Викторианский джентльмен

Викторианский джентльмен
Викторианский джентльмен!
Викторианский джентльмен
Викторианский джентльмен!
Викторианский джентльмен

Викторианский джентльмен! -Этикет викторианский, платье?
-Викторианский Лондон
-Викторианский джентльменДжентельмен -Посмертная фотография?
-национальная портретная галерея лондон?
-викторианский лондон фото?
-констебль
-Скотланд-Ярд
-Бейкер-стрит в Лондоне
-Музей Шерлока Холмса
-Артур Конан Дойл
-Холмс модель викторианской Англии? -Виктория и Абдул : «Правда о спорных отношениях королевы»
-Викторианское Рождество
- Викторианские Женщины
-Викторианский Стиль
-Мода Викторианской Эпохи

  • Правила Джентльмена
  • - Как вести себя в общественных местах?
  • пуританство википедия
  • законы гостеприимства
  • плохие манеры
  • -средневековый этикет
    -Знаменитые люди
    -известные средневековый этикеты
    -Этикет для Женщин
    -Средневековый Человек
    -средневековый этикет
    -Источник этики
    -Этикет викторианский, платье?
    -Викторианские Женщины
    -Этикет викторианской Англии
    -Как вести себя в общественных местах
    -Идеал Женской Красоты В Средневековье
    -Роль женщин в средние века
    -культ Прекрасной Дамы
    -Женщины в средневековом обществе
  • обращение в Италии
  • Журнал Джентльмена ?
  • Джентльмен в Англии
  • Английская Аристократия
  • Правила Джентльмена
  • Цилиндр Шляпа
  • Английский Завтрак
  • Английский образ жизни
  • История Гольфа
  • Голландское Влияние На Гольф
  • Золотой век голландской живописи
  • история о американском гольфе
  • Дам
  • Леди
  • Лэрд
  • Барон
  • Титул
  • Викторианский джентльмен
  • Одежда Джентльмена Джентльмен в Викторианской Англии
  • Феодализм
  • Феодальная Раздробленность
  • Феодальная система Иерархия
  • Короли
  • императоры
  • Монархи
  • Цари
  • Император Титул
  • Принцы
  • Принцессы
  • Лорды
  • Леди
  • Маркизы
  • Императоры Мира
  • Династии
  • Вельможа
  • Дворянство
  • Сеньор
  • Идальго
  • Джентльмен
  • -Бузову высмеяли
    -Как спасти мир, не пытаясь?
    -дурак ли
    -Знаменитые люди
    -Как не Спорить с идиотом
  • Жуткие Тайны Коллекционирования
  • -КАК БОРОТЬСЯ С ТРУДНЫМИ ЛЮДЬМИ??
  • Как обидеть человека без мата?
  • -Морской сленг в общем использовании?
  • Еврейские сленговые слова
  • Еврейский язык
  • Блатная феня
  • Еврейский язык - основа воровского жаргона и мата?
  • воровской словарь
  • Средневековые Термины
  • Петух Гамбургский
  • Одичавшие Дети
  • одержимости
  • Пиратская вечеринка
  • -Что такое Эмпатия?
    -Политическая осведомленность
    -Понимание других людей
    - Английский образ жизни
    - Английский Завтрак
    - Правила Джентльмена
    - Как вести себя в общественных местах?
    - законы гостеприимства
    - плохие манеры
  • пуританство википедия
  • -культура англии
    -Великобритания и Англия - это одно и то же?
    -список городов Англии
    - Зодиак
    - Древние королевы?
    - Короли
    - императоры
    - Монархи
    - Цари
    - Герцогиня - Краткая История богатых Людей?
    - Иерархия в Королевской Семье
    - Герцогиня
    - Принцесса Анна
    - Принцесса Анна Великобритании
    - Английские Короли
    - Монархи Великобритании
    - Принц Гарри Уэльский
    - Морганатический Брак
    - политический брак
    - Разрыв в Браке
    - Жёны Королей
    - Любовницы Королей
    - Жена Короля
    - принцесса Кембриджская
    - Принцесса Шарлотта
    - Кейт Миддлтон Биография
    - Кейт Миддлтон
    - Герцогиня Кембриджская
    - Герцогиня Кембриджская Последние Новости
    - Кэтрин Герцогиня Кембриджская
    - Герцогиня Девонширская
    - герцогиня Йоркская
    - Герцогиня Кембриджская
    - Британская Королевская Семья
    - Англичане
    - Англичанин Богатый
    - Английская Аристократия
    - Британия
    - Британцы
    - Англы
    - Англосаксы
    - Англия
    - Династия Виндзор
    - Королева Англии Сейчас
    - Королева Англии Елизавета 2
    - Англии будущая королева?
    - Английский образ жизни
    - Английский Завтрак
    - Английская Аристократия
    - Титулы Королевы
    - Елизавета II
    - Династия Виндзор
    - Король Англии Сейчас
    - в Букингемском дворце
    - Королева Англии Сейчас
    - Королева Англии Елизавета 2
    - Англии будущая королева?
    - Елизавета I из Англии
    - Мария Стюарт
    - Елизаветинская Эпоха
    - Казнь Марии Стюарт
    - Королева Елизавета I
    - королева Матильда
    - Король Георг V
    - Королева Елизавета II
    - Дворянский Титул
    - Титул Короля
    - Средневековье
    - Средневековая Англия
    - Викторианская эпоха
    - Английские Короли
    - Монархи Великобритании
    - Королевская Семья
    - Британская Королевская Семья
    - Наследование Престола
    - Династии Английских Королей
    - Средневековая Одежда
    - Королевство Англия
    - короли и королевы Англии хронологии
    - Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
    - Короли и королевы Англии, Шотландия, Уэльс и Великобритания 757-настоящее
    - Объединенное Королевство
    - Королева Виктория
    - Наследственный Титул
    - Королева Англии
    - Королева Виктория 1837-1901
    - Викторианская эпоха
    - Викторианская Англия
    - Годы Царствования
    - Легитимность королевы Виктории
    - Великобритания
    - Ливерпуль
    - Лондон
    - Уэльс
    - Оксфорд
    - Уэссекс
    - Букингемский Дворец
    - Английский Парламент
    - Пэр Англии
    - Тауэрский Мост
    - Река Темза
    - Англо-саксонская Модель
    - Англо-голландский договор 1814
    - Англо Русская Экспедиция В Голландию
    - Англо Голландские Войны
    - Английское Дворянство
    - Английский Язык
    - Английская Средневековая Одежда
    - Вестминстерское Аббатство
    - Вестминстер
    - Вестминстерский Дворец
    - Тауэр
    - Башня Лондона
    - Кровавая Башня
    - Биг Бен
    - Церковь Англии
    - Герцогиня Кембриджская
    - Герцогиня Кембриджская Последние Новости
    - Принцесса Маргарет
    - Принцесса Беатрис
    - Жёны Шейхов
    - Смешанные Браки
    - Гибель Принцессы
    - Королева Елизавета II
    - Дочь Королевы
    - Сара герцогиня Йоркская
    - Шведская Принцесса
    - Кейт Миддлтон Биография
    - Принц Уильям Биография
    - Династия Виндзор
    - Принц Гарри Уэльский
    - Камилла Паркер Боулз
    - Виктория, кронпринцесса Швеции
    - 21 января родился
    - Дворянский Титул
    - Граф Фландрии
    - Король
    - 21-го ВЕКА Принцессы и принцы
    - Принц 21 Века
    - Предполагаемый Наследник
    - Арабская лошадь Арабский Скакун
    - Аль Халифа
    - Саксы
    - Династия Тюдоров
    - Монарх Великобритании
    - Династия Виндзор
    - Средневековый Лондон
    - Император Титул
    - Река Темза
    - Средневековый Город
    - Средневековая Англия
    - Английский Парламент
    - Средневековье
    - Император Титул
    - Принцы
    - Принцессы
    - Лорды
    - Леди
    - Маркизы
    - Императоры Мира
    - Династии
    - Где живет королева Елизавета II?
    - Женщины Правители
    - Томирис
  • Предок
  • Наследник
  • Наследование
  • правопреемство
  • Трон
  • Королевские Браки
  • Португальская королевская генеалогия
  • Средневековые титулы и каковы их отличия?
  • Народ
  • Национальность
  • Этнохороним
  • Экзоним
  • Дагерротип
  • Прозвище
  • Топонимика
  • Происхождение Рода
  • Наследование Престола
  • Наследник Престола
  • Порядок Наследования
  • Наследный Принц
  • Принц Крови
  • Голубая Кровь
  • Принц Консорт
  • Мария Тюдор дочь Генриха VIII
  • Кровавая Мэри
  • Английская королева Мария I Тюдор (1516—1558)
  • Дети Генриха VIII
  • Генрих VIII
  • Жизнь короля Генриха Восьмого
  • Король Генрих VIII
  • Генрих VIII
  • Дети Генриха VIII
  • Генрих 8 Внебрачные Дети
  • Жены-жертвы Генриха VIII
  • Екатерина Арагонская
  • Анна Болейн
  • Фаворитка Короля
  • Король Генрих VIII
  • Средневековые Портреты
  • Томас Мор и Генрих 8-й
  • Генрих Тюдор
  • Династия Тюдоров
  • Династия
  • Династии Английских Королей
  • Королевская Династия
  • Династические Браки
  • Леди
  • Анна Болейн
  • Мария Болейн
  • Династия Тюдоров
  • Династия
  • Монархи Великобритании
  • Английские Короли
  • Династии Английских Королей
  • Королевская Династия
  • Династические Браки
  • Предки Анны Болейн Сейчас
  • Престолонаследие
  • Династии
  • - - Секреты Клеопатры
    - Великая Клеопатра
    - портреты Клеопатры
    - Мудрый Правитель
    - Клеопатра Египетская
    - Великая Клеопатра
    - - Турция Клеопатра
    - Фараон
    - Цезарь
    - Клеопатра
    - Древний Египет
    - Египет
    - Мифология Древнего Египта
    Германия
    германские Королевство
    Королевство Пруссия
    Германская Империя
    Германские Народы
    Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко
    Назад к статье >>>

