Первый конкурс красоты "Мисс Советский Союз", 1988?

Первый конкурс красоты "Мисс Советский Союз", 1988?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

Стать блогером в Яндекс. Эфире Снимай и загружай своё видео — Яндекс отыщет созерцателей, которым оно любопытно! Узнать более yandex. Ru 0+ Как победительница главного конкурса красоты в СССР стала южноамериканской подданной топ 100 блогов sen_semilia — 17. 04. 2016 — История Как победительница главного конкурса красоты в СССР стала южноамериканской подданной 1988 год. Первый конкурс красоты в СССР стал подлинной вселенской сенсацией. За границей его ассоциировали с полетом Гагарина в космос. Беспристрастное жюри возглавлял Муслим Магомаев. Рождение новейшей звезды по имени Маша сопровождали фанфары, призы, часы от Ив-Сен-Лорана, бриллиантовая венец и платьице от Энне Бурда. Затем Маша уехала в Америку и сменила имя. Как победительница главного конкурса красоты в СССР стала южноамериканской подданной Три незабываемых дня 10 тыщ созерцателей в зале и миллионы телезрителей, затаив дыхание, наблюдали за накалом влечений, разыгравшихся на подиуме Дворца спорта в Лужниках. Волновались и рукоплескали, улыбались и сопереживали претенденткам на корону победительницы. Беспристрастное жюри единогласно дало свои гласа семнадцатилетней прелестной столичной школьнице Маше Калининой. После победы в конкурсе красоты Маша Калинина стала известной личностью, она немало ездила по всему миру, была удостоена интереса президентов и остальных муниципальных деятелей из различных государств, получала бесчисленные предписания руки и сердца от именитых холостяков. Уехав в Америку, она поступила в актерскую школу Голливуда, после окончания которой получила некотороеколичество ролей в фильмах, но особенного успеха ей это не принесло. В настоящее время первая столичная красавица проживает в Лос-Анджелесе, ведет класс кундалини-йоги в собственной студии и перемещает имя Мэрайи Кэйлин. Как победительница главного конкурса красоты в СССР стала южноамериканской подданной Второе пространство заняла абсолютная задора Оксана Фандера. Как победительница главного конкурса красоты в СССР стала южноамериканской подданной Стать победительницей ей не отдало то, что она приехала из Одессы и у неё не было столичной прописки, которая являлась обязательным условием конкурса " Московская красавица " Как победительница главного конкурса красоты в СССР стала южноамериканской подданной Обладательницей приза зрительских симпатий стала Ффналистка конкурса чистота Чиличкина. Читать вполне: https:// yablor. Ru/ blogs/ kak-pobeditelnica-pervogo-konkursa-/ 5568795
Мисс Америка | Статья

Конкурс красоты Происхождение и культура

Miss-America-pageant-LOC-Atlantic-City--NJ.jpg
Конкурс «Мисс Америка», 7–12 сентября 1953 года, Конференц-зал, Атлантик-Сити, Нью-Джерси, Библиотека Конгресса США

Происхождение конкурса красоты
Соревнования по определению «кто из них самый честный» проводились, по крайней мере, со времен Древней Греции и Суда Парижа. Согласно легенде, бедный смертный пастух, Александрос (Париж) был призван уладить спор между богинями. Кто был самым красивым: Гера (Юнона), Апродита (Венера) или Афина (Минерва)? Все три богини предлагал взятки: по словам писателя Аполлодора, «Гера сказала, что если бы она предпочитала всех женщин, она отдала бы ему царство над всеми мужчинами; а Афина пообещала победу в война, и Афродита рука Елены. Когда Париж выбрал Афродиту в обмен на то, чтобы получить Елену Трою, самую красивую смертную эпоху, он по неосторожности начал Троянская война.

В то время как древние греки увековечивали в мифе сложные отношения между красотой и конкуренцией, нет исторических свидетельств того, что они действительно проводили конкурсы для женщин. «Конкурс телосложения» под названием euandria проводился ежегодно на афинском фестивале, но конкурс был для мужчин. Европейские фестивали, относящиеся к средневековой эпохе, обеспечивают самая прямая линия для конкурсов красоты. Например, празднование Первого мая на английском языке всегда предусматривало отбор королев.

В Соединенных Штатах продолжалась первомайская традиция выбора женщин в качестве символов щедрости и общественных идеалов, поскольку молодые красивые женщины участвовали в публичных торжества. Когда в 1789 году Джордж Вашингтон ехал из Маунт-Вернона в Нью-Йорк, чтобы занять пост президента, группы молодых женщин, одетых в белое, выстроились вдоль его маршрута, положив ладонь ветки перед его каретой. Триумфальное турне генерала Лафайета по Соединенным Штатам в 1826 году также было встречено подобными делегациями молодых женщин.

Первый по-настоящему современный конкурс красоты, включающий демонстрацию женских лиц и фигур перед судьями, можно проследить до одного из величайших американских шоуменов, Финеаса Т. Барнума (из цирковая слава). В 1850-х годах находчивый Барнум владел «музеем десяти центов» в Нью-Йорке, который обслуживал растущую аудиторию коммерческих развлечений. Некоторые из Барнума Самыми популярными достопримечательностями были «национальные конкурсы», где выставляли собак, кур, цветов и даже детей и судили за то, что они платили зрителям. В то время как 61 000 человек роились к его Детское шоу в 1855 году, аналогичное мероприятие годом ранее по отбору и показу «самых красивых дам» в Америке, оказалось разочарованием. Приз - приданое (если победитель был один) или алмазная тиара (если победитель был женат) - было недостаточно, чтобы заманить респектабельных девушек и женщин викторианской эпохи для публичного показа себя.

Барнум разработал блестящий альтернативный план для конкурса красоты, который будет принимать записи в виде фотографических изображений. Эти фотографии будут отображаться в его музей и публика будут голосовать за них. Последние десять участников получат специально заказанные портреты самих себя. Эти портреты будут воспроизведены в книга "Искусство", которая будет издана во Франции и озаглавленная Всемирная книга женской красоты . Барнум продал свой музей еще до того, как появились фотографии, но с использованием современных В сочетании с технологией низкобровых развлечений и привлекательной культурой высоких достижений Барнум стал пионером новой модели коммерческих развлечений.

В последующие десятилетия конкурс фотопортретов широко имитировался и стал респектабельным способом для девушек и женщин оценить свою красоту. Гражданские лидеры по всему страна, стремясь повысить моральный дух граждан, привлечь новоприбывших и привлечь новых поселенцев и предпринимателей в свои общины, провела газетные конкурсы по выбору женщин, которые представлял «дух» своих мест. Один из самых популярных конкурсов состоялся в 1905 году, когда организаторы выставки в Сент-Луисе связывались с городскими газетами. страна, чтобы выбрать представительную молодую женщину из своего города, чтобы бороться за титул красоты на выставке. Там было сильное соревнование и, согласно одному отчету, сорок тысяча фотографий.

