятель­ность Генеральных штатов, созванных в декабре 1560 г. с целью предотвращения религиозных войн. Увлекшись бесплодными политическими дискуссиями, Штаты так и не сумели решить установленные перед ними задачки, а поэтому были скоро рас­пущены за ненадобностью. Последний созыв Генеральных шта­тов имел пространство в октябре 1614 г. Большинство в данных Штатах получили представители " дворянства мантии " и муниципальный бур­жуазии. Наученные горьковатым экспериментом предшествующих смут, делегаты не поддержали притязания феодальной олигархии на ограничение прав короны. В собрании 1614 г. в совершенную силу прозвучали идеи о священном нраве царской влас­ти, о ее верховном неограниченном суверенитете. В последующий раз Генеральные штаты были созваны лишь чрез 175 лет. Дольше сохраняли родное смысл провинциальные штаты, ко­торые в неких провинциях( Бретань, Лангедок, Прованс, Бургундия и др.) работали и во 2-ой половине xvii в. Иногда, при необходимости обсуждения неких государ­ственных( в частности, денежных) вопросов повелители про­должали приходить к созыву т. н. " собрания нотаблей "( assemblee des notables), депутаты которых не избирались сословиями, а назначались владыкой. Последний созыв нотаблей произошел в 1788 г. На протяжении xvi—xvii вв. популярную независимость по отношению к царской власти обнаруживал Парижский парламент. В его составе преобладали представители оппозици­онно настроенной феодальной знати, какие пробовали ис­пользовать принадлежавшее Парламенту преимущество ремонстрации как лекарство действия на короля. Эти пробы были пара­лизованы поочередным ограничением парламентских пре­рогатив. Согласно эдикту 1641 г. Парламент мог делать пред­ставления лишь по тем делам, какие умышленно для этого к нему направлялись; дела, касавшиеся организации прави­тельственных учреждений и муниципального управления, в Парламенте вообщем не обязаны были рассматриваться. В отдель­ные интенсивные периоды Тридцатилетней борьбы Ришелье временно запрещал подачу всех письменных ремонстраций. Во эпохи т. н. Фронды роль Парламента опять возросла, но с истоком автономного правления Людовика xiv наступле­ние на права Парламента было продолжено. Так, в 1661 г. Пар­ламенту было запрещается становить под колебание решения Госу­дарственного совета; тем самым Парламенту было замечено на его неглавное пространство по сравнению с высшими прави­тельственными учреждениями. В 1667 г. было известно, что ремонстрация могла быть заявлена только в движение недельного срока после представления царского акта на регистрацию; сразу Парламенту было запрещается дарить собствен­ную интерпретацию царских актов. В 1673 г. была прекра­щена практика повторных ремонстраций: ежели повелитель отказы­вался признать заключение Парламента, крайний не мог снова ворачиваться к этому вопросу. В 1688 г. Людовик xiv собствен­норучно изъял из парламентских архивов неугодные ему ре- монстрационные бумаги. Таким образом, к концу xvii в. практика опротестования Парламентом царских актов была фактически вполне прекращена. Однако после погибели Людовика xiv Парламенту получилось отчасти вернуть свои традиционные прерогативы, и на протяжении xviii в. парла­ментская оппозиция еще неодинраз обнаруживала себя. В период абсолютизма повелитель уже не числился главным се­ньором посреди одинаковых ему, но рассматривался как суверенный сударь по отношению ко всем собственным подданным; крайние были должны собственному властителю беспрекословным послуша­нием. Признавалось лишь единоличное правление; мысль со- правительства была вполне отвергнута как теорией, так и гос практикой. Наследование престола осуществ­лялось по принципу, вытекающему из титула lix Салической истины и отстраняющего дам от престолонаследия. При отсутствии прямого преемника преимущество на трон передавалось в боковую линию царской фамилии; передача престола усыновленному не допускалась. В случае малолетства законного преемника в качестве временной меры допускалось регентство, — образцом его может работать 8-летнее правление барона Филиппа Орлеанского в первые годы официального царство­вания Людовика xv. Абсолютный монарх стал единым источником за­конодательства( по формуле: " что желает повелитель, такого хочет закон ") и не нуждался даже в мотивировке принимаемых ре­шений; в конце акта было довольно известной фра­зы: " ибо такая наша свобода "( car tel est notre plaisir). Король владел высшей административной властью, правом назначе­ния на все муниципальные должности. Он являлся головой во- оружейных сил страны, исполнял верховное военное доминирование; в его собственном постановлении находились гвар­дейские доли, насчитывавшие некотороеколичество тыщ человек. Ему принадлежала верховная юрисдикция; от его имени осуществля­лось все правосудие в стране. Король ставил и взимал налоги, автономно распоряжался муниципальными фи­нансами, являлся верховным владельцем только богатства собственных подданных, всех материальных ресурсов собственного королев­ства. Король определял внешнеполитическую линию собственной стра­ны, исполнял управление дипломатической службой. На­конец, как уже указывалось больше, повелитель практически полнос­тью брал в свои руки церковное управление. Таким образом, размер суверенных прав короля не подле­жал никакому ограничению. Известная формула, приписывае­мая Людовику xiv( " Государство — это я! "), содержала в себе идею совершенного слияния муниципального суверенитета с лич­ностью короля. При этом было сознание, что администрация короля базируется на священном праве. Поэтому персона короля рассматривалась как священная, а в его титулатуру вклю­чалась формула: " повелитель божьей милостью ". Вместе с тем, аб­солютная администрация монарха никак не отождествлялась в созна­нии современников с деспотизмом и произволом. Юридичес­ким ограничением власти