джентльмен викторианской эпохи
Джентльмен редактировать 0 14 ... Определите «джентльмена» в викторианских терминах. Кто был джентльмен? Что сделал джентльмен и что ожидал от джентльмена в викторианской Англии? 460238717_d385a08869.jpg Викторианская эпоха в Англии была той, которая подчеркивала мораль, самоограничение и самоотверженность. Когда большинство людей думает о викторианской эпохе, они визуализируют женщин в констрикционных платьях, которые препятствуют любой свободе или комфорту. То, что обычно не рассматривается, - это то, насколько сдержанными были и мужчины. Викторианская эпоха подняла идею викторианского джентльмена. Эта идея сыграла важную роль для мужчин в обществе, которая была невероятно требовательной, ограничивающей и стрессовой. В повседневной жизни, как государственные, так и частные, господам всегда приходилось отвечать определенным ожиданиям и требованиям современного общества. A Classic Gent Классический Гент Внешний вид и мода сыграли важную роль в жизни каждого пола в течение всей эпохи. Правильные викторианские господа всегда были одеты и хорошо ухаживали. Были определенные предметы одежды, которые мужчины ожидали носить на публике или перед другими. Для мужчины, чтобы раскрыть рукава рубашки женщине, кроме его жены, она считалась « невеждой ». Чтобы избежать каких-либо конфликтов или оскорблений, мужчины будут носить жилеты или вырезать вырезки. Example of a cravat Пример галстука Для формального наряда мужчины часто носили верхние шляпы и галстуки, чтобы добавить к их правильному виду. Хотя одежда, которую носили мужчины, не была столь же сдерживающей, как и одежда женщин, она была столь же важна в добавлении к их образу. Наряду с инструкциями по одежде, мужчины также ожидали удовлетворения определенных гигиенических ожиданий. «Что касается джентльменов, их следует видеть и не пахнуть » , было предложено, чтобы мужчины носят небольшое количество духов, чтобы придать им привлекательный запах. Grace and elegance Благодать и элегантность Джентльмены с правильным внешним видом ничего не знали без уважительного поведения. Действия и решения человека имели первостепенное значение при определении его качества как личности. Рекомендации о том, как джентльмен должен действовать, не ограничены. Многие из общих руководств показаны в викторианской литературе, например, Джейн Эйр из Шарлотты Бронте, в которой мужские персонажи источают качества рыцарства , мужества и доброты. Ожидается, что джентльмен викторианской эпохи будет действовать от «импульсов своего добросердечного сердца». (Станция 1). Правильные люди должны были создать приятные условия для всех, кто находится на их попечении. Они должны были проявлять много уважения и доброты к окружающим людям (джентльмены 1). Хотя джентльменов не ожидали быть «святыми», они должны были относиться ко всем любезно. На джентльменов было огромное давление, чтобы правильно и правильно относиться к каждому человеку в комнате: «Он смотрит на всю свою компанию; Он нежный по отношению к застенчивым, нежным к далеким и милосердным к абсурду ... » Такое давление обычно не ощущается людьми сегодняшнего мира, если, возможно, они не встречаются со своими родственниками в первый раз , Идея заключалась в том, чтобы никогда не наступать на чьи-либо пальцы или быть немного оскорбительными. 2720402_173955.jpg external image image002.jpg Будучи хорошо одетыми и хорошо воспитанными, джентльмены должны были быть богатыми и финансово подкованными. Можно быть джентльменом на зарплате рабочего завода. Чтобы ухаживать за окружающим; Как упоминалось в предыдущем абзаце, вы должны были позволить себе все современные удобства в викторианскую эпоху. Многие мужчины считались джентльменами, были богатыми землевладельцами или владельцами бизнеса. Еще более важно, чем владение землей, будет получать прибыль от земли или инвестиций. Господа не тратили свое богатство на неприличные и лишние вещи, они были мудрыми и экономными с их поместьями. Быть богатым в основном означало, что вы родились хорошо, чтобы делать семьи в высшем классе или даже в знати. Потому что движение в обществе в викторианские времена было практически невозможно, рождение в деньгах практически самое важное требование для джентльменов. Было также трудно сохранить хороший внешний вид в меньшем бюджете (джентльмены 1) Викторианским джентльменам часто приходилось следовать ряду неписаных правил или проявлять определенные качества . Эти правила включали в себя доброе поведение, быть храбрым, никогда не смущаться и нести его честь. Джентльмены должны также уважать всех, но также никогда не должны быть высокомерными или слабыми. Он должен иметь достоинство и проявлять себя с изяществом. Источник:... .