К началу десятилетия двадцатого века отношение к конкурсам красоты начало меняться. Запреты на показ женщин на публике начали исчезать, хотя и не стали исчезнуть совсем. Один из первых известных конкурсов красоты на курорте был проведен в 1880 году на пляже Рехобот, штат Делавэр. Однако только в двадцатом веке Пляжные курорты стали проводить регулярные конкурсы красоты в качестве развлечений для растущего среднего класса. В 1921 году, чтобы заманить туристов, чтобы остаться после Дня труда, Атлантик-Сити Организаторы устроили первый конкурс «Мисс Америка» в сентябре. Подчеркнув, что конкурсанты были молоды и полезны, конкурс «Мисс Америка» собрал вместе демократия и класс, искусство и торговля, пол и секс - и возникла традиция, которая будет развиваться на протяжении всего столетия.

Атлантик-Сити
Остров Абсекон, где был построен Атлантик-Сити, был известен индейцам ленни-ленапе как Абсегами, или «Маленькая морская вода». В 1852 году группа бизнесменов из Нью-Джерси развивать береговую линию, получил чартер железной дороги из Камдена в Атлантик-Сити. Инженер Ричард Осборн назвал и спроектировал Атлантик-Сити. Так как это было самое короткое расстояние Между Филадельфией и морем Атлантик-Сити быстро превратился в курортный город.

К 1870-м годам был добавлен дощатый настил, обеспечивающий больше людей доступом к морю. Город имел прототип американских горок к концу 1880-х годов. В течение десятилетий вокруг На рубеже двадцатого столетия на побережье будут играть Филадельфийцы среднего и рабочего класса, а вскоре и другие с восточного побережья. Продавцы продавали свои изделия. Джеймс 'Соленая вода Таффи стал "Известным во всем мире". Механические чудеса взяли туристов на смелых поездках, которые заставили их желудки повернуться. Дети катались на каруселях и семьях обедали в приморских кафе. Каждый вечер на песке проводились концерты, а во многих отелях вверх и вниз по берегу проводились гала-танцы.

Атлантик-Сити, казалось, развил двух личностей. С одной стороны, курорт был назван спокойным и полезным местом для отдыха, предлагая солнце и прибой. С другой С другой стороны, туристы наслаждаются шумной атмосферой, порожденной праздником на полпути, многочисленными пирсами для развлечений (такими как та, которую Х. Дж. Хайнц приобрел для популяризации своих 57 разновидностей). солений), а также подборка шумных аттракционов. Атлантик-Сити и его старший брат на севере, Кони-Айленд, стали экстравагантными игровыми площадками. В <я> Новый космополис (1915), Джеймс Хунекер писал: «Атлантик-Сити - не угощение для интроспективы. Он весь поверхностный; он твердый, блестящий, невыразимо какофоничный и никогда не спит вообще. Три дня и вы жаждете сравнительного одиночества Бродвея и 34-й улицы; неделю, и вы можете умереть от бессонницы. "

К 1920-м годам Атлантик-Сити также превратился в предбродвейский город, который продолжался до 1935 года. С появлением шоу-бизнеса курорт все чаще привлекает знаменитостей, которые добавляют особый элемент гламура. Несмотря на то, что город превратился в бродвейскую витрину, в последующие десятилетия знаменитости продолжали украшать город. На протяжении многих лет такие люди, как Софи Такер, Джимми Дюранте, Фанни Брайс, Гарри Гудини, Милтон Берл, Марта Рей, Гай Ломбардо, Ирвинг Берлин, Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Джерри Льюис, Мэрилин Монро и многие другие будут замечены по всему городу.

Благодаря его туризму и беззаботному веселью Атлантик-Сити стал идеальным местом для проведения первого конкурса «Мисс Америка» 8 сентября 1921 года. Сам король Нептун приветствовал красавиц соревнуясь вдоль берега. В то время Атлантик-Сити был известен как одно из лучших мест для выхода на рынок для национальной аудитории. В течение многих лет компания Андервуд привлекала большие толпы к его "самой большой машинке в мире" на пристани сада. В 1932 году компания Goodyear провела грузовик с 12-футовой резиновой шиной по всему городу как «Самая большая шина в мире». Ночью вместе на променаде и по всему городу тысячи лампочек загорелись знаки, рекламирующие все - от сигарет до бритвенных лезвий. Какое лучшее место, чтобы представить и упаковать Царствующий идеал женственности нации - мисс Америка?

Хотя в 30-е годы экономика переживала тяжелые времена, люди по-прежнему стекались в Атлантик-Сити. Это стало еще более известным, когда это стало городом, показанным в эру Депрессии хитовая игра Monopoly , где игроки обращались с крупными суммами денег и вырабатывали стратегию, чтобы купить лучшую недвижимость на променаде. Сегодня Монополия по-прежнему является самым популярным настольная игра в мире.

С появлением воздушных путешествий в такие места отдыха, как Флорида и Карибский бассейн, в 1950-х годах город пришел в упадок. Город был окружен экономическими проблемами для следующих двух десятилетия. В 1976 году город легализовал азартные игры и поддержал строительство казино. В то время, когда азартные игры были введены, сторонники назвали их «уникальным инструментом развитие. "Казино вернули туризм в город и создали новые рабочие места. В то же время, в течение последних трех десятилетий, город столкнулся с загнивающим внутренним городом и высокий уровень бедности, заставляющий граждан и владельцев казино управлять повседневными потребностями города и обслуживать его туристов.

С 1921 года конкурс «Мисс Америка» решил остаться в Атлантик-Сити. Каждый сентябрь в конкурсе принимают таких знаменитостей, как Донни, Мари Осмонд и Тони Данза. следующий Дверь в Конференц-центр, одна из крупнейших выставок индустрии красоты, открывает магазин в казино. Надежды зрителей встречаются повсюду на набережной и в отели, добавляя к волнению пребывания в Атлантик-Сити.

Первый конкурс красоты "Мисс Америка", 1921 год
Деловые интересы и развлекательные мероприятия объединились на пляже в Нью-Джерси, и родился конкурс Мисс Америка. Атлантик-Сити стал пляжным курортом для филадельфийцев 1860. В 1870-х годах был добавлен дощатый настил. В течение следующих пятидесяти лет отели, ириски с морской водой, стенды для хот-догов и аркады - все это добавляло атмосферу отдыха для летних отдыхающих. В 1920 году Лига предпринимателей Атлантик-Сити разработала план сохранения веселья и прибылей, продолжающихся после Дня труда. 25 сентября они организовали Fall Frolic . Триста пятьдесят весело украшенных вращающихся плетеных кресел были продвинуты по маршруту парада. Триста пятьдесят человек толкнули стулья. Тем не менее, основные достопримечательности были молодые «девы», которые сидели на вращающихся стульях во главе с мисс Эрнестин Кремона, которая была одета в плавную белую мантию и представляла «Мир».

Сверкающее зрелище было объявлено успешным. Вскоре после этого Лига предпринимателей приступила к работе по планированию мероприятия на следующий год. Они назначили комитет для организации "Купальская ревю". Пользуясь популярностью финансируемых газетами конкурсов красоты, основанных на представленных фотографиях, газеты на западе до Питтсбурга и на юге до Вашингтон, округ Колумбия, было предложено спонсировать местные конкурсы красоты. Победители будут участвовать в конкурсе Атлантик-Сити. Если местная газета заплатит за победителя В гардеробе Лига предпринимателей Атлантик-Сити оплатит проезд участника для участия в конкурсе красоты между городами.

По мере выполнения планов и отбора участников конкурса местный журналист из Атлантик-Сити Херб Тест с энтузиазмом заявил: «И мы назовем ее мисс Америка».

