Веста богиня! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Веста богиня
Веста богиня
Веста богиня
Веста богиня
Веста богиня для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Веста богиняа К ЖИЗНИ
Веста богиня
РЕКЛАМА«Веста богиня?»
МНЕНИЕ
Веста богиня ЖИЗНИ
Веста богиня 7
Товарищи! Веста богиня
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Веста богиня
«Веста богиня»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Веста богиня , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Веста богиняы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Веста богиняологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Веста богиняологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Веста богиня ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Веста
Вкратце: Веста - богиня ритуального огня, очага и дома; связанные с чистотой и девственностью. Подходящие предложения включают небольшие тарелки с едой и, вероятно, ладан и молоко. Прокрутите страницу вниз.
Vesta1 Vestal virgins от Leroux.jpg
«Вестальные девы» Леру (19 век)
Веста - Огненная богиня
Из всех богинь Веста чаще всего ссылается во время молитв в моей домашней святыне; она неизбежно является очень важной Богиней в контексте (римско-ориентированного) домашнего богослужения. Точно так же она была жизненно важной Богиней в государственной религии Древнего Рима. Несмотря на ее важность, ученые относительно мало говорят о ней, хотя они много говорят о ее жрицах. Я не буду слишком заинтриговать интригующих вестальских девственниц, поскольку в них уже есть множество информации о них, разбросанных по всему миру и в книгах. * Я хочу посмотреть прямо на Веста - она мне кажется самой утешительной и доброжелательной Богиней. Ученые склонны описывать ее как богиню огня священного очага, опекуна дома и как девственную богиню, которая неприкосновенна и чиста.
«Веста была божеством очага. Огонь для приготовления пищи и отопления был необходимостью жизни, и поэтому римляне были добросовестны в своем поклонении Весте. В частных домах раннего Рима, где очаг был центральным элементом, все члены семьи [в том числе рабы] собрались ... для жертвоприношения в Веста [жертвенные предметы были обычно солью и мукой]. В каком-то смысле каждый частный дом был храмом Веста [J Shelton, As Romans Did at 385] ».
В другом назидательном описании Веста Берд и др. Пишут:
«Значение пламени ... по крайней мере в одном из его аспектов заключается в его связи с основанием, поколением и продолжением гонки. Сама богиня Веста вложила все элементы; она была самой пламенем, она была девственницей, она была Веста Мать [M Beard et al., Религии Рима: Том 1: История в 53] ».
Древние описания Веста
Древние авторы, или, может быть, мы должны сказать, что древние интеллектуалы, как правило, подчеркивали чистоту Веста:
«Они [стоические философы] ... почитают Веста быть девственницей, поскольку огонь - нетленный элемент; и от него ничего не может родиться, поскольку оно потребляет все, что бы оно ни захватило [Лактантий, Божественные институты , книга I, Ch XII] ».
И, освещая символическое значение общинного очага Рима, а также чистую и неподкупную природу огня Весты, Дионисий Галикарнасский писал:
«Хранители священного огня ... называются весталами римлянами, после Богини, которой они служат ... Нума, взяв на себя господство [из Рима], не мешал отдельным очагам курий, а воздвигал одну общую для них все в пространстве между Капитолийским холмом и Палатином ... и он принял в соответствии с предковским обычаем латинян, что охрана святых вещей должна быть посвящена девственницам. Однако есть некоторые сомнения в том, что это содержится в этом храме и по какой причине забота о нем была назначена девственницам, некоторые утверждают, что там ничего не сохранилось, кроме огня, который виден всем. И они очень разумно утверждают, что опека над огнем была посвящена девственницам, а не мужчинам, потому что огонь нетлен и дева непорочна, и самые целомудренные смертные вещи должны быть приятны для самых чистых из божественных. И они рассматривают огонь как посвященный Весте, потому что эта Богиня, будучи землей и занимая центральное место во Вселенной, разжигает небесные огни от самой себя. Но есть некоторые, которые говорят, что помимо огня в храме Богини есть какие-то святыни, которые не могут быть открыты для публики, о которых знают только понтифики [первосвященники Рима] и девы [которые могут иметь включал Палладий - деревянную статую Минервы, считающуюся священной реликвией из Трои, - а также божественный фаллос) ... Со своей стороны, я обнаружил из очень многих свидетельств, что действительно есть некоторые святые вещи, неизвестные публике, хранящиеся девственницы, а не только огонь; Римские древности , книга II] ».
Плутарх писал:
«Для Нумы ... приписывается освящение вечных врагов (в качестве Понтифакса Максимуса - первосвященника государственной религии Рима) и вообще поклонение и забота о вечном огне, возложенном на их обвинение. Это было либо потому, что он считал природу огня чистым и неповрежденным, и поэтому доверял его целомудренным и непорочным людям, или потому, что считал его бесплодным и бесплодным, а потому ассоциировал его с девственностью ... Кроме того, сказано, что Нума построила храм Веста, где хранился вечный огонь [Плутарх, Нума , IX и XI] ».
