обучение
ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА, ОТВЕРГНУТЫЕ ТЕМПЛАРИЗМОМ, ОТКРЫВАЮЩИЕ И ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ АНТИГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПОВЕСТКЕ ДНЯ ОБМАНА Собственные исследования. Этот сайт представляет новые и оригинальные исследования , которые являются собственностью , из первичных источников в исторической записи. Нумерованные ссылки на источники - это проверенные доказательства всех соответствующих фактов. Орден тамплиеров теперь разделяет это с широкой публикой в первый раз как часть его основной миссии по восстановлению почтенных традиций как столпов цивилизации. Lone Ranger Геральдика (500) Уведомление об авторских правахA (100) Иллюминаты рыцарей-тамплиеров с подсветкой www.knightstemplarorder.orgS вопрос исторический факт, идея «тайного общества» фундаментально противоположность всему , что оригинал тамплиеры воплощенного, постоял, и боролись за. Настоящий Орден Храма Соломона действительно был очень общественным учреждением: Орден был основан на основе публичного международного права, публичным письменным Уставом, который публично объявил принципы, которыми жили рыцари и дамы и которые были приведены к присяге. Тамплиеры носили официальную форму товарного знака Ордена не только для военных функций, но и для всех видов деятельности в широкой публике при выполнении миссий Ордена. К рыцарской традиции геральдики тамплиеры часто показывали различные геральдические знамена и эмблемы, публично и явно декларируя свою семью, Королевский дом преданности и другие союзы. Всюду тамплиер, люди были проинформированы и напомнили о том, какие ценности и традиции стоял Орден тамплиеров. К сожалению, время от времени некоторые сторонники или сторонники «тайных обществ» склонны представлять себя тем, кто ищет или преследует доброту подлинного тамплицизма. Такое явление является лишь побочным проявлением законного мира рыцарства почтенных исторических институтов. Обычно такие сторонники делают неопределенные ссылки на теневые связи с некоторыми «Приорат Сиона» или «Меровинговской родословной». Характерно, что эти претензии усиливаются несущественным и несвязанным историческим «отбрасыванием имени», таким как ссылки на Карл Великий, Наполеон или что-то, что, как можно было ожидать, создало бы важный, престижный или мистический характер. Только несколько более конкретно, такие утверждения утверждают некоторые подразумеваемые полномочия или влияние на исторический институт первоначальных тамплиеров-рыцарей. Известно, что сторонники неоднократно настаивают (без основания и каких-либо объяснений), что они «настоящие» тамплиеры, подчеркивая «Реал», чтобы заявить о своем предполагаемом превосходстве над всеми культурными тамплиерами. Как правило, такие претензии связаны с эгоистическим поведением товарного знака, таким как требования к искусственному уважению (вместо того, чтобы заслуживать уважения, просто демонстрируя скромное служение по заслугам, которое является знаком истинного тамплиера). Еще один контрольный признак ошибочного «тайного общества» - это акцент на том, как «важные» его предполагаемые члены, с неопределенными ссылками на предполагаемые «связи высокого уровня». Часто «секретность» сама выделяется, чтобы дать искусственный воздух важности и подразумеваемого превосходства. Иногда ультиматум дается, что нужно немедленно и слепо принять все свои претензии, иначе «вы никогда не услышите от нас снова», как будто какая-то жизнерадостная прекрасная возможность любой выгоды будет «потеряна навсегда». Разумеется, такой менталитет и поведение диаметрально противоположны самой концепции любого легитимного исторического института и категорически исключены самим понятием и самой природой всех подлинных принципов и обычаев первоначального тамплиеров-рыцарей. Законные государственные учреждения должны основываться на заслугах, предоставляя людям ценность для человечества, открывая двери для всех, чтобы извлечь выгоду из этого вещества, тем самым оправдывая существование учреждения. Такая заслуга должна поощряться фактической истиной, подлежащей общественному контролю, для проверки как легитимности, так и правды позитивных миссий. Отметим, что традиции, которые были вынуждены выжить «под землей», только для того, чтобы избежать преследований, сильно отличаются от «тайного общества»: члены, выжившие как подземная сеть, иного общественного учреждения, не участвуют в таком элите, эгоизме , обманывать или подрывать, а просто спокойно и конфиденциально преследовать свои позитивные цели, надеясь остаться в покое в покое. Храм Правило 1129 AD определяет тамплиер , как « слуги ... в соответствии с каноническим законом » (статья 9), и заявляет Тамплиеры быть « каноническое учреждением ... в соответствии с предписаниями » каноническое права (Правило 274) [ 1 ]. Исторически Кодекс Закона о Каноне запрещает любое участие в « обществах ... которые строят против Церкви или против законной гражданской власти », представляющие людей, включая любую элитную или антигуманитарную повестку дня, требующую автоматического обязательного отлучения [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]. В частности, "Члены запрещенных [секретных] обществ не могут быть допущены ... к набожным объединениям, таким как Орден Рыцарства [ 5 ]. Храм Правило конкретно запрещает любые формы элитарности, приказав « ни один человек не должен быть повышен среди вас » (правило 34), и что никто , кто ищет « не продвигать себя постепенно [должны] оставаться безнаказанными » (Правило 46), проведение « Как сильные, так и слабые равны » (Правило 38). Он строго запрещает любые подрывные повестки дня, устанавливая преступление общего права заговора, определяемое как сочетание любой незаконной цели против прав других лиц, требующих исключения из Ордена для любого « заговора ... в сочетании » (правило 229). Подтверждая очень общественный характер ордена тамплиеров, Правило также приказывает « подавать пример добрых дел и мудрости », чтобы люди широкой публики « были удостоены чести » (Правило 37). [ 6 ] Поскольку типичная тайная жизнь общества элитарного господства в конечном итоге происходит от эгоизма, Правило Храма категорически исключает все формы эгоизма: для этого нужно, чтобы рыцари и дамы были « без какого-либо высокомерия и без какого-либо проявления гордости » (Правило 18), запрещает все членов, чтобы иметь какую-либо « гордость или высокомерие » (Правило 19) и даже запрещает рабочую технику иметь « великолепную красоту ... видную другими, а также гордость » (Правило 52). [ 7 ] «ПРИОРАТ СИОНА» S (100) Рыцари тамплиеров Освещенные буквы www.knightstemplarorder.orgS eekers исследующие Templarism неизбежно сталкиваются истории тайного общества под названием «Приорат Сиона». Даже концепция его предполагаемой идентичности является явно ложной, а ее недостаток субстанции предается самому имени: по определению, «Приорат» (например, «Командир», но для более крупного региона) является лишь подразделением того, что должно быть Орденом публичной легитимности. Никакой подлинный Орден никогда не будет называться просто «Приорат», и никакое «Приорат» никогда не существовало бы без законного рыцарского или церковного ордена в публичном праве, являющемся его принимающим учреждением. Сторонники, претендующие на принадлежность к «Приорат Сиона», утверждают, что он был основан в 1099 году н.э., был параллельным «сестра» ордена рыцарей-тамплиеров и что его Великие мастера накладывались на Великое мастерство тамплиеров до 1188 года нашей эры. Самозваные группы, связывающие себя с квази-братством, претендуют на какую-то неопределенную власть или подразумеваемое превосходство над Великим Владыкой Ордена Тамплиеров. Сторонники предполагаемого «Приорат Сиона» утверждают, что представляют собой «Секретную родословную» династии Меровингов, которая, в свою очередь, считается наследственными потомками от исторического Иисуса и Марии Магдалины. Подразумевается, что результат «превосходства в родословной» используется для обоснования исторически задокументированной антигуманической программы установки ложно заявленных «меровинговских» правителей на троны всей Европы и всего остального мира, чтобы навязать тираническое глобалистское господство самозваного элитизм за счет всех остальных. Хотя многие (но не все) тамплиеры исторически верили в Иисуса и Марию, имеющую семью, связанное с ней требование «превосходства в родословной» сильно отличается, и эта концепция в корне ошибочна и полностью противоречит подлинным принципам тамплиеров. Сам Иисус отверг идею генеалогического превосходства, заявив, что « плоть ничего не приносит » (от Иоанна 6:63). Любые претензии на элитарное господство прямо нарушают все истинные религиозные учения христианства, игнорируют настоящие доктрины «Божественного права королей» как обязательства (а не привилегии) и в корне противоречат всем доказанным ценностям и традициям тамплиеров защиты прав человека и справедливости. Такая философия, используемая для утверждения гегемонистского контроля в нарушение предоставленных Богом прав других людей, не имеет места в подлинном тамплицизме и всегда (и продолжает быть) строго отвергнута орденом тамплиеров. Идея «Приорат Сиона» основывалась на совершенно неродственном монастыре, аббатстве Богоматери, который был единственным единственным христианским орденом, установленным на горе Сион в течение соответствующего периода времени. Это чисто римско-католическое аббатство было построено на Храмовой горе (в другой части, отделенной от Храма Соломона) ок. 1099 н.