Церера

Церера
Церера!
Церера
Церера!
Церера

Церера! Вскоре после

  • Бог
  • Богиня
  • Божество
  • Религиоведение
  • Куртизанка
  • Юпитер
  • Фортуна

  • Назад к статье >>>

    германские племена в древности

    Демо

    германские племена в древности

    Церера (мифология) Из Википедии, бесплатной энциклопедии Сидящая Церера из Emerita Augusta , современной Мериды, Испания (Национальный музей римского искусства, первый век нашей эры) В древней римской религии , Церера ( / с ɪər я г / ; [1] [2] латынь : Церера [kɛreːs] ) была богиня из сельского хозяйства , зерновые культур , плодовитости и материнских отношений. [3] Она была первоначально центральное божество в римском так называемой плебейской или Авентин Триады , а затем в паре с дочерью Прозерпина в том, что римляне называют «греческие обряды Цереры». Ее семь дней апреля фестиваль в Цереалии включен популярный Ludi Ceriales (игры Церера'). Она также была отмечена в мае lustratio полей на Ambarvalia фестивале, в жатвы, а во время римских браков и ритуальных обрядов . Церера является лишь одним из многих римских сельскохозяйственных божеств , которые будут перечислены среди совет богов , что эквивалентно Рима к двенадцати олимпийцев из греческой мифологии. Римляне видели ее как аналог греческой богини Деметры , [4] , чья мифология была переосмыслили для Церера в римском искусстве и литературе . [3] содержание [ Скрыть ] 1 Этимология и происхождение 2 Культы и культовые темы 2,1 Сельскохозяйственная фертильность 2.1.1 боги Helper 2,2 брака, человек плодородие и питание 2.3 Законы 2.4 Mundus Цереры 2.5 искупление 3 Мифы и богословие 4 Храмы 4.1 Изображения Церера 5 Священства 6 Развитие Cult 6.1 Архаическая и Regal эр 6.2 Республиканская эпоха 6.2.1 Церера и Авентин Триады 6,3 Средний Республика 6.3.1 Церера и Прозерпина 6.3.2 Церера и Magna Mater 6,4 Late Республика 6,5 Imperial эпохи 7 Наследство 8 Смотрите также 9 Примечания и ссылки 10 Библиография 11 Внешние ссылки Этимология и происхождение [ править ] Религия в Древнем Риме Марк Аврелий пожертвовав Марк Аврелий ( голова , покрытая ) жертвуя в храме Юпитера Практики и верования возлияние жертва вотум храмы фестивали Ludi похороны Императорский культ мистические религии Священства Pontifices Augures Vestales Flamines Fetiales эпулоны Fratres Arvales Божества Список римских божеств Двенадцать главных богов Капитолийская триада Авентин Триады боги преисподней indigitamenta обожествленные императоры Divus Julius Divus Augustus похожие темы Словарь древней римской религии Римская мифология Древнегреческая религия этрусская религия Галло-римская религия соответствие римских и греческих богов Упадок греко-римского многобожие Церера (мифология) Имя Цереры происходит от реконструированного Прото-индо-европейский корень * ḱerh₃- , что означает „насытить, накормить“, [5] , который также является корневым для Латинской crescere „расти“ и через него, английские слова создают и увеличить . Римские этимологи думали Церера происходит от латинского глагола gerere , «нести, рождать, производить», потому что богиня была связана с пастырской , сельскохозяйственной и человеческой плодовитости. Архаические культы в Церера хорошо свидетельствует среди соседей Рима в Regal периода , в том числе древних латинян , Oscans и савеллиане , меньше , конечно , среди этрусков и Umbrians . Архаичный Faliscan надпись с. 600 BC просит ее представить далеко ( по буквам пшеницы), который был диетический штапель средиземноморского мира . На протяжении всей римской эпохи, имя Цереры было синонимом зерна и, соответственно, с хлебом. [6] Культы и культовые темы [ править ] Сельскохозяйственная плодородие [ править ] Церера была зачислена с открытием полбы пшеницы (Latin далеко ), в yoking волов и вспашки, посева, защиты и питательная молодого семени, и дар сельского хозяйства для человечества; до этого, как было сказано, человек питались желудями, и бродила без урегулирования или законов. Она была власть оплодотворению, умножать и плодоносить растения и животных семян, и ее законы и обряды защищены все виды деятельности сельскохозяйственного цикла. В январе Церера была предложена по буквам пшеницы и беременную свинью, вместе с земной богини Tellus на подвижном Feriae паганалии . Это было почти наверняка проведено до годового посева зерна. Божественная часть жертвы была внутренности ( Exta ) , представленные в глиняном горшке ( OLLA ). [7] В сельских условиях, Катон Старший описывает предложение Церера одного porca praecidanea (свинья, предложили перед посевом). [8] До сбора урожая, ей предложили propitiary образец зерна ( praemetium ). [9] Овидий говорит , что Церера «довольствуется малым, при условии , что ее предложения являются Каста » (чистый). [10] Главный праздник Цереры, Cerealia , проходили с середины до конца апреля. Она была организована ее плебейских эдилов и включены цирковые игры ( Ludi зрелищ ). Он открыт с скачками в Цирке , чей начальной точка лежал ниже и напротив ее храм Авентин; [11] поворотный пост в дальнем конце цирка был священным CONSUS , бог зерна-хранение. После гонки, лисы были выпущены в цирке, их хвосты Ablaze с зажженными факелами, возможно , для очищения растущих культур и защиты их от болезней и вредителей, или добавить теплоту и жизнеспособность их роста. [12] Из c.175 до н.э., Cerealia включены Ludi scaenici (театрализованные религиозные мероприятия) до 12 апреля до 18 лет [13] Helper боги [ править ] В древнем крестце Cereale священника, вероятно, фламин Цериала , вызывается Церера (и , вероятно , Tellus) вместе с двенадцатью специализированными второстепенными помощниками богов , чтобы обеспечить божественную помощь и защиту на каждом этапе цикла зерна, начиная незадолго до Feriae паганалии. [14] У Рошер перечисляет эти божество среди indigitamenta , имена , используемых для вызова конкретных божественных функций. [15] Vervactor , "Тоткто пашет" [16] Reparator , «Тоткто готовит землю» Imporcitor , «Тоткто пашет с широкой бороздой» [17] Insitor , «Тоткто сажает семена» Obarator , «Тоткто прослеживает первый вспашка» Occator , «Тоткто борона» Serritor , «Тоткто копает» Subruncinator , «Тоткто отсеивает» Messor , «Тоткто жнет» Conuector (конвектор), «Тоткто несет взерно» Conditor , «Тоткто хранит зерно» Promitor , «Тоткто распределяет зерно» Брак, человек плодородие и питание [ править ] В римских свадебных процессиях, мальчик осуществляется факел Церера' , чтобы осветить путь; «самый благоприятный лес для свадебных факелов пришел из расщелины альбы , то может , дерево , который имел много фруктов и , следовательно , символизирует плодородие». [18] Взрослые самцы свадьбы ждали в доме жениха. Обручальное жертва была предложена Tellus от имени невесты; свиноматки является наиболее вероятной жертвой . Варрон описывает жертву свинью , как «достойный знак свадьбы» , потому что «наши женщины, и особенно медсестер» называют женские гениталии porcus (свиньи). Spaeth (1996) считает , что Церера , возможно, были включены в жертвенной самоотдачей, потому что она тесно ассоциироваться с Tellus и, как Церера legifera (закон знаменосец), она «несет в себе законы» брака. В самом торжественной форме брака, confarreatio , жених и невеста делили пирог , сделанный из далека, древнего пшеничного типа , особенно связанный с Цереры. [19] [20] Погребальная статуя неизвестной женщины, изображаются как Церера холдинг пшеницы. Середина третьего века нашей эры. ( Лувр ) С по крайней мере в середине республиканской эры, официальном, совместный культ Цереры и Прозерпины армированной связи Церера' с римскими идеалами женской добродетели. Продвижение этого культа совпадает с подъемом плебейской знати, увеличение рождаемости среди плебеев простолюдинов, и падением рождаемости среди патрицианских семей. Покойный Республиканская Церера Mater (Мать Церера) описывается как прародительницы (прародительница) и алма (питательная); в начале Императорской эпохи она становится имперским божеством, и получает совместный культ с Ops Augusta , родной матерью Церер в Имперском облике и обильной Прародительницей в своем собственном праве. [21] Некоторые из древних италийских предшественников Церера' связаны с человеческой плодовитости и материнства; Pelignan богиня ангиция Cerealis была идентифицирована с римской богиней ангерона (связанной с рождением ребенком). [22] Законы [ править ] Церера был покровителем и защитником плебейских законов , прав и трибунов . Ее Авентин храм служил плебеям как культовый центр, юридический архив, казначейство и , возможно , законотворчества суд; его фундамент был современником с прохождением Lex Sacrata , который установил офис и лицо плебейских эдилов и трибуны как нетронутых представитель римского народа. Трибун были юридически застрахованы от ареста или угрозы, а также жизнь и имущество тех , кто нарушал этот закон были поплатиться Церере. [23] Lex Гортензия 287 г. до н.э. продлен плебейских законов в город и всех его граждан. Официальные указы Сената ( Senatus CONSULTA ) были помещены в Храм Цереры, под опекой богини и ее эдилов. Ливия ставят причину прямо: консулы больше не могли искать преимущество произвольно манипуляции с законами Рима. [24] Храм может также предложили убежище для тех , кто угрожает произвольный арест патрицианских магистратов. [25] Храм Цереры, игры и культ были , по крайней мере частично финансируется штрафов , налагаемых на тех , кто обидел законы , помещенные под ее защитой; поэт Вергилий позже называет ее legifera Церера (Закон , несущий Церера), перевод греческого эпитет Деметры, thesmophoros . [26] Как Цереры первый плуг борозда открыла землю (Tellus' области действия ) в мир людей и создала первое поле и его границу, ее законы определяют ход поселились, законной, цивилизованной жизнь. Преступления против полей и сбора урожая были преступлениями против людей и их защитных божеств. Землевладельцы , которые позволили их стада паслись на общественной земле были оштрафованы плебейскими эдилов от имени Цереры и народа Рима. Древние Законы Двенадцать таблиц запрещали магические обаятельные полевые культуры от поля соседа в свой собственном, и применят смертную казнь для незаконного снятия границ поля. [27] Взрослый , который поврежден или украл полевые культуры должны быть повешены «для Цереры». [28] Любой юноша виновен в том же преступлении должен был быть взбитые или оштрафован на двойную величину ущерба. [29] Убийство трибуна Тиберий Гракх в 133 г. до н.