РЕКЛАМА«Ева и Лилит?»
МНЕНИЕ
Ева и Лилит ЖИЗНИ
Ева и Лилит 7
15 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о междуцарствие
существительное in · ter · reg · num \ ˌin-tə-reg-nəm \
Популярность: 40% слов | Обновлено: 16 января 2018 г.
АКТУАЛЬНЫЕ:
белая ложь
обман, невольный
англо-американский
портняжный
Whipsaw
ВИДЕТЬ ВСЕ
Примеры: interregnum в предложении
Примечание редактора: вы знали?
Определение междуцарствия
множественное междуцарствие или пауза воспроизведение \ ИН-tə-р-nə \
1
:
время, в течение которого трон свободен между двумя последовательными правлениями или режимами
2
:
период, в течение которого приостанавливаются нормальные функции правительства или контроля
3
:
пауза или пауза в непрерывной серии
NEW! Путешественник во времени
Первое известное использование: 1590
СМ. СЛОВА ИЗ ТОГО ЖЕ ГОДА
См. Interregnum для детей
Исследуйте Merriam-Webster
ребенок-панда
Слова из опроса животных
альт-5a972f6695991
Тренд: Хикс: Я говорю «Белые лжи»
альт-5a9da7e41a222
Давайте организуем историю «Кабинета»
image1378628370
9 слов и фраз из карточных игр
Примеры междуцарствия в предложении
демократический режим оказался недолговечным междуцарством между диктатурой
Недавние примеры межрегиона из Интернета
В мае междуцарствие, которое длилось почти четыре года, закончилось тем, что Мобильный мэр Сэнди Стимпсон назначил Пола Марка Сили (на подиуме), чтобы стать начальником отдела пожарной безопасности в мире, вакансия с 2013 года.
-
Легальный Спектор |
Lspecker@Al.Com
,
AL.com
,
«Лучшие истории мобильных
телефонов
2017 года: смерть в дневное время, новый реактивный завод, Comic Cowboys и многое другое»,
28 декабря 2017 года
Не было бы, в порядке, правительство, зависящее от своего существования за определенную дату, от какого-то позитивного и подлинного вмешательства самого общества, слишком подвержено жертвам и последствиям реального междуцарствия ?
-
Jay Cost
,
National Review
,
«Церковь Христа должна стыдиться»,
30 октября 2017 года
В межвременном соглашении между решением Джареда Кушнера уйти из своего семейного бизнеса в сфере недвижимости и его восхождения к Белому дому своего тестя, старший советник оказался временно без адреса электронной почты.
-
Эмили Джейн Фокс
,
vanityfair.com
,
«Джаред Кушнер, Заядлый правитель-выключатель, рассматривает западное крыло« Как расширение организации козырей »,«
27 сентября 2017 года »
Эти примерные предложения выбираются автоматически из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «interregnum». Мнения, выраженные в примерах, не представляют собой мнение Merriam-Webster или его редакторов. Отправьте нам отзыв .
Вы знали?
Каждый раз, когда папа умирает, существует период междуцарствия, прежде чем новый избирается кардиналами. Однако в большинстве демократических систем в законодательстве указывается, кто должен вступить в должность, когда президент или премьер-министр неожиданно умирают, а так как власть обычно проходит автоматически, нет истинного междуцарствия. Вопрос о правопреемстве, то есть о том, кто должен взять верх, когда умирает лидер страны, часто представляет огромные проблемы для стран, которые не имеют конституции, а в монархиях не всегда ясно, кто должен стать королем или королевой, когда монарх умирает. Междуцарствие после смерти Эдуарда VI в 1553 году, например, было временно приостановлено, когда Леди Джейн Грей была установлена как Королева; через девять дней ее заменила Мэри Тюдор, которая отправила ее прямо в Лондонский Тауэр.
Происхождение и этимология межрегиона
Latin, от меж- + ИА REGNUM правления - еще в царствование
NEW! Путешественник во времени
Первое известное использование: 1590
СМ. СЛОВА ИЗ ТОГО ЖЕ ГОДА
interregnum Синонимы
Синонимы
разрыв , разрыв , зияние , икота ( также икота ) , промежуточный , интерлюдия , антракт , перерыв , междоузлие , интервал
Антонимы
continuation, continuity
Near Antonyms
continuum, run, stretch; procession, progression
Related Words
interspace, lag, pause, space, time lag, window; bumper; adjournment, discontinuance, lapse, suspension; lull, recess, respite, rest; subinterval
Другие правительственные и политические условия
агент-провокатор , агитпроп , автаркия , каббал , эгалитаризм , федерализм , гегемония , полномочный , народный суверенитет , социализм
Подробнее о межрегионе
Тезаурус: все синонимы и антонимы для interregnum
Britannica.com: статья энциклопедии о межрегионе
Видеть и слышать
Что заставило вас хотеть искать друг друга ? Расскажите, пожалуйста, где вы читали или слышали (включая цитату, если это возможно).
ПОКАЗАТЬ 29 КОММЕНТАРИЕВ
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
Междуцарствие
Собственный межрегион Таиланда
ДЭВИД СТРЕКФУСС - 20 ОКТЯБРЯ, 2016
52
Загрузить PDF-файл
Дэвид Стрекфусс исследует, почему наследный принц Маха Ваджиралонгкорн не был объявлен королем Рамой Х, почему трон сидит пустым и что означает междуцарствие.
Я.
В течение последних нескольких десятилетий одним из любимых игр в Таиланде было сплетничать о вопросе о преемственности. Слухи о всех полосах и цветах - единственная форма «информации» по вопросу о том, что публичное обсуждение этой темы связано с обвинениями в великих делах. Многие ученые считают, что одной из причин переворотов в 2006 и 2014 годах было обеспечение того, чтобы вооруженные силы управляли наследством в момент прихода короля. [1]
Учитывая важность этого процесса и если намерение военных действительно обеспечить стабильность, можно подумать, что преемственность должна быть как можно более прямой. Поэтому более чем удивительно, что трон остается пустым даже после семи дней прохода короля Бхумибола Адульядеджа. Как правительство справляется с неудобным положением дел и что это значит?
Цель Дворцового закона о правопреемстве 1924 года и соответствующих конституционных положений была направлена на устранение двусмысленности в процессе правопреемства. В этом случае король Бхумибол назначил наследника в 1972 году. Таким образом, в разделе 23 конституции 2007 года содержится четкий набор шагов:
В случае, когда Трон становится вакантным, и король уже назначил своего наследника троном в соответствии с Дворцовым законом о правопреемстве, ББ 2467, Совет министров уведомляет Председателя Национального собрания. Председатель Национального Собрания созывает Национальное Собрание для его признания, и Председатель Национальной ассамблеи приглашает такого Наследника вознестись на престол и провозгласить такого короля-наследника.
Короче говоря, эти пять шагов:
Назначенный наследник назван
Кабмин сообщает президенту собрания
Президент называет собрание сборной
Ассамблея признает наследника
Президент приглашает наследника принять трон и провозглашает его королем.
Похоже, в этом случае что-то уходило с курса во втором, четвертом и пятом шагах. Премьер-министр выполнял свой долг по уведомлению президента Национальной законодательной ассамблеи (НОА), но затем добавил :
Единственное его желание - не позволить людям испытывать путаницу или беспокойство о служении земле или даже восхождении на трон ... Он сказал, что в этот момент все и каждая сторона, в том числе и Его Королевское Высочество, все еще поражены печалью и печалью, так что каждая сторона должна пройти. , , это огромное горе в первую очередь. Когда религиозная церемония и похороны пройдут, тогда будет подходящее время для продолжения.