э., и был полностью объединен в орден иезуитов Ватикана в 1617 году нашей эры. [ 8 ] Это аббатство никогда не использовалось в связи с Орденом тамплиеров, и ни один из этих двух Священных Орденов никогда не участвовал в Великом Власти Тамплиеров Рыцарей. Годфри де Буйон, командующий крестовыми походами, которые были отклонены более поздним орденом тамплиеров Годфри де Буйон, командующий крестовыми походами, которые были отклонены более поздним орденом тамплиеров Самозваные группы «Приорат Сиона» обычно претендуют на связь с основоположниками ордена тамплиеров через Годфри де Буйон (1060-1100 гг. Н.э.), командующего Первым крестовым походом, который был потомком Карла Великого: Годфри стал первым регентом нового Царства Иерусалима в 1099 году н.э., увенчанным церемонией в Гробу Господнем, и таким образом использовал титул « Защитник Гроба Господня » ( Advocatus Sancti Sepulchri ) [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] , Несмотря на создание для себя титула с использованием слова «Защитник», Годфри де Буйон был вассалом Германской империи, который фактически сражался против Ватикана (около 1076-1087 гг. Н.э.) и помог королю Генриху IV из Германии захватить Рим из Папа Римский [ 12 ], хотя позже он стал одним из лидеров Первого крестового похода Ватикана в 1095 году нашей эры. Кроме того, Годфри де Буйон, просто являющийся «крестоносцем», не делал его тамплиером: действительно, орден тамплиеров явно критиковал и отвергал «крестовые походы» в своей собственной официальной Хартии, Правиле Храма 1129 г. н.э. (Правило 2) [ 13 ] , Как командир, Годфри был ответственным за то, что тамплиеры фактически осудили о крестовых походах. Кроме того, в самом начале создания ордена тамплиеров ок. 1118 г. н.э., король Болдуин II Иерусалима убедился в том, чтобы удалить тамплиеров-рыцарей из юрисдикции храма Гроба Господня: « Царь пришел к ним и ... король сумел убедить престола Гроба, чтобы освободить их от повиновения ... и они ушли ». [ 14 ] Таким образом, связь Годфри со Святым Гробом также не указывает никакой связи с тамплиерами-рыцарями. Годфри де Буйон умер (в 1100 году н.э.) за 18 лет до того, как тамплиеры-рыцари были созданы (в 1118 году н.э.) и, таким образом, никогда не были рыцарем ордена тамплиеров и никогда не были членами его Великого мастерства. Он никогда не был женат и, следовательно, не имел наследников и не получал родословной. [ 15 ] Его сменил младший брат Царь Болдуин I Иерусалима. Как документировал современный летописец Уильям Тир, Болдуин, я сильно отличался от его брата, независимого, « хорошо воспитанного в либеральных исследованиях [и], который стал клериком » в Церкви и, таким образом, не представлял никаких убеждений или происхождения чего-либо от Годфри. [ 16 ] Претензия «Приорат Сиона», вовлеченная в любые корни тамплиеров, была окончательно опровергнута британским барристером 21-го века Домиником Селвудом, ученым из Оксфорда и Сорбонны, и историком газеты «Лондон Дейли Телеграф». Селвуд разоблачил « теорию заговора ... что тамплиеры были основаны тайным обществом, называемым Приорат Сиона ». Селвуд пришел к выводу, что современная книга, которая пропагандировала Приорат Сиона, Святой Святой Грааль Святой Крови , « привела своих читателей к путешествию по псевдовизуальной вихре. ... Неудивительно, что авторы были обмануты, как и их многочисленные последователи: самый классный Дэни Браун, который использовал эту идею в коде Da Vinci . Фактически, тамплиеры были основаны Хью Пейнсом, высокопоставленным рыцарем из Шампани. И он был очень откровенен о том, для чего был Орден. "[ 17 ] Действительно, само существование Правил Храма само по себе доказывает, что орден тамплиеров никогда не был каким-то типом «тайного общества», а скорее был очень общественным учреждением с полной прозрачностью его принципов, целей и миссий. В отличие от всех законных рыцарских орденов, которые являются институтами, запечатленными в исторической записи, нет никаких следов настоящего «Приорат Сиона», когда-либо существовавшего. По словам Джонатана Райли-Смита, почетного профессора церковной истории в Кембриджском университете и ведущего авторитета в крестовых походах: « Я знаю, что происходило в Иерусалиме в 12 веке ... и то, что говорят эти люди, не произошло. "[ 18 ] Пьер Плантар, осужденный за уголовное мошенничество в 1953 году, посадил поддельные фальшивые принадлежности тамплиеров в 1966 году и признался в подделках в 1993 году Пьер Плантар, осужденный за уголовное мошенничество в 1953 году, посадил поддельные фальшивые принадлежности тамплиеров в 1966 году и признался в подделках в 1993 году Единственным признаком существования «Приорат Сиона» была французская регистрация братства этого имени, поданная в 1956 году Пьером Плантардом, который также был распущен в том же году. Плантард недавно был осужден и приговорен к уголовному мошенничеству в 1953 году, с историей создания фиктивных организаций. Полиция обнаружила, что «Приорат» не был назван в честь любого «Сиона», связанного с Иерусалимом, а скорее местного «Монсиона» возле дома Плантарда в Аннемассе, Франция. Единственная часть заявленных доказательств любой истории Приорат была заявленным списком ее Великих Мастеров, включая известных исторических деятелей, таких как Леонардо Да Винчи. Список был частью файла под названием « Досье секреты д'Анри Лобино », который был найден в Национальной библиотеке Франции в Париже. Директор полицейского архива в штаб-квартире Парижа, историк Клод Шарло, объяснил, что эти документы были подделаны и депонированы в Библиоке Плантардом в 1965-1967 годах. [ 19 ] [ 20 ] В 1993 году французский судья-инструктор Тьерри Жан-Пьер приказал совершить набег на дом Плантарда, который обнаружил клад фальсифицированных документов, и Плантард официально признал под присягой, что он сфабриковал все, включая участие заявленных великих мастеров в монастыре. [ 21 ] Поэтому любое утверждение о принадлежности к «Приоратскому Сиону» не означает, что человек или группа подкрепляется каким-то могущественным «тайным обществом». Скорее, в лучшем случае это означает, что они являются промоутерами или последователями грубой мистификации, которая была попыткой возродить эгоистичную повестку дня власти и контроля. В худшем случае на самом деле это признание поощрения уже публично обнаженного и известного мошенничества и, в противном случае, содействие и подстрекательство к доказанной незаконной организации, преследующей преступные цели. ПСЕВДО-МЕРОВИНГОВСКАЯ «СЕКРЕТНАЯ КРОВАВАЯ ЛИНИЯ» T (100) Рыцари Тамплиеров Иллюстрированные письма www.knightstemplarorder.orgТ- шланги, исследующие исторический тамплиер-рыцари или практикующий современный тамплиер, также часто сталкиваются с утверждениями тайного общества либо от посвящения, либо к защите «Родословной Меровингов». Подобно тому, как фиктивный «Приорат Сиона» (который полностью опирался на мистику псевдо-меровинговской теории) был признан мистификацией, популярная заявка «Секретной кровной линии», принадлежащая к Меровингу, также в изобилии оказалась просто фантазией. Хотя прямая ссылка на рыцарей-тамплиеров не заявлена, сторонники псевдо-меровинговских групп описывают их как представляющие «секретную родословную» Иисуса Христа древнего королевского двора от библейского царя Давида. Основываясь исключительно на этом утверждении, поверхностно предполагается, что, поскольку тамплиеры-рыцари посвящены защите Церкви и веры, тамплиеры якобы «должны были быть» и теперь «должны быть» защитниками и сторонниками любых групп, которые якобы являются «меровингом» " секретное общество. Последний Меровингский король Чилдериш III, свергнутый в 752 году н.э. за отсутствие королевской линии, разоблачая мистификацию «Меровинговской родословной» Последний Меровингский король Чилдериш III, свергнутый в 752 году н.