    джентльмен викторианский

    Демо

    джентльмен викторианской эпохи

  • Викторианский джентльмен
  • Джентельмен Дэвид Коди , адъюнкт-профессор английского языка, колледж Хартвик [ Викторианский веб-сайт -> Политическая история -> Социальная история -> Религия -> Экономика ]«что должен менять настоящий джентльмен:».? Декоративный начальный T Его концепция джентльмена девятнадцатого века сложна, хотя это тот, который, как заметил один недавний критик, является «необходимой связью в любом анализе мышления и поведения в середине викторианства». Сами викторианцы не были уверены в том, что такое джентльмен, о том, каковы его основные характеристики, или о том, как долго это нужно, чтобы стать одним. Почему же тогда так много из них так стремились быть признанными в качестве одного? Члены британской аристократии были джентльменами по праву рождения (хотя также было подчеркнуто, как ни парадоксально, что одно только рождение не могло сделать человека джентльменом), а новые промышленные и меркантильные элиты перед лицом оппозиции от аристократии, Неизбежно пытались утвердиться как джентльмены как естественное следствие их растущего богатства и влияния. Другие викторианцы - духовенство, принадлежавшее английской церкви, армейские офицеры, члены парламента - были признаны джентльменами в силу своих занятий , в то время как члены многих других выдающихся респектабельных профессий - инженеров, например, - не были. Понятие джентльмена было не просто социальным или классовым обозначением. Существовал также моральный компонент, свойственный понятию, которое сделало его трудным и двусмысленным для самих викторианцев, чтобы попытаться определить, хотя были бесчисленные попытки, многие из них основывались на возрождении в девятнадцатом веке рыцарского морального кодекса Происходящих из феодального прошлого. Сэр Уолтер Скотт неоднократно определял эту концепцию джентльмена в его чрезвычайно влиятельных романах Уэверли, а код джентльмена - и злоупотребления им - неоднократно повторялись в викторианской фантастике. «Суть джентльмена, - писал Джон Раскин , - это то, что говорится в слове, что он родом из чистого рода или совершенно разводится, после чего мягкость и сочувствие, доброе расположение и прекрасное воображение». Раскин также утверждал, что «господа должны узнать, что это не часть их обязанности привилегии жить на чужом труде», но многие «джентльмены» сделали именно это. Большинство наших авторов были джентльменами. Как работа тех, кто не был - Блейк, например, или Томсон, - отличается от работы тех, кто был? Как мог такой человек, как Уильям Моррис быть и джентльменом, и марксистом? Каким образом понятие джентльмена подразумевается в большей части литературы, которую мы прочитали, и когда исторически этот термин начинает терять свой смысл? Чарльз Диккенс , как и Киплинг , был автором относительно скромных истоков, которые страстно желали быть признанными в качестве джентльмена и настаивали, следовательно, на важном достоинстве его занятия. Большие надежды , которые содержат много замаскированного самоанализа, - это одновременно портрет или определение концепции Диккенса Джентльмена и обоснование его собственных претензий на этот титул. С другой стороны, Теккерей настоял (и двое старых друзей поссорились по этому поводу), что писатель романов не мог быть джентльменом. Дискуссия по поводу того, что составляла джентльмен, бушевала во многих контекстах, но нигде она не оспаривалась столь яростно, как в самой викторианской литературе, появляясь в произведениях, отличающихся от « Памяти Теннисона» и романов Диккенса и Теккерея. В конце концов, викторианцы согласились на компромисс: к последней половине века было почти повсеместно принято, что получатель традиционного либерального образования, базирующийся в основном на латыни в одной из элитных государственных школ - Итон, Харроу, Регби и т. Д. На - будет признан как джентльмен, независимо от его происхождения. Каким образом такой компромисс поможет увековечить систему английского класса? Связанные материалы Прозрачная идея Джейн Остин о джентльмене Ньюмен на Джентльмен Политическая функция джентльмена От лондонских кафе до лондонских клубов Удар по использованию «Джентльмена»#8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Джентльмен редактировать 0 14 ... Определите «джентльмена» в викторианских терминах. Кто был джентльмен? Что сделал джентльмен и что ожидал от джентльмена в викторианской Англии? 460238717_d385a08869.jpg Викторианская эпоха в Англии была той, которая подчеркивала мораль, самоограничение и самоотверженность. Когда большинство людей думает о викторианской эпохе, они визуализируют женщин в констрикционных платьях, которые препятствуют любой свободе или комфорту. То, что обычно не рассматривается, - это то, насколько сдержанными были и мужчины. Викторианская эпоха подняла идею викторианского джентльмена. Эта идея сыграла важную роль для мужчин в обществе, которая была невероятно требовательной, ограничивающей и стрессовой. В повседневной жизни, как государственные, так и частные, господам всегда приходилось отвечать определенным ожиданиям и требованиям современного общества. A Classic Gent Классический Гент Внешний вид и мода сыграли важную роль в жизни каждого пола в течение всей эпохи. Правильные викторианские господа всегда были одеты и хорошо ухаживали. Были определенные предметы одежды, которые мужчины ожидали носить на публике или перед другими. Для мужчины, чтобы раскрыть рукава рубашки женщине, кроме его жены, она считалась « невеждой ». Чтобы избежать каких-либо конфликтов или оскорблений, мужчины будут носить жилеты или вырезать вырезки. Example of a cravat Пример галстука Для формального наряда мужчины часто носили верхние шляпы и галстуки, чтобы добавить к их правильному виду. Хотя одежда, которую носили мужчины, не была столь же сдерживающей, как и одежда женщин, она была столь же важна в добавлении к их образу. Наряду с инструкциями по одежде, мужчины также ожидали удовлетворения определенных гигиенических ожиданий. «Что касается джентльменов, их следует видеть и не пахнуть » , было предложено, чтобы мужчины носят небольшое количество духов, чтобы придать им привлекательный запах. Grace and elegance Благодать и элегантность Джентльмены с правильным внешним видом ничего не знали без уважительного поведения. Действия и решения человека имели первостепенное значение при определении его качества как личности. Рекомендации о том, как джентльмен должен действовать, не ограничены. Многие из общих руководств показаны в викторианской литературе, например, Джейн Эйр из Шарлотты Бронте, в которой мужские персонажи источают качества рыцарства , мужества и доброты. Ожидается, что джентльмен викторианской эпохи будет действовать от «импульсов своего добросердечного сердца». (Станция 1). Правильные люди должны были создать приятные условия для всех, кто находится на их попечении. Они должны были проявлять много уважения и доброты к окружающим людям (джентльмены 1). Хотя джентльменов не ожидали быть «святыми», они должны были относиться ко всем любезно. На джентльменов было огромное давление, чтобы правильно и правильно относиться к каждому человеку в комнате: «Он смотрит на всю свою компанию; Он нежный по отношению к застенчивым, нежным к далеким и милосердным к абсурду ... » Такое давление обычно не ощущается людьми сегодняшнего мира, если, возможно, они не встречаются со своими родственниками в первый раз , Идея заключалась в том, чтобы никогда не наступать на чьи-либо пальцы или быть немного оскорбительными. 2720402_173955.jpg external image image002.jpg Будучи хорошо одетыми и хорошо воспитанными, джентльмены должны были быть богатыми и финансово подкованными. Можно быть джентльменом на зарплате рабочего завода. Чтобы ухаживать за окружающим; Как упоминалось в предыдущем абзаце, вы должны были позволить себе все современные удобства в викторианскую эпоху. Многие мужчины считались джентльменами, были богатыми землевладельцами или владельцами бизнеса. Еще более важно, чем владение землей, будет получать прибыль от земли или инвестиций. Господа не тратили свое богатство на неприличные и лишние вещи, они были мудрыми и экономными с их поместьями. Быть богатым в основном означало, что вы родились хорошо, чтобы делать семьи в высшем классе или даже в знати. Потому что движение в обществе в викторианские времена было практически невозможно, рождение в деньгах практически самое важное требование для джентльменов. Было также трудно сохранить хороший внешний вид в меньшем бюджете (джентльмены 1) Викторианским джентльменам часто приходилось следовать ряду неписаных правил или проявлять определенные качества . Эти правила включали в себя доброе поведение, быть храбрым, никогда не смущаться и нести его честь. Джентльмены должны также уважать всех, но также никогда не должны быть высокомерными или слабыми. Он должен иметь достоинство и проявлять себя с изяществом. Источник:... .