В 1921 году Fall Frolic было запланировано пять дней праздников, включая теннисные турниры, парады, концерты, костюмированный бал, а также семь различных купаний. отделы с участием детей, мужчин и комических костюмов. Казалось, что все в городе одевались в купальные костюмы, в том числе пожарные и полиция. Была даже категория для «профессиональные женщины», актрисы сцены и экрана.

За несколько недель до конкурса рекламные объявления вверх и вниз по восточному побережью обещали пляжный парад купальных костюмов «тысяч самых красивых девушек на земле». в В конце концов, было только несколько королев красоты. Они были из Вашингтона, округ Колумбия, Питтсбурга, Гаррисберга, Оушен-Сити, Камдена, Ньюарка, Нью-Йорка и Филадельфии. Ликующая толпа 100 000 человек собрались на променаде утром 8 сентября 1921 года в надежде увидеть купающихся красавиц.

Первое соревнование «Мисс Америка» началось с прибытия короля Нептуна на барже, которая приземлилась в яхт-клубе Атлантик-Сити. Нептун был окружен костюмированным балом Антураж назывался «Резвящийся Нептун», в который входили двадцать красавиц и двадцать чернокожих мужчин-«рабов». Победитель трофея «Золотая Русалка» и 100 долларов был выбран равным сочетание аплодисментов толпы и баллов, данных ей группой художников, которые служили в качестве судей. Победителем стала шестнадцатилетняя Маргарет Горман из Вашингтона, округ Колумбия.

Размеры груди, талии и бедер Гормана были 30-25-32. Она была ростом пять футов один дюйм и весила 108 фунтов. Она имела поразительное сходство с популярной актрисой эпоха, Мэри Пикфорд. Беззаботная улыбка Гормана и молодое изобилие завоевали толпу и судей. Они увенчали ее и завернули в американский флаг, когда они проходили ее вокруг, как мисс Америка. Сэмюэль Гомперс, президент Американской федерации труда, будет цитироваться в New York Times , отмечая: «Она представляет тип Женщина, в которой нуждается Америка - сильная, с красной кровью, способная взять на себя обязанности по ведению домашнего хозяйства и материнству. Это в ее типе, что надежда страны покоится. "

В течение следующих шести лет парад и торжества были расширены. Конкурс красоты становился все более популярным, и число конкурсантов возросло до 83 из 36 штатов. Избегать обвинения в безнравственности со стороны консервативных демонстрантов, потрясенные идеей молодых женщин, выставляющих себя на публике, организаторы представили конкурсантов как естественных и бесхитростный, подчеркивающий свою молодость и полезность. Публика подчеркнула, что они не наносили макияж и не стригли волосы - оба символизируют мирское и современное состояние 1920-х годов. С самого начала театрализованное представление столкнулось с конфликтом между попытками представить образ невинности и добродетели, одновременно продвигая спектакль где женщины выставляли напоказ в купальниках.

Американская культура красоты
Использование косметики в девятнадцатом веке ставило моральную дилемму. Красота должна была быть проявлением добра, а не выдумкой. Тем не менее, женщины были знакомы с широким Разнообразие домашних рецептов красок и косметики.

Ранняя косметика обычно делалась по рецептам, приготовленным в домашних условиях. Некоторые использовали свинец, ртуть и мышьяк, которые могли вызвать болезнь или иногда смерть. Американцы отличились между «краской» и «косметикой», хотя продукты, классифицированные по этим двум терминам, часто достигают одной и той же цели: улучшить внешний вид женщины. Косметика подразумевается «улучшающие кожу» вещества, в то время как краски обозначают как «маскирующие кожу». Поскольку средний класс рос в течение девятнадцатого века, а городская жизнь расширялась, краски, особенно патент соединения, были связаны с социальными альпинистами и женщинами, которые обманывали мужчин в браке. Американские средние и высшие классы также связывали использование краски с рабочими классы. Использование краски было понято как часть сомнительной попытки использовать уловку, чтобы скрыть свой социальный статус.

В начале двадцатого века краски оставались привязанными к историям о проститутках или девушках из магазинов, пытающихся выдать себя за "дам". Но медленно, женщины из всех классов экспериментировали с косметикой и красками. Гонка также сыграла свою роль в реакциях на косметику. Бледная кожа оставалась идеальной на протяжении всего девятнадцатого века, как часть этоса белого превосходства и преобладающего расизма эры. Тем не менее, более естественные оттенки кожи начали появляться в начале двадцатого века. В черном сообщества, косметика стала политической проблемой. Некоторые женщины решили использовать отбеливатели кожи, вызывая споры о том, что продукты обозначают черную ненависть к себе или отдельных лиц выражение. Более темные цвета пудры были представлены на рынке, когда движения черной гордости 1920-х годов, такие как движение под руководством Маркуса Гарви, начали давать позитивные результаты. влияние на самооценку афро-американцев.

В первые годы косметическая индустрия была построена в основном женщинами. Несмотря на то, что у женщин было мало бизнес-образования или доступа к кредитам, которые были у мужчин, на пороге век ознаменовался появлением нескольких весьма успешных женщин-предпринимателей в сфере красоты. Четыре из пяти самых успешных женщин-предпринимателей красоты, канадская Флоренция Грэм (позже Элизабет Арден), еврейка из Восточной Европы Хелена Рубинштейн и две афроамериканки, Энни Тернбо и Сара Бридлав (позже мадам Уокер), родом из бедные фоны. Во многом их успех стал результатом новых методов продаж, принятых, когда основные пути были закрыты для них. Они создали более персонализированные продажи подход, как общественные продажи на дому и операции по почте на дому. Эти женщины, которые сделали это в деловом мире, где доминируют мужчины, преуспели в области, о которой некоторые думали был особенно "подходит" для женщин - предприятий, которые обслуживали образ женского тела. Как и конкурс «Мисс Америка», косметическая индустрия дала женщинам возможность преуспеть, но только в пределах узких параметров, которые считаются подходящими для женщин.

Между 1890 и 1924 годами женщины зарегистрировали 450 торговых марок косметики. К 1920-м годам началась более локализованная и ориентированная на услуги косметическая индустрия, в которой доминировали женщины. преобразоваться в национальную систему, которая поставит производство, рекламу и распространение на массовый рынок. Новая национальная косметическая индустрия управлялась в основном мужчинами после 1920 года, но это требовало женщин, которые вошли в мир косметического бизнеса в качестве рекламодателей, и, возможно, что еще более важно, экспертов по красоте и создателей вкуса для женских журналов, таких как как Женский дневник , McCalls и Good Housekeeping . В конце 1920-х годов произошли фундаментальные изменения. Макияж теперь воспринимался как часть женское выражение индивидуальности. Использование косметики отнюдь не было обманчивым, но теперь оно выражало женственность. В 1936 году первый макияж появился в Мадемуазель . Предмет была медсестрой, Барбара Филлипс.