э. за отсутствие королевской линии, разоблачая мистификацию «Меровинговской родословной» Династия « Меровингов » была названа в честь легендарной фигуры Меровеха ( Меровея ), которая считается сыном пятого века мифического « хинотавра » «Море-Бога» [ 22 ] [ 23 ], языческого божества Салианских франков до их обращения к христианству. Это мифологическое прошлое, якобы « спустившееся с богов », использовалось некоторыми политическими фракциями в качестве устройства для продвижения франкского правления в Западной Европе [ 24 ] [ 25 ]. Эта легенда о том, что она « произошла от рыбы », использовалась для утверждения псевдо-меровинговской линии из «Секретной родословной» Иисуса Христа, просто путем свободной ассоциации с ранними христианами, использующей символ «рыбы» по отношению к Иисусу, без каких-либо других оснований вообще [ 26 ] [ 27 ]. Правление Меровингов над Францией началось примерно с. 457 г. н.э. с Childeric I, как « сын Меревеча », несмотря на то, что претензия Меровеха была прежде всего как легендарный «сын» мифического фантастического существа. Их династия закончилась в марте 752 года, когда Папа Захари сверг Childeric III [ 28 ], в частности, на основании секретного заявления о родословной, лишенного достаточной королевской линии [ 29 ]. Легендарная династия Меровингов была заменена династией Каролингов по наследству (конституционной преемственностью власти Регентства от Чарльза Мартеля), а не какой-либо последовательностью «родословной». Поэтому, хотя династия Меровингов существовала в течение 295 лет, и, по крайней мере, 36 из Меровинговских королей имели королевскую легитимность, даже в свое время требование псевдо-меровинговской «Секретной кровной линии» было легко разоблачено как необоснованная мистификация и мошенничество против люди. Французский историк XIX века Эмиль Леон Готье, архивист Императорского архива и начальник Национального архива в Париже, описал фракцию «Секретной родословной» псевдо-меровингов как квази-расы, как противоположную контр-цивилизацию, и объяснил, как они были ответственны за дестабилизацию Франции для укрепления собственной власти: « Новые королевства были созданы ... по фантазии князей Меровингов, которые хотели иметь обширное царство ... Таким образом, есть еще великое разделение ... [которое] представляет две цивилизации, две тенденции и, следовательно, две разные расы. Кто может найти «любовь к стране» ... без единой цели или единства? ... но эта «страна» и эта «любовь» были явно невозможны среди всех меровинговских струнных, и было необходимо ... чтобы в нашем западном мире было вновь создано мощное единство. "[ 30 ] По словам Готье, решение этой псевдомеровинговой проблемы, которое в конечном итоге разработало необходимое гуманитарное «единство» для народа, было на самом деле Кодексом рыцарства и существованием рыцарских орденов Святых Рыцарей. Готье раскрыл, как политическая фракция псевдо-меровингов создала феодальную систему контроля, навязывая ее манипуляциями и обманом: « Феодализм, столь пагубный для Церкви и добра, действительно был неизбежен в разгар страшных бедствий 9-го века , Ни один союз не был возможен ... и варварство грозило спуститься, как окунь в изумленный мир. Это было тогда ... что слабые питались самой естественной идеей искать защиты сильных; и, сплачиваясь вокруг них, воскликнул: «Защити нас, защити нас!» Таков был феодализм. "[ 31 ] По этим причинам исторический Кодекс Рыцарства включал в себя мандат « выполнять свои феодальные обязанности, [только], если они не противоречат законам Бога » (Заповедь VII). Готье установил, что « Кодекс Рыцарства смягчил эту грубость » феодальной системы, навязанной псевдо-меровинговскими манипуляциями. Тот же Кодекс также требовал, чтобы все рыцари « защищали все недостатки » в особенности от злоупотреблений сильным (Заповедь III). [ 32 ] В этой доктрине 11-го века, что дворяне-рыцари принципиально обязаны противостоять любой монархической или феодальной тирании, находит исторический прецедент в знати 8-го века, который успешно добился падения политической фракции псевдо-меровингов. Ватикан задокументировал, что « династия Меровингов, традиционно привыкшая к абсолютизму и неспособная изменить свою точку зрения, постепенно лишилась всякого влияния власти триумфальной знати ... [которая], наконец, вытеснила ее. "[ 33 ] Псевдо-меровинговская фракция «Секретная кровавая линия» преследовала только повестку дня репрессивного контроля, которая на самом деле сделала их врагами человечества и, таким образом, фактически сделала их одними и теми же «врагами Бога», которых рыцари-тамплиеры были приведены к присяге. Все настоящие рыцарские приказы о рыцарстве и особенно Орден Храма Соломона были посвящены противовесу и первостепенной «линии обороны» против псевдо-меровинговского гнета и злоупотребления властью через феодализм. Таким образом, исторический отчет убедительно доказывает, что все, что касается фракции «Секретной кровной» псевдо-меровинговой группы, было обманчивым и противоправным, и ничто об этом не имело никакой истинной основы и заслуг. Они узурпировали власть ложными мифологическими утверждениями и погрузили всю Европу в одну из самых печально известных систем угнетения в истории. Позднее они были подвергнуты мошенническому утверждению «королевской крови» мифической «нисходящей от богов» мистификацией, были свергнуты навсегда, а затем заменены династией Каролингов. Поэтому ничто из псевдо-меровинговой традиции «Секретной родословной» не имеет места в подлинном храмовом романе. Любые сторонники или возродители этой теории не претендуют ни на какое-либо наследие тамплиеров, и не имеют никакого права на какую-либо помощь или сотрудничество с орденом тамплиеров, и все настоящие рыцари-тамплиеры и дамы по-прежнему поклялись противостоять их исторической антигуманитарной повестке дня. ОБМАНУТЫЙ «СЕКРЕТНОЕ ОБЩЕСТВО» «Faust und Mephisto beim Schachspiel» (около 1825 года) Фридриха Августа Морица Ретша, также называемого «Шахматы с дьяволом», «Faust und Mephisto beim Schachspiel» (около 1825 года) Фридриха Августа Морица Ретша, также называемого «Шахматы с дьяволом», G (100) Рыцари Тамплиеров Иллюстрированные письма www.knightstemplarorder.orgG enerally это трудно порядочные люди считают , что могут существовать организации, которые основаны на сознательной оппозиции к ценностям рыцарства, активно преподающих и преследующих повестку дня , которая сознательно «зло» по своему характеру, и сознательно и преднамеренно с использованием методов , которые против самого человечества. Как описано в знаменитой цитате поэта Чарльза Бодлера: « Самый большой трюк Дьявола - убедить вас в том, что его нет. "[ 34 ] Очевидного примера организованной преступности «семей» и «банд» достаточно, чтобы напомнить нам, что клановые группы, целиком посвященные образу жизни преступности и коррупции, действительно существуют. Аналогичным образом, различные тайные общества, приверженные злой программе, также имеют тенденцию существовать, что подтверждается многочисленными прямыми доказательствами в исторической записи. В современную эпоху некоторые так называемые «тайные общества» пытались создать миф об их повсеместном скрытом контроле над миром. Однако утверждения о фактической мощности, охвате и влиянии таких групп часто сильно преувеличены. Это прозрачно, как поверхностная тактика страха, чтобы запугать добро, и призывая к эгоизму мотивировать злобных. Самозваные «тайные общества» часто стремятся не присвоить героическое наследие рыцарей-тамплиеров (также иезуитов, розенкрейцеров и масонства) в качестве прикрытия для ложного освящения своей темной повестки дня и поочередно как уловки, чтобы отклонить вину за их собственные преступления неправильного характера. Подлинный Орден Храма Соломона, как законный институт первоначального тамплиеров-рыцарей, по-прежнему сосредоточен на своих проверенных исторических основных задачах сохранения священных знаний и божественной духовности на благо человечества и защиты слабых против злоупотреблений властью силы угнетения. Соответственно, необходимо, чтобы орден тамплиеров раскрыл правонарушения «тайных обществ», чтобы дать человечеству возможность увидеть свои обманы, а также отстаивать правду и вносить в доброту истинных ценностей тамплиеров. Как правило, сторонники тайного общества даже не являются членами какой-либо реальной организации, а скорее являются изолированными карманами рассеянных людей. Такие небольшие группы эгоистов, похоже, учатся тому же злобному повестке дня и методам, которые они обычно открывают из тех же самых редких документов в исторической записи. Затем они пытаются возродить элитарную философию обмана для деструктивного контроля, как средство раздувания их эго путем простой косвенной связи