монарха числилось присутствие в коро­левстве обычных базовых законов, какие рас­сматривались в качестве " непоколебимых и ненарушимых ". К числу важных из них относились: династическое наследие по нисходящей полосы, справедливость правления, безответствен­ность короны, нераздельность царства, его наружная неза­висимость и др. Еще в " Политическом завещании " Ришелье была проведена мысль о том, что всесилие и всемогущество короля не являются самоцелью. Они представляют собой только сред­ство заслуги высшей цели абсолютизма — снабжение " публичного блага "( salut publique). Естественно, что трак­товка этого крайнего мнения исполнялась и самим Ри­шелье, и его позднейшими адептами с четко проявленных классовых позиций. Всякая, даже самая незначительная попытка противостоять правительству, взятьвдолг по отношению к нему состояние оппозиции расценивалась ими как заговор против публичной сохранности. В борьбе с такового рода заговора­ми, считал Ришелье, муниципальная администрация была вправе ис­пользовать все имеющиеся в ее постановлении средства. Центральные органы управления. В период безусловной монархии основной муниципальный установка состоял из огромного численности разных организационных подразделе­ний( рекомендаций, служб, управлений, бюро и т. п.), не имевших точной и стабильной структуры. Разграничение должностей не было налажено, — против, ежедневная практика шла по полосы их многократного совмещения( понятно, кпримеру, что Ришелье кооперировал до 32 должностей). Чиновничье-бюрокра- тический установка подвергался неизменным реорганизациям, происходившим по инициативе короля, часто под влияни­ем каких-то временных и коньюнктурных суждений. Тем не наименее, эффективность работы этого аппарата, как правило, оставалась низкой. Старые муниципальные должности в собственном большинстве или ликвидировались, или выродились в обыкновенные синекуры( " должности без хлопот "), какие приносили их владельцам титулы, оклады и пенсии, но не были связаны с выполне­нием конкретных повинностей. В середине xvi в. таковой наслед­ственной придворной службой синекурного нрава было охвачено возле 1, 5 тыс. представителей знатнейших семей ко­ролевства; в крайней четверти xviii в. за счет пенсий двора содержалось возле 4 тыс. вельмож. На фоне ликвидации или ограничения функций почтивсех раньше авторитетных должностей( вособенности боевых — коннетабля, адмирала флота, маршала) берегла и даже усиливала родное смысл только обязанность кан­цлера, являвшегося министром юстиции, главным юридичес­ким советником короля и его собственным представителем в Коро­левском совете. Выполнение поручений по единичным сферам управления( дела боевые, морские и колониальные, иност­ранные, внутренние, верующие) поручалось государствен­ным секретарям. Возникновение данной должности относится к 1547 г.; первоначальное количество муниципальных секретарей рав­нялось четырем, а назначались они, как правило, из лиц не­знатного происхождения, но владевших познаниями и образо­ванием. На первых порах эта обязанность имела кратковременный и запасной нрав; со порой ее роль существенно возросла. При Генрихе iv муниципальные секретари стали привлекаться к роли в царском совете, при Людовике xiv они перевоплотился в более доверенных царских чи­новников в ранге министров. В xviii в. возникли должности заместителей муниципальных секретарей; под их контролем находились бюро, подразделяемые на секции, со штатом чи­новников и технического персонала, спец по подходящим отраслям управления. Во 2-ой половине xvii в. огромные возможности приоб­рел ведущий ревизор денег, в ведении которого нахо­дились вопросы торговли, индустрии, публичных работ, путей известия и т. п. Генеральный ревизор финан­сов числился главным министром. При Людовике xiv эту долж­ность начиная с 1665 г. в движение практически 20 лет занимал уже упомянутый раньше Ж. -Б. Кольбер, иностранец из провинциальной купеческой семьи. Опираясь на многочисленный, иерархичес­ки созданный установка( в нем насчитывалось до 38 бюро), Кольбер исполнял не лишь управление финансово-эко­номической сферой страны, не лишь оперативное руковод­ство всей центральной и местной царской администраци­ей, но и подлинный контроль над законодательным процес­сом. Вне сферы его ведения практически оставались только воен­ные и иностранные дела. При короле обычно действовала система специали­зированных совещательных органов. После такого, как в марте 1661 г. начался период собственного правления Людовика xiv, эта система была предана реформированию. Наиболее главную роль играл Верховный( или Узкий) комитет, состоявший из самых доверенных лиц, ведавших вопросами экономики, военными и иностранными делами. Существовали втомжедухе Совет по вопро­сам денег, изыскивавший новейшие источники заработков; Совет депеш, куда поступали сведения с мест о состоянии внутрен­него управления; Военный комитет, обсуждавший дела по вопро­сам его компетенции; Тайный комитет, принимавший кассации по неким судебным делам; Совет по делам церкви и др. Указанные спец советы числились секциями одного Государственного совета. Правом быть членом Госу­дарственного совета владели лица, получившие аттестат госу­дарственного советчика или занявшие соответствующий пост в центральном муниципальном установке. В целом, муниципальный установка представлял собой трудную, громоздкую, разбухшую систему органов, одни из которых сохранились еще с эры сословно-представительной монархии, а остальные были сделаны заново для решения задач абсолютизма. Поскольку стройку муниципального аппа­рата шло в движение долгого времени и не было скоорди­нировано любым единственным организационным истоком, воз­никало немало лишних или синхронно работающих струк­тур, какие не имели верно очерченной компетенции и зача­стую дублировали друг друга. В период раннего абсолютизма рост муниципального аппарата шел нарастающими темпами. Если к истоку xvi в. на гос службе состояло 8 тыс. чиновников, то во эпохи Ришелье в муниципальном аппа­рате работало 46 тыс. чел.