Национальная косметическая индустрия и конкурсы красоты появились примерно в то же время, как часть растущей культуры красоты. К 1920-м и 1930-м годам Конкурсы, конкурсы красоты были везде. Конкурс красоты даже проводился в средних школах, как объяснил один из руководителей Фресно, чтобы заинтересовать учеников личным уходом; учителя физкультуры оценивали кожу, волосы, мышечный тонус и общий внешний вид девушек, среди прочих критериев. На государственной ярмарке штата Айова судьи оценивали молодых женщин против критерий здоровья и сельской добродетели. Победитель в 1926 году, по данным Регистра Де-Мойна, не использовал ни порошка, ни румян, ничего не заботился о мальчиках и свиданиях, не танцевал и редко ходил в кино. Очень разные стандарты, применяемые в других местах. В широком исследовании фильмов и поведения, проведенном социологом Гербертом Блюмером в конце 1920-х и начале 1930-х годов, три четверти «девочек-правонарушителей» заявили, что они повысили свою сексуальную привлекательность, подражая одежде, волосам и косметике кинозвезд.

В 1940-х годах макияж стал частью националистического дискурса, поскольку рекламодатели-косметологи сделали хорошо накрашенную женщину тем, за что боролись мужчины. Женщинам сказали, что это было их «право» быть женским - даже или особенно, поскольку они занимались военными работами. Настоящий взрыв в разнообразии цветов, товаров и стилей произошел после войны и имел глубокое влияние. Теперь появилась «настроенная» косметика, косметика для подростков, и даже возобновился интерес к привлечению мужчин к косметике. Еще больше, чем когда-либо, макияж стал встраиваться в психологические проблемы самости: уход за красотой был признаком психического здоровья и принятия своей женственности. В эпоху, когда возможности для женщин сократились, быть красивой было работой сам. Растущая изощренность рекламы в середине столетия играла на личную уязвимость людей и продавала их на самосовершенствование. Реклама ориентирована на то, как продукты сделали бы покупателей "лучшими" людьми. Для женщин акцент был сделан на том, как продукт сделает их более «женственными».

Возможно, одним из наиболее значительных изменений в 1950-х годах стало признание женской сексуальности как того, чем сама женщина наслаждается. Губная помада, называемая "гусиная" и "огонь и лед" были проданы "бродяге высокого класса". В то время как в 1950-х и начале 1960-х было мало споров о косметике, критика взорвалась в конце 1960-х. Афроамериканские женщины открыл «натуральный» стиль. Индустрия моды и косметики, однако, продемонстрировала замечательную гибкость, легко внедряя новое отношение, продавая его как образ, который может быть достигнуто только путем покупки больше косметики. Косметика, которая не выглядела искусственно, продавалась как продукция более высокого качества. "Может быть, она родилась с этим, может быть, это Мейбелин" трубило одно объявление. Когда в 1980-х годах все больше женщин вернулось к косметике, у них появилась четкая идея, что они будут носить косметику в соответствии со своими потребностями и желаниями. Сама косметическая индустрия стала более «мультикультурной», чем когда-либо прежде.

У женщин есть много причин использовать косметику для изменения своей внешности в поисках очарования, молодости, зрелости, разнообразия - и косметическая индустрия отреагировала диверсификацией его предложения. В 1999 году годовая прибыль отрасли выросла до 25 миллиардов долларов. В то время как некоторые критики утверждают, что новое разнообразие приносит прибыль только белым компаниям, желающим заработать на Либеральный имидж: «Похоже, что современный акцент делается на выборе. В конце концов, как отметил историк Кэти Пайсс, косметика означает разные вещи для разных людей». Культура красоты никогда не была только режимом самооценки и наблюдения, - пишет она. - Женщины использовали косметику, чтобы заявить о себе - объявить о своем статусе взрослого, сексуальное очарование, юношеский дух, политические убеждения - и даже провозглашение их права на самоопределение ".

Королевы красоты на мировой арене
Конкурсы красоты - это не просто американский феномен. Конкурсы по всему миру привлекают местную и международную аудиторию и охватывают все мыслимые группы и интересы. Истоки конкурсы красоты уходят в глубь веков; современное театрализованное представление можно отнести к США и театрализованному представлению «Мисс Америка» 1921 года. Голливудские фильмы и кинохроника помогли распространиться идея для разных стран в 1930-х и 1940-х годах. К 1950-м годам по всему миру проводилось множество конкурсов красоты в рамках деколонизации и растущего национализма.

В 1951 году корпорация «Мисс Америка», некоммерческий фонд, не связанный с конкурсом «Мисс Америка», объединила региональные конкурсы и отдельные национальные конкурсы и изобрела Мисс Мира Конкурс. Позже, когда мисс Америка Йоланд Бетбезе отказалась носить купальный костюм на публике, Каталина Купальники вышла из роли спонсора конкурса Мисс Америка, и основатель конкурсов мисс США и конкурсов мисс вселенная.

В то время как конкурсы красоты по всему миру, в первую очередь, направлены на то, чтобы представить идеализированные версии женственности на конкурсной арене и присвоить «королевский» титул и корону победителю, они также об использовании женственности для представления других вопросов. Как бы ни были разнообразны конкурсы красоты по всему миру, пишут историки Коллин Баллерино Коэн и Ричард Уилк, они замечательно похожи. «Независимо от названия Мисс Вселенная или Королева кешью Кривого дерева, эти конкурсы демонстрируют ценности, концепции и поведение, которые существуют в центре группа чувствует себя и проявляет ценности морали, пола и места. "

Несколько недавних конкурсов подчеркивают важность королев красоты в качестве символов. В 1996 году мисс Италия Pageant породила национальный диалог по расе. Денни Мендес, черный карибский иммигрант, был коронован мисс Италией. Победа Мендеса зажгла противоречие, и итальянцы обсудили вопрос национальной идентичности и того, что значит быть итальянцем. Комментаторы по всему страна использовала победу Мендеса, чтобы обсудить проблему расовой терпимости в Италии.

В том же году на конкурсе Мисс Мира, проходившем в Бангалоре, Индия, появились международные новости, когда протестующие феминистки и националисты устроили пикет на конкурсе и угрожали массовой самоубийство. Их послание заключалось не только в том, что женщины деградировали, но и в том, что конкурс «Мисс Мира» угрожал индийской культуре импортом западных ценностей. Возражения против Международные конкурсы посвящены использованию этих событий в качестве глобальных витрин для западных продуктов и западных стандартов красоты. Эта критика, которая приравнивает продажи женщин для продажи западных продуктов и ценностей, имеет некоторые основания. Например, «Мисс Вселенная» транслируется более чем в восьмидесяти странах и имеет аудиторию в шестьсот миллионов человек. человек.

Международные конкурсы также играют роль в национальных устремлениях. Как предположила культуролог Сара Банет-Вайзер, многие страны, которые посылают конкурсантов на эти конкурсы, предъявлять претензии В контексте мировой культурной экономики наличие участника на международном конкурсе может означать требование включения в «семью наций», включает в себя международное сообщество. В 1994 году женщины из Индии выиграли конкурсы Мисс Мира и Мисс Вселенная. Многие люди в Индии и в других странах праздновали событие. Из-за своей недавно приобретенной монополии на титулы красоты Индия могла утверждать, что ее женщины были одними из самых красивых в мире. В успешном соответствии стандартам конкурсов красота, новый Мисс Мира и Мисс Вселенная сделали ставку на Индию в международной коммерческой культуре, которую представляют эти конкурсы.

