Понимание других людей! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Понимание других людей
Понимание других людей
Понимание других людей
Понимание других людей
Понимание других людей для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Понимание других людейа К ЖИЗНИ
Понимание других людей
РЕКЛАМА«Понимание других людей?»
МНЕНИЕ
Понимание других людей ЖИЗНИ
Понимание других людей 7
Товарищи! Понимание других людей
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Понимание других людей
«Понимание других людей»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Понимание других людей , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Понимание других людейы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Понимание других людейологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Понимание других людейологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Понимание других людей ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕКак же тебя понять, если ты ничего не говоришь
Понимание других
Прогнозирование чувств
Представьте себя в такой ситуации: друг приглашает вас на вечеринку. Вы узнаете, что
все девушки в вашей группе были приглашены — кроме Паулы. Как вы думаете
Паула почувствует, узнает ли она?
A. злой
B. грустный
C. больно
D. исключен
E. сбит с толку
F. нервничает
G. смущен
H. равнодушен
Вы, вероятно, придумали свой ответ, поставив себя на место Паулы и
представляя, как бы вы себя чувствовали. Большинство людей в этой ситуации будут чувствовать некоторые или все эмоции
От A до D: злой, грустный, обиженный и исключенный. Это не так вероятно, что кто-то, кто
опущенный будет чувствовать себя смущенным, нервным, смущенным или равнодушным.
Возможность предсказать, что могут чувствовать другие люди, является частью эмоциональной
интеллект (EQ для краткости). Это навык, который мы все можем развивать с практикой.
Когда мы понимаем, что другие люди могут чувствовать, это может помочь
взаимодействия с ними. Например, в приведенном выше примере партии, что если
Паула спрашивает: «Собираетесь ли вы на вечеринку к Риган?» Зная, что ее не пригласили, вероятно,
влияет на то, как вы отвечаете. Вы можете сказать (или не говорить!) Любое из следующего:
A. «Да, я иду - ты?»
B. «Да, я иду.
Мне неловко рассказывать. Правда ли, что она тебя не пригласила? "
C." Да, все
собираюсь! "
D." Конечно я иду! Это будет лучшая вечеринка в целом
год! "
E." Да. Извините, вас не пригласили. Я не думаю, что Риган хотел
обидел твои чувства, я слышал, что ее родители разрешили ей только несколько человек спросить. "
Если вы не знали, что Паулу не пригласили, вы можете ответить A, C или D. Потому что
Вы знаете всю историю, тем не менее, вы, скорее всего, рассмотрите чувства Паулы и
ответьте с помощью B или E. Ответы C и D - это то, что вы говорите, когда знаете
наверняка другой человек был приглашен.
Чтение языка тела
Иногда вы получаете больше информации о ситуации из того, что человек не делает
говорят: Часть эмоционального интеллекта читает сигналы, которые люди посылают, и
принимая их во внимание.
Допустим, Паула подходит к вам с расстроенным видом. Она спрашивает: «Собираетесь ли вы к Риган?
Вечеринка в субботу? »Ее эмоциональные сигналы (язык тела, выражение лица) подсказка
Вы в этой Пауле знают, что ее не пригласили. В этой ситуации вы все еще можете ответить
с опцией A, но вы, вероятно, с большей вероятностью выберете B или E.
Но что, если Паула подойдет к вам с веселым видом и скажет: «Эй, я слышал Риган
устраивает вечеринку в эти выходные. Ты идешь? »Исходя из ее языка тела, вы могли бы
В заключение: «О, она не знает, и она ожидает приглашения».
Если у вас хороший эквалайзер, вы, вероятно, чувствуете себя неуверенно, рассказывая Пауле, что собираетесь
на вечеринку, когда ты знаешь, что она единственная, кто не приглашен. Хотя это
до Паулы, чтобы управлять своими собственными эмоциями, вы, вероятно, чувствуете сочувствие
для нее. Вы знаете, что то, как вы реагируете, может помочь ей почувствовать поддержку или заставить ее чувствовать
хуже, поэтому вы выбираете свои слова соответственно.