( т. е. любой четырехсотый обитатель царства был чиновником). Поскольку большаячасть госу­дарственных должностей подлежало продаже( эта практика стала полностью легальной с 1522 г.), лица, приобретшие обязанность за средства, ощущали себя вполне независимыми и непод­контрольными, — опасность увольнения со службы для них не была. Доказать же в судебном порядке факт должност­ного правонарушения было очень трудно. Наибольшее ко­личество продажных должностей сначало было в денежной, а потом — в судебной сферах. Начиная с 1604 г. был установлен принцип передачи должностей по на­следству при условии внесения в казну особенного сбора( полет- ты); тем самым собственность на должности была закреплена совсем. Другие страны также знали практику реализации муниципальных должностей и закрепления их по наследству, но лишь во Франции эта система заполучила вселенский ха­рактер и имела глубочайшие политические последствия. Указан­ный метод комплектования административного аппарата, рав­но как и вначале присущие ему организационные и функ­циональные изъяны, содействовали внедрению в управлен­ческую практику бессчетных и неискоренимых проявле­ний волокиты, коррупции, денежных злоупотреблений, дол­жностных правонарушений, какие на завершающих шагах абсолютизма заполучили понастоящему необыкновенные масштабы. Местное управление. Система органов управления на мес­тах долгое время оставалась еще наиболее консервативной, чем в центре. Не было нималейшего единообразия в прин­ципах разделения страны на отдельные административно-терри­ториальные единицы — их рубежа складывались произволь­но, уходя своими историческими корнями в старую феодаль­ную структуру. Создаваемые заново местные специализирован­ные службы( судебные, денежные, боевые, полицейские и др.) часто сами не имели точного представления о пределах распространения собственных возможностей, что негативно сказы­валось на итогах их деятельности. Местные власти, прояв­ляя характерный им сепаратизм, мало правильно ре­агировали на управленческие импульсы, проистекавшие из центра. Естественно, что по мерке собственного укрепления абсолю­тизм обнаруживал все наиболее настойчивое рвение определить периферийные управленческие структуры под собственный целый контроль. Задачей царской власти являлась конечная ликвидация местного сепаратизма, создание единообраз­ной системы административно-территориальных единиц, пол­ностью лишенных автономии и агрессивно подчиненных центру. В движение xvi в. роль проводников царской политики на местах была возложена на губернаторов, какие подразде­лялись на старших( возглавлявших периферии) и младших( ко­торые правили наиболее маленькими областями, отдельными горо­дами и замками). Губернаторы ведали военной администраци­ей и защитой, исполняли контроль над всеми сферами провинциальной и городской жизни. На губернаторские должности могли предназначаться наиболее знатные лица царства — принцы крови, герцоги, министры, маршалы. Пользуясь собственным собственным воздействием при дворе, они, с одной стороны, могли способствовать политическим и служебным карьерам пред­ставителей провинциальной знати; с иной стороны, они могли защищать перед владыкой интересы и привилегии собственных про­винций. На первых порах губернаторы довольно удачно управлялись с значением проводников гос централи­зации, справляясь противодействие местных оппозиционных сил в лице провинциальных штатов и парламентов. Однако посте­пенная монополизация губернаторской должности отдельны­ми авторитетными дворянскими фамилиями привела к ослаблению контроля над нею со стороны центральных властей. Действия губернаторов часто отправь вразрез с политикой правитель­ства, и из былых ревностных приверженцев царской влас­ти губернаторы перевоплотился в ее очевидных или укрытых оппо­нентов. Эффективным инвентарем противодействия местному сепаратизму стала система комиссаров, направляемых из цен­тра со особыми заданиями. С 1535 г. получила распрос­транения практика рассылки на места чиновников централь­ных ведомств( почаще только судебных), сначало носивших название " мастеров прошений "( maitres des requetes). Наде­ленные широкими финансовыми, административными и су­дебными функциями, эти комиссары имели возможности вме­шиваться в активность соответственных местных властей. Миссия мастеров прошений рассматривалась как временное задание; выполнив свои контрольные функции, они были должны доставить доклад правительству( непосредственно — перво­му министру). Во 2-ой половине xvi в. эти давние комисса­ры получили титул " интендантов милиции, суда и денег " и из временных контролеров перевоплотился в постоянных админист­раторов. Их растущее воздействие вызвало возмущение местного дворянства, и руководство было вынуждено пойти на неко­торое свертывание их деятельности; в первые годы правления Людовика xiv таковая обязанность на некотороеколичество лет была вообщем упразднена. Восстановленная в 1653 г., обязанность интендантов заполучила авторитарный нрав; ключевыми формами их дея­тельности являлись административные, а не судебные методы принятия решений. Интенданты ставились во голове умышленно учрежденных округов и имели фактически безграничные возможности — в первую очередность, денежные, но втомжедухе и организационно-хозяйственные, судебные, боевые, полицей­ские и др.; они втомжедухе владели правом верховного наблюдения над всеми должностными лицами собственного округа. При Людовике xiv по всей стране действовало 45 интендантов; при каждом из них работал маленький штат собственных секретарей и инфор­маторов. Должность интенданта не могла быть куплена, а пото­му не была вечной и