Безусловно, самые плодовитые писания на Весте происходят из Фази Фабрика Овидия , где он по-разному описывает Веста как «хранителя пламени», пламя которого «священно». Она «целомудренна», и она говорит от своего «чистого очага»; ее дары «очищают». Он является «жертвенником девственницы», и все же она «Мать-веста» - это последнее описание, по крайней мере, частично, проистекает из истории о том, что Ромулу, мифическому основоположнику Рима, руководила вечная дева Сильвия, которая была пропитанной Марсом [Овидом, Фасти , книга III]. Однако Веста - это не просто богиня-мать; она также является богиней земли, как утверждает Овидий: «Тельтус и Веста - это одна и та же божественность». Расширяясь по этому поводу, Овид писал:
«Веста отождествляется с землей: бессонный огонь лежит в основе обоих: земля и очаг - оба символа дома ... Ты спрашиваешь, почему Богиню подают девственницы? Я покажу истинную причину этого. Говорят, что Юнона и Церера были рождены от Оса [Богини, связанной с обилием зерновых культур] семенем Сатурна, Веста была третьей дочерью: остальные поженились, оба родили детей, которые они говорят, третий всегда не мог терпеть мужчин. Какое удивление, если девственница наслаждается девственными слугами и только позволяет целомудренные руки касаться ее священных реликвий? Поймите, что Веста - не что иное, как живое пламя, и вы увидите, что от нее не рождаются тела. Она по-настоящему девственница, которая не принимает семена и не уступает ее, и она любит девственных спутников. Я по глупости думал, что есть статуи Веста, потом я узнал, что под ее куполом нет никого (т. Е. в храме Веста в Риме]: бессмертный огонь скрыт с храмом, но нет изображения Веста или огня. Земля поддерживается своей энергией: Веста так называется от «в зависимости от энергии» (vi stando) ... Но очаг (фокус) назван из его огня, который согревает (вселяет) все: раньше он стоял в самой важной комнате. Я думаю, что вестибюль [входной путь] был так назван из Веста: в молитве мы сначала обращаемся к Весте, которая занимает первое место [Овидия, Фасти, книга VI, 9 июня]. "
Итак, мы узнаем, что Веста традиционно представлялась как живое пламя очага, а не в антропоморфной форме, хотя антропоморфные статуи Веста существовали в Древнем Риме (М. Липка, Римские боги: концептуальный подход в 89). Мы также видим, что домашние молитвы сначала обращаются к Весте - или они? Цицерон предложил обратное:
«Поскольку, кроме того, во всем, что начало и конец самого важнее, они назначили первое место в жертве Янусу, чье имя произошло от ire, чтобы пойти, слово, из которого сквозной путь называется джанусом , и двери у входа в частные дома januæ. Что касается Веста, ее имя взято у греков, потому что она - Богиня, которая ими названа Ἑστία. Ее функции связаны с алтарями и очагами, и, следовательно, поскольку она является хранителем того, что наиболее близко к дому, именно с ней заключаются все молитвы и жертвы [Цицерон, О природе богов , книга II] ».
Так, возможно, она была первой во внутренних ритуалах и последней во всех других ритуалах? В другом месте Овидий заявил:
«... меня:« Почему, хотя я умилостивляю других Богов, Янус, я предлагаю вам сначала вино и ладан? » «Итак, вы можете получить доступ через меня, швейцара, - говорит он, - к любому из вас, которого вам угодно» [Овидий, Фасти , книга I, 1 января] ».
Или, возможно, и это моя любимая интерпретация, сначала была вызвана Веста , но первое предложение досталось Янусу (в то время как последний отправился в Веста)?
Другая возможность состоит в том, что, как предлагает Уайзмен, Янус был принесен в жертву сначала (и Веста в последний раз) в республиканском Риме, когда Цицерон писал, но по истечении Августа именно Веста получила первую жертву. *** Если эта интерпретация будет принята тогда Ссылка Овида на Януса, получающего первое предложение, относится конкретно к Янусу, который получает первую жертву года, а не первую жертву в каждом ритуале.
Мы знаем, что ее греческий коллега - Гестия - получил первую жертву при каждой общественной жертве, признав ее роль миротворца Олимпа, когда она приняла ее клятву девственности и, таким образом, предотвратила эскалацию спора, возникшего между ее богатыми женихами ; или, возможно, это было потому, что она была первой рожденной от Крона (R Graves, Greek Myths при 32). Со своей стороны, я предлагаю, чтобы в современном бытовом ритуале было целесообразно сначала обратиться к Весте (хотя мы можем сделать первое предложение Янусу), поскольку воспламеняется пламя на домашней святыне; освещение пламени Веста, таким образом, знаменует начало ритуала. Очевидно, что в древние времена это было другое дело, поскольку ее пламя предназначалось для непрерывного горения (за исключением случаев, когда оно было ритуально обновлено - например, пламя Вестала Рима возрождалось ежегодно: Овидий, Фасти, книга III), и его погашение означало неудачу. Этот факт, пожалуй, наиболее драматически продемонстрировался окончательным исчезновением пламени Веста в ее храме в Риме в 394 году н.э. по приказу Христианского императора Феодосия I - во время его правления «храмы Богов были нарушены каждый, и не было безопасно любой, кто исповедует веру в то, что есть какие-то Боги, а тем более для того, чтобы смотреть на небо и обожать их »(Зосимус, Новая история , книга III) - всего через 16 лет Рим был уволен и падение Западной Римской империи была по существу полной. Дионисий Галинкарасс стал своего рода пророком, когда писал:
«Какова бы ни была причина исчезновения [огня в храме Веста], это знак предупреждения об уничтожении города [Дионисий Галикарнас, Римские древности , книга II]».