Осмысление реакции
Умение понимать других помогает нам предсказать, что люди могут чувствовать в
определенная ситуация, но она также позволяет нам понять, как люди реагируют .
Например:
В классе в 8 часов утра твой друг улыбается, дружелюбен и полон энергии. Потом
в тот день он выглядит расстроенным, как будто он может плакать. Какое объяснение твое
лучшее предположение о том, что могло случиться между этими двумя разами?
A. Он поругался со своей девушкой за ланчем, и теперь они
не разговаривает.
B. Он сдал экзамен по алгебре 4-го периода.
C. Он только что нашел
он не сделал окончательный удар для университетского баскетбола.
D. Учитель химии
назначил много домашней работы.
E. У него, вероятно, просто был плохой день.
Скорее всего, вы мгновенно исключили вариант B: эмоциональный интеллект говорит вам, что
Реакция вашего друга больше похожа на провал экзамена, чем на прохождение. Если твой друг
у него был плохой день или много домашней работы (варианты D или E), он может показаться усталым, усталым,
или изношенный – но он, вероятно, не будет на грани слез. Исключая
эти опции позволяют вам сосредоточиться на том, что, скорее всего, расстроит вашего друга:
варианты A или C.
Люди, которые умеют понимать других, представляют чувства другого человека
(«Я думаю, он будет чувствовать себя ужасно, если я скажу ему это»). Они могут относиться к тому, как
этот человек реагирует на вещи («О, я полностью понимаю, почему она так разозлилась. Нет
чудо! "). Понимание того, как другие чувствуют, действуют и реагируют, помогает нам строить лучше
отношения .
Как создать этот навык
Не всегда легко предсказать или понять, что чувствует кто-то другой. Некоторые люди
лучше в этом, чем другие, но почти каждый может улучшить с практикой. понимание
другие все о просмотре и слушании.
Все начинается с просмотра
Если вы видите, как кто-то споткнулся и упал, вы, вероятно, вздрогнули - — Уч! — как будто
это случилось с тобой. У нас есть естественная тенденция чувствовать то, что другие люди чувствуют просто
наблюдая за ними. Ученые считают, что для этого есть биологическая причина. Они верят
что клетки мозга, называемые «зеркальными нейронами», активируются таким же образом, делаем ли мы что-то
сами или смотреть, как это делает другой человек.
Попробуйте эти способы развить свои навыки наблюдения:
- Посмотрите на выражения людей и язык тела. В следующий раз вы
в торговом центре, в кафе, в метро или автобусе, попробуйте это: осмотрите и
попытаться определить, как люди могут чувствовать себя на основе их языка тела, выражения лица,
и что они делают. Девушка с учебниками на коленях может сдать экзамен
подходит Кажется ли она уверенной — или подчеркнул? Как насчет парня с его
глаза закрыты? Он чувствует себя мирно? Усталый? Расстройство?
- Читайте книги или смотрите фильмы с реалистичным изображением человеческих эмоций.
Обратите внимание на то, как разные персонажи чувствуют и действуют. Попытайтесь понять, почему
персонажи чувствуют то же, что и они. Основываясь на этих эмоциях, предсказать, какой персонаж
будем делать дальше. Или посмотрите, сможете ли вы объяснить, почему персонаж сделал то, что сделал он или она.
Улучшается при прослушивании
Люди, которые хорошо понимают других, обычно являются хорошими слушателями. Исследование
показывает, что чем лучше кто-то слушает, тем больше он связан с
человек, который говорит. Это создает ощущение связи и близости.
Большинство из нас считают себя хорошими слушателями — в конце концов, слушание кажется
как такая простая, простая вещь, чтобы сделать. Но часто мы так заняты, думая о том, что мы
хочу сказать, что мы не слушаем столько, сколько хотели бы. Вот несколько способов построить
хорошие навыки прослушивания:
- Тренируйтесь хорошо слушать в повседневных разговорах. Действительно платите
внимание к тому, что говорит другой человек. Приучите себя думать о слушании
важнее разговоров.