потомственной. Интенданты, как правило, назначались из лиц незнатного происхождения и по­лучали довольно скромное жалование. Всемогущество интен­дантов сочеталось с их совершенной зависимостью от короля и пер­вого министра, каковым являлся ведущий ревизор фи­нансов. Добросовестное исполнение собственных повинностей было для интендантов вопросом служебной карьеры: продемонстри­ровав свои деловые свойства и собственную верность королю и главному министру, они могли полагать на покупка патента муниципального советчика и переход в центральные правительственные учреждения. Именно интенданты имели главную заслугу в деле конечной ликвидации самовлас­тия местных административно-управленческих структур. Про­существовав до самых завершающих шагов абсолютизма, обязанность интендантов была упразднена только в годы Великой буржуазной революции. В критериях усиления гос централизации пе­рестраивалась и система городского управления. Эдикт 1692 г. ус­тановил, что городские власти( мэры, городские совет­ники) уже не избирались популяцией, а назначались из центра( после приобретения данными лицами соответствующей должности). За городками было сохранено преимущество откупаться от назначаемых лиц, но при условии внесения ими в казну значимой де­нежной суммы. Финансовая система. По мерке собственного укрепления абсолю­тизм нуждался в неизменном росте собственных заработков — этого тре­бовала увеличивающаяся войско и разбухавший государствен­ный установка. Если в годы правления Людовика xii( 1498— 1515 гг.) налоговые сборы в среднем исчислялись 3 млн. ливров в год( что эквивалентно 70 тоннам серебра), то в середине xvi в. годичный сбор составил 13, 5 млн. ливров( 209 тонн серебра). В 1607 г. в казну поступил 31 млн. ливров( 345 тонн серебра), а чрез 30 лет, в обстановке Тридцатилетней борьбы, правитель­ство собирало 90—100 ливров в год( наиболее 1 тыщи тонн се­ребра). В период расцвета абсолютизма налоговая система Фран­ции строилась на сочетании прямых и косвенных налогов. Ос­новную массу поступлений в казну приносили прямые налоги. Важнейший из них — талья( налог с недвижимости или с ва­лового заработка) — практически перевоплотился в крестьянский на­лог, таккак привилегированные сословия от него освобож­дались, а городка откупались за сравнимо малые сум­мы. В крайние 8 лет правления Ришелье, совпавшие с самым усиленным временем Тридцатилетней борьбы, величина тальи подрос практически в 9 раз( с 5, 7 млн. до 48, 2 млн. ливров). Поскольку крестьянство оказывалось уже не в состоянии оплачивать та­лью, после окончания борьбы была предпринята попытка ее уменьшения как в безусловном выражении, так и в ее доле в общей массе муниципальных заработков. В 1695 г. в качестве временной меры была введена т. н. ка- питация — подушный подоходный налог на боевые цели. Принципиальная новизна капитации состояла в том, что этот налог сначало планировалось взыскивать со всех сословий, в том числе и с привилегированных( даже с членов королевс­кой фамилии). Капитация раскладывалась в согласовании с де­лением только народонаселения на 22 ряда, аксессуар к ко­торым определялась размером заработков, приносимых профес­сией или состоянием( от 1 ливра до 9 тыс. ливров). Отмененная в 1698 г., капитация была снова восстановлена в 1701 г. и с тех пор стала неизменной. Принцип пропорциональности во взи­мании этого налога так никогда и не был достигнут: наиболее привилегированное звание — духовенство — от капитации было освобождено, для дворянства были сделаны разные налоговые льготы, так что главным плательщиком капита­ции снова оказалось третье звание. С 1710 г. был введен еще один налог — царская деся­тина, взимаемая с настоящих заработков подданных всех сосло­вий; величина данных заработков определялся в согласовании со спе­циально заполняемыми налоговыми декларациями. По замыс­лу инициаторов этого нововведения, десятина обязаны была сменить все раньше бывшие налоги и появиться единственным пропорциональным подоходным налогом. Однако новейший налог был элементарно прибавлен ко всем старым, по величине практи­чески уравнявшись с капитацией и наполовину уступив талье; неравномерность обложения, желая и некотороеколичество смягченная, никак не была устранена. Уже со последующего года духовенству получилось избавиться от выплаты этого новейшего налога ценой некого роста собственных " добровольных " пожертвований в казну; почтивсем городкам и цельным провинциям втомжедухе получилось от него откупиться. В 1717 г. царская десятина была отмене­на, но потом, в связи с ролью Франции в войнах, вводилась еще дважды на сравнимо непродолжительные сроки. В 1749 г. вобмен ее была введена царская двадцатина( 5 %-й налог со только заработка), которая стала взыскиваться посто­янно. В 1756 г. была введена 2-ая, а в 1760 г. — 3-я двадца- тина, так что финансы оказались обложенными 15 % — ным на­логом. Среди косвенных налогов величайшую выручка казне приносили эд( налог на продажу причина) и габель( налог на про­дажу соли); стоимость на суть традиционно была в 10—15 раз больше ее реальной стоимости. Казна пополнялась втомжедухе за счет реализации должностей( любые 10—12 лет создавалось до 40 тыс. должностей, подлежащих продаже; подсчитано, кпримеру, что за годы правления Людовика xiv было продано должностей на сумму 500 млн. ливров), таможенных и внешнеторговых по­шлин, сборов с купеческих гильдий и ремесленных цехов, го­сударственных монополий( почтовой, табачной и др.). Широко практиковались принудительные царские займы, какие принимались у больших финансистов под залог налоговых поступле­ний. Средством обогащения казны являлись и конфискации богатства по вердикту судебных органов. Так, после осужде­ния былого генерального контролера денег Н. Фуке( 1664 г.) цену его конфискованного богатства составила возле 100 млн. ливров. Налоговое угнетение распределялось по