Какие другие ритуалы записаны относительно Веста в ее внутреннем (в отличие от государства) контексте? Ovid писал (а):
«Когда-то обычай сидеть на длинных скамьях у костра и верить, что боги присутствовали на еде ... Что-то из древнего обычая прошло нам: в чистом блюде есть еда, предлагаемая Весте. Видишь, хлебы свисают с хрустальных ослов, а цветочные венки покрывают грубые жернова. После того, как фермеры использовали только пергамент пшеницы в своих печах (и у богини печей были свои священные обряды): очаг испек хлеб, расположенный под углями, на сломанной плитке, помещенной там на пол с подогревом. Итак, пекарь почитает очаг и даму из очагов и осел, который превращает мельницы пемзы [Овидий, Фасти , книга VI, 9 июня] ».
Здесь мы видим, что ослы связаны с Вестой - на практике (потому что ослик измельчает кукурузу, которую Веста традиционно играет в выпечке) и в мифе также, как Овидий очаровательно записывает:
«Красное лицо Приапа [Бога плодовитости, обычно изображаемого красным лицом и огромным вертикальным фаллосом], я расскажу о вашем стыде или прохожу? Это краткий рассказ, но он веселый. Кибела, чья голова увенчана башнями, призвала вечных богов к ее празднику. Она также пригласила сатиров, и пришли те сельские божества, нимфы и Силен (компаньон Вакха), хотя никто не спросил его. Это запрещено и займет слишком много времени, чтобы описать банкет богов: всю ночь проводили пить глубоко. Некоторые бесцельно блуждали по темным долинам Иды [региона, связанного с Кибелой], некоторые лежали и растягивали свои конечности на мягкой траве. Некоторые играли, некоторые спали, другие связывали руки и били быстрыми ногами три раза на травяной земле. Веста лежала небрежно, наслаждаясь спокойным отдыхом, склонив голову, опираясь на дерн. Но краснолицый хранитель садов преследовал нимф и богинь, а его рыцарские ноги повернулись взад и вперед. Он тоже видел Веста: вряд ли он считал ее нимфой или знал ее как Веста: он сам отрицал, что знал. У него были надежда, и он попытался подойти к ней втайне, и пошел на цыпочки, с колотящимся сердцем. Старый Силен успел оставить осла, которого он поскакал на берегу потока. Бог долгого Геллеспонта вот-вот начнется, когда ослик выпустит несвоевременный брей. Испуганный хриплым шумом, Богиня вскочила: весь отряд собрался, и Приапас сбежал через их руки. Люди Лампсакуса (расположенные в Турции, известные как центр культа Приапа] приносят в жертву этому животному, поющие: «справедливо мы даем внутренности свидетеля пламени». Богиня, Фасти , книга VI, 9 июня]. "
Суть Веста
Шаблон возникает среди древних и современных научных описаний Веста; ее можно описать как богиню священного огня, которая защищает людей, которые собираются вокруг нее. Он - очаг, огонь дома, семьи, племен и объединенных народов (таких как древние римляне). Ее огонь чист, бесплоден и нетлен; поскольку он чист, он очищает, он стерилизован, он очищает. Она - богиня священного огня и богиня земли - ибо огонь лежит в центре земли (это была вера в древние времена, и в наше время ученые считают, что центр земли составляет около 4000 градусов Цельсия) , Помимо ритуального очага домов и объединенных общин, она связана с пекарями, хлебом, ослами и девственностью,
«Они могут сохранить священный огонь [из Рима] когда-либо горящим и неприкосновенным, и что женщины могут узнать, что чистейшее целомудрие составляет совершенство их природы [Цицерон,« О законах , книга II »». ****
Современные обряды в честь Весты
Сегодня современные реалии означают, что сохранение непрерывного огня очага, или, по крайней мере, тлеющего, когда оно не горит, является непрактичным и, возможно, опасным. Я видел электрические или аккумуляторные искусственные пламени, которые могут работать более или менее непрерывно, но пламя является ложным и, следовательно, лишено духа великой Веста. Я признаюсь, что регулярное освещение свечи и обращение к ее имени - так близко, насколько я могу практически добраться до присутствия Веста в моем доме (хотя я все время зажигаю более полный огонь в ее честь на моем балконе , когда я - нечасто - занимаюсь более сложными ритуалами в честь богов). У меня даже нет камина, хотя я бы его любил, и это, несомненно, самый лучший алтарь для Веста. Несмотря на это, она по-прежнему является основой моей интерпретации и практики римского политеизма,
Последняя Веста
Хотя я избегал подробного обсуждения Вестальных Девственников - потому что они настолько хорошо и так обильно обсуждены в другом месте - я хочу упомянуть о остром, хотя и меланхолическом рассказе о последней Вестальной Деве, как это было зафиксировано Зосимусом, который сам был одним из последних великие политеистические историки классического мира:
«Когда Аларик (король вестготов, который в конце концов увозил Рим в 410 г. н. Э.), Находился недалеко от Рима, осаждая его жителей, [в основном языческий] сенат подозревал Серена [любимая племянница несгибаемого христианского императора Феодосия и жена Стилико / Стилихо - христианского генерала который, как говорят, приказал святотатному сжиганию оракулов Сивиллы в 405 году н.э.], чтобы привести варваров к своему городу ... она страдала справедливо за свои неурядицы в отношении богов, которые я сейчас собираюсь рассказать. Когда старший Феодосий прибыл в Рим [в 380-е годы 390-х годов] и вызвал у всех людей презрение и пренебрежение божественным поклонением ... священники обоих полов были уволены и изгнаны, а храмы были лишены жертв. Серена, оскорбляющая богов насмешкой, был преисполнен решимости увидеть храм, посвященный матери Богов (обычно считался храмом Великой Матери), я считаю, что Рея упоминается в оригинальной рукописи, которая на греческом языке]. В этом восприятии некоторых украшений вокруг шеи статуи [Magna Mater], подходящей для божественного поклонения, которое ей было выплачено, она сняла их с статуи и поместила их на свою шею. Престарелая женщина, единственная, кто осталась у Версталь-весталей, сильно упрекнул ее за столь нечестивое действие. Серена не только вернула очень жестокий язык, но и приказала своим слугам отвезти ее или увезти. Несмотря на это, старуха, когда она уходила, молилась, чтобы все, что было связано с таким нечестием, могло упасть на Серену, ее мужа и детей. Серена не заметила, что она сказала, но оставил храм довольным украшениями, которые она получила. Но потом ее часто посещали внешность, не только мнимую, во сне, но и реальную, когда она проснулась, что предсказало ее смерть. Аналогичным образом видны и другие люди. До сих пор это была единственная сила мести, чья должность заключается в наказании нечестивых, исполнять свой долг, что, хотя Серена знала, что произойдет, она не проявляла осторожности и подавала ту шею, которую она украсила нарядом Богини, даже к недоуздок [т.е. она была казнена в 409 году н.э.]. Точно так же сказано, что [ее муж] Стилико, за нечестие, мало похожее на то, что Серена виновато, не избежал секретной руки мести ... потому что он действительно умер самым жалким и несчастным образом [Зосимус, Но потом ее часто посещали внешность, не только мнимую, во сне, но и реальную, когда она проснулась, что предсказало ее смерть. Аналогичным образом видны и другие люди. До сих пор это была единственная сила мести, чья должность заключается в наказании нечестивых, исполнять свой долг, что, хотя Серена знала, что произойдет, она не проявляла осторожности и подавала ту шею, которую она украсила нарядом Богини, даже к недоуздок [т.е. она была казнена в 409 году н.э.]. Точно так же сказано, что [ее муж] Стилико, за нечестие, мало похожее на то, что Серена виновато, не избежал секретной руки мести ... потому что он действительно умер самым жалким и несчастным образом [Зосимус, Но потом ее часто посещали внешность, не только мнимую, во сне, но и реальную, когда она проснулась, что предсказало ее смерть. Аналогичным образом видны и другие люди. До сих пор это была единственная сила мести, чья должность заключается в наказании нечестивых, исполнять свой долг, что, хотя Серена знала, что произойдет, она не проявляла осторожности и подавала ту шею, которую она украсила нарядом Богини, даже к недоуздок [т.е. она была казнена в 409 году н.э.]. Точно так же сказано, что [ее муж] Стилико, за нечестие, мало похожее на то, что Серена виновато, не избежал секретной руки мести ... потому что он действительно умер самым жалким и несчастным образом [Зосимус, который предсказал ее смерть. Аналогичным образом видны и другие люди. До сих пор это была единственная сила мести, чья должность заключается в наказании нечестивых, исполнять свой долг, что, хотя Серена знала, что произойдет, она не проявляла осторожности и подавала ту шею, которую она украсила нарядом Богини, даже к недоуздок [т.е. она была казнена в 409 году н.э.]. Точно так же сказано, что [ее муж] Стилико, за нечестие, мало похожее на то, что Серена виновато, не избежал секретной руки мести ... потому что он действительно умер самым жалким и несчастным образом [Зосимус, который предсказал ее смерть. Аналогичным образом видны и другие люди. До сих пор это была единственная сила мести, чья должность заключается в наказании нечестивых, исполнять свой долг, что, хотя Серена знала, что произойдет, она не проявляла осторожности и подавала ту шею, которую она украсила нарядом Богини, даже к недоуздок [т.е. она была казнена в 409 году н.э.]. Точно так же сказано, что [ее муж] Стилико, за нечестие, мало похожее на то, что Серена виновато, не избежал секретной руки мести ... потому что он действительно умер самым жалким и несчастным образом [Зосимус, и представил ту шею, которую она украсила нарядом Богини, даже на недоуздок [то есть она была казнена в 409 году н.э.]. Точно так же сказано, что [ее муж] Стилико, за нечестие, мало похожее на то, что Серена виновато, не избежал секретной руки мести ... потому что он действительно умер самым жалким и несчастным образом [Зосимус, и представил ту шею, которую она украсила нарядом Богини, даже на недоуздок [то есть она была казнена в 409 году н.э.]. Точно так же сказано, что [ее муж] Стилико, за нечестие, мало похожее на то, что Серена виновато, не избежал секретной руки мести ... потому что он действительно умер самым жалким и несчастным образом [Зосимус, Новая история , книга V].