    Как выглядеть как викторианский джентльмен в 11 простых шагах МАРК МАНЧИНИ Исходное изображение GETTY IMAGES Пытаетесь добавить немного класса в свой смысл моды 21-го века? Вот некоторые указатели денди из британского викторианского периода (1837-1901). 1. Жилеты (AKA: «Жилеты») Обязательны Викторианские джентльмены имели «наделенный» интерес к этим предметам одежды . Зачем? Если он не был спортсменом, занятым строгим трудом или не отправился спать, человек не считался полностью одетым без одного ... даже в своем собственном доме. 2. Узнайте, как связать аскот В то время эти элегантные галстуки были обычным зрелищем, поэтому это один навык, который вы обязательно захотите освежить. 3. Начинайте культивировать волосы на лице «Почему Бритье?» Попросил титул популярного про-борода-манифеста, написанного в 1853 году. Лицо fuzz -одно осуждалось как «непристойное» - появилось в британском мейнстриме в середине 1800-х годов. Это был вновь открытый символ необузданной маскулинности, и, таким образом, люди начали радостно расти экстравагантные усы, бороды и боковые ожоги. Итак, какой стиль подходит вам? Вот отличный пример, который стоит посмотреть. 4. Поездка в Халфет - это большой номер No-No «На улице всегда должна быть хорошо начищенная шляпа и глянцевые сапоги» , - говорится в Книге этикета Джентльмена (1860). Будучи увиденным на открытом воздухе или в общественном здании без какой-либо формы головных уборов, оставались нахмуренными до 1900-х годов. Но ждать! Что делать, если вы страдаете от неприятных волос? Если это так, вы всегда можете бороться с ним по-старому: применяя щедрую помощь масла Макассара, чтобы помочь сохранить эту швабру в форме. 5. Пинтрипы - ваш друг Брюшные брюки, возможно, не были универсально использованы, но они были отличительным основным продуктом на протяжении большей части викторианского периода. 6. Понимание четырех основных пальто Согласно Мартиновскому «Справочнику этикета» (1866): «Есть четыре основных слоя, которые должен иметь [джентльмен: деловое пальто, сюртук , пальто и пальто) . Хорошо одетый мужчина может преуспеть с четырьмя из первых, и по одному из каждого из них по минимуму. Экономический человек может смириться с меньшим ». 7. Повернуть пояс Ларри Кинг впился бы прямо в викторианскую эпоху. Благодаря относительно высоким размерам талии современных брюк подтяжки были гораздо более популярны, чем ремни. 8. Получите карманные часы: они безвременно очарованы Несколько выдолбленных моделей даже содержали встроенные камеры. Не верьте? Проверьте это. 9. Нет перчаток, нет любви Будьте осторожны, предполагаемый нео-викторианский: если вы планируете вальсировать в ближайшее время, вам лучше сначала инвестировать в приличные перчатки. Протокол продиктовал, что, танцуя, голая кожа молодых дам и джентльменов не могла соприкасаться, поэтому необходим слой защиты . 10. Когда дело доходит до обуви, оставайтесь консерваторами Обувь и ботинки обычно были либо черными, либо коричневыми до 1890-х годов, когда были введены белые альтернативы для дополнения летних нарядов. 11. Прежде всего, избегайте эксцентричности! «Платье джентльмена должно быть таким, чтобы не возбуждать никаких особых наблюдений, если только это не было для аккуратности и приличия», - процитирует вышеупомянутую книгу этикета Артура Мартина . «Необходимо проявлять максимальную осторожность, чтобы избежать даже появления желания привлекать внимание особым образованием любого предмета одежды ... положительным свидетельством пошлости».