э. было оправданно некоторыми как законное наказание за попытку тирании, преступление против Церера' Lex sacrata . Другие выразили сожаление по поводу его , как убийство, так же Lex sacrata сделал его личность неприкосновенна. В 70 г. до н.э., Цицерон относится к этому убийству в связи с законами и культами Церера', во время его преследования Веррес , римского наместника Сицилии, за вымогательство. [30] Дело включены обстоятельные детали Verrès нерелигиозных эксплуатаций и злоупотребление сицилийских хлеборобов, которые были , естественно , под Церера' особой защиты на самом месте ее „земного дом“ - и его кражу из ее храма, в то числе древним образа , от самой богини. [31] Столкнувшись с монтажными доказательствами против него, Веррес отказался от своей собственной защиты и удалился в процветающий ссылке. Вскоре после того, как Цицерон выиграл выборы в эдиле . Церера защищенных переходы женщин от девичества к женственности, от неженатого к семейной жизни и материнству. Она также поддерживает границы между царствами живых и мертвых, независимо от их пола. Принимая во внимание соответствующие обряды, она помогла умершего в загробной жизни как воровской оттенок ( Di Манес ), иначе их дух может остаться , чтобы преследовать живых, как странствий, мстительный призрак ( Lemur ). За этой услугу, зажиточные семьи предложили Церера жертву свиньи. Бедный может предложить пшеницу, цветы и возлияния. [32] Ожидаемый загробная для исключительно женских инициированных в Sacra Cereris , возможно, был несколько иной; они предложили «метод жизни» и «умирать с лучшей надеждой». [33] Mundus Цереры [ править ] В Mundus Цериал (буквально «мир» Цереры или Caereris Mundus ) была полусферической яма или подземный склеп в Риме. Его местоположение неизвестно. [34] Это, как правило , герметизируют каменной крышкой , известной как manalis ляпис . [35] 24 августа, 5 октября и 8 ноября, он был открыт с официального анонса « Mundus patet » ( «The Mundus открыт»), и предложения были сделаны там сельскохозяйственных или преступном божеств, в том числе Церера , как богиня плодотворная земля и хранитель его преступный мир порталов. Его открытие предложило духи мертвых временного отпуска из преисподней, законно бродить среди живых, в том, что Уорд Фоулер описывает как «праздники, так сказать, за привидения». [36] В дни , когда Мундус был открыт в числе очень немногих случаев, когда римляне сделали официальный контакт с коллективными духами мертвых, Ди Манеса (другие паренталии и Lemuralia ). Это не средняя или поздно функция Мундуса свидетельствует не ранее , чем в поздней республиканской эре, на Варроне . [37] Юрист Катон понял форму MUNDUS' как отражение или инверсии купола верхних небес. [38] Римская традиция считала , что Mundus были вырыты и скрепляются Ромул как часть основания Рима; Плутарх сравнивает его с ямами , вырытых этрусскими колонистами, содержащая почвы привезены из своего родительского города, посвящали первые плоды урожая. [39] Уорд Фоулер спекулирует на Мундус в качестве первого хранилища Рима ( penus ) для семенного зерна, а позже стал символическим penus римского государства. [40] В старейшем из известного римского календаря, дни Мундуса помечены как C (omitiales) (дни , когда комиции Met). Позже авторы отмечают их как умирает religiosus (когда никаких официальных заседаний не могут быть проведены). Некоторые современные ученые пытаются объяснить это как позднее введение и размещение греческих элементов, привитое на оригинальных Mundus обряды. [41] была проведена между сельскохозяйственными фестивалями Обряды 24 августа консуалии и Opiconsivia ; те , 5 октября последовали Ieiunium Cereris , и те , от 8 ноября состоялись во время плебейских игр в целом, различные дней Мундуса предложить обряды Церер как божество опекуна семени кукурузы в создании городов, а также в ее функции как дверной смотритель загробного, который совместно правили в течение зимних месяцев, ее дочерью Прозерпина, королев-компаньон Дис . [42] Искупление [ править ] В римской теологии, вундеркинды были аномальные явления, проявляющиеся божественный гнев на человека безбожии. В римской истории, вундеркинды кластер вокруг воспринимаемых или реальных угроз римского государства, в частности, голод, войны и социальных беспорядков, и искупаются в вопросах срочности. Создание Церера' Авентинском культа сам по себе было интерпретировано как внеочередное искупление после провала культур и последующего голода. В истории Ливий, в Церера среди божеств успокаивал после замечательной серии чудесах , которые сопровождали бедствия на Второй Пунической войны : в течение того же конфликта, осветительный удар по виску искупался. Быстро в ее честь записывается 191 г. до н.э., следует повторить с интервалом 5-летний срок. [43] После того, как 206, она была предложен , по крайней мере 11 дополнительно официальным искупления. Многие из них были связаны с голодом и проявлениями плебейского волнений, а не войны. От Ближней Республики и далее, искупление все чаще обратилось к ней , как к матери Прозерпинам. Последний известный последовал Великий пожар Рима в 64 году . [44] Причина или причины пожара остается неопределенной, но его катастрофические масштабы воспринимались как признак преступления против Юноны , Вулкана и Цереров-с-Прозерпинами, которые были все получили искупительный культ. Champlin (2003) воспринимает искупление в Вулкана и Цереры , в частности , в качестве попытки популистские призывы правящего императора Нерона . [45] Мифы и богословие [ править ] Фарфор модель Церера с зерновыми по Доминику Оликзек из Нимфенбурга фарфорового завода , в конце 18 - го века Сложные и многослойные истоки Авентин Триады и сама Церера позволили несколько интерпретаций их взаимоотношений; Цицерон утверждает , Церера , как матери , так Либер и Либера, в соответствии с ее ролью в качестве материнскими божества. Более сложная теология группа Варрона ней функционален с Tellus, Terra, Венера (и , таким образом , Виктория) и с Libera как женский аспект Liber. [46] Нет родные римских мифов Церера известны. Согласно interpretatio Romana , с помощью которого были выявлены римские божества со своими греческими коллегами, она была эквивалентна Деметры, один из двенадцати олимпийцев греческой религии и мифологии; это сделало Церера один из Рима двенадцать совет богов , дочь Сатурна и Ops , сестра Юпитера , мать Прозерпины Юпитером и сестрой Юнона , Веста , Нептуна и Дис . Известная мифология Цереры неотличима от Деметры: «Когда Церера искал по всей земле с зажженными факелами для Прозерпинов, который был захвачен Dis Pater, она назвала ее криками , где три или четыре дорог встречаются, от этого он пережил в своих обрядах , что в определенные дни сеются стенания на перекрестке повсюду в matronae «. [47] Овид Ликенс преданность Церера' к своему собственному потомству , что коровы с теленком; но она также как создатель кровавого жертвоприношения животных, необходимость в обновлении жизни. Она имеет особую враждебность по отношению к своему собственному жертвенному животному, свиней. Свиньи обидеть ее по своей разрушительной укоренения деятельности полевых культур под ее защитой; и в мифе о похищении Прозерпинов на равнинах хны (Энна), ее следы были скрыты от их вытаптывания. Если бы не они, Церера , возможно, были избавлены тенетах и горе ее долгих поисков и разделения. [48] Энна, в Сицилии , были сильные мифологические связи с Цереры и Прозерпины, и был местом Церера древнейшего святилища. Цветы были сказаны цветут в течение всего года на его «чудодейственной равнине». [49] Храмы [ править ] Витрувий (c.80 - 15 до н.э.) описывает «Храм Цереры возле Цирка» (ее Авентин Темпл) , как правило , Araeostyle , имеющие широко отстоящие друг от друга опорные колонны, с наличниками из дерева, а не камень. Этот вид храма «неуклюжий, тяжелый навес, низкий и широкий, [ее] фронтоны , украшенные статуями из глины или латуни, позолота в тосканской моде ». [50] Он рекомендует , чтобы храмы Церера быть расположены в сельской местности: «в уединенном месте , из города, которые обязательно не привели общественности , но с целью жертвуя ей Это место должно быть почитаемо с религиозными. благоговение и торжественность манеры, те , чьи дела ведут их , чтобы посетить его «. [51] В начале Имперской эры, предсказатели советовали Плиния Младшего восстановить древний «старый и узкий» храм Цереры, в его сельской собственности , недалеко от Комо . В нем древний деревянный культовую статую богини, которую он заменил. Хотя это был неофициальный, частный культ ( Sacra Privata ) свой ежегодный праздник на иды сентября, в тот же день, что и Epulum Jovis , присутствовали паломники со всего региона. Плиний считал это перестроения выполнение своего гражданского и религиозного долга. [52] Изображения Церера [ править ] Денарий изображающего Квирина на лицевой стороне , и Цереры восседающий на оборотной стороне , в памяти с помощью moneyer в 56 г. до н.