* Для обсуждения Вестальных Девственников см., В частности, S Takács Vestal Virgins, Sibyls и Matrons at 81 и далее, M Beard и др., Религии Рима: Том 1: История в 51 и последующие; romereborn.virginia.edu и penelope.uchicago.edu .
** Например, см. M Beard et al, « Религии Рима»: Том 1: История в 53; Словарь классической мифологии (Penguin ed) при 450; Глоссарий в Оксфорд мире классики издания Овидия Fasti на 184; R Turcan, Боги Древнего Рима в 39 и 74; J Tatlock, греческая и римская мифология на 98-100; C Littleton (ed), Боги, Богини и Мифология , том 6, at 773.
*** В заметках к Остид Фасти, опубликованных Оксфордской мировой классикой (перевод Энн и Питер Уайзмен) в 145.
**** Я признаю, что, заявляя, что Цицерон почти наверняка исходит, по крайней мере частично, с сексистской точки зрения, однако я склонен согласиться с тем, что целомудрие (или сексуальная преданность) является похвальной добродетелью.
***** Postscript (июль 2014 года): с момента написания этого сообщения я купил статую Хестии (таким образом, Веста) для моей домашней святыни, поскольку я не могу держать непрерывное пламя в моем доме. Я также написал пару молитв Весте, которые можно увидеть в следующем посте: « Молитва Весте» .
Написано . Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Веста богиня. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Веста
Авраам Линкольн Силуэт
Древние римские боги и богини для детей - Веста
Мифы и легенды, окружающие Веста, римскую богиню огня, очаг, дом и римское государство
Vesta
Откройте для себя легенды и мифы и религиозные верования, окружающие Веста, римскую богиню огня, очаг, дом и римское государство. Веста заставляла огонь гореть на очаге, обеспечивая каждому тепло. В каждом городе и городе огонь, священный Весте, всегда горел. Храм Веста находился на Форуме и служил ее жрицами, которых называли «Вестальные девы», чья обязанность заключалась в том, чтобы сохранить вечный огонь Рима. Греческим коллегой этого древнего римского божества был Гестия, Дополнительная, интригующая информация о древних богах и богинях также доступна через:
Боги и Божества
Римские боги и богини
Древнегреческие боги и богини
Кто был Веста?
Веста была римской богиней огня, очагом, домом и римским государством. Когда ее брат Юпитер победил Титанов и поднялся на престол богов на Олимпе, он предложил ей все, что она попросила. Единственное желание Веста было сохранение ее девственности. Когда ее познакомили с горами Олимп, боги Аполлон и Нептун попросили ее женитьбу. Она отказалась от своих предложений, и Юпитер позволил ей оставаться вечной девственницей.
Веста и вестальные девы
Круговой Храм Веста находился в Форуме Романум и служил жрицами, называемыми Вестальными Девственницами. Вестальные девы (sacerdos Vestalis) были единственными женскими жрицами Древнего Рима. Обязанность вестальных девственниц заключалась в том, чтобы сохранить священный огонь, который сожжен на алтаре богини Веста, от тушения и сохранить священный залог, от которого должна была зависеть безопасность и само существование Рима. Римляне рассматривали Веста как одно из защитных божеств своей империи и что безопасность и судьба Рима зависят от сохранения священного огня в храме Веста. Римляне считали, что исчезновение священного огня предвещало самое страшное несчастье Риму и его империи. Каждый март 1 огонь возобновлялся, и он горел до 391 года, когда император Феодосий I запретил публичное языческое поклонение. Весталия была праздником, проведенным в честь Веста 9 июня, и она была отмечена исключительно женщинами, которые шли босиком в процессии к храму богини. Римляне считали, что исчезновение священного огня предвещало самое страшное несчастье Риму и его империи. Каждый март 1 огонь возобновлялся, и он горел до 391 года, когда император Феодосий I запретил публичное языческое поклонение. Весталия была праздником, проведенным в честь Веста 9 июня, и она была отмечена исключительно женщинами, которые шли босиком в процессии к храму богини. Римляне считали, что исчезновение священного огня предвещало самое страшное несчастье Риму и его империи. Каждый март 1 огонь возобновлялся, и он горел до 391 года, когда император Феодосий I запретил публичное языческое поклонение. Весталия была праздником, проведенным в честь Веста 9 июня, и она была отмечена исключительно женщинами, которые шли босиком в процессии к храму богини.
Изображение богини Веста / Гестия
Изображение богини Веста
Факты о Vesta
Следующие факты и профиль обеспечивают быстрый обзор Vesta:
Vesta Profile & Fact File
Roman Название: Vesta
Роль и функция: Функция богини описывается как богиня огня, очаг, дом и римское государство.
Статус: майор Богиня и одно из «Соглашений Dei», Совет Богов.
Символы: Священный вечный огонь, скромная головная завеса, подходящая к ее девственному состоянию, а также чайнику или котел.
Пол: Женский
греческий Каунтер: Греческое имя этой богини было Хестия.
Имя мужа: неженатое
имя отца: Сатурн (Сатурн).
Имя Мать: Ops (Opis)
Имя брата и сестры: Братья и сестры: Юпитер, Плутон, Нептун, Юнона и Цереры.
