Средневековое Возрождение
|Средневековье | Эпоха Возрождения | Ренессанс |Эпоха Просвещения |Золотой век голландской живописи |

Средневековое Возрождение

Средневековое Возрождение Средневековый Возрождение: Влиятельный движение, впервые встретились оппозиции Ангела Ю. Ким '06, английский и история искусств 151, Университет Брауна, 2004 [Викторианском веб Главная -> Изобразительное искусство -> Декоративные искусства -> неоготики] оформлены начальная 'S'он средневековый возрождение служил режиме инакомыслия от современных разработок в викторианскую эпоху. По словам Стивена Fliegal, викторианской лет поставлена ​​"проблемы социального порядка, индустриализации, бедность и кризисы веры", в то время как многие Виктория верил средневековье обладал романтические представления о рыцарстве и чести, а также феодального порядка и монастырских учреждений (Fliegal ). Средневековый возрождение затронуло все аспекты викторианской жизни, в том числе искусства и архитектуры, литературы, философии, политики и религии. Этот настой из средневековья в декоративно-прикладного искусства и дизайна в мире стал известен как возрождение готики (Fliegal). Таким образом, рождение средневекового возрождения можно охарактеризовать как реакция против современных разработок в викторианскую эпоху. Известный искусствовед Джон Раскин похвалил архитектуры средних веков, критикуя индустриализм викторианской эпохи. Его недовольство серийных, механических декоративно-прикладного искусства, которые возникли во время промышленной революции привело к его желанием вернуться к «свободе, с которой ремесленники" работал в средневековье, "Creat [я] большие различия в структуре и орнаментом" (Fliegal). Тем не менее, Раскин не просто сосредоточиться на визуальных аспектах искусства и archictecture производства в средние века. Скорее всего, он также выступал в социальную философию, которая вызвала рыцарство средних веков (Fliegal). Август Уэлби Пугин также выступил в качестве одного из самых сильных сторонников возвращаясь назад к средневековью. Он твердо верил, что существует "моральное превосходство" в готическом вкусе, в отличие от промышленного вкус и светской культуры, которые были развивающихся в то время (Крук). По Пугин, средневековье служил наилучшим сочетанием «искусства, религии и общества", и только путем восстановления нравственных ценностей, которые присутствовали в средневековые времена было проблемы современности быть решена (Fliegal). Следовательно, для Пугин, средневековый возрождение не просто визуальный и художественный, но он участвует духовного возрождения, а также. подсвечники по Пугин"Подсвечники" Пугин в примером декоративного искусства, который отражает влияние средневековья. Набор свечей показывает плоские медальоны, которые украшены с пальто Пугин в оружия, которое четко апеллирует к средневековью. Гравировка на этих пластинах также включает в себя много цветочным орнаментом, а также девиз Пугин в. Украшение выходит за кругляшков до основания светильника, где Пугин выгравированными "Кристи суть Est Меа Lux». Кроме того, капельное кастрюли в верхней части светильника также украшены геральдическими лилиями-перехлестом. Пугин также использует Флер-де-Лис во многих других работах, таких как серебряное блюдо с позолотой посылок-. Дизайн-де-Флер-Лис граничит пластины в то время как гребень и руки семьи Бенсон украшают середину пластины. Таким образом, оба этих произведений Пугин успешного вызова средневековья. Еще одним ключевым сторонником возрождения средневековой был Уильям Берджес. Берджес, однако, не смотреть Средневековье с религиозным пылом Пугин. Таким образом, он не только сосредоточиться на создании искусства для экклезиологической развития, но он также использовал "готический стиль светской украшения" (Джарвис). Берджес "Председатель сделал из красного дерева отражает Берджес" интерес к средневековью. Подробные резные на спинах и ножки стула появляются, чтобы контрастировать с простой характер других предметов мебели, производимых в то время (например, Макинтош мебели "лет). Следовательно, чем сложнее характер стула проявляет интерес Берджес 'в удалении от современной промышленно развитом мире, в котором декоративно-прикладного искусства может быть массовое производство. Тем не менее, средневековый возрождение не развиваться без сопротивления. В первые годы викторианской эпохи, как представляется, были прямым отвергая средневековой влияния и других форм возрождения в мире искусства. Арт-журнал, главным викторианской периодическое что "представляет собой бесценный индекс к викторианской вкус" ( Landow) явно критиковали любое художественное движение, что может быть разработан влияние от архаических источников с мышлением, что, оглядываясь назад, чтобы последние времена не допускал бы художественный прогресс. Кроме того, журнал, кажется, есть противоположное средневековья и другие виды художественного возрождения, потому что "социально-политическим подтекстом он связанных с таким оглядываясь на прошлое" (Landow). Таким