стране очень не­равномерно. Наибольшие поступления в казну давали централь­ные и северо-восточные периферии. Конкретные габариты на­логов, а втомжедухе формы их взимания в целом по стране не были унифицированы. Широкое распределение получила система откупов, по которой правительство за определенную плату пере­давало преимущество сбора налогов личным лицам( откупщикам). Су­ществовало некотороеколичество вариантов откупов: генеральные( когда преимущество на сбор всех налогов предоставлялось откупщику со всей местности страны), региональные( когда это преимущество имело тер­риториальные ограничения), особые( когда на откуп от­давались лишь отдельные виды налогов) и др. Охарактеризо­ванная система раскрывала огромные способности для обогаще­ния откупщиков, таккак действительно собранная ими сумма на­логов могла в некотороеколичество раз превосходить валютные средства, внесенные в казну. Так, в годы регентства Филиппа Орлеанс­кого из 750 млн. ливров податей и налогов, выплаченных насе­лением, в казну попало лишь 250 млн. ливров. Естественно, что от отрицательных сторон системы откупов в первую очередность страдали конкретные налогоплательщики из числа тре­тьего сословия, у которых налоги и поборы поглощали до 2-ух третей от всеобщего численности заработков. В содействие откупщикам придавались воинские подразделения; хозяйка процедура сбора налогов получала нрав военной кампании, сопровож­давшейся расстрелами, арестами и экзекуциями. Усиление на­логового гнета, а втомжедухе злоупотребления, чинимые откупщи­ками и официальными властями, были причинами, игравши­ми роль массивных детонаторов публичного недовольства и соц конфликтов. Судебная система продолжала сохраниться трудной и за­путанной. Характерной чертой данной системы являлось не до конца изжитое слияние судебной деятельности с админис­тративной. Королевская юрисдикция, желая и существенно рас­ширившаяся, продолжала уживаться со старыми элемен­тами сеньориальной юстиции. Определенную независимость сохраняли и церковные суды, желая их индивидуальная и предмет­ная подсудность была значительно ограничена. Продолжали делать спец суды: коммерческие, банковские, боевые, адмиралтейские и др. Чиновники, даже самого невысокого ранга, были выведены из-под юрисдикции об­щих судов — их дела рассматривала вышестоящая должностная власть. Основным составляющей системы царских судов были суды в масштабе бальяжей и сенешальств; таковых судов насчи­тывалось возле сотки по всей стране. Низший вещество коро­левских судов в масштабе превотств уже в значимой степе­ни себя изжил. Выше бальяжей стояли парламенты, относив­шиеся к числу верховных царских судов. Во 2-ой поло­вине xvii в. сплошное количество парламентов по стране сочиняло 14. Важнейшую роль из них играл Парижский парламент, распро­странявший свою юрисдикцию приблизительно на одну треть терри­тории и на половину народонаселения царства. В xviii в. в составе Парижского парламента насчитывалось 10 департаментов, в которых состояли 210 проф судей-советников, а втомжедухе существенное количество советников-адвокатов. За владыкой сохранялось преимущество изъятия хотькакого дела из ведения Парижско­го парламента и рассмотрения его в царском совете. При царских судах была прокуратура и адво­катура; первая из них( с функциями муниципального обвине­ния) оформилась в самостоятельную организационную струк­туру в xvi в. При Парижском палате существовали должно­сти Генерального прокурора и Генерального защитника. Следствие затевает возникать и признаваться законодательством втомжедухе не раньше xvi в.; оно подразделялось на предварительное и судебное. Судебная практика абсолютизма показывала совершенное неуважение принципами законности и правопорядка. Ос­новополагающей уголовно-правовой идеей являлась презумп­ция виновности. Вследствие этого основная мишень судебного раз­бирательства состояла не в установлении правды, а в экзекуции над лицами, представшими перед трибуналом. Особенно это относи­лось к делам, затрагивающим интересы страны: тут, по идеи Ришелье, вообщем не требовалось доказательств вины, — их полностью могли подменять " фундаментальные догадки ", возни­кавшие в сознании правоприменителя. Организация вооруженных сил. Одним из более пока­зательных атрибутов абсолютизма являлась постоянная войско, которая заполучила важную количество и оформленную организационную структуру. Вплоть до середины xvii в. преоб­ладающим типом военной организации оставались наемные контингенты т. н. кондотьеров — предводителей боевых отря­дов в званиях полковников и капитанов, находившихся на служ­бе у короля. Кондотьеры получали( а времяотвремени и брали) раз­решение на вербовку боевых отрядов, в которых имелись и конные, и пехотные подразделения. Дисциплина в данных отря­дах была очень низкой: она поддерживалась только собственной пре­данностью военнослужащих собственным командирам. Общая числен­ность всех вооруженных сил страны к истоку xvii в. исчисля­лась 25—30 тыс. чел.; только в период Тридцатилетней борьбы( 1618—1648 гг.) она выросла в 3—4 раза. Тогда же были пред­приняты пробы кончать с традициями кондотьерства пу­тем передачи управления вооруженными мощами в руки граж­данских чиновников — муниципальных секретарей и армейс­ких интендантов. Серьезная перестройка вооруженных сил произошла в годы царствования Людовика xiv. Постоянное роль в войнах тре­бовало возрастания количества армии( с 72 тыс. в 1667 г. до 300 тыс. в 1710 г.). Контингента иностранных наемников( нем­цев, швейцарцев, испанцев и др.) закончили играться сколько- нибудь немаловажную роль. Армия стала составляться в главном за счет вербовки рекрутов из числа местных урожен­цев, вбольшейстепени деклассированных частей городка и деревни. Возрастание данной категории в общей массе народонаселения страны( в связи с углубляющимся кризисом феодальной