э. в виде Cerialia, возможно , ее первый Ludi , представленные более ранним Гай Меммиус , как эдил [53] Нет изображения Цереры выживают из ее до Авентинского культов; самая ранняя дата средней Республики, и показать влияние эллинизм иконографии Деметры. Некоторые поздние Республиканские изображения вспомнить поиск Церера' для Прозерпины. Восковины несет факел, иногда два, и едет в колеснице , запряженной змей; или она сидит на священном Kiste (груди) , которая скрывает объекты ее мистических обрядов. [54] Иногда она держит кадуцей , символ Pax (римская богиня мира). [55] августовские рельефы показывают ее появление, растений , как из - под землю, ее руки обвитыми змей, ее протянутые руки , несущие маки и пшеницу, или ее голова , увенчанную с фруктами и виноградом. [56] В стоящей скульптуре, она обычно носит пшеницы короны, или держит спрей пшеницы. Монетарии республиканской эпохи использовать Церера' изображения, колосья и гирлянды афишировать свои связи с процветанием, в Annona и популярный интересом. Некоторые императорские изображения монет изображены важные женщин - членов императорской фамилии , как Церера, или с некоторыми из ее атрибутов. [57] Священства [ править ] Греческая фреска с изображением богини Деметры , из Пантикапея в древнем Боспорского царства (а государство - клиент в Римской империи ), первый век нашей эры, Крым . Церера был подан несколько общественного жречеством. Некоторые из них были мужчинами; ее старший священник, жрец Цериал , также служил Tellus и, как правило , плебей по происхождению или усыновления. [58] Ее общественный культ в Ambarvalia , или «ходьба полей» определил ее Dea Dia , и во главе с Арвальскими братьями ( «братьями Полей»); сельские версии этих обрядов вели как частные культа со стороны глав семей . Надпись на CAPUA имен мужского пола Сакердос Цериал mundalis , священник , посвященный обрядам Церера' в Мундус . [59] В плебейских эдилов были незначительные или случайные священнические функции в храме Цереры Авентин и были ответственны за управление и его финансовыми делами , включая сбор штрафов, организацию Ludi Цереалии и , вероятно , самой Цереалии. Их лечение (уход и юрисдикция) включено, или пришло включить, то предложение зерна ( анон ) , а затем Плебейские зерна скупо ( frumentationes ), организация и управление публичных игр в целом, и содержание улиц Рима и общественных зданий. [60] В противном случае, в Риме и по всей Италии, так как в ее древних святилищах хны и Катене, Цереры Ritus graecus и ее совместный культ с Прозерпинами неизменно под руководством женщин sacerdotes , проведенную из местных и римских элит: Цицерон отмечает , что после того , как новый культ был было основано, ее ранние жрицы «как правило , были либо из Неаполя или Велии», города в союзе или федеративные в Рим. В другом месте он описывает сицилийские жрица Цереров как „пожилыми женщины уважали за их благородное происхождение и характер“. [61] безбрачия может быть условием их полномочий; половое воздержание было, по словам Овидия, требуется тех , кто присутствовал Церера' крупный, девять дней фестиваля. [62] Ее общественное священство было зарезервировано для почтенных матрон, будь они в браке, разведенных или овдовевших. [63] Процесс их отбора и их отношение к старшим, полностью мужскому священству Церера' неизвестен; но они далеко превосходили ее несколько мужчин священников, и были бы весьма уважаемые и влиятельные фигуры в своих общинах. [64] [65] [66] Развитие Cult [ править ] Архаические и Regal эр [ править ] Римская традиция приписывает одноименный фестиваль Церера', Цереалию , ко второму римскому царят, пол-легендарный Нум . Старший, мужчина священство Цереры был несовершеннолетним flaminate которого священство и обряды были якобы также инновации Нума. [67] Ее сродства и совместный культ с Tellus, также известный как Terra Mater (Матери - Земли) могут быть разработаны в это время. Намного позже, в начале Имперской эры , Овидий описывает эти богиня как «партнеры в труде»; Церера обеспечивает «причину» для роста культур, в то время как Tellus обеспечивает им место для роста. [68] Республиканская эпоха [ править ] Церера и Авентин Триада [ править ] В 496 г. до н.э., на фоне экономического спада и голода в Риме, неминуемой войны против латинян и угрожающего раскола по Рима плебс (гражданин простолюдинов), то диктатор А. Постумий пообещал в храм Цереры, Либера и Либера или вблизи Авентин Хилл . Голод закончился , и Рим плебей гражданин-военщина сотрудничали в завоевании латинян. Обет Постумия исполнилось в 493 году до нашей эры: Церера стал центральным божеством новой триады , который находится в новопостроенном храме Авентин . [69] Она была также - или стала - покровитель богиней плебса , чье предприятие в качестве арендаторов, менеджеров недвижимости, сельскохозяйственные факторов и импортеров была опорой римского сельского хозяйства. Большая часть зерна Рима была ввезена с территорий Великой Греции , в частности , из Сицилии , который позже римские mythographers описывают как „земной дом“ Церера. Писатели конца Римской республики и ранней империи описывают Церера' Авентин храм и обрядами , как явно грек. [70] В современной науке, это воспринимается как еще одно свидетельство давних связей между плебеями, Цереры и Великой Греции. Он также поднимает вопросы без ответов на природе, истории и характер этих ассоциаций: сама Триада , возможно, был застенчиво римский культ состав на основе греко-италийских прецедентами. [71] Для того, чтобы еще более усложнить, когда новая форма CEREAN культа была официально импортирована из Великой Греции, он был известен как Ritus graecus (греческий обряд) Цереры, и отличались от своих старших римских обрядов. [72] Старые формы Авентинских обрядов в Церера остаются неопределенными. Большинство римских культы во главе с мужчинами, и голова Officiant была покрыта складкой тоги. В римском Ritus graecus , мужчина церковные носил облачения в греческом стиле, так и остался без шапок перед божеством, или еще носил венок. В то время как оригинальный Авентин культ Цереры был во главе с мужчинами священников, ее „греческие обряды“ ( Ritus graecus Cereris ) были исключительно женщины. [72] Средняя Республика [ править ] 3-этажное безликое изображение Цереры лежит на вершине Чикагского торгового здания . Церера и Прозерпины [ править ] К концу Второй Пунической войны , около 205 г. до н.э., официально признанный совместный культ Цереры и ее дочери Прозерпина был привезен в Рим из южной Италии (части Великой Греции ) наряду с греческими жрицами , чтобы служить его. [73] В Риме это было известно как Ritus graecus Cereris ; ее жрица получила римское гражданство , чтобы они могли молиться богам «с иностранным и внешним знанием, но с внутренним и гражданским намерением». Культ был основан на древних, этнически греческих культов Деметры, в первую очередь в Фесмофории к Деметры и Персефоны , чьи культы и мифы также послужили основой для Элевсинских мистерий . С конца 3 века до н.э., храм Деметры в Энна , в Сицилии , был признан старейшим, наиболее авторитетного культового центра Цереры, и Libera был признан Прозерпины, римской эквивалентном дочери Деметры Персефоны . [74] Их совместный культ напоминает поиск Деметры для Персефоны, после изнасилования последнего и похищения в подземный мир Аид . Новый культ «матери и дева» заняли свое место рядом со старым, но не сделали никаких ссылок на Liber. После этого Церера предложили два отдельных и отличительные формы официального культа на Авентин. И , возможно, были под наблюдением мужского фламин Цериал , но в противном случае, их отношения пока неясно. Старшая форма культа включала как мужчина , так и женщина, и , вероятно , осталась фокусом для плебейской политической идентичности и недовольства. Новый определил его исключительно самка посвящаемые и жриц , как поборники традиционной римской патрицианской -dominated социальной иерархии и морали . [75] Церера и Magna Mater [ править ] Через год после импорта Ritus cereris , патриций сенаторы импортирован культ греческой богини Кибелы и установили ее как Магна Матер (Великая Мать) в Риме священной границы , с видом на холм Авентин. Как Церера, Кибела была форма греко-римской богини земли. В отличие от нее, она имела мифологические связи с Трои , и , следовательно , к троянского царевича Энея , мифологический предок отца - основателя Рима и первого патриция Ромула . Создание официального римского культа Магна Матер совпало с началом нового Saeculum (цикл лет). За ним последовали поражения Ганнибала, к концу Пунической войны и исключительно хороший урожай. Таким образом , римская победа и восстановление может быть зачислена на Магна Матер и патрициев благочестия: так патриции обедали ее и друг с другом на своих фестивальных банкетах. Подобным же образом, плебейской знати подчеркнуты свои требования к Церере. До точки, два культы отражали социальное и политическое неравенство, но когда некоторые вундеркинды были интерпретированы как свидетельство неудовольствия Церера', сенат успокоил ее с новым фестивалем, ieiunium Cereris ( « быстрый Цереры»). [76] В 133 г. до н.э., плебей благородного Тиберий Гракх обошел сенат и обратился непосредственно к народному собранию , чтобы передать свои предложенные наземные реформы . Гражданские беспорядки вылились в насилие; Гракй и многие из его сторонников были убиты их консервативными противниками. По велению оракула Сивиллиной , сенат послал quindecimviri Церере древнего культового центра в хны в Сицилии , богиню предполагаемое место происхождения и земного дома. Своего рода религиозных консультаций или умилостивление был дан, либо искупать Гракх убийство - как впоследствии римские источники будут утверждать - или оправдать его в качестве законного убийства Потенциального короля или демагога , в гомо Sacer , который обидел Церера' законы против тирании. [77] Поздняя Республика [ править ] В элевсинии становится все более популярной в конце республики. Раннеримского инициирует в Элевсине в Греции включена Сулла и Цицерон ; После этого многие императоров были инициированы, в том числе Адриана , который основал в Элевсинском культовый центре в самом Риме. [78] В конце республиканской политики, аристократические традиционалисты и popularists использовали чеканку для распространения их притязаний на пользу Церера'. Монета Суллы показывает Церера с одной стороны, а с другой пахарь с запряженной волами: образы, сопровождаемые легенды «conditor» , утверждают свою власть (военная диктатура) в качестве регенеративного и божественно оправдано. [79] Popularists использовал ее имя и атрибуты обжаловать их опекунство плебейских интересов, в частности Annona и frumentarium ; и плебейские эдилы дворяне и использовали их , чтобы указать на их родовые связи с плебеями , как простолюдины. [80] В течение десятилетий гражданской войны , которая положила начало империи, такие изображения и посвящения пролиферируют на римскую чеканке: Джулиус Цезарь , его противников, его убийца и его наследники , так утверждали благосклонность и поддержку Цереров и ее плебейских ставленников, с монетой вопросы , которые отмечают Церера, Libertas (свободу) и Виктория (победа). [81] Имперские эпохи [ править ] Императоры праздновали имперские и божественные партнерства в импорте зерна и обеспечение. На этом Сестерции 66 г. н.