На международной арене театрализованного представления, как "Мисс Вселенная", и на национальной сцене "Мисс Америка" участники, организаторы и зрители ищут общие ценности и способы чувствовать Национальная гордость. Хотя конкурсы красоты иногда критиковались как тривиальные или не относящиеся к делу, то, что делает их важными для многих людей во всем мире, является несколько загадочным процессом с помощью которого отдельная женщина может стать символом национальной идентичности, групповых ценностей и гордости.

Первый конкурс красоты "Мисс Советский Союз", 1988? биография .Как развод ..

url: 'Греческая мифология >> Греческие боги >> Олимпийские боги >> Суд Парижа СУДЬЯ ПАРИЖА Греческое имя Παρις транслитерация Париж Латинская орфография Париж Перевод Париж Афина, Афродита и Гера | Греко-римская мозаика из Антиохии C2 и нашей эры | Музей дю Лувр, Париж Афина, Афродита и Гера (деталь), греко-римская мозаика из Антиохии, 2-й н.э., Музей Лувра СУДЬЯ ПАРИЖА была состязанием трех самых красивых богинь Олимпоса - Афродиты , Геры и Афины - за приз золотого яблока, адресованный « Самым прекрасным ». История началась со свадьбы Пелея и Фетиды, куда были приглашены все боги, кроме Эриды , богини раздора. Когда Эрида появилась на праздниках, ее отвернули и в гневе бросили золотое яблоко среди собравшихся богинь, адресованных «Самым прекрасным». Три богини претендовали на яблоко - Афродита, Гера и Афина. Зевса попросили выступить посредником, и он повелел Гермесупривести трех богинь в Париж Трои, чтобы решить проблему. Три богини предстают перед принцем-пастухом, каждый из которых предлагает ему подарки за услугу. Он выбрал Афродиту, склоненную ее обещанием даровать ему Элен, самую красивую женщину, для жены. Последующее похищение Елены привело непосредственно к Троянской войне и падению города. КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ЦИТАТЫ Стасин Кипрский или Гегезия Эгина, Кипр. Фрагмент 1 (в кратком изложении в Прокл, Хрестоматия) (пер. Эвелин-Уайт) (греческий эпос C7-й или 6-й до н.э.): « Эпос [Гомерский ] под названием Киприя, которое в настоящее время является одиннадцатью книгами Его содержание следующее: Зевс планирует с Фемидой начать Троянскую войну. Эрида (Раздор) прибывает, когда боги празднуют брак Пелея, и начинает спор между Герой, Афиной и Афродитой относительно того, кто из них является справедливо. Все трое возглавляются Гермесом по команде Зевса Александросу (Парижу) на горе Ида за его решение, а Александрос, заманчивый обещанным браком с Хеленой, принимает решение в пользу Афродиты ". Стасин Кипрский или Эгезия Эгина, Кипр Фрагмент 6 (из Афинея 15. 682): «Автор КиприаБудь то Гегезий или Стасин, упоминаются цветы, используемые для гирлянд. Поэт, кем бы он ни был, в своей первой книге [описывающей Парижский суд] пишет следующее: «Она [Афродита] одела себя в одежду, которую хариты (грации) и хорай (времена года) сделали для нее и покрасила в цветы весны - такие цветы, как одежда Horai - в крокусе и гиацинте, с цветущей фиалкой и прекрасным цветением розы, такие сладкие и вкусные, и небесные бутоны, цветы нарцисса и лилии. В такой парфюмированной одежде Афродита одета в любое время года. Затем Афродита, любящая смеяться, и ее служанки сплели сладко пахнущие короны цветов земли и возложили их на головы - богинь со светлыми волосами, нимфеев и харитов (граций), а также золотой Афродиты, в то время как они сладко пели на гора многофонтанной Иды ». Псевдо-Аполлодор, Библиотека E3. 2 (пер. Олдрич) (греческий мифограф C2nd AD): «[На свадьбе Пелея и Фетиды:] Эрида бросила яблоко Гере, Афине и Афродите в знак признания их красоты, а Зевс приказал Гермесу сопроводить их к Александросу [Париж] на Иде, чтобы судить его. Они предложили Александру подарки: Гера сказала, что если она будет выбрана самой справедливой из всех женщин, она сделает его королем всех мужчин, Афина пообещала ему победу в войне, а Афродита пообещала ему Элену в брак. Поэтому он выбрал Афродиту ". Страбон, География 13. 1. 51 (пер. С Джонс) (греческий географ с 1-го до н.э. до 1-го н.э.): «Адрамиттенский залив [в Троаде] ... Внутри находится Антандрос, над которым лежит гора, называемая Александрия, где находится Суд. о Париже, как говорят, имели место ". Павсаний, Описание Греции 15. 9. 5 (пер. С Джонс) (греческое путешествие C2nd AD): «[Среди сцен, изображенных на сундуке Кипселоса, посвященном в Олимпии:] есть также Гермес, приносящий Александросу [Парижу] сына о Приаме, богинях, о чьей красоте он должен судить, на них надпись: «Вот Гермес, который показывает Александросу, что он может судить об их красоте, Гера, Афина и Афродита» ». Париж, Гермес, Афина, Гера и Афродита | Афинская краснофигурная килика C5th BC | Antikensammlung Berlin Париж, Гермес, Афина, Гера и Афродита, афинская краснофигурная килика C5 до н.э., Antikensammlung Berlin Птолемей Гефестион, Новая книга истории 6 (сводка из Фотия, Myriobiblon 190) (пер. Пирс) (греческий мифограф C1st-C2nd нашей эры): «У реки Скамандрос был прекрасный сын, Мелос (Яблоко), который был прекрасен; сказано, что Гера, Афина и Афродита поссорились из-за своего рассказа: кто будет его священником; Александрос [Париж] решил, что Афродита несла его; именно по этой причине циркулирует басня о яблоке ». [NB Это позднегреческая рационализация рассказа.] Птолемей Гефестион, Новая книга по истории 7 (краткое изложение Фотия, Myriobiblon 190): «Она [Афродита] выиграла и приняла в качестве приза цитру [от Аполлона на первых Пифийских играх], которую она подарила Александросу [Парижу]. о ней говорит Гомер: «Но какую помощь может принести вам ваша цитра?» [NB Париж обычно изображается играющим на этом инструменте на греческих вазных картинах Суда.] Pseudo-Hyginus, Fabulae 92 (пер. Грант) (римский мифограф C2nd AD): Париж предпочел этот последний подарок предыдущим и решил, что Венера была самой красивой. Из-за этого Юнона [Гера] и Минерва [Афина] были злы на троянцев. Александр, по подсказке Венеры [Афродиты], взял Елену от своего хозяина Менелая из Ласедемона в Трою и женился на ней ". Овидий, Героиды 5. 33 след. (Пер. Шоерман) (римская поэзия от 1-го до н.э. до 1-го века н.э.): «Венера [Афродита] и Юнона [Гера], и неукрашенная Минерва [Афина], более симпатично, если бы она несла свои руки, появилась раньше тебя [Париж] судят. Моя грудь [Ойноне] прыгнула от изумления, когда ты мне об этом сказал. " Овидий, Героиды 16. 