образом, авторы и рецензенты, которые внесли вклад в арт-журнал представил резкие критические замечания ни в художественных произведениях, которые появились, чтобы связать себя с тем, что он считается любое архаичный стиль, например, средневековья. Например, Р. Wornum даже написал, что архаическое искусство средних веков, казалось несовершеннолетних. Тем не менее, Landow указывает, что, нападая на такие формы возрождения, особенно антикварные движений, таких как средневековья, Арт-журнал, возможно, без ведома к себе, создали аудиторию хорошо информированы о средневековье. Потому Арт-журнал, начиная с 1850-х годов, часто рассмотрел куски, которые он сочтет археологические, это посвящено много страниц искусству и жизни в возрасте, что явно презирал. Кроме того, Арт-журнал начал публиковать статьи и эссе, написанные ведущими самих антикваров. Эти антиквары описал повседневную жизнь тех, кто жил в эпоху средневековья, обеспечивая изображения, которые дали читателям возможность получить визуальное представление о средневековой жизни. Кроме того, они заявляли, что средневековые произведения не только археологические, но они также содержат много художественную ценность. Таким образом, можно предположить, что ведущий журнал искусство викторианской эпохи внес значительный вклад в развитие средневековой возрождения, несмотря на себе. 1. Какие социальные и политические обертоны средневековья вы думаете Арт-журнал был решительно против? Почему вы думаете, что считается средневековье отрицательным и "варварской"? С другой стороны, Раскин и Пугин Считается, что искусство средних веков морально и визуально выше. Что вы думаете о этой огромной расхождения во мнениях? 2. Как вы думаете, приходится распространенности Флер-де-Лис конструкций в работах Пугин (т.е. его набором свечей и серебряном блюде описано выше)? Какое послание Пугин отправить по включая Флер-де-Лис? 3. Как стул Берджес 'отличаются от стульев Макинтоша? Что приходится на различия в этих двух конструкций? 4. Как вы думаете, Арт-журнал понял, что это был культивирования вкус средневековых работ в викторианском мире искусства, публикуя критические штук, связанных с средних веков? Почему вы думаете, что журнал, посвященный многие из его страниц, чтобы выразить свое неодобрение средневековья и других антикварных эпох? Поступая таким образом, вы думаете, что подавил желание среди общественности в области современного искусства? 5. Почему вы думаете, Арт-журнал позволил видные антиквары представить эссе о средневековом искусстве, несмотря на ранее непреклонной позиции против возрождения, опасаясь, что это ограничит художественный прогресс? Профессор Landow предполагает, что успех этих очерков в журнале, возможно, привело к их дальнейшего использования. Как вы думаете, что успех был более важным для издателей арт-журнал, а не поддержание своих убеждений? Работы Цитируется Крук, Дж Мордаунт. "Пугин Создал Дилемма Стиль". www.victorianweb.org Fliegal, Стивен. "Готическое искусство для индустриальной эпохи: Средневековье Revisited в искусстве прерафаэлитов." Альд Общество. http://www.aldussociety.com/fliegal_speech.htm Джарвис, Саймон. "Готический Возрождение: Введение." www.victorianweb.org Landow, Джордж П. "Искусство Журнал: 1850-1880». www.victorianweb.org

Средневековое Возрождение
Средневековое Возрождение!
Средневековое Возрождение
Средневековое Возрождение!

Средневековое Возрождение. Название было введено Средневековое ВозрождениеМедиевистика Из Википедии, свободной энциклопедии Для междисциплинарного изучения средневекового периода, см медиевистики. Средневековье в романтизма: прерафаэлитов картины рыцаря и леди (Ламия по Джон Уильям Уотерхаус, 1905). Средневековье это система убеждений и практики, характерной для средневековья, или преданности элементов этого периода, который был выраженным в таких областях, как архитектура, литература, музыка, искусство, философия, науки, и различных транспортных средств народной культуры. [ 1] С восемнадцатого века, разнообразие движений использовали средневековый период в качестве модели или вдохновения для творческой деятельности, в том числе романтизма, в неоготическом, в прерафаэлитов и искусств и ремесел движения и нео-средневековья (часто используется термин взаимозаменяемые с средневековьем). Средневековье также может быть использован как оскорбление, подразумевая, консерватизм и устаревшие взгляды. Слова "средневековья" и "Средневековый" оба Первая запись в девятнадцатом веке. "Средневековый" происходит от латинского среднего Aevum (середина возрасте). Содержание [Спрятать] 1 История 1.1 Возрождение к Просветлению 2 Романтизм 2.1 назареев 3 неоготическом 4 конце девятнадцатого века 4.1 Романтический национализм 4.2 прерафаэлитов 4.3 искусств и ремесел движения 5 Двадцатый и двадцать первого века 5.1 Массовая культура 5.1.1 фильм 5.1.2 Фэнтези 5.2 Общая история 5.3 Нео-средневековье 6 Примечания История [править] Ренессанс к Просветлению [править] Основные статьи: Средневековье, протестантской