Названия детей: Нет
Богиня Веста
Факты о Веста в римской мифологии
Откройте для себя интересную информацию и факты о Весте, римской богине огня, очаге, доме и римском государстве. Факты о Vesta предоставляют список, в котором подробно описывается захватывающая дополнительная информация, чтобы увеличить ваши знания о Vesta в римской мифологии.
История и мифические факты об Аполлоне
Факт 1 о Весте: Веста была дочерью богов Титана Сатурна и
Фаза Факт 2 о Веста: Весталия была праздником богини и была отмечена с 7 июня по 15 июня, когда занавешенный святилище был открыт ее храм чтобы римские женщины приносили жертвы.
Факт 3 о Весте: ее также отмечали в Новый год Романа (1 марта), когда ее пламя было ритуально обновлено
Факт 4 о Весте: Веста-Дева поклялась в священном обет целомудрия в течение 30 лет. Если клятва была нарушена Девственница была похоронена заживо в области нечестия (Campus Sceleris)
Факт 5 о Веста: Ее почитание было отмечено в каждом доме наряду с этим в пенаты и Lares
Факт 6 о Веста: Священная область Атриум Vestae, состоящий из Храма Веста, священной рощи, Регии (штаб-квартира pontifex maximus или главного священника) и Дом весталских девственниц
Факт 7 о Веста: Богиня редко изображалась и вместо этого была представлена голым пламенем.
Факт 8 о Веста: Предложения приносились богине при каждом приеме пищи, бросая часть пищи в огонь.
Факт 9 о Весте: ее храм содержал многие важные юридические документы Рима.
Факт 10 о Весте: учреждение Вестальных Девственников обычно приписывается Нуме Помпилиусу, который правил 715-673 гг. До н.э.
Факт 11 о Весте: любой обряд или религиозный акт сначала требовал призыва Януса, с соответствующим призывом к Весте в конце обряда (Янус примус и экстремальные Веста).
Изображение вестальных девственниц
Изображение вестальных дев, жрицы богини Весты
Vesta (греческая копия была Гестией)
Римляне обычно усваивали различные элементы из других культур и цивилизаций, включая богов и богинь, которым поклонялись греки и другие народы. Когда Римская империя завоевала греков в 146 году, многие римские боги и богини были приняты римлянами. Римляне просто изменили имена греческих богов на латинские эквиваленты. Греческим коллегой Веста была Гестия. Римская религия значительно отличалась от греков тем, что она была официально одобрена государством и оказала влияние на правительство Рима. Политики занимали должности влиятельных священников, называемых понтификами, чтобы получить контроль над популярным поклонением, римским богам и богиням, таким как Веста, поклонялись на каждом публичном мероприятии, включая гладиаторские игры, где жертвы крови были сделаны богам. В Древнем Риме пантеон 12 главных богов, включая Веста, назывался «Деи Согласие», означающим Совет Богов.
Родословная и генеалогия Романа Богов
Веста и семейное древо и генеалогия римских богов Родословное дерево
римских богов дает мгновенный обзор генеалогии и семейных связей и отношений между основными божествами, в том числе Веста, которые представлены в легендах и мифологии древних римлян. Первобытные боги и божества, титаны и римские олимпийцы.
Веста
Интересная информация и факты о римской богине
Веста, римская богиня огня, очаг, дом и римское государство
Истории и легенды в римской мифологии, связанные с Vesta
Факты и информация о Богах и Божествах Древнего мира для школ и детей
Римская богиня огня, очаг, дом и римское государство.
Мифы о римской богине Весте
Мифы о римской богине Веста
Содержание этих «Мифов о статье« Божественная веста »содержит интересную информацию о легендах и рассказах римской мифологии об этой знаменитой римской богине. Для получения дополнительной информации о юрисдикции этой Богини и древнего древнеримского божества, щелкните следующую ссылку:
Веста Богиня Дома
Веста Девственницы
Веста Виржины Одежда
Мифы о римской богине Веста
Веста были дочерью Веста старшей, Сатурном и сестрой Цереры, Юноны, Плутона, Нептуна и Юпитера. Она так любила одну жизнь, что, когда ее брат Юпитер взошел на трон и предложил предоставить все, что она просила, ее единственными желаниями были сохранение ее девственности и первое приношение во всех жертвах.
Римские боги
Римский Колизей
Мифы о римской богине Веста *** Римская религия и верования *** Римская мифология и легенды *** Языческие римские боги *** Мифы о римской богине Весте *** Древняя история, факты и интересные сведения о римлянах ** * Мифы о римской богине Весте
Мифы о римской богине Весте
Нума Помпилиус , великий основатель религии среди римлян, сначала сказал, что восстановил древние обряды и поклонение этой богине, которому он построил круговой храм, который в последующие годы был не только очень украшен, но также, как земля должна была сохранить постоянный огонь внутри, вечный огонь был сохранен в храме Веста, забота о котором была возложена на избранное число молодых женщин, назначенных из первых семей в Риме, и называемых вестальскими девственницами.