сис­темы) вызывало тревогу правящих кругов; привлекая эту взры­воопасную массу в состав вооруженных сил, подчиняя ее ар­мейской дисциплине, руководство сразу решало сходу некотороеколичество принципиальных для себя задач. Вербовка боец, со­провождаемая, как правило, ложью и принуждением, осу­ществлялась всееще на базе личного предпринима­тельства отдельными капитанами и полковниками, приобрет­шими царские патенты. В 1668—1672 гг. боевым министром Ф. Лувуа был проведен ряд мероприятий, направленных на сплошное реформирование всей системы вооруженных сил. Была усовершенствована система вербовки, упорядочена выплата жалования воином, предприняты меры по укрепле­нию армейской дисциплины, сокращены иностранные наем­ные контингенты, сформирован Генеральный штаб, упорядо­чено изучение военной службы, введена особенная форма для всякого полочка. Кроме должностей полковника и капитана, ко­торые всееще продавались, была установлена система непродажных должностей( лейтенант, майор, подполковник, бугор). Крупные муниципальные боевые мануфактуры чрез систему запасов и провиантских складов снабжали ар­мию наилучшими эталонами вооружения и снаряжения( так, впер­вые в Европе французская войско перешла на внедрение курковых ружей со штыком вместо бывших фитильных муш­кетов и копий). В 1688 г. были организованы новейшие воинские доли полу­регулярного нрава — т. н. царская полиция. Эти доли основывались на базе принципа воинской повинности и комп­лектовались из деревенской молодежи. В мирное время мили­ция несла гарнизонную и караульную службу, а в случае вой­ны являлась принципиальным источником пополнения постоянной ар­мии. Комплектование милиции и управление ею было возло­жено на провинциальных интендантов. Формируемый военно-морской флот строился на прин­ципах принудительного комплекта. Начиная с 1669 г. было уста­новлено, что все мужское народонаселение страны, проживавшее на морском побережье, должно было по очереди работать в тече­ние года на кораблях военного флота. Уклонение от данной служ­бы, а втомжедухе наем на иностранные суда( даже торговые) квали­фицировались как государственное грех. Усилиями Кольбера к 1677 г. была создана государственная кораблестрои­тельная индустрия; Франция стала владеть флотом, насчитывавшим наиболее 300 кораблей. Опираясь на свою самую сильную в Европе военную орга­низацию, Франция проводила функциональную экспансионистскую политику( в целом, довольно удачную). Однако наружный сияние армии не мог утаить процветавшего в ней ожесточенного антагонизма меж рядовым составом и офицерским корпусом. Командные посты в армии могли замещаться лишь предста­вителями дворянства, приэтом вбольшейстепени той его час­ти, которая владела наследственным титулом. Эдиктом 1781 г. было известно, что лицо, претендующее на офицерскую обязанность, обязано было документально засвидетельствовать родное по­томственное дворянство вплоть до 4-го колена( это правило соблюдалось и при приеме в боевые учебные заведения). Тем самым были значительно ущемлены интересы служилого дво­рянства, которое, как демонстрировала ежедневная войсковая практика, было правомочно считать в армию более подго­товленные и квалифицированные офицерские кадры. Основ­ная толпа офицеров из числа наследственных дворян стреми­лась всячески увернуться от службы. Подсчитано, кпримеру, что заранее революции из 35 тыс. офицеров конкретно в армиях находилось только 9 тыщ. Полиция. Франция была первой государством Европы, где была сформирована постоянная проф милиция. Есте­ственно, что ее стройку началось со главногогорода. Здесь в 1666 г. по совету Кольбера была учреждена особая комиссия под председательством канцлера Сегюра, которая преложила королю проект реформ, относившихся к благоустройству и публичной сохранности Парижа. Реализуя предписания комиссии, Людовик xiv собственным эдиктом от 15 марта 1667 г. уч­редил обязанность генерал-лейтенанта милиции с широчайшими возможностями по обеспечению публичного распорядка, спо­койствия и сохранности в столице и в целом по стране. Гене­рал-лейтенант милиции имел в собственном постановлении бюро, насчитывавшее 42 чиновника, 48 полицейских инспекторов — по одному в каждом городском микрорайоне, определенное количество полицейских комиссаров, а втомжедухе 60 наблюдателей обществен­ной сохранности. Ему подчинялась вооруженная охрана, пред­ставленная как пешими( возле 900 чел.), так и конными( свы­ше 100 чел.) отрядами; несчитая такого, в его знание была переда­на прочность Бастилия с ее 42 одиночными камерами. Генерал-лейтенант милиции имел преимущество каждодневного док­лада собственно королю. В собственной деятельности он обязан был руко­водствоваться полицейскими правилами и регламентами, из­данными правительством. Со собственной стороны, он наделялся пра­вом издания личных постановлений, имевших подзакон­ный нрав; в вариантах, не предусмотренных законодательством, он имел большие способности автономного усмотрения. При этом генерал-лейтенант милиции владел и некими судебными функциями по делам небольших тяжб, выступая в качестве мирово­го посредника, работающего от имени короля. Пределы Па­рижа не ограничивали компетенцию генерал-лейтенанта по­лиции с пространственной точки зрения: он имел преимущество пре­следования и ареста преступников в границах только королев­ства. Так были заложены главные взгляды построения по­лицейских органов, до очерчены их возможности и намечены направленности предстоящей деятельности, определе­ны взаимоотношения милиции с иными могучими и адми­нистративно-управленческими структурами. К произнесенному мож­но прибавить, что обязанность генерал-лейтенанта милиции была отнесена к числу тех, какие подлежали продаже. Известно, кпримеру, что в январе 1697 г. она была продана за 250 тыс. ливров. Версальский эдикт октября 1699 г. продолжил дальней­шее стройку