Реформации и эпохи Просвещения Вольтер, один из ключевых Просвещения критики средневековой эпохи В 1330-х годах, Петрарка выразил мнение, что европейская культура застой и дрейфовал в то, что он назвал "темные века", так как падения Рима в пятом веке, в связи с, среди прочего, потеря многих классических латинских текстов и коррупция языка в современной речи. [2] Ученые из эпохи Возрождения считали, что они жили в новом веке, что избавилась от упадка, описанного Петрарки. Историки Леонардо Бруни и Флавио Biondo разработал трехуровневую схему истории, состоящей из Ветхого, и Средневековый Modern. [3] Латинский термин tempestas СМИ (средний раз) впервые появляется в 1469 году [4] Термин среднего Aevum (средневековье) сначала записываются в 1604. [4] "Средневековый" впервые появляется в девятнадцатом веке и является англизированной форма среднего Aevum. [5] Условия Средневековые и средневековье означает, что период был одним из интеллектуальной и художественной неполноценности. Тем не менее, Ренессанс сохранила многие модели мышления, которые также можно рассматривать как средневековой, [6] с фигурами, как Эразм критикует средневековую схоластика и суеверия, но оставаясь верными Католической Церкви и церковной доктрины. [7] Эти критические, и изображение средневековья, как период менее развитой цивилизации, были повторяющимися темами в представлениях того времени. [8] В Реформации 16-го и 17 веков, протестанты в целом следовали критические мнения, высказанные гуманистов, но за дополнительные причинам. Они увидели классическую древность, как золотое время, не только из-за латинской литературы, а потому, что было в начале начала христианства. Промежуточный 1000 году средние века была временем темноты, не только из-за отсутствия светской латинской литературы, но из-за коррупции в Церкви, таких как пап, которые правили как короли, языческих суеверий с святых мощей, давший обет безбрачия духовенства, и узаконенной морального лицемерия . [9] историки Большинство протестантских не датировать начало современной эпохи эпохи Возрождения, но позже, от истоков Реформации. [10] В эпоху Просвещения 17-го и 18-го веков, средневековья рассматривается как "эпоху веры", когда религия царствовал, и, таким образом, в качестве периода, вопреки разуму и противоречит духу Просвещения. [11] Для них Средневековье было варварским и священник охваченном. Они ссылались на "эти темные времена", "веков невежества", а "неотесанные веков». [12] Протестантская критика средневековой церкви было принято в Просвещения мышления, работ, включая Эдварда Гиббона "с упадка и падения Римская империя (1776-89). [13] Вольтер был особенно энергичный в атакующих религиозно преобладают средние века как период социального застоя и упадка, осуждающей феодализма, схоластики, крестовых походов, Инквизиция и католической церкви в целом. [12 ] Романтизм [править] Основная статья: Романтизм Уильям Блейк "с любителей« Вихрь иллюстрирует Ад в Canto V в Данте "с Inferno Романтизм был сложный художественный, литературный и интеллектуальное движение, что возникла во второй половине восемнадцатого века в Западной Европе, и окрепла во время и после промышленных и французских революций. [14] Это было частично восстание против политических норм Эпоха Просвещения, которые рационализировать характер, и была воплощена наиболее сильно в изобразительном искусстве, музыке, и литературе. [14] Романтизм было расценено как "возрождение жизни и мысли средневековья", [15] достигая за рациональные и классицизма модели, чтобы поднять средневековья и элементы искусства и рассказа воспринимается как подлинно средневековый, в попытке избежать пределы роста численности населения, урбанизацией и индустриализма, охватывающей экзотическое, незнакомым и далеким. [15] [16] Название "Романтизм" сама была получена из средневекового жанра рыцарского романа. Это движение способствовало сильное влияние таких романсов, несоразмерных с их фактическим показом среди средневековой литературы, на изображении средневековья, так что рыцарь, проблемных девица, и дракон используется для вызывают в воображении время графически. [17 ] Романтический интерес к средневековым особенно видно на иллюстрациях английского поэта Уильяма Блейка и Оссиана цикла, опубликованных шотландский поэт Джеймс Макферсон »с 1762, которые вдохновили и Гете" с Götz фон Berlichingen (1773), и молодой Вальтер Скотт. Последнее в Уэверли Романы, в том числе Айвенго (1819) и Квентин (1823) помогли популяризации и формировать мнения, в эпоху средневековья. [18] В тот же импульс проявляется в переводе средневековых национальных эпосов в современных национальных языках, в том числе Песнь о Нибелунгах (1782) в Германии, [19] Слово о Сид (1799) в Испании, [20] Беовульф (1833) в Англии, [21] Песнь о Роланде (1837) во Франции, [22], которые были читаемых и значительное влияние на последующее литературных и художественных произведений. [23] Назарян [править] Основная статья: назарейцы В Иаков Рахиль сталкиваясь с стада отца