э., Nero гирлянды голова «s остаются. Напротив, стоящая Аннона держит cornucopiae (рог изобилия) и восседающую Восковина держит зерновые уши и факел. Между ними на гирлянде алтаря модия (зерно меры), а на заднем плане, корма судна. Имперское богословие мобилизовано традиционные культы Рима , как божественные поборники Императорского Pax (мир) и процветания на благо всех. Император Август начал восстановление храма Цереры Авентин; его преемник Тиберий закончил его. [82] Из нескольких фигур на Августова Ара Пасис , один удваивается как портрет императрицы Ливии , которая носит Церера' коронный spicea . Другой по- разному определены в современной науке как Tellus, Венера, Pax или Церера, или в анализе Спаета в, нарочито широкой композит из них всех. [83] Император Клавдий 'преобразовал поставку зерна и создал свое воплощение в качестве Imperial богини, Annona , младшего партнера к Церера и царской семьи. Традиционные, CEREAN достоинства обеспечения и питания символически распространяется на членов императорской семьи; некоторая чеканка показывает мать Клавдия Антонии как Augusta , носить коронный spicea . [84] Отношения между царствующего императора, императрицы и Церера была оформлена в названиях , таких как Augusta матер agrorum [85] ( "августа мать полей) и Цереры Augusta . На монетах, различные императоры и императриц носить ее коронный spicea , показывая , что богиня, император и его супруга является совместно ответственны за сельскохозяйственное процветание и все важное положение зерна. монета Нервы (правила AD 96-98) признает зависимость Рима на дар принцепса из frumentio (кукурузы Dole) в массы . [86] в соответствии с более поздним династическим преемником Нервы Антонин Пием , Imperial теология представляет собой смерть и апофеоз императрицы Фаустины Elder как возвращение Церера' к Олимпу по Юпитеру команды. Даже тогда, «ее уход для человечества продолжается , и мир может радоваться тепло ее дочери Прозерпин: в Имперской плоти, Прозерпин является Фаустиной Младшей », императрица жены преемника Пия Марк Аврелий . [87] В Великобритании, надпись солдата в 2 веке н.э. , свидетельствует о роли Цереры в популярном синкретизме времен. Она является «носителем колосьев», то «сирийская богиня», тождественна с универсальной небесной Матери, Великой Матери и Деве , девственной матери богов. Она есть мир и добродетель, и изобретатель справедливости: она весит «Жизнь и право» в ее масштабе. [88] Во время поздней Imperial эпохи, Восковина постепенно «сползает в неизвестность»; последняя известная официальная ассоциация императорской семьи с ее символами является вопросом монета Септимия Севера (193-211 н.э.), показывая его императрицей, Юлия Домна , в коронном spicea . После правления Клавдий Готикус , не чеканка показывает изображение Церера'. Тем не менее , посвященная ее тайн засвидетельствовано в 5 веке н.э., после официальной отмены всех нехристианских культов. [89] Наследие [ править ] Церера откинувшись на ватный тюка и проведение кадуцей, на 1861 $ 10 CSA банкноте. Файл: CSA-T46- $ 10-1861 (1862 по ошибке) .jpg Церера откинувшись на ватный тюка и проведение кадуцей , на 1861 $ 10 CSA банкноте . Официальная печать Нью - Джерси . Церера цифра справа. Она символизирует «Процветание» аспект государственного девиза. (В геральдике гербах: « „Sinister“собственный покинул знаменосец из накладки», в этом случае, подписавшийся Садовом государства [Конституция США] - и первый Уильям Ливингстон - губернатора) Слово злаки происходит от Цереры, в честь ее ассоциацию с пищевыми зернами. Статуи Цереры вершины купола Капитолия штата Миссури и штат Вермонт Дом , служащие в качестве напоминания о важности сельского хозяйства в экономике и историях государств. Существует также статуя ее на вершине Чикагского торгового здания , который ведет торговлю сельскохозяйственной продукции. Карликовая планета Церера (обнаружил 1801), названа в честь этой богини. И , в свою очередь, химический элемент церий (обнаружено 1803) был назван в честь карликовой планеты. Стихотворение о Церере и особенностей человечества в Dmitri исповеди «s к своему брату Алексею в Достоевского Братья Карамазовы , часть 1, книга 3, глава 3. Церера появляется как персонаж в Уильяма Шекспира пьесы «s Буря (1611). Арию в честь Цереры поется в законе 4 оперы троянцев по Гектор Берлайос . 1937-1940 Французский 50 Франков банкнота изображен Церера в саду Версаля. Богиня Церера одна из трех богинь офисов , проводимых в Национальном Grange ордена Меценаты Земледелии . Другие богини Помоны и Флора . Церера изображен на печати Нью - Джерси , как символ процветания. Церера был изображен на нескольких десять до двадцати Конфедеративных Штатов Америки доллара нот. Юу Уотас «s манга называется Ayashi нет Церера . Смотрите также [ править ] Кукуруза мать Consus Деви Шри По Соп Примечания и ссылки [ править ] Церера «Церера» . Heritage Dictionary американец английского языка . 2014. Церера «Церера» . Оксфордские словари . ^ Перейти к: в б номер, Адриан, Кто есть кто в классической мифологии , с. 89-90. NTC Publishing 1990. ISBN 0-8442-5469-X . Церера Larousse Desk Reference Encyclopedia,Книжные Человек, Хэйдки, 1995, стр. 215. Церера Lexikon дер Indogermanischen Verben Церера (мифология) Спает, 1990, стр. 1, 33, 182. Смотри также Спает, 1996, стр. 1-4, 33-34, 37. Spaeth споров идентификации Церера с воинственными, защитными Umbrian божествназванных наигувинских таблицах, и идентификация Gantz»Церерыкачестве одного из шести фигурпоказанных на терракотовой доски на этрусскомМурло(Поджо Civitate). Церера Джон Шейд, вRüpke, Йорг(редактор),компаньон римской религии, Wiley-Blackwell, 2007, стр 264; и Варрон,Lingua Latina, 5,98. Церера Спаета, 1996, стр. 35: «Беременная жертва является общим подношением божеств женского бесплодия и,видимому предназначена, по принципу симпатической магии, чтобы оплодотворить и умножать семенасовершенные на землю.» Смотрите также Катон Старший,по сельскому хозяйству, 134, дляporca praecidanea. Церера Спаета, 1996, стр 35-39:. ПредложениеpraemetiumЦеререкак полагают, был древний Курсив практика. В Фест «Praemetium [это] то, отмеряли заранее ради [богини] дегустации его заранее». Церера Linderski, J., в Вольфганг Гаазе, Хильдегард Темпорини (ред),Aufstieg унд Niedergang дер römischen Welt, Том 16, часть 3, де Gruyter, 1986, p.1947, со ссылкойОвидия, FASTI, 4.411 - 416. Церера Wiseman, 1995, с.137. Церера Спаета, 1996, стр. 36-37. Овидий предлагает миф в качестве объяснения: давно, в древней Carleoli, ферма мальчик поймал лису воруют курица и пытался сжечь ее заживо. Лис сбежал и обжигают поля и посевы, которые были священными для Цереры. С тех пор (говорит Овидий) лисы наказывают на ее празднике. Церера плебей эдил, С. Меммий,заслугу Церера' первого Ludi scaeneci. Он праздновал это событие с Dole новой памятнойдинарий; его претензии дала «первый Cerealia» представляет это новшество. См Спаета, 1996, с.88. Церера Церера' 12 ассистентов божеств перечислены вСервии,на Георгик Вергилии, 1.21. Цитируется в Спаете, 1996, стр.36. Сервия ссылаются историкФабий Pictor(конце третьего века до н.э.)качестве его источника. Церера Вильгельм Генрих Рошер,Ausführliches Lexikon дер griechischen унд römischen Mythologie(Лейпциг: Teubner, 1890-94), т. 2, пт. 1, стр. 187-233. Церера Цена, Мэри Бирд; Джон Норт; Саймон (1999). История . Cambridge: Cambridge University Press. п. 11. ISBN 9780521316828 . Церера Цена, Мэри Бирд; Джон Норт; Саймон (1999). История . Cambridge: Cambridge University Press. п. 11. ISBN 9780521316828 . Церера Спаета, 1996, ссылаясьПлиния Старшего,Historia Naturalis, 30.75. Церера Спаета, 1996, стр. 5, 6, 44-47. ; соответствующий отрывок из Варрона являетсяRerum Rusticarum, 2.4.10. Сервия,на Энеиды Вергилия, 4.58, «означаетчто Церера установил законы для свадеб, а также для других аспектов цивилизованной жизни.» Более подробнойо римском отношении к браку и сексуальности, роль Цереров в браках и идеал „целомудренной супружеской жизнь“ для римских матрон, см Скобы, 1998, стр. 84-93. Церера Benko, с.177. Церера Спаета, 1996, 103 - 106. Церера (мифология) Спает, 1996, стр. 42-43, ссылаясьVetter, E., 1953,Handbuch дер italienischen Dialekte1. Heidelberg, для соединений между Церера, Pelignanангицией Cerealis,ангерономи родами. Церера Для обсуждения обязанностей, правового статуса и иммунитетов плебейских трибунов и эдилов см Эндрю Линтотт,насилие в Республиканском Риме,Oxford University Press, 1999,стр. 92-101 Церера предложение Ливий о томчтоSenatus Consultaбыли помещены в Храме Авентин более или менее в его основе (Ливий, Ab Urbe Condita , 3.55.13) неправдоподобно. См Спаета, 1996, p.86-87, 90. Церера Доказательство храма как убежище неубедительно; обсуждение в Спаете, 1996, стр.84. Церера Корнелл Т.,Начал Рим: Италия и Рим от эпохи бронзы до Пунических войн (c.1000-264 до н.э.), Routledge, 1995, стр. 264, ссылаясьВергилия, Энеиду, 4,58. Церера Огдена, в Валерии Флинт,др. ,Атлон История колдовства и магия в Европе: Древняя Греция и Рим, Vol. 2,Continuum International Publishing Group Ltd., 1998, с.83: ссылаясьПлиния, естественная история, 28.17-18; Сенека, естественные вопросы, 4.7.2 Церера Cereri necari, буквально "убит для Церера". Церера Спаета, 1996, с.70, ссылаясьПлиния Старшего, Естественной истории, 18.3.13 на Двенадцати таблиц иcereri necari; Cf сроки наказания за нарушение sancrosancticity трибунов. Церера Дэвид Стоктон,Цицерон: Политическая биография,Oxford University Press, 1971, стр 43-49.. Опубликованная счет Цицерона дела, как правилоизвестны какв Verrem,илипротив Веррес. Церера Цицерон против Веррес, второй мольбы, 4.49-51:английский версия доступна в Викитеке. Церера Спаета, 1996, стр. 55-63. Смотрите также Вьет Rosenberger, в Rüpke, Йорг (редактор),компаньоном римской религии, Wiley-Blackwell, 2007, с 296, на жертву свинью на похоронах. Церера Спаета, 1996, стр 60-61, 66. ссылаясьЦицерона,де Legibus, 2.36. Как Посвященные мистических религий поклялись тайне, очень мало известно об их центральных обрядов и верований. Перейти вверх ^ Кандидаты на место включают сайт РимКомицийиПалатин,пределах ритуальной границы города (померия). Церера по- видимомуне одинтот желяпис manalisиспользуемый понтификамичтобы облегчить засуху. Церера W Уорд Фаулера, "Mundus Patet" вжурнале римских исследований,2, 1912, стр 25-26:. Уорд Фоулер отмечает вероятностьчто свиньи были предложены: (. С. 35-36) также семенной кукурузы, вероятнодалекоот урожая. Церера Цитируется в Макробия, 1.16.18. Церера Фест р. 261 L2, ссылаяськомментарии Катонх по гражданскому праву. Церера Плутарх,Ромул, 11. Церера См Спаета, стр 63-5:. W Уорд Фаулера, «Mundus Patet» вжурнале римских исследований,2, (1912), стр 25-33:.ДоступныИнтернете на вебсайте Билла Тэер: M Хамм, "Le Мундусдр ль Комиции: ЗАЯВЛЕНИЯ symboliques де l'Espace Сито," Histoire Urbaine, 2, 10, 2004.