Было высказано предположение, что церемония может занять до года.
NLA, по-видимому, только признал прохождение короля, и его президент «пригласит Его Королевское Высочество наследного принца Маха Ваджиралонгкорн в ближайшее время взойти на престол по закону и традиции». 14 октября вице-президент НЛА объявил, что президент Тайного совета Прем Тинсулаунда названный «Regent pro tempore» в соответствии с разделом 24 конституции, в котором говорится: «В ожидании провозглашения имени Наследника или Преемника Престола в соответствии с разделом 23, Президент Тайного совета должен быть регентским временным».
Вице-президент NLA сказал, что во время вечерней сессии 13 октября «кабинет должен был представить имя наследника для подтверждения. Тогда председатель NLA пригласил бы наследника выйти на трон ». Поскольку премьер-министр сказал НОА, что корону-принцу нужно время, чтобы скорбеть,« в этот переходный период требуется временная поддержка регента »и что президент Тайного совета «Автоматически» занял эту позицию.
15 октября заместитель премьер-министра Виссану Креа-нгам разъяснил ситуацию для общественности. Во-первых, поскольку Прем был назначен регентом, Тайный Совет изберет нового президента. Как только преемник был провозглашен, регент будет «автоматически» восстановлен в качестве президента Тайного совета. Во-вторых, Виссану хотел противопоставить слухи, что «регент может назначить нового короля, как он считает нужным». Говоря «нет вопроса о том, кто станет новым королем», поскольку покойный король назначил наследника. «Шаги, которые нужно предпринять, - это просто формальность, чтобы выполнить желание покойного короля», - добавил он.
Кабинет уведомляет президента NLA, собрание созывается для подтверждения уведомления, а затем «его президент будет искать аудиторию с наследником, чтобы пригласить его стать королем. После этого он будет объявлен общественности ». В этот момент Виссану объявил, что« у Таиланда будет новый король », чье правление будет считаться с 13 октября, таким образом,« непрерывность королевской линии не прерывается ».
Заместитель премьер-министра сказал, что на самом деле премьер-министр не смог, не смог сообщить НОА о наследнике, поскольку наследный принц сказал, что хочет какое-то время «до принятия приглашения», и поэтому «НЛА просто признает король "перед закрытием. Таким образом, наследник, как «следующий в очереди к королю», «не имеет власти, кроме королевских церемоний». Тогда он не мог бы, например, подписать новую конституцию.
Наконец, заместитель премьер-министра, еще на одном уровне, удаленный от источника, цитирует премьер-министра, который рассказал о том, что сказал ему наследный принц ». Его наследный принц Маха Ваджиралонгкорн сказал премьер-министру, что он хотел бы, чтобы все было таким же, как это было, когда ХМ Кинг Бхумибол Адульядедж был еще жив, по крайней мере пока. Он сказал: «Не давайте почувствовать, что царство пустое. Давайте не будем так быстро превращать все в прошлое. Будем лелеять это как настоящее ».
Премьер-министр объявил, что в этот вечер он и новый регент получили аудиенцию с наследным принцем. Он сказал, что наследный принц не хотел, чтобы «людей не путали или не беспокоили преемственность Трона, потому что этот вопрос четко изложен в конституции, дворцовом законе и традициях». По словам премьер-министра, очевидно, хотел «присоединиться к тайскому народу в трауре по прохождению своего отца, прежде чем он принял приглашение стать новым королем», и что «коронация может произойти когда-то после королевского кремации».
Премьер-министр 18 октября заявил , как правило, о том, что «Таиланд должен соблюдать как минимум 15 дней траура для короля Бхумибола Адульядеджа, прежде чем его преемник сможет подняться на трон». Он, казалось, обращался к неуказанным проблемам, возможно, связанным с впечатлением правительство оставило эту преемственность не до тех пор, пока через год траура: «Что касается правопреемства, в соответствии с конституцией, граждане в Таиланде и за рубежом не должны беспокоиться или беспокоиться». Он, казалось, подразумевал, что наследный принц теперь может подняться на трон, а другой день - коронация.
В последнее время сообщалось, что наследный принц согласился на то, что принцесса Маха Чакри Сириндхорн наблюдает за королевским кремацией, а наследный принц еще должен появиться или сказать что-либо от своего имени с момента его ухода.
II.
Чтобы понять значение или возможное значение того, что произошло до сих пор, позвольте мне задать некоторые вопросы и предложить некоторые ответы.
Вопрос: Есть ли сейчас в Таиланде король в Таиланде? Когда Таиланд когда-либо оставил трон вакантным раньше?
Похоже, что из так называемого разъяснения Виссану началось правление Рамы X, еще до того, как царь займет трон. Когда происходит вознесение, дата начала будет зависеть. Он ясно говорит, что теперь нет короля, и он говорит в будущем.
Раньше это было раньше? Как общее правило монархии, для стабильности нужно, чтобы престол был как можно скорее реанимирован: «Царь мертв. Да здравствует король ». В некоторых странах, например, в Норвегии, конституционно предусмотрено, что трон будет постоянно занят; после смерти короля Олафа V в 1991 году король Харальд V стал королем. Несколько дней спустя он дал присягу перед парламентом и через шесть месяцев был увенчан / освящен.
В Таиланде / Сиаме та же традиция была проведена. В разделе 6 закона Королевского наследства говорится (выделено мной):
Как только король назначил Наследника Престолу и имел такое назначение, провозглашенное членам королевской семьи, должностным лицам и широкой общественности, положение такого Наследника является безопасным и бесспорным. Когда наступит необходимое время, указанный наследник должен немедленно подняться на престол, чтобы преуспеть в покойном короле в соответствии с его желанием.
Даже в хаотических ситуациях, когда нация ощущала большую потерю, тайская королевская семья убедилась, что кто-то был на троне. [2] Можно представить себе путаницу после смерти молодого короля Рамы VIII, который умер без назначенного наследника. Но до того, как день закончился, царь Рама IX был провозглашен королем.
Заместитель премьер-министра сказал, что правительство «разрабатывает этот процесс», принимая во внимание «конституцию, Дворцовое право и традиции». Но ни Кабинет министров не уведомил, ни НЛА не признал, и поэтому президент NLA не объявил нового короля.
В результате Таиланд находится в межрегионе, трон остается свободным, а регент действует в царском / царском имени (король, точно?). Или покойный король все еще царит? [3]
Вопрос: Кабинет и Национальная законодательная ассамблея выполнили свои конституционные обязательства?
Нет, похоже, что нет. Якобы эти партии не соблюдали конституцию из-за чувствительности к предполагаемой просьбе наследного принца. Кабинет или NLA могли бы сказать что-то такое: «Да, вы можете скорбеть, но пока мы провозглашаем вас королем». В традиции нет ничего, если «традиция» здесь означает историю - конституцию или Дворцовый закон требуя согласия одного сделанного короля.
Но поскольку процедура не соблюдалась, это позволило открыть «автоматическое» предположение президента Тайного совета на позицию регента.
Вопрос: Правильно ли был вице-премьер, когда он сказал, что регент не может изменить Дворцовый закон или назначить другого?
Кажется, он не был. В то же время премьер-министр сказал, что преемственность произойдет в соответствии с разделом 23 Конституции. Но Раздел 22 может изменить то, как разыгрывается раздел 23. Первый говорит, что «престол Престола должен соответствовать Дворцовому закону о правопреемстве, BE 2467». Затем он объясняет, как этот закон может быть изменен. Это единственная прерогатива короля изменить закон.