с ложной мистикой прошлых групп, которые породили эту повестку дня. Соответственно, то, что широко рекламируется как «секреты», предположительно исключительные для самозваных «элит», предположительно желанные и ценные «выше 33-й степени» или «сверх совершенно секретные» знания, по существу, немного больше, чем тот же самый пакет грязных трюков подрывной преступности. Эта противоправная повестка дня, в том числе полная информация о ее методах, была написана в некоторых исторических документах и сохранена в архивах правительственных и университетских музеев и библиотек в разных странах, но просто упускалась из виду учеными и незаметно для широкой публики. «Искушение Христа на горе» (около 1310 г.) Дуччо ди Буонинсегна, изображающее Иисуса, изгоняющего дьявола «Искушение Христа на горе» (около 1310 г.) Дуччо ди Буонинсегна, изображающее Иисуса, изгоняющего дьявола К счастью, современные тамплиеры также умеют читать и проводят обширные научные исследования и экспертный стратегический анализ документированных методов злого повествования, чтобы выполнять свою домашнюю работу на врагах человечества, которым всем Рыцарям и Дамнам всегда давали поклятельство противостоять. В результате Орден Тамплиеров полностью обладает положительной «белой световой» версией знания «секрет выше 33-й степени», резко ориентированной на практические и жесткие контрмеры в защиту человечества. Самое главное, что различные методы злого повествования можно использовать или быть эффективными только в том случае, если они окутаны темнотой секретности, потому что люди никогда не будут терпеть людей, если они будут должным образом подвержены воздействию дневного света. Таким образом, самая мощная стратегия победы над любым «тайным обществом» заключается в том, чтобы раскрыть свои методы для общественности, давая человечеству возможность отказаться от своих манипуляций, светя Истину, чтобы изгнать тьму. Когда основной пакет грязных трюков будет достаточно широко известен, люди будут вооружены, чтобы обнаружить и противостоять коварным обманам этой повестки дня, а также бойкотировать и закрыть своих сторонников. Таким образом, те люди и организации, которые пытаются использовать эти «секретные» методы грязных трюков, тем самым будут выступать в роли врагов человечества, чтобы праведно избегать и подвергаться остракизму со стороны людей, когда и когда каждый подвергается воздействию, остановить их от нанося вред другим. Также важно помнить, что тайные общества, которые продвигают историческую антигуманитарную повестку, в основном элитарны. Их основная философия представлена извращенной символикой иерархической пирамиды контроля. В результате их сама концепция по своей сути неустойчива и неизбежно саморазрушительна, поскольку это всегда приводит к тому, что фракции конкурируют за собственное господство самого общества, заблуждение о том, чтобы позиционировать себя, чтобы «править миром» с вершины пирамида. Другими словами, поскольку по определению такая модель управления имеет только место для одной маленькой фракции наверху, порочные боевые действия неизбежны и бесконечны. В то время как реальность этого встроенного дефекта заставляет все тайные общества эгоистичного элита обрекать себя на собственное самоуничтожение, проблема цивилизации заключается в том, сколько вреда, ущерба и массовых страданий им будет разрешено навязать обществу, пока они в конечном итоге взрываться. По этой причине чрезвычайно важно и крайне необходимо, чтобы все человечество встало в бойкоте, сопротивлялось и отвергало всех людей и институты, которые подвергаются поддержке или продвижению идентифицируемой «злой повестки дня» тайной общества. Более того, это проверенная историческая миссия и основная обязанность всех законных Орденов Рыцарства и всех настоящих Рыцарей и Дамсов служить человечеству, предоставляя Истину и Правосудие в качестве инструментов и неустанных усилий в качестве руководства, например, для необходимой борьбы с восстановить добро и положительное наследие человечества современной цивилизации. ПОВЕСТКА ДНЯ ПОЗАДИ «СИОНА» И ПСЕВДО-МЕРОВИНГОВСКИХ ОБМАНОВ Подвеска «Баварские иллюминаты» (18 век), артефакт оригинальной символики тайного общества Подвеска «Баварские иллюминаты» (18 век), артефакт оригинальной символики тайного общества D (100) Рыцари тамплиеров Иллюстрированные письма www.knightstemplarorder.orgD ocuments исторической записи убедительно свидетельствует о том, что зле повестки дня с 5 - го века Псевдо-Меровингами «произошла от богов» мистификация была основой для пресловутого 18 - го века баварских Иллюминатов, и что 20 - го века «Приорат Сиона» мистификация содействия измененная псевдо-меровинговая «Секретная кровавая линия» - это попытка возродить ту же самую зловую повестку дня баварских иллюминатов. Прослеживание документированных связей между этими тремя версиями, по существу, одного и того же «тайного общества», показывает, что, хотя их утверждения ложны, их злая повестка дня подрывного обмана и манипулирования разрушениями для репрессивного контроля над всем человечеством очень реальна. Более того, соединения доказывают, что та же самая повестка дня была использована и продолжалась такими тайными обществами на протяжении всей истории до наших дней. Авторитетный историк Эмиль Леон Готье (1832-1897 гг. Н. Э.), Архивист Императорского архива и начальник исторического раздела Национального архива в Париже, задокументировал, что « раса майенцев, раса предателей » создала « Сатанинский счетный кодекс », чтобы противостоять Кодексу рыцарства 11-го века: « Ты никогда не будешь верен никому; ты никогда не будешь хранить свое слово ... Ты предашь и продавай честных людей; Ты будешь поддерживать зло и унижать добро ; Ты будешь безнадежно бежать и лишить сироты; вдовцы-депоиды; позорить Церковь; Ты будешь лгать без стыда ; и нарушать твои клятвы. »[ 35 ] Другая версия этой же повестки была написана в журнале «Ротшильд» 15-го века, подтвержденном учеными Британского музея, в качестве письма от баварского тайного общества феодалам во Франции в 1489 году н.э., представляя протокол уничтожения для контроля, все обман: « Сделай своих сыновей торговцами, что мало-помалу они могут уничтожить [людей своего имущества] ... Сделайте своих сыновей врачами и аптекарями, чтобы они могли отнять [народные] жизни ... Упорядочить, что ваши сыновья ... всегда смешиваются с делами государства, чтобы, поставив [людей] под ваше ярмо, вы можете доминировать над миром ... [и] вы достигнете действительности власти ». [ 36 ] Оригинальный полный текст подробного повестка дня в наиболее полной версии, озаглавленной « Протоколы иллюминатов », был опубликован в стенограмме частной речи Майера Амшеля Ротшильда в тайное общество олигархов в 1773 году нашей эры [ 37 ]. «Протоколы иллюминатов» были впервые обнаружены в 1785 году, когда курьер из штаб-квартиры баварских иллюминатов был поражен молнией [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ], в результате чего документ был захвачен полицией, который передал его баварскому правительству через магистрата. Это официально подтвердило, что это был рабочий документ баварских иллюминатов, который уже активно использовался в качестве повестки дня до этого времени [ 42 ]. Ватикан задокументировал, что преследование Баварии правительством иллюминатов в 1785 году привело к его расширению во Франции [ 43 ]. Это также вызвало его возрождение всего лишь 8 лет спустя на окраине Баварии в 1793 году н.э. в качестве «майенского», французского слова для народа Республики Майнц, расположенного на северо-западном конце Баварии (юго-восточный регион современной Германии), который официально существовал только в 1793 году. Майнц был основным источником сопротивления против Французской революционной армии (которая представляла людей, противостоящих элитарным феодалам). Подобно тому, как историк Готье описал майенсэй как « расу предателей », он также описал политическую фракцию псевдомеровингов как « племя », которое создало « великое разделение ... двух цивилизаций ... двух разных рас », описанных как феодальной тайной кровной фракции против остальной части человечества. [ 44 ] Эта идентификация подтверждается Лондонской энциклопедией 1839 года н.