ВОЗВРАЩЕНИЕ Культ мертвых и домашние божества у древних римляна К ЖИЗНИ
«Культ мертвых и домашние божества у древних римлян?»
МНЕНИЕ
Культ мертвых и домашние божества у древних римлян ЖИЗНИ
Культ мертвых и домашние божества у древних римлян 7
«Культ мертвых и домашние божества у древних римлян»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Римские погребальные практики
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Религия в
Древнем Риме
Маркус Аврелий жертвует
Маркус Аврелий ( голова покрыта ),
жертвуя в Храме Юпитера
Практики и убеждения
возлияние жертва вотум храмы фестивали Ludi похороны Имперский культ тайные религии
Священства
Pontifices Augures Vestales Flamines Fetiales эпулоны Fratres Arvales
Божества
Список римских божеств Двенадцать главных богов Капитолина Триада Aventine Triad боги подземного мира indigitamenta
Обожженные императоры
Divus Julius Divus Augustus
похожие темы
Глоссарий древнеримской религии Римская мифология Древнегреческая религия Этрусская религия Галло-римская религия Interpretatio graeca Снижение греко-римского многобожия
v T е
Римские погребальные практики включают религиозные ритуалы древних римлян , касающиеся похороны , кремации и погребения . Они были частью Традиции ( латынь : mos maiorum ), неписаный код, из которого римляне вынесли свои социальные нормы. [1]
Римские кладбища располагались за пределами священной границы своих городов ( померий ). Их регулярно посещали предложениями с едой и вином, а также особыми встречами на римских фестивалях в честь умерших. Погребальные памятники появляются по всей Римской империи , и их надписи являются важным источником информации для иначе неизвестных людей и истории . Римский саркофаг может быть искусственно выполненным художественным произведением, украшенным рельефной скульптурой, изображающей сцену, которая была аллегорической , мифологической, или исторический, или сцена из повседневной жизни.
Хотя похороны были прежде всего заботой семьи, которая имела первостепенное значение в римском обществе, те, кому не хватало поддержки расширенной семьи, обычно принадлежали гильдиям или колледжам, которые предоставляли похоронные услуги для членов.
содержание [ скрыть ]
1 Уход за мертвыми
1.1. Подготовка тела
1.1.1 Другие обычаи
1.2 Утилизация тела
1.2.1 Арпаги
2 Похоронные обряды
2,1 Евлогий
2.2 Жертвы
3 Торжества
3.1 Novendialis
3.2 Фестивали мертвых
3.3 Эпитафия
3.4 Погребальное искусство
3.4.1 «Изображения»
3.4.2 Саркофаги
3.5 Гробницы
3.5.1 Богатые против простых людей
4 Военные похороны и захоронения
5 После жизни
5.1 Религия
5.2. Философия
6 См. Также
7 Ссылки
8 Внешние ссылки
Уход за мертвыми [ править ]
В греко-римской древности тела мертвых считались загрязняющими. [2] В то же время любящий долг перед своими предками ( pietas ) был фундаментальной частью древнеримской культуры . [3] Уход мертвых обсуждал эти два эмоционально противоположных отношения.
Подготовка тела [ править ]
Когда человек умирал дома, члены семьи и близкие друзья собрались вокруг смертельной кровати. В соответствии с верой, которая приравнивала душу к дыханию, ближайший родственник запечатлел прохождение духа от тела с последним поцелуем и закрыл глаза. Родственники начали плакать , призывая покойного по имени. Затем тело помещали на землю, мыли и помазали . Размещение тела на земле - это дублет ритуала рождения, когда младенец был помещен на голую землю. [4] Мужские граждане тогда были одеты в тогу , а другие в одежде соответствовали их месту в жизни. Люди, которые заработали венок, носили один в смерти [5]и венки также находятся в погребениях посвященных в тайные религии . [6] После того, как тело было подготовлено, оно лежало в атриуме дома семьи ( domus ), при этом ноги указывали на дверь. [7] Другие обстоятельства относились к тем, кто жил, как и большинство римлян, в многоквартирных домах ( insulae ), но элитные практики лучше документированы.