    Фигура Джентльмена в XIX веке Викторианская Англия: Реконструкция Идеального Мужчины Обзоры книг на английском языке 21 янвье 2015 Викторианский век считается расцветом джентльменского идеала, как в обществе, так и в литературе. Действительно, викторианский период развивал квази-одержимость с благородством и джентльменством. В конце 18-го века Эдмунд Берк уже подчеркивал « дух джентльмена » и жаловался, что « возраст рыцарства исчез ... и слава Европы была погашена » (« Размышления о революции во Франции» , 1790). Следующее поколение романистов в XIX веке, Теккерей, Диккенс и Троллоп также были очарованы его образом и произвели на общество впечатление на джентльменство (Берберих). Проблема самодельного или будущего джентльмена и противоречия английской классовой системы - это некоторые из предметов, которые они изучали. Диккенс занимался нижним концом среднего класса, а Теккерей сосредоточился на бургои (« Ярмарка тщеславия 1847-48», «Книга снобов 1848 года»). Источник: Коллекционная библиотека Джо, Пип, Эсталла и мисс Хавишем в «Великих ожиданиях» Диккенса ( Источник: Библиотека коллекционера). В « Великих ожиданиях» (1860) Диккенс поставил « , возможно, самый глубокий и подробный комментарий о заботе викторианцев о благочестии » согласно Гилмуру (с. 107). Считается, что это « портрет или определение концепции Диккенса Джентльмена и обоснование его собственного требования к этому названию » (Коди). Его главный герой, молодой и идеалистический Филипп Пирпип (Пип), является сиротой в Лондоне, которая жаждет « быть джентльменом » и подняться от своих скромных корней до высшего класса. В этом смысле он олицетворяет появление « джентльмена природы» и новую возможность социального продвижения через постоянное стремление и безупречную мораль (см. Его отрицание за его плохое поведение и плохие поступки). В конце концов Пип понял, что внутренние ценности, а не щеголяющее богатство делают человека джентльменом. В « Ярмарке тщеславия» персонажи Теккерея идут по тому же пути, отвергая традиционный -ристократический образ джентльмена как человека ранга и досуга и вместо этого оценивая его нравственные качества альтруизма, доброжелательности, его культуры и образования. Несмотря на то, что он страдал от своего хорошо воспитанного, хорошо воспитанного и хорошо образованного происхождения, он был первым крупным романистом, захватившим конфликт между аристократией и средними классами в ранние викторианские десятилетия (Гилмор). Вопросы исследования: В этом проекте я попытался исследовать определение джентльмена, почему этот фигура был центральным в эту эпоху, отраженный в литературе, и как он сформировал викторианский мужской идеал, культуру, гендерные роли и (патриархальные) ценности общества в целом. [ЭТОМОЛОГИЯ И ПРОИСХОЖДЕНИЯ] Согласно Британской энциклопедии, в 1929 году слово образовано из французского « gentilhomme », или, скорее, из чечевицы, «прекрасного, модного или становившегося; »И саксонский человек, qd honestus, или честный loco natus. Если мы идем дальше, джентльмен первоначально был родом из латинских язычников homo : который использовался римлянами для расы благородных людей. В 1929 году издание Британской энциклопедии описывает джентльмена как « в его первоначальном и строгом значении, термин, обозначающий человека хорошей семьи », до того, как это определение было расширено с течением времени (см. Ниже). Сначала он использовался в 1413 году , он возник в феодальном обществе. Таким образом, средневековый рыцарь , как справедливый проклятый грех, следуя коду нравственного поведения и вежливым по отношению к женщинам, можно считать предтечей (Берберих). Первоначально джентльмен был человеком благородного происхождения с его чистыми родами, а также церковными священниками, членами парламента и армейскими офицерами. С самого раннего использования на английском языке термин «нежный» носил как социальный , так и моральный оттенки , как и « благородный ». Это всегда был бесплатный термин. Человек с нежным нравом («гениль»), еще во времена Чосера, имел в виду «очаровательный», «мягкий» и «нежный», а также «достойный», «благородный» и «воспитанный». Эти качества олицетворяли рыцарский идеал , благодаря которому люди высокого ранга оправдывали свое превосходство своим любезным и вежливым отношением. В XV веке, поскольку земля была основным источником статуса и власти, этот термин, безусловно, применялся в основном к землевладельцам (Corfield). К XVI столетию это стало широко использоваться, поскольку эпоха Возрождения была эпохой мужского самосовершенствования . Самомоднейший человек связан с самодельным человеком в том смысле, что он сознательно моделирует себя в соответствии с определенными поведенческими правилами; Он строит карьеру, дело или удачу с нуля. В центре этого нового человека манеры должны были произвести впечатление на суд и тесно связаны с джентльменским поведением. Эдмонд Берк уже писал в своем «Первом письме о мире покоя» (1796), что они «имеют большее значение, чем законы ...» Однако со временем они значительно изменились. В то время как рыцарский код был продуктом средневековья, вскоре его заменили вежливость, вежливость, поведение, вежливость и этикет . У любезности все еще была связь со средневековым рыцарем, но ее постепенное замещение термином «вежливость» в раннем современном письме по манерам указывает на «буржуазность» «кодексов поведения», кульминацией которой является возвышение нравов до квазирелигиозного статуса для Викторианские средние классы. Иллюстрированная книга манер; Руководство по хорошему поведению и вежливым достижениям. Нью-Йорк: Leland, Clay, & Co., 1855. Основываясь на этикетах иллюстрированного ежемесячного журнала The Dime, в нем представлены многие гравюры на дереве, выполненные молодыми женщинами, которые были учениками в Нью-йоркской женской школе дизайна, искусстве Школа для женщин (Университет Делавэрской библиотеки) Иллюстрированная книга манер; Руководство по хорошему поведению и вежливым достижениям. Нью-Йорк: Leland, Clay, & Co., 1855. Основываясь на столбцах этикета иллюстрированного ежемесячного журнала The Dime, в этой книге манеров представлены многие гравюры на дереве, выполненные молодыми женщинами, которые были учениками в Нью-йоркской женской школе дизайна, художественной школе для женщин (Университет Делавэрской библиотеки) Как вести себя и как развлекаться: удобное руководство по этикетам и игровым залам. Нью-Йорк: Christian Herald, 1895. Книга включает такие темы, как поведение в церкви, дремание в публике и монополизация разговоров. Он содержит игры и загадки, магические трюки и гипноз. Особое внимание уделяется благотворности этих видов деятельности, а не танцам и другим сомнительным развлечениям (Университет Делавэрской библиотеки). Как вести себя и как развлекаться: удобное руководство по этикетам и игровым залам. Нью-Йорк: Христианский Вестник, 1895. Книга включает такие темы, как поведение в церкви, дремание в публике и монополизация разговоров. Он содержит игры и загадки, магические трюки и гипноз. Особое внимание уделяется благотворности этих видов деятельности, а не танцам и другим сомнительным развлечениям (Университет Делавэрской библиотеки). Обе книги по вежливости - самые популярные в книгах 17-го и 18-го века и 19-го этикета, нацеленные на новую аудиторию среднего класса, были написаны с целью самообразования. Последнее в конечном итоге помогло людям среднего класса подражать манерам тех, кто руководил страной до них, предоставив им ряд правил поведения, которые позволили им взять на себя все более влиятельную роль в обществе (Берберих). Несмотря на эту озабоченность джентльменом в более ранние века, только в 1800-х годах название джентльмена приобрело особое значение (McLaren). Джон Э. Мейсон пишет, что « викторианцы унаследовали идею Джентльмена. Они добавили, что они это разработали: они создали фабрики для господ в своих государственных школах . »(Берберих). ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЖЕНТЛЬМЕНА Derby Mercury -Derby England - среда 16 марта 1831 г. Выпуск 5149. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЖЕНТЛЬМЕНА Derby Mercury -Derby England - среда 16 марта 1831 г. Выпуск 5149. В этом столбце перечислены ряд качеств и правил этикета в попытке определить и прояснить джентльменское поведение в ранней викторианской Англии. То, что торчит, - это моральный и рыцарский идеал, который нельзя купить богатством, хотя писатель подчеркивает, что сочетание с собственностью может быть выгодным для помощи нуждающимся людям. [НОВЫЙ 19-Й ВЕК ДЖЕНТЛЕМАН: ДВУХФАЗНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ] - Семейный евангельский джентльмен (ранний викторианский период) В первые десятилетия XIX века доминировал суровый, глубоко религиозный джентльмен, в первую очередь семейный человек, под влиянием «евангельской реформы». Евангелисты стремились улучшить общество, искаженное избытком аристократии во время Регентства (примерно с 1795 по 1837 год, характеризующееся свободой и экстравагантностью Джорджа IV и мира гламурной элегантности и безумства) и «ада рейдеров» из «Великого Тур ", клубное общество в Лондоне и скандальное поведение« Реставрационных граней ». Евангельские реформаторы ценят искренность и искренность (то есть серьезность) и подчеркивают важность морали, особенно целомудрия, благочестия и благотворительности для других. С другой стороны, были осуждены тщеславие, легкомыслие и тщеславие. Они призывали к строгости и строгости в поведении, утверждая, что « искренняя внешность была, как и поведение, наиболее важна как видимое проявление хорошо упорядоченного, морально последовательного внутреннего« я ». »Манган и Уолвин обобщили эту раннюю викторианскую мужественность как обусловленную« заботой об успешном переходе от христианской незрелости, продемонстрированной искренностью, самоотверженностью и целостностью »(Берберих). Первый матч по регби между Итоном и Харроу (1860 - 1920). С развитием естественных наук и особенно биологии развитие мышц было вновь подчеркнуто, чтобы воспитывать ум, который нужно было обучать своему телу. Таким образом, увлечение здоровьем привело к спортивной и игровой игре одержимости, в первую очередь отраженной в государственных школах для мальчиков. Атлет был новым героем общества. Мальчиков поощряли заниматься спортом и отказываться от детских или женственных предметов (например, гуманитарных наук). Футбол, крикет и экипаж, когда-то мирились, стали организованными и обязательными. Считалось, что эти мероприятия порождают мужественность, мужественность и уважение к долгу, качества, необходимые для оживления англиканской церкви и управления Британской империей (Наглером). Викторианское мышечное христианство использует спорт, чтобы развивать христианскую мораль, физическую форму и «мужественный» характер. Андервуд и Андервуд (Фотограф). Отдел искусства, печати и фотографии Мириам и Ира Д. Валлах: сбор фотографий. Из Нью-йоркской публичной библиотеки цифровых коллекций) Первый матч по регби между Итоном и Харроу (1860 - 1920). С развитием естественных наук и особенно биологии развитие мышц было вновь подчеркнуто как «воспитывать ум, который нужно было обучать своему телу ». Таким образом, увлечение здоровьем привело к спортивной и игровой игре одержимости, в первую очередь отраженной в государственных школах для мальчиков. Атлет был новым героем общества. Мальчиков поощряли заниматься спортом и отказываться от детских или женственных предметов (например, гуманитарных наук). Футбол, крикет и экипаж, когда-то мирились, стали организованными и обязательными. Считалось, что эти мероприятия порождают мужественность, мужественность и уважение к долгу, качества, необходимые для оживления англиканской церкви и управления Британской империей (Наглером). Викторианское мышечное христианство использует спорт, чтобы развивать христианскую мораль, физическую форму и «мужественный» характер. Источник: Андервуд и Андервуд (Фотограф). Отдел искусства, печати и фотографии Мириам и Ира Д. Валлах: сбор фотографий. Из Нью-Йоркской публичной библиотеки Цифровые коллекции - Мышечный христианский джентльмен (средний викторианский период) Во второй половине XIX века, после десятилетий домашнего образования, мальчиков теперь все чаще отправляли во вновь образованные или реформированные государственные школы. В Итоне, регби, Харроу, среди самых престижных, мальчики узнали прежде всего мужчин: расти мышцы (играя в регби и футбол) и бороться за свое законное место. Это продвижение спорта, классического образования, религии и дисциплины ввело концепцию мышечного христианства . Он стоял за нео-спартанскую мужественность, примером которой стали стоицизм, выносливость и выносливость - качества, привитые знаменитым вышеупомянутым государственным школам (Манган и Уолвин). Мужественность воплотилась в «физическом и моральном мужестве, силе и сильной зрелости » (Норман Вэнс). Анализ Тоша: « Мужчины должны жить по коду, который подтверждает их мужественность ». В своем знаменитом стихотворении «Если» Рудьяр Киплинг олицетворяет этот мужской стиль, отмечая британский стоицизм и мужскую прямоту: классическую британскую « жесткую верхнюю губу », когда он стал известен. Другими словами, сильный и самостоятельный человек, контролирующий свои эмоции ( самоконтроль ). If-rudyard-kipling-victorian идеальное мужское мускулистое христианство Усилие перестало обучать изысканных джентльменов и книжек этикета, но и по поднятию закаленных империй- строителей и жестких авантюристов, готовых покорить новые миры. Тем не менее, викторианский джентльмен по-прежнему был романтичным сердцем, глубоко погруженным в розовые оттенки средневековых представлений о рыцарстве и царствовании. Гироуард указывает, что целью возрождения рыцарской традиции было создание правящего класса, оправданного своими моральными качествами, которые считались необходимыми правителям. Поэтому джентльмены должны были управлять страной, потому что они были морально выше . Государственные школы тогда институционализировали этот новый идеал с обслуживанием нации в качестве долгосрочной цели. Такие объявления для Hyam & Co (1870-х) использовали изображения людей, которые способствовали идее уважаемого викторианского джентльмена. Такие объявления для Hyam & Co (1870-х) использовали изображения людей, которые способствовали идее уважаемого викторианского джентльмена. Он демонстрирует «ведущие стили для настоящего сезона» для мужчин и мальчиков. Его производство костюмов для «Eton, Harrow & Rugby» показывает высокий статус этого бренда. Hyam and Company была успешным викторианским производителем одежды и аутфитерами с цепочкой магазинов в Лондоне, Бирмингеме и Лидсе. ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СРЕДНЕГО КЛАССА И САМОУПРАВЛЯЕМЫЙ ГЕНТЛЕМАН Еще одним важным фактором, вызванным викторианским периодом и индустриализацией в отношении определения джентльмена, был рост богатого среднего класса (несмотря на необузданную нищету рабочего класса). В своем стремлении к социальному уважению и престижу в обществе, все еще господствующем землевладельческой аристократией, «ранг» джентльмена оказался для них очень привлекательным, как «конечный ориентир». В отличие от большей части Европы в то время они не испытывали никакого стремления к свержению старого порядка, хотя они стремились установить свою собственную культурную самобытность. «Уточнение» и «интеллект» стали ключом к тому, чтобы означать не обязательно различение крови, а различие положения, образования и манер (Берберих). Было признано, что характер, вежливость и культивирование заменяют рождение и богатство (что остается важным с точки зрения образа жизни) как отличительные черты «естественного джентльмена» (Ангуса). Отсюда образовалось два вида джентльменов: человек благородного происхождения или хорошая семья , который по праву был джентльменом и самодельным джентльменом (или «джентльменом природы») . Это различие получило название «джентльмен рождения», в отличие от «джентльмена достоинства». Мейсон (стр. 16) также указывает на это и заявил, что последний лишен классовых коннотаций: каждый может стремиться к нему, если он придерживается установленного кодекса нравов, защищающего честь, благотворительность и социальную ответственность. Таким образом, несмотря на давление на все более конкурентоспособный и капиталистический мир, джентльменская этика как связующее кредо для мужчин способствует определенным идеалам честности и щедрости (Ангус). Журнал Cornhill - Джентльмены « Журнал Cornhill» (1860-1975) был викторианским журналом и литературным журналом в Лондоне. Он включал подборку статей по различным предметам и сериализации новых романов. Он надеялся конкурировать с «All Year Year», подобным журналом, принадлежащим Чарльзу Диккенсу, и он работал в качестве редактора Уильяма Теккерея, великого литературного соперника Диккенса в то время . В журнале Cornhill Fitzjames Stephen писал: «Слово джентльмен подразумевает сочетание определенной степени социального ранга с определенным количеством качеств, которые должно иметь в виду обладание таким рангом; Но постоянно растет стремление больше настаивать на нравственности и меньше на социальной составляющей мира ». Стр. 5 Процесс морализации продолжался с начала XVIII века». В журнале Cornhill Fitzjames Stephen подчеркивает важность морального компонента в статусе джентльмена, который «подразумевает сочетание