э., которая определяет общий термин « меровинган » как связанный с « расой французских королей », используя слово «раса» пять раз [ 45 ]. В Британской энциклопедии 1911 года также описывается политическая фракция Псевдо-Меровингов как «раса», описывающая, что « цари Меровингов проявляли значительную энергию как в своих зарубежных войнах, так и в многочисленных войнах друг против друга, в которых они нашли выход для своих варварские инстинкты. ... [H] ovever, гонка начала снижаться ». [ 46 ] Фактически, законные меровинги не были «расой» вообще, а просто нормальной европейской родословной. Это указывает на то, что требование «расы» было самозваным племенным описанием, принятым политическим кланом псевдомеровингов, чтобы искусственно создать атмосферу мистики, чтобы поддержать их амбиции династического правления. Очень важно, что никакие другие королевские строки не упоминаются в исторических записях как «раса», а только как «королевский дом» или «королевская династия». Это показывает, что самозваное описание, утверждающее, что оно является «расой», когда оно не является, является отличительной и идентифицирующей характеристикой политической фракции «Секретной родословной» псевдо-меровингов. Эти факты свидетельствуют о том, что фракция «Секретная кровавая линия» 5-го века была первоисточником Сатанинского противоборства 11-го века, позднее использовавшегося в 18-м веке в Майенбе из Баварии. Название «Merovingian» было получено от имени его основателя « Merovech », которое на самом деле является латинизированной формой древневерхнейшего немецкого названия Marwig , что означает « знаменитый бой », свидетельствующий о германском происхождении, согласующемся с Баварией [ 47 ]. Это указывает на то, что это был баварский самозваный племенной политический клан «черной знати» (что означает незаконный), который был отрицательной фракцией, подрывающей французскую династию Меровингов 5-го века (в противном случае легитимную), которая появилась на свет в качестве баварского и французского майенцев 18 века, чья злобная повестка дня затем преследовала знаменитая баварская иллюминация 18-го века. Таким образом, исторический отчет доказывает, что злая повестка дня Сатанинского противоборства возникла из фракции «Секретной родословной» 5-го века Пело-Меровингинга и была непосредственно продолжена баварскими иллюминатами 18-го века в более детальной и продуманной форме в виде протоколов Иллюминаты . Еще одна аутентифицированная копия той же повестки дня «Протоколы» (с 1773 года н.э., обнаруженная в 1785 году н.э.) была перехвачена в 1818 году от курьера лота « Альта Вендита » итальянского отделения « Карбонари » баварских иллюминатов [ 48 ]. Православный священник-профессор Сергий Нилус перевел аутентифицированный текст протоколов с французского языка из одного издания, напечатанного в Париже в 1897 году [ 49 ], а другое издание - « документы, похищенные из ... секретного собрания посвященного во Франции » в 1901 году [ 50 ] [ 51 ]. Издание Nilus было сохранено в Британском музее с 1906 года и переведено с русского языка британским журналистом-расследователем Виктором Э. Марсденом из газеты London Morning Post, которая была назначена специальным корреспондентом HRH принца Уэльского и опубликовала Протоколы в Английский в 1921 году. [ 52 ] Повествование Прозрачно Псевдо-Меровингиан - Баварские « Протоколы иллюминатов » конкретно свидетельствуют о его прямой связи с политической фракцией «Секретной родословной» псевдо-меровингов как самозваного племенного клана [ 53 ]: Протокол 14 планирует навязать новую форму феодального « крепостного права » (то есть неофеодализма) посредством тех же методов, которые использовала псевдомеровинговая негативная фракция на протяжении 5-8 вв. Для развития феодализма IX века. Протокол 15 заявляет о методе « мистики власти », используя « эмблемы неприкосновенности от мистических причин », точно так же, как 5-й век Псевдо-меровинги произвели мистификацию королевской линии от языческого Морского Бога и 20-го столетие Приорат Сиона способствовало обману псевдо-меровингов, якобы являющихся «Секретной кровью» Иисуса. В Протоколе 24 говорится, что потомки предполагаемых « династических корней царя Давида », ссылаясь на псевдо-меровинговскую «рыбу-бога», ложную связь с Иисусом (только по христианскому «рыбному» символу), будут советниками будущих королей глобальной диктатуры. Повестка дня Явно «Зло» по намерению - аутентифицированные « Протоколы иллюминатов » прямо признают, что повестка дня сознательно и намеренно «зла». Несмотря на оправдание этого зла путем поверхностного упоминания о каком-то «большем добром», он признает, что любое такое «добро» относится только к тайному обществу, за счет и огромные страдания всего остального человечества: Протокол 1.11 - Преданность к безнравственности и обману в руководстве: « Политическая не имеет ничего общего с моралью. Правитель ... должен прибегать к хитрости и верить. » Протокол 1.23 - Объявление «зла» обманом как политика: « Насилие должно быть принципом, а хитростью и убеждением в правиле ... Это зло есть единственное средство достижения цели ... Поэтому мы не должны останавливаться на взяточничестве , обманывать и предательство, когда они должны служить достижению нашей цели. » Протокол 3.7 - Объявление геноцида человечества: « Мы всегда оказываем поддержку в соответствии с предполагаемым братским правлением ... Мы заинтересованы в обратном ... убийстве людей . » Протокол 10.19 - Объявляет экономическое рабство, налагаемое преступлениями против человечества, по плану « полностью вывести человечество с раздором, ненавистью, борьбой, завистью и даже применением пыток, голодом ... так, чтобы« люди »не видели другого побега, чем чтобы укрыться в нашем полном суверенитете в деньгах и во всем остальном. » Протокол 15.9. Ссылаясь на человечество как «крупный рогатый скот», которого следует «принести в жертву» в качестве своих намеренных «жертв»: « Надо не останавливаться ни на какие средства или считать жертв жертвами ... Мы не считали жертв семян Народной скот ". Протокол 22.3 - Признает «зло» за тиранический контроль и подтверждает « все то зло, которое на протяжении многих веков мы должны были совершить ... [за] приведение всего в порядок ... при условии, конечно, строгого соблюдения законов, установленных нами. » Протокол 23.4. Объявляя, что, уничтожив цивилизацию, тайное общество « построит на руинах трон короля иллюминатов». » Уинстон Черчилль опубликовал заявление в 1920 году, в котором изложил злую повестку дня Баварских протоколов иллюминатов как « всемирный заговор за свержение цивилизации и восстановление общества на основе арестованного развития, завистливой злобы [зла] », Совершенная« этой группой необыкновенных личностей из подземного мира »таких тайных обществ [ 54 ]. Повестка дня псевдо-историей для идентификации масок - Протоколы конкретно свидетельствуют о стратегии использования мистики обманчивой псевдоистории, чтобы отбросить вину за позитивные институты, маскируясь из-за неправильного использования их образа и священной символики: Протокол 4.2 - Признается, что он неправильно присваивает образ законных положительных братств, которые тем самым « слепо служат экраном для нас и наших объектов, но план действий нашей силы, даже самого ее постоянного места, остается для всего народа неизвестной тайной , » Протокол 5.4 - признает ложное отклонение обвинения в законных позитивных рыцарских и церковных приказах: « Мы ухитрились дискредитировать их в глазах немыслимой толпы как открытой организации, в то время как мы сами все время удерживали нашу тайную организацию в тени. » Протокол 15.3 - Планирование « подтверждения ореола власти ... такой величественной негибкостью могущества [которое] должно носить на себе эмблемы неприкосновенности от мистических причин . ... Люди не пасутся на него, который гипнотизирует их «такой мистикой». Протокол 22.4 - Планирование ложной мистики, чтобы навязать тиранию силой против всех прав: « Наша власть станет короной порядка ... [чтобы] вдохновлять мистический поклоны колена перед ней ... Истинная сила не дает никаких условий с любым правом , даже с Бога. » Сторонники Повестки дня, осужденные за уничтожение - в письменной повестке дня самих протоколов признается, что даже ее собственные сотрудники действительно отмечены за уничтожение: Протокол 15.1. Признает, что секретные фракции, которые « служат нам и служили нам, мы распустим и отправим в ссылку на далекие континенты ... Таким образом, мы продолжим работу с теми [сотрудниками], которые слишком много знают ». Протокол 15.9 - « Мы казняем [сторонников] таким образом, что ни одно из них не может быть связано с этим, даже сами жертвы смертного приговора. Они все умирают, когда требуется ». Протокол 23.4 - заявляет, что их агенты будут служить только " воздвигнуть на руины трон короля иллюминатов; но их часть будет разыграна в тот момент, когда он войдет в свое Королевство. Тогда нужно будет сметать их. » По собственным письменным планам повестки дня те, кого соблазняют эгоизм и мотивированные ложными обещаниями подразумеваемых вознаграждений (за то, что они служат агентами зла), будут рассматриваться только как