полицейской системы в общегосударствен­ном масштабе. Согласно этому акту в каждом городке и сельском окружении, где уже до этого имелись представители ко­ролевской юрисдикции, учреждалась обязанность генерал-лей­тенанта милиции( в ранге царского советчика), аналогич­ная должности управляющего столичной милиции. Новая долж­ность втомжедухе была включена в реестр подлежащих купле и про­даже; предполагалось, что это обязано доставить казне заработок в размере 4 млн. ливров. В качестве помощников местных гене­рал-лейтенантов действовали полицейские комиссары. Функции полицейских властей имели тенденцию к по­стоянному расширению, так что со порой под их контроль были установлены все проявления публичной и собственной жизни царских подданных. Устанавливалась цензура книжек и спек­таклей; под серьезным наблюдением находилась учрежденная в 1631 г. первая газета( gazette de france). Строго контролировалось от­крытие новейших типографий. Подлежала просмотру личная кор­респонденция( отцом-основателем полицейской перлюстрации считается Ришелье). Наряду с милицией общей сохранности создавались структуры политической милиции, расширя­лась сеть секретных осведомителей( т. н. мушардов). Полиция владела фактически безграничным правом на арест, в том числе и с внедрением т. н. " указов в запечатанных конвертах "( lettres de cachet). Последние представ­ляли собой бланк акта, дающего преимущество на арест, кото­рый был уже скреплен подписями и печатью, так что остава­лось лишь записать в него соответствующее имя. Такие бланки разрешено было купить за средства( в среднем за 25 ливров). И желая казенно эти бумаги являлись только средством за­держания преступника до передачи его в руки органов право­судия, " временное " задержание часто перерастало в очень долгое, времяотвремени пожизненное, без доказательств вины и обоснования наказания. Подсчитано, что при Ришелье было применено не наименее 50 тыс. схожих " секретных указов ". Несмотря на повальное возмущение таковой практикой, озна­чавшей уничтожение самого принципа собственной сохранности, она имела обширное распределение вплоть до конца абсолю­тистского режима. Лишь особый декрет Учредительного собрания от 13 марта 1790 г. положил конец этому вопиющему беззаконию. Кризис безусловной монархии. Французский абсолютизм, со всеми его материальными и идеологическими атрибутами, представлял собой строгий эталон безграничной мо­нархии. На ранних стадиях формирования капиталистических отношений он сыграл свою прогрессивную историческую роль, окончив заключение важных общенациональных задач( окон­чательное территориальное соединение страны, формирова­ние единственной французской цивилизации, снабжение экономического прогресса, улучшение административно-управленчес­кой системы). Однако с течением времени абсолютизм посте­пенно исчерпывал свои исходные прогрессивные потенции и все наиболее точно превращался в тормоз публичного развития. К середине xviii в. безусловная монархия вступила в по­лосу кризиса, который равномерно получал всеобъемлю­щий, целый нрав. Правительство было вынуждено ис­кать спасения в экономических и административных преобра­зованиях, проводимых министрами-реформаторами А. Тюрго, Ж. Неккером, Ш. Калонном и др. в годы правления крайнего из абсолютистских монархов Людовика xvi( 1774—1792 гг.). Однако эти реформы характеризовались непоследовательнос­тью и не имели верно выраженной общественной направленнос­ти. Вследствие этого они не встретили требуемой помощи ни со стороны сообщества, ни со стороны правящих верхов. Ос­таваясь до конца поочередным выразителем политичес­кой воли дворянского класса, абсолютизм беспристрастно не мог начинать адвокатов интересов новейших публичных сил, возглав­ляемых буржуазией. Чтобы схожая перемена оказалась желая бы теоретически вероятной, абсолютизму довелось бы ради­кально поменять свою классовую суть — само собой разу­меется, что схожий вариант развития событий был изна­чально исключен. Напротив, по мерке предстоящего кризиса феодальной системы, сопровождавшегося разложением фео­дальной государственно-правовой организации, политика ко­ролевской власти становилась все наиболее реакционной: абсолю­тизм брал на себя задачку спасения обреченного историей фео­дального строя, основанного на иерархической системе соб­ственности и порожденной ею сословной структуре сообщества. Поскольку решить эту задачку царская администрация даже в усло­виях наибольшей мобилизации всех собственных материальных ре­сурсов была не в состоянии, безусловная монархия оказалась таковой же преходящей гос формой, как и все пре­дыдущие. Но лишь ежели наиболее ранние исторические разно­видности французской монархии миролюбиво и последовательно эво- люционизировали в рамках феодального строя, ликвидация абсолютизма, произведенная насильственным, революционным методом, сразу ознаменовала покупка французс­кой государственностью принципиально новейшей классовой сущ­ности. << |>> #8593; Источник: Кучма В. В.. Государство и преимущество Древнего решетка и Средних веков: В 2-ух долях. — Сталинград: Издательство Волгоградского го­сударственного института, — 548 с.. 2001 Еще по теме 1. АБСОЛЮТНАЯ МОНАРХИЯ ВО ФРАНЦИИ: 14. СТАНОВЛЕНИЕ АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИИ В РОССИИ Государственный денежный контроль в безусловной монархии: Саудовская Аравия 18. СЕНЬОРИАЛЬНАЯ МОНАРХИЯ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФРАНЦИИ. РЕФОРМЫ ЛЮДОВИКА ix 19. СОСАОВНО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ МОНАРХИЯ ФРАНЦИИ. ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ШТАТЫ ( ii. 4. 3) Полномочия монарха. ( Ii. 4. 2) Государственный статус монарха. Становление и формирование конституционной монархии. Реставрация монархии. Июльская монархия( 1830—1848 гг.). Абсолютная рента § 5. Теория " надклассовой монархии " Л. Штейна 4. 