по Джозефа фон Führich 1836 Название Назорей был принят группой ранних девятнадцатого века немецкие романтические художников, которые выступили против классицизма и надеялись вернуться в искусство, которое воплощенные духовные ценности. Они искали вдохновение в художников позднего средневековья и раннего Возрождения, отвергая то, что они видели, как поверхностной виртуозности позже искусства. [24] Название Назорей происходил из срока насмешек, используемой против них за их аффектации библейской манере одежды и прическа. [24] Движение первоначально была сформирована в 1809 году шесть студентов в Венской академии и называется Братство Святого Луки или Lukasbund, после покровителя средневековых художников. [25] В 1810 году четыре из них, Иоганн Фридрих Овербек, Франц Pforr, Людвиг Фогель и Иоганн Конрад Hottinger переехал в Рим, где они занимали заброшенное монастырь Сан-Исидоро и присоединились Филипп Файт, Петер фон Корнелиус, Юлия Шнорра фон Karolsfeld, Фридриха Вильгельма Шадова и рыхлой группировки друга Немецкие художники. [24] Они встретились с австрийской Романтический пейзаж художника Иосифа Антон Кох (1768-1839), который стал неофициальным наставник группы и в 1827 году к ним присоединился Джозеф фон Führich (1800-76). [24] В Рим группа жила полу-монашеской существования, как способ воссоздания характер мастерской средневекового художника. Религиозные предметы преобладают свою продукцию и две основные комиссий для Casa Бартольди (1816-17) (позже переехал в Alte Национальная в Берлине) и казино Массимо (1817-29), позволил им попытаться возрождение средневекового искусства фрески Картина получила то и международное внимание. [26] Тем не менее, к 1830 все, кроме Овербек вернулся в Германию и группа распалась. Многие Nazareners стали влиятельными учителями в немецких художественных академий и были главным влиянием на более поздний английской прерафаэлитов Братства. [24] Неоготики [править] Основные статьи: неоготики и готическая литература Известные нео-готическом сооружения: верх - Вестминстерский дворец, Лондон; Слева - Собор обучения, Питтсбурге; справа - Синт-Петрус-ан-Pauluskerk, Остенде Готический Возрождение было архитектурное движение, которое началось в 1740-х годах в Англии. [27] Его популярность быстро росла в начале девятнадцатого века, когда более серьезные и ученые поклонники нео-готического стилей стремился возродить средневековые формы в отличие от классических стилей распространены в то время. [28] В Англии, в эпицентре этого возрождения было переплетается с глубоко философских движений, связанных с повторной пробуждения "High Церкви" или англо-католической веры в себя (и католическая конвертировать Августа Уэлби Пугин) обеспокоен ростом религиозного нонконформизма. [27] Он продолжал производить важные готические здания, такие как Соборы в Бирмингеме и Southwark и британской палаты парламента в 1840 году. [29] Большое количество существующих английских церквей была функции, такие а кресты, экранов и витражей (удален в Реформации), восстановленных или добавлены, и наиболее новых англиканских и католических церквей были построены в готическом стиле. [30] Виоле-ле-Дюк был ведущей фигурой в движении во Франции, восстановление всей стеной город Каркассон, а также Нотр-Дам и Сент-Шапель в Париже. [29] В Америке Ральф Адамс Крам был ведущей силой в американской готики, с его самых амбициозных проекта Собор Святого Иоанна Богослова в Нью-Йорке (утверждал, что самый большой собор в мире), а также толковый готические здания в Принстонском выпускник колледжа. [29] В более широком уровне деревянные Карпентер готический церквей и домов были построены в больших количествах по всей Северной Америке в этот период. [ 31] В английской литературе, архитектурное возрождение готики и классического романтизма породило готического романа, часто дело с темными темами в человеческой природе против средневековых декораций и с элементами сверхъестественного. [32] Начиная с Замок Отранто (1764) по Горация Уолпол, 4-й граф Орфорд, он также включен Мэри Шелли "с Франкенштейна (1818) и Джон Полидори" с Вампир (1819), который помог основать современный жанр ужасов. [33] Это помогло создать темную романтику или Американская готика в авторы, как Эдгар Аллан По в произведениях, включая "Падение дома Ашеров" (1839) и "Колодец и маятник" (1842) и Nathanial Хоторн в "министра Black Veil" (1836) и «Рождение-Марк "(1843). [34] Это, в свою очередь, повлияло американских романистов, как Герман Мелвилл в работах, таких как Моби Дик (1851). [35] Ранние викторианской готики романы включены Эмили Бронте" с Грозовой перевал (1847) и Шарлотта Бронте "с Джейн Эйр (1847). [36] Жанр был возрожден и модернизированы к концу века с работ, как Роберт Луис Стивенсон "с Странная история доктора Джекила и мистера Хайда (1886), Оскар Уайльд" с Портрет Дориана Грея ( 1890) и Брэм Стокер "с Дракула (1897). [37] В конце девятнадцатого века [править] Людвиг II Баварский построил сказочный замок в Neuschwanstein в 1868 (позже