- Настройтесь на чувства и историю. Когда друг говорит вам
о чем-то, попробуйте представить, что он или она могли чувствовать. Сделайте заявления, которые
показать, что вы пытаетесь понять опыт вашего друга, как: "О, это должно быть
чувствовал себя удивительно! »или« Это должно быть расстраивает вас. »Вы, вероятно, заметите, что вы
чувствовать себя ближе, более "синхронно" с человеком. Вы можете обнаружить, что можете предсказать
друг скажет дальше.
- Найдите время, чтобы подробно послушать кого-то. Интервью с другом или
член семьи о особом времени в его или ее жизни. Например, спросите своих родителей
о дне своей свадьбы или попросите бабушку с дедушкой рассказать о первой
ребенок. Попытайтесь представить, каким был этот опыт для них. Попроси их рассказать
Вы больше о том, как они чувствовали и почему.
Превращение понимания в сострадание
После того, как вы приобрели навыки понимания других людей, как вы используете эти знания?
Если вы похожи на большинство людей, вы используете его, чтобы помочь и поддержать людей, которые вам небезразличны.
Это сострадание , и сострадание помогает нам формировать отношения. Пытаться
эти три способа быть более сострадательными:
- Спросите других, что им нужно. Если друг переживает трудные времена
время, спросите, что вы можете сделать, чтобы помочь. Если ваш друг говорит: «Я не знаю», подумайте
что бы вы хотели в такой же ситуации, тогда предложите сделать что-то похожее.
- Проявляйте искреннюю заинтересованность в других. Будьте любопытны к людям
Вы знаете — не любопытным или фальшивым способом, но способом, который показывает, что вы хотите понять
им немного лучше. Например, спросите о том, что им нравится делать,
или об их чувствах, идеях и мнениях.
- Действуйте с добротой. Когда вы слышите сплетни, насмешки или недоброжелательность
дразнить, сделать вашу первую реакцию, чтобы представить, как бы вы себя чувствовали на приеме
конец. Это может помочь вам настроиться на чувства других людей и отказаться от участия.
Даже небольшие акты сострадания могут создать позитивные социальные связи (попробуйте
«Привет» тому, кто сидит один за ланчем и посмотрим, как ты себя чувствуешь). Ученые
Теперь известно, что сильные социальные связи влияют на наше здоровье, счастье и даже
как долго мы живем
#8592; История Г Понимание других людейСм. Также: Что такое Эмпатия?
Если вы попросите группу людей определить « эмпатию », вы почти наверняка найдете, что одна из первых вещей, которые кто-либо предлагал, - « способность понимать чужие чувства ».
Даниэль Големан, автор Emotional Intelligence , перечислил «понимание других» как первого элемента сопереживания.
Однако Големан также предположил, что понимание других - это не просто чувство чужих чувств и эмоций. Это также означает проявление подлинного интереса к ним и их беспокойства.
Понимание других - Навыки, которые вам нужны
Люди, которые хорошо понимают других:
Возьмите эмоциональные сигналы , часто с языка тела, тон голоса и другие невербальные элементы общения. Подробнее об этом см. На наших страницах о невербальной коммуникации и языке тела .
Слушайте хорошо, что говорят люди , активно проверяя их понимание. Вы можете счесть полезным прочитать наши страницы об активном прослушивании , уточнении и отражении .
Когда люди говорят, слушайте полностью. Большинство людей никогда не слушают.
Эрнест Хемингуэй
Большинство людей не слушают с намерением понять; они слушают с намерением ответить.
Стивен Р. Кови, 7 привычек высокоэффективных людей: мощные уроки в личных изменениях
Покажите чувствительность к другим и поймите их перспективы. Они стараются не обижаться, говоря или делая не то, и знают, что не у всех одинаковая точка зрения. Наши страницы о том, как быть вежливым , тактическим и дипломатическим и межкультурным, могут помочь вам развить эту область ваших навыков. Если вы боретесь с балансом между истиной, честностью и вежливостью, вы можете найти наши страницы об Истине и Балансировании Честности и Вежливости полезными.