Однако это можно легко интерпретировать как означающее, что, когда нет короля, регент может, поскольку королевская власть лежит с ним (или ей). Царь (или регент) может инициировать поправку, и Тайный совет затем будет его составлять и представляет его королю. Когда король одобряет проект, он подписывает его, и тогда президент Тайного совета должен просто «уведомить» президента Ассамблеи, который, в свою очередь, просто сообщает об этом собранию. Присутствие сборов в собраниях «Королевское командование» и «Законодательная акция дворца» имеют силу закона после его публикации в правительственной газете ».
Тайный совет мог ссылаться на раздел 10 Дворцового закона:
Раздел 10. Тот, кто должен подняться на трон, должен быть тем, кого массы полностью уважают и могут быть удовлетворены в качестве своего защитника. Поэтому любой царь, которого множество держит как отвратительный, такой человек должен предусматривать путь к престолонаследию, чтобы устранить беспокойство у царя и народа царства.
Затем он может назначить нового кандидата, представить имя в Кабинет министров, который будет обязан уведомить NLA. Если бы этот маневр попытался, он был бы полностью «легальным», и было бы очень мало легальных средств для его решения. [4]
III.
Насколько вероятен сценарий, отклоняющийся от прямого процесса, с которым мы, похоже, сталкиваемся сейчас? Не очень, хотелось бы думать. Но с каждым часом и днем, когда трон остается пустым, сомнение растет.
Возможность альтернативного сценария преемственности была описана в академических статьях в течение некоторого времени. Например, Майкл Дж. Монтесано, предсказал в 2009 году, что:
Характер сетевой монархии и самого Тайного Совета, пример ранних лет нынешнего правления и, действительно, дух якобы консенсуса относительно королевской преемственности, характерной для Сиама девятнадцатого века, делают попытку среди инсайдеров роялистов управляемый переход к следующему царствованию. [5]
Импульс вмешательства может быть частью более широкой культурной ориентации, касающейся концепций царей и преемственности в Юго-Восточной Азии. Роберт Соломон отмечает, что традиционные модели королевства в Юго-Восточной Азии характеризовались «неопределенностью преемственности», которая позволяет элитарным фракциям (а может быть, иногда и вместе с людьми) находить компромисс.
Практика в Юго-Восточной Азии - и идеальная - в отношении королевской преемственности, которая хранится в двух полюсах стандартизации правил (что делает перевод офиса более плавным, более приемлемым делом) и гибкостью (необходимой для поддержания минимального уровня компетентности и адекватности). ... где правила преемственности были неопределенными, легитимизация концепции и ритуала должны были быть сильными для поддержания стабильности; или, когда аура легитимности была чрезмерно мощной, принципы преемственности должны были избегать полной автоматичности. [6]
Но будет ли такое управление / вмешательство, допущенное неопределенностью, принятым в современном Таиланде? Будет ли бангкокская элита или ее фракция на самом деле совершить этот роковой шаг?
К сожалению, ответ может быть да. Импульс вмешиваться последовательно - это то же самое, что побуждает генералов к перевороту и чувствовать себя абсолютно комфортно и уверенно в том, чтобы заманить сотни людей за воспринимаемые оскорбления монархии. Члены элиты Бангкока считают себя морально превосходящими людьми. Они предпочитают перевороты на выборы, потому что именно они знают реальные проблемы и способы их решения. Это пустая трата времени или даже опасная возможность делиться властью с массами. Переводы также спасают монархию от пагубных последствий коррумпированных политиков, которые могут бессовестно положить марионетку на трон.
Одна из основных причин технических переворотов заключалась в том, чтобы гарантировать, что про-таксинские правительства не были у власти, когда произошла преемственность. Но если процесс правопреемства был уже столь же прямым, как и могло быть, другими словами, то же самое было бы при правительстве про-Таксина как военное: почему действительно они совершили переворот в первую очередь, если только он не Бангкокская элита, чтобы произвести другой результат?
Если что-то действительно преследует правопреемство, тайская публика может быть уверена, что никогда не узнает подробности; критика новой конфигурации королевского положения в лице регента произвела его первый случай с величественной лисой на этой неделе.
Дэвид Стрекфусс - почетный член Университета Висконсин-Мэдисон.
Конец заметок
[1] В этой статье я опишу два из моих предыдущих коротких произведений: главу о преемственности в Николасе Гроссмане и Доминике Фолдере (редакторы), королеве Бхумиболе Адульядедже: «Жизнь» (Сингапур: Издания Дидье Милле, 2012) Будущее монархии в Таиланде, « Обзор Киото Юго-Восточной Азии (13), март 2013 года,« Монархии в Юго-Восточной Азии ».
[2] В 1935 году трон оставался пустым в течение пяти дней после того, как царь Рама VII отрекся от престола без указания наследника.
[3] Заместитель премьер-министра, из удобства для людей, сообщил, что покойного короля можно просто назвать «Его Величество на данный момент». Http://www.bangkokpost.com/news/general/1112833/ принцесса-к-иметь-конечные, скажем, по-костер
[4] Царь Рама VII задумался над этим вопросом и, казалось, не мог сказать, было ли лучше королей, избранных небольшой группой королевских старейшин или назначением их собственных преемников. Если бы короли не обозначали наследника, то после его смерти «соперничество за королевскую власть открыло возможность для людей ... которые были препятствием для процветания королевства» и «принесло бедствие тайскому народу. Таким образом, царь желал иметь закон, определяющий правопреемство, чтобы уменьшить проблемы соперничества [за престол] в королевской семье ». С другой стороны, первородство также создавало проблемы:
Король обладает абсолютной властью во всем. Этот принцип очень хорош и очень подходит для страны, если у нас есть хороший король. Если король действительно избранный король, вероятно, он будет довольно хорошим Королем. Но эта идея выборов действительно очень теоретическая, и на самом деле король Сиамов действительно наследственный, с очень ограниченной возможностью выбора. В таком случае совершенно не обязательно, что у нас всегда будет хороший король. Тогда абсолютная власть может стать позитивной опасностью для страны. ... Какую-то ГАРАНТИЮ нужно найти против неразумного Короля.
[5] Майкл Дж. Монтесано, «Контекстуализация Паттайской встречи на высшем уровне: четыре дня апреля, четыре тайские патологии», «Современная Юго-Восточная Азия», т. 31, вып. 2 (2009), стр. 233.
[6] Роберт Л Соломон, «Аспекты государства, царствования и преемственности в Юго-Восточной Азии» (RAND Corporation, неопубликованная статья, июнь 1970 г.), с. 7.
52
Загрузить PDF-файл
52 ОТВЕТОВ
Сомсак Джеемтерасакул
20 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 14:36
Я понимаю, какое юридическое ограничение вы находитесь, если вы находитесь в Таиланде (или еще должны отправиться в Таиланд).
Но сказать, что Кабмин и НЛА «не выполнили своих конституционных обязанностей ...» - это лучшая половина правды. И это может быть довольно вводящим в заблуждение. Вы предлагаете, чтобы они сказали: «Да, вы можете скорбеть, но тем временем мы провозглашаем вас царем». Это невозможно по сравнению с реальными ситуациями в Таиланде. (Или, учитывая, как 112 были использованы, их можно было бы обвинить в нарушении этого права, просто говоря такое.)
Иными словами, да, НОА и Кабинет министров не выполнили свой конституционный долг, но это РЕЗУЛЬТАТ неудачи невыполнения CP невозможности его ПЕРВОГО.