присвоили Уолта Диснея) в качестве символического слияния искусства и политики. (Фотоснимок из 1890-х годов.) Романтический национализм [править] Основная статья: Романтический национализм К концу девятнадцатого века псевдо-средневековой символы были валюта Европейского монархической государственной пропаганды. Немецкие императоры, одетые в и с гордостью демонстрировала средневековые костюмы на публике, и они восстановили большую средневековый замок и духовный дом в Тевтонского ордена в Мариенбург. [38] Людвиг II Баварский построил сказочный замок в Neuschwanstein и украсил его сцен от Вагнера опер-х годов, еще одного крупного производителя романтический образ средневековья. [39] То же самое изображение будет использоваться в нацистской Германии в середине ХХ века для продвижения немецкого национального самосознания с планами экстенсивного строительства в средневековом стиле и попытки возродить добродетели тевтонских рыцарей, Карла и круглого стола. [40] В Англии, средневековье были трубили как родина демократии из-за Великой хартии вольностей в 1215 году [41] В царствование королевы Виктории есть значительный интерес в вещах средневековой, особенно среди правящих классов. Пресловутый Эглинтон турнир 1839 попытался возродить средневековую величие монархии и аристократии. [42] Средневековая платье фантазии стал распространенным в этот период в королевских и аристократических маскарадов и шары и отдельных лиц и семей были окрашены в средневековых костюмах. [43] Эти тенденции вдохновили жанр девятнадцатого века средневековой поэзии, который включал идиллии короля (1842) по Альфреда Теннисона, 1-й барон Теннисон и «Меч Царства" (1866) Томаса Вествуд, которая переделано специально современные темы в средневековых настройки Артуре романтики. [44] [45] Прерафаэлитов [править] Основная статья: прерафаэлитов Братство Прерафаэлитов Братство была группа английских художников, поэтов и критиков, основанный в 1848 году Уильям Холман Хант, Джон Эверетт Милле и Данте Габриэлем Россетти. [46] Три основателя вскоре присоединились Уильям Майкл Россетти, Джеймс Коллинсон, Фредерик Джордж Стивенс и Томас Woolner сформировать семь членов "братства". [47] Намерение группы было реформы искусство, отвергая то, что они считают механистический подход впервые приняты маньеризма художников, которые удалось Рафаэля и Микеланджело. [46 ] Они считали, что классические позы и элегантные композиции Рафаэля, в частности, был тлетворное влияние на учебный преподавания искусства. Отсюда и название "прерафаэлитов". В частности, они возражали против влияния сэра Джошуа Рейнольдса, основателя английского Королевской академии художеств, полагая, что его широкое техника была небрежно и шаблонным форма учебного маньеризма. В отличие от этого, они хотели, чтобы вернуться к обильным подробно, интенсивных цветов и сложных композиций кватроченто итальянского и фламандского искусства. [48] Искусств и ремесел движение [править] Основная статья: Искусство и ремесла движения "Артишок" обои, Джон Генри Dearle для Уильяма Морриса и Ко, около 1897 (Музей Виктории и Альберта) Искусство и ремесла движение было эстетическое движение, напрямую зависит от готического возрождения и прерафаэлитов, но отходя от аристократических, националистических и высоких готических влияний на акцент на идеализированной крестьянства и средневековой общины, в частности, в четырнадцатом веке, часто с социалистическими политических тенденций и достижения ее высоту между примерно 1880 и 1910 Движение был вдохновлен трудах критика Джона Раскина и возглавляемой работы Уильяма Морриса, друг прерафаэлитов и бывшего ученика, чтобы готики Возрождение архитектор Е. ул. Он сосредоточился на изобразительного искусства текстиля, дерева и металла работы и дизайн интерьера. [49] Моррис также производится средневековый и старинный тематический стихи, рядом социалистических путей и средневековой Утопии Новости из ниоткуда (1890). [49] Моррис формируется Моррис, Маршалл, Фолкнер и Ко в 1861 году, который производится и продается мебелью и мебелью, часто со средневековыми темами, на развивающиеся классов средних. [50] был проведен первый искусств и ремесел выставка в Соединенных Штатах в Бостоне в 1897 году и местных обществ распространение по всей стране, посвященный сохранению и совершенствованию исчезающий ремесло и украшать дом интерьеры. [51] В то время как неоготическом что, как правило, эмулировать церковную и военной архитектуры, искусства и ремесел движения посмотрел на деревенском и народные средневековой жилья. [52] создание эстетически и доступным мебелью оказалась весьма влиятельной на последующих художественных и архитектурных разработок. [53] Двадцатый и двадцать первого века [править] Массовая культура [править] Основная статья: изображение средневековья в популярной культуре Историки пытались осмыслить историю неевропейских стран с точки зрения medievalisms, но подход был спорным среди ученых Латинской Америки, Африки и Азии. [54] Фильм [править] Основная статья: Средневековье