Как выглядеть как викторианский джентльмен в 11 простых шагах МАРК МАНЧИНИ Исходное изображение GETTY IMAGES Пытаетесь добавить немного класса в свой смысл моды 21-го века? Вот некоторые указатели денди из британского викторианского периода (1837-1901). 1. Жилеты (AKA: «Жилеты») Обязательны Викторианские джентльмены имели «наделенный» интерес к этим предметам одежды . Зачем? Если он не был спортсменом, занятым строгим трудом или не отправился спать, человек не считался полностью одетым без одного ... даже в своем собственном доме. 2. Узнайте, как связать аскот В то время эти элегантные галстуки были обычным зрелищем, поэтому это один навык, который вы обязательно захотите освежить. 3. Начинайте культивировать волосы на лице «Почему Бритье?» Попросил титул популярного про-борода-манифеста, написанного в 1853 году. Лицо fuzz -одно осуждалось как «непристойное» - появилось в британском мейнстриме в середине 1800-х годов. Это был вновь открытый символ необузданной маскулинности, и, таким образом, люди начали радостно расти экстравагантные усы, бороды и боковые ожоги. Итак, какой стиль подходит вам? Вот отличный пример, который стоит посмотреть. 4. Поездка в Халфет - это большой номер No-No «На улице всегда должна быть хорошо начищенная шляпа и глянцевые сапоги» , - говорится в Книге этикета Джентльмена (1860). Будучи увиденным на открытом воздухе или в общественном здании без какой-либо формы головных уборов, оставались нахмуренными до 1900-х годов. Но ждать! Что делать, если вы страдаете от неприятных волос? Если это так, вы всегда можете бороться с ним по-старому: применяя щедрую помощь масла Макассара, чтобы помочь сохранить эту швабру в форме. 5. Пинтрипы - ваш друг Брюшные брюки, возможно, не были универсально использованы, но они были отличительным основным продуктом на протяжении большей части викторианского периода. 6. Понимание четырех основных пальто Согласно Мартиновскому «Справочнику этикета» (1866): «Есть четыре основных слоя, которые должен иметь [джентльмен: деловое пальто, сюртук , пальто и пальто) . Хорошо одетый мужчина может преуспеть с четырьмя из первых, и по одному из каждого из них по минимуму. Экономический человек может смириться с меньшим ». 7. Повернуть пояс Ларри Кинг впился бы прямо в викторианскую эпоху. Благодаря относительно высоким размерам талии современных брюк подтяжки были гораздо более популярны, чем ремни. 8. Получите карманные часы: они безвременно очарованы Несколько выдолбленных моделей даже содержали встроенные камеры. Не верьте? Проверьте это. 9. Нет перчаток, нет любви Будьте осторожны, предполагаемый нео-викторианский: если вы планируете вальсировать в ближайшее время, вам лучше сначала инвестировать в приличные перчатки. Протокол продиктовал, что, танцуя, голая кожа молодых дам и джентльменов не могла соприкасаться, поэтому необходим слой защиты . 10. Когда дело доходит до обуви, оставайтесь консерваторами Обувь и ботинки обычно были либо черными, либо коричневыми до 1890-х годов, когда были введены белые альтернативы для дополнения летних нарядов. 11. Прежде всего, избегайте эксцентричности! «Платье джентльмена должно быть таким, чтобы не возбуждать никаких особых наблюдений, если только это не было для аккуратности и приличия», - процитирует вышеупомянутую книгу этикета Артура Мартина . «Необходимо проявлять максимальную осторожность, чтобы избежать даже появления желания привлекать внимание особым образованием любого предмета одежды ... положительным свидетельством пошлости».