определенной степени социального ранга с определенным количеством качеств (...); Но постоянно растет стремление больше настаивать на нравственности и меньше на социальном элементе этого слова. » GENTLEMAN VS. ПОДСОЕДИНЕНИЕ И ДЕСЯТИЛЕТИЕ ГЕНЛЬМЕНА Двойственность джентльменства привела к постоянным дебатам и переопределению. Одна из проблем, с которой столкнулись викторианцы, заключалась в том, чтобы сохранить свою исключительность , делая ее более всеобъемлющей . Более того, под влиянием фигуры денди (своего рода злобного близнеца джентльмена, который выступал за безделье и бесполезность), джентльмен должен был жить без работы (и свободной от «основной» деловой заботы), чтобы он мог Посвятить себя отдыху и культивированию стиля в соответствии с джентльменской жизнью. Эта точка зрения столкнулась с идеей о том, что из характера джентльмена из-за характера джентльмена жить в чужом труде (Гилмор, стр. 7), но и экономические амбиции, бережливость (как «Скрудж» минус его беззаботный характер) и ответственность Долг был позорным). Таким образом, он поставил под сомнение достоинство (тяжелой) работы и тем самым подорвал строительные блоки нового индустриального общества. Письмо Полного английского торговца Дэниела Дефо, написанное в 1726 году, хорошо иллюстрирует этот идеологический спор. «Важность Быть Серьезным - Сигареттеказа» - Фотография, снятая в Театре Сент-Джеймс, Лондон 1895. Лицензия под общественным достоянием через Wikimedia Commons - «Важность Быть Серьезным - Сигареттэказа» - Фотография, снятая в Театре Сент-Джеймс, Лондон 1895. Лицензирована под общественным достоянием через Википедия. Оскар Уайльд , конечно же, отлично знал фигуру «джентльмена-денди», выдающегося в его комедиях нравов. Он использовал его как для того, чтобы высмеивать лицемерие и поверхностность высшего класса, так и его строгий кодекс морали посредством его веселого цинизма, но и призвать к жизни, мотивированной прежде всего удовольствием, как утверждает Джек в «Важность Быть Earnest» : « О, удовольствие, удовольствие! Что еще нужно принести в любом месте? «, В то время как Алджернон издевается над особенно-основанием брака, одним из принципов семейного джентльмена. Мисс Призма объединяет эти две темы, комментируя -профессионально, что « люди, которые живут исключительно ради удовольствия, обычно [неженатые] , вторит ее племяннице Сесили, которая хвалит« того, кто оставляет радости Лондона сидеть на кровати боли. «. Эти два взгляда представляют собой пронизанное викторианским обществом противостояние самоуважению. Голос Уайльда можно услышать в заявлении Альгеронна / просьбе о том, что его « долг как джентльмен никогда не мешал [его] удовольствиям (...) », которые можно прочитать как попытку показать, что эти два не были несовместимы вопреки общему убеждению И что хорошее время не было безнравственным. В конечном счете он повторяет философию денди автора, что жизнь должна быть своего рода искусством, в котором человек создает себя, создавая себя как искусство с изысканными вкусами и ценностями (денди-эстет). Элитный класс, который стоял вне диктата повседневной жизни, а также позволял преступить его, если они этого желали (однополая интимность или бабники) (Лоузи). Наконец , конец 19-ти последних скандалов, связанных с ростом преступности (см. «Джек Потрошитель»), проституция (включая детей) и гомосексуализм, наблюдаемые у «, казалось бы, совершенно респектабельных викторианских джентльменов», также запятнали и угрожали этому идеалу, Его лицемерный фасад и вырождение . Джентльмен оказался «подлецом» (Драйден). Это воплощено в характере д-ра Джекила (представляющего квинтэссенциального буржуазного джентльмена, богатого и образованного члена установленной профессии) и г-на Хайд, который символизирует «отрешенную темную сторону джентльмена» в полном противоречии с его моральными стандартами и порядочностью ... Мы находим также эту двуличность, более беззаботным образом, в характере Джека Оскара Уайльда, который живет двойной жизнью (стоящей в сельской местности и гедонистической в ​​Лондоне под поддельным названием «Эрнест», которая также служит для сатиризации « Серьезность »традиционного джентльмена). « Откровение о коррупции и злоупотреблениях со стороны« уважаемого джентльмена »(...) потрясло английское моральное самодовольство его основами », - комментирует Драйден (64). Антология Нортона (1030) указывает на Шерлока Холмса, чрезвычайно популярного «джентльменского детектива», созданного сэром Артуром Конан Дойлем в 1887 году, и « олицетворяет и полирует лондонский космополитический декаданс », город, который уподобляется « большой выгребной яме, в которую Все шезлонги и бездельники империи непреодолимо истощены », - сказал его помощник доктор Уотсон. [ Александра Галакоф , Академическая газета - Магистр английской литературы в Ла-Сорбонн-Ноувелле в Париже] «Д-р Джекил и мистер Гайд-плакат» Чикаго: National Prtg. & Engr. Co.Modifications от Papa Lima Whisky. (1880) «Д-р Jekyll и г-н Гайд плакат» Чикаго: National Prtg. & Engr. Co.Modifications от Papa Lima Whisky. (1880s) См. Также по теме : Джентльмен против торговца по Даниэлю Дефо ( текстовый анализ «Полный английский торговец», Письмо XXII, «Полный английский торговец», 1726, «Достоинство торговли в Англии» больше, чем в других странах Создание человека ощущения: эпоха чувствительности и романтизма в Англии 18-го века ------- РАБОТАЕТ: Коди, Дэвид. " Джентельмен. »Victorianweb.org. Web.12 Апрель 2015 г. Корфилд, Дж. Пенелоп. «Соперники: посаженные и другие джентльмены», Земля и общество в Великобритании, 1700-1914. Манчестер: Манчестер UP, 1996. Печать Драйден, Линда. Современные готические и литературные парны: Стивенсон, Уайльд и Уэллс. Нью-Йорк: Палгрейв Макмиллан, 2003. Печать Гироард, Марк. Возвращение в Камелот: Рыцарство и английский джентльмен. Издательство Йельского университета, 1981 год. Печать и Дж. Манган, Джеймс Уолвин. Мужественность и нравственность: мужественность среднего класса в Великобритании и Америке, 1800-1940 годы. Пальгрейв Макмиллан, 1987. Печать. Цитируется д-ром Кристин Berberich. Образ английского джентльмена в литературе двадцатого века. Берлингтон: Ашгат, 2007. Гилмор, Робин. Идея Джентльмена в викторианском романе. Лондон: Джордж Аллен и Унвин, 1981. Печать Введение «Викторианский век». Нортонская антология британской литературы, том E, 9-е издание. Издание Стивен Гринблатт. Нью-Йорк: Нортон, 2012. 13. Печать. Лоси, Джей и Уильям Дин Бре. Отображение мужской сексуальности: Англия 19 века. Нью-Йорк: Пресс-релиз университета Fairleigh Dickinson, 2000. Print Мейсон. Английский джентльмен: Восхождение и падение идеала. Лондон: PIMLICO; Новое издание Ed, 1993. Print МакЛарен, Ангус. Испытания мужественности: полицейские сексуальные границы, 1870-1930 (серия Чикаго по сексуальности, истории и обществу). Чикаго: Университет Чикаго Пресс, 1997. Печать Наглер Джон. «Мышечное христианство в регбийном футболе Левика». Victorianweb.org. Web.12 Апрель 2015 г. ------- [ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЦЕСС И ИНТЕРЕС ЛИЧНОГО ИНТЕРЕСА] В соответствии с моим прецедентным романтическим цифровым проектом, касающимся перестройки мужской идентичности в эпоху чувствительности, мне было интересно провести мое исследование в викторианский период, что является высшей точкой в ​​формировании (и усилении) гендерных ролей. Меня в первую очередь интересовала фигура Дэнди как большого поклонника Оскара Уайльда, но почему-то мне не удалось найти книги об этом, поэтому я решил исследовать его «брата-близнеца», джентльмена, который представляет свою более позитивную сторону , Я понял, что мои предвзятые идеи о том, что джентльмен был в основном о моде и хороших социальных манерах, были частично ложными. Действительно, его характер был, особенно в ранний викторианский период, реконструирован в ответ на тщеславие и легкомыслие аристократов 18-го века, уделяя слишком много внимания внешности и одежде, «носящей прекрасную одежду, но гнилой в ядре ». Следовательно, возвращение к большей духовности, прямоты и нравственности в качестве принципов викторианского кодекса чести. Тем не менее определение не обязательно является ясным и остается предметом обсуждения. В основе этого аргумента лежит идеологическая борьба / антагонизм социальных классов и противоречивые убеждения между традиционной аристократией и новым буржуазным средним классом в поисках более демократического общества (в пользу заслуг над рождением). На этот раз у меня не было никаких трудностей, чтобы подтянуть некоторые первичные источники, пробегая просто ключевое слово «джентльмен», которое распространялось в прессе и литературе того времени. Étiquettes: Дэнди , Джентльмен.