Хотя бальзамирование было необычным и считалось главным образом египетской практикой, оно упоминается в латинской литературе , с несколькими примерами, задокументированными археологией в Риме и во всей Империи, где нельзя полагаться на египетское влияние. [8] Поскольку элитные похороны требовали сложных аранжировок, тело должно было быть сохранено в то же время. [9]
Другие обычаи [ править ]
« Обол Харона » был монетой, помещенной в рот или в рот [10] покойного. Таможня записывается в литературные источники и засвидетельствована археологией, а иногда встречается в контекстах, которые предполагают, что она могла быть импортирована в Рим, а также таинственные религии, которые обещали инициировать спасение или специальный проход в загробной жизни. Этот обычай объяснялся мифом о Хароне , перевозчике, который передавал души недавно погибших через воду - озеро, реку или болото, - которые отделяли мир живых от подземного мира . Монета была рационализирована как его оплата; сатирик Лучиан замечает, что для того, чтобы избежать смерти, нужно просто не платить пошлину. В Апулеирассказ о « Амуре и Психее » в его « Метаморфозах» , созданный стремлением Люциуса к спасению, заканчивающимся посвящением в тайны Исиды , Психея («Душа») несет две монеты в своем путешествии в подземный мир , второй - для возвращения или символическое возрождение. Свидетельства «обета Харона» появляются во всей Западной Римской империи в христианскую эпоху, но ни в коем случае и в течение всей ее практики она не проводилась последовательно и в любом случае.
Удаление тела [ править ]
Гробница Сципиона , использовавшаяся с III века до н.э. до 1-го века н.э.
Хотя погребение регулярно практикуется в архаическом Риме, кремация была наиболее распространенной практикой захоронения в Средне- до поздней республики и империи в 1 - й и 2 - го века. Кремационные изображения появляются в латинской поэзии на тему мертвых и траура. В одном из самых известных классических латинских стихов траура Катулл пишет о своем долгом путешествии, чтобы следить за похоронными обрядами своего брата, который умер за границей, и выражает свое горе, обращаясь к тихой золе. [11] Когда Propertiusописывает своего мертвого любовника Синтию, который навещал его во сне, платье местиоса обжигается сбоку, и огонь костра разъедает знакомое кольцо, которое она носит. [12]
В конечном счете, притеснение заменило кремацию; различные факторы, в том числе снижение уровня урбанизации и изменения отношения к загробной жизни , будут способствовать этому заметному сдвигу в популярной практике захоронения. Уход и культивирование мертвых не заканчивались похоронами и формальным периодом траура, но были постоянными обязательствами. Ликвидация была доставлена на могилу, а некоторые гробницы были даже оснащены «питающими трубами» для облегчения доставки. ( См. Ниже ).
Арпаги [ редактировать ]
Римляне говорили о младенцах, которые умерли в колыбели как арпаги (сингулярный арпагус ). Римляне не проводили похороны для арпаги. Их тела не были кремированы или перепутаны, и для них не были созданы памятники или эпитафии. [13] В конце концов, младенцы, которые прожили 40 или более дней и вырезали зубы перед смертью, отличались от арпаги ; они назывались rapti, и они были кремированы. [13]
Ритуальные обряды [ править ]
Похоронные обряды проводились дома и в месте захоронения [14], который находился за пределами города, чтобы избежать загрязнения жизни. [15] Траурная процессия (pompa funebris) прошла расстояние между ними.
Профессиональная гильдия ( коллегиум ) музыкантов , специализирующихся на траурной музыки. [16] Гораций упоминает тубу и кукурузу , два бронзовых трубаподобных инструмента, на похоронах. [17]
Хвала [ править ]
См. Также: Похороны (древняя Греция)
Фрагмент облегчения от саркофага, изображающий этапы жизни умершего: религиозное посвящение, военная служба и свадьба (середина II века н.э.)
Панегирик ( Laudatio funebris ) был формально речь или панегирик в честь мертвых. Это была одна из двух форм дискурса на римских похоронах, другая - пение ( nenia ). [18] Практика связана с благородными семьями , и конвенции для слов, произнесенных на похоронах обычного человека, остаются незарегистрированными. В то время как ораторское искусство практикуется в Риме только мужчинами, элитарная женщина также может быть удостоена хвалебной речи.