Помогите другим людям надлежащим образом , исходя из их понимания их потребностей и эмоций.
Взгляд из понимания других
Развитие эмпатии, особенно умение понимать других, не просто важно для ваших межличностных отношений. Это может также иметь гораздо более широкий эффект.
Например, в США врачи, которые внимательно прислушиваются к своим пациентам, гораздо менее склонны к судебной ответственности.
В одном из исследований врачи первичной медико-санитарной помощи (эквивалент врачей общей практики в Великобритании), которые никогда не подвергались судебному разбирательству, оказались гораздо лучше коммуникаторами, чем их сверстники.
Эмпатия как экономический смысл: Huggies Pull-Ups
Huggies Pull-Ups были разработаны как прямой результат эмпатии в действии. Для тех, у кого нет детей, это подтягивающие подгузники (подгузники) для малышей, промежуточный шаг между подгузниками и «взрослым нижним бельем».
Кимберли-Кларк, создатели Huggies, отправили наблюдателей посмотреть родителей и малышей с помощью подгузников. Это дало компании реальное представление о том, как работают семьи, и какие продукты им нужны. Компания поняла, что было бы полезно иметь что-то между подгузниками и брюками: «ступенькой», которая позволила бы детям начать одеваться. Huggies Pull-Ups родились.
Важность искренности
Можно притвориться, что вы понимаете чувства людей и, в частности, их проблемы. Сотрудники отдела продаж часто делают это, чтобы попытаться установить взаимопонимание с клиентами.
Однако, как люди, мы запрограммированы на обнаружение и неприятие неискренности.
Считаете ли вы, что это откровенно, будут обнаружены теми, кто вокруг вас, возможно, с помощью тонких намеков на вашем языке тела или, возможно, в ответ на неожиданный вопрос.
Другой человек может даже не знать о его обнаружении, но будет чувствовать себя некомфортно в разговоре, который вы пытались завязать, или тем, что вы говорите, и обнаружите, что они на самом деле не доверяют вам.
Другими словами, это « ложное сопереживание » будет контрпродуктивным.
Попытка манипулировать эмоциями может иметь неприятные последствия для преступника и, возможно, не стоит. Те, кто искренне чуток, получат совсем другой ответ.
Предотвращение сопережития и перегрузка эмоций
Есть два аспекта понимания других и заинтересованность в их проблемах, которые, как часть эмпатии, заслуживают дальнейшего изучения.
Первое, избегание эмпатии - это преднамеренное отсутствие сочувствия, которое можно назвать «эмоциональным тоном-глухотой».
Общее избегание эмпатии вряд ли будет здоровым для ваших долгосрочных отношений, но возможность закрыть часть вашего чуткого ответа может быть полезна при определенных обстоятельствах. Например:
В доме . Дети должны получать определенные прививки. В первые несколько месяцев жизни у них есть несколько прививок, иногда по два или три раза. Игла застревает в ногах, и дети кричат, когда это происходит.
Однако родителям необходимо ограничить их немедленный ответ и признать долгосрочные преимущества вакцинации, избегая серьезных заболеваний, вместо того, чтобы сосредоточиться на краткосрочном бедствии ребенка.
На работе. Менеджеры, ответственные за увольнение, должны принимать правильные решения. Они вряд ли смогут это сделать, если они борются со своим собственным эмоциональным ответом на бедствие окружающих.
Хотя важно, чтобы они по-прежнему знали о чувствах тех, кто участвовал, они должны иметь возможность сбалансировать это с использованием разума и логики, а не быть перегруженным.
В здравоохранении. Хирург, выполняющий экстренную операцию у кого-то, у кого были серьезные травмы при дорожно-транспортном происшествии, должен был использовать все свои навыки, чтобы попытаться восстановить повреждение, или ампутировать, если необходимо, чтобы спасти жизнь пациента. Они не могут тратить время на то, как это может сделать пациент чувствовать себя.