в фильме Дуглас Фэрбенкс, как Робин Гуд Фильм был одним из самых значительных творцов образов средневековья, начиная с начала ХХ века. Первый средневековый фильм также был одним из самых ранних фильмов когда-либо сделанных, о Жанне д'Арк в 1899 году, в то время как первый дело с Робин Гуда датируется еще 1908 как [55] влиятельных европейских фильмов, часто с националистической повестки дня, включены немецкий Песнь о Нибелунгах (1924), Эйзенштейна 'S Александра Невского (1938) и Бергман "ы Седьмая печать (1957), в то время как во Франции было много Жанны д'Арк продолжений. [56] Голливуд принял средневековый качестве основного жанра, выдачи периодических римейки на короля Артура, Уильяма Уоллеса и Робин Гуде историй, адаптации к экрану такие исторические любовные романы, как Айвенго (1952-по MGM), и производящих эпоса в духе Сида (1961). [57] Более поздние возрождения этих жанров включают Робин Гуд принц воров (1991), 13-й воин (1999) и Царство Небесное (2005). [58] Фэнтези [править] Основная статья: Фэнтези В то время как фольклор, что фантазия обратил на его магии и монстров не только средневековой, эльфы, драконы, единороги и, среди многих других существ, были взяты из средневекового фольклора и романтики. Ранее авторы в жанре, такие как Джордж Макдональд в Принцесса и гоблин (1872), Уильям Моррис в Хорошо в краю света (1896) и Господа Dunsany в Король Дочь эльфов в (1924), установить их рассказы в фантазии миры явно происходит от средневековых источников, хотя часто фильтруют через более поздних взглядов. [59] В первой половине ХХ века Криминальное чтиво писателей, как Роберт Говард и Кларк Эштон Смит помог популяризировать мечом и магией филиал фантазии, которая часто используется доисторические и неевропейских настройки рядом элементов средневековой. [60] В отличие от этого, авторы, такие как ER Eddison и, в частности Толкиена, установить тип для высокой фантазии, как правило, на основе в псевдо-средневековой обстановке, смешанный с элементами средневекового фольклора . [61] Другие фантазии писателей подражания ему, и фильмы, ролевая и компьютерные игры также приняли эту традицию. [62] Современные фантасты взяли элементы средневекового из этих работ, чтобы произвести некоторые из самых коммерчески успешных работ фантастики последних лет, иногда указывая на нелепости жанра, как в Терри Пратчетт "с Плоском Мире романов, или смешивая его с современным миром, как в Джоан Роулинг" с Гарри Поттере книг. [63] Живая история [править] 2 003 инсценировка в Грюнвальдской битве Основная статья: Средневековая реконструкция Во второй половине интерес ХХ века, в средневековом был более выражена через форму повторного принятия, в том числе боевой реконструкции, повторного создания исторического конфликта, доспехи, оружие и умения, а также живой истории, которая воссоздает социально- Культурная жизнь в прошлом, в таких областях, как одежда, продукты питания и ремесел. Движение привело к созданию средневековых рынках и ярмарках эпохи Возрождения, от конца 1980-х, в частности, в Германии и Соединенных Штатов Америки. [64] Нео-средневековье [править] Основная статья: Нео-средневековье Нео-средневековье (или neomedievalism) является неологизм, который был впервые популяризировал итальянский медиевиста Умберто Эко в своем 1973 эссе "Мечтая в средние века". [65] Термин не имеет четкого определения, но с тех пор используется для описания пересечение между популярная фантазия и средневековой истории, как можно видеть в компьютерных играх, таких как ММОРПГ, фильмах и телевидении, нео-средневековой музыки и популярной литературе. [66] Именно в этой области, изучение пересечения современного представления и прошлого вдохновения ( . лет), - что средневековье и neomedievalism, как правило, используются как взаимозаменяемые [67] Neomedievalism также используется в качестве термина, описывающего постмодернистское изучение средневековой истории; [68] и, как политической теории о современных международных отношений, впервые обсуждался в 1977 году по теоретика Хедли Булл, который утверждал, что общество движется к форме "neomedievalism", в которой отдельные понятия прав и растущее чувство "мирового общего блага" подрывают национальную независимость. [69] Примечания [править] Перейти на ^ J. Симпсон и Е. Вайнер ред Оксфордский словарь английского языка:, ср "Средневековье" (Оксфорд Юниверсити Пресс, 2 изд., 1989). Перейти на ^ Моммзена, Феодора (1942). "Концепция Петрарки из« темных веков »". Спекулум (Кембридж Массачусетс: Средневековый академия Америки) 17 (2):. 