51 и далее - и в пальцах бога была золотая палочка. И в то же самое время три богини - Венера [Афродита] и Паллада [Афина] и ее Юнона [Гера] - ставят нежные ноги на меч. Я был немой, и дрожащие дрожи подняли мои волосы дыбом, когда «Отложи в сторону свой страх!» сказал мне крылатый вестник; ты судья красоты; положить конец стремлениям богинь; произнести, какой из них заслуживает ее красоты, чтобы победить двух других! И чтобы я не отказался, он повелел мне во имя Иовина, и тотчас путями эфира навел его на звезды. когда «Отложите в сторону свой страх!» сказал мне крылатый вестник; ты судья красоты; положить конец стремлениям богинь; произнести, какой из них заслуживает ее красоты, чтобы победить двух других! И чтобы я не отказался, он повелел мне во имя Иовина, и тотчас путями эфира навел его на звезды. когда «Отложите в сторону свой страх!» сказал мне крылатый вестник; ты судья красоты; положить конец стремлениям богинь; произнести, какой из них заслуживает ее красоты, чтобы победить двух других! И чтобы я не отказался, он повелел мне во имя Иовина, и тотчас путями эфира навел его на звезды. Мое сердце было успокоено, и внезапно я смел, и не боялся повернуть лицо и наблюдать за каждым из них. Из победы все были достойны, и я, кто должен был судить, сетовал, что не все могут победить. Но, тем не менее, уже тогда одна из них понравилась мне больше, и, возможно, вы знаете, что именно она вдохновляет любовь. Велико их желание победить; они горят, чтобы повлиять на мой приговор с чудесными подарками. Супруга Джове [Зевса] громко предлагает престол, его дочь, могущество на войне; Я сам колеблюсь и не могу сделать выбор между силой и доблестным сердцем. Венера мило улыбнулась: «Париж, пусть эти дары не тронут тебя, они оба полны тревожного страха!» она сказала; «Мой подарок будет от любви, и дочь Твоей Леды [Элен], более прекрасная, чем ее мать, придет в твои объятия». Она сказала, и с ее даром и красотой одинаково одобрено, Овидий, Героиды 16. 139 и далее: «[Париж восхищается красотой Элен:]» Насколько я помню, такими чертами были собственные черты Сиферии [Афродиты], когда она стала судить меня. Если бы вы дошли до этого оспаривайте вместе с ней, ладонь Венеры была бы под вопросом! » Овидий, Героиды 16. 163 и далее: «[Париж ухаживает за Элен:]« Только отдайся мне, и ты узнаешь о постоянстве Парижа; только пламя костра погасит пламя моей любви. Я поставил тебя перед королевства, которые когда-то обещала мне величайшая Юнона [Гера], невеста и сестра Юпитера [Зевса], так что я мог только обхватить руками твою шею, но я держал в руках лишь доблесть, которую мог бы даровать Паллада [Афина]. не жалею, и я никогда не буду казаться в своих собственных глазах глупым выбором; мой ум сосредоточен и настойчив в своем желании ». Гера, Афина, Афродита, Гермес и Париж | Афинская краснофигурная килика C5th BC | Antikensammlung Berlin Гера, Афина, Афродита, Гермес и Париж, афинская краснофигурная килика C5 до н.э., Antikensammlung Berlin Овидий, Героиды 17. 115 и 131 и далее: Я даже доволен похвалой вашего доклада - почему мои слова должны отрицать то, чего я очень желаю? Не обижайся, что я слишком медленно верю в тебя; вера не должна быть медленной в вопросах великого момента. Итак, мое первое удовольствие - обрести милость в глазах Венеры; во-вторых, что я показался вам самым большим призом, и что вы заняли первое место, он не почитает ни Афины, ни Юноны, когда вы слышали о ролях Елены. Итак, я имею в виду доблесть, я имею в виду знаменитый трон! » и то, что вы поставили на первое место, он не почитает ни Афины, ни Юноны, когда вы слышали о ролях Елены. Итак, я имею в виду доблесть, я имею в виду знаменитый трон! » и то, что вы поставили на первое место, он не почитает ни Афины, ни Юноны, когда вы слышали о ролях Елены. Итак, я имею в виду доблесть, я имею в виду знаменитый трон! » Statius, Achilleid 2. 55 и далее (пер. Мозли) (римская эпопея C1st нашей эры): «Воистину, эта ссора [между богинями Герой, Афиной и Афродитой] возникла на собственных полянах [Ахиллея], на собрании богов, когда приятный Пелион устроил свадебный пир для Пелея [и Фетиды], а ты [Ахиллей] даже тогда обещал нашему [греку] вооружение ». Апулей, Золотая жопа 10. 30 след. (Пер. Уолш) (римский роман C2-ой эры): «[Описание религиозной пьесы с изображением Суда Парижа, проходившего в Коринфе (Коринф):] Теперь назначенный день для шоу был близок ... Занавес был поднят, заднее полотно было сложено, и сцена была установлена. Гора дерева была построена с непревзойденным мастерством, чтобы представить знаменитую гору, которую поэт Гомер в своей песне под названием «Гора Ида» засыпал зарослями и живыми деревьями, а с вершины высыпал речную воду из струящегося фонтана, установленного руки ремесленника. Одна или две козы были стрижкой травинок, и молодой человек разыгрывал контроль над стадом. Он был красиво одет, чтобы представлять фригийскую овчарку, красиво одетую, чтобы представлять фригийскую овчарку Париж, с экзотической одеждой, вытекающей из его плечи, и его голова увенчана тиарой золота. Рядом с ним [Париж] появился сияющий мальчик, обнаженный, за исключением плаща юноши, накинутого через левое плечо; его светлые волосы сделали его злобой всех глаз. Крошечные крылья из золота выступали из его замков, в которых они были закреплены симметрично с обеих сторон. Посох геральда и палочка, которую он нес, опознали его как Меркурия [Гермеса]. Он быстро танцевал вперед, держа в правой руке яблоко, позолоченное сусальным золотом, которое он вручил мальчику, играющему роль Парижа. Передав команду Юпитера [Зевса] с движением головы, он сразу же изящно удалился и исчез со сцены. Затем появилась достойно выглядящая девушка, похожая на богиню Юнону [Гера], потому что ее волосы были заказаны с белой диадемой, и она несла скипетр. Затем ворвалась вторая девушка, которую вы бы узнали как Минерва [Афина]. Ее голова была покрыта блестящим шлемом, который был увенчан венком из оливок; она носила щит и размахивала копьем, имитируя боевую роль богини. После того, как в них вошла третья девушка, ее красота явно была непревзойденной. Ее очаровательный, похожий на амброзию цвет лица намекал на то, что она представляла более раннюю Венеру [Афродиту], когда эта богиня была еще девой. Она хвалила свою безупречную красоту, появляясь обнаженной и раздетой, за исключением тонкой шелковой одежды, скрывающей ее очаровательные нижние части. Пытливый порыв воздуха в одно мгновение с довольно смазывающей привязанностью снес бы эту одежду в сторону, так что, когда она отлетела, это показало бы ее девственное цветение; в другой момент она бы просто дышала прямо на нее, плотно и живо цепляясь за приятную перспективу ее нижних конечностей. Появление богини предложило глазу контрастные цвета, поскольку ее тело было ослепительно белым, что свидетельствовало о ее спуске с небес, а ее мантия была темно-синей, обозначая ее выход из моря. Каждая дева, представляющая богиню, сопровождалась ее собственным эскортом. На Юноне [Гере] присутствовали Кастор и Поллукс [Диоскурои], головы которых были покрыты яйцевидными шлемами, заметно покрытыми звездами; эти ролики были