Фигура Джентльмена в XIX веке Викторианская Англия: Реконструкция Идеального Мужчины Обзоры книг на английском языке 21 янвье 2015 Викторианский век считается расцветом джентльменского идеала, как в обществе, так и в литературе. Действительно, викторианский период развивал квази-одержимость с благородством и джентльменством. В конце 18-го века Эдмунд Берк уже подчеркивал « дух джентльмена » и жаловался, что « возраст рыцарства исчез ... и слава Европы была погашена » (« Размышления о революции во Франции» , 1790). Следующее поколение романистов в XIX веке, Теккерей, Диккенс и Троллоп также были очарованы его образом и произвели на общество впечатление на джентльменство (Берберих). Проблема самодельного или будущего джентльмена и противоречия английской классовой системы - это некоторые из предметов, которые они изучали. Диккенс занимался нижним концом среднего класса, а Теккерей сосредоточился на бургои (« Ярмарка тщеславия 1847-48», «Книга снобов 1848 года»). Источник: Коллекционная библиотека Джо, Пип, Эсталла и мисс Хавишем в «Великих ожиданиях» Диккенса ( Источник: Библиотека коллекционера). В « Великих ожиданиях» (1860) Диккенс поставил « , возможно, самый глубокий и подробный комментарий о заботе викторианцев о благочестии » согласно Гилмуру (с. 107). Считается, что это « портрет или определение концепции Диккенса Джентльмена и обоснование его собственного требования к этому названию » (Коди). Его главный герой, молодой и идеалистический Филипп Пирпип (Пип), является сиротой в Лондоне, которая жаждет « быть джентльменом » и подняться от своих скромных корней до высшего класса. В этом смысле он олицетворяет появление « джентльмена природы» и новую возможность социального продвижения через постоянное стремление и безупречную мораль (см. Его отрицание за его плохое поведение и плохие поступки). В конце концов Пип понял, что внутренние ценности, а не щеголяющее богатство делают человека джентльменом. В « Ярмарке тщеславия» персонажи Теккерея идут по тому же пути, отвергая традиционный -ристократический образ джентльмена как человека ранга и досуга и вместо этого оценивая его нравственные качества альтруизма, доброжелательности, его культуры и образования. Несмотря на то, что он страдал от своего хорошо воспитанного, хорошо воспитанного и хорошо образованного происхождения, он был первым крупным романистом, захватившим конфликт между аристократией и средними классами в ранние викторианские десятилетия (Гилмор). Вопросы исследования: В этом проекте я попытался исследовать определение джентльмена, почему этот фигура был центральным в эту эпоху, отраженный в литературе, и как он сформировал викторианский мужской идеал, культуру, гендерные роли и (патриархальные) ценности общества в целом. [ЭТОМОЛОГИЯ И ПРОИСХОЖДЕНИЯ] Согласно Британской энциклопедии, в 1929 году слово образовано из французского « gentilhomme », или, скорее, из чечевицы, «прекрасного, модного или становившегося; »И саксонский человек, qd honestus, или честный loco natus. Если мы идем дальше, джентльмен первоначально был родом из латинских язычников homo : который использовался римлянами для расы благородных людей. В 1929 году издание Британской энциклопедии описывает джентльмена как « в его первоначальном и строгом значении, термин, обозначающий человека хорошей семьи », до того, как это определение было расширено с течением времени (см. Ниже). Сначала он использовался в 1413 году , он возник в феодальном обществе. Таким образом, средневековый рыцарь , как справедливый проклятый грех, следуя коду нравственного поведения и вежливым по отношению к женщинам, можно считать предтечей (Берберих). Первоначально джентльмен был человеком благородного происхождения с его чистыми родами, а также церковными священниками, членами парламента и армейскими офицерами. С самого раннего использования на английском языке термин «нежный» носил как социальный , так и моральный оттенки , как и « благородный ». Это всегда был бесплатный термин. Человек с нежным нравом («гениль»), еще во времена Чосера, имел в виду «очаровательный», «мягкий» и «нежный», а также «достойный», «благородный» и «воспитанный». Эти качества олицетворяли рыцарский идеал , благодаря которому люди высокого ранга оправдывали свое превосходство своим любезным и вежливым отношением. В XV веке, поскольку земля была основным источником статуса и власти, этот термин, безусловно, применялся в основном к землевладельцам (Corfield). К XVI столетию это стало широко использоваться, поскольку эпоха Возрождения была эпохой мужского самосовершенствования . Самомоднейший человек связан с самодельным человеком в том смысле, что он сознательно