О втором вопросе. Нет, юридически говоря, регент не мог изменить закон о правопреемстве или назвать нового монарха. Это связано не только с тем, что в Таиланде сейчас нет короля. сама позиция регента тоже проблематична. Он должен представлять монарха («ผู้ แทน พระองค์»), но если в стране нет короля, то он не сможет представить. (Проблема восходит к недостатку самой статьи 24, которая должна действовать в течение всего лишь очень короткого времени, вероятно, всего лишь часов, а не дней, и в этом случае ее недостаток не вызвал бы никакой практической проблемы.) Следовательно он не мог иметь власть, принадлежащую монарху (изменить закон о правопреемстве и т. д.),
Короче говоря, Таиланд сейчас находится в конституционном кризисе, в результате движения, очень глупым движением, КП.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Джон Ле Февр
20 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 15:55
Хотя ваша интерпретация здесь: представлять монарха, («ผู้ แทน พระองค์») может быть правильной ...
В разделе 18 проектов, временных и конституций 2007 года говорится: «Хотя в соответствии с разделом 16 или разделом 17 Реджент не существует, Председателем Тайного совета является Регент,
Раздел 22: «Пока в преддверии провозглашения имени Наследника или Преемника Трона в соответствии с разделом 21, Президент Тайного совета должен быть регентским временным периодом (Конец дней: Таиланд Король Бхумибол Адульядедж Мертв http: // aecnewstoday .com / 2016 / end-of-days-thailand-king-bhumibol-adulyadej-dead / # ixzz4Nb7lI6Mt ).
Разница заключается в «pro tempore» ... «пока» на английском языке.
«лицо, которое выступает в качестве локуса tenens (заполнитель) в отсутствие начальника, например, президент временного председателя Сената Соединенных Штатов, который действует вместо президента сената Соединенных Штатов, вице-президента Объединенного Состояния.' https://en.wikipedia.org/wiki/Pro_tempore
Временная регентская резиденция, похоже, обладает всеми полномочиями главы государства.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Сомсак Джеемтерасакул
20 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 21:49
Нет, извините, но вы совершенно ошибаетесь и не понимаете здесь сути вопроса, просто потому, что ссылаетесь на разделы 17, 18, 21 (как я объясню в одно мгновение).
Проблема заключается не в «промпоре» регента как такового, а о том, кто он представляет.
Разделы 17, 18, 21 основаны на том, что существует живой король; только он не может назвать регента. Но король, безусловно, есть.
Но раздел 24 основан на том факте, что на данный момент нет короля. (И это недостаток раздела 24, о котором я упоминал, он должен применяться в течение ОЧЕНЬ короткого периода времени, что не вызвало бы никакой практической или правовой проблемы).
Теперь вы также приводите пример США. Это еще раз иллюстрирует мою мысль, если ее правильно понять. Человек, который временно действует как POTUS, также, пока он так действует, POTUS, только временно - ACTING POTUS. Поэтому за это время у США будет президент, только действующий.
Но, согласно тайским законам (и юридическому статусу тайского государства как королевства), Прем, не королевский, не мог быть действующим королем; мог бы быть только принц.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Джон Ле Февр
21 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 12:33
спасибо
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Адвокат BKK
21 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 2:12 УТРА
Джон, по вашей логике и аналогии, - что президент Сената Pro Tempore выступает вместо президента Сената - Регент Pro Tempore будет действовать вместо Регента, а не короля.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Дэвид Стрекфусс
20 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 21:08
Что касается ваших комментариев, Ajaan Somsak:
На земле, где lese majeste является королем, любой, кто связан с этим процессом, может быть обвинен, из-за проблемы, чей величеств он поврежден. Например, президенту NLA можно было бы обвинить в том, что он не провозгласил, или премьер-министра, поскольку они не полностью выполнили пожелание Рамы IX, которое по делу Верховного суда, возможно, по-прежнему подпадает под действие закона. Или я, теперь, когда вы упомянули об этом (но не подумал об этом), можно было бы обвинить в том, что он представил воображаемые слова в устах президента NLA, которые использовали неправильное местоимение, или вам может быть предъявлено обвинение в предположении, что регент не " Имеют определенные полномочия, так как он, безусловно, покрыт 112 сейчас.
Поскольку премьер-министр не представил письмо от КП с его желанием в этом беспрецедентном случае, можно было бы сделать так, что они были обязаны исполнить свой долг, поскольку то, что они слышали, было подержанным и не официальным. Так что * юридически * (насколько это слово все еще имеет смысл в Таиланде), казалось бы, задача была выполнена неправильно, и, таким образом, кто-то мог это сделать. Речь идет не столько об истине, сколько об истине или полуправде, но о том, как и без того замученное тело тайского права можно было бы принести и подвергнуться дальнейшим пыткам в этой ситуации.
Для этого есть немного приоритет. У Австрии был свой последний монарх в начале 1920-х годов, но регент остался, по какой-то причине, даже без короля, более десяти лет спустя, действуя более или менее как царь. Это отличается от обычного временного регентства «покидающего страну», которое происходит во многих монархиях по всему миру. Имеет ли нынешний регент право изменять Дворцовый закон? Кто знает - это никогда не приходило раньше. Но если из заявления вице-премьера о том, что КП не может подписаться на конституцию, это, по-видимому, означает, что регент может. Если регент может это сделать, то, возможно, он может утверждать, что он может изменить и Дворцовый закон.
Но также понятно, что регенты могут изменить дворцовые законы как общее правило, поскольку это в какой-то мере является регентом. Там может быть ситуация, когда есть период, когда нет короля, и какое-то условие дворцового закона само по себе не позволяет получить новую провозглашенную. Единственным лицом, имеющим право изменять закон, будет регент, или эта страна больше не сможет быть монархией.
Конечная точка: вы правы, если в ближайшее время не все будет решено, или они будут решены каким-то своеобразным образом, это станет матерью всех дел в конституционном суде.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
RN Англия
20 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 15:02
Принц и его сторонник Прайют представляют еще большую опасность для монархии, чем Таксин. Дорога Таксина ведет к обычной конституционной монархии, с мощным избранным правительством и уменьшенной властью для монарха и его придворных. Но трава Прайут ведет к монарху, «которого множество держится как отвратительное», и отсюда легко до полного свержения монархии и образования тайской республики.
Вот почему Прем вернулся, а принц и Прайют - прошутто.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Крис Бил
20 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 16:31
Является ли это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО «очень глупым движением по CP»? Или он маневрировал? Блестяще проникающий анализ Штрекфасса, дипломатически сформулированный (в том числе опечатки!).
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Сэм Дедес
20 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 21:02
Что бы вы ни думали о КП, я не думаю, что он глупый. Я также не думаю, что его можно легко маневрировать. Одна вещь, которая действительно имеет место для меня (я вполне могу ошибаться), заключается в том, что, стоя на поле «выше битвы» в течение достаточного времени, КП избегает необходимости одобрения новой конституции, которую должен одобрить регент. Таким образом, CP избегает слишком тесно связанного с тем, что, по прошествии времени, становится все более отвратительной конституцией.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
отметка
20 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 21:42
Никто из вас, парни, не понимает, что происходит в Таиланде.
О, да, конечно, вы очень хорошо читаете абзацы, законы и т. Д. И интерпретируете их. Но насколько ты хорош для этого? Тем не менее, и независимо от того, что вы читаете, исследуете и переводите, вы все ошибаетесь.
Как в любой другой стране. Закон - это просто закон, используемый для определенной цели. Мне действительно нужно это объяснить?
Просто подождите, вы скоро поймете, насколько «теоретичен» ваш опыт.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
hugh cameron
20 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 23:39
Мне было бы интересно узнать, хотя вы узнали Марка, что такое закон в Королевстве Таиланд, когда кто-то свергает избранное правительство?