Поскольку эта Веста была богиней огня, у римлян не было изображенийее в ее храме; причина, по которой Овидом является то, что огонь не имеет представителя, поскольку из него не производятся никакие тела: хотя Веста была хранителем домов или очагов, ее образ обычно помещался на крыльцо или входом, а ежедневные жертвы были предложил ей. Несомненно, ничто не могло быть более сильным или более живым символом высшего существа, чем огонь; соответственно, мы находим эту эмблему в раннем использовании на востоке. Римляне рассматривали Веста как одного из защитных и надзорных божеств своей империи; и они до сих пор обеспечивали безопасность и судьбу Рима, зависят от сохранения священного огня в храме Веста, что они думали, что его исчезновение предвещает самое страшное несчастье.
Мифы о римской богине Веста
Содержание этих мифов о категории римской богини Весты в мифологии Древнего Рима предоставляет бесплатные образовательные детали и информацию для справки и исследований для школ, колледжей и домашних заданий. Обратитесь к Колизей Sitemap для всестороннего поиска по интересным различным категориям, содержащим историю, факты и информацию о легендах и мифологии Древнего Рима .
Мифы о римской богине Веста *** Римская религия и верования *** Римская мифология и легенды *** Языческие римские боги *** Мифы о римской богине Весте *** Древняя история, факты и интересные сведения о римлянах ** * Мифы о римской богине Весте
Колизей Древний Рим Символы Поиск круговое Clothings Поиск колледжа образования Старейшины Герб Колизей Древний Рим Символы Поиск круговое Clothings
Поиск колледжа образования Старейшины Герб Колизей Древний Рим Символы Поиск круговое Clothings Поиск колледжа образования Старейшины Герб
Мифы о римской богине Весте
© 2017 Сайты Политика Cookies
AdChoices
Линда Алчин Заявление о конфиденциальности
Найдите информацию о поучительных веб-сайтах, созданных международным издателем SiteSeen, которые охватывают множество интересных тем и учебных предметов, таких как английский язык, литература, британская и американская история.
Римляне - Мифы о римской богине Веста - Легенды - Истории - Мифология - Язычники - Верования - Древний Рим - Энциклопедия - Справочник - Исследования - Информация - Информация - Римские - Италия - Образование - Школы - Колледжи - Домашнее задание - Anceint - Богини - Богиня - Легенды - Истории - Мифология - Язычники - Верования - Древний Рим - Энциклопедия - Справочник - Исследования - Информация - Информация - Римские - Италия - Образование - Школы - Колледжи - Домашнее задание - Anceint - Богиня - Богиня - Мифы о римской богине Веста - Написано Линда Алчин
.
Веста богиня
. Философия и религия Древние религии Древняя религия Веста
Выберите источник: Мифы и легенды мира
Мифы и легенды мира
Оксфордский словарь фразы и басни
Краткий оксфордский словарь английской этимологии
Энциклопедия Колумбии, 6-е изд.
Словарь наук о Земле
Мировая энциклопедия
Оксфордский словарь рифм
Веста
Мифы и легенды мира
COPYRIGHT 2001 Macmillan Reference, США
Веста
В римской мифологии Веста была девственной богиней очага. Поклонившись во всех римских семьях, Веста служила символом дома и семьи, а также хранителем священного огня в ее храмах. Как хранитель этого пламени - источник жизни и бессмертия - богиня сыграла заметную роль в римской культуре.
Веста была важной фигурой в греческой мифологии. Известная как Гестия, она была дочерью Титанов Крона * и Реи и сестры богов Зевса *, Посейдона *, Аида *, Деметры * и Геры *. Греки держали свой священный огонь в своих столицах и брали его с собой, когда они основали новые колонии.
Отличные предложения на eBay - Отличные предложения по всему, что вам нужно.
Отличные предложения по всему, что вам нужно. Купите его новый, купите его, купите его сейчас
ebay.com | Спонсированные ▼
способность бессмертия жить вечно
Титан один из семейства гигантов, которые правили землей, пока не свергли греческие боги Олимпа
$ 39 + Бронирование - Никогда не платите полную цену снова | goseek.com
Сравните 200+ сайтов путешествий на goSeek. Затем сэкономьте 30%. Никогда больше не платите полную цену
goseek.com | Спонсированные ▼
Римляне считали, что их легендарный предок Эней * привез в Италию из священного огня святой огонь из Трои *. Они думали, что если бы огонь Веста исчез, Рим испытал бы великую катастрофу. Виргинские жрицы, известные как Весталы, постоянно сжигали огонь в Храме Веста в Риме. Весталы, которые потеряли свою девственность и, таким образом, обесчестили богиню, были похоронены заживо. Каждый год 1 марта огонь Веры был возобновлен во время церемонии, а 9 июня римляне провели в ее честь фестиваль под названием «Весталия».
См. Также Огонь; Греческая мифология; Римская мифологи
Римская богиня: Vesta
Греческое имя: Hestia
Веста была сестрой Юпитера. На самом деле у нее было три знаменитых брата - Юпитер, Нептун и Плутон. У нее были две очень известные сестры - Юнона, королева богов и Церера, королева урожая. Сама Веста была богиней очага и дома.
Богиня очага и дома была, безусловно, важной богиней. Веста занимала место в Римском совете из 12 богов, Деи Согласие.
Но она не так важна для древних римских женщин, как для древнегреческих женщин. У римских женщин было гораздо больше свободы, особенно в империи. Они не всегда были дома.