Для социально значимых людей похоронная процессия остановилась на форуме для публичной публикации восхваления из Ростры . [19] Таким образом, хорошо устроенная похороная речь могла бы стать способом для молодого политика публиковать себя. [20] Евлогия тети Джулии ( Laudatio Juliae Amitae ), выступление молодого Юлиуса Цезаря в честь его тети , вдовы Гая Мариуса , помогло начать свою политическую карьеру популистом . [21]
Эпитафия умерших в действительности была дайджест панегирика видимый и постоянный, [22] и может включать в карьере ( Cursus honorum ) человек , который занимал государственные должности. В память о прошлых делах восхваление предшествовало римской историографии .
Жертвы [ править ]
После того, как тело было доставлено на кладбище, жертва была совершена в присутствии трупы. До времени Цицерона было принято предлагать серию Церере , свиноматка также была характерным приемом для хтонических божеств. Затем жертву жертвы распределяли на потребление среди участников. Часть для покойного была помещена на косу и кремирована с телом. Часть Цереры была сожжена на алтаре. Семья съела часть, которая была из-за жизни. Семья меньших средств предлагала возлияние вина, благовоний, продуктов или зерна; распределение этих предложений не регистрируется. [23]После этого распределения покойный перешел и больше не мог делиться едой живых и домашних богов; теперь он принял участие в том, что подходит духам умерших, Мане . [24]
Так называемый Тогутас Барберини в Капитолийских музеях может представлять сенатора, держащего два родовых портрета ( воображение )
Празднования [ править ]
Novendialis [ править ]
На девятый день после смерти умерли похоронный пир и обряды, названные novendialis или novemdialis . [25] Вознесение на Маны было вылито на могилу. Это закончило период полного траура. [26]
Фестивали мертвых [ править ]
В феврале, в последний месяц первоначального римского календаря, когда 1 марта был Новый год, мертвых почитали на девятидневном фестивале под названием Parentalia , за которым последовала Фералия 21 февраля, когда потенциально злобные духи умерших были умилостивить. Во время Parentalia семьи собирались на кладбищах, чтобы предлагать еду предкам, а затем делили вино и пирожные между собой (сравнивайте почитание мертвых в других культурах). Гробницы для богатых, выдающихся семей были построены как «дома» с украшенной комнатой для этих праздничных торжеств. [27]
Эпитафия [ править ]
Эпитафии - один из основных классов надписей . Эпитафия обычно отмечала день рождения и жизни человека. [15] Информация различна, но в совокупности они предоставляют информацию о семейных отношениях, политических кабинетах, [28] и римских ценностях, в выборе того, какие аспекты жизни умершего хвалят.
Философские убеждения также могут быть доказаны. Эпитафии эпикурейцев часто выражали какую-то форму чувства не fui, fui, non sum, non desidero : «Я не существовал, я существовал, я не существую, я не чувствую желания» [29] или non fui, non sum, non curo : «Я не существовал, я не существую, меня это не беспокоит». [30]
Погребальная искусство [ править ]
См. Также: Римское погребальное искусство
«Изображения» [ править ]
Литая маска девушки с погребальной надписью из Римской Галлии
Мумия Портрет девушки в золотом венке, из римского Египта
См. Также: oscilla
Благородные римские семьи часто отображали серию «изображений» ( пение. Imago , pl. Imagines ) в атриуме их семейного дома . [34] Существует некоторая неопределенность в отношении того, были ли эти «образы» похоронными масками , бюстами или обоими вместе. «Изображения» могут быть организованы в генеалогическое древо , с названием ( titulus ), в котором суммируются занимаемые должности ( почетности ) и достижения ( res gestae ) человека [35], практика, которая может быть облегчена висящими масками.[36] В любом случае, портретные бюсты членов семьи в камне или бронзе были также показаны в доме. [37]
Похоронные маски, скорее всего, сделаны из воска и, возможно, сформованы как маски смерти непосредственно у покойного. Их носили на похоронах либо актерами, которые были профессиональными скорбями, либо соответствующими членами семьи. Практика может варьироваться в зависимости от периода или семьи, поскольку источники не дают постоянного отчета. [38]
Отображение изображений предков в аристократических домах республики и общественных похоронах описано Плинием, Естествознание 35, 4-11. [39]
Поскольку ссылки на «изображения» часто не позволяют отличить юбилейные портретные бюсты, существующие примеры которых изобилуют, или похоронные маски из более скоропортящихся материалов, никто не может быть определен с уверенностью, как выживший. Однако верическая традиция погребальных подобий способствовала развитию реалистической римской портрети . В римском Египте , в фаюмские портреты отражают традиции египетской и римской погребальной портретной и приемы эллинистической живописи.