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Пол Хэдли
21 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 12:56
«Немой ход»? «Блестящий маневр»? Показать уверенность? Для меня я не знаю. Но он сигнализирует о непрерывности с 9-м царствованием: не следуя конституционным процедурам и теоретически переведя страну в черную дыру, принц, Прайут и Прем показали, что они не слишком много думают о конституции, над которой так много людей работали и так много людей проголосовало в поддержку. Как обычно, закон к ним не применяется. Конечно, в их обсуждениях кто-то сказал им: «Конституция фактически не позволяет или не покрывает эту ситуацию». И поэтому кто-то еще должен был ответить «май бен бен». Интересно, кто сказал это первым.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Дэвид Стрекфусс
21 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 1:25
Коррекция к моему предыдущему комментарию: страной с долгосрочным регентом была Венгрия, а не Австрия.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Trumps Tower
21 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 3:11 УТРА
В отношении Према и вышеуказанного конституционного фиаско; Мне напоминают любимую сцену фильма, цитату из «Безумие короля Георга».
В нем, канцлер барона Тюрлоу, вырывает страницу церковного регистра, который несет запись тайного брака принца Уэльского католическому ...
Священник: «Вы не можете этого сделать! Это против закона! »
Тюрлоу:« Я ... закон ».
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Ральф Крамден
21 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 9:50
Напомним, что Прайут и Виссану ссылались на конституцию, нравственное право и традиции. Кажется, они изобретают последнее,
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Кристин Грей
21 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 13:57
Помните, когда национальный лозунг был Нацией, Религией, Королем ... и иногда в конце 1970-х годов я мог бы поклясться, что это Царь, Нация и Религия.
Что-то новое в работе, это точно. Поговорите о переосмыслении традиции. Это происходит на наших глазах.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
hugh cameron
21 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 17:50
Да, действительно, Башня Трампа, когда Фердинанд Маркос был президентом Филиппин, его попросил помощник относительно того, было ли предложение президента законным, ответ «Я - закон»,
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
JohnW
21 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 18:19
Отличная статья и интересная дискуссия. Но мне интересно, сколько усилий стоит потратить на вопросы «права» в Таиланде в настоящее время? Конечно, довольно очевидно, что законы выходят из ствола пистолета, перефразируя Мао, и законы будут означать, что говорят победители? Может ли кто-либо искренне предусмотреть правовое заявление, которое Прайут отменил на законных основаниях? И если да, то кем?
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
chamnian
21 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 22:50
Сильный всегда прав
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Falang
28 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 22:50
Пт 28 окт 2016
Таиландский наследный принц Маха Ваджиралонгкорн вылетит за границу в пятницу вечером и вернется домой в следующем месяце, три старших военных источника со знанием дела сказали, спустя две недели после смерти его отца, почитаемого короля Бхумибола Адульядея.
Отправление происходит в сроки, которые военное правительство определило, чтобы принц поднялся на трон, а премьер-министр Прайут Чан-оча сказал на прошлой неделе, что это может быть в течение семи-пятнадцати дней после смерти короля или даже позже.
http://www.reuters.com/article/us-thailand-king-prince-idUSKCN12S13M?rpc=401
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Falang
28 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 22:51
^
по крайней мере, отсутствие в это время поднимает брови .....................
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
HRK
29 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 5:35
Ситуация в отношении преемственности становится все более странной. Сначала был установлен регент, у которого нет никакой родственной связи с династией. Фактически нынешний регент - простолюдин, и установить его, как регента, сделал не королевский комитет. Теперь конституция изменена, и имя короля заменено пунктирной линией. Другими словами, в настоящее время у Таиланда нет короля, что может означать только то, что, по крайней мере, до тех пор, пока новый король не будет правильно установлен (не обязательно коронован), в Таиланде нет монархии! Как это будет интерпретироваться?
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
hugh cameron
29 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 11:57
Возможно, возникнет соблазн добавить ХРК «Кто захочет следовать после такого благоприятного царствования и постоянного сравнения рисков?»
Один король мертв, а наследник сбежал.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Falang
31 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 21:08
Таиланд готовится к королевской преемственности 1 декабря: военные источники
«Мы готовимся. Все готовится к 1 декабря », - сказал другой высокопоставленный военный источник, который отказался отождествлять себя. «Но этот таймфрейм также зависит от Его Королевского Высочества».
http://www.channelnewsasia.com/news/asiapacific/thailand-making-preparations-for-dec-1-royal-succession-military/3249456.html
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Крис Бил
31 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА В 23:48
Прайют по-прежнему нуждается в наследном принце в качестве короля - чтобы подписаться на новую, «одобренную референдумом» Конституцию Прайтю. Отпуск Бумифоля был очень неудачным для Прайют в этом отношении. Если бы это не случилось, у Прайту было бы непревзойденное, неоспоримое одобрение. Теперь Прайют вынужден пойти на второе место - т. Е. Одобрение CP, но для этого CP должен стать королем. Или третий лучший, Т.е. Prem, 96 лет, как Regent Tempore поддерживает Prayut's Constitution. Prayut находится в helluva bind. Теперь он пытается извиваться. Как сказал Маркс: «Мужчины делают историю, но НЕ в обстоятельствах по их выбору» !!
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Шейн Тарр
2 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 18:13
Крис. Я не уверен, что некоторые комментаторы, которые пишут о «королевских делах» в Таиланде, даже знают о Марксе. Несмотря на то, что, согласно журналу The Economist, самым читаемым писателем его читателями в 20-м веке был фактически Маркс. Я также не уверен, что все / многие читатели NM на самом деле читают The Economist на регулярной основе, хотя печатные версии в Таиланде так часто «добровольно» отозваны местным дистрибьютором, что я отменил мою версию для печати.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Джон Г.
3 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 5:04 УТРА
Это не имеет никакого отношения к преемственности ... но Маркс, немного.
В прошлом году я отправился в тур по Вьетнаму со своими родственниками в рамках тура, организованного и проданного в Таиланде. Это были все тайцы, кроме меня, целый ряд профессий, никто не очень богатый, никто не очень беден. Турецкая туристическая группа среднего класса? Основным видом деятельности был шоппинг, но там было много места для осмотра достопримечательностей, множество исторических остановок. Это был хороший тур.
В нем участвовал гид вьетнамского гида. Он родился в Таиланде на северо-востоке, этнически вьетнамский, жил в Таиланде через среднюю школу или среднюю школу, а затем вернулся во Вьетнам со своей семьей. Они жили на Севере; он был в армии или какой-то другой службе. После войны он работал в крупной сельскохозяйственной компании, базирующейся в Таиланде, и теперь он вышел на пенсию, делая группы тура в качестве выступления на неполный рабочий день.
В промежутках между остановками, когда автобус скатился по шоссе или проложил его по улицам города Ханой, его работа заключалась в том, чтобы заполнить время комментариями и историями. Значительная часть из них была стандартным туристским разговором, справа мы имеем ..., слева у нас есть .... Но у него было несколько других тем, которые он переплетал - твердая поддержка, которую Вьетнам получил из России через годы войны и после, неудачу выживания, которая была американской судьбой на войне, и история коммунистической мысли от Маркса через Сталин. Довольно искаженный, но, конечно, в первый раз, когда кто-то из моих товарищей по туру слышал такие вещи, о которых говорили с таким энтузиазмом. Это было весело. Никто не жаловался и даже не возражал.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Шейн Тарр
3 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 10:52
Я предположил, что он ссылался на американскую войну. Недавно я попал в шутку с сотрудником Всемирного банка, который пытался ссылаться на американскую войну как на войну во Вьетнаме, но вьетнамцы, родившиеся на Севере, поддерживали меня против него и напомнили ему, что Макнамара отказался от поддержки войны американцами во Вьетнаме противостоять ему. Удивительно, но этот сотрудник ВБ не знал этого, но, как и многие из этих «профессионалов в области развития», его чувство истории и истории в регионе очень ограничено.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Кулапа
4 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 4:52 УТРА
Никто из тайцев не знал о 1980-х годах, когда вьетнамские войска находились вдоль границы с Камбоджей в Таиланде? Или просто не осмелился спросить? Иногда танки подошли очень близко. И, конечно же, они будут знакомы с почти 20-летним потоком беженцев по суше и лодке в Таиланд?