Французский язык, полный просмотр. Церера М. Хамм, "Le Мундусдр ль Комиции: ЗАЯВЛЕНИЯ symboliques де l'Espace Сито," Histoire Urbaine, 2, 10, 2004.Французский язык, полный просмотр. Церера Фест, тоMundusявляется входом в подземном мире областиОрк, широко эквивалентен Dis Pater и греческийПлутон. Более подробнаяо Церера какпороговое божество, ее земная предшествование над преисподней иМундусомсм Спаета, 1996, стр. 5, 18, 31, 63-5. Для дальнейшей связи междуMundus, в пенаты, и сельскохозяйственных и преступном божеств, см W Уорд Фаулера «Mundus Patet» вжурнале римских исследований,2, (1912), стр 25-33:.ДоступныИнтернете на вебсайте Билла Тэер Церера Ливий,Ab Urbe Condita, 36.37.4-5. Ливия описывают быстрокак циклическийieiunium Cereris; Смотри также Вьет Rosenberger, в Rüpke, Йорг (редактор),компаньоном римской религии, Wiley-Blackwell, 2007, с 296; если искупительный, возможно, он был когда-только событием. Церера Спаета, 1996, стр. 14-15, 65-7 (?). Церера Для обстоятельств этого искупления, и дискуссии по поводу сайта искупления CEREAN см Эдуард Чемплин,Nero, Harvard University Press, 2003, стр 191-4:. Это искупление, как правилоговорит, что в Храме Авентин. Champlin предпочитает Мундус (на или очень близко ккомиции). Google-книги Предварительный просмотр Церера CMC Грин, "Варрона Три Theologies и их влияние на Fasti", в Джеральдин Герберт-Браун, (редактор),.FASTI Овидия: исторические чтения на его bimillennium, Oxford University Press, 2002. С. 78-80.. [1] Перейти вверх ^ Сервия наВергилия, Энеида , 4,609. Цитируется в Спаете, 107. Церера Деннис Фини, «жертвенных Ритуал в римской поэзии», в Barchiesi, Rüpke, Stephens,Ритуалы в чернила: Конференция порелигии и литературного производства в Древнем Римесостоявшемся в Стэнфордском университете в феврале 2002 года,Франц Стейнер Verlag, 2004, стр . 14, 15. Церера Спаета, 1996, стр. 129. Церера Витрувия Об архитектуре, 3.1.5доступны на Пенелопу. образование Церера Витрувия Об архитектуре, 1.7.2доступны на Пенелопу. образование Церера Плиний Младший,Посланий,9,39: цитируется Оливер де Cazanove, в Rüpke, Йорг (редактор),компаньон римской религии, Wiley-Blackwell, 2007, стр.56. Церера Эрик Орлин,иностранные культы в Риме: Создание Римской империи(Oxford University Press, 2010), стр. 144. Церера Спаета, стр. 11, 61. Церера Спаета, стр. 28, 68. Перейти вверх ^ Спаета, стр.37, показанный на рис. 7. Церера Спаета, стр. 97-102. Церера легендарный второй царь Рима,Нумакак считалось, возбуждено flamines, поэтому служба Цереры по черезфламин Цериалпредложил старшую римский культкак один из глубокой древности. Церера CILX 3926. Церера Ответственность за предоставление зерна и популярные игры одолжили эдилитет высокий и политически полезный общедоступный профиль. СмCursus honorum. Церера Спаета, 104-5, ссылаясьЦицерона,Pro Бальба,55, и Цицерон,Contra Веррес,2.4.99. Переводы Spaeth годов. Церера Наиболее современная наука предполагает CEREAN жриц целибататечение срока их полномочийно доказательства неубедительны. См Schultz, 2006, стр. 75-78, для всестороннего обсуждения. Церера См Шульца, С. 75-78.: Также Шульца, Селия Е., Харви, Пол, (ред),Религия в республиканской Италии, Yale Classical Studies, 2006, С. 52-53.:Googlebooks просмотр Церера Римская матрона была любая зрелая женщина, замужняя или незамужняя,правилоно не исключительно высшего класса. В то время как женщины могли бы служитьвесталок, немногие были выбраны, и те были выбраныкачестве молодых девушек из семей высшего класса. Церера Спаета, 1996, стр 4-5, 9, 20 (исторический обзор и Aventine Духовенство), 84-89 (функции плебейских эдилов), 104-106 (женщины как жриц): Ссылаясь среди других Цицерон,в Верресе, 2.4.108; Валериус Максимус, 1.1.1; Плутарх,De Mulierum Virtutibus, 26. Церера Больше эпиграфические свидетельства выживают жрица Цереровчем для любого другого священства; он показывает CEREAN культов как менее исключительно женщинычем современные римские авторы будет иметь его; в то время как большинство CEREAN жрицы помогали женщины, два в итальянской провинциикак известно, были мужские помощники (Magistri Cereris). См Шульца, стр. 72 и сноска 90 (стр. 177). Церера или нет Numa существовал, древность Italic культа Цереры свидетельствуют тройную надпись ее имя c.600 до н.э. на Faliscan банки; в Faliscans были близкими соседями Рима. См Спаета, 1996, стр. 4, 5, 33-34. Церера Овидий, Fasti , 1.673-684. Церера Спаета, 1996, стр.8,44. Церера Wiseman, 1995, стр.133 и примечания 20, 22. Церера ВSibylline Книгибыли написаны на греческом языке; в соответствии споздними историками, они рекомендовали инаугурацию римского культа греческих божествДеметры,ДионисаиПерсефоны. Смотрите также Cornell, Т.,зачатки Рим: Италия и Рим от эпохи бронзы до Пунических войн (c.1000-264 до н.э.), Routledge, 1995, стр. 264, для греческих моделейкак вероятная основа в развитии плебейской политической и религиозной идентичности с ранним момента. ^ Перейти к: в б Спаета, 1996, стр 4, 6-13.. Для обсуждения Ritus graecus и его отношения к культе Цереров, см SCHEID, стр. 15-31. Церера Спает, 1996, стр. 4, 6-13, ссылаясьАрнобии, который ошибочно это как первый римский культ с Цереры. Его вера может отражать его высокий авторитет и повсеместностьтечение позднего императорского периода, ивозможно, угасание старых, отчетливо Авентинского форм ее культа. Церера SCHEID, стр.23. Церера Спаета, 1996, стр. 13, 15, 60, 94-97. Церера Спаета, 1996, стр. 14, 94-97. Смотрите также легенда оКлаудии Quinta. Церера Обе интерпретации. В целом, римские источники вывести экспедицию как искупительная; для фона, см Валерий Максим, 1.1.1., и Цицерон,В Веррес, 2.4.108ЕТразных местах, процитированный Оливье де Cazanove, в Rüpke, Йорг (редактор),компаньоном римской религии, Wiley-Blackwell, 2007, р 56. Для обсуждения и вызова римских описаний мотивов этой экспедиции, см Спаета, 1990, стр. 182-195. Spaeth находит экспедицию попытку оправдать убийство Т. Гракхакак должностное лицо, право и законные, основанным на сенатских речах вскоре после убийства; контраHenri Le Bonniec,Le culte де Церера à Рим. Де Origines ля плавник де ла République,Париж, Librairie С. Klincksieck, 1958. Le Bonniec интерпретирует консультацию как попытку компенсировать плебеев и их покровительница за убийство. Церера Спаета, 1996, стр. 13, ссылаясьЦицерона, Бальба, 55,5., И р. 60. Церера Страхи, J Руфус,культ доблести и римской имперской идеологии, в Хильдегард Темпорини, Вольфганг Гаазе (ред), Aufstieg унд Niedergang дер römischen Welt, Часть 2, том 17, стр. 795.[2] Церера плебейской Л. Assius Caeicianus, определяет его плебейское происхождение и обязанность Церера по динарию вопроса, c.102 до нашей эры. Spaeth, 1996, стр. 97-100. Церера Спаета, 1996, стр. 97-100, с последующими изображениями монет между стр. 32-44. Церера Спаета, 1996, стр. 6-8, 86ff. Церера (мифология) Spaeth утверждаетдля идентификации центральной фигуры в рельефе Ара Пасис как Церера. Это более обычно интерпретируется как Tellus. См Спаета, 1996, 127-134. Церера Спаета, 1996, стр. 26, 30. См также Страхи, J Руфус,Культ доблести и римской имперской идеологии, в Хильдегард Темпорини, Вольфганг Хаас (ред), Aufstieg унд Niedergang дер römischen Welt, часть 2, том 17, стр. 894-5. [3]: Церера Augusta можно считать, наряду с Pax, Libertasдр. ,качестве одного из нескольких Imperial Добродетелей. Церера CILXl, 3196. Церера Спаета, 1996, стр. 101. Церера Страхов, J Руфус,культ доблести и римской имперской идеологии, в Хильдегард Темпорини, Вольфганг Хаас (ред), Aufstieg унд Niedergang дер römischen Welt, Часть 2, Том 17, Вальтер де Gruyter, 1981, стр. 905 -5, сноска 372 1, 1. Церера Benko, стр 112-114:.СмТакже стр 31, 51, ссылаясьАпулей, Метаморфозы, 11,2, в котором Isis показывает Люциусучто она, Церера и Прозерпина, Артемида и Венера все аспекты одного «Heavenly Королева"; срJuno Caelestis, «Царица Небесная», то романизированный формаТанит. Церера Спаета, 1996, стр. 30, 62, ссылаясьЭЭ 4.866 для 5го векаmystes Cereris. Библиография [ править ] Бенко, Стивен, Девственная Богиня: исследования в языческом и христианские корни мариологии, BRILL, 2004. Комната, Адриан, Кто есть кто в классической мифологии , с. 89-90. NTC Publishing 1990. ISBN 0-8442-5469-X . Шейд, Джон , «Graeco Рита: типично римский способ почитания богов» Гарвард Исследования по классической филологии , 97, Греции в Риме: влияние, интеграция, Resistance, 1995, С. 15-31.. Schultz, Селия Е., Религиозная деятельность женщин в Римской республике (Исследования по истории Греции и Рима) , Университет Северной Каролины Пресс, 2006. Spaeth, Барбета Stanley , "Богиня Церера и смерть Тиберия Гракха", Historia: Zeitschrift für Alte Geschichte, Vol. 39, № 2, 1990. Spaeth, Барбета Stanley, Римская богиня Церера , Техасский университет Press, 1996. ISBN 0-292-77693-4 . Скобы, Ариадна, От Доброй Богини весталок: секс и категории в римской религии , Routledge, 1998. Wiseman, TP, Рем: римский миф , Cambridge University Press, 1995 Внешние ссылки [ править ] Викискладе есть медиафайлы по теме Цереры . Wikisource имеет текст 1911 Британской энциклопедии статьи Цереры . Институт Варбурга Иконописная базы данных (около 350 изображений Цереры) [ Скрыть ] Церера (мифология) Древнеримская религия и мифология Божества Аполлон Bellona Bona Dea Кастор и Поллукс Церера Амур Диана diş Pater фауна Фавн Флора гениальность Геркулес Янус Юнона Юпитер лары луб Libertas Лучина Марс Меркурий Минерва Орк Нептун пенаты Плутон Помона Приапа Прозерпина Квирин Сатурн Силуан золь Венера Веста Вулкан Капитолийский Волк римского Kingdom.svg Абстрактные божества абунданция Aequitas Concordia Fides Фортуна благочестия Рома Salus Securitas Spes Виктория земля Легендарные фигуры Эней Рея Сильвия Ромул и Рем Нума Помпилиус Таллус Хостилиус Сервий Туллий Анк Марций Луций Тарквиний Приск Тарквиний Гордый тексты Вергилий Энеида Овидий Метаморфозы анналы Проперций Апулей Golden Ass Варрон Концепции и практика Религия в Древнем Риме Фестивали соответствие римских и греческих богов Императорский культ Храмы Смотрите также Словарь древней римской религии Греческая мифология Миф и ритуал Классическая мифология Преобразование в христианство Упадок греко-римского многобожие орган контроля WorldCat идентичностей VIAF : 15567160 LCCN : no2014048156 GND : 118862294 Категории :Сельскохозяйственные богиниРождаемость богиньМать БогиняПрирода богиньримские богиниДеметра#8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    