Саркофаги [ редактировать ]
Основная статья: Древнеримские саркофаги
Погребальные урны, в которых были помещены пепел кремированных, постепенно постигались саркофагом в популярности, так как обман стал более распространенным. Особенно во II-IV вв. Они часто украшались рельефами, которые стали важным средством для поздней римской скульптуры . Изображенные сцены были взяты из мифологии , религиозных верований, относящихся к таинствам, аллегориям , истории или сценам охоты или пиршества. Многие саркофаги изображают Нереиды , фантастические морские существа и другие морские образы, которые могут намекать на расположение Островов Благословенных через море, с портретом покойного на раковине.[40] Саркофаг ребенка может проявлять нежные представления о семейной жизни, амурах или играющих детей.
Рельефная панель мраморного саркофага III века, изображающая « Времена года» (« Горы» ) и меньшие помощники вокруг двери в загробную жизнь [41]
Некоторые саркофаги, возможно, были заказаны во время жизни человека и изготовлены на заказ, чтобы выразить свои убеждения или эстетику. Большинство из них были массово произведены, и если они содержали портрет умершего, как это делали многие, то лицо фигуры осталось незавершенным до покупки. [42] Резной саркофаг пережил переход к христианству и стал первым общим местом для христианской скульптуры, в работах, таких как Саркофаг середины 4-го века Юниуса Басса . [43]
Гробницы [ править ]
Богатые против простых людей [ править ]
Древний Рим стал местом раскопок, известными своими довольно экстравагантными кладбищами. В общем, простолюдины и богатые семьи Рима были погребены на тех же кладбищах; у богатых, однако, были более сложные гробницы. Гробницы богатых обычно вырезали из коренных пород и имели прямоугольную форму. [44] Эти прямоугольные гробницы были похожи на структуру древнеримского дома, с дверями и множеством разных палат. [45]Из этих камер один из них был использован для проведения мемориальной церемонии мертвых. Во время этой церемонии семья покойного собралась вместе и поужинала. Другие палаты использовались для размещения вещей, которые считались необходимыми для отдыхающего - включая портреты умершего и любые принадлежности, необходимые для церемонии памяти, которая еще впереди. [46]
Богатые и выдающиеся семьи имели большие, иногда огромные мавзолеи . Кастель Сант - Анджело в Ватикане , первоначально мавзолей Адриана , лучше всего сохранившийся, как он был преобразован в крепость. [47] Могила Сципионов была семья усыпальницы Сципионов , расположенная в аристократическом кладбище, и в использовании от 3 века до н.э. до н.э. 1. Великий мавзолей может включать спальни и кухни для семейных посещений, которые будут включать в себя праздники. Для богатого среднего класса более мелкие мавзолеи выстроили дороги из городов, многие из которых до сих пор остаются в гробницах Виа Латина , вдоль Аппианского пути, и в других местах. Гробница Эврисака эпохи Бейкер является известной и первоначально очень показной гробницей в отличном месте недалеко от Порта - Маджоре , возведенного для богатого вольноотпущенника пекаря около 50-20 до н. [48] Гробницы в Петре , на далеком востоке Империи, обрезаны скалами, некоторые из которых имеют сложные фасады в стиле «барокко» императорского периода. Менее богатые делают с меньшими гробницами, часто с рельефными бюстами над длинной надписью. Еще дешевле были катакомбы Рима, известный христианами, но также и всеми религиями, с определенной специализацией, например, с особыми еврейскими разделами. Это были большие системы узких туннелей в мягкой скале ниже Рима, где ниши продавались семьям умерших в очень выгодной, хотя и довольно вонючей торговле. Украшение включало картины, многие из которых сохранились. [49] Внешний вид гробницы напоминал внешний вид сада. Красивые цветы и растения украшали за пределами гробниц и делали их более лестными для глаз. Вероятно, это была традиция доставки цветов к могиле любимого человека. Другие предметы также были добавлены к внешней стороне могил богатых, чтобы сделать ее более декоративной. Похоронная камера покойного была над землей и снабжена реликвиями, которые были важны для умершего Романа.[45] Отсутствие реликвий, найденных в раскопанных гробницах, скорее всего, было связано с грабежом.