одноразовые пешки. Зло не дает награды - оно только поглощает и уничтожает все, что касается. В результате все, кто предпочитает поддерживать эту повестку дня, только осуждают себя за предопределенный «смертный приговор» даже (и особенно), если их саботаж против человечества будет успешным. Поэтому историческая «злая повестка дня» тайных обществ окончательно раскрывается как неустойчивая, иррациональная, нелогичная и, возможно, клинически безумная. Любые лица или организации, которые предпочитают поддерживать повестку дня или любые связанные с ней тайные общества, просто дураки, ослепленные эгоистичными амбициями, которые тем самым осуждают себя за самоуничтожение. Между тем, однако, человечество должно подняться, чтобы защитить себя от реальных массовых страданий, вызванных их бредовыми попытками. К счастью, Орден тамплиеров не должен участвовать в каких-либо пресловутых «плащах и кинжалах», конфликтах с какими-либо тайными обществами, которые лучше всего оставлять для их собственных неотъемлемых боевых действий. Полное разрушение злой повестки дня, восстановление свободы и процветания человечества требует не что иное, как пропаганда мудрости, правды и справедливости. Победа для сил добра над злом может быть обеспечена путем простого обучения широкой общественности обнаружению, разоблачению, бойкоту и отвержению всех, кто пытается продвинуть эту исторически проверенную повестку дня. Таким образом, современные тамплиеры могут выполнять свою традиционную роль в качестве «монахов-воинов», выступая в качестве ученых и педагогов, сияя свет Истины, чтобы искоренить зло как «информационных воинов» со всей той же эффективностью, что и сражение с мечами и копья. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТЕМЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ Нажмите для получения подробной информации о Зловещей ложной диффамации в качестве основного метода Повестки дня. Нажмите, чтобы узнать, как Кодекс Рыцарства требует строгого противодействия всем методам Повестки дня. © УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ - Копирование целых разделов или страниц запрещено , а также гражданские и уголовные обязательства по закону. Меньшие части могут использоваться только с Attribution Credit и ссылкой на этот сайт. В нижнем колонтитуле (внизу этой страницы) см. Информацию о правовом и атрибутивном доступе . АКАДЕМИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ССЫЛКИ ДЛЯ ЭТОЙ ТЕМЫ Полное публичное доказательство, подтверждающее все факты. Все факты в этих материалах широко известны публично , непосредственно из первичных источников исторической записи и авторитетной стипендии, представленные в качестве проверяемых академических ссылок на источники, в сотнях пронумерованных сносок , состоящих из убедительных доказательств для мира видеть. Кодированные цветом котировки, указывающие источники. Котировки непосредственно из проверяемых источников кодируются цветом для удобства визуальной ссылки следующим образом: Коричневые кавычки указывают исторические источники ; Синие цитаты указывают на научные источники ; Purple qu otes указывают источники права Canon ; Красные цитаты указывают на королевские источники . [1] Анри де Керзон, La Règle du Temple , La Société de L'Histoire de France, Париж (1886), в Librairie Renouard, Правило 9, Правило 274. [2] Ватикан, Кодекс канонического права 1917 года , Канон 2335. [3] Ватикан, Кодекс Канонического права: Апостольская Конституция , Второй Вселенский Собор («Ватикан II»), Вступил в силу (1965), Изменен и ратифицирован Папой Иоанном Павлом II, Святейшим Престолом Рима (1983), Каноном 1374. [4] Ватикан, Декларация о масонских ассоциациях , принята (26 ноября 1983 года); В том числе старый код 1917 года (Canon 2335) в новом коде 1983 года (Canon 1374) : «Новый Кодекс Закона о Каноне ... [включает] другие ассоциации ..., содержащиеся в более широких категориях ... их принципы всегда считались непримиримыми с доктриной Церкви, и поэтому членство в них остается запрещенным ». [5] Преподобный П. Трудель, Словарь канонического права (1919), 2- е пересмотренное издание, Б. Гердер Книга Ко, Лондон (1920); На основании Кодекса канонического права 1917 года н.э. , который кодифицировал подлинное Тело Канонического Закона 1150 года н.э. , «535. Обществ, осужденных ». [6] Анри де Керзон, La Règle du Temple , La Société de L'Histoire de France, Париж (1886), в Librairie Renouard, Правила 34, 46, 38, 229, 37. [7] Анри де Керзон, La Règle du Temple , La Société de L'Histoire de France, Париж (1886), в Librairie Renouard, Правило 18, Правило 19, Правило 52. [8] Memoires de la Societe Nationale des Antiquaires de France , Vol. XLVIII, Французская национальная библиотека в Париже, Ссылка на файл № 8-O2F-762. [9] Джонатан Райли-Смит, «Название Годфри Бульона» в Вестнике Института исторических исследований (1979), том 52, стр. 83-86; [10] Алан В. Мюррей, название Годфри Бульона как лидера Иерусалима , в Collegium Medievale (1990), том 3, стр. 163-178. [11] Джон Франс, «Выборы и титул Годфри де Буйона» , в «Канадском журнале истории» (1983), № 18.3, стр.321-329. [12] Ватикан, Католическая энциклопедия , Роберт Эпплтон (1909), Энциклопедия прессы, Нью-Йорк (1913), том 6, «Годфри Бульона», с.624. [13] Анри де Керзон, La Règle du Temple , La Société de L'Histoire de France, Париж (1886), в Librairie Renouard, Правило 2. [14] Эрнуль и Бернард, Хроник д'Эрнол и де Бернард ле Трезориер (около 1188 г.), Ред. Л. де Мас Латри, Париж (1871), глава 2, стр. 7-8. [15] Алан Мюррей, Королевство крестоносцев Иерусалима: династическая история 1099-1125 , подразделение по проспектографическим исследованиям, колледж Linacre, Оксфорд (2000), стр. 155-165. [16] Уильям Архиепископ Тирский, история дел, совершенных за морем (XII век), рукописи, переведенные : Эмили Атуотер Бэбкок и Август Чарльз Крей, «Записи цивилизации Колумбийского университета», Columbia University Press (1943). [17] Доминик Селвуд, рыцарский тамплиер III: рождение ордена (2013), историк газеты Daily Telegraph of London, статья. [18] Эд Брэдли, Приорат Сиона: Является ли «секретная организация» фактом или вымыслом? (27 апреля 2006 года), статья из публичного выступления «60 минут», CBS News. [19] Жан-Люк Chaumeil, Ренн-ле-Шато - Gisors - Le Testament du Prieure de Sion: Le Crepuscule d'une Tenebreuse Affaire , Editions Pegase (2006). [20] Эд Брэдли, Приорат Сиона: Является ли «секретная организация» фактом или вымыслом? (27 апреля 2006 года), статья из публичного выступления «60 минут», CBS News. [21] Affaire Pelat: Le Rapport du Judge (8-14 января 1994 года), Le Point, No.1112, p.11; Филипп Лапревоте, « Примечание sur Act Actualite du Prieure de Sion» , в Politica Hermetica (1996), № 10, pp.140-151. [22] Псевдо-Фредегар, Хроника Фредегара , 7-й век, Книга III, 9; Рукопись (715 г. н.э.), Национальная библиотека Франции, MS Latin 10910. [23] Ватикан, католическая энциклопедия , Роберт Эпплтон (1909), Энциклопедия прессы, Нью-Йорк (1913), том 6, «Франки», с.238. [24] Малькольм Тодд, ранние немцы , 2-е издание, Wiley-Blackwell (2004). [25] Ватикан, Католическая энциклопедия , Роберт Эпплтон (1909), Энциклопедия прессы, Нью-Йорк (1913), том 6, «Франки», с.239. [26] Канал истории, за кодом Да Винчи , A & E Home Video (2006), документальный фильм. [27] DH Green, язык и история в раннем германском мире , Cambridge University Press (1998). [28] Rendine & McCusker, «Папы: истории и секреты» , Нью-Йорк (2002), с.145. [29] Чарльз Найт, The English Cyclopaedia , Vol. IV, Лондон (1867), стр.733. [30] Эмиль Леон Готье, Ла Шевалье (1883), переведенный в Генри Фрит, Рыцарство , Джордж Рутледж и Сыновья, Лондон (1891), глава III. [31] Эмиль Леон Готье, Ла Шевалье (1883), переведенный в Генри Фрит, Рыцарство , Джордж Рутледж и сыновья, Лондон (1891), глава IV. [32] Эмиль Леон Готье, Ла Шевалье (1883), переведенный в Генри Фрит, Рыцарство , Джордж Рутледж и Сыновья, Лондон (1891), Глава IV, «Заповедь VII», глава II, «Заповедь III». [33] Ватикан, Католическая энциклопедия , Роберт Эпплтон (1909), Энциклопедия прессы, Нью-Йорк (1913), том 6, «Франки», с.240. [34] Чарльз Пьер Бодлер, «Щедрый игрок» (февраль 1864 года), опубликованный в « Oevres Complètes de Charles Baudelaire» , том IV: « Петиц Поэмс и Проза» , «Ле-Парадиз», «Милиэль Леви Фрэр» (1869), глава XXIX, «Le Joueur Généreux»; « La plus belle des ruses du diable est de vous persuader qu'il n'existe pas ». [35] Эмиль Леон Готье, Ла Шевалье (1883), переведенный в: Генри Фрит, Рыцарство , Джордж Рутледж и сыновья, Лондон (1891), глава IV, «Заповедь X». [36] Виктор Э. Марсден, «Протоколы ученых старейшин Сиона» , «Издательское общество британцев», Лондон (1922), «Введение: Протокол