моделирует себя в соответствии с определенными поведенческими правилами; Он строит карьеру, дело или удачу с нуля. В центре этого нового человека манеры должны были произвести впечатление на суд и тесно связаны с джентльменским поведением. Эдмонд Берк уже писал в своем «Первом письме о мире покоя» (1796), что они «имеют большее значение, чем законы ...» Однако со временем они значительно изменились. В то время как рыцарский код был продуктом средневековья, вскоре его заменили вежливость, вежливость, поведение, вежливость и этикет . У любезности все еще была связь со средневековым рыцарем, но ее постепенное замещение термином «вежливость» в раннем современном письме по манерам указывает на «буржуазность» «кодексов поведения», кульминацией которой является возвышение нравов до квазирелигиозного статуса для Викторианские средние классы. Иллюстрированная книга манер; Руководство по хорошему поведению и вежливым достижениям. Нью-Йорк: Leland, Clay, & Co., 1855. Основываясь на этикетах иллюстрированного ежемесячного журнала The Dime, в нем представлены многие гравюры на дереве, выполненные молодыми женщинами, которые были учениками в Нью-йоркской женской школе дизайна, искусстве Школа для женщин (Университет Делавэрской библиотеки) Иллюстрированная книга манер; Руководство по хорошему поведению и вежливым достижениям. Нью-Йорк: Leland, Clay, & Co., 1855. Основываясь на столбцах этикета иллюстрированного ежемесячного журнала The Dime, в этой книге манеров представлены многие гравюры на дереве, выполненные молодыми женщинами, которые были учениками в Нью-йоркской женской школе дизайна, художественной школе для женщин (Университет Делавэрской библиотеки) Как вести себя и как развлекаться: удобное руководство по этикетам и игровым залам. Нью-Йорк: Christian Herald, 1895. Книга включает такие темы, как поведение в церкви, дремание в публике и монополизация разговоров. Он содержит игры и загадки, магические трюки и гипноз. Особое внимание уделяется благотворности этих видов деятельности, а не танцам и другим сомнительным развлечениям (Университет Делавэрской библиотеки). Как вести себя и как развлекаться: удобное руководство по этикетам и игровым залам. Нью-Йорк: Христианский Вестник, 1895. Книга включает такие темы, как поведение в церкви, дремание в публике и монополизация разговоров. Он содержит игры и загадки, магические трюки и гипноз. Особое внимание уделяется благотворности этих видов деятельности, а не танцам и другим сомнительным развлечениям (Университет Делавэрской библиотеки). Обе книги по вежливости - самые популярные в книгах 17-го и 18-го века и 19-го этикета, нацеленные на новую аудиторию среднего класса, были написаны с целью самообразования. Последнее в конечном итоге помогло людям среднего класса подражать манерам тех, кто руководил страной до них, предоставив им ряд правил поведения, которые позволили им взять на себя все более влиятельную роль в обществе (Берберих). Несмотря на эту озабоченность джентльменом в более ранние века, только в 1800-х годах название джентльмена приобрело особое значение (McLaren). Джон Э. Мейсон пишет, что « викторианцы унаследовали идею Джентльмена. Они добавили, что они это разработали: они создали фабрики для господ в своих государственных школах . »(Берберих). ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЖЕНТЛЬМЕНА Derby Mercury -Derby England - среда 16 марта 1831 г. Выпуск 5149. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЖЕНТЛЬМЕНА Derby Mercury -Derby England - среда 16 марта 1831 г. Выпуск 5149. В этом столбце перечислены ряд качеств и правил этикета в попытке определить и прояснить джентльменское поведение в ранней викторианской Англии. То, что торчит, - это моральный и рыцарский идеал, который нельзя купить богатством, хотя писатель подчеркивает, что сочетание с собственностью может быть выгодным для помощи нуждающимся людям. [НОВЫЙ 19-Й ВЕК ДЖЕНТЛЕМАН: ДВУХФАЗНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ] - Семейный евангельский джентльмен (ранний викторианский период) В первые десятилетия XIX века доминировал суровый, глубоко религиозный джентльмен, в первую очередь семейный человек, под влиянием «евангельской реформы». Евангелисты стремились улучшить общество, искаженное избытком аристократии во время Регентства (примерно с 1795 по 1837 год, характеризующееся свободой и экстравагантностью Джорджа IV и мира гламурной элегантности и безумства) и «ада рейдеров» из «Великого Тур ", клубное общество в Лондоне и скандальное поведение« Реставрационных граней ». Евангельские реформаторы ценят искренность и искренность (то есть серьезность) и подчеркивают важность морали, особенно целомудрия, благочестия и благотворительности для других. С другой стороны, были осуждены тщеславие, легкомыслие и тщеславие. Они призывали к строгости и строгости в поведении, утверждая, что « искренняя внешность была, как и поведение, наиболее важна как видимое проявление хорошо упорядоченного, морально последовательного внутреннего« я ». »Манган и Уолвин обобщили эту раннюю викторианскую мужественность как обусловленную« заботой об успешном переходе от христианской незрелости, продемонстрированной искренностью, самоотверженностью и целостностью »(Берберих). Первый матч по регби между Итоном и Харроу (1860 - 1920). С развитием естественных наук и особенно биологии развитие мышц было вновь подчеркнуто, чтобы воспитывать ум, который нужно было обучать своему телу. Таким образом, увлечение здоровьем привело к спортивной и игровой игре одержимости, в первую очередь отраженной в государственных школах для мальчиков. Атлет был новым героем общества. Мальчиков поощряли заниматься спортом и отказываться от детских или женственных предметов (например, гуманитарных наук). Футбол, крикет и экипаж, когда-то мирились, стали организованными и обязательными. Считалось, что эти мероприятия порождают мужественность, мужественность и уважение к долгу, качества, необходимые для оживления англиканской церкви и управления Британской империей (Наглером). Викторианское мышечное христианство использует спорт, чтобы развивать христианскую мораль, физическую форму и «мужественный» характер. Андервуд и Андервуд (Фотограф). Отдел искусства, печати и фотографии Мириам и Ира Д. Валлах: сбор фотографий. Из Нью-йоркской публичной библиотеки цифровых коллекций) Первый матч по регби между Итоном и Харроу (1860 - 1920). С развитием естественных наук и особенно биологии развитие мышц было вновь подчеркнуто как «воспитывать ум, который нужно было обучать своему телу ». Таким образом, увлечение здоровьем привело к спортивной и игровой игре одержимости, в первую очередь отраженной в государственных школах для мальчиков. Атлет был новым героем общества. Мальчиков поощряли заниматься спортом и отказываться от детских или женственных предметов (например, гуманитарных наук). Футбол, крикет и экипаж, когда-то мирились, стали организованными и обязательными. Считалось, что эти мероприятия порождают мужественность, мужественность и уважение к долгу, качества, необходимые для оживления англиканской церкви и управления Британской империей (Наглером). Викторианское мышечное христианство использует спорт, чтобы развивать христианскую мораль, физическую форму и «мужественный» характер. Источник: Андервуд и Андервуд (Фотограф). Отдел искусства, печати и фотографии Мириам и Ира Д. Валлах: сбор фотографий. Из Нью-Йоркской публичной библиотеки Цифровые коллекции - Мышечный христианский джентльмен (средний викторианский период) Во второй половине XIX века, после десятилетий домашнего образования, мальчиков теперь все чаще отправляли во вновь образованные или реформированные государственные школы. В Итоне, регби, Харроу, среди самых престижных, мальчики узнали прежде всего мужчин: расти мышцы (играя в регби и футбол) и бороться за свое законное место. Это продвижение спорта, классического образования, религии и дисциплины ввело концепцию мышечного христианства . Он стоял за нео-спартанскую мужественность, примером которой стали стоицизм, выносливость и выносливость - качества, привитые знаменитым вышеупомянутым государственным школам (Манган и Уолвин). Мужественность воплотилась в «физическом и моральном мужестве, силе и сильной зрелости » (Норман Вэнс). Анализ Тоша: « Мужчины должны жить по коду, который подтверждает их мужественность ». В своем знаменитом стихотворении «Если» Рудьяр Киплинг олицетворяет этот мужской стиль, отмечая британский стоицизм и мужскую прямоту: классическую британскую « жесткую верхнюю губу », когда он стал известен. Другими словами, сильный и