В христианский период стало желательным быть погребенным возле могилы знаменитого мученика , и большие могильные залы были открыты над такими могилами, которые часто находились в катакомбе под ним. Они содержали ряды гробниц, но также место для еды для семьи, теперь, вероятно, можно рассматривать как праздники агапе . Многие из крупных римских церквей начались как погребальные залы, которые первоначально были частными предприятиями; семья Константина принадлежала одному из могил святого Агнесского Рима , руины которого были рядом с Санта-Костанзой , изначально мавзолей Константиновской семьи, образующий апсиду в зале. [50] [51]
Военные похороны и захоронения [ редактировать ]
Надгробный камень германского кавалериста (1 век н.э., Ксантен )
«Культ мертвых», было отмечено, [52] «было особенно важно для людей, чья профессия подвергла их досрочной смерти». Римская ценность pietas охватывала желание солдат почитать своих павших товарищей, хотя условия войны могут помешать своевременному исполнению традиционных обрядов. [53] Солдаты, убитые в битве на чужой земле с продолжающимися боевыми действиями, вероятно, получили массовое кремацию или захоронение. [54] При менее срочных обстоятельствах они могут кремироваться индивидуально, а их зола помещается в судно для перевозки на постоянное место захоронения. [55] Когда римская армия под командованием Publius Quinctilius Varusпотерпел сокрушительное поражение на битве Тевтобургского леса в 9 г. н.э., они оставались uncommemorated до Германика и его войско находятся на поле боя через несколько лет и сделали похоронный курган их останки. [56]
В постоянных гарнизонах Империи часть платы каждого солдата была отложена и собрана для похоронных расходов, включая ритуальную еду, похороны и поминовение. [57] Солдатам, которые умерли от болезни или несчастного случая во время обычных обычаев жизни, были даны те же обряды, что и в гражданской жизни. [58] Первые захоронения для солдат были сформированы под Августом ; для захоронения гражданских лиц существовало задолго до этого. Ветераны могут платить в фонд, покидая службу, обеспечивая достойное захоронение путем членства в ассоциации для этой цели. [59]
Надгробные камни и памятники всей империи документируют военный персонал и подразделения, дислоцированные в определенных лагерях ( кастра ) . Если тело не может быть восстановлено, смерть может быть отмечена с помощью кенотафа . [53] Эпитафии римских военных надгробных камней обычно дают имя солдата, его место рождения, ранг и единицу, возраст и годы службы, а иногда и другую информацию, такую как имена его наследников. Некоторые более сложные памятники изображают покойного, либо в его парадных регалиях [60], либо в штатском, чтобы подчеркнуть его гражданство. [61] Кавалеристычасто показывают верховую езду по телу забитого врага, изображение интерпретируется как символическая победа над смертью. [62] Военные погребальные памятники из Римской Африки приобретают все более существенные формы: стелы в I веке, алтари во 2-м и купол (курганы) в 3-м. Гробницы часто группировались на военных кладбищах вдоль дорог, которые выходили из лагеря. Сотник может быть зажиточным достаточно иметь мавзолей построен. [63]
Если командир был убит в действии, люди ехали или шли по его костру, или в некоторых случаях кенотаф. [54]
Afterlife [ править ]
Религия [ править ]
Основные статьи: Аид , Элизиум , Тартар и греко-римские тайны
Стандартные счета римской мифологии описывают душу , как бессмертный [64] и судить по смерти перед судом в преисподней , [65] с теми , кто делал добро отправляется на Елисейских полях , и те , кто сделал плохо отправлен Тартара . [66] Неясно, насколько древними считались такие убеждения, поскольку они, по-видимому, влияют на греческую мифологию и тайные культы .