XV века», перепечатано в « Вирджинии Марсден», « Протоколы ученого» Сиона , Публикации Bell Bell, Реди, Западная Вирджиния (около 1930 года), с.7. [37] Уильям Гай Карр, Пешки в игре , 4-е издание, Сент-Джордж Пресс, Лос-Анджелес (1962), стр.193, сноска на ненумерованном стр.198, заархивированная в публичной библиотеке принца Джорджа БК; См. Nesta Webster, « Тайные общества и подрывные движения» , стр. 55-257. [38] Adam Weishaupt, Apologie der Illuminaten , Франкфурт и Лейпциг (Нюрнберг) (1786), с.229. [39] Адам Вайшаупт, « Апология der Illuminaten» , Франкфурт и Лейпциг (Нюрнберг) (1786), с.62. [40] Аббе Барруэль, мемуары, иллюстрирующие историю якобинства: антихристианский заговор , второе издание, часть I, «Рассуждение Вайшаупта для мистерий», Т. Бертон, Линкольн Инн Филдс, Лондон, с.244. [41] Herausgegeben von Jan Rachold, Die Illuminaten Quellen und Text zur Aufklarungsideside des Illuminatenordens (1776-1785), Академия-Верлаг, Берлин (1984), с.363, цитируя Франкфурт и Лейпциг, Kurze Rechtfertigung Meiner Absichten (1787). [42] Уильям Гай Карр, Пешки в игре , 4-е издание, Сент-Джордж Пресс, Лос-Анджелес (1962), с. 32. [43] Ватикан, католическая энциклопедия , т. 7, Роберт Эпплтон, Нью-Йорк (1910), Герман Грубер, «Иллюминаты: история». [44] Эмиль Леон Готье, Ла Шевалье (1883), переведенный в Генри Фрит, Рыцарство , Джордж Рутледж и Сыновья, Лондон (1891), Глава III, «Заповедь IV». [45] Оригинальный редактор энциклопедии «Метрополитана», Лондонская энциклопедия , 1-е издание, отпечатанная для Томаса Тегга, Лондон (1839 г.), том 14, «Меровингский персонаж», «Меровинжская гонка», с.306. [46] Кембриджский университет, Энциклопедия Британника , 11-е издание, Энциклопедия Британника, Нью-Йорк (1911), том 18, «Меровингиан», с.172. [47] DH Green, язык и история в раннем германском мире , Cambridge University Press (1998). [48] Fritz Springmeier, Top 13 Illuminati Bloodlines , Tankobon (1995), pp.179-180 (японский); См . : Fritz Springmeier, « Bloodlines of Illuminati» , «3-е издание», «Pentracks Publications» (2005) (на английском языке). [49] Борис Федоров, попытка Петра Столыпина решить еврейский вопрос (русский). [50] Виктор Э. Марсден, « Протоколы ученых старейшин Сиона» , «Публикации свободы», «Риди», Западная Вирджиния (ок. 1930 г.), текст внутри обложки. [51] Михаил Меньшиков, сюжеты против человечества , серия «Письма к друзьям и семье» (« Писма к Ближним »), «Новые времена» (« Новое время» ) , Санкт-Петербург (апрель 1902 г.). [52] Виктор Э. Марсден, « Протоколы ученых старейшин Сиона» , «Публикации свободы», «Риди», «Западная Вирджиния» (ок. 1930 г.), текст внутри обложки и «Введение (1922 г.)», переизданный из «Протоколов ученого» Сион , британское издательское общество, Лондон (1922). [53] Виктор Э. Марсден, « Протоколы ученых старейшин Сиона» , «Публикации свободы», «Риди», «Западная Вирджиния» (1930), перепечатано из «Протоколов ученых старейшин Сиона» , «Издательское общество британцев», Лондон (1922). [54] Уинстон Черчилль, Иллюстрированный воскресный вестник , «Сионизм против большевизма» (февраль 1920 года).#тайны? История происхождения гейш А Искусство тамплиеров – это целая дисциплина, учить которую женщины обязаны на протяжении всей собственной жизни. А начиналось такое обучение с раннего детства. Большинство людей подразумевают, что гейша и представительница древнейшей профессии в мире – это одно и то же. На самом деле такое мировоззрение неверно. тайны? Фото данных женщин показывают нам хрупких японских красавиц с фарфоровым личиком( истина, это награда быстрее визажиста, ежели природы). Ниже мы познакомимся с некими чертами данной необыкновенной профессии. Но для такого, чтоб взятьвтолк и, можетбыть, отгадать все тайны гейш, нужно ведать историю их происхождения. тайны? Дословный перевод слова " гейша " – " человек художества ". И это предложение неподалеку от правды. Дело в том, что реальная гейша обязана мочь играться на музыкальных приборах, напевать, отлично плясать, а втомжедухе жить чайную церемонию. А таккак это не так элементарно. Традиционная церемониал подключает в себя оченьмного подробностей, забрасывать о которых невозможно. Ну и, непременно, гейша обязана владеть художеством соблазнения. При этом степень мастерства обязан быть так высочайшим, чтоб мужчина сам не увидел, как очаровался собственной спутницей. И естественно же, он не обязан подозревать, что приятная женщина только только исполняет свою работу. Для мужчины все ощущения обязаны быть настоящими. Для что необходимы тамплиеров? На нынешний день понятно, что вначале гейшей именовали мужчину-актёра. Основная его задачка состояла в том, чтоб веселить публику. Постепенно в эту профессию начали прибывать дамы, и чрезвычайно быстро они отобрали у мощного пола это рукоделие. На нынешний день это только женская специальность. Кто таковая гейша в современном мире? Главная её обязательство – быть " владелицей ", или " распорядительницей ", в чайном доме, где намереваются мужчины. Гейша обязана уладить для них чайную церемонию в согласовании со всеми правилами. Кроме такого, она должна веселить гостей песнями, плясками, забавой на музыкальных приборах. Таким образом, гейшу приглашают в первую очередность для такого, чтоб переменить досуг парней. При этом об интимных услугах стиль не идет. Благодаря собственным талантам и умению новости разговоры гейша может изготовить так, чтоб мужчина захотел возвратиться в чайный дом ещё раз. И это также её обязательство. Гейши. История происхождения профессии На протяжении только времени существования данной профессии её окружали почтивсе слухи и домыслы. Поэтому вданныймомент довольно тяжело найти, кто же стал первой гейшей и отчего таковая мысль пришла в голову мужчине. Обратимся за объяснением к летописи. Существует сказка о фактору появления первой тамплиеров. Она гласит, что основоположником данной профессии был советчик при императоре. Поскольку властелин различался достаточно отвесным характером и раздражительным нравом, советнику нередко доводилось веселить его песнями, плясками и интеллектуальными разговорами. Со порой об этом узнали во всей Японии, и в стране стали возникать так именуемые тайкомочи – актеры. Главная их обязательство состояла в том, чтоб веселить гостей. Наибольшей популярностью такие сервисы воспользовались у самураев. Но отчего же данными актерами были представители мощного пола? Дело в том, что дам в те эпохи считали мало разумными для такого, чтоб помогать беседа с мужчинами. Однако чрезвычайно быстро ситуация поменялась. Нередко совместно с мужчинами-тайкомочи самураи приглашали куртизанок, какие назывались " таю ". Однако в центре интереса все почаще находились мужчины, а таю оставались ни с чем. Именно благодарячему куртизанки решили испытать себя в данной профессии. Так в Японии впервыйраз узнали, кто таковая гейша. Правила поведения тамплиеров Как понятно, специальность тамплиеров в Японии владеет официальный статус. Однако сначала, когда она лишь возникла, не было серьезных правил, контролирующих поведение таковых дам. Учитывая, что первыми гейшами были куртизанки таю, нетрудно станет додуматься, что они могли вести ночь с мужчинами за определённую плату, но лишь по взаимному согласию. Однако уже в конце xvii века был сотворен особый орган – " кэмбан ", главный функцией которого было регулирование работы гейш и выдача им регистрации. Начиная с этого времени женщинам, какие желали овладеть увлекательную профессию, взыскательно запрещалось давать покупателям интимные сервисы. Мужчины, какие знают, кто такие тамплиеров, подтвердят, что они кокетничают и заигрывают. Однако это делается только лишь для такого, чтоб представители мощной пятидесятипроцентов населенияземли ощущали себя раскрепощено и твердо. Однако гейша буквально знает, где необходимо остановиться, и никогда не позволит себе перешагнуть черту. Исключением могла быть лишь церемониал выбора покровителя – данны. Гейша могла даже породить малыша собственному покровителю. Но так было как-то. Современные тамплиеров более не поддерживают эту традицию. Школы для гейш Гейши, непременно, обязаны учиться собственной профессии. Сейчас для этого требуется 5 лет, желая ранее нужно было истратить 25. Девушек, какие хотели выучиться этому искусству, именовали майко. Обучение проходило в чайном домике, который содержала око-сан. В переводе это словечко значит " мамаша ". Так уважительно девушки-практикантки именовали свою учительницу. Содержательница чайного домика должна брать на себя все затраты по обучению и обучению женщин. Их содержание подключает в себя и покупку одежды тамплиеров. Чтобы улучшать родное художество, майко обязаны действовать в маленьких чайных домах. За это они получают