226-42 DOI: 10,2307 / 2856364. Перейти на ^ С Рудольф, Справочник по средневековому искусству: романского и готического в Северной Европе (Wiley-Blackwell, 2006), стр. 4. ^ Перейти к: в б Albrow, Мартин, Глобальный возраст: государство и общество перспективно (1997), стр. 205. Перейти на ^ Random House Словарь (2010), "Средневековая" Перейти на ^ драйвера МВт и С. Ray, EDS, средневековый герой на экране: от представления Беовульф Баффи (Макфарланда, 2004), стр. 74. Перейти на ^ B. Мэнсфилд, Человек на его собственную жизнь: интерпретаций Эразма, c1750-1920, том 2 (Университет Торонто Пресс, 1992), стр. 186. Перейти на ^ NF Кантор, Изобретая средневековья: жизнь, работает, и идеи великих медиевисты ХХ века (Мичиганский университет, 1991), стр. 477. Перейти на ^ F. Оукли, средневековый опыт: основы западной культурной особенности (Университет Торонто Пресс, 1988), стр 1-4.. Перейти на ^ RD Linder, Реформация Era (Greenwood, 2008), стр. 124. Перейти на ^ KJ Кристиано, WH Swatos и П. Kivisto, социология религии: современное развитие (Rowman Альтамира, 2002), стр. 77. ^ Перейти к: в б R. Бартлетт, средневековый Панорама (Гетти Публикации, 2001), стр. 12. Перейти на ^ SJ Барнетт, Просвещения и Религия: мифы современности (Манчестер: Манчестер University Press, 2003), стр. 213. ^ Перейти к: в б А. Чандлер, Сон заказ: Средневековый Идеально в девятнадцатом веке английской литературы (Лондон: Тейлор и Фрэнсис, 1971), стр. 4. ^ Перейти к: в б R. Р. Агравал, "Средневековая Возрождение и его влияние на романтизма" (Абхинав, 1990), стр. 1. ISBN 978-8170172628 Перейти на ^ Perpinyà, Нурия. Руины, ностальгия и уродство. Пять Романтические представления средневековья и ложка Игра престолов и авангарда странность. Берлин: Логос Verlag. 2 014 ISBN 978-3-8325-3794-4 Перейти на ^ Льюис, отброшенные изображения (Кембридж: Cambridge University Press, 1964), ISBN 0-521-47735-2, стр. 9. Перейти на ^ А. Чандлер, Сон заказ: Средневековый Идеально в девятнадцатом веке английская литература (Лондон: Тейлор и Фрэнсис, 1971), стр 54-7.. Перейти на ^ WP Герритсен, AG Van Melle и Т. гость, словарь средневековых героев: Персонажи средневековых повествовательные традиции и их жизнь после смерти в литературе, театре и визуальные искусства (Boydell & Brewer, 2000), стр. 256. Перейти на ^ RE Чандлер и К. Schwart, новая история испанской литературы (LSU Press, 2-й EDN., 1991), стр. 29. Перейти на ^ М. Александр, Беовульф: стих Перевод (Лондон:. Пингвин Классика, 2 изд, 2004), стр. XVIII. Перейти на ^ ОО Берджесс, Песнь о Роланде (Лондон: Penguin Classics, 1990), стр. 7. Перейти на ^ СП Sondrup и ПВС Гиллеспи, Невыдуманные романтической прозы: Расширение границ (Джон Бенджаминах, 2004), стр. 8. ^ Перейти к: в б с д е К. Ф. Рейнхардт, Германия: 2000 лет, Том 2 (Континуум, 1981), стр. 491. Перейти на ^ А. Чандлер, Сон заказ: Средневековый Идеально в девятнадцатом веке английской литературы (Лондон: Тейлор и Фрэнсис, 1971), стр. 191. Перейти на ^ К. Каррен, Возрождение романского: Религия, Политика, и транснациональной Обмен (Penn State Press, 2003), стр. 4. ^ Перейти к: в б N. Йейтс, Литургическая Площадь: христианское богослужение и церковные здания в Западной Европе 1500-2000 (Aldershot: Ашгейт издания, 2008), стр. 114, Перейти на ^ А. Чандлер, Сон заказ: Средневековый Идеально в девятнадцатом веке английской литературы (Лондон: Тейлор и Фрэнсис, 1971), стр. 184. ^ Перейти к: в б гр М. Моффетт, МВт Фацио, Л. Г. Вудхауза, Всемирная история архитектуры (2-е изд., Лоуренс Кинг, 2003), стр. 429-41. Перейти на ^ М. Александр, Средневековье: Средневековье в современной Англии (Yale University Press, 2007), стр 71-3.. Перейти на ^ DD Volo, довоенный период американской популярной культуре на протяжении всей истории (Гринвуд, 2004), стр. 131. Перейти на ^ F. Botting, готический (CRC Press, 1996), стр. 1-2. Перейти на ^ ST Джоши, значки ужаса и сверхъестественного: энциклопедия наших худшие кошмары (Greenwood, 2007), стр. 250. Перейти на ^ ST Джоши, значки ужаса и сверхъестественного: энциклопедия наших худшие кошмары, Том 1 (Greenwood, 2007), стр. 350. Перейти на ^ Л. Смит, Американская готика Фантастика: Введение (Континуум, 2004), стр. 79. Перейти на ^ D. Дэвид, Кембридж Компаньон викторианской роман (Кембридж: Cambridge University Press, 2001), стр. 186. Перейти на ^ S. Арата, Вымыслы убытков в викторианском конца века (Кембридж: Cambridge University Press, 1996), стр. 111. Перейти на ^ RA Etlin, искусство, культура и средства массовой информации в соответствии с третьим рейхом (Университет Чикаго Пресс, 2002), стр. 118. Перейти на ^ Lisa Trumbauer, Замок короля Людвига: Германии Нойшванштайн (Bearport, 2005). Перейти на ^ V. Ортенберг, В поисках Святого Грааля: Квест для средневековья (Continuum, 2006), стр. 114. Перейти на ^ R. Чепмен, Чувство прошлого в викторианском литературы (Лондон: Тейлор и Фрэнсис, 1986), стр 36-7.. Перейти на ^ I. Анструтер, Рыцарь и зонтик: Учет в Эглинтон турнира - 1839 (Лондон: Джеффри Блес, 1963), стр 122-3.. Перейти на ^ J. Банхем и Дж Харрис, Уильям Моррис и средневековье: сборник эссе, вместе с Каталоге работы, выставленные в художественной галерее Уитуорт, 28 сентября-8 декабря 1984 (Манчестер: Манчестер Юниверсити Пресс, 1984), стр. 76. Перейти на ^ R. Кронин, А. Чепмен и АГ Харрисон, спутника для викторианской поэзии (Wiley-Blackwell, 2002), стр. 247. Перейти на ^ I. Брайдена, Обновленное Король Артур: Артурианский Легенды в викторианском культуры (Олдершот: Ашгейт издательство, ООО, 2005), стр. 79. ^ Перейти к: в б R. Кронин, А. Чепмен и АГ Харрисон, спутника для викторианской поэзии (Wiley-Blackwell, 2002), стр. 305. Перейти на ^ J. Ротенштейн, Введение в английской живописи (IBTauris, 2001), стр. 115. Перейти на ^ S. Андрес, прерафаэлитов искусство викторианской романа: повествовательные вызовов визуальных гендерных границ (Университет штата Огайо Пресс, 2004), стр. 247. ^ Перейти к: в б Ф. С. Клейнер, "Искусство Гарднера Через века: Глобальная История (. 