Но и римская, и греческая женщины успокаивались в этой могущественной богине, чья работа заключалась в том, чтобы следить за своим очагом и домом.
Исследуйте Древний Рим
Древние римские боги и богини
Римские игры
Римские мифы
Римские видеоролики
Римские Презентации
Древний Рим для детей
Древний Рим
Древнеримские боги.
.Vestal Virgin
Определение
по Joshua J. Mark
опубликовано 02 сентября 2009 Весталь Дева (Антонио Канова)
Vestal Virgins (Latin: Vestales ) были жрицами римской богини очага Веста в государственной религии древнего Рима . В разное время было занято от четырех до шести жриц. Они были единственным постоянным клириком (коллегией) римского божества, свидетельствующим о высоком уважении, в котором держалась богиня. Они держали священный огонь в святилище Веста на Римском Форуме и совершали другие обряды, связанные с богиней, такие как уход за святыми объектами в святыне и внутреннем святилище, подготовка ритуальной пищи и участие в публичных мероприятиях во время ежегодной Весталии, Праздничные дни Веста (7-15 июня). Они также ритуально подготовили травы, посыпанные жертвами, и приготовили хлеб ( стекло), которое было предложено в праздничные дни, такие как 1 марта, который был римским Новым годом.
Римский писатель Плутарх (45-120 гг. Н. Э.) Отмечает: «Некоторые придерживаются мнения, что эти весталы не имели другого дела, кроме сохранения [священного] огня, но другие полагают, что они были хранителями других божественных тайн, скрытых от всех но и сами ». Их обязанности требовали, чтобы они остались целомудренными, а мужское духовенство не было допущено к участию в обрядах, касающихся Веста и Вестелей . Коллегий Vestales , по мнению древних авторов , таких как Ливий, был установлен во время правления второго (возможно, мифического) римского царя Нумы Помпилиуса (717-673 гг. до н. э.) и оставался важной частью римской жизни до 394 года н.э., когда христианский император Феодосий I постановил против языческих ритуалов, и распустил Вестерл .
ДЕВЫ БЫЛИ ВЫБРАНЫ В ВОЗРАСТЕ ОТ ШЕСТИ ДО ДЕСЯТИ ЛЕТ ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ И ДОЛЖНЫ БЫЛИ СЛУЖИТЬ В ТЕЧЕНИЕ 30 ЛЕТ.
Девы были выбраны в возрасте от шести до десяти лет первосвященником и должны были служить в течение 30 лет (в течение которых они, разумеется, должны были оставаться целомудренными). После того, как их 30 лет службы были завершены, они были свободны вступать в брак, но очень немногие сделали, поскольку это считалось неудачным, поскольку они, по сути, были невестой Веста на протяжении большей части их жизней и были посвящены богине. Плутарх пишет:
Весь [их] срок был закончен, им было законно вступать в брак и оставлять священный порядок, выбирать любые условия жизни, которые им нравились; но из этого разрешения немногие, как говорится, использовали; и в тех случаях, когда они делали это, было замечено, что их изменение не было счастливым, но сопровождалось с сожалением и меланхолией; так что большее число, начиная с религиозных страхов и сомнений, преклонялось, и продолжало старость и смерть в строгом соблюдении единственной жизни.
Vestal Virgin
Vestal Virgin
Если Вестальная Дева потерпела неудачу в своих обязанностях, ее жестоко избили, и наказание за потерю девственности было похоронено заживо, хотя другие, что еще хуже, иногда приводились наказания, такие как расплавленный свинец, вылитый в горло. Несмотря на это, Вестальные Виргины были удостоены общины, большинство из них было обеспечено храмомдесятины, и были свободны от многих ограничений, которые должны были терпеть римские женщины. Это было, по сути, потому, что их так высоко ценили, что наказание за нарушение их обета было настолько серьезным. Плутарх пишет: «Если эти вестали совершают какую-либо незначительную ошибку, они наказываются только первосвященником, который избивает обидчика, иногда с одеждой, в темном месте, с занавеской между ними, но она, которая сломала ее клятва похоронена заживо у ворот под названием Коллина, где стоит небольшая насыпь земли ». Однако большинство девственниц сохраняли свои клятвы и продолжали со временем уважать свою богиню Веста, а также город и народ Рима до прихода христианства .
Утверждалось, что падение Римской империи было вызвано принятием христианства и пренебрежением к старым богам, которые так долго держали город в безопасности и процветании. Оба святого Августина и Оросиусанаписал в защиту этого самого обвинения. Осквернение храма Веста и роспуск весталских девственниц были видны язычниками как высота неблагодарности за служение, которое богиня дала городу на протяжении веков. Говорят, что женщина по имени Серена, христианская племянница Феодосия I, осквернила храм Весты, взяв ожерелье из своей статуи и потребовав его для себя. За это действие она была проклята одним из последних оставшихся вездесущих девственниц и была измучена кошмарами о ее надвигающейся смерти. Является ли она умерла молодым, неизвестно, равно как и истина счета подтверждена, но тот факт, что она выживает, свидетельствует о важности Вестетала играли в жизни древнего Рима и то, что их потеря означала для тех, кто не поместил свою веру в нового бога христиан.
.
.
Веста богиня
грустные последствия что не замедлили отразиться..