огиня Церера Главная " Познавательная информация Греческая богиня плодородия, идентифицируемая с римской Церерой. Она втомжедухе – покровительница материнства. Поиски Деметрой дочери Персефоны( или Коры, т. е. Церера - римская богиня; принадлежит к числу древнейших богов Рима. Ее основная функция - защита посева во все моменты его развития; благодарячему древнейший культ ее теснейшим образом связан с ультом еще наиболее старой богини tellus. В древнейших представлениях Рима, культ богини земли был проникнут анимистическими основами римского миросозерцания, культа душ - и это вызвало наблюдаемые и в культе Церера детали анимистического нрава. Праздники в честь tellus и Цереры падали на особенно принципиальные в сельском хозяйстве дни. Таковы feriae sementivae, по случаю посева: это - сменный праздник, в зависимости от времени посева. В начале жатвы устраивается еще раз жертвоприношение в честь тех же богинь, приэтом даром Церере служат первые сжатые колосья. В Риме был выстроен церковь элевзинской триаде: Деметре, Дионису и Коре, по греческому эталону и греческими мастерами. Этот факт стоит в связи с греческим импортом, материальным и безупречным, из Южной Италии и Сицилии. Связь эта делается еще наиболее светла, ежели взять во интерес, что появившийся тогда церковь сделался сосредоточием культа и политической жизни римского плебса - носителя торгового развитая Рима. В новеньком храме находился картотека плебса; плебейские эдилы и имя родное получили, благодаря исконной связи собственной с аеdes новейших богов. Новые боги, но, при переходе в Рим изменили свои имена: основная богиня триады, Деметра, соединилась с Церерой; Дионис и Кора получили имена liber и libera. Преимущественную роль в триаде и в Риме игралась ceres; ее именованием звали церковь скупо aedes cereris, день ее праздника был храмовым праздником триады, sacerdotes pablicae cereris populi romani quiritium звались ее жрицы и жрицы триады; в честь триады праздновались забавы, получившие имя ludi ceriales. Как к одной из древнейших греческих богинь, к Церере примыкают хранители греческих культов в Риме и сивиллиных книжек - квиндецемвиры sacris faciundis. Ко времени 2-ой пунической борьбы мы слышим о празднике в честь Цереры кристально греческого и магического эталона. Церера возвратилась в Элевсин и в память о собственных длительных, невыносимых поисках дочери научила былого ученика Триптолема разным секретам сельского хозяйства и подарила ему свою колесницу. Она велела ему разъезжать по свету и изучать людей возделывать, бросать и нажимать, позже она организовала Элевсинии, праздники, проводившиеся в ее честь и в честь ее дочери в Элевсине. Триптолем с честью выполнил задание богини — он немало ездил по земле, пока не добрался до Линха, короля Скифии, где самозваный монарх решил ложью уничтожить его. Но Церера впору вмешалась и превратила короля скифов в рысь, знак вероломства. Церера одна из более уважаемых богинь Греции. В честь ее повсеместно в Греции управлялись бессчетные празднества. Характерно, что в поэмах Гомера богиня Деметра как бы отодвинута на 2-ой чин. Можно допустить, что чтить ее как наибольшую богиню греки стали тогда, когда земледелие стало их основным занятием, а скотоводство потеряло былое смысл. Церера в древней культуре Цереру традиционно изображали в облике прекрасной зрелой дамы, облаченной в развевающиеся одежды, времяотвремени с венком из пшеничных колосьев на голове, со снопом и серпом в руках или плугом и рогом изобилия, из которого к ее ногам сыплются плоды и цветочки. Ей нередко посвящали рощи, и любой недолговечный, осмелившийся срубить одно из священных деревьев в ней, обязательно навлекал на себя ярость Цереры, как приключилось с Эрисихтоном. Церере и ее дочери Прозерпине в Греции и Италии было приуроченок оченьмного прекрасных храмов, в которых развгод с большущий пышностью проводились празднества — Фесмофории и Цереалии. Вместе с почетной Матерью Землей, немало веков была второстепенная богиня по имени Церера. Церера - это старая римская и итальянская богиня производительных сил земли, прорастания и созревания злаков, богиня брака и материнства, насылает на людей сумасшествие. Считалась хранительницей сельской паги, защитницей урожая от грабителей. В предстоящем богиню Цереру считали богиней урожая и злаков, ее уважали фермеры, какие справляли приуроченныек в ее честь цереалии, и призывали ее во время праздника пагов. В эру борьбы плебеев и патрициев Цецера была головой плебейской триады богов. Для данной триады кампанские профессионалы выстроили церковь, который размещался меж Авентином и Палатином. На том месте, где плебеи уважали богов земледелия Тутулину, Мессию, Сегетию, Сею. Существуют представления, что богиня Церера являлась богиней плебса, поэтому что ее фламин был плебеем, может быть жрецом общины плебеев. Храм плебейской триады богов был центром борьбы плебеев с патрициями, убежищем для преследуемых плебеев, архивом плебейских магистратов, в храме раздавали хлеб. Даже тогда поднимались политические и экономические вопросы. А вы можете прочесть нынешние экономические анонсы Украины. перейдя на интернет-сайт. Когда меж патрициями и плебеями вышло перемирие, Церера считалась общей богиней. Чтобы никто ее не узнал, Церера приняла вид старой старухи. Здесь, у пути, ее узрели дочери Келея - короля данной страны, какие стали участливо расспрашивать ее. Услыхав рассказ о пропаже дочери. они отвели ее во дворец и, зная, что ничего так не успокаивает разгромленного сердца, как внимание о детях, предложили ей начинать нянькой у их маленького брата Триптолема. Церера, помешанная их ролью, согласилась, и, когда она прибыла во дворец, королевский преемник был вверен ее заботам. Она с нежностью поцеловала тщедушное дитя в худенькие щечки, и, к безграничному удивлению королевской семьи и только двора, от прикосновения ее губ малыш стал румяным и здоровым. Ночью, когда Церера сидела у кроватки мальчика, ей пришло в голову, что она может презентовать ему бессмертие. Она натерла его ручки и ножки нектаром, прошептала заклинание и положила его на раскаленные угли, чтоб все составляющие, подверженные тлению, покинули его тело. Но королева Метанейра подумала, что негоже бросать малыша один на один с неизвестной дамой, неслышно вошла в его спальню и с одичавшим кликом кинулась к огню и, выхватив сына из огня, с опаской прижала к груди. Убедившись, что он цел и невредим, она повернулась, чтоб отчитать беспечную няньку, но нищая старушка пропала, и вместо нее королева увидела перед собой сияющую, богиню земледелия. Нежно попеняв царице за ее беспечное вмешательство, Церера разъяснила, чем она желала наделить ее сына, и пропала, отправившись опять ходить по полям и лесам. Прошло время, и она возвратилась в Италию. Однажды она шла по сберегаю реки, и воды нежданно выбросили к ее ногам сверкающий объект. Церера скоро наклонилась и увидела пояс собственной дочери, который был на ней в тот день, когда она пропала. Церера и ручей 13-е декабря: Цереалиии на честь Цереры - богиня растительности, хлебов и земледелия. 29-е декабря: Проходил и зимний праздник плодородия Гало в честь... С готовностью поймав пояс, Церера побежала по сберегаю, размышляя, что напала на отпечаток Прозерпины. Вскоре она подошла к источнику с чистейшей водой и села передохнуть. Голова ее болела от усталости и нестерпимой жары, в очах стояли слезы, и она уже погружалась в сон, как внезапно журчание родника стало громче. До Цереры дошло, что он кое-что произносит ей, но не так, как говорят смертные, а на собственном серебристом наречии. Древнеримские легенды свидетельствуют, что василек был отлично знаком старым римлянам. Одна из них докладывает, что цветочек получил родное заглавие - синий - по имени 1-го красивого юноши, который был так увлечен его красотой, что все родное время посвящал плетению из него гирлянд и венков. Юноша этот никогда не оставлял полей до тех пор, покуда на них оставался желая бы один из его любимых васильков, и одевался постоянно в платьице схожего с ними голубого цвета. Флора была его любимой богиней, а из всех ее подарков василек был даром, который юношу более привлекал. Однажды он был отыскан дохлым на хлебном поле, окруженный васильками. Тогда богиня Флора в символ особенного к нему собственного расположения превратила его тело в василек, и все васильки с данных пор стали именоваться цианус. Другая римская сказка так разъясняет фактор неизменного нахождения васильков посреди хлебных полей. Когда Церера, богиня жатвы и земледелия, гуляла единожды по хлебным полям и радовалась тому благословению и признательности, какие ей расточало за них населениеземли, из гущи колосьев внезапно раздался жалобный глас росших там васильков: О, Церера, длячего ты приказала подрасти нам посреди твоих хлебных злаков, какие покрывают своими шикарными колосьями всю страну? Сын земли подсчитывает лишь численность барыша, который ему принесут твои злаки, и не удостаивает нас даже одним благосклонным взором! На это богиня ответила: Нет, приятные мои детки, не для такого я поместила вас посреди шумящих хлебных колосьев, чтоб вы приносили какую-нибудь выгоду человечеству. Нет, ваше предназначение еще больше, чем то, которое вы предполагаете, и которое подразумевает человек: вы обязаны быть пастырями посреди большого народа - колосьев. Поэтому-то вам и не следует, аналогично им, греметь и склоняться отягощенной башкой к земле, а, напротив, вы обязаны вольно и забавно цвести и смотреть, как чистый образ тихой веселья и жесткой веры, кверху, на пожизненно голубое небо - пространство присутствия божества. По данной же фактору дано вам лазоревое, цвета небесной тверди, пастырское одеяние, чтобы отличить вас как служителей неба, посланных на землю проповедовать людям веру, а всевышним - преданность. Имейте лишь снисхождение, наступит день жатвы, когда все эти колосья падут под рукой жниц и жнецов. Жницы будут находить и разрывать вас и, свив из вас венки, украсят ими свои головы или же, связав из вас букетики, пришпилят их себе на грудь. Слова эти успокоили обиженных васильков. Исполненные признательности, они замолчали и довольствовались собственному выдающемуся расположению и собственному высочайшему назначению. А у славян васильки постоянно применялось для декорации именных снопов, какие с песнями приносили домой. Перевитый васильками, сноп продолжительно красовался в переднем углу хаты. .