самостоятельный человек, контролирующий свои эмоции ( самоконтроль ). If-rudyard-kipling-victorian идеальное мужское мускулистое христианство Усилие перестало обучать изысканных джентльменов и книжек этикета, но и по поднятию закаленных империй- строителей и жестких авантюристов, готовых покорить новые миры. Тем не менее, викторианский джентльмен по-прежнему был романтичным сердцем, глубоко погруженным в розовые оттенки средневековых представлений о рыцарстве и царствовании. Гироуард указывает, что целью возрождения рыцарской традиции было создание правящего класса, оправданного своими моральными качествами, которые считались необходимыми правителям. Поэтому джентльмены должны были управлять страной, потому что они были морально выше . Государственные школы тогда институционализировали этот новый идеал с обслуживанием нации в качестве долгосрочной цели. Такие объявления для Hyam & Co (1870-х) использовали изображения людей, которые способствовали идее уважаемого викторианского джентльмена. Такие объявления для Hyam & Co (1870-х) использовали изображения людей, которые способствовали идее уважаемого викторианского джентльмена. Он демонстрирует «ведущие стили для настоящего сезона» для мужчин и мальчиков. Его производство костюмов для «Eton, Harrow & Rugby» показывает высокий статус этого бренда. Hyam and Company была успешным викторианским производителем одежды и аутфитерами с цепочкой магазинов в Лондоне, Бирмингеме и Лидсе. ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СРЕДНЕГО КЛАССА И САМОУПРАВЛЯЕМЫЙ ГЕНТЛЕМАН Еще одним важным фактором, вызванным викторианским периодом и индустриализацией в отношении определения джентльмена, был рост богатого среднего класса (несмотря на необузданную нищету рабочего класса). В своем стремлении к социальному уважению и престижу в обществе, все еще господствующем землевладельческой аристократией, «ранг» джентльмена оказался для них очень привлекательным, как «конечный ориентир». В отличие от большей части Европы в то время они не испытывали никакого стремления к свержению старого порядка, хотя они стремились установить свою собственную культурную самобытность. «Уточнение» и «интеллект» стали ключом к тому, чтобы означать не обязательно различение крови, а различие положения, образования и манер (Берберих). Было признано, что характер, вежливость и культивирование заменяют рождение и богатство (что остается важным с точки зрения образа жизни) как отличительные черты «естественного джентльмена» (Ангуса). Отсюда образовалось два вида джентльменов: человек благородного происхождения или хорошая семья , который по праву был джентльменом и самодельным джентльменом (или «джентльменом природы») . Это различие получило название «джентльмен рождения», в отличие от «джентльмена достоинства». Мейсон (стр. 16) также указывает на это и заявил, что последний лишен классовых коннотаций: каждый может стремиться к нему, если он придерживается установленного кодекса нравов, защищающего честь, благотворительность и социальную ответственность. Таким образом, несмотря на давление на все более конкурентоспособный и капиталистический мир, джентльменская этика как связующее кредо для мужчин способствует определенным идеалам честности и щедрости (Ангус). Журнал Cornhill - Джентльмены « Журнал Cornhill» (1860-1975) был викторианским журналом и литературным журналом в Лондоне. Он включал подборку статей по различным предметам и сериализации новых романов. Он надеялся конкурировать с «All Year Year», подобным журналом, принадлежащим Чарльзу Диккенсу, и он работал в качестве редактора Уильяма Теккерея, великого литературного соперника Диккенса в то время . В журнале Cornhill Fitzjames Stephen писал: «Слово джентльмен подразумевает сочетание определенной степени социального ранга с определенным количеством качеств, которые должно иметь в виду обладание таким рангом; Но постоянно растет стремление больше настаивать на нравственности и меньше на социальной составляющей мира ». Стр. 5 Процесс морализации продолжался с начала XVIII века». В журнале Cornhill Fitzjames Stephen подчеркивает важность морального компонента в статусе джентльмена, который «подразумевает сочетание определенной степени социального ранга с определенным количеством качеств (...); Но постоянно растет стремление