История мужчины не имеет большого смысла, поскольку в 1990-е годы это было бы хорошо, прежде чем компания, такая как CP, будет использовать северян. Вы думаете, этот человек сражался в Камбодже или что-то там делал? И вряд ли можно сказать, что поддержка России была «прочной», когда приключения Вьетнама в Камбодже, наконец, закончились, когда русские устали от финансирования.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Falang
1 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 19:41
^
действительно, текущий график подписания нового устава - 9 ноября.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Крис Бил
1 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 21:48
Но повесьте на Фаланг - CP надежно сообщили, что НЕ возвращаются в Таиланд, до 11 ноября - День памяти. Так ли это означает, что Премик уходит на Устав Прайтюта, а затем через два дня возвращается CP? Конечно, что-то помнить!
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Марк Данн
2 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 13:31
Би-би-си теперь цитирует «неназванный источник», который наследный принц займет престол 1 декабря. Может ли регент приказать, чтобы подписание конституции было отложено до тех пор?
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Falang
2 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 21:14
Проект конституции Таиланда будет отправлен на королевское одобрение 9 ноября. Король пересмотрит его в течение 90 дней до утверждения.
http://prachatai.org/english/node/6688
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
bernd weber
3 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 1:28 УТРА
кого они отправят проект конституции? - нет короля ...
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Крис Бил
3 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 14:54
Бернд Вебер - soThailand в настоящее время без короля, и без Конституции! Необычный политический базар.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Майкл Уилсон
3 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 16:41
Я думаю, вы найдете, Крис Бил, что в такой стране, как Таиланд, где письменная конституция - это немного больше, чем серия ходов в игре, а не доска, на которой играется игра, большинство из тех, кто действительно участвует, найдут ничего, кроме своего рода мрачного юмора в любой ситуации «недостатка», как вы видите.
Все эти посты, которые предполагают универсальность какого-то квазиамериканского представления о «конституционности», заставляют меня думать о Пиаже и Кольберге и об их этапах нравственно-познавательного развития и о довольно очевидной истине наблюдения, которую очень немногие люди когда-либо достигали или применяли «мышления», участвующего на высшей ступени в каждой формулировке.
«Смотрите, мама! Там есть мужчина, одетый в платье! »
« Это не платье, дорогая. Это называется хакама.
- Да, конечно, мама. Ты такой же, как и он! Хахаха!»
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Шейн Тарр
3 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 17:33
Майкл, я думаю, Крис, вероятно, знает об этом. Он - «старая рука», когда дело доходит до Царства. Тем не менее, мне нравятся ваши комментарии.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Крис Бил
3 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 20:42
Майкл, дорогая, я люблю твое «платье хакама». Действительно мрачный юмор. Я имел в виду: Таиланд, похоже, в настоящее время находится в неразрешенном, оспариваемом, энергетическом вакууме. Я знаю, что 20 странных тайских конституций едва сводятся к более чем мешке с зелеными бобами / бобами. «Движется в игре, а не на доске, на которой играется игра», как вы так точно описываете ее. Шейн Тарр благодарит меня за то, что он «старая Азия-РУКА», и может обратиться ко мне как к «мистеру», если он любит. Но мы все знаем, в этой игре, как в настоящее время разыгрывается: вполне может быть, кроссовер, который выходит на первое место!
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Майкл Уилсон
4 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 1:24 УТРА
Я знаю, что вы думаете о Крисе, и я хочу сказать, что вы просто ошибаетесь.
В настоящее время в Таиланде нет «неразрешенного, оспариваемого, энергетического вакуума».
Подобно ребенку, который не может согласиться с тем, что хакама и одежда не означают одно и то же, потому что они существуют в разных контекстах, вы и многие другие на НМ, похоже, не желаете / неспособны признать, что отсутствие письменной конституции и задержка в прокламации нового короля не означает хаос и конфликт, который вы им назначаете.
Настоящая конституция Таиланда является неписаной, и она, очевидно, включает в себя «статью», которая предусматривает определенное количество «игр» со стороны определенных людей в иерархии.
Существует подразделение, в котором говорится о том, что он смеется за счет тех, кто остался фантазировать в темноте, но мой «источник» говорит, что я не должен упоминать об этом.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Шейн Тарр
4 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 10:32
Давайте поместим «Боб» (старый австралийский эквивалент 10 центов: я думаю) каждый раз, чтобы убедиться: нет победителей и не проигравших ... .. но Крис интуитивно и на основе моих «инсайдерских контактов», я думаю, Майкл прав!
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Марк Данн
4 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 15:25
Кто-нибудь знает определение тайского слова «Амаат»?
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Майкл Уилсон
5 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 14:57
Я думаю, что это означает что-то вроде «правительственного чиновника», но тайский друг настаивает, что он означает то же, что и มือปืน (нанятый пистолет), за исключением высшего класса.
То, как оно использовалось красными и другими в последнее время, вероятно, это просто означает «элиты».
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
hugh cameron
5 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 12:53
Я поражен огромным количеством людей, которые не понимают, что в Таиланде нет ни короля, ни конституции.
Но может ли кто-нибудь сообщить мне, пожалуйста, о том, какова новая цель Королевской тайской армии. Я прошу, чтобы в контексте их единственной причиной быть организованной армией была защита короля Таиланда. Нет короля Таиланда.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Майкл Уилсон
5 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 14:48
Хью: Таиланд как в понимании тайцев, участвующих в этом вопросе, так и даже либерал-демократ из англоязычной чистой пропагандистской зоны, страна должна уметь понять, что отсутствие письменной конституции не то же самое, что без конституции.
Несомненно, вы сможете найти тайских ученых и журналистов, которые собрали свои вагоны для комкордористских интерпретаций тайской культуры, чтобы добавить к бременам белого человека, но это действительно не меняет реальности.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Адвокат BKK
6 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 18:03
В Таиланде есть конституция: конституция 2014 года.
У него нет короля, но он имеет регента во время междуцарствия, согласно конституции.
У военных нет «единственной цели» защиты короля.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
hugh cameron
6 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 23:29
Рад, что вы согласны с адвокатом BKK, что у Таиланда нет короля.
Тем не менее, вы тогда и портите все это, сказав, что у них есть регент.
Если в стране есть монархия, регент назначается, если монарх является несовершеннолетним, недееспособным или отсутствующим. Там, где нет монарха, не может быть регента
Королевская тайская армия поклялась защитить короля. В этом контексте они организуют перевороты и время от времени объявляют войну на других тайцах, таких как малайские мусульманские тайцы или вторгающиеся красные рубашки с севера и северо-востока. В последний раз произошло вторжение из-за пределов Таиланда, такое как Япония, 1941, RTA установили свое оружие, поскольку их роль заключается в защите Монархии, а не в географической стране Таиланда. Теперь, когда нет монарха, я полагаю, что они видят свою роль абсолютных правителей над Таиландом, положение, которое они ожидали от нескольких поколений. Вы вполне можете утверждать, что они играют определенную роль в управлении торговлей драгоценными камнями, как это имеет место и в Мьянме, но я не согласен с тем, что это достойное предприятие для Королевской военной группы, которое должно быть более сосредоточено на защите монарха ,
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Адвокат BKK
7 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 3:34 УТРА
Вы пытаетесь сделать вывод, опираясь на несколько помещений, но ваши помещения либо ошибочны, либо не подтверждены доказательствами.