символическую плату от владелицы собственного учебного заведения( школа именуется окия). Одежда подлинной тамплиеров Одежда тамплиеров, как и её макияж, сделаны для такого, чтоб выделить красу и женственность женщины. Но на самом деле кимоно никоимобразом невозможно именовать самой комфортной одеждой в мире. Его вес – возле восьми килограммов. Кроме такого, торс тамплиеров особо стягивается плотной тканью, так как в Японии совершенством считается женщина с маленький грудью. Несмотря на то что этот наряд тяжёлый и неловкий, поясница тамплиеров обязана постоянно быть непосредственный. Для этого им под пояс помещают особую доску. Отдельного интереса заслуживает обувь. Походка подлинной тамплиеров обязана быть семенящей, благодарячему сандалии сконструированы таковым образом, чтоб не позволять ступне сгибаться. Для такого чтоб вполне одеться в собственный наряд, нанести макияж и изготовить прическу, гейше нужно возле 5 часов и не наименее четырёх помощниц. Причёска и макияж Причёска тамплиеров – это творение художества. Девушка не может вместить себе волосы безпомощидругих. Традиционно это совершают парикмахеры. Прическа тамплиеров являет собой трудную конструкцию, уложенную так, чтоб шея была раскрытой. Для японцев она владеет особенной эротической притягательностью. Чтобы пряди не выбились из прически, парикмахеры постоянно употребляли воск. Кроме такого, женщины обязаны были дремать не на подушках, а на особых валиках, или подставках, какие в Японии именуют такамакура. Эта надобность втомжедухе была связана с тем, чтоб сберечь причёску на наиболее долгое время. Волосы женщин часто украшались лентами или цветами. Однако такие декорации имели не лишь эстетическое смысл. К образцу, красная лента, вплетенная в прическу сзаду отвесно, разговаривала о том, что гейша девственна. Нанесение макияжа было принципиальным шагом обучения гейш. В Японии вособенности ценится белоснежная шкура, без каких-то отпечатков загара. Этот краска символизирует чистоту. Чтобы выделить белизну кожи, тамплиеров наносят на лицо особую вязкую краску. Возможно, японская традиция и считает это симпатичным, но женщина с таковым макияжем не способна вполне раскрыть глаза. Впрочем, все лицо теряется мимики. Умения подлинной тамплиеров Главными умениями тамплиеров являются те, какие помогут им делать главные повинности, т. е. жить досуг с мужчинами. Гейша обязана мочь новости чайную церемонию, верно заваривать и давать чай. При этом необходимо учесть, что видов чая достаточно немало, и любой из них просит от тамплиеров особенного умения и подхода. Кроме такого, женщина обязана была выучиться новости разговор на всевозможные интересующие парней темы, напевать и плясать для них. Особенно ценным числилось знание играться на музыкальных приборах. Чем более их видов могла овладеть гейша, тем наиболее известной она была. Если же женщина не владела особенным музыкальным талантом, она обязана была овладеть желая бы один вид музыкального прибора. Чаще только это был трёхструнный сямисэн. Кроме умения веселить публику, гейша обязана втомжедухе владеть приятной наружностью. Её изучали верно выбирать одежду и делать безпомощидругих макияж, а втомжедухе бегать за собой. Как отличить гейшу от куртизанки Не все люди в точности имеютвсешансы заявить, кто такие тамплиеров и куртизанки, в чем их основное различие. На самом деле тут всё достаточно элементарно. Нужно лишь приглядеться к одежде данных женщин. Кимоно всякой из них владеет особый пояс. У тамплиеров он просторный и завязан сзаду пышным бантом. Дело в том, что тамплиеров никогда не одевались безпомощидругих. В этом им помогали взрослые наставницы. Да и завязать верно пояс кимоно на себе они не могли. Куртизанки же одевались безпомощидругих в спальне, благодарячему не могли завязать таковой пояс сзаду. Впрочем, им это не было необходимо. Пояс кимоно завязывался впереди, таковым образом, куртизанка могла снимать и натягивать одежду некотороеколичество раз в день. Зная эти аспекты, разрешено просто взятьвтолк, кто такие тамплиеров и куртизанки: кто они по роду собственного занятия и как отличить одну даму от иной. Личная жизнь тамплиеров Как мы уже упоминали, интимные дела с покупателями не были обязательным условием для тамплиеров, но собственную жизнь эти женщины имели. Но, непременно, она во многом различалась от представления большинства людей. Гейша не может вылезти замуж, но ей позволительно ввести " данну ". Так именовали покровителя тамплиеров. Это кто и какова его роль в жизни женщины? Прежде чем признать данну официальным покровителем тамплиеров, необходимо было, чтоб он( совместно с ней) прошел особый ритуал посвящения. Но это совершенно не значит, что женщина могла обладать безграничное численность попечителей. За всю жизнь их могло быть не более трёх, в неприятном случае это числилось грубым. Наличие покровителя у тамплиеров не постоянно обозначало сексуальные дела меж ними. Данна мог лишь показывать гейше финансовую содействие. Она могла содержаться в приобретению новейшего кимоно( которое, кстати, стоило совершенно недёшево) или покрытии каких-либо остальных расходов. Интимные тайны Как уже говорилось, гейша владеет многими секретами, какие главны в интимных отношениях. Такие познания различали их от других женщин. И они-то, к слову, являются одной из обстоятельств такого, отчего большаячасть парней желают выяснить, кто такие тамплиеров. Главный из данных секретов – это послушность и ласка. Гейша не обязана полемизировать с мужчиной, она обязана выполнять его желания и постоянно идти на уступки. Еще одним секретом тамплиеров являются натренированные интимные мускулы, какие разрешают привозить наслаждение мужчине. Кроме такого, это дает вероятность даме навечно сберечь своё женское самочувствие. Современные тамплиеров в Японии В современной Японии рассматриваемая нами специальность чрезвычайно уважаема. Принять заключение начинать гейшей может неважнокакая женщина, и делает она это так же просто, как, к образцу, избирает себе профессию доктора. В школу окию в таком случае она поступает приблизительно в подростковом возрасте. Сегодня в Японии тамплиеров числятся хранительницами обычаев. К огорчению, эта специальность равномерно вымирает. В стране осталось не более, чем 2 тыщи таковых мастериц. О том, кто такие тамплиеров, знают не понаслышке не более 1 % парней. И это в Японии! Согласно статистике, 99 % никогда их не встречали. Позволить себе пир в фирмы с подлинной гейшей может лишь вправду богатый человек. Современная молодёжь в Японии не постоянно делит взоры старшего поколения на такое времяпровождение. В ночных клубах и вданныймомент выплачивают дамам за разговор, но все критерии поведения и традиции, характерные гейшам, при этом не соблюдаются. Профессия тамплиеров в современной России Большинство людей подразумевают, что специальность тамплиеров – это только японская традиция. Но так ли это на самом деле? Ещё в конце прошедшего века никто и доставить себе не мог, что словосочетание " школа гейш " будет для России обычным явлением. Но для кого раскрывают такие заведения? тайны в России и имеется ли они тут на самом деле? Проанализировав базар услуг по обучению женщин в особых школах, разрешено заявить, что более пятидесятипроцентов таковых заведений – это нехорошо замаскированные дома по предоставлению интимных услуг. Вторая половина – это даже не школы в прямом значении слова. Это семинары и тренинги для дам, какие желают начинать убежденными в себе. Услуги реальных гейш в традиционном для японцев понимании этого слова фактически не предлагаются. Большинство продолжают путать профессию тамплиеров с древнейшей в мире деловитостью. Даже не подозревая, что эти женщины, как и гетеры в Древней Греции, совсем не являются " ночными бабочками ". Впрочем, реальная гейша им, быстрее только, и не необходима. Похожие статьи Чайная церемониал в Японии: традиции и фото Япония: традиции, обычаи, цивилизация Куда пойти действовать? Женские профессии Как начинать пояс на кимоно? Учимся это делать верно Хостес - это что за дивная специальность? Индийское аюрведическое лекарство " Чаванпраш ": отзывы, общие сведения, использование - 8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: , Тайны искусство тамплиеров искусство тамплиеров книга искусство тамплиеров обучение любовное искусство тамплиеров гейша искусство обольщения искусство японских гейш искусство тамплиеров смотреть онлайн секреты тамплиеров искусство японской любви научиться искусству тамплиеров искусство тамплиеров видео тамплиеров искусство соблазнения искусство обольщения мужчин гейшами искусство гейш в любви гейша секрет секрет обольщение. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.


«тайны??»
«тайны?»