    .

    Продолжаем развиваться

    Церера Церера была римская богиня земледелия, зерна, и любовь мать носит своего ребенка. Она была дочерью Сатурна и Ops, сестра Юпитера, и мать Прозерпины. Церера был добрым и благожелательной богиней римлян, и они имели общее выражение «пригодный для Цереры», что означало великолепным. Церера, богиня сельского хозяйства Она была любимой для ее служения человечеству в придании им дар урожая, вознаграждение за культивации почвы. Также известен как греческая богиня Деметра, Церера была богиня урожая и была зачислена с обучением людей, как вырастить, сохранить и подготовить зерно и кукурузу. Считалось, что она отвечает за плодородие земли. Церера была только один из богов, кто был вовлечен на основе изо дня в день в жизни простого народа. В то время как другие иногда «баловался» в человеческих делах, когда это устраивало свои личные интересы, или пришли на помощь «особых» смертных предпочитаемых ими, богиня Церера была действительно воспитателем человечества. Церера поклонялись в ее храм на холме Авентин, один из семи холмов древнего Рима. Ее фестиваль, Cerealia, отмечался 19 апреля другой специальное время для Церера был Ambarvalia, римский сельскохозяйственный обрядом плодородия проводится в конце мая. Восковины изображаются держат скипетр или сельскохозяйственный инструмент в одной руке и корзину цветов, фруктов, зерно или в других. Она также может носить гирлянду, сделанную из колосьев. Римляне объяснили поворот сезонов со следующей историей: Церера была сестрой Юпитера и Прозерпины была их дочерью. Прозерпина была похищена Плутоном, богом подземного мира, чтобы быть его невестой. К тому времени, Церера, после ее дочь, она ушла в землю. В довершение, Церера узнал, что Плутон был дан одобрение Юпитера, чтобы быть мужем его дочери. Церера был так зол, что она стала жить в мире людей, переодетых в старуху, и засыпал все растения и зерновые культуры от выращивания, вызывая голод. Юпитер и другие боги пытались заставить ее передумать, но она была непреклонна. Юпитер в конце концов понял, что он должен был получить Прозерпина назад из преисподней, и послал за ней. К сожалению, Плутон тайно дал ей пищу, прежде чем она ушла, и еще один был съеден в преступном один не мог навсегда уйти. Поэтому Прозерпина был вынужден вернуться в подземный мир в течение четырех месяцев каждый год. Она выходит весной и не проводит время до осени с Цереры, но должен вернуться в подземный мир в зимний период. Ее расставание с Цереры каждую осень почему растения теряют листья, семена находятся в состоянии покоя под землей, и ничего не растет до весны, когда Прозерпина воссоединяется со своей матерью. Эта информация о богине Церере кажется любезность Long Island Cares , пищевой банк в штате Нью - Йорк. Их пища банковская компьютерная система была названа в честь ее, и они ставят эту информацию на своем веб - сайте , чтобы объяснить , почему название было необходимо..