Во-первых, вы говорите: «Там, где нет монарха, не может быть регент». Это неверно в Таиланде, поскольку в конституции Таиланда прямо говорится, что в период междуцарствия президент тайного совета должен быть регентом. Это основа регентства Према.
Вы говорите, что RTA приведен к присяге для защиты короля, предполагая, что это его единственная обязанность, но вы не поддержали это предположение с какими-либо доказательствами. Вы считаете, что нет обязанности защищать институт монархии, а также король, но на основании чего вы делаете это предположение? Конституция, закон, судебные решения? И ваше предположение о том, что обязанности РТА не включают защиту границ страны и суверенитета, не только не подтверждается никакими доказательствами, но также не соответствует истории. Ваша ссылка на японское «вторжение» просто неверна; Phibulsongkram явно был связан с японцами, поэтому очевидно, что военные не выступали против японцев. И затем были более поздние пограничные споры, в которых РТА пытался защитить страну, например, против Лаоса в 1970-х и Камбодже в последнее десятилетие.
В целом, ваши предположения ошибочны и не подтверждают ваш очевидный вывод о том, что у RTA сегодня нет «цели». Даже если ваше заключение было правильным, то что?
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Крис Бил
5 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 1:54 УТРА
Майкл и Шейн. Надеюсь, ты прав. Последнее, чего хочет Австралия, - это больше нестабильности в Таиланде. Если CP становится королем, должным образом, я был бы доволен этим. Он всегда был хорошим другом Австралии. Несправедливо много клеветой его врагов.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
hugh cameron
7 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 20:50
@Bkk адвокат.
У вас есть мнения, которые могут иметь некоторые достоинства, если один префикс с заявлением: «Таиланд уникален во всемирных делах ...»
Единственность, о которой я говорю, это тот факт, что вы теперь сообщаете нам, что в Таиланде есть регент, несмотря на отсутствие монархии. Этот статус не может быть достигнут ни в одной другой стране, где Регент действует только от имени монарха не от своего имени.
Вторым по значимости отличием является то, что существование РТА заключается в обеспечении партнерства с монархией и подавлении тайского населения, живущего в основном за пределами Бангкока. Перестрелки, о которых вы говорите в Лаосе и Камбодже, были очень незначительными событиями по сравнению с массовыми убийствами против студентов в Университете Таммасат, красных рубашках в Бангкоке и малайских мусульман слишком часто. По своей собственной истории РТА создан для контроля населения от имени короля или монарха.
Ваше упоминание о судебных актах и т. Д. - это просто трата времени, Таиланд не имеет законов или судов в обычном смысле. Если бы они это сделали, было бы незаконно свергать народно-избранное правительство. Если бы они это сделали, для великого правозащитника Энди Холла не понадобилось бы бежать из Таиланда в страхе перед его жизнью сегодня утром, если бы в Таиланде были надлежащие законы и суды, 2 бирманских козла отпущения за убийства на острове Ко Тао не были бы в тюрьмы, они были бы свободны, поскольку они заслуживают быть, и, наконец, если в Таиланде будут законы, позорная дорожная пошлина будет намного меньше, а некоторые из очень богатых исполнителей этой шокирующей пошлины пройдут через суд по пути в тюрьму, чтобы обратиться в суды и законы должны относиться к мифам и сказкам. Когда вы станете старше, вы больше не будете верить.
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Falang
7 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 21:03
как точно объяснил Хью, единственные люди, которых Таиланд обманывает сами ... ..
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Falang
8 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 20:17
Военное правительство Таиланда представит конституцию для королевской индоссации во вторник (8 ноября), сказал премьер-министр Прайут Чан-оча, шаг, который должен проложить путь для всеобщих выборов в 2017 году.
http://www.straitstimes.com/asia/se-asia/thailand-to-send-constitution-for-royal-endorsement-paving-way-for-2017-vote
0
Палец вверх
0
Большой палец ОТВЕТИТЬ
Крис Бил
8 НОЯБРЯ 2016 ГОДА В 23:03
К кому они их отправляют? Регент Прем, или наследный принц? Или для обоих?в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
Междуцарствие
Леша сказал мне ССЫЛКА, Междуцарствие
Междуцарствие
Междуцарствие
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см междуцарствия (значения) .
Часть серии Политика
Основные формы правления
Структура власти
Конфедерация Федерация Гегемония Империя Унитарное государство
Источник питания
Авторитаризм
Самодержавие Деспотизм Диктатура Тоталитаризм
Демократия
Прямой Представитель другие
Монархия
Абсолютная Конституционная
Олигархия
Аристократия Военная хунта Плутократия Военная диктатура Тимократия
Другой
Анархия Anocracy Критархия Particracy Республика Теократия
Политика портал
v T е
Междуцарствие (во множественном числе interregna или interregnums) является период разрыва или «пробел» в государственной, организации или общественного порядка. Архетипически, это был период времени между правления одного монарха и рядом (исходя из Латинской меж-, "между" + REGNUM, "правление" [от рекс, Regis, "король"]), и понятия междуцарствия и регентство поэтому перекрываются.
Термин также относится к периодам между избранием нового парламента и созданием нового правительства из этого парламента в парламентских демократиях, как правило, те, которые используют некоторую форму пропорционального представительства, что позволяет небольшие партии избрать значительное число, требуя времени на переговоры чтобы сформировать правительство. В Великобритании, Канаде и других « мажоритарной »избирательных систем, в этот период, как правило, очень короткий, за исключением редких возникновения подвешенный парламент , как это произошло как в Великобритании и в Австралии в 2010 году парламентских interregnums, предыдущая Правительство, как правило, выступает в качестве временного правительства , пока новое правительство не будет установлено.
Термин был применен к периоду времени между избранием нового президента Соединенных Штатов и его инаугурации, в течение которого уходящий президент остается у власти, но, как хромая утка . [1]
Содержание [hide]
1 Исторические периоды междуцарствия
2 междуцарствие Папы (или Седе vacante)
3 наименования японские эпохи
4 Междуцарствие в художественной литературе
5 Смотрите также
6 Примечания
7 Ссылки
Исторические периоды междуцарствия [ править ]
Конкретные исторические периоды, известные как interregna включают в себя:
Период 206-202 до нашей эры в Китае, после смерти конечном Цинь императора, когда было Конкурс на престол. Она закончилась с присоединением Лю Бан , вступил в династии Хань .
Десятилетний период с 574/575 до 584/585 в Королевстве лангобардов , известный как Правление герцогов
1022-1072 период в Ирландии, в период между смертью Маэлсехнайлл мак Домнайлл и присоединение Toirdhealbhach Ua Briain , иногда рассматривается как междуцарствия, как высокая Царство было оспорено Ирландии на протяжении всех этих десятилетий. Междуцарствие, возможно, даже продлен до 1121 года, когда Toirdhealbhach Ua Conchobhair присоединились к названию.
С 13 апреля 1204 25 июля 1261 в Византийской империи . После Мешок Константинополя во время четвертого крестового похода , Византийская империя была распущена, должны быть заменены несколькими Государства крестоносцев и несколько византийских государств . Это была восстановлена общей Никео Алексея Стратигопулоса который поместил Михаил VIII Палеолог на трон единой Византийской империи.
С 21 мая 1254 по 29 сентября 1273 г. Великий Междуцарствие в Священной Римской империи после нанесения последнего Гогенштауфенов императора Фридриха II на папой Иннокентием IV и смерти его сына короля Конрад IV Германии , пока выборах в Габсбургской отпрыск Рудольф как Rex Romanorum .