больше настаивать на нравственности и меньше на социальном элементе этого слова. » GENTLEMAN VS. ПОДСОЕДИНЕНИЕ И ДЕСЯТИЛЕТИЕ ГЕНЛЬМЕНА Двойственность джентльменства привела к постоянным дебатам и переопределению. Одна из проблем, с которой столкнулись викторианцы, заключалась в том, чтобы сохранить свою исключительность , делая ее более всеобъемлющей . Более того, под влиянием фигуры денди (своего рода злобного близнеца джентльмена, который выступал за безделье и бесполезность), джентльмен должен был жить без работы (и свободной от «основной» деловой заботы), чтобы он мог Посвятить себя отдыху и культивированию стиля в соответствии с джентльменской жизнью. Эта точка зрения столкнулась с идеей о том, что из характера джентльмена из-за характера джентльмена жить в чужом труде (Гилмор, стр. 7), но и экономические амбиции, бережливость (как «Скрудж» минус его беззаботный характер) и ответственность Долг был позорным). Таким образом, он поставил под сомнение достоинство (тяжелой) работы и тем самым подорвал строительные блоки нового индустриального общества. Письмо Полного английского торговца Дэниела Дефо, написанное в 1726 году, хорошо иллюстрирует этот идеологический спор. «Важность Быть Серьезным - Сигареттеказа» - Фотография, снятая в Театре Сент-Джеймс, Лондон 1895. Лицензия под общественным достоянием через Wikimedia Commons - «Важность Быть Серьезным - Сигареттэказа» - Фотография, снятая в Театре Сент-Джеймс, Лондон 1895. Лицензирована под общественным достоянием через Википедия. Оскар Уайльд , конечно же, отлично знал фигуру «джентльмена-денди», выдающегося в его комедиях нравов. Он использовал его как для того, чтобы высмеивать лицемерие и поверхностность высшего класса, так и его строгий кодекс морали посредством его веселого цинизма, но и призвать к жизни, мотивированной прежде всего удовольствием, как утверждает Джек в «Важность Быть Earnest» : « О, удовольствие, удовольствие! Что еще нужно принести в любом месте? «, В то время как Алджернон издевается над особенно-основанием брака, одним из принципов семейного джентльмена. Мисс Призма объединяет эти две темы, комментируя -профессионально, что « люди, которые живут исключительно ради удовольствия, обычно [неженатые] , вторит ее племяннице Сесили, которая хвалит« того, кто оставляет радости Лондона сидеть на кровати боли. «. Эти два взгляда представляют собой пронизанное викторианским обществом противостояние самоуважению. Голос Уайльда можно услышать в заявлении Альгеронна / просьбе о том, что его « долг как джентльмен никогда не мешал [его] удовольствиям (...) », которые можно прочитать как попытку показать, что эти два не были несовместимы вопреки общему убеждению И что хорошее время не было безнравственным. В конечном счете он повторяет философию денди автора, что жизнь должна быть своего рода искусством, в котором человек создает себя, создавая себя как искусство с изысканными вкусами и ценностями (денди-эстет). Элитный класс, который стоял вне диктата повседневной жизни, а также позволял преступить его, если они этого желали (однополая интимность или бабники) (Лоузи). Наконец , конец 19-ти последних скандалов, связанных с ростом преступности (см. «Джек Потрошитель»), проституция (включая детей) и гомосексуализм, наблюдаемые у «, казалось бы, совершенно респектабельных викторианских джентльменов», также запятнали и угрожали этому идеалу, Его лицемерный фасад и вырождение . Джентльмен оказался «подлецом» (Драйден). Это воплощено в характере д-ра Джекила (представляющего квинтэссенциального буржуазного джентльмена, богатого и образованного члена установленной профессии) и г-на Хайд, который символизирует «отрешенную темную сторону джентльмена» в полном противоречии с его моральными стандартами и порядочностью ... Мы находим также эту двуличность, более беззаботным образом, в характере Джека Оскара Уайльда, который живет двойной жизнью (стоящей в сельской местности и гедонистической в Лондоне под поддельным названием «Эрнест», которая также служит для сатиризации « Серьезность »традиционного джентльмена). « Откровение о коррупции и злоупотреблениях со стороны« уважаемого джентльмена »(...) потрясло английское моральное самодовольство его основами », - комментирует Драйден (64). Антология Нортона (1030) указывает на Шерлока