В мистерии продолжали под Римом и , кажется, обещали бессмертие только для посвященных. Известные формы эзотерической религии сочетали римскую, египетскую и ближневосточную мифологию и астрологию , описывая прогресс ее посвященных через районы Луны, Солнца и звезд. Затем непосвященный или добродетель остался позади, а подземный мир стал единственным местом мучений. Общие изображения загробной жизни благословения включают отдых, небесный банкет и видение Бога ( Деус или Юпитер ). [66]
Философия [ править ]
Основная статья: Римская философия
В русле римской философии , такой как стоики , выступали за созерцание и принятие неизбежности смерти всех смертных. «Некоторым нужно оставаться, а другим - идти, все время радуясь тем, кто с нами, но не скорбим для тех, кто уходит». [67] Гореть горько - значит не воспринимать и не принимать природу вещей. Известно, Эпиктетуспоощрял созерцание своих близких как «кувшин» или «хрустальную чашу», которая могла бы сломаться и запомниться, не беспокоя дух, так как «вы любите смертного, что-то не ваше. Это было дано вам в подарок, а не неотделимо или навсегда, но как фига ... в фиксированный сезон года. Если вы ждете этого зимой, вы дурак ». [68] Не было никакого реального согласия, по крайней мере, среди сохранившихся римских текстов и эпитафии, того, что случилось с человеком после смерти или существованием загробной жизни. Плиний Старший в своей Naturalis Historiaутверждает, что большинство людей считают, что после смерти человек возвращается в нечувственное состояние, которое произошло до рождения, но признается, как бы презрительно, что есть люди, которые верят в бессмертие души. [69] Сенека Младший, кажется, менее последователен, аргументируя обе стороны, указывая, что смерть приводит к полному уничтожению, а также говорит о каком-то выживании духа после того, как он убегает из тюрьмы тела. [70] Тацит в конце Агрикола придерживается противоположного мнения Плиния и утверждает, что мудрые верят, что дух не умирает вместе с телом, хотя он может конкретно ссылаться на благочестивого [71] - который поддается мифологической идее из Элизиума, Важно иметь в виду, что это мнения избранных немногих образованных элитных мужчин и не могут быть характерными для всех римских взглядов.
См. Также [ править ]
Розалия , фестиваль розового украшения, отражающий практику украшения гробниц и кладбищ с цветами
Древнегреческие похороны и похороны
Римское погребальное искусство
Sit tibi terra levis
Ссылки [ редактировать ]
Прыжок ^ Буквально, «путь больших», но понимаемый как «путь предков».
Перейти вверх ^ Мишель Рене Зальцман, «Религиознаякоинаи религиозное несогласие», в«Сопровождении римской религии»(Blackwell, 2007), с. 116.
Перейти вверх ^ Стефан Хайд, «Романность римского христианства», в«Сопровождении римской религии», с. 408.
Jump up ^ Anthony Corbeill,Nature Embodied: жест в Древнем Риме(Princeton University Press, 2004), с. 90, с таблицей других параллелей между ритуалами рождаемости и смерти на с. 91.
Перейти вверх ^ JMC Тойнби,смерть и погребение в римском мире(Johns Hopkins University Press, 1971, 1996), стр. 43-44.
Перейти вверх ^ Минуций Феликс,Октавий28.3-4; Марк Дж. Джонсон, «Языко-христианская практика погребения четвертого века: общие гробницы?»Journal of Early Christian Studies5 (1997), p. 45.
Прыгай ^ Тойнби,Смерть и погребение, с. 44.
Прыжок ^ Тойнби,Смерть и погребение, стр. 39, 41-42.
Перейти вверх ^ Хеллер, Л. Джон, Погребальная таможня римлян (Вашингтон: классическая ассоциация Атлантических государств, 1932), 194.
Jump up ^ Ни один древнегреческий или латинский источник не говорит, что монеты были помещены на глаза; археологические свидетельства указывают на то, что они попадают в рот или в рот, в руке или рядом с ним, или свободно в могиле. Монеты, которые можно интерпретировать как размещение на глазах, относительно редки.
Перейти вверх ^ Catullus, Carmen 101, строка 4(mutam ... cinerem).
Перейти вверх ^ Propertius 4.7.8-9.
^ Перейти к: a b «История науки: Циклопия, или, Универсальный словарь искусств и наук: Арбореус - артерия» . digicoll.library.wisc.edu . Проверено 2017-02-14 .
Прыгай ^ Фрэнсис Хиксон Хан, «Выполняя Священные: молитвы и гимны», в«Сопровождении римской религии», с. 238.
^ Подпрыгните до: a b Зальцман, «Религиозная коина и религиозное несогласие», с. 116.
Прыжок вверх ^ Фридерик Флесс и Катя Моде, «Музыка и танец: формы представления в изобразительных и письменных источниках», в«Сопутствующей религии», стр. 252.