2. Метод безусловных различий 37. ПАРЛАМЕНТСКАЯ МОНАРХИЯ В АНГЛИИ В НОВОЕ ВРЕМЯ ЭКОНОМИЯ( ПЕРЕРАСХОД) ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ АБСОЛЮТНАЯ ЭКОНОМИЯ( ПЕРЕРАСХОД) ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ АБСОЛЮТНАЯ 7. 2. 3. Франция 6. 6. Франция АБСОЛЮТНАЯ И ОТНОСИТЕЛЬНАЯ КОНВЕРГЕНЦИЯ § 4. Право на иск из безусловных правоотношений 16. 8. Анализ безусловных характеристик отчетности - Кодексы Российской Федерации - Адвокатура - Административное преимущество - Административное преимущество( рефераты) - Арбитражный процесс - Банковское преимущество - Бюджетное преимущество - Валютное преимущество - Гражданский процесс - Гражданское преимущество - Договорное преимущество - Жилищное преимущество - Земельное преимущество - Избирательное преимущество - Информационное преимущество - Исполнительное создание - История страны и права - История политических и правовых учений - Коммерческое преимущество - Конституционное преимущество забугорных государств - Конституционное преимущество Российской Федерации - Корпоративное преимущество - Криминалистика - Криминология - Медицинское преимущество - Международное преимущество - Международное личное преимущество - Муниципальное преимущество - Налоговое преимущество - Наследственное преимущество - Нотариат - Оперативно-розыскная активность - Основы права - Право - Право интеллектуальной принадлежности - Право общественного снабжения - Правоведение - Правоохранительные органы - Предпринимательское преимущество - Прокурорский присмотр - Римское преимущество - Семейное преимущество - Следствие - Страховое преимущество - Судопроизводство - Таможенное преимущество - Теория страны и права - Трудовое преимущество - Уголовно-исполнительное преимущество - Уголовное преимущество - Уголовный процесс - Финансовое преимущество - - Социология - Технические науки - Финансы - Экономика - Юриспруденция -#8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Абсолютизм и Франция

    Образец Цитирования: CN Trueman "Абсолютизм И Франция" historylearningsite.co.uk . История Обучения Сайта , 17 Марта 2015. 20 Октября 2016. Абсолютизм в Франции была политическая система , связанная с царями , таких как Луи XIII и, более конкретно, Луи XIV . Абсолютизм или абсолютное монархическое правило развивается по всей Европе в течение веков шестнадцатый и семнадцатый. Важные политики , такие как кардинал Richilieu были убежденными сторонниками абсолютизма. Абсолютное правило означает, что власть монарха была, теоретически, неограниченной кроме божественного закона или то, что называется «естественным законом». В абсолютном обществе, единственный человек, который может изменить полномочия монарха был монарх его / себя. Таким образом, трудно думать в терминах абсолютного монарха, разбавляя его / ее собственный авторитет и власть. Цитаты, относящиеся к Людовику XVI «Я не намерен делить свой авторитет» «L'перевороту, c'est Moi.» (Я государство) «Один король, один закон, одна вера.» «Интересы государства должны прийти первым» Абсолютное правило заменили систему , при которой монарх работал с другими. До единовластию, король Франции работал с сословиями. Он все еще был могущественным правителем , но в каком - то смысле он делил свою власть с ними. Когда эта система сломалась, страна может спуститься в гражданскую войну . Во французском обществе абсолютного, царское слово было закон. Он имел доступ к постоянной королевской армии, которая была лояльной только к нему. Карьера в армии оказалась один стоит следовать за кем-то с благородным фоном. Постоянная армия была символ власти абсолютного монарха и власти правителя был основан и исполнением ею. Для тех, кто на приемном конце абсолютизма, армия сыграла ключевую роль. В абсолютистских государствах, армия неизменно собирали налоги; большая часть этого дохода была вложена в армии, которая получила более крупные и более мощные; большая армия была способна стать еще более эффективным при сборе налогов, которые затем были дополнительно инвестированы в армии. Таким образом, были пойманы люди: они платили налоги в орган, который развернутом в результате и что сделало его еще более сборщика дохода. Оплаченные Содержание Обои для рабочего пользователи Одержимый этой игры стратегии Обои для рабочего пользователи Одержимый этой стратегии игры викинги Эта игра будет держать вас всю ночь! Эта игра будет держать вас всю ночь! Трон: Королевство в войне Самая захватывающая игра года! Постройте свой город! Самая захватывающая игра года! Постройте свой город! Elvenar Каждый Сидней Особняки хочет жить в Каждый Сидней Особняки хочет жить в Mansion Global Все Сан-Франциско Особняки хочет жить в Все Сан - Франциско Особняки хочет жить в Mansion Global Если у вас есть компьютер, вы должны попробовать эту игру! Если у вас есть компьютер , вы должны попробовать эту игру! Трон: Королевство в войне Рекомендован Такая система попахивает очень диктатуры ХХ века , таких , как Сталина и Гитлера «s. Тем не менее, королевский абсолютизм был оправдан рядом выдающихся философов того времени: Бодин, Bousset и Гоббса. Можно утверждать , что их поддержка абсолютного монарха было понятно , учитывая последствия , которые могли бы с ними случилось - однако, существует мнение , что страна может извлечь выгоду из абсолютного монарха, как внутри , так и снаружи. В качестве примера, Бранденбург-Пруссия под Великим курфюрстом, Фридрих - Вильгельм, стал очень - то после того, как союзника , который принес деньги в Бранденбург-Пруссии. Кроме того , во Франции, были воспоминания о хронической дислокации , вызванной французских религиозных войнами , где слабое монархическое правление спровоцировало благородный бунт..

    .

    .

    .

    .

    Рождение германского царства

    грустные последствия что не замедлили отразиться..