    Манеры для викторианского джентльмена

    Манеры для викторианского джентльмена Образ «Старая поговорка о том, что требуется два поколения для того, чтобы стать джентльменом, каждый день опровергается, потому что американцы замечают не только свое предназначение для накопления судьбы, но и для того, чтобы в кратчайшие сроки представить себя презентабельными манерами», Правильное социальное использование, 1903 год «Обязанность джентльмена - знать, как ездить, стрелять, забор, боксировать, плавать, грести и танцевать. Он должен быть изящным. Если на него нападают хулиганы, человек должен уметь защищаться , А также защищать женщин от их оскорблений " Правила этикета и домашней культуры. 1886 «Следите за тем, что вы делаете» Чарльз Диккенс в Мартине Чезлвит, 1843 Следующие веб-страницы будут пытаться дать приблизительное представление о том, чего ожидали от американских американцев 19-го века, как они представлены в книгах по этикетам, с изъятием того, как они себя вели, как представлено в работах зарубежных наблюдателей и социальных комментаторов. 19-й век был временем огромного социального и экономического потока. Промышленная революция создала потребительскую экономику и огромный средний класс с приобретением потребительских товаров. Этот новый средний класс чувствовал, что они достигли более высокого социального плана существования. Социальные нормы фермы и многоквартирного дома не будут делать для семьи человека, который проложил себе путь в мире. Новый средний класс хотел приобрести подходящие манеры, так же, как они могли купить модные дома, стильную одежду или новейший домашний гаджет. С 1850-х годов рынок был затоплен книгами этикета, которые были представлены людям, которые никогда не подвергались таким вещам, правилам «вежливого общества». Во многих случаях они также не описывали Америку 19-го века, как это было, но, поскольку автор надеялся, что это может стать. Как ни странно, эти правила были основаны на нормах европейского аристократического общества 18-го века, которые средний класс вытеснил и стал устаревшим - и имел тенденцию пренебрегать своим декадансом и изнеможением. Эти изменения происходили во всем европейском и американском мире, но в Америке присутствовала дополнительная динамика. Американцы 19-го века остро осознавали уникальность своих демократических институтов и общества, и многие видели, как манеры «вежливого общества» противоречат эгалитарному характеру Америки. Манеры Хифалутен были декадентским Старым Миром. Это часто проявлялось в громком, грубом и грубом поведении и прямом грубости - особенно со стороны неимущих к имущим. Любой, кто носил верхнюю шляпу, должен был быть готов терпеливо переносить прием «Я такой же хороший человек, как вы», который он мог получить от каждого белого швейцара, водителя такси, матроса и рыхлителя, с которым он мог столкнуться. Однако здесь произошел постепенный сдвиг. В течение столетия нормы среднего класса распространялись по всему обществу, а «грубое поведение» стало гораздо меньше нормы в 1900 году, чем в 1800 году. К 20-му столетию, смягченная версия манер среднего класса стала Собственность всего общества, которая привела в годы после Первой мировой войны к общей неформализации нравов, когда викторианские представления о социальном ритуале были выброшены в пользу более «современного» и менее четко очерченного подхода к поведению. Манеры 19-го века, выраженные в этикетах, содержат множество сложных социальных ритуалов, которые кажутся немного странными для нас современниками, но подавляющее большинство их пространства посвящено тому, что, казалось бы, было бы правилом здравого смысла, таким как «Дон», T chew с открытым ртом »или« Не прерывайте людей »или« Не будьте очень обеспокоены, когда вы являетесь гостем дома ». Из этого можно извлечь две вещи. Во-первых, должно было быть много людей тогда (так же, как есть сегодня), которым не хватало «общей вежливости», и им нужно было рассказывать такие вещи, а во-вторых, если вы хотите изобразить утонченного американца 19-го века, просто выполните Вещи, которые учила ваша мама, и вы уже более чем на полпути. Возможно, остальная часть этого сайта поможет вам получить вторую половину. «Настоящий джентльмен - тот, кто был сформирован после самых высоких моделей ... его качества зависят не от моды и манер, а от моральной ценности - не от личных вещей, а от личных качеств» Счастливые дома и сердца, которые делают их, 1882 Несколько связанных ссылок Исторический хатикет Руководство по бальным залам выправка Приветствие призвание Этикет из бального зала Табличные манеры В присутствии дам Кодекс Запада Иностранные наблюдения Юмор - Из незавершенного бурлеска по книгам этикета Марка Твена Вице.