Однако после того, как операция закончилась, и человек проснулся, им нужно объяснить свои действия и помочь пациенту начать смириться с тем, что произошло. Им нужно оставаться в курсе их пациента как человека, с чувствами и опасениями и реагировать соответствующим образом.
Перегрузка сочувствия иногда случается, когда люди подвергаются сложной и тревожной информации.
В таких ситуациях люди могут оказаться неспособными справиться со своим собственным эмоциональным откликом на ситуацию. Это может произойти, например, если вы обнаружите, что друг серьезно болен. Вы хотите помочь и поддержать их, но вы слишком расстроены, чтобы это сделать. Это также проблема, которая может возникнуть для людей, работающих в таких областях, как медицина, уход и социальная работа.
Способ управлять возможной перегрузкой сочувствия - это работать на саморегуляцию и, в частности, на самоконтроль . С улучшенной саморегуляцией вы сможете управлять своими эмоциями и адекватно реагировать на эмоции других.
Понимание других не является « мягким »
Мы часто говорим о « мягких навыках»», и нет сомнений в том, что сопереживание и понимание других - важные умственные способности.
Однако нет ничего мягкого в смысле « легкого » понимания понимания проблем и чувств других. И это не «мягко» в том смысле, что он не был жестким: лучшие менеджеры чутко относятся, но не «мягки» в своей команде.
Понимание других не означает, что вы должны согласиться с их чувствами или точкой зрения. Вместо этого это означает, что вы признаете свою точку зрения и признаете, что она отличается от вашей.
Вам все равно придется делать сложные вещи, с которыми другие не согласны, но, надеюсь, вы и они это понимаете.
Понимание и развитие эмоционального интеллекта
Дальнейшее чтение навыков, которые вам нужны
Понимание и развитие эмоционального интеллекта
Узнайте больше об эмоциональном интеллекте и о том, как эффективно управлять личными отношениями дома, на работе и в обществе.
Наши электронные книги идеально подходят для тех, кто хочет узнать или развивать свои навыки межличностного общения и обладает простой практической информацией.
Продолжайте:
Типы политической осведомленности по вопросам сочувствия
См. Также:
Самосознание | Надежность и добросовестность
Межличностные навыки общения
Социальные навыки в эмоциональном интеллекте
Read more at: https://www.skillsyouneed.com/ips/understanding-others.html«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Понимание других людей. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Понимание других людей
.
Мой заголовок может показаться чрезмерным. Очевидно, что правило не может определять что-то столь сложное, как поведение человека. Но, несмотря на это, я обнаружил, что большинство людей склонны совершать одни и те же ошибки. Эти ошибки достаточно часты, чтобы потом создавать конфликты. Запоминание этих семи правил поможет вам избежать этих ошибок.
«Навыки людей» - это то, как быть милым, дружелюбным и интересным, Дух!
В большинстве книг, которые я читал о взаимоотношениях с людьми, есть две претензии:
- Невероятно очевидные вещи, которые понимают самые разумные люди; даже если они не всегда справлялись с этим. Такие вещи, как быть хорошим, быть внимательным и т. Д.
- Странные и сложные теории, которые могут объяснить некоторое поведение, но их трудно обобщить.
Между этими двумя, как я обнаружил, кажется, есть пробел в информации, которую можно применять в целом, но это не всегда очевидно. Эти частые ошибки, как правило, вызывают у большинства людей конфликты, социальные ошибки и эмоциональные расстройства.
Семерка
Вот семь правил, о которых я говорю:
Правило первое: никогда не обвиняйте злобу в том, что легко объяснить тщеславием.
Люди не заботятся о вас. Это не потому, что люди злые или обидные, а просто потому, что они в основном сосредоточены на себе. Рассмотрите эту гипотетическую круговую диаграмму, показывающую разнообразие мыслей, типичных для человека:
*Data is hypothetical
В этом примере 60% мыслей направлены на себя. Мои цели. Мои проблемы Мои чувства. Еще 30% направлены на отношения, но как они влияют на меня. Что Джули думает обо мне? Как начальник оценит мою работу в следующем обзоре? Мне нравятся мои друзья или они меня раздражают?