Перейти вверх ^ Горация сатира1.6.45.
Jump up ^ Ann Suter,Lament: Исследования в Древнем Средиземноморье и за его пределами(Oxford University Press, 2008), p. 258.
Перейти вверх ^ Джеффри С. Суми, «Власть и ритуал: толпа на похоронах Клодия»,Historia46.1 (1997), p. 96.
Перейти вверх ^ Брендон Рей, «Сельское хозяйство, письмо и аристократическое самосовершенствование Катона», «Классическая древность»24.2 (2005), с. 354.
Перейти вверх ^ Джерард Б. Лавери, «ФиларчияЦицеронаи Мариуса»,Греция и Рим18.2 (1971), с. 139.
Прыжок вверх ^ RG Lewis,Aufstieg und Niedergang der römischen Welt(1993), p. +658.
Прыгай ^ Джон Шейд, «Жертвы богам и предкам», в«Сопутствующей религии», стр. 264, 270.
Прыгай ^ Шеид, «Жертвы богам и предкам», с. 271.
Перейти вверх ^ Зальцман, «Религиозныекоиныи религиозные несогласие», с. 115.
Прыгай ^ Тойнби,Смерть и погребение в римском мире, с. 51.
Прыжок вверх ^ Регина Джи, «От Труп до Предка: Роль Tombside, Обедающего в Трансформации Тела в Древнем Риме», в«Материальности смерти: тела, погребения, убеждения», «Международная серия баров» 1768 (Oxford, 2008), п. 59ff.
Перейти вверх ^ Джек Н. Лайтстон, «Иудаизм римской диаспоры», в«Сопровождении римской религии», с. 350.
Перейти вверх ^ CIL 8.3463; Attilio Mastrocinque, «Создание собственной религии: интеллектуальный выбор», в«Companion to Roman Religion», с. 379.
Jump up ^ Они стали такими стандартными настроениями, что аббревиатуры попали в ин формацию, для этого последнего примераNF NS NC.
Перейти вверх ^ Уокер, Сьюзен и др. Изображение Августа, p. 9. Британские музейные публикации, 1981.ISBN 0714112704.
Перейти вверх ^ Хопкинс, Кит (27 июня 1985). «Смерть и обновление: Том 2: Социологические исследования в римской истории» . Пресса Кембриджского университета . Проверено 23 января 2017 года - через Google Книги.
Перейти вверх ^ Фейфер, Джейн (1 января 2008). «Романские портреты в контексте» . Вальтер де Грюйтер . Проверено 23 января 2017 года - через Google Книги.
Jump up ^ Предполагается, что предполагаемыйius imaginis(«справа от изображения») ограничивает эту привилегию для nobiles на основе одного проходаCicero,[ который? ],но теперь ученые с большей вероятностью будут видеть изображение предков как социальное соглашение или продукт изобилия. См., Например,УолкериБернетт. [31] и другие. [32] [33]
Прыжок вверх ^ РГ Льюис, «Имперская автобиография, Август в Адриане»,Aufstieg und Niedergang der römischen WeltII.34.1 (1993), p. +658.
Перейти вверх ^ Rabun Taylor, «Роман Oscilla: оценка»,RES: Антропология и эстетика48 (2005) 83-105.
Перейти вверх ^ Льюис, «Имперская автобиография», с. +658.
Перейти вверх ^ Walker & Burnett, стр. 9-10
Перейти вверх ^ Winkes, Rolf: Imago Clipeata, Studien zu einer römischen Bildnisform, Bonn 1969. Winkes, Rolf: глава Плиния о римских похоронах (American Journal of Archeology 83, 1979, 481-484)
Перейти вверх ^ Дональд Стронг,Римское искусство(издательство Йельского университета, 1995, 3-е издание, изданное в 1976 году), стр. 125-126, 231.
Прыжок вверх ^ Мелисса Барден Доулинг, «Время для регенератора: трансформация римского времени» вовремени и неопределенности(Brill, 2004), с. 184.
Перейти вверх ^ Сильное,римское искусство, с. 231.
Перейти вверх ^ Сильное,римское искусство, стр. 287-291
Прыжок вверх ^ Берлин, М. Андреа,Сила и его загробная жизнь: гробницы в эллинистической Палестине, (Бостон: Американские школы восточных исследований,2002), 138.