Во-первых Междуцарствие в Шотландии, которая продолжалась с любой 19 марта 1286 или 26 сентября 1290 до 17 ноября 1292. Точная датировка междуцарствия зависит от того, некоронованным Маргарет Норвежская Дева была официально королева до своей смерти в 1290 году он длился до Иоанна Balliol был коронован королем Шотландии.
Во-вторых Междуцарствие в Шотландии, с 10 июля 1296, когда Джон Баллиол был свергнут, до 25 марта 1306 года, когда Роберт Брюс был коронован.
С 14 января 1301 до 1308 в Королевстве Венгрии между исчезновения династии Арпада , и когда Карл I Венгрии не закреплены трон для себя против нескольких претендентов.
С 5 июня 1316 в 15 ноября 1316 в Франции и Наварры , между смертью Людовика X и рождения его посмертной сына Иоанна I .
С 2 августа 1332 до 21 июня 1340 в Дании , когда страна была заложена в нескольких немецких пунктам.
Португальский Междуцарствие , от 22 октября 1383 до 6 апреля 1385, в результате кризиса преемственности, вызванного смертью Фердинанда I без законного наследника.
Османская Междуцарствие , от 8 марта 1403 до 1413, в связи со смертью султана Баязида I в руках военачальника Центральной Азии Тимура . Период гражданской войны последовало, поскольку ни один из сыновей Баязида могла установить примат. Кризисы была решена, когда один из его сыновей, Мехмед , победил и убил своих братьев и восстановил империю.
С 20 января 1410 1412 в Королевстве Арагона . Смерть короля Мартина без наследника привели к кризису преемственности и периода гражданской войны, решил в конечном счете, Компромисс Caspe .
1453-1456 период гражданской войны в Королевстве Маджапахита (в настоящее время в Java , Индонезия)
С 1481 до 1483 в Королевстве Норвегия , во время конфликта из-за череды Иоанна , во время периода Кальмар Союза . Norweigian Совет Королевства первоначально отказался принять наследственной Иоанна; как они утверждали, что Норвегия была выборной монархией. Когда ни один серьезный кандидат от оппозиции не появилось, Совет смягчился и избрал Иоанна.
Смутное время в России (1598-1613) между Рюриковичей и Романовых династий.
Междуцарствие (1649-1660) был республиканский период в три царства Англии , Ирландии и Шотландии . Правительство осуществляет Содружества и протектората в Оливера Кромвеля после казни Карла I и до восстановления на Карла II
Второй английский междуцарствие произошло между 23 декабря 1688, когда Джеймс II был свергнут в Славной революции , и установка Вильгельма III и Марии II в качестве совместных государей на 13 февраля 1689 во исполнение в Декларации о праве .
В некоторых монархиях, таких как Великобритания, междуцарствие, как правило, избегать из-за правило описывается как " Король умер. Да здравствует король ", т.е. наследник престола становится новым монархом сразу после смерти своего предшественника или отречения , Это знаменитая фраза означает непрерывность суверенитета , прикрепленный к персональному формы власти им Auctoritas . Это не так в других монархиях, где правление новый монарх начинает только с коронации или какой-либо другой формальной или традиционной события. В Речи Посполитой например, цари были избраны, которая часто приводит к относительно долго interregna. В то время это был польский примас , который служил в качестве интеррекса (правитель между королями). В Бельгии наследник только становится королем на ругань перед парламентом .
Папы междуцарствие (или Седе vacante) [ править ]
Междуцарствие происходит также в случае смерти или отставки папы, хотя это, как правило, известны как Седе vacante (вакантное место). Междуцарствие заканчивается сразу же после выборов нового Папы Римского в Коллегии кардиналов .
Японские имена эпохи [ править ]
В то время как не описывает истинное interregna, японское название эпохи или Nengo система, которая была введена в царствование от императора Kotoku был заброшен в конце его царствования, в результате чего в положении сидя императоров без имен эпохи; эти имена эпохи не были обновлены в течение некоторого времени, в течение очень короткого повторное появление вблизи закрытия исключением император Temmu правления х годов.
На протяжении почти полувека после императора Kotoku, царящая государей были
Saimei -tennō (斉明天皇)
Tenji -tennō (天智天皇)
Kōbun -tennō (弘文天皇)
Temmu -tennō (天武天皇)
Дзито -tennō (持統天皇)
Mommu -tennō (文武天皇).
Первый год правления императора Mommu (в 文 武天皇 元年; 686) может быть возможно сокращенно как "первый год Mommu" (文武 元年; 686), но это нигде не понял, как истинный название эры. Царствование японских императоров и императриц, не считаются также совпадает с именем эпохи вплоть до эпохи Мэйдзи . Ссылки на императоров Японии , которые правили в течение этого периода правильно записать в виде, например, "3-й год императора Mommu" (文武天皇3年; Mommu это имя императора, не то, что в эпоху), а не " 3-й год Mommu "(文武 3 年, это второй письмо означает, что Mommu является название эры).
Два периода в предварительно Тайхо лет без имен эры 654 (конец эпохи Хакути ) через 686 (восстановлении эпохи Сютё), а затем с 686 (эпоха Сютё), чтобы 701 (какое-то время в середине царствования императора Mommu), когда эпоха Тайхо был объявлен и Nengo восстановлен.
Междуцарствие в художественной литературе [ править ]
События Айзека Азимова Фонда трилогии состоится во время галактической междуцарствия в его фонд Вселенной, происходит в 25 тысячелетии . Фонд начинается в конце Галактической Империи и заметки в романах из Энциклопедии Галактика означает, что второй Галактическая Империя следует 1000 год междуцарствия.
В Джон Рональд Руэл Толкиен работ "с, исчезновение короля Эарнур из Гондора сопровождается 968-летнего междуцарствия (в Стюард лет).
Старое Королевство Трилогия происходит после 200 лет междуцарствия, где правящая королева и две ее дочери были убиты Kerrigor , 180 лет регентства первой и 20 лет анархии после смерти последнего регента.
Серия Влад Талтош расположен в фантастический мир магии, в то время, непосредственно после 1000 года междуцарствие, в котором магия было невозможно.
В мире Elder Scrolls , было Междуцарствие во второй эры, когда вторых Cyrodillic империя рухнула. Это привело к чуть более четырех веков препирательств между малыми царств и мелких государств. Междуцарствие закончилась, когда Тайбер Септим, или Талос, формируется Третьей империи после десятилетней войны.
Смотрите также [ править ]
Портал значок Философия портал
Auctoritas
Джорджио Агамбен
Джеффри Монмут
Imperial викарий
Interrex (Польша)
Регент
Царствовать
Примечания [ править ]
^ На выход: Interregnum президентской деятельности
Список литературы [ редактировать ]
Джорджио Агамбен Стэйт исключения (2005)
Эрнст Канторович 'S короля Два тела (1957).
Категории : Interregnums Чрезвычайное законодательство Монархия Время Римское право Политическая философия Философия права
произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
Средства отнесенные к Междуцарствиеы на Википедия
Категории:
Искусство жанров
Тем не менее художники жизни
Заметки о Междуцарствие
Междуцарствие является Междуцарствие
И другие значения, см.
Статьи по Теме
Междуцарствие (значения).
Лондонский Междуцарствие, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Междуцарствие Междуцарствие родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Междуцарствие, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Междуцарствие Категория:
Междуцарствие, Нидерланды.
по теме: Междуцарствие
Страницы в категории «Междуцарствие"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
большинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Тобиас много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.