Только 10% в этой модели - это время, проведенное в эмпатии. Эмпатия - это редкое событие, когда один человек на самом деле чувствует эмоции, проблемы и перспективы другого человека. Вместо того, чтобы спросить, что Джули думает обо мне, я спрашиваю, что думает Джули.
В пределах этих 10% большинство людей делят внимание между сотнями других людей, которых они знают. В результате вы будете занимать долю процента в умах большинства людей и только пару процентов в глубоко связанных отношениях. Даже если вы в чужих мыслях, это то, как ваши отношения влияют на них, а не на вас.
Что это значит?
- Смущение не имеет большого смысла. Поскольку другие лишь фокусируют небольшую часть своих мыслей на суждении о вас, ваше суждение в подавляющем большинстве случаев больше.
- Люди, которые кажутся подлыми или обидными, обычно не делают это намеренно. Есть исключения из этого, но обычно причиняемая вами боль является побочным эффектом, а не основной причиной.
- Отношения - это ваша работа для поддержания. Не ждите, чтобы вас пригласили на вечеринки или чтобы люди подошли к вам.
Правило второе: мало явных социальных поведений
По сути, это правило означает, что большинство намерений, стоящих за нашими действиями, скрыты. Если человек чувствует себя подавленным или злым, обычно получающееся поведение искажает его истинные чувства. Если я чувствую, что ты меня оскорблял, я мог бы держать язык за зубами, но потом проигнорировал тебя.
Старая шутка в том, что женщины используют такие слова, как «хорошо» и «давай», когда они действительно чувствуют обратное. Но я заметил, что мужчины делают это тоже в вежливых ситуациях, хотя часто не так.
Применение этого правила заключается в том, что вам нужно сосредоточиться на эмпатии, а не просто слышать человека. Продемонстрируйте доверие, установите взаимопонимание и научитесь немного прощупывать. Сосредоточив внимание на эмпатии, вы обычно можете избавиться от этих подрывных действий и быстрее понять суть проблемы.
Другое применение этого правила заключается в том, что в большинстве случаев вы чувствуете что-то, и никто не знает об этом. Так что не сердитесь, когда люди не отвечают на вас. Если вы обманываете свои мысли своими действиями, не сердитесь, когда вы обманываете людей.
Правило третье: поведение в значительной степени зависит от эгоистичного альтруизма
Сказать, что все абсолютно эгоистичны, - это преувеличение. Это игнорирует все акты доброты, жертвенности и любви, которые заставляют мир работать. Но я бы сказал, что большинство (не все, но большинство) поведения работают на принципах эгоистичного альтруизма.
Эгоистичный альтруизм - это в основном победа / победа. Это где помощь вам прямо или косвенно помогает мне. Существует несколько основных категорий, к которым это относится:
- Сделки – Если я покупаю автомобиль, выигрывают и я, и дилер. Я получаю автомобиль, который я хочу. Дилер получает деньги, чтобы улучшить свой образ жизни. Это преобладающая форма эгоистичного альтруизма между людьми, у которых нет эмоциональных связей.
- Семейный . Кровь гуще воды. Мы созданы для защиты людей, которые разделяют наши гены. Иногда это может привести к очень близким друзьям и близким.
- Статус . Помогать кому-либо - это признак власти. Многие виды приматов предложат помощь в знак доминирования. Люди действуют аналогично, предлагая помощь, чтобы повысить их самооценку и репутацию.
- Подразумеваемая взаимность . Многие отношения основаны на идее, что если я помогу вам, однажды вы тоже поможете мне.
Иногда поведение выходит за пределы этой группы. Безымянные герои умирают по причинам, которые не помогают их родословной. Добровольцы посвящают свое время гуманитарным миссиям. Но это меньшинство, тогда как большинство действий можно объяснить какой-то формой эгоистичного альтруизма.