    Какими были манеры и этикетки джентльмена в викторианской эпохе В викторианскую эпоху, когда кого-то называли викторианскими джентльменами, это означало, что им не нужно было работать, чтобы зарабатывать деньги или выполнять какой-либо ручной труд, чтобы жить и выживать. Кроме того, этот тип человека был классифицирован, обладая собственной землей и имеющим особенно щедрый доход. Викторианский джентльмен также был классифицирован человеком, который никогда не причиняет боли никому. У него есть полезный воздух о том, кто вместо того, чтобы заниматься своими инициативами, поддерживает их действия. У него есть несколько предметов роскоши, которые подчеркивают и воплощают его джентльменскую природу. Типичные манеры, ожидаемые от викторианского джентльмена Костюм Викторианского джентльмена Костюм Викторианского джентльмена Господа обеспечивают, чтобы у них не было столкновения мнений с другими, но он стремится поддерживать респектабельную и приятную репутацию у тех, кто знает его и его семью, поэтому всегда будет избегать любых действий, которые будут встряхивать в восприятии тех, кого он знает , Таким образом, джентльмен викторианской эпохи будет сохранять свою почтенную природу и заботится о том, чтобы каждый чувствовал себя свободно, когда разговаривал с ним. Во время бесед с теми, кто сопровождает его, он будет смотреть на всю свою компанию, обеспечивая, чтобы он поддерживал свою мягкость, милосердие и нежность ко всем людям независимо от того, что они делают или кто они. Для многих людей удивление, джентльмен не был слишком велик для себя и быть эгоистичным. Вместо этого он решил не приносить себя или вопросы, касающиеся себя в повседневной беседе. Фактически, даже если его оскорбили клевета или сплетни, это все равно не подстегнуло бы его, чтобы защитить его репутацию несколькими слухами. Это определенно звучит как сложная задача стать викторианским джентльменом, но вы можете быть уверены, что люди этого времени день и возраст выполняли свое поведение и благодать, куда бы они ни пошли, и что бы они ни делали. Он имеет хорошую репутацию на своем рабочем месте и с людьми, с которыми он взаимодействует, и, как вы можете видеть по изображению, представленному на странице, он был очень хорошо представлен. Скорее всего, у него не было волос, его презентация всегда должна была держаться на высшем уровне и считаться чрезвычайно важной. Не только для себя, но и для всех тех, кто видел его джентльменскую манеру и внешность. Найденная информация полезная? .

    Викторианский джентльмен Стенограмма Викторианского Джентльмена Является контрастом между «человеком богатства, статуса и досуга ...» и «человеком нравственной целостности» (Мелани). Викторианский джентльмен Джентльмен в номинации «Джентльмен» из-за класса, но это не всегда делал джентльмена. Некоторые профессии диктовали, что они джентльмены (духовенство Англиканской церкви, армейские офицеры, члены парламента). Обычно получил традиционное, либеральное образование. Томас Арнольд Томас Арнольд был директором школы регби с 1828 по 1841 год. В свое время он надеялся «привить первые религиозные и моральные принципы: во-вторых, джентльменское поведение: в-третьих, интеллектуальные способности» (Гимсон). Томас Арнольд хотел создать не только ученых, но и христианского джентльмена. Диккенс в великих ожиданиях, Диккенс "нашел вымышленную форму, способную выражать социальные иронии, лежащие в основе как его собственной, так и озабоченности его поколения идеей джентльмена, и тем самым поставил во многом его самые глубокие комментарии к викторианской цивилизации и Это значение " (Gilmour 577). «Вы могли бы вести себя как джентльмен, не обладая никакими социальными атрибутами, которыми мог бы обладать джентльмен, не было необходимости владеть гербом или усадьбой, заниматься спортом на поле или носить вечернее платье» (Гимсон 4). Работы цитировали Брэдби, ХК «Регби реформата Томаса Арнольда [1900]». Викторианская сеть. 5 июля 2006.Web. . Бакли, Джером Хэмилтон. «Пространство между ними». Сезон молодости: Bildungsroman Диккенса и Голдинга. Кембридж: издательство Гарвардского университета, 1974. 20. Печать. Коди, Дэвид. "Джентельмен." Викторианская сеть. 3 февраля 2011.Web. . Гилмор, Робин. «Преследование язычников». Идея Джентльмена в викторианском романе. Лондон: Аллен и Унвин, 1981. 576-582. Распечатать. Мелани, Лилия. «Ожидания Пипа». Чарльз Диккенс. 7 мая 2002.Web. . Steyer, PJ «Викторианский героизм в реальности и фантазии: каждый день героини выносливости». Викторианская сеть. 30 ноября 2004.Web. . Примеры джентльмена в эпоху викторианской эпохи The Dandy Гент Традиционный джентльмен Самодельный человек Манти Викторианский Джентльмен Определения The Dandy: уделяет особое внимание внешности, утонченному языку и неторопливым увлечениям. Гент: «был подержанным изнасилованным подражанием денди» (Гилмор). Традиционный джентльмен: родился в названии (высший класс). Самодельный человек: Тот, кто пытался стать джентльменом (то есть Диккенсом). Мэнли Викторианский Джентльмен: сосредоточен на проявлении мужественных черт. «Мужская копия домашнего ангела ... наследника рыцарского идеала, обновленного для индустриальной эпохи» (Black et al). «Джентльменский идеал становится все труднее обнаружить или определить: борьба за выживание в атомистическом современном городе вряд ли способствует хорошим манерам и спокойному рассмотрению других ...» (Бакли 20). «Концепция джентльмена девятнадцатого века является сложной, хотя это одна из тех, которые, как заметил один недавний критик,« необходимая связь в любом анализе мышления и поведения в середине викторианства ». Сами викторианцы не были уверены в том, что такое джентльмен, о том, каковы его основные характеристики, или о том, сколько времени потребовалось, чтобы стать одним. Почему же так многие из них так стремились быть признанными в качестве одного? (Коди). Интерес к тому, чтобы стать джентльменом, возник во времена Чосера и продолжался до начала 20-го века (Брэдби)..

    .

    .

    Викторианские социальные правила для джентльменов | Манеры и этикет

    Опубликовано 20 сентября 2011 года Линдой Барретт 25 Votes Джентльмен накидывает шляпу, когда женщина признает его публично. Во время американской гражданской войны и в викторианские времена джентльмены придерживались определенного стандарта социального поведения. Фактически, их судили по их социальной милости, что указывало бы, действительно ли этот человек был джентльменом. Отцы наблюдали за поведением, искали подходящих помощников для своих дочерей. И девочки особенно обратили внимание на социальные стандарты, когда занимались намерениями джентльмена. Вот некоторые из этих стандартов ... большинство из которых должно применяться сегодня. Социальные правила для джентльменов Социальные правила для одежды джентльмена Удалите шляпу при входе в здание. Всегда носите перчатки на улице, в церкви и в других формальных случаях, кроме как при еде или питье. В вечернее время носили белые или кремовые перчатки, в течение дня носили серые или другие темные перчатки. Поднимите свою шляпу к даме, когда она приветствует вас публично. Между джентльменами, Маленький кивок головы, жест руки или просто касание шляпы - это достаточное подтверждение. Для случайного знакомства лук может предлагаться без разговора, но с теми, с кем вы лучше знакомы, ожидается больше сердечности. Лук всегда должен быть возвращен даже врагу. Викторианский социальный этикет для господ в присутствии дам: Встань, когда леди входит в комнату. Стойте, когда стоит леди. Предложите женщине свое место, если нет другого места. Помогите леди со стулом, когда она сидит или стоит. Особенно за столом. Извлекайте выпавшие предметы для дамы. Откройте двери для дамы. Помогите леди с пальто, плащом или шалью. Предложите принести дамские закуски, если они доступны. Предложите свою руку, чтобы сопровождать даму (с которой вы знакомы) в здание или комнату во всех социальных мероприятиях или в любое помещение, и всякий раз, когда вы идете по неровной земле. Основные социальные правила вещей, которые джентльмен никогда не должен делать: Никогда не обращайтесь к другому лицу по имени. Никогда не проклинайте или не обсуждайте «невежливые» темы, когда присутствуют дамы. Никогда не оставляйте леди, которую вы знаете без присмотра, кроме как с разрешения. Никогда не используйте табак в любой форме, когда присутствуют дамы. Никогда не встречайте даму публично, если она не признает вас в первую очередь. Никогда не ешьте и не пейте во время ношения перчаток. Мисс Мередит Свитпеа сладко вздыхает, читая их и вспоминает, как приятно, когда в присутствии джентльмена. грустные последствия что не замедлили отразиться..