    Церера Греческий Имя: Деметра Реклама Реклама Реклама Юпитер, царь всех римских богов, было три сестры. Гера, его жена и сестра, была богиней брака и королева всех богов. Веста, другой из его сестер, была очень любила богиня женщиной Рима - Веста была богиней домашнего очага. Его третья сестра, Церера, был ответственным за урожай. Если Церера был расстроен, урожай может умереть. Каждый, боги и смертные, упорно трудились, чтобы держать Церера счастливым. Что заставило ее счастливейшим наслаждался обществом своей дочери Прозерпины. Как гласит история .... Прозерпина выросла в красивую молодую женщину. Она была улыбка для всех. Однажды, выбирая цветы в поле, Плутон, ее дядя, бог подземного мира, ее заметил. Плутон обычно мрачный парень. Но красота Proserpine имела ослепил его. Он влюбился в мгновенно. Быстро, прежде чем кто может помешать, он похитил Прозерпин и швырнул его колесницу вниз, в темные глубины подземного мира, принимая Прозерпин с ним. Запертый в комнате в Преисподней, Прозерпина плакала и плакала. Она отказалась говорить с Плутоном. И она отказалась есть. Легенда говорит , если вы съели что - нибудь в Плутоне, вы никогда не могли уйти. Она не знала , если легенда была правдой, но она не хотела рисковать в случае , если кто - то пришел , чтобы спасти ее. Почти прошла неделя. Наконец, не выдержав ее голод, Прозерпина съела шесть семян граната. Казалось, ее судьба была предрешена. Ей придется жить в аду вечно. Тем временем, на земле, Юпитер беспокоили культуры. Люди будут умирать, если урожай не удался. Если это произошло, кто будет поклоняться Юпитеру? Он должен был сделать что-то. Юпитер сделал то, что он часто делал. Он послал Ртуть, его младший сын, посланный, чтобы взломать сделку, на этот раз с Плутоном. Даже будучи ребенком, Меркурий был силен в заключении сделок. Все знали, что. Но эта сделка может быть проблемой его жизни. Его дядя Плутон, король преступного мира, был действительно влюблен. Это было не мимолетная прихоть. Когда Меркурий услышал, что Прозерпина съела шесть гранаты семян, он должен был думать быстро. Сделка он сделал с Плутоном, что если Прозерпина выйдет замуж за Плутоном, она будет жить как королева подземного мира в течение шести месяцев в году. Тем не менее, каждая весна, Прозерпин бы вернуться и жить на земле в течение других шести месяцев текущего года. Плутон согласился. Юпитер согласился. Прозерпина согласился. И, наконец, Церера согласился. Каждая весна, Церера делает, что все цветы цветут приветливо, когда ее дочь, королева подземного мира, возвращается к ней. Каждая осень, когда Прозерпин возвращается к Плутону, Церера плачет, и позволяет всем зерновые культуры умирают до весны, когда цикл начинается снова. По мнению древних, это причина для сезонов. История Цереры и ее дочь Древнегреческий миф о Деметре (Церера) и Прозерпины (Персефоны) Исследуйте Древний Рим Древние римские Боги и Богини римские игры римские мифы Римские Клипы римские презентации Древний Рим для детей Древний Рим Clipart Древнеримские боги Clipart.

    .Церера РИМСКАЯ БОГИНЯ НАПИСАНО: Редакция энциклопедии Британика См История статьи ПОХОЖИЕ ТЕМЫ Дионис Один Зевс Афродита Прометей Аполлон ре Афина Horus Isis Церера , в римской религии , богиня роста кормовых растений, поклонялась либо самостоятельнолибо в сочетании с земной богиней Tellus . В ближайшее время ее культ был перекрыт у Деметры , который был широко почитается в Сицилии и Великой Греции . По советуSibylline книги , культ Цереры ,Либер и Либера был введен в Риме (по традиции, в 496 г. до н.э. )чтобы проверить голод. Храм, построенный на холме Авентин в 493 г. до н.э. , стал центром плебеев религиозных и политических мероприятийа также стал известен великолепием своих произведений искусства. Разрушенныйрезультате пожара в 31 году до н.э. , он был восстановлен Августом . Три главных фестивалей культа Цереры все следовали греческой линии. Церера (мифология), Классическая скульптура; в музее Ватикана. Церера (мифология), Классическая скульптура; в музее Ватикана. Alinari / Art Resource, Нью-Йорк ПОДРОБНЕЕ в этих связанных статьях: Деметра, статуя, в середине четвёртого века до н.э.; в Британском музее в Лондоне. Деметра в греческой религии, дочери богов Кроноса и Реи, сестра и супруга Зевса (царя богов), и богиня земледелия. Ее имя указывает на то, что она является матерью. ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ Либер и Либера в римской религии, пара плодородия и выращивания божеств неясного происхождения. Либер, хотя старые и родные итальянских божества, стал отождествлять с Дионисом. Триада Церера (мифология), Liber и Libera (его женский аналог) представлены в Риме, с давних времен и всегда под греческим влиянием, ... ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ Римский храм, известный как храм Дианы, в Эвора, Португалия. в римской религии: божества Республики ... на озере Регилльского, и в исторические времена, на юбилеи этого обязательства, они по- прежнему возглавлять ежегодный парад рыцарей ( всадники ). С южной Италией тоже пришел культ Цереров, чей храм традиционно было поклялись в 496 и освящены в 493. Цереры был старым итальянским божеством, председательствовал генеративные силы природы и стал отождествлять с Деметром ... ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СМИ Longton зал снеговика фарфоровая статуэтка Церера и Купидон, гр. 1750; в музее Виктории и Альберта в Лондоне. ПОДРОБНЕЕ О Церере

    .

    .

    Церера, римская богиня сельского хозяйства: Важность и Мифология

    Глава 6 / Урок 11 Урок викторина Курс Смотрите короткие и забавные видео Начать бесплатную пробную версию сегодня Преподаватель: Кристофер Мускато Крис имеет степень магистра в области истории и преподает в Университете Северного Колорадо. добавить в 1256 просмотров Как этот урок Поделиться У римлян были много сельскохозяйственных божеств, но ни один не был столь же важно для них, как Церер. В этом уроке мы будем изучать мифологию окружающий Церера (мифология) и видеть только то, что она имела в виду римскую жизни. Церера Я думаю , что все мы можем признать , что сельское хозяйство имеет важное значение. Это , как говорится, что мы когда - нибудь зайти так далеко , как на самом деле поклоняться ему? Может быть , нет, но древние римляне , конечно же. Или, по крайней мере, они поклонялись божественному воплощение этого. Церера была римской богиней сельского хозяйства, а также рождаемости в целом. Это означало , что в значительной степени всячески, она была одна из богинь , непосредственно отвечающих за саму жизнь. По некоторым мифам, он был Церера (мифология) , который показал людям , как выращивать пшеницу. По другим данным , она спасла человечество от голода. Исторически сложилось, что Церера, вероятно , смесь различных греческих и этрусских влияний на римлян, но с течением времени она стала единственным Роман божество также связано с плебеями , низший класс людей Рима, которые в то время были одними из первых в мире чтобы получить политическое представительство через римский сенат. Так, Церера имеет важное значение. В самом деле, из многих сельскохозяйственных божеств Рима, она единственная, кто назван в составе совета богов , римского эквивалент двенадцать олимпийцев Грека, их ведущих богов и богинь. Видите ли, мы уважаем сельское хозяйство, но римляне действительно поклонялись ему. Римская статуя Цереры Церера Мифы Церера (мифология) Церера (мифология) родилась дочь бога Сатурна и Ops . В различных мифах она рассматривается как мать к различным божествам, отражая ее роль как богиня плодородия, но самая известная история о ней и ее дочери Прозерпина . Согласно наиболее принятой версии мифа, Плутон , бог подземного мира, было грустно и одиноко. Венера , богиня любви, почувствовала себя плохо для него, так что она послала Купидон снимать его стрелу, на которой Плутон вышел из подземного мира , чтобы искать любовь. Плутон появился через гору Этну, вулкан на Сицилии, где он увидел Прозерпин играл с нимфами в озере. Плутон похитил Прозерпину и взял ее обратно в подземный мир , чтобы быть его невестой. Похищение Прозерпины Прозерпина Теперь это было не долго , пока Церера (мифология) не понял , что ее дочь пропала, и она искала каждый уголок Земли ищет ее. Как богиня земледелия и плодородия получили злее, голод начал распространяться. Это сделало Юпитер , верховный римский бог, очень нервным. Он боялся , что все люди Земли умерли бы, что была проблема , потому что тогда не было бы никого не осталось , чтобы поклониться ему. Юпитер , как правило, имеют простые мотивы своих действий. Так, он послал свой гонец, Меркурий , чтобы поговорить с Плутоном, который был братом Юпитера. Плутон согласился позволить Прозерпину идти. По некоторым рассказам, он заставляет Прозерпин съесть шесть семян гранаты и, по другим версиям, она делает это сам. В любом случае, гранаты были плодом мертвых и те , кто их ел , не мог остаться в мире живых. Это означало , что каждый год Прозерпина должен был вернуться в подземный мир и провести 4-6 месяцев с Плутоном. Для римлян это объяснил цикл сезонов. Когда Прозерпина выходит из подземного мира в весеннее время, ее мать Церера (мифология) счастлива и наполняет землю цветами. Церера (мифология) и Прозерпин проводят лето вместе и зерновые культуры растут. К осени, Церера (мифология) знает, что Прозерпина должен идти в ближайшее время, так что она наполняет мир с красивыми осенними листьями и урожай готов к жатве. Зимой, Прозерпин возвращается к Плутону в подземном мире, и растения на Земле умирают, пока Прозерпин не возвращается и ее мать снова счастлива. Важность для римлян грустные последствия что не замедлили отразиться..