представлены мальчиками на сцене. Девушка, играющая эту роль, двигалась сдержанными и непритязательными движениями к музыке Ионической флейты, исполняющей различные мелодии; с достойными движениями она пообещала пастуху даровать ему царство всей Азии, если он наградит ее премией за красоту. Девушку, чье появление на руках показало, что она Минерва [Афина], защищали два мальчика, которые были товарищами по оружию богини битвы: Ужас (Террор) [Деймос] и Метус (Страх) [Фобос]; они прыгали с обнаженными мечами, а за ее спиной флейтист играл боевую мелодию в дорианском стиле. Он смешал пронзительные свистящие ноты с глубокими гудящими аккордами, похожими на взрыв трубы, побуждая исполнителей к живым и гибким танцам. Минерва с движениями головы, угрожающим взглядом и извивающимися движениями остроумно информировала Париж, что, если он наградит ее победой за красоту, ее помощь сделает его бойким бойцом, славящимся трофеями, полученными на войне. Но теперь Венера покорно взяла центр сцены под громкое одобрение театра и сладко улыбнулась. Она была окружена толпой самых счастливых детей; Вы бы поклялись, что те маленькие мальчики, чьи шкуры были гладкими и молочно-белыми, были настоящими Купидонами (Любит) [Erotes], которые только что прилетели с неба или моря. Они выглядели так, словно он расстался со своими крошечными крыльями, миниатюрными стрелами и остальной частью своей одежды, как сверкающие факелы, они освещали дорогу своей любовнице, как будто она была на пути к свадебному банкету. Затем плавали очаровательные дети, незамужние девушки, представляющие с одной стороны грации (грации) [харитов] в их самой грациозной форме, а с другой - орлы [хораи] во всей их красоте. Они умиротворяли богиню, посыпая перед ней венки и одинокие цветы, и они сформировали самую изящную линию хора, стремясь порадовать Хозяйку удовольствий листвой весны. Флейты с их многочисленными остановками теперь воспроизводили мелодии сладкой гармонии в режиме Лидии. По мере того как они заметно смягчали сердца зрителей, Венера (Афродита) еще более эффектно начала мягко волновать себя; с постепенными, медленными шагами, сдержанным покачиванием бедер и медленным наклоном головы она начала продвигаться, ее изысканные движения соответствовали мягким ранам флейт. Изредка одни ее глаза танцевали, поскольку в одно мгновение она осторожно опускала веки, а в другой властно сигналила угрожающими взглядами. По мере того как они заметно смягчали сердца зрителей, Венера (Афродита) еще более эффектно начала мягко волновать себя; с постепенными, медленными шагами, сдержанным покачиванием бедер и медленным наклоном головы она начала продвигаться, ее изысканные движения соответствовали мягким ранам флейт. Изредка одни ее глаза танцевали, поскольку в одно мгновение она осторожно опускала веки, а в другой властно сигналила угрожающими взглядами. По мере того как они заметно смягчали сердца зрителей, Венера (Афродита) еще более эффектно начала мягко волновать себя; с постепенными, медленными шагами, сдержанным покачиванием бедер и медленным наклоном головы она начала продвигаться, ее изысканные движения соответствовали мягким ранам флейт. Изредка одни ее глаза танцевали, поскольку в одно мгновение она осторожно опускала веки, а в другой властно сигналила угрожающими взглядами. В тот момент, когда она встретилась взглядом с судьей, манящие ее руки, казалось, содержали обещание, что, если бы он предпочел ее другим богиням, она подарила бы Парижу невесту непревзойденной красоты, такую ​​же, как она. Тут же фригийская молодежь спонтанно наградила девушку золотым яблоком в руке, что означало голосование за победу. , , Как только Париж завершил свое суждение, Юнона [Гера] и Минерва [Афина] удалились со сцены, удрученные и явно обиженные, указывая жестами на их гнев на то, что их отвергли. Венера [Афродита], с другой стороны, была в восторге и улыбалась, и отмечала свою радость, танцуя в компании со всем припевом ». Суд Парижа | Греко-римская мозаика из Антиохии C2 и нашей эры | Музей дю Лувр, Париж Парижский суд, греко-римская мозаика из Антиохии, 2-й н.э., Музей Лувра Colluthus, Изнасилование Елены 15 ff (пер. Маир) (греческая поэзия с 5 по 6 н.э.): «Среди высокогорных холмов хаймонианцев исполнялась брачная песня Пелея, когда по приказу Зевса Ганимед наливал вино. И вся раса богов поспешила почтить белоснежную невесту [Фетис] ... А вслед за ним [Аполлон] последовала Гера, сестра Зевса, и сама королева гармонии, даже Афродита, слонялись без дела. Придя в рощи Кентавров [Хейрон]. Пришел также Пейто (Убеждение), сделавший свадебный венок, неся колчан лучника Эроса ... И Афина сняла свой могучий шлем со лба и пошла на свадьбу, хотя она и была замужем, она была необразованной ... Но Эрис (Раздор) оставил Хейрона без внимания: Хейрон не смотрел на нее, а Пелеус не обращал на нее внимания. И как какая-то тёлка бродит по пастбищу в долине и бродит по одинокой заросли, поражённой кровавым оводом, побуждением коровы: так Эриса (Раздор), преодолеваемая муками злой ревности, блуждала в поисках способа побеспокоить банкет богов. И часто она вскочила со стула, усаживалась драгоценными камнями и снова садилась снова. Она ударила рукой о землю и не обратила внимания на камень. Она бы с радостью сняла болты с темных ям и вырвала Титанов из ямы пустоты и уничтожила небеса, место Зевса, который правит на высшем уровне. Она с радостью размахивала ревом молнии огня, но при всем своем возрасте уступала Гефесту, хранителю огня и железа. И она подумала пробудить грохочущий грохот щитов, если они будут счастливы, они могут в ужасе подпрыгнуть от шума. Но и от своего более позднего коварного совета она вышла из страха перед железным Аресом, защищенным воином. И теперь она вспомнила о золотых яблоках Гесперид. Оттуда Эрида взяла плод, который должен был стать предвестником войны, даже яблоко, и разработала схему сигнальных бед. Повернув руку, она швырнула в банкет первичное семя смуты и потревожила хор богинь. Гера, славная быть супругой и разделить постель Зевса, встала с изумлением и с радостью схватила бы ее. И Киприс [Афродита], будучи превосходнее всех, желал иметь яблоко, потому что это сокровище Эрот (Любит). Но Гера не сдастся, а Афина не сдастся. И Зевс, увидев ссору богинь и назвав своего сына Хермаона [Гермеса], сидевшего ниже его трона, обратился к нему так: «Если счастлив, сын мой, ты слышал о сыне Приамоса, одного Парижа, великолепном молодость, которая пасет свои стада на этих холмах Трои, дайте ему яблоко; и попросите его судить о встрече богов и глазных глаз богинь. И пусть ей предпочтительнее принести знаменитый фрукт в качестве награды прекрасного и украшения Любви ». Итак, отец, сын Кроноса, командовал Гермаоном. И он послушался приказа своего отца и повел богинь на