^ Перейти вверх: a b Themos, Афанасиос, Юго-западное кладбище римской спарты : предварительный отчет о результатах трех спасательных раскопок (Лондон: Британская школа в Афинах, 2009 г.), 263.
Перейти вверх ^ Хеллер, Л. Джон,Погребальная таможня римлян(Вашингтон: классическая ассоциация Атлантических государств, 1932), 197.
Перейти вверх ^ Blagg, Thomas, в Henig, Martin (ред.),«Справочник по римскому искусству», стр. 64-65, Phaidon, 1983,ISBN 0714822140
Перейти вверх ^ Сильное,римское искусство, с. 125
Перейти вверх ^ Сильное,римское искусство, стр. 291-296
Перейти вверх ^ Вебб, Матильда. Церкви и катакомбы раннего христианского Рима: всестороннее руководство , стр. 249-252.
Перейти вверх ^ Blagg,Handbook, p. 65
Прыжок вверх ^ Ян Ле Боче,Имперская римская армия(Routledge, 2001, изданная в 1989 году на французском языке), с. 251.
^ Перейти к: a b Bohec, Имперская римская армия , p. 251.
^ Перейти к: a b Тойнби, Смерть и погребение , с. 55.
Перейти вверх ^ Грэм Вебстер,Римская Императорская Армия Первого и Второго веков(Университет Оклахома Пресса, 1985, 1998, 3-е издание), стр. 280-281.
Jump up ^ Pat Southern,The Roman Army: социальная и институциональная история(Oxford University Press, 2006), p. 296.
Перейти вверх ^ Вебстер,Римская Императорская Армия, стр. 267, 280.
Прыжок вверх ^ Le Bohec,Имперская римская армия,p. 251.
Прыжок вверх ^ Le Bohec,Имперская римская армия, p. 192.
Перейти вверх ^ Вебстер,Римская Императорская Армия, с.280.
Прыжок вверх ^ Le Bohec,Имперская римская армия, p. 125.
Перейти вверх ^ Вебстер,Римская Императорская Армия, p. 280.
Прыжок вверх ^ Bohec,Имперская римская армия, с.251.
Перейти вверх ^ http://maa.missouri.edu/exhibitions/finalfarewell/greeceromeintro.htmlФинал Прощай: Культура смерти и загробная жизнь: Греция и Италия
Перейти вверх ^ "NOVA ROMA ::: Религия Романа ::: Романа Верования о загробной жизни" . Проверено 23 января 2017 года .
^ Перейти к: a b http://www.theologywebsite.com/history/afterlife.shtml Изучение истории церкви помогает: Смерть и загробная жизнь в греко-римской религии
Перейти вверх ^ Epictetus,диск. , III.xxiv.11.
Перейти вверх ^ Epictetus,диск. , III.xxiv.84-87.
Jump up ^ Post sepulturam vanae manium ambages, omnibus a supremo die eadem quae ante primum, nec magis a morte sensus ullus aut corpori aut animae quam ante natalem. eadem enim vanitas in futurum etiam se propagat et in mortis quoque tempora ipsa sibi vitam mentitur, alias inmortalitatem animae, alias transfigurationem - VII.188
Jump up ^ Девиз, AL (1995, январь). Сенека о смерти и бессмертии. Классический журнал, 50 (4), 187-189.
Перейти вверх ^ Si quis piorum микроавтобус локус, si, ut sapientibus placet, non cum corpore extiguuntur magnae animae - XLVI
Внешние ссылки [ править ]
Смитский словарь греческих и римских древностей, статья Funus
[ показать ] v T е
Темы Древнего Рима
Категории :Древнеримская религияСмерть в Древнем РимеПохоронныеОбычаи смертиПочитание мертвыхДревнеримские саркофагиДревние римские гробницы и кладбища в РимеРелигия и смертьзагробная жизньТаможня смерти по регионам
Культ мертвых и домашние божества у древних римлян , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Культ мертвых и домашние божества у древних римляны - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Культ мертвых и домашние божества у древних римлянологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Культ мертвых и домашние божества у древних римлянологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: Культ мертвых и домашние божества у древних римлян. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.


«Культ мертвых и домашние божества у древних римлян»