Холмса, чрезвычайно популярного «джентльменского детектива», созданного сэром Артуром Конан Дойлем в 1887 году, и « олицетворяет и полирует лондонский космополитический декаданс », город, который уподобляется « большой выгребной яме, в которую Все шезлонги и бездельники империи непреодолимо истощены », - сказал его помощник доктор Уотсон. [ Александра Галакоф , Академическая газета - Магистр английской литературы в Ла-Сорбонн-Ноувелле в Париже] «Д-р Джекил и мистер Гайд-плакат» Чикаго: National Prtg. & Engr. Co.Modifications от Papa Lima Whisky. (1880) «Д-р Jekyll и г-н Гайд плакат» Чикаго: National Prtg. & Engr. Co.Modifications от Papa Lima Whisky. (1880s) См. Также по теме : Джентльмен против торговца по Даниэлю Дефо ( текстовый анализ «Полный английский торговец», Письмо XXII, «Полный английский торговец», 1726, «Достоинство торговли в Англии» больше, чем в других странах Создание человека ощущения: эпоха чувствительности и романтизма в Англии 18-го века ------- РАБОТАЕТ: Коди, Дэвид. " Джентельмен. »Victorianweb.org. Web.12 Апрель 2015 г. Корфилд, Дж. Пенелоп. «Соперники: посаженные и другие джентльмены», Земля и общество в Великобритании, 1700-1914. Манчестер: Манчестер UP, 1996. Печать Драйден, Линда. Современные готические и литературные парны: Стивенсон, Уайльд и Уэллс. Нью-Йорк: Палгрейв Макмиллан, 2003. Печать Гироард, Марк. Возвращение в Камелот: Рыцарство и английский джентльмен. Издательство Йельского университета, 1981 год. Печать и Дж. Манган, Джеймс Уолвин. Мужественность и нравственность: мужественность среднего класса в Великобритании и Америке, 1800-1940 годы. Пальгрейв Макмиллан, 1987. Печать. Цитируется д-ром Кристин Berberich. Образ английского джентльмена в литературе двадцатого века. Берлингтон: Ашгат, 2007. Гилмор, Робин. Идея Джентльмена в викторианском романе. Лондон: Джордж Аллен и Унвин, 1981. Печать Введение «Викторианский век». Нортонская антология британской литературы, том E, 9-е издание. Издание Стивен Гринблатт. Нью-Йорк: Нортон, 2012. 13. Печать. Лоси, Джей и Уильям Дин Бре. Отображение мужской сексуальности: Англия 19 века. Нью-Йорк: Пресс-релиз университета Fairleigh Dickinson, 2000. Print Мейсон. Английский джентльмен: Восхождение и падение идеала. Лондон: PIMLICO; Новое издание Ed, 1993. Print МакЛарен, Ангус. Испытания мужественности: полицейские сексуальные границы, 1870-1930 (серия Чикаго по сексуальности, истории и обществу). Чикаго: Университет Чикаго Пресс, 1997. Печать Наглер Джон. «Мышечное христианство в регбийном футболе Левика». Victorianweb.org. Web.12 Апрель 2015 г. ------- [ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЦЕСС И ИНТЕРЕС ЛИЧНОГО ИНТЕРЕСА] В соответствии с моим прецедентным романтическим цифровым проектом, касающимся перестройки мужской идентичности в эпоху чувствительности, мне было интересно провести мое исследование в викторианский период, что является высшей точкой в формировании (и усилении) гендерных ролей. Меня в первую очередь интересовала фигура Дэнди как большого поклонника Оскара Уайльда, но почему-то мне не удалось найти книги об этом, поэтому я решил исследовать его «брата-близнеца», джентльмена, который представляет свою более позитивную сторону , Я понял, что мои предвзятые идеи о том, что джентльмен был в основном о моде и хороших социальных манерах, были частично ложными. Действительно, его характер был, особенно в ранний викторианский период, реконструирован в ответ на тщеславие и легкомыслие аристократов 18-го века, уделяя слишком много внимания внешности и одежде, «носящей прекрасную одежду, но гнилой в ядре ». Следовательно, возвращение к большей духовности, прямоты и нравственности в качестве принципов викторианского кодекса чести. Тем не менее определение не обязательно является ясным и остается предметом обсуждения. В основе этого аргумента лежит идеологическая борьба / антагонизм социальных классов и противоречивые убеждения между традиционной аристократией и новым буржуазным средним классом в поисках более демократического общества (в пользу заслуг над рождением). На этот раз у меня не было никаких трудностей, чтобы подтянуть некоторые первичные источники, пробегая просто ключевое слово «джентльмен», которое распространялось в прессе и литературе того времени. Étiquettes: Дэнди , Джентльмен.