путь и не обратил внимания. И каждая богиня стремилась сделать свою красоту более желанной и справедливой. Киприс [Афродита] лукавых советов развернула ее поводок, расстегнула ароматную прядь ее волос и обвела золотом ее локоны, а золотом - ее развевающиеся локоны. И она увидела своих детей эротами и позвала их. «Конкурс близок, дорогие дети! Обними твою мать, которая ухаживала за тобой. Сегодня меня осуждает красота лица. Я боюсь, что пастух наградит яблоко. Геру они называют святой медсестрой харитов (Благодатью) и говорят, что она обладает суверенитетом и держит скипетр. А Афины они когда-либо называют королевой битв. Я, Киприс, я не воинственная богиня. У меня нет королевства богов, не владей воинственным копьем и не нарисуй лук. Но почему я так ужасно боюсь, когда за копьем у меня как бы быстрое копье, медовый пояс Эрот (Любит)! У меня есть свой пояс, я сгибаю свой удар, я поднимаю свой лук: даже этот пояс, откуда женщины улавливают укол моего желания, и часто страдают, но не до смерти ». Так сказал Кипрису розовые пальцы и последовал за ним. И странствующий Эрот услышал дорогой приказ матери и поспешил за медсестрой. Теперь они только что прошли над вершиной холма Ида, где под высоким скалистым утесом молодой Париж пас стадо своего отца. По обеим сторонам ручьев горного потока он пас свои стада, считая в отдельности стадо толпящихся быков, измеряя толпы кормящихся стад. А позади него висела плавающая шкура горного козла, доходившего до его бедер. Но мошенник его скотовода, водитель коровы, был отложен в сторону: для этого, ходя по щекотливым привычным путям, он преследовал пронзительную менестрель из деревенских камышей своей трубы. , , Когда он писал пронзительную музыку под высоким навесом деревьев, он издалека увидел посланника Хермаона. И в страхе он вскочил и попытался избежать глаза богов. Он прислонился к дубу своим хором музыкальных тростников и проверил свою укладку, которая еще не была трудной. И ему в его страхе удивительный Гермес сказал так: «Отбрось свое доильное ведро и оставь свои прекрасные стада и приди сюда и прими решение судьей богинь небес. Подойди сюда и реши, какая красота лица более великолепна, и представительницам прекрасного пола подай прекрасные плоды этого яблока. Поэтому он плакал. А Париж согнул нежные глаза и тихо сочинял, чтобы судить о красоте каждого. Он смотрел на свет их серых глаз, он смотрел на покрытую золотом шею, он отмечал храбрость каждого; форма пятки сзади, да и подошвы их ног. Но прежде чем он вынес приговор, Афина взяла его за руку и улыбнулась Александросу: «Подойди сюда, сын Приамоса! Оставь супруга Зевса и внимай не Афродите, королеве свадебной беседы, а хвалите Афину, которая помогает мужеству человеческому. Говорят, что ты царь и держишь город Трою. Подойди сюда, и Я сделаю тебя спасителем их города для людей, находящихся в трудном положении: чтобы когда-нибудь Энё тяжкого гнева не обрушилась на тебя. Услышь меня, и я научу тебя войне и доблести. Так возопил Афина многих советов, и белоголовая Гера взяла рассказ: «Если ты изберешь меня и дашь мне плод справедливого, я сделаю тебя властелином всей моей Азии. Презирай дела битвы Какое отношение имеет король к войне? Принц дает команду как доблестным, так и не воинственным. Не всегда оруженосцы Афины - это главное. Свифт - гибель и смерть слуг Эньо! Такое милосердие Гера, обладающая главным престолом, предложила даровать. Но Киприс поднял свою глубокую грудь, обнажил грудь и не стыдился. И, подняв своими руками медовый пояс Эрот (Любит), она обнажила все свое тело и не обращала внимания на свои груди. И, улыбаясь, она так сказала пастуху: «Прими меня и забудь войны: возьми мою красоту и оставь скипетр и землю Азии. Я не знаю дел битвы. Какое отношение имеет Афродита к щитам? По красоте женщины намного лучше. Вместо мужественного мужества дам тебе прекрасную невесту и вместо царства войди в постель Елены. Лакедаймон, после Трои, увидит тебя женихом. Она еще не перестала говорить, и он дал ей великолепное яблоко, подношение красоты, великое сокровище Афрогении, растение войны, войны злое семя. И она, держа яблоко в руке, произнесла свой голос и сказала в насмешку над Герой и мужественной Афиной: «Поддайся мне, привыкшему к войне, принеси мне победу. Красота, которую я любил, и красота следует за мной. Говорят, что ты, мать Ареса, вдали от страданий несешь священный хор харитов со светлыми волосами (Милости). Но сегодня они все отрицают тебя, и ты не нашел никого, кто мог бы тебе помочь. Царица, но не из щитов и няня, но не из огня, Арес не остановил тебя, хотя Арес бушует копьем: пламя Гефеста не остановило тебя, хотя он рождает дыхание огня. И как они тщеславны, Атритон! Кому не посеял брак, ни матери голой, но отколоть железо и железный корень родила тебя без родов с головы твоего отца. И как, покрывая свое тело в наглых одеждах, ты бежишь от любви и следуешь за делами Ареса, невежественными в гармонии и не сознающими согласия. Разве ты не знаешь, что такие Афины, как ты, являются более неуважительными - ликующими в славных войнах, с конечностями в вражде, ни мужчинами, ни женщинами? Так говорил Киприс и издевался над Афиной. Таким образом, она получила приз красоты, который должен разрушить город, оттолкнув Геру и возмущенную Афину ". Primis Player Заполнитель Древнее греческое и римское искусство Миниатюра Суждения о Париже К4.5 Суждение о Париже Афинская Красная Фигурка Ваза Роспись C5th до н.э. Миниатюра Суждения о Париже К4.6 Суждение о Париже Афинская Красная Фигурка Ваза Роспись C5th до н.э. Миниатюра Суждения о Париже Z4.1 Суждение о Париже Греко-римская антиохийская напольная мозаика C2nd AD Миниатюра Суждения о Париже Z4.1B Суд над Парижем Греко-римская антиохийская напольная мозаика C2nd AD ИСТОЧНИКИ ГРЕЦИИ Эпический Цикл, Фрагменты Киприа - Греческий Эпос C7-VI - до н.э. Аполлодор, Библиотека - греческая мифография C2-ая н.э. Страбон, География - Греческая география C1st BC - C1st нашей эры Павсаний, описание Греции - греческое путешествие C2nd AD Птолемей Гефестион, Новая история - греческая мифография C1st - 2 н.э. Colluthus, Похищение Елены - греческий эпос C5 - 6 н.э. РОМАН Hyginus, Fabulae - латинская мифография C2nd нашей эры Овидий, героиды - латинская поэзия C1st BC - C1st нашей эры Statius, Ахиллеида - Latin Эпическая C1st AD Апулей, Золотая задница - латинский роман C2nd нашей эры ВИЗАНТИЙСКИЙ Фотий, Мириобиблон - византийский греческий ученый C9th нашей эры СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Полная библиография переводов, цитируемых на этой странице.', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-Первый конкурс красоты "Мисс Советский Союз", 1988?

фото Вито Дженовезе?
фото

Первый конкурс красоты "Мисс Советский Союз", 1988 Новый! Комментарии