Как вы применяете это правило? Вы понимаете мотивы людей и обращаетесь к ним, как будто они эгоистичны. Найдите способы помочь людям в этих четырех категориях. Не ожидайте, что люди предложат помощь вне эгоистичного альтруизма, это невозможно, но маловероятно.
Правило четвертое: у людей плохие воспоминания
Вам когда-нибудь говорили на чьем-то имени, а потом забыли? Другое правило человеческого поведения заключается в том, что людям трудно запоминать вещи. Особенно информация (как вы помните в первом правиле), которая не относится к самим себе. Люди чаще запоминают ваше сходство, чем ваши различия (если только они не были эмоционально раздражены ими).
Недавно я даже нарушил это правило. Я договорился поговорить с человеком, которого раньше не встречал по телефону. Даже с моей обычно надежной системой календарей и списков дел, несколько спонтанных изменений в расписании заставили меня пропустить звонок. Я быстро извинился и сделал новую договоренность.
Но дело в том, что большинство людей не организовали системы GTD. Люди забывчивы по своей природе, поэтому, опять же, не принимайте злобу или незаинтересованность, если что-то забыто. Другая сторона этого правила заключается в том, что вы можете продемонстрировать надежность, имея хорошую память или систему (если она вас не подведет).
Правило пятое: все эмоциональны
Возможно, это преувеличение. Но суть сообщения в том, что люди склонны испытывать более сильные чувства к чему-то, чем они допускают. Люди, которые регулярно испытывают вспышки гнева, депрессии или яркого энтузиазма, обычно не одобряются в большинстве культур. Это особенно относится к мужчинам (для женщин, пытающихся нас понять).
Применение этого правила состоит в том, чтобы не предполагать, что все в порядке только потому, что у кого-то нет нервного срыва. У всех нас есть свои индивидуальные проблемы, беспокойство и расстройства, которые обычно содержатся. Вам не нужно призывать людей к их личному обману, но если вы будете внимательны к этим скрытым течениям, у вас есть преимущество в попытках помочь.
Альтернативное применение этого правила аналогично правилу два. Люди обычно считают, что все в порядке, если только у вас не было взрыва.
Правило шестое: люди одиноки
Это еще одно широкое обобщение. Но удивительно, как много людей, которые, кажется, имеют все это, страдают от приступов одиночества. Как социальные животные, я считаю, что люди особенно чувствительны к любым угрозам подвергнуться остракизму. В неандертальские времена изгнание означало смерть, поэтому одиночество и желание быть с другими людьми сильны.
Применение этого правила заключается в том, что одиночество встречается довольно часто, поэтому в этом смысле вы действительно не одиноки. Раньше меня беспокоило, когда я чувствовал себя одиноким или посторонним в социальной группе. Хотя я все еще человек, я обнаружил, что признание этого чувства довольно распространено как способ минимизировать его.
Правило седьмое: я упоминал, что люди погружаются в себя?
Это может звучать как повторение первого правила, но я считаю, что приложения выходят за рамки отношений и вашего эмоционального состояния. Тот факт, что люди, как правило, слишком озабочены собой, чтобы уделять вам много внимания, что люди, как правило, чувствуют себя более одинокими, более эмоциональными и чувствуют себя не так, как они, относятся к тому, как вы смотрите на мир.
Во всяком случае, эта точка зрения должна сделать вас более активным и независимым. Когда я действительно начал изучать эти правила, у меня появилось больше смысла в том, чтобы взять на себя ответственность. Отдавая свое личное счастье в руки другого человека (или людей), вы игнорируете все эти правила и делаете это на свой страх и риск.
Мне нравится воспринимать людей с оптимизмом, но реалистичностью. Люди, которые, как правило, стараются изо всех сил, но делают ошибки и страдают от непреднамеренного погружения в себя. Другими словами, они в основном похожи на вас.
Вы боретесь с пониманием людей? Вот некоторые другие статьи, которые я написал, которые могут помочь:
.
.
.
.
Понимание других людей
грустные последствия что не замедлили отразиться..