13-е изд, Cengage обучения в регионе EMEA, 2008), стр. 846. Перейти на ^ С Харви и Дж Нажмите, Уильям Моррис: Проектирование и предпринимательства в викторианской Англии (Манчестер: Манчестер Юниверсити Пресс, 1991), стр 77-8.. Перейти на ^ D. Шэнд-Туччи, Р. Крам, Бостон Богемия, 1881-1900: Ральф Адамс Крам Жизнь и литература (Массачусетский университет Press, 1996), стр. 174. Перейти на ^ VB Canizaro, Архитектурное регионализма: Собрание сочинений в Место, личность, современность и традиции (Принстонский Архитектурное Пресс, 2007), стр. 196. Перейти на ^ Джон Ф. куча, Историю дизайна интерьера (2-й изд., Лоуренс Кинг, 2005), стр. 267. Перейти на ^ Кэтлин Дэвис и Надя Altschul, ред. Medievalisms в постколониального мира: идея "средневековья" за пределами Европы (2009) Перейти на ^ TG Hahn, Робин Гуд в популярной культуре: Насилие, трансгрессия, и справедливость (Бойделл & Brewer, 2000), стр. 87. Перейти на ^ Norris J. Лейси, Историю Артуре стипендии (Бойделл & Brewer Ltd, 2006), стр. 87. Перейти на ^ SJ Умланд, использование Артуре Legend в голливудском фильме: из Коннектикута янки Fisher королей (Greenwood, 1996), стр. 105. Перейти на ^ N. Хейдок Е.Л. Risden, Голливуд в Святой Земле: Очерки кино изображениями крестовых походов и христианско-мусульманская Столкновения (Мак-Фарланда, 2009), стр. 187. Перейти на ^ RC Schlobin, Эстетика фэнтези литературы и искусства (Университет Нотр-Дам Press, 1982), стр. 236. Перейти на ^ JA Такер, чувство удивления: Сэмюэл Р. Делани, расы, тождество и различие (Уэсли University Press, 2004), стр. 91. Перейти на ^ Джейн Yolen, "Введение", после того как царь: Рассказы в честь Толкиена, изд Мартин Х. Гринберг, С. VII-VIII.. ISBN 0-312-85175-8. Перейти на ^ D. Маккей, Фантазия Ролевые игры: исполнительское искусство Новый (Макфарлэнд, 2001), ISBN 978-0786450473, стр. 27. Перейти на ^ Майкл постоянного Drout, Толкиен Энциклопедия: Стипендия и критическая оценка (Тейлор и Фрэнсис, 2007), ISBN 978-0415969420, стр. 380. Перейти на ^ MCC Адамс, Эхо войны: тысячи лет военной истории в популярной культуре (University Press Кентукки, 2002), стр. 2. Перейти на ^ Умберто Эко, "Сновидения средневековья," в Путешествия в гиперреальности, пер. У. Уивер, Нью-Йорк: Харкорт Брейс, 1986, 61-72. Умберто Эко сказал "..мы являются в настоящее свидетельствования, как в Европе и Америке, в период возобновления интереса в средневековье, с любопытным колебаний между фантастическим neomedievalism и ответственного филологического экспертизы ..." Перейти на ^ драйвера МВт и С. Ray, EDS, средневековый герой на экране: от представления Беовульф Баффи (Макфарланда, 2004). Перейти на ^ J. Tolmie, "Средневековье и Фэнтези-героиня", журнал гендерных исследований, т. 15, № 2 июля 2006 года, стр. 145-58 Перейти на ^ Кэри Джон Ленехан. "Постмодерн" средневековья, Университет Тасмании, ноябрь 1994 года. Перейти на ^ К. Олдерсон и А. Харрелл, EDS, Хедли Булл международного общества (Лондон: Весь мир, 2000), стр. 56. [Спрятать] v T е Европейские Средневековье Ранние Средневековье Миграция Период Закат Западной Римской империи Поздняя античность Снижение эллинистической религии Христианизация Восстание ислама Первое Болгарское царство Империи франков Королевство Хорватии Англо-саксонская Англия Эпоха викингов Империи Каролингов Старославянский Civitas Schinesghe Киевская Русь " Рост Восточной Римской империи Высокие Средневековье Святая Римская Империя Второго болгарского царства Царство Польское Феодализм Великий раскол Борьба за инвеституру Крестовые походы Схоластика Монашество Коммунализм Manorialism Средневековый теплый период Монгольское нашествие Европы Поздние Средневековье Столетняя война Войны Роз Гуситских войн Бургундия Дом Габсбургов Западная раскол Падение Константинополя Образование Османской империи Швейцарские наемники Рыцарство Гуманизм эпохи Возрождения Университеты Кризис позднего средневековья Малый ледниковый период Культура Архитектура Изобразительное искусство Церковь и государство Кухня Демография Литература Лекарственное средство Музыка Философия Поэзия Наука Технологии Военное дело Смотрите также Темные времена Список Основные темы Медиевистика Средневековый реконструкция Средневековые исследования Нео-средневековье График Глобальный История же период времени

Средневековое Возрождение
Старейшей Средневековое Возрождение Средневековое Возрождение! Средневековое Возрождение

Средневековое Возрождение, синтаксис:
<">


Список всех Средневековое Возрождение-тегов.